Мультик свинтус и крикунья: Крикунья на исландском языке - Перевод / Словарь русском » исландский

«Свинтус»

Настольная игра «Свинтус» – быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что Вам понадобится – собственно «Свинтус», хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!

Цель игры как водится очень проста – подложить свинью избавиться от всех карт с руки. Согласитесь, что это звучит гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности?.. Чтобы избавиться от своих 8 карт, необходимо выкладывать либо номинал на номинал (например, любую семёрку на другую семёрку), либо цвет на цвет (например, зелёный на зелёный).

Конечно, есть и исключения, а также специальные карты…

Например?
Ну раз вы спросили…

«Тихохрюн». Данная карта – лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание, а любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.

А вот «Хлопкопыт» – если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берёт из колоды 2 карты.

«Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

Специальные карты составляют одну из главных изюминок игры. Другая же заключается в нескольких «острых» правилах: правиле Свинтуса, перехвата и перевода карт! Вместе они подарят Вам незабываемые впечатления от этой игры. Испытайте чистую свинячью радость!

Описание предоставлено: https://hobbygames.ru/igra-svintus

Тревожные видео на YouTube, обманывающие детей 15 Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

BBC Trending

Подробные истории из мира социальных сетей

Тысячи видеороликов на YouTube выглядят как версии популярных мультфильмов, но содержат тревожный и неприемлемый контент, неподходящий для детей.

Если не обращать особого внимания, это может выглядеть как обычное видео со Свинкой Пеппой, дерзкой свиньей, звездой собственного мультсериала. Но вскоре после нажатия кнопки воспроизведения на этом конкретном клипе на YouTube сюжет становится мрачным. Появляется дантист с огромным шприцем. Зубы Пеппы вырываются. В саундтреке слышен отчаянный плач.

Родительница и журналист Лаура Джун почти сразу заметила, что что-то не так, когда ее трехлетняя дочь наблюдала за этим.

«Пеппа много кричит и плачет, а дантист просто немного садист, и это совсем, совсем не то, что должен смотреть трехлетний ребенок», — говорит Джун. О своем опыте она написала на сайте The Outline.

«Но анимация достаточно близка к Пеппе — она грубая, но достаточно близкая, чтобы моя дочь сказала: «Это свинка Пеппа».

Это далеко не единичный случай — BBC Trending нашла сотни подобных видеоролики с героями детских мультфильмов неподходящей тематики. Помимо «Свинки Пеппы», есть похожие ролики с участием персонажей диснеевского мультфильма «Холодное сердце», франшизы «Миньоны», Дока МакСтаффинса, Паровозика Томаса и многих других.

Некоторые видеоролики являются пародиями или имеют такое чрезмерное содержание, что явно предназначены для зрелой аудитории. Другие являются несанкционированными копиями подлинных мультфильмов или используют персонажей невинным образом — возможно, беспокоя юристов по авторским правам, но не обязательно нанося вред детям.

Однако многие из них, такие как видео, которое увидела дочь Лауры Джун, содержат тревожный контент и могут сойти за настоящие мультфильмы, особенно если их смотрят дети.

Источник изображения, SmileKidsTV/YouTube

Подпись к изображению,

Некоторые из мультфильмов содержат насилие или пугающие ситуации

Еще от BBC Trending

Посетите страницу Trending в Facebook

На YouTube есть сотни таких видео, и некоторые из них набирают миллионы просмотров. Один из каналов «Игрушки и веселые яйца-сюрпризы для детей» входит в топ-100 самых просматриваемых аккаунтов YouTube в мире — его видео набрали более 5 миллиардов просмотров.

На его целевой странице есть фотография милого малыша, а также официальные изображения Свинки Пеппы, Паровозика Томаса, Монстра-Печеньки, Микки и Минни Маус и Эльзы из «Холодного сердца».

Но у видео на канале есть такие названия, как «ЗАМОРОЖЕННАЯ ЭЛЬЗА ОГРОМНАЯ СОПЛИ», «ГОЛЫЙ ХАЛК ПОТЕРЯЕТ БРЮКИ» и «КРОВОВАЯ ЭЛЬЗА: Рука замороженной Эльзы сломана Человеком-пауком». В них есть анимированное насилие и графический туалетный юмор.

Люди, стоящие за аккаунтом, не ответили на запрос Trending об интервью. Мы попытались связаться с несколькими другими производителями подобных видео — и получили тот же результат.

Как избежать неприемлемых видео на YouTube

• Приложение YouTube Kids отфильтровывает большинство (но не все) тревожных видео.

• YouTube предлагает включить «ограниченный режим», который можно найти в нижней части страниц YouTube:

Источник изображения, YouTube

• NSPCC также предлагает ряд рекомендаций по обеспечению безопасности в Интернете, и есть дополнительные ресурсы на сайт BBC Stay Safe.

Источник изображения, CandyFamily/YouTube

Trending также связался с двумя компаниями, стоящими за ограбленным мультсериалом: Disney и EntOne — дистрибьютором «Свинки Пеппы». Ни один не хотел комментировать.

Так должны ли родители проявлять больше осторожности, разрешая своим детям смотреть мультфильмы на YouTube?

Соня Ливингстон — эксперт по безопасности детей в Интернете и профессор социальной психологии в Лондонской школе экономики,

«Для родителей совершенно законно полагать, что нечто, называемое Свинка Пеппа, станет Свиньей Пеппой», — говорит она. «И я думаю, что многие из них стали доверять YouTube… как способу развлечь своего ребенка в течение десяти минут, пока родитель звонит по телефону. Я думаю, если он хочет быть брендом, которому доверяют, родители должны знать, что защита на месте.»

«Я не думаю, что мы хотим охранять его для всего мира», — говорит Ливингстон. «Многие из этих материалов носят сатирический, творческий или даже оскорбительный характер, но в пределах свободы выражения мнений. Нам нужна защита детей».

Источник изображения, CandyFamily/YouTube

YouTube не предложил пресс-секретаря для интервью, но в заявлении говорится: «Мы очень серьезно относимся к отзывам. видео

«Помеченные видео просматриваются вручную круглосуточно и без выходных, а любые видео, не принадлежащие приложению, удаляются в течение нескольких часов. Родителям, которым нужны более ограниченные возможности, мы рекомендуем отключить функцию поиска в приложении.»

Компания также предложила родителям использовать приложение YouTube Kids, доступное для мобильных телефонов и планшетов, и включить «ограниченный режим», который ограничивает помеченный контент. Его можно найти внизу любой страницы на сайте YouTube, но предупреждает, что «ни один фильтр не является точным на 100%».

И с тех пор, как Trending начал расследование, несколько каналов, на которые мы обратили внимание YouTube, были удалены, в том числе тот, который содержал видео с поддельной Пеппой, посещающей дантиста.

Блог Аниса Субедар и Уилл Йейтс

Следующая история: Смельчаки подпитывают опасное увлечение русскими

Источник изображения, Кирилл Вселенский

9 0093 Ряд молодых россиян делают себе имя, публикуя видео опасных для жизни трюков в Интернете. Что движет этими экстремальными селфи-смельчаками? ПОДРОБНЕЕ

Вы можете следить за BBC Trending в Твиттере @BBCtrending и найти нас на Facebook . Все наши истории на bbc.com/trending .

Получайте новости BBC по электронной почте каждое утро буднего дня

Величайший мультфильм Looney Tunes — это не то, что вы думаете 2022?23?). Заставьте людей говорить о Looney Tunes. Заставьте их говорить о своих фаворитах, о том, как сильно они любят мета-юмор

Duck Amuck , или изощренная сатира Что за опера, док? , или острая ирония Один лягушачий вечер . И когда к вам приходит вопрос, вы просто расправляете плечи, смотрите им прямо в глаза и гордо заявляете: «Нет ничего лучше, чем Великое ограбление копилки.

После этого вы можете насладиться тишиной, такой глубокой, как если бы вы только что сказали: «Знаешь, хорошая вещь в том, чтобы ударить себя по голове револьвером два на четыре, это…»

Предостережение здесь: это работает только с людьми, которые имеют традиционное представление о Looney Tunes (и сопутствующем сериале, Merrie Melodies) — порожденном, скажем, субботними утрами и внешкольными днями, проведенными в компании Багса Даффи. , и банды, или, позже, от близкого знакомства с самыми ранними предложениями Cartoon Network. Если вы заткнёте эту шутку знающим любителям мультфильмов, то встретите только одобрение кивком. Если вы попробуете это с профессиональными аниматорами, вы, скорее всего, подвергнетесь остракизму за то, что имеете наглость думать, что вы их крутите.

И это самое интересное в Великое ограбление копилки . Одно дело быть любимым широкой публикой, и совсем другое — быть превознесенным экспертами в своей области, как Копилка . Настолько, что его методы до сих пор применяются в мультфильмах. Настолько, что аниматоры исследовали его последовательности кадр за кадром , чтобы раскрыть тайны его магии.

Что в какой-то степени труднодостижимо. Иногда планеты выстраиваются в правильном направлении, и гравитационное притяжение соединения направляет все элементы в идеальное положение. В

Piggy Bank , это была смесь режиссуры местного анархиста Looney Tunes (даже по стандартам Looney Tunes) Боба Клэмпета, вдохновленная анимация, в первую очередь удивительным Родом Скрибнером, великолепные фоны, приписываемые Томасу МакКимсону и Филипу ДеГуарду. , безупречная игра гениального озвучивания (и мастера крикуна) Мела Бланка, плюс влияние криминальных триллеров родительской компании Warner Bros., а также появление циничного, теневого жанра, который впоследствии стал известен как фильм нуар.

Скриншот: Warner Brow

И вряд ли вы узнаете это по первым секундам мультфильма, которые посвящены безмятежной кастрюле над пасторальным, фермерским сеттингом. Но наслаждайся видом, пока он у тебя есть, мальчик, потому что это последний спокойный момент, который у тебя будет в следующие семь минут. Переход к охваченному тревогой Даффи Даку, который не может стоять на месте, следя за своим почтовым ящиком. Его самая первая строчка — это мучительный крик: «Thufferin’ thuccotash, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОЛУЧИЛСЯ СЮДА?» (Забавный факт: если вам кажется странным, что Даффи произносит крылатую фразу Кота Сильвестра, это потому, что Блан использовал один и тот же голос для обоих персонажей. Голос Даффи просто ускорен.)

И что мог принести почтальон, чтобы вызвать такую ​​предвкушающую тоску? Поставка Гарри и Дэвида в этом месяце? Роялти чек? (С Шлезингером во главе? Вы шутите?) Нет, это последний выпуск комиксов Дика Трейси, который, как только он появляется, Даффи цепляется, как если бы это был Мальтийский сокол, а затем корчится с пристальным вниманием Ника Кейджа, ищущего карта сокровищ на обороте Декларации независимости. Утка настолько увлечена приключениями кеша, что нечаянно нокаутирует себя, притворяясь, что отбивается от банды головорезов, и бессознательно мечтает, что стала Даком Твейси, «знаменитым детективом», на след злодеев, укравших копилки его города.

Looney Tunes в целом и Боб Клэмпетт в частности не были новичками в последовательности сновидений. Режиссер использовал логику сновидения, чтобы потакать своим самым сюрреалистическим импульсам — смешениям пространства и времени, пейзажам, существующим за пределами логики или гравитации, и образам, которые раздвигали пределы анимации до ее границ и превышали их (в ). Большой сон — спланированный Клампеттом и завершенный его коллегой Артуром Дэвисом — Элмера Фадда, страдающего от кошмаров, мучает волнистый хор кроликов, который не выглядел бы неуместным в течение 9 часов.0123 Fantasia’ больше стилистических моментов). Этот маниакальный импульс присутствует здесь — особенно в стаккато эпизода — но в более контролируемой манере

noir влияет на то, чтобы обосновать действие сильным повествованием.

Итак, да, начинается сумасшедшее сумасшествие, в том числе тайное убежище злодея рекламируется кучей неоновых вывесок, Даффи следует по следам ног вверх по одной стене, по потолку и вниз по другой («Нет ничего невозможного, чтобы прятаться от Твейси! »), и камео Порки Пига — по необъяснимым причинам с усами на руле — в роли кондуктора трамвая. Но мизансцена избегает мультяшных прихотей в пользу атмосферной темноты — декорации искажаются под странными и угрожающими углами, в то время как темный фон предполагает использование аэрографии на черной бумаге, которая станет торговой маркой для

Batman: The Animated Series .

И то, что происходит на фоне этих фонов, просто удивительно. Род Скрибнер, возможно, был самым диким аниматором Уорнера (а может быть, просто диким вообще — легенда гласит, что он сжег свой собственный дом). Здесь ему дали шанс сделать все возможное. Когда Даффи превозносит мастерство Дика Трейси, его голова и туловище агрессивно выпячиваются в сторону камеры, практически приземляясь на колени публики. Как отмечает Твейси, начало «криминальной волны копилки», монолог снят крупным планом, и с каждым кадром лицо превращается во все более абстрактные формы, а слюна его шепелявости извивается изящной филигранью.

Скриншот: Warner Bros

На самом деле, какая бы ситуация ни создалась в этом мультфильме, аниматоры отвечают самым экстремальным решением. Когда Даффи вызывает преступника Мышиного Человека для противостояния, то, что появляется из крохотной дыры в стене, является огромным монстром, который вызвал бы у Дэвида Кроненберга припадки. («Вернись… снова… снова», — застенчиво просит козёл, на что бегемот немедленно подчиняется — моя любимая шутка.) Когда преступник Резиновая Голова начинает буквально «вытирать» Даффи, реплика утки: «Это фантастика. И, кроме того, это невероятная…» обрывается, когда он полностью исчезает, и может быть решено, только заставив его высунуть голову из туалета, чтобы прокаркать: «…бле». (Любимая шутка всех остальных.) И когда собравшиеся гангстеры набрасываются на Даффи, плотно запихивая его и себя в этот шкаф, аниматоры организуют побег утки, вытаскивая ее составные части из-под набитых тел злодеев.

Художники-мультипликаторы настолько бесстрашны, что Piggy Bank удается этот редкий танец между комедией и настоящим ужасом. Там, где Джордан Пил в своих фильмах нашел способ использовать абсурд так, чтобы он превратился в ужас, Клампетт и команда делают обратный ход, манипулируя гротеском, чтобы вызвать смех.

Вышеупомянутый Человек-Мышь по своему замыслу и анимации — чистый кошмар, но стремительный темп его появления из норы и последующего бесцеремонного отступления — за которым следует гримасничающий взгляд Даффи в камеру — подталкивает весь момент к нелепости. Когда Даффи обстреливает каморку преступников пулеметным огнем — действие, как показано, шокирует по сравнению со всеми случаями, когда Элмер Фадд стрелял из своего дрянного дробовика, — Клампетт поднимает камеру над полом, чтобы запечатлеть крупный план. домино-падение трупов во всех их жутких подробностях. Только не так ужасно, как просто глупо, с главной жертвой, облизывающей карамельную трость, падением злодея Змеиного Глаза, акцентированного видом его глазных яблок в форме игральных костей, нелепо отскакивающих обратно в кадр, и огромным количеством трупов — и растущая скорость их кувырка — толкая к абсурду.

Достаточно одного мультфильма, чтобы у вас перехватило дыхание от темпа, бравады и артистизма. Что укрепляет статус : Великое ограбление копилки как, по крайней мере, одного из величайших Looney Tunes всех времен — если не , то величайшего — так это то, что его влияние все еще ощущается в мультфильмах сегодня. Чака Джонса «Парни из Дувра в Университете Пименто» или «Соперники Рокфор-Холла », возможно, новшествовали в технике флэш-анимации движений персонажа из одной драматической позы в другую, но Копилка показала своим ученикам, как использовать эту технику в качестве оружия, чтобы добиться полного, бросающегося в глаза эффекта. Любые Юные Титаны, вперед! или Губка Боб Квадратные Штаны  эпизод, который приостанавливает действие, чтобы показать статический крупный план чего-то, представленного в ужасных деталях, перекликается с изысканно изображенным обзором галереи мошенников Twacy из Piggy Bank . И каждый раз, когда анимационный персонаж превращается из стандартной модели в странные, абстрактные формы, очевидна выразительная рука Рода Скрибнера. (Кроме того, Клампетт доказал, что noir атмосфера работала так же хорошо в цвете, и сделала это за двадцать восемь лет до Chinatown Романа Полански.) , на самом деле, как предпоследняя режиссерская работа Клампетта перед тем, как покинуть студию, чтобы проложить новые пути с телевизионным сериалом Time for Beany ), но все вовлеченные в него вложили определенный уровень приверженности, который превратил его в образец для подражания для будущих аниматоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *