Бизнес онлайн волейбол: Спорт, Казань, Уфа, хоккей, футбол, волейбол, новости спорта, аналитика, разбор матчей на БИЗНЕС Online

Содержание

Казань впервые с ноября проиграла сет, Обмочаев вернулся, а у «Самотлора» выстрелил джокер. Итоги 15-го тура суперлиги

Четыре команды сидят на карантине.

«БО Спорт» рассказывает о самых интересных событиях тура (пусть и сильно усечённого), представляет символическую сборную и самые яркие высказывания.

МАТЧ ТУРА
Зенит-Казань – Динамо-ЛО – 3:1 (26:28, 25:20, 25:18, 25:14)

Команда Алексея Вербова впервые с 20 ноября проиграла партию. Во многом благодаря крутой игре диагонального гостей Сергея Пирайнена, который переживает эпоху возрождения своей карьеры. За стартовый сет он набрал 10 очков, в том числе решающий блок на Максиме Михайлове.

Фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com

Динамовцы держали приём, тащили в защите и не уступали в атаке – вплоть до концовки второго сета. При счёте 18:18 Марко Ивович с задней линии засадил в аут брейковый мяч, а затем в площадку не попал Сергей Червяков.

Эти моменты, похоже, психологически надломили игроков «Динамо-ЛО». «Мы поплыли», – сказал после матча Денис Бирюков. «Слишком долго переживали проигранную концовку», – добавил тренер Ярослав Василенко.

Михайлов не дал соперникам прийти в себя, выдав затяжную серию мощнейших подач с двумя эйсами (2:1 – 10:1). Игра «Динамо-ЛО» сломалась, а у «Зенита» в атаке куражился Дмитрий Волков. К счёту 3:14 Александр Климкин сделал пять замен, чтобы лидеры подготовились к четвёртому сету, но в нём динамовцы сыграли ещё хуже (33% в атаке), обстучав блок.

Казанцы с учётом всех турниров добыли 20-ю подряд победу, причём последние два матча выиграли с Романом Порошиным. Американский связующий Майка Кристенсон из-за болезни пропустил неделю тренировок и лишь в день игры с «Динамо-ЛО» провёл утреннюю разминку.

КАМБЭК ТУРА
«Самотлор» обыграл «Урал» с 0:2

Уфимская команда вышла на матч без своего приболевшего главного тренера Игоря Шулепова, но поначалу отлично играла по его заветам. Особенно хороши были центры Александр Гуцалюк и Иван Демаков, которые активно набирали очки всеми элементами игры.

Фото: volleyufa.com

«Самотлор» переломил игру благодаря заменам – вышедшие Назар Литвиненко, Савелий Поздняков и Максим Шкредов усилили игру. В третьем-четвёртом сетах гости реализовали по 65% атак. Отличную эффективность показывали свежие игроки, плюс отлично чувствовал себя на родной башкирской земле Руслан Галимов.

На этом отрезке «Самотлор» доминировал на блоке (9 — 2), где королём был

Юрий Цепков (8 блоков за игру). Ещё один важнейший фактор успеха югорчан – классная защита. У них на площадке не падали простые мячи.

ДЖОКЕР ТУРА
Назар Литвиненко («Самотлор»)

21-летний диагональный уже не в первый раз в нынешнем сезоне удачно вышел со скамейки запасных. В этот раз он заменил Максима Сапожкова уже при счёте 2:7 в первом сете. Сразу переломить ход игры Литвиненко не смог, а вот начиная с третьей партии был важнейшей фигурой на площадке. На хорошей скорости заколачивал мячи в атаке, постоянно затруднял соперникам приём и тащил в защите как заправский либеро. Только посмотрите на этот эпизод.

В четвёртом сете на подачах Назара счёт 14:16 превратился в 18:16 – Николя Марешаль подбивал всё над собой. На тай-брейке Литвиненко сделал разницу: два эйса подачами в Марешаля (6:3) и

Владимира Шишкина (14:10), а также два одиночных блока Егору Феоктистову (2:2, 12:9). Всего Назар набрал 24 очка, значительно превзойдя свой прошлый бомбардирский рекорд в суперлиге – 15 очков против «Нефтяника» (3:2).

MVP ТУРА
Роман Пакшин («Кузбасс»)

23-летний доигровщик вышел в старте вместо Евгения Сивожелеза и блестяще сыграл против «Газпром-Югры» (3:1), показав 68% реализации атак (23/34) и допустив лишь одну ошибку. Многие пытаются пользоваться ростом связующего сургутян Ивана Лукьяненко (185 см), но не всем это удаётся. Пакшин в этих расстановках умело ходил поверх блока, пользуясь разницей в 17 см. Плюс он часто атаковал из-под Петара Крсмановича, который выдёргивал на себя центрального блокирующего. Проблемы возникали только когда Пакшин на эмоциях пытался забить чуть ли не под себя.

Роман Пакшин в атаке / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru

Роман был лидером команды и принёс ей победы в двух концовках. В первой партии – атакой (25:23), во второй – блоком Никите Алексееву (25:21). В третьем сете Пакшин добыл матч-бол (24:21), но ошибки Виталия Папазова (заступ на подаче) и Алексея Обмочаева (фрибол в аут) помогли соперникам вернуться в игру. «Кузбассу» в этом сезоне не хватает «инстинкта убийцы» – уже не в первый и не во второй раз кемеровчане не могут добить соперника и отдают практически выигранные партии.

Конкретно для Пакшина продление матча оказалось плюсом: он получил недостающую игровую практику и установил личный рекорд результативности в суперлиге – 25 очков. До этого его лучшим достижением было 19 очков во встрече с «Енисеем» (3:2) в марте 2021 года.

Против Сургута Роман был надёжен и в приёме – 50% позитива при 18-ти подачах, 1 ошибка. От него не хватало только эйсов. На подаче он ошибался чаще всего (3), что не помешало ему завершить встречу с впечатляющей разницей выигранных/проигранных мячей +20.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТУРА
Обмочаев сыграл впервые с ноября

17 ноября в матче с «Локомотивом» Алексей Обмочаев усугубил травму левого колена и был вынужден отправиться на операционный стол. Прогнозировалось, что восстановление займёт до трёх месяцев. Олимпийский чемпион вернулся пораньше. И во встрече с «Газпром-Югрой» (3:1) выдал 70% позитивного приёма при самой большой загруженности на задней линии (33 подачи).

Алексей Обмочаев / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru

В статистике у Алексея лишь одна ошибка – в первом сете он не справился с подачей Артёма Довганя. Но один из розыгрышей в концовке третьей партии тоже на его совести: сначала принял мяч почти в квадрат для запасных, а после спасения Папазова в защите неловко перекинул мяч в аут, после чего счёт стал 24:24. Тем не менее, качественный приём в остальных эпизодах и уверенные действия в защите делают его лучшим либеро тура.

ФИНТ ТУРА
Хитрец Иван Лукьяненко

ЭПИДЕМИЯ ТУРА
Четыре команды на карантине

«Локомотив» и «Нефтяник» пока молчат, но на сайте ВФВ у их игр уже стоит статус «отложен». По информации «БО Спорт», приболели оренбуржцы. Помимо них, всё ещё на карантине «Белогорье» и «Факел». Но если белгородцы на следующей неделе уже должны сыграть, то «Факел» пропустит матч с «Динамо-ЛО». Кстати, матч нынешнего тура с «Енисеем» «Факел» провёл ещё 8 декабря – как знал о предстоящих проблемах.

Официально на карантин ушёл и «Зенит» СПб. Попытка избежать технического поражения в Лиге чемпионов привела к 0:3 с «Войводиной». Играть в таком разобранном состоянии ещё и с «Динамо» в Питере не захотели. Теперь игра пройдёт 23 февраля в Москве.

«Федерация будет действовать по прошлогодней тактике, которая принесла успех. Мы ищем варианты для переносов, сдвоенных игр и делаем всё, чтобы продолжать играть. Алгоритм выработан, клубы идут друг другу навстречу. Уверен, что все вместе мы справимся», – сказал на неделе генеральный секретарь ВФВ Александр Ярёменко. 

Сдвоенные игры уже не актуальны – всё-таки идёт второй круг, но свободные даты для переносов пока есть, хотя календарь у многих клубов становится очень плотным. Команды, в которых происходят вспышки, страдают вдвойне – теряют и домашние матчи, и физическую форму игроков.

«Коронавирус сильно затрагивает спорт. В глаза бросается физическое состояние наших игроков после карантина, нас хватило только на две партии. А физическое состояние – это концентрация, внимание, контроль. Команда, которая быстрее справляется с последствиями болезни, имеет преимущество», – отметил старший тренер «Урала» Юрий Лисицкий.

«Сейчас тяжёлое время для всех. Видно, что после длинных розыгрышей все стоят на коленях, тяжело дышат», – сказал главный тренер казанского «Зенита» Вербов.

ХИТ-ПАРАД ВЫСКАЗЫВАНИЙ

1. Валерий Пясковский – главный тренер «Самотлора» (после победы над «Уралом»):

– Мы добавили в защите и вытащили сложные доигровочные мячи. Через защиту достаются победы. Я благодарен «Уралу» за то, что они в таком состоянии вышли на игру. Пацаны борются несмотря ни на что. Играли в болезненном состоянии. Браво!

2. Алексей Вербов – главный тренер «Зенита-Казань» (о Порошине):

– Роман – умница. Мы перед началом сезона говорили, что с нашими целями нам на каждой позиции нужна равноценная замена. И она у нас есть.

3. Антон Малышев – старший тренер «Газпром-Югры» (после поражения от «Кузбасса»):

– Чтобы выиграть на выезде, нужно совершить подвиг. Мы сделали один маленький шажок и оступились в четвёртой партии – очень печально.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРА

Кузбасс – Газпром-Югра – 3:1 (25:23, 25:21, 25:27, 25:17)
Урал – Самотлор – 2:3 (25:17, 25:19, 19:25, 22:25, 11:15)
Зенит-Казань – Динамо-ЛО – 3:1 (26:28, 25:20, 25:18, 25:14)
АСК – Белогорье (игра отложена)
Локомотив – Нефтяник (игра отложена)
Зенит СПб – Динамо (игра перенесена на 23 февраля в Москву)

Фото на превью: 

Данил Айкин, kuzbass-volley.ru

Волейбол на уроках физической культуры СПО

Мастер-класс
Тема: «волейбол на уроках
физической культуры СПО»
Подготовила преподаватель физической культуры
ГБОУ СПО «Московский государственный колледж
книжного бизнеса и информационных технологий»
Голубева Наталья Юрьевна
Формирование
личности
и
физической
способности
использования
культуры
направленного
разнообразных
средств
физической культуры, спорта и туризма для
сохранения
и
психофизической
укрепления
подготовки
профессиональной деятельности
здоровья,
к
будущей
Волейбол – это эликсир здоровья, отличное средство
приобщения
студентов
к
систематическим
занятиям
физической культуры и спортом, активного отдыха.
Сочетание
отдыха
с
увлекательной
игрой,
полной
задора и радости движения, особенно благоприятно для
здоровья.
Игра в волейбол способствует развитию
мышечного
таких
аппарата;
жизненно
качеств,
как
выносливость;
помогает
необходимых
быстрота
выработке
физических
реакции,
укрепляет
ловкость,
дыхательную,
сердечно-сосудистую и мышечную системы;
снимает умственную усталость.
Техника игры в волейбол отличается тем,
что
касание
мяча
руками
должно
быть
кратковременным и отрывистым, задерживать
мяч
нельзя.
передвигаться
чтобы
Это
требует
по
умения
быстро
площадке,
своевременно выйти к мячу и занять
удобное исходное положение.
Техника игры
Подача
Прием
Нападающий
удар
Блокирование
Передача
При передаче кисти надо держать правильно:
большие пальцы находятся на одном уровне.
При выполнении
передачи нужно успеть
занять
устойчивое
исходное положение,
затем, разгибая ноги и
руки,
отрывистыми
касанием
кончиков
пальцев
рук
мячу
придается
нужное
направление.
Технический
мяча
снизу
обработки
элемент
приём
используется
мяча
после
для
подачи
соперника и обработки мяча снизу
при
удар.
выполнении
передачи
на
Туловище слегка наклонено вперед, прямые руки опущены вперед вниз, локти сближены, кисти вместе. Мяч принимается на
внутреннюю часть сближенных предплечий, ближе к кистям рук. В
момент приема руки не должны сгибаться в локтях. Прямые руки
небыстрым движением в плечевых суставах поднимаются
навстречу мячу, ноги в момент приема выпрямляются. Чем выше
скорость полета мяча, тем меньше должно быть встречное
движение рук.
При передаче следует выполнять
некоторое сопровождение мяча
руками. Руки должны занимать
одинаковое, постоянное положение. Малейшее повышение одного
предплечья над другим изменит
направление отскока мяча.
Нападающим называют удар по мячу, выполненный в
прыжке. Игроки команды, умеющие выполнять нападающий
удар, всегда имеют преимущества перед соперниками, т.к.
такой удар значительно затрудняет прием и передачу мяча
партнеру.
Нижняя прямая
подача
Верхняя прямая
подача

Президент на Камчатке поиграл в волейбол и боулинг и поругал министра Грефа

По пути на саммит АТЭС, который пройдет в Сиднее, президент России Владимир Путин заехал на Камчатку. В закрытом городе Вилючинске Путин устроил разнос министрам-либералам и выдал похвалу министрам-силовикам. Кандидату в преемники Сергею Иванову даже было позволено сразиться с президентом в подвижные игры, где главный силовик правительства не поддавался.

Путин прибыл в аэропорт Елизово Петропавловска-Камчатского в среду около 4 утра по московскому времени. Визит не был анонсирован. Хотя в городе Вилючинск, являющемся главной базой подлодок Тихоокеанского флота, к нему явно готовились. Не задерживаясь в столице Камчатского края, президент отправился в Вилючинск, где уже был три года назад.

Первым делом Путин отправился на пирс, где пришвартованы атомные подлодки «Петропавловск-Камчатский» и «Магадан». Пообщавшись с командирами подлодок и моряками, возложив венок к памятнику подводникам, Путин в компании первого вице-премьера Сергея Иванова и министра оброны Анатолия Сердюкова отправился осматривать новый спортивно-оздоровительный комплекс «Океан», построенный по его распоряжению, отданному как раз три года назад. Оставив первую подпись в книге почетных гостей, сфотографировавшись с девушками из фитнес-зала, президент понаблюдал, как в бассейне тренируются военнослужащие, а в аквапарке отдыхают дети. «Спасибо за такой чудесный комплекс», — хором поблагодарили президента жены военнослужащих, прервав тренировку по аэробике, передает РИА «Новости».

Затем Путин и сопровождавшие его чиновники зашли в зал, где проходила тренировка местных волейбольных команд. Последив за игрой пару минут, сняв пиджак, Путин решил присоединиться к играющим. «Ребята, можно мяч?» — попросил Путин и сделал подачу, которую не смогла отбить противоположная команда. Путин передал мяч Сергею Иванову, который тоже выбил эйс. «Где министр? Ваша подача», — обратился президент к министру обороны Анатолию Сердюкову. «Подавать все умеют», — подвел итог игре Иванов.

Затем президент и министры спустились на первый этаж, где расположен зал для боулинга. Путин, Иванов и Сердюков снова сняли пиджаки, выбрали себе мячи и заняли три дорожки. Четыре броска главы государства не увенчались ни одним страйком (когда сбиты все кегли).

Самым умелым опять оказался Иванов. «Сергей Борисович, вы профессионал!» — оценил президент. «Я любитель», — рассмеялся Иванов. На совещании по социально-экономическому развитию Камчатского края Путин также привечал Иванова и Министерство обороны, которое кандидат в преемники совсем недавно возглавлял.

Министрам экономического блока, напротив, досталось за то, что те «ни шиша не выполнили» поручения президента, полученные еще в 2004 году. «Я приехал в Вилючинск в 2004 году, сказал: делайте то, то. И военные сделали. Еще предстоит много сделать, и то, что я им поручил, они сделали, а вы — нет», — заявил президент.

Глава МЭРТ Герман Греф, отсутствовавший на встрече, попал и вовсе в неприятную ситуацию. Главный «либерал» в кабинете был поставлен Путиным в один ряд с изгнанным из правительства оппозиционером Михаилом Касьяновым.

«С Касьянова началось. Касьянов, Греф», — перечислил глава государства. Особенной критике президент подверг незавершенное строительство магистрального газопровода из Соболевского района до Петропавловска. «Государство заинтересовано, чтобы проблему решить», — сказал он. Чиновники пообещали, что решат эту проблему до конца сентября. Подводя итоги совещания, президент отметил: «Мы недостаточно уделяем внимание Дальнему Востоку в целом и Камчатке в частности. Очень рассчитываю, что вновь избранный губернатор (Камчатского края) Алексей Кузьмицкий приложит все силы для того, чтобы реализовать те планы, о которых мы сегодня говорили». «Призываю правительство самым активным образом включиться в работу», — сказал Путин. Он обратил внимание на стратегическое значение этого региона для страны. «Надеюсь, что осознание этого дойдет до каждого исполнителя. Это и профессиональная, и гражданская задача каждого из здесь присутствующих, и всего правительства в целом, и всего руководства страны», — сказал Путин.

После встречи с губернатором края Алексеем Кузьмицким Путин отправился в Индонезию.

Разработка урока по физической культуре 5 класс волейбол

Технологическая карта урока

по физической культуре в 6 классе, согласно требованиям ФГОС.

МОУ «Гимназия № 3 г.Горно-Алтайск»

Номер урока по плану: 78.

Раздел программы: Спортивные игры. Волейбол.

Тема урока: Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом.

Цель урока: Совершенствование техники волейбольных приемов в игровых упражнениях.

Задачи урока:

предметные:

  • Совершенствовать технику волейбольных приемов в игровых упражнениях, сформировать навыки владения техникой игры в волейбол.

  • Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений типа «зарядки».

  • Развивать физические качества: быстроту, ловкость и координационные способности.

метапредметные:

  • Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.

  • Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности.

личностные:

  • Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества.

  • Формировать знания и умения, выполнять самоконтроль для умения контролировать самочувствие.

  • Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.

Тип урока: урок предметных ЗУН

Условия проведения: спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: волейбольные и баскетбольные мячи, конусы, свисток.

1. Вводно-подготовительная часть.

Цель: обеспечить психологическую и морфофункциональную готовность обучающихся к решению задач основной части урока и достижению его целевой установки.

1.1. Организационный момент.

Задачи:

1. Начальная организация обучающихся.

2. Создание целевой установки на уроке.

3. Обеспечение внимания, дисциплины, собранности.

4. Регулирование эмоционального состояния, создание благоприятных психических и эмоциональных условий взаимодействия учителя и обучающихся.

5. Психологическая настройка на предстоящую работу.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Проверяет готовность обучающихся к уроку (соответствующая форма одежды).

Дежурный строит класс. Строятся в одну шеренгу. Дежурный класса сдает рапорт о готовности касса к уроку.

1 мин.

Строевая стойка: пятки вместе, носочки врозь, подбородок приподнят, видеть грудь 4 человека, правое ухо чуть выше левого.

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Выполнять строевые команды, контролировать свои действия согласно инструкции.

Демонстрация волейбольного мяча.

Что это?

Какой?

В какую игры мы играем этим мячом?

Какие виды передач вы знаете?

Какие виды подач вы знаете?

С какой передачей мы с вами уже работали?

Над каким приёмом мы будем работать на уроке?

(Демонстрация волейбольных приемов).

Озвучивается тема урока: «Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом».

Давайте сформулируем цель на урок?

Сегодня на уроке мы будем совершенствовать свои знания в технике выполнения волейбольных приемов.

Задачи урока:

На первом этапе урока измерим ЧСС.

Отвечают на вопросы

Мяч.

Имеет сферическую форму, весом 260 гр.

Волейбол.

Верхняя и нижняя

Верхняя и нижняя

Верхняя и нижняя

Прямой нападающий удар, верхняя и нижняя передача.

Проводить самоконтроль своему организму.

Совместно с учителем формулируют цель и задачи к уроку

  • Совершенствовать технику волейбольных приемов: верхняя и нижняя передачи, прямой нападающий удар

  • Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений типа «зарядки».

  • Развивать физические качества: быстроту, ловкость и координационные способности.

Самоконтроль

3 мин.

Включить в деятельность обучающихся.

Познавательные УУД:

Планировать занятия физическими упражнения в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью.

Личностные УУД:

Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

1.2. Разминка.

Цель: обеспечение мотивации и принятие обучающимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

Задачи:

1. Всесторонняя подготовка организма обучающихся (центральной нервной, сердечно-сосудистой систем, вегетативных функций, опорно-двигательного аппарата).

2. Подготовка группы мышц плечевого пояса, которые будут участвовать в решении двигательных задач основной части урока.

3. Обеспечение решения специфических задач основной части урока:

  • совершенствовать ЗУН в технике верхней передачи мяча;

  • совершенствование комплекса упражнений типа «зарядки»;

  • развивать физические качества: быстроту, выносливость, координационные способности;

  • формирование установки обучающихся на активную познавательную деятельность.

Средства:

  • Строевые упражнения (построения, перестроения, повороты).

  • различного рода передвижения: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, другими способами.

  • Специальные беговые и прыжковые упражнения.

  • Подготовительные упражнения.

  • Упражнения на развитие подвижности суставов, быстроты, выносливости и скоростно-силовых качеств.

  • Общеразвивающие упражнения в движении.

Критерии результатов: готовность обучающихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний, ЧСС.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Следит за правильностью выполнения, исправляет ошибки при выполнении

Ответственный организует выполнение строевых упражнений (команд). Разновидности ходьбы:

— на носках

-на пятках

— на внутренней стороне стопы

-на внешней стороне стопы

-перекатами с пятки на носок

-с наклонами вперёд

Выполняют команды.

3 мин.

Команды:

«становись!», «равняйсь!», «смирно!», «вольно!», «налево!»,

«налево!», «направо», «кругом!»,

«шагом марш!»

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Выполнять строевые команды, контролировать свои действия согласно инструкции.

Следит за правильностью выполнения, исправляет ошибки при выполнении

Разновидности бега:

— лицом вперёд;

— бег спиной вперёд;

-бег с ускорением.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение через середину в 3 колоны.

4 мин.

В ходьбе и беге двигаться друг за другом соблюдая дистанцию. Во время проведения упражнений следить за осанкой.

Следит за правильностью выполнения, исправляет ошибки при выполнении

Организует измерение пульса обучающихся, засекает время

Ответственные за разминку раздают мячи.

Общеразвивающие упражнения с мячами:

-мяч между ног, вращение головы

-Сгибание и разгибание рук в локтевых суставах;

И.П руки вытянуты вперёд, ноги на ширине плеч

1- прижать к себе

2- поднять вверх

3-прижать

4- И.П.;

— мяч за голову, наклоны туловища влево, вправо, вперёд, назад;

— мяч на полу прыжки через мяч в стороны (20 девочки, 25 мальчики)

— мяч перед грудью, приседания. (20 девочки, 25 мальчики)

Проводят измерения ЧСС после полученной нагрузки. Самоконтроль за физиологическим состоянием.

4 мин.

Разминка выполняется фронтально.

Познавательные УУД:

— представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий.

2. Основная часть.

Цель: обеспечение активной учебной работы обучающихся для получения теоретических и практических знаний в процессе урока.

Задачи:

1. Совершенствовать ЗУН в технике волейбольных приемов.

2. Совершенствовать ЗУН в осуществлении самоконтроля ЧСС.

3. Развивать физические качества: быстроту, ловкость и координационные способности.

4. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

Средства:

  • различные виды нижней подачи мяча.

  • разнообразные виды физических упражнений, которые обеспечивают эффективное решение поставленных задач.

  • основные, подводящие и подготовительные упражнения общей и специальной физической подготовки.

  • подвижная игра.

Критерии результативности:

  • активные действия обучающихся и овладения способами действий.

  • правильность и точность описания выполнения упражнения, техника волейбольных приемов.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует расчёт, делит класс на 4 группы, организует перестроение по схеме. Показ выполнения приёмов

Отрабатывают передачу мяча сверху снизу, двумя руками, прямой нападающий удар одной рукой.

12мин.

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Выполнять строевые команды, контролировать свои действия согласно инструкции.

Учебная игра «Мяч в воздухе». Верхняя передача мяча с водящим в круге.

Проверка ЧСС .

какая из команд делает как можно больше волейбольных передач и не уронит мяч.

8 мин.

Правильное выполнение техники верхней передачи. Потерявшие мяч приседают 3 раза.

Коммуникативные УУД:

Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и учителем.

3. Заключительная часть.

Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функциональное состояние и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние.

Задачи:

1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц.

2 постепенное приведение организма обучающихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и физиологической напряженности).

3. Снижение активности сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы до нормы.

4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителя и самооценкой результатов деятельности обучающихся.

5. Организованное завершение занятия.

Средства:

  • Строевые упражнения.

  • Упражнения на расслабление мышц.

  • Игровые задания на внимание и на координацию.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует построение обучающихся.

Строятся в одну шеренгу.

30 сек.

Проверка ЧСС.

Проверка ЧСС

30 сек.

Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма.

Выполнение упражнений

• Вдохните, медленно выдохните, затем также медленно сделайте глубокий вдох.
• Задержите дыхание на четыре секунды.
• Вновь медленно выдохните и медленно сделайте глубокий вдох.
• Задержите дыхание на четыре секунды и выдохните.
• Повторите эту упражнение шесть раз

1 мин 30 сек.

Строго соблюдать методические рекомендации по выполнению упражнений на восстановление дыхания.

Познавательные УУД:

— представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий.

Рефлексия.

Вспомните тему нашего урока. Удалось достичь поставленных целей. Что удалось на уроке, что не удалось?

Необходимо ли нам на уроках физической культуры использовать цифровые лаборатории для проведения самоконтроля своего физического и физического состояния?

Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока, оценивание работы класса в целом (над чем ещё необходимо работать).

Обучающиеся анализируют свою работу.

2 мин.

Отметить лучших ребят.

Д/задание: придумать по одному упражнению с волейбольным мячом.

30 сек.

Благодарит обучающихся за урок.

Обучающиеся организованно покидают спортивный зал.

16 бизнес-идей для волейбола, которые вы можете начать сегодня [2022]

«Как узнать, что у вас есть «правильная» бизнес-идея? Как она выглядит?»

Что, если бы вы могли точно увидеть, как это поняли успешные основатели?

Вот почему мы создали Starter Story — единственное место, где 2628 основателей успешных предприятий делятся с вами точным графиком построения своего бизнеса перед тысячами клиентов. Да, мы задали эти вопросы 2,628 учредителям.И мы просим больше каждый день.

Предупреждение…

Вы можете получить слишком воодушевленный , когда вы действительно увидите ответы тысяч успешных, обычных предпринимателей.

Вы поймете, что не существует «волшебной формулы» , что построить успешный бизнес на самом деле довольно просто.

(Вы поймете, что тоже можете это сделать.)

Тысячи точек данных тоже

Мы собираем и анализируем данные по каждому тематическому исследованию и предоставляем вам эти данные.

Отрасли, рынки и тенденции — вы получите доступ к крупнейшей в мире, живой, дышащей базе данных, содержащей 6815 бизнес-идей, побочных проектов и продуктов для продажи .

Положите 50 тысяч долларов прямо в карман

Когда вы присоединитесь к нам, вы получите доступ к экономии на программном обеспечении более чем на 50 000 долларов — мы договорились об эксклюзивных скидках на 192 инструмента, которые, как доказано, способствуют развитию вашего бизнеса.

Как основатели

на самом деле развивают свои компании

Основываясь на данных из наших 2628 тематических исследований, вы найдете 201 наиболее эффективный способ, с помощью которого основатели развивают свой бизнес прямо сейчас.

Раскройте стратегии роста, которые на самом деле используют основатели.

Чем отличается стартовая история

Наша команда из 15+ человек каждый день работает над тем, чтобы найти новых предпринимателей, раскрыть их секреты и представить их вам.

Прямо сейчас у нас есть 2628 тематических исследований, которые вы можете прочитать, и мы добавляем новые тематические исследования каждое утро.

Каждый день вы будете находить новые интересные предприятия, которые набирают обороты прямо сейчас.

Наша цель — показать вам, что построить бизнес своей мечты не только возможно, но и достаточно просто, если вы увидите, как это сделали другие.

Мы видели, как бесчисленное количество читателей Starter Story присоединились к нам, вдохновились и изменили свою жизнь благодаря бизнесу, который они построили.

После интервью с 2628 основателями, вот мой главный вывод:

Построить бизнес просто , но непросто .

На дороге много ухабов, требующих много решений,

Но основатели терпят неудачу не потому, что принимают неправильные решения, они терпят неудачу, потому что вообще не принимают решения .

В Starter Story наша цель — помочь вам принять эти решения, предоставив вам необходимую информацию и ответы — от 2628 успешных основателей, которые уже прошли через это из первых рук.

Стартовая история менее чем за 3 доллара в неделю — это легкая инвестиция в ваш бизнес.

Оставьте свой адрес электронной почты ниже, чтобы начать!

100% Интернет-бизнес для любителей волейбола — неполный рабочий день!

 

 

О бизнесе: Это 100% домашний онлайн-бизнес в индустрии спорта и фитнеса, основанный примерно в январе 2018 года. Продавец является изобретателем специализированного продукта, ориентированного на повышение квалификации в волейболе.

 

 

 

 

• Заявка на получение патента на продукт
• Большие возможности роста и расширения
• Продажи осуществляются через прямой домен, Amazon и дистрибьютора, при этом большая часть поступает через домен
• Продажи и прибыль растут вверх
• Продавец владеет всеми запасами и обрабатывает 100% поставок
• Продавцу требуется ограниченная поддержка клиентов
• Переуступаемые отношения с поставщиками/поставщиками
• Продавец работает ограниченное количество часов (в среднем 1-2 часа в день).
• Ограниченные технические навыки, необходимые для владения и управления этим 100% интернет-бизнесом

Эта бизнес-возможность является отличной целью для приобретения устоявшегося онлайн-бизнеса по производству спортивного / фитнес-оборудования. Тем не менее, это также было бы отличной возможностью для школьников, университетов, клубных тренеров и любителей волейбола. Это чрезвычайно привлекательно, потому что бизнес можно вести из любого места.

Рост и расширение: это захватывающая тема для разговора. Бизнес можно увеличить за счет прямого домена, Amazon, других каналов и через дистрибьюторов.SEO можно значительно увеличить, а при желании сайт можно перенести на другую платформу. Текущий маркетинг через каналы FaceBook, Google и Pinterest используется недостаточно. Доход можно увеличить за счет продажи в школы и на клубных турнирах, ни одно из которых не было реализовано. Возможна реклама напрямую через списки тренеров и сайты, посвященные волейболу. Нет предела тому, чтобы добавлять другие сопутствующие товары и даже реализовывать приносящую доход рекламу отраслевых продуктов, лагерей, клиник и т. д.Проще говоря, бизнес-потенциал даже близко не реализован, и новый владелец может быть занят настолько, насколько захочет.

Конкуренция: На рынке есть несколько конкурентов, которых вы найдете при поиске в Интернете после того, как узнаете о продукте, но Продавец больше всего знает об одном более крупном конкуренте, который предлагает аналогичный продукт по гораздо более высокой цене.

Обучение и переход: Полное обучение продолжительностью 1 неделя включено в стоимость продажи бизнеса, но Продавец также доступен для поддержки по телефону и электронной почте в течение взаимно согласованного периода времени после обучения.Новому владельцу понравится, что это простой бизнес для управления и перехода. Продавец стремится обучить нового владельца и с нетерпением ждет, когда его творение продолжит процветать.

Причина продажи: Продавец работает полный рабочий день в сфере информационных технологий. Несмотря на то, что продавец с большим энтузиазмом относится к продукту, он продает бизнес, чтобы высвободить время для семьи, поскольку 1-2 часа в день, которые он тратит на бизнес, обычно выполняются после завершения обычного рабочего дня.

выпускников Briley получили онлайн-MBA в области международного бизнеса

Будучи волейболисткой в ​​колледже, Эллисон Брайли знала, как важно хорошо видеть корт. Тот же принцип она применяет к своему будущему.

«Независимо от того, какой путь я выберу, я собираюсь сосредоточиться на глобализации промышленности», — сказала она. «Глобальный рынок влияет на все. Понимание того, как глобальные факторы влияют на компании и отдельных лиц, будет полезно в долгосрочной перспективе.

У Брайли есть карьерный план, и в октябре 2021 года она завершила онлайн-программу магистра делового администрирования с программой концентрации международного бизнеса в Университете Восточного Вашингтона (EWU).

«Я всегда хотела получить степень магистра», — сказала она. «Бизнес-среда чрезвычайно конкурентна при поиске работы, и многие люди имеют степень бакалавра в области бизнеса.

«Я подумал, что было бы полезно получить что-то, что выделяло бы меня или, по крайней мере, помогало бы в этом при приеме на работу.Это было хорошо».

Брайли — частный банкир JP Morgan Chase в Ванкувере, штат Вашингтон. Она выбрала EWU из-за гибкости дат начала обучения и доступности обучения.

«Я некоторое время присматривалась к программам, и даты начала были довольно жесткими и не соответствовали моему графику», — сказала она. «Эта программа МВА также экономически эффективна.

«Я читал отзывы студентов о других программах… Я читал только хорошие отзывы об Университете Восточного Вашингтона.

Ускоренная программа помогла Брайли закончить учебу за 12 месяцев без потери времени на ее нынешней должности. Она особенно высоко оценила регулярные сроки выполнения заданий и общую рутинную структуру программы.

«Онлайн-формат намного проще, когда вы работаете полный рабочий день и у вас есть только вечера и выходные для работы в школе», — сказала она. «Это сделало его гибким — особенно с этой программой.

«Не то, чтобы они переключали его на нас каждую неделю, поэтому мы [знали], чего ожидать.Это значительно упрощает работу с графиком на полный рабочий день».

Ухаживание за успехом

Брайли выросла в Питтсбурге, но она играла в волейбол в Уилмингтонском университете в Нью-Касле, штат Делавэр. В 2017 году получила степень бакалавра в области управления бизнесом.

Переехав на западное побережье, Брайли начала работать в JP Morgan Chase через несколько месяцев после получения степени бакалавра. Она надеется однажды стать менеджером проекта.

«Менеджер проекта должен знать, как применять то, чему я научилась, особенно на таких курсах, как «Основы управления операциями» и «Лидерство и этика», — сказала она.«Я вижу, как тонкости управления операциями применимы к этой карьере».

Курс MBA Capstone был последним и любимым курсом Брайли в учебной программе.

«В нем собрано почти все, что мы сделали по программе МВА», — сказала она. «Это также создало групповую среду, в которой мы работали над сложной симуляцией. Нам нужно использовать все навыки и информацию, которые мы получили в ходе программы, и применить их к групповым условиям, которые будут более реалистичными в рабочей силе.

Брайли считает, что наличие более четырех лет реального опыта до поступления в EWU было полезным.

«Я работаю с состоятельными клиентами и предприятиями, поэтому я узнала о финансовых рынках и рынках ценных бумаг», — сказала она. «Вернуться и узнать больше о них в школе — это хороший способ воплотить полученные знания в то, что я вижу каждый день».

Игра, Набор, Матч

Как и ее товарищи по команде на волейбольной площадке, Брайли получила много поддержки во время своего участия в онлайн-программе MBA в области международного бизнеса.

«Моя семья в восторге от меня, — сказала она. «Я был дома на каникулах и праздниках, и мне приходилось делать домашнюю работу. Они были не чем иным, как поддержкой и помощью. Мои друзья тоже были ободряющими и добрыми ко мне. У меня была отличная система поддержки».

Брайли также понравилось, что информация, которую она узнала в программе, приносит ей пользу в настоящее время и будет продолжать приносить плоды в будущем. В качестве бонуса Брайли отточила свои навыки тайм-менеджмента и организаторские способности, участвуя в программе онлайн.

«Так или иначе, все, чему я научилась, будет применяться к общим знаниям, помогающим мне в моей работе», — сказала она. «Я не могу вспомнить ни одного занятия, на котором я узнал бы что-то, что я не применяю в своей профессиональной жизни.

«Вы должны быть готовы тратить время», — сказала она. «Это ускоренная программа, которая меня в ней и привлекла. Я ходил на два занятия одновременно, поэтому нагрузка могла увеличиться. Вы должны находить время каждую неделю».

Имея за плечами степень магистра делового администрирования, Брайли стремится к следующему этапу своей карьеры.Она считает, что диплом поможет ей достичь своих целей.

«Сейчас я работаю с клиентами, и это мне нравится, — сказала она. «Я хотел бы больше углубиться в логистическое планирование и управление проектами. MBA будет очень полезен для этой цели.

«Я считаю программу MBA чрезвычайно ценной. Я многому научился на протяжении всей программы. Все профессора были фантастическими и отзывчивыми. У меня был отличный опыт».

Узнайте больше об онлайн-программе MBA EWU по международному бизнесу .

Главный тренер Мужской волейбол | Колледж Мерримак

Описание должности и обязанности

Главный тренер по мужскому волейболу отвечает за руководство и надзор за всеми аспектами программы мужского волейбола NCAA Division I, нанимая перспективных студентов-спортсменов с академической квалификацией, разрабатывая и внедряя эффективные тренировки, практики и стратегии матчей, обучая и тренируя студентов-спортсменов. , а также поддержка студентов-спортсменов в их личном, академическом и спортивном развитии в колледже Мерримак.Эта штатная должность, подчиняющаяся назначенному спортивному администратору, отвечает за надзор за мужской волейбольной программой в соответствии с правилами, положениями и политиками NCAA Division I, Northeast Conference (NEC) и Merrimack College.

  1. Наблюдать за всеми аспектами мужской волейбольной программы, демонстрируя эффективное общение и планирование, сильные организаторские и административные навыки, взвешенное принятие решений и дальновидное лидерство.
  2. Отвечает за набор качественных студентов-спортсменов для достижения определенных целей зачисления, что включает в себя оценку талантов, посещение/общение с потенциальными студентами-спортсменами и родителями/опекунами, планирование посещений на территории кампуса и заполнение соответствующих форм и общение со спортивным соответствием. кабинет, по необходимости.
  3. Определение размера спортивной стипендии для будущих студентов-спортсменов, работающих в соответствии с требованиями, установленными и сообщенными спортивной администрацией.
  4. Организовывать, планировать и проводить эффективные и действенные командные тренировки и индивидуальные занятия по обучению навыкам с демонстрацией способности обучать и инструктировать боулинг.
  5. Обеспечьте безопасность матчей вне конференции и создайте соревновательный график; сообщить расписание со спортивным администратором для утверждения.
  6. Отвечает за подготовку отдельных боулеров и команды к соревнованиям; использование видео и технологий для обучения, улучшения и развития игроков.
  7. Демонстрировать разумную финансовую ответственность при управлении утвержденным отделом бюджетом программы.
  8. Участвовать во всестороннем развитии студента-спортсмена — в спортивном, академическом и личном плане, в отношении индивидуального благополучия и жизненных навыков.
  9. Помогите отслеживать и обеспечивать академическую успеваемость студентов-спортсменов.
  10. Представлять программу с высочайшим уровнем профессионализма, спортивного мастерства и честности.
  11. Создайте сообщество фанатов и друзей как в кампусе, так и за его пределами, чтобы поддерживать и участвовать в мужской волейбольной программе.
  12. Развивайте и поддерживайте культуру мужской волейбольной программы, демонстрирующую приверженность соблюдению правил NCAA.
  13. Стимулировать и поддерживать культуру мужской волейбольной программы, демонстрирующую приверженность разнообразию, равенству и инклюзивности.
  14. Участие в мероприятиях отдела, включая общие собрания сотрудников, обучение по соблюдению требований, многообразие, равенство и инклюзивность, обучение, приглашенные докладчики и другие мероприятия/встречи.
  15. Выполнение других конкретных обязанностей, связанных с мужской волейбольной программой, назначенных спортивным администратором и/или директором по легкой атлетике.

Квалификация

  • Степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета.
  • Продемонстрированные успехи в качестве волейболистов с соответствующими знаниями в области спорта и опытом преподавания и развития навыков и способностей.
  • Обязательство поддерживать успехи в учебе и общее благополучие студентов-спортсменов.
  • Выдающиеся навыки межличностного общения и сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
  • Отличные административные и организационные навыки, включая способность расставлять приоритеты и выполнять задачи в установленные сроки.
  • Желателен опыт игры и/или тренерской работы в NCAA.

Заявление о нашей миссии

Колледж Мерримак является католическим августинским высшим учебным заведением, стремящимся создать культурно и расово разнообразное сообщество. Наша миссия состоит в том, чтобы просвещать умы, вовлекать сердца и расширять возможности жизни, и она вдохновлена ​​нашей католической верой и августинской традицией поиска истины посредством исследования и диалога.

Колледж Мерримак ищет кандидатов, которые понимают, уважают и могут внести свой вклад в августинскую миссию и ценности Мерримак, а также продвигать нашу работу в области разнообразия, справедливости и инклюзивности. Мы настоятельно рекомендуем подавать заявки от членов недопредставленных групп. Все кандидаты должны описать в своем заявлении предыдущий опыт, связанный с равенством, разнообразием и инклюзивностью, а также то, как они будут способствовать развитию культуры, поддерживающей нашу августинскую миссию, нашу католическую веру и наши ценности разнообразия, справедливости и инклюзивности.

Материалы заявки должны включать:

● Сопроводительное письмо с изложением мотивации и интереса к должности, с указанием опыта, соответствующего квалификации, а также опыта и приверженности нашей католической августинской миссии, наших ценностей и нашего желания быть более разнообразным, справедливым и инклюзивным высшим учебным заведением. .

● Резюме или биографические данные

Эта должность зависит от успешного прохождения проверки на наличие судимостей.

Необходимые прививки и удаленная работа:

Если выше не указано иное, это должность на территории кампуса. Это не удаленная или гибридная позиция, поскольку сотрудники необходимы для того, чтобы обеспечить нашим студентам и сообществу возможность проживания в колледже на территории кампуса.

В колледже Мерримак в настоящее время действует Политика вакцинации против COVID-19.Студенты, преподаватели и сотрудники должны пройти вакцинацию от COVID-19.

О колледже Мерримак

Единственное католическое августинское высшее учебное заведение в Новой Англии, Merrimack College — это частное, независимое учебное заведение с совместным обучением, в котором обучается более 5000 студентов и аспирантов из 32 штатов и 37 стран. науки, образования и социальной политики, бизнеса.Кампус колледжа площадью 260 акров находится примерно в 25 милях к северу от Бостона в Северном Андовере и Андовере, штат Массачусетс. Мерримак является магистерским колледжем и университетом/учебным заведением средних программ в Классификации высших учебных заведений Карнеги. Merrimack является одним из самых быстрорастущих учебных заведений в стране и неуклонно поднимается вверх в рейтинге лучших колледжей US News & World Report, заняв 46-е место из 170 школ в категории «Региональные университеты Севера» в 2020 году. Мерримак также входит в десятку самых инновационных школ и занимает 35-е место по лучшим учебным программам бакалавриата среди школ в категории «Новости США».

Колледж Мерримак является работодателем с равными возможностями.

Внутренние кандидаты — подайте заявку сейчас

Применить сейчас

The History of Volleyball — Business 2 Community

9 февраля 1895 года Уильям Г.Моргана в Холиоке, штат Массачусетс. Идея игры заключалась в том, чтобы объединить элементы тенниса, гандбола и баскетбола. Морган начал с того, что разделил две команды сеткой высотой 6 футов 6 дюймов. В каждой команде могло быть столько игроков, сколько они хотели, и они могли использовать столько ударов, сколько им нужно, чтобы перебросить мяч через сетку. Сторонний наблюдатель этого нового явления по имени Альфред Холстед дал ему название «Волейбол», и оно прижилось. Правила игры были изменены в Учебной школе YMCA, и игра быстро распространилась среди YMCA по всей стране.

Правила игры менялись постепенно. На Филиппинах в 1916 году была введена форма за набором и шипом. В 1920 году было введено правило «трех ударов», а также правило против атак сзади. В 1919 году максимальное количество очков было изменено с 21 на 15. В 1900 году Канада стала первой страной, принявшей волейбол за пределами США, а в 1949 году были проведены первые чемпионаты мира (а женские чемпионаты начались в 1952 году). В 1964 году волейбол был введен в качестве официального олимпийского вида спорта.

Волейбол — замечательный вид спорта, пользующийся большим международным интересом. Несмотря на то, что игра зародилась в Соединенных Штатах, кажется, что она более популярна на международном уровне, чем в США. Единственные профессиональные волейбольные ассоциации в мире существуют в Латинской Америке и Европе, в Соединенных Штатах нет профессиональных волейбольных клубов. . В нескольких колледжах есть отличные мужские команды Дивизиона 1, поэтому в США нет недостатка в хорошем волейбольном мяче. Вам просто нужно знать, где его найти.

Об авторе
Джордан Фейс — независимый писатель MyCollegesandCareers.com. My Colleges and Careers помогает людям определить, подходит ли им онлайн-образование, и помогает им понять, какие онлайн-курсы и лучшие вакансии они могут выбрать для достижения своих целей.

Корпорация Bally’s приобретает Ассоциацию профессионалов волейбола

ПРОВИДЕНС, Род-Айленд, 13 июля 2021 г. /PRNewswire/ — Корпорация Bally’s (NYSE: BALY) объявила сегодня о приобретении Ассоциации профессионалов волейбола (AVP), ведущей профессиональной организации по пляжному волейболу и принимающей стороны самого продолжительного национального Тур по пляжному волейболу в США.Это приобретение представляет собой последний шаг в продолжающейся стратегии многоканального роста и диверсификации Bally, предоставляя компании значительные возможности для геймификации и включения интерактивного контента в пляжный волейбол, что, в свою очередь, будет привлекать трафик на платформы Bally и способствовать привлечению клиентов.

В соответствии с условиями сделки Bally’s приобрела все активы AVP, включая товарные знаки, промоутеры AVP America и связанный с ними регулярный доход от членства, цифровые фото- и видеоматериалы, а также все проприетарное программное обеспечение для управления турнирами и лигами.Bally планирует использовать каналы сбыта AVP, а также региональные спортивные сети (RSN) Bally Sports, принадлежащие Sinclair, для повышения вовлеченности потребителей и повышения осведомленности о лиге.

Ади Дандхания, старший вице-президент по стратегии и взаимодействию, сказал: «AVP — это привлекательный актив, который дополняет наше быстро расширяющееся видение ставок на спорт в США. Дональд и вся команда AVP проделали огромную работу по развитию лиги и превращению ее в то, чем она является сегодня. , и мы с нетерпением ждем возможности исследовать творческие способы усиления и геймификации такого динамичного и быстрорастущего вида спорта, предоставляя любителям пляжного волейбола по всей стране уникальный интерактивный контент.

Дональд Сан, бывший владелец и генеральный директор AVP, сказал: «Формирование новых отношений с надежным, дальновидным партнером, таким как Bally, дает возможность разработать стратегическую дорожную карту, которая будет способствовать развитию спорта, расширению его присутствия и предоставлению новых ресурсов для лучше поднять игру и ее спортсменов. Я с нетерпением жду возможности стать неотъемлемой частью перехода, сосредоточив внимание на интересах всех спортсменов AVP, болельщиков, сотрудников и партнеров».

AVP начнет свой AVP Pro Tour 2021 года в Атланте, штат Джорджия, 13-15 августа.AVP планирует возобновить полный сезон, начиная с 2022 года.

О корпорации Bally

Bally’s Corporation — ведущая региональная компания, занимающаяся казино и развлечениями, с растущим многоканальным присутствием онлайн-ставок на спорт и предложений iGaming в США. В настоящее время она владеет и управляет 14 казино в 10 штатах, ипподромом в Колорадо и имеет доступ к лицензиям OSB в 14 штатах. Он также владеет Bet.Works, первой в своем классе платформой для спортивных ставок B2B2C, Monkey Knife Fight, самым быстрорастущим сайтом ежедневного фэнтези-спорта в Северной Америке, и SportCaller, ведущим мировым поставщиком бесплатных игр B2B.

Штат компании насчитывает более 6000 человек, а деятельность компании, формально для предстоящих приобретений, включает 15 558 игровых автоматов, 465 настольных игр и 5 355 гостиничных номеров. После закрытия ранее объявленной сделки Tropicana Las Vegas (Лас-Вегас, Невада), а также завершения строительства наземного казино рядом с торговым центром Nittany в Государственном колледже, штат Пенсильвания, Bally’s будет владеть и управлять 16 казино в 11 штатах. Его акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «BALY».

Об АВП

Ассоциация профессионалов волейбола, основанная одними из самых динамичных и элитных спортсменов в мире, является ведущей профессиональной организацией по пляжному волейболу и самым продолжительным национальным туром по пляжному волейболу в Соединенных Штатах. Основанная в 1983 году, AVP подготовила некоторых из самых любимых спортсменов в мире, предоставив болельщикам беспрецедентный доступ к захватывающим матчам на песке. В 1996 году пляжный волейбол стал официальным видом спорта Олимпийских игр, и AVP с гордостью служит домашней площадкой для олимпийцев сборной США.

Компания AVP со штаб-квартирой в южной Калифорнии использует трехуровневую систему разработки. AVPFirst, молодежная программа 501(3)c, ориентирована на создание здорового образа жизни и пожизненную связь со спортом, предлагая доступ для всех. AVPNext — это программа развития, предоставляющая спортсменам возможность развивать свои навыки и зарабатывать ценные очки AVP, чтобы подняться в рейтинге и стать профессионалом. Украшенный турнир AVP Pro Tour является золотым стандартом в пляжном волейболе: более 100 профессиональных спортсменов соревнуются за главный приз перед более чем 120 миллионами болельщиков по всему миру.Кроме того, стремясь развивать спорт и отмечать тех, кто любит игру, AVP America возглавляет массовое движение в Соединенных Штатах, организуя тысячи мероприятий и матчей для болельщиков и игроков.

Предостережение относительно прогнозных заявлений

Настоящий документ содержит прогнозные заявления в соответствии с законодательством о ценных бумагах. Прогнозные заявления — это заявления по вопросам, которые не являются историческими фактами, и включают заявления о планах, целях, ожиданиях и намерениях Bally.

Прогнозные заявления не являются гарантиями и подвержены рискам и неопределенностям. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и предположениях Bally. Хотя Bally’s считает, что ее ожидания и допущения в настоящее время разумны, их не следует рассматривать как заявление о том, что ожидания Bally оправдаются. Фактические результаты могут существенно отличаться. Прогнозные заявления действительны только на момент публикации этого документа, и Bally’s не обязуется обновлять или пересматривать их по мере появления дополнительной информации, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Важные факторы помимо тех, которые относятся к большинству предприятий, некоторые из которых находятся вне контроля Bally, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от наших ожиданий и предположений, включают, помимо прочего:

  • неопределенность, связанная с пандемией COVID-19, включая ограничения деятельности Bally, увеличение затрат, изменение отношения клиентов, влияние на сотрудников Bally и продолжающееся влияние COVID-19 на общие экономические условия;
  • непредвиденных затрат, трудностей с интеграцией и других событий, влияющих на недавно завершенные и предполагаемые приобретения Bally и способность Bally реализовать ожидаемые выгоды;
  • рисков, связанных с быстрым ростом Bally, в том числе влияющих на удержание клиентов и сотрудников, интеграцию и контроль;
  • риски, связанные с влиянием цифровизации игр на деятельность казино Bally, расширением Bally в области онлайн-гейминга и ставок на спорт, а также высококонкурентными и быстро меняющимися аспектами нового интерактивного бизнеса Bally в целом;
  • очень существенные нормативные ограничения, применимые к Bally’s, включая затраты на соблюдение;
  • ограничения и ограничения в соглашениях, регулирующих долг Bally, могут существенно повлиять на способность Bally вести наш бизнес и нашу ликвидность; и
  • других рисков, указанных в Части I. Пункт 1А. «Факторы риска» годового отчета Bally по форме 10–K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 г., поданного в SEC 10 марта 2021 г., и других документов, поданных в SEC.

Приведенный выше список важных факторов не является исключительным и не включает такие вопросы, как изменения общих экономических условий, которые затрагивают практически все игровые предприятия.

Вы не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления Bally.

Контакты для инвесторов

Роберт Лаван
Старший вице-президент по финансам и связям с инвесторами
401-475-8564
[адрес электронной почты защищен]

Контакты для СМИ

Ричард Голдман / Дэвид Гилл
Kekst CNC
646-847-6102 / 917-842-5384
[email защищен]

ИСТОЧНИК Корпорация Bally’s и Ассоциация профессионалов волейбола

Проведено первое мероприятие в TCF Center с марта 2020 года — общегосударственный турнир по волейболу — есть признаки возвращения к бизнесу

18 февраля 2021 г.

Контакт для СМИ: Мэри Клида mklida@tcfcenterdetroit.ком

*Примечание редактора. Фотографии предоставляются по запросу.

Детройт – 18 февраля 2021 г.    В минувшие выходные Центр TCF провел свое первое мероприятие с марта 2020 года, приняв 1000 спортсменов и зрителей на 16 кортах. Безопасность участников была обеспечена благодаря строгому соблюдению правил персоналом Центра TCF и координации с Департаментом здравоохранения и безопасности города Детройт.

«Мы были рады приветствовать наше первое мероприятие с марта прошлого года — 1000 участников со всего штата на безопасном и конкурентном личном мероприятии в TCF Center», — сказал Патрик Беро, главный исполнительный и финансовый директор Детройтского регионального конференц-центра.«Наши сотрудники сделали все необходимое для создания безопасной среды, в том числе привлекли наших сотрудников к установке корта, расстановке стульев и даже уборке туалетов, чтобы убедиться, что все в центре готово к приему первых посетителей».

Программа ASM Global VenueShield™, разработанная международной управляющей компанией, управляющей центром TCF, а также стандарты сертификации GBAC Star, внедренные центром для соблюдения строгих правил гигиены окружающей среды, сделали мероприятие безопасным для всех участников.

Мичиганская элитная волейбольная академия, организатор мероприятия, собрала 1000 участников для участия в этом первом мероприятии.

«Спасибо всей команде TCF Center за их неустанную работу до, во время и после нашего мероприятия, которая сыграла важную роль в его успехе», — сказал Стив Сак, владелец Мичиганской академии элитного волейбола. «Было здорово снова увидеть людей в TCF Center».

Мичиганская академия элитного волейбола надеется вернуться в TCF Center в апреле этого года.

«Мы узнали, что каждое мероприятие, которое будет проходить в нашем здании в течение этого года, потребует разработки индивидуального плана по охране труда и технике безопасности с учетом особых потребностей каждой группы», — сказал Грег ДеСэнди, директор по продажам и обслуживанию мероприятий и Временно исполняющий обязанности генерального директора TCF Center.

Сотрудники TCF Center сосредоточились на проведении этого первоклассного мероприятия, сделав все необходимое, чтобы спортсмены и зрители чувствовали себя комфортно.

Клод Молинари, новый генеральный директор бюро конференций и посетителей Detroit Metro и генеральный директор TCF Center до 31 декабря, сказал: «Мы очень рады тому, что это успешное мероприятие говорит о нашей готовности безопасно и успешно проводить другие мероприятия в TCF. Центр и в районе Детройта.

О Центре TCF

С выставочной площадью 723 000 квадратных футов TCF Center, ранее называвшийся Cobo Center, может похвастаться одной из самых больших смежных выставочных площадей в Северной Америке и 17-м по величине конференц-центром в стране. Посетите веб-сайт www.tcfcenterdetroit.com.

О DRCFA

15 сентября 2009 года оперативный контроль над Центром TCF был передан Управлению Детройтского регионального конгресс-центра в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Законодательным собранием штата Мичиган, городом Детройт и округами Уэйн, Окленд и Макомб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *