Велосипед горный фото: D0 b3 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4
Нелегальные трассы для горных велосипедов — угроза природе и здоровью (фото) | Кадр дня | DW
Нюрнберг • Катание на горных велосипедах в Германии в последние годы стало достаточно массовым видом спорта и способом проведения досуга на свежем воздухе. Моунтибайкинг продолжает набирать популярность, охватывая новые слои населения, — в том числе благодаря появлению более-менее доступных по ценам моделей (1500-2000 евро), оснащенных электрическими моторчиками. Электровелосипеды существенно облегчают процесс подъема в горку, что значительно снижает планку требуемой физической подготовки для таких туров. По данным статистического портала Statistа, число владельцев разных MTB-велосипедов в Германии в прошлом году составило около 12,3 миллионов человек старше 14-ти лет, что более чем на миллион выше показателя 2015 года.
Официальные парки для маунтинбайкеров и нелегальные спуски
Региональные туристические объединения и власти во многих местах уже позаботились о создании MTB-трасс и маршрутов, чтобы привлекать любителей покататься на двухколесных внедорожниках по горкам, склонам и прочей пересеченной местности, но в общем и целом по стране на маунтинбайке, так сказать, сильно не разгуляешься: не хватает специальных парков и спусков, а существующие часто сильно перегружены, особенно, сейчас, во время коронавирусной пандемии.
Нелегальный трамплин для маунтинбайков в лесопарке Райхсвальд
Поэтому практически повсеместно уже давно начали появляться нелегальные байк-парки, спуски и тропы. Многие возникают стихийно в местах, где кто-то регулярно начинает съезжать вниз по лесному склону. Однако в некоторых местах энтузиасты устраивают их общими силами и далеко не голыми руками, нарушая все возможные законы и правила.
Нелегальные тропы и площадки — проблема, которую нужно решать
Понятно, что такого рода нелегальное освоение лесных массивов и горных склонов не обходится без последствий для природы. Оно приводит к эрозии почвы и так далее. Сами эти трассы, созданные без надлежащего планирования и учета требований безопасности, могут представлять угрозу как для самих маунтинбайкеров, так и для случайных людей, просто гуляющих где-то по соседству. В какой-то момент последние могут внезапно оказаться на пути несущегося вниз велосипедиста.
Лесничий Ханс-Йоахим Ульрих (Hans-Joachim Ulrich) показывает корреспонденту dpa нелегальную трассу для горных велосипедов под Нюрнбергом
На этой неделе в поле зрения немецких СМИ попала как раз такая трасса, проложенная в нюрнбергском лесопарке Райхсвальд (Nürnberger Reichswald), где сделаны все эти фотографии. Местное лесничество приступило к ликвидации этого MTB-самостроя. Как сообщает агентство dpa, после переговоров о создании в этом лесопарке официального маршрута некоторые маунтинбайкеры даже предложили лесничеству свою помощь, и не только в ликвидации незаконной трассы, но и в поддержании будущей в надлежащем состоянии. Впредь обсуждение всех этих вопросов в Нюрнберге будет проходить на заседаниях круглого стола, для участия в котором городское спортивное ведомство пригласило здешние клубы и объединения любителей горных велосипедов.
Смотрите также:
Велосипедные туристические маршруты по Германии
Рейтинг веломаршрутов по Германии
Велосипедный туризм
Общегерманский велосипедный клуб (ADFC) — немецкая общественная организация, в которой состоит около 160 тысяч человек. Каждый год он проводит опрос, чтобы определить самые популярные многодневные веломаршруты по стране. Предлагаем вашему вниманию первую десятку по итогам 2020 года. Новый в ней — только Рейнский маршрут вместо Рурского. Поменялся лидер и некоторые маршруты своими местами.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
Велотуризм и пандемия
По данным ADFC, в прошлом году 88 процентов всех многодневных велосипедных путешествий жителей Германии пришлось на внутренние маршруты, что на 7 процентов выше показателя 2019 года. Около половины респондентов решили отказаться от таких поездок за границу из-за пандемии. Согласно прогнозу клуба, в 2021 году эта тенденция пока сохранится.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
1. Эльбский маршрут
Эльбский маршрут — Elberadweg. Протяженность: 1220 км. Начинается на курорте Шпиндлерув-Млин в Чехии. Заканчивается в немецком городе Куксхафен, где Эльба впадает в Северное море. Достопримечательности и города: Саксонская Швейцария; Дрезден, Мейсен, Торгау, Виттенберг, Дессау, Магдебург, Гамбург.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
2. Везерский маршрут
Везерский маршрут — Weserradweg. Протяженность: 515 км. Начинается в Нижней Саксонии в городе Ганноверш-Мюнден на месте слияния рек Верра и Фульда, образующих Везер. Ведет до места впадения в Северное море около Бремерхафена и далее доходит до Куксхафена. Достопримечательности и города: архитектурные памятники везерского ренессанса; Гамельн, Бад-Эйнхаузен, Порта-Вестфалика, Минден, Бремен.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
3. Балтийский маршрут
Балтийский маршрут — Ostseeküsten-Radweg, он же — Ганзейский маршрут. Протяженность: 7980 км через девять стран на Балтийском море, по Германии — 1095 км. В Германии маршрут начинается во Фленсбурге на датской границе и ведет до польской границы — курорта Альбек на Узедоме. Достопримечательности и города: памятники Всемирного наследия в Висмаре и Штральзунде, Рюген; Киль, Травемюнде, Грайфсвальд.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
4. Майнский маршрут
Майнский маршрут — MainRadweg. Протяженность: около 600 км. Начинается в баварском Бишофсгрюне около истока реки Вайсер-Майн — правой составляющей Майна. Заканчивается в Майнце, где эта река впадает в Рейн. Достопримечательности и города: памятники Всемирного наследия в Байройте, Бамберге и Вюрцбурге; Ашаффенбург, Ханау, Франкфурт-на-Майне.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
5. Дунайский маршрут
Дунайский маршрут — Donauradweg. Протяженность: 2850 км, из них по Германии — около 600 км. Начинается в немецком городе Донауэшинген в земле Баден-Вюртемберг, также проходит по Баварии, заканчивается в дельте Дуная в Румынии. Достопримечательности и города в Германии: замок Зигмаринген, биосферный заповедник Швабский Альб; Донаувёрт, Ингольштадт, Регенсбург, Пассау.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
6. Мозельский маршрут
Мозельский маршрут — Mosel-Radweg. Протяженность: 239 км. Часть международного маршрута Velo Tour Moselle. Начинается на французской границе в коммуне Перль. Заканчивается в Кобленце на месте впадения Мозеля в Рейн. Достопримечательности и города: памятники Всемирного наследия в Трире, винодельческие деревушки, замок в Кохеме; Бернкастель-Кус — родина философа Николая Кузанского, Трабен-Трарбах.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
7. Баварский озерный маршрут
Баварский озерный маршрут — Bodensee-Königssee Radweg. Протяженность: 418 км. Начинается в Линдау на Боденском озере. Заканчивается в Берхтесгадене на озере Кёнигсзе. Проходит мимо озер вдоль предгорий Альп. Достопримечательности, города и общины: замки Нойшванштайн и Хоэншвангау, церковь Св. Варфоломея на Кёнигсзе, дом-музей Кандинского и Мюнтер в Мурнау; Фюссен, Бернау-ам-Кимзе, Траунштайн.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
8. Боденский маршрут
Боденский маршрут — Bodensee-Radweg. Протяженность: около 260 км. Проложен вокруг Боденского озера по Германии, Швейцарии и Австрии. Начинается и заканчивается в Констанце. Достопримечательности и города в Германии: памятники Всемирного наследия в Унтерульдингене и на острове Райхенау, цветочный остров Майнау, многочисленные памятники барокко; Линдау, Фридрихсхафен, Мерсбург.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
9. Альтмюльтальский маршрут
Альтмюльтальский маршрут — Altmühltal-Radweg. Протяженность: 266 км. Маршрут проложен во долине реки Альтмюль — самому большому по площади природному парку Баварии. Начинается в городе Ротенбург-об-дер-Таубер и заканчивается в Регенсбурге. Достопримечательности и города: Ансбах, Маркт-Берольцхайм, монастырь Вельтенбург, Айхштетт.
Рейтинг веломаршрутов по Германии
10. Рейнский маршрут
Рейнский маршрут — Rheinradweg. Протяженность: около 1230 км. Этот трансконтинентальный велосипедный маршрут начинается около истока Рейна в Швейцарии и проходит через несколько европейских государств — Австрию, Германию и Францию — до устья в Нидерландах. Достопримечательности и города в Германии: Шпайер, Вормс, Карлсруэ, Кобленц, Бонн, Кельн, Дюссельдорф, Ксантен.
Автор: Максим Нелюбин
Бренд | Cross | ||
Год | 2021 | ||
Пол | Мальчик,Девочка,Унисекс | ||
Возраст | Детский.Подросток | ||
Диаметр колёс | 26″ | ||
Тип рамы | Горный | Горные велосипеды | |
Размер рамы | 13″ | ||
Рама | Cross – ste-13 | ||
Вес велосипеда | 14 кг | ||
Серия | FOREST | ||
Тип амортизации | Хардтейл | ||
Количество скоростей | 21 скорость | ||
РУЛЕВАЯ | |||
Руль | Стальной, длина: 650mm | ||
Вынос руля | Алюминиевый вынос, длина: 50mm | ||
Рулевая колонка | NECO h217DM | 1-1/8*44*30 , Интегрированная, безрезьбовая | |
Грипсы | Резиновые 125mm | ||
ВИЛКА | |||
Вилка | Амортизационная вилка “Cross” | ||
Тип вилки | Пружинно эластомерная | ||
Ход вилки | 60 мм | ||
Наличие LockOut | Нет | ||
Вилка дополнительно | Безрезьбовая | ||
КОЛЁСА | |||
Втулка (Передняя) | Shunfeng SF-A25 | ||
Втулка (Задняя) | Shunfeng SF-A25 | ||
Покрышка (передняя) | SY-B071,26*2.35,D:606мм,W:53мм | ||
Покрышка (задняя) | SY-B071,26*2.35,D:606мм,W:53мм | ||
Обода | Алюминиевый двойной | ||
Спицы | 14 G | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Тормоз (Передний) | Дисковый механический тормоз | Дисковые механические тормоза – это тормоз где используются обычный тросик, нажимая на тормозной рычаг мы тянем трос, который подтягивает лапку калипера, что создаёт трение которое в свою очередь приводит к торможению. | |
Тормоз (Задний) | Дисковый механический тормоз | ||
Тип тормозов | Дисковые механические | ||
Тормозные ручки | Моноблок Shimano EF51 | ||
Диаметр ротора | 160 mm | ||
МАТЕРИАЛЫ | |||
Материал рамы | Сталь | ||
Материал вилки | Сталь | ||
ПОСАДКА | |||
Седло | MTB SADDLE | ||
Подседельный штырь | Сталь | ||
Педали | NECO WP-401 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Система шатунов | Шатун стальной 1/2*3/32*24*34*42T*152MM | ||
Каретка | Kenli. KL-08A | ||
Манетки (Ручки переключения) | Shimano ST-EF51 | ||
Цепь | KMC,C30 108L | ||
Кассета | SHUNFENG FW-7 . 7 SP | ||
Переключатель скоростей (Передний) | Shimano TZ30 | ||
Переключатель скоростей (Задний) | Shimano TZ50 | ||
Тип задней втулки | Трещётка | ||
ГАРАНТИЯ | |||
Гарантия на раму | 12 месяцев | ||
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Горный велосипед — Все о горных велосипедах
Размышляя о типе велосипедов, подумайте, где вы будете ездить. Если вы планируете ездить много по «бездорожью» , к примеру пересеченному лесу, по песчаным или каменистым тропам, то
Горные велосипеды предназначены для езды в более жестких условиях, и, как правило:
- Имеют более крепкую усиленную раму,
- Используют более широкие покрышки и усиленные обода,
- Имеют элементы мягкой подвески для преодоления препятствий пересеченной местности , с которыми сталкиваются в пути.
Колеса: Горный велосипед обычно имеет широкие шины с агрессивным протектором , которые предлагают более существенное сцепление и тягу на различных поверхностях, включая гравий, грязь, камни и песок. Давление в шинах на горных велосипедах меньше, чем на шоссейных велосипедах из-за их большего объема и лучшего сцепления предполагаются более мягкие шины. Обода и спицы на колесах горного велосипеда более прочные и долговечные, чтобы справиться с грубой ездой, которая неизбежна при езде на истинно горном велосипеде.
Рама: На большинстве горных велосипедов начального уровня используется рама из стали (также называемые «Хром-молибденовые рамы»), в связи с прочностью и долговечностью материала и относительно низкой цены на сталь. Недостатки стали — вес и то, что она может быть склонна к коррозии.
При использовании более продвинутых материалов при производстве рам для горных велосипедов возрастает их цена. Следующим материалом в производстве рам для горных велосипедов является алюминий, нержавеющий и относительно крепкий материал. Но следует отметить, что такая рама не застрахована от поломки в течении длительного времени из-за повторяющихся воздействий на нее во время езды. Я не поклонник алюминия в горных велосипедных рамах, просто из-за грубого характера езды, который постоянно подвергает раму для горного велосипеда к значительному стрессу, особенно когда велосипед эксплуатирует тяжелый велосипедист.
Карбоновые (углеродные) рамы – это уже более высокий уровень материалов, похожий по свойствам на алюминий , также нержавеющий и достаточно прочный, но также склонный к поломке, которая происходит совершенно внезапно и , как правило, в самый неподходящий момент.
Топ материал для производства рам горных велосипедов — титан, который является супер легким и невероятно сильным материалом. В отличие от алюминия и углеродного волокна, оба из которых могут в конечном итоге со временем выйти из строя, титановые рамы на горном велосипеде будут отличным выбором для больших гонщиков, потому что его способность справляться с большими нагрузками не приносит «усталость» материала. Главным недостатком является стоимость титана, это очень дорогой материал. Из-за своей стоимости велосипеды с титановыми рамами обычно покупают только самые серьезные профессиональные велосипедисты.
Руль: Руль горного велосипеда, как правило, плоский, идет прямо из выноса с более широкими рукоятками, как правило, на ширине плеч. Конструкция руля позволяет водителю сидеть прямо и предлагает лучшую позицию для видения и управления велосипедом на гористой местности.
Позиция верховой езды: Горный велосипед позволяет райдерам сидеть в вертикальном положении, которое дает им лучший контроль над велосипедом, с хорошими возможностями центра тяжести и способностью менять вес вперед или назад, чтобы обеспечить баланс и приспосабливаться к различной местности.
Передачи: Горные велосипеды имеют широкий диапазон передач, чтобы позволить им справиться с широким спектром местности. На низких передачах, которые идут значительно ниже, чем в большинстве шоссейных велосипедов, велосипедисту более легко удается взобраться на крутые холмы. На высоком конце диапазона передач, горные велосипеды обычно, как правило, не так высоки в зацеплении как шоссейные велосипеды. Редко есть потребность в высокой скорости, конструкция рамы и агрессивные шины не очень благоприятствуют быстрой езде.
Обычно горный велосипед будет иметь две или три передних передачи, а также восемь или девять передач в кассете на заднем колесе. Эта конфигурация позволяет получить от 16 до 27 возможных комбинаций передач, такой диапазон подходит практически к любому типу местности, с которым придется столкнуться при езде на горном велосипеде.
Педали: В основном горные велосипеды оснащены платформенным типом педали. Это полезно, если вы тип всадника, который при езде часто ставит ноги на землю. Другие, более продвинутые райдеры, предпочитают использовать педали с клипсовым зацепом, хотя их использование часто причиняет определенные неудобства при езде по дороге с препятствиями.
Аксессуары: Для горного велосипеда это велокомпьютер, насос, сумка для инструментов, бутылка воды и запасная камера. Кроме того, при поездках по маршрутам на расстояния далекие от «цивилизации», необходимо брать с собой полные ремонтные наборы и запасные части, чем при поездках недалеко от дома.
Самые известные: Giant, Specialized, Gary Fisher, Trek.
Советы при покупке: Прежде чем купить горный велосипед, убедитесь, что вы будете много ездить по бездорожью. Если вы собираетесь только ездить по городу, на асфальтированных или утрамбованных гладких, ровных тропинках, то советуем вам присмотреться к велосипедам, которые будет более комфортными для вас, а именно к гибридным велосипедам или крейсерам.
Кроме того, остерегайтесь дешевых, тяжелых горных велосипедов, которые массово продаются на рынках. Хотя они могут иметь шикарный внешний вид, переднюю и заднюю амортизацию, такие велосипеды очень много весят и сделаны из дешевых компонентов, которые не прослужат вам долго и такой велосипед обеспечит очень низкий уровень комфорта.
В заключение представляем Вам познавательное видео «Как выбрать велосипед». Смотрите и выбирайте.
Фотография на горном велосипеде: 10 техник для начинающих
Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам несколько быстрых советов по фотографированию во время похода. Конечно, о фотографии можно писать целые тома, охватывающие такие темы, как выдержка, освещение, цветовая температура, глубина резкости и т. Д. Большинство непрофессиональных зеркальных фотоаппаратов в любом случае не позволяют их контролировать. Вместо этого я собрал краткий список из нескольких основных приемов, которые вы можете легко применить на любой трассе с помощью любой камеры.В конце концов, у кого есть время создать такую сцену, как Ансель Адамс, когда на самом деле вам нужно вспомнить момент и вернуться к гнару?
Верхом на всей Энчиладе. Фото дня 10.10.2014.Выбор камеры
Большинство любительских фотографий в наши дни делается с помощью смартфона, небольшого «наведи и снимай» или экшн-камеры, такой как GoPro. Хотя у многих из вас могут быть зеркальные фотоаппараты со сменными объективами, немногие водители берут их с собой в поездку из-за веса и габаритов, а также из-за вероятности того, что авария может привести к повреждению дорогостоящего оборудования.По этой причине все фотографии, используемые для иллюстрации «Фотография 101» ниже, были сняты с помощью GoPro Hero3 или камеры смартфона, так что вы можете легко применить эти советы с оборудованием, которое у вас уже есть.
Советы по стрельбе
Если вы никогда не посещали курсы фотографии, вас может удивить, что несколько простых «правил» могут превратить посредственную фотографию в действительно «привлекательную». Неважно, какой тип камеры вы используете: сделать отличное фото очень просто.Составление сцены — то, как вы размещаете объект по отношению к фону — это самая важная вещь, о которой нужно помнить. Кроме того, вы можете еще больше отполировать фотографию с помощью простых базовых методов редактирования (подробнее об этом в следующей статье). Вот несколько приемов композиции, с которых можно начать.
1. Правило третей
Это мягкое «правило» является одним из наиболее широко используемых как среди новичков, так и среди профессионалов. Глядя на то, что вы хотите сфотографировать, разделите сцену на три части по вертикали и горизонтали.Он не обязательно должен быть идеальным. Затем поместите объект (всадника) на одну из этих линий или в место пересечения линий. Вы не поверите, но это создает фотографию, которая в целом более эстетична, чем размещение объекта в центре или в стороне. Не верите мне? Попробуйте оба способа с одной и той же фотографией и убедитесь в этом сами.
Разделите фотографию примерно на три части по вертикали и горизонтали и разместите объект на одной из этих линий. Автопортрет. GoPro Hero3.2. Ведущие строки
Ведущие линии — это просто линии на фотографии, такие как деревья или железнодорожные пути, которые можно использовать, чтобы буквально навести линию прямо на объект. Singletrack — отличная естественная ведущая линия, потому что она заставляет глаз следовать по следу, пока не увидит объект. В общем, лучше оставлять след перед всадником, чтобы глаз мог следить за ним, вместо того, чтобы помещать всадника на передний план.
Обратите внимание, что след служит линией, привлекающей зрителя к объекту, всаднику, а не к необычному фону.Райдер: Крепление для шлема Grant L. GoPro3. Уголок
Поднимитесь или опустите — потому что угол является ключом к преувеличению объекта в сцене. Снимки, сделанные на уровне груди, часто бывают утомительными, и эта фотография, на которой я прыгаю с этого небольшого камня, была бы гораздо менее драматичной, если бы она была снята на уровне глаз. Напротив, снимки, снятые очень низко от земли, делают объект больше и подчеркивают рост всадников. Также имейте в виду, что съемка фотографий с высоты, особенно с широкоугольными объективами, дает ощущение масштаба и позволяет делать отличные фотографии.
Этот снимок был сделан, когда моя камера GoPro была поставлена на землю, а затем использовался интервальный таймер каждые 0,5 секунды, чтобы сделать серию фотографий. Я просто отредактировал это, а остальные удалил.
Опуститесь как можно ниже, чтобы драматизировать эффект высоты и масштаба. Автопортрет. GoPro установлен на небольшой штатив.4. Обрамление
Используя природные элементы, уже присутствующие на фотографии, такие как цветы или высокая трава на переднем плане, вы можете создать естественную «рамку» вокруг объекта и привлечь больше внимания к относительно небольшому всаднику в большой сцене.Деревья также могут выступать в качестве направляющих линий.
Используя правило третей, большие деревья обрамляют объект и придают лесу ощущение масштаба и перспективы. Автопортрет. GoPro поставили на камень.5. Освещение и подсветка
Light — это один из , если не , то самый важный инструмент, которым вы можете манипулировать, чтобы выделить фотографию. Теплые тона восхода или заката, отбрасывающие длинные тени, обычно более привлекательны, чем яркие «контрастные» цветовые температуры полуденного солнца.Использование задней подсветки может еще больше усилить драматизм объекта, создавая на этой фотографии объект, который не только обрамлен скалами и деревьями, но и громко выделяется на ярком солнце позади него. Эта фотография на самом деле была сделана и отредактирована из видео GoPro, поэтому разрешение тоже несколько невысокое, но приемлемое.
Обрамление объекта камнем справа и деревом слева помогает привлечь внимание к объекту. Также обратите внимание, что контраст объекта от контрового освещения также помогает объекту выделиться.Участник: Адам Б.6. Панорамирование
Панорамирование — это искусство слежения за объектом с помощью камеры с той же скоростью, с которой он движется, с последующим захватом фотографии, чтобы создать ощущение движения, сохраняя при этом объект в фокусе. Если вы фотографируете в более темном месте, например в лесу, камера должна использовать меньшую скорость челнока, чтобы собрать больше света, а эффект размытого фона становится еще более заметным. Использование вспышки, особенно если в вашей камере есть так называемая «синхронизация по задней шторке», позволит выделить объект еще больше.
Следуя за движущимся объектом, особенно в более темных сценах, более медленная скорость челнока размывает фон, если фотограф следует за объектом. Резкость еще больше усиливается со вспышкой. Райдер: Джим Д.7. Размытие в движении
Еще один способ подчеркнуть движение — убедиться, что ваш фон или сцена находятся в резком фокусе, в то время как ваш объект — всадник — расплывчатый, что демонстрирует чувство скорости объекта. Опять же, фотографирование в темных местах снижает скорость затвора и еще больше размывает движущийся объект.
При отсутствии панорамирования, особенно в темной области, где требуется более длинная выдержка, движущийся объект становится размытым, что демонстрирует ощущение скорости или движения. Автопортрет. GoPro поставил на бревно.8. Stop Action
С другой стороны, более короткая выдержка останавливает объекты на своем пути. Как вы, возможно, догадались, ваша камера будет использовать более короткую выдержку, когда на улице ярче, что упрощает съемку таких снимков, как этот, даже с помощью экшн-камеры. Хотя выдержкой легко управлять с помощью SLR, большинство экшн-камер и смартфонов не позволяют изменять выдержку, поэтому вам придется «обмануть» датчик, снимая в более ярких или темных местах, чтобы управлять им.Это было сделано с помощью портативной камеры GoPro возле земли, но обратите внимание также на ведущие линии облаков, правило третей и то, как широкий угол усиливает ощущение масштаба.
Более короткая выдержка помогает запечатлеть объект и предотвратить смазывание движения. Более быстрые ставни легче использовать в яркое время. Райдер: jkldouglas9. Глубина и масштаб сцены
Создать глубину так же просто, как разместить объект на переднем плане, чтобы что-то было близко, а что-то дальше.Элемент переднего плана не обязательно должен быть вашим объектом, и он даже не должен быть в фокусе, если он добавляет расстояние и глубину всей фотографии. Чтобы подчеркнуть масштаб, попробуйте расположить объект в стороне и использовать другие техники композиции, чтобы поместить объекты в перспективу — будь то фон пустыня, большие деревья или океан. Здесь несколько райдеров вдоль ведущей линии создают несколько элементов глубины, чтобы проиллюстрировать, насколько велики и насколько далеко эти горы Фруита на самом деле.
На этой фотографии использование нескольких объектов вдоль ведущей линии на переднем плане яркого фона помогает придать этой фотографии глубину. Райдеры: Майк Х и группа BMB. Крепится на шлем GoPro.10. Цвет и контраст
Color — это не просто множество ярких оттенков, которые могут ошеломить и сбить с толку глаз без чего-либо, на чем можно сосредоточиться. Вместо этого важно сочетать цвет и контраст в равных частях, чтобы ваш объект — в данном случае всадник — выделялся, даже если объект не имеет цвета в море приглушенных зеленовато-земных тонов.
Поиск объекта, резко контрастирующего с ярким красочным фоном, привлечет внимание к объекту. Райдер: дельфинид. Фото: Cri BНарушение «Правил»
Некоторые правила созданы для того, чтобы их нарушать, и фотография не исключение. Использование стандартных приемов композиции может превратить любую унылую фотографию в нечто лучшее. Однако некоторые фотографии действительно выглядят более привлекательными, если вы игнорируете «правила». Не бойтесь экспериментировать! Здесь этот всадник сидит на участке тропы Mag 7 в Моаве.Он находится в центре фотографии и, очевидно, не следует правилу третей. Кроме того, камень, на котором он находится, фактически образует фон, а не объект съемки, и ведущие линии шоссе далеко внизу не пересекаются с ним. Однако обрамление фона — это то, что создает такое ощущение масштаба и глубины, что заставляет фотографию работать.
Эта фотография работает, потому что игнорирует большинство композиционных приемов. Гонщик: Йован Ф.Как гонщики, мы имеем честь видеть те части мира, которые на самом деле мало кто знает.Трассы обычно прокладываются в местах с задним фоном, на которых можно сделать отличные фотографии. Надеюсь, эта горстка техник поможет вам создавать лучшие изображения; мы хотели бы видеть больше ваших фотографий здесь, на Синглтреках!
Ваша очередь: Как насчет вас? У вас есть какие-нибудь полезные советы по фотосъемке на горных велосипедах? Разместите свои фотографии в Интернете и покажите нам, что у вас есть!
Начни сокрушать свою фотографию на горном велосипеде! автор: Eeriksandstrom
Итак, вам нравится фотографировать и кататься на горных велосипедах? Может быть, вы думали о том, чтобы поехать на местную сцену маунтинбайка, чтобы посмотреть, сможете ли вы зацепиться за несколько «хулиганов»? Вот несколько советов, как начать заполнять свой Instagram-канал потрясающими фотографиями горных велосипедов!Совет 1: стреляйте в ручном режиме
Новичкам это может показаться сложным, но трасса на соревнованиях по горным велосипедам — отличное место, чтобы почувствовать себя уверенно, используя ручной режим.Если вы переключитесь в ручной режим, вы можете установить и поддерживать выдержку на уровне 1/1000 секунды, чтобы заморозить действие. Затем используйте диск диафрагмы, чтобы установить глубину резкости, которую вы хотите достичь, F2,8 — F5,6 — хороший диапазон, если вы уверены в своих настройках фокусировки, в противном случае F8 сохранит все резкость в кадре, увеличивая ваши шансы получить выстрел. Если ваша камера позволяет, установите настройку ISO в автоматический режим. Установите верхний предел в режиме Auto ISO, чтобы ваша камера не превышала желаемый диапазон ISO и отображала изображения с плохим качеством.Камера, которая у вас есть, будет определять, насколько высоким может быть ваш ISO, прежде чем изображения начнут ухудшаться. ISO 6400 — хорошая отправная точка, если качество выглядит приличным, вы можете увеличить его до 12800. В идеале вы хотите снимать с как можно более низким значением ISO, поэтому максимально открытая диафрагма может помочь.
После того, как выдержка зафиксирована, диафрагма выбрана и вы проверили, что ISO находится в хорошем диапазоне, ваша камера будет поддерживать один и тот же экспонент для каждого изображения, даже когда облака проходят и свет меняется.
Совет 2: Избегайте выдувания светлых участков
Звучит просто, но мне потребовалось время, чтобы понять, что размытые блики портят мои изображения. В солнечный день попробуйте сделать снимок с недоэкспонированием с одной остановкой. Катание на горных велосипедах обычно происходит в суровые часы солнечного света, а велосипедные рамы и шлемы отражают резкий свет обратно в камеру. Съемка с недоэкспонированием на одну ступень поможет избежать обрезки бликов. Переработанные блики намного сложнее восстановить при постобработке, поэтому, как только вы загрузите фотографии на компьютер, приподнимите тени, и у вас должно получиться хорошее изображение.
Чтобы помочь вам лучше экспонировать изображения в камере, изучите свою гистограмму. Если вы не знаете, гистограмма, по сути, отображает количество света, попадающего на датчик, в удобном для понимания формате. Если гистограмма касается крайней правой границы, вы теряете данные в светлых участках («выдуваются» или «отсекаются»). То же самое для крайнего левого края, если вы коснетесь левой стороны, вы потеряете данные в темных частях изображения. Вы можете настроить гистограмму в режиме реального времени на видоискателе, чтобы с первого взгляда узнать, выполняете ли вы обрезку.
Дополнительный совет: если вы выделяете блики и вам нравится изображение, попробуйте преобразовать его в черно-белое.
Совет 3: Выбор времени — зафиксируйте момент максимальных усилий
Местоположение и время имеют решающее значение. Лучшие фотографии — это те, на которых гонщик находится на пределе своих возможностей. Идите по курсу и не торчите там, где все остальные, идите туда, где другие не будут. Найдите пыльный угол, где гонщики борются за сцепление с дорогой, прыжок, который райдерам необходимо сжимать и сжимать, даже ровная прямая может быть интересной, если гонщик прилагает 110 процентов усилий при педалировании.Если всадник едет накатом, дайте ему пройти и дождитесь человека, который прижал его! При постобработке будьте резкими и откажитесь от всех фотографий, которые не передают скорость, невероятное мастерство, энергию и риск. Выбирайте интересные картинки и не показывайте остальное.
Совет 4: Композиция
Вы подошли к самому сложному совету для освоения — композиции. Это самый важный элемент вашего успеха в создании по-настоящему потрясающих изображений. У сочинений есть правила, и есть хороший аргумент, чтобы их нарушать.
Фундаментальной частью композиции является то, что вы находите время, чтобы подумать над своей композицией. Спросите себя, как я могу использовать передний план и задний план, чтобы всадник действительно выделялся и передавал энергию спортсмена?
В большинстве случаев катание на горных велосипедах проходит в красивой естественной среде, поэтому идите по трассе и находите мелкие детали, которые можно включить в свою композицию. Взгляните на работы профессиональных фотографов: они редко снимают проезжающего мимо всадника, они включают свое окружение, чтобы выделить сцену вокруг себя и рассказать историю.
Если вы только начинаете, вам нужно изучить правила композиции, прежде чем вы сможете их нарушить. Игнорирование любой концепции правил приведет к нелестным, скучным изображениям.
Испытайте себя и снимите следующие композиции, а затем возвращайтесь и сообщите нам, сработали ли они для вас.
Ведущие линии
Одиночная дорожка позволяет создавать интересные ведущие линии, расположите ведущую линию в кадре, чтобы направить взгляд на интересующую точку.
Скомпонуйте ваш объект
Не очень сложно найти вокруг троп, поскольку деревья и большие камни могут красиво обрамить вашу сцену.Проявите творческий подход и попробуйте выстрелить через небольшой промежуток в ветвях или бревно на земле.
Правило третей
Редко можно увидеть изображение гонщика, которое помещено в мертвую точку кадра в журнале или фотографии дня на Pink Bike. Даже когда всадник занимает весь кадр, глаза или объект интереса будут располагаться на одной трети.
Представьте, что ваше изображение разделено на девять равных сегментов двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Правило третей гласит, что вы должны располагать наиболее важные элементы сцены вдоль этих линий или в точках их пересечения.
Это добавит вашей фотографии баланса и интереса. Некоторые камеры даже предлагают возможность наложения сетки по правилу третей на ЖК-экран, что еще больше упрощает использование.
Смотровая площадка
Найдите время, чтобы подумать, откуда стрелять всадника. Наша точка обзора оказывает огромное влияние на композицию нашей фотографии. Вместо того, чтобы просто снимать с уровня глаз, рассмотрите возможность фотографирования сверху, на уровне земли, сбоку, сзади и издалека.
Фон
Сколько раз вы делали то, что, по вашему мнению, могло бы стать отличным снимком, только для того, чтобы обнаружить, что окончательное изображение не так впечатляюще, потому что объект сливается с загруженным фоном? Человеческий глаз отлично умеет различать различные элементы сцены, тогда как камера имеет тенденцию сглаживать передний и задний план, и это часто может испортить отличную фотографию.Съемка с малой глубиной резкости может помочь отделить объект от фона.
Глубина резкости и чистый фон помогают зрителю сосредоточиться на действии.
Не забывайте людей за шлемами
Шлем для горного велосипеда часто скрывает эмоции на лице гонщика. Попробуйте запечатлеть и эти моменты. Даже если это только их глаза!
Освойте правила композиции и несколько других советов сверху и начните сокрушать свои фотографии на горном велосипеде.
Eerik Sandstrom
Instagram @mountainmofo
Бесплатные изображения, картинки и роялти-фри горных велосипедов
горный велосипед
Горный велосипед I
Гонщик на горном велосипеде
катание на горных велосипедах, над бревенчатой ул.
Горный велосипед Bianchi
езда на велосипеде
Моав, Юта — Сликрок Трейл
одинокий всадник
грязь МТБ
Гонка на горном велосипеде 4x
Горные байкеры в Бразилии 1
велосипед 2
Горные велосипедисты в Бразилии 4
катание на горных велосипедах на высоте 15000 футов
Горные велосипедисты в Бразилии 2
Горные велосипедисты в Бразилии 3
Велосипедная дорожка
всадник
грязь МТБ 1
Ледяной всадник
Горные велосипедисты в Бразилии 5
велогонка 10
велосипед 4
Ведущий стаи
Езда на велосипеде
в седле
знаки 1
знаки 2
мой велосипед
Грязные следы
BMX 6
байкер
Flyboy
Без границ
Смотреть
Переднее колесо горного велосипеда Ч / Б
неизвестный всадник
MotoX 1
Приключение в горах 2
Пристрастился к поездке
Моя Mazda3 Sport
Без границ
Ciclismo
велогонка 5
BMX Rider
езда на велосипеде
Велосипед меня 🙂
готов ехать
прыжок на мотоцикле по бездорожью
прыжки по бездорожью 5
спицы
Диртбайк 5
Езда под дождем
поднимать
Альпинизм 2
Езда на Уолни 1
Диртбайк 3
Белла Капля
Милуоки 5
Вид на холмы в Даффтауне
велосипед 5
Это было начало трудного пути
велогонка 4
прыжки по бездорожью 9
Маунтинбайк, серия 2
jena — nordhausen 15
Маунтинбайк, серия 3
Мальчик и горный велосипед
Мотокросс Бразилия
велосипед 3
Велоспорт 1
Велосипеды 3
Моав
Горный велосипед
Маунтинбайк, серия 1
каньон Малакара, Бразилия
Загородная поездка
пара велосипедов
велосипед 2
короткий перерыв
Велосипед в горах
Шестерни
Велоспорт продолжить 1
велосипедист
Мотоспорт за городом 1
Велоспорт продолжение 2
велосипед 1
велогонка 11
Катание на горных велосипедах
Событие DownHill
Советы по фотосъемке на горном велосипеде со Скоттом Маркевицем
1.стрельба в деревьяхОдна из проблем фотографии на горных велосипедах — это съемка на деревьях, особенно в солнечный день, когда очень трудно работать с очень горячими точками, пятнистыми тенями и резким контрастом. Но каждая задача — это творческая возможность, и есть несколько способов использовать этот резкий свет для создания великолепных изображений. Один из способов — найти освещенные сзади участки, где солнце находится за всадником, и установить экспозицию для теней. Если изображение на вашем экране выглядит слишком ярким, уменьшите экспозицию до тех пор, пока не найдете правильный баланс, при котором всадник выглядит хорошо, а листва освещена, создавая красивые блики на вашем изображении.
2. Подойдите ближе!В отличие от предупреждения на боковом зеркале вашего автомобиля, «объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся», с фотографией — наоборот. Когда вы снимаете, ваш глаз естественным образом фокусируется на объекте и часто упускает из виду то, что происходит по краям кадра, а иногда отличный боевой снимок может теряться среди отвлекающих элементов вокруг него. Чтобы преодолеть эту естественную тенденцию к туннельному зрению, подойдите ближе или увеличьте масштаб.Это может показаться слишком близким для удобства, но как только вы к этому привыкнете, вы сможете снимать более динамичные и захватывающие изображения с действиями.
3. творческая перспективаПоиск новых и интересных перспектив — творческий вызов для каждого фотографа. Я обнаружил, что одна из техник, которые неизменно дают результаты, — это использование элементов переднего плана для добавления перспективы и глубины в мои композиции. Ищите камни, деревья, листья и другие объекты, которые можно использовать для создания композиции вокруг всадника.Когда ваш объектив сфокусирован на всаднике, эти элементы переднего плана добавляют глубину и перспективу вашей композиции и направляют ваш взгляд на действие на заднем плане.
4. Панорамное размытиеПанорамное размытие — один из основных приемов любого спортивного фотографа. Идея проста. Установите медленную выдержку на камере, 1/30 секунды — хороший ориентир, отрегулируйте ISO и диафрагму для правильной экспозиции и следите за объектом, когда он движется мимо вас, придавая изображению ощущение движения.Задача состоит в том, чтобы точно следовать за гонщиком, чтобы он был четким на изображении на размытом фоне. Для получения лучших результатов используйте одну из точек фокусировки в видоискателе, чтобы отслеживать всадника, следите за ним на протяжении всей последовательности, даже после того, как вы прекратили съемку, и постоянно выдыхайте во время съемки, чтобы ваше тело оставалось расслабленным, а движения плавными и последовательными. .
5. Продолжайте развлекаться!Один из ключей к успешному фотографу — установление хороших взаимоотношений со всадниками.Независимо от того, насколько сложна съемка или как долго мы идем по следу, я хочу, чтобы все получили удовольствие от этого опыта. Поддерживайте открытое общение, найдите время, чтобы объяснить гонщикам, чего вы хотите достичь, и получите их отзывы о ваших идеях. Если они являются частью творческого процесса и все находятся на одной волне, ваши шансы на успех возрастут. И помните, катание на горных велосипедах — это весело! Чем больше удовольствия вы получите от съемки, тем больше это будет отображаться на ваших снимках !.
Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.
ИЗУЧИТЕ SCOTT’S GEAR ВАША ИСТОРИЯ?«We Are f-stop» предназначен для всех, кто любит f-stop, чтобы поделиться своими историями с мест, от небольших ежедневных приключений до эпических путешествий. Свяжитесь с нами и разместите свою историю на Facebook или напишите нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен] и сообщите нам, куда ваша фотография приведет вас и ваш пакет f-stop!
Жизнь на горном велосипеде — Конкурс спортивного фото
Открытые конкурсы
Изношенные предметы
Созданный по PGRСуровые морские условия
Созданный Автор: Тереза Элейн @ Райд СкайсПротивопожарное оборудование
Судили Автор: Lincs Photo CyclistДроны
Созданный от Викинг ТугаЛюди в форме
Созданный Александр ЛившисКорабли на воздушной подушке
Созданный Анджела ЭлдриджВыборочный цвет
Созданный от Мишель Кларк ФотографияКрупногабаритные и тяжелые грузовые автомобили (грузовые автомобили и грузовые автомобили)
Созданный Кэтрин СмитИсторические реконструкции битв
Судили Дэйв УрвинГородские дикие животные
Созданный автор: mistahBНовички — Животные # 548
Готовы присоединиться к сообществу Photocrowd?
Подпишитесь на мир отличных фотоконкурсов и наград в одном месте
Мы уважаем права фотографов и вашу конфиденциальность
Что дает Photocrowd
Участвуйте в конкурсах, чтобы выиграть призы и всемирную известность
Получите отзывы от ведущих фотографов мира
Велосипедные Фотографии | Как сделать лучшие фотографии велосипеда
В эпоху, когда фотография, кажется, является неотъемлемой частью нашей жизни, а публикация изображений всего, что мы делаем, в Instagram — обычное дело, неудивительно, что фотографии с велосипедами пользуются большой популярностью.
Между съемкой сотен фотографий велосипеда для обзоров и печатью для Велосипед , а также фотографированием езды на велосипеде с друзьями, я научился нескольким трюкам. Вот несколько советов, которые помогут улучшить ваш имидж велосипеда и вдохновят ваших друзей и подписчиков.
Местоположение, местоположение или нет местоположения?
Многие аттракционы доставят вас в удивительные места, где вы найдете великолепные декорации, такие как фрески, виды на горы, поля, кафе и т. Д… вы поняли. Только будьте осторожны, чтобы не слишком заниматься фоном.
Не каждая поездка приведет вас к живописным видам, но это не должно помешать вам сделать качественную фотографию своего верного коня на байке. Даже если маршрут кажется мягким, я всегда считал, что одним из самых надежных условий для него является простой подъем на дороге. Он не только хорошо демонстрирует велосипед, но и сохраняет его подлинность.
Использование подъема на дороге для создания сплошного фона.Тревор Рааб
лучшие велокамеры
Компактный
Nikon Z 50
Общая оценка экспертов: 86/100
Идеальный напарник для путешествий: легкий и удобный с прекрасными результатами.
DSLR
Никон D850
Общая оценка экспертов: 96/100
Лучшая профессиональная камера для впечатляющих снимков действий, пейзажей, портретов и т. Д.
Экшн-камера
GoPro Hero 8 черный
Общая оценка экспертов: 90/100
Снимайте в самых опасных и грязных ситуациях
Телефон Камера
Новый Apple iPhone 12 Pro Max
яблоко амазонка.ком1 099,00 долл. США
Общая оценка экспертов: 94/100
Всегда будьте готовы к импровизированной фотосессии
Лучшее соотношение цены и качества
Panasonic — LUMIX ZS100
Общая оценка экспертов: 83/100
Сделайте отличные фотографии по доступной цене
Использование технологии
Я рекомендую использовать «настоящую» камеру, если она у вас есть.Но с современными сверхтехнологичными телефонами сделать хорошие фотографии стало проще, чем когда-либо. В новых iPhone / Pixels даже есть портретный режим или ручное управление, которые можно использовать для достижения малой глубины резкости или эффекта боке (размытия). Выделите время, чтобы слегка отредактировать фотографию своего велосипеда перед публикацией. Не переусердствуйте, добавляя фильтры или изменяя настройки. Добавление небольшого контраста и легкого увеличения резкости имеет большое значение.
Pro Look
Вы когда-нибудь задумывались, почему фотографии вашего новенького велосипеда не выглядят так же хорошо, как мотоцикл, на котором ездят настоящие профессионалы? Как и в носках подходящей длины и подходящем комплекте, ответ часто кроется в деталях.Чтобы сделать этот вид более чистым, поместите штоки клапанов на 6 или 12 часов (я предпочитаю 6), убедитесь, что цепь находится в большом кольце, а ваша камера обращена к приводной стороне велосипеда.
Вы также можете переместить заднюю кассету в середину кассеты, чтобы цепь шла параллельно земле. Бонусные баллы за совпадение бутылок и клеток. Это небольшие детали, которые вы могли не заметить, но я могу заверить вас, что опытные дизайнеры заметят, и они будут оценены по достоинству.
Волшебный стоячий велосипед
Используйте небольшую палку, чтобы поддержать велосипед (обрежьте его, если можете, с помощью Photoshop или другого приложения для редактирования) или заставьте вашего напарника держать велосипед и, на ваш счет, ненадолго отпустить, чтобы фото — сделайте правильный выбор, и он будет выглядеть так, как будто ваш байк волшебным образом застыл на тропе или дороге.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Совет:
Найдите свет.
Тревор Рааб
Совет:
Снимайте различные композиции. Не всегда нужно показывать велосипед целиком.
Тревор Рааб
Дополнительные советы:
Поиграйте с формами и текстурами велосипеда.Например, если вы только что проехали по гравию, покажите детали грязи на раме или шинах.
Покажите, что делает велосипед вашим. Может быть, у вас есть специальная наклейка или верхняя крышка. Выделите эти функции, чтобы выделиться из толпы.
Снимки «до» и «после» рассказывают историю. Во время дождливой поездки покажите велосипед до того, как он испачкался, а также после и снова после того, как вы его почистили.
Покажи «отрывки». Моменты вашей поездки вне мотоцикла могут быть такими же аутентичными, как и кадры боевых действий.
Попросите напарника сфотографировать вас на любимом велосипеде.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Самый важный совет!
Наслаждайтесь поездкой! Если вы слишком сосредоточены на том, чтобы сфотографировать свой байк, а не кататься на нем, вы делаете это неправильно, и ваши друзья, скорее всего, будут вас ненавидеть. Если вам нравится делать снимки по пути, скорее всего, последуют надежные изображения.
Дэн Беккер
Тревор Рааб Тревор Рааб — штатный фотограф Runner’s World и Bicycling, гонщик категории 1 по велокроссу, а иногда и обозреватель продуктов в тестовой группе.2021 Кубок мира UCI по маунтинбайку в Леоганге, Австрия — День 1 Фотографии MTB
Подписывайтесь на фанатов велоспорта в Twitter и никогда не пропустите гонки. Cyclingfans.com: Место №1 в Интернете для прямых трансляций гонок. |
— Примечание: версии всех фотографий с высоким разрешением можно просмотреть, щелкнув ссылку «высокое разрешение» под каждой фотографией.
См. Также: Mountain Biking LIVE — Видео о маунтинбайке —
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы считаете, что не видите последнюю информацию на этой странице, попробуйте очистить страницу браузера. кеш (или попробуйте другой браузер).
Кубок мира UCI по маунтинбайку 2021 года в Леоганге, Австрия — День 1 Фотографии MTB: Валентина Холл в действии во время тренировки по скоростному спуску
— Щелкните для высокого разрешения —
фото Авторские права © 2021 Moritz Ablinger
Больше фото ниже
Кубок мира UCI по маунтинбайку 2021 года в Леоганге, Австрия — День 1 Фотографии MTB: Дэнни Харт готовится к скоростному спуску.
— Нажмите, чтобы увидеть высокое разрешение —
фото Авторские права © 2021 Moritz Ablinger
Myriam Nicole
— Нажмите для высокого разрешения —
фото Авторские права © 2021 Moritz Ablinger
Myriam Nicole
— Нажмите для высокого разрешения —
фото Авторские права © 2021 Moritz Ablinger
Thibaut Daprela
— Щелкните для высокого разрешения —
фото Авторские права © 2021 Moritz Ablinger
Трой Броснан
— Нажмите для высокого разрешения —
фото Авторские права © 2021 Moritz Ablinger
Лоана Лекомте в действии
— Нажмите для высокого разрешения —
фото Авторские права © 2021 Stefan Voitl
Лоана Лекомте в действии
— Нажмите для высокого разрешения —
фото Авторские права © 2021 Stefan Voitl
— См.