Сколько победителей может быть в игре монополия: Классическая Монополия. Обновленная — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Содержание

80 лет назад компания Parker Brothers выпустила игру «Монополия» — Экономика и бизнес

ТАСС-ДОСЬЕ /Александр Панов/. 5 ноября 2015 года исполняется 80 лет со дня выпуска компанией Parker Brothers игры «Монополия», которая является самой популярной настольной игрой в мире.

Игра-предшественница

Предшественником «Монополии» была игра «Землевладелец», разработанная американкой Элизабет Мэги для иллюстрации теорий известного либерального экономиста Генри Джорджа.

«Землевладелец» был запатентован в 1904 году и распространялся во многих штатах США, а также – под измененным названием – в Великобритании.

Создание «Монополии»

«Монополию» создал американский инженер Чарльз Дарроу в 1933 году.

Ее жанр — экономическая стратегия. Участвовать в игре могут от двух до восьми человек, каждый из которых стремится добиться банкротства других игроков, рационально используя стартовый капитал.

В 1934 году Дарроу предложил приобрести права на «Монополию» Parker Brothers, специализирующейся на выпуске настольных игр, но получил отказ: менеджеры компании обнаружили в проекте 52 дизайнерские ошибки.

Впоследствии Дарроу удалось самостоятельно продать за год около 5 тыс. экземпляров игры.

Осознав свою ошибку, 6 февраля 1935 года Parker Brothers заключила контракт с Дарроу.

Уже в следующем году «Монополия» стала самой продаваемой игрой в США (за год было куплено около 35 тыс. экземпляров).

В 1991 году Parker Brothers была поглощена американской компанией Hasbro, которой с тех пор принадлежат права на продажу «Монополии».

До настоящего времени количество официально проданных копий игры превышает 250 млн.

Версии игры

В классической «Монополии» все объекты на поле взяты из американского города Атлантик-Сити.

В дальнейшем появились национальные варианты, включая экзотические родезийский, парагвайский, гибралтарский и др. В таких странах, как США, Германия, Франция, Австралия, было выпущено несколько вариантов «Монополии», действие которых происходит в разных городах.

Помимо этого, существует ряд специальных версий для любителей «Бэтмена», «Звездных войн» и пр.

В общей сложности «Монополия» была переведена на 47 языков и выпущена в 114 странах.

В СССР локальный вариант игры под названием «Менеджер» впервые поступил в продажу в 1988 году.

Получили распространение и другие игры, подобные «Монополии», построенные по принципу экономической стратегии, — «Маклер», «Бизнес 2000» и др.

В 2010 году был выпущен вариант «Монополия Россия», на поле которой изображены российские города.

«Антимонополия»

В 1974 году профессор Университета Сан-Франциско Ральф Анспач изобрел альтернативную версию игры — «Антимонополию», которая, в противоположность оригиналу, демонстрирует отрицательные последствия процесса монополизации для экономики.

После завершения растянувшейся более чем на десятилетие судебной тяжбы по поводу использования торговой марки за Анспачем было признано право на выпуск «Антимонополии» по лицензии Parker Brothers (с 1991 года — по лицензии Hasbro).

Чемпионаты по игре в «Монополию»

С 1973 года по игре в «Монополию» проводятся нерегулярные чемпионаты мира.

 В сентябре 2015 года на 14-м чемпионате, прошедшем в Макао, победу одержал итальянец Николо Фальконе. 

Настольная игра Монополия (Монополія, Monopoly) RUS

Если у ста человек старше 20 лет спросить, какую настольную игру они знают, то существует практически стопроцентная гарантия, что они назовут «Монополию». Мы даже можем поставить на это миллион, правда из игровых денег, но вряд ли с нами кто-то будет спорить. Ведь популярность и узнаваемость этой игры не подвергается сомнению.

Ещё бы — зайдешь купить настольные игры в Караван кому-то на подарок — и первое, что приходит в голову из проверенной классики, это «Монополия». Уже потом подумаешь, о «Каркассоне», «Колонизаторах» и других подходящих играх для любой компании. Всё-таки эта экономическая стратегия нравится практически всем.

С момента рождения игры «Монополия», в нее сыграло около полмиллиарда человек, а бесчисленные вариации наводнили мир настольных игр. Только сайт Ход Конём видел на своём веку более 30 вариантов этого настольного шедевра, только представьте общий масштаб разнообразия. Но разве последующие издания могут вытеснить старую добрую «Монополию» от Hasbro, еще и на русском языке? Ведь если у кого-то её нет, то это нужно срочно исправить. Всё-таки полмиллиарда человек не могут ошибаться.

Притягивающие миниатюрные фишки (кто сегодня будет боевым кораблём, а кто — серебристой уточкой?), качественное исполнение всех элементов от официального производителя, красочный и лаконичный дизайн издания

«Монополия на русском языке» идут в компании с увлекательнейшим игровым процессом. Магазин Ход Конём предупреждает, особо азартным следует запастись успокоительным, ведь в этой динамичной игре победитель может быть только один!

Скупай улицы, строй дома и отели, покупай предприятия, собирай арендную плату, заключай сделки с конкурентами на пути к монополии. Разрабатывай свою стратегию и проверяй судьбу на благосклонность — каждая партия станет уникальной проверкой твоей бизнес-хватки. Если ты готов к безумно захватывающему времяпрепровождению в компании друзей или семейном кругу — переходи на поле «Вперед». И пусть удача сопутствует тебе!

8 фишек игроков (собака, тираннозавр, цилиндр, автомобиль, резиновая уточка, кошка, пингвин и линкор)

28 карточек документов на право собственности

О факторе случая при игре в «Монополию» / Хабр

Команда Everyday Tools, как и многие другие, любит время от времени по пятницам поиграть в старые-добрые настолки. Для некоторых даже есть конспиративные названия. Вот сидят, допустим, контент-менеджеры и говорят друг другу: «А не потренировать ли нам навыки подбора ключевых слов?» — и достают, поросята, игру «Капитан Очевидность».

Сегодня мы хотим коснуться нетленной классики. «Монополия» или «Менеджер», приходя в нашу жизнь еще в детстве, остается в ней надолго. На это есть ряд причин, но обсуждать их здесь мы, конечно же, не будем. Давайте лучше представим, что вы с командой, по нашему образу и подобию, решили скоротать последний, самый долгий, пятничный рабочий час за игрой в «Монополию». Шестьдесят минут — это как раз тот максимум, который, по словам профессионалов, должен уходить на партию, но на деле почему-то обычно выходит иначе и три часа спустя какая-нибудь пара-тройка игроков все еще метает кубики с нездоровым блеском в глазах.

Почему так? Оказывается потому, что большая часть людей играет не по тем схемам, которые рассчитаны на быстрое и эффективное разорение противника. Об этих-то смертоносных схемах и пойдет речь в сегодняшнем материале.

Историческая справка, которую все пропустят

Официальной датой, когда игра «Монополия» вышла в свет, считается 6 февраля 1935 года. Однако, если копнуть глубже, ее история начинается еще на заре 20-го века, когда на рынке появилась «The Landlord’s Game», игра авторства Элизабет Мэги с очень похожими правилами. Вообще-то, она создавалась с поучительной целью показать детям на доходчивом примере, как губительна и фундаментально несправедлива капиталистическая модель рынка, но с самого начала что-то пошло не так. Не только дети, но и взрослые быстро втянулись в роль акул капитализма и принялись топить друг друга с большим азартом. В свете зарождающейся популярности в следующие десятилетия вокруг авторских прав развернулась грызня, достойная игры про ужасы капитализма.

Победителем в ней вышел некий Чарльз Дэрроу, который и нарек свой продукт известным всем именем.

К слову, в пилотной версии от Мэги было предусмотрено две возможных модели игры: капиталистическая, с целью построить монополию, и антикапиталистическая, с целью обеспечить прибыль всем игрокам. Первая из них легла в основу современного варианта, вторая же не прижилась и быстро ушла в небытие — примите к сведению, если вы еще питаете какие-то иллюзии относительно человеческой природы.

В общем, выше мы клоним к тому, что игра существует давно и всегда пробуждала в людях нездоровый энтузиазм и готовность на все ради победы. Было бы странно, если бы все возможные ходы, сценарии и правила до сих пор не разобрали по косточкам, чтобы вычислить оптимальную стратегию. С такой мыслью группа наших сотрудников (которым надоело проигрывать) отправилась в экспедицию по просторам русско- и англоязычного Интернета в надежде найти какую-нибудь народную мудрость на этот счет.

Результат превзошел ожидания. Во-первых, статей, схем и руководств существует великое множество, как совсем античных, так и относительно свежих. Во-вторых, наряду с незамысловатыми советами в духе «постарайтесь не доводить до поножовщины» попадаются и экземпляры, которые выглядят как нечто прямиком из журнала «Тервер для всей семьи».


Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm

Немного придя в себя, мы составили выборку рекомендаций, которые поддерживает большинство проштудированных источников и осторожно попытались соотнести их с тем, что говорят подобные математические таблицы. Как выяснилось, по некоторым вопросам в интернет-сообществе нет полного согласия — подобные спорные моменты мы мысленно отметили, чтобы проверить в ходе игры. В результате многочасовых трудов получилась такая вот методичка для начинающего капиталиста.

Незнание закона не освобождает от ответственности

Десять из десяти игроков в «Монополию» уверены, что знают правила на зубок, и девять из десяти игроков в «Монополию» глубоко заблуждаются. Правил там — целая книжечка убористым шрифтом, и, хотя большая часть собравшихся вокруг игрового поля обычно имеет общее представление о механике игры, очень часто этим дело и ограничивается. Частности выпадают из памяти и многие умышленно введенные трудности и возможности пропадают зря просто по недосмотру.

Самое обидное, что в забвение попадает не какая-нибудь ерунда, а весьма ценные вещи. Скажем, одно из правил, которые часто игнорируют — выставление бесхозной недвижимости на аукцион при отказе игрока, чья фишка попала на соответствующее поле, ее приобрести. Само собой, если его придерживаться, темп игры сразу повысится, обстановка накалится — а мы ведь именно этого и добиваемся.

Другой пример — ограниченное количество домов. Иногда его ошибочно принимают за недостаток комплектации и «исправляют» положение: компенсируют собственными поделками или устанавливают произвольные квоты. На самом деле, все правильно, домов и должно не хватать на всех — монополия у нас тут или что? Это обстоятельство можно и нужно обращать в свою пользу.

В общем, не поленитесь освежить в памяти правила игры — знание законов здесь, как и в реальной жизни, вполне окупается. И держите буклет под рукой, чтобы было что предъявить в случае, если вашу экспертизу подвергнут сомнению.

Кстати, азарт азартом, но внимательность и памятливость — вообще полезные в «Монополии» качества. Неплохо бы, например, запоминать примерный порядок карточек; тогда, когда они пойдут по второму кругу, вы сможете примерно предсказывать, каких сюрпризов ждать в ближайшее время.

Тише едешь — дальше финиш

Игра в «Монополию» отличается неровным темпом. Любая партия распадается на две части: 1) гонка на опережение и 2) измор. В ходе первой формируются монополии, в ходе второй свежеиспеченные буржуи тянут жилы из своих менее удачливых товарищей, пока у тех не истощатся ресурсы. Именно ваши действия в начале игры будут определять ее дальнейший ход, так что будьте на низком старте с самого начала игры.

Что мы понимаем под низким стартом? Во-первых, вам, как минимум, необходимо все время быть в игре — на начальных этапах нельзя позволить себе такую роскошь, как пытаться высидеть себе даббл в тюрьме из соображений экономии. Приберегите это удовольствие на потом: когда монополии будут сформированы, пропускать ходы, наоборот, станет выгодно — чем меньше бродишь по чужой собственности, тем меньше платишь.

Во-вторых, первые круги — время активных действий. Пользуйтесь тем, что поле возможностей еще не ограничено и старайтесь совершить самые многообещающие сделки как можно быстрее, даже если придется где-то потерять в деньгах. В общем и целом, все эксперты сходятся на том, что лучшая стратегия для стартового этапа — скупать все, что не приколочено. Но денег у вас все-таки ограниченное количество, так что давайте разбираться, чему стоит отдать предпочтение.

В основе любой стоящей стратегии лежат два основных принципа, которые мы все знаем еще по крестикам-ноликам:

  • Ваша основная цель — установить монополию, так что целенаправленно скупайте недвижимость одного, выбранного вами цвета
  • Ваша побочная цель — не дать противникам сделать того же, так что перекупайте недвижимость «чужих» цветов, если заметили, что у кого-то наклевывается полный сет

Оговоримся, что это разделение на основную и побочную, строго говоря, работает только для первой монополии, дальше все становится запутаннее. Кто-то рекомендует сразу кидать все силы на следующую, кто-то считает, что лучше взять паузу и заняться застройкой. Вероятно, здесь нет универсального ответа, все зависит от конкретной ситуации: какие улицы вы уже скупили, сколько свободных средств и участков остается, какая расстановка сил среди остальных игроков.

В остальном все пока вроде бы прозрачно. Но следующим шагом нужно определиться с цветом, и это уже куда более интересный вопрос.

Районы, кварталы…

Как все, наверное, помнят цветовые группы в «Монополии» не одинаковы: они отличаются и расположением на поле, и количеством улиц, и стоимостью, и арендными ставками. И каждый из этих параметров влияет на то, сколько вы выручите из своей монополии в долгосрочной перспективе.

Допустим, какие цветовые группы брать, подешевле или подороже? Здесь нужно учитывать, что те участки, которые обещают хорошо окупаться, и стоить на длинных дистанциях (с домами и всем прочим) будут немало. Как следствие, возникает реальная опасность в какой-то момент просто «застрять» из-за недостатка денег, пока ваши противники обустраивают свои участки по дешевке. Так что дважды подумайте, прежде чем нацеливаться на самые элитные группы.

Далее: группы из двух элементов выглядят соблазнительно, но, разумеется, тут не обошлось без подвоха — они располагаются на стороне поля, куда игроки попадают реже, а значит и приносят меньше ренты. Соответственно, синие и фиолетовые улицы — тоже не приоритетный выбор.


Источник изображения: monopoly-game.ru

Все это очень интересно, скажете вы, но как-то туманно и бездоказательно. Что ж, давайте обратимся к цифрам. Признаемся сразу: полной, сводной таблицы с расчетами по всем параметрам мы в Сети не нашли. Вероятно, это даже и к лучшему, иначе игра дошла бы до такой степени прогнозируемости, что просто лишилась бы смысла. Но статистика по отдельным факторам проработана так тщательно, что даже страшно.

Например, вот расчеты от Monepoly, которые представляют в формате температурной карты общий объем вложений и количество шагов, за которое в среднем окупаются затраты на каждую из групп.



Источник изображений: www. amnesta.net/monopoly

Как видим, с точки зрения точных наук, лучшие по окупаемости варианты — оранжевая и голубая цветовые группы, а также железнодорожные вокзалы.

Но не спешите: все эти вычисления производились достаточно условно, исходя из принятого предположения, что игра будет разворачиваться по определенной усредненной схеме. Можно копнуть и глубже! Другой материал на Moneypoly приводит подробную статистику по вероятности попадания фишки на каждое игровое поле:


Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm

А затем уже, исходя из этого, рассчитывается доходность за ход для нескольких различных сценариев игры. Кстати, человек, который все это проделал, утверждает, что не особенно увлекается «Монополией»:



Источник изображений: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm

В целом, выводы, которые делает автор на основании этой крайне подробной статистики, не противоречат тем, которые кочуют из статьи в статью без подробных выкладок. Итак, общий вердикт:

  • Железные дороги лидируют по соотношению издержки-прибыль
  • Оранжевое поле — оптимальный вариант для застройки
  • Фиолетовый сектор проигрывает остальным, особенно пока монополия еще не достигнута
  • Пик рентабельности по большей части приходится на третий дом

Ну, и раз уж речь пошла о домах….

Строим дом мечты (или три)

Забавно, что по вопросам застройки нам периодически попадались лайфхаки, которые, по сути, один в один повторяют правила. Скажем, в нескольких источниках эксперты советовали застраивать участки равномерно, добавляя новые дома на каждый по очереди, хотя иначе-то, по идее, и нельзя. Поэтому повторимся: проштудируйте мануал перед началом игры.

Так или иначе, эксперты постановили: строить дома нужно, причем как можно быстрее, причем желательно (см. выше) в количестве трех штук. Отдельные голоса рекомендовали один-два, но математически расчеты такую стратегию не поддерживают.

С другой стороны, если деньги позволяют, можно застроить участки домами и до предела. Смысл здесь не столько в достижении оптимального соотношения издержек и арендных поступлений, сколько в том, чтобы по максимуму лишить соперников возможности облагораживать свою собственность. Оскал капитализма как он есть.

Соответственно, от постройки отелей, напротив, лучше воздержаться — ведь тогда придется сдать в казну все дома на радость остальным игрокам. Вы здесь не для того, чтобы кого-то радовать!

Нужно сказать два слова и о закладах. Некоторые предлагают использовать их как составляющую стратегии по застройке: заложить один участок банку и спокойно развивать на вырученные все остальные — в принципе, правила такого не запрещают и даже защищают вашу монополию от желающих перекупить заложенное. Но, учитывая, что заклад допустим только в ситуации частичного банкротства (денег нет совсем, но собственность еще не распродана), рисковать в такой степени мы бы все-таки не советовали.

Гос.сектор и Вы

С участками разобрались, а как насчет госимущества? Коммунальным предприятиям Интернет вынес единодушный суровый вердикт: из-за малой посещаемости прибыли они приносят в час по чайной ложке и связываться с ними вообще не стоит. Что касается вокзалов, куда, как мы убедились, игроки приземляются значительно чаще, тут все менее однозначно. С одной стороны, их незаурядная средняя окупаемость многих прельщает. Но вместе с тем:


Источник картинки: monopoly-game.ru/guide/breakdown/pay-back/railroads.html

Из графика очевидно, что ценность этого типа имущества подскакивает и достигает существенных значений только после покупки последнего, четвертого вокзала.

Соответственно, можно действовать тремя путями:

  1. Вообще махнуть рукой на вокзалы и сосредоточить внимание и ресурсы на участках
  2. Попытаться установить монополию, чтобы обеспечить приток средств
  3. Не тратить деньги без необходимости, но держать ухо востро, не допуская, чтобы монополию выстроил кто-то другой

Каждый подход имеет своих сторонников. Лично нам наиболее рациональным представляется третий пункт — и волки сыты, и овцы целы. Кроме того, один вокзал хорошо иметь про запас для торгов: они, благодаря своей репутации прибыльных, хорошо ценятся и охотно принимаются как плата.

Сбережения

Одно из главных удовольствий в «Монополии» — толстые пачки купюр с кучей ноликов, которые вам дают за просто так. Но тут кроется подвох: на самом деле, наличности на любом этапе игры у вас должно быть как можно меньше. Оно и логично: если деньги у вас на руках, значит они не «в деле» и, соответственно, плохой из вас монополист. С другой стороны, оставаться совсем без гроша тоже нельзя — и привычка плохая, и собственность можно потерять.

Какую сумму нужно иметь на руках всегда на случай непредвиденных расходов? Источники называют числа от 300 от 600 $. Рискнем предположить, что в начале игры лучше ориентироваться на нижнюю границу (еще не раскуплены все поля, а значит и платить придется реже), а потом уже можно и немного подкопить на всякий случай. Тем более при грамотном вложении средств вы с течением времени будете все более и более «в плюсе».

Два слова о долгах. «Монополия» — наверное, единственный случай, когда выгодно быть сговорчивым и щедрым. Соглашайтесь на расчет «натурой» даже себе в ущерб — валюта валютой, а то, что противник лишится недвижимости или часть построек перекочует в ваш фонд, бесценно. Требовать сугубо денежного возмещения имеет смысл только в тех случаях, если у вас самих критическая ситуация с финансами, а в качестве альтернативы предлагают что-то не особенно ценное.

***

Итак, секретный код от «Монополии» оказался в наших руках! Вооруженные стратегическими выкладками и математическими доказательствами, контрольная группа вышла на тропу войны. И, естественно (вы этого ждали), всех порвала. Вот как это было:

Все, что вам нужно знать (2021)

Ты король или королева монополии в вашей семье или кругу друзей? Люди ненавидят играть с вами, потому что они знают, что всегда выиграют, если вы не особо не повезли в этот день?

Если это так, вы, возможно, захотите узнать больше о монопольном чемпионате мира — возможно, вы должны войти?

Читайте дальше, чтобы узнать больше о турнирах чемпионата мира Монополия, в том числе, как они работают, когда они проводятся, вид денег, которые вы можете выиграть и другие интересные факты чемпионата мира.

Есть ли чемпионат мира по монополии?

Проходит официальный чемпионат мира по монополии, организованный Hasbro. Он проводится каждые 4 до 6 лет, с зазорами между турнирами обычно становятся длиннее, так как первый в 1973 году Прошедший турнир был проведен в 2015 году — планируемый 2021 чемпионат был отменен из-за коронавирус.

Даты чемпионата мира по монополии (прошлое и будущее)

Когда впервые стартовал чемпионат мира по монополии, он планировался как ежегодное мероприятие.Турниры проводились в 1973, 1974 и 1975 годах, прежде чем они стали менее регулярными.

Вот подробная информация о каждом чемпионате мира по монополии на сегодняшний день…

года года Местоположение победителя
1973 Catskills, Нью-Йорк, США Lee Bayrd, USA
1974 Нью-Йорк, Нью-Йорк, США Alvin Aldridge , США
1975 Вашингтон, округ Колумбия, США Джон Майр, Ирландия
1977 Монте-Карло, Монако Cheng Seng Ква, Сингапур
1980 Bermuda Чезаре Бернабеи, ИТАЛИЯ
1983 Palm Beach, Флорида, США Грег Джейкобс, Австралия
1985 Atlantic City, Нью-Джерси, США Jason Bunn, Великобритания
1988 Лондон, Англия Икуо Хьякута, Япония
1992 Берлин, Германия Йоост ван Орден, Нидерланды
1996 Монте-Карло, Монако Christopher Woo, Hong Kong
2000 Торонто, Онтарио, Канада Ютака Окада, Япония
2004 Токио, Япония Антонио Сафра Фернандес, Испания
2009 Лас-Вегас, Невада, США Bjorn Halvard Knappskog, Норвегия
2015 Macau, China Nicolo Falcone, Италия

Были планы на монополию Чемпионат мира пройдет в 2021 году в Гонконге. Это уже был бы самый длинный перерыв между турнирами. Однако турнир был отменен из-за последствий коронавируса. Новая дата еще не назначена.

Сколько раз Соединенные Штаты принимали чемпионаты мира по монополии?

Соединенные Штаты шесть раз принимали чемпионат мира по монополии. Это больше, чем в любой другой стране.

Из остальных восьми турниров два прошли в Монако, а затем по одному на Бермудских островах, в Англии, Германии, Канаде, Японии и Китае.

В пересчете на континенты это означает, что чемпионаты мира проводились в Северной Америке 8 раз, в Европе 4 раза и дважды в Азии.

Монте-Карло — единственный город, дважды принимавший чемпионат мира по монополии.

Мероприятие 2009 года стало первым случаем, когда полуфинал и финал транслировались в США — зрители могли войти на веб-сайт ESPN ESPN360.com (теперь ESPN3) и посмотреть, как разворачиваются игры. Он также был первым, кто приветствовал зрителей.

Победители чемпионата мира по монополии

Действующий чемпион мира по монополии Николо Фальконе из Италии. Он выиграл последний турнир, проведенный в 2015 году, а это значит, что он официально признан лучшим игроком в Монополию на данный момент в мире. Он победил бывшего чемпиона мира Бьорна Халварда Кнаппскога за финальным столом.

На следующем видео показана победа Фальконе на турнире в Макао, Китай.

Из четырнадцати чемпионов мира только двое были из США. Эти победы пришлись на первые два турнира, где на каждом было всего четыре игрока, трое из которых были из Северной Америки!

На первый чемпионат мира по монополии в 1973 году был приглашен чемпион Великобритании Брайан Наттолл.

В 1974 году такое приглашение было направлено чемпиону Европы, также приехавшему из Великобритании – телеведущему и бывшему члену британского парламента Джайлсу Брандрету. (Он стал политиком после выступления на чемпионате мира по монополии в 1990-х).

В настоящее время на чемпионате мира по монополии участвуют представители 63 стран мира. Это около трети признанных стран, существующих в мире.

Призовой фонд чемпионата мира по монополии

Когда Николо Фальконе выиграл чемпионат мира по игре «Монополия» в 2015 году, его приз составил 20 580 долларов США — столько же денег, сколько было в «Монополии», включенных в игру (поскольку игра была обновлена ​​в 2008 году).

Все игроки также получили подарочный пакет, включающий фирменную рубашку поло, турнирный игровой набор, специальное издание Monopoly World Championship 2015 на кантонском и португальском языках (официальные языки Макао, где проводился турнир), игру Monopoly Deal, а также специальный жетон и ящик для кубиков скорости.

На первом чемпионате мира по «Монополии» не было призовых денег, и игроки соревновались за трофей, названный в честь Чарльза Дэрроу, автора оригинальной официальной игры «Монополия».

год Гран
1973 Дэрроу Кубок
1974 Дэрроу
1975 Дэрроу Cup
1977 $ 5000 и Название победителя на серебряной тарелке
1980 $ 5000, золотая медаль, и их имя на серебряной пластине
1983 $ 10000 Spree
1985 $ 15,140 (сумма
1988 15 140 долларов (сумма денег в Монополии на тот момент) и ПК
1992 долларов Монополия на тот момент) и золотую медаль
1996 15 140 долларов (сумма денег в Монополии на тот момент) и приз победителя Имя вписано в Trophy
2000
2000 $ 15,140 (сумма денег в монополии)
2004 долл. 15,140 долл. США (сумма денег в монополии)
2009 20 580 долларов (сумма денег в Монополии на тот момент)
2015 20 580 долларов (сумма денег в Монополии на тот момент)

Правила чемпионата мира по монополии

С 1973 по 2004 год на чемпионатах мира по монополии использовались классические правила монополии.Это означало, что игроки бросали только два кубика и следовали правилам, изложенным в официальном своде правил Монополии.

Недвижимость должна была быть продана с аукциона, если она не была куплена, не было вознаграждения за посадку на бесплатную парковку, и игра продолжалась либо до тех пор, пока все игроки, за исключением победителя, не обанкротятся, либо пока не истечет срок.

В играх, в которых истекло время, победитель определялся на основе того, сколько денег у него было в конце игры.

В 2009 году правила были изменены, чтобы включить новый Speed ​​​​Die.

Это помогло сделать игры быстрее: финал стал самым коротким в истории чемпионатов мира и длился около 42 минут.

Считается, что это изменение должно было способствовать продвижению новой версии игры, а также сделать мероприятие более привлекательным для зрителей и зрителей, которые могут не захотеть сидеть и смотреть двухчасовые игры.

В запланированном на 2021 год турнире кубик скорости не использовался. Вы можете прочитать полные правила, которые были запланированы для мероприятия, здесь.

Формат чемпионата мира по монополии

Формат чемпионата мира менялся с годами, хотя с 2000 года он оставался относительно схожим.

В турнире 2015 года приняли участие 28 игроков, все они приняли участие в трех предварительных раундах продолжительностью по часу каждый — это были игры без посева, которые выбирались случайным образом.

Затем

игрокам было присвоено количество очков в зависимости от их результатов в предварительных раундах.

  • Оставшись последним выжившим, игроки получали 28 очков
  • Игроки, занявшие 1 место в игре, закончившейся к установленному сроку, выиграли от 16 до 25 очков, в зависимости от того, сколько игроков еще оставалось в игре
  • Любой кто не выбыл к установленному сроку, получил несколько очков, а второе место заняло от 8 до 14

После того, как все три предварительных раунда были завершены, 16 лучших игроков по набранным очкам вышли в полуфинал.

Полуфиналы были посеяны и имели увеличенный лимит времени на 75 минут. Посев был основан на местах в предварительных раундах и составил:

.
  • Таблица 1 — 1 Th против 8 Th против 9 Th против 16 Th
  • Th
  • Таблица 2 — 2 ND VS 7 Th против 10 TH против 15 TH
  • Таблица 3 — 3 RD VS 6 Th против 11 Th против 14 Th
  • Th
  • Таблица 4 — 4 Th VS 5 TH против 12 TH VS 13 th

Победители каждого полуфинала выходили в финал, чтобы сыграть двухчасовой матч, хотя на самом деле он длился всего 47 минут.

Николо Фальконе, победитель, финишировал 12-м -м в предварительных раундах и выиграл свой полуфинал за Таблицей 4, обанкротив всех остальных игроков.

Чемпионат Монополии, издание

Существует версия игры «Монополия», которая называется Monopoly Championship Edition.

Правила игры Monopoly Championship Edition отражают стандартную игру «Монополия», и игра включает в себя кубик скорости.

Основное отличие Monopoly Championship Edition от обычных игр Monopoly заключается в качестве игры.В Championship Edition есть более роскошное игровое поле с металлическими домами и отелями, а также бархатный мешочек для костей и жетонов.

В игру также входит руководство для начинающих. Это не книга правил (хотя правила тоже включены). Это на самом деле дает советы и рекомендации для игроков в «Монополию» о том, как играть как профессионалы.

Игроки, добившиеся успеха в местных и национальных турнирах, как правило, отличаются стилем от обычных игроков, и издание Championship Edition помогает представить их новичкам или более расслабленным игрокам.

В игре также есть хромированный трофей, поэтому победитель может получить приз.

Рекомендуем прочитать: Лучшая монопольная недвижимость для покупки

Как организовать турнир по монополии

Если вы хотите организовать официальный турнир по Монополии, вам необходимо выполнить ряд шагов.

1.
Свяжитесь с Hasbro и заполните регистрационный пакет.

Это должно быть отправлено по почте компании и должно включать все детали турнира.

2.
Найдите 24 участников.

Официальные турниры по монополии не могут проводиться с большим или меньшим количеством игроков.

3.
Получите письменное разрешение от Hasbro.

Вы можете проводить свой турнир только после его получения, и это может занять до четырех недель с момента получения пакета заявки.

4.
Освежите в памяти правила.

Ваш турнир должен длиться два раунда, и игроки должны следовать официальным правилам Монополии.

Проведение официального турнира не сразу дает право на участие в следующих чемпионатах, хотя и может помочь. Квалификация на местные, национальные, а затем и на мировые чемпионаты зависит от страны, в которой вы находитесь. 

Итог

Чемпионат мира по «Монополии» — серьезное (хотя и веселое) мероприятие. Выбрать лучшего в мире игрока в «Монополию» непросто: многие игроки участвуют в соревнованиях на местном и национальном уровнях, чтобы пройти квалификацию.

Если вы хотите, чтобы ваши потрясающие навыки игры в «Монополию» были признаны, начните с приобретения Championship Edition и изучения некоторых стилей игры, которые используют профессионалы.

Тогда рассмотрите возможность участия в местных и национальных турнирах. Возможно, ваше имя будет добавлено на эту страницу, когда я буду обновлять список победителей!

Похожие сообщения:

%PDF-1.4 % 18 0 объект> эндообъект внешняя ссылка 18 80 0000000016 00000 н 0000002258 00000 н 0000001896 00000 н 0000002356 00000 н 0000002898 00000 н 0000003004 00000 н 0000003112 00000 н 0000003513 00000 н 0000003537 00000 н 0000004148 00000 н 0000004172 00000 н 0000004302 00000 н 0000004439 00000 н 0000004574 00000 н 0000006385 00000 н 0000008162 00000 н 0000009750 00000 н 0000011336 00000 н 0000013116 00000 н 0000014976 00000 н 0000015115 00000 н 0000015250 00000 н 0000015391 00000 н 0000015521 00000 н 0000015661 00000 н 0000015805 00000 н 0000018871 00000 н 0000021023 00000 н 0000021480 00000 н 0000021678 00000 н 0000029071 00000 н 0000029139 00000 н 0000030599 00000 н 0000030793 00000 н 0000031034 00000 н 0000031102 00000 н 0000031170 00000 н 0000034150 00000 н 0000034349 00000 н 0000034747 00000 н 0000034771 00000 н 0000035285 00000 н 0000035353 00000 н 0000036992 00000 н 0000037195 00000 н 0000037459 00000 н 0000037483 00000 н 0000037878 00000 н 0000037946 00000 н 0000038992 00000 н 0000039191 00000 н 0000039395 00000 н 0000039419 00000 н 0000039764 00000 н 0000039832 00000 н 0000040421 00000 н 0000040626 00000 н 0000040777 00000 н 0000040801 00000 н 0000041099 00000 н 0000041167 00000 н 0000041932 00000 н 0000042139 00000 н 0000042317 00000 н 0000042341 00000 н 0000042660 00000 н 0000042728 00000 н 0000043290 00000 н 0000043493 00000 н 0000043643 00000 н 0000043667 00000 н 0000043965 00000 н 0000044167 00000 н 0000044235 00000 н 0000062661 00000 н 0000062855 00000 н 0000063282 00000 н 0000063306 00000 н 0000063885 00000 н 0000073040 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 20 0 объект>поток xb«d«?AX,T00q`Y$4&Hwu(b?BCc% б«гв!

Вот как выиграть в «Монополию», по мнению экспертов по математике |

Ох уж эти семейные посиделки. После того, как вы накормите себя изысканной едой, мало что поможет вам избежать ужасного «качественного времени» с вашими родственниками. Вместо того, чтобы провести вечер, обсуждая политику или уклоняясь от назойливых личных вопросов, многие люди обращаются к настольным играм как к простому и вежливому способу не разговаривать друг с другом, а для математиков Ханны Фрай и Томаса Олерона Эванса нет ничего более волшебного. чем полномасштабный семейный спор, вызванный старой доброй игрой в монополию.Ниже они объясняют, как победить.

Официально монополия заканчивается, когда все игроки, кроме одного, становятся банкротами. На самом деле все заканчивается, когда ваша сестра обвиняет одного или всех вас в жульничестве, швыряет доску через всю комнату и уносится ливнем миниатюрных пластиковых домиков. Монополия, единственная цель которой состоит в том, чтобы заставить ваших друзей и семью обнищать, кажется, способна превратить даже самого ангельского из нас в монстра. Но если вы собираетесь участвовать в жестокой схватке со своей семьей, вы вполне можете выйти победителем.

Ключ к успеху в игре «Монополия» заключается в том, чтобы понимать, что не все свойства одинаковы. Здесь на помощь приходит математика. Знание того, какие наборы, скорее всего, принесут вам больше прибыли, — это ваш билет к славе настольных игр, гарантирующий, что вы будете с самодовольной, довольной улыбкой на лице, пока ваши родственники плачут в свои миски с мороженым из-за своего сокрушительного поражения.

В конце концов, Монополия — это деньги. Таким образом, чтобы найти наилучшую стратегию, нам нужно принять во внимание, сколько вы можете ожидать от каждого объекта, полностью загруженного отелями, чтобы заработать за каждый бросок костей, и сколько инвестиций требуется для того, чтобы вы туда попали.Чтобы принять обоснованное решение о том, какую недвижимость лучше всего купить, вам нужно знать, как быстро вы вернете свои деньги и как быстро вы заработаете большие деньги после этого.

На приведенном ниже графике показаны некоторые свойства из каждого набора.  Если на каждом изображен отель, ваш доход отображается по вертикальной оси (y), а общее количество роликов ваших конкурентов — по горизонтальной оси (x). Каждое свойство начинается с отрицательной стоимости, так как вы должны инвестировать в них с самого начала; как только недвижимость пересекает пунктирную линию на нуле, сумма, которую она заработала в виде арендной платы, превышает сумму, которую она вам обошлась.Все остальное, что он зарабатывает, является чистой прибылью.

Из объектов, на которых вы можете строить, объекты из коричневых и голубых наборов начинаются ближе всего к пунктирной линии, потому что их очень дешево покупать и строить. Склон Средиземноморской авеню (линия 1) очень пологий, а это означает, что пройдет много времени, прежде чем она начнет приносить деньги, и даже когда это произойдет, вы не заработаете много. Восточная авеню (линия 2) работает намного лучше и занимает первое место среди самых прибыльных сетов примерно до 25 бросков. Нью-Йорк-авеню (линия 6) с ее крутым уклоном в 30 долларов ожидаемой прибыли за бросок на графике быстро выходит в прибыль и удерживает лидерство среди лучших объектов недвижимости до более чем 30 бросков. (В Монополии, в отличие от реальной жизни, железные дороги относительно доступны. Однако, как и в реальной жизни, вряд ли они доставят вас куда-либо быстро.)

Boardwalk (строка 11), однако, является выдающимся свойством на доске. Несмотря на то, что он начинается далеко вниз по оси Y, вскоре он достигает первого места и остается там до конца времени.Если вы можете позволить себе покупать и строить на Boardwalk, похоже, это выигрышная стратегия.

Но Монополия не позволяет вам строить на одном участке. Если вы планируете строить какие-либо дома или отели, вам нужно инвестировать в полные комплекты. Итак, предыдущий график — хотя он и демонстрирует, почему так много людей выбирают Boardwalk — не совсем раскрывает всю историю. Для этого нужно применить ту же идею к исполнению комплектов.

Этот график дает более точную картину и рассказывает совсем другую историю.

Парк-плейс

, который очень дорого покупать и строить, но редко посещается, в конечном итоге снижает эффект дощатого настила. Темно-синий набор также состоит из двух, а не трех квадратов. Это означает, что он требует меньших инвестиций, чем зеленые, и поэтому начинается выше по оси Y, но это также означает меньше возможностей для получения денег. Таким образом, как бы ни было драматично, когда кто-то приземляется на Бордвок, это слишком редкое событие, чтобы его стоило поддерживать.

Не существует единого набора, который является ключом к победе в игре.  Но всегда есть один набор, на который лучше всего ориентироваться, — секрет которого кроется в оси x. Вы всегда стремитесь удерживать имущество, чья линия находится наверху стопки, которая меняется в зависимости от того, как долго продолжается игра.

Поскольку в среднем игра в «Монополию» занимает около 30 ходов на одного участника, желаемый набор будет меняться в зависимости от того, сколько у вас противников. Чем больше противников, тем больше ходов, и, следовательно, имеет больше смысла вкладывать деньги в долгосрочные инвестиции.Также стоит изучить преимущества покупки дома и действительно ли отели являются лучшими зданиями, к которым стоит стремиться.

Если вы играете только против одного противника, выбирайте оранжевый или голубой наборы (оба, если можете). То же самое и в игре с большим количеством противников, но только на ранних стадиях. Затем, в игре против двух или трех противников, которая, вероятно, будет продолжаться некоторое время, вы хотите нацеливаться на оранжевый и красный. И если у вас есть более трех противников, зеленый становится вашим лучшим шансом на успех.

В конце концов, любые вложения в «Монополию» окупятся, но стоит ли в начале игры инвестировать в строительство — или придержать наличные на случай, если вам выставят крупный счет? Вы можете сравнить эти два сценария и посмотреть, сколько бросков костей у ваших конкурентов потребуется, прежде чем вам лучше инвестировать в этот дополнительный дом.

На приведенном ниже графике представлены результаты для наиболее эффективных свойств каждого набора при решении построить 1, 2, 3 или 4 дома или отель.  Чем ниже линия на оси Y, тем быстрее ваша собственность начнет приносить вам доход. Первый дом занимает очень много времени, чтобы начать платить за себя.

Из каждой собственности (кроме коричневого набора, который, будем честными, в основном бессмысленным), это третий дом, в который действительно стоит быстро инвестировать. После этого постройте еще, если у вас есть деньги, но, вероятно, стоит подождать несколько ходов, если с деньгами немного туго. Поскольку количество домов в игре ограничено, раннее строительство трех домов на участках с последующим ожиданием дальнейшего улучшения имеет дополнительное преимущество, заключающееся в потенциальной блокировке строительных проектов других игроков.Подлый, да?

Но, наконец, если вы ничего не уберете из всей этой истории, помните следующее: как ни посмотри, утилиты совершенно бессмысленны.

Адаптировано из книги Ханны Фрай и Томаса Олерона Эванса Бесспорное существование Санта-Клауса: математика Рождества . Copyright © 2016, 2017 д-р Ханна Фрай и д-р Томас Олерон Эванс. Опубликовано в 2017 году издательством The Overlook Press, Peter Mayer Publishers, Inc. http://www.overpress.com. Все права защищены. Эта книга доступна на Amazon, Barnes and Noble и Indiebound.

Рекомендовано: Shutterstock.

Биография автора:  Ханна Фрай  – математик из Университетского колледжа Лондона, где она использует математические модели для изучения закономерностей человеческого поведения, от беспорядков и терроризма до торговли и покупок. Томас Олерон Эванс  – научный сотрудник Университетского колледжа Лондона, где он работал над проектом ENFOLD, разрабатывая новые инструменты для науки о сложности и моделируя глобальную торговлю, миграцию, помощь и безопасность. Эта часть была адаптирована для TED-Ed из этой статьи Идеи.

Я только что прошел первую полную игру в «Монополию». Вот что происходит в конце.

Монополия — одна из самых известных и популярных настольных игр в мире.

Он также один из самых длинных. На самом деле, с момента создания игры в 1936 году никто не закончил игру.

До сих пор.

О, вы можете подумать, что закончили игру. Все устают, один человек уходит довольно далеко вперед, поэтому вы решаете начать срезать несколько углов, продать все свои отели дяде Джейку, чтобы покончить с этим, и бум, это в основном сделано.

Угадайте, что в основном сделано, не сделано.

Возможно, вам будет интересно узнать, что произойдет, когда вы дойдете до конца. Ведь этого еще никто не делал.

Первое, что происходит, когда вы официально завершили игру, это то, что все забавные цветные деньги превращаются в настоящие деньги. Правильно, все получают деньги, с которыми они закончили (вроде как; об этом позже), а затем вы делите деньги в банке. Так что это очень весело.

Вот когда вы услышите вертолет.

Нет, я тоже не думал, что Богатый Дядя Пеннибэгс был реальным человеком. До вчерашнего дня.

И он по-прежнему им не является в строгом смысле слова. Его настоящее имя Оливер Дидриксен, он актер и 81 год ждет, пока кто-нибудь закончит игру. Он плохо двигается.

Медленно спускаясь по лестнице позолоченного вертолета, на котором он прибыл, он восклицает своим среднеатлантическим голосом, что результаты этой игры были несправедливыми! Почему проигравшие должны получать какие-то деньги!?

Затем он отдает все деньги тех, кто не выиграл, победителю.Победитель получает все деньги в игре.

Так что это очень весело, потому что я выиграл. Хотя я понимал, что было бы не так весело, если бы ты проиграл, особенно учитывая ложную надежду, предложенную ранее.

О, за исключением того, что вы должны вернуть все деньги, которые вы получили, если вы приземлились на бесплатную парковку, потому что, по-видимому, это не настоящее правило. Кто знал?

Да.

Вот когда вы услышите вертолет.

Нет, это не опечатка. Прилетает еще один вертолет.На самом деле вертолеты прибывают один за другим. Оливера становится очень трудно слышать, особенно потому, что его голос не особенно силен в этом возрасте.

Затем ассистент вручает вам ключи от вашей новой собственности на Кентукки-авеню. Нет, это не Бордвок и не Парк Плейс, но и не Балтийский проспект. Это неплохо. Кроме того, у вас есть свои настоящие деньги, если вы хотите обновиться (всего 20 580 долларов наличными). Они скорректировали его на эту сумму с учетом инфляции, но это все еще не состояние; Я уверен, что в 1936 году это принесло бы вам гораздо больше, но, знаете ли, никто не был настолько предан делу, чтобы узнать это раньше меня.

Затем Оливер направит вас к его вертолету (убедитесь, что вы сели в правильный — к настоящему моменту уже более 200 вертолетов. Не знаю почему, правда) к вашему новому дому на Кентукки-авеню.

Который находится в Нью-Йорке. Авеню Пенсильвании, Иллинойса и Теннесси.

Слушай, никто никогда не говорил, что Монополия не сбивает с толку.

Так или иначе, теперь я живу там, а Оливер живет в моем старом доме, и в основном все так и работает. Желаю тебе удачи, ты будешь вторым, кто когда-либо закончит игру в «Монополию», или, если это не удастся, я надеюсь, что ты станешь первым человеком, который когда-либо добьется большего, чем второе место в конкурсе красоты.

Не пропустите ничего из CBC Comedy — лайкните нас на Facebook.

Как играть в монополию (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Штатный корреспондент wikiHow

Эта статья была написана в соавторстве с wikiHow Staff. Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту.Команда управления контентом wikiHow тщательно следит за работой нашей редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена надежными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эта статья была просмотрена 1 772 375 раз.

Соавторы: 80

Обновлено: 3 января 2022 г.

Просмотров: 1 772 375

Краткое содержание статьиX

Monopoly — это настольная игра для 2–8 игроков, в которой игроки покупают недвижимость и пытаются обанкротить других игроков.Чтобы начать игру, выберите одного игрока, который будет банкиром. Банкир отвечает за размен денег, сбор банковских комиссий и распределение денег за сдачу Го. Банкир дает 1500 долларов каждому игроку, состоящему из двух карт по 500 долларов, двух по 100 долларов, 2 по 50 долларов, 6 по 20 долларов, 5 по 10 долларов, 5 по 5 и 5 по 1. Положите сундуки «Шанс» и «Сообщество» лицевой стороной вниз на соответствующие им места в центре доски. Затем каждый игрок выбирает жетон и кладет его на ячейку Go. Каждый игрок бросает пару кубиков, и игрок с наибольшим значением ходит первым.В свой ход игрок бросает кубик и перемещает свой жетон на указанное количество клеток. Если игрок приземляется на коммунальном предприятии, собственности или железной дороге, он может купить документ в банке и получить карту для этой собственности. Если они приземляются на ячейку «Шанс» или «Общественный сундук», они берут карту из соответствующей стопки и следуют инструкциям на карте. Если игрок не может себе позволить или не хочет недвижимость, коммунальные услуги или железную дорогу, собственность выставляется на аукцион. Во время аукциона каждый игрок может сделать ставку на покупку собственности.Тот, кто предложит наибольшую сумму, побеждает и получает имущество. Если игрок приземляется на собственность, коммунальное предприятие или железную дорогу, которые уже принадлежат другому игроку, он должен этому игроку арендную плату, указанную в документе. Игроки могут увеличить арендную плату за свою собственность, владея полным набором одного цвета, называемым монополией, и покупая дома и отели на этой собственности. Всякий раз, когда игрок проходит Го, он получает 200 долларов из банка. Как только игрок закончил свой ход, игрок слева от него ходит следующим.Если игрок выбрасывает дубль, он бросает снова после того, как закончился его первый ход. Если игрок выбрасывает три дубля подряд, он попадает прямо в клетку тюрьмы на доске. Игроки также могут быть отправлены в тюрьму с помощью карточек «Шанс» или «Общественный фонд» или приземлившись на ячейку «Отправиться в тюрьму» на игровом поле. Если игрок попадает в тюрьму, он может либо заплатить 50 долларов, чтобы выйти в начале своего следующего хода, либо попытаться выбросить двойное число на своем следующем ходу, чтобы выйти бесплатно. Если они не получают дублей, им приходится ждать до следующего хода, чтобы попробовать еще раз.Если проходит 3 хода, а они все еще не получают удвоения, этот игрок платит 50 долларов и выходит из тюрьмы. Игроки могут торговать недвижимостью с другими игроками во время своего хода, чтобы попытаться построить монополии. Если игрок не может позволить себе купить недвижимость или платить арендную плату другому игроку, он может заложить свою собственность и получить сумму залога в банке. Игроки не взимают арендную плату за заложенную недвижимость. Если у игрока заканчиваются деньги в любой момент игры, он проигрывает. Если у них закончились деньги, приземлившись на клетку другого игрока, все их имущество и оставшиеся деньги переходят к этому игроку.Игра продолжается до тех пор, пока в игре не останется только один человек, и он победит! Чтобы узнать больше о стратегиях и способах адаптации правил к вашим предпочтениям, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 772 375 раз.

Amazon.com: Monopoly Speed ​​— быстрая настольная игра «Монополия», время игры менее 10 минут, игра для 2–4 игроков

Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз играл в «Монополию», и за это время было выпущено множество версий игры и тематических изданий.Monopoly Speed ​​стремится взять классическую игру, но ускорить ее, чтобы вы могли пройти и определить победителя всего за 10 минут.

Прежде всего, это не та Монополия, к которой вы привыкли. Открыв коробку, вы обнаружите, что в ней всего 4 фишки, 4 кости, купюры только номиналом в 1000 и нет ни домов, ни гостиниц. На доске есть все знакомые локации, но есть 2 места для го и 2 тюрьмы, также нет мест для шансов или общественных сундуков.

Инструкции достаточно просты для понимания, но мне потребовалось несколько раз прочитать их, чтобы попытаться понять, в чем дело.Суть в том, что таймер отсчитывает несколько раундов, в которых каждый игрок бросает свои кости, перемещает свою фишку и решает, покупать или не покупать собственность, на которую он приземлился. Обратной стороной этого является то, что, поскольку вы идете против времени, вы должны бросать и двигаться, катиться и двигаться так быстро, как только можете, чтобы попытаться быстро обойти игровое поле и скупить недвижимость до окончания раунда. Перед началом игры каждому игроку раздается несколько сундуков «Шанс» и «Сообщество», которые сообщают каждому игроку определенные свойства, которые нужно купить в обмен на бонус.

Между каждым раундом покупки находится этап торговли, где каждый игрок может торговать недвижимостью на любых условиях. Я предпочитаю прямые свопы, но вы можете включить наличные, если хотите. Вы также можете использовать карты «Шанс» на этапе торговли, которые позволяют вам обмениваться собственностью с другим игроком, возвращать собственность другого игрока на игровое поле, красть собственность у другого игрока и так далее. Существует также карта «Шанс», которая позволяет нейтрализовать карту, которую использует другой игрок.

Это более или менее масштаб игры. Это очень быстрый темп, каждый раунд не длится достаточно долго, это так быстро, что я забываю собирать деньги каждый раз, когда прохожу одно из двух мест для го. До сих пор только двое из нас играли, но у вас может быть максимум четыре игрока, хотя это может быть немного беспокойно, если четверо из вас все катятся и двигаются одновременно.

Победителем игры становится тот, у кого больше всего денег. Они присуждаются за собственность, которой вы владеете в конце игры, вместе с любыми бонусами, на которые вы можете иметь право.Поскольку игра настолько быстро развивается, вы обычно получаете только однозначные тысячи, хотя я закончил одну игру, просто опрокидываясь на двузначные тысячи. Некоторые бонусы основаны на полных наборах свойств, которые практически невозможно получить, учитывая скорость игры.

В целом неплохой вариант оригинальной игры, но может быть немного безумно пытаться играть и постоянно помнить, что вы должны делать. Количество времени для каждого этапа игры кажется относительно коротким, особенно с течением времени.Я скорее предпочитаю играть в игру в свое время без таймера или устанавливая свои собственные таймеры, возможно, удвоив продолжительность. Я полностью за сокращение игры в «Монополию», но я не думаю, что десять минут — это то, к чему мы должны стремиться.

Как играть в Монополию Звездные войны | Официальные правила

Играйте в командах, стройте базы по всей галактике и используйте карты Силы, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу! Но помните: окончательный победитель может быть только один! Да прибудет с тобой сила!


Компоненты

  • 1 игровое поле
  • 4 жетона персонажей
  • 48 оснований (все двухсторонние)
  • 36 карт силы
  • 4 карты символов
  • 2 кубика,
  • 1 пачка денег
  • Свод правил

Объект игры

  • Путешествуйте по галактике, покупая планеты для строительства баз.

  • Когда каждая планета будет в собственности, битва окончена! Подсчитайте базы.

  • Игрок с наибольшим количеством баз на стороне победителя Абсолютный победитель


Игровые элементы

Выберите свою сторону

Выберите игру за Повстанца (синий) или Империю (красный). В этой галактической битве за абсолютную власть. Объединяйтесь, чтобы противостоять врагу, но помните, что победитель может быть только один!

Основания и символы

После того, как вы выбрали жетон персонажа, выберите карту символа того же цвета.

игрока-повстанца, выберите или

игрока империи, выберите или

Присмотрись…

  • Подберите подставку соответствующего цвета.
  • Вы найдете выбранный вами символ на одной стороне.
  • Поместите базу этой стороной вверх во время игры, чтобы показать, что у вас есть планета!
Используйте карты Силы!

Приземляйтесь на ячейки Повстанцев или Империи, чтобы забрать карты Силы!

Если вы приземлитесь на клетку повстанцев. ..или пространство Империи

возьмите соответствующую карту и посмотрите поближе…


Космические планеты

Путешествуйте по галактике, покупая планеты для строительства баз. Взимайте арендную плату каждый раз, когда игроки приземляются на вашем месте!

Владение целой планетой (набор цветов) означает двойную арендную плату!


Нет наличных?

Никто не обанкротится в MONOPOLY Star Wars, но если вы не сможете платить за аренду, вы потеряете свою самую ценную Базу!


Настройка

  1. Игроки должны выбрать, на чьей они стороне: Повстанцев (синий) или Империи (красный).

  2. Убедитесь, что с каждой стороны есть равные игроки. Для игры с тремя игроками см. страницу напротив.

  3. Выберите жетон своего персонажа и поместите его в GO. Положите выбранную карту символов перед собой, чтобы все могли ее видеть.

  4. Перемешайте карты Повстанческих сил и положите их лицевой стороной вниз на это место для карт:

  5. Перемешайте карты Empire Force и положите их лицевой стороной вниз на это место для карт:

  6. игрока-повстанца берут по три карты «Отряда повстанцев», а игроки «Империи» берут по три карты «Отряда Империи».

    • Посмотрите на них сейчас, но держите их в секрете.
    • Храните карты до тех пор, пока они не понадобятся, а затем используйте их в любое время.
  7. 7. Выберите игрока, который будет Банкиром. Банкир отвечает за:

    • Банковские деньги
    • Базы Повстанцев и Империи
    • Аукционы

    Банкир тоже может играть, но он должен хранить свои деньги отдельно от денег Банка.

  8. Дайте каждому игроку:

    Всего

    = 1500 кредитов.

    Храните остальные деньги в пластиковом лотке как в банке.

  9. Первым ходит самый молодой игрок-повстанец. Игра продолжается слева.


Настройка игры для трех игроков

Одиночный игрок всегда ходит первым и берет шесть карт Повстанцев или Сил Империи в начале игры, в зависимости от выбранной стороны.



Игра

  • Как только на каждой планете на поле будут построены Базы, побеждает сторона с наибольшим количеством Баз, Повстанцы или Империя.

  • Игрок с наибольшим количеством баз на стороне победителя становится абсолютным победителем!

  • В случае ничьей баланс сил склоняется к Основе, занявшей самое высокое место.


Ход игры

  1. Бросьте оба кубика.

  2. Переместите свой жетон вперед на указанное количество делений.

  3. Где ты приземлился? Ознакомьтесь с разделом Board Spaces этого руководства.

  4. Если выпало двойное число, двигайтесь, затем бросьте бросок и снова двигайтесь.

    Осторожно! Если за один ход трижды выпадет дубль, вы должны отправиться в тюрьму!

  5. Ваш ход окончен. Следующим ходит игрок слева от вас.

Начинай играть! Это все, что вам нужно знать, так что вперед! Ищите пробелы, когда вы приземляетесь на них.


Места на доске

Бесхозные космические планеты

Вы должны либо купить, либо продать с аукциона любое свободное место на планете.

  • Чтобы купить его, заплатите цену, указанную на внешнем поле, затем поместите одну из своих Баз на связанное шестиугольное поле на самой планете.Убедитесь, что ваш символ находится на базе лицевой стороной вверх, чтобы показать, что он принадлежит вам!

  • Если вы не хотите его покупать, банкир должен продать его с аукциона. Торги начинаются с 10 кредитов. Любой может увеличить ставку (даже игрок, который изначально приземлился на клетку). Выигравшая ставка выплачивается Банку.

  • Если это никому не нужно, это нормально. Оставьте пространство планеты пустым.


Planet Spaces

Вы должны заплатить владельцу арендную плату. Арендная плата показана на самой планете рядом с принадлежащим шестиугольным пространством Базы, но сумма, которую вы должны заплатить, зависит от того, на какой стороне находится владелец.

  • Если владелец является врагом, вы должны заплатить полную арендную плату.

  • Если союзник, вы платите только половину арендной платы!

  • Закончились деньги на оплату аренды? Перейдите на страницу 9 для получения инструкций. Осторожно! Владелец должен запросить арендную плату до того, как следующий игрок бросит кости; вы дремать, вы проиграли!

Набор цветов
= двойная арендная плата!

Если вы сами или на стороне повстанцев/имперцев владеете всеми базами на планете, причитающаяся арендная плата удваивается!

Перейти

Каждый раз, когда вы приземляетесь на ячейку GO или проходите мимо нее, вы получаете 200 кредитов (кроме случаев, когда вы используете Hyperdrive).

Форсировать места для карт

Приземляйтесь на ячейки Повстанцев или Империи, чтобы забрать карты Силы!

Если вы приземлитесь на клетку Повстанцев… или на клетку Империи


Помните: Не забывайте карты в руке с самого начала игры.

Просто скажи нет! карт можно разыграть в любое время, чтобы отменить действие любого игрока против вас. Если у этого игрока есть еще одно действие, просто скажите «нет»! карта, они могут использовать ее, чтобы аннулировать вашу; Извините!

Сбросьте использованные карты Силы и Шанса лицевой стороной вверх.Если у вас закончились карты, перетасуйте стопки сброса, чтобы создать новые колоды Повстанцев и Империи.


Гиперпривод

Переместиться на любую незанятую планету между вами и следующей гипердрайвовой планетой.

Если все пространства в этой зоне находятся в собственности, вы можете сделать больший скачок к любому свободному пространству в следующей зоне и, если необходимо, к следующему.

Если вы пройдете GO, находясь в Hyperdrive, не получите 200 кредитов.


Охотник за головами

Сделайте любое пространство планеты своим!

Возьмите одну из своих баз из банка и используйте ее, чтобы:

  • Захватите бесхозное пространство планеты; или

  • Заменить любую существующую Базу на поле, вернув Базу этого игрока в Банк.


Просто в гостях

Если вы приземлитесь здесь, ничего не делайте. Поместите свой жетон в раздел «Просто посещенные».

Бесплатная парковка

Ничего не делать. Снимите нагрузку и перезарядите силовые муфты.


Отправляйтесь в тюрьму

Немедленно переместите свой жетон на ячейку «В тюрьме». Не проходите ГО.

Не собирать 200 кредитов. Ваша очередь окончена. Вы не можете собирать арендную плату или участвовать в аукционах, пока находитесь в тюрьме.

Итак, как выбраться из тюрьмы?

  • Заплатите 100 кредитов в банк в начале вашего следующего хода, затем бросьте кубик и двигайтесь как обычно.

  • Воспользуйтесь карточкой Get Out of Jail Free.

  • Выбросьте дубль на следующем ходу. Если вы это сделаете, вы можете использовать кувырок для перемещения. Вы можете использовать до трех ходов, чтобы попытаться удвоить. Если вы не выбросили дубль к третьему ходу в тюрьме, заплатите 100 кредитов и используйте свой последний бросок, чтобы двигаться как обычно.


Налог Торговой Федерации

Заплатите 200 кредитов в банк.

У тебя нет денег

  • Если вы должны Банку, сохраните все наличные деньги, которые у вас есть, и удалите Базу с самым высоким рейтингом.

  • Если вы должны другому игроку, сохраните свои деньги и уберите с доски базу, находящуюся выше всех. Задолженный игрок помещает одну из своих баз на место

  • .
  • Если у вас нет денег или Баз, ничего не делайте; у вас это достаточно плохо! Выиграть!


Конец игры

Как только на каждой клетке планеты появляется База, игра заканчивается.Побеждает сторона с наибольшим количеством баз на доске!

Игрок с наибольшим количеством баз на стороне победителя становится окончательным победителем!

В случае ничьей побеждает игрок, владеющий самой высокой базой.



Планеты

Кашиик

Кашиик — родной мир вуки, покрытый густым лесом. Хотя вуки строят свои дома на деревьях планеты, они не являются примитивным видом, и архитектура Кашиика включает в себя сложные технологии.

Одно из последних сражений Войн клонов произошло здесь под предводительством Йоды, когда вуки и клоны сражались с армией сепаратистских дроидов, пока Император не издал Приказ 66, приказав клонам перебить всех джедаев.

Хот

Хот — шестая планета в удаленной одноименной системе, на которой располагалась Эхо-база Альянса повстанцев. Это мир снега и льда, окруженный многочисленными лунами, и дом для смертоносных существ, таких как вампа.

Джеонозис

Суровый каменистый мир, расположенный менее чем в парсеке от Татуина, Джеонозис представляет собой окруженную кольцом планету за пределами Галактической Республики. Его непривлекательная поверхность состоит из суровой каменистой пустыни.

Наиболее развитой формой жизни являются джеонозийцы, разумные инсектоиды, населяющие высокие ульи-шпили. Джеонозийцы содержали большие фабрики по производству дроидов и оружия для сепаратистов во время Войн клонов.

Дагоба

Дом Йоды в последние годы его жизни. Дагоба — это покрытая болотами планета — забытый мир, где иссохший мастер-джедай мог избежать внимания имперских сил.

Характеризуется болотистыми условиями и зловонными заболоченными местами, темная и влажная трясина остается неосвоенной, без каких-либо признаков технологии. Несмотря на отсутствие цивилизации, планета кишит жизнью — от густых джунглей до разнообразного населения животных.

Татуин

Суровый пустынный мир, вращающийся вокруг двух солнц вдоль Внешнего Кольца галактики, Татуин находится под властью аморальных хаттов. Большинство поселенцев управляют влажными фермами в пустыне, но такие города, как Мос-Эспа и Мос-Эйсли, привлекают множество преступников и мошенников.Т

Многие опасности атуина

включают внезапные песчаные бури, банды бродячих таскенских рейдеров и плотоядных крайт-драконов. Татуин также известен опасными гонками, безудержной азартной игрой и узаконенным рабством.

Камино

Одинокий мир за Внешним Кольцом, мало кто мог предсказать, что Камино станет ключевым фактором массовой смены политической власти в последние дни Республики.

Камино — планета бесконечных океанов и бурь. Немногие особенности отмечают его поверхность, за исключением массивных городов на сваях, в которых проживают естественные жители планеты, каминоанцы.

Из города Типока премьер-министр планеты Лама Су внимательно следил за операциями с самым ценным экспортным товаром Камино: клонами.

Эндор

Затерянный в отдаленном уголке галактики лесной спутник Эндор легко остался бы незамеченным историей, если бы не произошедшее там решающее сражение.

Утопающий в зелени лесной дом эвоков является могилой Дарта Вейдера и самой Империи. Именно здесь Альянс повстанцев одержал самую важную победу над Галактической Империей.

Корусант

Планета, покрытая городами, Корусант — оживленное сердце и столица галактики, населенная разнообразными жителями и культурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *