Bonus mail ru warface: MYBONUS - Платформа игровой лояльности

Уникальные бонусы для поклонников игр Warface, ArcheAge и CrossFire в тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» » Новости Владивостока и Приморского края

Абонентам тарифного плана «Игровой» от «Ростелекома» доступны новые возможности в опции MY.GAMES. До 26 ноября 2020 года геймеры могут воспользоваться выгодными игровыми бонусами в онлайн-шутере Warface, фентези-MMORPG ArcheAge и тактическом шутере CrossFire, сообщают «Вести Приморье» со ссылкой на пресс-службу ПАО «Ростелеком».

В игре Warface пользователь получит VIP-ускоритель, который увеличивает количество получаемых варбаксов на 75%, опыта персонажа на 100% и опыта поставщиков на 50%, и улучшенный состав оружия для ежедневного начисления, в который входят штурмовая винтовка Howa Type 89 Custom, помповый дробовик Marlin 1894 Custom, пистолет-пулемёт AM-17, снайперская винтовка Truvelo CMS 20×42 mm и пистолет Maxim 9. А с 14 по 21 октября в онлайн-шутере можно будет получить оружие навсегда «за дни РТК» со скидкой 33%. В рамках обычных условий пользователи Warface получают на счет по десять игровых кредитов и 1 «День РТК» каждый день. «Дни РТК» игроки могут обменивать на различное оружие.

Игроки ArcheAge за накопленные «дни РТК» смогут выкупить двух редких боевых питомцев: Нараянскую воительницу или Духа засухи. Кроме того, они тоже получают бонус за подключение — костюм лучника Висконии, увеличивающий вероятность уклонения, шанс критического урона, урон при атаке со спины и сопротивление персонажа (начисляется 1 раз на 1 аккаунт). Накопленные в ArcheAge «дни РТК» можно обменять на расходники, руны, универсальные костюмы и другие предметы. За стаж в размере двух, четырех и шести месяцев игроку начисляются награды: «Универсальное хранилище», глайдер «Крылья астры» или «Ящик с махадебским тигром».

В игре CrossFire ежедневно, в дополнение к обычным бонусам, будут начисляться граната Fox и Colt 1911 Graffiti. Сейчас игрокам доступно три вида бонусов. Первый из них — абонент может выбрать один из четырех видов оружия, начисляемых ему ежедневно.

Тип оружия можно менять каждый день. Также в CrossFire накопленные «дни РТК» можно обменять на уникальное оружие, которое остается у пользователя навсегда. А еще все игроки получают бонус за подключение — пару кольтов «Красный дракон», отличающихся высокой убойной силой (данное оружие начисляется 1 раз на 1 лицевой счет).

«“Ростелеком” не перестает развивать свое игровое направление, чтобы геймеры могли добиваться высоких результатов на максимальной скорости и получать новые уникальные бонусы. В играх компании MY.GAMES зарегистрировано более 650 миллионов человек, но игровыми условиями и опциями, представленными в осенней акции, могут воспользоваться только клиенты тарифа “Игровой”», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Евгения Попова.

Подключить тарифный план «Игровой» могут как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома». Узнать подробнее об обновленной опции MY.GAMES можно узнать на сайте https://gg.rt.ru/my.games.

Источник: «Вести:Приморье» [ www. vestiprim.ru ]

Подписывайтесь на наш канал в Telegram,
будьте в курсе последних событий!

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Солдаты!

Грядет новое сезонное обновление «Истоки». В нем будет переработанная внутриигровая система Battle Pass, и мы приглашаем вас познакомиться с ней поближе.

Привычная система Battle Pass устарела и нуждается в переработке.

Боевой пропуск — это популярная механика, сочетающая в себе множество метаэлементов, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно и которые приносят вам удовольствие от игры. Проще говоря, они приносят вам удовольствие от игры каждый день: например, победы в матчах, выполнение контрактов, достижение лиг, получение достижений и так далее.

Нынешняя система существовала изолированно от метамеханики. К тому же механики часто вводились отдельно и лишь изредка объединялись (например, в тематическом обновлении). Мы хотим объединить обычную метамеханику, которая может показаться рутинной, чтобы вы могли наслаждаться игрой.

  • Полностью переработан интерфейс игры. Все просто — картинка стоит тысячи слов.

  • Спецмагазин. Валютой этого магазина являются жетоны. Они будут действительны в течение одного сезона и сгорят после окончания боевого пропуска, если вы их не используете. Основной способ заработать жетоны — участвовать в боевом пропуске. При достижении максимального уровня вы гарантированно получите необходимое количество жетонов для разблокировки хотя бы одной модели оружия. Если вы будете играть больше и перейдете на уровни престижа, вы заработаете дополнительные жетоны, что означает, что вы сможете открыть еще больше предметов.

  • Контракты. При старте Боевого пропуска абсолютно все игроки получат два вида контрактов — ежедневные контракты с ящиком (открыв который, можно получить постоянное или временное оружие) и специальный контракт с простыми заданиями, выполнив которые вы можете разблокировать новую экипировку «Отступник» для всех классов (кроме СЭД). Кроме того, по достижении 30-го уровня Боевого пропуска владельцы платного доступа получат в награду контракты с мощным классовым оружием.

  • Коробка серии . Желающие как можно раньше получить оружие новой серии смогут сделать это через тематический ящик, который появится во внутриигровом магазине. Как мы упоминали выше, этот ящик будет доступен в специальном ежедневном контракте.

  • Количество уровней. Максимальный уровень боевого пропуска теперь равен 50. Достигнув его, вы можете перейти на уровни престижа. Дойдя до этой бесконечной череды дополнительных уровней, вы получите небольшую, но ценную награду: специальные жетоны, необходимые для разблокировки нового оружия или снаряжения.

  • Время игры. Мы уменьшили количество уровней, но общее игровое время, необходимое для достижения максимального прогресса BP, не уменьшилось. Наоборот, вам может потребоваться немного больше времени, чтобы добиться полного прогресса. В обмен на ваши усилия вы получите ценные и уникальные награды (например, мощное оружие), большинство из которых являются постоянными. Количество временных призов значительно уменьшено, а временных версий пушек нет вообще.

  • Прогресс уровня. Теперь вы можете получать опыт за прохождение уровней буквально за все — играйте в удобных для вас режимах (кроме пользовательских комнат), чтобы набираться опыта и открывать новые уровни. Количество XP будет зависеть от сложности режима. Как и прежде, чтобы предотвратить фарм, вам нужно будет выполнить определенные условия, например, правильно закончить матч или устранить хотя бы определенное количество врагов. Мы поделимся окончательными подробностями позже.

  • Задачи. Мы убрали систему еженедельных миссий. Теперь в вашем распоряжении будут только ежедневные задания — по одному в день. Вы можете отложить задание на следующий день, чтобы накопить до трех активных квестов, срок действия которых не истечет, пока вы их не выполните или не пропустите за внутриигровую валюту. Выполнив задание, вы получите опыт для открытия новых уровней Боевого пропуска, а на следующий день станет доступен новый квест.

  • Уникальные награды. Общее количество наград изменилось по сравнению с предыдущими версиями БП, а это значит, что теперь вы будете получать только самые ценные призы, не отвлекаясь на временные награды. А если этого недостаточно, вы можете накопить жетоны и потратить их на крутое оружие в специальном магазине Боевого пропуска.

  • Два типа доступа к боевому пропуску.

    Как и прежде, есть два типа доступа к боевому пропуску — бесплатный и премиум. Бесплатная версия позволяет накапливать прогресс и получать часть наград. Однако для получения основного контента (включая специальные контракты) вам потребуется полный доступ. Кроме того, все игроки с любым типом доступа смогут получить снаряжение по специальному контракту, доступному с самого начала.

  • Сезонная природа. Боевой пропуск станет частью крупного сезонного обновления, включая другие события и изменения. Тема следующего сезона — «Истоки». Мы сосредоточимся на стиле милитари: надеемся, он напомнит вам, почему все мы когда-то полюбили Warface.

Мы уже можем показать вам пару скриншотов с новым интерфейсом будущего Battle Pass. Обратите внимание: изображения находятся в стадии разработки. Дизайн, настройки и другие демонстрируемые игровые элементы могут быть изменены.

Как вам переработанная система боевого пропуска? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в наших социальных сетях!

Warface: Global Operations Review: как обстоят дела с Call of Duty Mobile?

Глен Фокс | 3 года назад

  • Отзывы
Хороший

Отличное управление

Прекрасные визуальные эффекты

Работает без сбоев

Плохой

Жадные IAP

Откровенная оплата за выигрыш

Отсутствие режимов

Загрузки

  • android
  • 90 039

    Это очень смелый шаг, выпуск многопользовательского военного шутера на мобильных устройствах после Call of Duty Mobile, которая всего несколько месяцев назад имела огромный коммерческий успех.

    Что еще более смело, так это выпустить второсортный продукт с гораздо более агрессивной монетизацией, чем лидеры жанра Activision и Tencent. За исключением того, что именно это сделал Warface.

    Но прежде чем мы углубимся в это, вот что такое Warface: Global Operations: это эксклюзивный для мобильных устройств многопользовательский шутер, основанный на довольно успешном одноименном бесплатном шутере на ПК и консолях.

    Он имеет тщательно настраиваемую экипировку, которая позволяет вам экипировать ваших персонажей различным оружием, снаряжением, таким как гранаты и доспехи, и многим другим.

    Как и в Call of Duty Mobile, подавляющее большинство ваших боевых опций заблокированы за платным доступом или требуют, чтобы вы достигли определенного уровня, чтобы разблокировать их.

    Однако, в отличие от Call of Duty Mobile, вы можете платить за большую мощность. Вот как это работает: каждая часть снаряжения, которую вы надеваете на своего персонажа, имеет показатель силы, а среднее значение всех предметов снаряжения, которыми экипирован ваш персонаж, является значением силы вашего персонажа.

    Warface: Global Operations фактически позволяет вам платить за большую силу

    Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с противником, игрок с более высоким значением силы имеет 50% бонус в статистике по сравнению с игроком с более низким значением силы. Таким образом, с самого начала Warface подталкивает вас к увеличению вашей статистики, а не к тому, чтобы стать лучше в игре.

    Что еще хуже, так это то, что оборудование, которое вы разблокируете, просто играя бесплатно, меркнет по сравнению с оборудованием, за которое вы можете сразу заплатить. Например, шлем по умолчанию имеет показатель мощности 10, хотя вы можете заплатить колоссальные 10 долларов, чтобы мгновенно получить шлем с показателем мощности 150. шлем с показателем силы 145. Чтобы превзойти его, вам нужно достичь 96 уровня, хотя к этому моменту второй премиум-шлем стал доступен уже на 77 уровне, и он значительно мощнее, чем даже шлем максимальной мощности для бесплатной игры. , который открывается на уровне 144.

    Этот дисбаланс распространяется на всю систему экипировки, и каждая часть брони и каждое оружие имеют премиальную опцию, которая дает вам огромное преимущество.

    Однако на самом деле становится еще хуже. Гранаты и броня — две единицы снаряжения, которые вы можете взять с собой в бой в ограниченном количестве — не бесконечны. На самом деле вам придется покупать их больше, когда они закончатся, и вы можете получить их только за премиальную валюту.

    Что ж, за выполнение ежедневных испытаний и повышение уровня вы получаете небольшое количество, но у нас закончились доспехи в течение нескольких часов игры, что дало противникам, которые заплатили, еще одно явное преимущество.

    Гранаты и другое оборудование спрятано за платным доступом

    Премиум-предметы тоже недешевы. Все предметы снаряжения, которые вы можете приобрести, стоят 950 золотых, премиальной валюты. Это соответствует примерно 10 долларам в реальных деньгах, поэтому, чтобы полностью экипировать своего персонажа, когда вы начнете играть, вам нужно будет потратить 60 долларов.

    Кроме того, есть гранаты, доспехи и аптечки, которые стоят 10 золотых по отдельности. Это всего 100 за 10 долларов, и вы можете легко разбить запас за считанные часы.

    Есть и другие покупки, такие как сезонный абонемент, который снижает часть этих расходов, предоставляя вам конкурентоспособный шлем, перчатки и оружие, хотя вы по-прежнему во власти транжир, пока не разблокируете их.

    Мы думаем, что донесли свою мысль: Warface: Global Operations — это жадная игра, которая держит деньги за победу на рукаве. Но как это на самом деле играет? Что ж, к его чести, он действительно играет довольно хорошо.

    Элементы управления по умолчанию превосходны, с огромными равномерно распределенными кнопками. Вы проводите большим пальцем в левой части экрана, чтобы двигаться, и нажимаете кнопки справа, чтобы выполнять такие действия, как просмотр прицела, использование гранат и брони и многое другое.

    Автоматическая стрельба включена по умолчанию, хотя вы можете переключить ее на кнопку стрельбы, если вам так удобнее. Вы также можете дважды коснуться правой части экрана, чтобы открыть прицел, который был нашей предпочтительной настройкой в ​​​​Call of Duty Mobile, поэтому здесь можно увидеть его по умолчанию.

    Несмотря на оплату за победу и жадную монетизацию, Warface на самом деле играет хорошо

    Все оружие работает прилично, хотя есть отдача, которая помогает более опытным игрокам получить небольшое преимущество над китом. Мы особенно ценим тот факт, что ваш персонаж автоматически выхватывает свой пистолет, когда у вас заканчиваются патроны для основного оружия, а вокруг все еще есть враги. Это спасало нас много раз.

    Визуально он тоже крепкий, хотя и не раскачивает лодку. Каждая карта маленькая, поэтому вы никогда не будете далеко от другой головы, чтобы стрелять, и все это работает очень плавно. У нас не было проблем с частотой кадров или чем-то подобным.

    Единственная претензия к игровому процессу — отсутствие выбора режима. Вы просто нажимаете кнопку «Сражение», приглашаете друга или выбираете игру в одиночку, а затем попадаете на случайную карту и режим, которых в любом случае всего два: командный бой насмерть и контроль, который по сути является доминированием.

    Call of Duty Mobile имеет здесь огромное преимущество, с множеством режимов только в стандартном многопользовательском режиме, и это не говоря уже о зомби или королевской битве.

    В конечном счете, мы просто не можем рекомендовать Warface: Global Operations. На каждом отдельном уровне он бледнеет по сравнению с Call of Duty Mobile, от невероятно жадной системы монетизации до системы оплаты за выигрыш и разочаровывающего отсутствия режимов.

    При этом игра не так уж и плоха, если в нее играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *