Лучший горный велосипед: лучший велосипед для мужчины и женщины, рекомендуемые фирмы производители, параметры при выборе горного велосипеда

Содержание

лучший велосипед для мужчины и женщины, рекомендуемые фирмы производители, параметры при выборе горного велосипеда

Велосипед Cube Acid 29″

Рассматривая, какой горный велосипед фирмы лучше, сложно сделать окончательный вывод. Но многие велосипедисты делают выбор в пользу Cube Acid 29», который входит в ТОП уже несколько лет подряд. Этот горный велосипед универсален, поскольку подходит и новичку, и опытному райдеру. По соотношению цены и качества эта модель является бесспорным лидером.

Основные характеристики:

  • рама — Aluminium Lite;
  • рулевая колонка — полуинтегрированная, Cube FPH868;
  • руль — ширина 680 мм, диаметр 31,8 мм;
  • тормоза — гидравлические дисковые;
  • цепь — под 12 скоростей;
  • вес модели — 13,5 кг.

Плюсы:

  • оптимальная геометрия рамы;
  • небольшой вес;
  • руль, оснащенный вилкой с блокировкой отскока — обеспечивает хорошее сцепление с дорогой;
  • качественные тормоза.

Минусы:

  • педали быстро изнашивается, придется менять;
  • затяжная гайка штыря для сидения слабовата, будет тяжело настроить.

Велосипед Cube Aim Pro 29″

Этот горный велосипед — еще одна модель бренда Cube, которая входит практически в каждый рейтинг. Она весит немного больше, но у нее такая же рама, как у Cube Acid 29», и поэтому покупка такого велосипеда будет хорошим вариантом для поездок по пересеченной местности. Фирма разрабатывала эту модель для опытных спортсменов. Но у нее трансмиссия 2х8, поэтому приобрести велосипед можно и для новичка — он сможет легко въезжать в любые горки.

Основные характеристики:

  • рама — той же геометрии, что у Cube Acid, Aluminium Lite;
  • рулевая колонка — полуинтегрированная;
  • руль — ширина 680 мм, диаметр 31,8 мм;
  • тормоза — гидравлические дисковые;
  • цепь — под 8 скоростей;
  • вес — 14,7 кг.

Плюсы:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • хорошие тормоза и геометрия рамы;
  • легкость и маневренность.

Недостатки:

  • сравнительно небольшая комплектация;
  • вес чуть больше по сравнению с другой рейтинговой моделью этого производителя.

Велосипед Scott Contessa Active 60 27.5

Это модель 2022 года, хороший женский горный велосипед, который весит всего 13 кг. Но не только вес и соотношение цены и качества делают его достойным включения в рейтинг. Он был спроектирован фирмой Scott специально для женщин. Именно геометрия отличает его от других моделей бренда. Тестируют его женщины. Поэтому, если вы хотите купить сравнительно недорогой велосипед для езды по городу и загородных прогулок, этот вариант хорошо для таких целей подойдет.

  • рама — алюминиевый сплав;
  • рулевая колонка — Syncros OE Press Fit;
  • руль — подъем 12 мм, ширина 680 мм, диаметр 31,8 мм;
  • тормоза — механические дисковые;
  • цепь — под 7 скоростей;
  • вес модели — 13,9 кг.

Плюсы:

  • оригинальный дизайн;
  • небольшой вес — это делает модель легкой и маневренной;
  • хорошая амортизация;
  • удобное седло.

Минусы:

  • существенных не обнаружено.

Велосипед Scott Ransom eRIDE 920

Это электрический горный велосипед, который заслуженно попал в ТОП-10 благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Его отличают хороший ход, плавный и мягкий. Неровности дороги он будет легко преодолевать благодаря воздушной вилке Rock Shox ZEB ходом 180 мм. Хорошо переключаются передачи. Оснащен мотором-ассистентом фирмы Bosch. Это хороший велосипед не только для поездок на природу, но и для городских прогулок.

Основные характеристики:

  • рама — Ransom Alloy, виртуальная подвеска, VLK Virtual 4 Link kinematic;
  • рулевая колонка Acros Blocklock;
  • руль — угол изгиба 8 градусов, ширина 800 мм, диаметр 31,8 мм;
  • тормоза — гидравлические дисковые;
  • цепь — под 12 скоростей;
  • вес модели — 24,8 кг.

Плюсы:

  • высокая надежность;
  • хорошая проходимость;
  • удобное седло.

Минусы:

  • большой вес из-за наличия двигателя;
  • высокая стоимость по сравнению с обычными моделями того же производителя.

Велосипед Scott Scale 20

Это недорогой горный велосипед подойдут для школьника — модель рассчитана на рост около 120 см. При этом она оснащена хорошей амортизационной вилкой и трансмиссией, немного весит и надежна в использовании, как и все модели этой фирмы.

  • рама — алюминий;
  • рулевая колонка — полуинтегрированная Feimin FP-H807;
  • руль — алюминиевый сплав, ширина 540 мм, диаметр 25,4 мм;
  • тормоза — ободные механические;
  • цепь — под 7 скоростей;
  • вес модели — 10,7 кг.

Плюсы:

  • доступная цена;
  • небольшой вес;
  • наличие запаса по росту и весу райдера;
  • хорошая трансмиссия;
  • высокий уровень безопасности даже при наборе большой скорости
  • эргономичный дизайн седла.
  • рама и шатуны высокого качества;

Минусы:

  • существенных не обнаружено.

Велосипед Scott Roxter 24

Это горный велосипед знаменитой фирмы, разработанный для детей постарше, ростом примерно 135 см. Хорошие ходовые характеристики модели позволяют кататься и по асфальту, и по болотистой местности. Дисковые тормоза обеспечат начинающему райдеру уверенность в себе и безопасность. Рама занижена, что дает возможность ребенку легко залезать и слазить с велосипеда (часто при таком росте у школьника ноги могут быть непропорционально короткими — не успевают за вытягивающимся позвоночником). Заниженная конструкция хорошо это нивелирует.

Основные характеристики:

  • рама — заниженная алюминий;
  • рулевая колонка — полуинтегрированная Feimin FP-H807;
  • руль — алюминиевый сплав, ширина 580 мм, диаметр 25,4 мм;
  • тормоза — механические дисковые;
  • цепь — под 8 скоростей;
  • вес модели — 11 кг.

Плюсы:

  • рама и шатуны высокого качества;
  • доступная цена;
  • простое переключение скоростей;
  • высокий уровень безопасности даже при наборе большой скорости;
  • эргономичный дизайн конструкции — рамы и седла.

Минусы:

  • стоимость выше, чем у аналога, но при этом соблюдается оптимальное соотношение цены и качества.

Велосипед Scott Spark 910

Слово «spark» переводится как «искра». Но этот горный велосипед — настоящая вспышка. Элегантный, легкий, с необычным дизайном, он воплощает новые технологии, в том числе это виртуальная подвеска с тремя режимами. Это больше, чем горный велосипед, это воплощенная мечта.

Основные характеристики:

  • рама — карбоновая;
  • рулевая колонка — Syncros — Acros Angle adjust;
  • руль — алюминиевый сплав, угол изгиба 8 градусов, ширина 760 мм, диаметр 31,8 мм;
  • тормоза — дискового типа гидравлические;
  • цепь — под 12 скоростей;
  • вес модели — 12,3 кг.

Плюсы:

  • регулируемая рулевая колонка, положение которой можно менять в зависимости от стиля езды;
  • высокая чувствительность подвески с виртуальным шарниром;
  • легкий доступ к амортизатору;
  • хороший набор навесных компонентов.

Минусы:

  • высокая цена.

Велосипед Scott Genius 910 AXS

Это универсальный горный велосипед, хороший выбор для тех, кто часто меняет стиль катания. Модель с хорошим накатом и возможностью полностью заблокировать подвеску.

Основные характеристики:

  • рама — карбоновая;
  • рулевая колонка — Syncros Pro Press Fit E2;
  • руль — карбоновый, угол изгиба 9 градусов, ширина 780 мм, диаметр 31,8 мм;  тормоза — дискового типа гидравлические;
  • цепь — под 12 скоростей;
  • вес модели — 13,5 кг.

Плюсы:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • повышенная проходимость;
  • быстрый набор скорости даже в условиях бездорожья;
  • высокая чувствительность подвески с 3 режимами работы.

Минусы:

  • высокая цена.

Велосипед Merida Big.Nine Limited 2.0

Специалисты рекомендуют выбирать горный велосипед исходя из того, в каком стиле вы планируете кататься. Но если начинающий райдер еще не знает, какой стиль выберет и где будет ездить, ему подойдет эта модель — легкая, удобная, с хорошим соотношением цены и качества и большими колесами, позволяющими кататься в любой местности.

Основные характеристики:

  • рама — алюминиевая;
  • рулевая колонка — полуинтегрированная FSA No.10;
  • руль алюминиевый, ширина — 670 мм;
  • тормоза — гидравлические дисковые;
  • цепь — под 12 скоростей;
  • вес модели — 9,3 кг.

Плюсы:

  • удобная геометрия, высокое качество сборки;
  • прочная рама из алюминиевого сплава;
  • хорошая амортизация;
  • эргономичное седло спортивного дизайна.

Минусы:

  • существенных не выявлено.

Велосипед Scott Scale RC 900 World Cup

Это горный велосипед профессионального уровня. С точки зрения соотношения цены и качества — прекрасный вариант, с учетом карбоновой рамы и других его преимуществ. Компания выпустила модель в 2021 году, но с тех пор конструкция не утратила своей актуальности. Конструкция велосипеда хорошо продумана, он подходит для кросс-кантри, позволяет тренироваться в любую погоду.

Основные характеристики:

  • рама — карбоновая;
  • рулевая колонка — Syncros Pro Drop in;
  • руль — угол изгиба 9 градусов, ширина — 740 мм;
  • тормоза — гидравлические дисковые;
  • цепь — под 12 скоростей;
  • вес модели — 9,3 кг.

Плюсы:

  • безопасное торможение;
  • небольшой вес — меньше, чем у моделей с алюминиевой рамы той же фирмы;
  • комплектация профессионального уровня;
  • хорошая амортизация;
  • качественные покрышки, которые долго не будут нуждаться в замене
  • удобное седло.

Минусы:

  • высокая цена.

Лучший велосипед для мужчины

Лучший мужской велосипед — тот, на котором получится делать трюки. Выбирать с этой точки зрения стоит модели с карбоновой рамой. Также мужчины по достоинству оценят электровелосипед. В первом случае стоит купить Scott Ransom eRIDE 920, во втором можно выбирать Scott Scale RC 900 World Cup.

Лучший велосипед для женщины

Многие фирмы выпускают горные велосипеды для женщин. Основные особенности таких моделей — особая геометрия седла, слегка заниженная рама (чтобы удобнее было садиться) и небольшой вес. Многие женщины хорошо справляются с ездой по пересеченной местности на велосипеде с алюминиевой рамой и мощным протектором. Но если есть возможность купить модель с карбоновой рамой — это будет оптимальный вариант. В нашем рейтинге лучший женский велосипед — марка Scott Contessa Active 60 27.5.

Какие фирмы производители горных велосипедов лучше

Традиционно в список лучших компаний, производящих горные велосипеды, входят:

  • фирма Cube из Германии, созданная в 1993 году и располагающая собственным испытательным центром и отделом разработки;
  • тайваньская фирма Merida, созданная в 1972 году и являющаяся одним из крупнейших мировых производителей, с собственной лабораторией и успешной спортивной командой;
  • швейцарская фирма Scott — изначально специализировалась на инвентаре для зимних видов спорта, с 1950-х годов производит велосипеды (составлять рейтинг без нее нельзя, именно эта компания создала аэродинамический руль).

Из российских брендов хорошо зарекомендовала себя фирма Stels. Она собирает велосипеды из китайских деталей. По соотношению цены и качества сборки это достойный вариант.

Какие параметры горного велосипеда стоит учесть при выборе?

Самые важные критерии выбора мы собрали в этой статье. К числу таких факторов относятся стиль катания, размеры и вес велосипеда, материал рамы, тип тормозов и особенности амортизаторов и трансмиссии. Фирма, марка — все это имеет значение, но уже после того, как вы сравните основные критерии.

Ростовка

У каждой фирмы есть своя ростовка и маркировка. Если вы приходите выбирать горный велосипед в магазине в Москве, то можете «примерить» высоту рамы на месте. Чтобы понять, подходит ли она, нужно встать, перекинув ногу через седло и посмотреть, на каком расстоянии находится рама — оно должно быть не меньше 10 см. Этого достаточно, чтобы избежать удара, если спортсмен спрыгивает с велосипеда.

Если вы покупаете байк в интернет-магазине, можно воспользоваться ростовкой в таблицах, которые предлагают фирмы-производители.

Материал рамы

Со временем можно заменить многие велосипедные детали, кроме одной — это рама. Поэтому при выборе ей уделяют особое внимание. Можно почитать обзоры и отзывы о каждой конкретной модели, но основным критерием остается материал рамы. Это может быть:

  1. Сталь. Это недорогой материал, который хорошо пружинит, что позволяет ему сглаживать ощущения от неровностей дороги. Такие рамы подходят новичкам. Но стальные конструкции подвержены коррозии и не подходят для исполнения сложных трюков.
  2. Алюминиевый сплав — легкий материал, устойчивый к коррозии. Он подходит и новичкам, и опытным спортсменам. Есть только один минус — жесткость алюминиевой рамы. Из-за этого она меньше пружинит, и в результате на велосипеде будет не очень комфортно передвигаться по каменистым и гравийным дорогам.
  3. Карбон или углепластик. Это — самый популярный материал среди профессиональных спортсменов. Новички редко покупают такие модели из-за высокой стоимости. Тем более, что карбоновые рамы не подлежат ремонту. Зато они очень легкие, хорошо поглощают вибрации, и это делает их лучшим выбором для комфортного передвижения на дальние дистанции.
  4. Титан также считается дорогим материалом, из-за чего модели с такой рамой выбирают профессиональные райдеры. Титан обладает теми же преимуществами, что и карбон — мало весит, хорошо пружинит, и при этом служит достаточно долго. Кроме того, титановую конструкцию можно отремонтировать. Единственный недостаток — высокая цена.

Колеса

До недавнего времени горный велосипед обычно имел колеса диаметром в 26 дюймов. Но сейчас компании выпускают модели с колесами в 29 дюймов. Вес таких велосипедов больше, и все же они являются популярными моделями, потому что при небольшой скорости в начале пути, в дальнейшем они обеспечивают:

  • более сильный импульс при одном обороте педалей;
  • более легкое преодоление препятствий из-за увеличения угла;
  • хорошее сцепление.

Колеса в 24 дюймов во взрослых моделях не встречаются. Но если вы подбираете подростковый байк, это хороший вариант.

Амортизация

Горный велосипед должен быть оснащен хорошей амортизацией, иначе спортсмен будет постоянно получать травмы. Райдеры называют амортизаторы подвесами. Для горных велосипедов предусмотрено два варианта размещения таких устройств — хардтейл и двухподвес.

Хардтейл — это модель, в которой амортизатор (его также называют вилкой) установлен только на переднем колесе. Такая модель хорошо подойдет новичку, отрабатывающему базовые приемы езды. Велосипеды этого типа весят меньше, и цена у них ниже. Есть только один недостаток — для сложных трюков они не подойдут.

Двухподвес означает, что амортизаторы установлены на обоих колесах. Устройство спереди так и называют в этом случае вилкой, а заднее — подвесом. Такая конструкция позволяет велосипедисту хорошо и уверенно чувствовать себя на неровной местности, каменистой дороге или тяжелом склоне. Но весит велосипед больше, это снижает его скорость на простых подъемах.

Тип заднего амортизатора напрямую влияет на то, насколько комфортно и безопасно будет чувствовать себя райдер. На горных байках обычно устанавливают амортизаторы двух типов — пружинно-масляные и воздушно-масляный.

Пружинно-масляный — это универсальный вариант, который подходит для всех стилей катания, хотя специалисты рекомендуют выбирать его для даунхилла, потому что тогда амортизатор будет хорошо сглаживать неровности на длинной дистанции спуска. Преимущество пружинного амортизатора состоит в том, что его можно легко настроить даже в полевых условиях, поскольку это можно сделать с помощью гаек. Недостаток — он тяжелее воздушного амортизатора, сложнее регулируется. Велосипедисту лучше оставаться в стабильном весе, иначе придется менять пружину подвески.

Воздушно-масляный также считается подходящим для всех стилей езды, но у него есть свои ограничения. Легче пружинного, хорошо подстраивается под вес спортсмена. Недостатки: цена выше, чем у пружинного, использование ограничено в связи с зависимостью от погодных условий — если меняется атмосферное давление, температура, влажность, амортизатор приходится перенастраивать. Тут могут возникнуть определенные трудности, поскольку для этого нужно иметь специальное оборудование.

Тормоза

Горные велосипеды, даже бюджетные, оснащаются новыми дисковыми тормозами. Эта конструкция означает, что тормоза устанавливают на специальном диске, крепящемся к колесу. Преимущества дисковой конструкции — надежность, с возможностью эффективного торможения даже на скользкой поверхности. Кроме того, ее использование требует меньше усилий. Такие тормоза бывают двух типов — механическими и гидравлическими. Первые регулируются в ручном режиме и считаются бюджетным вариантом. Гидравлические модели изначально стоят больше, и потом при обслуживании расходы возрастают.

Трансмиссия

Это общее название деталей, которые нужны для переключения скоростей. Трансмиссии в различных моделях горных велосипедов различаются количеством деталей, которые используются для переключения скоростей. Чаще всего для горных велосипедов характерны варианты трансмиссии с передними звездами в количестве трех штук и большими звездами заднего типа.

Трансмиссия теоретически может обеспечивать переключение до 33 скоростей. Но на практике гнаться за такими показателями не стоит. Достаточно модели с переключением 7-8 или 12 скоростей, при условии, что все ее детали надежны. Количество скоростей подбирают с учетом физической подготовки райдера, рельефа местности, если это езда в городе — качества дорожного покрытия.

Габариты

Помимо высоты рамы, имеют значение и другие габариты. Например, это ширина и диаметр руля. Их подбирают в зависимости от стиля и рельефа местности, в которой будет кататься спортсмен. Общее правило — хорошо подобранный руль должен быть на 2,5-6 см шире, чем плечи райдера. Узкий руль советуют только тем, у кого плохой глазомер, в остальных случаях руль шириной не менее 700 мм считается оптимальным вариантом. Но лучше сделать «примерку», чтобы понять, насколько комфортно будет управлять велосипедом при такой ширине.

Вес

Здесь есть два момента, которые следует учитывать. Во-первых, вес самого велосипеда. Чем он меньше, тем удобнее будет на нем кататься. Самый легкий вариант — это модели с карбоновой рамой. Самый тяжелый — это велосипеды, оснащенные двигателем-ассистентом, они могут весить 20 кг и больше.

Во-вторых, это вес, который может выдержать велосипед. Детские модели выдерживают до 50 кг. Многие взрослые модели рассчитаны на 100-120 кг, но в любом случае конкретный показатель нужно проверить при покупке. Если спортсмен весит более 100 кг, нужно выбирать модель с укрепленными ободами, усиленной рамкой и амортизационой вилкой повышенной надежности.

рейтинг моделей для прогулок и поездок каждый день

Разбираемся в универсальных моделях

Артем Соколов

едет по горам, по горам

Профиль автора

Горный велосипед — маунтинбайк, или МТБ, — считается одним из самых популярных и универсальных видов велосипедов.

Его можно использовать для повседневной езды по городу, непродолжительных велопрогулок в парке, за городом или в лесу и даже в путешествиях.

Выбор велосипеда — это всегда долгий и сложный процесс, в котором стоит учитывать многие параметры и технические нюансы.

Наши рекомендации

ОптимальныйБюджетный
Welt Ridge 1.0Stels Navigator 700 MD
Лучший выбор по соотношению цены и качестваНедорогая модель, проверенная временем
На «Яндекс-маркете» — от 31 490 Р На «Яндекс-маркете» — от 17 787 Р
ПродвинутыйПремиальный
Welt Rockfall 5.0Scott Aspect 740
Модель с гидравлическими тормозами и внутренней проводкой тросовЛегкий велосипед от известного бренда
На «Велостране-ру» — от 64 990 Р На «Велостране-ру» — от 82 400 Р

Оптимальный

Welt Ridge 1. 0

Лучший выбор по соотношению цены и качества

На «Яндекс-маркете» — от 31 490 Р

Бюджетный

Stels Navigator 700 MD

Недорогая модель, проверенная временем

На «Яндекс-маркете» — от 17 787 Р

Продвинутый

Welt Rockfall 5.0

Модель с гидравлическими тормозами и внутренней проводкой тросов

На «Велостране-ру» — от 64 990 Р

Премиальный

Scott Aspect 740

Легкий велосипед от известного бренда

На «Велостране-ру» — от 82 400 Р

Но мы не искажаем и не приукрашиваем обзоры. Выбор конкретных вещей не зависит от того, получим ли мы комиссию.

Обзоры товаров в Тинькофф Журнале независимы. Мы выносим вердикт на основе обзоров вещей и устройств, которые тщательно изучили, или того, как эти вещи показали себя во время редакционных тестов.

Для обзоров мы либо запрашиваем товары у производителя на тест, либо закупаем их сами, либо изучаем рецензии в других изданиях и мнения пользователей. Наши отзывы субъективные, но честные и экспертные: мнения пишут авторы, у которых за плечами уже не один обзор. Команда редакторов Тинькофф Журнала перепроверяет тексты, вычитывает их и проводит фактчекинг.

Все цены указаны на момент выхода материала, но периодически мы их обновляем, чтобы обзоры оставались актуальными.

Критерии отбора

Ценовой диапазон таких велосипедов довольно широк, а их наличие в российских магазинах и на маркетплейсах позволяет выбрать модель под конкретные нужды.

Перед тем как выбирать велосипед, определитесь с целями. Продумайте, как часто, по какому покрытию и в каком стиле вы будете на нем ездить. От этого будут зависеть технические характеристики и, соответственно, цена.

Экономить на спортивном инвентаре не стоит. Чересчур бюджетные модели могут быстро сломаться и потребовать дополнительных вложений на ремонт и обслуживание. Выбирать дорогой велосипед, если вы только начинаете кататься, также не стоит: скорее всего, вы не почувствуете серьезной разницы и переплатите.

Рама. Важный критерий при выборе велосипеда, — материал рамы. Горные модели изготавливают из стали, алюминиевого сплава и карбона. Стальные рамы дешевые, но относительно тяжелые. Алюминиевые — легкие и более универсальные.

На рамы из углепластика стоит обращать внимание, если вы катаетесь уже давно и используете велосипед в качестве спортивного снаряда. Цены на велосипеды с карбоновой рамой начинаются от 100 000 Р.

Также стоит определиться с геометрией рамы. Жесткая рама rigid больше напоминает городские и шоссейные модели, на ней будет удобно передвигаться по ровным поверхностям в высоком темпе. Hardtail-рамы имеют более острые углы и часто оснащены амортизационной передней вилкой, что позволяет быстро и комфортно ездить по пересеченной местности.

Лучшие шоссейные велосипеды: на чем ездить быстро и далеко

Обратите внимание, что у любой рамы есть размер, его нужно подбирать исходя из вашего роста, длины ног и других параметров. Перед покупкой лучше всего воспользоваться специальным калькулятором, который поможет определить необходимый размер рамы.

Амортизация. В отличие от городских и шоссейных велосипедов горные модели оснащены амортизаторами передней и иногда задней вилки. Последняя разновидность называется «двухподвес» и предназначена прежде всего для экстремальных спортивных дисциплин.

Групсет. Как и у шоссейных велосипедов, это обобщенное название всех деталей, которые участвуют в переключении скоростей: звезд, переднего и заднего переключателя, ручек. В горных моделях распространены групсеты с тремя передними звездами и большими задними звездами для более легкого педалирования в крутую гору.

Самые распространенные групсеты и детали к ним производит Shimano, у японского производителя широкая линейка переключателей, обозначения которых отличаются от шоссейных. Групсеты SRAM также можно встретить на горных моделях.

Тормоза. В горных велосипедах более распространены дисковые тормоза, хотя ободные тоже встречаются. Вторых достаточно, если вы будете использовать велосипед для неспешных поездок по городу, парку или грунтовым дорогам.

Дисковые тормоза эффективнее, они бывают механические, когда колодки сжимаются натяжением троса, и гидравлические, прямо как на мотоциклах. Гидравлика лучше тормозит, но она дорогая. Также придется следить за уровнем тормозной жидкости и регулярно ее менять. Еще такие тормоза более долговечны и не требуют постоянного ухода, но устранить поломку в дороге не получится — это можно сделать только в мастерской.

Колеса. В горных моделях они бывают разного диаметра: 26, 27,5 и 29 дюймов. Первые все реже можно встретить на современных моделях. Колеса диаметром 27,5 дюйма более универсальны и подойдут для маневренной езды. 29 дюймов позволят плавно и быстро двигаться по ровным дорогам.

Сколько в России велосипедистов

Покупать велосипед лучше в специализированном магазине, при покупке на маркетплейсах с доставкой учтите, что может понадобиться помощь механика, — это дополнительные расходы.

Лучшие горные велосипеды по нашей оценке

В итоговый список я включил 10 велосипедов, которые сочетают лучшие характеристики по основным критериям:

  1. Stels Navigator 700 MD — бюджетный.
  2. Welt Ridge 1.0 — оптимальный.
  3. Forward Apache Disc.
  4. Scott Aspect 740 — премиальный.
  5. Stels Navigator 920.
  6. Welt Rockfall 5.0 — продвинутый.
  7. Giant ATX.
  8. Format 1413.
  9. Stinger Element.
  10. Forward Sporting.

Оптимальный — Welt Ridge 1.0

Один из лучших вариантов на российском рынке сегодня. Это модель начального уровня. Ее выбирают из-за качественного оборудования и сборки. Алюминиевая рама hardtail-геометрии и передняя амортизационная вилка с ходом 100 мм позволяют быстро и комфортно двигаться по пересеченной местности.

Оборудование Shimano хоть и базового уровня, но обеспечивает плавное переключение 21 скорости. Колеса диметром 27,5 дюйма помогают развивать высокую скорость и маневрировать, а дисковые механические тормоза — быстро и эффективно тормозить.

Личный опыт: как я выбирала идеальный велосипед

Владельцы положительно оценивают приятный цвет рамы и плавность хода, а в качестве минусов называют большой вес и хрупкие спицы.

Сколько стоит:

  • на «Яндекс-маркете» — от 31 490 Р.

Бюджетный — Stels Navigator 700 MD

Один из самых популярных велосипедов в России, прежде всего благодаря своей цене и долговечности. Многие покупатели отмечают, что регулярно используют эту модель на протяжении нескольких лет.

У Stels Navigator надежная, хоть и весьма тяжелая стальная рама с амортизационной вилкой с ходом 60 мм, групсет Shimano базового уровня с 21 скоростью и дисковые тормоза.

Сколько стоит:

  • на «Яндекс-маркете» — от 17 787 Р.

Продвинутый — Welt Rockfall 5.0

Модель сразу бросается в глаза благодаря приятному цвету рамы, которая оснащена внутренней проводкой тросов. Это защищает их от механического повреждения. Еще одно преимущество — групсет SRAM на 27 скоростей, что позволяет плавно педалировать на изменяющемся рельефе.

Сколько стоит:

  • на «Велостране-ру» — от 64 990 Р.

Премиальный — Scott Aspect 740

Эта модель выглядит более агрессивно и предназначена для тех, кто уверенно владеет велосипедом. Легкая алюминиевая рама улучшенной геометрии позволяет развивать высокую скорость на ровной дороге и комфортно преодолевать бездорожье. В этом помогает передняя вилка с ходом 100 мм.

Групсет Shimano Alivio относят ближе к продвинутому оборудованию. Здесь 18 скоростей, распределенных между звездами таким образом, чтобы можно было комфортно заезжать даже в самые крутые горки. Для надежного торможения установлены дисковые гидравлические тормоза.

Как я пересела с автомобиля на фэтбайк и за полгода сэкономила 18 750 Р

Из весомых плюсов — сравнительно небольшой для горного велосипеда вес, всего 14 кг.

Сколько стоит:

  • на «Велостране-ру» — от 82 400 Р.

Как выбрать горный велосипед

  1. Определитесь с целями. Постарайтесь проанализировать, по каким дорогам и как часто вам придется ездить. От этого зависит тип велосипеда и уровень компонентов.
  2. Выберите материал рамы. Существуют стальные, алюминиевые и карбоновые. Первые самые тяжелые, но и самые бюджетные. Модели из алюминиевого сплава легче, карбоновые — самые легкие и жесткие, но при этом самые дорогие.
  3. Определитесь с амортизацией. Как правило, на горных велосипедах установлены амортизационные передние вилки. Есть модели и с задними амортизаторами — их называют двухподвесами. Такие велосипеды предназначены для экстремального катания, их стоит рассматривать как спортивный инвентарь.
  4. Выберите групсет. Трансмиссии различаются по уровню компонентов и количеству скоростей.
  5. Определитесь с типом тормозов. Лучше всего выбирать дисковые: они надежнее и эффективнее. Самый топ — дисковая гидравлика, но ее невозможно обслуживать самостоятельно.
  6. Обратите внимание на колеса. Они бывают разного диаметра. Колеса диаметром 27,5 дюйма более маневренные, а 29 дюймов — скоростные.

Giant Stance 29 2 Обзор

Доступность сочетается с возможностями нового многофункционального горного велосипеда Giant Stance 29 2 с полной подвеской

Фото: Дженна Аммерман

Посмотреть на Giant Bicycles 003

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Производитель: Giant Bicycles

Джереми Бенсон, Кайл Смейн ⋅  22 августа 2019 г.

80

ВСЕГО
SCORE

РЕЙТИНГ
№1 из 5

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие бюджетные горные велосипеды 2023 года


Наш вердикт

Цена является одним из самых больших барьеров, мешающих людям заниматься катанием на горных велосипедах, но это, вероятно, изменится, когда такие компании, как Giant, будут предлагать качественные велосипеды, такие как Stance 29 2 , по очень разумным ценам. Недавно переработанный Stance имеет современные черты геометрии, надежную спецификацию компонентов, чистый внешний вид и всестороннюю производительность велосипедов, которые стоят в два раза дороже. Этот байк впечатляюще хорошо поднимается, а Конструкция подвески FlexPoint обеспечивает стабильную платформу для педалирования и сцепление с землей. 120 мм заднего и 130 мм хода переднего колеса кажутся плавными и сбалансированными, а обновленная геометрия обеспечивает устойчивость и уверенность на спусках. Присудить Stance нашу награду «Выбор редакции» было легко, мы призываем вас найти лучший горный велосипед с полной подвеской по этой цене.

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

12-ступенчатая трансмиссия

Сбалансированная подвеска

Незаметный внешний вид

Надежные универсальные характеристики

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ИЗБЕГАТЬ

Без стойки капельницы

Неагрессивные шины


900 41 Сравнить с аналогичными продуктами

(изменить сравнение)

 

Этот продукт
Giant Stance 29 2

Marin Hawk Hill 1

Specialized Fuse 27,5

Гроулер Скалистых гор 40

Сальса Timberjack Deore

Награды          
Цена 1800 долл. США Список 1600 долл. США Список 1250 долл. США Список 1359 долл. США Список 1100 долл. США Список
Общий балл 9008 6
Звездный рейтинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Плюсы 12-ступенчатая трансмиссия, сбалансированная подвеска, стильный внешний вид, надежные всесторонние характеристики Доступная цена, полная подвеска, хорошие всесторонние характеристики Terrain Доступный, удобный Недорогой, подседельный штырь
Минусы Нет стойки для капельницы, неагрессивные шины Нет стойки для капельницы, плохие характеристики шины Большие шины могут ощущаться немного медленными, подседельная стойка слишком короткая, нет защиты цепи Плохие характеристики шины, вертикальное положение водителя, меньше стабилен на скорости Плохая характеристика вилки, плохая характеристика шины, не такая стабильная на скорости
Итог Доступность сочетается с возможностями нового универсального горного велосипеда Giant Stance 29 2 с полной подвеской Marin Hawk Hill 1 — доступный велосипед начального уровня с полной подвеской и отличными универсальными характеристиками Новый Specialized Fuse 27. 5 — универсальный и мощный хардтейл по очень разумной цене Growler 40 — это удобный горный велосипед с хардтейлом, обладающий явно средними дорожными характеристиками по разумной цене Timberjack Deore — недорогой хардтейл начального уровня, который лучше всего подходит для ровного и рыхлого ландшафта и менее агрессивных райдеров
Категории рейтинга Гигантская стойка 29 2 Марин Хок Хилл 1 Специализированный предохранитель 27,5 Расти Скалистые горы… Сальса Тимберджек Деоре
Fun Factor (30%)
Скоростной спуск (30%)
Скалолазание (25%)
Сборка (15%)
Технические характеристики Гигантская стойка 29 2 Марин Хок Хилл 1 Специализированный предохранитель 27,5 Расти Скалистые горы. .. Сальса Тимберджек Деоре
Размер колеса 29 дюймов 27,5 дюйма 27,5″+ 27,5″+ 27,5″+
Вес 30 фунтов 9 унций (с трубками) 31 фунт 10 унций (бескамерный) 29 фунтов 14 унций (бескамерный) 30 фунтов 10 унций (с трубками) 31 фунт 12 унций (с трубками)
Материал рамы Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Размер кадра л л л л л
Доступные размеры XS-XL XS-XL XS-XL XS-XL XS-XL
Вилка Suntour Райдон 34, 130 мм RockShox Recon RL, 130 мм RockShox Judy Silver TK, 130 мм Suntour Raidon 34 LOR Air, 130 мм SR Suntour XCR 34 Air LOR, 130 мм
Задний амортизатор Suntour Raidon R, 120 мм X-Fusion 02 Pro R, 120 мм н/д н/д н/д
Колесная пара Гигантский XCT 29 дюймов, готов к бескамерному использованию, внутренняя ширина 25 мм Втулки Formula с готовыми бескамерными ободами Marin, внутренняя ширина 29 мм Specialized Stout Trail, внутренняя ширина 38 мм Втулки Shimano с ободами Alex MD35, WTB ST 140 TCS 2. 0
Передняя шина Maxxis Forekaster EXO TR 29 x 2,35 дюйма Драгоценный камень Vee Tire Crown 27,5 x 2,3 дюйма Specialized Butcher GRID TRAIL, соединение GRIPTON, 27,5 x 2,8 дюйма WTB Ranger 27,5 x 2,8 дюйма Компенсатор WTB Ranger 27,5 x 2,8 дюйма
Задняя шина Maxxis Forekaster EXO TR 29 x 2,35 дюйма Драгоценный камень Vee Tire Crown 27,5 x 2,3 дюйма РЕШЕТОЧНАЯ ТРАССА Specialized Slaughter TRAIL, соединение Gripton, 27,5 x 2,8 дюйма Рейнджер WTB 27,5 x 2,8 дюйма Компенсатор WTB Ranger 27,5 x 2,8 дюйма
Манетки SRAM SX Eagle Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей
Задний переключатель SRAM SX Eagle Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей
Шатуны SRAM SX Eagle DUB Морской кованый сплав Специализированный стаут, прямоугольный конус Микропривод Rocky Mountain, 2 шт. Race Face Ride
Передняя звезда 30Т 32Т 30Т 30Т 30Т
Нижний кронштейн SRAM DUB Запрессовка Картриджные подшипники с внешним уплотнением Квадратный конус Скалистая гора Запечатанный нет в списке
Кассета SRAM SX Eagle, 11-50T SunRace, 10 скоростей, 11-42T SunRace, 10 скоростей, 11-42T SunRace CSMS2 11-46T Shimano Deore 10 скоростей, 11-42T
Седло Гигантский контакт (нейтральный) Концепция морской скорости Мост Specialized Body Geometry ВТБ Вольт WTB Вольт Спорт
Подседельный штырь Гигантское соединение Марин, сплав с двумя болтами Капельница TranzX XS-S: 100 мм, M-XL: 120 мм Маниакальный X-Fusion ТранзС JD-YSP15L
Руль Giant Connect Trail, 780 мм Мини-стояк Marin, 780 мм Прочная стойка, ширина 750/780 мм в зависимости от размера рамы Скалистые горы XC 760 мм Salsa Rustler (MD, LG, XL), 800 мм, протестировано
Стержень Гигантский контакт Марин 3D кованый сплав Стаут Скалистая гора AM Путеводитель по сальсе
Тормоза Шимано МТ200 Шимано BR-MT201 Тектро HD-M275 Шимано МТ400 Шимано МТ201
Гарантия Срок службы Пять лет Срок службы Пять лет Три года

Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

Наш анализ и результаты испытаний

Stance 29 2 — это хорошо сбалансированный и высокопроизводительный велосипед с полной подвеской по очень разумной цене.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Стоит ли покупать этот велосипед?

Если вы ищете велосипед начального уровня с полной подвеской, мы считаем, что новый Stance 29 2 — лучшее, что вы найдете в этом ценовом диапазоне. Он не только великолепно выглядит, но и имеет всестороннюю производительность, которая намного превышает запрашиваемую цену. Giant полностью переработал свой модельный ряд Stance для модели 2020 года, модернизировав геометрию и сделав их более функциональными, чем когда-либо. Новый Stance теперь предлагается как в 27,5-дюймовом, так и в 29-дюймовом исполнении.-дюймовые (проверенные) размеры колес и поставляются с качественными характеристиками компонентов по очень конкурентоспособной цене. Он хорошо поднимается и спускается со стабильностью, уверенностью и контролем, что заставило наших тестеров забыть, что они ехали на бюджетном велосипеде . Передний/задний ход 130/120 мм обеспечивает плавное и сбалансированное ощущение и хорошо работает на различных участках, от гладких и плавных до крутых и коренастых. Было легко хвалить Stance 29, он получил высшие награды в этом тесте и стал лучшим бюджетным горным велосипедом, на котором мы ездили.

Стойка красотка. Его легко спутать с более дорогими велосипедами.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Конструкция рамы

Новый Stance 29 имеет легкую алюминиевую раму ALUXX с платформой задней подвески Giant FlexPoint . FlexPoint представляет собой конструкцию с одним шарниром, в которой основной шарнир прикреплен к основанию заднего амортизатора чуть выше и немного впереди каретки, а коромысло прикреплено примерно посередине подседельной трубы. Он имеет 120-миллиметровый ход заднего колеса и спроектирован на базе 130-миллиметровой вилки. Рама имеет внутреннюю проводку кабеля, а в переднем треугольнике есть крепление для флягодержателя. Stance доступен в четырех размерах S-XL.

Stance 29 , который мы тестировали, имеет то, что Giant называет 29 специфичной геометрией следа . Мы измерили размер нашего большого тестового велосипеда и обнаружили, что он имеет колесную базу 1200 мм, эффективную верхнюю трубу 622 мм и вылет 448 мм. Угол рулевой трубы составляет 66,5 градусов, а подседельной трубы — 74,6 градуса. Нижний кронштейн имеет длину 338 мм с нижними перьями длиной 440 мм. Наш велосипед весил 30 фунтов и 9 унций с камерами, но без педалей.

Особенности дизайна

  • Алюминиевая рама ALUXX
  • Конструкция задней подвески FlexPoint
  • Задняя подвеска 120 мм
  • Разработана на базе 130-мм вилки
  • 9 0021
    • Предлагается с колесами 27,5 и 29 дюймов (проверено)
    • SRAM SX 1 x 12-скоростная трансмиссия
    • Предлагаются две модели по цене от 1550 долл. США (проверено) до 1800 долл. США

    Универсальная и вселяющая уверенность комбинация, которая приносит массу удовольствия на трассе.

    Авторы и права: Jenna Ammerman


    Fun Factor

    Модель Stance 29 2 обладает высоким уровнем веселья, который подчеркивается ее мастерством в лазании и отличной производительностью на спусках. Наши тестеры считают универсальность желательной чертой, и, похоже, не было ничего, что Stance не преуспевало. Это энергичный альпинист с быстро катящимися шинами, 29-дюймовыми колесами и 12-ступенчатой ​​трансмиссией с широким диапазоном скоростей. Во время первой тестовой поездки один из наших тестировщиков преодолел несколько участков KOM в гору быстрее, чем на своем собственном супербайке за 7000 долларов. Это также оказалось взрывом на спусках, 120/130 мм хода задних / передних колес приятны и активны, а Stance кажется энергичным и живым, когда он рвется на гладких, быстрых трассах. Он не вздрагивает, когда тропа становится крутой и неровной, и тестеры чувствовали себя уверенно, указывая на некоторые относительно шумные участки тропы. Подседельный штырь и несколько более агрессивных шин увеличили бы удовольствие от Stance до 11, но по этой цене нам трудно жаловаться, много…


    Сбалансированная подвеска Stance, современная геометрия и достойные характеристики компонентов сделали его отличным помощником на спусках.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Производительность на спуске

    Редко наши испытатели садятся на велосипед, который стоит меньше, чем хороший подержанный автомобиль, и им удобно раздвигать свои возможности на спусках, но Stance 29 2 чувствовал себя комфортно и способен прямо из ворот. Умеренная современная геометрия помогает ему оставаться отзывчивым и быстрым в управлении, но при этом готовым справиться практически со всем, что встретится на пути. 120-миллиметровая задняя подвеска выглядит впечатляюще хорошо сбалансированной с вилкой с ходом 130 мм и является идеальным ходом для трейловой езды в стиле XC и погружения пальцев ног в более агрессивную местность. Независимо от того, мчитесь ли вы по мягким тропам или преодолеваете более крутые и каменистые спуски, Stance впечатляет своей стабильностью, предсказуемостью и внушающими уверенность характеристиками.

    Новый Stance имеет более современные цифры геометрии, чем предыдущие модели Stance, но относительно умеренные по сравнению с некоторыми из более длинных и слабых велосипедов, которые мы привыкли видеть в наши дни. Колесная база 1200 мм — самая длинная из моделей в этом бюджетном байк-тесте, что помогает придать ему хорошую устойчивость на скорости. В то же время длина верхней трубы 622 мм и вылет 450 мм являются более умеренными по длине. Испытатели обнаружили, что этот умеренный вылет вполне удобен на спусках, в то время как угол наклона рулевой трубы 67 градусов и большой угол наклона 29-дюймовые колеса внушали уверенность, что он может скатиться с чем угодно на своем пути. Не поймите нас неправильно, это не супермощный байк на спусках, но с расчетливым подходом мы обнаружили, что он способный и веселый, приручая большинство трасс.

    Характеристики подвески Stance действительно впечатляют, особенно если учесть цену.

    Авторы и права: Дженна Аммерман

    Испытатели были весьма впечатлены работой подвески модели Stance 9.0045 . Наши ожидания от вилки и заднего амортизатора Suntour были довольно низкими, но вскоре они превзошли их. Конструкция задней подвески FlexPoint намного проще, чем подвеска Giant Maestro , используемая в более дорогих моделях. Несмотря на простоту, тестировщики были весьма впечатлены функциональностью этой платформы. Податливость на небольших неровностях была приличной, поддержка в середине хода была хорошей, и она чувствовалась прогрессивно и комфортно при больших ударах. Ход задних колес составляет всего 120 мм, но благодаря конструкции задней подвески мы никогда не опускали задний амортизатор. Вилка также оказалась приятным сюрпризом благодаря прочным 34-миллиметровым стойкам и мягкому ощущению, которое очень хорошо сочеталось с задней подвеской. Это не высококлассная подвеска, но по цене она работает намного лучше, чем ожидалось.

    Подъемные характеристики Stance действительно впечатляют.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Скалолазание

    Стойка 29 2 — живой и эффективный альпинист. Фактически, этот байк был быстрее и комфортнее на подъемах, чем любой из бюджетных хардтейлов, которые мы тестировали для этого обзора. 29-дюймовые колеса, быстроходные шины и поддерживающая платформа подвески обеспечивают эффективное движение в гору.

    Новый Стойка 29 устанавливает всаднику удобное положение для лазания. Верхняя труба и вылет имеют умеренную длину, и вы не чувствуете себя стесненным или растянутым, когда сидите и карабкаетесь. Угол наклона подседельной трубы по сегодняшним меркам не особенно велик и составляет 74,6 градуса, но он выстраивает водителя чуть выше нижнего кронштейна для относительно эффективной передачи мощности на педали. Говоря об эффективности, подвесная платформа FlexPoint довольно спокойна при подъеме, она достаточно активна, чтобы поддерживать сцепление с дорогой, но недостаточно, чтобы чувствовать, что энергия тратится впустую из-за педали, индуцированной 9.0046 покачиваясь . Даже во время работы вне седла педали качались минимально, особенно по сравнению с Hawk Hill 1 . На бюджетном заднем амортизаторе Suntour Raidon R нет переключателя демпфирования сжатия/подъема, хотя тестеры никогда не находили в этом проблемы.

    Большие колеса, поддерживающая задняя подвеска, 12-ступенчатая трансмиссия — звучит для нас как рецепт хороших скороподъемных характеристик.

    Авторы и права: Дженна Аммерман

    Когда дело доходит до эффективности лазания, нельзя упускать из виду способность 29-й модели выдерживать импульс и переворачиваться.-дюймовые диски и шины. Большие обручи сглаживают и преодолевают небольшие препятствия на трассе легче, чем маленькие колеса. Шины Maxxis Forekaster 2,35 дюйма, которые входят в комплект поставки модели Stance 29 2 , быстро катятся и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в большинстве ситуаций, хотя они несколько склонны к пробуксовке на рыхлой или песчаной почве. 12-ступенчатая SRAM SX трансмиссия — очень хорошая спецификация по этой цене. Компоненты SX являются новыми для линейки SRAM, и очень приятно видеть, что 12-скоростная технология достигает бюджетных моделей, подобных этой. Эта трансмиссия предлагает огромный диапазон и имеет свежую зубчатую передачу 30:50 Скачки между передачами также меньше, чем у 10-ступенчатых трансмиссий других бюджетных моделей в этом обзоре, что делает его более плавным на трассе. 0003

    Сборка

    Как и большинство велосипедов этого ценового диапазона, Stance 2 29 имеет функциональную сборку с высокими и низкими точками. В своей стандартной конфигурации Stance выполняет свою работу и выглядит хорошо.

    Подвеска

    Giant выбрала Suntour для компонентов подвески на Stance 2 . 130-миллиметровый ход переднего колеса контролируется вилкой Suntour Raidon 34. Эта вилка имеет 34-миллиметровые стойки и более мощное шасси, чем вилки RockShox Recon, которые часто можно найти на бюджетных велосипедах. Эта вилка на удивление хорошо работает на передней части этого мотоцикла и обеспечивает довольно хорошую податливость к небольшим неровностям, достаточную поддержку в середине хода и прогрессивный разгон в конце хода. Ни в коем случае это не похоже на высококлассную вилку, но нам было трудно жаловаться. 120-миллиметровая задняя подвеска управляется амортизатором Suntour Raidon R. Этот шок хорошо сочетается с Платформа задней подвески FlexPoint , обеспечивающая мягкую, но поддерживающую заднюю часть. Наши ожидания относительно производительности этого шока были низкими и легко превзошли их. Амортизатор имеет регулировку отбоя, но не имеет переключателя демпфирования сжатия/подъема.

    Пакет подвески Suntour на Stance не так уж и впечатляет, но на этом байке он работает хорошо.

    Авторы и права: Дженна Аммерман

    Колеса и шины

    Гигант выбрал Stance 29 с собственной колесной парой XCT, готовой к бескамерному использованию. На 29-дюймовой версии этого велосипеда колеса имеют внутреннюю ширину обода 25 мм, что в наши дни граничит с узким размером. 27,5-дюймовая колесная версия этого велосипеда поставляется с более широкими дисками и шинами. На колесах установлен комплект шин Maxxis Forekaster EXO TR шириной 2,35 дюйма. Эти шины готовы к бескамерной эксплуатации и имеют более прочный каркас EXO. в рыхлой грязи или на песке немного скользит.В зависимости от того, где и как вы ездите, вы можете заменить шины на что-то с более агрессивным протектором.

    Шины Maxxis Forekaster быстро катятся и хорошо работают в определенных условиях. Некоторые более агрессивные шины действительно улучшили бы характеристики Stance.

    Фото: Jenna Ammerman

    Groupset

    Trance 29 2 поставляется с 12-скоростной трансмиссией SRAM SX. Это новое дополнение к линейке трансмиссий SRAM, и очень впечатляет то, что велосипед в этом ценовом диапазоне оснащен 12-скоростной трансмиссией Eagle. У него есть кассета с 11-50 зубьями в сочетании с передней звездой с 30 зубьями, что дает ему, безусловно, самый большой диапазон и самое легкое подъемное снаряжение из всех моделей в этом тесте. Гигант выбрал тормоза Shimano MT200 для 9.0044 Стойка 2 и они работали достаточно хорошо, чтобы замедлить и остановить этот мотоцикл, как только они взломали его.

    1 x 12-скоростная трансмиссия на велосипеде стоимостью менее 2000 долларов. Это хорошая спецификация трансмиссии.

    Авторы и права: Дженна Аммерман

    Кабина

    Кабина состоит из компонентов собственной марки Giant. Руль шириной 780 мм — это хорошая современная ширина с удобными рукоятками. Руль прикреплен к красивому короткому выносу, а вся передняя часть велосипеда чувствует себя комфортно и обеспечивает отзывчивое управление. Седло представляет собой Giant Contact (нейтральное), средней ширины и достаточно удобное с набивкой средней плотности. К сожалению, он поставляется с жестким подседельным штырем и зажимом сиденья, который требует использования инструмента для подъема и опускания высоты седла. Оба велосипеда с полной подвеской в ​​этом тесте имеют жесткие подседельные штыри, предпочтительнее были бы откидные стойки, которые значительно улучшат характеристики Stance на спуске.

    Большая часть кокпита удобна и современна, за исключением подседельного штыря фиксированной длины.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Предлагаемые улучшения

    Модель Stance 29 2 — это очень мощный и забавный мотоцикл, но есть несколько обновлений компонентов, которые могут улучшить его характеристики. Наименее дорогостоящим обновлением было бы переключение зажима сиденья на быстросъемное. Это будет стоить всего несколько долларов, и это сделает подъем и опускание высоты седла быстрой и без инструментов. Более того, установка подседельного штыря на этот велосипед была бы невероятной. На рынке есть качественные варианты в диапазоне 200 долларов от Tranz-X и X-Fusion, с которыми у нас был хороший опыт на других тестовых мотоциклах.

    Это зависит от того, где и как вы ездите, но замена несколько узких и низкопрофильных шин Forekasater на что-то с более агрессивным протектором сотворит с этим мотоциклом чудеса. Если вы едете по гладким тропам с плотной грязью, Forekasters могут вам подойти. Если вы ездите по более агрессивной местности или в рыхлых условиях, стоит подумать о чем-то с более резким поворотом и торможением.

    Варианты сборки

    Гигант делает несколько версий нового Stance с размерами колес 29 и 27,5 дюймов. Модель Stance 2 29 , которую мы протестировали, является самой доступной по цене и предлагается в протестированном нами цвете Gunmetal Black, а также в варианте цвета Metallic Red. Версия Stance 2 с 27,5-дюймовыми колесами имеет ту же сборку, что и модель, которую мы тестировали, хотя она поставляется с 27,5-дюймовыми колесами и шинами 27,5 x 2,6 дюйма и поставляется в цветах Gunmetal Black или Metallic Blue.

    Модель Stance 29 1 и модель Stance 1 (колеса и шины 27,5″) продаются по цене 1800 долларов США и поставляются с такой же конструкцией, что и модель, которую мы тестировали, с несколькими заметными улучшениями. Пакет подвески представляет собой вилку RockShox Recon RL. и задний амортизатор RockShox Monarch R. Он также поставляется с подседельным штырем Giant Contact Switch. Если вы можете позволить себе дополнительные 250 долларов, мы считаем, что модернизированная подвеска и подседельный штырь стоят дополнительных денег.0003

    Giant также производит две модели под своим женским названием LIV , называемые Embolden 1 и Embolden 2 , которые имеют идентичные конструкции и цены моделям Stance 1 и 2 , хотя их размеры, цвета, и геометрия несколько различается.

    Вам не нужно ничего менять в стойке, чтобы хорошо проводить время, но дроппер поднимет производительность на новый уровень.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Value

    Поскольку цены на горные велосипеды продолжают стремительно расти, приятно видеть, что несколько брендов делают все возможное, чтобы предлагать качественные велосипеды по разумным ценам. Giant уже много лет предлагает свои велосипеды по конкурентоспособным ценам, и мы очень впечатлены моделью Stance 29 2 , особенно по цене. Этот незаметный байк можно легко спутать с гораздо более дорогой моделью благодаря его четким линиям, ровной черной окраске и 12-скоростной трансмиссии. Стойка едва обогнала Marin Hawk Hill 1 , чтобы получить награду «Выбор редакции» в этом тесте. Это невозможно не назвать отличным соотношением цены и качества.

    Это может быть недорого, но Stance 29 2 — надежный горный велосипед с полной подвеской.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Заключение

    Мы думаем, что Giant добился успеха с новым Stance 29 2 . Мы не думаем, что вы найдете лучший горный велосипед с полной подвеской в ​​этом ценовом диапазоне. Его умеренная современная геометрия делает его впечатляюще универсальным, и этот байк как поднимается, так и спускается. Независимо от того, путешествуете ли вы по мягким тропам или преодолеваете более агрессивную местность, Stance чувствует себя сбалансированным и собранным. Если вы только начинаете заниматься спортом или ищете полноподвесную установку, Stance 292 — это качественный доступный вариант для рассмотрения.

    Джереми Бенсон, Кайл Смейн
     

    Обзор Ibis Ripmo V2 XT

    Новый улучшенный Ripmo V2 — лучший универсальный трейловый велосипед, который мы когда-либо тестировали. 7 299 Список

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Производитель: Ibis

    Джереми Бенсон, Пэт Донахью, Джошуа Хатченс ⋅  12 мая 2020 г.

    89

    ОБЩИЙ
    ОЦЕНКА

    РЕЙТИНГ
    №1 из 20

    • Fun Factor — 25% 9,0

    • Производительность на спуске — 35% 9,0

    • Эффективность скалолазания — 35% 9,0

    • Простота обслуживания — 5% 7,0

    СВЯЗАННЫЕ: Лучшие трейловые горные велосипеды 2023 года


    Наш вердикт

    Ibis Ripmo был обновлен для модели 2020 года, а V2 действительно является улучшением по сравнению с оригиналом. Первичные изменения, в том числе угол наклона рулевой трубы, увеличенная на градус, более длинная колесная база и более прогрессивная кривая подвески, могут показаться незначительными, но результатом стала еще более плавная езда с улучшенным самообладанием на спусках и улучшенной стабильностью на скорости. У Ripmo нет ограничений по скорости спуска или рельефу местности, но он по-прежнему волшебным образом поднимается вверх, как велосипед, с меньшим ходом и справляется с технически сложной местностью с лучшими из них. Геометрия кажется идеально подобранной, и она превосходна как вверх, так и вниз по горе. Подвеска DW-Link хорошо справляется с 147-миллиметровым ходом заднего колеса с отличной поддержкой в ​​середине хода и улучшенными характеристиками удара. Наши испытатели были в восторге от нового Ripmo, и мы считаем, что это лучший трейловый велосипед, который мы тестировали.

    ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

    Выдающиеся всесторонние характеристики

    Более способный на спусках, чем его предшественник

    Отличный альпинист

    Превосходная конструкция ЧТО ИЗБЕЖАТЬ

    Дорого

    Все еще не полноценный эндуро велосипед

    Прикосновение к тяжелой стороне


    Сравнение с аналогичными продуктами

    (сравнение изменений)

     

    Этот продукт
    Ibis Ripmo V2 XT

    Trek Fuel EX 9. 8 GX AXS Gen 6

    Specialized Stumpjumper EVO Comp

    Fezzari Delano Peak Elite

    Ibis Ripley GX Eagle

    Награды          
    Цена 7 299 долларов, список
    6 959 долларов в Backcountry
    7 700 долларов, список 4 300 долл. США Список 4 599 долл. США Список 5 899 долл. США Список
    Общий балл
    Звездный рейтинг
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Плюсы Выдающиеся всесторонние характеристики, больше возможностей на спусках, чем его предшественник, отличный альпинист, отличная сборка Широкие возможности регулировки, хранение в раме, подвеска ABP, в основном звездная конструкция Гибко регулируемая геометрия, адаптируемая к местности или стилю езды, отделение для спецназа, мягкая подвеска, очень стабильное и уверенное спусковое устройство Супер конкурентоспособная цена, отличная сборка по цене, современная геометрия, уверенное спусковое устройство Легкий, игривый, надежный закругленная, современная геометрия, спецификация твердого компонента
    Минусы Дорогой, все же не полноценный эндуро-байк, немного тяжеловат Немного тяжеловат, тормоза SRAM Code R, комбинация руля и выноса ограничивает возможности регулировки Overkill для спокойных трасс, вилка Fox 36 Rhythm, умеренный вес Активная задняя подвеска — больше зависит от переключателя набора высоты, в названии Fezzari может отсутствовать «фактор крутости», раздражающий стук тормозных колодок Не дебошир, вилка Fox 34 может быть переполнен
    Итог Новый улучшенный Ripmo V2 — лучший универсальный трейловый велосипед, который мы когда-либо тестировали. 0079 Мощный трейловый байк с увеличенным ходом и инновационной регулируемой геометрией Красивый трейловый велосипед со средним ходом по очень конкурентоспособной цене Нам нравилась старая версия, но, поверьте, новая версия Ibis Ripley еще лучше
    Категории рейтинга Ибис Рипмо В2 ХТ Trek Fuel EX 9.8 GX… Специализированный Stumpju… Пик Феццари Делано… Ибис Рипли GX Орел
    Развлечение (25%)
    Характеристики спуска (35%)
    Способность к лазанию (35%)
    Простота обслуживания (5%)
    Технические характеристики Ибис Рипмо В2 ХТ Trek Fuel EX 9. 8 GX… Специализированный Stumpju… Пик Феццари Делано… Ибис Рипли GX Eagle
    Размер колеса 29 дюймов 29 дюймов 29 дюймов 29 дюймов 29 дюймов
    Подвеска и перемещение DW-Link — 147 мм АВР — 140мм FSR — 150 мм ТетраЛинк — 135 мм DW-Link — 120 мм
    Измеренный вес (без педалей) 31 фунт (большой) 32 фунта 9 унций (большой) 31 фунт 14 унций (большой) 30 фунтов 5 унций (большой) 28 фунтов 14 унций (большой)
    Вилка Fox Float 36 Grip 2 Factory 160 мм Fox 36 Performance 150 мм Fox 36 Rhythm — 160 мм Fox 36 Performance Elite, 150 мм Fox Float 34 Performance 130мм 34мм стойки
    Амортизатор Поплавок Fox X2 Поплавок Fox Performace X Поплавок Fox DPX2 Performance Fox Float DPX2 Performance Elite Fox Float Performance DPS EVOL
    Материал рамы Углеродное волокно Углеродное волокно OCLV FACT 11 м, углеродное волокно Углеродное волокно CleanCast Углеродное волокно
    Типоразмер Большой Большой S4 (Большой эквивалент) Большой Большой
    Настройки рамки н/д Mino Link, регулируемый рычаг Откидной чип и угол рулевой трубы Перекидной чип н/д
    Доступные размеры S-XL XS-XL С1-С6 S-XL S-XL
    Колесная пара Алюминиевые диски Ibis S35 со ступицами Ibis, внутренний диаметр 35 мм Bontrager Line Elite 30, 30 мм ID Легкосплавные диски Roval 29 со втулками Shimano Centerlock, внутренний диаметр 30 мм Диски Stan’s Flow S1 со втулками Stan’s Neo Алюминиевые диски Ibis 938, внутренний диаметр 34 мм, втулки Ibis
    Передняя шина Maxxis Assegai EXO+ 2,5 дюйма Bontrager SE5 Team, выпуск 2,5 дюйма Specialized Butcher GRID TRAIL T9, 2,6 дюйма Maxxis Minion DHF EXO 29х 2,5 дюйма Schwable Hans Dampf 2,6 дюйма
    Задняя шина Maxxis Assegai EXO+ 2,5 дюйма Bontrager SE5 Team, выпуск 2,5 дюйма Специализированный элиминатор GRID TRAIL T7, 2,3 дюйма Maxxis Aggressor EXO 29 x 2,5 дюйма Schwalbe Nobby Nic 2,6 дюйма
    Манетки Shimano XT 12 скоростей Sram GX Eagle AXS Shimano SLX 12 скоростей Шимано SLX SRAM GX Орел
    Задний переключатель Shimano XT M8100 Тень Sram GX Eagle AXS1 Shimano SLX 12 скоростей Shimano XT 12 скоростей SRAM GX Eagle
    Система шатунов Shimano XT M8100 170 мм 32T SRAM GX Eagle DUB 170 мм 32T Shimano SLX 170 мм Шимано XT M8100 32T Потомок SRAM, сплав 32T
    Седло WTB Silverado Pro 142 мм Бонтрагер Арвада 138 мм Специализированный мостовой мост Эргон СМ Стелс WTB Сильверадо 142 мм
    Подседельный штырь Велосипедная скоба Revive (большой размер 185 мм) Bontrager Line Elite 170 мм X-Fusion Manic 170 мм (S4/S5), диаметр 34,9 Маниакальный X-Fusion Велосипедная скоба Revive, 160 мм
    Руль Ibis Adjustable Carbon 800 мм (подъем 30 мм) Bontrager Carbon RSL Integrated 820 мм Сплав Specialized 6061, высота 30 мм, ширина 800 мм Зарядное устройство Fezzaru FRD 35, 800 мм Ибис 780мм Сплав
    Стержень Томсон Элит Х4 Bontrager RSL Встроенный 45 мм Вынос Specialized Alloy Trail, диаметр отверстия 35 мм Зарядное устройство Fezzaru FRD 35 Ибис 31,8 мм 50 мм
    Тормоза Shimano XT M8120 4-поршневой SRAM Код R Shimano SLX 4-поршневой Shimano XT 4-поршневой Shimano Deore 2 Поршень
    Измеренная эффективная верхняя труба (мм) 632 627 625 613 625
    Измеренный радиус действия (мм) 475 485 475 480 475
    Измеренный угол рулевой трубы 64,9 градуса 63,5-65,5 (регулируемый) 63-65,5 (регулируемый) 65,4° Г/65° Д 66,5 градусов
    Измеренный угол подседельной трубы 76 градусов 77,3 градуса Г/76,8 градуса Д 76,9 градусов 77,9° Г/77,5° Д 76,2 градуса
    Измеренная высота каретки (мм) 341 337 В/334 Д 340 В/333 Д 345 338
    Измеренная колесная база (мм) 1238 1250 1247 1234 1210
    Измеренная длина цепи (мм) 435 440 (зависит от размера) 438 (С1-С4) 434 434
    Гарантия Семь лет Срок службы Срок службы Срок службы Семь лет

    Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

    Наш анализ и результаты испытаний

    Обновление продукта
    Компания Ibis недавно объявила о некоторых незначительных обновлениях для Ripmo V2 . Хотя геометрия осталась прежней, Ibis внесла некоторые небольшие изменения в задний треугольник / маятник, в том числе универсальный подвес переключателя (UDH), 55-миллиметровую линию цепи, улучшенную защиту цепи и модернизированные втулки вилки. Новые модели называются Ripmo V2S, буква S означает маятник. Ibis также обновила свой логотип впервые почти за тридцать лет. -Октябрь 2022 г.


    Компания Ibis взяла все, что нам уже нравилось в Ripmo, и улучшила его. Нам было трудно придраться к этому рвущемуся трейловому байку.

    Кредит: Лаура Каснер


    Стоит ли покупать этот велосипед?

    Развивая успех оригинала и Ripmo AF , Ibis переработала карбоновый Ripmo для модели 2020 года. V2 во многом повторяет конструктивные особенности своего предшественника, хотя в основном является точной копией Burlier 9.0044 Модель AF . В обновлении Ibis ослабила рулевую колонку на полный градус до 64,9 градуса, удлинила колесную базу, увеличила ход задней части на 2 мм до 147 мм и немного изменила кривую подвески, чтобы сделать ее более прогрессивной в конце хода. Эти изменения устранили многие жалобы некоторых гонщиков на первую версию, сделав ее еще более способной и спокойной на спусках. Несмотря на изменения геометрии, V2 по-прежнему остается единорогом с универсальными характеристиками, что делает его одним из лучших мотоциклов, которые мы когда-либо тестировали. Этот агрессивный трейловый байк потрясающе хорошо преодолевает подъемы и сохраняет энергичный и спортивный вид, который был одной из отличительных черт оригинала. Поднимаясь или спускаясь, этот велосипед чувствовал себя интуитивно и комфортно, и наши тестеры заряжали спуски быстрее, чем когда-либо прежде. Хотя мы не чувствуем, что он такой же крепкий, как полноценный снегоход эндуро, этот длинноногий 29er имеет огромную пропускную способность, начиная от эпических гонок по бездорожью в течение всего дня и заканчивая гонками на легких эндуро. Тестируемая нами сборка XT была абсолютно потрясающей и только помогла улучшить характеристики этого мотоцикла на трассе. Любой, кто ищет агрессивный трейловый байк, который хорошо справляется со всеми задачами, должен взглянуть на Ripmo V2.

    Santa Cruz Hightower — один из наиболее сопоставимых мотоциклов, которые мы тестировали в последнее время. Hightower — еще один длинноходный 29er, хотя и с меньшим ходом 150/140 мм спереди / сзади. Оба мотоцикла имеют схожую геометрию, хотя у нового Ripmo немного больше вылет и колесная база, а угол рулевой трубы меньше на 0,3 градуса. Hightower также имеет полностью карбоновую раму и подвеску VPP с низким креплением. VPP обеспечивает превосходную поддержку глубокого хода и отличную платформу для педалирования, хотя его соответствие небольшим неровностям и производительность при высокочастотном прерывании не могут конкурировать со связью DW на Ripmo. Мы обнаружили, что Hightower оживает, когда скорость увеличивается, и все становится шумно, хотя он чувствует себя немного менее хорошо округленным, чем Ripmo, с менее впечатляющими характеристиками на подъемах и в более сложной технической местности. Hightowers с алюминиевой рамой начинаются от 2,89 долларов.9 с карбоновыми сборками по цене от 4 299 до 10 499 долларов.

    Это может показаться странным, но трудно не сравнить карбоновый Ripmo V2 с менее дорогим Ripmo AF в алюминиевой раме. Эти велосипеды имеют одинаковую геометрию и конструкцию рамы, основное отличие которых заключается в материале рамы и цене. Мы протестировали Ripmo AF со сборкой NX Eagle, и он весил 34 фунта, что на 3 фунта тяжелее, чем карбоновая версия того же размера. Эта разница в весе заметна и, безусловно, заметна на подъемах и на более низких скоростях на спусках, где она может казаться немного вялой и сравнительно громоздкой. Однако в целом оба мотоцикла хорошо подходят для подъема и агрессивного спуска, хотя карбоновая версия кажется более проворной и энергичной. 9Модели 0044 AF стоят от 2999 долларов, и все они оснащены отличной подвеской DVO, 12-ступенчатой ​​​​трансмиссией, стойками-капельницами и агрессивными шинами.

    Рулевая колонка с углом наклона 64,9 градуса и более длинная колесная база определенно делают Ripmo еще более внушающим доверие при движении по крутой и неровной местности.

    Авторы и права: Лаура Каснер


    Конструкция рамы

    Второе пришествие Ripmo очень похоже на первое, хотя есть ряд изменений, которые помогли сделать его еще более функциональным и всесторонним, чем оригинал. . По сути, это точная копия Ripmo AF , полностью карбоновая рама с проверенной и надежной платформой подвески DW-Link. DW представляет собой двухзвенную систему, в которой нижнее звено расположено чуть выше каретки, а верхнее звено прикреплено примерно посередине подседельной трубы. Его задний ход увеличился на 2 мм до 147 мм, а кривая подвески была немного изменена, чтобы обеспечить большую прогрессивность в конце хода. Рама имеет внутреннюю проводку кабеля, место для полноразмерной бутылки с водой, а также встроенный нижний кронштейн и защиту цепи.

    Ibis внесла некоторые незначительные изменения в геометрию Ripmo, и новая модель имеет слабый угол наклона рулевой трубы 64,9 градуса и более длинную колесную базу 1238 мм для нашего большого размера. Мы измерили эффективную длину верхней трубы в 633 мм с большим радиусом действия 475 мм. Нижний кронштейн находится на высоте 340 мм от земли, а нижние перья — 435 мм. Наш тестовый мотоцикл весил 31 фунт в бескамерной носовой части и без педалей.

    Он очень похож на оригинал, но новый Ripmo имеет меньший угол наклона рулевой трубы и более длинную колесную базу для большей проходимости на спусках.

    Предоставлено: Laura Casner


    Особенности дизайна

    • Доступен с рамой из углеродного волокна (проверено) и алюминиевой рамой (Ripmo AF)
    • Только 29-дюймовые колеса
    900 10
  • 147 мм задней подвески DW-Link
  • разработан около 160 мм с уменьшенным смещением Fork
  • .0012
  • Семилетняя гарантия на раму.
  • Продается в виде рамы всего за 2 999 долларов США, а полный карбоновый корпус стоит от 4 399 долларов США.

    Авторы и права: Лаура Каснер


    Характеристики спуска

    Модель Ripmo V2 является еще более уверенным и способным спусковым устройством, чем его предшественник. Меньший угол наклона рулевой трубы и более длинная колесная база придают ему выдающуюся устойчивость и самообладание на скорости и внушают уверенность при движении по крутой и сложной местности. В то же время короткие нижние перья и поддерживающий средний ход делают этот мотоцикл энергичным и маневренным. Не было ситуации, когда Ripmo чувствовал себя неуместно на спусках.

    Обновленная геометрия модели Ripmo V2 взяла один из лучших универсальных трейловых велосипедов и сделала его гораздо более удобным и маневренным на агрессивной пересеченной местности. Угол рулевой трубы 64,9 градуса довольно слабый, и он обеспечивает высокий уровень уверенности при движении по крутому желобу или в альпинарий. Увеличенная длина колесной базы также усиливает чувство спокойствия, и этот байк очень хорошо сохраняет прохладу при увеличении скорости. Каким-то образом Ibis добавила лучшие качества удлиненной колесной базы и более слабой рулевой колонки, не заставляя мотоцикл казаться громоздким или свиноподобным на более низких скоростях или на пересеченной местности. Мы обнаружили, что управляемость на низких скоростях остается очень отзывчивой, и этот мотоцикл редко, если вообще когда-либо, ощущался горсткой. Мы также обнаружили, что спортивность, которую мы любили в оригинале, осталась неизменной, с 435-миллиметровыми нижними перьями, которые продвигают руководства и хлопки на обочине.

    Несмотря на то, что он более способен на спусках, он не утратил своего энергичного и живого характера.

    Авторы и права: Лаура Каснер

    Подвеска DW-Link с обновленной кривой рычага действительно сияет на спусках. Ripmo V2 гибок с самого начала и отлично чувствует себя на высоких частотах и ​​ударах среднего размера. Мы обнаружили, что средний ход был относительно благоприятным, и когда вы нажимали на газ, выходя из поворота, он всегда чувствовал себя живым и отзывчивым. Изменение кривой рычага Ibis наиболее заметно в конце хода, когда старая версия легче проходила через свой ход, V2 чувствует себя более прогрессивно и справляется с более сильными ударами с большим самообладанием. Эти изменения, хотя и незначительные, определенно заставили этот байк чувствовать себя более уверенно на пересеченной местности, с дополнительным бонусом, позволяющим лучше справляться с ударами катушки.

    Этот велосипед очень собран и удобен, независимо от местности.

    Предоставлено: Laura Casner

    Тестируемая нами сборка XT поставлялась с модернизированной вилкой Fox Factory и задним амортизатором и была абсолютно безупречной на спусках. 160-миллиметровая вилка Fox 36 обеспечивает прочную переднюю часть с гибким ходом и точным управлением. Задний амортизатор Float X2 был превосходен и легко настраивался, чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями, просто будьте готовы потратить некоторое время, чтобы сделать все правильно. 4-поршневые тормоза Shimano XT были невероятными, с 203-миллиметровым передним ротором и огромным тормозным усилием. Шины Maxxis Assegai EXO+ могут быть немного тяжелыми, но они предлагают одни из лучших характеристик на поворотах и ​​торможении среди всех шин на рынке. Кокпит также ощущался набранным, с регулируемым карбоновым рулем Ibis шириной 800 мм и удобными ручками из кожи ящерицы. Подседельный штырь Bike Yoke Revive — одна из лучших капельниц, которые вы можете купить, и выдающиеся характеристики для полной сборки велосипеда.

    Ripmo очень хорошо преодолевает подъемы, особенно если учесть, как сильно он рвется вниз по склону.

    Авторы и права: Лаура Каснер


    Характеристики скалолазания

    Как и оригинал, модель Ripmo V2 невероятно хорошо преодолевает подъемы. Учитывая возможности этого мотоцикла на спусках, его мастерство на подъемах почти бессмысленно. Его современная геометрия хорошо подходит для снижения мощности, и он на удивление хорошо управляется, несмотря на слабую переднюю часть. Конструкция подвески DW-Link также работает впечатляюще, обеспечивая поддержку платформы для педалирования и отличное сцепление при подъеме. Спецификация качественных компонентов только помогает поддержать способности этого велосипеда преодолевать подъемы.

    Модель Ripmo V2 имеет крутой наклон подседельной трубы в 76 градусов, который выстраивает водителя прямо над кареткой для прямой передачи мощности прямо на педали. Эта позиция не только помогает максимизировать передачу мощности, но и позволяет гонщику лучше атаковать подъемы, особенно крутые и сложные участки. У этого велосипеда большой вылет 475 мм, но он никогда не кажется особенно длинным или вытянутым из-за крутизны подседельной трубы. Сидячее положение для скалолазания довольно удобное, и этот байк также прекрасно себя чувствует, когда вы встаете с седла, чтобы преодолеть крутой участок тропы. Несмотря на слабину 64,9угол наклона рулевой трубы и длинная 1238-миллиметровая колесная база, передняя часть на удивление не чувствовала блуждания, отчасти благодаря вилке с уменьшенным смещением. Хотя этот мотоцикл, безусловно, длинный, мы обнаружили, что он остается впечатляюще маневренным, и он легко справляется с труднопроходимой и сложной местностью благодаря нижним перьям 435 мм и высоте каретки 341 мм. Это не совсем легкий вес — 31 фунт, хотя наши тестеры никогда не упоминали, что этот байк чувствует себя особенно тяжелым во время подъема.

    Ripmo V2 — скремблер. Он справляется с техническими подъемами с лучшими из них.

    Предоставлено: Laura Casner

    Подвеска DW-Link отлично справляется с изоляцией усилий, воздействующих на педали, и придает этому велосипеду очень спокойную и стабильную платформу для педалирования. Тестеры отметили минимальное раскачивание педали в сидячем или стоячем положении, но подвеска оставалась достаточно активной, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой и плавность хода на неровных участках трассы. Платформа казалась достаточно поддерживающей, поэтому переключатель подъема практически не использовался и был зарезервирован только для использования при шлифовании грязи или асфальтированных дорог.

    Мы обнаружили, что переключатель подъема не нужен, за исключением тех длинных асфальтированных или грунтовых дорог.

    Предоставлено: Laura Casner

    Сборка XT на Ripmo V2 , которую мы тестировали, была абсолютно звездной на подъемах. Shimano, возможно, немного опоздала на вечеринку с 12 скоростями, но трансмиссия XT обеспечивает огромный диапазон передач и отличные характеристики переключения. Широкие обода Ibis S35 в паре с Maxxis Assegai 2.5 WT имеют большой объем воздуха и могут работать при более низком давлении для исключительного сцепления, хотя и немного тяжелее и медленнее, чем некоторые. Седло WTB Silverado также доставляет удовольствие публике и является удобным местом для сидения, когда вы проезжаете километры.

    Этот байк не только спускается, но и поднимается, и это говорит о многом, учитывая, насколько хорошо он справляется и с тем, и с другим.

    Предоставлено: Laura Casner


    Фототур


    Наш тестовый мотоцикл поставлялся с модернизированной подвеской Fox Factory, которая легко настраивалась и работала удивительно хорошо. Float X2 — это вариант модернизации с Ripmo V2. Это удивительный шок, но требуется некоторое время, чтобы полностью настроить его. Новая 12-скоростная Shimano XT стоила ожидания. Эта трансмиссия легко превосходит SRAM в любой день … Кабина набрана. Bike Yoke Revive — одна из лучших капельниц на рынке. 4-поршневые тормоза Shimano XT с передним ротором 203 мм = вся тормозная мощность, которая вам может понадобиться. Шины Maxxis Assegai просто потрясающие. Корпус EXO+ немного тяжелый, но очень прочный.

    Value

    Горные велосипеды недешевы, а первоклассные характеристики достигаются по более высокой цене. Сборка XT, которую мы тестировали, продается по цене 5 899 долларов с подвеской Fox Performance спереди и сзади. Наш тестовый мотоцикл имел вилку Fox Factory 36 и обновление Float X2, что повысило цену до 6 459 долларов. Модернизированная подвеска — это роскошь, и, конечно же, она не нужна для того, чтобы раскрыть производительность Ripmo V2 . Учитывая все обстоятельства, мы считаем, что этот байк стоит своих денег, поскольку это один из лучших байков, на которых мы когда-либо ездили. Тем, кого не устраивает цена карбоновых моделей, стоит попробовать 9-кубовую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *