Впервые исполнила аксель: Девятилетняя ученица Плющенко исполнила аксель в 9,5 оборота на тренировке - 20 мая 2021

Содержание

Фигуристка Елизавета Туктамышева впервые исполнила тройной аксель в программе соревнований — Спорт

ТАЛЛИН, 5 марта. /Спец. корр. ТАСС Вероника Советова/. Победительница чемпионата Европы-2015 россиянка Елизавета Туктамышева впервые исполнила в программе официальных соревнований самый сложный прыжок в женском фигурном катании — тройной аксель. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил тренер спортсменки Алексей Мишин, который в настоящее время находится в Таллине на юниорском чемпионате мира.

Как ранее сама фигуристка сообщила ТАСС, этот элемент она готовится исполнить на чемпионате мира в Шанхае.

«Елизавета впервые на официальных соревнованиях — Турнире на призы Федерации фигурного катания Санкт-Петербурга — исполнила в короткой программе этот сложный прыжок, — сообщил Мишин. — До этого она делала его на турнире в Оберсдорфе, но идеально он не удался. Теперь же я могу сказать, что все сложилось».

Выполнила тройной аксель так здорово, что сама от себя такого не ожидала

Елизавета Туктамышева

Российская фигуристка

Спортсменка призналась, что первое идеальное исполнение тройного акселя добавило ей уверенности при подготовке к мировому первенству.

«Я очень волновалась, ведь это пока для меня абсолютно новый элемент, — призналась Туктамышева. — Но выполнила его так здорово, что сама от себя такого не ожидала. От шока я даже не смогла идеально сделать все оставшиеся и не такие сложные элементы. Что ж, теперь буду бдительнее, раз так все здорово складывается».

Как пояснила спортсменка, больше официальных стартов до чемпионата мира у нее не будет. «Я рада, что так удачно использовала возможность выступить на публике, — сказала фигуристка. — Теперь буду накатывать программы до чемпионата мира».

В настоящее время никто из российских фигуристок, кроме Туктамышевой, не выполняет этот сложный элемент. Он является обычным элементом для мужского катания, но в женском его исполняли немногие. До настоящего момента это удавалось лишь пяти спортсменкам.

Чемпионат мира в Шанхае пройдет с 23 по 29 марта.

Косторная выполнила условие испытательного срока у Тутберидзе :: Фигурное катание :: РБК Спорт

Во время выступления в Ташкенте фигуристка исполнила тройной аксель. Выполнение этого сложного элемента стало для Косторной одним из условий успешного прохождения испытательного срока после возвращения к Тутберидзе

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Российская фигуристка исполнила первый за год тройной аксель во время выступления на шоу Этери Тутберидзе «Чемпионы на льду», которое прошло в Ташкенте. Видео прыжка опубликовано в фанатском аккаунте в Instagram.

Спортсменка в последний раз исполнила этот элемент на чемпионате Европы 2020 года, на котором одержала победу. После этого из-за травм Косторная не включала его в программу.

Аксель считается самым сложным прыжком в фигурном катании, так как выполняется с движения вперед. Еще никому из спортсменов не удавалось исполнить четверной аксель на соревнованиях.

Летом прошлого года спортсменка приняла решение перейти от тренера Этери Тутберидзе в академию двукратного Олимпийского чемпиона Евгения Плющенко. Однако уже в марте этого года стало известно, что фигуристка вновь вернулась к Тутберидзе. Тренер подтвердила, что приняла Косторную в свою группу, однако отметила, что фигуристка находится на испытательном сроке. Одним из условий прохождения испытательного срока было начать исполнять тройной аксель.

Алена Косторная не только выиграла чемпионат Европы (2020), но также является победительницей финала Гран-при сезона 2019/2020. На национальных соревнованиях спортсменка выигрывала серебряную (2020) и две бронзовые медали (2018, 2019). На юниорском уровне Косторная стала серебряным призером чемпионата мира (2018), а также победительницей (2018) и серебряный призером (2017) финала юниорского Гран-при.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Никита Арманд

Жилина впервые исполнила каскад аксель в 3,5 оборота — тройной тулуп

https://rsport.ria.ru/20200808/1575523362.html

Жилина впервые исполнила каскад аксель в 3,5 оборота — тройной тулуп

Жилина впервые исполнила каскад аксель в 3,5 оборота — тройной тулуп — РИА Новости Спорт, 08.08.2020

Жилина впервые исполнила каскад аксель в 3,5 оборота — тройной тулуп

Российская фигуристка Вероника Жилина впервые в карьере выполнила каскад из акселя в три с половиной оборота и тройного тулупа. РИА Новости Спорт, 08.08.2020

2020-08-08T12:25

2020-08-08T12:25

2020-08-08T12:25

фигурное катание

евгений плющенко

этери тутберидзе

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1b/1565268878_0:216:3074:1945_1920x0_80_0_0_e8df64d603220576e370f62af5ac07cb.jpg

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Российская фигуристка Вероника Жилина впервые в карьере выполнила каскад из акселя в три с половиной оборота и тройного тулупа.Видеоролик с тренировки 12-летней фигуристки опубликовал на своей странице в Instagram тренер спортсменки Евгений Плющенко.Ранее в Instagram было опубликовано видео, на котором чемпионка России среди фигуристок младшего возраста Жилина исполняет четверной тулуп.Напомним, в мае 2020 года Жилина перешла от тренера Этери Тутберидзе под руководство Евгения Плющенко.

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1b/1565268878_343:0:3074:2048_1920x0_80_0_0_b6449b2b43ac45aabee8800dd03ab725.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

евгений плющенко, этери тутберидзе

Прыжки для места: Трусова впервые в карьере исполнила пять четверных | Статьи

В Челябинске 12 сентября завершились открытые прокаты сборной России — мероприятие, которое, по сути, стало тренировкой фигуристов перед зрителями. В этом году все выступали в костюмах, даже если они были пошиты только для этого старта. Основной целью таких контрольных прокатов — оценить сами программы и внести нужные коррективы. Тем более этот сезон предолимпийский. Хедлайнерами прокатов стали Александра Трусова и Алена Косторная, которые в межсезонье вернулись от Евгения Плющенко к Этери Тутберидзе.

Борьба за третью путевку

В танцах не смогли принять участие чемпионы России Александра Степанова/Иван Букин, поэтому в их отсутствие очевидно всё внимание было приковано к чемпионам мира и Европы Виктории Синициной/Никите Кацалапову. В ритм-танце они показали фанк в уличном стиле — такова обязательная тема в этом сезоне. Для этой пары достаточно необычная постановка, потому зрители привыкли видеть их в более лиричных номерах. Но спортсмены вместе со своим тренером Александром Жулиным остались верны себе в произвольном танце, сделав программу под 2-й концерт Рахманинова.

Даже в отсутствие Степановой/Букина понятно, что именно они будут бороться за первое-второе место в сборной с Синициной/Кацалаповым. А вот на третью путевку будут претендовать все остальные — и явного лидера пока еще нет. Не с точки зрения техники, о чем рано еще говорить в середине сентября, а именно с программной стороны. Пожалуй, здесь выделяются Тиффани Загорски/Джонатан Гуррейро со своим индийским ритм-танцем, но что там с произвольным, непонятно — спортсмены его пока не показывали.

В мужском одиночном катании ситуация сейчас, пожалуй, интереснее всего. В основном все фигуристы начинают соревноваться на внутренних стартах и «челленджерах», а у одиночников есть задача посерьезнее. Точнее, даже не для нескольких человек, а для одного — еще нужно определиться, кто это будет. Дело в том, что на чемпионате мира в Стокгольме Михаил Коляда и Евгений Семененко завоевали право на три путевки на Олимпийские игры, но вот третью еще нужно подтвердить. Сделать это нужно на турнире Nebelhorn Trophy в Германии. Так что, вероятно, на открытых прокатах как раз и решалось, кто поедет туда.

Коляда и Семененко, как участники чемпионата мира, в Оберстдорфе помочь не смогут, так что они просто презентовали программы. Евгений показал свой настрой и доказал неслучайность его прорыва в прошлом сезоне — в Челябинске он исполнил два четверных в короткой и три в произвольной. Михаил поменял постановку в короткой за неделю до прокатов на песню «Памяти Карузо» и, кажется, вместе с тренерами не прогадал — программа в стиле его показательного под песню Шарля Азнавура. В произвольной — «Список Шиндлера», который может зазвучать мощнее, если откататься чисто. Сейчас Коляда пытается вставить в программы еще один четверной — сальхов.

Но претендентов на поездку на Nebelhorn Trophy оставалось много. Это мог быть чемпион Европы Дмитрий Алиев, но он сам сказал о том, что в Германии участвовать не собирается. Да и форма пока не лучшая — не шли ни четверные, ни тройные аксели. Из оставшихся лучше других смотрелись ученики Светланы Соколовской: Александр Самарин и Марк Кондратюк. Александр, кажется, восстановился после травм и снова готов демонстрировать свои огромные четверные лутцы. Марк тоже находится в неплохой форме — прыгает четверные во второй половине программы. Макар Игнатов, Артур Даниелян, Андрей Мозалев и Петр Гуменник пока находятся не в таких кондициях, чтобы бороться за путевку.

Сбывшаяся мечта

В парах основное внимание было приковано ко второй разминке — Александра Бойкова/Дмитрий Козловский, Анастасия Мишина/Александр Галлямов и Евгения Тарасова/Владимир Морозов считаются лидерами сборной и будут бороться за все медали главных стартов. Сместить кого-то из них могут Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин, которых на прокатах не было из-за травмы спины Дениса. Бойкова/Козловский всё еще пытаются справиться с выбросами — ни в короткой программе под «Лебединое озеро», ни в произвольной «Малагенья» они толком не получились. Зато появился каскад тройной сальхов + ойлер + тройной сальхов. Мишина/Галлямов оставили короткую «Эсмеральда» и поставили новую произвольную под «Метель» и «Время вперед» Георгия Свиридова. Готовы хорошо — только одна ошибка на сальхове у Анастасии. Тарасова/Морозов, кажется, понемногу возвращают уверенность в прыжках после перехода в группу Этери Тутберидзе — Женя сделала «бабочку» на сальхове, но в остальном было чисто. Владимир не смог поднять партнершу в поддержку — такая ошибка достаточно часто у него проскальзывает, хотя на недавнем турнире в Америке ее не было.

В первой разминке были не такие известные пары — Ясмина Кадырова/Иван Бальченко, Карина Акопова/Никита Рахманин и Юлия Артемьева/Михаил Назарычев. Какие-то недочеты были у каждого из дуэтов, но они вряд ли будут претендентами на поездку в Пекин. Зато это будущее российского парного катания, и на их потенциал интересно смотреть уже сейчас. Ойлерные каскады, зубцовые прыжки и многое другое — здесь проглядывается техническое усложнение, которое уже пришло в одиночное катание.

Конечно, главной интригой выходных дней стали программы девушек-одиночниц. Невероятно воздушные и музыкальные программы Ксении Синицыной, обрамленные современной постановкой под музыку из сериала «Ход королевы», прошлогодний блюз и новое танго Майи Хромых, лиричная «Турандот» Дарьи Усачевой, воинственная «Мулан» Софьи Самодуровой и нежные постановки Елизаветы Нугумановой — это то, чем запомнилась первая разминка. Ультра-си у фигуристки там тоже были — Хромых выполнила каскад с четверным тулупом и заходила на квад сальхов, а Ксюша пыталась исполнить квад тулуп.

Заключительная пятерка девушек — это какое-то уникальное сочетание элементов ультра-си и при этом собственных характерных образов в программах. Елизавета Туктамышева поразила своей чувственной короткой под вокальное исполнение «Обливиона» с хореографией Ильи Авербуха. Пожалуй, это была одна из лучших программ субботы. Современная произвольная совершенно другая по настроению — это восток с выделяющимися движениями. Правда, прокат совсем не задался, а постановку можно считать спорной из-за необычной музыки и движений.

Алена Косторная показала блюз в короткой и классику под Вивальди в произвольной. И, наконец, смогла исполнить тройной аксель, хоть пока и неидеальный. Прежняя уверенность к ней пока не вернулась, но это уже шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном. Камила Валиева катает короткую программу, по стилю очень похожую на прошлогодний «Шторм». А в произвольной у нее осталось «Болеро» — в воскресенье фигуристка с ним не справилась, но попыталась зайти на три четверных и триксель. Анна Щербакова была единственной в этой разминке, кто ультра-си не делал ни в короткой, ни в произвольной — не успела до конца восстановиться после перелома пальца. Но «Восток» в субботу и «Бал Сатаны» из «Мастера и Маргариты» в воскресенье показать успела.

— Мне очень понравилась в парах Тарасова и Морозов, — рассказала «Известиям» призер чемпионата России Катерина Гербольдт. — В короткой и произвольной был одним из лучших сегодня Самарин. У него эмоционально правильно подобрана программа. Она подчеркивает все его плюсы. В этом году Самарин не может не радовать своей стабильностью. Из девушек, конечно, могу выделить Сашу Трусову. Великолепно выступила в воскресенье, почти без ошибок. А в целом, еще выводы делать совсем рано. Думаю, что каждый будет набирать и улучшать свое выступление.

Звездой воскресного вечера стала Александра Трусова, практически исполнившая свою мечту — пять чистых четверных в одной программе. Это, конечно, не соревнования, но такого Саша еще не делала. Да и вообще никто из российских одиночников. В короткой под «Фриду» не получился тройной аксель, зато в произвольной в образе Круэллы Трусова просто затмила всех. Теперь хочется, чтобы у нее это получилось и в официальных стартах.

Валиева исполнила тройной аксель на пятом этапе КР по фигурному катанию — РТ на русском

В Москве стартовал заключительный, пятый этап Кубка России по фигурному катанию. У женщин лидерство после короткой программы захватила Камила Валиева. Чемпионка мира среди юниорок впервые исполнила тройной аксель. Спортивная пара Анастасия Мишина — Александр Галлямов набрали больше 80 баллов за своё выступление. Среди танцоров лучшими стали Анастасия Скопцова и Кирилл Алёшин. У мужчин лучшим в первый день соревнований стал Алексей Ерохов.

Танцы на льду

Состав участников пятого этапа Кубка России оказался самым бедным по сравнению с предыдущими стартами. Множество звёзд были вынуждены сняться из-за коронавируса и прочих заболеваний. Особенно сильно пострадали танцы на льду. Победители российского этапа Гран-при Виктория Синицина и Никита Кацалапов отказались от выступления из-за пневмонии у партнёра, а Александра Степанова и Иван Букин всё ещё не могут восстановиться после перенесённой болезни.

В итоге на лёд «Мегаспорта», куда вход для зрителей был закрыт, вышли всего пять танцевальных пар — столько обычно хватает для одной разминки в этой дисциплине. В этом квинтете особенно выделялись Анастасия Скопцова и Кирилл Алёшин. С момента своей победы на юниорском чемпионате мира в 2018 году они стараются закрепиться в тройке лучших пар страны и пока не сворачивают с пути к этой цели.

В Москве дуэт показал свой хорошо знакомый ритм-танец под музыку «Бонни и Клайда». Несмотря на отсутствие зрителей, пара выступила очень задорно, а технических огрехов с их стороны почти не было. Скопцова и Алёшин набрали 81,81 балла — за ритм-танец в Кубке России больше набирали только Синицина и Кацалапов. Конкуренцию паре могли составить только Софья Ерёменко и Игорь Шевченко, но разъединение на дорожке шагов лишило их нескольких очков и отправило на второе место с оценкой 76,39 балла.

Спортивные пары

Ещё одна значимая потеря для соревнований произошла в спортивных парах. Победители московского этапа Гран-при Александра Бойкова и Дмитрий Козловский до последнего значились в списках участников, но буквально за несколько часов до короткой программы они снялись из-за простуды партнёрши.

Это открыло дорогу на первое место другим ученикам Тамары Москвиной — Анастасии Мишиной и Александру Галлямову. C номером под музыку из балета «Эсмеральда» они ещё не знали поражений в этом сезоне, но при этом ни разу не получили от судей гроссмейстерскую оценку в 80 баллов, на которую ориентируются все лучшие пары мира.

В этот раз Мишина и Галлямов добились своего. Они безошибочно исполнили тройную подкрутку, выброс тройной лутц и параллельный тройной сальхов. Было заметно, как пара отточила дорожку шагов, выполняя синхронно каждое движение даже вдалеке друг от друга. Прибавив в технике больше балла с последнего старта, Мишина и Галлямов получили в итоге 80,13 балла — для текущего сезона это лучший показатель в мире и в России.

Женщины

У девушек интрига пропала после того, как из-за болезней снялись все призёрки этапа Гран-при в Москве. Без Алёны Косторной, Елизаветы Туктамышевой и Анастасии Гуляковой никто даже теоретически не мог навязать конкуренцию Камиле Валиевой. Но чемпионка мира среди юниорок постаралась оживить соревнования и стала главной героиней дня благодаря тройному акселю.

Для победы в короткой программе ей можно было совсем не прикладывать усилий — никто из других участниц Кубка России не приблизился даже к отметке в 70 баллов. Поначалу казалось, что ученица Этери Тутберидзе действительно будет экономить силы, когда она начала выступление с тройного флипа. Если бы Валиева хотела показать тройной аксель, то сделала бы его первым — так поступают все девушки, начиная прокат с самого сложного элемента.

Однако фигуристка нарушила все неписаные правила и исполнила прыжок под вторым номером, да ещё и подняв руки вверх, чего до неё тоже никто не делал. Отлично исполненному и докрученному тройному акселю не хватило только качественного приземления. Валиева немного оступилась и потеряла чуть больше балла, но всё равно вошла в историю. Остальная программа тоже у неё получилась. Нареканий к каскаду лутц — тулуп у судей не было, а за вращения спортсменка получила бонусы. Её итоговый результат составил 86,20 балла — эти цифры превысили официальный мировой рекорд Косторной.

Кроме Валиевой, внимание зрителей привлекали фигуристки-близнецы Дарья и Ксения Окладниковы. Спортсменки из Красноярска впервые оказались вместе на столь важном для них турнире и даже расположились в протоколе рядом, на пятом и шестом местах.

Мужчины

Мужские соревнования остались без таких фаворитов, как Дмитрий Алиев и Михаил Коляда, и это даже сделало их более интересными. Из оставшихся пяти участников занять первое место мог любой, кто бы чисто исполнил свою короткую программу.

Удача улыбнулась Алексею Ерохову. Чемпион мира среди юниоров, ушедший этим летом от Тутберидзе к Виктории Буцаевой, чисто исполнил четверной сальхов и уверенно приземлился на тройном акселе. Правда, он не получил бонус за исполнение каскада риттбергер — тулуп во второй половине и недобрал уровни на дорожке шагов и вращении, но это не сыграло принципиальной роли в распределении мест. Ерохов набрал те же 86,20 балла, что и Валиева.

Обойти его могли два более молодых фигуриста. Бывший одногруппник Егор Рухин начал короткий прокат с неплохого четверного тулупа, но на тройном акселе произошёл недокрут, и в итоге 16-летний фигурист проиграл почти четыре балла. Пётр Гуменник совсем недавно был бронзовым призёром российского этапа Гран-при, но в этот раз он дважды упал и недокрутил четверной лутц, оставшись без надбавок за все прыжковые элементы. Он стал третьим с результатом 76,08 балла.

Фигурное катание. Тутберидзе сделала Валиеву уникальной. Тройной аксель с руками вверх – вау

Участников и участниц пятого этапа Кубка России выкосил коронавирус – в итоге в женской одиночке на лед вышли только семь фигуристок с Камилой Валиевой в роли хедлайнера. Изначально заявка впечатляла: Камила должна была посоревноваться с Елизаветой Туктамышевой, которая две недели назад выиграла этап Гран-при России, и Аленой Косторной, ищущей под руководством Евгения Плющенко сбежавший тройной аксель.

Отсутствие соперниц позволяло 14-летней Валиевой экспериментировать с контентом – ее объективно не могли догнать ни Анастасия Тараканова, ни Ксения Цибинова. И Камила под строгим взглядом Этери Тутберидзе попробовала – хотя главный тренер не присутствовала даже на Гран-при.

Камила начала короткую программу с тройного флипа вместо двойного акселя и вдруг исполнила аксель – тройной! – вторым элементом. Фигуристка докрутила его, но допустила небольшой степ-аут – первая соревновательная попытка была лучше, чем все попытки Александры Трусовой. К тому же, Валиева усложнила элемент, сделав его с поднятыми вверх руками.

Гран-при России

Тутберидзе раскритиковала Валиеву после победы

06/12/2020 В 18:55

Триксель не первым, а вторым элементом – риск и огромные плюсы в бэкграунд. Это самый сложный из возможных элементов для фигуристок в короткой программе, и все начинают с него прокат, пока есть силы и уверенность: Туктамышева, Трусова, Кихира. Валиева и Тутберидзе решили быть уникальными и здесь.

В произвольной фигуристка сделала два четверных тулупа и наконец-то справилась – приземлила и сольный, и тот, что в каскаде с двойным тулупом. Увы, концентрации не хватило на тройной лутц во второй половине – Камила упала, прыжок получился недокрученным из-за невнятной фазы отталкивания. Она не справляется именно с этим элементом не впервые: на прошлом этапе в Москве Валиева тоже запорола тройной лутц и разрыдалась.

«Упасть с лутца – для меня это из разряда вон… Я, когда распрыгиваюсь, первыми делаю тройной лутц и тройной флип. Упасть с лутца – это не для выступления по мастерам. Ты должен всегда катать чисто, и это не очень…» – сокрушалась Камила.

Камила Валиева

Фото: Getty Images

В этот раз она не плакала, потому что выиграла и неофициально побила все три мировых рекорда: получила 86,20 за короткую (против 85,45 у Косторной), 168,66 за произвольную (против 166,62 у Трусовой) и 254,86 в сумме (против 247,59 у Косторной в финал Гран-при). Разумеется, ISU не засчитает баллы, так как соревнование было внутренним, а также необходимо вычесть 10 бонусных баллов за вращения и четверные. На международных соревнованиях бонусов не будет.

У Валиевой нет слабых мест?

Есть, ведь оба проката не были идеальными. И если тройной аксель в короткой уникален даже с ошибкой, то падение с тройного лутца в произвольной действительно может стоить очень дорого на соревновании со всеми сильнейшими.

Еще у Камилы наблюдаются проблемы на каскадах – между прыжками она делает заметную глазу паузу, похожу на перетяжку, и переходит как минимум на плоское ребро. В правильном мире (если бы Валиева не была ученицей Тутберидзе) такие каскады бы оценили на нулевое или минимально плюсовое GOE, а не на четверки и пятерки. Идеальными не были ни тройной лутц-тройной тулуп в короткой, ни четверной тулуп-двойной тулуп в произвольной. Трусовой точно влепили бы минусы.

Впрочем, болельщикам за российский флаг на это жаловаться не стоит – так всегда судят лидеров. Японские одиночники точно так же получают плюсы за помарки, которые российским мужчинам бы не простили. Но фанаты других тренировочных групп, других фигуристок или других сборных вправе справедливо возмущаться.

Пока российские судьи как бы наращивают Камиле баллы на виду у всего мира, показывая, как стоит судить в следующем сезоне. Юниорских международных стартов у Валиевой больше не будет – чемпионат мира отменили. А в следующем сезоне она выйдет во взрослые и будет отбираться на Олимпийские игры. И у нее отличные шансы.

В Москве нарушили правила ISU. У Туктамышевой отберут победу?Читай новости Eurosport в Viber

Гран-при России

Валиева выиграла Кубок России с двумя мировыми рекордами

06/12/2020 В 14:07

Гран-при России

Валиева выиграла короткую программу с тройным акселем

05/12/2020 В 14:58

«После тройного акселя не было эйфории, понимала, что надо кататься дальше»

18 апреля 2015

Чемпионка мира и Европы россиянка Елизавета Туктамышева на турнире World Team Trophyв Японии впервые в произвольной программе чисто исполнила прыжок тройной аксель, который в этом сезоне не прыгает ни одна спортсменка в мире. Более того, россиянка включила аксель в три с половиной оборота в короткую и произвольную программу. И если первая попытка в Токио не удалась, то с прыжком в произвольной программе Лиза справилась.

Удачное выступление Лизы и Лены Радионовой в Токио принесло сборной страны второе место среди команд, участвующих в этом турнире. Впервые российские фигуристы стали обладателями серебряных наград на World Team Trophy.

После турнира Елизавета Туктамышева ответила на вопросы спортивного журналиста Татьяны Фладе.

Лиза, как вы оцениваете свой прокат произвольной программы на этом турнире?

Оценивают очень хорошо. Было тяжело. Прокат получился один из самых тяжелых для меня в этом сезоне. Было не очень хорошее самочувствие перед стартом, поэтому очень рада такому окончанию сезона. Я сделала все, что запланировала. Не все получилось, но на данном этапе – это более чем хороший прокат.

С чем связано плохое самочувствие?

Это объясняется усталостью. Болела голова, да и вообще сил не осталось. Но это не сказалось на катании. Просто в конце сезона всегда тяжело выступать, тяжелее кататься, чем на предыдущих стартах. Даже не эмоционально, а физически, потому что организм уже устал.

Тройной аксель в произвольной программе получился лучше, чем на разминке и тренировке. Что способствовало этому?

Адреналин, небольшая злость, стремление, что этот прыжок нужно делать, и, конечно, холодная голова. Да, на разминке не получалось, но я знала ощущения, которые должны присутствовать, чтобы выполнить этот элемент. Очень много раз прокручивала прыжок в голове. Настойчиво пошла на него, резко скрутилась, что дало мне возможность сделать такой шикарный аксель. Даже самой понравилось!

В произвольной программе вы исполнили тройной аксель в первый раз на соревнованиях. До этого пробовали его в короткой на чемпионате мира. Сравните свои ощущения.

В произвольной программе я более адекватно воспринимала происходящее, приземлилась с акселя уверенно и понимала, что нужно дальше кататься. Не было эйфории. Хотя зал взорвался. Я это почувствовала. Но знала, что нельзя расслабляться, надо идти дальше работать.

Мы катали произвольную программу с тройным акселем на тренировках, поэтому чем-то новым для меня это не стало, да и в короткой я делала каскад из двух тройных тулупов и лутц после акселя, так что понимала, что и в произвольную с этим прыжком выдержу.

Содержание произвольной программы не сильно меняется по сравнению с короткой. Правда, прыжков больше, но в принципе те же элементы. Поэтому каких-то кардинальных изменений для меня не было. Разве что в эмоциональном плане, поскольку прыгать тройной аксель – это не лутц с ритбергером делать. Надеюсь, что в следующем сезоне аксель будет получаться у меня стабильнее.

Главное делать его в нужный момент?

Это точно.

Вы ощутили себя уже чемпионкой мира?

Честно говоря, даже не задумывалась об этом. Наверное, пока не чувствую. Да и не нужно этого мне. В том плане, что я не зацикливаюсь на титулах. Сейчас не хочется думать вообще ни о чем. Устала очень, мечтаю об отдыхе, но отпуска надо дождаться.

Татьяна ФЛАДЕ, Токио

Фото автора и Юлии КОМАРОВОЙ (архив)

В центре внимания авторов песен: Аксель Расмуссен

(Перед чтением статьи обязательно нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться на наш веб-сайт и еженедельно получать новости о наших обзорах авторов песен!)

На прошлой неделе я сел с артистом и автор песен Аксель Расмуссен. Он впервые приехал в город и с песнями в сердце уже сделал себе имя в этом городе. Музыкальный город привлекает людей своей живой музыкой и красивым горизонтом города. Изначально Аксель приехал в Нэшвилл с одним из своих приятелей в поездку по пересеченной местности, и Нэшвилл был одной из его остановок.Потребовалась всего одна ночь, чтобы его зацепили. Аксель снова приехал в Нэшвилл отдельно, когда совершил велосипедную поездку по пересеченной местности. Я имею в виду, что я с трудом удерживаюсь на велосипеде, когда хожу на занятия по велоспорту.

Этот парень решил собраться и поехать на велосипеде из Вирджинии в Нэшвилл, штат Теннесси. Говоря о Нэшвилле, он сказал: «Это гостеприимный город. Я пошел в Commodore Grille в свой первый переезд в Нэшвилл, и я просто сижу здесь в баре, и парень попросил меня поиграть в тот вечер.У меня не было своей гитары, но другой музыкант дал мне свою, и я сыграл свою песню ».

Аксель Расмуссен, родом из Вирджинии-Бич, начал заниматься музыкой в ​​старших классах средней школы и поступил в колледж, чтобы изучать машиностроение. Как и многие выпускники и студенты, 2020 год был странным для школы с онлайн и гибридными классами из-за коронавируса, который все отключил. Спуститься в Нэшвилл было большим шоком — услышать живую музыку в одиннадцать часов утра и людей, готовых веселиться на тракторах и автобусах каждый день недели.

Аксель официально переехал в Нэшвилл, штат Теннесси, в марте этого года и упомянул, что он пишет в соавторстве с несколькими людьми и устанавливает подлинные связи. Зак Аллен и Кейси Бертон — всего лишь двое из писателей, с которыми у него сложились отношения. Соавторство в музыкальной индустрии играет ключевую роль не только в написании музыки, но и в создании сообщества поддержки, особенно если вы переехали сюда из другого города или штата.

Аксель Расмуссен черпал вдохновение у местных писателей в городе, а также у таких художников, как Джонни Кэш и Фрэнк Синатра.Когда он был в студии во время интервью и играл одну из своих песен, я также мог слышать элементы Джека Джонсона. Аксель Расмуссен — плавный гитарист с медовым голосом. Это заставляет вас танцевать либо одному, либо с любимым человеком.

HOLD ME CLOSE — прекрасная песня, которую можно описать только как дитя любви Тайлера Чайлдерса и Джека Джонсона. Гитара, кажется, приходит Акселю так легко. Играет ли он в «Tin Roof» или играет в студии для одного, вы можете увидеть и услышать страсть к его музыке.»Hold Me Close» готов для радио и идеально подошел бы для радиостанции Coffeehouse. Его также можно охарактеризовать как легкое прослушивание. Мне понравился текст этой песни. Трудно было не поддаться музыке, когда я записывал Акселя вживую. Аксель — художник и исполнитель. Он знает, как увлечь комнату.

«… так что я пытаюсь остаться в этом моменте, не держите меня близко …»

( https://youtu.be/QcTFvblJnsE )

ССЫЛКИ:

https: // linktr.ее / axelrasmusic

https://www.facebook.com/AxelRasmussenMusic/

https://www.instagram.com/axelrasmusic/?hl=en

https://www.youtube.com/channel/UCs7DUQiCJrMnEwA53fgUgHg

Тоня Хардинг и семь других фигуристок, успешно выполнивших тройной аксель

До того, как Тоня Хардинг приобрела мировую известность благодаря участию в одном из самых непристойных скандалов в истории спорта, ее уважали за ее невероятный талант и атлетизм. лед.Двукратный олимпиец, Хардинг выиграл чемпионат США в 1991 году и в том же году получил серебряную медаль на чемпионате мира. Она также вошла в историю как вторая женщина, выполнившая тройной аксель на международных соревнованиях.

В «Я, Тоня», предстоящем биографическом фильме о ее жизни, ясно, что тройной аксель был одним из ее самых гордых карьерных достижений.

Спустя более 26 лет после исторического прыжка Хардинга вы, возможно, будете удивлены, узнав, что она все еще одна из восьми женщин в мире, выполнивших прыжок на международных соревнованиях.Это остается одним из самых сложных навыков в фигурном катании из-за лишнего полуворота в воздухе из-за его взлета вперед. Так кто же составляет список фигуристов, которые добиваются этого знаменитого подвига? Мы выяснили:

Мидори Ито (Япония)

Серебряный призер Олимпийских игр стала первой женщиной, успешно выполнившей тройной аксель в международных соревнованиях на NHK Trophy 1988 года. Сообщается, что она практиковала это движение несколько лет.


Тоня Хардинг (США)

Хардинг, первая американка, выполнившая тройной аксель, также первой в мире сделала два тройных акселя в одном соревновании.Она сделала это на Skate America в 1991 году.


Юкари Накано (Япония)

На Skate America 2002, первых международных соревнованиях Накано для взрослых, она стала первой фигуристкой за 10 лет, которая сделала тройной аксель.


Людмила Нелидина (Россия)

Первая европейская женщина, выполнившая тройной аксель на мировой арене, она успешно выполнила свой первый сразу после того, как Накано сделала это на Skate America в 2002 году. Это были первые соревнования, в которых участвовало несколько женщин. приземлился в прыжке.


Мао Асада (Япония)

Трехкратная чемпионка мира и серебряный призер Олимпийских игр 2010 года, Асада стала первым юниором, выполнившим тройной аксель в 2004 году. Позже на Играх в Ванкувере в 2010 году она стала первой (и только) фигуристка, выполнившая три тройных акселя в одном соревновании.


Елизавета Туктамышева (Россия)

Чемпионка мира 2015 года Туктамышева не только сделала тройной аксель на этих соревнованиях, но и стала первой женщиной в истории, которая выполнила четыре тройных прыжка в короткой программе (тройной аксель, тройной лутц). , комбинация тройной тулуп-тройной тулуп).


Рика Кихира (Япония)

Седьмая женщина в общем зачете и вторая, выполнившая прыжок на международных соревнованиях среди юниоров, Кихира оставила свой след в книгах истории во время юниорского Гран-при 2016 в Словении в возрасте всего 14 лет.


Мираи Нагасу (США)

После многолетней практики этого навыка и дразнивания фанатов прыжками в видеороликах в Instagram олимпийка 2010 года присоединилась к Хардинг как единственная американка, совершившая прыжок в сентябре этого года в U.С. Международная классика фигурного катания.


Аксель Паульсен | Норвежский спортсмен

В фигурном катании: Пионеры спорта

… фигурного катания — Аксель Паульсен, Ульрих Зальхов и Алоис Лутц. Каждый мужчина создал прыжок, который теперь носит его имя. Паульсен, норвежский специалист в фигурном катании и конькобежном спорте, представил свой прыжок в Вене в 1882 году на том, что обычно считается первым международным чемпионатом.…

Подробнее »,« url »:« Introduction »,« wordCount »: 0, «sequence»: 1}, «imarsData»: {«INFINITE_SCROLL»: «», «HAS_REVERTED_TIMELINE»: «false»}, «npsAdditionalContents»: {}, «templateHandler»: {«name»: «INDEX», «metered «: false},» paginationInfo «: {» previousPage «: null,» nextPage «: null,» totalPages «: 1},» seoTemplateName «:» PAGINATED INDEX «,» infiniteScrollList «: [{» p «: 1, «t»: 759916}], «familyPanel»: {«topicLink»: {«title»: «Аксель Паульсен», «url»: «/ biography / Axel-Paulsen»}, «tocPanel»: {«title»: «Directory», «itemTitle»: «Ссылки», «toc»: null}, «groups»: [], «showCommentButton»: false, «fastFactsItems»: null}, «byline»: {«участник»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«участники»: null, «title»: «Аксель Паулсен» , «lastModification»: null, «url»: «https : // www.britannica.com/biography/Axel-Paulsen»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

изобретение прыжка в фигурном катании

  • В фигурном катании: Пионеры спорта

    … фигурного катания являются Аксель Паульсен, Ульрих Зальхов и Алоис Лутц.Каждый мужчина создал прыжок, который теперь носит его имя. Паульсен, норвежский специалист в фигурном катании и конькобежном спорте, представил свой прыжок в Вене в 1882 году на том, что обычно считается первым международным чемпионатом.…

    Подробнее

Четверной аксель в соревновании? «Не в ближайшее время» для чемпиона мира Натана Чена

Прошло 30 лет с тех пор, как первый четверной прыжок (тулуп) был выполнен канадцем Куртом Браунингом на чемпионате мира ISU в Будапеште в 1988 году; и это стало важной особенностью для всех, кто хочет выиграть медали на континентальном, мировом и олимпийском уровнях.Постепенно другие прыжки (сальхов, лутц, флип и тулуп) стали выполняться четверными, в то время как среди фигуристок японка Мики Андо первой достигла этого в 2002 году, выполнив четверной сальхов. Но эти прыжки еще никогда не выполнялись в комбинации; и есть то, что даже величайшим фигуристам никогда не удавалось исполнить: аксель.

Действительно, для акселя (отрыв от переднего внешнего края одного конька с последующими полуторными оборотами и приземлением на задний внешний край другого конька) «четверной» означает четырехкратный и -половину оборота, в то время как для всех остальных четверных нужно только три и три четверти.Тройная версия этого изобретения норвежского фигуриста Акселя Паулсена в 1882 году до сих пор считается самой сложной и самой высокой из шести различных прыжков, признанных ISU.

Кто первым исполнит четверной аксель на соревнованиях? Брайан Орсер, уважаемый тренер двукратного олимпийского чемпиона Японии Юдзуру Ханю, убежден, что у фигуриста есть все, что нужно для этого. Это даже одна из главных амбиций Ханю. Но он боролся с травмой, и его карьера колебалась между победами и отказами после его фантастической олимпийской победы в Пхенчхане 2018.

Шесть четверных для Натана Чена в его произвольной программе Пхенчхан 2018

В то же время Натан Чен из Америки накапливал подвиги и успехи. Фигурист, родившийся в олимпийском городе Солт-Лейк-Сити в 1999 году, сделал себе имя на Играх в Корее. Выиграв бронзу в командном соревновании с США, он провёл провальную короткую программу в соревнованиях мужчин, заняв лишь 17-е место в соревнованиях, в которых доминировал Ханью.

Но на следующий день, 17 февраля, Чен показал лучший результат в произвольной программе благодаря подвигу, которого никогда раньше не достигал: он совершил шесть идеальных четверных прыжков, которые он выполнил на «Весну священную» Игоря Стравинского, заработав оценка 215.08 и пятое место, в то время как Ханью стал первым человеком после Дика Баттона (Санкт-Мориц, 1948 г. и Осло, 1952 г.), который успешно защитил свой олимпийский титул, опередив своего соотечественника Шому Уно и испанца Хавьера Фернандеса.

Мерил Дэвис задает вопрос Чену для телеканала Olympic.

Через месяц в Милане 18-летняя американская фигуристка, проживающая в Калифорнии, стала самым молодым чемпионом мира со времен Евгения Плющенко в 2001 году, сделав еще шесть четверных. в произвольной программе и рекордное лидерство — 47.На 63 очка больше, чем фигурист, занявший второе место, серебряный призер Олимпийских игр Японии Сёма Уно. В течение года Чен выполнил все семь тройных акселей, которые он пытался выполнить! Он закончил декабрь впечатляющей победой в финале Гран-при ISU в Ванкувере. Там с ним встретилась Мерил Дэвис (олимпийская чемпионка Сочи-2014 в танцах на льду с Чарли Уайтом) и задала этот вопрос телеканалу Olympic.

«Как вы думаете, кому-нибудь удастся сделать четверной аксель?» На что чемпион мира и США ответил: «Сложно сказать.Думаю, это выполнимо, но, вероятно, не скоро ». В 2018 году Чен также начал обучение в Йельском университете. «Я очень занята! Это многое добавило в мою жизнь, как в фигурном катании, так и вне его. Но я люблю это. Я многому учусь и считаю, что сейчас самое подходящее время для этого. Я стараюсь изо всех сил оставаться на том же уровне, что и в последних двух сезонах, и всегда стараюсь развивать и улучшать свое катание ».

Будет ли Натан Чен первым, кто исполнит четверной аксель? Или это будет другой фигурист, как Юдзуру Ханю? Перед Играми 2022 года в Пекине? Во время них? После? Время покажет.

лучших песен Акселя Теслеффа всех времен — 10 лучших треков

Следуй за Акселем Теслеффом!

Подпишитесь на Axel Thesleff, чтобы получать оповещения о предстоящих событиях и специальных предложениях!

Следовать

Моя музыкальная жизнь началась примерно в 2000 году, когда я начал брать уроки классического фортепиано.

Axel Thesleff выступал на таких площадках, как: Фестиваль астерии

Axel Thesleff играл на крупных фестивалях, таких как Фестиваль астерии

Без лишних слов, вот 10 лучших треков Акселя Теслеффа за все время:

1.Плохая карма

2. Плохая карма (Radio Edit)

3. Эко

4. Заливка — Radio Edit

5. Я

6. Красное солнце

7. Дуня

8. 2 вниз

9. Полив

10.Даршан

Axel Thesleff Детали

Электронный, ловушка

Моя музыкальная жизнь началась примерно в 2000 году, когда я начал брать уроки классического фортепиано. С самого начала я был очень заинтересован в разработке своих собственных мелодий и песен, и меня волновали новые идеи. Будучи немного ботанистым типом, я довольно быстро открыл для себя цифровую сторону музыкального мира и начал программировать свои собственные мелодии с помощью программного обеспечения на основе MIDI на ПК и секвенсоре моей цифровой клавиатуры.Примерно с 2007 года я обучился Ableton Live и стал более серьезно относиться к звуковой инженерии, когда узнал все больше и больше о звуковом дизайне. Я продолжал писать тонны треков, в основном под влиянием пост-рок-групп, таких как Sigur Ros и Godspeed You! Back Emperor, IDM и инди-исполнителей, таких как Aphex Twin, Telefon Tel Aviv, Radiohead, Burial, Gold Panda и т. Д. Я продолжал развивать свой стиль и вкус, и, открыв для себя онлайн-сообщества, такие как SoundCloud, я познакомился с множеством различных электронных жанров.Мой музыкальный вкус всегда был довольно широким. Я начал слушать метал-группы примерно в том же возрасте, когда начал играть на пианино. Затем я присоединился к группам и быстро стал поклонником прогрессив-метала и рока из-за их сложности и возможностей самовыражения и повествования. И оттуда я нашел всю прекрасную музыку 60-х и 70-х годов. Даже сегодня я являюсь участником прог-группы Octopie, которая утоляет эту сторону моего музыкального голода. Что касается электронной музыки, то мои вкусы также очень разнообразны, и я считаю, что это можно услышать в моей музыке.От пронизанного пост-роком IDM я начал увлекаться 2-степенями и будущим гаражом, что в конечном итоге привело меня на танцпол. Ну, и тот факт, что мне исполнилось 18 лет. Это было примерно в 2011 году, и в онлайн-мире я начал кружить голову, когда на Soundcloud появился мой концептуальный альбом, вдохновленный Т.С. Элиота Пустошь в сериале «Звуковое облако дня». В это время я также начал изучать музыковедение в Университете Хельсинки, где моими основными интересами были звуковой дизайн и электроакустическая музыка.С 2011 года я выпустил несколько мини-альбомов, в которых я развил свои навыки как музыкального продюсера, так и композитора. В это время я также впервые исполнял свою музыку вживую на местных площадках в районе Хельсинки. В 2014 году я экспериментировал с некоторыми восточными вибрациями и сэмплами из Индии, что привело к громкому хиту «Bad Karma», который собрал десятки миллионов просмотров в Интернете и заставил меня выступить из Финляндии. Я также продолжил свои усилия с г-ном. Элиота и выпустила мою музыкальную интерпретацию его стихотворения «Полые люди».Сегодня я все еще изучаю то же самое, что исследовал, когда только начинал работать «продюсером спальни», и постоянно ищу то, что меня вдохновляет и воодушевляет. Для меня музыка никогда не была связана с жанрами, она была сосредоточена на самовыражении и саморефлексии, и я использую разные направления музыки, чтобы преобразовать свой внутренний мир в звуковые волны. Для меня самое главное — расти как артист и как личность. Я держу все двери открытыми для новых возможностей и новых впечатлений.

Просмотреть события Axel Thesleff 1-й лейтенант армии

Аксель Х. Рид> Министерство обороны США> Сюжет

Армия 1-й лейтенант Аксель Х. Рид присоединился к армии Союза вскоре после начала Гражданской войны. Он доблестно сражался на протяжении всего конфликта, даже после того, как потерял руку во время одного из двух сражений, которые принесли ему Почетную медаль.

Потомок паломников Мэйфлауэр, Рид родился 13 марта 1835 года в Хартфорде, штат Мэн; он был младшим из семи детей.К сожалению, его мать умерла, когда ему было 7 лет. Через несколько лет трое его братьев и три сестры были разбросаны, чтобы жить в другом месте. Рид остался со своим отцом на семейной ферме из-за своего юного возраста, несмотря на то, что постоянно просил уйти самостоятельно.

Наконец, в 19 лет отец Рида позволил ему уйти. Он дал ему 5 долларов и отправил в путь, согласно некрологу Рида в выпуске Minneapolis Star Tribune за 1917 год.

Рид провел небольшое исследование и определил, что лучшее место для поселения — это Запад, поэтому он отправился в путь в апреле 1854 года и закончил свое путешествие в Миннесоте в ноябре 1855 года.Он нашел работу, которая продлилась ему всю зиму, но к следующей весне он получил контракт на производство кирпичей для строительства нового города под названием Гленко, штат Миннесота. В течение следующих двух лет он инвестировал все свои заработки в город, что дало ему статус постоянного поселенца.

К августу 1861 года бушевала Гражданская война, и Рид вызвался воевать. Он присоединился ко 2-му Миннесотскому пехотному полку и принял участие в нескольких крупных кампаниях.

Рид был сержантом в июле 1863 года, когда он попал в беду в лагере в Теннесси.Согласно Мемориалу Почетной медали Миннесоты, Рид «нарушил военную дисциплину, нескромно критикуя еду». В наказание он был арестован и отправлен в тыл своей роты без оружия.

Рид оставался под арестом, пока полк пересек горы Камберленд и направился в Чикамауга, штат Джорджия, где 19 сентября 1863 года им противостояли солдаты Конфедерации.

Умоляя своих охранников позволить ему сражаться, Рид, наконец, покинул свое место в тылу полка, схватил винтовку и направился к линии фронта.Следующие два дня он провел, помогая зажатым товарищам сражаться с врагом. После битвы Рид был официально освобожден из-под ареста в знак признания его храбрости и преданности подразделению.

15 ноября 1863 года Рид повел роту К своего полка в бой у Миссионер-Ридж, штат Теннесси. Как один из первых солдат, перешедших на вражескую территорию, он захватил вражеские пушки и направил их на бегущих конфедератов, прежде чем понял, что у них закончились боеприпасы.

Согласно Мемориалу Почетной медали Миннесоты, Рид обнаружил двух повстанцев, которые пытались запрячь лошадей в кессон, чтобы скрыться.Он потребовал сдаться и передать ему боеприпасы в кессоне. Когда они этого не сделали, Рид выстрелил в одного из повстанцев. Когда он пытался перезарядить его, в него попал мини-мяч, который разбил его правую руку и повалил его на землю, где он оставался до конца боя.

Позже товарищ по солдату помог Риду остановить кровотечение с помощью жгута. Затем Рид споткнулся о подножие гребня, чтобы получить медицинскую помощь. Его доставили в больницу, где он провел следующие три месяца.Его правую руку пришлось ампутировать, но Рид отказался увольняться со службы. Он оставался на действительной военной службе до конца войны, когда 18 июля 1865 года его взяли в состав старшего лейтенанта.

Так как Почетная медаль была новинкой во время Гражданской войны, сразу же были выпущены немногие. Риду потребовалось 35 лет, чтобы получить уведомление о том, что он заработал это за свои действия в Чикамауге и в Миссионер-Ридж. Медаль ему вручена 2 апреля 1898 года.

После войны

Когда Гражданская война закончилась, Рид вернулся в Гленко.Он и его приятель из армии купили торговую фирму, которую они превратили в общий бизнес по торговле товарами и зерном. Они успешно управляли им более 30 лет.

Рид женился в 1869 году. У него и его жены Ханной в течение следующего десятилетия родились две дочери и два сына, хотя одна из девочек умерла от скарлатины, согласно Мемориалу Миннесотской медали.

Рид принимал активное участие в основании Glencoe. Согласно Star Tribune, он помог построить первую железную дорогу в 1873 году.В газете также говорится, что он организовал Первый национальный банк Гленко в 1881 году и был его президентом в течение десяти лет, а Рид издавал газету Glencoe Enterprise с 1878 по 1889 год.

В то время как Рид баловался политикой, он больше всего интересовался сельским хозяйством и сельским хозяйством. Как один из старейших членов садоводческого общества штата Миннесота, он «вырастил один из первых и крупнейших яблоневых садов в округе и одно время был крупнейшим производителем пшеницы», — говорится в некрологе Star Tribune.Рид также был членом нескольких ветеранских организаций.

Рид умер 21 января 1917 года в городе, в создании которого он участвовал. Он был похоронен на кладбище Гленко на горе Оберн.

Эта статья является частью еженедельной серии под названием «Почетная медаль в понедельник», в которой мы выделяем одного из более чем 3500 обладателей Почетной медали, получивших высшую медаль армии США за доблесть.

Axel O — Остров на севере — Приветствия викингов

Мы очень рады поделиться этим удивительным шедевром «Остров на севере» от исландца автор-исполнитель Axel O .Он талантлив, и у него один из самых богатых и очаровательных деревенских голосов, которые мы когда-либо слышали! Его вокал в этой песне более чем профессиональный, а тексты оригинальны и хорошо написаны. Axel O — опытный артист, и у него так много таланта, когда дело касается пения и написания песен. Эта песня написана красиво, а мелодии такие запоминающиеся. Нам понравилось слушать этот шедевр до последней секунды, и мы надеемся, что он вам понравится так же, как и нам!

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ:

Axel O родился в Исландии, где он рано научился играть на своем первом инструменте, бас-гитаре.Играя на джазовой бас-гитаре со своим отцом-пианистом, Аксель сделал первые шаги к музыке. В возрасте 16 лет Аксель переехал со своей семьей в Оклахома . Проведя первый год в Талса, , Оклахома, , , Аксель и его семья переехали в Хьюстон , Техас , где он прожил до двадцати пяти лет.

Годы в Texas оказали большое влияние на Axel и сформировали его на всю жизнь. Будучи музыкальным родителем, Аксель всегда тянул к музыке, изучал классическое фортепиано.Рок, поп и кантри всегда вызывали наибольший интерес, и Axel был привлечен к синтезаторам и гитарам, когда он играл и пел в различных рок- и поп-группах в Texas . Шли годы, и Аксель все больше увлекался музыкой кантри и начал делать упор в своей музыкальной карьере вокруг музыки кантри и американы.

Аксель вернулся в свою родную Исландию в начале 90-х и поддерживает тесные связи с Техасом, где до сих пор живет его семья. По возвращении на родину Iceland , Axel стал уделять больше внимания своему пению.Аксель был членом Классического хора Исландского университета и был учеником всемирно известного оперного певца Кристьяна Йоханссона .

Axel O сейчас работает в Исландии и за рубежом как сольный исполнитель, так и в сотрудничестве с другими артистами и музыкантами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *