Расшифровка кэс баскет: Положение о проведении чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в Ивановской области. — Школьная баскетбольная лига «КЭС-БАСКЕТ»

Содержание

История Школьной Баскетбольной Лиги «КЭС-БАСКЕТ» в Сахалинской области — Сахалинская область

Сахалинская область

МЫ — ОДНА КОМАНДА!

за время участия региона в Чемпионате (с 2013 года) общеобразовательным организациям передано:

1562

мячей

996

комплектов формы

351

кубков

3834

медалей

Количество общеобразовательных организаций и команд, принимающих участие в Чемпионате

Общее количество общеобразовательных организаций в регионе: 152

Команды

Школы

Победители и призеры регионального этапа Чемпионата

СезонДата и место проведенияДевушкиЮноши
2021-2022 19 февраля 2022 г., УТЦ «Восток», г. Южно-Сахалинск 1 место: СОШ №22, г. Южно-Сахалинск 2 место: СОШ №2, г. Долинск 3 место: СОШ №2, пгт Шахтёрск MVP: Арина Иванищева (СОШ №22, г. Южно-Сахалинск) 1 место: Восточная гимназия, г. Южно-Сахалинск 2 место: СОШ №2, г. Долинск 3 место: СОШ №1, г. Поронайск MVP: Даниил Ким (Восточная гимназия, г. Южно-Сахалинск)
2020-2021 18 апреля 2021 г., ДЮСШ ИВС, г. Южно-Сахалинск 1 место: г. Южно-Сахалинск 2 место: Охинский городской округ 3 место: Долинский городской округ MVP: Арина Иванищева (СОШ №22, г. Южно-Сахалинск) 1 место: г. Южно-Сахалинск 2 место: Холмский городской округ 3 место: Поронайский городской округ MVP: Вячеслав Андреев (Лицей №1, г. Южно-Сахалинск)
2019-2020 16 февраля 2020 г., ДЮСШ ИВС, г. Южно-Сахалинск 1 место: ШБК «Молния 65», МАОУ СОШ №6, г. Южно-Сахалинск 2 место: ШБК «СОШ 7», МБОУ СОШ №7, г. Оха 3 место: ШБК «ЮАР», МБОУ СОШ №3, г. Невельск MVP — Софья Крючкова (ШБК «Молния 65», МБОУ СОШ №6, г. Южно-Сахалинск) 1 место: ШБК «Dolinsk basketball», МБОУ СОШ №1, г. Долинск 2 место: ШБК «СОШ 5», МБОУ СОШ №5,, г. Углегорск 3 место: ШБК «Южный Риф», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск MVP — Александр Рыбалко (ШБК «Dolinsk basketball», МБОУ СОШ №1, г. Долинск)
2018-2019 24 февраля 2019 г., УТЦ «Восток», г. Южно-Сахалинск 1 место: ШБК «Молния 65», МАОУ СОШ №6, г. Южно-Сахалинск 2 место: ШБК «ЮАР», МБОУ СОШ №3, г. Невельск 3 место: ШБК «Олимп», МБОУ СОШ №2, г. Долинск MVP — Виолетта Жадовец (ШБК «Молния 65», МБОУ СОШ №6, г. Южно-Сахалинск) 1 место: ШБК «Страйк», МБОУ СОШ №1, г. Поронайск 2 место: ШБК «Метеор», МБОУ СОШ, пгт. Южно-Курильск 3 место: ШБК «ЮАР», МБОУ СОШ №3, г. Невельск MVP — Денис Павлинкович (ШБК «Страйк», МБОУ СОШ №1, г. Поронайск)
2017-2018 24 февраля 2018 г., ДЮСШ ИВС, г. Южно-Сахалинск 1 место: ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск 2 место: МБОУ СОШ №7 им. героя советского союза Д.М. Карбышева, г. Оха 3 место: ШБК «Bingo», МБОУ СОШ №1, г. Поронайск MVP — Анна Ворона (ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск) 1 место: ШБК «Синегорье», МБОУ СОШ №18, с. Синегорск 2 место: ШБК «Олимп», МБОУ СОШ №2, г. Невельск 3 место: ШБК «Strike», МБОУ СОШ №1, г. Поронайск MVP — Максим Бадюк (ШБК «Синегорье», МБОУ СОШ №18, с. Синегорск)
2016-2017 25 февраля 2017 г., ДЮСШ ИВС, г. Южно-Сахалинск 1 место: ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск 2 место: ШБК «Школа 7», МБОУ СОШ №7 имени героя советского союза Д.М. Карбышева, г. Оха 3 место: ШБК «Гранд», МБОУ СОШ №2, г. Долинск MVP — Валерия Дегтярёва (ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск) 1 место: ШБК «Синегорье», МБОУ СОШ №18, с. Синегорск 2 место: ШБК «Школа 7», МБОУ СОШ №7 имени героя советского союза Д.М. Карбышева, г. Оха 3 место: ШБК «Золотая вторая», МБОУ СОШ №2, г. Невельска MVP — Владислав Бажанов (ШБК «Синегорье», МБОУ СОШ №18, с. Синегорск)
2015-2016 14 февраля 2016 г., ДЮСШ ИВС, г. Южно-Сахалинск 1 место: ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск 2 место: ШБК «Гранд», МБОУ СОШ №2, г. Долинск 3 место: ШБК «Двушечка», МБОУ СОШ №2, г. Поронайск MVP — Кристина Воронина (ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск) 1 место: ШБК «Кожаный мяч», МБОУ СОШ №3 им. Сергея Ромашина, г. Южно-Сахалинск 2 место: ШБК «Синегорье», МБОУ СОШ №18, с. Синегорск 3 место: ШБК «Двушечка», МБОУ СОШ №2, г. Поронайск MVP — Владимир Кириллов (ШБК «Кожаный мяч», МБОУ СОШ №3 им. Сергея Ромашина, г. Южно-Сахалинск)
2014-2015 8 марта 2015 г., ДЮСШ, г. Долинск 1 место: ШБК «Олимп», МБОУ СОШ №2, г. Долинск 2 место: ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22 г.Южно-Сахалинска 3 место: ШБК «Двушечка» , МБОУ СОШ №2 г. Поронайск MVP — Екатерина Танигина (ШБК «Олимп», МБОУ СОШ №2, г. Долинск) 1 место: МБОУ СОШ №3 им. героя России Сергея Ромашина, г. Южно-Сахалинск 2 место: ШБК «Олимп» МБОУ СОШ №2 г. Долинск 3 место: ШБК «Bingo», СОШ №1 г. Поронайск MVP — Александр Любченко (МБОУ СОШ №3 им. героя России Сергея Ромашина, г. Южно-Сахалинск)
2013-2014
5 февраля 2014 г. , ДЮСШ ИВС, г. Южно-Сахалинск 1 место: ШБК «Кондор», МБОУ СОШ №6, г. Южно-Сахалинск 2 место: МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск 3 место: МБОУ СОШ №2, г. Долинск MVP — Дарья Клецкова (ШБК «Кондор», МБОУ СОШ №6, г. Южно-Сахалинск) 1 место: ШБК «Южный риф», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск 2 место: МБОУ Лицей №1, г. Южно-Сахалинск 3 место: МБОУ СОШ №2, г. Долинск MVP — Максим Титаев (ШБК «Южный риф», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск)

Места победителей регионального этапа в финале чемпионата Дальневосточного федерального округа

Сезон2021-20222020-20212018-20192017-20182016-20172015-20162014-20152013-2014
Девушки 2 6 5 2 5 3 5 5
Юноши
3 7 4 5 6 5 2 7

Команды региона в Суперфинале Чемпионата

СезонКомандаРезультат
2017-2018 Девушки — ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г. Южно-Сахалинск 20 место
2021-2022 Девушки ШБК «Сахалиночка 22», МБОУ СОШ №22, г.Южно-Сахалинска 13 место

Мероприятия Чемпионата особого значения, прошедшие на территории региона

ДатаМероприятиеМесто проведения / Количество участников
14–15 ноября 2015 г. учебно-методический семинар «Школьный баскетбол и его особенности» . Лекторы: Сергей Базаревич — главный тренер сборной России, игрок НБА. Глеб Плотников — тренер по функциональной подготовке баскетболистов. г. Южно-Сахалинск

35-я школа готова к новому учебному году

В августе МАОУ СОШ № 35 г. Улан-Удэ была принята без замечаний. Это значит, что школа № 35 полностью готова к новому учебному году и с нетерпением ждёт своих учеников.

1 сентября школа № 35 вновь распахнёт свои двери. Загоревшими, отдохнувшими, с желанием учиться придут в школу девчонки и мальчишки.

Информация о школе

35-я школа признана лучшей школой России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Победитель Всероссийского проекта «Умная школа», вошла в 10-ку лучших школ России. Неоднократный победитель городских конкурсов «Лучшая школа года».

Благодаря сильнейшему коллективу, в школе с 2011 года реализуется проект «Школа ступеней обучения», в её составе: предшкола, начальная школа, подростковая школа, старшая школа. Это значит, что в школе на системно-научной основе внедрен эффективный учебный процесс, где во главе интересов школы стоит ученик со всеми его чаяниями, взлётами и падениями.

Главное – дать ему качественную основу образования, путёвку в жизнь, где велика конкуренция.

35-я школа является базовой республиканской экспериментальной площадкой по бурятскому языку и культуре.

Школа дружит со спортом, в которой реализуется Всероссийский проект «Мини-футбол в школу». Является базовой площадкой по реализации Федеральной программы «Самбо в школу».

  • Победитель Республиканского конкурса авторских стажировочных площадок «Подготовка тьюторов к работе с одаренными детьми», Пилотная площадка по развитию Всероссийского проекта «КЭС-баскет» в Республики Бурятия.
  • Лучшая стажировочная площадка в Республике Бурятия, модель предложена для распространения по школам России.
  • Старшая школа МАОУ СОШ №35 является федеральной Экспериментальной площадкой Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (г. Москва).
  • Победитель всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России» в номинации «Активный участник реализации приоритетных национальных проектов России (образование)».
  • Школа является Базовой площадкой реализации ФЦП развития образования по теме «Инновационная модель старшей школы как пространство вариативных практик профориентации и социализации учащихся».
  • Школа вошла в «Топ-500 лучших школ России (2016-2017)».
  • Присвоен статус Федеральной Экспериментальной Площадки Федерального института развития образования РАНХиГС при Президенте РФ по теме «Психолого-педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения учащихся в системе образования».
  • Базовая школа Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Инновационные практики внедрения цифровых технологий в образовательный процесс».
  • Базовая школа реализации Федеральной программы «Живые уроки».

Коллектив

Сегодня в школе работает 102 учителя.

Награждены:

  • «Заслуженный учитель РФ» — 1 чел.
  • «Отличник просвещения РФ» и «Почетный работник образования РФ» — 28 чел.
  • «Заслуженный работник образования РБ» — 1 чел.
  • «Заслуженный учитель РБ» — 4 чел.
  • Медаль «Ветеран труда» — 22 чел.
  • Медаль «За трудовую доблесть» — 1 чел.
  • Лауреаты премии Президента РФ — 14 чел.
  • Лауреаты премии Президента РБ — 4 чел.
  • Победители Республиканского конкурса «Лидер в образовании» — 1 чел.
  • Победители Республиканского конкурса «Педагогическая элита» — 7 чел.
  • Победители Республиканского конкурса «Золотой олимп» — 1 чел.
  • Победители муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 5 чел.
  • Лауреаты Республиканской премии в области физической культуры и спорта «Золотой олимп» — 2 чел.
  • Победитель Всероссийского конкурса «Женщины России» — 2 чел.
  • Учителя-выпускники школы — 8 чел.
  • Имеют высшую квалификационную категорию — 46 чел.
  • Имеют первую квалификационную категорию — 28 чел.

Производственное обучение

С 1963 года выпускники школы получают документ о профессиональном образовании:

  • Юноши: водитель — профессионал категории «В» и «С» (всего получили удостоверения «В» и «С» более 3000 чел.).
  • Девушки: секретарь — референт, водитель категории «В» (всего получили удостоверения секретаря-референта более 2500 чел.).

Результаты образования (за три года)

За три года школа подготовила большое количество призеров и победителей олимпиад, научно-практических конференций, соревнований:

  • Муниципальный уровень – 154 призера и победителя.
  • Республиканский уровень – 79 призеров и победителей.
  • Всероссийский уровень – 87 чел.
  • Международный уровень – 9 призеров и победителей.

Кол-во медалистов

  • Всего учащихся за три года окончили 11 класс – 378 чел. (медалистов – 58 чел., что составило 15%).
  • Всего учащихся за три года окончили основную школу – 669 чел. (аттестат особого образца получили 79 чел., что составило 12%).
  • При школе работает 8 спортивных кружков. Охват детей спортом в школе – 1275 чел., что составляет 63,7%. За все время работы, школа выпустила 58 мастеров спорта (СССР, России), 186 кандидатов в мастера спорта.

Источник : zolord.ru

Расшифровка лент с помощью пароля — Руководство пользователя для VMware vSphere

В этой статье

    При восстановлении зашифрованных файлов или резервных копий с ленты необходимо указать пароль, который использовался для шифрования данных, заархивированных на ленту.

    Чтобы разблокировать зашифрованные ленты:

    1. Вставьте зашифрованные ленты в ленточную библиотеку.
    2. Каталогизируйте ленты, чтобы Veeam Backup & Replication могла считывать данные, заархивированные на ленте. После выполнения каталогизации зашифрованные ленты будут отображаться в узле Носители > Зашифрованные в соответствующей ленточной библиотеке. На занесенной в каталог ленте Veeam Backup & Replication отображает значок ключа, чтобы пометить ее как зашифрованную.
    3. На панели инвентаризации выберите узел Encrypted в узле Media.
    4. В рабочей области выберите импортированную ленту и щелкните Указать пароль на ленте или щелкните правой кнопкой мыши ленту и выберите Указать пароль.
    5. В поле «Описание» окна «Укажите пароль» Veeam Backup & Replication отображает подсказку для пароля, который использовался для шифрования ленты. Воспользуйтесь подсказкой, чтобы вспомнить пароль.
    6. В поле Пароль введите пароль для ленты.
    7. Если импортированная лента входит в набор резервных копий, но не является последней лентой в этом наборе, выполните каталогизацию еще раз.

    Когда Veeam Backup & Replication создает набор резервных копий, он записывает данные каталога на последнюю ленту в этом наборе.

      • Если импортированная группа лент содержит последнюю ленту в наборе резервных копий, Veeam Backup & Replication извлекает данные каталога с последней ленты во время первоначального процесса каталогизации (см. пункт 2 этой процедуры).
      • Если импортированная группа лент не содержит последней ленты в наборе резервных копий, Veeam Backup & Replication необходимо дополнительно каталогизировать файлы на импортированных лентах.

    Если вы введете правильный пароль, Veeam Backup & Replication расшифрует ленточный носитель. Лента будет перемещена в соответствующий пул носителей на панели инвентаризации. Вы можете выполнять операции восстановления для данных, заархивированных на ленту, как обычно.

    Если вы импортируете файл резервной копии с ленты, и файл резервной копии был зашифрован дважды, с исходным заданием резервного копирования и с заданием резервного копирования на ленту, вы должны последовательно указать два пароля:

    1. Пароль, который использовался для шифрования лент в пуле носителей.
    2. Пароль для основного задания резервного копирования.

    После ввода первого пароля резервные копии с ленты будут перемещены в узел Backup > Encrypted на панели инвентаризации. Затем вы должны ввести второй пароль, чтобы расшифровать резервную копию и получить доступ к ее содержимому.

    Примечание

    Вы можете восстановить данные из зашифрованных резервных копий, даже если пароль утерян. Восстановление данных без пароля включено в универсальную лицензию Veeam. При использовании устаревшей лицензии на основе сокетов требуется версия Enterprise или выше. Кроме того, ваш сервер резервного копирования должен быть подключен к Veeam Backup Enterprise Manager. Дополнительные сведения см. в разделе «Расшифровка данных без пароля».

     

    Страница обновлена ​​18.04.2023

    Decoding Dolby — Блог Инициативы по оцифровке и сохранению медиа

    Дэвида Адамсона, инженера по сохранению аудио/специалиста по контролю качества, Инициатива по оцифровке и сохранению медиа, Университет Индианы

    Аудиокассеты, закодированные с шумоподавлением Dolby, как известно, трудно оцифровать. Даже если метаданные четко указывают на наличие или отсутствие Dolby или используемый тип, когда он присутствует, часто невозможно заставить его звучать так, как предполагалось, во время воспроизведения. Это может быть связано с рядом факторов, в том числе с годами деградации. В этом посте инженер по сохранению аудио MDPI Дэвид Адамсон обсуждает стратегию MDPI для точного воспроизведения и долгосрочного сохранения.

    — Майк Кейси, директор по техническим операциям, аудио/видео, Инициатива по оцифровке и сохранению мультимедиа, Университет Индианы

    В ноябре 2018 года MDPI начала использовать пересмотренную процедуру создания консервационных копий аудиокассет с кодировкой Dolby. До этого наши попытки передачи в формате Dolby не приводили к успеху (часто с отсутствием слишком большого количества высокочастотного контента), и сравнение A/B, казалось, предполагало, что в некоторых случаях передача без кодирования предпочтительнее передачи с декодированием Dolby. Было ли это действительно правдой? Необходимо было расшифровать сочетание обстоятельств, условий исходного материала и условий инженеров самого процесса Dolby.

    Аудиокассета с пометкой шумоподавления

     

    Еще до ноября первым шагом MDPI была разработка стандартной установки и рабочего процесса. Этот рабочий процесс был разработан аудиоинженерами MDPI Мелиссой Видзински и Дэном Фигурелли, а также директором по техническим операциям Майком Кейси. Они создали рабочий процесс Dolby, в котором для декодирования использовался внешний процессор шумоподавления Dolby B/C Nakamichi NR-200. Более ранние попытки декодированной передачи Dolby полагались на внутренние схемы Dolby в кассетных деках. Меня наняли отчасти для того, чтобы интегрировать новый рабочий процесс и создать несколько хороших передач в формате Dolby. Я начал с работы с инструкциями по рабочему процессу аудио персонала MDPI. В этих инструкциях упомянута техника Ричарда Хесса, эксперта по магнитной ленте, по использованию настройки «азимутального стиля»; для набора усиления перед отправкой сигнала в схему Dolby. Это оказалось ключевым элементом создания хорошей передачи Dolby. Мне также переслали несколько переписок по электронной почте между звукоинженерами, имеющими опыт преобразования аудиокассет в формат Dolby. В этих письмах говорилось, что причина, по которой декодирование Dolby может ухудшить звучание, заключается в том, что процесс кодирования Dolby, как правило, усиливает высокие частоты и добавляет сжатие, которое в некоторых случаях может звучать приятно, в зависимости от контента. Далее в электронных письмах описывалось, что Dolby применительно к аудиокассетам представляет собой упрощенную версию технологии Dolby (первоначально она была разработана для открытых катушек с более подробным кодированием для более тонких частотных диапазонов). В частности, Dolby B был разработан таким образом, чтобы быть менее агрессивным и даже менее заметным, если его воспроизводили без декодирования.

    Изображение в формате Dolby стало еще более четким, когда я просмотрел руководство по эксплуатации NR-200. Он включает в себя графики, которые показывают, когда именно задействована схема Dolby, и подтверждает, что более громкие участки могут вообще не затрагиваться. Это усилило важность выбора правильной настройки усиления процессора Nakamichi и предположило, что фиксированная настройка внутренней схемы Dolby не идеальна, особенно для оцифровки больших коллекций с разным происхождением.

    Два Накамичи NR-200. Это внешние процессоры шумоподавления Dolby B/C.

     

    Работая с нашей первоначальной коллекцией лент Dolby, я обнаружил, что наилучшим методом декодирования было использование настройки стиля азимута Ричарда Хесса, чтобы найти величину усиления, при которой вся предполагаемая высокочастотная информация сохраняется в сигнале, в то время как все еще удаляя тонкий слой шипения ленты. «Азимутальный стиль» относится к тонкой настройке воспроизводящего оборудования, чтобы обеспечить передачу всей исходной информации о частоте. Для этого я физически поднимал и опускал регулятор усиления на задней панели NR-200, одновременно управляя фейдером мастер-уровня на передней панели, чтобы сохранить общий уровень даже в наушниках. Пока я это делаю, я слушаю высокочастотную информацию в звуковом сигнале. Увеличение усиления приводит к тому, что сигнал чаще достигает порога схемы Dolby, и я ищу «золотую середину», которая отражает то, как первоначальный оператор настроил свое оборудование. В этом первом сборнике в качестве основных инструментов использовались флейты; было очевидно, когда NR-200 удалял слишком много высокочастотной информации.

    Звукоинженер Дэвид Адамсон подготавливает ленту к оцифровке

     

    Компания MDPI решила создать как промежуточный мастер-файл с декодированием Dolby, так и некодированный мастер-сохранение, потому что при установке коэффициента усиления для каждой ленты необходимо принимать решение на основе качество звука контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *