Pathfinder проложить маршрут: Система поиска маршрута на пассажирском транспорте
Система поиска маршрута на пассажирском транспорте
1) Поиск интермодальных маршрутов проезда на пассажирском транспорте с учетом всех видов транспорта (дальние поезда, пригородные поезда, самолеты, автобусы)
a. Пункты пересадки предлагаются системой автоматически. Можно явно указать пункт пересадки. Тогда система предложит только те маршруты, которые проходят через указанный пункт.
b. Маршрут от пункта отправления до указанного пользователем пункта пересадки может в свою очередь потребовать пересадку. Например, если искать маршрут «Калининград->Владивосток» и при этом указать пересадку в Минске, то система предложит возможный вариант проезда Калининград->Минск->Москва->Владивосток. Так как прямых рейсов Минск-Владивосток не существует.
2) Расчет допустимого времени на пересадку с учетом даты.
При расчете пересадки (например, для Москвы это ж/д вокзалы + московские аэропорты) принимаются во внимание расстояние между вокзалами, расположение внутри или вне города.
3) Поиск маршрутов с отправлением в указанную дату и подбор оптимальной даты поездки.
Если в указанную дату не возможности проезда без пересадки, то предлагаются ближайшие даты, в которые возможен проезд без пересадок и указывается количество рейсов на эти даты. Таким образом, пользователь видит как варианты проезда с пересадками на интересующую дату, так и прямые рейсы на ближайшие даты. Например, маршрут Москва->Серов без пересадок возможен не каждый день.
4) Автоматизированная проверка наличия мест на поезда дальнего следования.
a. Система в параллельном режиме подгружает данные из автоматизированных систем на транспорте и обновляет информацию на интернет –странице после уточнения цены и наличия свободных мест.
b. Если система обнаруживает, что нет свободных мест на прямые рейсы, то предоставляет возможность найти маршруты проезда с пересадкой.
c. Проверяется наличие свободных мест на маршрут с пересадкой. При нахождении нескольких путей следования с пересадкой, наличие мест проверяется только по кратчайшему пути проезда.
5) Различные критерия поиска: минимальное количество пересадок, время в пути, цена.
По умолчанию система использует сбалансированный критерий поиска, который выбирает самые удобные маршруты. Удобный маршрут — с минимальным количеством пересадок и минимальным временем в пути. Если необходимо, то указывается приоритетный критерий поиска. Пример, существует прямой поезд Санкт-Петербург -> Ульяновск, но вариант с пересадкой в Москве оказывается на 10 часов быстрее.
6) Поиск маршрутов более чем с одной пересадкой.
Система может подобрать маршрут с несколькими пересадками. Пример поиска Псков->Петрозаводск, только на электричках.
7) Поиск по определенным видам транспорта (например, «только поезда»)
Система позволяет указать, какие виды транспорта учитывать при поиске.
8) Поиск по критерию «минимальная стоимость»
a. На данный момент система самостоятельно с хорошей точностью рассчитывает стоимость поездки на поездах дальнего следования. Благодаря такой технологии возможен поиск маршрутов на поездах с минимальной стоимостью.
b. После того как найдены дешевые маршруты, самый дешевый определяется после автоматического уточнения свободных мест на поезда.
d. При расчете дешевого пути принимается во внимание использование нескольких видов транспорта. Например, хотя существуют прямые рейсы «Москва-Южно-Сахалинск», в качестве «дешевого варианта» будет предложен маршрут «Москва-поезд-Хабаровск-самолет-Южно-Сахалинск».
9) Учет фактов пересечения государственной границы и информирование пассажира о требуемых для поездки документах.
a. Маршруты ранжируются по факту пересечения государственной границы и, таким образом, внутригосударственные маршруты предлагаются в первую очередь.
b. В детальном описании маршрута проезда указываются пункты пересечения границы.
10) Учет часовых поясов (местное время)
Отображение времени прибытий и отправлений производится по желанию пользователя: по местному или московскому времени, при этом правильно рассчитывается время в пути. Например, время во Владивостоке отличается от московского времени на 7 часов.
11) Учет ночных пересадок.
Как известно, ночная пересадка в пути следования неудобна для пассажира. «Ночная пересадка» рассчитывается с учетом местного времени. При ранжировании результатов маршруты с ночной пересадкой считаются менее удобными.
12) Английская версия поисковой системы.
Сервис может работать как на русском, так и на английском языке.
13) Отображение найденных маршрутов проезда на интернет-карте Google Map.
a. На карте отображается как основной маршрут следования, так и возможные пересадочные пункты. Кликнув пункт на карте, можно получить информацию о другом пути проезда.
b. На карте отображается реальный маршрут следования поезда, а не ломаная линия, соединяющая остановочные пункты.
14) Скорость работы поиска
При расчете маршрутов с пересадками используются оригинальные разработанные алгоритмы поиска.
Основные задержки при обработке запроса возникают из-за обращения в автоматизированные системы для получения информации о наличии мест.
Запросы во внешние системы отправляются в параллельном режиме. Поэтому пользователь видит основную информацию, не дожидаясь получения информации из внешних систем.
После получения информации о наличии мест в интернет-страницу подгружаются уточненные данные.
Как решить загадку поезда в Resident Evil 3 Remake : GameZ=
Не позволяйте загадке поезда Resident Evil 3 Remake замедлить вас. Бродить по улицам Раккун-Сити, уворачиваться от зомби и не спускать глаз с Немезиды — утомительная работа, но теперь пришло время перевести дух с помощью быстрой головоломки. Естественно, впереди есть несколько легких спойлеров, но если вы застряли, то вы попали по адресу.
Прежде чем пытаться убить голову, убедитесь, что вы прочесали центр города и нашли все предметы, так как эта последовательность буквально является вашим билетом отсюда. Есть время, чтобы провести быстрый разведчик после его завершения, но значительно труднее пройти по улицам свободно, по одной большой, зубастой и очень злой причине. Готовы? Давайте разберемся с решением головоломки Resident Evil 3 Remake.
Гид для выживания в Resident Evil 3 Remake
Лучшие настройки для Resident Evil 3
Как найти отмычку в Resident Evil 3 Remake
Как достать болторезы и дробовики в Resident Evil 3 Remake
Как найти Магнум в Resident Evil 3 Remake
Как выполнить головоломку с вакциной в Resident Evil 3 Remake
Вот Все Коды Resident Evil 3 Remake
Как решить загадку поезда Resident Evil 3 Remake
Поезд остановился в парке Редстоун, и вам нужно проложить маршрут, чтобы обеспечить его безопасный проход в парк Фокс. Начните с движения к зданию Kite Railway Bros. Чтобы попасть в эту часть центра города, пройдите через пончики Луны, поверните направо и найдите красный неоновый знак. Войдите в здание, чтобы найти Комнату Управления Метро.
Решение головоломки поезда Resident Evil 3:
- RE-01
- FA-02
- RA-03
- SA-02
- FO-01
Хотите знать, как вы пришли к этому решению? Маршрутная карта Kite Bros Railway, прикрепленная к терминалу, имеет несколько красных крестов, отмеченных чернилами. Это линии, по которым вы не сможете пройти. Есть также несколько чисел, набросанных рядом со станциями, через которые вы должны пройти, чтобы попасть в Fox Park, но некоторые из них трудно разобрать.
Слева находится параметр «Железнодорожный маршрут», который разделен на две колонки с двумя буквами и двумя цифрами от 01-04. Буквы соответствуют станциям, цифры соответствуют линии. Всего пять рядов, но ваша начальная станция (улица Редстоун) и пункт назначения (парк Фокс) уже установлены. Это означает, что вам нужно заполнить только три средних параметра маршрута:
- Первая станция — авеню Фауста , которая может быть сокращена до FA . Как показано на карте, линия 02.
- Затем вы отправляетесь в поезд до Центрального вокзала Енота , единственного вокзала, который может быть RA . Линия не имеет четкой маркировки, так как карта разрывается, но, если 01 и 02 — линии выше, вы можете предположить, что это 03. Нажмите Enter в настройке железнодорожного маршрута, чтобы увидеть полный обзор маршрутов и подтвердить, где Бегут строки 03 и 04
- Наконец, вам нужно пройти через Часовую башню Святого Михаила, прежде чем вы достигнете Фокс Парк. Это сокращение просто SA . 02 отмечен на карте, указывающей на станцию.
После того, как вы увидите, что все линии светятся зеленым, и вы регистрируетесь со своим приятелем Карлосом, возвращайтесь на станцию метро, чтобы продолжить основной сюжет. Опять же, убедитесь, что вы собрали все, что вы хотите от центра города, так как теперь вы готовы покинуть область. О, и вечнозеленый совет: остерегайтесь Немезиды.
Дополнительные статьи:
Купить игры
Купить комплектующие
Играть сейчас
В Перми провалился эксперимент с перенаправлением маршрута автобуса №60 — РБК
В департаменте транспорта РБК-Пермь сообщили, что весной будут введены изменения и на некоторых других маршрутах, но подробнее о них мэрия сообщит в марте.
В рамках транспортной реформы путь маршрута №60 был изменен с 1 мая 2019 года. Из него были исключены остановки на ул. Ветлужской и ул. Докучаева, он следовал в центр Перми по ул. Якутской с остановками по требованию. Пассажиры отмечали, что в таком виде маршрут удобен, так как позволял быстро добраться до конечной точки.
Ранее РБК-Пермь сообщал, что перевозчики уходят с маршрутов, связывающих Закамск с центром Перми по экономическим причинам. Позже этот вопрос был урегулирован.
Авторы
Алена Катаева, РБК-Пермь
Диагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика подвески | 315 |
Диагностика передней подвески | 315 |
Диагностика ходовой части | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностики пневматической подвески | 1260 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание | 1968 |
Замена воздушного фильтра | 78 |
Замена салонного фильтра | 315 |
Замена топливного фильтра | 630 |
Замена свечей зажигания | 630 |
Замена свечей накаливания | 1890 |
Замена масла в двигателе | 472 |
Замена масла АКПП | 1260 |
Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
Замена масла МКПП | 630 |
Замена масла раздаточной коробки | 630 |
Замена масла в редукторе | 630 |
Замена жидкости ГУР | 945 |
Замена жидкости ЭГУР | 945 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
Замена тормозной жидкости | 1260 |
Замена масла в мостах | 630 |
Замена масла в дифференциале | 630 |
Замена масла в вариаторе | 1260 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 1575 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 1575 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 315 |
Замена термостата | 1575 |
Заправка кондиционера | 2440 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4000 |
Ремонт кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора | 1500 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 1575 |
Замена заднего бампера | 1575 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 787 |
Замена переднего крыла | 1890 |
Замена заднего крыла | 11000 |
Замена крышки багажника | 2520 |
Кузовной ремонт | 1000 |
Постановка на стапель | 2520 |
Ремонт бампера | 1000 |
Ремонт зеркал | 630 |
Сварочные работы кузова | 1575 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 2000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 6500 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 10000 |
Локальный ремонт кузова | 1500 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена амортизаторов | 3150 |
Замена переднего амортизатора | 1575 |
Замена заднего амортизатора | 1575 |
Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Ремонт пневматической подвески | 1260 |
Замена опорного подшипника | 1890 |
Замена опоры амортизатора | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена подшипника ступицы | 2520 |
Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
Замена пружин подвески | 3150 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена пружин передней подвески | 3150 |
Замена рычагов подвески | 2520 |
Замена сайлентблоков | 2520 |
Замена стабилизатора | 1890 |
Замена стойки стабилизатора | 472 |
Замена втулки стабилизатора | 315 |
Замена ступицы | 1890 |
Замена шаровой опоры | 1575 |
Замена втулок стабилизатора | 630 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3000 |
Покраска переднего бампера | 7500 |
Покраска заднего бампера | 7500 |
Покраска бокового зеркала | 2500 |
Покраска двери | 8500 |
Покраска детали | 6000 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
Покраска переднего крыла | 8500 |
Покраска заднего крыла | 8500 |
Покраска крыши | 14000 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
Покраска молдинга бампера | 1500 |
Покраска молдинга двери | 1500 |
Покраска порога | 3500 |
Покраска ручки двери | 1000 |
Покраска стойки | 1500 |
Полная покраска авто | 90000 |
Ремонт крыла с покраской | 10000 |
Локальная покраска бампера | 3000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1500 |
Полировка детали | 1500 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 2500 |
Химчистка | 5500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 4550 |
Замена заднего стекла | 4550 |
Замена лобового стекла | 4550 |
Замена стекла задней двери | 1890 |
Замена стекла передней двери | 1890 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена гидроусилителя | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Ремонт шрусов | 2520 |
Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 787 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных суппортов | 1890 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт ручного тормоза | 1575 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 9500 |
Замена МКПП | 6300 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 9500 |
Замена раздаточной коробки | 4500 |
Замена сцепления | 6300 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Ремонт РКПП | 16000 |
Ремонт карданных валов | 2520 |
Ремонт дифференциала | 6000 |
Регулировка дифференциала | 6000 |
Замена сальников КПП | 1890 |
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена карданного вала | 945 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. оборудования | |
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена проводки в автомобиле | 2500 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 630 |
Обзор персонажа Патфайндер Apex Legends
Краткая характеристика персонажаСпециализацией данного персонажа является разведка, из чего и проистекают его навыки.
Патфайндер – хороший герой для поддержки своей команды. Довольно сильный персонаж, однако, если вы играете в Арех Legend впервые, начинать с него мы бы не рекомендовали. Имеет очень интересные и полезные умения как для себя так и для всей своей команды. К примеру – его крюк вполне может стать одним из самых любимых инструментов, а в руках профессионала данное умение позволит стать роботу настоящим «терминатором» в данной игре. Тросомет больше подходит для ускорения передвижения по карте, что также немаловажно.
Таким образом, Патфайндер – это персонаж скорее для опытных игроков, чем для новичков.
Рассмотрим теперь основные плюсы и минусы робота, его скилы и как ими пользоваться
Пассивный навык инфильтрацияНа первый взгляд – не самый полезный навык. Однако так может показаться только на первый взгляд. Данный навык – показывает на карте где именно произойдет сужение и таким образом поможет Вам проложить путь к данной местности. Вы всегда будете знать заранее куда бежать и где прятаться. Соберете ресурсы первыми – а если брать во внимание остальные навыки персонажа – добраться до места назначения Вы с командой сможете гораздо раньше остальных игроков, окопаться и ждать их прихода, что существенно повысит Ваши шансы на победу.
Как лучше пользоваться способностью «Крюк-кошка»?Перезарядка: 15 секунд
Первоначально данное умение необходимо для того, что бы собрать ресурсы и как можно лучше подготовиться к бою. Используйте крюк-кошку в самом начале что бы подняться на возвышенности и добраться до припасов. Во время перестрелки с врагами, данное умение позволит вам очутиться в такой позиции, откуда противники наименее всего ожидают Вас увидеть.
Не стоит перестреливаться напрямую, если Вас обнаружили – уходите, если научиться правильно это делать – Вы сможете расстреливать врагов не получая ответа – они просто не будут знать где Вы теперь ведете огонь. Вы удивитесь насколько быстро Вы будете перемещаться по карте, когда нужно – убегая и спасая свою жизнь, а когда нужно – меняя позицию для дальнейшего уничтожения врага. Умение также позволяет забраться на такие высоты и засесть в таких местах, что противник зачастую просто не будет понимать откуда по нему ведется огонь.
При помощи крюка вы можете притянуть противника к себе. Это сложно, но возможно.
Таким образом, данный навык очень полезен. С самого начала игры им стоит пользоваться практически по кулдауну. Не теряет своей актуальности и во время боя.
Суперумение (Ульт) Патфайндера — тросометДанный персонаж является персонажем поддержки. Поддержка – это именно то слово, которым можно определить скилл «тросомет».
Тросомет по сути является крюком-кошкой но с гораздо более внушительной дистанцией. Использовать данное умение следует что бы добраться до точки первым, что бы взобраться на высоту (очень полезен для команд со снайпером). Не стоит ждать «особенного» момента что бы воспользоваться этим ультом – бросайте его по возможности — ведь он будет перезаряжаться, после чего им можно будет воспользоваться снова.
Тросомет поможет Вам и Вашей команде достигнуть нужной позиции, или в перестрелке, что бы у вас был хотя путь отхода. Не стоит также забывать что противники также могут воспользоваться данным скилом.
Выгодная тактика – установить трос во фланг своим врагам во время перестрелки, оставить одного союзника отстреливаться с противниками, в то время как двое других будут заходить с другой позиции.
При выборе Патфайндера один из союзников обычно берет снайпера – данная комбинация позволяет взобраться снайперу на такую позицию, откуда он без проблем способен перебить всю команду врагов не раскрывая своей позиции.
Что бы спрыгнуть с троса нажмите кнопку «прыжок».
Таким образом Патфайндер при правильной игре – сильный напарник, способный значительно облегчить игру своей команды и обеспечить победу.
Также советуем вам посмотреть следующее видео SHIMOROSHOW, как пример хорошей игры за героя:
Настольная игра Ticket to Ride Америка
Поезда, поезда…
Ticket to Ride – игра о железных дорогах в немецком стиле, созданная Аланом Р. Муном и выпущенная компанией “Days of Wonder“ в 2004 году. Уже в год выпуска игра была удостоена множества наград, в том числе “Игра года”, “Лучшая настольная игра года”, “Лучшая настольная игра для всей семьи”.
Обращаем Ваше внимание, что это полностью русифицированная версия игры.
О чем игра?
Настоящий железнодорожный магнат всегда должен стремиться не только к созданию и укреплению своей империи, но и заботиться о конкурентах. Необходимо прокладывать самые длинные и самые эффективные маршруты, не забывая отсекать оппонентов от важных транспортных узлов. Главное – сохранить баланс между жадностью и умеренностью: долгие утомительные переезды конечно приносят прибыль, но за быстрое прибытие в желанный пункт назначения многие готовы серьезно раскошелиться…
А как играть?
В начале каждый игрок получает карту маршрута, где отмечены два города, расположенные в разных концах карты. Эту карту необходимо держать в тайне! Цель – провести железную дорогу между указанными пунктами. Чтобы осуществить этот грандиозный план, каждый ход игрокам выдаются карты «поездов» разного цвета и карты-джокеры с изображением локомотива, также разрешается брать дополнительные карты маршрутов и выкладывать карты поездов на игровое поле, набирая победные очки. Маршрут может быть проложен любой возможной длины, пока хватает карт одного цвета и Вам не мешают противники. Причем выигрышные очки начисляются за длину маршрута нелинейно, но в разы!
Когда поезда одного из игроков подходят к концу, игра объявляется оконченной. Все игроки открывают свои скрытые маршруты и считают набранные очки. Если задание, указанное на карте маршрута выполнено, то очки прибавляются, а если провалено – то наоборот. И, главное, игрок, проложивший самый длинный маршрут, получает дополнительные десять очков!
Слово автору!
Автор игры Алан Мун писал: «Правила игры достаточно просты, чтобы втиснуть их на железнодорожный билет – каждый ход ты либо тянешь новые карты, либо занимаешь маршрут, либо берёшь новые билеты. Напряжение в игре возникает, так как игрок вынужден уравновешивать свою жадность – желание получить новые карты на руку — своим страхом отдать ключевой участок путей сопернику.»
Ticket to Ride продолжил традицию крупноформатных настольных игр компании Days of Wonder: великолепные иллюстрации, качественные компоненты — огромная карта Северной Америки, две сотни вагонов, красочные карты. По всему миру игра Ticket to Ride признана одной из лучших игр для «инициации» новичков — ввода начинающих игроков в мир настольных игр. TtR прост в освоении, красив, богат и бесконечно увлекателен. Попробуйте проложить свой маршрут в мире Ticket to Ride!
Ключевые особенности игры:
- Ticket to Ride — самая первая настольная игра в своей популярнейшей серии, которая теперь доступна на русском языке.
- Правила этой игры позволят насладиться её процессом не только профессионалам, но и тем, кто только знакомится с настолками.
- Игроков ждёт яркое путешествие по карте Северной Америки.
- Ticket to Ride является обладательницей множества международных премий, что позволяет игре по праву занимать место одной из лучших семейных стратегий в мире.
Комплектация:
- 1 карта Северной Америки (поле)
- 240 вагончиков
- 5 маркеров подсчёта очков
- 110 карт составов (размер карт 44×67 мм.)
- 30 карт маршрутов
- 5 памяток
- 1 карта-бонус
- Правила игры
Что еще пригодится?
|
[Перевод] Новый алгоритм поиска пути в Factorio
На прошлой неделе мы говорили в своём блоге об изменениях, которые позволят врагам (biters) не наталкиваться друг на друга, но это было не единственное обновление, связанное с biter-ами. Совпало так, что в обновления этой недели вошло то, над чем мы работали предыдущие несколько недель — обновление системы поиска пути для врагов.
Поиск пути
Когда юнит хочет куда-то переместиться, ему сначала нужно понять, как туда добраться. В самом простом случае можно двигаться прямиком к цели, но на пути иногда возникают препятствия — скалы, деревья, гнёзда врагов (spawners), юниты игрока. Чтобы проложить дорогу, мы должны сообщить функции поиска пути (pathfinder) текущую и конечную позиции, а pathfinder вернёт нам (возможно, через много тактов) путь, который просто является набором промежуточных точек (waypoints), по которым должен двигаться юнит, чтобы добраться до места назначения.
Для выполнения своей работы pathfinder использует алгоритм под названием A* (произносится «A star»). Простой пример поиска пути при помощи A* показан на видео: biter хочет найти путь в обход скал. Функция поиска пути начинает исследовать карту вокруг biter-а (исследование показано белыми точками). Сначала она пытается пойти напрямик к цели, но как только достигает скал, «разливается» в обе стороны, пытаясь найти позицию из которой снова можно будет двигаться к цели.
Алгоритм в этом видео замедлен, чтобы было лучше видно, как он работает.
Каждая точка в анимации обозначает узел. Каждый узел запоминает расстояние от начала поиска и оценку расстояния от этого узла до цели (эта оценка вычисляется эвристической функцией). Именно благодаря эвристической функции работает A* — она направляет алгоритм в верную сторону.
В простейшем случае эта функция является просто вычислением расстояния по прямой от узла до позиции цели — именно такой подход мы использовали в Factorio с самого начала разработки, и благодаря ему алгоритм изначально движется по прямой. Однако это не единственный вариант — ели эвристическая функция знала бы о некоторых из препятствий, то могла бы направлять алгоритм в обход, что ускорило бы поиск, потому что не пришлось бы исследовать лишние узлы. Очевидно, что чем умнее эвристика, тем сложнее её реализовать.
Простая эвристическая функция оценки расстояния по прямой хороша для поиска путей на относительно коротких расстояниях. Она устраивала нас в предыдущих версиях Factorio — почти всегда biter-ы перемещались на дальние расстояния только из-за того, что их приводило в гнев загрязнение, а такое случалось не очень часто. Однако теперь у нас есть артиллерия. Артиллерия может запросто стрелять по огромным количествам biter-ов с другой стороны большого озера (и «агрить» их), после чего они пытаются проложить путь в обход озера. На видео ниже показано, как простой алгоритм A*, который мы использовали ранее, пытается обойти озеро.
В этом видео показана скорость работы алгоритма в реальности; он не замедлен.
Сокращение блоков
Поиск пути — это задача, имеющая долгую историю, и существует множество техник его улучшения. Часть этих техник относится к категории иерархического поиска пути: в этом случае карта сначала упрощается, на этой упрощённой карте находится путь, который затем используется для поиска настоящего пути. Повторюсь, конкретных реализаций такой методики существует несколько, но все они требуют упрощения пространства поиска.
Как же можно упростить мир Factorio? Наши карты генерируются случайным образом и постоянно изменяются: размещение и удаление сущностей (например, сборщиков, стен или турелей) — это, наверно, самая базовая механика всей игры. Мы не хотим пересчитывать всю упрощённую карту при каждом добавлении или удалении сущности. В то же время, если упрощать карту заново каждый раз, когда нам нужно найти путь, то можно запросто потерять весь полученный выигрыш в производительности.
Одному из людей с доступом к исходному коду игры (Allaizn) пришла в голову идея. которую я в результате реализовал. Теперь эта идея кажется очевидной.
Игра основана на блоках размером 32×32 тайлов. Процесс упрощения заменяет каждый блок одним или несколькими абстрактными узлами. Так как наша цель заключается в улучшении поиска пути вокруг озёр, мы можем игнорировать все сущности и рассматривать только тайлы: по воде двигаться нельзя, по суше — можно. Мы разделяем каждый блок на отдельные компоненты. Компонент — это область тайлов, в которой юнит может добраться с одного тайла внутри компонента до любого другого тайла того же компонента. На изображении ниже блок разделён на два отдельных компонента, красный и зелёный. Каждый из этих компонентов станет одним абстрактным узлом — по сути, весь блок сокращается до двух «точек».
Самая важная мысль Allaizn заключалась в том, что нам не нужно хранить компонент для каждого тайла карты — достаточно запомнить компоненты тайлов по периметру каждого блока, потому что нас интересует только то, с чем соединены другие компоненты (в соседних блоках) каждого компонента, а это зависит только от тайлов, которые находятся на самой границе блока.
Иерархический поиск пути
Итак, мы выяснили, как упростить карту, но как же использовать это для поиска путей? Как я и говорил, существует множество техник иерархического поиска пути. Простейшая идея заключается в нахождении пути при помощи абстрактных узлов от начала до цели, то есть путь будет являться списком компонентов блоков, которые нужно посетить. После чего мы используем серию старых добрых поисков A*, чтобы конкретно выяснить, как двигаться от одного компонента блока к другому.
Проблема здесь заключается в том, что мы слишком уж упростили карту: что, если переместиться из одного блока в другой невозможно, потому что какие-то сущности (например, скалы) блокируют путь? При сокращении блоков мы игнорируем все сущности, поэтому знаем только, что тайлы между блоками каким-то образом связаны, но совершенно ничего не знаем о том, можно ли передвигаться от одного к другому.
Решение заключается в том, чтобы использовать упрощение просто как «рекомендацию» для реального поиска. В частности, мы будем применять его для создания умной версии эвристической функции поиска.
В результате мы получили следующую схему: у нас есть два pathfinder: базовый pathfinder, который находит настоящий путь, и абстрактный pathfinder, предоставляющий базовому pathfinder эвристическую функцию. Каждый раз, когда базовый pathfinder создаёт новый базовый узел, он вызывает абстрактный pathfinder для получения оценки расстояния до цели. Абстрактный pathfinder действует в обратном порядке — он начинает с цели поиска и прокладывает дорогу к началу, переходя от одного компонента блока к другому. Когда абстрактный поиск находит блок и компонент, в котором создаётся новый базовый узел, он использует расстояние от начала абстрактного поиска (которое, как я говорил, является позицией цели всего поиска) для вычисления оценки расстояния от нового базового узла до общей цели.
Однако выполнение всего pathfinder для каждого отдельного узла будет далеко не быстрым, даже если абстрактный pathfinder переходит от одного блока к другому. Поэтому вместо этого мы используем схему под названием «обратный возобновляемый A*» (Reverse Resumable A*). «Обратный» означает, что он, как я говорил выше, выполняется от цели к началу. «Возобновляемый» означает, что после нахождения блока, который интересен базовому pathfinder, мы сохраняем все его узлы в памяти. Когда в следующий раз базовый pathfinder создаёт новый узел и ему требуется оценка расстояния, мы просто смотрим на абстрактные узлы, сохранённые из предыдущего поиска. При этом есть большая вероятность того, что требуемый абстрактный узел всё ещё будет в памяти (в конце концов, один абстрактный узел покрывает большую часть блока, а часто и весь блок).
Даже если базовый pathfinder создаёт узел, находящийся в блоке, не покрытом ни одним из абстрактных узлов, нам не нужно заново выполнять весь абстрактный поиск целиком. Удобное свойство алгоритма A* заключается в том, что даже после того, как он «завершает работу» и находит путь, он продолжает выполнение, исследуя узлы вокруг уже исследованных узлов. И именно это мы делаем, если нам нужна оценка расстояния для базового узла, расположенного в блоке, ещё не покрытом абстрактным поиском: мы возобновляем абстрактный поиск с узлов, хранящихся в памяти, пока он не расширится до узла, который нам нужен.
На видео ниже показана новая система поиска пути в действии. Синие круги — это абстрактные узлы; белые точки — базовый поиск. Pathfinder в видео сильно замедлен по сравнению с игровым, чтобы показать, как он работает. При обычной скорости весь поиск занимает всего несколько тактов. Заметьте, что базовый поиск, который по-прежнему использует старый алгоритм, который мы применяли всегда, просто волшебным образом «знает», как двигаться в обход озера.
Так как абстрактный pathfinder используется только для получения эвристической оценки расстояния, базовый поиск довольно легко может отступать от предложенного абстрактным поиском пути. Это значит, что даже несмотря на то, что схема сокращения блоков игнорирует все сущности, базовый pathfinder почти без проблем может обходить их. Благодаря игнорированию сущностей в процессе упрощения карты нам не нужно повторять его заново при каждом добавлении или удалении сущности, достаточно покрывать только те тайлы, которые были изменены (например, как в случае с мусорным полигоном), что происходит намного реже, чем размещение сущностей.
Кроме того, это означает, что мы по сути используем тот же pathfinder, которым пользовались годами, обновилась только эвристическая функция. То есть это изменение не затронет множество других систем, и повлияет только на скорость поиска.
Схема проезда | Ранчо следопытов
В поисках пути на ранчо следопытов
[su_gmap address = ”35510 Pathfinder Rd Mountain Center CA 92561 ″]
Наш лагерь находится по адресу:
35510 Pathfinder Road
Mountain Center, CA 92561
Если у вас есть GPS-навигатор, вы можете установить свои координаты: 33,602 ° N, 116,598 ° W .
от Hemet
- Езжайте по шоссе. 74 (Флорида авеню.) на восток через Горный Центр и мимо озера Хемет. Ранчо находится примерно в 8 милях от озера.
- Поверните налево на Дьявольскую лестницу (там есть знак Pathfinder Ranch) и следуйте по указателям примерно на 1 ½ мили обратно в лагерь.
От Сан-Бернардино / Риверсайд
- Езжайте по шоссе. 60 восточнее до съезда Gilman Springs (Хемет / Сан-Хасинто).
- Следуйте по Gilman Springs Rd. в Hwy. 79 юг.
- Двигайтесь по шоссе. 79 до скоростной автомагистрали Рамона и поверните налево.
- Продолжайте движение по скоростной автомагистрали Рамона, пока она не закончится на Флорида-авеню / шоссе. 74 и поверните налево.
- Двигайтесь по шоссе. 74 (Флорида-авеню) на восток через Маунтин-Центр и мимо озера Хемет. Ранчо находится примерно в 8 милях от озера.
- Поверните налево на Дьявольскую лестницу (там есть знак Pathfinder Ranch) и следуйте по указателям примерно на 1 ½ мили обратно в лагерь.
из Лос-Анджелеса
- Езжайте по I-10 или по шоссе. 60 на восток до I-15 юг.
- Следуйте по трассе 15 до Темекулы и следуйте по шоссе.79 юг (Индио).
- Двигайтесь по шоссе. 79 до шоссе. 371 и поверните налево.
- Вы проедете через город Анза (не мигайте) до шоссе. 74, где вы повернете налево.
- Следуйте по шоссе. 74 ок. 2 ½ мили и поверните направо на Дьявольскую лестницу (есть знак Pathfinder Ranch) и следуйте по указателям еще примерно 1 ½ мили обратно в лагерь.
Из округа Ориндж
- Двигайтесь по автостраде 91 в сторону Риверсайд до шоссе I-15 на юг.
- Следуйте по трассе 15 до Темекулы и следуйте по шоссе.79 юг (Индио).
- Двигайтесь по шоссе. 79 до шоссе. 371 и поверните налево.
- Вы проедете через город Анза (не мигайте) до шоссе. 74, где вы повернете налево.
- Следуйте по шоссе. 74 ок. 2 ½ мили и поверните направо на Дьявольскую лестницу (есть знак Pathfinder Ranch) и следуйте по указателям еще примерно 1 ½ мили обратно в лагерь.
Из Сан-Диего
- Двигайтесь по I-15 на север до шоссе. 79 (выход Индио).
- Двигайтесь по шоссе. 79 до шоссе. 371 и поверните налево.
- Вы проедете через город Анза (не мигайте) до шоссе.74, где вы повернете налево.
- Следуйте по шоссе. 74 ок. 2 ½ мили и поверните направо на Дьявольскую лестницу (есть знак Pathfinder Ranch) и следуйте по указателям еще примерно 1 ½ мили обратно в лагерь.
Из долины Коачелла (Палм-Спрингс / Палм-Дезерт и т. Д.)
- Двигайтесь по шоссе 111 до Монтерея, поверните направо на шоссе 74 по мере подъема на гору.
- Следуйте по шоссе. 74 на запад вверх по горе мимо шоссе. 371 и продолжайте движение ок. 2 ½ мили и поверните направо на Дьявольскую лестницу (есть знак Pathfinder Ranch) и следуйте по указателям еще примерно 1 ½ мили обратно в лагерь.
Первая ночь в украденных землях — Глава 1 — Начало работы на окраинах — Прохождение | Pathfinder: Kingmaker: официальное прохождение и руководство
Движение по карте мира¶
Вы наконец-то покинули особняк Джаманди в Рестове, и следующим пунктом назначения станет Торговый пост Олега Леветона. Сейчас не так много мучений относительно того, в каком направлении двигаться по карте мира; Ваш маршрут более или менее определен, и вы действительно можете выбрать только движение вперед к вышеупомянутому пункту назначения или обратно в Restov, что является пустой тратой времени.В этом случае щелкните стрелку влево на карте, чтобы двигаться в этом направлении, и наблюдайте, как вы проезжаете мимо развилки. За пределами этой развилки вас ждёт не такая уж и случайная встреча, в которой вам предстоит сразиться с тремя тилацинами.
Вы можете настроить экипировку своей группы, находясь на карте мира, как обычно, нажав «I». Было бы неплохо, если бы вы раздели всех перед тем, как поговорить с Джаманди раньше. Кроме того, вы могли бы также обменять шкуру Амири на кольчугу.
Сейчас 11 ров, девятый месяц года.Если трехмесячный прогноз Джаманди верен, это означает, что у вас есть время до начала двенадцатого месяца (Кутхона), чтобы свергнуть Повелителя оленей.
(1 из 2) Вы можете перемещаться по карте мира, щелкая стрелки или выбирая пустой узел
Вы можете перемещаться по карте мира, щелкая стрелки или выбирая пустой узел (слева), но опасайтесь случайных встреч (или не очень случайных встреч, в зависимости от обстоятельств) (справа)
Установка лагеря¶
Они немного сильнее, чем Ассасины, с которыми вы столкнулись в особняке Джаманди, и игра не делает вам одолжений с размещением группы в начале боя.Отведите уязвимых персонажей в тыл, командуя персонажами с высоким классом брони атаковать, и как можно больше старайтесь сосредоточить свои атаки, чтобы уничтожить их по одному.
Отправьте своих врагов люпинов, после чего настанет время разбить лагерь впервые!
Как показано в руководстве, нажмите кнопку «R», чтобы отобразить план лагеря, затем переместите его в свободное место. Если изображение лагеря зеленое, все готово, если оно красное, попробуйте в другом месте. Когда закончите, выберите свою группу и нажмите на костер, и они переместятся в лагерь и начнут готовиться к своим различным ролям.
(1 из 2) Выберите для своего персонажа различные роли, не менее
Выберите для своего персонажа различные роли, включая охоту, камуфляж и приготовление пищи, по крайней мере (слева). после чего результаты вашего похода будут определены проверкой навыков. (справа)
Что не очевидно из внутриигровых руководств, так это того, сколько вы можете сделать во время кемпинга (во время кемпинга нажмите кнопку «Управление» в нижней части экрана), а также некоторые тонкости работы.Во-первых, на каждого члена группы вам понадобится паек. Джаманди дал вам четыре, и этот первый поход в лагерь займёт их всех. Когда вы охотитесь, ваш охотник должен сделать проверку [Знания (Природа)] по DC области, и баланс очков определяет, сколько пайков еды они вернутся. Если вы не соответствуете требуемому DC, они возвращаются с пустыми руками, и они получат дополнительные пайки, чем выше их проверка навыка превышает DC области. Если они не могут принести достаточно пайка (или если вы не можете охотиться, учитывая местность), вы всегда можете использовать пайки из своей стаи.Однако имейте в виду, что вы не можете использовать лагерную охоту для получения пайков, только чтобы компенсировать затраты на охоту (даже до нуля) на количество пайков, которое вам нужно будет израсходовать. Если у вас недостаточно пайков, когда вы разбиваете лагерь, ваши охотники будут отсутствовать, пока не соберут достаточно пайков, что может резко увеличить продолжительность лагеря.
Амири с модификатором умения [Знания (Природа)] +5 имеет хороший шанс что-то вернуть, но вы можете значительно улучшить ее шансы, если попросите другого персонажа помочь.Для этого обратите внимание на портреты в верхней части экрана, которые вы можете щелкнуть и перетащить в пустые поля под портретом основного персонажа каждой задачи. Назначение дополнительного персонажа добавит +2 к проверке навыков, независимо от их собственных модификаторов навыков. Вы также можете назначить персонажей для смены наблюдения, где они будут добавлять свои полные оценки Восприятия, чтобы противостоять любым проверкам Скрытности потенциального врага … по крайней мере, если их модификатор навыка Восприятия самый высокий, в противном случае они добавляют +2, как обычно.
Camp Camouflage говорит само за себя: вы делаете проверку [Скрытность] по DC области, и если вы потерпите неудачу, есть намного больше шансов, что на вас нападут во время отдыха.Смена часов имеет значение только в том случае, если вас атакуют отдыхающие, поэтому, если вы уверены в проверке камуфляжа, вам, возможно, даже не придется беспокоиться о смене часов. Если вас атакуют без присмотра, противник начнет бой рядом с вашей группой лежа.
Кулинария тоже довольно проста: вы делаете проверку [Знания (Мир)], а не DC еды. По умолчанию Hearty Meal имеет DC 20, и вы можете изменить блюдо, которое готовите, выбрав другой рецепт из списка рядом с вкладкой приготовления.Вы изучаете новые блюда, находя или покупая новые рецепты, а разные блюда предлагают разные баффы… но вам может потребоваться предоставить ингредиенты для более сложных блюд.
Наконец, особые способности. Разным персонажам можно назначать разные задачи во время кемпинга. Джейтал призовет некоторую нежить на помощь в случае засады, Амири будет затачивать свое оружие, давая ей бафф атаки и урона, а Линци, например, даст всем остальным отдыхающим бонус +2 к их проверкам навыков кемпинга.Вы не можете назначить персонажа использовать его особые способности и выполнить еще одно задание в лагере… во всяком случае, если вы ожидаете, что он хоть немного отдохнет.
В общем, никогда не забывайте, что ваш главный союзник, когда дело доходит до кемпинга, — это экономия и загрузка, пока вы не получите желаемых результатов.
Почему карта фиксированных маршрутов? :: Pathfinder: Kingmaker Общие обсуждения
Как DM для DnD, Pathfinder и т. Д. Уже более 40 лет. В фиксированной книге сценариев, подобной этой, у вас может быть открытая карта, но известные встречи всегда находятся в одном и том же месте.Случайные встречи будут появляться примерно в одно и то же время, будь то в дороге или нет. Это называется стимуляцией DM. Я использую его, чтобы убедиться, что группа, даже если они ходят вокруг, всегда сталкивается с важными «случайными» встречами, с которыми я должен им столкнуться, чтобы история двигалась вперед.Разработчики, похоже, не скрывали это за тем, что кажется открытым миром, но на самом деле это известное количество встреч, когда и где они вам понадобятся для этой книги рассказов и сценариев.
Но это мое мнение, основанное на том, как вы будете проводить GM / DM на столе и как обеспечить, чтобы вся работа, которую вы проделали над игрой, действительно доходила до игроков.Нет ничего хуже, чем написать несколько действительно крутых локаций, встреч, монстров, NPC, сокровищ, а затем заставить группу намеренно или даже непреднамеренно обойти всю локацию. Более-менее испорченная история для них.
Итак, я обманываю, и независимо от того, каким путем они пойдут, они получат встречи, необходимые для начала и поддержания сюжетной зацепки и великого повествования кампании. Хорошо быть DM / Богом кампании.
Но мой шутник не противостоит партии, моя работа состоит в том, чтобы рассказать им историю до конца, и всегда стараться заставить их думать, что они собираются умереть, а затем наблюдать, как они работают вместе, чтобы преодолеть, и на следующей неделе услышать их перед игрой говорили о том, как они не могут поверить, как выжили на прошлой неделе.Если бы не x игрок, выполняющий y, то игрок z, выполняющий A, и т. Д.
Так что для меня это не проблема. Это адаптация из настольной кампании. Таким образом, чтобы завершить кампанию, вам в значительной степени нужно выполнять квесты от A до Z, не обязательно по порядку, но они должны быть выполнены. Могут быть даже пропуски. Но для завершения застолья нужно приготовить мясо и подать ужин.
Just Saying,
Крис
Маршрут
Проезд
ЗВОНИТЕ: 847.236.9310
[адрес электронной почты защищен]
Центр неврологии, LLC / Pathfinder Brain SPECT расположены к северо-западу от угла между Waukegan Rd. и Лейк-Кук-роуд.
С севера по платной дороге 294 (Tristate Tollway)
Двигайтесь на юг 294 до съезда Lake Cook Road, (платите 50 ¢) поверните налево на светофоре. Продолжайте движение на восток, пока не дойдете до Waukegan Road. Поверните налево, (на север) оставайтесь в левой полосе, дилерский центр Firestone будет слева от вас, поверните налево к северу от магазина на переулок ДиПьетро.Продолжайте движение на запад около квартала, 440 Lake Cook Road будет справа от вас. Вывеска NeuroscienceCenter хорошо видна на окне.
С юга по платной дороге 294 (Tristate Tollway)
Двигайтесь по 294 север к выезду на Lake Cook Road (на этом выезде плата за проезд не требуется) поверните направо. Продолжайте движение на восток, пока не дойдете до Waukegan Road. Поверните налево, (на север) оставайтесь в левой полосе, дилерский центр Firestone будет слева от вас, поверните налево к северу от магазина на переулок ДиПьетро. Продолжайте движение на запад около квартала, 440 Lake Cook Road будет справа от вас.Вывеска NeuroscienceCenter хорошо видна на окне.
С севера по трассе 41
Следуйте по трассе 41 на юг до съезда с Lake Cook Road, поверните направо (запад), пока не дойдете до Waukegan Road, затем поверните направо (север). Немедленно выезжайте на левую полосу, слева от вас будет представительство Firestone, поверните налево к северу от магазина на переулок ДиПьетро. Продолжайте движение на запад около квартала, 440 Lake Cook Road будет справа от вас. Вывеска NeuroscienceCenter хорошо видна на окне.
С юга по скоростной автомагистрали 94 (Edens Expressway)
Двигайтесь по северной автомагистрали Edens Expressway. Когда вы будете проезжать выезд на Данди-роуд, продолжайте движение прямо, избегайте развилки выезда 94 направо (которая ведет в Милуоки). Вы находитесь на Rte 41, и первый выезд — это Lake Cook Road. Поверните налево (на запад), пока не дойдете до Waukegan Road. Там поверните направо (север) и сразу же выезжайте на левую полосу. Слева от вас будет автосервис Firestone, поверните налево к северу от магазина на переулок ДиПьетро.Продолжайте движение на запад около квартала, 440 Lake Cook Road будет справа от вас. Вывеска центра неврологии хорошо видна на витрине.
Центр неврологии, ООО / Pathfinder Brain SPECT
С востока (через Lake Cook Rd):
Поверните направо на Waukegan Rd North) и сразу же выезжайте на левую полосу. Слева от вас будет автосервис Firestone, поверните налево к северу от магазина на переулок ДиПьетро. Продолжайте движение на запад примерно один квартал, 440 Lake Cook Road будет справа от вас.Вывеска NeuroscienceCenter хорошо видна на окне.
С запада (через Lake Cook Rd):
Как только вы увидите знак Home Depot справа и проедете под железнодорожной эстакадой, немедленно сверните на левую полосу до светофора. Слева вы увидите фирменный знак «500». У знака остановки поверните налево, но затем продолжайте движение прямо на длинную парковку и поверните направо у знака остановки. Центр нейробиологии (корпус 440) будет перед вами и слева.
Если вы приедете поездом (от вокзала Юнион-Стейшн в Чикаго)
- Возьмите линию: Чикаго-Фокс-Лейк (округ Милуоки? Северная линия)
- Съезд на «Lake Cook Rd»
- 5-8 минут пешком к востоку от ж / д вокзала
- Cross Lake Cook Rd на светофоре, держитесь правой стороны от указателя «500» в центре и выезжайте на длинную парковку, которая ведет к зданию 440.
МЕСТО
Удобно расположенный на северном берегу Чикаго, наши офисы находятся недалеко от главной дороги, в бизнес-парке с просторной парковкой.
Pathfinder Brain ОФЭКТ
Дан Г. Павел, доктор медицины
440 Lake Cook Rd, suite # 3 Deerfield, IL 60015
Кабинет: 847.236.9310
Факс: 847.236.9411
Эл. Почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.pathfinder.md
Подробная карта дороги деревни Следопыт
Карты деревни Следопыт
Эта подробная карта Деревни Следопытов предоставлена Google. Используйте кнопки под картой, чтобы переключаться на различные типы карт, предоставляемые самой Maphill.
Посмотрите на деревню следопытов с другой точки зрения.
Каждый стиль карты имеет свои преимущества. Да, эта дорожная карта хороша. Но есть большая вероятность, что другие стили карты вам понравятся еще больше. Выберите другой стиль в приведенной выше таблице и посмотрите на эту область с другого ракурса.
Что делать, если вам понравилась эта карта?
Если вам нравится эта карта Pathfinder Village, Exeter, Devon EX6, UK, пожалуйста, не держите ее при себе. Дайте возможность своим друзьям тоже увидеть карту.
Поделиться этой картой.
Используйте кнопки публикации в Facebook, Twitter или Google+ и расскажите друзьям о картах в Maphill. Спасибо вам!
Получите бесплатную карту Деревни Следопытов.
Вы можете легко встроить эту карту Pathfinder Village, Exeter, Devon EX6, UK на свой веб-сайт. Используйте код, предоставленный под бесплатной ссылкой на карту над картой. Обогатите свой веб-сайт или блог высококачественной графикой карт.
Есть что-нибудь еще, кроме этой карты?
Конечно, есть.Вы сможете испытать гораздо больше, когда приедете в Соединенное Королевство и посетите Деревню следопытов.
Вдохновляйтесь.
Нет, невозможно запечатлеть всю красоту на карте. Вы должны прийти и убедиться в этом сами.
Предложения отелей поблизости.
Если какая-либо из карт Maphill вдохновит вас посетить Pathfinder Village, мы хотели бы предложить вам доступ к широкому выбору отелей по низким ценам и с отличным обслуживанием клиентов.