Норма гто 100 метров мужчины: Сводная таблица нормативов ГТО

Таблица нормативов ГТО для мужчин и женщин 50-59 лет 9 ступень

 

Сводная таблица нормативов комплекса ГТО создана на основании Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 19.06.2017 г. № 542 «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2018-2021 годы»

 

9 Ступень (возрастная группа от 50 до 59 лет)

Б — бронзовый знак
С — серебряный знак
З — золотой знак

Мужчины

Обязательные испытания
1. Бег на 2 км (минут, секунд) 13.50 12.45 11.00 14.00 13.00 12.00
2.
Подтягивание на высокой перекладине (раз) 2 4 7 2 3 6
…или подтягивание на низкой перекладине 90 см (раз) 4 7 15 3 5 12
…или рывок гири 16 кг (раз) 8 10 20 6 8 18
…или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) 9 12 24 7 10 18
3. Наклон вперед из положения стоя (от уровня скамьи – см) -1 1 7 -2 0 5
Испытания по выбору
4. Скандинавская ходьба на 3 км (минут, секунд) 27.00 26.00 24.00 28.00 27.00 25.00
5. Поднимание туловища из положения лёжа на спине (раз за 1 мин) 14 19 27 11 15 24
6. Бег на лыжах на 5 км (минут, секунд) 44.00 40.40 34.00 50.00 45.30 37.00
…или кросс на 3 км (минут, секунд) 23.30 21.30 18.00 24.00 22.00 19.00
7. Плавание на 50 м. (минут, секунд) 1.30 1.20 1.10 1.35 1.25 1.15
8. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м. (очки) 10 13 22 10 13 22
…или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 13 18 27 13 18 27
9. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) 5
Количество испытаний, которые необходимо выполнить для получения знака отличия 5 5 7 5 5 7

Женщины

Обязательные испытания
1.
Бег на 2 км (минут, секунд) 18.00 17.00 14.30 20.00 19.00 15.50
2. Подтягивание на низкой перекладине 90 см (раз) 4 6 10 3 5 9
…или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) 3 5 8 2 4 7
3. Наклон вперед из положения стоя (см) 1 3 9 1 3 8
Испытания по выбору
4. Скандинавская ходьба на 3 км (минут, секунд) 31.00 30.00 28.00 32.00 31.00 29.00
5. Поднимание туловища из положения лежа на спине (раз за 1 мин) 8 11 18 7 9 15
6. Бег на лыжах на 2 км (минут, секунд) 26.20 25.20 22.00 27.00 26.00 23.40
…или кросс на 2 км (минут, секунд) 19. 00 18.00 15.30 21.00 20.00 16.30
7. Плавание на 50 м. (минут, секунд) 1.45 1.35
1.25
1.50 1.40 1.30
8. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя …или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м. (очки) 7 10 18 7 10 18
  …или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 10 15 23 10 15 23
9. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) 5
Количество испытаний, которые необходимо выполнить для получения знака отличия 5 5 7 5 5 7

Испытания по бегу на лыжах проводятся при наличие климатических и погодных условий. В противном случае эта дисциплина заменяется на кросс — бег по пересеченной местности.

Историческая справка о Физкультурно-спортивном комплексе

К середине двадцатых годов XX столетия страна начала твердо становиться на ноги. Энтузиазм людей, их тяга к новому проявились почти во всех сферах жизни – труде, культуре, науке, спорте. Государству нужны были сильные и смелые люди.

Для этого необходимо было создать единую систему физического воспитания. Ведущую роль в разработке новых форм и методов физического воспитания сыграл комсомол. Именно он выступил инициатором создания Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне».

24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на право получения значка «Готов к труду и обороне». Речь шла о необходимости введения единого критерия для оценки физической подготовленности молодежи. Предлагалось установить специальные нормы и требования, а кто их выполнял – награждать значком. Новая инициатива комсомола получила признание среди общественности, и по поручению Всесоюзного совета физической культуры при ЦИК СССР был разработан проект комплекса ГТО. После обсуждения в различных общественных организациях страны он был утвержден 11 марта 1931 года.

Автором комплекса ГТО 1931 года считается 20-летний московский физкультурник Иван Осипов. К испытаниям на получение значка «Готов к труду и обороне» первоначально допускались мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 17 лет. Особым условием было удовлетворительное состояние здоровья. Определял его врач, который устанавливал, что сдача норм по данному комплексу не принесет ущерба здоровью человека. К соревнованиям допускались физкультурники, организованные в коллективы, и физкультурники-одиночки. Для проведения практических испытаний они распределялись на отдельные группы по полу и возрасту.

Мужчины:

  • первая категория – с 18 до 25 лет,
  • вторая категория – с 25 до 35 лет,
  • третья категория – с 35 лет и старше.

Женщины:

  • первая категория – с 17 до 25 лет,
  • вторая категория – с 25 до 32 лет,
  • третья категория – с 32 лет и старше.

Испытания должны были проводиться на всех уровнях – в городах, селах и деревнях, на предприятиях и в организациях. Результаты заносились в билет физкультурника.

Те, кто успешно проходили испытания и были награждены значком ГТО, имели льготу на поступление в специальное учебное заведение по физкультуре и преимущественное право на участие в спортивных соревнованиях и физкультурных праздниках республиканского, всесоюзного и международного масштаба. 

Первый комплекс ГТО состоял всего из одной ступени. Для того, чтобы получить значок, нужно было выполнить 21 испытание, 15 из которых – практические. Они включали в себя следующие дисциплины: бег на 100, 500 и 1000 метров; прыжки в длину и высоту; метание гранаты; подтягивание на перекладине; лазание по канату или шесту; поднимание патронного ящика весом в 32 килограмма и безостановочное передвижение с ним на 50 метров; плавание; умение ездить на велосипеде или умение управлять трактором, мотоциклом, автомобилем; умение грести 1 км; лыжи на 3 и 10 км; верховую езду и продвижение в противогазе на 1 км. 

Теоретические испытания проводились по военным знаниям и знаниям истории физкультурных достижений, основ физкультурного самоконтроля, оказанию первой медицинской помощи.  

Со временем появилась необходимость установить повышенные требования к физической подготовке молодежи, которая начала успешно сдавать испытания на значок ГТО. И в 1932 году Всесоюзным советом физической культуры был утвержден и введен в действие комплекс «Готов к труду и обороне» второй степени.  

В комплекс ГТО второй ступени входили уже 25 норм – 3 теоретических и 22 практических вида испытаний. Для женщин общее количество норм составляло 21. В ГТО II значительно шире был представлен спорт. В него были включены прыжки на лыжах с трамплина (для мужчин), фехтование, прыжки в воду, преодоление военного городка.

Чтобы быть здоровым человеком, в дальнейшем добиться спортивных результатов, заниматься физкультурой надо начинать с раннего детства. В 1933 году ЦК ВЛКСМ предложил ввести комплекс испытаний по физической подготовке детей, как начальную ступень их физического развития. Детская ступень комплекса, получившая название «Будь готов к труду и обороне» (БГТО) начала работать с 1934 года. В нее вошли 16 норм спортивно-технического характера – бег на короткие и длинные дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, метание гранаты, бег на лыжах на 3-5 километров для мальчиков и 2-3 километра для девочек, ходьба в противогазе, гимнастические упражнения, лазание, подтягивание, упражнения на равновесие, поднятие и переноска тяжестей.

Значок ГТО был настолько значимым, что на Московском физкультурном параде 1934 года он являлся правом на вход в колонну и участие в параде. Физкультурников, не являвшихся значкистами ГТО, к участию в параде не допускали.

Притягательная сила комплекса ГТО открыла дорогу в спорт миллионам девушек и юношей. Выполнением нормативов ГТО начали свой путь замечательные советские спортсмены, ставшие победителями крупнейших международных соревнований. Именно испытания на сдачу норм ГТО помогли выявить спортивный талант бегунов Серафима и Георгия Знаменских, Александра Пугачевского, Евдокии Васильевой.


Это 17 лучших когда-либо произведенных американских маслкаров

Plymouth Barracuda 1966 года

Bettmann//Getty Images

Barracuda — это крутая машина, способная разогнаться до сотни менее чем за 10 секунд благодаря двигателю мощностью 235 л. с. . Несмотря на то, что есть довольно много маслкаров первого поколения, которые сейчас трудно достать, Barracuda 66-го года не входит в их число.

Hemmings сообщает, что Barracuda первого поколения можно получить «относительно легко». Барракуды имеют характерный внешний вид благодаря их тяжелому низкому профилю и массивному заднему стеклу, которое придает этой классике футуристический вид.

Барракуды первого поколения были модифицированными версиями Plymouth Valiant — иногда их даже называли Valiant Barracudas — и имели более слабые двигатели (по крайней мере, для маслкара), которые работали менее чем на 150 л.с.

Краткий факт: Есть разница между Barracuda и ‘Cuda, причем последний является более производительным автомобилем. Cuda впервые появился в 1969 году и имел двигатель мощностью 330 л.с.

1966 Shelby GT350

Sicnag//Wikimedia Commons

Легендарный 1965 Mustang Shelby GT350 был серьезной высокопроизводительной машиной. На самом деле, некоторые покупатели в первый же год считали эти автомобили слишком хардкорными, и в то же время Шелби яростно сокращала расходы. Итак, в 1966 году Шелби заменил, удалил или сделал необязательными некоторые из фирменных высокопроизводительных функций автомобиля, такие как регулируемые амортизаторы Koni, капот из стекловолокна, свободно текущие (и громкие) боковые выхлопные патрубки и полностью блокируемый задний дифференциал Detroit Locker. .

Быстрый факт: Но если вы проверили мелкий шрифт, в 1966 году был доступен вариант с нагнетателем Paxton. Утверждалось, что вариант за 700 долларов увеличивает мощность 306-сильного двигателя V8 объемом 289 кубических дюймов на 46 процентов. Это, вероятно, немного великодушно — при теоретической выходной мощности 447 лошадиных сил — но все равно было отличным усилителем мощности. При этом нагнетатель стоил почти четверть первоначальной цены автомобиля, и только 12 клиентов были готовы платить.

1968 Ford Mustang Shelby GT500

Popular Mechanics

Первые два года выпуска «Мустангов» Кэрролла Шелби — самые желанные для многих поклонников «Мустангов». Эти GT 350 1965 и 1966 годов были легкими, простыми и идеально подходили для трековых работ. Но автомобили более поздних 1967 и 1968 годов предлагали больше удовольствия под капотом и были предпочтительными машинами, если вы хотели выиграть дрэг-рейсинг.

Впервые модели GT 500 Shelby с 1967 по 1968 год поставлялись с двигателем Big Block мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов под капотом. Тестировщики автомобилей того времени заметили, что время на четверть мили сократилось в диапазоне от среднего до нижнего 14-секундного диапазона — быстро для дня. Shelby Mustang получил больше совков и более яркий стиль, чем старые автомобили, чтобы соответствовать вновь обретенной мощности и крутящему моменту. А еще более быстрая высокопроизводительная модель KR (King of the Road) была доступна в 1968 тоже.

Краткий факт: В Shelby Mustang 1967 года использовались задние фонари Mercury Cougar, а в моделях 1968 года использовались лампы от Ford Thunderbird 66 года.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Raymond Boyd//Getty Images

В свое время этот зверь был самым мощным Dodge Challenger из когда-либо созданных. Базовая модель 2020 года (на фото) обойдется вам примерно в 70 000 долларов для начала. Dodge представила Challenger в 1969 году, а Hellcat был представлен намного позже, в 2015 году.0005

Redeye обладает мощным ударом, способным преодолеть четверть мили за 10,8 секунды. И когда мы говорим мощный, мы имеем в виду мощный ; Redeye весит колоссальные 4514 фунтов, но все еще способен тянуть задницу благодаря двигателю V8 мощностью 797 л.с. Лучшая часть? Вы получаете великолепный внешний вид классического автомобиля с современными удобствами и функциями, которые мы знаем и любим.

Краткий факт: Challenger по-прежнему любимы как любителями, так и автолюбителями на протяжении всей жизни. Наиболее ценными моделями являются те, которые были произведены между 1970 и 1974 года, причем стоимость некоторых из них превышает шестизначную сумму. Неплохо для компании, которая начинала как производитель велосипедов.

1969 ½ Dodge Super Bee A12

Sicnag//Wikimedia Commons

Super Bee был, по сути, высокопроизводительной версией Dodge Coronet. В 1968 году Bee стандартно поставлялся с 383-кубовым двигателем V8 или легендарным монстром 426-кубовым Hemi. Но в середине 1969 модельного года Dodge сделал доступным 440-кубовый Six-Pack (три двухцилиндровых карбюратора). Внутренне известный как вариант с кодом A12, он носил матово-черный откидывающийся капот из стекловолокна с массивным ковшом, обращенным вперед.

A12 Super Bee развивал мощность 390 л.с. и невероятно мощный крутящий момент в 490 фунт-футов. И это оказалось таким же крутящим моментом, как у Hemi. Таким образом, вы получили почти такой же толчок в более удобной упаковке — и по более низкой цене.

Краткий факт: Автомобиль A12 Super Bees с пакетом из шести блоков прошел окончательную сборку сторонним поставщиком под названием Creative Industries в Детройте. Первые 100 были построены как 383 Coronet на сборочном заводе Chrysler, а затем отправлены в Creative для установки двигателя 440 Six-Pack вместе с некоторыми особенностями, характерными для A12. И первые 100 таких двигателей с большими блоками были оснащены алюминиевыми впускными коллекторами Edelbrock. После того, как двигатели получили статус серийного производства, на заводе на них установили воздухозаборники из литого алюминия Chrysler.

1969-1971 Baldwin-Motion Phase III GT Corvette

Ben Stewart

Baldwin-Motion был первым тюнером Corvette, а машины, созданные компанией, были легендарными. Болдуин Шевроле, дилер в Болдуине, штат Нью-Йорк, доставлял новые Корветы в скоростную мастерскую Джоэла Розена Motion Performance для модификаций. Motion будет строить эти специальные серийные корветы на заказ. В конце 1968 года Розен мечтал построить новый, быстрый и функциональный полностью американский спортивный автомобиль GT.

Чувственно оформленный Phase III GT произвел фурор. У него было уникальное заднее стекло в стиле фастбэк, эффективная подвеска и целых 600 лошадиных сил, настроенных на динамометре, от двигателей V8 с большим блоком 427 или 454 куб. Хотя один Motion ’Vette действительно получил меньший V8 LT1 350-ci.

Краткий факт: Когда отец Корвета, главный инженер Зора Аркус-Дунтов, пронюхал об их работе, это могло быть плохой новостью для Motion. Вместо этого, когда Дунтов впервые увидел GT при его запуске на 19-й69 Нью-Йоркском международном автосалоне он благословил машину. По словам Марти Шорра, который тесно сотрудничал с Розеном над автомобилями, Дунтов сказал: «Мне очень нравится твой Corvette, Джоэл. К сожалению, мы не можем делать то, что делаете вы». Только 12 были построены в период с 1969 по 1971 год.

1969 AMX/3

Mr. Choppers//Wikimedia Commons

AMX/3 был потрясающе крутым среднемоторным экзотическим автомобилем. Его разработка была международным совместным усилием между командой AMC во главе с Диком Тигом (глава отдела дизайна), ItalDesign, итальянским инженером Джотто Биззаррини, и даже некоторая работа была проделана BMW. Спорткар весом 3300 фунтов был оснащен двигателем AMC 39.0-ci V8 мощностью 340 л.с. с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Сообщается, что он мог разгоняться до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд и достигать 170 миль в час — солидные цифры для того времени.

Но машина так и не поступила официально в выставочные залы AMC, отчасти из-за стоимости. По сообщениям, для этого потребовалась бы стартовая цена, близкая к 15 000 долларов, и всего на несколько тысяч долларов меньше, чем у Lamborghini Miura.

Краткий факт: Было построено шесть прототипов этого автомобиля (плюс, по слухам, седьмой автомобиль), и некоторые из них оказались в частных гаражах. Эти уцелевшие AMX/3 больше похожи на серийные автомобили, чем на прототипы. А один из них был продан на аукционе в 2017 году почти за 9 долларов.00 000.

Chevy Corvette 1984 года

Mr. Choppers//Wikimedia Commons

Третье поколение американского спортивного автомобиля Corvette просуществовало невероятно долго: с 1968 по 1982 год. Итак, когда пришло время для GM выпустить C4 Corvette следующего поколения , были дикие спекуляции по поводу машины. Некоторые предсказывали, что в нем будет среднемоторное шасси, как в итальянской экзотике. А другие думали, что он может использовать роторный двигатель, как у Mazda.

В конце концов, новый Corvette не был радикальным. У него все еще был небольшой блок Chevy V8 впереди, приводивший в движение задние колеса. В тот первый год он выдал скудные 205 л.с. Но после перехода на новую, настроенную систему впрыска топлива в порт в более поздние годы мощность подскочила, как и производительность. Пять лет спустя Chevy представила первый ультрамощный Corvette с 19-го века.60-е годы: 375-сильный ЗР-1.

Краткий факт: Corvette 1983 года выпуска не производится. Хотя 1982 год был последним годом для Corvette третьего поколения, Chevy решила подождать до 1984 модельного года, чтобы запустить совершенно новый автомобиль. Почему? Некоторые источники утверждают, что ужесточение правил выбросов потребовало больше времени на разработку. Другие говорят, что настоящей причиной были дефекты качества на заводе. Все, что мы знаем, это то, что все прототипы Corvette 1983 года были уничтожены, кроме одного: белого автомобиля, который сейчас находится в Национальном музее Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Dodge Charger Daytona 1969 года

Popular Mechanics

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат, Plymouth Superbird 1970 года, пожалуй, самые радикальные автомобили, появившиеся в результате войн маслкаров. Но Daytona, как следует из названия, не предназначалась для уличных гонок. Он был построен, чтобы побеждать в гонках Nascar на суперскоростных трассах — самых длинных и быстрых трассах.

Из архива: Самый быстрый округ Америки

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры отправили Charger в аэродинамическую трубу. Аэродинамические модификации большого Dodge включали заднее крыло высотой почти 2 фута, заднее стекло заподлицо и более длинный наклонный носовой обтекатель. Результаты были впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первой машиной в истории Nascar, разогнавшейся до 200 миль в час. После многочисленных побед Dodge в 1969 и некоторые Plymouth в 1970 году, новый свод правил Nascar запретил эти автомобили. Серийные автомобили, поставлявшиеся в комплекте с 440 биг-блоками или легендарными 426 Hemi, сегодня пользуются спросом у коллекционеров и приносят на аукционах более 150 000 долларов.

Краткий факт: Аэродинамические модификации Daytona по сравнению со стандартным Charger помогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — отличный показатель даже по сегодняшним меркам. Но действительно ли это огромное заднее крыло должно быть таким высоким, чтобы максимизировать прижимную силу сзади? Согласно легенде, нет. Причиной завышенной высоты крыла было то, что крышка багажника на серийных автомобилях могла пройти под ним и полностью открыться.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Pontiac Catalina 2+2 1965 года выпуска

Greg Gjerdingen//Wikimedia Commons

Высокопроизводительная версия Pontiac Tempest GTO считается во многих кругах оригинальным маслкаром, и она добавила серьезного жара модельный ряд автопроизводителя на 1964 год. В следующем году Pontiac решил проделать ту же магию со своими более крупными автомобилями, установив 338-сильный 421-кубовый V8 в совершенно новый большой кузов Catalina, чтобы создать модель производительности 2+2. Это было ужасное имя, но чудовищная машина, особенно если вы потратили еще несколько баксов и обновились до 421 H.O. который составлял 376 л.с. В 2 + 2 широко использовались ступицы с восемью проушинами, а также более мощная подвеска, ковшеобразные сиденья, переключатель Hurst и специальные значки.

Краткий факт: Высокопроизводительные автомобили Pontiac, поставляемые автомобильной прессе в 1960-х годах, были отправлены в Royal Pontiac в Ройал-Оук, штат Мичиган, прежде чем попасть в руки писателей. Royal был дилерским центром, но также и тюнинговым магазином, который предлагал своим клиентам скоростные детали, одобренные Pontiac. И, вероятно, некоторые из лучших деталей оказались на этих Pontiac, потому что Catalina 2 + 2, которая была протестирована Car and Driver в то время, могла не только разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды и проехать четверть мили за 13,8 секунды. , но он был быстрее на трассе, чем Ferrari, которую журнал использовал в том сравнительном тесте. Можно с уверенностью сказать, что ни одна Catalina 2+2, оснащенная на заводе, не смогла бы повторить этот подвиг без некоторых запчастей Royal Speed.

1970 Oldsmobile 442

Popular Mechanics

Модель 442 (получившая свое название благодаря четырехкамерному карбюратору, четырехступенчатой ​​механической коробке передач и двойному выхлопу) была создана на базе Cutlass и стала мощной машиной для подразделения Oldsmobile. Он делил свою платформу с двумя другими горячими машинами GM, Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. И, как и GTO, 442 вначале был только комплектацией. Но к 1970 году вы могли получить огромный 455-кубовый двигатель V8 с большим блоком. А когда он был оснащен еще более мощными деталями W30, двигатель развивал мощность 360 л.с. и колоссальный крутящий момент 500 фунт-фут. Он мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, что было очень быстро для того времени, особенно для Olds.

Быстрый факт: Актер Джеймс Гарнер участвовал в гонках NORRA Mexico 1000 (предшественник Baja 1000) на усиленном Olds 442 1970 года выпуска, где он занял второе место в классе. Goodyear Grabber, как известно, был построен легендарным гуру гоночных автомобилей Baja Виком Хики и спонсировался шинами Goodyear. Автомобиль был недавно отреставрирован и выставлен на продажу.

1978 Pontiac Firebird Trans Am

Popular Mechanics

К концу 1970-х производительность маслкара была лишь тенью того, что было несколькими годами ранее. Последние меры по контролю за выбросами в сочетании с высокими ценами на газ и высокими расходами на страхование заставили большинство автопроизводителей резко снизить мощность.

Но не Понтиак. Trans Am пережил новую волну популярности после своей главной роли в фильме «Смоки и бандит». Для модели 1978 года Pontiac добавил волнения, фактически увеличив мощность своего Trans Am высшего уровня с 200 до 220. Бренд также разработал специальный пакет управляемости под названием WS6, который добавил спортивную подвеску, более широкую 8 -дюймовые колеса, новые шины и более быстрое рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans Am, который был на самом деле быстрее и лучше управлялся на трассе, чем Chevy Corvette.

Проверьте это: 40 лучших киноавтомобилей всех времен

Краткий факт: Т-образная крыша Pontiac, которая впервые стала опцией в 1976 году, была настолько близка покупателю к кабриолету Trans Являюсь. Эти выдвижные секции крыши были первоначально изготовлены Hurst и были известны как Hurst Hatch. Проблема была в том, что они протекали. Это привело к тому, что Pontiac разработал свои собственные T-top в подразделении кузовов GM Fisher и выпустил вариант в середине 1978 модельного года. Таким образом, некоторые Firebirds 78-го года имеют Т-образные вершины Hurst, а другие — устройства Fisher. Вы можете заметить разницу, потому что стеклянные панели крыши Fisher больше, чем у Hurst Hatch.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1969 Ford Mustang Boss 429

Общественное достояние

В конце 1960-х и начале 1970-х Nascar был в своем золотом веке. Автопроизводители серьезно относились к гонкам на серийных автомобилях и придумывали двигатели и кузов для гонок, которые часто были слишком дикими для уличных гонок. Все, что нужно было сделать автопроизводителям, — это продать 500 таких радикальных автомобилей, и они могли участвовать в гонках Nascar.

Boss 429 Mustang был таким зверем. Хотя Mustang не участвовал в Nascar, 375-сильный, 429-сильный-ci V8 под капотом был разработан специально для гонок и рассчитан на 6000 оборотов в минуту. Проблема была в том, что этот мотор плохо работал на улице. В то время он был медленнее, чем другие «Мустанги» с большими блоками.

V8 для Nascar был чудовищно большим и не помещался в моторный отсек стандартного Mustang. Поэтому Форд нанял Кар Крафт в Брайтоне, штат Мичиган, для выполнения этой работы. Компания переместила стойки амортизаторов, расширила колею передней части с помощью уникальных компонентов, переместила аккумулятор в багажник и установила меньший усилитель тормозов — все это для того, чтобы эта чудовищная силовая установка поместилась в Mustang. Сегодня редкость и загадочность Boss 429подтолкнула стоимость на аукционе намного выше 200 000 долларов.

Краткий факт: На самом деле были тремя разными двигателями 429, установленными на Boss 429 между 69 и 70 годами. Хардкорный «S-Code» устанавливался на ранние автомобили и заполнялся гоночными деталями. Но у S-Code были проблемы с гарантией, как сообщается, из-за неправильного процесса сборки. Таким образом, в некоторых автомобилях использовался «T-Code» с более легкими деталями. Ближе к концу производства появилась более поздняя версия модели 429 с кодом A, оснащенная противодымным оборудованием и новым клапанным механизмом.

1970 Chevy Chevelle LS6

Public Domain

Когда GM ослабила свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели объемом более 400 кубических сантиметров в автомобили среднего размера, это вызвало ажиотаж в подразделениях компании. Oldsmobile поставил огромный 455-ci в свой 442, а Chevy установил уникальный 454-ci V8, LS6, в свой Chevelle SS.

По самым скромным подсчетам мощность LS6 составляет 450 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. Наши друзья в Автомобиль и водитель протестировали один из них в 1970 году и обнаружили, что он разгоняется до 60 миль в час всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевает за 13,8 секунды. И это было с тонкими шинами с низким сцеплением дня; та же машина с современной резиной была бы намного резвее. LS6 имеет самую высокую заводскую мощность среди маслкаров.

Краткий факт: Chevrolet Corvette всегда был самым мощным автомобилем Chevy. И вплоть до LS6 GM не позволяла никакому другому Chevy иметь мощность выше, чем у Corvette. Но каким-то образом эта позиция была смягчена на 1970; Самый мощный двигатель, который можно было получить в Corvette 1970 года, был LS5 454 мощностью 390 л. с. Планировался LS7 мощностью 465 л.с., но он так и не был официально продан. Так почему нет LS6? В 1971 году предлагался Corvette LS6, но его мощность упала (по крайней мере, официально) до 425 л.с.

1969 Pontiac GTO Judge

Public Domain

В начале 1960-х годов Pontiac владел масл-сценой. Фактически, Pontiac GTO 1964 года считается самым первым автомобилем в своем классе. Но к 1968 году у этой машины было много конкурентов. Идея в Pontiac заключалась в том, чтобы сделать более дешевую версию GTO с меньшим двигателем на 350 кубических сантиметров под названием ET (от «прошедшего времени»), термин для дрэг-рейсинга.

Боссу Pontiac Джону Делориану эта идея не понравилась. По его мнению, ни у одного GTO не может быть такого маленького двигателя. Вместо этого команда построила автомобиль на шаг впереди обычного GTO. Сам ДеЛориан назвал автомобиль в честь популярной пародии на телешоу Rowan and Martin’s Laugh-In . Judge оснащался стандартным двигателем Ram Air III мощностью 360 л. с., но покупатели также могли выбрать более хардкорный Ram Air IV мощностью 370 л.с. Самыми редкими из всех были кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — в 1969 году было выпущено всего пять экземпляров.0005

Краткий факт: В оригинальной телевизионной рекламе Judge рок-группа Paul Revere and the Raiders поет о GTO на высохшем дне озера. Согласно книге Pontiac Pizazz Джима Вангерса и Арта Фитцпатрика, солист Марк Линдси был автолюбителем и любил судью, поэтому написал об этом песню. Вангерс утверждает, что этот рекламный ролик считается одним из первых клипов на рок-музыку.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1969 COPO Camaro

Общественное достояние

Система производственных заказов центрального офиса (COPO) Chevrolet была разработана для продажи автопарка; он был предназначен для разработки усиленной подвески для полицейских машин и грязезащитного салона для такси. Но предприимчивые дилеры с нужными связями, такие как Yenko Chevrolet в Пенсильвании, сообразили, что таким же образом можно заказать и Camaros. И при наличии правильных кодов заказа дилер мог выдать огнедышащего монстра Camaro, который Chevy на самом деле не хотел, чтобы вы им владели.

В производственном заказе 9561 был указан 427-й двигатель V8 с большими блоками мощностью 425 л.с., как у Corvette. Но еще более редкий COPO 9560 требовал полностью алюминиевого ZL-1 427 V-8. Хотя этот двигатель был рассчитан всего на 5 л.с. больше, было широко известно, что этот гоночный двигатель выдавал около 550 л.с. Всего было построено 69 ZL-1 Camaros, и эти автомобили продаются по цене в диапазоне 400 000 долларов на аукционе.

Краткий факт: Алюминиевый двигатель ZL-1 427 V-8 в 9560 COPO Camaro по сути является гоночным двигателем. Первоначально Chevy разработала этот двигатель 427 для гоночной команды Chaparral для использования в серии Can Am. На ZL-1 Camaro нет никаких внешних эмблем, которые сообщали бы вам, что находится под капотом — только простые значки Camaro.

1987 Buick GNX

KayOne73/Flickr

Спустя долгое время после того, как маслкары 1960-х и 1970-х годов с двигателем V8 ушли в прошлое, Buick вернул часть этого волшебства в 1980-х. Buick GNX, основанный на Grand National (который сам по себе является хот-родной версией купе Regal), был оснащен мощным двигателем V6 с турбонаддувом. Пакет GNX увеличил мощность Grand National с 245 до 276 лошадиных сил. Автомобиль и водитель протестировали один в 1987 году и зафиксировали время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке. Buick выпустил всего 547 экземпляров этих черных зверей. Многие из них были отправлены на хранение в качестве инвестиций.

Краткий факт: У Buick осталось довольно много таких двигателей, когда он прекратил производство GNX, поэтому Pontiac взял турбированные V6 и поставил их на 20-летний юбилей Trans Am 1989 года. Его консервативная мощность составляла всего 250 л.с., но настоящие энтузиасты GM знали потенциал, который скрывался под капотом этого Trans Am.

Бен Стюарт

Бен всю жизнь увлекается всем, что связано с колесами. Он участвует в Popular Mechanics уже почти 20 лет и живет в Венеции с эклектичной коллекцией старинных пикапов, маслкаров и мотоциклов, разбросанных по разным гаражам Южной Калифорнии.

Керли лидирует в финале чемпионата мира по легкой атлетике на 100 м среди мужчин в США США празднуют победу в финальном забеге на 100 метров среди мужчин REUTERS/Kai Pfaffenbach

  • Резюме
  • Керли опережает Брейси и Бромелла в общем финише
  • Первый замах на 100 м с 1991 года0231

ЮДЖИН, штат Орегон, 16 июля (Рейтер) — Фред Керли лидировал в финальном забеге на 100 метров в субботу, впервые с 1991 года, в финальном забеге на 100 метров, который привел в бешенство домашних болельщиков и подарил доминирующей нации в этом виде спорта ночь, которую они запомнят как они впервые принимали чемпионат мира.

Керли точно рассчитал свой прыжок за 9,86 секунды, поскольку Марвин Брейси взял серебро, а Трейвон Бромелл — бронзу, оба с результатом 9,88 секунды, но Брейси опередил его на две тысячные секунды.

Четвертый американец в финале, действующий чемпион Кристиан Коулман, финишировал шестым.

Карл Льюис лидировал в 1983 и 1991 годах, но с тех пор это не удавалось ни одной стране.

Между медалистами не было ничего, когда они начали свой забег, а с Бромеллом на восьмой дорожке и двумя другими бок о бок на третьей и четвертой дорожке было невозможно объявить финиш.

По мере того, как на гигантском экране появлялось каждое имя вместе со звездами и полосами, домашняя толпа увеличивала громкость своих аплодисментов, приветствуя подтверждение 1-2-3 скандированием «США».

Это было бы более впечатляюще, если бы стадион вместимостью 12 500 человек был почти полон в самый важный вечер чемпионата. Пустые места станут огромным разочарованием для организаторов и World Athletics.

Керли, конечно, это ничуть не беспокоило. «Я сказал, что мы собираемся это сделать, и мы это сделали — США, детка», — сказал он в интервью на трассе.

Серебряный призер Олимпийских игр Керли был лучшим бегуном в этой области. Он показал лучшее время года и личный рекорд из 9.0,76 на той же трассе Юджина, когда он выиграл испытания в США в прошлом месяце, и его 9,79 в пятницу были самым быстрым временем в заезде на чемпионатах мира.

«Я проиграл Олимпийские игры с разницей (0,04). Я увидел перед собой Брейси, он рано упал, и я выбрал правильное время и сегодня выполнил свою работу», — сказал он.

Он является одним из трех человек, наряду с южноафриканцем Уэйдом ван Никерком и американцем Майклом Норманом, которые преодолели 10 секунд на 100-метровке, 20 секунд на 200-метровке и 44 секунды на 400-метровке.

И теперь 27-летний мужчина является единственным человеком, завоевавшим медали на дистанциях 100 и 400 метров, заняв третье место на одном круге в 2019 году. «, — сказал Керли.

«Удивительно делать это на родной земле, когда домашняя публика позади нас. Это прекрасное благословение — победить начисто. Я чувствую, что мы снова сможем доминировать на чемпионате мира (в следующем году)».

Для Бромелла, второго по скорости в мире в этом году, бронза стала своего рода утешением после Олимпийских игр в Токио, где он не смог выйти в финал, заявив на Играх в качестве фаворита.

«В этом году мой разум стал намного сильнее. И я знал, чего мне не хватало, и теперь я ожидаю от себя большего», — сказал он агентству Reuters.

«Я получил травму и так долго не занимался спортом, а потом вернулся и случайно вернулся во время самого важного времени года, Олимпийских игр .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *