Фото горных велосипедов: Горные велосипеды в Москве, купить горный велосипед по выгодной цене в интернет-магазине ВелоСтрана.Ру

Содержание

11 велосипедов для тех, кто не хочет экономить на летнем транспорте

Мы попросили читателей прислать фотографии своего летнего транспорта. Нам прислали фото и подробные рассказы на целый фотоальбом. В первой части собрали самые необычные экземпляры, во второй рассказали о велосипедах по доступной цене. В третьей узнаем, чем хороши дорогие велосипеды.

Вика Плотаненко

все еще выбирает велосипед

Профиль автора

Что с ценами?

Все цены в материале — по рассказам героев на момент покупки велосипедов. Сейчас стоимость может отличаться, потому что модели обновляются каждый год. Актуальные данные смотрите на сайтах производителей.

Cannondale

Serhio Solo

велосипедист-исследователь

У меня велосипед американской фирмы Cannondale. На колесах диаметром 29 дюймов можно без труда преодолевать большие расстояния, устраивать покатушки на 30 км в одну сторону, исследовать окрестности и открывать для себя интересные локации. В велике сделан упор на универсальность: ригидная вилка для асфальта и широкие покрышки для пересеченной местности.

Купил его весной 2018 года за 35 000 Р. С тех пор вложил еще около 10 000 Р: поставил втулки на промподшипниках и поменял макет амортизационной вилки весом почти 3 кг на карбоновую вилку за 5000 Р. В планах поменять покрышки, это обойдется еще тысяч в пять, зато получится скинуть еще граммов 700 с веса байка.


Trek

Raufka

замечает приятные мелочи

Сто лет хотел себе нормальный велосипед, до этого были в детстве разные «Камы» и «Альтаиры», потом какой-то самый дешевый ноунейм двухподвесный из «Спортмастера».

Марка Trek очень даже известная. Мне понравился цвет, вес алюминиевой рамы — очень легкий для своей цены, комфортные гидравлические дисковые тормоза, переключатели Shimano начального уровня Tourney. А еще там хитро идут тросы внутри рамы, около руля ныряют в трубу и выходят уже в самом низу. Мелочь, а мне нравится, красивенько.

Купил в лимассольском Bikehub за 449 € в августе 2019, подарили простейшие моргающие фонарики. За 20 € купил замок, и по 5 € налили какой-то жидкости в колеса, которая закупоривает прокол, если таковой случается. Комплект крыльев и нормальные фару и фонарь заказал на «Алиэкспрессе» за 1500 Р.

На обслуживание пока потратил половину баночки масла для цепи из «Декатлона», которую уже в Москве купил. Если за велосипедом ухаживать, не кататься в сильные дожди, протирать цепь и все вовремя смазывать, то и на обслуживание будет уходить самый минимум.


Strida

Ульяна Малышева

всегда с велосипедом

У меня складной велосипед Strida. С ним я уже три года и считаю покупку этого вела лучшей инвестицией в своей жизни. Он легко складывается, с ним можно спускаться в метро, спокойно ездить в общественном транспорте, убирать в багажник машины. Он очень быстрый и маневренный — идеально подходит для города. Я минусов в нем не вижу, но кому-то может не понравиться, что его нужно везде брать с собой, — парковать где-то страшно, могут украсть. Я с ним даже в кино ходила.

Велосипед стоил мне примерно 37 000 Р. Техосмотр прохожу примерно 1—2 раза в год. По гарантии бесплатно, но приходилось покупать некоторые запчасти. В целом около 1000—1500 Р потратила.


Electra

Аноним

хочет дружелюбную среду для велосипедистов

Купил велосипед в январе 2020, чтобы ездить на работу на нем. Но работу поменял и катаюсь только по району и редко в сторону центра. Очень мешает недружелюбная среда: шоссе через город в Москву, тоннели, подземные переходы, машины, пешеходы, которые ходят по немногочисленным велодорожкам.

Так как купил свою Electra в январе, получилась хорошая сезонная скидка у продавца: вышло 38 000 Р. Сейчас такой велосипед стоит около 55 000 Р.

Из дополнительного оборудования купил замки, фонари, звонок за 6000 Р и годовую подземную парковку под домом за 3000 Р. Еще нужна каска. Присмотрел за 7000 Р, но жаль денег пока что. Думал купить страховку на случай угона — но не нашел таких.


Bianchi Via Nerone 7

Anastasia Koroleva

любит свой велосипед

Езжу на Bianchi Via Nerone 7, очень долго о нем мечтала. На фото я на Воробьевых горах на очередной велопрогулке с подругами рано утром.

Два года назад знакомый просто скинул мне ссылку на велосипед, и я сразу же купила его. За это время успела прокатиться по многим улочкам Москвы, поучаствовать в десятке соревнований, пару раз упасть и определенно влюбиться в этот вид транспорта.

Купила за 44 000 Р. С весны до осени езжу на улице, в этом году зимой крутила дома на станке. ТО делаю два раза в год — в начале и конце сезона на улице, и еще перед соревнованиями показываю мастеру: мою, проверяю исправность и т. д. Обычно на обслуживание трачу 1500—3000 Р.


Format

Владимир Киктев

катается на отечественном

Это мой любимый велосипед отечественной марки Format. Дорожный гибрид на почти шоссейных колесах, очень удобный и легкий.

Купил его за 50 000 Р совсем недавно, проехал немного, обслуживание пока не требовалось. По прошлому опыту с велосипедами обслуживаться должен так: раз в 1500 километров — замена цепи, на две цепи — одна кассета (задние звезды), на две кассеты — одна система (передние звезды). Кассета стоит около 1000 Р, цепочка примерно столько же, система — около 4000 Р. Также со временем буду менять тормозные колодки, как износятся. Стоят очень недорого, буквально по цене чашки кофе.


GT Pantera Elite

Юрец Авдонин

любитель катания с гор

Это моя GT Pantera Elite. Этот велосипед предназначен для веселого катания с гор по специальным трассам, но в городе он тоже неплох. Самое удобное, что переключатель скоростей всего один и высота седла регулируется с рычажка на руле, достаточно широкая резина обеспечивает мягкость хода, но в городе с ней тяжеловато.

Купил его за 56 000 Р в 2018 году, и оно того стоило. Велосипед дешевле не выдержит и сезона на спецтрассах. В год трачу на обслуживание приблизительно 1500 Р, большая часть суммы уходит на обслуживание амортизационной вилки. Ее нельзя починить дома, не имея специального оборудования и знаний. Остальное по мелочи делаю сам.


Specialized Stumpjumper FSR

happywalrus

катается на идеальном велосипеде

Это горный велосипед Specialized Stumpjumper FSR известного американского производителя, который славится оптимизацией настроек подвески и выпуском собственных либо заказом эксклюзивных серий качественных компонентов к велосипедам. Раньше, когда я катался на велосипеде регулярно и более агрессивно, я бы заменил часть комплектующих, но сейчас устраивает все как есть.

Я купил велосипед на «Авито» за 70 000 Р: человек покатался на нем пару раз и понял, что для фитнес-поездок недалеко от дома такой велосипед — излишество. Базовые вещи по обслуживанию я умею делать сам, а вот отремонтировать амортизаторы, подвеску, тормоза лучше у мастера на комплексном ТО. Стоит около 8000 Р, кажется. Раньше у меня самого были инструменты для обслуживания оборудования, но сейчас проще отдать все специалисту.


Norco Sight а7.2

Daria Bekleshova

любит универсальность

Это мой верный и горячо любимый двухподвес Norco Sight а7.2 2015 года, который я ухватила с рук в 2017.

Он короткоход, всего 140 мм хода вилки, что дает ему преимущество перед другими, более продвинутыми двухподвесами: он сносно едет по асфальту в городе и прекрасно чувствует себя на пересеченной местности, в том числе в горах.

Многие мне говорили, да и продолжают говорить, что для города надо брать что-то более легкое и быстрое, но я ценю свой велосипед за универсальность — для меня нет преград в виде бордюров, лестниц и прочего, а вот по дорогам рядом с машинами я в принципе ездить не люблю.

Изначально велосипед с не родной вилкой стоил 75 000 Р, но я еще поменяла на нем колеса и тормоза, что вышло с работой еще в 40 000 Р. Все дальнейшие дорогостоящие обновки в виде амортизатора и подседельного штыря были подарком моего молодого человека.

ТО стараюсь проходить как минимум раз в год, особенно если выезжаю в горы. Полное ТО с переборкой вилки и амортизатора обходится в 10 000 Р.


Canyon

Семён Ефремов

катается с гор с ветерком

На фото я и мой Canyon в Альпах прошлым летом. Катаюсь на нем пару лет всего, до этого был подвес попроще.

Байк исключительно для езды вниз с горы, даже по равнине на нем далеко не уедешь, что уж говорить о езде в горку. Зато с горы летит дай бог, только успевай вес переносить.

Купил его примерно за 250 000 Р. В сезон на обслуживание трачу мало, по сути только на тормозные колодки и масло в вилку, это в пределах 10 000 Р.


Cotic Rocket 275

Lidia Popova

катается на «котике»

Cotic — это так называемое гаражное производство: группа британских энтузиастов под предводительством инженера-механика Cy Turner. Философия бренда: фановые, надежные, простые, отзывчивые и вдохновляющие на приключения велосипеды. В общем, все, что для меня важно.

Бренд и модель помог выбрать друг, после чего над ним часто подшучивали: «Наверное, ты не понял, девушка хотела котика, а ты подарил ей Cotic». На самом деле купила его я, но друг помог собрать. Здесь рама Cotic Rocket 275, а остальные запчасти от других брендов: вилка и амортизатор — Rockshox, система — Race Face, колеса в сборе и часть других элементов — другой британский бренд Hope.

Велосипед — двухподвес, так называют конструкцию, в которой амортизирует не только вилка на переднем колесе, но и задняя часть, под седлом.

Саму раму я купила в мае 2016 года, как раз во время спада курса фунта стерлингов. Она обошлась в 112 000 Р. Остальные детали докупала где-то в течение полугода. Общая стоимость велосипеда с учетом тогдашних курсов — 316 055 Р.

Полное ТО не делаю — с небольшими работами помогает друг. Кроме чистки и смазки цепи, регулярно отвожу велосипед на переборку вилки. Ее делаю регулярно в конце сезона, осенью. Обслуживание — около 4000 Р. По-хорошему, еще надо также регулярно перебирать амортизатор. За время катания кроме вилки мне приходилось ремонтировать подседельный штырь. На горных велосипедах это регулируемая конструкция, чтобы седло можно было опустить прямо на ходу, когда надо съехать с какой-нибудь горы. Ремонт обошелся в 3000 Р.

Кроме обслуживания, регулярно меняю расходники: колодки для дисковых тормозов, цепь, смазку, шипы для велоботинок и прочее.

Общая стоимость содержания моего «котика» — в пределах 10 000 Р в год. Возможно, это единственный Cotic в России.


Выбор женского горного велосипеда: на что обращать внимание?

Женские горные велосипеды имеют конструктивные особенности. Посадка на женских моделях сильно отличается: развесовка смещена ближе к центральной части рамы, а не к задней, как в горных байках для мужчин.

В этой статье ценная информация для тех, кто решил купить женский горный велосипед или желает узнать о них больше: нюансы выбора, советы и обзор двух лучших моделей.

Неправильно подобранный велосипед не даст владельцу возможность комфортно и безопасно ездить по лесным тропам или щебенке, легко маневрировать на затяжных или коротких участках. При подборе женского горного велосипеда необходимо обратить внимание на критерии:

Ростовка рамы (ее размер).

При производстве байков применяются трубы различной длины, чтобы адаптировать новую раму под рост будущего владельца. Выбор чем-то напоминает подбор одежды: существуют размеры от XS до XXL.

Размер рамы, дюймыВаш рост, смРазмер рамы, смРазмер рамы, условн. Ед
13 130-145 33,0 XS
14 135-155 35,6 XS
15 145-160 38,1 S
16 150-165 40,6 S
17 156-170 43,2 M
18 165-178 45,7 M
19 170-180 48,3 L
20 178-185 50,8 L
21 180-190 53,3 XL
22 185-195 55,9 XL
23 190-200 58,4 XXL
24 195-210 61,0 XXL

Подвеска.

Все велосипеды делятся на 3 категории – ригиды (подвеска отсутствует), хардтейлы (переднее колесо крепится к амортизационной вилке ходом от 60 до 203 мм), двухподвесы (помимо вилки, рама имеет амортизатор длиной от 165 до 267 миллиметров по осям). Если вы планируете ездить в лесу, выбирайте хардтейл. Для профессиональный занятий спортом или езды на высокой скорости — двухподвес.

Геометрия рамы.

Геометрия влияет не только на комфорт посадки, но и на эффективность работы подвески, центр тяжести (отвечает за маневренность).

Комплектация.

Недорогие женские горные велосипеды обычно оснащаются компонентами начального класса. Для профессионального занятия спортом необходим велосипед, построенный на легких высокопрочных деталях, но стоимость такого удовольствия будет на порядок выше — дешевой навеске свойственно часто ломаться. 

Диаметр колес.

Наиболее популярный стандарт – 26 дюймов, но доступны модели с 27. 5″ и 29″ колесами. Чем больше диаметр, тем лучше накатистость, но на моделях с узкой резиной может ухудшиться управляемость.

Ниже увлекательные обзоры трёх отличных моделей женских горных велосипедов. По мнению сети спортивных магазинов «Ультраспорт», эти модели представляют оптимальное сочетание цены и качества.

Stels Miss 5000V

Изогнутая верхняя труба рамы значительно упрощает процесс посадки. Модель относится к начальному классу, поэтому с ней даже новички смогут освоить основы правильной езды по неровным участкам лесных троп, ездить по небольшим корням деревьев. Предлагается 2 варианта ростовки – 15 и 17 дюймов (для женщин ростом 145-160 и 156-170 см соответственно). Вилка – Zoom, настройки отсутствуют. Жесткость стальных пружин подобрана таким образом, чтобы вилка плавно обрабатывала неровности даже в том случае, если велосипед принадлежит хрупкой девушке.

Miss 5000V — женский горный велосипед с колесами в 26 дюймов. Производитель объясняет этот выбор тем, что при увеличении диаметра девушке будет сложнее садиться на велосипед. Обода – двухкамерные, выдерживают жесткие удары даже в том случае, когда в колесах недостаточное давление. Ширина покрышек – 1.95 дюймов, протектор – полуслик. Отсутствие «злого» рисунка протектора позволяет добиться хорошего соотношения сцепления и наката.

Тормоза – ободные (вибрейки). Возможность замены тормозов на дисковые не предусмотрена, так как на раме и вилке нет специальных креплений. Но поскольку данная модель предназначена для девушек, вибрейки все равно обеспечат быстрое торможение.

Количество передач – 21. Трансмиссия построена на бюджетных компонентах, которые выдержат 3-4 сезона активного катания при условии своевременного обслуживания. В этой женской модели горного велосипеда Stels реализовал самые современные решения для езды по перекрестной местности.

MERIDA Juliet 7.40-D

Модель Juliet 7. 40-D от компании MERIDA привлекает внимание колесами диаметром 27.5 дюймов (новейший стандарт) с двухкамерными ободами. Модель построена на более прочных компонентах, поэтому подойдет девушкам, желающим путешествовать по лесу или спускаться по тропинкам на высокой скорости. Этому способствует трансмиссия на 27 передач, собранная из деталей Sunrace и Shimano (серии Altus).

Еще одни плюс — наличие гидравлических дисковых тормозов. По сравнению с вибрейками, для получения одинаковой силы торможения не нужно так же сильно нажимать на ручку – хватит легкого нажатия. Диаметр роторов – 160 миллиметров.

В женском горном велосипеде MERIDA Juliet 7.40-D нет заднего амортизатора – лишь установлена вилка Suntour XCM ходом 100 миллиметров. Есть возможность регулировки преднагрузки пружины (работать она будет только тогда, когда колесо наезжает на неровное место) и 5 вариантов ростовок на выбор.

DEWOLF GL 65

Женский велосипед DEWOLF GL 65 – оптимальный вариант по соотношению «цена-качество». В алюминиевой раме верхняя труба сильно смещена вниз, поэтому среди всех рассмотренных выше моделей комфортнее всего садиться именно на DEWOLF GL 65. 24-скоростная трансмиссия Shimano Acera позволяет легко и быстро переключать передачи.

Вилка — Suntour XCT DS, имеет ход 100 миллиметров. Есть две версии – с регулировкой пружины и дополнительным блокиратором вилки (локаутом). Последняя настройка позволяет полностью заблокировать ее работу, улучшая накатистость при езде по ровной асфальтированной дороге. Масляный картридж, установленный внутри, уменьшает вибрацию, которая передается на руки девушки, эффективнее отрабатывая мелкие неровности.

Эта модель понравится девушкам, любящим покататься по лесу на выходных. Механические тормоза настраиваются таким образом, чтобы уменьшить прилагаемые усилия для нажатия на ручку. Комплектующие – среднего уровня, характеризуются надежностью, отзывчивостью при работе и простотой обслуживания. 

Опубликовано на правах рекламы

ultrabike. ru

Фотографии: официальный сайт Stels, DEWOLF, MERIDA

Поделиться в социальных сетях

Наши лучшие 10 фотографий горных велосипедов со всего мира

Росс делится с нами своими 10 лучшими фотографиями с горными велосипедами.

Наш фотограф Росс выбирает 10 лучших фотографий с горных велосипедов за последние пару лет.

Высокое качество мультимедиа чрезвычайно важно для нас, поэтому мы стремимся создавать лучшие изображения, слова и видео, которые, как мы надеемся, вызовут у вас желание собрать свой велосипед и отправиться в новые места. С помощью наших изображений мы хотим дать вам представление о каждом туре: пейзажи, культуры, вкусы и, конечно же, лучшие велосипедные маршруты вокруг. Мы прочесали терабайты и выбрали 10 лучших фотографий с горными велосипедами, которые пробуждают воспоминания о разных уголках мира.

Swiss Sunset Shredding – Томас Вандерхам, Граубюнден, Швейцария.

Наше первое путешествие в Швейцарские Альпы для прокладки маршрута через Граубюнден было не совсем простым… После воссоединения с Томасом Вандерхэмом в первое утро в Ленцерхайде нас встретил снежный покров. К счастью, он простоял всего пару дней, и мы, наконец, вонзили зубы в какой-нибудь швейцарский синглтрек. Когда мы приблизились к итальянской границе и ночлегу в отдаленном горном убежище, солнце начало опускаться за соседний горный хребет. Бегая по склону швейцарского холма, я взволнованно выкрикивал приказы, пока Томас фотографировал эту каменистую ленту, пока солнце не ушло за считанные секунды после того, как был сделан последний снимок. После того, как в начале недели мы тащились по снегу и низко лежащим облакам, мы наконец были вознаграждены – по-крупному! Вы не можете победить стрельбу высоко в горах на закате.

Будьте осторожны – Юан Уилсон и Макс Шуманн, Лохабер, Шотландия.

С зимним стуком, или, скорее, ворвавшись в дверь, мы снова оказались на западном побережье Шотландии, маршируя с велосипедами на плечах к вершине, окутанной облаками. Эта поездка, к которой присоединились гонщики EWS Джо Барнс и Макс Шуман, быстро превратилась из фотосессии в миссию выживания! После прогулки на велосипеде по узкой арке (где был сделан снимок) мы помчались вниз по, как оказалось, нелепо хорошему спуску. Погода была абсолютно отвратительной, и сумерки преследовали нас на каждом повороте, в то время как мы были пропитаны с головы до ног и замерзли – определенно один из самых запоминающихся дней на велосипеде, который у меня когда-либо был… Я бы сделал это снова и снова, не колеблясь. .

Улыбаясь сквозь дождь – Николь Бейкер, Крестед Бьютт, Колорадо.

Альпийские тропы над Крестед-Батт заставили меня затаить дыхание во многих отношениях. С видом на золотой час, снятый высоко на классической тропе 401, мы оставили ее поздно, прежде чем начать нашу поездку, к сожалению, к тому времени, когда мы вышли из линии деревьев, грозовые облака начали пузыриться. Конечно же, через несколько мгновений небеса открылись, никакого золотого света точно не было, вместо этого веселый грязный тобогган мчался по цветочным лугам обратно к фургону. Так как никто не был в восторге от остановки, я сделал только два снимка на всем пути, один из них — это снимок посла Йети Николь Бейкер.

Наблюдение за пробуждением джунглей – Старая дорога призраков, Новая Зеландия.

После дня безжалостного восхождения, запертого в потных зеленых глубинах новозеландского тропического леса умеренного пояса, мы, наконец, вынырнули над джунглями, когда ночь начала приближаться. После наблюдения за тем, как небо загорается и медленно теряет цвет мы провели ночь в горной хижине, прежде чем наблюдать тот же процесс, но в обратном порядке в 6 утра. Джунгли внизу уже превратились в буйное крещендо, когда горизонт загорелся, через несколько мгновений после того, как солнце взметнулось над слоями холмов в потоке золотых оттенков. Чертовски зрелище для усталых глаз и лучший способ начать долгий день в седле.

Поездка в AM – Скотти Лафланд, Юкон, Канада.

Это был один из самых сюрреалистичных опытов езды и стрельбы, которые у меня когда-либо были. Начав высоко над Уайтхорсом поздним вечером, мы снимали над линией деревьев, глядя на заснеженные горы, переплетающиеся с глубокими озерами, когда солнце уходило в южное полушарие. Небо осветилось огненно-розовым, когда мы начали спуск точно и правильно около 11 вечера… То, что ждало нас впереди, было около часа глубокого суглинка, протекающего через высокие сосны, такая езда, которая заставляет вас кричать и кричать из сплошное удовлетворение. Мы выкатились к фургону после полуночи, и света почти не осталось, потому что нас угостили одной из самых невероятных трасс, на которых я когда-либо ездил…

Приветливые лица местных жителей – Атласские горы, Марокко.

Марокко было моим первым путешествием в Африку и моим первым путешествием в исламскую страну, совершенно новый уровень богатой культуры для моих чувств. Помимо отличной езды, мое неизгладимое впечатление от этой поездки было от теплых и чрезвычайно щедрых местных жителей, которых мы встретили по пути, всегда желающих дать и помочь. Мы встретили этого человека с его мулом в Имлиле, затем он помог нам добраться до вершины крутого и каменистого перевала, прежде чем вернуться домой. Я почти получаю больше удовольствия от этого стиля изображения, чем от общего действия, лица и люди каждой нации рассказывают больше истории и предлагают более глубокую связь, чем может когда-либо собрать любой кадр действия.

Ледяная ванна после поездки – Гейрангер-фьорд, Норвегия.

Норвегия долгое время была страной, которая захватила мое воображение, поэтому, когда у меня появилась возможность отметить ее в списке желаний, я ухватилась за эту возможность — и она была еще более очаровательной, чем я мог когда-либо мечтать. Чудовищные фьорды и высокие вершины, которые когда-то были разрушены ледниками, теперь являются одним из самых диких мест, где вы когда-либо могли кататься на велосипеде или наводить камеру. Как бы хорошо это ни выглядело в угрюмую погоду, мы все с облегчением получили несколько дней под солнцем, когда попали в потрясающий Гейрангер-фьорд. Прыжки в ледяные фьорды под грохочущими водопадами были вишенкой на вершине большого дня походов на велосипеде и последующей борьбы с гравитацией обратно к кромке воды.

Финишная прямая – Юан Уилсон, Фишерфилд, Шотландия.

Путешествие от побережья к побережью, возможно, является самым изнурительным, но полезным туром, предлагаемым H+I Adventures, и это утверждение справедливо и для фотографий. Часто самые труднодоступные места предлагают самые впечатляющие фотографии. После более чем 6 часов катания, похода на велосипеде, который включал в себя значительную переправу через реку, открывается вид на раскинувшееся озеро на быстром и каменистом спуске. В такой обстановке сложно сделать плохой снимок. Этот вид также сигнализирует о том, что вы находитесь на пути домой прямо к Пулеве, и к настоящему времени большинство ног чувствуют себя очень вторыми. Ну мой сделал во всяком случае!

Безопасная гавань – Шенавалл-Боти, Шотландия.

Это изображение может показаться довольно уютным, теплым и почти романтичным… но вы не можете видеть предыдущие 48 часов. Это было сделано в конце нашего второго дня в «Великой пустыне» Шотландии. Проведя предыдущую ночь на пляже, полностью пропитанном дневным катанием и рафтингом под библейским дождем, этот отель показался нам 5-звездочным отелем и позволил нам высохнуть, согреться и дозаправиться, прежде чем продолжить наш путь. наутро.

В зеленой комнате — Скотти Лафланд, Сквомиш, Канада.

Немногие места имеют такую ​​же мантию, как Squamish. Я столько слышала, читала, смотрела о них… Неужели они не могут быть такими хорошими?! Ну типа они! У меня была возможность провести там только одно утро по дороге в аэропорт Ванкувера, но это оставило неизгладимый след. Это были не только одни из самых забавных трасс, на которых когда-либо касались мои шины, но и одни из самых живописных лесов, в которых я когда-либо имел удовольствие снимать. лишайник и почти доисторическое ощущение папоротника и мха.

Попытка выбрать 10 моих лучших фотографий с горным велосипедом была довольно сложной, но я чувствую, что каждый отдельный снимок так или иначе рассказывает другую историю, позволяя мне пережить этот момент еще раз.

Понравилось?

Прочтите наши истории, чтобы получить полезные советы, навыки и вдохновение для приключений…

134.819 Горный велосипед Стоковые фото, картинки и изображения

Милая женщина едет на своем электрическом горном велосипеде по доломитам трех пиков, отражаясь в голубой воде холодного горного озераПРЕМИУМ

Симпатичная женщина, катающаяся на электрическом горном велосипеде по трем вершинам доломитовых Альп, отражаясь в голубой воде холодного горного озера. PREMIUM

Силуэты велосипедистов, тренирующихся в горах, открывают прекрасные вечерние виды. приключенческие туристы на велосипеде. концепция приключений. силуэты трех мужчин, радостно поднимающих велосипеды вечером. ПРЕМИУМ

Мать и дочь катаются на горных велосипедах на закате в горах. ПРЕМИУМ

Мать и дочь катаются на горных велосипедах на закате в горах. ПРЕМИУМ

Велосипедист едет на горном велосипеде по каменистой тропе ночью. концепт экстремального спорта и эндуро.

активная пожилая женщина катается на своем электрическом горном велосипеде на плато пралонгия в доломитах альта-бадия с потрясающей вершиной сассо-ди-санта-круче в заднем плане, южный тироль и трентино, италияПРЕМИУМ

Широкоугольный вид снизу на молодую женщину, сидящую на горном велосипеде высоко в горах на фоне эпических скал вечером. горный спортивный велосипедPREMIUM

Женщина едет на своем электрическом горном велосипеде до пересечения вершины во время заката с потрясающим рассветным небомPREMIUM

Милая и активная пожилая женщина едет на своем электрическом горном велосипеде на высоком плато пьяццо Пратто в трех вершинах доломитовых Альп, скалистый силуэт горы Кристалло на заднем плане, южный тироль, италияPREMIUM

Горный велосипед прислонился к дереву рядом с красивым зеленым лесом с солнцем, сияющим сквозь деревья. ПРЕМИУМ

Довольно пожилая женщина едет на своем электрическом горном велосипеде в долине Фишляйн в секстенских доломитовых Альпах со знаменитыми секстанскими солнечными часами на заднем плане, национальный парк Тре Чиме , южный тироль, италияPREMIUM

Довольно пожилая женщина едет на своем электрическом горном велосипеде по горам над долиной Иллер между зонтхофеном и оберстдорфом, альгауские альпы, бавария, германияPREMIUM

Довольно пожилая женщина едет на своем электрическом горном велосипеде по долине ой-тал возле оберстдорфа, альгауские альпы, бавария, германияPREMIUM

Красивый молодой человек тормозит во время езды на велосипеде по осеннему лесу. лесной фон. серая и зеленая иллюстрация. ПРЕМИУМ

Активная женщина, катающаяся на своем электрическом горном велосипеде под семью вершинами Чурфирстен, наслаждаясь потрясающим видом на озеро Валензее, кантон ул. галлен, швейцарияPREMIUM

E bike Велосипед в Австрии. горный ebikePREMIUM

Пожилая женщина катается на горном велосипеде на электронном горном велосипеде ранней весной, в районе Альго, часть баварских Альп, ГерманияPREMIUM

Силуэт мужчины-велосипедиста в велосипедном костюме, едущего на велосипеде по травянистому холму. велосипедист мужского пола, наслаждаясь видом на величественные горы во время езды на велосипеде. концепция спорта, езды на велосипеде и природы. ПРЕМИУМ

Счастливая молодая женщина едет на своем электрическом горном велосипеде на лугу с красочными цветущими крокусами ранней весной, завельштайн, Шварцвальд, Германия. ПРЕМИУМ

Велопоход природа пейзаж векторный наборPREMIUM

Крупный план руля горного велосипеда руками женщины-велосипедистки на фоне вечерних гор летомPREMIUM

Экскурсия на горном велосипеде в Вальмаленко (it)PREMIUM

Милая пожилая женщина , едет на своем электрическом горном велосипеде под знаменитыми тремя пиками лаваредо в секстенских доломитовых Альпах в южном тироле, италияPREMIUM

Семья с маленькими детьми, катающаяся на велосипеде на свежем воздухе летом на природе. PREMIUM

Велосипедистка весело едет по лугу, приключенческая женщина едет на горном велосипеде в одиночестве по лугу в сельской местностиPREMIUM

Велосипедистка едет на горном велосипеде по каменистой тропе на закате. концепция экстремального спорта и эндуро. ПРЕМИУМ

Абстрактный силуэт гонщика mtb, мужчина делает трюк, изолированный на синем фоне. горный велосипедный спортивный транспорт. векторная иллюстрацияPREMIUM

Силуэт байкера, спускающегося на горном велосипеде по склону — векторная иллюстрацияPREMIUM

Векторная иллюстрация катания на горных велосипедах с всадником на велосипеде и ландшафтом дикой природы. скоростной спуск, эндуро, кросс-кантри баннерPREMIUM

Маунтинбайкеры, соревнования. выразительная гранж стилизованная иллюстрация трех велосипедистов на горном велосипеде. вектор доступен.PREMIUM

Тур на горном велосипеде в АльпахPREMIUM

Векторная иллюстрация катания на горных велосипедах с всадником на велосипеде и дикой природой. баннер для скоростного спуска, эндуро, кросс-кантриPREMIUM

Симпатичная женщина средних лет, катающаяся на своем электрическом горном велосипеде ранней весной в горах Альгау недалеко от Оберштауфена, под впечатляющей цепью заснеженных гор Хохгратнагельфлу. велосипед в теплом солнечном свете рассвета и наслаждаясь захватывающим видом на альгауские Альпы недалеко от оберстдорфа, бавария, германияPREMIUM

Снежные вихри в велопрогулке с рождественским праздником в дикой украинской реке. ураганный зимний ветер несет снежные вихри по припайным райдерам украины, в карпаты.ПРЕМИУМ

Горный велосипед в горах. ПРЕМИУМ

Синий современный электровелосипед со средним приводом и электрическим двигателем. ebike с батарейным питанием, изолированные на белом фоне. инновационная транспортная концепция. PREMIUM

Симпатичная и активная пожилая женщина, катающаяся на своем электрическом горном велосипеде на высоком плато пьяццо Пратто в трех вершинах доломитовых Альп, скалистый силуэт горы Кристалло на заднем плане, Южный Тироль, ИталияPREMIUM

Горный спуск на горном велосипедеPREMIUM

Синий современный электродвигатель со средним приводом и электровелосипедом со средним креплением электрического двигателя. ebike с батарейным питанием, изолированные на белом фоне. инновационная транспортная концепция. PREMIUM

Страдает от болей в пояснице. страдающий от боли и стресса молодой велосипедист потирает спину после долгой езды на велосипеде по горной тропе. ПРЕМИУМ

Синий современный мотор со средним приводом и велосипед-педелек со средним креплением электрического двигателя. ebike с батарейным питанием, изолированные на белом фоне. инновационная транспортная концепция.ПРЕМИУМ

Мужчина меняет велосипедные педали. концепция модернизации горного велосипеда. PREMIUM

Счастливый велосипедист молодой девушки едет на желтом велосипеде по сельской тропе в горах, в шлеме и красной красной футболке, наслаждаясь утренней дымкой в ​​долине, лесами на размытом фоне. copy spacePREMIUM

Молодая счастливая женщина-байкер на желтом горном велосипеде на травянистом холме, наслаждаясь летним днем ​​в горах. занятия спортом на открытом воздухе, концепция образа жизниPREMIUM

Гидравлический передний дисковый тормоз на горном велосипеде с велосипедной ступицей, суппортом и спицами. PREMIUM

Велопрогулка по лесуPREMIUM

Пейзажный вид на красивое рисовое поле с восходом солнца на Brown Avenue, Чишан, Тайдун, ТайваньPREMIUM

Велосипедная дорожка у моря с парой на велосипедах. асфальтовая дорожка с разметкой на земле.PREMIUM

Человек с горным велосипедом пересекает реку в диких горах на фоне облачного неба.PREMIUM

Велосипедист пересекает скалу на фоне неба с солнечным затмением, стиль цифрового искусства, иллюстрация живописиPREMIUM

Плакат о спорте в осенней горной долинеPREMIUM

Прыжок с мотокроссом в горахPREMIUM

Абстрактный силуэт гонщика bmx на белом фоне из частиц, пыли, дыма, пара. Всадник bmx прыгает и выполняет трюк. фон можно поменять на любой другой. векторная иллюстрацияPREMIUM

Семья велосипедистов на горных велосипедах наслаждается поездкой по дороге в сельской местности с красивым горным поваром в Новой Зеландии на заднем планеPREMIUM

Крупный план цепи и переднего переключателя на горном велосипеде на черном фоне. PREMIUM

Велоспорт в Доломитовых АльпахPREMIUM

Эпический снимок человека, держащего свой горный велосипед на холме на фоне реки на фоне горной долины.PREMIUM

Семья с маленькими детьми на велосипеде на свежем воздухе в летней природе.PREMIUM

Зеленый горный велосипед или велосипед с жить, чтобы ездить, ездить, чтобы жить предложением и серой фоновой векторной иллюстрацией, векторной графикой. идеально подходит для марок и футболок — vectorPREMIUM

Широкий угол обзора привлекательной женщины-велосипедистки, едущей на желтом велосипеде по сельской тропе в горах, в шлеме. большое дерево и облачное небо на заднем плане. занятия спортом на свежем воздухеPREMIUM

Желто-черный 29-дюймовый горный велосипед с толстыми внедорожными шинами. велосипед mtb кросс-кантри алюминий, концепция велоспорта на белом фоне. PREMIUM

Эмблема с горным велосипедом и шлемом. концепт-арт скоростного спуска на горных велосипедах. mtb, фрирайд, велосипед, эндуро, экстремальный спорт. ПРЕМИУМ

Мужчина-велосипедист на горном велосипеде в защитной маске респиратора в загрязненном городе. парень ездит на работу на экологически чистом транспорте, городском эко рафике. маска от загрязнения лица смог пыль pm2.5 защита.PREMIUM

Профессиональный гонщик прыгает на велосипеде на фоне заката, участвуя в гонках на высокой скоростиPREMIUM

Горные байкеры в полеPREMIUM

Ребенок на велосипеде на горе смотрит на вечерний пейзаж, стиль цифрового искусства, иллюстративная живопись, концепция фэнтези ребенка на велосипеде PREMIUM

Спортивная(ый) кавказская женщина ест протеиновый батончик ездить на горном велосипеде на природе. молодая спортивная женщина-спортсменка в шлеме отдыхает, кусая питательный батончик. фитнес-женщина ест энергетическую закуску на открытом воздухе. ПРЕМИУМ

Человек на горном велосипеде, прыжок в небо и энергия действия, силуэт свободы и соревнования, тень и макет. профессиональный велогонщик в воздухе, опасная производительность и велосипедный риск на фоне облаков. горный велосипед экология современная транспортная концепция на белом фонеPREMIUM

Всадник на скоростном спуске на белом фонеPREMIUM

Красивая активная пожилая женщина, катающаяся на своем электрическом горном велосипеде на плато пралонгия в доломитах Альта-Бадия с потрясающей вершиной Сассо-ди-Санта-Крус в заднем плане, южный тироль и трентино, италияPREMIUM

Довольно среднего возраста женщина едет на своем электрическом горном велосипеде ранней весной в горах альгау недалеко от оберштауфена, под впечатляющей заснеженной горой hochgratnagelfluh chainPREMIUM

Векторный значок для горных велосипедов, этикетка с всадником на велосипеде и горным силуэтом. скоростной спуск, эндуро, езда на велосипеде по пересеченной местности иллюстрацияПРЕМИУМ

Профессиональный велосипедист, балансирующий на заднем колесе на пробном велосипеде, всадник делает акробатический трюк на краю большого валуна в лесу в солнечный летний день. концепция экстремального спорта, активного образа жизни. ПРЕМИУМ

Мужчина-велосипедист в маске-респираторе с усиленным защитным фильтром. мужчина на велосипеде в респираторной маске с сверхмощным защитным фильтром. защитные дыхательные маски. концепция загрязнения.PREMIUM

Мужчина в спортивной одежде загружает велосипеды на велосипедную стойку, прикрепленную к автомобильному фаркопуPREMIUM

Гонщик мотокросса на дороге в горах во время заката. ПРЕМИУМ

Желто-черный 29-дюймовый горный велосипед с толстыми внедорожными шинами. велосипед mtb кросс-кантри алюминий, концепция велоспорта на белом фонеPREMIUM

Довольно пожилая женщина едет на своем электрическом горном велосипеде в долине ой-тал недалеко от оберстдорфа, альгауские альпы, бавария, германияPREMIUM

Любимая семейная пара наслаждается жизнью, катаясь на велосипеде по свежая полевая луговая трава, веселая жизнь, держась за руки вместе на свежем воздухе. ПРЕМИУМ

Мужчина с мотоциклом в зимних горах на закате. PREMIUM

Привлекательная улыбающаяся женщина-байкер едет на желтом велосипеде по сельской тропе в горах, в шлеме, в летний день. горы, леса на заднем плане. занятия спортом на открытом воздухе, концепция образа жизниPREMIUM

Мужчина едет на горном велосипеде в лесу в солнечный день с туманом — движение размытоPREMIUM

Девушка-мотоциклист с ее загруженным мотоциклом и нетронутым естественным видом на утреннее изображение сделано в Бомдила Аруначал-Прадеш, Индия.PREMIUM

Двое байкеров остановились отдохнуть во время поездки, чтобы увидеть невероятную природу на трансфагарашской дороге. Путешествие на мотоцикле — это образ жизни. идея приключенческого образа жизни. Европа, Румыния. ridge fagaras.PREMIUM

4′ толстая шина ebike черный складной вездеход электрический мотоциклPREMIUM

Мать и дочь катаются на горных велосипедах на горном велосипеде на закате.PREMIUM

Набор иконок для диеты, здоровья, формы тела, ожирения, веса, добавки и т. д.PREMIUM

Силуэт велосипедиста, едущего на велосипеде по дороге на побережье восхода солнцаPREMIUM

Мужчина в байкерской экипировке стоит рядом с оранжевым горным велосипедом рядом с гравийной дорогой в горах с видом на высокие Альпы в районе госау, австрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *