Спортивные велосипеды: Спортивные велосипеды - купить в Санкт-Петербурге в магазине «Горные вершины»
Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic | Велоспорт сегодня стал таким же зрелищным видом соревнований, как, например, гимнастика или легкая атлетика. Двухколесный транспорт, который приводится в движение исключительно мускульной силой человека, вошел в основу самых разных видов состязаний, постоянно формируются все новые спортивные дисциплины. Основные из них – шоссейные гонки и гонки на специально подготовленном треке, велокросс, соревнования на горных велосипедах – маунтинбайк, соревнования на BMX-байках, велотриал и виды командных состязаний – велополо и велобол. Правила соревнований достаточно просты: финишировать первым. В некоторых видах соревнований необходимо за определенный отрезок времени выполнить набор трюков, элементы фристайла. В шоссейных гонках можно участвовать лишь на специальном шоссейном велосипеде, поскольку он изготовлен именно для скоростной гонки: он весит менее четырех килограммов, у него особая форма руля и рамы, что позволяет гонщику принять наиболее правильную, с точки зрения аэродинамики, посадку. В то же время у таких велосипедов плохо с системой амортизации, шины на колесах довольно уязвимые. Циклокроссер (велокроссовый велосипед) – спортивный снаряд для кроссовых гонок с препятствиями по кольцевому маршруту. Он сконструирован как нечто среднее между достаточно хрупким шоссейным байком и мощным дорожным. У циклокроссера более прочные покрышки на колесе и раме, чем у шоссейного велосипеда. Рама имеет особую геометрию, потому что в велокроссе допускается переноска байка на сложных участках трассы. Циклокроссер отличается хорошей управляемостью при движении на малой скорости. Трековый велосипед похож на шоссейный. В отличие от последнего, у него отсутствуют тормоза, защитные крылья для колес, нет холостого заднего хода. Для состязаний по маунтинбайку требуется спортивные велосипеды особого типа. Они отличаются геометрией рамы, которая обеспечивает максимальный клиренс, а также особой прочностью каждого узла и элемента конструкции. Огромное значение придается системе амортизаторов и протекторам покрышек. А цепная передача должна быть настроена на максимальное тягловое усилие. В конце 70-х годов прошлого столетия появились спортивные велосипеды bike trials, BMX. Они ориентированы на высокие скорости, прочны, надежны. На таких спортивных велосипедах можно бесстрашно преодолевать всяческие препятствия, демонстрировать опасные трюки. Таким образом, конструкция спортивного велосипеда полностью зависит от того, в какой дисциплине он будет использоваться. Объединяет одно – относительно высокая цена. Но спортивные велосипеды того стоят. Вернуться на уровень выше |
Велосипеды CUBE в России — официальный сайт | Каталог велосипедов CUBE 2021 — лучшие модели
- Велосипеды
ГОРНЫЕ
ХАРДТЕЙЛЫ- AIM
- ANALOG
- ATTENTION
- ACID
- ELITE
- FLYING CIRCUS
- REACTION
- AMS
- STEREO
ТРЕККИНГ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ- TRAVEL
- NATURE
- TOURING
- KATHMANDU
- ELLA
- TOWN
- HYDE
- EDITOR
ДОРОЖНЫЕ
ШОССЕ & ЦИКЛОКРОСС- SL ROAD
- ATTAIN
- AGREE
- LITENING
- NUROAD
- CROSS RACE
- AERIUM
- AERIUM TT
ЖЕНСКИЕ
ХАРДТЕЙЛЫ & ДВУХПОДВЕСЫ- ACCESS WS
- STING
- AXIAL
- NUROAD WS
ДЕТСКИЕ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ- CUBIE 120
- CUBIE 160
- CUBIE 180
- KID 200
- KID 240
- KID 260
- REACTION ROOKIE
- STEREO ROOKIE
- Электровелосипеды
ГОРНЫЕ
Хардтейлы- ELITE HYBRID
- NURIDE HYBRID
- REACTION HYBRID
- STEREO HYBRID
ТРЕККИНГ
Туристические- CROSS HYBRID
- NATURE HYBRID
- TOURING HYBRID
- CARGO HYBRID
- COMPACT HYBRID
- ELLA HYBRID
- TOWN HYBRID
- TOWN SPORT HYBRID
ДОРОЖНЫЕ
Дорожные- AGREE HYBRID
- NUROAD HYBRID
- Bosch Drive Engine
- Bosch Power Pack
ДЕТСКИЕ
Детские- ACID HYBRID ROOKIE
- REACTION HYBRID ROOKIE
- Drive Engine
- Одежда
Джерси
Штаны/Шорты
Куртки
Жилеты
Термобелье
After Race Series
Велошлемы
Велообувь
Перчатки
Носки
Аксессуары
Junior Series
Teamline
Blackline
Baselayer
All terrain
- Оборудование
Рюкзаки
Фонари
Велокомпьютеры
Насосы
Седла
Грипсы
Бутылочки и держатели для бутылок
Инструменты
Сумки на седло
Крылья
Багажники
Подножки
Покрышки
Защита
Сигналы
Рули и Обмотка для руля
Выносы и Проставки
Подседельные штыри
Педали
Тормозные колодки
Камеры
- Технологии
- Мир CUBE
-
Поиск по сайту
-
English
Deutsch
Dutch
Spanish
French
Italian
English GB
Slovakian
Czech
Hungarian
中国 (中华人民共和国)
RU
Велосипеды 2022
Доступен предзаказ
ПодробнееНовое производство
Новые возможности
ПодробнееПревосходство
Знакомо тем,
у кого есть CUBE Подробнее
Горы, мы едем
Горные велосипеды CUBE
ПодробнееНачало новой эры
Горные электровелосипеды
CUBE HYBRID MOUNTAINBIKE Подробнее
Жажда приключений
Детские велосипеды CUBE
ПодробнееПо неизведанным
маршрутам
Треккинговые электровелосипеды
CUBE HYBRID TREKKING Подробнее
Немецкое качество
Два и четыре колеса
ПодробнееCB650R — универсальный уличный велосипед
CB650R — универсальный уличный велосипед — Honda- 2023
- 2022
- ОБЗОР
- ГАЛЕРЕЯ
- ОТДЕЛКИ
- ФУНКЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АКСЕССУАРЫ
СТРОИТЬ
СТРОИТЬ
Показана европейская модель
READY TO REV
Хотите узнать разницу между CBR650R и CB650R (кроме этой маленькой буквы)? Сначала вы заметите, что CB650R демонстрирует двигатель спереди и по центру, не прикрытый никаким кузовом. Затем проверьте посадку, особенно высокий руль. Это действительно открывает кабину, позволяя вам сидеть немного прямее, особенно если вы едете по городу или в более спокойном темпе. Это может показаться мелочью, но все вместе они составляют велосипед, который является настоящим чемпионом по десятиборью, машиной с невероятно широким диапазоном возможностей. Отличная подвеска, отзывчивое шасси, антиблокировочная система тормозов, шестиступенчатая коробка передач и комфортные условия для водителя: хотя универсального мотоцикла не существует, CB650R 2023 года очень близок к этому.
Скачать брошюру
ГАЛЕРЕЯ
КБ650Р
КБ650Р
Нажмите, чтобы развернуть полный видЗагрузка
CB650R
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 399 долларов США
СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
КБ650Р
КБ650Р
Показана европейская модельТакие двигатели — это то, что Хонда делает лучше всего. Четырехцилиндровая конструкция делает его более плавным и быстрым, чем большинство твинов, и обеспечивает достаточный крутящий момент от низкого до среднего, а также большую мощность во всем диапазоне оборотов.
Показана европейская модельЭтот байк выглядит уникальным, потому что он есть. Его современный дизайн Café сочетает в себе элементы настоящих спортбайков и спортивных нейкедов. Иногда меньше значит больше, и CB650R делает смелое заявление о стиле, где бы вы ни ездили на нем.
Показана европейская модельДля отличной управляемости и точного рулевого управления требуется передняя подвеска премиум-класса. Вот почему CB650R оснащен блоком Showa с большой поршневой передней вилкой с отдельной функцией (SFF-BP). Он предлагает как меньший вес, превосходную жесткость, так и отличные общие характеристики.
Показана европейская модельРуль велосипеда имеет огромное значение в том, как вы относитесь к своей машине. Мы точно настроили угол наклона руля, и все согласны с тем, что это один из наших лучших результатов, облегчающий крутые повороты на медленной скорости.
Загрузка
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Лучшие суперспортивные мотоциклы, которые вы можете купить [издание 2023 года]
Езда на мотоцикле означает нечто иное для каждого, кто ездит. Кто-то катается, чтобы расслабиться. Некоторые ездят из-за свободы, которую это дает им чувствовать. Некоторые ездят как основное средство передвижения.
Тем не менее, есть подгруппа гонщиков, которые ездят ради адреналина. Гонщики, которые хотят достичь красной отметки на 16 500 об / мин, которые хотят покупать сменные наколенники для своих цельных кожаных изделий, потому что они так сильно изношены на трассе. Те, кто хочет ехать очень быстро.
В этом списке мы собрали то, что мы считаем 10 лучшими суперспортивными мотоциклами 2022 года. удивительные новые и продолжающиеся мотоциклы суперспорта в 2022 году, кто-то должен был занять 10-е место.
CBR600RR — отличный пример того, что больший рабочий объем не всегда значит лучше. Со смехотворно дерзким 600-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем этот маленький байк от Honda стал эталоном того, что представляет собой настоящая спортивная езда. Он срывается с траектории, прекрасно управляется в поворотах и дает действительно позитивное, вселяющее уверенность ощущение торможения как спереди, так и сзади.
Добавьте к этому много лет, когда Honda участвовала в гонках World SBK и MotoGP, когда у них были классы 600 куб. продолжайте просить о большем. В прошлом году модель 2021 года получила те же винглеты, что и ее старший брат Honda CBR1000RR-R Fireblade.
9: 2022 Suzuki GSX-R1000R
Suzuki GSX-R1000R, возможно, лучшая версия легендарного Gixxer. После многих лет доработок и испытаний, байк теперь представляет собой сочетание отличной инженерной мысли, потрясающего стиля и довольно невероятных показателей.
Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см, GSX-R1000R развивает практически незначительную мощность в 200 л.с. Он низкий, подлый, с агрессивной передачей и посадкой, которую смело можно назвать спортивной.
Что ставит его только на 9-е место в этом списке, так это то, что это не самый простой суперспорт, чтобы просто перевернуть ногу и ехать. На самом деле, байк просто чудовищный, и он заработал репутацию за то, что отталкивает гонщика, который пытается выжать всего на один процент больше, чем хочет. У него нет второго R без причины. Это гоночный велосипед с индикаторами и номерным знаком. Уважайте его, и он вас порадует. Злоупотребляйте ею, и она забросит вас в ближайшее дерево или гравийную ловушку.
8: 2022 Ducati Panigale V2
Ducati выпустила свои флагманские мотоциклы Panigale V4 в 2020 году, но они также не забыли отдать дань уважения тому, что было раньше. До 2020 года Panigale назывался именно Panigale. Теперь, когда вышел V4, оригинальный Panigale претерпел небольшие изменения.
«Младший» велосипед известен как Panigale V2. С 955-кубовым двигателем Superquadro V-twin он развивает мощность 155 л.с. По сравнению со своим более крупным братом V4, он тоньше, с измененным силуэтом, подчеркивающим посадку вперед, и легче на несколько фунтов.
То, чем является Panigale V2, по сути, является Ducati, сосредоточенным на том, что сделало оригинальный Panigale таким бурным успехом. Он также немного более дружелюбен, чем огнедышащая линейка V4, что также делает его идеальным байком для тех, кто хочет получить трековый байк, который привнесет итальянский дух по «доступной» цене.
7: 2022 Yamaha YZF-R7
Что это? Параллельный близнец в списке суперспорта?!? Да, и позвольте нам рассказать вам, почему в одном кратком абзаце.
У него может быть всего 106 л.с. от 749-кубового параллельного двухцилиндрового кроссплана CP2, но YZF-R7 является полнофункциональной гоночной омологационной моделью. MotoAmerica Racing заметила, что по всему миру не хватает первоклассных близнецов, и создала категорию SuperTwins, чтобы исправить это. После нескольких лет производства YZF-R6 Yamaha решила, что было бы намного интереснее выпустить суперспорт с двумя двигателями, чтобы выполнить требования омологации для участия в гонках в новой категории. Это позволило им сделать мотоцикл легче, тоньше, аэродинамичнее и, как следствие, еще более маневренным и маневренным, чем R6, который он заменил.
Если вы нам не верите, мы рекомендуем вам отправиться в местный дилерский центр Yamaha и совершить пробную поездку. После первого поворота вы увидите именно то, что мы имеем в виду, то, как байк цепляется, когда вы наклоняетесь, и нетерпеливо выбирается из него, когда двигатель CP2 издает свою ноту, когда вы нажимаете на педаль газа и включаете передачу.
6: 2022 Aprilia RS660
Нет, нам не до смеха. Да, в списке суперспортов этого года есть два мотоцикла с параллельными твинами. В то время как YZF-R7 был построен и спроектирован как омологационный мотоцикл для нового класса гонок, Aprilia RS660 2022 года был разработан и построен как гоночный суперспорт, который также относительно удобен для начинающих гонщиков на треке.
660-кубовые и 100-сильные мотоциклы могут показаться не такими уж большими по сравнению с другими «чистыми» 600-кубовыми или 636-кубовыми суперспортом, но также имейте в виду, что мокрый мотоцикл весит менее 400 фунтов и производится компанией, которая участвует в гонках двух высших уровней. категории автоспорта. RS660 был просчитанным риском со стороны Aprilia, и это один из немногих производителей мотоциклов, который действительно оправдал ажиотаж. Это мотоцикл, который появился на рынке, чтобы вознаградить опытных гонщиков острой, регулируемой и полезной дорожной ракетой, а новичков и гонщиков среднего уровня перейти в категорию суперспорта с более чем достаточным количеством систем безопасности, позволяющих им постепенно развивать навыки и уверенность.
Также не помешает то, что это один из самых дешевых суперспортов, и есть даже маломощная версия мощностью 47 л. лицензии, чтобы испытать, на что способна Априлия, не запуская их в ближайшую изгородь на скорости.
5: 2022 Ducati V4S
Сами представители Ducati говорят, что наш лучший мотоцикл 2021 года не был окончательной версией, полностью усовершенствованной версией V4S, которую они хотели иметь на рынке. Вот почему V4S 2022 года, по их собственным словам, «представляет собой последний шаг на характерном пути спортивных мотоциклов Borgo Panigale».
Так что же делает эту версию окончательной? Недавно перепрофилированные аэродинамические винглеты, но самое значительное обновление коснулось трансмиссии и подвески. Первая, вторая и шестая передачи в коробке передач New SBK были удлинены по сравнению с версией 2021 года, чтобы обеспечить более быстрое ускорение, а также большую мощность и скорость на высшей передаче. Что касается подвески, то совершенно новая система герметичных картриджей Ohlins NPX 25/30 с электронным управлением в передней вилке выводит на улицы оборудование уровня автоспорта.
В результате получается Ducati, который полностью поглотит большинство каньонов, через которые вы захотите его бросить, но он рухнет в нашем рейтинге, поскольку просто развивает колесо, а не изобретает его заново. Тем не менее, это все еще абсолютное оружие на трассе.
4: 2022 Aprilia RSV4 Factory 1100
Поразительно, но самый высокий итальянский мотоцикл в списке суперспортов этого года не одет в красный цвет. Вместо этого он получает черный и нежно-желтый цвет, покрывающий легкое алюминиевое шасси с двойной балкой, которое удерживает 1,099-кубовый V4, выдающий 217 л.с. при 13 000 об/мин. Aprilia RSV4 Factory 1100 2022 года был единственным байком, который отсутствовал в 2021 году, чтобы сделать модельный ряд Aprilia почти идеальным, и теперь, когда он доступен в Северной Америке, он определенно находится на одном уровне с большими парнями.
См. также
Как и большинство мотоциклов, созданных на основе версий MotoGP или World SBK, у RSV4 есть винглеты, но, в отличие от нескольких других в этом списке, они последовали примеру Кавасаки и спрятали их в переднем и боковых обтекателях, только с парой штрихов, идентифицирующих их перед тем местом, где ваши колени прижимаются к баку. Версия Factory также получает кованые алюминиевые диски для легкости, полную полуактивную подвеску Ohlins Smart EC 2.0 и, что наиболее важно, полностью тормозную систему Brembo Stylema для автоспорта, включая ABS.
Как и следующий байк в нашем списке, этот байк предназначен для гонщика, который планирует снять зеркала, заклеить фары и вывести этого абсолютного зверя на трассу. Не заблуждайтесь, этот суперспорт серьезен, он жаждет гладкого асфальта и готов обрезать несколько апексов, пока ваше колено скользит по бело-красному бордюру.
3: 2022 BMW M1000RR
BMW M1000RR, представленный в конце 2021 года как модель 2022 года, является одним из тех примеров, когда немцы берут нечто уже превосходное, S1000RR, а затем доводят его почти до совершенства. В то время как S1000RR основан на гоночных мотоциклах BMW, участвовавших в чемпионате мира SBK, M1000RR является практически точной копией гоночного мотоцикла, с добавлением лишь нескольких соображений, касающихся уличной легальности. 0026
BMW ожидает, что покупатели M1000RR будут энтузиастами трековых дней, и уделяет им особое внимание. Вы получаете первый мотоцикл BMW с обозначением M-Division, с обтекателями из углеродного волокна, аэродинамическими винглетами из углеродного волокна, карбоновыми колесами M, фрезерованным, легким моноблочным алюминиевым маятником, карбоновыми тормозами M, выхлопной трубой из 100% чистого титана, изготовленной совместно. с Akrapovic, ECU M-Division и IMU с несколькими режимами езды и так много всего, что их перечисление заняло бы роман.
Однако, чтобы дать вам представление о том, сколько байк стоимостью более 33 000 долларов США предназначен для трассы, обратите внимание на кнопку ограничения скорости на пит-лейн, которая активируется в Race и Race Pro 1–3. режимы езды. Вам никогда не понадобится это на улице, но когда вы снимете зеркала и заклеите фары, что ж, приготовьтесь к чистейшему гонщику суперспорта по эту сторону ограниченной серии HP4.
2: 60-летие Yamaha YZF-R1 2022 года
Вечный фаворит, в этом году было очень-очень близко решить, какой байк займет первое место. Нам также нужно было решить, какая версия R1 попадет в список: базовая, стандартная R1, новая только для 2022 года R1 60th Anniversary или сумасшедшая R1M из углеродного волокна. Как вы, наверное, догадались, победило издание, посвященное 60-летию только в 2022 году.
Как и каждый год, Yamaha Motorcycles продолжает развивать и совершенствовать формулу суперспорта, извлекая уроки из трасс как MotoGP, так и гонок MotoAmerica Supersport 1000cc. Эволюция 2022 года включает в себя слегка переработанное сцепление с еще лучшим проскальзыванием и поддержкой при трогании с места, а также увеличенный на 0,1 дюйма ход передней перевернутой вилки KYB с 4,6 до 4,7 дюйма, чтобы сделать переднюю часть не такой быстрой на неровностях и неровностях дороги.
Конечно, есть и ретро 19Ливрея 80-х годов, охватывающая один из лучших суперспортов на рынке в прекрасном классическом белом, красном и желтом цветах. До того, как синий стал цветом Yamaha по умолчанию, именно этот цвет можно было увидеть на чемпионате мира Гран-при (который предшествовал MotoGP) в лидерах, особенно с такими гонщиками, как Уэйн Рейни.
1: 2022 Kawasaki ZX-10R
Какая разница в год! В 2021 году этот байк занял почетное 3-е место, но в 2022 году он взлетел до вершины из-за множества обновлений, сделанных Kawasaki. Извлекая уроки из исследований и разработок, которые были проведены в специальной версии модели ZX-10RR в 2021 году, которая сама была основана на мотоцикле чемпионата мира SBK ZX-10RR 2020 года, ZX-10R 2022 года определенно получил лучшую часть сделки.
Присутствуют тот же 6-осевой IMU и Kawasaki Intelligent ABS, а также квикшифтер (вверх-вниз) и постоянно настраиваемые электронные дроссельные заслонки. Однако в этом году обновленная система управления поворотами делает байк еще более острым в каньонах и поворотах, а полностью активная система управления запуском является стандартной, а не дополнительной. В этой системе используется та же система контроля тяги, которая препятствует приседанию, езде на колесах и спортивная тяга, что и ZX-10RR, так что вы можете быть уверены, что с ее включением вы сорветесь с траектории, а не зациклитесь сразу.