Карты очко – Как играть в 21? Карточная игра 21 очко (Двадцать одно)

Игра в карты очко

21 Очко – популярная карточная игра. пользующаяся большим успехом в лучших казино мира и России в частности.

Игра 21 Очко происходит с помощью одной колоды из 36 карт. Одновременно за игровым столом может собираться от 2 до 10 игроков, не включая банкира. Каждому игроку раздается по две карты. Цель игры 21 Очко – собрать такую комбинацию карт, чтобы суммарное количество очков было максимально приближенным к числу 21, но не превышало его.

Банкир в он-лайн версии игры 21 Очко определяется автоматически, при этом возле сдающего игрока появляется буква «Б». При последующих раскладах смена банкующего происходит по часовой стрелке. Банкир ставит ставку – входную сумму, которую каждый участник игры 21 Очко онлайн должен поставить для старта. Раздача в игре происходит по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую руку от банкира. У игроков обе карты располагаются рубашкой вверх, а у банкующего – нижняя карта закрыта, верхняя – открыта.

После раздачи игроки делают ставки, размер которых не может превысить максимально установленного лимита. Начиная с сидящего слева участника, банкир начинает отдельную игру с каждым игроком, добираться карты из колоды. По окончанию всех ходов все карты вскрываются и определяются результаты игры 21 Очко онлайн:

  • Выигрыш – количество очков больше, чем у остальных участников (включая банкира), но не превышает 21. Если на руках у игрока два туза (независимо от их масти) – у него «золотое очко».
  • Проигрыш – наименьшее количество очков среди участников или превышает 21.

При проигрыше ставка игрока переходит в банк. В случае выигрыша игроку переходит сумма, эквивалентная его изначальной ставке в игре. 21 Очко онлайн играют, пока не будет полностью сорван банк или до первого «стука».

В 21 Очко играть можно либо до полного опустошения банка, либо до того момента, когда сумма банка превышает ставку банкира в 3 раза. Этот момент называется «стуком» и при его объявлении каждый участник может сделать любую ставку (не больше банка). В случае выигрыша все деньги достаются ему и на этом игра 21 Очко заканчивается.

Bank – сдающий игрок.
Анте – первая (начальная) ставка.
Hit – взять еще одну карту.
Stand/Stay – больше не нужно карт.
Золтое 21 – «Золотое очко» при раскладе из двух тузов.
21 – очко — при котором суммарное количество очков при раскладе равно 21.
Стук — после которого разыгрывается последний кон и происходит смена банкующего.

История игры 21 Очко уходит в средину XIX века, когда во Франции начала зарождаться новая карточная игра под названием «Vingt-et-un» (что значит 21). Со временем она получила более распространенное название «Понтун». В России в Понтун 21 Очко играть можно как на виртуальные, так и на живые деньги, получая огромное удовольствие и азарт от игры.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Игра в карты очко правила

Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.

При создании заявки возможно изменять следующие параметры:

Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.

Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.

Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.

Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.

Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

Валет — 2 очка

Дама — 3 очка

Король — 4 очка

Туз — 11 очков

Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы банковали и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы банковали и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).

Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.

Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.

Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.

Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Карточная игра 21 очко.

Двадцать Одно - карточная игра, известная под названиями "Очко", "Двадцать одно очко".

Является аналогом/адаптацией картежной игры Блэкджек. Классифицируется как азартная карточная игра, а благодаря своей простоте и динамике считается одной из самых популярных игр. В отличии от коммерческих игр, рассчитанных на приобретенные игровые навыки, первая - целиком и полностью состоит из азарта. Как правило, игра ведется на деньги. Основную роль играет случайность. "Двадцать Одно" или, тривиально - "Очко", территориально и хронологически относится к СССР. Существует много различных вариативных решений и дополнительных правил, так называемых, "доигровых" (иногда - "предигровых").

Будучи азартной игрой, и обладая свойством случайного расположения карт в колоде, с математической точки зрения, является, своего рода, генератором некоторых игровых ситуаций - возможностей, которые поддаются определенным вычислениям, статическим закономерностям. Благодаря теории вероятности, существует разнообразие методик, и стратегий направленных на повышение ожидаемой прибыли. Зачастую это связано со счетом карт. Существуют различные методы подсчета, каждый из которых применяют исходя из ситуации. В игре "Очко", методы такие же как и в "Блэкджеке". Они даже упрощаются, за счет меньшего количества карт.

Являясь адаптированной для СССР игрой, пожалуй, основное различие заключается в количестве игровых карт (в отличии от "Блэкджек"', в котором играют колодами по 52 или 54 карты, "Очко" разыгрывается в 36 карт), а также значении фигур. В классической игре "Очко", существует некий набор специальных, предварительно обговариваемых тонкостей, определяющих разное игровое поведение.

Значения фигур (большие карты - начиная с валета) следующее: Валет - 2 очка; Дама - 3 очка; Король - 4 очка; Туз - 11 очков (иногда 1 очко). Остальные карты соответствуют их номиналу. Обязательная перетасовка (перемешивание) перед началом следующей раздачи - так же, одно из немногих различий. К примеру, в Блэкджеке существуют

  • Жир - плохая карта , ведущая к проигрышу;
  • Ан-карт - обозначение туза;
  • Фигура - одна из пяти старших карт: туз, король, дама, валет, 10;
  • Верная игра - игра на победу;
  • Счетчик - игрок, считающий карты;
  • Вариация в темпе - скорость игры;
  • Переиграл/перебрал - набрал больше чем 21 очко;
  • Казна- 17 очков, банкир без прикупа;
  • Рамки - четыре старшие карты;
  • Роковая(иногда Отважная) игра -Азартная игра, прежние названия;
  • Понтун - выигрышная комбинация с раздачи => туз+фигура;
  • Лицо - лицевая сторона карты;
  • Крап - рубашка (тыльная сторона) карты;
  • Идет карта - удача сопутствует;
  • Вести игру - высший уровень игры;

Игра основана на подсчете карточных номиналов - очков. Возможность корректировать определенные правила, в зависимости от количества игроков и колод перед игрой.

Наличие определенных комбинаций карт, увеличивающих выигрышный банк (пример: "золотое очко" - два туза выпавшие при раздаче, или "темная" карта ).

Четко установленные действия Банкира (пример: обязан набирать карты до определенного числового значения и затем остановиться).

Игра учитывает наличие банкомата, то есть главная цель - обыграть дилера/банкира набрав определенное число игровых значений (собрав определенную комбинацию карт) - очков, а именно - больше чем у дилера, и в номинальном значении как можно ближе к 21. Количество игроков как и карт, не регламентируется правилами игры. Оптимальное количество участвующих 2 - 7 человек на 2 колоды. Раздача начинается после ставок, в определенном порядке с одной карты на руки. Выигрышная комбинация может состоять максимум из пяти карт.

Результаты финальных комбинаций:

- - - Выигрыш - - - - -

  1. Игрок набрал 21 очко
  2. Игрок набрал больше очков чем дилер
  3. Игрок имеет 2 туза (не во все случаях)
  4. Если банкир имеет больше 21 очка (т.н "перебор")

- - - - - Проигрыш - - - - -

  1. "Переиграл"
  2. "По глазам"
  3. Игрок взял меньше чем дилер.
  4. При раздаче у дилера сразу 21 очко

Старт игры: все участники делаю ставки (кроме раздающего). После, каждому раздаются по 2 карты сверху колоды. Дилер достает нижнюю карту и кладет ее рубашкой вниз, все дальнейшие раздачи идут снизу колоды.

Традиционно, действие игры разворачиваются следующим образом: после того как ставки сделаны, игрок слева идет "ва-банк", если выигрывает то становиться дилером, если нет - удваивает ставку. Следующий игрок делает ставку исходя из личных побуждений. Как только банк утроится, раздающий "стучит". Карты собираются, перемешиваются, и снова, раздаются по одной. При этом, банкир кладет свою карту в открытую, а игроки делают выводы из наличия своих карт и одной открытой картой дилера, делая ставку. За этот круг игроки должны выиграть весь банк, в противном случае после "стука" дилер забирает все деньги. Следующий игрок берет колоду и становится дилером - игра продолжается. Если колода закончилась до того как произошла раздача, то карты собираются, перемешиваются и раздаются заново. Единственных установленных методик не существует, скорее всего, по причине отсутствия точных исторических источников.

Человеческий фактор влияет на исход азартной игры. По даже незначительным внешним признакам поведения или состояния игрока, можно определить дальнейший шаг, который серьезно повлияет на финал игры.

Ярким примером подобной карточной игры послужит "Покер". Блеф можно легко распознать по изменениям поведения человека, особенно если на кону стоит большой куш. Возможность блефа существует и в игре "Очко", как в любой другой азартном картеже.

По этому есть сводки определенных правил - в каких случаях, лучше не садиться за карточный стол.

Ниже приведены примеры некоторых из них :

  1. На протяжении игры необходимо сохранять расчетливость и хладнокровность
  2. Нельзя садится играть будучи в подавленном настроении
  3. Лучше играть во время скопления большего количества игроков - быстрое изучение
  4. Никогда нельзя играть, если голова забита чем то отличным от игры.

Первые исторические сведения о французском аналоге игры, называемом «Vingt-et-un», что в переводе (Двадцать одно) датируются срединой 19 века. В то же время, на территории России в ходу была игра под названием. По этой версии происхождения, корни игры теряются где-то во Франции и Испании середины 19 века. Вместе с этим, в России имела хождение и популярность и другая вариация игры, называемая «Понтун». Понтун - название выигрышной комбинации (21).

К сожалению конкретных исторических данных о первой подобной игре не сохранилось. Хотя первые упоминания, в целом об азартны играх, насчитывают уже около 30 000 лет.

1. Игра "Двадцать одно" и ее разновидности упоминаются в песне В.Высоцкого "Помню, я однажды в очко и в штос играл..." .

2. Песня Владимирский централ (Но не очко, обычно, губит, А к одиннадцати туз).

3. Также, игра находила свое отражение в кинематографе - к/ф "Двадцать одно", "Человек дождя".

4. Неоднократно встречается в народном фольклоре в виде шуток, и афоризмов:

  • Знаешь, что бывает с теми кто мошенничает? Правильно он всегда выигрывает.
  • Интеллект против фарта бессилен!

5. В художественной литературе - Сервантес Сааведра, Мигель де. «Ринконете и Кортадильо». Новелла. Упоминается игра в «двадцать одно».

wiki.bingo

Карточные игры-Двадцать одно

Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.

Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде - баккара, макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур:

1) Число игроков не ограничено.

2) Для игры в двадцать одно используются две полные смешанные колоды.

3) Банк держат все игроки по очереди.

4) Банкомет сдает всем игрокам по две карты, не исключая и себя.

5) Каждый понтер ставит, какую ему угодно сумму денег.

6) Весь смысл в двадцать одно состоит в том, чтобы набрать 21 очко.

7) Банкомет первый смотрит свои карты, и если у него окажется условное 21 очко, то он сейчас же показывает их и прекращает дальнейший ход игры, взяв себе все ставки понтеров.

8) Если нужное количество очков не пришло по сдаче, то можно составить его посредством прикупа, раз­решенного как для понтеров, так и для банкомета.

9) Прикупать можно не больше трех карт.

10) Банкомет выигрывает только у тех понтёров, у которых на картах очков окажется меньше, чем у него.

11) Понтеры же, очки которых превышают очки банкомета, выигрывают. Банкомет выигрывает такую же сумму, какой они рисковали.

12) Понтеры же, очки которых равны очкам банкомета, не проигрывают и не выигрывают. Ставки снимаются ими обратно.

13) Понтеры, к которым 21 очко пришло при сдаче, получают с банкомета вдвое больше своей ставки.

14) Все фигурные карты в Блэк Джек оцениваются в 10 очков каждая, туз же имеет двоякую цену, он может стоить и 1 очко, и 11 очков. Определяет его цену каждый игрок по своему усмотрению. Все остальные карты соответствуют номиналу, т. е. двойка стоит 2 очка, тройка 3 и т. д.

15) По правилам этой азартной игры прикуп совершается в том же порядке, в каком производится и сдача.

16) Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет такое же количество составит после прикупа, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему все таки вдвойне.

17) Если понтер имеет число очков близкое к двадцать одно, то прикупать ему не следует, потому что легко можно перебрать. Близкими считаются 16, 17, 18, 19 и 20 очков.

18) Понтер или банкомет, прикупивший и набравший больше 21 очка, проигрывает.

19) Если в одну сдачу прикупят понтер и банкомет, то в этом случае никто из них не выигрывает и не проигрывает.

20) Прикупивший банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвойне. Когда банкомет окончит талию, т. е. сыграет все карты двух колод, банк переходит к следующему понтеру, сидящему слева.

21) После каждой талии в Блэк Джек карты тасуются и предлагаются банкометом для съемки понтеру, сидящему справа.

pravilakart.com

Народная карточная игра Очко (21) на деньги и на интерес

Название игры онлайн Очко на фишки говорит само за себя. Безоговорочный выигрыш пользователю принесет набор карт, стоимость каждой из которых суммарно составит двадцать одно очко. Выпадение двух тузов также знаменует собою мгновенную победу. Если суммарная стоимость карт перевалит за 21 – пользователь проигрывает, независимо от балов, набранных компьютером. Однако этого вполне можно избежать, ведь добирать карты совсем не обязательно. В таком варианте победит тот участник игрового процесса, у которого будет максимально близкое число к 21. Чтобы расставить все точки над «и», разработчики азартной игры предлагают запустить демо версию развлечения на условные кредиты. Уж после этого, так сказать, подготовительного этапа Вы наверняка захотите сыграть на реальные деньги прямо сейчас, а сделать это можно абсолютно безопасно вместе с проверенными казино, что собраны специально для Вас в таблице выше.

Онлайн игра 21 на фишки знакомит со своими правилами

В игровом процессе задействуется пара колод по 36 карт в каждой из них. Первым шагом игрока, запускающего азартную онлайн игру Очко на деньги, является выбор фишки желаемого номинала, которая будет поставлена на кон. Клик на фишку начнет игру, а пара карт, розданная пользователю, будет открыта. Оценив свои карты, игрок может остановиться на данном наборе карт, нажав на «Хватит», либо имеет право добрать карты из прикупа. Расположенные по центру игрового стола шесть карт становятся активными, и нажатие на любую из них перетянет ее в имеющуюся комбинацию игрока. После того, как пользователь соберет свой набор, ход переходит к компьютеру. Игрок по одной сдает оппоненту требуемое количество карт до тех пор, пока компьютер не перестанет добирать. Затем оба участника игры вскрывают свои комбинации – такая вот интересная разновидность Black Jack.

Играть в Очко на реальные деньги и выигрывать

Прежде чем запустить онлайн игру Очко на рубли, необходимо изучить какое количество очков принесет та или иная карта. Ведь анализируя стоимости карт, пользователь принимает решение добирать их из прикупа или нет. Итак, цифровые карты принесут пользователю сумму очков равную написанному на них числу. Т.е. карты от 2 до 10 принесут соответственно 2- 10 очков. Валет знаменует своим выпадением 2 очка к общей сумме, Дама – 3, король – 4. С тузом ситуация не однозначна. Он может сыграть как за 1 очко, так и за 21 очко. Важно, что вариант стоимости туза всегда просчитывается в пользу игрока. Без риска финансового проигрыша, но и без возможности материального выигрыша можно сыграть в демо версию игры на фишки. Ну, а гарантируя соблюдение принципов невмешательства и честности, приглашаем Вас сыграть на реальные деньги прямо сейчас в надежных казино из специального раздела.

igridengi.net

Игра в карты 21 очко

Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.

При создании заявки возможно изменять следующие параметры:

Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.

Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.

Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.

Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.

Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

Валет — 2 очка

Дама — 3 очка

Король — 4 очка

Туз — 11 очков

Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы банковали и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы банковали и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).

Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.

Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.

Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.

Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Как играть в карты в игру очко?

Правила игры «Очко» или «21» Цель игры: набрать количество очков больше, чем у Банкира, но не более 21 очка. Кол-во игроков: от 2 до 6 Кол-во карт в колоде: 36 Играющие карты: 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A Количество очков за карту: 6, 7, 8, 9, 10, 2, 3, 4, 11 Описание: Банкиром назначается Игрок, создавший стол (в игровом интерфейсе Игрок-Банкир обозначаетсятабличкой "Банкир"). Далее, после розыгрыша банка (выхода из игры Банкира) , он меняется по часовой стрелке. При формировании стола Банкир автоматически ставит максимальную ставку, разрешенную в игре, которая соответствует достоинству стола. Далее Банкир раздает по одной карте каждому Игроку, начиная с Игрока слева от себя, после чего кладет одну карту себе картинкой вверх. После этого Банкир ведет игру с каждым Игроком по отдельности (начиная с Игрока слева от себя) . Игроку доступны следующие возможности в игре: Поставить ставку - размер начальной ставки Игрока не менее 1/10 от размера стола. Максимальная ставка в игре не может превышать максимальную сумму банка. Еще - взять еще карту. Хватит - не брать больше карт и завершить свой ход. После того как Игрок завершил свой ход, Банкир берет карты себе и затем подсчитываются очки. Побеждает тот, кто набрал максимальное количество очков (но не более 21). Если у Игрока больше 21 очка, то он перебрал и проигрывает. Исключением является случай, когда у Игрока на руках два туза (Золотое очко) , которое считается старше 21. Если Игрок и Банкир набрали одинаковое количество очков (но не более 21) то выигрывает Банкир. Если Игрок проигрывает Банкиру, то он оставляет свою ставку в банке. Если проигрывает Банкир, то из банка выигравшему Игроку отдается сумма, равная его удвоенной ставке. Игра ведется до тех пор, пока банк не будет сорван (т. е. будет равен нулю) или сумма банка не утроится, и Банкир объявит об этом словом «Стук» . После объявления «Стук» , банк окончательно разыгрывается. Банкир играет с каждым игроком по одному разу. Все, что остается в банке после последнего круга игры, является выигрышем Банкира. Примечание: перед началом игры колода делится произвольно на две части. Играют карты из верхней части колоды, отыгранные карты в дальнейшей игре не принимают участия. Если карты закончились, а игра продолжается, то отыгранные карты перетасовываются и используются в игре повторно.

Двадцать одно очко, а не очко... я б сказал где у тебя очко да промолчу

<a href="/" rel="nofollow" title="50227570:##:http://middleages-the-game.com?r=97709">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> регистрируемся и получаем массу удовольствий

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *