Тысяча вдвоем правила: Правила игры в тысячу на двоих

Содержание

Как играть в 1000 вдвоем — правила игры в Тысячу в карты на двоих, советы и рекомендации

Тысяча — популярная карточная дисциплина, одна из модификаций французского марьяжа. Участники состязаются между собой в кругах торговли и розыгрышах, объявляя взятки и набирая очки. За столом могут находиться от 2 до 4 человек. От количества соперников зависит принцип проведения партий. В статье рассмотрено, как играть в 1000 вдвоем по правилам игры и какими договоренностями их можно дополнять.

  • Важные правила игры
  • Как играть в 1000 вдвоем
  • Индивидуальные договоренности о правилах
  • org/ListItem»> Дополнительные правила игры на бочке
  • Золотой кон в Тысяче
  • Бонусы в игре на двоих
  • Часто задаваемые вопросы

Важные правила игры

В дисциплине применяется укороченная колода, куда входят ранги от 9. Из-за этого действует другая иерархия номиналов. Порядок возрастания силы: 9, J, Q, K, 10, А.

Основная задача — обогнать оппонента по очкам и набрать тысячу. Для этого необходимо активнее участвовать в розыгрышах, перебивать прикуп и избегать штрафов.

Выбор игроков 2023

Покердом

100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений

Обзор

Выгодные бонусы

Riobet

20 бесплатных вращений в слоте Story of Hercules EE

Обзор

Новинка 2023

Gama Casino

100 бесплатных вращений в слоте Cleocatra

Обзор

Сдача карт

На старте проводится жеребьевка. Соперники берут по одной карте из колоды. У кого ранг оказывается старше, тот первым становится сдатчиком. По завершении кона функцию начинает выполнять второй участник.

В домашней игре соперники могут выбрать другой тип жеребьевки или пригласить третьего человека на роль сдатчика.

Каждый участник за столом на начальном этапе получает по 7 карт. Они выкладываются рубашкой вверх, что не позволяет оценивать их силу противнику. Дополнительно сдаются еще три карты. Они откладываются в сторону, образуя прикуп.

Торговля

Данный этап предполагает объявление ставок. Каждый участник должен сказать, сколько планирует набрать очков на стадии розыгрыша. Минимально нужно сделать заказ в 100 баллов. Противник может ответить на него повышением с шагом в 5 очков или объявить пас, отдав победу оппоненту. Кто выигрывает торги, тот забирает прикуп.

Полезное Правила игры 1000 в кости с кубиками

Тысяча — веселое развлечение, в котором участника ждет множество препятствий на пути к победе. Правила игры в 1000 в кости можно изменять, добавляя новые, модифицируя старые и придумывая интересные условия набора очков. «Кубики» подойдут большой компании — взрослым и детям, которые только что научились считать. Суть и…Читать далее

Очередность ходов

Первым ходит сдатчик, далее принимает решение оппонент. По окончании торговли выявляется победитель. Он открывает этап розыгрыша со взятками.

Онлайн-игра на двоих участников

Подсчет баллов

В течение игры участники подводят промежуточные итоги, фиксируя набранные очки. При их начислении действует определенная схема.

ДостоинствоКоличество баллов
Девять0
Валет2
Дама3
Король4
Десять10
Туз11

к оглавлению ↑

Как играть в 1000 вдвоем

Выше описаны классические правила Тысячи. Когда участвуют только два соперника, проводить партии можно с некоторыми изменениями. Это позволит разнообразить игру.

Распространенные вариации Тысячи вдвоем:

  • Участники получают 9-карточную руку. Отдельно формируются 2 прикупа. Каждый включает по 3 карты взакрытую. Это не позволяет видеть их ценность ни одному из соперников. Затем участники начинают играть в Тысячу вдвоем в карты по общим правилам. Кто объявляет больше баллов, тот берет один из прикупов. Затем начинается розыгрыш.
  • Оппонентам сдаются по 10 карт, еще 4 образуют прикуп. 2 из них победитель торговли забирает себе, оставшиеся достаются противнику. В остальном игровой процесс ничем не отличается от классического формата.
Вариант игры вдвоемк оглавлению ↑

Индивидуальные договоренности о правилах

В офлайне участники могут по своему усмотрению вносить коррективы в ход раздач. Например, менять схему начисления дополнительных баллов и штрафов, принцип выбора козырей и т.д. До начала партии важно зафиксировать на бумаге все индивидуальные договоренности и их нюансы, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций.

Марьяж

Одномастных короля и даму принято называть марьяжами, или «хваленкой». За них игрокам начисляются дополнительные баллы.

Масть марьяжаКоличество очков
Пики40
Трефы60
Бубны80
Черви100

Также различают тузовый марьяж — это связка А-А-А-А. За него участники получают 200 баллов.

Дополнительно оппоненты могут договориться о начислении очков за мини-марьяжи. Это козырные Q и J.

Мини-марьяжиКоличество баллов
Пики20
Трефы30
Бубны40
Черви50

Взятка

На этапе розыгрыша противники бьют карты друг друга, руководствуясь общими правилами:

  • Первый ходящий соперник выкладывает на стол одну из карт.
  • Оппоненту нужно побить ее, чтобы была засчитана взятка и начислены баллы. Для этого требуется ранг выше или козырь.
  • Когда нечем бить, противник выкладывает любую карту. Но она признается сброшенной, поэтому взятку берет оппонент.

Козырь

По правилам игры в 1000 на двоих, участникам нельзя выбирать козырь из колоды. Но это не запрещено при наличии K и Q одной масти у любого из оппонентов. Выбранный козырь действует в течение текущего раунда. Противник может «захвалить» его, если получит K-Q.

ЛУЧШИЕ ИГРЫ

Болт

В домашней игре можно ввести индивидуальную систему штрафов. В стандартных правилах это выглядит следующим образом:

  • Если противник в течение всего этапа розыгрыша не берет взятку, получает болт.
  • При наборе трех болтов со счета минусуются 120 баллов.
к оглавлению ↑

Дополнительные правила игры на бочке

Когда игроку не хватает до тысячи 20 или меньше очков, он автоматически оказывается на бочке. Ему дается возможность в течение одного из 3 раундов добрать до 1000, иначе со счета вычитаются 120 баллов.

Два соперника не могут находиться на бочке одновременно. Они оба штрафуются на 120 очков.

Золотой кон в Тысяче

На начальном этапе противники могут поочередно сыграть «Золотой кон». Суть состоит в том, чтобы сделать обяз на 120 баллов. Его нужно выполнить в течение следующего розыгрыша. Если участник набирает заявленные 120 очков, то получает 240.

Бонусы в игре на двоих

Участники могут договориться о различных бонусах. Наиболее распространенные:

  • Показ прикупа — открывается одна или несколько карт.
  • Получение информации по масти прикупа — ранг остается неизвестным.
  • Вскрытие карт противника — открывают номинал и масти.

Также можно ввести бонусы с зачислением дополнительных очков, например, когда игрок несколько раз подряд побеждает в торговле или успешно справляется с заявками.

к оглавлению ↑

Часто задаваемые вопросы

❓ Когда появилась 1000?

Ее упоминание впервые встречается в ХХ веке.

В 1000 играли матросы дальнего плавания.

💰 Есть ли максимальный лимит при объявлении заявок?

Да, не больше 120 очков. Исключение составляют случаи, когда у игрока есть марьяж. Тогда можно прибавить его ценность.

⏳ Когда можно потребовать пересдачу?

Она доступна, когда рука оценивается в 13 или меньшее количество очков, пришли 9-9-9 или J-J-J-J.

❕ Какие есть стратегии для Тысячи?

Математически обоснованных методов для 1000 не существует. Однако есть общие принципы ведения игры: не следует объявлять слишком большие заявки, показывать ценность прикупа противнику, сбрасывать первыми десятки и тузы.

💻 Есть ли онлайн-версия 1000 на двоих оппонентов?

Да, найти ее можно на сайтах с развлекательными игровыми приложениями.

✅ Доступна ли 1000 в казино?

Да, но ставки ведутся только на деньги. Это требует предварительной регистрации и внесения депозита.

Правила игры в 1000 — как играть в Тысячу в карты, подсчет очков, термины и особенности

Карточная игра Тысяча входила в пятерку самых популярных азартных развлечений на территории стран бывшего СССР. В 2023 году интерес к дисциплине возвращается. Она появилась на нескольких развлекательных сайтах в интернете. В этом материале представлены правила игры в Тысячу в карты для разного количества человек. В основном рассматривается живой процесс в компании: ведение записи, штрафы, особенности розыгрышей, разрешение спорных ситуаций. Информация по специфике дисциплины в интернете будет в конце обзора.

Содержание

  • Основные понятия и термины
  • Колода и ценность комбинаций
  • Ведение записи
  • Основные правила игры в 1000
  • org/ListItem»> Игровые бонусы
  • Отдельные договоренности игроков
  • Варианты игры вдвоем и вчетвером
  • Часто задаваемые вопросы

Это статья — полная инструкция для новичков. Эксперты редакции сыграли тысячи партий в разных компаниях и в курсе всех нюансов правил, которых существует несколько десятков. Какие-то никогда нельзя изменять, а что-то возможно вводить по договоренности участников.

Основные понятия и термины

Правила игры в 1000 в карты основаны на преферансе. Есть предварительная стадия — торги. По их ходу участники борются за прикуп — три закрытые карты в середине стола.

Заявка — это слово в торгах, обозначающее количество очков, которое игрок предполагает заработать. Заказ (или контракт) — последняя заявка, обязательство победителя торгов набрать очков не меньше какой-то суммы.

Дальнейшая цель игроков — забирать взятки. Так называются три карты, обычно одной масти, выкладываемые в открытую. Взятку забирает обладатель старшего номинала либо козыря.

Туз, десятка, валет во взятке — 23 поинта (11 + 10 + 2)

В начале раздачи нет козыря. Его определяет один из участников по ходу. Для назначения козыря необходимо иметь на руках марьяж — короля и даму одной масти.

Марьяжи в Тысяче

В карточной партии, как и в игре на костях, побеждает участник, первым набравшим 1000 баллов в таблице. Они набираются в каждой раздаче. При подсчете учитываются: сумма номиналов во всех взятках и ценность «открытых» марьяжей.

Баллы в таблицу не записываются непрерывно. Классические правила карточной игры 1000 предусматривают один диапазон, который нужно преодолеть за единственный прыжок. Эта ситуация называется «бочка» (880–1000 баллов). По договоренности возможно установить два обязательных диапазона. Второй — на уровне 380.

к содержанию ↑

Колода и ценность комбинаций

В тысяче используется усеченная 24-карточная колода. Из нее изъяты все мелкие номиналы (фоски), коме девяток. Таким образом, когда количество участников три (или четыре), в раздаче разыгрывается восемь взяток.

Колода для Тысячи

Сильнейшая карта в масти — туз. Его стоимость — 11 очков. Далее по старшинству идет десятка. Она оценивается по номиналу. Король младше десятки. За него дается 4 очка. Три низших номинала: дама, валет и девятка. Это 3, 2 и 0 соответственно.

Сумма колоды — 120.

В конце каждой раздачи учитываются и суммируются два баланса:

  • Открытые марьяжи (от 40 до 100 в зависимости от масти).
  • Очки по номиналам во взятках.

Открытие марьяжа — это ход с любой его карты. Обычно выкладывают даму. Перед открытием марьяжа нужно иметь хотя бы 1 взятку. То есть в начале раздачи у участника должен быть какой-то туз. Если правило первой взятки не выполнено, но был ход с карты марьяжа, он считается не открытым — очки за него не записываются.

Марьяж разрешается открыть, когда уже есть хотя бы одна взятка

По договоренности может быть введена суперценная комбинация — тузовый марьяж. Это правило не обязательное.

Тузовый марьяж стоимостью в 200

В таблице приведена ценность всех марьяжей по возрастанию. Старшинство мастей неизменно в любых вариациях Тысячи.

МастьЦенность
Пики40
Трефы60
Буби80
Червы100
Четыре туза200

Важный момент, который может вызвать споры у новичков: как быть, если марьяж открыт, но его «перебили» тузом или десяткой той же масти. То есть при подсчете очков во взятках игрока нет дамы и/ или короля. Марьяж в такой ситуации засчитывается все равно. На иллюстрации пример такого начального расклада.

Расклад с двумя тузами и марьяжем

Пример, как будет, скорее всего, складываться эта раздача (игрок победил в торгах и у него первое слово):

  1. Сначала нужно отыграть старшие номиналы. Это уже дает +32 в финальном подсчете (два туза плюс десятка).
  2. Худший вариант для червовой масти — лишь 2 дополнительных очка к уже имеющимся 11 (соперники выкладывают низшие номиналы — валета и девятку).
  3. В трефах удастся собрать все очковые карты в масти. Участник дополнительно получит к имеющимся 21 еще 9 (за короля, даму и валета).
  4. Записи за трефовый марьяж не будет, так как его не было у игрока в начале раздачи.
  5. В последнюю очередь открывается бубновый марьяж, обычно ходом с дамы. Это традиция.

Худший подсчет очков в рассмотренном примере: 13 (по номиналам червей), плюс 30 (по номиналам треф), плюс 80 за открытый марьяж. Итого в раздаче набрано 143.

Когда происходит открытие марьяжа, нужно объявить его вслух — произнести стандартную фразу. Вариантов два: «буби козыри» или «марьяж».

к содержанию ↑

Ведение записи

Результаты каждой раздачи фиксируются в расчерченной таблице. Ее ведет один из участников. При трех соперниках будет вариант таблицы с шестью столбцами. Возможно применять сокращенную запись с тремя колонками. Ниже пример начала партии.

ЗаказИгрок 1ЗаказИгрок 2ЗаказИгрок 3
1001001520
150120−10585
— B15013025105
21085120 R−15
— B210— B85180170

Два важных правила записи:

  • Минус всегда идет в размере невыполненного заказа. Частичное вычитание очков не применяется ни в каком варианте Тысячи.
  • Плюс записывается в размере заказа. Очки, заработанные сверх, теряются.

Комментарии к таблице, что происходило по ходу игры:

  1. В первой раздаче игрок №1 перевыполнил заказ 100, но записал себе только сумму контракта. Два соперника заработали очки, забрав по 1 взятке.
  2. Во втором раунде участник №2 немного не добрал до заказанных 120, но все равно получил минус на полную сумму.
  3. В 4-й строке ситуация «росписи» — деления очков между соперниками, когда победитель торгов понял, что не сможет выполнить контракт.
  4. 3-я и 5-я строки — ноль у игрока №1 со штрафной записью — «болтом».
  5. Также в 5-й строке ситуация получения всех очков колоды (120) участником №3 и открытием трефового марьяжа (бонус 60).

В партии Тысячи всегда не менее 20 раздач. Чаще — до 40.

Читайте также

Тактики игры и стратегии в казино

Карточные игры в казино

к содержанию ↑

Основные правила игры в 1000

Итак, ранее было рассмотрены базовые правила, как играть в 1000 в карты: какие комбинации есть, за что начисляются очки и как ведется запись. Теперь детальная информация о ходе каждого раунда.

Сдача карт

В начале партии раздающий выбирается любым жребием, обычно вытягиванием карт из колоды. Далее эту обязанность участники исполняют по очереди.

Возможен вариант правил, когда раздающим становится победитель последнего раунда.

Перед началом раздачи колода тасуется. Далее обязателен ее сдвиг (срезка или подсъем). Его можно делать «с руки», «через стол» либо с использованием подрезной карты — специального пластмассового прямоугольника. После сдвига в меньшей пачке должно остаться не менее трех карт. Действие выполняет игрок справа от раздающего.

Раздача происходит по одной карте, а не по две, как в преферансе. В прикуп идут три. Перед началом торгов все получают по семь карточек.

Стандартные, но необязательные штрафы:

  • Раздающему или подснимающему (по договоренности), когда три раза подряд внизу колоды после сдвига оказалась плохая карта: девятка или валет (вариант — только девятка).
  • Раздающему, когда в прикуп отправилась одна из трех первых карт либо одна из трех последних.

Величина штрафов составляет -120. Эти два правила нужны, чтобы игроки не расслаблялись.

Торги и ограничения

После сдачи семи карт начального расклада участники оценивают силу своей руки — прикидывают, сколько очков возможно получить. У победителя торгов четыре преимущества: забрать прикуп, сделать первый ход, открыть марьяж и объявить козырь.

Игрок, сидящий справа от раздающего, обязан сделать принудительную заявку «100». Остальные участники либо повышают с шагом 5, либо говорят «пас» — выходят из торговли. Вариант по договоренности — возможность любой заявки мгновенно, без постепенного повышения цифры.

Когда двое участников сказали «пас», торги завершены. Игрок, получивший прикуп, должен открыть его. Если победа в торговле была при обязательной заявке «100», прикуп показывать не нужно.

Ограничения при торгах:

  • Максимум для заявки — 300 либо 500 (в версии Тысячи с тузовым марьяжем).
  • Запрещено говорить «120», если в семи начальных картах нет короля и дамы в одной масти.
  • Сумма заявки не может быть больше количества очков в колоде (120) плюс стоимость марьяжей на руках. Это необязательное правило.
  • Не разрешается участие в торговле, когда игрок ушел в минус. В такой ситуации он может набирать крупные очки, разыгрывая марьяжи, только при своей обязательной заявке «100».

Запрет на участие в торгах может налагаться при злонамеренных нарушениях правил.

Прикуп и снос

После победы в торгах у кого-то из участников на руках 10 карт. По одной из них нужно отдать соперникам. Это называется «снос». В зависимости от договоренностей карты должны быть показаны всем либо отданы втемную.

Пересдача

Если прикуп плохой, победитель торгов имеет право потребовать пересдачу. Наиболее частые варианты договоренностей:

  • В прикупе две девятки.
  • Там меньше 5 очков.

Также пересдачу разрешается требовать на любой стадии розыгрыша, когда на руках оказалось четыре девятки (сразу, после прикупа либо после сноса).

Валеты и девятка — один из вариантов пересдачи

Роспись

Когда победитель торгов понимает, что не сможет выполнить заказ, он вправе его «расписать». При этом играющему записывается минус в размере контракта, а соперники делят между собой ту же сумму. Цель такого действия — не дать оппонентам разыграть марьяжи.

По договоренности возможны варианты «щадящей» росписи:

  • Плюс соперникам по 60 (или по 50) независимо от суммы контракта.
  • Без минуса играющего при заказе не больше определенной величины (обычно 100 или 120).

Каждому участнику разрешается расписывать два или три раза за партию. Правило не действует в ситуации «бочка».

Ход розыгрыша и запись очков

Споры, как как играть в Тысячу в карты, существовали всегда. В компаниях могут использоваться разные варианты правил. Но два из них обязательны:

  • Ходить в масть.
  • При отсутствии масти игрок обязан бить козырем.

За нарушение этих правил обычно действует стандартный штраф в −120.

Розыгрыш начинается без козырей. Первым всегда ходит человек, забравший прикуп. Для открытия какого-то марьяжа и назначения козыря требуется иметь хотя бы одну взятку. Это правило распространяется и на комбинацию «четыре туза». Здесь придется начинать розыгрыш с какой-то десятки.

Очередность ходов меняется, когда взятку забрал другой игрок. При этом оппонент имеет право открыть свой марьяж и назначить новую козырную масть.

Когда раздача сыграна, соперники разбирают свои карты во взятках и вручную считают набранные очки, учитывая все открытые марьяжи. Существует несколько способов записи в таблицу для людей, не объявивших контракт:

  • С округлением при последней цифре 5 в меньшую сторону.
  • С округлением 6 и 7 до пятерки, а 8 и 9 — до большего.
  • «Чистая запись» с учетом всех очков с точностью до 1.

В любом случае поблажек играющему нет. Он обязан выполнить контракт. 119 при заказе 120 — это запись минус −120 в таблицу.

Игра на бочке

Очки в карточной игре Тысяча не набираются непрерывно. В любых вариантах всегда есть рубеж 880, с которого требуется выйти на 1000 за одну раздачу. Этот прыжок нужно совершить за три попытки. Торги начинаются с заявки «120» для всех участников.

Выход на бочку происходит на значение ровно 880 баллов в таблице. Не важно, что в предыдущей раздаче набрано существенно больше.

Когда игрок «сидит на бочке», ему не начисляются очки. В таблице ставятся цифры «1» и «2». После третьей неудачи происходит падение на 760 баллов (минус −120).

Если в партии у кого-то эта ситуация возникала трижды (было 9 попыток в общей сложности), баланс участника обнуляется. По договоренности возможно установить «падение» не до нуля, а до какого-то иного количества баллов.

Обычно на бочке не могут сидеть двое. Один конкурент сбрасывает другого. Но с целью обострения борьбы и ускорения партии от этого условия можно отказаться.

Варианты правил для бочки:

  • Падение на 760, когда в раздаче набрано 0 очков.
  • Бочка на 900.
  • Победа не при 1000, а при 1001 или 1005 баллах в таблице.
  • Промежуточная бочка на 380.

Роспись в ситуации никогда не возможна. Также обычно не работает правило «болтов» — штрафных пометок за 0 очков в раздаче. Возможные варианты для этого: мгновенное падение на 760 или полное отсутствие штрафных записей.

Лучшие онлайн казино

Для смартфонов

100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений по промокоду

Получить

Получить бонус Обзор Обзор

Лицензия

1668/JAZ

Мин. депозит

500 RUB

Скорость вывода

Мгновенно

Провайдеры

Платежи

Валюта счета

USD

RUB

EUR

(+3)

Подходит VIP-игрокам Без верификации

20 бесплатных вращений в слоте Story of Hercules EE по промокоду

Получить

Получить бонус Обзор Обзор

Лицензия

8048/JAZ2015-010

Мин. депозит

250 RUB

Скорость вывода

Мгновенно

Провайдеры

Платежи

Валюта счета

USD

RUB

EUR

(+6)

Криптовалютное Новое казино

100 бесплатных вращений в слоте Cleocatra по промокоду

Получить

Получить бонус Обзор Обзор

Лицензия

GLH-OCCHKTW0703052021

Мин. депозит

100 RUB

Скорость вывода

Провайдеры

Платежи

Валюта счета

RUB

EUR

CAD

(+4)

Подсчет очков

Когда игра идет на интерес, достаточно определения первого места. При взносах участников возможны два варианта:

  • Победитель забирает весь банк.
  • Происходит сравнение балансов соперников.

В последнем случае победителей может быть двое. Например, когда результаты в партии 1000, 850 и 600, игрок №2 зарабатывает +100.

Специальные правила

Далее представлены некоторые правила Тысячи, необязательные для выполнения. Они могут вводиться для повышения азарта участников.

Штрафы

Во всех случаях с игрока списывается −120 очков. Исключение — предумышленное нарушение. В этой ситуации наказание обычно начинается с −240.

Два обязательных штрафа по −120 в любой версии Тысячи:

  • За три неудачных попытки «запрыгнуть» с бочки на 1000.
  • За три болта (три нулевых раунда). При этом отсчет штрафных пометок начинается заново.

Для болтов возможен вариант: они не записываются, если игрок сидит на бочке.

Другие виды штрафов, устанавливаемые по договоренности:

  • Любая ошибка раздающего.
  • Непреднамеренный ход не в масть.
  • За девятку и валета снизу колоды при ее сдвиге.
  • За каждую третью роспись.

Отдельный вид штрафа — это падение на ноль. Применяются после 9-кратной попытки преодолеть бочку, а также в ситуации «самосвал».

Игра в темную

Бывают ситуации, когда нужно догнать участников, далеко ушедших вперед в таблице. В таком положении применяется заявка втемную. Ее может сделать только игрок, сидящий слева от раздающего. Темнить разрешается со 120. Другие участники могут перебить такую заявку.

Цель темных — удвоить набранные очки до 240. При невыполнении заказа игрок получает такой же минус в таблицу. Некоторой компенсацией за рискованное действие является возможность не показывать карты прикупа и сноса.

Заказывать темную обычно разрешается, когда участники еще не смотрели свои расклады. Порой по реакции оппонентов возможно понять, что у них слабая начальная рука.

Золотой кон

Это правило — то же самое, что темные, но обязательные для всех соперников. Не глядя в карты обычно заказывают в начале партии, чтобы обострить конкуренцию.

Самосвал

Так называют обнуление баллов при наборе 555 баллов в таблице. Тактика ухода от такой ситуации — намеренная отдача взяток с определенной очковой ценностью, когда нет обязательства контракта и если баланс близок к 555.

к содержанию ↑

Игровые бонусы

Здесь необходим комментарий экспертов редакции. В интернете на некоторых развлекательных сайтах возможно знать масти прикупа и даже его номиналы. Это и есть бонусы. Такая возможность дается фавориту либо, наоборот, аутсайдеру по очкам. В офлайне правило не применяется.

Отдельные договоренности игроков

Имеет смысл отдельно перечислить все необязательные правила:

  • Штрафы при раздаче и сдвиге колоды.
  • Выигрыш партии, когда нужно набрать больше 1000 очков.
  • Наличие самосвала.
  • Запрет на заявки, когда на балансе минус.
  • Возможность сидеть на бочке двоим.
  • Все условия росписи.

Отдельно нужно оговаривать момент, не относящийся к правилам игры, — способ определения победителя и распределение призового фонда.

к содержанию ↑

Варианты игры вдвоем и вчетвером

Карточная игра 1000 — хорошее развлечение для двоих. Меняются принципы раздачи. Все остальное остается как в классическом варианте на троих.

Изменения такие:

  • Раздается по 10 карт. В игре участвует столько же.
  • Два прикупа, один из которых выбирается наугад, а второй остается неизвестным.
  • Нет передачи карт противнику.
  • Снос двух ненужных делается втемную.

Правила для четверых мало чем отличаются от классических. Раздает игрок, сидящий на прикупе. Он записывает себе очки из трех полученных карт. Марьяжи учитываются тоже.

Для четвертого игрока сохраняются все штрафы. Возможно введение дополнительного — за отказ от прикупа независимо от количества очков в нем.

Другие моменты игры вчетвером:

  • Разрешена или запрещена игра на раскладе, от которого отказался другой участник.
  • Раздача может вестись поочередно двумя колодами. Это делается для ускорения темпа.

Кроме того, существует редкий вариант Тысячи на четверых с добавлением в колоду семерок и восьмерок.

к содержанию ↑

Часто задаваемые вопросы

🌝 Где играть в Тысячу интернете?

В Рунете есть несколько развлекательных сайтов.

⚡ Требуется ли регистрация при игре в интернете?

Да, если хочется получить в соперники людей. Часто регистрация не нужна при игре против компьютера.

🃏 Есть ли скачиваемые приложения для Тысячи?

Они существуют, но в 2023 году софт уже устанавливать не нужно. Все игровые сайты переделаны по стандарту разработки HTML5 и запускаются на стационарных и мобильных устройствах.

🕶 Где можно сыграть не на интерес?

Ни один лицензированный гемблинг-оператор не предлагает реальные ставки в Тысяче, так как это непопулярная в мире, региональная игра русскоязычного пространства.

😄 Что делать, если соперник попался на жульничестве?

Перед началом партии нужно оговорить наказание за нечестную игру. Обычно это преднамеренный ход не в масть. Варианты санкций: лишение права голоса на несколько раздач либо штраф не менее 240.

🏆 Как научиться хорошо играть в Тысячу?

Изучать расклады и запоминать типовые розыгрыши для них. Также важно накопление опыта.

👋 Какие еще существуют игры на взятки?

По убыванию популярности: преферанс, расписной покер, бура, козел, деберц, кинг, бридж, марьяж, вист, скат.

💥 Что за игра Пятьсот одно?

Это разновидность Тысячи, где нужно набрать 501. Марьяжи стоят дешевле (от 20 до 80), на бочке сидят с 400 очками.

😏 Как сделать игру интереснее?

Возможные варианты: придумать новые штрафы, увеличить штрафы за недобор, ввести промежуточную бочку на 380.

Материал подготовлен

Член Национального совета по проблемам азартных игр в США

Специалист в сфере гемблинга с более чем семилетним опытом

Второзаконие 32:30 Как мог бы один человек преследовать тысячу, или двое прогнали бы десять тысяч, если бы их Скала не предала их, если бы не предал их Господь?

New International Version
Как мог один человек прогнать тысячу или двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, если бы не предал их Господь?

New Living Translation
Как мог один человек прогнать тысячу из них, а два человека прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, если бы не предал их Господь?

English Standard Version
Как мог бы один прогнать тысячу, а двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, и Господь не предал их?

Верийская стандартная Библия
Как мог бы один человек преследовать тысячу или двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, если бы Господь не предал их?

Библия короля Иакова
Как мог бы один прогнать тысячу, а двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, и Господь не заключил их?

New King James Version
Как мог один прогнать тысячу, И двое прогнали десять тысяч, Если бы их Скала не продала их, И не предал их Господь?

New American Standard Bible
«Как мог один прогнать тысячу, И двое прогнать десять тысяч, Если бы их Скала не продала их, и Господь не предал их?

NASB 1995
«Как мог один прогнать тысячу, а двое прогнать десять тысяч, если бы не продал их Скала их, и не предал их Господь?

NASB 1977
«Как мог бы один прогнать тысячу, А двое прогнать десять тысяч, если бы не продал их Скала их, и не предал их Господь?

Наследие Стандартная Библия
Как мог один преследовать тысячу, И двое прогнали десять тысяч, Если бы их Скала не продала их, И не предал их Яхве?

Расширенный перевод Библии
«Как мог один прогнать тысячу, И двое прогнали десять тысяч, Если бы их Скала не продала их, и Господь не предал их?

Христианская стандартная Библия
Как мог бы один преследовать тысячу или двое обратить в бегство десять тысяч, если бы их Скала не продала их, если бы Господь не предал их?

Holman Christian Standard Bible
Как мог один человек преследовать тысячу, или двое могли прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, если бы Господь не предал их?

Американская стандартная версия
Как мог бы один преследовать тысячу, И двое прогнали бы десять тысяч, Если бы их Скала не продала их, И Иегова не предал их?

Библия на арамейском языке на простом английском языке
Один преследовал бы тысячу, а двое обратили бы в бегство десять тысяч, если бы их Всемогущий не предал их и ГОСПОДЬ ИЕГОВА не заключил их в тюрьму.

Перевод Брентона Септуагинты
Как следует преследовать тысячу и две из десятков тысяч, если бы не продал их Бог и не предал их Господь?

Современная английская версия
Как мог один вражеский солдат преследовать тысячу израильских солдат? Или как могли двое из них преследовать десять тысяч наших? Это может произойти только в том случае, если Господь перестанет защищать Израиль и позволит врагу победить.

Библия Дуэ-Реймса
Как одному гнаться за тысячей, а двоим гнаться за десятью тысячами? Не потому ли, что их Бог продал их, и Господь заключил их?

English Revised Version
Как мог бы один прогнать тысячу, И двое прогнали бы десять тысяч, Если бы скала их не продала их, и не предал их Господь?

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Как один человек может преследовать тысячу или два человека, чтобы десять тысяч бежали? Их скала использовала этих людей, чтобы победить их, и Господь не оказал им помощи.

Перевод хороших новостей
Почему тысяча была побеждена одним, а десять тысяч только двумя? Господь, их Бог, оставил их; их могущественный Бог оставил их.

Версия международного стандарта
Как может один человек прогнать тысячу из них, а двое обратить в бегство мириады, если их Скала не избавит их и ГОСПОДЬ не оставит их?

JPS Tanakh 1917
Как один прогнать тысячу, И двое прогонят десять тысяч, Если бы их Скала не предала их, И не предал их Господь?

Буквенная стандартная версия
Как гнаться за тысячей, | И двое заставляют мириады бежать, | Если бы не то, что их Рок продал их, | И ЯХВЕ заткнул их?

Стандартная Библия большинства
Как мог один человек преследовать тысячу, или двое могли прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, если бы Господь не предал их?

New American Bible
«Как мог один разбить тысячу или двое обратить в бегство десять тысяч, если только не потому, что их Скала продала их, и не предал их Господь?»

NET Bible
Как может один человек преследовать тысячу из них, а двое — десять тысяч; если бы их Скала не предала их и не предал их Господь?

Новая пересмотренная стандартная версия
Как мог бы один разбить тысячу, а двое обратить в бегство мириады, если бы их Скала не продала их, ГОСПОДЬ предал их?

New Heart English Bible
Как мог один прогнать тысячу, а двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их и не предал их Господь?

Перевод Библии Вебстера
Как мог бы один прогнать тысячу, а двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, и Господь не заключил их?

World English Bible
Как мог один прогнать тысячу, а двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их и не предал их Яхве?

Дословный перевод Юнга
Как один преследует тысячу, И двое заставляют мириады бежать! Если нет, то скала их продала их, и Иегова заключил их?

Дополнительные переводы. ..

Умножение – два лучше, чем один

Автор: Пасторы Родни и Адоника Ховард-Браун

Дата публикации: 26.08.2018

Основополагающие Писания:
Два лучше, чем один; потому что они имеют хорошее вознаграждение за свой труд. 10 Ибо если они упадут, то один поднимет другого; но горе одному, когда он упадет; ибо у него нет другого, чтобы помочь ему подняться. 11 Еще, если двое лежат вместе, то тепло им; а одному как согреться? 12 И если один одолеет его, двое устоят против него; и веревка, скрученная втрое, не скоро порвется. Екклесиаст 4:9-12 KJV

1. Сила согласия.
а. Два лучше – сильнее; мощнее – чем один.
б. Матфея 18:19-20 KJV – «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. 20 Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
в. Гармония требует согласия.
д. Амос 3:3 KJV – «Могут ли двое идти вместе, если не будут согласны?»
е. Когда мы приходим к согласию и гармонии, Бог может двигаться.
ф. Деяния 2:1 KJV – «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе».
г. У каждого свое мнение, но именно Слово Божие есть Истина, объединяющая всех нас.
час 1 Коринфянам 1:10-11 AMPC – «Но умоляю и умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы были в совершенном согласии и полном согласии в том, что говорите, и чтобы не было разногласий, или разногласий, или разделений между вами, но чтобы вы были совершенно едины в вашем общем понимании и в ваших мнениях и суждениях. 11 Ибо стало известно мне, братья мои, от домашних Хлоиных, что среди вас есть раздоры, споры и раздоры.
я. Можно быть в согласии, когда мы предпочитаем друг друга в любви.
Дж. Римлянам 12:9a-11 AMPC – «[Пусть ваша] любовь будет искренней (настоящей)… 10 Любите друг друга с братской любовью [как члены одной семьи], отдавая предпочтение и оказывая честь друг другу. 11 Никогда не ослабевай в усердии и усердии; пламенейте и горите Духом, служа Господу».

2. Приумножайте свои усилия.
а. Один обратит в бегство 1000 человек; двое обратят в бегство 10 000 человек, когда Бог будет на нашей стороне.
б. Второзаконие 32:30 KJV – «Как один прогнать тысячу, а двое прогнать десять тысяч, если бы их Скала не продала их, и Господь не заключил их?»
в. Не пытайтесь делать что-то самостоятельно.
д. Попросить помощи; быть обучаемым; быть скромным; учиться.  

3. Согласитесь со Словом Бога для своей жизни.
а. Божье Слово — ваше прочное основание.
б. Согласитесь со Словом Божьим.
в. Псалом 1:1-3 KJV – «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых, и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей. 2 Но его радость в законе Господа; и в своем законе он размышляет день и ночь. 3 И он будет подобен дереву, посаженному при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое; и лист его не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет».
д. Как сингл.
е. Супружеские пары – внимание.
ф. Министерство – души; возрождение; делать учеников.
г. Бизнес – зарабатывайте деньги для финансирования жатвы последнего времени.

4.  Помощь друг другу.
а. Путь вверх — это путь вниз.
б. Я должен умаляться, Он должен возрастать.
в. Перестаньте бежать так быстро, что вы не сможете остановиться, чтобы помочь другим.
д. Дело не только в том, что вы завершили гонку, но и в том, чтобы помочь другим бежать.
е. Если они споткнутся, поднимите их и бегите рядом с ними, пока они не окрепнут.
ф. Каждый достигает одного.
г. Каждый учит одного.
час Делайте учеников.
я. Выиграть проигранное любой ценой.

5. Вы не одиноки.
а. Ни один человек не является островом, он просто живет своей жизнью сам по себе.
б. Эгоизм не вариант.
в. Пришло время позволить Святому Духу свободно управлять вашей жизнью.
д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *