Правила игры штука: Правила игры Штука | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Правила игры Штука (1-я редакция)

Код товара: 327960

1 750 ₽Нет в наличии

Что за штука есть у турка?

Восхитительно стильная настольная игра, где совсем иначе действует знакомая всем механика объясни-покажи. Специально созданные российскими иллюстраторами 8 игровых полей не оставят равнодушными ни любителей сюрреализма, ни приверженцев классики. Каждая картина — целый мир, который можно разглядывать часами (а заданий хватит примерно на трое суток непрерывной игры).

Есть у турка штукатурка

На самом деле в игре действительно есть некая Штука — чёрная деревянная призма. Только тот, кто схватил её, может предложить свой вариант ответа, да и то в течение 3 секунд. Но что же надо отгадывать и как?

Выберите игровое поле, раздайте три экземпляра игрокам.

15 карт, относящихся к выбранному полю, положите в центр стола рубашкой вверх. Фишки игроков установите на поле подсчета очков. Вот теперь самое интересное. Бросок кубика определяет, каким способом будет загадан тот или иной объект на игровом поле.

Например, 1 — это Блиц, карта кладется на стол, все играющие на скорость ищут фрагмент рисунка. 2 — Штука, нужно объяснить, не употребляя однокоренных слов, а все существительные заменять словами «штука» или «существо». А вот если выпадет шестёрка, то ведущий описывает фрагмент рисунка, изображенный на карте, остальные рисуют, а затем ищут загаданный объект на поле, ориентируясь на свои рисунки.

Не забудьте, что произносить отгадку можно, лишь держа в руках Штуку. А если вы воспользуетесь сеткой координат на каждом поле, вам будет легче исследовать все детали.

Для самых разных компаний

Игра универсальна. Она стильно оформлена, у неё простые правила и интереснейший процесс игры.

Она будет хороша и для модной молодежи, и для семей, для отдыха и для повышения рабочего тонуса, для однородных компаний и для смешанных, в том числе и с детьми, начиная со старшего дошкольного возраста.

В коробке вы найдете:

  • Игровые поля (3 набора по 4 двусторонних картины),
  • 120 карт с заданиями (по 6 на каждой),
  • Трек для подсчёта баллов,
  • 7 фишек игроков,
  • Кубик,
  • Ну и сама большая чёрная Штука.

Правила на раз, два, три!

  • Объясни загаданное жестами, словами, рисунками или данетками,
  • Найди это на картинке среди сотен других предметов,
  • Схвати первым штуку, если знаешь ответ!

Старая добрая механика в «Штуке» работает совершенно по-новому!

Количество игроковОт 4 до 7 игроков
Возраст игроковОт 12 лет
Время игрыОт 30 До 60 минут
Вес1. 14 кг
ПроизводительЭкивоки

Настольная игра.Штука

  • Каталог товаров

    • Акция СТОП-кризис
    • Игры в дорогу
    • Раннее развитие
    • Экосумки
    • Настольные игры
    • Головоломки
    • Развивающие книги
    • Творчество
    • Конструкторы
    • Научные развлечения
    • Подарочные сертификаты
    • Ребус Библиотека
  • Родительским комитетам
  • Доставка и оплата
  • Адреса магазинов
  • Гостевая книга
  • Личный кабинет

0 р. Корзина

0+ 3+ 5+ 7+ 12+ 18+

Оплата и доставка

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ!

8-800-250-00-98

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Материал: бумага, дерево
Производитель: «Экивоки»
Количество игроков: 4-10    

Возраст: 12+

Описание: Неважно, как называется штука, которую ты отгадываешь. Важно, как она выглядит и где спрятана! На карточках загаданы фрагменты больших игровых полей. ОБЪЯСНИ загаданный фрагмент жестами, словами, рисунками или данетками. НАЙДИ это на картинке среди сотен других предметов. СХВАТИ первым штуку, если знаешь ответ! Старая добрая механика в «Штуке» работает совершенно по-новому!

Комплектация:
24 игровых поля
90 карт с заданиями (720 заданий)
«Беговая дорожка»
7 фишек
Одна «Штука»
правила игры.

Габариты:  30x30x7 см

Вес:  1,165

Возраст:  от 18-99 лет

Как играть в Вещи… | Официальные правила


Компоненты

  • 300 тематических карточек
  • 8 карандашей
  • Панель реагирования
  • Блокнот для подсчета очков
  • Инструкции

Цель игры

Настоящая цель игры — смех, но если вы беспокоитесь о победе… вот как вы играете: в каждом раунде игроки пишут ответ на тему. Ваш ответ может быть столь же возмутительным или столь же прямым, как Вы хотели бы.

Затем по очереди попробуйте устранить друг друга, угадывая, какой игрок написал какой ответ.


Настройка

Кто-то ведет счет. Этот игрок берет блокнот. Каждый игрок получает карандаш и один лист из блокнота для ответов.

Положите карты лицевой стороной вниз в пределах досягаемости всех игроков.

Game Play

Выберите игрока, который будет Читателем в первом раунде. 1 Этот игрок выбирает карту и читает ее вслух.

Что делает Читатель
  • Поддерживает движение игры

  • Не позволяет людям долго задерживаться на своих ответах

  • Читает все ответы вслух

  • Перечитывает ответы для тех, у кого короткая память

Каждый (включая Читателя) пишет ответ на одной полоске бумаги со своего листа ответов. Сложите его вдвое и отдайте читателю.

Важно: Правильных ответов нет! Это темы, а не вопросы. Так что пишите все, что хотите: простые вещи…, забавные вещи…, возмутительные вещи… или пишите что-то, что мог бы написать другой игрок только для того, чтобы все запутать.

..

Читатель несколько раз читает вслух ВСЕ ответы.

Игрок слева от Считывателя угадывает первым. Выберите любой ответ и попробуйте сопоставить его с игроком, который его написал. Если вы правы, Читатель возвращает лист ответов автору, и этот игрок выбывает из раунда. Теперь ты снова угадываешь.

Если вы ошиблись, вы все еще в раунде, но шанс угадать переходит к игроку слева от вас. Вы остаетесь в раунде, пока кто-то не совпадет с вашим ответом.


Конец раунда

Когда только один игрок не соответствует своему ответу. Человек слева от последнего Читателя теперь становится новым Читателем. Игра заканчивается, когда

  1. Каждый игрок был Читателем или
  2. Количество раундов, оговоренное в начале, сыграно.

Подсчет очков


Конец игры

Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.

Конец Примечания

Читатель:

При чтении ответов Читатель всегда должен читать их только вслух. Из соображений справедливости следует избегать тихого изучения ответов, пока другие игроки угадывают.

Кроме того, некоторые игроки обратили наше внимание на то, что в небольших группах Читатель может распознавать почерк и, следовательно, может легко сопоставлять игроков с их ответами.

Первоначально мы решили эту проблему, попросив игроков с характерным почерком печатать печатными буквами.

Нам нравится оставлять Считывателя в игре, но если он заметно влияет на ваш игровой процесс, просто пусть Считыватель напишет ответ, но не будет участвовать в угадывании.


Дети:

Если вы умеете читать и писать, вы можете играть в ИГРУ В ВЕЩИ… но родители могут просматривать карточки и удалять любые темы, которые, по их мнению, дети могут не понять. Они все равно заставят вас смеяться.


Продолжить чтение

сообщите об этом объявлении

Обзор и правила настольной игры Game of Things

Постоянные читатели Geeky Hobbies, вероятно, уже хорошо знакомы с жанром игр для вечеринок. В прошлом мы рассмотрели довольно много игр этого жанра, поскольку многие компании пытались нажиться на прибыльном жанре. После того, как в 1999 году была выпущена игра «Яблоки для яблок», каждая компания, казалось, хотела попробовать создать свою собственную версию игры, чтобы попытаться найти свой следующий великий хит. Сегодня мы рассмотрим еще одну из этих игр, метко названную «Игра вещей». Хотя «Игра вещей» не так хороша, если вы используете настоящие правила, игра все же может быть хорошей игрой для вечеринок с некоторыми значительными изменениями правил.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в «Игру вещей»

Подготовка

  • Один игрок назначается секретарем. Секретарь берет протокол.
  • Каждый игрок берет карандаш и блокнот для ответов.
  • Перемешайте карты и положите их на стол лицевой стороной вниз.
  • Выберите, кто из игроков будет первым читателем.

Игра в игру

Читатель случайным образом выбирает карту и читает ее вслух. Все игроки, включая читателя, пишут ответ на подсказку с карты. Как только игрок заканчивает свой ответ, он отрывает свой ответ, складывает его пополам и передает читателю. После того, как каждый отправит свой ответ, читатель прочитает все ответы вслух, стараясь не указывать, кто какой ответ написал.

В этом раунде игроки должны придумать то, что нельзя говорить, чтобы нарушить тишину в разговоре. Примером может быть «Кто пукнул?»

Игрок слева от читателя попытается угадать, кто написал один из ответов. Игрок, очевидно, не может выбрать свой собственный, и он также не может угадать, какой ответ придумал читатель. Если игрок правильно соответствует ответу игрока, читатель возвращает ответ соответствующему игроку, и этот игрок выбывает из оставшейся части раунда. Игрок, который угадал правильно, может угадать ответ другого игрока.

Если игрок ошибается, то следующий игрок по часовой стрелке делает предположение. Все невыбывшие игроки (кроме читающего) будут продолжать угадывать, пока не останется только один игрок (кроме читающего).

Игроки будут получать очки за раунд следующим образом:

  • 1 очко за каждое правильное предположение
  • 2 очка за то, что остался последним игроком (кроме читающего)

После записи счета начинается новый раунд, и игрок, сидящий слева от предыдущего считывателя, становится считывателем следующего раунда.

Конец игры

Игра заканчивается, когда у всех есть шанс стать читателем. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.

Мои мысли об игре вещей

Обычно, когда я делаю обзор настольных игр, мне нравится начинать с положительных моментов, а затем переходить к отрицательным. Говоря об «Игре вещей», я должен начать с негатива. Это связано с тем, что я настоятельно рекомендую избегать официальных правил Игры Вещей.

Хотя я признаю, что это, вероятно, частично связано с тем, что в игру играют только четыре игрока, я думаю, что есть много проблем с официальными правилами игры. Как правило, в играх такого типа есть проблемы с подсчетом очков. Поскольку игры в большей степени ориентированы на то, чтобы дать игрокам возможность рассмешить свою семью и друзей, обычно не прилагается много усилий для выяснения того, как игра будет подсчитываться. Однако, поскольку это игры, дизайнеры должны придумать способ подсчета очков, чтобы кто-то мог быть объявлен победителем. По большей части дизайнеры прибегают к системам подсчета очков, которые либо слегка раздражают, либо наносят ущерб всей игре.

Это определенно относится к игре «Игра вещей», так как ведение счета действительно отвлекает от самой игры. По сути, в аспекте подсчета очков игроки пытаются угадать, какие ответы придумали другие игроки. После того, как каждый игрок записал свой ответ, читатель читает все ответы, а затем игроки по очереди угадывают, что записали другие игроки. Игроки получают очки, угадывая ответы другого игрока и оставшись последним игроком в игре.

Хотя это не лучшая идея для подсчета очков, в других играх использовалась похожая механика, и они не были ужасными. Однако большинство этих других игр позволяют всем игрокам угадывать все ответы других игроков. Если бы игра обрабатывала подсчет очков таким образом, она могла бы, по крайней мере, работать как тест того, насколько хорошо вы знаете других игроков. Проблема с «Игрой вещей» заключается в том, что игроки по очереди угадывают, что представили другие игроки. Один игрок делает предположение, и если он прав, он исключает этого игрока из раунда еще до того, как у него появится шанс угадать. Если игрок угадывает неправильно, другие игроки узнают, что этот игрок тоже не отправлял этот ответ, поэтому варианты еще больше сужаются. Это приводит к довольно высокой зависимости от удачи в игре. Это особенно плохо, когда вы играете только с четырьмя игроками, поскольку вы знаете свой собственный ответ, поэтому вам нужно только угадать ответы других игроков из трех других вариантов.

Еще одна проблема, связанная с механикой подсчета очков, заключается в том, что она заставляет читателя повторять ответы снова и снова, пока раунд не закончится. С четырьмя игроками не так уж сложно запомнить все ответы. С более чем четырьмя игроками я мог видеть, что ответы должны повторяться после каждого предположения. Через некоторое время это становится немного раздражающим и излишне увеличивает продолжительность игры. Если игроки не хотят превратить игру в игру на запоминание, вы в основном вынуждены повторять ответы, поскольку их слишком сложно запомнить, а также пытаться выяснить, какой ответ дал каждый игрок.

Последняя причина, по которой механика подсчета очков является проблемой, заключается в том, что она в основном заставляет игроков пытаться реагировать и реагировать так, как будто они были одним из других игроков. Если все игроки делают это, не имеет значения, насколько хорошо вы знаете других игроков, поскольку каждый игрок притворяется другим игроком. Когда каждый игрок притворяется кем-то другим, подсчет очков в основном превращается в игру в угадайку.

Если вам все равно, кто выиграет, это не такая большая проблема, как указано в инструкции к игре. Хотя я никогда не отношусь к такого рода играм серьезно, у меня все еще есть проблема с механикой подсчета очков. Механика подсчета очков не вознаграждает игроков за забавные/оригинальные ответы, что обычно является целью игр такого типа. Вместо этого игра награждает игроков за то, что они могут подражать другим игрокам и угадывать, какой игрок дал каждый ответ. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на создании забавных ответов, игроки, которые хотят выиграть игру, будут сосредоточены на попытке подражать другому игроку. Поскольку это отвлекает игроков от лучших качеств игры, я искренне считаю, что лучше всего просто полностью игнорировать игровую механику подсчета очков.

Что действительно разочаровывает в механике подсчета очков, так это тот факт, что в игре была простая система подсчета очков, которая доказала свою эффективность во многих других играх для вечеринок. Честно говоря, я не знаю, почему в «Игре вещей» не использовалась система подсчета очков «яблоки к яблокам». Сыграв одну быструю игру по официальным правилам, моя группа быстро перешла на эту систему, что сразу сделало игру лучше. По сути, вместо того, чтобы иметь читателя, у нас был один игрок, который судил каждый раунд. Все игроки (кроме судьи) записывают ответы и отдают их одному из игроков, который читает их судье. Судья дает карточку (которая приносит очко) игроку, который дал лучший/самый смешной ответ.

Хотя эта система подсчета очков не идеальна, она работает намного лучше для игры, потому что подчеркивает лучший элемент игры. Используя эти правила, игроки сосредоточены на том, чтобы давать лучшие/самые смешные ответы, а не пытаться притворяться кем-то другим. Это делает игру значительно более приятной, так как большинство этих игр для вечеринок приятны, потому что они могут заставить вас смеяться. Игры такого типа обычно больше напоминают опыт, чем игру. Этот тип системы подсчета очков не умаляет лучшего качества игры, поскольку вознаграждает самого креативного игрока.

Итак, теперь, когда я разобрался с системой подсчета очков, я хотел бы сказать, что «Игра вещей» на самом деле имеет задатки хорошей игры для вечеринок, если вы используете альтернативную механику подсчета очков. Основная причина, по которой «Игра вещей» обладает таким большим потенциалом, заключается в самих подсказках. Хотя некоторые подсказки лучше других, по большей части они довольно сильны. Что мне нравится в подсказках, так это то, что они достаточно общие, чтобы каждый мог придумать ответ, давая игрокам множество возможностей для создания забавного ответа. Честно говоря, я думаю, что в «Игре вещей» есть одни из лучших подсказок, которые я видел в такого рода играх для вечеринок.

Благодаря тому, что подсказки довольно сильны, это дает множество возможностей для юмора. Игра Вещей, очевидно, будет лучше с более творческими людьми. По большей части подсказки достаточно хороши, поэтому, пока люди не относятся к игре слишком серьезно, они все равно смогут придумать несколько забавных ответов. Игра Вещей успешно настраивает игроков на забавные ответы. В игре было много моментов, когда наша группа немного смеялась. Я думаю, что лучший ответ на нашу игру был следующим: Что-то, чему вы не должны учить своего попугая говорить — Птица, Птица, Птица — это слово.

Хотя я не считаю это проблемой, я бы порекомендовал попробовать найти более четырех игроков для «Игры вещей». Как я уже упоминал, если вы планируете использовать официальные правила игры, они ужасно работают только с четырьмя игроками. Даже если вы играете в игру с альтернативными правилами, я думаю, игра будет лучше с большим количеством игроков. Игра хороша для четырех игроков, но как игра для вечеринок, я просто думаю, что было бы интереснее с большим количеством игроков. Игра, вероятно, нуждается в верхнем пределе, потому что в противном случае игра может затянуться слишком долго.

Наконец, я хочу коснуться компонентов игры. Что касается игры Parker Brothers, я должен признать, что был очень удивлен качеством компонентов The Game of Things. В игре есть только карты, листы бумаги и карандаши, но с этими несколькими компонентами игра справляется довольно много. Во-первых, я должен похвалить игру за количество карт, которые включены. В игре 300 карт, что дает игрокам множество подсказок. Например, вы можете сыграть более 75 игр для четырех игроков (используя официальные правила), прежде чем вам придется повторять какие-либо карты. Подсказки достаточно хороши, поэтому я не вижу проблемы в их частом повторении. Я также должен отдать должное игре за то, что в нее включено множество листов ответов. Мне очень нравится, что в игре используются листы, которые разрываются, что позволяет вам сыграть десять раундов с каждым листом ответов. Наконец, хотя это и не нужно, я всегда был поклонником игр, в которых используются деревянные ящики.

Стоит ли покупать игру вещей?

«Игра вещей» — интересная игра. Я обнаружил, что обычные правила игры довольно несовершенны. Большинство моих проблем с игрой связаны с механикой подсчета очков. Они вознаграждают игроков за то, что они угадывают, какие ответы придумали другие игроки, что побуждает игроков пытаться написать ответы, которые обычно дают другие игроки. Механика отвлекает до такой степени, что я бы выбросил ее и использовал вашу собственную механику подсчета очков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *