Новости в чайковский: Чайковские новости

Содержание

Чайковские новости


Последние комментарии

Популярные новости

Новый электросчетчик будет за счет ресурсников

В многоквартирных домах Пермского края электросчетчики, у которых истек срок межповерочного интервала либо прибор вышел из строя или отсутствует, будут заменены на новые за счет ресурсоснабжающей организации.

Пт 28 мая 2021, 15:54

Просмотров: 2678    Комментариев: 0

Особый противопожарный режим в Прикамье продлится всё лето

Правительство Пермского края выпустило постановление о введении в регионе с 8 июня 2021 года особого противопожарного режима. Для населенных пунктов этот режим будет действовать до 16 августа 2021 года, а в лесах установлен до 10 сентября.

Пт 28 мая 2021, 12:21

Просмотров: 2286    Комментариев: 0

Фермеров поддержат деньгами

В Пермском крае стартовал приём заявок на получение гранта по программам «Агростартап» и «Поддержка сельхозкооперации».

Чт 27 мая 2021, 17:02

Просмотров: 2368    Комментариев: 1

Выходные в Чайковском: «Автокросс» или «Хайп»

Портал подготовил очередной обзор мероприятий, которые можно будет посетить в ближайшие дни, с 27 по 30 мая 2021 года! Приятных выходных!

Чт 27 мая 2021, 16:56

Просмотров: 2023    Комментариев: 0

Из колонии вышел экс-директор НПФ «Стратегия»

Экс-директор Негосударственного пенсионного фонда «Стратегия» Пётр Пьянков освобождён из колонии.  Деятельность этого фонда активно велась и в Чайковском. Офис «Стратегии» располагался на улице Вокзальная.

Вт 25 мая 2021, 17:02

Просмотров: 2592    Комментариев: 10

Насильник-садист вышел на свободу по УДО

О вышедшем на свободу по УДО после шести лет заключения чайковском насильнике-садисте рассказывает портал «В курсе.ру». Сейчас, по информации наших коллег, он проживает в родном городе и нарушает правила досрочного освобождения, что, по мнению надзирателей, доказывает его готовность вернуться к криминальному прошлому.

Вт 25 мая 2021, 10:35

Просмотров: 5178    Комментариев: 9

Чайковцы, экоактивисты ждут вашего мнения!

В Чайковском планируется реализовать ЭкоАртПроект под названием «Культурно жить не запретишь!», в результате которого городское пространство может существенно измениться. «Зеленая эволюция» приглашает чайковцев высказать свое мнение по проекту.

Пн 24 мая 2021, 16:33

Просмотров: 2195    Комментариев: 9


Все новости

Чайковские новости — Лента

Чайковские.НОВОСТИ оперативно сообщают последние новости в г. Чайковский и другие важные события в Чайковском муниципальном районе и городе.

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации. Материалы обозначенные символом PR распространяются на платной основе.

Чайковские. рф это Чайковский сайт на котором можно узнать Чайковские новости, разместить бесплатные объявления в Чайковском, продать, купить или обменять квартиру в Чайковском, выгодно купить подержанный или новый авто, поинтересоваться какая погода в Чайковском.

Также можно хорошо провести время используя страницу афиша в Чайковском, на которой размещена информация о важных событиях в Чайковском, например — спектакли проходящие в Чайковском Драмтеатре, можно узнать расписание киноцентра Кама в г Чайковский. 

Пользовательское соглашение. Соглашение о конфиденциальности информации. 

Сетевое издание «Чайковские.рф» (Chaikovskie.ru). Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56572 от 26.12.2013 г. Учредитель и издатель Общество с ограниченной ответственностью «Мегаарт».

Главный редактор — Лаврова Татьяна Александровна. Адрес электронной почты: redaktor@chaikovskie. ru 
Адрес редакции: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Ленина, д. 45 оф. 54. Телефон редакции: +7 (34241) 22 345.
Адрес учредителя: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Ленина, д. 45 оф. 54. Телефон: +7 (34241) 22 400. 

«

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации.

©2013 Чайковские.рф
Перепечатка материалов допускается с разрешения редакции с обязательным указанием прямой ссылки на сайт chaikovskie.ru

Чайковские новости — Все новости

Чайковские.НОВОСТИ оперативно сообщают последние новости в г. Чайковский и другие важные события в Чайковском муниципальном районе и городе.

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации. Материалы обозначенные символом PR распространяются на платной основе.

Чайковские.рф это Чайковский сайт на котором можно узнать Чайковские новости, разместить бесплатные объявления в Чайковском, продать, купить или обменять квартиру в Чайковском, выгодно купить подержанный или новый авто, поинтересоваться какая погода в Чайковском.

Также можно хорошо провести время используя страницу афиша в Чайковском, на которой размещена информация о важных событиях в Чайковском, например — спектакли проходящие в Чайковском Драмтеатре, можно узнать расписание киноцентра Кама в г Чайковский. 

Пользовательское соглашение. Соглашение о конфиденциальности информации. 

Сетевое издание «Чайковские.рф» (Chaikovskie.ru). Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56572 от 26.12.2013 г. Учредитель и издатель Общество с ограниченной ответственностью «Мегаарт».

Главный редактор — Лаврова Татьяна Александровна. Адрес электронной почты: [email protected] 
Адрес редакции: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Ленина, д. 45 оф. 54. Телефон редакции: +7 (34241) 22 345.
Адрес учредителя: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Ленина, д. 45 оф. 54. Телефон: +7 (34241) 22 400. 

«

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации.

©2013 Чайковские.рф
Перепечатка материалов допускается с разрешения редакции с обязательным указанием прямой ссылки на сайт chaikovskie.ru

Чайковская афиша

Самый необычный календарь праздников на июнь

Июнь не за горами. Кроме Дня России, в этом месяце есть множество других дат и памятных дней, которые можно торжественно встретить. Предлагаем вам подборку самых необычных праздников первого месяца лета.

+18°/+8° Малооблачно


Сейчас: 04:29


Кино

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

Клубы / Творчество

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

Выставки

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

+21°/+9° Ясно


Кино

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

Клубы / Творчество

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

Выставки

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

1

2

3

4

+25°/+9° Ясно


Кино
Клубы / Творчество
Выставки

+26°/+15° Ясно


Кино
Клубы / Творчество
Выставки

Актуально

Форсаж 9, 12+

Боевик, триллер, криминал, приключения, 142 мин.

Мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, семейный
77 мин.

Аниме, мультфильм, боевик, фэнтези
115 мин.

Спирит Непокорный, 6+ Мультфильм, приключения, семейный, вестерн, 88 мин.

Тихое место 2, 16+ Ужасы, фантастика, триллер, драма, 95 мин.

Ассасин: Битва миров, 18+ Фэнтези, боевик, 127 мин.

Самый необычный календарь праздников на июнь

Июнь не за горами. Кроме Дня России, в этом месяце есть множество других дат и памятных дней, которые можно торжественно встретить. Предлагаем вам подборку самых необычных праздников первого месяца лета.

Комментариев: 0


ГТО сдаём всей семьёй!

Центр тестирования ГТО приглашает жителей Чайковского городского округа принять участие в Фестивале «Готов к труду и обороне» среди семейных команд.  

Комментариев: 0


«Метрошка» возвращается в Чайковский

Популярный фестиваль детского дворового футбола вновь ждёт своих фанатов. Уже сегодня юные чайковские футболисты поборются за выход в зональную квалификацию.

Комментариев: 0


При достижении 80 лет положена надбавка к пенсии

В Прикамье  более 86 тысяч жителей, перешагнувших 80-летний рубеж, получают повышенную пенсию. В соответствии с законодательством РФ, для них установлен двойной фиксированный  размер к  страховой пенсии по старости. 

Комментариев: 0


На награждении российских конькобежцев вместо гимна будет играть музыка Чайковского

В случае награждения россиян на соревнованиях по конькобежному спорту вместо гимна России будет играть отрывок из концерта для фортепиано с оркестром №1 Петра Чайковского. Они вынуждены выступать без флага и гимна до 16 декабря 2022 года из-за санкций Всемирного антидопингового агентства (WADA).

«Первый концерт Чайковского, вступление — этот музыкальный отрезок был направлен в Международный союз конькобежцев (ISU), сегодня получили ответ, что музыка согласована. Она будет использоваться при награждении наших спортсменов на чемпионатах мира по конькобежному спорту и шорт-треку»,— сообщила исполнительный директор Союза конькобежцев России (СКР) Варвара Барышева ТАСС.

По ее словам, музыку выбрали сами спортсмены. «Мы хотели, чтобы была хорошая отсылка к нашей истории, произведениям, которые ассоциируются с Россией. Что-то величественное, что соответствует моменту, когда спортсмен стоит на высшей ступени пьедестала. Это произведение нашло отклик у наших спортсменов, особо даже не сомневались»,— рассказала госпожа Барышева.

С 11 по 14 февраля в Херенвене (Нидерланды) будет проходить чемпионат мира по конькобежному спорту на отдельных дистанциях. С 5 по 7 марта в Дордрехте (Нидерланды) состоится мировое первенство по шорт-треку.

17 декабря 2020 года Спортивный арбитражный суд (CAS) подтвердил правомерность применения к России со стороны WADA пакета жестких санкций. Россия до 16 декабря 2022 года не имеет права проводить Олимпийские и Паралимпийские игры, а также чемпионаты мира. Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) заявило, что не станет оспаривать решение.

О развитии ситуации — в материале “Ъ” «РУСАДА захотелось правовой определенности».

SKIJUMPING.RU

Трамплин HS-140

130 m, Anton Kalinichenko,
25.03.12, National championat, individual start
136,5 m, Dmitry Vasilev,
26.03.12, National championat, team
139 m, Evgeny Klimov,
30.03.14, National championat, individual start
141,5 m, Markus Eisenbichler (GER),
12.03.16, COC
146 m, Martin Hamman (GER),
13. 03.16, COC Final
145,5 m, Robert Krainec (SLO),
10.09.16, GrandPrix
147 m, Evgeny Klimov,
10.01.17, National championat, individual start
140 m, Brecl Jerneja (SLO),
08.09.18, GrandPrix, Team Mixed Lady
146 m, Evgeny Klimov (RUS),
08.09.18, GrandPrix, Team Mixed
141 m, Juliane Seyfarth (GER),
24.03.19, WCup Ladies
146,5 m, Marita Kramer (AUT),
28.03.21, WCup Ladies

Трамплин HS-102

94,5 m, Irina Avvakumova,
18.03.12, National championat, individual start
103 m, Irina Avvakumova (RUS),
03.01.14, WCup Ladies
103,5 m, Sara Takanashi (JPN),
06.09.2015 GrandPrix Ladies
102 m, Ivan Lanin,
18.03.12, National championat, individual start
105 m, Anton Kalinichenko,
21.03.12, final National Cup, SJ
106 m, Evgeny Klimov (RUS),
04. 01.14, WCup NC
106,5 m, Sara Takanashi (JPN),
10.09.2016, GrandPrix Ladies
107 m, Constantin Schmid (GER),
18.03.2017, COC
108 m, Denis Kornilov (RUS),
19.03.2017, COC Final
108 m, Sara Takanashi (JPN),
10.09.2017, qual, GrandPrix Ladies
109,5 m, Lanisek Anze (SLO),
10.09.2017, GrandPrix Men

Чайковский государственный институт физической культуры

Слово ректора

Дорогие друзья!
Рад вас приветствовать на официальном сайте Чайковского государственного института физической культуры. →

Новости

01.
06.21 Успешное выступление студентов ЧГИФК на чемпионате Пермского края по пляжному самбо

30 мая в г. Пермь прошел чемпионат Пермского края по пляжному самбо, где студенты кафедры Теории и методики единоборств показали высокие результаты. Данные соревнования являются отбором на Чемпионат России по пляжному самбо, который будет проходить в г. Анапа. 1 место – Васильева Екатерина (13 гр.) в в/к 59 кг 1 место — Фомичева Евгения (23 гр.) в в/к 72 кг 3 место — Силантьев Павел (23 гр.) в в/к 71 кг Поздравляем и желаем дальнейших побед!    

подробнее
31.05.21 31 мая Всемирный день без табака

Всемирный день без табака был внедрен Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) в 1987 году. Мероприятие направлено на привлечение  внимания общественности к проблеме табачной эпидемии.  Согласно статистике ВОЗ табакокурение является причиной 7 000 000 случаев смерти ежегодно. Берегите свое здоровье! Информационные материалы

подробнее
31.05.21 Продолжается регистрация на Всероссийский студенческий конкурс «Твой Ход»

«Твой Ход» — это конкурс для каждого студента, но в приоритете для не выпускного семестра бакалавриата и специалитета! Ты хочешь развиваться в своей специальности или мечтаешь попробовать силы в совершенно новой сфере? Какой бы ни была твоя траектория, конкурс поможет найти настоящее призвание. Конкурс проходит в 4 этапа. За это время участники определят потенциал и разработают свою личную траекторию развития, смогут создать команду, отправиться в путешествия и …

подробнее
27.05.21 ХХIV Фестиваль вузов физической культуры-2021

Завершился ХХIV Фестиваль вузов физической культуры-2021 в г. Казань. В мероприятии приняли участие более 300 студентов из всех 14 вузов, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации.  Программа фестиваля включала в себя соревнования по физической подготовленности «От знака ГТО к олимпийской медали», конкурс знатоков спорта «Олимпийское наследие», конкурс научного творчества молодежи, научный доклад на иностранном языке «Наш . ..

подробнее
27.05.21 Первенство ЧГИФК по спортивному ориентированию

26 мая  студенты и профессорско-преподавательский состав ЧГИФК приняли участие в ежегодном соревновании по спортивному ориентированию. Соревнование проходило в рамках Спартакиады ЧГИФК и Всероссийских соревнований «Азимут-2021». Победителями  и призерами стали: Среди девушек: 1 место – Билык Яна (21а) группа 2 место – Шарина Мария  (21а) группа 3 место – Устюгова Анастасия 415 группа Среди юношей: 1 место – Власов Никита (31а) …

подробнее
26.
05.21 Почетный работник сферы образование Российской Федерации

За значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд Пиуновой Марине Адольфиевне – к.э.н, доценту кафедры Туризма и менеджмента на основании приказа №395 к/н от 05.10.2020 Министерством науки и высшего образования присвоено звание «Почетный работник сферы образование Российской Федерации». Поздравляем Марину Адольфиевну и желаем дальнейшей успешной, плодотворной работы!  

подробнее
26.05.21 Валерия Миронова призер Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»

Поздравляем студентку кафедры Туризма и менеджмента Валерию Миронову, которая стала призером Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» в категории «Бакалавриат» по направлению «Туризм». «Я — профессионал» — это масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений подготовки. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших ком

подробнее
25.05.21 XXIV Всероссийский фестиваль студентов вузов физической культуры

Команда ФГБОУ ВО «ЧГИФК» принимает участие в XXIV Всероссийском фестивале студентов вузов физической культуры, который проходит в г. Казань, организаторами  фестиваля являются Министерством спорта Российской Федерации и «Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма». Программа  фестиваля:  1. Соревнования по физической подготовке: — «От знака ГТО к олимпийской медали» — «Преодоление полосы . ..

подробнее
25.05.21 Туриада — 2021

Студенты кафедры Туризма и менеджмента с 18 по 22 мая 2021г. приняли участие в составе сборной команды Пермского края в спортивно-туристском лагере Приволжского федерального округа «Туриада 21», проходившем в Саратовской области г. Хвалынск. Лагерь проводится в целях формирования у молодежи регионов ПФО ценностей здорового образа жизни и патриотизма посредством вовлечения в занятия спортивным и спортивно-оздоровительным туризмом. Проект реализуется при поддержке …

подробнее
25.
05.21 Методический семинар для тренеров и спортсменов по самбо

С 20 по 22 мая в ФГБОУ ВО «ЧГИФК» на базе ФЦП по ЗВС «Снежинка» им. А.А Данилова прошел методический семинар по самбо, участниками которого стали спортсмены сборной команды Пермского края по самбо, студенты и преподаватели кафедры Теории и методики единоборств. В церемонии открытия семинара приняли участие ректор ФГБОУ ВО «ЧГИФК» Фанави Хайбрахманович Зекрин, спортивный директор Международной федерации самбо Дмитрий Валерьевич Максимов и спортивный …

подробнее

Duke University Press — Расскажите Чайковскому новости

«И увлекательная история труда . .. и музыкальная история … Робертс предлагает захватывающие взгляды на борьбу внутри AFM за развивающуюся музыкальную индустрию и музыкальную революцию». — Р.А. Пакет, Выбор

«Майкл Джеймс Робертс описывает систематическую маргинализацию рок-н-ролльных музыкантов Американской федерацией музыкантов в 1950-х и 1960-х годах, в основном из-за развития технологий звукозаписи, смены звукозаписывающей индустрии, трансформации U.S. трудовое законодательство и идиоматическая элитарность. «- Кэтрин Мец, ARSC Journal

«Хороший взгляд на влияние и мощь рок-музыки на ранних этапах ее развития». — Кеннет Биндас, Журнал американской истории

«Эта книга хорошо проработана и предлагает хороший обзор многих аспектов истории рок-музыки в контексте AFM. Робертс переплетает проблемы класса и культуры, что дает интересную и уникальную оценку рассматриваемых вопросов. … Это дает уникальный взгляд на рок-музыку, AFM и то, как каждый из них мог сыграть свою роль в ослаблении профсоюзов в Соединенных Штатах. ”- Джо К. Кларк, Music Reference Services Quarterly

«Робертс… написал работу, которая предлагает множество идей. … [I] t обеспечивает превосходный междисциплинарный подход к рассматриваемой теме и поставляется с исчерпывающей библиографией, которая понравится широкому кругу читателей ». — Майкл Т. Бертран, Регистр Исторического общества Кентукки

«Любители истории музыки, эта книга Майкла Джеймса Робертса для вас. … Робертс написал интересную, хорошо проработанную работу, которая в ретроспективе довольно удивительна для среднего слушателя музыки.”- Линн Вейманс, M / C Обзоры

«Превосходя простой отчет о классовом господстве, сопротивлении рабочего класса или бинарных конфликтах, Tell Tchaikovsky the News сплетает исторически богатую историю о противоречиях, культурном и экономическом пересечении и неожиданных поворотах».

— Уильям Дж. Рой, Американский журнал социологии

« Расскажите Чайковскому о новостях представляет собой захватывающий рассказ о захватывающем времени в американской истории . ..» — Джон Пиппен, Notes

«… эта книга — замечательное чтение.Он превосходно отслеживает классовые конфликты в Америке с начала 1940-х до конца 1960-х годов на основе реакции руководства AFM и некоторых хорошо зарекомендовавших себя рядовых членов на появление и непреходящую привлекательность рок-н-ролльной музыки. Расскажите Чайковскому о новостях также предлагает культурное исследование этой музыкальной формы рабочего класса, которое помогает составить график постдепрессивной истории трудовых отношений в звукозаписывающей индустрии США ». — Пол Эйкенхед, Left History

«Майкл Джеймс Робертс написал превосходную книгу, в которой учеба и работа находятся в центре нашего понимания рок-музыки.»- Алекс Сайф Каммингс, Journal of Popular Music Studies

«Есть много чего порекомендовать популярным и американским историкам музыки о книге Майкла Джеймса Робертса 2014 года« Расскажи Чайковскому о новостях: рок-н-ролл, трудовой вопрос и союз музыкантов, 1942–1968 годы ». Это легко. лучшая книга, опубликованная об истории класса, классизма и о том, как эти аспекты американской культуры повлияли на ранний рок-н-ролл ». — Тим Дж. Андерсон, Журнал Общества американской музыки

«В этой книге Майклу Джеймсу Робертсу удалось разбить категории трудовых исследований и эстетики.Он не только написал превосходный отчет о том, как Союз музыкантов потерял свою переговорную позицию с индустрией звукозаписи. Он показывает, что отказ признать музыкальную ценность популярной музыки последних сорока лет привел к ее сужению и окончательному уменьшению влияния на наиболее важную часть музыкальной индустрии. Книга ярко написана, концептуально сильна и поучительна о растущей сложности трудовых отношений в индустрии развлечений », — Стэнли Ароновиц, автор книги Принимая все по-крупному: C.Райт Миллс и становление политической интеллигенции

«В этом живом исследовании замечательных побед и удручающих неудач Американской федерации музыкантов Майкл Джеймс Робертс представляет убедительные доказательства того, что профсоюзная культура сыграла центральную роль в упадке США. Рабочее движение. Сосредоточившись на отказе профсоюза от рок-н-ролла, Tell Tchaikovsky the News исследует, как классовые разногласия — конфликты по поводу того, что считается культурой, вкусом, талантом, навыками и правильным выражением сопротивления рабочего класса — подорвали солидарность среди рабочих.Этот удивительно увлекательный анализ классовой структуры популярной музыки и культурной политики рабочего движения является обязательным к прочтению ». — Кэти Уикс, автор книги Проблема с работой: феминизм, марксизм, политика антиработа и воображение постворка

Психологические страдания Чайковского повлияли на его работу, врач-музыкант сообщает хьюстонской аудитории

Петр Ильич Чайковский, композитор «Вальс цветов», «Увертюра 1812 года» и «Щелкунчик», известен своей музыкой, но многие не знают, как проблемы со здоровьем мозга — душевные страдания и депрессия — повлияли на его творчество. .

Ричард Коган, доктор медицины, клинический профессор психиатрии в Медицинском колледже Вейл Корнелл и художественный руководитель программы музыки и медицины Вейля Корнелла, исследовал психическое состояние Чайковского во время лекции Сьюзен и К. Ричарда Стасни по искусству и медицине, проведенной Хьюстонской методистской больницей. Центр исполнительской медицины в октябре.

«Чайковский почти всегда был в депрессии», — сказал Коган собравшимся в аудитории хьюстонских методистов Bookout.«Довольно сложно поставить точный ретроспективный диагноз исторической личности, даже с живыми пациентами, которых мы видим, но Чайковский написал много писем и вел тщательный дневник, поэтому он оставил много информации о своем психическом состоянии. Когда я просматривал его дневники и письма, было замечательно, насколько часто он постоянно упоминает о депрессии ».

На протяжении всей лекции и выступления Коган объяснил, как Чайковский использовал музыку как выход, чтобы избавиться от мучений и отчаяния, которые он испытывал, и играл отрывки из произведений Чайковского, которые указывали на его проблемы.

«На самом деле у него было только две стратегии избавления от невыносимой печали», — сказал Коган. «Один был алкоголизмом, а другой сочинял музыку».

Чайковский родился в России в 1840 году и считался чувствительным юношей. Его гувернантка называла Чайковского «фарфоровым ребенком».

«Музыка была для него таким сильным переживанием, что все его тело дрожало», — сказал Коган. «Это ребенок с очень слабой центральной нервной системой. … Музыка вызовет глубокие потрясения в его системе.”

Другие факторы, приведшие к депрессии Чайковского: разлука с матерью во время его учебы в интернате и ее ранняя смерть, а также его гомосексуальность.

Несмотря на широко распространенное мнение, что холера положила конец жизни композитора, причина его смерти остается загадкой для ученых и историков. Однако неуместные отношения привели к его кончине — скорее всего, из-за отравления мышьяком, как сообщил аудитории пианист-психиатр.

«В последний год жизни Чайковский закрутил роман с подростком», — сказал Коган. «Этот юноша рассказал дяде об этом деле, и дядя велел своему адвокату рассказать царю. Юрист оказался однокурсником Чайковского по [Императорской] школе правоведения, и он был обеспокоен скандалом вокруг школы. Адвокат созвал суд чести с Чайковским, и они дали ему выбор: либо пойти к царю, либо он покончит с собой ».

За свои 53 года Чайковский написал сотни произведений, в том числе «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящую красавицу» и «Ромео и Джульетту», которые остаются популярными и сегодня.

Коган называет последнее произведение Чайковского «Симфонию № 6 си минор» «криком боли», который звучит так, будто композитор уходит в небытие.

«Питчи наклонены ровно вниз, и тема — безутешная тоска», — сказал Коган. «Я слышу это как самую красноречивую предсмертную записку из когда-либо написанных».

Gemma New, Augustin Hadelich и Dallas Symphony освежают Чайковский, Стравинский

Как сделать самый стандартный симфонический репертуар свежим, не фальсифицируя его?

Концерт Далласского симфонического оркестра вечером в четверг доказал, что можно сделать .Концерт для скрипки с оркестром Чайковского под руководством главного приглашенного дирижера Джеммы Нью и солиста-скрипачка Огюстина Хаделича был полон сюрпризов, в большинстве своем очень хороших. Программу завершил умный и учтивый счет Стравинского Pulcinella Suite.

Приглашенный дирижер Джемма Новичок и солист-скрипач Огюстин Хаделич (Джейсон Яник / специальный участник)

Одним из сюрпризов было то, что Чайковский отлично сочетался с нынешней адаптацией камерного оркестра DSO с уменьшенными струнными секциями. В богатой акустике Симфонического центра Мейерсона, конечно, не было ощущения неадекватного оркестрового звука, хотя проблемы с балансом, которые беспокоили некоторые более ранние концерты в этом сезоне, иногда всплывали снова. И поодиночке, и в хоре духовые порой выходили слишком сильно.

Один из лучших скрипачей современности, Гаделич снова продемонстрировал блестящий тон и блестящую технику. Но более впечатляющим было его стремление к музыкальным тонкостям и его готовность рискнуть с этой целью.

Слишком много исполнений переходят от меццо-форте к тройному форте, но Хаделич уделил особое внимание более тихим нюансам. Fortes не получил фортиссимо с турбонаддувом. Сохранение крупнокалиберных орудий только на подходящие моменты усиливало их драматическое воздействие.

Он, не колеблясь, уделял дополнительное время большему количеству размышлений, натягивая структурные нити, не разрывая их. Он сделал каденцию первой части не пустой выставкой, а импровизационным исследованием.

Меня меньше убедила готовность Хаделиха — и Нью-Йорка — начинать медленную часть медленнее, чем отмеченный темп.Чайковский называет движение Canzonetta, которое в словаре New Grove Dictionary определяется как «легкое светское вокальное произведение». Конечно, она была прекрасно сыграна с некоторыми изящными контрапунктами кларнетиста Грегори Радена. Но даже с «очень выразительной» направленностью эффект казался немного чрезмерно сентиментальным.

New и оркестр проделали впечатляющую работу, сочетая нежные полеты фантазии Хаделиха, но также — за исключением пары моментов, когда ветер не успел совсем за — с его ослепительной виртуозностью в финале.Заслуженные храбрости были вознаграждены не обычным выходом на бис Баха или Паганини, а знойной Louisiana Blues Strut покойного американского композитора Кольриджа-Тейлора Перкинсона.

По мотивам ранних балетных партитур Стравинского, вдохновленных русским фольклором — Жар-птица , Петрушка и Весна священная Пульчинелла стала поворотным в стилистическом плане. Для этого балета «Комедия дель арте» Стравинский сочинил мелодии, которые затем приписывались (ошибочно) итальянскому композитору XVIII века Джованни Баттиста Перголези.Последующие работы проявили новую структурную и фактурную ясность и ритмическую энергию, получившую название неоклассицизма.

Пульчинелла — это Стравинский в его самом остроумном и игривом виде, и это, безусловно, нашло отражение в описании Нью о сюите, взятой из полной партитуры балета. Это было энергичное выступление там, где оно должно быть, мягко пикантное в других местах, с особенно прекрасным сольным вкладом концертмейстера Александра Керра, гобоиста Эрин Ханниган, трубачей Л. Рассела Кэмпбелла и тромбониста Барри Хирна.

Подробности

Повторяется в 19:30. Пятница и 14:30. Воскресенье в Симфоническом центре Мейерсона, 2301 Флора. От 29 до 109 долларов. 214-849-4376, dallassymphony.org

«Щелкунчик», который, как вы знаете, не совсем тот, который написал Чайковский, обнаруживает дирижер

Рождественский сезон закончился, прошло почти два месяца. Никто особо не задумывается о «Щелкунчике».

Джон Стаббс.

Давний скрипач из Сан-Диего и дирижер оркестра недавно обнаружил ошибку в партитуре для любимого балета, ошибку гравировки на оригинальных печатных пластинах более 100 лет назад, которая изменила тонким образом то, как Чайковский хотел, чтобы исполнялся один отрывок из музыки. .

Композитор написал это для двух флейт. Гравер подарил ему флейту и пикколо.

«Это добавило яркого цвета там, где Чайковский не хотел иметь яркий цвет», — сказал Стаббс.

Многие люди не обращают внимания или даже не заметят. Это как разница между королевским синим и темно-синим, между молочным шоколадом и темным шоколадом, между пино нуар и каберне.

И это длится, может быть, пять секунд, мгновение ока в чувственном празднике «Щелкунчик.

Но для 68-летнего Стаббса и для других с таким же умом это имеет значение.

Он был скрипачом более 40 лет в Симфоническом оркестре Сан-Диего и в течение 25 лет руководил оркестром Калифорнийского балета в исполнении балета «Щелкунчик». Попутно он принял философию, согласно которой музыкальное произведение следует исполнять так, как его создал композитор.

«Специально для работы, которая пережила века», — сказал он. «Кто я такой, чтобы прийти и оставить свой след?»

Это предмет дискуссий в кругах классической музыки (как и во многих других видах искусства).Некоторые кропотливо отрабатывают оригинальные композиции. Другие добавляют свои цвета.

Стаббс достаточно твердо уверен в этом, что около двух лет назад ему сделали татуировку на одной руке. Он перекликается с Артуро Тосканини, уважаемым дирижером, который руководил Нью-Йоркской филармонией, выступал с оркестрами по всему миру и получил общенациональное радио благодаря Симфоническому оркестру NBC, которым он руководил с 1937 по 1954 год.

Джон Стаббс показывает свою татуировку с надписью «come e scritto», что по-итальянски означает «как написано».”

(Эдуардо Контрерас / The San Diego Union-Tribune)

Тосканини поделился со своими музыкантами поговоркой на итальянском языке: «Come è scritto». Вот что говорит татуировка Стаббса.

«Как написано».

Его третий балет

В начале 1891 года Петру Ильичу Чайковскому было поручено написать музыку к новому балету. По мотивам детской сказки про девочку и игрушечного щелкунчика, которые оживают в канун Рождества.

Композитор уже был известен многими произведениями, в том числе «Увертюрой 1812 года» и двумя другими балетами: «Лебединое озеро» и «Спящая красавица». Он потратил около года на новый, работая, пока он плавал туда и обратно в Америку для тура, который включал открытие Карнеги-холла.

В марте 1892 года он дебютировал в восьми постановках из балета в оркестровой сюите. Премьера балета в полном объеме состоялась в декабре того же года в Санкт-Петербурге перед императором Александром III и императорским двором на двойной афише с оперой Чайковского «Иоланта».

Ответ был неоднозначным.

Некоторые критики хвалили музыку, другие раскритиковали балерину, которая исполнила роль феи сахарной сливы. Они отклонили декорации и костюмы как кричащие. В интервью газете месяц спустя Чайковский сказал: «Все прошло отлично, но, тем не менее, мне показалось, что публике это не понравилось. Им было скучно ».

Десять месяцев спустя Чайковский скончался в возрасте 53 лет. Официальной причиной смерти (много спорной с тех пор) была холера.

«Он ушел в могилу, думая, что« Щелкунчик »был в основном неудачником», — сказала Бетси Шварм, историк музыки из Колорадо, которая написала о Чайковском для Encyclopaedia Britannica и является автором девяти книг о классической музыке.

Он ошибался, но балету потребовалось время, чтобы обрести свои основы: 42 года для его первого полноценного выступления в Лондоне и 52 года до его премьеры в США в Сан-Франциско.

Сейчас, конечно, это основной продукт праздника, традиционная часть рождественского сезона для многих семей и самый важный источник дохода для многих танцевальных компаний.Ежегодно в округе Сан-Диего проводятся десятки представлений — или были до тех пор, пока в прошлом году не появился новый коронавирус и не уничтожил живые развлечения.

Стаббс был среди тех, кто был на обочине, но он использовал свое свободное время, чтобы использовать. В конце 2019 года, когда он руководил оркестром Калифорнийского балета в постановке «Щелкунчика», один из музыкантов спросил его, играет ли она конкретный отрывок в правильной октаве. В другом месте она играла ниже.

Это заставило Стаббса искать в архивах партитуры и заметки Чайковского.Он обнаружил, что октава была правильной. Но что-то еще было не так.

Прячется на виду

Во времена Чайковского не было ни компьютеров, ни программного обеспечения, такого как «Финал», которые позволяли бы композиторам вводить свои нотные записи, а затем отправлять их для публикации в виде нот одним щелчком мыши.

Он написал свои работы от руки и отнес их граверу. Гравер выгравировал надписи на металлических пластинах. На пластинах красили, помещали в пресс, копии печатали на бумаге.Так публиковались и распространялись его произведения. Оркестры, играющие «Щелкунчика» сегодня, используют копии тех оригинальных пластинок, которые датированы.

Когда Стаббс внимательно изучил партитуру, он остановился на отрывке из так называемого Китайского (или Чайного) танца, части второго акта, когда девушка и Щелкунчик, ставший принцем, посещают Страну сладостей.

Из партитуры Чайковского «Щелкунчик» в движении «Чай» музыка показывает ошибку. В первой строке написано «Флейта 1», а во второй строке — «Пикколо», но следует читать «Флейта 2».

(Эдуардо Контрерас / The San Diego Union-Tribune)

В партитуре есть раздел, в котором одна флейта играет только на повторяющейся восходящей гамме. Затем следует раздел, в котором флейта и пикколо играют вместе повторяющуюся нисходящую гамму.

Затем повторяется первая часть, и здесь что-то показалось Стаббсу странным: в первой половине флейта и пикколо вместе играют на восходящей гамме. Во втором тайме на нем играют две флейты.

«Почему, — подумал он, — цвет меняется в середине репризы?»

С помощью своего коллеги по симфонии он нашел отсканированные изображения оригинальной партитуры Чайковского на российском сайте, и они ответили на его вопрос: весь раздел репризы должен был быть исполнен на двух флейтах. Никакого пикколо.

«Он прятался у всех на виду более 100 лет», — сказал Стаббс.

Он подозревает, что гравер допустил ошибку при копировании партитуры, и она не была обнаружена во время корректуры.Если Чайковский заметил, то, по словам историка Шварма, в его переписке того времени нет никаких указаний на это.

«Когда они впервые готовились к постановке балета, у них были проблемы с хореографией», — сказала она. «Возможно, у него не было возможности взглянуть на печатные формы».

Стаббс показал свое открытие ученым на сайте Tchaikovsky Research, которые подтвердили его выводы и попросили его написать статью. Он был размещен на сайте в этом месяце.

Шварм сказал, что большинство людей, если они не прислушиваются к этому, не заметили бы разницы между тем, что хотел Чайковский, и тем, что получилось в балете. «Это небольшая разница», — сказала она. «Пикколо добавляет яркости, к которой мы все привыкли. Две флейты были бы мрачнее ».

Тем не менее, она добавила: «Я действительно думаю, что есть что сказать о том, чтобы сыграть ее так, как композитор слышал ее в своей голове».

Стаббс соглашается, и — желая COVID-19 — он планирует исправить свою аранжировку для выступлений «Щелкунчик» в конце этого года.Он сказал, что поделился своим открытием с другими проводниками, которых он знает, и надеется, что они тоже внесут изменения.

«Это очень простое решение, — сказал он. «И тогда люди могут услышать то, что задумал Чайковский».

Концерт Чайковского для скрипки: анализ в интерпретации

|

Музыкальные интерпретации широко варьируются от мягких джазовых каверов Disney Frozen до точных воссозданий камерной музыки в стиле барокко, как она игралась в свое время. Но что отличает интерпретацию, если музыка, инструменты и механика абсолютно одинаковы? Чтобы узнать об этом подробнее, давайте изучим Концерт для скрипки Чайковского.

Пётр Ильич Чайковский

История:

Единственный скрипичный концерт Петра Ильича Чайковского был написан в 1878 году, а первое исполнение состоялось лишь в 1881 году Венской филармонией с солистом Адольфом Бродским . Написанный в конце его карьеры, он был написан во время его побега из России после фиктивного брака с почти незнакомым человеком, который закончился в течение трех месяцев и привел композитора к попытке самоубийства. После этого его брат посоветовал ему на время уехать из России, чтобы прочистить голову, что привело к его творческому отпуску в Швейцарии, где он закончил сочинения, начатые до женитьбы, и сочинил несколько новых, в том числе концерт для скрипки.Широко признано, что брак Чайковского был результатом его скрытого гомосексуализма, и у него были романтические отношения со своим бывшим учеником, Иосифом Котеком , скрипачом-виртуозом. Котек посетил Чайковского в Швейцарии и вдохновил его на написание пьесы для скрипки с оркестром, похожей на «Испанскую симфонию » Лало. Произведение не посвящено Котеку, и он никогда не исполнял его публично (несмотря на то, что помог Чайковскому сочинить его и запомнил, когда были написаны страницы) из-за страха сплетен и скандала с романтическими связями.

Форма:

Состоит из трех частей, первая, Allegro moderato , ре мажор и сонатная форма. Это означает, что он разделен на 5 отдельных разделов: введение, описание, развитие, резюме и код. Вступление исполняется оркестром и переходит к экспозиции, когда солист вводит основную тему, за которой следуют гаммы, трезвучия (составные аккорды из трех нот), украшения. Здесь также представлена ​​второстепенная тема (более крупный раздел ля мажор).Завершается экспозиция тем, что весь оркестр возвращается к исполнению основной темы (это происходит чуть более трети пути в первой части).

Развитие начинается с того, что солист играет вариации на основную тему с каждым повторением, увеличивающимся по скорости и нотам, и заканчивается фрагментом каденции. Перепросмотр возвращает оркестр к основной теме. Кода — самая быстрая часть этого движения, состоящая из неистовых солистических пассажей и больших оркестровых волн.

Вторая часть — Canzonetta: Andante . Построенный как самая медленная из трех частей (перформанс), Чайковский первоначально написал другую пьесу как эту часть, но заменил ее той, которая исполняется сегодня после критики друзей. Его оригинальная Canzonetta была отдельно опубликована как Souvenir d’un lieu cher .

Finale: Allegro vivacissimo — заключительная часть, возвращающая основную тему с энергичными каденциями и героическими повторениями тем от оркестра, когда солист и оркестр набирают скорость и мчатся к финишу в грандиозном показе динамических волн с участием смелые русские народные мотивы.Финал драматичен: солист возглавляет оркестр, выстраивая стену грандиозного звука и заканчивая силой и мощью.

интерпретаций:

Это основное произведение в сольном репертуаре скрипки не только благодаря тому, что оно написано известным композитором, но и благодаря своим технически сложным элементам, а также привлекает аудиторию, будучи музыкально интересным с четкой темой, ярко присутствующей во всем произведении.

Как и любое произведение, каждый музыкант интерпретирует его по-своему и играет с разной формулировкой, страстью и эмоциями, что придает партитуре новую глубину и индивидуальность.Некоторые говорят, что на интерпретацию солиста сильно повлиял их учитель, однако я отдаю должное самому музыканту; Создаваемое искусство находится под влиянием среды художника. Окончательное решение о том, как будет создано их искусство, остается за их страстью, чувствами и артистизмом. Этот художник — единственный человек, который может представить этот вид искусства именно таким, каким он его видит.

Хотя заманчиво включить каждую итерацию исполненного произведения, ради экономии времени и краткости, вот «тройка» основных моментов наиболее известных интерпретаций.

Jascha Heifetz исключительно хорошо демонстрирует свою ловкость прямо с порога в быстрых вариациях первой части — что было одной из его отличительных черт и сильных сторон. Эта неистовая интерпретация раздела создает напряжение и нарастает до разрешения, когда оркестр возвращается с широкой основной темой движения, создавая вознаграждение, которое делает его гораздо более полезным для аудитории. Его запись всего произведения занимает менее получаса.Хотя его звук по-прежнему густой, как и в тот день, он сохраняет ясность и ловкость каденций, привнося свое собственное звучание в методы «старой школы».

Давид Ойстрах — мощный скрипач, чьи фразы и интерпретация делают акцент на мощи пьесы, а не на «легкости», придающей пьесе легкость и сказочность. Широкое вибрато (которое было популярным в его время) добавляет богатства звуку, делая его похожим на музыкальную версию густого, насыщенного картофельного супа.(Хорошо, я голоден, но я поддерживаю это сравнение.) Этот выбор, направленный на то, чтобы сосредоточить внимание на силе русских народных элементов произведения, придает ему теплое, крепкое звучание.

У Джанин Янсен , пожалуй, моя любимая интерпретация всех нынешних солисток, исполняющих это произведение, и это для ее баланса. Не заблуждайтесь, баланс не означает скучный или механический — в данном случае это баланс более гибкой и легкой интерпретации, такой как Joshua Bell , сладкого плавного подхода к пьесе, такой как Hilary Hahn , и многого другого. мощные интерпретации произведения, такие как Itzhak Perlman или Ray Chen (у которого есть фантастическое видео с его интерпретацией и мыслями о пьесе).

TwoSetViolin получил здесь почетное упоминание в силу своей молодости и культуры. В прямом эфире аранжировка пьесы предназначена только для двух скрипок (и включает в себя несколько приступов восклицаний и болтовни во время пьесы солиста Brett Yang , а также интерпретирующий танец с воздушными шарами в исполнении «оркестра» Eddy Chen ), однако , им все же удается наполнить пространство твердым звуком. Интерпретация Янга более гибкая, она сохраняет истинную силу для определенных мест, чтобы создать акцент, в отличие от базовой линии.Влияние Янсена, Хана, Хейфеца и других прежде сформировало его интерпретацию таким образом, чтобы она не казалась небрежной или «заимствованной»; в результате получается современный спектакль, основанный на прошлых интерпретациях.

Исполнение

TwoSet также служит напоминанием о том, насколько сложна эта пьеса и как опытный профессиональный солист делает ее звучание без усилий. В первую очередь они музыканты, но их жизнь — это не создание музыки, а создание комедийных комментариев о музыкальном мире с помощью видео в социальных сетях.Они не могут позволить себе роскошь сидеть с чем-либо, кроме части, любое количество времени и посвящать дни практике, изучению и исследованию этого единственного предмета. Интерпретация пьесы солистом является результатом многолетней последовательной практики до такой степени, что скрипач больше не зацикливается на механике пьесы и может сосредоточиться исключительно на выражении эмоций музыки, которую он играет.

Есть причина, по которой это произведение является классическим и до сих пор находится в регулярном репертуаре: Чайковский сочинял из места страсти, и его музыка до сих пор находит отклик у молодых и старых зрителей.Хорошая интерпретация Концерта для скрипки Чайковского или любого музыкального произведения происходит из места страсти и любви к музыке — все эти исполнители передают свою любовь к ремеслу и произведению через свои интерпретации, хотя они совершенно разные. Неважно, как вы интерпретируете произведение или что предпочитаете, главное — красота произведения, а также любовь к музыке.

Опубликовано в: Музыка, Поп-культура, YouTube | Tagged: bleeding cool, brett yang, classic, eddy chen, hilary hahn, janine jansen, музыка, история музыки, теория музыки, ray chen, tchaikovsky, twoset, twosetviolin, скрипка

Петр Чайковский отзывы, музыка, новости

» Редактировать информацию о группе
»Редактировать альбомы

» Добавить обзор
»Добавить альбом
» Добавить новости

Петр Чайковский
Петр Ильич Чайковский, известный своими безупречными усилиями в эпоху романтизма, считается одним из деятелей классической музыки. лучшие композиторы.Родился 7 мая 1840 года, начал свою жизнь в городке Воткинске. Как и многие другие композиторы, он в молодом возрасте был музыкальным вундеркиндом, которому понадобилось всего три года, чтобы овладеть искусством чтения с листа. Обретение независимости в детстве было для него большой трудностью. Он ужасно страдал от смерти своего мать Александра, которая вызвала бесполезное развитие эмоционального разложения, которое отразилось во многих … подробнее Известный своими безупречными усилиями в эпоху романтизма, Петр Ильич Чайковский считается одним из деятелей классической музыки. лучшие композиторы.Родился 7 мая 1840 года, начал свою жизнь в городке Воткинске. Как и многие другие композиторы, он в молодом возрасте был музыкальным вундеркиндом, которому понадобилось всего три года, чтобы овладеть искусством чтения с листа. Обретение независимости в детстве было для него большой трудностью. Он ужасно страдал от смерти своего мать, Александра, которая вызвала бесполезное развитие эмоционального разложения, которое отразится во многих его более поздних работах. Тем не менее, несмотря на это, он продолжал развивать свои музыкальные устремления, даже несмотря на то, что отец не одобрял их.После окончив министерство юстиции и получив нелестную степень в 1859 году, он стал помощником своего отдел исследований. Только после последних трех лет гражданской службы он сосредоточил все свое внимание на том, что ему нравилось. большинство: музыка. Его определяющий звук в романтической нише нельзя недооценивать, поскольку он широко признан и неверно истолкован. среди других композиторов, которые также обладали очень похожими звуковыми качествами, как Чайковский.Тем не менее, несмотря на то, что он конкуренция, особенно со стороны знатной пятерки (Милий Балакирев / Сезар Куй / Модест Мусоргский / Николай Римский-Корсаков / Александр Бородин), от которого он отделился из-за эмоциональных и личных трудностей, ему все же удалось вдохновить и изменить конверт, который всегда было трудно распечатать. Пребывание в собственном ментальном пространстве давало ему возможность выражать свой иногда бурный взгляд на самого себя. Однако более сдержанным был его гомосексуальность.Все еще неясно насколько ему было комфортно со своей сексуальной ориентацией, но очевидно, что он и другие пытались скрыть это посредством различных искусственных браков и тому подобного. Говорят, что на самом деле его гомосексуальность повлиял на большую часть его работы, как с достойной, так и с нежелательной позиции. Некоторые его работы выражают его детские страдания и безмерное сочувствие обездоленным и несчастным женщинам, особенно в таких произведениях, как «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта».Точно так же он также выразил восхищение мелодическим потоком и сопровождение через красочную гармонию. Его полные симфонии славятся этим качеством, как и мириады его сочинений. фортепианные произведения, стилизованные под салон, короткие, но милые по стилю. Он также был пионером в разработке челесты в знаменитая ярмарка сахарной сливы (из сюиты «Щелкунчик»). Несмотря на его невероятный успех как композитора-одиночки, который был одновременно независимым и влиятельным, он всегда сомневался в себе. и как другие воспримут его творения.Многие из его писем и личных сочинений изобилуют самоуверенными. сомневающиеся комментарии. Иногда его опасения были неуместными, например, премьера его 5-й симфонии, которая был принят не так хорошо, как он надеялся, но в большинстве случаев многие, в том числе критики и солидные композиторы всегда быстро хвалили любые новые его работы, которые появлялись на поверхности. Из его многочисленных произведений Симфонии и балеты — одни из самых знаменитых в романтическом репертуаре.«Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта», «Времена года» (для фортепиано) — также произведения, демонстрирующие его стиль и музыкальная достоверность. Затем есть его сочинения для пьянофорте, которые широко записываются и используются начинающими пианистами. от начинающих до профессиональных концертных пианистов. Имея музыку, которая может понравиться как классическим, так и классическим музыкантам. энтузиаст и новичок в классике — вот что делает его успешным и по сей день, многие его работы используются в фильмах, рекламе, и другие товары, а также бесчисленные записи его работ и биографические записи, которые разделяют жизнь и времена композитора.Чайковский умер 6 ноября 1893 года из-за (в зависимости от того, кому вы верите), несмотря на холеру, скудных девяти дней. после премьеры его финальной Симфонии, 6-го. Оставив после себя множество поклонников и вдохновенных музыкантов, Чайковский по-прежнему вдохновляет по сей день. «скрыть

Похожие группы: Антонин Дворжак, Модест Мусоргский, Сергей Рахманинов, Людвиг ван Бетховен, Иоганнес Брамс

Пи-903 9033 ми-бемоль мажор, соч. Почта. 75
1893
«Патетическая» Симфония № 6 си минор, соч. 74
1893
18 пьес, для фортепиано, Op. 72
1893
«Сувенир из Флоренции», соч. 70
1892
Щелкунчик, соч. 71
1892
Воевода, соч. 78 (Симфоническая баллада)
1891
Симфония No. 5 ми минор, соч. 64
1888
Думка, оп.59
1886
Симфония Манфреда, соч. 58
1885
Шесть пьес, соч. 51
1882
1812 Увертюра, соч. 49
1882
Концерт для фортепиано № 2 соль мажор, соч. 44
1881
Снегурочка, соч.18
1881
Ромео и Джульетта, Увертюра-фэнтези
1880
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си минор
1880
Серенада для струнных до мажор, соч. 48
1880
Capriccio Italien Op. 45
1880
Евгений Онегин, соч. 24
1879
Souvenir d’un lieu cher, Op.42, ТН 116
1878
Концерт для скрипки ре мажор, соч. 35
1878
Концерт для скрипки
1878
Симфония № 4 фа минор, соч. 36
1878
Славянский марш си-бемоль минор, соч. 31
1876
Струнный квартет № 3 ми-бемоль минор, соч. 30
1876
Времена года, для фортепиано, соч.37b
1876
Лебединое озеро, соч. 20
1876
Симфония № 3 ре мажор («Польская»), соч. 29,
1875
Струнный квартет № 2 фа мажор, соч. 22
1874
Буря, соч. 76
1873
Симфония № 2 до минор, соч. 17 «Малороссийская»
1872
Струнный квартет No.1 ре мажор, соч. 11
1871
Симфония № 1 соль минор, соч. 13
1866
Сборники
Лучшее от Чайковского
2005
Симфонии и оркестровые произведения [Litton]
2001
Концерты для фортепиано № 2 и 3 [Плетнев]
1991

Авторы: Greem, forkliftjones, dariosoares, Dave de Sylvia, taylormemer, forkliftjones, Insurrection, CosmicPie, SirArthur6, taylormemer, Meatplow, TRMshadow,

Музыка Чайковского, предложенная Россией в качестве замены гимна на Токио 2020

Музыка композитора Петра Чайковского будет предложена Олимпийским комитетом России (ОКР) в качестве предлагаемой замены государственного гимна страны на Олимпийских играх 2020 года в Токио, подтвердила организация.

Комиссия атлетов ОКР изначально предложила использовать во время Игр народную песню Катюша .

Это произошло после запрета на исполнение государственного гимна России в рамках санкций, введенных против России Всемирным антидопинговым агентством за манипулирование данными Московской лаборатории.

Спортивный арбитражный суд (CAS) вдвое сократил срок действия санкций в отношении страны с четырех до двух лет, несмотря на критику «сокрытия сокрытия», осуществляемого российскими официальными лицами.

Россия должна соревноваться под нейтральным флагом в Токио 2020 и Пекине 2022, и спортсмены из этой страны не будут принимать участие в Паралимпийских играх или чемпионатах мира в качестве России в этот период.

CAS отклонила предложение Катюша в начале этого месяца с песней, которая, как считается, была напрямую связана с Россией, что было бы нарушением санкций.

Президент ОКР Станислав Поздняков утвердил часть Концерта для фортепиано с оркестром No. 1 сейчас будет предложен.

Несмотря на то, что он русский композитор, Поздняков сказал, что произведения Чайковского являются частью мирового музыкального наследия.

Он отметил, что фигура также использовалась на соревнованиях, проводимых Международным союзом конькобежцев.

« Катюша не прошел как вариант, потому что Международный олимпийский комитет запросил разъяснения по этому вопросу у КАС, которая широко интерпретировала свое собственное решение, постановив, что песня напрямую связана с Россией, а это исключено», — Поздняков сказал.

Президент ОКР Станислав Поздняков назвал творчество Петра Чайковского частью мирового музыкального наследия © Getty Images

«Конечно, мы сожалеем об этом решении.

» Исполком ОКР провел дополнительные консультации по этому поводу.

«Союз конькобежцев России и Федерация фигурного катания России договорились с Международным союзом конькобежцев использовать отрывок из фортепианного концерта № 1 Петра Чайковского в качестве музыкального сопровождения протокольных мероприятий.

« Таким образом, был создан прецедент.

«И мои коллеги и я сегодня согласились одобрить с нашей стороны этот состав для использования на Играх в Токио.

« Теперь мы незамедлительно свяжемся с МОК для его окончательного утверждения.

«Чайковский — великий русский композитор, наш соотечественник.

» Его Первый концерт тоже связан с Россией, но в то же время творчество Чайковского — безусловная часть мирового музыкального наследия.

«Думаю, здесь будет найден компромисс».

Решение о том, какой гимн использовать на Олимпийских играх, будет принимать Международный олимпийский комитет (МОК), а не Россия.

В документе, опубликованном МОК в прошлом месяце, говорится, что ОКР представит предложенную партитуру для исполнения на всех церемониях.

Эта партитура подлежит утверждению Исполкомом МОК.

Исполнительному комитету ОКР также была вручена форма, которую будут носить спортсмены на Олимпийских играх 2020 года в Токио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *