Верхняя боковая подача в волейболе: Верхняя боковая подача в волейболе

Верхняя боковая подача в волейболе

Неотъемлемым элементом волейбольной игры является подача. Грамотное ее выполнение может привести команду к победе, а неудачный бросок – оставить в аутсайдерах. Именно поэтому на тренировках отработке этого элемента отводится наибольшее количество времени.

Одной из наиболее сложных вариантов бросков мяча по праву считается верхняя боковая подача в волейболе. Её ещё называют силовой. Для ее осуществления подающий становится под углом к сетке и делает удар по мячу над своей головой.

Обучение и отработка  этого вида броска проходит в несколько этапов. Но игроки, успешно освоившие ее, зачастую становятся фаворитами матчей.

Преимущества силовой подачи мяча сверху в волейболе

Применение такого силового приема сверху дает команде ряд преимуществ. Среди них:

  • увеличивает скорость полета мяча;
  • затруднения при приеме мяча у команды-соперника;
  • удар с применением вращения мяча очень часто становится основной причиной ошибок при приеме противником;
  • правильное выполнение подающим удара может обеспечить попадание мяча в слабого игрока команды соперника, чем может полностью нарушить их четко отработанный план действий.

Верхняя боковая подача в волейболе с учетом грамотной расстановки игроков и четком плане действий может стать эффективной мерой при нападении.

 

Техника верхней боковой подачи в волейболе

Качественно выполненный бросок подразумевает под собой правильное соотношение движений тела с полетом мяча, чтобы удар по нему был сделан в нужной точке. Выполнять удар можно как ладонью, так и пальцами кисти в согнутом положении. В подбрасывании мяча участие принимает только одна рука. А весь процесс должен занимать не более 5 секунд.

Обучение подачи сверху  в волейболе состоит из таких этапов:

  • правильное исходное положение игрока;
  • подброс и замах к броску мяча;
  • удар, движения после него.

При верхней боковой подаче исходным положением игрока считается, когда он левой стороной повернут к сетке, при этом его ноги сгибаются в коленях.

1. Делается заброс мяча выше левого плеча на высоту не более метра. За замах отвечает правая рука, при этом плечо опускается вниз и рука идет назад. В это время весь вес концентрируется на правой ноге.

2.Далее правая рука поднимается сзади, словно дугой вверх, и происходит удар по мячу слегка напряженной кистью. Во время удара весь вес полностью переносится на левую сторону тела. Сила удара увеличивается, если в процессе подачи корпусом тела сделать поворот в левую сторону, выполнить несколько шагов.

3.Особого внимания заслуживает верхняя боковая подача с вращением мяча. Заброс мяча при этом делается на высоте 1,5 м над головой. Удар совершается вперед-сзади, корпус тела при этом развернут к сетке. Сила удара достигается за счет нескольких шагов выполненных в процессе удара. Остальные движения такие же, как и в первом случае.

4.При подаче нужно внимательно следить за траекторией полета мяча, чтобы вовремя совершить четкий удар.Подающему игроку, занимая позицию необходимо успеть оценить происходящее положение игры и быть максимально сосредоточенным, не поддаваться на различные провокационные и отвлекающие маневры.

А чтобы ход действий команды не стал предсказуемым и понятным для соперников, эффективным решением будет использование во время игры разных способов подач.

Овладеть правильной техникой, понять ключевые моменты игры вам помогут опытные тренерыспортивного клуба Sunny Wind. Обучение проводится как для новичков, так и для знатоков волейбольной игры. Тренировки в дружественной атмосфере помогут понять все нюансы этой командной игры, улучшить свои физические возможности, набраться оптимизма.

 

 

 

 

II. Обучение верхней боковой подаче—30 мин.

1. Броски набивного мяча весом 1 кг одной рукой над головой («крюком»), расстояние 9—10м.

2. Броски набивного мяча «крюком» через сетку (трос, веревку) высотой 2—2 м 20 см.

3. Верхняя боковая «подача» теннисного (или не­большого резинового) мяча.

4. Верхняя боковая подача мяча, установленного в держателе (рис. 98).

5. Пробные попытки выполнить боковую подачу с подбрасыванием мяча из-за лицевой линии через сетку. При выполнении подачи удар выполняется выпрямленной

168

рукой над головой, игрок вытягивается вверх, но ни в коем случае не должен сгибать ноги в момент уда­ра — «садиться вниз».

III. Нападающие удары по встречному мячу— 10 мин,

Рис. 98. Подводящее упражнение к верхней боковой подаче

Повторения упражнений из урока 82. IV. Учебная игра в волейбол—30 мин. Заключительная часть — 5 мин.

УРОК 86

Свободный урок. Устранение недостатков в технике изученных приемов игры. Совершенствование «корон­ных» приемов в индивидуальном порядке, т. е. прием, который получается у данного игрока, надо совершенст­вовать и использовать затем при построении командной тактики игры.

УРОК 87

Игровая тренировка.

Сыгранность в звеньях, подбор составов, расстановка игроков с таким расчетом, чтобы наилучшим образом использовать индивидуальные особенности игроков.

169

УРОК 88

Задачи урока: 1. Обучение верхней боковой подаче.

2. Совершенствование навыков защитных действий.

3. Совершенствование навыка прямого нападающего удара.

Продолжительность урока—120 мин.

Инвентарь—волейбольные, набивные, теннисные мя­чи, дополнительное оборудование.

Подготовительная часть—15 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 17.

Основная часть—100 мин.

I. Обучение боковой подаче—20 мин.

1. Повторение упражнений из урока 85.

2. Верхняя боковая подача из-за лицевой линии в пределы площадки и с соблюдением правил игры.

Надо напомнить занимающимся, чтобы они не стара­лись с первых попыток делать сильные подачи, так как это приводит к ошибкам. Частая ошибка у тех, кто по­дает правой рукой,— мяч летит влево, т. е. в зоны 1—2, часто за боковую линию, В этом случае предложить по­давать мяч в зону 5, т. е. прямо перед собой. Обучение боковой подаче проводится при помощи таких же упраж­нений, как и обучение верхней прямой подаче.

Рис. 99. Прием мяча от нападающего удара

170

II. Совершенствование навыков защитных дейст­вий —30 мин.

1. Прием мяча от удара в парах.

2. Прием мяча от нападающих ударов из зон 4 и 2, соответственно в зонах 5 и 1 (рис. 99).

III. Прямой нападающий удар—20 мин.

1. Нападающий удар из зоны 4 по ходу со второй передачи из зоны 3. Мяч в зону 3 направляется из зон 5, 4, 6.

2. Нападающий удар из зоны 2 со второй передачи из зоны 3 — стоя лицом и спиной к нападающему. IV, Учебная игра в волейбол — 30 мин. Заключительная часть—-5 мин,

УРОК 89

Задачи урока: 1. Обучение навыкам приема мяча от боковой подачи. 2. Совершенствование навыков одиноч­ного блокирования.

Продолжительность урока—120 мин.

Инвентарь—волейбольные мячи, дополнительное оборудование.

Подготовительная часть—15 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 18.

Основная часть—100 мин.

I. Прием мяча снизу от боковой подачи — 30 мин.

На одной стороне площадки игроки стоят в обычной расстановке, на другой — только выполняют подачи. После двух-трех подач принимающие производят пере­ход. Сделав полный круг, игрок из зоны 4 уходит на по­дачу, на его место становится подающий (седьмой) иг­рок. При следующем переходе уходит очередной иг­рок и т. д.

II. Одиночное блокирование—20 мин.

Блокирующий стоит в зоне 3 и наблюдает за игроком зоны 3, который выполняет вторую передачу в зону 4 или 2. Блокирующий должен закрыть основное направ­ление удара.

III. Учебная игра в волейбол—50 мин.

Заключительная часть — 5 мин.

171

УРОК 90

3анятие по физической подготовке.

Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Обучение акробатическим упражнениям и технике игры в ручной мяч.

Продолжительность урока—120 мин.

Инвентарь — набивные, гандбольные мячи, оборудо­вание для занятий акробатикой.

Подбираются акробатические упражнения из преды­дущих уроков, больше всего понравившиеся занимаю­щимся.

Из техники ручного мяча взять передачи и ловлю в движении, броски мяча в ворота в движении и после ве­дения и задерживания мячей вратарем.

В конце занятия проводится игра в ручной мяч 7:7, продолжительность—в соответствии с правилами игры для данного контингента.

УРОК 91

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков второй передачи. 2. Совершенствование навыков подачи мяча. 3. Совершенствование навыков нападающего удара.

Продолжительность урока— 120 мин.

Инвентарь—волейбольные, набивные мячи, дополни­тельное оборудование.

Подготовительная часть — 15 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 20.

Основная часть—100 мин.

Можно ли заблокировать подачу в волейболе?

Когда я тренировал юных игроков, на удивление часто возникал один вопрос:

Нельзя ли просто блокировать или атаковать подачу? В волейболе нельзя напрямую блокировать подачу. Даже тем из вас, кто достаточно высок, чтобы делать это стоя, вам также не разрешается отбрасывать мяч обратно выше высоты сетки.

Это был стандартный ответ, который я бы дал, но мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, насколько важен вопрос.
На самом деле, теперь, когда молодой игрок задает этот вопрос, я вижу в этом отличный знак.
Итак, в этом посте я хочу поговорить о четырех вещах:

  • Можно ли блокировать подачу в волейболе?
  • Разрешено ли вам возвращать мяч непосредственно с волейбольной подачи;
  • Если для этого есть веские причины; и
  • Почему (я думаю) здорово, что так много юниоров задают этот вопрос.

Официальное постановление

Если вы мне не верите, вот что ФИВБ говорит о блокировке подачи.
«14.5 БЛОКИРОВКА ПОДАЧИ 12, D11 (12) Блокировать подачу соперника запрещено».
– Правила ФИВБ-Волейбол 2017-2020

На мой вкус немного суховато, но это примерно так же ясно, как вы найдете.

Просто поясню, что мы подразумеваем под блокировкой подачи:

Когда соперник возвращается к подаче, ваша команда должна быть выстроена и готова принять мяч.

Так начинается каждый розыгрыш, когда первая возможность для атаки предоставляется команде, которая находится в стороне.

Таким образом, «блокировкой» подачи будет любое действие у сетки, препятствующее переходу мяча в вашу сторону.

С технической точки зрения, это был бы самый быстрый способ закончить (и, надеюсь, набрать) очко. Особенно, когда некоторые игроки подают мяч невероятно близко к верхней части ленты сетки — блокирование подачи было бы отличным способом заработать быстрое очко для вашей команды.

К сожалению, как мы видели, это не разрешено. Точно так же, как при блокировании атаки, если вы протянете руки через сетку, чтобы направить подачу вниз, вы автоматически потеряете очко.

Следующий вопрос, который я получал, звучал примерно так: «W шляпа, если я просто буду стоять с руками над сеткой, пока они подают?»

Это еще одна отличная творческая попытка решить проблему (мы поговорим подробнее об этом ниже), но опять же — к сожалению — это означало бы немедленную потерю балла.

Так что не блокируйте подачу, ребята: Даже вы, Музерский.

То же самое касается атаки, но, как ни странно, это можно делать с заднего ряда. Правило гласит в разделе «Ошибки атакующего удара»:
«13.3.4 Игрок завершает атакующий удар на подаче соперника, когда мяч находится в передней зоне и полностью выше верхнего края сетки».

В волейболе, особенно когда игроки делают короткую подачу, мяч может лететь достаточно высоко и близко к сетке.

Если бы вы были к этому готовы, выиграть очко непосредственно за подачу соперника было бы легко:

При правильном выборе времени вы могли бы просто подпрыгнуть и снова ударить, верно?

К сожалению, согласно официальному решению, это тоже незаконно. Пока вы касаетесь мяча внутри 10-футовой линии, вам не разрешается отбрасывать его назад.

Но…

Если вы хотите попробовать ударить по мячу с задней линии с подачи соперника… Я думаю, это технически законно?

Что-то вроде этого:

Как насчет отправки мяча обратно при первом контакте?

Как в волейболе в помещении, так и в пляжном волейболе разрешен прямой возврат подачи в сторону соперника (при условии, что вы не нарушаете упомянутые выше правила).

Это может означать передачу (удар) мяча обратно.

Или это может означать установку пальцами.

Практически во всех сценариях волейбола в помещении это не выигрышная стратегия.

В крытом волейболе шесть игроков будут ждать с другой стороны. Когда вы возвращаете мяч напрямую, вы фактически лишаете свою команду возможности организовать нападение.

Когда вы начинаете достигать более высоких уровней, получение мяча от соперника без какого-либо давления (например, удара или сета) является подарком, которым нужно дорожить: так что вы действительно не хотите давать своим соперникам слишком много таких .

В пляжном волейболе, однако, могут быть обстоятельства, когда эта тактика может действительно (раздражающе) работать.

*Я не эксперт по пляжному волейболу, так что примите этот совет с песчинкой…

Прямая отправка мяча назад может сработать на пляже, но не часто

Например, когда подающий игрок бежит к сетку, чтобы заблокировать, может быть возможность отправить мяч прямо в лунку, откуда он или она подавал.

Я не раз сталкивался с этой тактикой, и поскольку это такая неожиданная игра, иногда одна команда действительно может так легко выиграть очко.

Это более чем неприятно…

Опять же, это в лучшем случае одноразовая стратегия, которая застанет их врасплох, и, скорее всего, вы не сможете выиграть ни одного турнира!

Почему я считаю важным, чтобы молодые игроки задавали этот вопрос

Пожалуй, это самая интересная часть статьи (по крайней мере, для меня).

Хотя ответ на вопрос довольно короткий и простой, сам вопрос довольно интересен.

Возможно, я ошибаюсь, но для меня это показывает, что игрок на самом деле думает об игре.

Они рассматривают игру в свежем виде — еще не пробурили боковые системы и то, как все «должно» выглядеть — а это значит, что все возможно.

Почему бы просто не атаковать мяч напрямую, если это может принести вам очко?

Если я достаточно высокий, разве я не должен просто заблокировать мяч? Какой смысл тратить время на весь этот прием, постановку и всплески?

Хорошо, мыльный пузырь скоро лопнет, но идеи есть.

Совет №1: «Научить игроков думать об игре может быть одним из лучших способов ускорить их развитие».

Хотя это может звучать как совет для тренеров, игроку стоит принять это к сведению.

Размышляя над такими вопросами, как «Можете ли вы заблокировать подачу?» в волейболе, вы с большей вероятностью найдете собственные решения проблем, с которыми сталкиваетесь на площадке.

Какую пользу могут получить игроки?

Интересно наблюдать, как на элитной волейбольной сцене растет количество креативных упражнений и разминок.

Даже тренируясь с нашей национальной сборной Австралии, мы играли немало разминочных игр и занимательных задач, связанных с волейболом.

Я люблю такие штуки.

Нет ничего хуже, чем научиться играть, думать или жить только в одном направлении.

Таким образом, хотя блокирование подачи может быть незаконным, в качестве упражнения попробуйте следующее:

«Представьте себе какие-нибудь новые и нетрадиционные стратегии, которые могли бы действительно сработать в волейболе».
Уже думали об одном? Поделитесь им ниже (если вам удобно поделиться своей секретной выигрышной стратегией!)

Как насчет получения с 4 или 2 игроками вместо 3?

Как насчет того, чтобы перевернуть вещи так, чтобы ваш сеттер стоял на позиции 4, а не на позиции 2?

А что, если ваш нападающий в первой линии прошел с середины площадки, а не с левой стороны?

Как будет выглядеть каждый из них?

Конечно, это примеры, которые уже были опробованы ранее. Некоторые работают, некоторые нет, а некоторые лучше подходят для определенных команд или ситуаций.

Дело в том, что, думая о волейболе по-своему, вы сможете глубже понять почему стандартные вращения и системы так эффективны.

Например, мы пасуем с тремя принимающими, потому что это самый простой и эффективный способ перекрыть подачу соперника. В то время как некоторые ситуации хороши для 4-х распасовщиков (например, попытка получить бомбовую подачу в прыжке), обычно 3-х будет достаточно, чтобы покрыть ситуацию.

Подведение итогов

Если вы пришли сюда, чтобы ответить на главный вопрос, поздравляем! Как вы уже прочитали, это признак того, что вы думаете об игре и ищете новые решения для набора очков.

Если можно набрать очки за минимальное количество шагов, почему бы не сделать это?

Подумайте, как можно уменьшить количество контактов, чтобы заработать очко в волейболе. Затем представьте, действительно ли эта стратегия будет хорошим способом управлять нападением вашей команды.

Даже если вы не придумаете следующую стратегию для получения золотой медали на Олимпийских играх, это отличное упражнение, которое только улучшит ваши знания в области волейбола.

Будьте начеку, ребята.

Другие правила в волейболе

  • Может ли либеро подавать в волейболе?
  • Сколько длится игра в волейбол? (средняя школа, колледж, пляж)
  • Правила замены в волейболе (полное руководство)
  • Когда начинается волейбольный сезон? (Разбито по уровням)
  • Что означает Sideout в волейболе? [Подсчет очков в ралли против бокового удара]
  • Можете ли вы коснуться сетки в волейболе? [Официальные правила касания сетки в волейболе]
  • Может ли мяч попасть в сетку при подаче в волейболе?
  • Можете ли вы дотянуться до сетки в волейболе? (3 незаконных розыгрыша и один нормальный)
  • Можно ли пронести волейбольный мяч в самолете? (6 вещей, которые вы могли сделать с волейбольным мячом, о которых вы не знали)
  • Желтая карточка в волейболе? [6 вещей, которые вы не знали о штрафах за волейбольные карточки]
  • Правила тайм-аута волейбола (и объяснение 4 ключевых стратегий)
  • Можете ли вы использовать свою голову в волейболе?
  • Может ли либеро быть капитаном в волейболе? [Плюс 3 полезных правила Либеро, которые нужно знать]
  • Как в волейболе определяется сервер?
  • Почему волейбольные команды и скамейки меняются сторонами?
  • Можно ли носить волейбольную обувь на улице?
  • Умеешь ли ты бить по мячу в волейболе? [Настоящая причина, по которой тренеры не хотят, чтобы вы использовали свои ноги]

8 Важный совет Как правильно подавать в волейболе

Подача – важное оружие в волейболе, но у многих из нас есть резервы на подаче. Какой должна быть цель подачи? О чем следует думать во время служения? Где мы должны служить? Какие виды подачи мы должны знать? На эти и подобные вопросы я отвечу в этом видео.

Основная цель подачи

У каждого волейбольного действия есть цель, и на подаче она совершенно другая. Конечно, вы можете услышать разные голы от игроков или тренеров. Когда мы начинаем играть в волейбол, наша цель — перебросить подачу через сетку так, чтобы она попала на площадку с другой стороны.

Вы также слышите от молодых игроков, что их цель — сделать эйс, что они хотят получать очко с каждой подачи. Я понимаю их стремления, но это означает, что они должны работать с максимальным риском, и отсюда много ошибок. Вы также не можете рассчитывать на то, что каждая подача будет тузом. Так не играют даже самые большие звезды волейбола. Если вы сделаете 3 или более эйсов в матче, вы будете счастливы, а это означает хорошую игру на подаче. Но если ты допустишь еще 9 ошибок, это не такой уж хороший показатель твоей подачи.

Так что не думай так. Основная цель подачи — создать постоянное давление на соперника и, прежде всего, вывести его из строя, из запланированной стратегии атаки. Ставить соперника в ситуации, когда он плохо будет принимать, где его приемы заканчиваются за трехметровой линией. Тогда вы можете быть уверены, что они не смогут играть быстрые сеты на средних блокирующих, и даже сеты на аутсайдеров или наоборот будут выше.
У вашей защиты у сетки будет меньше работы и больше времени, чтобы блокировать сеты внешним нападающим или наоборот, и даже у защиты в поле будет больше шансов защититься от атак.

Поэтому всегда помните, что ваша основная цель — не эйс, а неточный прием соперника, в идеале за трехметровой линией. Если вы подаете так, что каждая ваша подача принимается дальше от сетки, вы выполнили свою задачу, и у вашей команды есть большие шансы набрать много очков после вашей подачи.
Если мы посмотрим, например, на измерения эффективности подачи в женском волейболе, о которых пишет Федерация волейбола США после завоевания золотых медалей на Олимпийских играх, и мы хотим знать конкретные цифры, в идеале.
Мы должны отталкивать приемы соперника от сетки в 45% случаев со всех наших подач.
Мы хотим, чтобы противник выходил из своей атакующей системы 4 из 9 пасов.
Подача в прыжке должна быть направлена ​​в корт в 95% случаев, то есть мы можем сделать 1 ошибку из 20 подач.

Программа

У каждого игрока должна быть программа подачи. Режим важен, потому что, если мы всегда готовимся к подаче одним и тем же образом, мы будем фиксировать одни и те же движения и мысли на подаче. Поэтому постарайтесь построить или усилить свой собственный распорядок, который вы будете выполнять при каждой подаче. Распорядок также успокаивает нервы, вы один, когда подаете, вы полностью контролируете ситуацию, можете полностью сконцентрироваться на подаче.

Но знаете, во время подачи на вас может повлиять множество факторов: ваша неуверенность, давление тренера, результат матча, усталость и многое другое. И это рутина, включающая в себя успокоение ума, несколько глубоких вдохов, прокручивание вашей подачи в голове заранее, что поможет вам противостоять этим влияниям.

Позитивное мышление

Говоря о распорядке дня, мы также должны позитивно думать о служении. Мы не можем начать подачу и сказать, что я все равно совершу ошибку. Я определенно не собираюсь служить переднему внешнему нападающему. Или мы в конце игры, и я знаю себя, я плохо подаю в таких ситуациях.
Это похоже на нападение, получение подачи или установку высокого сета. Мы не можем думать негативно, мы не можем сказать себе, что сейчас совершим ошибку. Мы намеренно подрываем нашу уверенность в себе.

Мы тренируем нашу подачу, пытаемся улучшить нашу подачу. Отсюда и должна исходить наша уверенность. Поэтому, когда вы идете служить, думайте об этом позитивно. Поощряйте себя, теперь я буду подавать именно туда, куда хочу. Я собираюсь подать хорошую подачу. Моя подача не будет принята внешним нападающим точно в сетку. Не думай ни о чем другом, кроме подачи, просто сосредоточься на ней, на том, как ты собираешься хорошо бросить мяч, как ты собираешься ударить его высоко, и он перелетит через сетку на другую сторону.

Во время матча

Во время матча мы попадаем во множество ситуаций, иногда лидируем, иногда проигрываем. Но мы всегда должны думать о следующем моменте, следующей подаче. Если я иду на подачу ноль-ноль, я должен думать об этом так же, как я думал о подаче четырнадцать-четырнадцать в пятом сете. Я не должен думать, это начало матча, теперь я могу позволить себе ошибиться. Или мы на пять очков впереди, теперь я могу рискнуть, это все равно не повлияет на наше преимущество. Наоборот, вы должны относиться к каждой подаче одинаково. Так же, как рутина. Если я сделал хорошую подачу, и моя команда выиграла очко, я должен снова сделать такую ​​же подачу, оказать давление на соперника и рассчитывать на шанс выиграть очко для моей команды.

Это особенно важно после тайм-аута. Тренер соперника обычно берет тайм-аут, когда хочет прервать нашу серию очков. Он берет тайм-аут, чтобы сбить ритм и рутину нашего подающего игрока. И мы не должны помогать ему, пропуская подачу после тайм-аута. Потому что, возможно, эта серия может продолжиться после тайм-аута и может стать решающей для развития не только сета, но и матча. Итак, мой совет ясен, думайте о каждой подаче одинаково, независимо от ситуации, и если ваша подача была эффективной, продолжайте подачу того же типа.

Развивайте свою подачу

Все игроки, которые подают, кроме либеро, также должны развивать свою подачу. Что я имею в виду? Представьте, что вы освоили очень хорошую плавающую подачу из одной зоны в одну. Это ваше большое оружие. Но вы можете обнаружить, что в вашей ротации, когда вы подаете, всегда будет либеро по другую сторону сетки, принимающую вашу подачу в первой зоне. А либеро, как правило, являются лучшими принимающими, поэтому ваша качественная подача будет хорошо принята к сетке во время матча, а связующий сможет сыграть быстрые сеты со всеми нападающими. Вы не выиграете от своей качественной подачи, поэтому важно развивать свою подачу и качество подачи не только в одной зоне.

Подача к месту

Говоря о развитии вашей подачи, это включает в себя подачу к определенному месту. Я много раз испытывал это на себе, когда мы выступали в сборной, тренеры часто ставили нам задачи и ориентиры, где подавать. Однажды это был стул в пятой зоне, который нам пришлось сбить нашей сильной подачей в прыжке. Во второй раз это был мат в первой зоне, на который мы должны были подавать. Или, может быть, блокирующий, стоящий под сеткой во второй зоне, куда мы должны были направлять короткие подачи. Вот почему важно научиться подавать в определенные точки, зоны. Чтобы потом можно было применять отработанные подачи в матчах.

Так как волейбол — коллективный вид спорта, невозможно сыграть абсолютно одинаковый матч, все постоянно развивается и нам приходится подстраиваться практически под каждый мяч. Поэтому необходимо не только знать, какой вид подачи может вам помочь, но и его исполнение. Приятно точно знать, куда я хочу подавать, но часто под давлением в матче мы не можем направить свою подачу в эту точку. Если мы хотим получить максимальную отдачу от нашей подачи, мы должны научиться подавать в определенные точки.

Сложность

Волейбол развивается с каждым днем, и чем более сложными мы являемся как игроки, тем лучше мы можем ожидать выступления нашей команды. И еще один момент, о котором я хочу упомянуть, это сложность подачи. Каждый игрок обычно подает из определенной зоны.

Это делает нашу подачу немного предсказуемой. Мой соперник может прочитать мою подачу после нескольких подач, он узнает, что у меня хорошая подача в первую зону, и немедленно усилит эту зону. Вот почему я думаю, что мы должны быть более искусными в нашей подаче и иметь возможность подавать во всех зонах, когда мы подаем из первой, шестой и пятой зон. Потому что, если мы научимся обслуживать по линии от первой до пятой зоны, а также сможем обслуживать не только от пятой до первой зоны, мы станем более сложными официантами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *