Почта майл ру игры: Почта для домена Mail.ru | Платформа «Mail.ru для бизнеса»
Почта для домена Mail.ru | Платформа «Mail.ru для бизнеса»
Нам был необходим почтовый сервис, который можно было бы быстро и удобно развернуть, безболезненно мигрировать наши данные по API и начать использовать в максимально сжатые сроки. Выбрали решение от Mail.ru, опираясь на их опыт и знания. Сервис оправдал все наши ожидания, а это в первую очередь: надежность, стабильность и эффективность работы нашей агенской сети.
Владимир Дмитриевич Гибенко, Руководитель Департамена информационных технологий ПАО СК «РОСГОССТРАХ»На нашей почте завязаны все основные бизнес-процессы. Это коммуникация, как непосредственно с коллегами центрального офиса, так и со всеми магазинами страны.
Нам было важно персонализировать интерфейс, быть неограниченными в объемах передаваемых данных и оперативно решать вопросы с технической поддержкой. Расширенный тариф почты для домена полностью оправдал наши ожидания и даже больше.
Нам предоставили возможность протестировать сервис достаточное кол-во времени и убедиться опытным путем в его отказоустойчивости, доступности и удобстве. Кроме того, ценообразование оператора, позволило масштабироваться такими темпами, как было запланировано. Самое ценное, кроме всех фич, которые есть в расширенной версии почты для домена – это поддержка клиентов, не только техническая, но и по-настоящему дружеское отношение. Это то, что действительно, бесценно.
Наталья Попова, Дирекция по управлению продажами и клиентским сервисов ООО «Т2 Мобайл»Большие объемы личных данных — это большая ответственность. Технологии Mail.ru обеспечивают максимальную безопасность пользователей. При выборе почтового сервиса нас подкупила нейронная сеть Marshal, которая следит за поведением владельца почты на основе 100 параметров. Также техническая команда Почты обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга. Уже больше года мы следуем за передовыми технологиями вместе с Mail.ru
Яковлев Александр Юрьевич, Технический директор ЗАО «Мамба»История – Mail.ru Group
My.comВ ноябре 2013 года компания запустила международный стартап My.com. Под брендом My.com для зарубежной аудитории выходят игры, а также почтовое приложение myMail.
Добро Mail.ruВ 2013 году стартовал проект Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности.
Игровое направление Mail.ru Group объединяет 13 студий внутренней разработки, которые создают игры самых разных жанров для всех популярных платформ. В активном оперировании у компании более 60 игровых проектов, а всего в портфолио 150 игр, в которых зарегистрировано 540 миллионов пользователей по всему миру.
Доставка едыKомпания владеет 100% сервисов поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club.
Направление B2B Компания активно развивает направление B2B, предоставляя компаниям инструменты для упрощения рабочих процессов и повышения их эффективности: среди них платформа «Mail.ru для бизнеса», Mail.ru Cloud Solutions и рекламная платформа myTarget, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей. ОбразованиеВ 2011 году было запущено образовательное направление. Сегодня в семи ведущих российских вузах действуют программы дополнительного IT-образования для студентов: Технопарк (МГТУ им. Н. Э. Баумана), Техносфера (ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова), Технотрек (МФТИ), Технополис (СПбПУ), Техноатом (НИЯУ МИФИ), Игросфера (ВГУ и ПГУ). Ежегодно Mail.ru Group проводит несколько крупных IT-чемпионатов и олимпиад.
В почте Mail.ru появился сервис быстрых платежей — Российская газета
В почте Mail.ru появился сервис для быстрых онлайн-платежей. Кроме того, теперь она сама напоминает пользователю о счетах, которые требуется оплатить.
Умный механизм определяет, в каких письмах есть платежная информация. Фото: РИА Новости
Специальный умный механизм определяет, в каких письмах есть счета или другая платежная информация. Все необходимые для оплаты данные видны прямо в списке писем. Послания с платежной информацией выделяются на общем фоне. Сумма, адресат и назначение платежа отображаются в превью письма, там же можно найти и кнопку «оплатить». Благодаря этому у пользователя появляется быстрый доступ к инструментам оплаты.
Письма с квитанциями, счетами, налогами и штрафами 70% пользователей считают самыми важными, отмечают в Mail.ru. Следовательно, такие сообщения должны быть заметными, чтобы у владельцев почтовых ящиков была возможность оплатить счета как можно быстрее. Если речь идет, к примеру, о штрафах ГИБДД, то при ранней оплате автомобилист существенно экономит, получая скидку в половину суммы штрафа. А бывают ситуации, когда перевод нужно совершить в кратчайшие сроки. С новыми навыками почты решать эти задачи стало проще.
Что важно, все письма с кнопками «оплатить» проходят дополнительную проверку безопасности. Это сделали специально, чтобы исключить фишинг (вид интернет-мошенничества для получения доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям) и другие способы обманным путем завладеть финансовыми данными пользователя.
Совершать платежи в почте можно любыми банковскими картами платежных систем Visa, Mastercard, «Мир». Для частых операций есть возможность привязать карту. Данные карты сохранятся в системе и при следующей оплате будут введены автоматически. Все платежи Mail.ru проводит самостоятельно через собственную РНКО «Деньги. Мэйл.Ру». Средства поступают напрямую на счет получателя, без обращения к посредникам и сторонним сервисам.
Сервис уже запущен в десктопной версии, к осени появится в мобильном приложении почты Mail.ru, обещают разработчики. Совершенствуя и расширяя функции электронных почтовых сервисов, IT-компании довольно успешно превращают их в личных помощников пользователей. С помощью почты удобно вести календарь дел, она может напомнить о предстоящем вылете, сообщить о старте онлайн-регистрации на рейс. Настроив функцию автоответчика, можно спокойно уйти в отпуск или уехать за город на выходные, формально оставшись на связи и при этом избежав необходимости отвечать на звонки и письма партнеров и коллег.
Умная система как самый настоящий секретарь рассортирует письма по папкам на основе заданного пользователем алгоритма и предложит отписаться от ненужных рассылок.
Есть у почтовых сервисов и другие не самые часто используемые, но не менее любопытные функции. Например, в почте Gmail можно настроить отмену отправки писем. Наверное, каждый человек хоть раз в жизни (а скорее всего даже не раз) жалел об отправленном письме через секунду после нажатия соответствующей кнопки. Для подобных случаев разработчики и предусмотрели возможности отмены отправки. Временной интервал, в течение которого можно передумать, настраивается индивидуально — от 5 до 30 секунд. В принципе, для того, чтобы остыть, достаточно.
А почта «Яндекса» позволяет отправлять письма в будущее. Пользователям больше не нужно замуровывать послания в капсулу и зарывать во дворе. Достаточно воспользоваться функцией «Отложенная отправка писем» и указать дату, когда должно прийти послание. Можно заранее написать поздравление с днем рождения другу, чтобы гарантированно не пропустить важную дату, а можно заготовить послание самому себе. Открыть его через год в новогоднюю ночь и улыбнуться вопросу: «Ну что, жив, курилка?».
Mail.Ru назвала местью совет игрокам World of Tanks поменять почту :: Политика :: РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Mail.Ru прокомментировала ситуацию с игрой World of Tanks, участникам которой рекомендовали сменить почтовые ящики. С таким предложением к пользователям выступила компания-разработчик Wargaming.
«К безопасности нашей почты это, к счастью, не имеет никакого отношения. Это банальная месть. Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта «Армата», который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается», — сказала РБК Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group.
Артамонова отметила, что «у ребят из WG (Wargaming) отказало чувство такта и вкуса». «Лично по моему мнению — распространение клеветы недопустимо даже в качестве мести. Мы в «Почте Mail.ru» уделяем огромное внимание безопасности», — сказала она.
Совет изменить привязанный к аккаунту почтовый ящик появился на сайте World of Tanks. Разработчики пообещали бонус тем игрокам, кто поменяет адрес. «Ваш почтовый ящик — важнейшее звено в системе защиты, ведь именно с его помощью можно вернуть контроль над учетной записью, если аккаунт взломан или вы забыли пароль… Для более высокого уровня безопасности советуем вам сменить не просто адрес электронной почты, но и почтовый сервис (mail.ru, list.ru и т.д.)», — говорилось в сообщении.
Пресс-служба Wargaming пояснила РБК, что компания проводила подобные акции и прежде. «Безопасность наших игроков — это наш главный приоритет. Акции по замене пароля и почты проводятся регулярно вне зависимости от того, какой почтой пользуется пользователь. Ранее мы уже проводили подобные активности:
«смени пароль и получи награду» и «привяжи телефон и получи награду», — пояснили в компании.
Защита почтового ящика. Почтовый сервис Mail.ru
Представляем вашему вниманию статью, в которой описано, как максимально защитить свой почтовый ящик на сервисе Mail.ru. Техническая поддержка пользователей сервиса: [email protected].
1. Зайдите в настройки почтового ящика:
2. Перейдите в раздел «Пароль и безопасность»:
3. Прежде всего рекомендуем установить сложный пароль. При создании пароля от почтового ящика вы можете воспользоваться генератором паролей:
Либо придумайте пароль самостоятельно:
Для максимальной защиты необходимо указать пароль, состоящий из цифр, больших и маленьких латинских букв, например: g7NX4Ph3R4S4O4hQ7UE9.
Пароль не должен быть лёгким, так как для получения доступа злоумышленники используют программы, которые подбирают пароль путём генерирования простых комбинаций: QWERTY123456qwerty, 123456789zxc, asd456asd и т. д.
Не рекомендуется использовать пароль из комбинации цифр, соответствующих дате вашего рождения. Эти данные находятся в открытом доступе в социальных сетях.
4. Для привязки номера телефона нажмите кнопку Добавить телефон и введите свой номер:
Если у вас несколько номеров, то рекомендуем указать основной номер телефона. На этот номер придёт SMS с кодом подтверждения следующего вида: «Mail.ru: 77577 — код подтверждения для tes***@mail.ru». Введите полученный код в соответствующее поле:
По истечении 14 календарных дней ваш телефон будет подтверждён как доверенный.
Восстановить пароль при помощи телефона возможно только через две недели после подтверждения номера. Это сделано для того, чтобы обезопасить ваш почтовый ящик от злоумышленников.
Однако, даже если 14 дней ещё не прошло, при внесении каких-либо изменений злоумышленниками (например, изменении пароля или дополнительного почтового ящика) вам придёт соответствующее SMS-уведомление.
5. Чтобы выставить настройки безопасности, установите галочки напротив нужных параметров. Вы можете выбрать только некоторые из предложенных вариантов, но мы настоятельно рекомендуем активировать ВСЕ опции:
Для сохранения выбранных настроек необходимо ввести текущий пароль от почтового ящика.
При включённой опции «Сохранять и отображать последние действия в ящике» информация будет отображаться на странице «Пароль и безопасность почтового ящика» в разделе «Информация об использовании почтового ящика».
6. Защищённый вход с подтверждением по SMS, или двухфакторная аутентификация ,— это дополнительная защита вашего почтового ящика. Если вы включите двухфакторную аутентификацию, то для входа в почтовый ящик, кроме ввода логина и пароля, вам будет необходимо вводить одноразовый код, который будет каждый раз отправляться в виде SMS на подтверждённый номер мобильного телефона.
Чтобы начать использовать эту функцию, нажмите кнопку Включить в разделе «Защищённый вход с подтверждением по SMS»:
Обратите внимание: включить эту опцию можно только при наличии подтверждённого номера мобильного телефона.
Mail.ru Group/ RUNET-ID
Ermolenko Sasha
Руководитель департамента дизайна сервисов
Батог Олеся
руководитель направления регионального маркетинга
Коршикова Елена
Руководитель отдела по подбору персонала Игрового направления
Лебедь Юлия
Руководитель направления медиапартнерств, Одноклассники
Лось Тимофей Андреевич
Руководитель по работе с клиентами отдела нестандартной рекламы портала Mail.ru + направления
Токарев Максим
Руководитель федеральной и спортивной редакции «Новостей Mail.Ru»
Шайхиева Севиль
менеджер по маркетингу проектов Леди Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru
Как мне изменить адрес электронной почты в своей учётной записи Epic Games?
Если у вас есть доступ к адресу электронной почты, то по этой ссылке вы можете перейти в настройки своей учётной записи, где сможете самостоятельно изменить его, воспользовавшись инструкциями ниже.
Чтобы изменить адрес электронной почты в вашей учётной записи Epic Games, вам понадобится доступ к:
- адресу электронной почты, который в данный момент используется в вашей учётной записи Epic Games;
- адресу электронной почты, который вы хотите добавить в свою учётную запись Epic Games.
Если у вас нет доступа к электронной почте, можете перейти по этой ссылке, чтобы ввести данные для подтверждения учётной записи и отправить запрос в службу поддержки. Обратите внимание, что не всегда можно сменить адрес электронной почты.
Как изменить свой адрес электронной почты
- Войдите в свою учётную запись Epic здесь.
Когда вы входите в систему, отображается страница ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ. - Прокрутите вниз до раздела ДАННЫЕ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ и нажмите синюю кнопку редактирования справа от адреса электронной почты.
Откроется всплывающее окно «Изменение электронной почты учётной записи». Введите НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Примечание: необходимо ввести адрес электронной почты, который не используется для другой учётной записи Epic Games. Если вы введёте адрес электронной почты, который уже используется для другой учётной записи Epic Games, то получите следующее сообщение об ошибке: У ВАС УЖЕ ЕСТЬ УЧЁТНАЯ ЗАПИСЬ. ВЫПОЛНИТЕ ВХОД.- Нажмите ПОДТВЕРДИТЬ.
На текущий адрес электронной почты вашей учётной записи будет отправлен код безопасности. Появится всплывающее окно Введите код безопасности. Не закрывайте это окно. - Найдите код, который был отправлен вам на почту, и введите его в поле КОД БЕЗОПАСНОСТИ.
- Нажмите ПРОДОЛЖИТЬ.
На новый адрес электронной почты для учётной записи будет отправлено автоматическое электронное письмо со ссылкой для подтверждения, и откроется всплывающее окно Подтвердите свой адрес электронной почты. - Найдите у себя на почте письмо с подтверждением и нажмите ПОДТВЕРДИТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Вы изменили свой адрес электронной почты!
Mail.ru открывает новый игровой бренд My.Games
Mail.ru Group анонсировала My.Games, новый международный игровой бренд, который будет разрабатывать, публиковать и финансировать новые игры, включая грядущие игры Lost Ark, Conqueror’s Blade и мобильную версию Warface. Все существующие игровые проекты компании, опубликованные под брендом Mail.ru Group в России или My.com в международном масштабе, «теперь будут объединены под My.Games».
Компания заявляет, что это изменение произошло после «быстрого международного роста» и выручки в первом квартале 2019 года более 100 миллионов долларов.В 2018 году 63% игровой выручки компании приходилось на международные рынки, что делало ее «одной из 50 крупнейших мировых игровых компаний по размеру выручки» с более чем 540 миллионами игроков, 90 процентов из которых находятся за пределами России.
«За более чем десять лет мы выросли из местного разработчика в международную компанию, которая разрабатывает и издает игры, создает игровые сервисы, проводит масштабные киберспортивные турниры и фестивали и инвестирует в перспективные игровые проекты», — сказал Василий Магурян. , Мой.Управляющий директор Games. «Мы запускаем My.Games, чтобы объединить существующее портфолио и обновить наше мышление. Уделяя время объединению наших индивидуальных брендов, мы можем продолжать расти и добиваться успеха на международном уровне. My.Games — это универсальный бизнес, и мы с нетерпением ждем его будущего ».
My.Games в настоящее время предлагает более 60 «активных игр» и более 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств во всем своем игровом портфолио. Компания может похвастаться 13 собственными студиями разработки и издательства и насчитывает 1500 сотрудников в 10 региональных офисах по всему миру.My.Games также планирует развивать «свои собственные игровые и медиа-платформы» и продолжит организовывать игровые фестивали и киберспортивные турниры.
Издатель Warface объявил в декабре прошлого года, что игра достигла отметки в 5 миллионов зарегистрированных игроков для своего консольного издания. С момента запуска консольные игроки Warface сыграли более 2,5 млн. Заданий PvP-матчей и 126 000 совместных специальных операций, наработав при этом 10,3 млн. Часов игры.
МГ.GAMES приобретает контрольный пакет акций Deus Craft
Ожидается, что сделка будет завершена в октябре 2020 года с консолидацией в управленческой отчетности Mail.ru Group по данным отчетности за 3 квартал 2020 года (26 октября).ЛОНДОН: Mail.ru Group Limited объявила о планируемой консолидации контроля над Deus Craft, студией разработки мобильных игр, международным игровым подразделением Mail.ru Group MY.GAMES.
После завершения сделки MY.GAMES станет владельцем контрольного пакета 51.16% акций Deus Craft. Сделка включает авансовый платеж в размере 14,1 млн долларов США и отсроченный платеж в размере до 35 млн долларов США, подлежащий выплате в апреле 2021 года, с максимальной выплатой, достижимой только в том случае, если Студия достигнет ежемесячного дохода в размере 15 млн долларов США к концу первого квартала 2021 года.
Ожидается, что сделка будет завершена в октябре 2020 года с консолидацией в управленческой отчетности Mail.ru Group по данным отчетности за 3 квартал 2020 года (26 октября).
Deus Craft имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а количество сотрудников превышает 70 человек.Текущий операционный продукт компании, мобильная игра Grand Hotel Mania, была выпущена в июле 2020 года и в августе заняла второе место среди мобильных игр по выручке в категории управления временем для iOS и Android.
Игра была особенно успешной в США, на которую в сентябре приходилось более 50% общей выручки от продукта.
Ключевые сотрудники Deus Craft обладают более чем 15-летним опытом разработки казуальных мобильных игр в MY.GAMES. Ожидается, что менеджмент Deus Craft останется неизменным после присоединения Studio к MY.Экосистема GAMES.
В настоящее время Deus Craft находится в стадии активной разработки, в разработке находятся еще две мобильные игры, релиз которых ожидается в течение следующих 12 месяцев. Таким образом, ожидается, что консолидация Deus Craft окажет небольшое негативное влияние на EBITDA MY.GAMES в 2020 году.
Василий Магурян, генеральный директор MY.GAMES: «Мы рады приветствовать Deus Craft в семье MY.GAMES, которая уже включает более десятка студий с уникальными профилями и многолетним опытом разработки.Экосистема MY.GAMES спроектирована таким образом, чтобы объединенные студии могли использовать все преимущества открытой партнерской среды для обмена опытом и знаниями, чтобы значительно расширить свои портфели продуктов.
«Примеры успешных студийных объединений в последние годы: Pixonic, SWAG MASHA, BeIngame и другие. После присоединения к MY.GAMES в 3 квартале 2016 года студия Pixonic показала рост выручки примерно в 6 раз. С третьего квартала 2019 года студия SWAG MASHA увеличила выручку примерно в 2 раза. Мы уверены, что команда Deus Craft поможет нам еще больше укрепить нашу экспертизу в мобильном сегменте, особенно в новом жанре тайм-менеджмента, при максимальном увеличении его потенциала роста ».
Дмитрий Шубейкин, генеральный директор Deus Craft: «MY.GAMES — самый привлекательный партнер, которого мы определили, учитывая его маркетинговый и аналитический опыт, детальное понимание отрасли в глобальном масштабе и впечатляющий послужной список роста, а также стремление предоставить Deus Craft максимум творческих возможностей. Свобода. MY.GAMES предлагает опыт в масштабировании продуктов и предоставлении всесторонней поддержки портфолио Studios, и мы уверены, что присоединение к MY.GAMES позволит нам значительно укрепить и расширить наш бизнес во всем мире ».
Mail.ru Group — это развивающаяся экосистема сервисов, помогающая миллионам людей справляться с повседневными потребностями в Интернете. Продукцией компании пользуются более 90% российской интернет-аудитории.
Экосистема Mail.ru Group позволяет людям оставаться на связи (используя социальные сети OK и VK, приложения для обмена сообщениями и электронную почту), играть в видеоигры (через MY.GAMES), получать и предлагать товары и услуги, просматривать вакансии и нанимать таланты. (через Youla и Worki), осваивайте новые навыки (GeekBrains, Skillbox и другие образовательные услуги), будьте в курсе (Mail.ru) и предлагает множество других мероприятий. В экосистему также входит собственная умная колонка Mail.ru Group Capsule с голосовым помощником Marusya. Сервисы Mail.ru Group позволяют выполнять быструю авторизацию через VK Connect.
Еще одна важная составляющая экосистемы — совместная платформа Mail.ru Group и Сбербанка, в которую входят Ситимобил, Delivery Club, Самокат и другие сервисы для заказа еды или доставки продуктов, вызова такси или бронирования автомобиля. Компания также владеет долей в AliExpress Россия, платформе, позволяющей заказывать практически любой товар онлайн.
Компания предлагает предприятиям использовать свою динамическую экосистему для оцифровки своих бизнес-процессов, предоставляя ряд решений от онлайн-продвижения до облачных сервисов.
MY.GAMES приносит более трети всей выручки Mail.ru Group. В 2019 году MY.GAMES заняла 42-е место среди крупнейших игровых компаний мира с выручкой в 483 миллиона долларов. За последние четыре года рост доходов MY.GAMES превысил средний рост игрового рынка примерно в 3 раза. Основной стратегический фокус MY.Игровой бизнес GAMES — это рост на международном рынке и в мобильном сегменте.
www.rns.com
My.Games Профиль венчурного инвестора: Портфель и выходы
Обзор венчурного капитала My.Games
Обновите этот профиль- Тип инвестора
- Венчурный капитал
My.Games Venture Capital Общая информация
Описание
Основанная в 2017 году компания My.Games Venture Capital, ранее известная как Mail.Ru Games Ventures — это подразделение венчурного инвестирования MY.GAMES со штаб-квартирой в Москве, Россия. Фирма предпочитает инвестировать в секторы информационных технологий, такие как мобильная связь, игры, TMT и спорт.
Контактная информация
Венчурный капитал My.Games Инвестиции (15)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Этап компании | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|---|
Pizza Club Games | 01-сен-2021 | Ранняя стадия VC | 00.00 | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | |
0000000 | 07-дек-2020 | 00000 00000 | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | 0000 0000000000 | |
00000000000 | 22-сен-2020 | 00000 00000 | 000 | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | |
00000000 | 01-мар-2020 | 0000000000 | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | ||
000 0000 0000 | 10 декабря 2019 г. | 00000 00000 | Программное обеспечение для мультимедиа и дизайна | Генерирование доходов | ||
00000000 | 04 декабря 2018 г. | 00000 00000 | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | ||
000000-00000000 | 01 марта 2018 г. | 0000 00000 | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | ||
000000000 | 18 сентября 2017 г. | 0000 00000 | 00000 | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | 0000 0000000000 |
Игровой сад | Ранняя стадия VC | Развлекательное программное обеспечение | Генерирование доходов | |||
Игровая точка | Ранняя стадия VC | Развлекательное программное обеспечение | Запуск |
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Учить большеВенчурные инвестиции My.Games по отраслям, годам и регионам
Инвестиции по отраслям
Инвестиции по годам
Инвестиции по регионам
Визуализация данныхPitchBook позволяет быстро выявить исторические инвестиции инвестора с разбивкой по отраслям, годам и регионам.
Запросить бесплатную пробную версиюКоманда венчурного капитала My.Games (6)
Имя | Название | Сделки | Фонды | Доски | Офис |
---|---|---|---|---|---|
Илья Карпинский | Управляющий директор | 0 | Москва, Россия | ||
Андрей Чемлекчиев | Директор по развитию бизнеса | Москва, Россия | |||
Игорь Гайворонский | Исполнительный директор | Москва, Россия | |||
Григорий Бортник | Инвестиционный менеджер | Москва, Россия | |||
Евдокимов Сергей | Инвестиционный менеджер | Москва, Россия |
Mail.ru Дмитрий Гришин создал новый фонд в 100 миллионов долларов; он предлагает посмотреть здесь — TechCrunch
Grishin Robotics — это восьмилетняя венчурная компания Sand Hill Road, которая до сих пор занималась исключительно производством интеллектуального оборудования. Тем не менее, недавно закрытый фонд семейных офисов в США и Европе на сумму 100 миллионов долларов США немного расширит сферу своей деятельности, включив в него онлайн-игры и интерактивные развлечения, инструменты для повышения производительности и образование.
В этом есть смысл, — говорит основатель фирмы Дмитрий Гришин, который также является соучредителем и председателем правления российской компании, занимающейся интернет-играми и играми Mail.ru Группа. Гришин, как и весь остальной мир, видел, что люди могут делать из своих домов во время этой пандемии — и как им удается развлекаться. Он не думает, что эти уроки исчезнут.
Похоже, что он, безусловно, обладает способностью выявлять интересные тенденции. Среди выходов — запуск умного дверного звонка Ring, проданный Amazon в 2018 году за 1 миллиард долларов; компания eero, производящая ячеистые Wi-Fi-маршрутизаторы, проданная Amazon за 97 миллионов долларов в 2019 году; и компания по аренде скутеров Spin, приобретенная Ford Motor Co.за 100 миллионов долларов, также в 2018 году.
Ранее на этой неделе мы говорили с ним о том, что сейчас волнует его фирму из девяти человек. Наш разговор был слегка отредактирован для увеличения длины.
TC: Исторически вы сосредоточили свое внимание на США, а в некоторой степени — на Европе через офис в Лондоне. Куда вы в конечном итоге инвестировали свой последний фонд — $ 100-миллионный инструмент, который вы закрыли в 2016 году?
DG: Мы в основном сосредоточены на США и районе залива, хотя у нас есть несколько сделок на Восточном побережье.Мы хотим продолжить то, что делаем, но идея состоит в том, что, когда мы начинали с робототехнического оборудования и ИТ, мы хотим расширить [наши возможности, включив] онлайн-игры и некоторые игры с физического на цифровой, потому что мы видим, что люди остаются домой больше и хотят пообщаться со своими устройствами там. Соучредитель «Guitar Hero» [Кай Хуанг, который технически соучредитель издателя видеоигр RedOctane] теперь также является старшим советником нашего фонда.
Я очень увлечен играми. Я всю жизнь был геймером, у меня двое маленьких детей, и многое еще предстоит сделать — не только на iPad, но и в физическом [мире].
TC: Как с Nintendo Wii?
ДГ: Ну, с Wii вы в основном сидели перед телевизором. С помощью этого нового поколения игр вы можете научить кого-нибудь подключенным к Интернету способом. Например, сейчас вы наблюдаете стремительный рост настольных игр, и люди [открывают их заново во время изоляции]. Если можно совместить эти игры с цифровыми. . .
TC: Вы были инвестором серии А в компании по производству скутеров Spin, которая сейчас продана Ford. Тем временем пандемия опустошила бизнес отдельных стартапов по производству самокатов.Как вы думаете, они полностью восстановятся?
DG: Существует много споров о том, что происходит во многих компаниях, работающих в сфере экономики совместного использования. Возможно, людям потребуется время, чтобы вернуться к скутерам, но я действительно думаю, что нам нужна личная мобильность и некоторые решения [в этом направлении]. Я действительно думаю, что, как и у операторов мобильной связи, у вас, возможно, не может быть пяти компаний, а больше вроде два или три. То же самое и с доставкой еды [из-за наценки].
TC: Мате Римака, основателя автомобильной компании Rimac Automobili, называли Илоном Маском из Хорватии.Вы знаете аппаратное пространство не хуже других. Кто другие основатели — далеко или неподалеку — которых вы знаете, как суперзвезды, но которые, возможно, не обнаружены или недооценены?
DG: Джейми [Симинофф] из Ring потрясающий.
TC: Он все еще работает на Amazon или начал что-то новое?
ДГ: Думаю, он все еще работает на Amazon, но надеюсь, что он работает над интересными вещами. Я также считаю, что основатели [нашей портфельной компании] Starship Robotics действительно интересные ребята.
TC: Это роботы-доставщики «последней мили», похожие на небольшие холодильники на колесах.
ДГ: Идея о том, что доставка еды должна осуществляться роботами, я очень верю в это. За последние несколько месяцев к ним проявился огромный интерес; вы увидите их больше в больницах, университетах и корпоративных кампусах.
TC: В сколько стартапов вы инвестировали через свой последний фонд и какой стартап получил больше всего денег?
ДГ: У нас было 17 или 18, и Spin был одним из тех, кто получил больше всего денег.
TC: Ваш новый фонд такого же размера, как и ваш предыдущий. Останутся ли неизменными и размеры чеков?
DG: Мы хотим сохранить практически то же самое, имея в виду посевные компании и компании на стадии A, в которые мы инвестируем от 3 до 6 миллионов долларов — что-то в этом диапазоне.
TC: Вы упомянули сочетание цифрового и физического в играх. Насколько вас интересует дополненная реальность? Очевидно, Magic Leap потратил много денег, пытаясь создать голографический дисплей, который понравился бы людям.
ДГ: Мы смотрели на космос какое-то время и на более долгую перспективу, я думаю, что это произойдет. Один из наиболее важных выводов инвестора — быть осторожным не только с крупными тенденциями, но и со сроками. Если вы думаете об эпохе доткомов, все эти предприятия [которые обанкротились] существуют сейчас: доставка товаров для домашних животных, доставка еды. Так что я думаю, что в долгосрочной перспективе мы увидим много интересных вариантов, но только когда у вас будет 10 или 20 миллионов активных устройств. Это будет переломный момент для [AR и VR], но это должно иметь смысл.Должны быть хорошие, качественные игры [для привлечения клиентов].
TC: Что вас заинтересовало в новой инвестиции?
DG: Ziva Dynamics базируется в Канаде. Его программное обеспечение использовалось для анимации драконов в «Игре престолов». Это действительно крутая программа для создания анимации нового поколения. Теперь можно анимировать практически всех собак, драконов. Это инструменты, которые раньше были доступны только для студий. У него также есть замечательные основатели.
TC: Вы финансировали каких-либо учредителей, с которыми не встречались лично за последние несколько месяцев?
ДГ: Пока нет, но как компания, как команда, мы уделяем больше времени Zoom.[Что касается инвестиций], мы стараемся сделать еще много справочных звонков. Я думаю, что, возможно, мы [всегда] будем уделять больше времени Zoom сейчас, а может быть, на заключительных этапах мы встретимся с командой.
TC: Заметили ли вы какие-либо другие тенденции в последние месяцы, когда мы все работали из дома?
ДГ: Я заметил, что все больше основателей активно пытаются обратиться к венчурным капиталистам. Раньше мы наблюдали больший интерес со стороны учредителей, которые хотят активно налаживать отношения и, возможно, получить дополнительную площадку, потому что их процесс сбора средств был отложен или произошло что-то еще.Многие учредители тоже говорят: «У меня, может быть, шесть месяцев работы на подиуме, но, возможно, мне нужно собрать средства раньше». Такое поведение происходит.
И я вижу много стартапов, стремящихся к горячим направлениям, включая онлайн-образование. Определенно, некоторые команды открыты для освоения новых областей, в которых они не были раньше.
TC: Вы упомянули, что онлайн-образование сейчас является более важной областью интересов. Каким был ваш опыт общения с детьми в последние месяцы, когда школы и большинство мероприятий закрыты?
ДГ: По моему опыту, дистанционное обучение детей младшего возраста — это катастрофа.Я пытался управлять собой и своими детьми, и [у меня не получалось]. Я действительно думаю, что у онлайн-образования есть много возможностей, если вы живете в Индии или Европе и хотите смотреть лекции в Гарварде и Стэнфорде. Но молодым людям нужны физические возможности [которые не предоставляет онлайн-обучение].
TC: А как насчет удаленной работы?
Мы обсуждаем со многими основателями удаленную работу, и иногда это касается не бизнеса, а личности.Некоторым людям действительно нравится сидеть за компьютером весь день; другие — экстраверты, которые хотят проводить с людьми весь день. Для них это было действительно тяжело.
[RU] Lost Ark Russia перешла на новую платформу My.Games Store
Внимание! Если вы войдете в LOST ARK и ваши персонажи исчезли, не паникуйте. Попробуйте связаться с их службой поддержки, если вы говорите по-русски, или просто подождите, пока они синхронизируют старые базы данных.
Уважаемые авантюристы!
Слияние Почты.ru Игры с международной игровой платформой MY.GAMES Store завершены. Войдите в новую систему, чтобы получить доступ ко многим новым функциям и удобным функциям!
Что мне теперь делать?
Сразу после первого запуска ваш Game Center автоматически обновится, превратившись в MY.GAMES Game Center. После вам необходимо повторно авторизоваться и согласиться с юридическими документами MY.GAMES.
Тем, кто не использовал mail.ru, bk.ru, list.ru или социальные сети для регистрации почты, предлагается дополнительный сервис ссылок.
Также, в связи с техническими изменениями, ранее созданные запросы в Службу поддержки были заархивированы. Если у вас все еще есть открытые запросы, вам нужно их воссоздать.
Мы постарались сделать весь процесс максимально простым и удобным, но если у вас все еще есть трудности, мы рекомендуем вам обратиться в обновленную Службу поддержки клиентов.
Что улучшилось?
MY.GAMES Store — международная игровая платформа для публикации и продажи видеоигр, бета-версия которой была выпущена в декабре 2019 года.Разработчики и издатели со всего мира могут публиковать на нем свои игры — как F2P, так и распространяемые по премиальной модели. На сегодняшний день в магазине MY.GAMES представлено около 300 игр: как от MY.GAMES, так и от сторонних разработчиков. В дополнение к магазину, платформа имеет собственный мессенджер и систему с несколькими учетными записями, позволяет вести трансляцию через интеграцию с потоковыми сервисами Twitch и Mixer, а также интегрирована с внешним внутриигровым магазином предметов и со службой обмена предметами между игроками. .
Игроков ждет много нововведений!
- Больше игр в каталоге и новинки каждый месяц.
- Групповой чат — создавайте группы по интересам и общайтесь без загрузки дополнительных программ и лишних регистраций. Вы можете найти команду, не заходя в игру!
- Транслируйте любимую игру на популярные платформы без посредников.
- Раздел «Сообщество».
- Игромаркет будет доступен прямо в Игровом центре (магазин по предыдущему адресу также останется активным).
- Обновлен дизайн Game Center, ускорен его интерфейс.
- Расширенный профиль игрока.
- Еще методы авторизации.
- Блог платформы с интересными новостями и обновленной информацией.
Все эти услуги уже доступны для авторизованных игроков. Приятной игры!
Gamasutra — Пресс-релизы- Juggernaut: Mail.ru Games анонсирует английскую бета-версию
[Этот неотредактированный пресс-релиз любезно предоставлен Gamasutra и ее партнерством с известным игровым PR-ресурсом Games Press.]Juggernaut — бесплатная браузерная ролевая игра с уникальная графика, увлекательные 3D-сражения и сложная боевая система. Захватывающая предыстория ведет игрока прямо в конфликт между тремя враждебными фракциями, которые столкнулись с каждой другие веками сражались, борясь за землю и власть. В сильнейшие воины каждой стороны получают право носить одна из легендарных доспехов Джаггернаута, которые встречаются крайне редко. Они позволяют своему владельцу слиться в уникальном симбиозе со своим доспехи и превратитесь в одного из самых могущественных героев своего время.
Основное внимание в игре уделяется динамичному действию и яростные бои. Сразу после начала игры игроки могут доказать свои боевые навыки в дуэлях друг с другом в арена, при этом было сделано так, чтобы никого не заставляли выходить на PvP. Охота на монстров и несколько сложных квестов. альтернативы для игроков, чтобы продвигать своего персонажа и развиваться его способности.
По сравнению со многими другими играми, будет выпущен Джаггернаут. для всех языков на одном сервере для всех языков.Это позволит игроки взаимодействуют друг с другом на международном уровне. Конечно отображение других языковых версий может быть отключено игроками если они захотят.
О Mail.Ru
Mail.Ru ( www.mail.ru) — ведущий интернет-портал в Россия. Mail.Ru предлагает более 40 различных развлекательных сервисов. и коммуникация с мировым российским сообществом, уделяя особое внимание пяти основные предложения. Mail.Ru — это самый продолжительный и самый крупный Российский почтовый сервис, предлагающий почтовые ящики неограниченного размера, спам- и защита от вирусов, услуги перевода, орфография и грамматика проверка и ряд других функций.В настоящее время более 80 миллионов почтовые ящики активно используются.
Mail.Ru Агент ( http://agent.mail.ru) является ведущим сервис мгновенных сообщений с более чем 15,5 млн активных пользователей на месяц. Включает в себя бесплатную функцию SMS, почтовый клиент. для мобильной версии голосовой и видеочат, а также микро ведение блога — все эти функции связаны с социальным сетевая служба Мой [электронная почта защищена] и служба блогов [электронная почта защищена].
Мой [email protected] — ведущая социальная сеть, предлагает возможность более 60 миллионам зарегистрированных пользователей оставайтесь на связи со старыми друзьями и находите новых.Они могут обмениваются сообщениями, изображениями, видео, музыкой и многим другим, и они также могут вместе вести блоги. Что касается доступности внешние приложения, особенно социальные игры, Mail.Ru сделал новаторская работа. Самые популярные из этих приложений на данный момент имеют от сотен тысяч активных пользователей до миллиона день.
[электронная почта защищена] ( http://go.mail.ru) — эффективный многофункциональный инструмент поиска в Интернете, включающий шаблоны поиска для различных типов информации, включая текст, изображения и видео.Тесная связь с другими продуктами Mail.Ru упрощает поиск людей, товаров и веб-сайтов, которые включены в предложения [электронная почта защищена] или часть энциклопедических статей, программное обеспечение и географическое расположение [электронная почта защищена]. Более 12 миллионов пользователей нанимают этот продукт.
С долей на рынке более 50 процентов и более 40 разные названия, адресованные большому количеству индивидуальных По интересам, Mail.Ru — ведущий российский производитель онлайн-игр.Внутренние разработки, такие как основные успехи Allods Online и Drachenkrieg также являются частью портфолио, как и международные успешные проекты. Perfect World II, Herr der Ringe Online, ZT Online, Фэн Юнь, Нефритовая династия, Перекрестный огонь, Лунг, Битва при Immortals, Empire Craft, Neverland, Rappeltz и Silkroad Online, Просто назвать несколько.
Европейское издательство
В рамках стратегии долгосрочного развития новых Рынки Mail.ru Games GmbH была основана в июле 2008 года в Гамбурге.Начиная с Astrum Online Entertainment GmbH, Mail.ru Games GmbH концентрирует свои усилия на предоставлении локализованных версии популярных и разработанных внутри компании лучших игр для Европейские клиенты. Между тем эта ветка продвинулась в статус европейского центрального офиса и работает на международном уровне, издательство и маркетинг продукта под лицензией Mail.Ru, а также собственное события в регионе EMEA. При этом Mail.ru Games GmbH единоличная ответственность за все процессы проекта, включая маркетинг, распространение, многоязычная поддержка и сервер-хостинг.
В настоящее время Mail.ru Games GmbH использует «Drachenkrieg» («Легенда: Наследие драконов »),« Суперфутбол »(« Территория футбола »), «Джаггернаут», а также «TimeZero» и «Berserk Online», пять собственных разработки Mail.Ru на семи разных языках. Кроме того к настоящему времени лицензированные продукты, такие как «Empire Craft» и Выпущены «GodsWar Online». В 2011 г. портфель будет значительно расширен.
Контактное лицо для получения дополнительной информации:
Майкл Ветцель
Менеджер по связям с общественностью
Тел.: +49 40 414342-156
Факс: +49 40 414342-499
Мобильный: +49 171 6246151
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Mail.Ru Games Ventures объявляют о стратегическом партнерстве с Epic Games для разработчиков Unreal Engine
Mail.Ru Games Ventures (далее MRGV), инвестиционное подразделение Mail.Ru Group Limited, одной из крупнейших интернет-компаний в Европе, объявляет о стратегическом партнерстве. партнерство с Epic Games, создателями отмеченных наградами игр и игровых технологий, для оказания студентам разработки игр экспертных знаний и поддержки в разработке, маркетинге, аналитике, а также в финансировании самых известных разработчиков.Согласно соглашению, Epic Games, которая предоставила отмеченную наградами лицензию Unreal Engine 4 более чем 4 миллионам разработчиков по всему миру, поможет MRGV найти лучшие команды для дальнейшего сотрудничества. Выбранные многоплатформенные партнеры-разработчики, курируемые MRGV, смогут подать заявку на инвестиции MRGV для масштабирования или разработки своих игровых проектов. Финансирование будет осуществляться на конкурсной основе через инвестиционный комитет MRGV. Команды, финансируемые MRGV, также получат доступ к аналитическим данным и инструментам подразделения, маркетинговым инструментам, технологиям защиты данных и различным игровым сервисам, включая торговые площадки.
Epic Games будет предоставлять свои консультации по технологическим аспектам разработки игр, включая использование Unreal Engine, полного набора инструментов Epic для создания высококачественных игр на ПК, консолях, мобильных устройствах, платформах виртуальной реальности и дополненной реальности.
«Мы гордимся тем, что стали соратниками Epic Games в создании глобальной среды, позволяющей разработчикам игр добиваться успеха в быстро меняющейся и сверхконкурентной индустрии», — сказал Илья Карпинский, директор Mail.Ru Games Ventures.«В настоящее время мы видим беспрецедентный рост игровых студий, и мы с нетерпением ждем возможности связаться с самыми талантливыми командами, чтобы помочь им в создании выдающихся игр, которые будут определять будущее индустрии».
«Мы стремимся предоставить разработчикам конкурентное преимущество не только с помощью инструментов и технологий Unreal Engine, но и с помощью стратегических программ и партнерств, призванных помочь им в достижении их бизнес-целей», — сказал Майк Гэмбл, менеджер Epic Games по европейским территориям.