Очки в дартсе таблица: спортивные нормативы по игре в дартс: ru_darts — LiveJournal
Дартс 501
Все о дартсе 501Хотите почувствовать, как профессионалы играют в дартс? Попробуйте поиграть в дартс 501! Это игра в дартс, в которую обычно играют в профессиональных матчах по всему миру. Дартс 501 замечателен тем, что он предназначен не только для профессиональных игроков. Кто угодно может играть в нее и для удовольствия!
Игры для вечеринок и на выпивание 👇📖 Содержание:
Что такое дартс 501?
Дартс 501 — одна из самых распространенных игр в дартс в мире. Его правила достаточно просты для понимания, и выучить его может любой! Игроки начинают игру с 501 очком каждый.
Их главная цель — стать первым игроком, который снизит общее количество очков до нуля. Звучит просто, правда? Это немного сложнее, чем кажется. Вам понадобятся навыки, стратегия и немного удачи, чтобы преуспеть в дартс 501, особенно если вы новичок.
Снаряжение для дартса 501
- Дартс
- Дартс
- Табло
Как играть в дартс 501
Дартс 501 очень похож на дартс 301. В то время как игроки в 301 начинают игру с 301 очком каждый, игроки из 501 начинают с 501 очком вместо этого.
Каждый игрок по очереди бросает свои дротики в доску для дротиков и собирает очки, которые можно вычесть из их общего количества очков. В обеих играх игроки соревнуются друг с другом, чтобы сначала довести общее количество очков до нуля.
Правила Дартса 501
Вот правила, которые нужно помнить, играя в дартс 501.:
- Вы можете играть в дартс 501 с двумя игроками или двумя командами с любым количеством людей.
- Чтобы определить порядок игры, вы можете подбросить монетку, чтобы решить, кто ходит первым. Другой вариант — все игроки бросают дротики, и тот, чьи дротики попадают ближе всего к цели, будет стрелять первым. Порядок зависит от того, насколько близко к цели приземляется дротик. Игрок с дротиком, который приземляется дальше всего от яблочка, идет последним.
- Каждый игрок получает по три дротика за ход. Команды по очереди бросают дротики.
- Игроки могут начать зарабатывать очки с первого броска, в отличие от дартс 301, где им нужно вдвое больше первым, кто сможет заработать очки.
- Если игрок наберет 1 или меньше нуля, его игра будет проиграна, и его предыдущий счет будет восстановлен. Если игрок попадает в ноль, не забив дубль, это также будет «перебором».”.
- Игра заканчивается, когда игрок снижает количество очков ровно до нуля на удвоение.
- Если ни один из игроков не набирает ноль очков за двадцать ходов, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Дартс 501 удваивает
Подобно дротику 301, 501 требует, чтобы игроки удвоились, чтобы закончить игру. Чтобы выиграть игру, игрокам нужно набрать дабл и набрать ровно ноль очков.
Если вам понадобится помощь, как только вы наберете 170 очков или меньше, попробуйте использовать таблицу Dart Out Chart, чтобы определить цифры, на которые вы должны нацеливаться. Эта таблица особенно полезна для игроков, которые не очень хорошо умеют делать расчеты.
Что отличает 501 от 301
1. Количество общих баллов
Это самая очевидная разница. В дартс 501 игроки начинают с 501 очком, тогда как в дартс 301 они начинают с 301 очком.
2. Нет необходимости вдвое
Нет необходимости вдвое больше в дротиках 501. (A вдвое больше это когда игрок попадает в любой дубль на доске для дротиков) В 501 вы можете немедленно начать вычитать очки из своей суммы с первого дротика, который вы бросаете на доску.
3. Any-in & Any-out
Если вы собираетесь играть в дартс 501 в баре, есть специальное правило под названием Any-in & Any-out.
По сути, Any-in означает начало игры любым ходом, который делает игрок. С другой стороны, Любой выход относится к завершению игры любым ходом, который делает игрок.
Эти правила помогают быстрее завершить игру и в основном используются при игре в дартс 501 в барах или пабах.
Дартс 501 подсказка
Вот несколько полезных советов, которые следует помнить при игре в дартс 501.:
- На выполнение 501 может потребоваться много времени, поэтому постарайтесь набраться терпения и все время сохранять спокойствие. Это поможет вам иметь ясный ум во время игры.
- Постарайтесь набрать как можно больше чисел в начале игры.
- Как только ваш дротик приземлится на доску, убедитесь, что он остается на доске не менее пяти секунд или до тех пор, пока ваш счет не будет записан. Если ваш дротик быстро упадет, счет не будет засчитан.
- Если вам сложно набрать какое-либо число, стремитесь к тройным 14, 12, 11, 9 и 8. Это может помочь вам быстро поднять счет, когда вам не удается набрать 20.
- Всегда сосредотачивайтесь в первую очередь на своей игре. Не обращайте слишком много внимания на счет соперника, так как это может отвлечь вас и вызвать давление, что не пойдет на пользу вашей игре.
- Если вы собираетесь удвоить ставку, попытайтесь нацелиться на число 32. Если вы пропустите удвоение, у вас все равно будет шанс с другими числами. Например, если вы выполнили одиночное 16, вы можете вместо этого нацелиться на двойные 8.
- Избегайте попадания в ловушку, чтобы вам не приходилось начинать заново.
Специальный совет для новичков
Если вы застряли на нечетном числе, постарайтесь нацелиться на числа в нижней части доски, 7, 19, 3 и 17. Это вернет вас к четному числу, которое вам понадобится, когда вы собираетесь удвоить.
👉 Предлагаем вам: 🌎 40+ отличных вопросов по географии, чтобы проверить свои знания
Дартс 501 очко
Подсчет очков за дартс 501 аналогичен дартсу 301. Вот очки, которые вы можете набрать в дартсе 501.:
- В прямо в точку (красный кружок посередине) дает 50 очков. Его еще называют «Полный бык».”.
- В внешний бык (четыре поля вокруг яблочка) оцениваются в 25 очков. Его еще называют «Half Bull».”.
- В двойное кольцо (внешнее кольцо) стоят вдвое больше, чем число, на которое приземляется дротик.
- В тройное / тройное кольцо (внутреннее кольцо) числа стоят в три раза больше числа, на которое приземляется дротик.
Хотите узнать больше о дартсе?
Дартс 501 — отличная игра, в которую могут играть как новички, так и серьезные игроки. Вы можете научиться играть в дартс и стать лучше, разбираясь в различных играх и правилах и имея много практики!
📖 Предлагаем вам: Что бы вы сделали? Вопросы
Читать наша статья о дартсе Узнать больше!
✍️ 17 март 2021 г.
спортивные нормативы по игре в дартс: ru_darts — LiveJournal
Нормативы для присвоения спортивных званий в виде спорта ДАРТС | ||||
| большой раунд | набор очков | сектор 20 | американский крикет |
| очки | очки | очки | количество бросков |
МС муж | 900 | 830 | 960 | 17 |
МС жен | 810 | 740 | 840 | 21 |
КМС муж | 750 | 720 | 760 | 24 |
КМС жен | 650 | 640 | 680 | 33 |
I разряд муж | 660 | 640 | 600 | 36 |
I разряд жен | 580 | 550 | 560 | 44 |
II разряд муж | 550 | 560 | 540 | 48 |
II разряд жен | 450 | 470 | 440 | 55 |
III разряд муж | 420 | 500 | 460 | 57 |
III разряд жен | 360 | 420 | 360 | 66 |
I юн. муж | 390 | 470 | 400 | 69 |
I юн. жен | 320 | 380 | 300 | 75 |
II юн. муж | 320 | 420 | 360 | 80 |
II юн. жен | 250 | 350 | 260 | 88 |
III юн. муж | 250 | 360 |
|
|
III юн. жен | 180 | 320 |
|
|
опубликовано по материалам сайта http://www.dartsclub.ru
Специальные термины по дартсу[1]
Прибавит один грамм: Маленька деталь в 1 грамм для прибавления веса дротику
Стрелы: Другое название дротиков
Аксессуары: Иные части за исключением баррелей, что соствляют целый дротик, включая валы, наконечники, о-кольцо и т.д.
Детская тонна: Получить 95
Сумка Орехов: Получить 45 баллов
Дартс в сарае: Третий дротик, что попадает в верное очко, когда были пропущены первые два раза.
Баррель: Главная часть дротика
Подвал: Двойное кольцо 3 очков
Заготовка: Стержни для изготовления баррелей для дротиков.
Завтрак: Набрать итоговое кол-во очков, равное 26 тремя олиночными дротиками 5, 20 и 1.
Бомбы/ бомбардировщики: Большой или тяжелый дротик
Ведро гвоздей: Все три дротика на поле 1.
Картечь: Бросание без цели
Яблочко: центарльная красная точка на доске
В яблочко: Выиграть последним попаданием в яблочко
Крикет: Игра, что использует стандарт 20 номеров с двойными кольцами.
Chucker: Бросание без цели
Двигайся по кругу: Выделить круг из очков менне чем из 10 в один ход
Часы: также называется круглосуточно — это вариация, что включаетвыбивание очков в последовательности.
Пробка: Середина доски
Дартс: Относится к разнообразию видов спорта, в которых дротики бросают в круглую мишень, висящую на стене.
Перейти на стр. >> [1] [2] [3]
ЧМ-2020 по дартсу – нечто. Женщина впервые уничтожала мужиков – Фэллон Шеррок
Дартс – явление ностальгическое и приятное: в 00-х 7ТВ дарил нам незабываемые эмоции от этого простого и понятного вида спорта. «СТООО ВОСЕМЬДЕСЯТ ОЧКОВ» – вы же помните это шикарное восклицание?
В то время зажигал машина Фил Тейлор по прозвищу The Power. Он уничтожал всех и вся на радость британским болельщикам и завоевал 14 титулов чемпиона мира. Но в финале ЧМ-2018 он разгромно влетел новичку тура Робу Кроссу и завершил карьеру. Следующий главный турнир года уже начал другую веху истории – без Фила, зато с девушками: Профессиональная корпорация дартса (PDC) впервые допустила представительниц женского пола до ЧМ на постоянной основе. Теперь на главном турнире года от PDC может выступать сразу две девушки.
За все предыдущие ивенты с мужиками сыграли всего две дартсменки: в далеком 2001 году Гэйл Кинг влетела в первом же раунде и вполне заслужила сменить фамилию на Квин, а в 2009-м свой уайлд-кард получила россиянка Анастасия Добромыслова – такой же слив в первом круге без особых шансов. В прошлом году на правах официальных квалифаеров заявились та же Добромыслова и Лиза Эштон, которые получили свои лузы в первом круге и отправились тренироваться дальше.
Дартс
Игрок в дартс оставил комментатора без голоса диким решением
28/05/2021 В 20:51
ЧМ-2020 предоставил нам двух других героинь: японку Микуру Сузуки и англичанку Фэллон Шеррок. Первая закусилась с Джеймсом Ричардсоном, но в серии до 3 сетов проиграла 2-3. А вот Фэллон Шеррок – уже феномен.
Фэллон Шеррок
Фото: Getty Images
Или феновумен – так ведь теперь принято? В общем, легенда. 26-летняя девушка взяла и с первого же раза бахнула аж двоих мужиков перед огромнейшей аудиторией центра Александра-Пэлас в Лондоне. Пришедшие в день первого матча Фэллон фанаты просто взорвались после последнего удвоения 18 от британки и подарили миру одну из ярчайших реакций года. Такую отдачу можно получить, только если ты закрываешь 501 очко за 9 дротиков. Или если ты женщина и творишь историю. Наслаждайтесь.
К сожалению, третий круг для Шеррок стал последним – гроссмейстерские 180 очков (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ОЧКОВ) англичанка выбила 8 раз (ее рекорд на женском ЧМ – 6), но постоянные скосы на единицу не пустили ее дальше. И тут уже стоит увидеть реакцию Криса Доби, который смог прикончить эту крутую историю. Ему летит огромный респект.
В остальном этот ЧМ не отличался бы от прошлогоднего вообще ничем: фавориты – прежние, призовые – тоже (2,5 млн фунтов – призовой фонд, 500 тысяч идут победителю), даже девушки уже выступали бы не первый год. Но Фэллон полностью перевернула игру, заставив говорить о себе, роли женщин в дартсе, да и о всей индустрии в целом. Теперь ЧМ-2020 займет особое место в истории, это новая точка отсчета.
Абсолютно точно грядут огромные сдвиги в сторону слияния женского и мужского дартса. Вполне возможно, что в следующем году девушки получат больше мест на чемпионате мира, их начнут чаще приглашать на мужские турниры меньшего масштаба. Можно ожидать и популяризации всего женского дартса – такого хайпа у него не было никогда. Все это – благодаря с виду хрупкой Фэллон Шеррок, которую уже прозвали Королевой. Такие истории нравятся людям, особенно под Новый год. Новая декада начинается с чуда и это ли не круто?
Подписывайся на Eurosport.ru в инстаграмеДартс
5-кратный ЧМ по дартсу потерял сознание после поражения
20/03/2021 В 10:04
Дартс
Игрок в дартс застрял в туалете для инвалидов. Его дисквальнули
14/02/2021 В 21:17
№№ п/п | Команда | Плавание 09. 02.13 | Лыжные гонки 17.03.13 | Дартс 6.04.13 | Волейбол с 9.04 | Мини-футбол | Шахматы | Пулевая стрельба | Настольный теннис | Бильярд | Боулинг | Очки зачет | Место |
1 | «Энергетик» | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 3 | 7 | 1 | |||
2 | МВД по УР | 2 | 11 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 10 | |||
3 | «Ижевский радиозавод» | 3 | 3 | 3 | 12 | 12 | 6 | 2 | 1 | 8 | |||
4 | ИЭМЗ «Купол» | 7 | 6 | 4 | 7 | 11 | 5 | 7 | 5 | 6 | |||
5 | «Удмуртнефть» | 4 | — | 13 | 3 | 2 | — | 8 | 4 | 2 | |||
6 | ИМЗ «Аксион-холдинг» | 10 | 7 | 1 | 10 | 4 | 1 | 5 | 8 | 7 | |||
7 | Администрация г. Ижевска | 8 | 12 | 11 | 9 | 8 | 8 | 6 | 9 | 5 | |||
8 | НИТИ «Прогресс» | 5 | 11 | 12 | 2 | 13 | — | 9 | 10 | 3 | |||
9 | «Башнефть-Удмуртия» | 11 | 4 | 8 | 5 | 10 | — | — | — | 11 | |||
10 | «Локомотив» | — | 9 | 6 | 13 | 9 | 4 | 10 | 6 | 12 | |||
11 | СБЕРБАНК | 9 | 10 | 10 | 8 | 6 | — | 11 | 11 | 9 | |||
12 | «Ижводоканал» | 13 | 8 | 9 | 6 | 7 | — | — | — | — | |||
13 | «Ижсталь» | 6 | 5 | 7 | 11 | 5 | 2 | 1 | 2 | 4 | |||
14 | «ИПОПАТ» | 12 | — | 14 | 14 | — | — | — | — | — |
Ижевск | Итоги соревнований дартс и турнирная таблица
22, 23,25 октября прошли соревнования по Дартс в зачет Спартакиады 2013 года, приняли участие 13 команд.
1 место команда Очистных сооружений канализации
2 место команда Цех по ремонту и обслуживанию энергетического оборудования
3 место команда Управления
Поздравляем!!!!
Турнирная таблица после 7 видов соревнований | ||||||||||
Место | Подразделение | Сумма | Занятые места (набранные очки) по видам соревнований | |||||||
набранных | Лыжные гонки | Волейбол | Плавание | Легкая атлетика | Теннис | Шахматы | Дартс | Боулинг | ||
очков | (февраль) | (март) | (апрель) | (август) | (август) | (сентябрь) | (октябрь) | (декабрь) | ||
1 | ЭЛЕКТРОЦЕХ | 20 | 6 | 1 | 3 | 2 | 1 | 5 | 2 | |
2 | ОСК | 24 | 2 | 8 | 1 | 3 | 2 | 7 | 1 | |
3 | ОСВ «Кама-Ижевск» | 28 | 1 | 5 | 2 | 1 | 4 | 9 | 6 | |
4 | УПРАВЛЕНИЕ | 37 | 4 | 3 | 6 | 4 | 3 | 14 | 3 | |
5 | СЛУЖБА по ВОДОПРОВОДУ | 47 | 9 | 4 | 5 | 5 | 9 | 4 | 11 | |
6 | Абонентская служба | 52 | 7 | 9 | 8 | 7 | 7 | 10 | 4 | |
7 | ОСВ «Пруд-Ижевск» | 57 | 15 | 7 | 7 | 6 | 8 | 6 | 8 | |
8 | ЦДС | 59 | 12 | 11 | 9 | 8 | 6 | 3 | 10 | |
9 | АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ | 60 | 11 | 2 | 4 | 15 | 5 | 14 | 9 | |
10 | СЛУЖБА по информ. и связи | 63 | 10 | 6 | 12 | 15 | 14 | 1 | 5 | |
11 | ОХРАНА | 63 | 3 | 13 | 10 | 12 | 10 | 2 | 13 | |
12 | СЛУЖБА по КАНАЛИЗАЦИИ | 71 | 8 | 10 | 11 | 11 | 11 | 8 | 12 | |
13 | Отдел ПТП | 85 | 5 | 12 | 16 | 9 | 14 | 14 | 15 | |
14 | Цех РМО | 86 | 14 | 14 | 16 | 10 | 14 | 11 | 7 | |
15 | ЛТК | 94 | 13 | 14 | 13 | 13 | 12 | 14 | 15 |
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Тюменский индустриальный университет » Таблица результатов спартакиады
Таблица результатов спартакиады
10. 12.2009
Таблица результатов спартакиады среди профессорско-преподавательского состава и
сотрудников ТюмГНГУ, посвященная 50-летию образования ВУЗа
февраль – апрель 2007 года
№ п/п | Команда | Дартс | н/теннис | волейбол | шахматы | мини-футбол | лыжные эстафеты | перетягивание каната | подледный лов | очки | место |
1 | ИНиГ | 5 | I | I | II | II | I | 6 | 4 | 11 | II |
2 | ИТ | II | III | II | I | I | 5 | 5 | I | 10 | I |
3 | ТИ | — | — | III | 4 | III | 4 | III | — | 17 (5в) | VII |
4 | ИГиГ | — | — | — | 6 | — | III | 8 | — | 17 (3в) | VIII |
5 | ИМиБ | 6 | 6 | — | — | 7 | 8 | II | II | 31 | VI |
6 | Маш. техникум | I | II | 4 | 7 | 5 | 6 | 7 | — | 25 | V |
7 | АхД | 4 | 5 | 5 | III | 6 | 7 | I | 5 | 23 | IV |
8 | ИГН | III | 4 | 6 | 5 | 4 | II | 4 | III | 20 | III |
Комплексная Спартакиада среди профессорско — преподавательского состава и сотрудников ТюмГНГУ
15 апреля 2007 года завершилась комплексная Спартакиада среди профессорско — преподавательского состава и сотрудников ТюмГНГУ.
В результате упорной борьбы на спортивных площадках ТюмГНГУ по восьми видам спорта: Дартс, н/теннис, волейбол, шахматы, мини – футбол, лыжная эстафета, перетягивание каната, подледный лов, командные места распределились в следующем порядке (согласно положения командное первенство определяется по наименьшей сумме очков шести видов спорта):
Чемпионами в командном зачете стала сборная команда Института Транспорта;
Второе место заняла сборная команда Института Нефти и Газа;
Третье место заняла сборная команда Института Гуманитарных Наук;
Четвертое место заняла сборная команда Административно – хозяйственного департамента;
Пятое место заняла сборная команда Машиностроительного техникума;
Шестое место заняла сборная команда Института Менеджмента и бизнеса;
Седьмое место заняла сборная команда Технологического Института;
Восьмое место заняла сборная команда Института Геологии и Геоинформатики.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ!
Вконтакте
Google+
Профессиональный набор для дартс Winmau — шкаф, доска для дротиков и дартс
Нажмите на любую картинку, чтобы увеличить ее
Профессиональный набор для игры в дартс Winmau (корпус, мишень для дротиков Diamond Plus и 6 дротиков)
Извините, нет в наличии. Дата поступления товара на склад: 4 февраля 2022 г. Напишите нам, чтобы получить уведомление о поступлении нового товара.
Чтобы получить немедленную смету и расчетное время прибытия, добавьте в корзину и выберите свое местоположение.
- Профессиональный набор для игры в дартс от ведущего бренда Winmau
- Включает качественную мишень для дротиков Winmau Diamond Plus .
- Шкаф Deluxe с отделкой из черного ясеня, с двумя дверцами и секцией табло
- Включает 6 точных дротиков Winmau
- Недорогой комплект для развлечения дома и более серьезной игры в пабе
51 х 60 х 8 см 20,1 х 23,6 х 3,1 дюйма
Этот фантастический набор дартс, ведущий бренд дартс, Winmau, идеально подходит как для обычной игры дома, так и для более серьезных игроков в дартс.Все, что нужно для того, чтобы сразу начать играть, включено — все компоненты подробно описаны ниже.
Winmau Diamond Plus Dartboard:
- 50% тонкий динамичный сектор проводки
- Trange Triangular алмазные провода
- турнира одобренные спецификации Dartboard
DARTS:
- Precision Profile Barrels с нейлоновыми валами и мегам стандартными рейсами
- 6 дротиков в комплекте
Тумба:
- Deluxe, высококачественная тумба с эффектом шпона
- Легко стираемые панели для подсчета очков с логотипом BDO
- Включает набор мела и тряпки, кассовый столик, все крепления и инструкции по игре 9001
Линия Oche:
- Официальная леска для метания, которая легко наносится и прилипает ко всем твердым поверхностям один комплект, который идеально подходит для домашней игровой комнаты и паба.Все компоненты, включенные в этот набор, отличаются превосходным качеством и являются шагом вперед по сравнению с продуктами, включенными в другие более дешевые наборы для дартс.
Premier League Darts 2014 Результаты: результаты, турнирная таблица, анализ из Бирмингема | Bleacher Report
Charlie Crowhurst/Getty ImagesДартс-сезон Премьер-лиги 2014 года принял еще один поворот в четверг вечером, когда Национальная крытая арена Бирмингема принимала у себя последнюю часть первоклассных действий.
Возрождение Фила Тейлора в плей-офф укрепилось после того, как «The Power» набрал три очка в двух матчах против Raymond van Barneveld и Dave Chisnall, которые теперь занимают третье место в турнирной таблице.
Его продвижение к вершинам было усилено после того, как Майкл ван Гервен проиграл Гэри Андерсону, лидеру лиги, теперь сравнявшемуся по очкам и разнице в легах с Ван Барневельдом.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядит таблица после победы Бирмингема, а также все результаты и краткий обзор основных матчей.
2014 Премьер-лига Дартс Настольный 1 Майкл ван Гервен 14 9 2 3 +22 20 2 Раймонд ван Барневельд 14 7 6 1 +22 20 3 Фил Тэйлор 14 7 3 4 +10 17 4 Питер Райт 14 6 4 4 +11 16 5 Гэри Андерсон 14 7 2 5 + 6 16 16 6 Adrian Lewis 14 3 5 6 -12 11 9008 67 Дейв Чиснолл 14 3 4 7 -12 10 98 Роберт Торнтон 14 2 5 7 -12 69 Уэс Ньютон 9 2 2 5 -15 10 Саймон Уитлок 9 1 3 5 -20 5 56ПДК. TV 9004
Robert Thornton 7-5 Dave Chisnall Raymond Van Barneveld 6-6 Phil Taylor Майкл ван Gerwen 4-7 Гэри Андерсон Адриан Льюис 6-6 Питер Райт Dave Chisnall 2-7 Phil Taylor ПДК.ТВ Ключевые результаты
Раймонд ван Барневельд 6-6 Фил Тейлор
Гарри Энгельс/Getty ImagesСогласно статистике Darts, четверг’s гиганты отрасли столкнулись в своих выдающихся карьерах, но между ними наблюдается только четвертая ничья.
Каким бы ожесточенным ни было это соперничество, доля трофеев приемлема для обеих звезд, теперь второй и третьей соответственно, причем ни Ван Барневельд, ни Тейлор не могут рисковать потерей очков.
В какой-то момент матча голландец оказался впереди со счетом 5:3, и, как подтверждает официальный отчет PDC, есть те, кто считает, что Барни должен был забрать домой победу:
Это звучит правдоподобно с ветераном Тейлором, и после того, как он забил 88 чекаутов с двойными 14 в 12-м леге, он взял очко в матче, состоявшем из многих поворотов.
Майкл ван Гервен 4-7 Гэри Андерсон
Гарри Энгельс/Getty ImagesСпособность Гэри Андерсона набирать больше очков рассказала о его победе над Майклом ван Гервеном, шотландцем с четырьмя максимумами и 12 140- плюс итоги.«Могучий Майк», напротив, достиг только одного максимума.
Несмотря на то, что он выиграл первый лег, Ван Гервен быстро упал до дефицита 4-1, и пути назад не было, поскольку Андерсон ехал высоко на своей волне высоких средних показателей за три дротика, показанных PDC Результаты:
Цитаты Sky Sports » «Летучий шотландец», однако, ценит, как ему повезло, что он не разрушил свои собственные возможности:
«Я сделал все возможное, чтобы выбросить это, тот же сценарий [как обычно], я потерял пару ног, я должен был т есть, но добрался туда в конце концов. Я еще не совсем закончил.»
Судьба Ван Гервена была подытожена тремя ноющими проволоками, которые он зацепил в финальном матче, Андерсон с ликованием ухватился за это преимущество, закончив с дублем 8, чтобы выиграть их матч 7-4.
Адриан Льюис 6-6 Питер Райт
Гарри Энгельс/Getty ImagesШансы Адриана Льюиса на выход в плей-офф могут быть упущены, но «Джекпот» проделал прекрасную работу, протянув руку помощи вышеперечисленным. его в таблице, взяв очко от Питера Райта в четверг.
Это было не особенно чистое дело, как показывает официальный сайт PDC, Льюис и Райт закончили с процентами чеков всего 30 и 35 процентов соответственно.
Тем не менее, путь к счету был более интересным аспектом их встречи: «Snakebite» установил преимущество 2-0, а затем упал до 6-4 после безудержной реакции своего соперника. Такие игроки, как Ван Гервен, Ван Барневельд и Тейлор, будут счастливы, увидев, что Райт, занявший четвертое место, в итоге сыграет вничью 6–6.
Дартс-Буллсай | Бильярдные столы | Бильярд American Heritage
Игра в дротик Bullseye
Общие правила игры в дартс
1. Повесьте доску, как показано на схеме
2. Чтобы решить, кто играет первым, каждый игрок или по одному с каждой стороны бросает по одному дротику. Игрок, попадающий ближе к центру, начинает игру
3. Игроки бросают по три дротика при каждом броске
4. Засчитываются только те дротики, которые остаются на доске после завершения броска
Правила турнира по дартс
1.Каждая сторона начинает с 301 очками. Метод подсчета очков заключается в вычитании каждого балла из оставшейся суммы. Оценка 301 используется в основном для игр между двумя людьми. Для командной игры начальный счет должен быть увеличен до 501 или 1001 в зависимости от размера команды. точно до нуля побеждает
4. Чтобы закончить, необходимо бросить дубль (или яблочко), который точно сведет счет к нулю
5.Для целей Правил 3 и 4 «Яблочко» считается двойным 25
6. Если брошено большее количество очков, чем требуется для уменьшения оставшегося счета точно до нуля, то ни один из трех дротиков не засчитывается в этот бросок, и счет остается таким, каким он был до того, как был сделан этот конкретный бросок
7. Каждая игра называется «этапом». 3 лега составляют матч, и окончательным победителем становится игрок, который первым выиграет 2 лега. Это можно обыграть.Игра в крикет дартс
Крикет — фаворит среди игр в дартс в барах по всей Америке.Его сильные стороны в том, что правила просты, и это дает более слабым игрокам в дартс шанс против более сильных игроков. Цель состоит в том, чтобы закрыть числа с 15 по 20 и мишень, попав в них три раза раньше, чем ваш противник. Как только номер закрыт, вы можете набирать очки каждый раз, когда он попадает, пока ваш противник все еще пытается его закрыть.
Порядок игры
Каждая команда по очереди бросает по три дротика. После того, как игрок бросает три дротика, он подсчитывает все попадания в этом раунде на табло и собирает дротики с доски для дротиков. Если очки начисляются по числу или по мишеням, следите за текущими очками. Если в командах более 1 игрока, они будут по очереди каждый раз, когда их команды будут бросать. Это продолжается до тех пор, пока числа 15-20 и бычий глаз не будут закрыты. Как только обе команды закроют все, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.В игру также можно играть без очков, и игру выигрывает та команда, которая первой закроет все числа и попадание в яблочко. Эта версия быстрее, так как не требует, чтобы обе команды закрывали все числа и яблочко, а также упрощает стратегию игры.
Крикет Дартс Подсчет очков
Табло состоит из 3 столбцов с номерами мишени (15-20 и мишень) в середине, которые необходимо закрыть. Ни одно из других чисел на доске не учитывается в этой игре и должно считаться промахом. Цифры и яблочко считаются открытыми, пока обе команды не попадут в них три раза. Если одна команда закрыла число или бычий глаз, он может быть засчитан до тех пор, пока противоположная команда также не закроет его.Одиночные кольца на игровом поле считаются одним попаданием и должны быть отмечены косой чертой (/).Двойное кольцо на внешней стороне доски считается за два попадания (X), а тройное кольцо засчитывается за три попадания (O). Внешний «бычий глаз» считается за один, а внутренний «бычий глаз» — за два.
После того, как одна команда закроет число или мишень, каждое попадание дает этой команде очки, соответствующие числу на внешней стороне мишени. Внешний «бычий глаз» считается за 25, а внутренний «бычий глаз» — за 50.
Стратегия игры в дартс-крикет
Если играть без очков, как я упоминал ранее, стратегия сильно упрощается.Постарайтесь закрыть все цифры и глаза быков перед вашим противником. Если вы играете на очки, то, на что вы пойдете, будет зависеть от того, как идет конкретная игра, и от сильных соперников.Хорошей отправной точкой является попытка закрыть 20-ки, так как они принесут вам наибольшее количество очков после закрытия, если ваш противник не закрыл их первым. Если вы можете закрыть свои 20-е раньше, это отличный способ набрать несколько очков в начале игры.
Игроки, как правило, выбирают числа, в которые им легче попасть.Если вы знаете своего оппонента, постарайтесь закрыть те числа, которые ему легче подобрать. Это позволит не оставлять его открытым и не позволит им набирать очки на вас. Если ваш оппонент дважды угадал число, а вы еще ни разу не попали в него, может быть хорошей идеей обратить ваше внимание на это число. Крикет — это хороший баланс нападения и защиты.
Для новичков может быть хорошей стратегией сразу бросаться в глаза. Бычьи глаза сложны для любого игрока, поэтому это не только дает вам шанс на удачный старт, но и промахи могут легко привести к другим нужным числам.Как только вы получите один или два удачных удара по другим числам, сосредоточьте свое внимание на них, если вы еще не изменили цели для игры в обороне.
Как забить дартс | Умные дартс
Вам нравится играть в дартс? Если вы хотите заняться дартсом, но не знаете, как работает подсчет очков, то вот все, что вам нужно знать о том, как подсчитывать очки.
1. Общая оценка
Способ подсчета очков зависит от типа игры.Существует множество различных режимов игры. Наиболее популярная и часто используемая на соревнованиях игра называется 501 или 301.
.Однако, как правило, очки начисляются, когда дротик попадает в доску. Мишень для дартс разделена на разные секции. К каждому разделу прикреплен номер. Это число — количество очков, которые вы зарабатываете, когда ваш дротик попадает в него.
Если ваш дротик попадает за пределы доски, вы получаете ноль очков. Если вам удастся попасть в яблочко, то это обычно стоит 50 очков.Хотя это может стоить больше или меньше в зависимости от того, в какую игру в дартс вы играете.
2. Одинарная, двойная, тройная оценка
Помимо числа на мишени для дротиков, для подсчета очков также важна область, в которую попадает дротик. На мишени для дротиков можно ударить по трем основным направлениям. Есть большая поверхность доски, которая считается единственным кольцом.
Когда вы попадаете дротиком в одиночное кольцо, число, указанное на доске, соответствует точному количеству очков, которые вы зарабатываете.
Двойное кольцо представляет собой тонкую внешнюю часть. Традиционно эта область окрашена либо в красный, либо в зеленый цвет. Когда ваш дротик попадает в эту часть, приписанное ему число удваивается. Например, если ваш дротик попадает в тонкую внешнюю часть, а число читается как 10, вы на самом деле получаете 20 очков.
Последняя секция расположена в тонкой внутренней части на полпути к середине. Это называется тройной или тройной секцией. Когда вы бросаете дротик в эту область, указанное число увеличивается втрое.
Знание того, в какую область вы должны ударить, важно для стратегии игры в дартс. Возможно, стоит попытаться улучшить свою цель, чтобы поразить как можно больше чисел в тройной секции, а затем закончить с несколькими точками в одной области.
Для новичков, возможно, стоит просто попытаться набрать очки в одной области доски, пока вы оттачиваете свои навыки.
3. Яблочко
Всем известно, что в мишень для дротиков нужно бить в яблочко, чтобы заработать максимальное количество очков.Однако они могут не осознавать, что яблочко на самом деле разделено на две разные области подсчета очков.
Внутреннее и внешнее кольцо яблочка приносят два разных очка. Внешнее кольцо яблочка оценивается в 25 баллов.
Внутренний круг кольца стоит 50 очков.
4. Подсчет попаданий
Знание того, заработал ли дротик очко, важно для понимания того, как подсчитывать дротики. Линии, которые сегментируют каждую часть доски, называются пауками.Вполне возможно, что ваш дротик попадет в одного из них и отскочит. Поскольку он отскочил, этот дротик не набрал очков.
Некоторые пабы или игры могут позволить вам сохранить очки, но на соревнованиях удары по паукам не приносят вам очков.
Независимо от того, играете ли вы на традиционной доске или на электронной, также можно определить, как подсчитываются дротики. Для традиционной доски, если ваш дротик попадает в доску, но отскакивает, очки не начисляются. Это потому, что невозможно сказать, куда именно попал дротик.
Однако на электронной доске очки все равно учитываются, потому что дротики всегда отскакивают от доски. Электронная табло также фиксирует место попадания, поэтому точно знает, куда он попал и какие очки заработал дротик.
Если дротик удерживается на месте двумя другими дротиками, он все равно засчитывается как очко. Это может произойти, когда вы бросаете два дротика, а третий попадает в цель, но, очевидно, удерживается на месте только одним или обоими дротиками рядом с ним.
Пока дротик не выпал, он получает столько очков, сколько дротик касается доски.
5. Сложение, умножение, вычитание
Играя в любую игру в дартс, вы должны уметь складывать, умножать и вычитать, чтобы узнать свой счет. При попадании в одну область вам просто нужно сложить числа, на которые попал ваш дротик. Например, если вы нажмете 5, 10 и 4, то ваша сумма будет 19.
В зависимости от того, в каком игровом режиме вы играете, вам может понадобиться взять это число и вычесть его.Например, если вы играете в 501, то вы должны вычесть 19 из 501 в начале игры. Оставшаяся сумма – это ваш текущий счет.
В том случае, если выпадет двойное или тройное число, то нужно уметь умножать число на два или три. Например, если вы нажмете двойную отметку 10, одну двойку и тройную отметку девять, то вы должны умножить 10 на два и 9 на три, прежде чем складывать их все вместе. Итак, ваша сумма будет 49.
В игре 501 вы вычтете 49, чтобы получить 452 очка.
6. Подсчет очков и игры
Приведенные выше примеры относятся к игровым режимам 501 или 301. Однако в других играх может потребоваться, чтобы вы подсчитывали свои дротики по-другому. Например, если вы хотите играть в крикет, вам нужно подсчитывать свои дротики в соответствии с правилами крикета.
Это означает, что вам сначала нужно набрать определенное количество очков на доске, чтобы иметь возможность получить фактический счет. Например, сначала вам нужно набрать 40 очков дротиками.Если вам удастся набрать, например, 48 очков во время своего хода, то ваш окончательный результат составит всего 8 очков.
Окончательный счет вычитается из первоначальных 40. Этот игровой режим может сбить с толку тех, кто не знаком с игрой в крикет.
В другом игровом режиме, «Убийца», числа на мишени в основном используются для установления порядка того, кто бросает первым, вторым и т. д. Этот игровой режим больше зависит от вашей способности к точности и точности, чем от фактического добавления или вычитания очков. пересечь границу.
По сути, понимание областей доски и того, какие числа вы можете удвоить или утроить, необходимо для победы в большинстве игр. Важно помнить, что вы больше отнимаете, чем прибавляете.
Как играть в дартс
Игра в дартс
Игра в дартс — отличный способ провести время с хорошими друзьями и посмеяться . Хотя существует множество вариантов игр с мишенью для дротиков, самая известная игра — это игра, в которой каждый игрок начинает с определенного количества очков, заканчивая в «01» (т.г. 301, 501, 1001). Игра «01» — это классическая игра в дартс, в которую играют во всем мире. «01» относится к тому факту, что игра ведется с определенного количества очков, всегда заканчивающихся на «01». Например, в обычной турнирной игре 501 (произносится «Пять-о-один») разыгрывается 501 очко. Другие варианты: 301, 601, 801, 1001. В игры с более высокими очками обычно играют команды.
Цель игры проста… каждый игрок начинает с одинаковым счетом (например, 501), и побеждает тот, кто первым уменьшит свой счет до нуля.
Игроки по очереди бросают по три дротика и вычитают все набранные очки из своего начального счета (501). Каждый игрок убирает свои дротики и отмечает свой счет перед броском противника. Дротики, которые отскакивают от доски или не попадают в нее, не засчитываются и не могут быть повторно брошены в этот ход. Трудная часть игры заключается в финише, известном как «выход из игры». Чтобы выиграть, вы должны достигнуть нуля раньше своего противника, но вы также должны достичь точно нуля, а дротик, который доводит счет до нуля, должен быть двойным.Двойные числа состоят из чисел во внешней узкой полосе подсчета очков и центрального (маленького) яблочка, который считается за 50 очков и является фактическим дублем внешнего 25-балльного быка.
Например, если у вас осталось 2 очка, вы должны нажать двойную 1, чтобы свести счет к нулю. Из 18 очков получится двойная девятка. Если у вас осталось нечетное число (число, которое не может быть разделено на 2), то необходимо бросить дротики, чтобы уменьшить счет до четного числа, прежде чем бросать на дубль. Например, из 19 не может быть удвоения, поэтому можно закончить, выкинув сначала одинарную тройку, сократив счет до 16.Затем 16 можно «выбить», бросив двойную восьмерку.
Игры 501, 601, 801, 1001 и т. д. играются одинаково, за исключением того, что они начинаются с большего количества очков. Однако игра 301 отличается. Из-за возможности очень короткой игры у 301 есть дополнительная сложность… игра должна начинаться с удвоения. То есть каждый игрок должен попасть в дубль (любой дубль), чтобы начать подсчет очков. Подсчет очков каждого игрока начинается со счета первого дротика, попавшего в дубль.
Советы по метанию и вредные привычки, которых следует избегать
Необходимо помнить о некоторых основных правилах, в том числе о нескольких вредных привычках, которых следует избегать:
Устойчивая стойка очень важна.Не наклоняйтесь далеко за линию, чтобы приблизиться к доске. Некоторым людям трудно победить эту привычку, но постарайтесь… так как наклон лишает дротик стабильности. Ступни и ноги должны быть расположены в твердой, удобной и расслабленной позе, с распределением веса на обе ступни. Чрезмерное наклонение переносит почти весь вес тела на одну ногу, что утомляет стрелка в длинных матчах и снижает точность в коротком забеге.
Несколько дюймов, выигранных за счет наклона над линией, просто не стоят огромной потери баланса и устойчивости.Кроме того, наклон опускает плечо, заставляя человека подбрасывать вверх, борясь с гравитацией. Наклонение также обычно означает напряжение основных мышц тела для сохранения равновесия. Это часто приводит к резкому релизу и плохому завершению, так как тело уже разбалансировано.
Ряд давних игроков сообщают о болях в спине, коленях, лодыжках и ступнях из-за многолетнего стояния на одной ноге во время игры в дартс. Даже в краткосрочной перспективе наклоны для броска вызовут небольшую боль в пояснице.Специально для игроков старшего возраста твердая поза остановит этот дискомфорт как во время игры, так и на следующее утро!
Подумай об этом..
В каком другом виде спорта вы бы выпили несколько кружек пива, попытались бы встать на баланс «на цыпочках» на одной ноге, а затем попытались бы последовательно поразить маленькую мишень острым заостренным предметом?
В КАЖДОМ соревновательном виде спорта точность начинается с твердой стойки!
Держите ноги твердо на полу и избегайте выпадов, раскачивания или отрыва задней ноги от пола во время броска дротика.
Часто это делается для того, чтобы получить более сильный бросок.
Мишень действительно не заботится о том, как сильно вы бросаете дротик! Важно лишь то, насколько точно вы его бросите.!
Даже легкий бросок, если он сопровождается плавным и продолжительным завершением, легко достигнет мишени для дротиков и забьет.
Такое напрасное движение действительно может быть вредной привычкой, так как влияет на все тело и бросок. Подъем стопы даже наполовину от пола лишает тело хорошего баланса в решающий момент выполнения.Сила, необходимая для того, чтобы достать до доски любым обычным дротиком, минимальна, и для наибольшей точности должна обеспечиваться только пальцами, запястьем и предплечьем. После того, как дротик покидает вашу руку, позвольте вашей руке и руке двигаться к мишени для дротиков, заканчивая полным выпрямлением и пальцами, указывающими на цель. Представьте, что вы играете в боулинг. через! То же самое относится к гольфу, бильярду, баскетболу и большинству других видов спорта. Выполните после отпускания дротика, полностью вытянув пальцы, как будто касаясь места, которое вы хотите поразить.
Промахи по доске или удары слишком низко часто заставляют новичков думать, что нужно больше мощности. Это редко бывает правдой, о чем можно судить по тому факту, что пропущенные дротики обычно бьют достаточно сильно, чтобы застрять в стене, что немного сложнее, чем мишень для дротиков из щетины. Проблема заключается в точности броска и доведения до конца. Даже маленьких детей можно научить точно бросать без выпада или использования плеч при броске.
Если вам не хватает силы, встаньте прямо и держите локоть вверх.Плечо должно быть примерно параллельно земле. Это позволяет вам отводить руку дальше, не ударяя себя дротиком по лицу!
Встаньте прямо, локтем вверх, и вы эффективно удвоите силу своего броска без каких-либо дополнительных усилий. Во-первых, дротик намного выше, чем при наклоне, поэтому гравитация делает большую часть работы за вас.
Дротик следует держать в горизонтальном положении и поддерживать как можно более ровный ход. Не держите дротик боком или в любом другом положении, кроме горизонтального и направленного на доску.Умение играть в дартс или в любой другой целевой вид спорта означает способность выполнять одно и то же движение точно таким же образом, раз за разом. Здравый смысл, а также годы исследований в других видах спорта показывают, что следует избегать всех второстепенных движений. и исключен из рутины дартера.
В дартс это означает, что если дротик должен попасть в доску в горизонтальном положении (почти всегда лучшем), его следует удерживать и бросать из положения как можно ближе к горизонтальному.
Любое другое положение (например, дротик острием вверх, дротик острием вниз или вбок) означает дополнительное движение всех мышц кисти и запястья для исправления исходного исходного положения.Напрасное усилие… и обычно бесполезное, так как дротик, скорее всего, вылетит из руки под углом и будет качаться на всем пути к доске.
Корректирующее движение, необходимое для направления дротика назад на дротикбаорд, придает инерцию массе дротика в направлении, противоположном направлению цели. Тогда дротики будут часто втыкаться в доску в странных направлениях. После длительного периода игры, когда концентрация начинает немного ускользать, это действительно может быть очевидно, когда дротики бьют под самыми разными углами.
Вместо того, чтобы «кидать» дротики, просто аккуратно «поместите» их в мишень для дротиков плавным движением руки и пальцев. Бросать как бейсбольный мяч не нужно и даже опасно, так как дротик, брошенный слишком сильно, может удариться о проволоку или другой предмет и отскочить через всю комнату, чтобы попасть в кого-то. Провода мишени для дротиков изгибаются, а щетинки ломаются из-за такого рода злоупотреблений.
К счастью, «бейсбольные метатели» обычно через некоторое время останавливаются, либо из-за смеха зрителей, либо из-за хмурого взгляда менеджера дартс-бара.Этот метод также безнадежно неточен, так как задействуются все основные силовые мышцы и очень мало тонких контролирующих мышц. Никогда не бросайте дротик с такой силой, чтобы передняя часть ствола дротика касалась щетинок. Если это происходит при обычном метании дротика, то наконечник дротика слишком короткий и его следует заменить в магазине дартс.
Избегайте вращения дротика при отпускании для повышения устойчивости. Вращение дротика часто происходит непреднамеренно и является симптомом неравномерного высвобождения, обычно побочным эффектом наматывания пальцев НАД дротиком, что затем заставляет дротик скатиться с пальцев при выпуске.Вместо этого аккуратно возьмитесь за дротик с боков, чтобы он легко вылетел при разжатии пальцев.
Все части руки должны покидать дротик почти одновременно, чтобы обеспечить горизонтальный полет. Чтобы добиться этого, разведите ладонь позитивным движением и быстро разведите пальцы и большой палец в вытянутое положение, в конечном итоге указывая на цель. Это также поможет предотвратить касание лезвий пальцев, когда дротик покидает руку.
В качестве упражнения на быстрое освобождение представьте, что вы опускаете руку в ведро с краской, а затем бросаете ее в точку на стене. Если ваша рука окажется на полу или на потолке, краска должна быть именно там! Пусть ваши пальцы разомкнутся естественным образом и укажут именно то место, куда вы хотите, чтобы дротик попал.
Преднамеренное добавление вращения к броску дротика в лучшем случае является напрасной тратой усилий, а вращение дротиков на самом деле может ухудшить вашу игру, вызывая неравномерный выброс. Большинство полетов дротиков не имеют формы, обеспечивающей вращение, и дротики летят на слишком короткое расстояние (менее 6 футов), чтобы аэродинамическое вращение в любом случае могло быть стабилизирующим фактором.
** взято с сайта cyberdarts.com/basics/#6Чемпионат мира по дартсу PDC: даты, формат, призовые, расписание игр, как смотреть
Раунд Дата Матчап Сеанс/время Первый Пт, 13 декабря Йелле Клаасен поб. Кевин Бернесс, 3-1 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Первый Ким Хайбрехтс поб. Герт Нентжес, 3-2 Первый Люк Хамфрис поб. Девон Петерсен, 3-1 Второй Майкл ван Гервен поб. Йелле Клаасен, 3-1 Первый Сб, 14 декабря Дариус Лабанаускас поб. Мэтью Эдгар, 3-0 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Первый Юки Ямада деф.Райан Мейкл, 3-1 Первый Люк Вудхаус поб. Пол Лим, 3-0 Второй Люк Хамфрис поб. Джермейн Ваттимена, 3-2 Первый Марк МакГини поб. Мэтт Кэмпбелл, 3-1 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Первый Зоран Лерхбахер поб.Джейми Хьюз, 3-2 Первый Дарин Янг поб. Раймонд ван Барневельд, 3-1 Второй Ким Хайбрехтс поб. Роб Кросс, 3-0 Первый Вс, 15 декабря Кайл Андерсон поб. Сяочэнь Цзун, 3-2 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Первый Киаран Тихан поб.Росс Смит, 3-0 Первый Брендан Долан поб. Нитин Кумар, 3-0 Второй Дариус Лабанаускас поб. Ян Уайт, 3-1 Первый Хосе Хустисия деф. Аррон Монк, 3-0 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Первый Дэнни Бэггиш поб. Энди Боултон, 3-2 Первый Джеймс Ричардсон поб.Микуру Судзуки, 3-2 Второй Люк Вудхаус поб. Майкл Смит, 3-1 Первый Пн, 16 декабря Каллан Райдз поб. Стив Леннон, 3-2 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Первый Уильям О’Коннор поб. Марко Кантеле, 3-0 Первый Винсент ван дер Воорт поб.Кин Барри, 3-0 Второй Гэри Андерсон поб. Брендан Долан, 3-0 Первый Вт, 17 декабря Райан Сирл поб. Робби Кинг, 3-2 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Первый Кристо Рейес поб. Лоуренс Илаган, 3-2 Первый Ноэль Маликдем, Роуби-Джон Родригес, 3-0 Второй Кшиштоф Ратайски поб.Зоран Лерхбахер, 3-1 Первый Ричи Эдхаус поб. Бориса Кольцова, 3-1 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Первый Дэймон Хета деф. Хосе Де Соуза, 3-1 Первый Фэллон Шеррок поб. Тед Эветтс, 3-2 Второй Джеффри де Зваан поб.Дарин Янг, 3-2 Первый Ср, 18 декабря Рон Меуленкамп поб. Бен Робб, 3-0 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Первый Сейго Асада поб. Микки Мэнселл, 3-0 Первый Гарри Уорд поб. Мадарс Разма, 3-2 Второй Стивен Бантинг поб.Хосе Хустисия, 3-2 Первый Нико Курц поб. Джеймс Уилсон, 3-1 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Первый Джош Пейн поб. Диого Портела, 3-0 Первый Бенито ван де Пас поб. Габриэль Клеменс, 3-2 Второй Джеймс Уэйд поб. Ричи Эдхаус, 3-0 Первый Чт., 19 декабря Джастин Пайп деф. Бенджамин Пратнемер, 3-2 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Первый Ян Деккер поб. Райан Джойс, 3-2 Второй Джон Хендерсон поб. Джеймс Ричардсон, 3-0 Второй Стив Битон поб. Кайл Андерсон, 3-1 Второй Крис Доби поб.Рон Меуленкамп, 3-2 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Второй Каллан Райдз поб. Дэнни Нопперт, 3-2 Второй Дэйв Чиснолл поб. Винсент Ван дер Воорт, 3-1 Второй Гервин Прайс деф. Уильям О’Коннор, 3-2 Второй Пт, 20 декабря Даррен Вебстер поб.Юки Ямада, 3-0 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Второй Мервин Кинг поб. Киаран Тихан, 3-2 Второй Джонни Клейтон поб. Ян Деккер, 3-0 Второй Рики Эванс поб. Марк МакГини, 3-1 Второй Натан Аспиналл поб. Дэнни Бэггиш, 3-1 Вечерняя сессия (2 стр.м. ЕТ) Второй Нико Курц поб. Джо Каллен, 3-1 Второй Макс Хопп поб. Бенито Ван де Пас, 3-2 Второй Питер Райт поб. Ноэль Маликдем, 3-2 Второй Сб, 21 декабря Сейго Асада поб. Киган Браун, 3-2 Дневная сессия (7:30 утра).м. ЕТ) Второй Саймон Уитлок поб. Гарри Уорд, 3-0 Второй Райан Сирл поб. Стив Уэст, 3-0 Второй Адриан Льюис поб. Кристо Рейес, 3-2 Второй Дэрил Герни поб. Джастин Пайп, 3-0 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Второй Глен Даррант поб.Дэймон Хета, 3-0 Второй Фэллон Шеррок поб. Менсур Сулйович, 3-1 Второй Дмитрий Ван ден Берг поб. Джош Пейн, 3-0 Третий Вс, 22 декабря Стивен Бантинг поб. Джонни Клейтон, 4-0 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Третий Дариус Лабанаускас — Макс Хопп, 4:2 Третий Натан Аспиналл поб.Кшиштоф Ратайски, 4-3 Третий Стив Битон поб. Джеймс Уэйд, 4-2 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Третий Ким Хайбрехтс поб. Дэнни Нопперт, 4-2 Третий Майкл Ван Гервен поб. Рики Эванс, 4-0 Третий Пн, 23 декабря Люк Хамфрис поб.Нико Курц, 4-2 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Третий Адриан Льюис поб. Даррен Вебстер, 4-3 Третий Дмитрий Ван ден Берг поб. Люк Вудхаус, 4-2 Третий Джеффри Де Зваан поб. Дэйв Чиснол, 4-3 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Третий Гэри Андерсон поб.Райан Сирл, 4-3 Третий Питер Райт против Сейго Асада, 4-2 Третий Пт, 27 декабря Саймон Уитлок поб. Мервин Кинг, 4-1 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Третий Крис Доби поб. Фэллон Шеррок, 4-2 Третий Глен Даррант поб.Дэрил Герни, 4-2 Третий Гервин Прайс деф. Джон Хендерсон, 4-0 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Четвертый Натан Аспиналл поб. Гэри Андерсон, 4-2 Четвертый Майкл ван Гервен поб. Стивен Бантинг, 4-0 Четвертый Сб, 28 декабря Дариус Лабанаускас поб.Стив Битон, 4-2 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Четвертый Люк Хамфрис поб. Ким Хайбрехтс, 4-1 Четвертый Дмитрий Ван ден Берг поб. Адриан Льюис, 4-3 Четвертый Питер Райт поб. Джеффри де Зваан, 4-3 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Четвертый Глен Даррант поб.Крис Доби, 4-3 Четвертый Гервин Прайс деф. Саймон Уитлок, 4-2 Четвертьфинал Вс, 29 декабря Натан Аспиналл поб. v Димитри Ван ден Берг, 5-3 Дневная сессия (7:30 утра по восточному времени) Четвертьфинал Питер Райт поб. Люк Хамфрис, 5-3 Четвертьфинал Майкл ван Гервен поб.Дарюс Лабанаускас, 5-2 Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Четвертьфинал Гервин Прайс деф. Глен Даррант, 5-1 Полуфиналы Пн, 30 декабря Питер Райт против Гервина Прайса Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) Полуфиналы Натан Аспиналл против Майкла ван Гервена Окончательный Ср., 1 января г.(подлежит уточнению) против (подлежит уточнению)Вечерняя сессия (14:00 по восточному времени) 509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.