Робинзон крузо приключения на таинственном острове: Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция

Правила игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове

Хит

Код товара: 328931

4 990 ₽

Кооперативная игра на выживание

В «Робинзоне Крузо» вы с друзьями оказываетесь на необитаемом острове. Выбираете персонажей, один из шести сценариев — и погнали. Сценарий нужно прожить до конца и сделать, что он говорит. Условия на острове так себе. Вам угрожают дикие звери, племя людоедов, тропический шторм, голод. Умереть можно даже от занозы, но до конца сценария должны продержаться все игроки.

Как выглядит игра

Один раунд — это шесть фаз:

  • Фаза событий — происходит что-то, что влияет на игру. В основном влияет плохо. За это отвечают карты событий.
  • Фаза морального духа — игроки, в зависимости от уровня морального духа, получают или теряют жетоны решимости.
    Это тоже потом повлияет на игру.
  • Фаза добычи. Вы получаете еду, дерево, воду из разведанных источников.
  • Фаза действий. Вы решаете, какие действия выполнят ваши персонажи. Если вам что-то угрожает, надо с этим бороться — придумайте, как. Если пока затишье — можно заняться укреплением лагеря.
  • Фаза погоды — подкидывает вам шторм или голодных зверей. Как будто всего остального было недостаточно!
  • Фаза ночи — обязательно нужно поесть и выспаться, чтобы восстановить здоровье. Потому что следующий день будет ещё тяжелее.

Игра против вас

«Робинзон Крузо» хорош тем, что выживать надо всем вместе. Если погибнет хотя бы один персонаж — это проигрыш. При этом игра постоянно подкидывает вам неприятных событий: то шторм, то дикие звери, то смертельно опасная рана, то племя людоедов.

И как со всем этим справиться?

У каждого из вас есть по два жетона действий. И вы можете в конце своего хода потратить оба жетона на одно действие — и тогда оно автоматически выполнится успешно. Или попробовать сделать два дела разом — тогда не факт, что что-нибудь получится. Вам надо будет бросить три кубика, и они решат, справитесь ли вы или создадите ещё больше проблем. Прямо как в поговорке про двух зайцев.

Ух ты, эта игра очень логичная!

Тут действительно многое работает как в жизни. Вот смотрите:

  • Чем крепче и удобнее лагерь, тем выше моральный дух команды выживающих.
  • Чтобы залечить раны, надо отдыхать. А если добыть лежанку или гамак, то раны залечиваются ещё быстрее.
  • От количества игроков зависит ход игры. Играя вчетвером, вы будете кучу времени тратить на поиск еды и ресурсов, ведь каждый игрок должен выжить. Зато сможете дать отпор нападению или шторму. Вдвоём-втроём — вам понадобится меньше еды, но и сил противостоять игре будет меньше. Напрашивается вывод, что лучше всего играть в одиночку.
    Да, но в какой-то момент вы почувствуете, как вам не хватает друга рядом.

Кому понравится эта игра:

  • Любителям сложных атмосферных стратегий. Особенно если они детально проработаны.
  • Всем, кто интересуется темой выживания, методами Робинзона Крузо или Беара Гриллса. Можно проверить, пригодятся ли вам ваши знания на необитаемом острове. Выживете — доставайте «Агриколу», теперь это не остров, теперь это ферма!
  • В подарок поклоннику логичных игр, которые создают особенный мир. А ещё игра очень красиво оформлена — в виде старых потёртых карт. Тут всё в таком стиле — карты, поле и правила.

В коробке куча всего:

  • Большое подробное игровое поле.
  • 4 двухсторонних листа сценариев. Вы можете выбрать какой понравится или вытянуть наугад.
  • 4 двухсторонних листа персонажей. Есть мужчины и женщины. У каждого свой характер, свои силы и особенности.
  • Двусторонняя памятка игрока — держать под рукой и быстро сверяться.
  • 9 кубиков действий. Решают, получится ли у вас выполнить оба действия разом.
  • 3 кубика погоды. Добавляют в игру диких зверей, шторм или ненастную ночь.
  • 30 наклеек на фишки — чтобы различать их было проще.
  • Деревянные фишки еды: 18 фишек дерева, 7 шкур, 12 еды, 5 еды, которая не портится.
  • 5 маркеров ран — следить на поле за физическим состоянием команды.
  • Маркеры для поля: 15 чёрных, 15 белых, 5 голубых, 1 маркер раунда.
  • 8 фишек действий персонажа.
  • 10 нейтральных фишек действий.
  • 11 участков острова — их будете исследовать, чтобы добывать ресурсы.
  • 3 жетона приключений.
  • 20 жетонов решимости — поддерживайте моральный дух игроков, чтобы получать больше жетонов.
  • 3 жетона погоды.
  • 22 жетона находок — на острове есть не только еда!
  • 12 жетонов особых ран.
  • 6 жетонов с номерами — для обозначения сценариев.
  • 22 дополнительных жетона.
  • По одному жетону игрока, лагеря, корзины, мешка, тропы.
  • 73 карты событий — каждый ход тяните одно событие и смотрите, что происходит.
  • 52 карты тайн — неожиданные ловушки, клады и монстры.
  • 90 карт приключений — связаны со строительством, ресурсами и исследованием острова.
  • 30 карт изобретений — каждое изобретение облегчит ваше выживание.
  • Карта «Обустройство лагеря» для игры вчетвером.
  • 3 карты обломков крушения — на необитаемом острове даже они пригодятся.
  • Карты «Пятница» и «Пёс» — возможно, на острове вы найдёте новых друзей.
  • 8 карт стартовых предметов — минимальный набор выживания.
  • 16 карт диких зверей.

«Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове» — это кооперативная настольная игра, в которой одному игроку или команде до четырёх человек предстоит превозмогать тяжести жизни на необитаемом острове, всеми силами выживать, разгадывать тайны и пройти все семь сценариев, каждый из которых предложит уникальный игровой процесс. Сценарии можно объединить в большое приключение-кампанию, тогда Ваше путешествие в мир игры станет ещё увлекательнее!

Раз игра кооперативная, то для того, чтобы не проиграть всей командой, Вам предстоит совместно работать над общим прогрессом, совещаться, придумывать лучшие решения и бороться за выживание. Личной победы здесь быть не может.

В «Робинзона» можно играть и вдвоём, а можно даже одному. В этом случае правилами игры предусмотрены специальные помощники — Пятница и верный пёс.

А ещё игра предлагает усложнённые и упрощённые варианты игры, так что Вы сможете настроить сложность под себя.

Правила игры

Распаковка игры «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:12

Игровой процесс «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:13

Игровой процесс «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове» (часть 1)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:13

Игровой процесс «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове» (часть 2)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:14

Количество игроковОт 1 до 4 игроков
Возраст игроков
От 12 лет
Время игрыОт 60 До 120 минут
Вес1. 94 кг
ПроизводительHobby World

Доп

Робинзон Крузо. В поисках затерянного города

Как выжить и не сойти с ума

3 990 ₽

Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция

подобрать игру

Описание игры

  • Видеообзор
  • Отзывы/вопросы

Коробка и компоненты настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция Лиха беда начало! Корабль разнесло в щепки, а вас, вместе с небольшой группой выживших выбросило на маленький остров, не обозначенный ни на одной географической карте. Чего ожидать от таинственного берега? Может кораблекрушение ещё не самое страшное из того, что маячит впереди… Но пути назад уже нет – время открыть коробку с настольной игрой Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове.

Вулканы, каннибалы и проклятья. Прежде чем ваши ноги ступят на неизведанную землю, предстоит решить, какие невзгоды выпадут на долю новоявленных Робинзонов. В игре Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове придется не только отбиваться от свирепых хищников, строить хижины под открытым небом и исследовать окружающую местность, но и столкнуться с кое-чем посерьезнее: проснувшимся вулканом, грозящим испепелить всё живое на острове, подступающими холодами или любимой девушкой, которую как можно скорее нужно снять с рифа. Всем этим предстоит заниматься не в гордом одиночестве, а целой компанией.

Четыре Робинзона, собака и дикарь. Исследователь, солдат, плотник и кок – все, кто сумел пережить страшное кораблекрушение. У каждого из персонажей есть особые умения, которые не раз и не два спасут вам жизнь на страшном острове. Кок сварит лечебную настойку, плотник быстро и с меньшими затратами материала построит всё, что захотите, а солдат способен уложить на охоте даже самую страшную зверюгу. А ещё на помощь к вам рады прийти дикарь Пятница и верный Пёс. Но сколько бы в лагере не оказалось людей (и животных!), всем предстоит потрудиться на благо общего дела: в игре Робинзон Крузо важен каждый участник, смерть любого означает мгновенное поражение.

Приключения с утра и до ночи. Чтобы выполнить поставленную задачу, Робинзонам придется наладить на острове нехитрый быт: добывать еду и строительные материалы; возводить укрытия от непогоды, исследовать остров и выполнять небольшие, но интересные задания. Ритм жизни в настольной игре Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове не даёт заскучать: сегодня не построили крышу над хижиной – завтра пострадаете от последствий дождя. Дел будет невпроворот, одних только фаз в игре насчитывается шесть штук!

Нелегкая прогулка. В правилах настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове есть описание практически любой ситуации, какая только может произойти на острове. Игровая механика у Робинзона не из самых простых – чтобы приступить к партии, предстоит потратить около часа на внимательное чтение правил. Не отчаивайтесь, удовольствие от игры стоит потраченного времени – где ещё вам представится возможность оказаться с друзьями на необитаемом острове, перехитрить целое племя каннибалов, а потом полдня отбиваться от нашествия ядовитых пауков!? И таких приключений вас тут ожидает не менее сотни!

В состав настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове входят: игровое поле, 11 картонных участков острова, 275 карт, 4 листа персонажей, 3 листа сценариев,12 особых кубиков, 21 деревянная фишка, 87 деревянных маркеров, 91 картонный жетон, правила на русском языке.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция от Игроведа!

На видео представлено первое издание игры

4 990 ₽

+250 бонусных баллов

Проверить наличие

Отзывы и вопросы (237)

  • Купите Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!

С этой игрой также искали:

настольная игра Пэчворк

игра Танковый бой

Операция Перехват купить

Сырный Замок

игра Пирог в лицо

Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове

Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове — это совместная приключенческая игра, в которой от 1 до 4 игроков берут на себя роли потерпевших кораблекрушение, пытающихся выжить на необитаемом острове. Они исследуют землю, собирая ресурсы, строят укрытия, чтобы защитить себя от непогоды, создают инструменты и сражаются с дикими животными. В игре множество сценариев и несколько сотен карт, что делает ее невероятно реиграбельной. Ни один геймплей не похож на другой.

Robinson Crusoe — это кооперативная приключенческая игра, в которой игроки пытаются выжить на необитаемом острове, выполняя цели выбранного сценария. Каждый сценарий совершенно уникален — с разными целями, правилами и историями.
В начале игры каждый игрок выбирает Персонажа. У каждого персонажа есть свои уникальные навыки, которые можно использовать на протяжении всей игры. Их навыки можно активировать, потратив Решительность, которая зависит от боевого духа и здоровья выживших в Лагере. Важно, чтобы персонажи были счастливы и здоровы, чтобы выжить на надоедливом острове.
В начале игры каждый игрок выбирает Персонажа. У каждого персонажа есть свои уникальные навыки, которые можно использовать на протяжении всей игры. Их навыки можно активировать, потратив Решительность, которая зависит от боевого духа и здоровья выживших в Лагере. Важно, чтобы персонажи были счастливы и здоровы, чтобы выжить на надоедливом острове.

Каждый день игроки назначают своим Персонажам действия на острове, такие как строительство, исследование, охота, собирательство или устройство лагеря. Сотрудничество с игроками имеет первостепенное значение. Чтобы обеспечить выживание, нужно сделать много вещей, но время и ресурсы игроков ограничены, поэтому у игроков может возникнуть соблазн поторопиться с работой, разделив своих персонажей, чтобы опасно выполнить 2 задачи вместо одной задачи тщательно.

Но спешить с работой — значит рисковать провалом. Исход таких рискованных действий решается броском кубика Действия, который определяет успех или неудачу, возможные раны и неожиданные Приключения, которые могут иметь последствия в будущих раундах. Кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Инновации — ключ к успеху. Персонажи тратят найденные ресурсы и сокровища на постройку улучшений убежища, предметов и оружия. Иногда они должны построить определенные предметы или найти новые типы местности на острове, чтобы построить другие, более продвинутые инновации.

Жить на необитаемом острове опасно. Исследование новых областей выманивает множество диких зверей. Никогда не знаешь, какое животное может спрятаться за углом. Игроки могут охотиться на Зверей за едой и ценным мехом, но рискуют получить ранения, если не будут хорошо экипированы для боя. Вот почему повышение уровня оружия жизненно важно для выживания на острове.

С более чем 250 картами в базовой игре, включая различные События, Звери, Приключения и Сокровища, а также множество уникальных сценариев, каждая игра Робинзона Крузо кажется совершенно новым приключением, которое останется в вашей памяти надолго . «Робинзон Крузо» — настоящая настольная игра, рассказывающая истории.





Приключение на Проклятом острове

Обзор

(Бойся…)

В этой совместной игре на выживание игроки оказываются на таинственном острове. Они должны координировать свои усилия и действия для достижения цели конкретного сценария. Для этого игроки проходят шесть разных этапов, чтобы охотиться, создавать предметы, собирать ресурсы, исследовать остров или просто отдыхать, чтобы восстановить силы и здоровье. Поиск еды – это необходимость. События на острове будут представлять угрозы и бросать вызов моральному духу игроков. Погода будет угрожать их благополучию, и с наступлением ночи игрокам необходимо укрыться. Если слишком много вещей пойдет против игроков, боевой дух упадет и повлияет на способность каждого добиться успеха. Это идеальный совместный опыт, потому что потеря любого отдельного игрока завершит игру для всех.

Настройка

(Добро пожаловать на остров)

Примечание. Настройка этой обширной игры состоит из 20 шагов. Этот раздел был сокращен для удобства чтения.

Одним из основных требований к настройке Robinson Crusoe является выбор сценария. На карточке сценария указано количество сыгранных раундов, погодные условия и некоторые другие аспекты сценария, но самое главное — указана цель сценария. Каждый сценарий также может иметь свою собственную настройку. После выбора необходимо предпринять несколько общих шагов.

Игроки вытягивают случайную карту персонажа и берут начальную карту изобретения этого персонажа. Игроки также берут два одинаковых жетона действия любого цвета, который они хотят, и красный маркер раны, который помещается на крайнее левое место на шкале здоровья персонажа. Мораль для группы начинается с 0 на игровом поле, а 14 карт изобретений случайным образом размещаются на игровом поле лицевой стороной вверх. Тайл острова, помеченный цифрой «8», кладется лицевой стороной вверх в крайний левый гекс игрового поля, а оставшиеся тайлы перемешиваются и кладутся рядом. Кроме того, различные другие колоды перемешиваются и помещаются на соответствующие места. Другие жетоны, кубики, маркеры и игральные кости, необходимые для игры, размещаются рядом. Первым ходит самый младший игрок.

Геймплей

(Что может пойти не так?)

Цель игры довольно проста: выжить достаточно долго, чтобы выполнить задание сценария. Игра длится несколько раундов, определяемых картой сценария. Каждый раунд разделен на шесть фаз, которые должны происходить по порядку.

1. Фаза событий
Возьмите верхнюю карту из колоды событий и примените эффект события, затем поместите ее в нужное место в поле «Действие угрозы» на доска. Если там уже есть карта, сдвиньте ее влево. Если на левой ячейке есть карта события, эта карта соскальзывает с игрового поля и сбрасывается, что приводит к эффекту угрозы… плохому.

Во время игры карты Приключений могут быть замешаны в колоду Событий. Текст на этих картах должен быть разыгран, затем вытягивается новая карта, пока не будет найдена карта События.

2. Фаза боевого духа
Посмотрите на уровень боевого духа на основном поле. Первому игроку, возможно, придется потерять или получить жетоны решимости в зависимости от текущего уровня.

3. Фаза производства
Теперь игроки берут ресурсы, изображенные на тайле острова, где расположен их лагерь. Это будет еда (желтые жетоны) или дерево (коричневые жетоны). Ресурсы помещаются в свободное место ресурсов на основной доске и доступны для немедленного использования.

4. Фаза действий
Игроки могут выполнять 7 различных действий. Это обозначается тем, что игроки размещают свои фишки на соответствующих ячейках доски, как указано ниже. Каждое действие имеет определенное преимущество:

  • Угроза Действие: Ставя фишку на карту События, игроки пытаются избежать эффекта Угрозы (обычно сбрасывая ресурсы). После чего часто получают выгоду. После этого карта события сбрасывается.
  • Охота: Если в колоде охоты на основной доске есть карты охоты, открывается верхняя карта зверя, и с ней нужно сражаться, сравнивая силу зверя с уровнем оружия этого игрока. Зверь может вызвать несколько уровней пагубных эффектов (в основном раны!), после чего карта сбрасывается.
  • Building: Одним из ключевых аспектов выживания на острове является строительство вещей. В основном это Убежище, Крыша, Частокол, Оружие, которые находятся на основном поле, и Предметы, которые могут быть на основном поле, на карте Сценария или на поле персонажа игрока. Построенные предметы либо отмечаются черным жетоном, либо помещаются в ячейку будущих ресурсов на основном поле. Большинство из них не будут доступны игроку до фазы погоды. Почти все эти предметы дают бонусы или защищают игроков от стихии острова. Оружие помогает игрокам в охоте; добывая им пищу, чтобы выжить. Укрытие, крыша и частокол защитят от непогоды.
  • Сбор ресурсов: Размещение фишки на плитке острова над определенным ресурсом даст игрокам этот ресурс для дальнейшего использования. Поместите этот жетон ресурса (еда или дерево) на ячейку будущих ресурсов на основном поле.
  • Разведка: При размещении фишек Действия на пустых ячейках островных плиток рядом или на расстоянии одной плитки от текущего лагеря открывается и исследуется новая плитка острова. Это может предоставить игрокам новые ресурсы, возможно, убежище (естественно возникающее, как пещера), открытия и тайны. Он также будет иметь определенный тип местности, который позволит игрокам «разблокировать» определенные предметы.
  • Организация лагеря: Игрок, решивший разместить здесь свою фишку действия, убирает вокруг лагеря, получает 2 жетона решимости и повышает Мору группы на 1.
  • Отдых: Размещение фишки действия здесь излечит 1 рану этого игрока.

После выполнения всех действий фишки возвращаются игрокам, а все ресурсы перемещаются в ячейку «Доступные ресурсы».

5. Фаза погоды
Во время фазы погоды сначала определяется, будет ли какая-либо погода на острове, а затем применяются эти эффекты.

Чтобы узнать, не возникнут ли какие-либо неблагоприятные погодные условия, карта Сценария может указать количество кубиков Погоды, которые необходимо бросить в зависимости от того, какой сейчас ход. Кубики погоды имеют два конкретных результата: Дождливые облака и Снежные облака. Если выпало, соответствующие жетоны помещаются на ячейку погоды на основном поле. Затем страдает погодное воздействие. В зависимости от уровня подготовленности игрока, он может потерять еду, древесину, а также получить ранения. Также могут возникать голодные животные и бури, каждый из которых снижает ресурсы и защиту игроков.

6. Фаза ночи
В фазе ночи происходят пять особых событий:

  • Во время фазы ночи все игроки должны потреблять 1 единицу продовольственного ресурса. Те, что не получают 2 ранения.
  • Если у игроков нет убежища, каждый из них получает по 1 ране за ночевку в стихии.
  • Игроки могут переместить свой лагерь на соседнюю клетку.
  • Все скоропортящиеся продукты гниют и должны быть выброшены.
  • Затем маркер раунда перемещается на карту сценария, и игрок слева становится первым игроком.

Из-за множества эффектов от карт Событий, Угроз, тайлов островов, Предметов, Погоды, а также индивидуальных карт персонажей каждого игрока, за один шаг Действия может возникнуть множество различных эффектов. Правила, охватывающие эти различные эффекты, обширны и специфичны, и их слишком много, чтобы включать их здесь. Но игроки могут избежать этих пагубных последствий в целом, общаясь, планируя, собирая и используя ресурсы для строительства и защиты от различных угроз, которые остров бросит на них. Координация — это ключ.

Искушение судьбы (Вы шутите?)
Многие действия не происходят автоматически. Что еще хуже, нужно бросить кубик действия, чтобы увидеть, успешно ли это действие. Но это не все. Есть три разных кубика (Успех, Ранение и Приключение) для каждого из трех действий; Строительство (коричневый) Сбор (синий) и Исследование (зеленый). Когда требуется действие, игрок бросает три кубика и показывает результат своих усилий. Поскольку на каждом кубике есть символы, характерные для его типа, можно выбросить успех (на кубике успеха), но получить рану (на кубике ран) и получить приключение (на кубике приключений) — и, конечно, любую комбинацию. из этого. Здесь все тщательное планирование игрока может быстро пойти наперекосяк.

Выигрыш или (вероятно) Проигрыш
Все игроки выиграют игру, если выполнят цель сценария в отведенное количество раундов. В противном случае игра заканчивается проигрышем для всех. Игра также заканчивается проигрышем сразу же, когда один персонаж умирает от ран. Спасибо за игру.

Компоненты

Как и во многих играх про Z-man, качество производства игры отличное. Крепкие толстые жетоны, яркие цвета, прочные карты. Искусство и графика в игре прекрасны благодаря команде из 5 талантливых художников. Старинные шрифты, 19внешний вид и стиль «записной книжки исследователя» придают игре захватывающую тематическую среду, идеально подходящую для предмета. Однако книга правил могла бы быть лучше, с посредственным форматированием, из-за чего навигация по первой игре немного напоминала исследование проклятого острова.

Кривая обучения

Ой. В этой игре много чего происходит. А из-за менее чем интуитивно понятной книги правил научиться игре почти так же сложно, как и выиграть. Однако после игры и совершения ошибок ходы и игра становятся проще, позволяя игрокам становиться более активными, чем реактивными, когда они изучают тайминг игр. Разрешите несколько чтений и игровых сессий, пока вы действительно не получите это.

Кому понравится эта игра?

Семейный геймер {да}

Несмотря на сложность игры и высокую кривую обучения, эта игра подходит для семейного просмотра, но требует много усилий. Это эмоциональные американские горки. В зависимости от результатов, это может не привести к «веселому» вечеру. Но это кайф, верно?

Игрок-стратег {возможно}

Множество случайных элементов выведут эту игру из-под контроля. Чисто геймеры-стратеги, вероятно, почувствуют крушение корабля. У игроков есть контроль над тем, куда они идут и что они делают, и управление ресурсами является ключевым. Это хороший кооперативный стратегический опыт.

Случайный игрок {возможно}

Сложность изучения этой игры делает ее опасной для обычного игрока. Постарайтесь не решать ее самостоятельно. Играйте с другом, который знает правила, и вы станете золотым.

Заядлый геймер {да}

Робинзон Крузо предлагает потрясающую, захватывающую, разочаровывающую, тематическую, смертоносную, потрясающую, захватывающую, дергающую за волосы и волнующую игру, которую нельзя пропустить. Так что да.

Power Gamer {да}

«Эй, Power Gamer. Я Робинзон Крузо . Вы не можете победить. Что ты на это скажешь, а? Давай… что у тебя есть? Ага. Я говорю с вами…»

Заключительные мысли

Совместные игры стали одним из основных продуктов в индустрии хобби-игр. От настоящего кооператива до полукооператива и механика-предателя. Их ключевая привлекательность предлагает общий опыт. Еще одним атрибутом является то, что определенные темы действительно оживают благодаря совместной игре. Так и с Робинзон Крузо . Эта игра объединяет несколько элементов, которые делают игру уникальной по сравнению с другими кооперативными играми. Первый и наиболее очевидный из них — это творческое сочетание кооператива с механикой управления ресурсами и размещения рабочих. Но давайте копнем глубже.

Следующим отличием являются сценарии. Каждый из 6 различных сценариев имеет свой особый набор обстоятельств для настройки игры и достижения победы. Самое главное, они задают тон всему игровому процессу. От разведения сигнального костра в Сценарии 1 «Потерпевшие кораблекрушение» до спасения несчастной попутчицы по имени Дженни от прилива в Сценарии 3 и выживания после атаки «Острова каннибалов» в Сценарии 5 — уровень сложности возрастает по мере того, как игроки проблема решить и освоить механику увеличивается. Каждый сценарий также содержит пояснения к ключевым игровым эффектам для некоторых значков, используемых в игре. Например, при исследовании острова может появиться значок Тотема. В Сценарии 1 они не действуют. (вам повезло!) Но в сценарии 4 «Остров вулканов» каждый встреченный гекс со значком Тотема имеет другое открытие. (Небольшой храм или скрытая пещера!) В некоторых сценариях это не что иное, как плохие новости. Это блестящий дизайн. Вместо того, чтобы играть с одним и тем же существующим набором обстоятельств и пытаться достичь одной конкретной цели (что может привести к доминирующей стратегии), «стойки ворот» продолжают двигаться. Почти наверняка можно представить сценарии и расширения, созданные игроками, которые используют базовую механику и создают совершенно новую историю. Как сцена, ожидающая новых декораций, света, сюжета и сценария, чтобы создать совершенно новый театральный опыт.

В игре также есть своя степень «дерева технологий». Предметы являются ключом к выживанию, и для создания многих предметов требуются другие предметы. Все предметы привязаны к определенному типу земли, изображенному на тайлах острова. Это заставляет вас расширяться и исследовать, надеясь найти то, что вам нужно. Но важнее две основные угрозы в игре. Нет, не медведи и тапиры; Голод и погода.

Игнаси использовал эти очень простые понятия, чтобы вызвать чувство страха перед окончанием каждого дня. Во-первых, по мере ухудшения погоды ваше убежище, крышу и частокол лучше построить, иначе ваша древесина и еда исчезнут, поскольку ваши персонажи изо всех сил пытаются согреться и быть здоровыми. С наступлением ночи, если у вас не будет еды для всех и хоть какого-то укрытия, персонажи получат до 3 ран. Это жестко (эй, это ПРОКЛЯТЫЙ остров !), но это создает огромное ощущение безотлагательности в течение первых 4 игровых фаз. Это отличная техника для достижения эмоционального отклика.

Уникальный способ перемешивания карт приключений в колоде событий вдохновлен. События происходят и создают угрозы, на которые необходимо обратить внимание, иначе наступят ужасные последствия. Но в ходе игры, если в результате броска кубика выпадает карта Приключения, она замешивается в колоду событий. Вы знаете, что это там, вы знаете, что это такое. Вы просто не знаете, когда это произойдет. Иногда карта Приключения даже заставляет вас положить ее в колоду Событий. Проклятый остров!

Помимо всей великолепной механики, хода игры, поразительного количества случайных элементов, которые собираются вместе, и действительно хорошо написанного тематического колоритного текста, настоящий успех этого дизайна заключается в том, что эта игра просто пугает вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *