Как в волейболе правильно нападать: ТОП 40 упражнений на нападающий удар в волейболе

Содержание

Реферат по теме Волейбол. Обучение тактическим действиям в наподении

Волейбол .

Обучение тактическим действиям в нападении.

Выполнено: Савченкова К.В.

Оглавление.

1. Введение……………………………………………………3

1.1 Цели и задачи работы………………………………………3

1.2 История развития волейбола………………………………3

2. Основная часть……………………………………………..6

2.1 Содержание и правила волейбола…………………………6

2.2 Специфика волейбола……………………………………..9

2.3 Тактика волейбола…………………………………………11

2.4 Обучение тактическим действиям в нападении…….. 15

3. Заключение………………………………………………….18

Список литературы……………………………………………19

1. Введение.

    1. Цель — Освоить обучение тактическим действиям в нападении в волейболе.

Задачи:

1) Проанализировать научную литературу по данной теме.

2) Изучить сущность спортивной игры «Волейбол»

3) Изучить тактические действия игроков в нападении в волейболе.

4) Освоить процесс обучения тактической схеме нападения вторым темпом в волейболе

    1. История развития волейбола.

Официальной, датой рождения волейбола считается 1895 год, когда преподаватель физкультуры Гелиокского колледжа ( штат Массачусетс, США ) Вильям Морган изобрёл игру волейбол, а затем и разработал её первые правила. Рассмотрим за развитием предка волейбола. Сохранились, например, хроники римских летописцев 3 века до наше эры. В них описывается игра, в которой по мячу били кулаками. До нашего времени дошли и правила, описанные историками в 1500 году. Игру тогда называли «фаустбол». На площадке размером 90*20 метров, разделенной невысокой каменной стеной, состязались две команды по 3-6 игроков. Игроки одной команды стремились перебить мяч через стену на сторону соперников.

Позже итальянский фаустбол стал популярным в Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, Дании и других странах Европы, и конечно со временем менялись площадка и правила. Игра длилась два тайма по 15 минут. Эта игра, ставшая прородительницей современного волейбола , появилась давно, но возраст самого волейбола отсчитывается только с 19 века , потому что первые правила спортивной игры были обнародованы только в 1897 году. Естественно , правила современного волейбола, сейчас во много отличаются от первоначальных, потому что этот вид спорта развивается и совершенствуется до сих пор. Правила игры в волейбол периодически дополняются, игра становится более сложной , динамичной и интересной.

В Европу волейбол был завезен в начале XX века. В 1914г. в него начали играть в Англии. Особенно популярным волейбол становится во Франции, где появился в 1917г. В 20-х годах он развивается в Польше, Чехословакии, СССР. Начинают проводится первые официальные первенства стран по всему Европейскому континенту. Наряду с распространением волейбола в мире совершенствовались правила игры, изменялись техника и тактика, формировались технические приемы. Волейбол становится все более коллективной игрой. Игроки начинают применять силовые подачи, широко вводят в игру обманные удары, большое внимание уделяют технике передачи, возрастает роль защиты, игра становится динамичнее.

Сейчас волейбол является одной из самых популярных спортивных игр в мире.

В нашей стране волейбол широко распространили после революции 1917 года. В 1925 года по инициативе секции игр в Москве созывается актив, на котором были приняты первые в нашей стране правила игры, в этом же году состоялись первые официальные соревнования по волейболу. С 1927 года проводится ежегодное первенство Москвы. В последующие годы волейбол получает повсеместное развитие.

В 1928 году в Москве состоялся чемпионат СССР, вошедший в программу 1 Всесоюзной спартакиады. В нём участвовали команды со всей страны. Однако, несмотря на бурное распространение и популярность новой игры, и целый ряд новинок, которые привезли на этот чемпионат команды, спортивное мастерство волейболистов находилось ещё на низком уровне.

Великая Отечественная война затормозила развитие волейбола. Но несмотря на огромные трудности военного времени, спортивная жизнь в стране не замирала. В 1943 году разыгрывается первенство Москвы, в 1944 году первенство и кубок Москвы по волейболу. В 1945 году вновь проводится первенство СССР. Чемпионами страны стали московские команды «Динамо» (мужчины) и «Локомотив» (женщины). На этих соревнованиях мужская команда «Динамо» (Москва) широко применяла в защите взаимодействие защитных линий и доигрывание принятых мячей, а в нападении использовала всё пространство по длине сетки для выпадения нападающего удара. Такая организация игры и принесла команде титул чемпионата СССР и дала толчок дальнейшему развитию тактики волейбола.

Прошедшие в 1946-1947 гг. первенства страны, а также успешное выступление советских волейболистов на международной арене послужили толчком к дальнейшему развитию волейбола в СССР. В 1947 году советские волейболисты, участвуя в соревнованиях на международном фестивале демократической молодёжи в Праге, заняли первое место. В этом же году создаётся Международная федерация волейбола (ФИВБ). После выступления Всесоюзной волейбольной секции в члены этой организации (1948год) волейболисты СССР, становятся участниками всех международных соревнований.

В 1949 году мужская команда советских волейболистов завоёвывает звание чемпиона в первом официальном первенстве мира. Наши сборные команды мужчин и женщин побеждают и в первенстве Европы. Свои чемпионские титулы они подтверждают и в последующие два года. Летом 1952 года первенство мира проводилось в Москве. Советские волейболисты и волейболистки в этих соревнованиях стали сильнейшими в мире.

Олимпийское признание волейбол получил только в 1957г. , но в программу игр был впервые включен лишь на XVIII Олимпиаде 1964г. в Токио. Тогда в Японскую столицу приехали шесть женских и десять мужских команд. Первыми олимпийскими чемпионами стали сборные СССР (мужчины) и Японии (женщины).

Включение в 1964 году волейбола в программу Олимпийских игр значительно повысило требования к игре волейболистов.

Волейбол только с виду прост. На самом деле это игра очень тонкая.
Настрой команды, удачное варьирование составом, умело выбранная тактика – от всего этого, не в меньшей степени, чем от класса игроков, зависит общий успех. И хотя, может быть, в теперешнем волейболе нет такого количества ярких игроков, как 30 лет назад, нынешние игроки обладают более высоким классом, большей эффективностью игры.

2.Основная часть.

2.1 Содержание и правила игры.

В волейбол играют на площадке размером 9х18 метров. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка. Высота сетки зависит от возраста и пола играющих. В игре участвуют 12 игроков (по 6 игроков с каждой стороны), и ведётся она мячом весом 250грамм и окружностью 65-68 сантиметров.

Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами: подачей, передачей, нападающих ударом и блокированием. Исходными положениями для игровых приёмов будут стойки (при действиях на месте) и перемещения (при действиях в движении).

Игра состоит из пяти партий, в каждой счёт ведётся до 25 очков. Побеждает та команда, которая выиграет три партии из пяти. После каждой партии команды меняются площадками.

Расположение игроков на площадке следующее. Три игрока занимают место на передней линии у сетку, остальные — на задней линии, но так, чтобы можно было контролировать всю площадку. Волейболисты, находящиеся на передней линии, участвуют в приеме и передачах мяча, нападают, блокируют, подстраховывают друг друга. Игроки задней линии подают подачу, принимают и передают мяч, подстраховывают, но не имеют права выходить на переднюю линию для атаки и блокирования.

Игра начинается с подачи мяча одной из команд. Право на первую подачу определяется жеребьевкой, которую проводит судья с капитанами команд. Причем капитан команды, выигравший жребий, получает право на выбор площадки или на первую подачу.

Когда игроки занимают свои места на площадке, судья подает команду начинать игру. На подачу отводится не более 5 секунд. Один игрок выполняет подачи до тех пор, пока его команда не совершит ошибку. Если это произошло, то мяч передается сопернику. В этом случае команда, отыгравшая подачу, производит переход игроков из зоны в зону по часовой стрелке.

Каждая команда, принимая мяч с подачи соперника, имеет право на три поочередных касания. Если два игрока одной команды одновременно касаются мяча, то засчитывается два касания. Если же мяч задерживается над сеткой между руками игроков разных команд, то игра останавливается. Производится повторная подача для розыгрыша спорного мяча.

Мяч считается вышедшим из игры, если он пролетел за ограничительными лентами на сетке, которые крепятся над проекцией боковых линий, или коснулся предметов вне площадки. Боковые и лицевые линии (разметка) входят в площадь игрового поля.

Команда теряет право на подачу или соперник выигрывает очко, если:

— мяч падает на свое площадке;

— команда совершает более трех касаний;

— мяч брошен или задержан;

— мяч коснулся тела игрока ниже пояса;

— игрок касается сетки;

— игрок совершал два касания подряд;

— ступня игрока полностью находится на стороне соперника и не касается средней линии;

— игрок производит нападающий удар на стороне соперника;

— игрок задней линии из площади нападения перебивает на сторону соперника мяч, который находится выше верхнего края сетки;

— игрок задней линии участвовал в блокировании и коснулся мяча;

— команда нарушает расстановку в момент подачи;

— игрок во время удара по мячу пользуется поддержкой товарища по команде;

— игрок получает персональное замечание;

— игрок касается мяча или игрока противоположной команды, когда мяч находится на стороне противника;

— умышленно затягивается игра;

— замена игрока произошла неправильно;

потребован третий перерыв для отдыха после предупреждения;

— использовано более 30 секунд на второй перерыв для отдыха;

— игрок без разрешения судьи уходит с площадки во время перерывов в игре;

— игроки предпринимают действия для того, чтобы помешать сопернику;

— нарушены правила блокирования.

Партия считается выигранной, если одна из команд набрала 25 очков с преимуществом не менее 2=х очков. При счете 25:25 игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не добьется преимущества в 2 очка .

Команда имеет право на два перерыва по 30 секунд в каждой партии. Разрешена замена игроков, но не более шести в каждой партии.

Волейболисты должны иметь одинаковую форму. Тапочки не должны иметь каблуков. Игрокам запрещается иметь украшения, которые в ходе игры могут явиться причиной травмы. На майки наносят номера (с 1-го по 99-й), причем в команде не должно быть двух и более игроков с одинаковыми номерами на майках.

Во время игры к судье может обращаться только капитан команды. Игрок не имеет права:

— оспаривать решение судей и делать замечания в их адрес;

— вести себя нетактично по отношению к сопернику или делать оскорбительные замечания в адрес игроков противоборствующей команды.

Каждый игрок обязан хорошо знать правила игры, строго их выполнять и соблюдать нормы поведения.

2.2 Специфика волейбола

Специфика волейбола отчасти заключена в самом его названии: «волей» — на лету, «бол» — мяч.

Одной из важных задач в волейболе является задача определения траектории и скорости полёта мяча и умение своевременно «выйти на мяч» — занять удобное исходное положение для приема передачи, нападающего удара, блокирования. Способность быстро решать такие задачи можно развивать специальными упражнениями.

Ведущую роль играют быстрота и сила в определенных сочетаниях. При этом первостепенное значение имеет скорость мышечного сокращения и регулирования скорости движений. Особое значение придается пространственной точности движений, крайне необходимой при первых и вторых передачах мяча, подачах, нападающих ударах.

Важна быстрота двигательной реакции и способность управлять временем движений.

Ещё одна отличительная черта волейбола — сложность и быстрота решения двигательных задач в игровых ситуациях. Волейболист должен учитывать расположение игроков на площадке, предугадать действия партнеров и разгадать замысел противника, быстро произвести анализ сложившейся обстановки, вынести решение о наиболее целесообразном действии, эффективно выполнить это действие. При скоростной игре степень и срочность решения задач, которые зависят от быстроты действий игроков, значительно повышаются.

Эффективность технико-тактических действий в значительной степени определяется хорошим периферическим зрением волейболистов, высоким уровнем развития у них интенсивности, устойчивости, распределения и переключения внимания. Волейболисту приходится одновременно воспринимать большое количество объектов, определяющих объем его внимания, мгновенно переключать и распределять его. Например, он следит за полетом мяча с подачи, затем принимает его, одновременно распределяя свое внимание — определяя расстояние к мячу и к партнерам, следит, как передвигаются свои игроки и игроки команды соперников.

Также волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим волейболист должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мышц, прыгучестью и другими качествами в определенных их сочетаниях. Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями. В детском и подростковом возрасте физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, общей выносливости. В подростковом возрасте, когда идет упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создает основу для повышения уровня овладения техникой и тактикой. В юношеском возрасте большое внимание уделяется силовой подготовке и специальной выносливости.

2. 3 Тактика волейбола.

Тактика игры — это умения и разумная организация всех действий игроков с целью выйти победителем в игре

Тактические действия — рациональные использование приёмов игры, метод организации соревновательной деятельности спортсменов для победы над соперником. Тактическое действие есть нечто иное, как особенность ведения игры уже отмечена как главная, то мы можем признать, что нестереотипность действий игроков является проявлением творческого характера. Все тактические действия игроков на площадке в волейболе можно разделить на несколько категорий. Различают групповые и командные тактические действия.

Для успеха игры волейболисту необходимо владеть индивидуальной тактикой игры. Под индивидуальной тактикой понимают действия игроков, при помощи которой они, используя своей технический арсенал, с наибольшей эффективностью и наименьшей затратой сил добиваются успеха при решений отдельных тактических задач в условиях игры . Уровень индивидуальной тактической подготовки игрока зависит от его технического мастерства, физической подготовленности и его игрового опыта.

Волейбол- это командная игра, поэтому, помимо умения выполнять индивидуальные игровые действия волейболист должен уметь организовывать совместные действия игроков внутри команды для достижения конечного результата – успешного исхода состязания.

Групповая (совместная) тактика основывается на взаимодействии нескольких игроков, выполняющих конкретную игровую задачу, и строится на необходимости точно прогнозировать действия партнёра.

Индивидуальные групповые и командные действия могут выполняться как в защите , так и в нападении. Тактика защиты и тактика нападения резко различаются на крайних полюсах: организация действий при приеме мяча от противника и завершающий нападающий удар с предшествующей ему второй передачей. Однако, принимая мяч от противника, игрок стремится направить его к сетке так, чтобы его партнеры наилучшим образом могли организовать нападающие действия. Здесь защитные действия одновременно выступают и как нападающие.

В своем реферате я подробнее остановлюсь на реализации командных тактических действиях в нападении.

Командные тактические действия в нападении осуществляются с помощью следующих тактических систем:

1) Нападения со второй передачи игрока передней линии,

2) Нападение с первой передачи игрока, выходящего с задней линии к сетке,

3) Нападение с первой передачи или с передачи в прыжке после имитации удара.

Самый простой и доступный способ организации атаки — это нападения со второй передачи игрока передней линии. Этот тактический способ нападения мы часто используем при игре в волейбол в школе.

Так как этот способ атаки является групповым тактическим действием, то его успех зависит от физической подготовки и технических умений нескольких игроков, осуществляющих действия и приёмы в волейболе.

Какие же технические умения требуется от игроков для организации данного тактического действия:

  1. Умение игроков правильно и грамотно передвигаться по площадке.

  2. Умение грамотно выполнить прием подачи от противника. Передачи являются одним из основных технических приемов в волейболе. В зависимости от положения рук при выполнении передач различаются верхние и нижние передачи двумя и одной рукой. Основой для правильного выполнения передачи является своевременное перемещение под мяч и принятие основной стойки. Передачи могут быть различными по расстоянию и высоте. Всегда организация командных тактических действий в нападении начинается с приема подачи. Игрок, выполняющий прием подачи, является первым звеном в атаке и от правильности его действий во многом зависит успех комбинации нападения.

  3. Умение качественно выполнять передачи для нападающего удара. . Основной задачей при выполнении передач  для нападения является создание наиболее благоприятных условий для выполнения завершающего удара. Слабо подготовленному игроку для выполнения нападающего удара требуются хорошие условия: вертикальная передача, достаточная высота мяча и на определённом месте, возможность разбега для прыжка, тактика передач в таких случаях состоится в том, чтобы создать эти наиболее удобные условия для нападающего удара.

Более сложным является выведение игрока для выполнения нападающего удара в такое место, в котором противник может оказать наименьшее сопротивление. с этой целью передача производится игроком, который для выполнения этой функции вынужден меняться с тем, чтобы занять ключевую позицию, позволяющую разнообразить простые передачи. Поэтому в тактике передач применяются: простые передачи, передачи со сменой мест, передачи для нападающего удара с первой передачи и передачи в прыжке.

4) Точно и сильно выполнять нападающий удар . Нападающий удар относится к сложным техническим приемам, сочетая временные и пространственные параметры разбега, прыжка и удара по мячу. Нападающий игрок тесно взаимодействует  в партнером, выполняющим передачу, и здесь очень важна одинаковая трактовка обоими всех параметров приема и взаимное понимание условных сигналов. Умение наносить нападающие удары правой и левой руками обогащают технический арсенал игрока, заметно расширяют его тактические возможности.

Игрок должен стремиться нанести удар по мячу в высшей точке взлета, в «мертвой точке». На ней он и должен наносить удар по мячу независимо от характера подачи. Мяч всегда должен быть чуть впереди игрока. Это положение приобретает решающее значение при ударах. С низких и прострельных передач, помогает нападающему сориентироваться относительно блока. Разбег по траектории, близкой к прямому углу по отношению к сетке, создает для нападающего игрока большие тактические возможности, чем разбег вдоль сетки.

Совершенствование нападающих ударов проводится как без противодействия блока, так и при пассивном или активном сопротивлении блокирующих.

Игрокам полезно вырабатывать своеобразное мышечное чувство, прягаю как можно выше, чтобы нанести удар по мячу на «своей» высоте.

2.4 Обучение тактическим действиям в нападении.

В процессе обучения волейболу надо помнить, что двигательные навыки должны быть гибкими, легко приспосабливающимися к изменяющимся условиям игры. Волейболист должен обладать способностью к изменению движений, к включению новых двигательных актов, позволяющих правильно решать возникающие перед ним задачи.

Основным средством в обучении волейболу являются физические упражнения. Их большое многообразие. Поэтому необходимо выбрать те упражнения, которые в большей степени содействуют решению задач на определённом этапе обучения волейболу.

При овладении этими двигательными навыками в процессе обучения игре в волейбол используется следующие упражнения:

  1. подготовительные,

  2. подводящие

  3. специальные, (индивидуальные, групповые и командные )

  4. учебная игра и соревнования.

Большое внимание в подготовке юных волейболистов уделяется разносторонней физической подготовке. Не пройдя школу разносторонней физической подготовки и не развив те физические качества и способности, которые в особенности нужны для игры в волейбол, нельзя рассчитывать на успех в овладении техникой и тактикой игры

Если пользоваться ограниченным кругом упражнений только с волейбольным мячом, можно добиться некоторого повышения технических результатов. Однако из-за слабой физической подготовки дальнейшее совершенствование учащихся будет тормозиться.

Успех юных волейболистов в овладении техникой и тактикой игры во многом зависит от умелого выбора и применения специальных упражнений, одни из которых направлены на развитие физических способностей, необходимых для игры в волейбол, а другие способствуют более быстрому и правильному овладению структурой технического приёма. Роль специальных упражнений заключается в том, что при изучении технического приёма игроки поставлены в такие условия, которые заведомо исключают появление целого ряда ошибок и неточностей в выполнении движения.

Специальные упражнения, если их систематически применять, являются хорошим средством разносторонней технической подготовки и воспитания тактических умений . Посредством специальных упражнений занимающиеся более правильно и быстрее овладевают рациональной техникой волейбола Одна из особенностей занятий волейболом состоит в том, что надо разнообразить условия при обучении, особенно совершенствование одних и тех же технических приёмов проводить все время, меняя обстановку . Большое место в подготовке волейболистов играют подвижные игры. Они способствуют более успешно усваивать технические приёмы, приучаются экономно и целенаправленно использовать приобретённые двигательные навыки в зависимости от обстановки.

Для обучения тактике нападения вторым темпом используют следующие специальные упражнения.

  1. Передача в парах.

  2. Передача между игроками находящимися в различных зонах игрового поля.

  3. Приёмы подачи с передачи 2,3,4 зоны

  4. Выполнение передачи для нападающего удара во 2,3,4 зоны

  5. Выполнение передачи для нападающего удара через себя назад

  6. Имитация нападающего удара

  7. Нападающий удар в парах без прыжка

  8. Нападающий удар на сетку без сопротивления

  9. Нападающий удар на сетку с сопротивлением блокируещего.

Занятия волейболом немыслимы без состязаний, они органически входят в учебно-тренировочный процесс. Соревновательная деятельность тесно связана со спортивным результатом. Для этого каждый спортсмен должен овладеть приемами игры (арсенал техники). Значимость этого фактора определяется тем, что соревновательное противоборство, например, в волейболе регламентируется правилами, в соответствии с которым игроки могут осуществлять соревновательную деятельность В соревновательной деятельности совершенствуется технико-тактическом мастерстве спортсменов. Волейболист применяет технико-тактический арсенал в соревновательной деятельности

При обучении тактическим действиям рекомендуется вначале совершенствовать тактические комбинации без активного противодействия противоположной группы игроков или команды. Затем в упражнения включаются пассивное сопротивление без блокирующих игроков. После этого в специальные упражнения включаются активное сопротивление блокирующих игроков и атака осуществляется в соответствии с организацией блокирования. То есть, обучение идёт от простого к сложному.

3.Заключение

Волейбол – одна из наиболее распространенных игр в России. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.

Список литературы

Волейбол. Пер. с нем. Под общ. Ред. М. Фидлер. – М.: Физкультура и спорт, 1972

Железняк Ю.Д. 120 уроков по волейболу. – М: Физкультура и спорт, 1995

Мондозолевский Г.Г. Щедрость игрока. – М.: Физкультура и спорт, 1984

Основы волейбола./Сост. О.Чехов. М.: Физкультура и спорт, 1999

Правдин В.А. и др. Волейбол – игра для всех – М.: Физкультура и спорт, 1966

Спортивные игры; Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2114 «Физ. воспитание» / В.Д. Ковалева. – М.: Просвещение, 1200

Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол. – М.: Физкультура и спорт, 1983

19

Особенности техники выполнения вторых передач при их тактической реализации

Волейбол – неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке [1]. Любой игрок в волейбольной команде способен выполнить подачу, осуществить прием мяча, сделать пас или отработать в защите или на блоке, но, чтобы увеличить шансы на победу в игре игроки в зависимости от расстановки на площадке разделяют определенные функции между собой и оттачивают свое мастерство в зависимости от амплуа.

Актуальность исследования. В современной игре передача – важнейший элемент нападения, связывающий действие защиты непосредственно с атакой. Главная техническая задача здесь – обеспечить наилучшие условия для действий атакующего игрока при выполнении им нападающих ударов, используя при этом передачи точные, скоростные, чередуя их по направлению, длине, высоте, выполняя отвлекающие действия. Вторые передачи являются средством тактической подготовки нападающих ударов. Роль связующего игрока заключается не только в том, чтобы выполнить технически правильно передачу для нападающего удара, но и уметь маскировать свои действия от команды соперника. Также не мало важной задачей связующего игрока на площадке является оценка психического, морального и физического состояния нападающих игроков своей команды.

Он должен четко понимать кому из игроков выполнить передачу, для результативного атакующего действия. Разнообразие и точность проводимых связующих игровых комбинаций позволяют максимально затруднить построение плотной обороны соперником Связующий игрок определяет стиль игры команды.

Цель исследования: анализ техники вторых передач мяча при их тактической реализации в игровом процессе.

Объект исследования: технико-тактическая подготовка связующих игроков в процессе соревновательной деятельности в волейболе.

Предмет исследования: качество выполнения передачи мяча в игровом процессе.

Результаты исследования и их обсуждение. Оценка педагогического процесса происходит с качественных и количественных позиций. Количественные критерии позволяют более объективно раскрыть произошедшие изменения, установить степень достоверности различий или отсутствие таковых [3].

Показатели загруженности зон площадки при выполнении вторых передач в разные зоны передней и задней линии оценивалась в процентном соотношении. Результаты полученные с помощью записи игр, обрабатывались следующим образом. По формуле определялось процентное соотношение выполненных вторых передач в разные зоны:

,

где: Z – общие количество вторых передач за всю игру; Y-количество передач в определенную зону за всю игру; X – процент.

Так же рассматривались показатели правильного выполнения вторых передач связующими игроками. Соотношение правильно выполненных передач и передач с технико-тактической ошибкой считалось по формуле:

,

где: G – общее количество передач за все игры; Y – количество правильно выполненных передач или передач с технико- тактической ошибкой; X – процент

Результативность вторых передач и стабильность выполнения этого технического приема оценивалась в процентном соотношении. Результаты, полученные с помощью записи игр, обрабатывались следующим образом. По формуле определили результативность передач для атакующего действия:

где: S(в) – сумма передач точно в зону; S(п) – сумма передач, выполненных с ошибкой; S(общ) – общее количество выполненных передач.

Стабильность передачи мяча на удар оценивалась следующим образом:

где: S(п) – сумма передач, выполненных с ошибкой; S(общ) – общее количество выполненных передач.

В эксперименте приняли участие связующие игроки 3 команд лидеров Чемпионата Владимирской области по волейболу сезона 2018-19 «ВлГУ-VF» г. Владимир, «Гусевчанка» г. Гусь-Хрустальный, «Юность» поселка Малыгино Ковровского района Владимирской области. Были рассмотрены игры между командами, участвующими в эксперименте 1, 2 круга предварительного этапа и финальной части. Для решения поставленных задач был проведен анализ выполнения вторых передач связующими игроками, а тактическое поведение волейболисток определялось по загруженности зон площадки при реализации нападающего удара.

В соответствии с данными нотационных записей – количественные показатели загруженности зон площадки вторыми передачами у команд г. Владимира, г. Гусь-Хрустальный и Ковровского района в различных технико-тактических комбинациях представлены в таблице 1.

Анализируя данные, полученные в ходе исследования, было установлено, что наибольший процент точно выполненных передач у связующего игрока сборной команды «ВлГУ-VF», что составило 92,7% и самый низкий процент технического брака 1,04%. В данном случае у игрока хорошо развита быстрота двигательной реакции (реакция на движущий объект и реакция выбора), так как в ходе игры он должен увидеть мяч, оценить скорость и траекторию полета мяча, проанализировать обстановку на стороне соперника и увидеть перемещение и положение своих игроков.

Таблица 1

Показатели выполнения вторых передач связующими игроками женских сборных команд в Чемпионате Владимирской области по волейболу игрового сезона 2018-2019 гг.

технико-тактические показатели

 

название команды

Выполнение передач

Передачи точно в зону

(+) %

Ошибка на передаче

(-) %

Передачи недовведенные до зоны (0) %

1. «ВлГУ-VF»

92,7%

1,04%

6,25%

2. «Гусевчанка»

76,4%

4,5%

19,1%

3. «Юность»

89,3%

2,3%

9,2%

Самый низкий процент точно выполненных передач у связующего игрока команды г. Гусь-Хрустальный 76,4%, отсюда наибольший показатель передач, выполненных с ошибкой – 4,5%. Можно сказать, что у данного игрока уровень скоростной выносливости и координации движений во время выполнения передачи не высокий, что мешает ему выполнять сложные многокомпонентные движения, быстро переключать и распределять внимание в высокой помехоустойчивости вестибулярных реакций. Отсюда низкий диапазон двигательных возможностей и точности выполнения второй передачи для атакующего удара.

Довольно часто доводка мяча, после приема или при удачной игре противоборствующих команд в защите, не всегда приходится в зону связующего игрока, поэтому он выполняет множество рывков на различные расстояния, чтобы выйти под мяч для качественного выполнения передачи [2].

Наименьший процент недоведенных передач до зоны нападения был выявлен у связующего игрока сборной команды г. Владимира, он составил 6,25%. Это говорит о хорошем уровне скоростной выносливости связующего игрока данной команды, который успевал выходить под мяч и выполнять передачу точно в зону для организации нападающим результативного атакующего действия. Более высокий процент неточно выполненных передач в зону нападения у команд «Юность» и «Гусевчанка» (9,2%;19,1%. соотв.).

Вторым этапом исследовательской работы стало определение загруженности зон площадки при выполнении передачи на нападающий удар и качества выполнения передачи мяча двумя руками сверху (таблица 2).

Таблица 2

Показатели качества второй передачи и загруженности зон площадки при выполнении передачи на нападающий удар

Исследуемые параметры

Название команды

4 зона

%

3 зона

%

2 зона

%

1 зона

%

Результативность

%

Стабиль

ность

%

1. «ВлГУ-VF»

47,8%

23,1%

25,6%

3,5%

89%

98,8%

2. «Гусевчанка»

42,6%

27,8%

28,3%

1,3%

66,1%

90,2%

3. «Юность»

49,1%

28,1%

21,1%

1,7%

69,2%

95,8%

Сопоставляя полученные результаты выполнения вторых передач по зонам площадки установлено, что самой загруженной зоной во всех командах является зона № 4 от 42,6 до 49,1 процента, наименьшее количество передач было выполнено в 1 зону. (соответственно 3,5%; 1,3%; 1,7%). В современном женском волейболе атака зачастую стоится с задней линии диагональным игроком.

В большинстве команд Владимирской области эта комбинация не применяется или используется редко, отсюда низкий процент выполнения передач в 1 зону у трех исследуемых команд.

В игровых зонах 2 и 3 приблизительно равные значения в пределах средней 24,6% с небольшими отклонениями в ту или другую сторону.

В процессе исследования была рассчитана результативность и стабильность связующего игрока каждой команды.

Самый высокий показатель результативности и стабильности у связующего игрока команды из г. Владимира, он составил 89% и 98,8% соответственно, а самый низкий у связующей команды г. Гусь– Хрустальный 66,1 % и 90,2% Это объясняется тем, что диспетчер команды г. Владимира умеет видеть партнеров, мяч, быстро оценивать игровой момент, принимать правильное решение и быстро переходить от одних игровых действий к другим.

Обобщая полученные данные, можно сказать, что технически правильно выполненная вторая передача ведет к осуществлению результативного атакующего действия, что в конечном счете влияет на результат игры.

Это подтверждается и итогами финальных игр Чемпионата Владимирской области, где команда «ВлГУ-VF» заняла 1 место, «Юность» – 2 место и 3 место заняла команда «Гусевчанка».

Нужно сильно ударить по волейбольному мячу? Сначала улучшите подход к шипам

Нужно сильно ударить по волейбольному мячу? Сначала улучшите подход к игре с шипом

Эти советы о том, как бить по волейбольному мячу, сосредоточены на улучшении техники подхода с шипом в три или четыре шага, которая создает силу для ваших ударных атак.

Нужно сильно ударить по волейбольному мячу? Улучшите подход к игре с шипами в волейболе 


Что такое подход с шипами?

Подход с шипом в волейболе – это определенное количество шагов, обычно трехшаговый подход или четырехшаговый подход , который игрок делает, чтобы набрать скорость и получить импульс движения вперед, необходимый для того, чтобы подняться в воздух и войти в контакт с мячом. мяч в наивысшей точке.

Когда самолет готов к взлету, он приближается к взлетно-посадочной полосе, чтобы набрать скорость и скорость, чтобы подняться в воздух.

Ну, игрок учится делать то же самое, прежде чем он сможет ударить по мячу и прежде чем он начнет использовать технику волейбольного шипа.

Нужно сильно ударить по волейбольному мячу? Улучшите подход к волейбольным шипам 

Четыре этапа  Шаги 9 к волейбольным шипам0010

Четырехэтапный подход

Четырехэтапный подход дает внешним нападающим больше времени, чтобы добраться до мячей, которые расположены выше и медленнее достигают внешней стороны сетки.

Более высокие сеты считаются более медленными сетами, используемыми с нападающими, прыгающими в высоту, чтобы обыграть блок соперника с большим размахом, отличным вертикальным прыжком и использованием большой силы.

Чем выше может прыгнуть нападающий, используя правильную волейбольную технику, тем выше он может достичь… тем лучше.

Это означает, что мяч касается более высокой точки в воздухе, до которой блок не может дотянуться.

Нужно сильно ударить по волейбольному мячу? Улучшите свой подход с волейбольными шипами


Трехэтапный подход Волейбольный подход с шипами

Трехэтапный подход

Трехэтапный подход чаще используется для более быстрых подходов, которые устанавливаются ниже от сетки, чем быстро атлетические нападающие используют быстрые взмахи руками и быстрые взмахи, чтобы побить блок.

Эти более быстрые и низкие наборы используются для быстрого прохождения блока.

Чем быстрее нападающий может прыгать и чем быстрее он может раскачиваться… тем лучше.

Это означает, что контакт с мячом происходит в более низкой точке в воздухе над сеткой, но контакт происходит на более высокой скорости, куда блок не может добраться.

Нужно сильно ударить по волейбольному мячу? Сначала улучшите свой подход к спайкам. TCU вне нападающих атакует двойной блок Техаса (Ральф Иверсен)

Нужно сильно ударить по волейбольному мячу 


?
Изучение того, как улучшить подход с шипами

Затем вы перебросите мяч через сетку, мимо блока и на пол, прежде чем защитник задней линии сможет его поднять.

Скорость и длина подхода к шипу могут меняться в зависимости от того, какую игру и какой сет получает игрок.

Длина захода на шип также может измениться, если вы участвуете в многолюдном волейбольном турнире, где мало места между кортами.

В этой ситуации вы можете быть вынуждены перейти с четырехэтапного подхода на трехэтапный.

Что никогда не должно меняться для спайкера, так это агрессивность и скорость последних двух шагов спайкового подхода.

Когда я тренирую подход к волейбольным шипам, я прошу своих игроков «атаковать пол» двумя последними шагами.

Я говорю им, чтобы они относились к полу как к батуту и ​​были агрессивны в атаке на последних двух шагах.. чем агрессивнее, тем больше вы увеличиваете свой вертикальный прыжок.

Чем выше ваша вертикаль и чем выше вы заберетесь… тем больше у вас шансов дотянуться до блока.

Как бить по волейбольному мячу:

Куда ты пойдешь?

Не нужно гадать, куда вам сейчас нужно идти? Вот три варианта: 

  1. Узнайте больше о скачках, нажав соответствующие ссылки ниже.
  2. Следуйте рекомендациям на нашей странице Sitemap   Обучение игре  (Sitemap)
  3. Или посетите страницы в разделе «Как играть в волейбол» в раскрывающемся меню вверху страницы, чтобы начать.
  4. Прежде чем покинуть эту страницу, скажите «привет» мистеру T.T. MUGB Льву в футболке № 7 ниже.

Познакомьтесь с T.T. Mugb, также известным как «Things That Make U Go Boom».
  • Советы по подаче в волейболе с прыжком сверху, чтобы набрать больше очков и эйсов

    Мои «Советы тренера по волейболу с прыжком сверху» разработаны, чтобы помочь вам повысить точность подачи, силу и способность подавать больше эйсов в волейболе.

  • Советы по волейболу, как лучше играть и совершенствовать свои базовые навыки

    Используйте эти советы по волейболу в качестве полезных советов и уроков о том, как лучше играть в волейбол, начиная с паса, постановки, подсечки, копания, блокировки и подачи.

  • Апрель Чаппл выпускает новую книгу о тренерских советах по волейболу среди молодежи

    Апрель Чаппл выпускает обязательную к прочтению электронную книгу «100 мощных советов по волейболу», полную тренерских советов для юных волейболистов, стремящихся к быстрому прогрессу!

  • Шесть лучших советов по волейболу, которые помогут вам быстро стать лучше в волейболе

    Это шесть лучших советов по волейболу, по одному для каждого базового навыка, включая пас, установку, блокирование, копание, удар и подачу, которые улучшат вашу игру.

  • 4 совета по подаче для волейболистов, которые помогут увеличить мощность их подачи

    Вот четыре совета по подаче для волейболистов, которые помогут увеличить силу подачи… встаньте лицом к своей цели, визуализируйте свою подачу, подбрасывайте одинаково, подавайте как ты спайк

  • 7 советов о том, как успешно провести пробы в волейболе в этом сезоне

    Хотите узнать, как успешно пройти пробы в волейболе в этом сезоне? Начните с этих семи советов, которые подготовят вас к тому, как попасть в школьную команду.

  • 100 очень хороших советов по волейболу по подаче, передаче и перче

    100 лучших советов по волейболу.

  • Как атаковать в волейболе Подбрасывание мяча открытой ладонью

    Как атаковать в волейболе с помощью трех моих атакующих стратегий, используя открытую ладонь, чтобы поместить мяч в открытое место, чтобы вы могли варьировать свои атакующие удары счет.

  • Четыре совета по блокировке в волейболе Основные правила для лучшей блокировки

    Новичкам следует изучить эти четыре основных совета и правила по блокировке в волейболе, распространенные фолы и ошибки, разрешенные в игре, о том, что такое блокировка в волейболе.



Узнайте, как правильно бить по волейбольному мячу, чтобы избежать травм и улучшить результат

При игре в волейбол важно знать, какой частью руки нужно бить по мячу, чтобы избежать правильно ударил. Знание того, как правильно бить по волейбольному мячу, необходимо для достижения хороших результатов в игре и предотвращения возможных травм, которые могут возникнуть при неправильном ударе по мячу. Большинство игроков используют ладонь для удара по волейбольному мячу, так как это обеспечивает максимальный контроль над мячом и силу, необходимую для точного удара по нему. Однако, в зависимости от ситуации, игроки могут также использовать пальцы или костяшки пальцев, чтобы ударить по мячу. В этой статье мы обсудим различные части руки, которые можно использовать для удара по волейбольному мячу, и преимущества каждой из них.

В волейболе шесть игроков соревнуются друг с другом. Во время игры каждая команда пытается перебросить мяч через сетку на площадку соперника, не позволяя соперникам сделать то же самое. В матче побеждает каждый игрок, набравший наибольшее количество очков. Требуются базовые волейбольные навыки, например, умение бить по мячу ударом справа. лучших ударов справа не дают мячу отскакивать от земли и помогают набрать очки. Чтобы ударить по волейбольному мячу, вы должны использовать для этого указательный и средний пальцы. Если у вас правая рука, вы можете играть ею в волейбол, а если у вас левая рука, вы можете играть в нее левой рукой.

Вы можете бить по волейбольному мячу левой, правой или другой рукой. Такой вид спорта, как волейбол, может помочь вам сжечь калории, а также укрепить мышцы и выносливость. Чтобы играть в теннис, необходимо нанести удар слева двуручным замахом. Увеличение длины ваших клюшек для гольфа может существенно повлиять на вашу игру. Приведенные ниже шаги помогут вам, если у вас слишком длинное древко клюшки для гольфа или если вы хотите его укоротить.

Какими частями руки нужно бить в волейболе? Когда вы ударяете по мячу, ваша ладонь будет служить мясом для вашей руки. Уместна пятка вашей руки или вся ладонь. Вы можете бить по мячу пальцами, и это нормально, но главное не бить по нему слишком сильно.

При подаче открытой рукой нельзя бить по мячу сжатым кулаком; однако, чтобы подавать открытой рукой, вы можете ударить по мячу сжатым кулаком. Для начала подающий должен поставить мяч на уровень плеч. Когда подающий готов, он или она подбрасывает мяч в воздух на высоте от одного до двух футов над их головами, а затем ударяет по мячу своей ладонью.

Какую часть руки вы используете, чтобы ударить по мячу в шипе?

Кредит: la-main.ch

Часть руки, которая чаще всего используется для удара по мячу в шипе, — это ладонь. По мячу нужно ударять ладонью, так как это обеспечит наибольшую силу и точность при ударе по мячу. Важно следить за тем, чтобы пальцы были расслаблены и не сжаты, так как это обеспечит более эффективный и мощный шип. Кроме того, мяч должен быть отбит вся рука , а не только один или два пальца. Это поможет гарантировать, что шип будет точным и мощным.

Совершенствование вашей волейбольной шиповки: главное — форма

Очень важно иметь хорошую форму, чтобы сделать идеальную волейбольную шиповку . Очень важно следить за тем, чтобы ваши руки и запястья оставались в правильном положении, чтобы предотвратить защемление нервов, которое может вызвать покалывание и дискомфорт. В результате избегайте спать на руках под подушкой, потому что это может сдавить ваши нервы. Вы также должны размять запястья перед сном, чтобы не сгибать их слишком сильно. Вы можете держать руки близко к телу во время сна, держа руки на спине. Запястья, фаланги, лучевая и локтевая кости кисти используются при проколе, также присутствует плечевая кость плеча. Когда дело доходит до создания успешной волейбольной шиповки, необходимо сформировать прочную связь между этими костями. Лучше всего потренироваться и усовершенствовать форму шипа, прежде чем приступить к тесту.

Где на руке игрок должен касаться мяча?

Кредит: yimg. com

Когда дело доходит до удара по мячу рукой, важно убедиться, что игрок касается мяча в нужном месте. Идеальное место для контакта с мячом — ладонь, чуть ниже указательного и выше большого пальцев. Это позволяет игроку иметь максимальный контроль над мячом и вкладывать в свой удар максимальную силу. Важно помнить, что мяч никогда не должен касаться пальцев, так как это может привести к тому, что мяч выйдет из-под контроля и снизится точность.

Освоение волейбольного контакта

Чтобы добиться успеха на площадке, вы должны убедиться, что правильно контактируете с мячом. Даже если мяч для новичка, контакт с ним должен быть выше запястий и ниже внутренней части локтя, без контакта между руками или пальцами. Чтобы выполнить сет над головой, игрок должен образовать треугольник с указательными и большими пальцами прямо над головой. Необходимо расположить обе руки и ноги над мячом и под подушечками пальцев, которые используются для контакта с ним. При ударе по волейбольному мячу держите руку открытой и расслабленной, ладонью от уха. Локоть должен качаться вперед и подниматься над головой, а рука должна висеть над верхней частью мяча. Если рука держит мяч, то пятка должна первой коснуться его, затем ладонь и пальцы, которые должны щелкнуть мяч. А Успешный удар с лета требует правильного контакта с мячом, что крайне важно для того, чтобы мяч оставался в игре как можно дольше.

Какими должны быть ваши руки при шиповании?

Кредит: pinimg.com

Когда вы забиваете волейбольный мяч, ваши руки должны быть сложены чашечкой и слегка наклонены вниз. Пальцы должны быть вместе, а большие пальцы слегка разведены. Убедитесь, что ваши ладони обращены к полу, чтобы вы могли использовать запястья для направления мяча. Ваша доминирующая рука должна быть немного впереди недоминантной, чтобы помочь вам контролировать силу и направление вашего спайка. Держите локти близко к телу и следите за руками. Ваши руки должны вытягиваться вверх и вперед, а запястья щелкать при контакте с мячом. Если все сделано правильно, всплеск может стать мощным и эффективным способом набрать очки в 9-ке.0199 игра в волейбол .

Когда вы наносите удар, ваша рука должна доставать до задней части мяча как минимум наполовину, но вы должны подняться выше, если вы находитесь на ударе. Если вы хотите направить мяч через сетку, вы должны прыгать, когда делаете удар. Поскольку пальцы могут быть слегка раздвинуты при достижении мяча, некоторые игроки предпочитают держать ладони открытыми, когда тянутся к нему. Сжатый кулак разрешен, но не рекомендуется. Когда вы используете открытую ладонь для удара, у вас есть гораздо большая плоская поверхность для работы. Если вы хотите улучшить скорость своих ударов, вам нужно поработать над своим ядром. Ваш пресс и широчайшие будут усилены, чтобы помочь вам в движении, что позволит вам использовать больший крутящий момент.

Эти группы мышц позволяют вам создавать движения, похожие на кнут, когда вы разбиваете мяч. Отжимания с набивным мячом Отжимания, русские повороты и скручивания с отягощением — это лишь несколько примеров упражнений. Только игрокам первой линии разрешено атаковать мяч выше высоты сетки в передней зоне. У других игроков есть возможность атаковать, но они должны находиться за линией, которая находится дальше всего от фронта. Вам разрешено бить любой частью тела, но когда вы бьете рукой, вы должны избегать ее поднятия. Здесь есть ошибка. Пытаясь ударить вверх из низкого положения, держите руки вместе и используйте предплечья, чтобы сформировать платформу. Термин «удар» относится к проходу или удару.

Ключ к успеху в волейболе: Постановка рук

Правильное положение рук имеет решающее значение для достижения желаемого результата в волейболе. Важно помнить, что при введении шипов руки следует держать расслабленными и открытыми, а не сжатыми в кулак. Щелчок запястьем также позволит игроку контролировать движение мяча, увеличивая контроль игрока над мячом. В крайнем случае не ложитесь на руки под подушку, так как это может сдавливать нервы и вызывать покалывание в запястьях при сгибании. Кроме того, если во время сна вы часто держите руки над головой, полезно держать руки близко к телу во время сна, чтобы уменьшить защемление нервов. Чтобы улучшить свою гибкость и спортивные результаты, разомните руки и запястья перед сном.

Волейбольная рукоятка

Кредит: Improveyourvolley.com

Хватка, которую вы используете во время игры в волейбол, является очень важной частью игры. Хорошая хватка поможет вам сохранить контроль и точность при передаче, подаче и ударе по мячу. Важно практиковать разные хваты и найти тот, который кажется вам наиболее удобным. Распространенным хватом является классический четырехпальцевый «треугольный» захват, при котором средний и указательный пальцы помещаются на шов мяча. Этот хват популярен, потому что он дает вам лучший контроль и точность при передаче и настройке. Еще одним популярным хватом является «силовой хват» двумя пальцами, который используется для шипования мяча. Этот захват включает в себя обхватывание мяча пальцами и использование мощное движение запястья для удара по мячу через сетку. Важно поэкспериментировать с разными хватами и найти тот, который лучше всего подходит для вас.

Способы ударить по волейбольному мячу

Кредит: blogspot.com

Удар классифицируется как удар, шип или, в последнее время, передача, установка и поражение (или удар).

Крайне важно распознавать определенные движения тела для подачи и ответной подачи или удара с лета. Правильная осанка во время подачи является важной частью процесса. При подаче сверху вы должны использовать свою менее доминирующую руку, чтобы бросить мяч в доминирующую руку, что позволит вам ударить по нему доминирующей рукой. Когда мяч брошен, поместите его между головой и бьющей рукой, примерно в двух-четырех футах над головой. Удар шипом — это мяч, который перебрасывается через сетку другой командой после того, как по нему был нанесен удар. Вам нужно убедиться, что ваше тело находится в правильном положении, прежде чем вы сможете сделать хороший шип. Вместо того, чтобы отбивать мяч и возвращать его к ногам, направляйте мяч в центр своих кистей и предплечий.

Вертикальный заряженный прыжок требует способности касаться мяча, когда он приближается к высоте вашего прыжка. Делая большой шаг правой ногой, отводите руки назад во время прыжка и вытягивайте их во время прыжка. Если у вас нет мяча, постарайтесь не попасть в сетку, просто работая ногами и прыгая. Вы должны практиковаться, чтобы овладеть искусством практики. Обучение может занять некоторое время, но это приятно. Вращайте мяч с одной стороны, чтобы вашим противникам было труднее вернуть мяч. Вот несколько советов по подаче сверху или снизу.

Куда бить по мячу в волейболе

Кредит: volleycountry.com

Правильно бить по мячу в волейболе — важный навык, которым необходимо овладеть. Знание того, куда бить по мячу, является ключом к успеху. Как правило, при ударе по мячу в волейболе вы должны целиться в область перед десятифутовой линией противоположной команды. Это даст вашей команде больше шансов набрать очко. Кроме того, важно бить по мячу, вытянув руки и слегка согнув запястья, так как это даст вам больше силы и контроля. С практикой вы научитесь точно бить по мячу и поможете своей команде выиграть игру.

В волейболе мяч движется тремя способами: вперед, назад и вбок. Игрок должен иметь мяч в первый раз, чтобы переместить его. Нарушением правил считается попадание мяча через сетку три (3) раза или менее. Другая команда получает очко за четвертый удар. Вот рекомендации по ударам в волейболе. Поскольку они могут бить по мячу различными способами, игроки могут получить преимущество как на атакующей, так и на оборонительной сторонах поля. Блоки — это удары по голове в первом ряду, часто когда руки игрока вытянуты по прямой линии. Это попытка предотвратить удар мяча о землю, ныряя или наклоняясь, чтобы предотвратить его удар.

Овладение искусством волейбола: атака без удара по мячу

Динамичный вид спорта, требующий высокого уровня сообразительности и быстрой реакции. Чтобы набрать очко, игроки должны занять агрессивную позицию, известную как атака. Игрок, который пытается ударить по мячу, чтобы набрать очки, известен как нападающий или нападающий. Разрешается ударять по мячу кулаками или руками, но не разрешается бить его кулаком. В качестве примера того, как правильно бить по мячу, ваши руки, кулаки или руки должны быть поставлены на пятки. При атаке по мячу игроки должны избегать ударов по мячу, в противном случае сопернику будет начислено штрафное очко.

Волейбольная хватка

Волейбольная хватка необходима любому игроку в волейбол для достижения максимальной результативности. В волейболе используется несколько типов захватов: двухпальцевый, трехпальцевый и четырехпальцевый. Захват с двумя пальцами является наиболее популярным и используется для большинства ударов, так как дает игроку больший контроль над мячом. Захваты с тремя и четырьмя пальцами используются для мощных ударов или в оборонительной позиции. Хват должен быть удобным и надежным, а пальцы должны быть равномерно расставлены по мячу. Надлежащая практика и повторение позволят игрокам развить идеальный хват для своей индивидуальной игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *