Правила игры в дурака карты: Правила игры дурак

Дурак потайной — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 — 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Затем снимается еще одна карта с верха колоды и кладется в закрытом виде под открытую козырную карту. В конце игры, когда заканчиваются все карты в колоде и козырь, эта карта открывается и становится новым козырем в игре. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения.

Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».
Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.

 

 

 

 

Правила в игре «Дурак»: основные разновидности :: SYL.ru

Карточная игра «Дурак» считается самой популярной на территории бывшего СССР. Имя ее автора время решило утаить, но считается, что она появилась еще в XIX столетии в России. Аристократия скептически отнеслась к новому развлечению. А вот простому народу оно пришлось по душе. Это объясняет просторечное название: проиграл – значит, «остался в дураках». В Советском Союзе ее популярность еще более возросла. Причем правила в игре «Дурак» стали дополняться. Так, наряду с классическим вариантом, начали возникать новые разновидности.

Базовые особенности игры

Несмотря на огромное количество разновидностей игры (а их более 50), в основном они подчиняются общим правилам. Обычно используют колоду из 36 карт, иногда – из 52 (54 без двух джокеров). Задача каждого участника — избавиться от всех карт раньше соперников. Кто останется с картами, тот «дурак» (только не нужно обижаться, здесь это всего лишь шутливое выражение).

Теперь рассмотрим базовые правила игры в «Дурака». В карты играют минимум два, максимум шесть человек. На руках у каждого должно быть 6 карт. Верхняя (реже – нижняя) карта колоды раскрывается, это козырь. Данная масть имеет преимущество перед остальными. Если участие принимают шесть игроков, тогда раздается вся колода, а козырной назначают последнюю карту. По традиции, раздатчиком назначают проигравшего, а в первый раз его определяют по жребию.

Простой «Дурак»

Правила в игре «Дурак» достаточно простые. Первым ходит игрок с самым младшим козырем. Если на руках данной масти нет, решают по самой младшей карте. Когда игроков больше двух, ходят по часовой стрелке, то есть к сидящему слева. Он кладет одну или две карты одного значения. Второй игрок должен их отбить. Это значит, что он может перекрыть их картой той же масти, но старшей по значению, или козырем. Козырную карту может побить только козырь большего значения. Если карты отбиты, они уходят в отбой, и до конца игры их не используют. Запрещается открывать отбой, чтобы узнать, какие карты уже вне игры. Если игрок не смог или не захотел отбивать ход, он забирает все карты с кона – таковы правила в игре «Дурак».

Дальше игроки добирают из колоды карты до шести. Как правило, первым берет тот, кто ходил, затем – остальные участники по часовой стрелке. Но иногда первым добирает отбивающийся, так что лучше договориться об этом заранее. Если игрок отбился, право хода отдается ему. Если нет – он пропускает ход, а «атаковать» будет человек, сидящий слева. Игра продолжается, пока не будет роздана вся колода, включая козырь. Игрок, который не сможет отбиться и останется с картами после последнего раунда, считается проигравшим. Простой «Дурак» – это основной вариант игры, своего рода каркас, на который «настраивают» дополнительные правила.

«Дурак подкидной»

Эта разновидность настолько популярна, что многие именно ее считают базовой. Правила в игре «Дурак подкидной» во многом повторяют простой вариант. Но главная особенность состоит в том, что отбивающемуся игроку можно подкидывать карты. Что это значит? Когда под игрока походили и он отбился, ему подкидывают карты того же значения, что задействованы в данном коне. Если он перекрывает карты, они уходят в отбой. Если нет – он забирает весь кон и, соответственно, пропускает ход. Первым подкидывает тот, кто ходит, а потом – остальные участники слева направо. Больше 6 карт подкидывать запрещено, ведь тогда игроку нечем будет отбиваться.

«Дурак переводной»

Правила игры в «Переводного дурака» немного сложнее предыдущих. Но это делает игру более интересной и азартной. Если участник не может или не хочет отбиваться, он может перевести кон следующему игроку. Для этого он должен положить на стол карту того же значения. Второму игроку придется отбивать уже две карты: переводную и переводящую. Если у него имеется подходящая карта, он может перевести ход. Если нужной карты нет, он забирает кон.

Существует и другой вариант. Здесь правила игры в «Переводного дурака» дополняются возможностью подкидывать карты. Когда игрок отбивает ход, ему можно подкинуть еще одну карту. Если ему нечем побить, он может перевести весь кон следующему игроку. Переводить можно только картой того же значения, что и последняя подкинутая; побитые не принимаются во внимание. Но если второй участник не отобьется, он заберет все карты.

«Японский дурак»

Еще одна интересная вариация – «Японский дурак». Правила игры немного отличаются от классических. Во-первых, не нужно назначать козырную масть – ею может быть только буби. Во-вторых, пики не отбиваются другой мастью. В остальном действуют обычные правила.

«Парный дурак»

Участвовать могут 4 или 6 игроков, которые разбиваются на пары. При этом партнеры садятся не рядом, а напротив друг друга. В целом, правила такие же, как и в «Подкидном дураке». Но, разумеется, нельзя ходить на напарника или подкидывать ему карты. Атаковать можно только противника.

Цель игры — уже не просто первому избавиться от карт, а помочь напарнику «завалить» соперников. Если один член команды вышел из игры, а второй остался с картами, то они оба считаются проигравшими. Правила игры в «Дурака» в парах усложняются тем, что напарникам запрещено помогать друг другу отбиваться. Они могут лишь подкидывать карты соперникам. Выигрывает команда, все участники которой выходят из игры. Если остается по одному участнику от каждой пары, они продолжают играть по правилам обычного «Подкидного дурака». Если после последней раздачи все игроки избавились от карт, объявляется ничья.

Заключение

Существуют разные правила игры в «Дурака». В карты играют и дети, и взрослые, поэтому постоянно появляются новые версии. Но от такого отклонения от нормы любимое всеми развлечение ничуть не проигрывает. Даже наоборот – каждый может найти подходящий вариант или же создать абсолютно новый.

Как играть в Durak — Игры «Собери вместе»

Durak — захватывающая карточная игра, в которую могут играть от двух до шести игроков. Избавьтесь от своих карт быстро, чтобы не проиграть эту игру! Найдите видеоурок и письменное объяснение того, как играть в дурака ниже.

Необходимо

От двух до шести игроков; Колода из 36 карт (от тузов до 6)

Ранг карты

От старшего к низшему — A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6

Раздача

По шесть карт каждому игроку, по одной время. Следующая верхняя карта переворачивается, а оставшаяся колода кладется поверх нее. Масть перевернутой карты является козырной мастью раунда.

Цель

Цель игры — не стать последним игроком с картами.

Игра

Во время игры есть нападающие и защитники. Защищающийся успешен, когда он/она может отразить все предпринятые атаки, и терпит неудачу, если он/она не может или не хочет отражать атаку. Первым нападающим становится игрок с наименьшим козырем. Первый защитник — игрок слева от первого нападающего.

Атака заключается в том, что игрок кладет карту в центр. Защита осуществляется путем отбивания сыгранной карты. Карта атаки может быть побита картой более высокого ранга той же масти или любой козырной картой, если карта атаки не козырная одномастная карта.

Если атака успешно защищена, можно провести другую атаку, но новая карта атаки должна быть того же ранга, что и ранее сыгранная карта (т. е. того же ранга, что и первая карта атаки или карта защиты). После того, как первоначальный атакующий завершил атаку, игрок слева от защитника может провести атаку, если это возможно.

Возможность совершать атаки продолжается по часовой стрелке (при игре более чем вчетвером, только игрок справа и слева от защитника может атаковать).

В одной атаке может быть не более шести атакующих карт. Если защитник начинает с менее чем шестью картами, максимальное количество атакующих карт равно количеству карт, которые были у защитника в начале атаки. Атака может закончиться до того, как будут разыграны шесть атакующих карт, если атакующие не могут или не хотят атаковать дальше.

Если защитник успешно отражает все атаки, он/она становится новым атакующим. Когда защитник побеждает, карты из середины сбрасываются. Если защитник не может защититься от атаки, он должен добавить все карты из середины в свою руку и теряет свою очередь для атаки.

Перед началом следующей атаки любой игрок, у которого меньше шести карт, берет из оставшейся колоды, чтобы вернуться к шести картам. Когда оставшаяся колода заканчивается, после атаки взятие карт не происходит.

Защитник может решить не играть на атакующей карте, даже если защитник может побить сыгранную карту. Защитник берет карты из середины и теряет свою очередь для атаки. Но, прежде чем защитник возьмет карты, другие игроки могут добавить возможные атакующие карты. Например, игрок может добавить 6 в середину, если 6 уже находится в середине.

Проигрыш

Последний игрок, оставшийся с картами, считается проигравшим и сдает следующую игру.

Правила

  • После атаки игроки берут карты, чтобы вернуть на руки как минимум шесть карт. Первоначальный атакующий рисует первым, затем другие атакующие двигаются по часовой стрелке и, наконец, защитник, если это необходимо.

  • Последняя карта для взятия карты — это перевернутый козырь. Как только эта карта вытянута, начинается гонка по избавлению от карт. Последний игрок, оставшийся с картами, считается проигравшим.

  • Игрок не обязан атаковать, даже если это возможно. Защитник не обязан защищаться, даже если это возможно.

Дурак Карточная игра – как играть, правила и советы

Что такое Дурак?

Дурак — русская карточная игра из семейства проигрыша и взятия уловок, истоки которой связаны с вторжением Наполеона в Россию. Первоначально игра для солдат во время защиты от французов, игра стала намного более популярной в России после создания Советского Союза.

Сегодня Дурак — самая популярная карточная игра в России. Имя «Дурак» в переводе с русского означает «дурак». Игра также носит названия «Атака», «Русская война» и « Переводной Дурак », что означает «переводной дурак». Это название относится к тому факту, что проигравший в каждой игре становится «дураком» и должен затем раздавать карты для следующего раунда.

Как играть в Дурак?

Дурак играется с использованием специальной модифицированной колоды, в которой используются только 36 из 52 карт стандартной англо-американской модели. В «колоде Дурак» используются все карты от 6 и выше. Затем пятерки и ниже каждой масти (♥♦♣♠) удаляются из колоды и сохраняются до конца игры.

Раздача

Для начала создается измененная колода, затем она перемешивается, и каждому игроку раздается по 6 карт от крупье. Первый дилер будет выбран случайным образом, а в последующих играх дилером следующего раунда станет предыдущий проигравший или «дурак». Карты ранжируются туз-6 от старшего к низшему.

Традиционно Durak — это игра для 4 игроков, и это руководство отразит этот факт. Однако при желании в игру потенциально можно играть с большим или меньшим количеством игроков.

Прикуп

После того, как каждый игрок получит свои 6 необходимых карт, колода оставшихся карт будет отложена. Эта колода оставшихся карт, которую иногда называют запасом в других играх на сброс, здесь называется «прикупом» или «коготью».

Верхняя карта из когтя будет перевернута лицом вверх. Остальная часть прикупа затем будет помещена перпендикулярно поверх этой карты лицом вверх, так что масть карты лицом вверх все еще будет видна под колодой. Эта лицевая сторона, которая теперь находится под колодой, представляет собой козырную масть руки.

Атака

Карта, находящаяся в козыре, всегда будет бить карту, которая не является козырем, даже если они имеют разный ранг. Например, 6 из ♦ бьет K♣, когда ♦ является козырной мастью.

Игрок с самой младшей козырной картой в руке получает право первой атаки. «Атака» в Дураке — это просто разыгрывание карты в центральной игровой зоне.

Первый атакующий в игре может сыграть любую карту, которую он хочет атаковать. Эта «атака» всегда направлена ​​на игрока по часовой стрелке от атакующего игрока, известного как защитник.

Защитник должен сыграть карту того же или более высокого ранга (Туз, K, Q, J, 10-6) или козырную карту, если атакующая карта не является козырной. Если это козырь, то вместо него следует сыграть козырную карту более высокого достоинства.

Например, Игрок 1 атакует Игрока 2 козырной картой 9. Таким образом, Игрок 2 защищается от атаки козырной десяткой.

Если игрок успешно защитился от атаки, то атакующий может атаковать снова. Однако последующие атаки атакующего должны использовать карту, которая была сыграна в предыдущей атаке и защите. Например:

  1. Козырь ♣
  2. Игрок 1 атакует Игрока 2 с помощью J♦
  3. Игрок 2 защищается от атаки с помощью K♥
  4. Игрок 1 снова атакует, используя K♠
  5. Игрок 2 защищается, используя A♥

Обратите внимание, что Игрок 2 не ограничен использованием тех же карт, что и в предыдущей раздаче, это должен делать только атакующий и только при последующих атаках против того же Игрока.

Успешная защита

Если Игрок успешно защищается от всех атак другого Игрока, то Защитник становится атакующим и может начать атаку Игрока по часовой стрелке.

Этот процесс повторяет ту же процедуру, что и раньше, при этом первая атака проводится картой по выбору Атакующего, а последующие атаки отражают ранее сыгранные карты во время этой атаки Игрока.

Атаки продолжаются до тех пор, пока игрок не сможет безуспешно защищаться, после чего он должен взять все карты со стола, которые использовались как для атаки, так и для защиты.

В конце фазы атаки, если в колоде все еще есть карты, каждый Игрок, у которого в руке менее шести карт, должен брать до тех пор, пока у него не будет ровно шесть карт в руке. Игроки с более чем шестью картами не берут карты, а если колода пуста, игроки не берут карты.

Игроки берут карты по порядку, поэтому, если в колоде 3 карты, а у Игрока 1 4 карты, а у Игрока 2 4 карты, Игрок 1 должен взять 2 карты, а Игрок 2 оставшуюся карту, оставив Игроку 2 только 5 карт .

Концовка

Игра продолжается до тех пор, пока все игроки, кроме одного, не опустошат свои карты. Этот последний Игрок с картами является проигравшим и становится «Дураком» и должен раздать карты для следующей игры.

Краткий обзор правил

Основные правила Дурака можно резюмировать следующим образом:

  • Если у игрока заканчиваются карты во время фазы атаки, а в колоде все еще есть карты, то он может считаться неспособным защищаться и должен брать в руку атакующие и защищающиеся карты.
  • Если в колоде не осталось карт, а у игрока закончились карты во время фазы атаки, этот игрок автоматически выходит из игры и не может стать Дураком.
  • Игроки должны защищаться от всех атак противника, прежде чем наступит их очередь атаковать. Если игроку не удается защититься от всех атак, его возможность атаковать пропускается.
  • Хотя в колоде есть карты, правила гласят, что у игроков должно быть не менее 6 карт в руке.

Подсчет очков

В Дурак можно играть для развлечения, как трату времени, или как азартную карточную игру на деньги или жетоны. При игре в качестве азартной игры деньги будут служить «счетом» каждого Игрока, а сумма выигранных денег коррелирует с общим положительным или отрицательным результатом в последовательных играх.

В играх на деньги Дурак должен выплачивать анте каждому игроку. Если анте составляет 5 долларов, а игрок 3 является дураком, игрок 3 должен заплатить по 5 долларов каждому из игроков 1, 2 и 4.

Если вы играете ради развлечения, счет вести не нужно, достаточно простого подсчета того, кто был Дураком в каждом раунде.

Когда игра подходит к концу раундов, игрок, который чаще всего был Дураком, становится проигравшим. Если будет ничья, то будет сыграна еще одна игра. Первый игрок из тех двух игроков, у которых ничья, выиграет, а другой игрок сразу же станет проигравшим.

Пример руки

Следующая возможная рука может быть сдана в начале игры Дурак:

6♠, 10♣, Q♦, K♦, 8♣, 9♦

Вышеупомянутая комбинация может быть особенно сильной, если козырной мастью этой руки являются бубны. Было бы умеренно сильно, если бы трефы были мастью Трампа.

Однако, даже если козырная масть пиковая или червовая, эта рука не совсем бесполезна. Король и Королева имеют высокий рейтинг, что позволяет защищаться от атак, не связанных с Трампом.

Стратегия и советы

  • Хорошей стратегией является сохранение ваших козырей до конца раунда, по крайней мере, пока колода не опустеет. Помните, что неудачная защита вынуждена забрать все сыгранные карты со стола. Это включает в себя козырные карты на столе. Каждый козырь, в который вы играете, — это козырь, который попадает в чужие руки.
  • Имея в руке пары, тройки или даже четверки, можно одновременно проводить несколько атак против одного и того же игрока. Даже если они смогут защититься от них, кто-то из игроков за столом будет вынужден взять их…
  • …и этим игроком можете быть вы, что маловероятно, так что старайтесь не проводить слишком много атак, если у вас нет карты подходят и для адекватной защиты!

Часто задаваемые вопросы

Сколько карт вы начинаете в Дураке?

В начале каждого раунда каждому игроку раздается 6 карт , по 1 за раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *