Для определения необходимости проведения обучения персонала необходимо иметь причину, а исходя из этой причины, подобрать тот или иной вид тренинга. Это сделать абсолютно несложно: провести диалог с продавцами и выявить сложности, возникающие в работе; второй вариант — анкетирование. Изучение таких анкет даст возможность правильного подбора тренинга.
Другая ситуация, при которой возникает потребность в обучении персонала, когда на предприятии ставится общая цель: повышение корпоративной культуры. Также когда руководством принимается решение повысить качество обслуживания до определенного стандарта. Такие тренинги проводятся, например, в автосалонах, когда производитель диктует правила продажи своих автомобилей.
Некоторые виды тренингов:
Secondment — ротация персонала на некоторое время в другую структуру для получения определенных навыков. Такой тренинг дает сотруднику:
возможность личностного развития;
разнообразие опыта работы в различных проектах;
возможность использовать приобретенные навыки в организационных средах;
новые навыки и получение опыта решения задач.
Buddying — помощь одного человека другому для передачи информации. Используют для обучения новичков, для повышения эффективности работы сотрудника, для обмена информацией и т.д.
Shadowing – этот метод предусмотрен для обучения выпускников ВУЗов, которые только собираются идти работать в данную отрасль. Результат данного метода:
снижение вероятности найма неподготовленных выпускников;
улучшение своего имиджа;
укрепление партнерства между вузами и бизнесом;
улучшение уровня обучения в ВУЗах
В результате проведения тренингов, необходимо рассматривать не количественные показатели, а новый уровень работы продавцов.
Кстати, если директору Вашей компании срочно требуется изготовить факсимиле, чтобы не подписывать собственноручно кипы бумаг, где и как заказать изготовление факсимиле читайте на http://www.ottiska.net/izgotovlenie-faximile.aspx