Волейболистка панкова википедия: HTTP 429 - too many requests, слишком много запросов

Евтухова, Дарья Александровна — Википедия

Статья Обсуждение

(перенаправлено с «Дарья Писаренко»)

Стабильная версия была проверена 9 апреля 2023. Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Евтухов и Писаренко.

Дарья Александровна Евтухова (до 2015 года — Писаренко; род. 22 апреля 1991 года, Тула) — российская волейболистка, нападающая, мастер спорта международного класса[1].

Спортивная биографияПравить

Дарья Писаренко начинала играть в волейбол в 8 лет и до пятого класса занималась в одной из тульских ДЮСШ, куда будущую спортсменку записала её старшая сестра. Затем поступила в специализированный спортивный класс при команде «Тулица», базировавшийся в средней школе № 72 и начала тренироваться под руководством Валентины Борисовны Касторновой[2][3].

В 2007 году выступала за юниорскую сборную России на чемпионате Европы в Брно, но не попала в заявку на чемпионат мира из-за травмы.

Летом того же года «Тулица» отказалась от выступлений в Суперлиге, и Писаренко вместе с оставшимися в клубе волейболистками продолжила играть в высшей лиге «Б»[4]. В сентябре 2008 года в составе молодёжной команды России Дарья стала серебряным призёром чемпионата Европы в Италии.

С января 2009 года выступала за новоуренгойский «Факел». Если в начале карьеры Писаренко играла в амплуа связующей и диагональной, то в «Факеле» переквалифицировалась в доигровщицу. Летом 2009 и 2010 годов она вызывалась на сборы национальной команды её главным тренером Владимиром Кузюткиным[5][6]. Перед началом клубного сезона-2010/11 была выбрана капитаном «Факела», по итогам чемпионата России имела лучший показатель среди всех волейболисток по количеству эйсов.

В июле 2011 года Дарья Писаренко в составе студенческой сборной России под руководством Сергея Овчинникова выиграла бронзовую медаль на летней Универсиаде в Шэньчжэне. В сентябре того же года с национальной сборной ездила на Мемориал Агаты Мруз-Ольшевской, но из-за травмы выбыла из числа кандидаток на участие в чемпионате Европы

[7]. В 2013 году Дарья привлекалась в национальную сборную Юрием Маричевым, работала на двух сборах, тренировалась с командой во время Гран-при с прицелом выступления на европейском первенстве, но опять по причине травм по ходу обоих сборов вынужденно возвращалась в расположение клуба[8][9].

В мае 2014 года подписала контракт с «Уралочкой»-НТМК, в сезоне-2014/15 стала бронзовым призёром чемпионата России и серебряным призёром Кубка вызова, а в сезоне-2015/16 — серебряным призёром чемпионата страны.

С мая 2015 года Дарья Писаренко выступала за вторую и студенческую сборные России под руководством Вадима Панкова, играла на «Монтрё Волей Мастерс», Европейских играх в Баку и завоевала золото на Универсиаде в Кванджу.

  1. ↑ Приказ № 19-нг от 21 марта 2016 г. «О присвоении спортивного звания „Мастер спорта России международного класса“»  (неопр.). Дата обращения: 27 марта 2016. Архивировано 17 марта 2017 года.
  2. ↑ Волейболистка Дарья Писаренко  (неопр.). ВК «Факел» (23 октября 2014). Дата обращения: 29 июля 2015.
  3. ↑ Знакомим с новичками ВК «Уралочка-НТМК»: Дарья Писаренко  (неопр.). ВК «Уралочка»-НТМК (30 сентября 2014). Дата обращения: 30 июля 2015. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  4. ↑ «Тулица» вступает в новый сезон  (неопр.). ГТРК «Тула» (4 октября 2007). Дата обращения: 30 июля 2015.
    Архивировано 6 марта 2016 года.
  5. ↑ Владимир Кузюткин: «Поражений не боюсь»  (неопр.). «Спорт-Экспресс» (28 августа 2009). Дата обращения: 29 июля 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.
  6. ↑ Шешенина не сыграет на чемпионате мира  (неопр. ). «Спорт-Экспресс» (20 апреля 2010). Дата обращения: 30 июля 2015.
  7. ↑ Матиенко и Наумова поедут на последний сбор перед чемпионатом Европы  (неопр.). «Спорт-Экспресс» (11 сентября 2011). Дата обращения: 30 июля 2015. Архивировано 24 сентября 2015 года.
  8. ↑ В составе сборной России в Новогорске тренируются 16 игроков  
    (неопр.)
    . «Спорт-Экспресс» (25 мая 2013). Дата обращения: 30 июля 2015. Архивировано 24 сентября 2015 года.
  9. ↑ Писаренко не сыграет на ЧЕ-2013  (неопр.). «Спорт-Экспресс» (14 августа 2013). Дата обращения: 30 июля 2015. Архивировано 24 сентября 2015 года.
  • Дарья Евтухова (Писаренко) на сайте «Уралочки»
  • Статистика на сайте агентства «Волей Сервис»
  • Страница на сайте Международной федерации волейбола (англ. )

Евгения Старцева: «Пусть моя личная жизнь так и останется загадочной»

Связующая казанского «Динамо» Евгения Старцева в большом интервью «БИЗНЕС Online» рассказала об эталонной Екатерине Гамовой, победе в выборах капитана, ежегодном походе за шубами и опоздании, за которое стыдно.


Евгения Старцева / Фото: Роман Кручинин, dinamo-kazan.com


«ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ В МУЖЧИНАХ – УМ И ЧУВСТВО ЮМОРА»

– Евгения, известная теннисистка Мария Шарапова в своей книге писала, что в юности не могла понять, почему на нее заглядываются все мужчины. Только позже осознала, что она красивая. Когда к вам пришло это осознание?

– В школе, в 14-15 лет я точно еще об этом не думала. Наверное, поняла, что нравлюсь мужчинам, когда они стали оказывать знаки внимания, подходить после игр.

– Самый тупой подкат в вашей жизни?

– Ой! Всё как-то стандартно. Нет, были, конечно, весельчаки, но это истории не для прессы. Скорее, с девчонками обсудить, посмеяться.

– Татьяна Грачева рассказывала, что легендарный Николай Карполь в «Уралочке» гонял альфонсов, проводил с волейболистками воспитательные беседы. Сейчас ничего такого нет?

– Нет, времена другие. У Николая Васильевича была такая система, в которой у игроков не должно было быть ничего другого, кроме волейбола. Никто не должен был отвлекать. Поэтому постоянно были сборы, команда жила в закрытом режиме. Сейчас все живут свободной жизнью, все прекрасно понимают, когда время для работы, а когда – для личной жизни.

– Ваша личная жизнь покрыта завесой тайны. Почему?

– Придёт время и я всё расскажу. А пока пусть моя личная жизнь так и останется загадочной. На то она и личная, что о ней должен знать только узкий круг людей.

– В 2008 году вас спросили, какой вы представляете свою жизнь через десять лет. Вы ответили: «Наверное, уже мамой. Дома в элегантном шелковом халатике, готовящей борщ».

– У меня еще два года есть! (Смеётся) Возможно, так и будет. На самом деле я далеко не загадываю и решаю вопросы по мере их поступления. Сейчас я играю, а что будет дальше – увидим.

– Ваш мужчина может зарабатывать меньше, чем вы?

– Да, почему нет? Деньги не главное. Они точно не на первом месте.

– Какие качества нужны мужчине, чтобы вас впечатлить?

– Ум и чувство юмора.

– Вам когда-нибудь посвящали стихи, поэмы?

– Да, в социальных сетях частенько пишут.

– Почему у вас закрытый инстаграм?

– Скоро планирую его открыть. Постараюсь сделать страничку интересной.

– С чем связаны изменения?

– Не знаю, само собой так получилось. Раньше не хотела, чтобы чужие люди ко мне заходили, смотрели какие-то личные фотографии.

А сейчас думаю, что это поможет хоть немного популяризировать нашу команду, волейбол. Вдруг несколько человек захотят болеть за нашу команду и лично за меня?

«ПОБЕДЫ И ПОКАЗ ПО ТВ – ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ ПОПУЛЯРНОСТИ»

Старцева на Кубке мира-2015 / Фото: worldcup.2015.women.fivb.com


– По вашим ощущениям, популярность женского волейбола за последние годы упала?

– Мои ощущения могут обманывать, потому что я два года не выступала за сборную России. Когда мы выиграли чемпионат мира-2010 казалось, что полстраны смотрело финал с Бразилией. Меня реально узнавали на улицах, подходили и поздравляли. Большие победы, плюс показ по ТВ – главные факторы популярности. То же самое могу сказать про «Динамо-Казань». Когда мы выигрывали Лигу чемпионов и нас показывали по ТВ, люди в соцсетях писали, что первый раз в жизни смотрели волейбол, но теперь будут постоянно болеть. А в обычное время далеко не каждый готов искать ссылки и смотреть игры в интернете.

– К тому же нужно признать, что чемпионат России – довольно сомнительное зрелище.

– К сожалению, это так. Закрываются команды, нет конкуренции. Это всё печально. Надеюсь, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.

– В 2009 году вы участвовали в первом и пока что последнем Матче звёзд женской суперлиги. Когда вы поняли, что вы – звезда?

– Я очень критично к себе отношусь. Если мое окружение, родственники и подруги говорят, что Евгения звезда, это одно. Но если я сама так буду говорить, это будет некрасиво.

– Новым главным тренером женской сборной России стал Вадим Панков. Он уже сказал, что вы в числе кандидатов в национальную команду…

– Мы с ним, конечно, знакомы, но я с ним никогда не работала. Если придёт приглашение, такая возможность появится.

– После грустной историей с непопаданием на Олимпиаду-2016, желание выступать за сборную не пропало? Наверняка осталась обида?

– Даже не знаю, что на это ответить. Мне, если честно, не хочется всё это вспоминать. Давайте закроем тему сборной.

«ПОКА РОВЕСНИКИ ПИЛИ И КУРИЛИ, БЫЛА ОХВАЧЕНА ВОЛЕЙБОЛОМ»

– Каким ребенком вы были? Могли нахулиганить?

– Я была положительным, скромным ребенком. Мама рассказывает, что со мной было меньше проблем, чем со старшей сестрой. И в какой-то момент она даже начала бояться, что я делаю только то, что мне говорят. Была исполнительной.

– То есть, если бы мама сказала, что этот бойфренд не подходит, вы бы с ним попрощались?

– Нет, когда начала общаться с мальчиками уже не спрашивала разрешение. Не маме ведь с мальчиком быть, а мне. (Улыбается).

– Какое у вас было хобби?

– Я приходила со школы, делала уроки, потом тренировки были. Кажется, что свободного времени даже не было. Я приходила уставшая после трехчасовой тренировки и времени оставалось только сделать уроки.

– Получается, вы были изолированы от негативных вещей?

– Да, когда пришло то время, когда ровесники пили и курили, я была настолько охвачена волейболом, что мне было не особо интересно просиживать вечера возле подъезда. Я не помню, чтобы мне родители говорили «Женя не кури, не пей». Это было как-то само собой.

Фото: Роман Кручинин, dinamo-kazan.com


– Вы пробились в большой волейбол благодаря таланту или трудолюбию?

– Не видела таких игроков, которые приходили бы на тренировку, пинали мячи, а затем выходили и делали игру. У меня так тоже не прокатывает. Мне нужно много работать, выкладываться на тренировках, чтобы оставаться на высоком уровне. А что касается таланта, то тренер пришел к маме и сказал, что меня надо отправлять в спортшколу, когда мне было всего 10 лет – значит, что-то увидел. К счастью, в Челябинске очень хорошая и сильная школа, поэтому мне не пришлось рано уезжать. Когда перешла в Краснодар, мне был 21 год.

– Получается, вы всю юность провели в Челябинске. Не страшно было там гулять по вечерам?

– Были моменты, когда было страшновато. Слава богу, у нас никогда никаких инцидентов не было. Конечно, родители волновались и папа по возможности встречал, если я задерживалась.

– Когда у вас появился первый агент?

– Именно во время перехода в Краснодар. И до сих пор работаю с ним. В Казани у меня каждый год продлевается контракт.

– Зачем агент при такой стабильности?

– Сейчас стабильно, а как будет дальше – никто не знает. По мне лучше знать, что этот человек ведет переговоры с начальством и не нужно об этом беспокоиться. Я знаю, что в любой момент могу позвонить, задать вопрос и мне на него ответят.

«МОГУ ДЕСЯТЬ РАЗ СНЯТЬ И НАДЕТЬ НОВОЕ ПЛАТЬЕ»

– Можете охарактеризовать себя тремя прилагательными?

– Вредная иногда. Хм, что еще? Себя хвалить неприлично. Лучше вы у моих подруг по команде спросите.

– Давайте прямо сейчас спросим(Мимо как раз проходит либеро «Динамо-Казань» Елена Ежова). Елена, охарактеризуйте пожалуйста Евгению тремя прилагательными. Одно из них должно быть негативным.

Е.Е.: – Отзывчивая, добрая. Могу сказать, что она хороший друг, настоящий. Мне в ней всё нравится. Негативные качества? Ну, не знаю… Бывает, что вредная, но при этом она улыбается. Поэтому я не могу сказать, что вредность в ней плохое качество.

Е.С.: – Ну вот, я же говорила!

– Ваша главная слабость?

– Пирожные, наверное. Иногда могу себе позволить.

Евгения Старцева и Сергей Чернышов / Фото: Роман Кручинин, dinamo-kazan.com


– Шопинг для вас – отдых?

– Да, как и все девочки, я люблю ходить по магазинам, но только не слишком долго. Если еще купишь какое-нибудь красивое платье, то весь вечер можно ходить и любоваться. Могу одеть, покрутиться перед зеркалом и опять снять. И так раз десять! (Смеётся).

– А можете купить вещи и больше никогда ее не надеть?

– Да, бывает, купила платье, а оно висит с этикеткой. Начинаю себя потом ругать: ну как так, Женя? Значит, поторопилась, неправильно посмотрела. Хотя, наверное, это у всех девочек бывает.

– Есть ли у вас специальный шкаф для шуб из «Мелиты»?

– Есть! Ко мне недавно сестра приезжала в гости и подарила мне вешалку-штангу, а то они уже не влезали в шкаф. Сейчас у меня три шубы, но в повседневной жизни куртка, конечно, удобнее. Шубы для выходов в свет (улыбается).

– Поход за шубами – ожидаемое событие?

– Да, мы его ждем. Особенно новички приезжают и сразу начинают интересоваться. Когда директор клуба Сергей Чернышов сообщает, что едем, все радуются. Шубы – это классно. Приятный бонус для любой девушки.

– В европейском женском волейболе в плане маркетинга часто используют съемки в купальниках, а то и без них. Почему в «Динамо» до сих пор к этому не пришли?

– Ну, у нас прогресс. В этом году снялись в топиках. Посмотрим, что будет на следующий год. Может, в ход пойдут купальники.

– Вам нравятся фотосессии?

– Да, наверное, если бы не волейбол, я бы хотела заниматься этим. Мне нравится процесс: макияж, укладка, стилисты, визажисты, потом уже сама съемка. И всегда интересно увидеть конечный результат, как всё получилось.


– Самый безумный поступок в вашей жизни?

– Мы с сестрой были в Испании, в парке аттракционов «Порт Авентура». Там были такие сумасшедшие американские горки, что у меня руки тряслись! Сразу сказала: больше не пойду!

– Что вас может заставить заплакать?

– Всё что угодно. Вот ходили на фильм «Движение вверх», всплакнула.

– Понравилось?

– Да, хороший фильм для просмотра. Здорово, что нынешнему поколению напомнили о героях того времени, хоть там и много вымысла. Когда маме об этом сказала, она немного расстроилась, думала, что всё правда.

– Какое спортивное событие еще можно экранизировать?

– Лондонский финал между Россией и Бразилией, конечно. Там было много драматизма. Да и про «Динамо-Казань» уже пора снимать фильм, мне кажется (улыбается).

«ТАКИХ ИГРОКОВ, КАК ГАМОВА, СЕЙЧАС НЕТ»

– Вы давно играете под 13-м номером. Есть в этом что-то магическое?

– Магического ничего нет, я в это не верю. Помню, мне мама в детстве купила толстовку и там во всю спину была цифра 13. С этим номером у меня очень многое связано, он у меня и на автомобиле. Даже родители и сестра по случайному совпадению живут на 13-м этаже.

– Как-то вы попробовали себя в роли сотрудника ДПС. Ваша самая весёлая история, связанная с гаишниками.

– Особых историй, к счастью, не было. Очень многие, увидев что прописка челябинская, а машина зарегистрирована в Казани, начинают расспрашивать, что да как. Когда говоришь, что из «Динамо», спрашивают, как у Кати Гамовой дела.


– Что вам больше всего нравится в капитанстве?

– Прежде всего, доверие со стороны команды. Было очень приятно, когда девчонки перед прошлым сезоном за меня проголосовали.

– А как происходил выбор капитана?

– Анонимно писали записочки с фамилиями. Затем тренер зачитал их вслух. Был смешной момент. Я позвонила маме и сказала, что девчонки выбрали меня: 9 из 12 голосов. На что моя добрая мама сказала: «Так, надо вычислить троих» (смеётся).

А что касается моих обязанностей, то это в основном организационные моменты. Что-то сообщить от тренера команде или наоборот. Или соотнести график тренировок с нашими командными мероприятиями. Мы с девчонками любим вместе сходить в театр или на хоккей, были на «Уральских пельменях» и на шоу-балете Ляйсан Утяшевой. Хотя бы раз в месяц стараемся куда-нибудь выбираться.

– Вы можете быть жесткой в раздевалке?

– Нет. У нас и не бывает конфликтов. Всё решается спокойно, без ссор, без драк.

– Бывают те, кого просто необходимо постоянно мотивировать, подталкивать. Например, те же молодые игроки…

– С молодыми – да, мы можем быть немного пожестче. Но они воспитываются хорошо, знают, что надо делать (улыбается).

– Благодаря связке Старцева — Гамова казанское «Динамо» выиграло множество титулов. Екатерина для вас эталон нападающей?

– Да. Сейчас в женском волейболе нет таких игроков и, думаю, еще нескоро будут, хотя многих в мире пытаются сравнивать с Катей.

– Вам, как связующей, было с ней легко?

– Да, потому что Катя была такой нападающей, которая даже не получив передачу-конфетку, способен исправить ситуацию и забить.

– Уже половина сезона позади. Как у вас взаимопонимание с Натальей Маммадовой?

– В октябре, когда мы только собрались и начали играть, всё было печально. Сейчас мы сыгрались и получше чувствуем друг друга. Думаю, дальше будет только лучше.

 «ИНОГДА НУЖНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НАДАВИТЬ НА СОПЕРНИКА»

– У «Динамо-Казань» в чемпионате страны один серьезный конкурент. При этом команда не преподносит сенсаций в виде поражений аутсайдерам. Как сохраняете мотивацию?

– Любой матч – это 3 очка. Мы стараемся мыслить в этом направлении. Да, есть принципиальные соперники, с которыми ты играешь с особыми эмоциями, но любой другой матч не менее важен. Мы должны выйти и взять 3 очка, чтобы оставаться на первом месте в турнирной таблице. Вот вам и мотивация. В этом сезоне мы хотим выиграть чемпионат и Лигу чемпионов, поэтому каждый матч это еще и подготовка к весне. Есть цели, и мы изо дня к день к ним идем.

– Кажется, иногда вы некоторых соперников просто давите опытом и харизмой?

– Это часть игры. Не хочу никого обидеть, но команды ниже уровнем часто выходят против нас с запредельной мотивацией. Им легко, они играют против лидера без всякого давления. Поэтому первые партии часто бывают очень напряженными. Бывают моменты, когда надо показать уверенность, психологически надавить на соперника, чтобы всё встало на свои места.

Фото: Роман Кручинин, dinamo-kazan.com


– На арбитров можете надавить?

– С нашими арбитрами – не вариант. Хоть спорь, хоть ласково разговаривай, всё равно ничего не получится. Некоторые совсем не любят, когда игроки с ними общаются.

– Недавно главный тренер «Ленинградки» Александр Кашин возмущался: «То, что происходило со Старцевой, не лезет ни в какие ворота! Ей не свистнули пять вторых передач. Я считаю, что связке сборной просто стыдно так играть». Как отреагировали?

– Даже не знаю, что об этом сказать. Это его мнение. Мне в той игре один раз свистнули передачу – значит, ошиблась. Мне не стыдно.

– А когда вам последний раз было по-настоящему стыдно?

– У нас перед Новым годом была командная встреча с Асгатом Сафаровым. Я опоздала на пять минут, но все уже были на месте и мне было очень стыдно.

– Мне кажется, для девушки это норма…

– Да, но это же не свидание было, а командное мероприятие. Приятно, что у нас такой дружный коллектив. Собраться вместе в выходной для обычное дело. Знаю, что во многих других командах такого нет.

– Сколько у вас уходит времени на мейк-ап перед матчем?

– Это уже отработано годами. Мы отдыхаем, за час успеваем встать, собраться, сделать мейк-ап, попить кофе и выехать на игру.

ДОСЬЕ «БИЗНЕС Online»
Евгения СТАРЦЕВА
Дата рождения: 12 февраля 1989 года
Место рождения: Челябинск
Карьера: «Метар» (Челябинск) – 2005 — 2010; «Динамо» (Краснодар) – 2010 — 2012. С 2012 года – в «Динамо-Казань».
Главные достижения в клубах: победительница Лиги чемпионов (2014), обладательница Кубка ЕКВ (2017), победительница клубного чемпионата мира (2014), чемпионка России (2013, 2014, 2015), обладательница Кубка России (2012, 2016, 2017),
Достижения в сборной России: чемпионка мира (2010), чемпионка Европы (2015), серебряный (2009) и бронзовый (2014) призёр Гран-при.
Индивидуальные достижения: лучшая связующая олимпийского турнира (2012), лучшая связующая Кубка России (2010, 2012, 2013, 2017).

Панк | Эстетика Вики | Fandom

Предупреждения о содержании: На этой странице кратко упоминается превосходство белых, неонацизм, изнасилования, сексуальные домогательства и многое другое.


Панк

К черту корпоративное заведение!

Другие названия

Роккор, рок-культура, рокеры, воины справедливости

Десятилетие происхождения

Начало-середина 1970-х

Ключевые мотивы

Ирокез, кожаные куртки, рубашки с черепом, воротники с шипами, браслеты с шипами, татуировки, пирсинг, длинные или короткие штаны, ботинки, правонарушения, гитары, мото

цикла

Основные цвета

Черный с яркими контрастными цветами, такими как красный, зеленый, желтый

Ключевые ценности

Взаимопомощь, Эгалитаризм, Антиавторитаризм, Антиконсьюмеризм, Антикорпоратизм, Гендерное равенство, Расовое равенство, Права животных, Права инвалидов, Антиджентрификация, Права на здоровье, Права ЛГБТК+, Антифашизм, Деколонизация, Гуманитаризм

Сопутствующая эстетика

Музыка
2 Тон
Детрок
Эмо
Гот
Пост-панк
Мода/Эстетика
Атомпанк
Биопанк
Киберпанк
Декопанк
Дизельпанк
Гризер
Гот
Гранж 9003 9 Хиппи
Мовида Мадриленья
Нанопанк
Пастель Панк
Скейтер
Стимпанк
Стоунпанк
Винтаж

Связанные СМИ

Repo Man, Sid and Nancy, The Young Ones


Панк — эстетическая субкультура, основанная на панк-роке 19-го века. 70-е годы, которые пошли по стопам движения хиппи. В то время как хиппи были больше о мире, любви и гармонии; Панки были громкими, резкими, едкими и изо всех сил старались сделать все возможное, чтобы оскорбить представителей статус-кво. Многие проповедовали анархизм, крайне левую политику (панк в Великобритании был прямой реакцией на политику эпохи Маргарет Тэтчер в то время, которая, в конце концов, была бескомпромиссной правой) и плевок в лицо истеблишменту со стороны отвергая господствовавшую в то время капиталистическую философию.

Панк со временем превратился в символ бунта, будь то мелкомасштабный (подросток против родителей) или масштабный (проанархизм и т. д.). Не все варианты панка визуально похожи на оригинальный американский панк 1970-х годов (например, стимпанк), но содержат схожие сообщения о возможном упадке общества. Эстетики с суффиксом «-панк» обычно разделяют позицию неповиновения и/или неприятия основного общества и, но есть и такие, которые совершенно не связаны между собой.

С другой стороны, некоторым людям нравится визуальный аспект оригинального панка 1970-х, и они отвергают его философию, но большинство настоящих панков называют этих людей позерами. Популярным примером этого является фильм 1998 года SLC Punk! , который специально высмеивал людей, которые носили моду, но не придерживались философии, с главным героем. Стево (которого играет Мэтью Лиллард), как известно, сказал в начале фильма:

Позеры были людьми, которые выглядели как панки, но делали это из моды. И они были дураками, они бы сказали «анархия в Великобритании». Что за хрень? Анархия в Великобритании. Что хорошего в этом для тех из нас, кто живет в Юте, в Америке? Это было в стиле Sex Pistols. Они были британцами, им было позволено говорить об анархии в Великобритании. Вы не живете своей жизнью лирикой.

Содержимое

  • 1 Мода
    • 1.1 Кружева Код
  • 2 Музыка
  • 3 музыкальных поджанра
    • 3. 1 Хардкор
    • 3.2 Хоррор-панк
    • 3.3 Поп-панк
    • 3.4 Пост-панк
    • 3.5 Бунт Грррл
    • 3.6 Ска Панк
    • 3,7 Таквакоре
  • 4 Политика
  • 5 Галерея
  • 6 Каталожные номера

Мода[]

Панк-мода обычно сильно отличается от того, что наблюдается в других субкультурах. Одежда, прически, косметика/украшения и даже модификации тела имеют свой собственный стиль, уникальный для панка. Панк-мода черпает вдохновение из других субкультур, таких как скинхеды, гризеры и глэм-рок, и повлияла на многие другие направления эстетики, такие как гранж и инди-рок. В то время как во многих панк-модах были клетчатые брюки, рубашки с оркестром, кожаные куртки, ирокезы и разноцветные волосы, ключевым элементом панка была антиконсьюмеристская идеология (то, что эстетика гранжа унаследовала от них в 9-м веке).0s) ношения одежды, купленной в комиссионных магазинах или переданной от старших членов семьи, и модификации ее.

Ирокезы, волосы с шипами или бритые волосы популярны среди панков, наряду с яркими цветами. Армейские ботинки и высокие кроссовки — популярный выбор обуви, а Lace Code когда-то был популярен, но сейчас в основном не используется. Часто можно увидеть кожаные и джинсовые куртки и жилеты, которые часто изобилуют политическими посланиями, нашивками и логотипами групп.

Кружева Код []

Несмотря на то, что в настоящее время в значительной степени не существует, начиная с 1980-х годов в Южной Калифорнии, Lace code начал использоваться панк-сообществом для описания взглядов людей на расу, а вскоре и на другие политические и социальные идеологии. Шнурки были завязаны в виде кружевной лестницы, а цвета шнурков на армейских ботинках и Doc Martens использовались для выражения социальных / политических идеологий в панк-сообществе. Их значения:

  • Черный: без принадлежности или Straight Edge (см. ниже).
  • Синий: против полицейских/против полиции. В некоторых кругах это означает, что владелец убил полицейского.
  • Желтый: Борьба с расизмом и дискриминацией.
  • Purple: новый вариант, означающий поддержку сообщества LGBTQIA+.
  • Красный: Неонацист / Национальный фронт. В качестве альтернативы может означать, что они кого-то убили.
  • Белый: Белая гордость / принадлежность к KKK. Отдельно от неонацистов.

Музыка[]

Панк-рок (или «панк») – жанр рок-музыки, возникший в середине 19 века.70-х годов в США, Великобритании и Австралии. Панк-рок-группы, основанные на гаражном роке 1960-х годов и других формах того, что сейчас известно как «прото-панк», отвергли предполагаемые излишества мейнстрима рока 1970-х. Как правило, они выпускали короткие динамичные песни с резкими мелодиями и стилями пения, упрощенным инструментарием и часто политическими текстами, направленными против истеблишмента. Панк придерживается этики DIY; многие группы сами производят записи и распространяют их через независимые звукозаписывающие компании.

Термин «панк-рок» впервые был использован американскими рок-критиками в начале 1970-х годов для описания гаражных групп 1960-х годов и последующих групп, которые считались их стилистическими наследниками. Когда в период с 1974 по 1976 год возникло движение, носящее это название, такие группы, как TV, Patti Smith и Ramones в Нью-Йорке, Sex Pistols, The Clash и The Damned в Лондоне и Saints в Брисбене сформировали его авангард. . По мере приближения 1977 года панк стал крупным культурным явлением в Великобритании. Она породила панк-субкультуру, выражающую юношеский бунт посредством отличительных стилей одежды и украшений (таких как преднамеренно оскорбительные футболки, кожаные куртки, браслеты и украшения с заклепками или шипами, английские булавки, бондаж и садомазохистская одежда), а также различные антиавторитарные атрибуты. идеологии.

Музыкальные поджанры[]

Хардкор []

Хардкор-панк — это разновидность панка, зародившаяся в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Он выводит панк на более интенсивный и агрессивный уровень, сохраняя при этом его этику DIY и ключевые ценности. Первобытный скрим, более быстрый темп и сильно искаженное звучание гитары — основные характеристики этого жанра. Тексты песен, как правило, носили политический характер и поэтому были слишком противоречивыми, чтобы их можно было транслировать в основных СМИ. Хардкор должен быть очень антикоммерческим и антимейнстримным. В результате хардкор оказывает большое влияние на многие жанры, наиболее заметным из которых является пост-хардкор (и все, что с ним связано).

Хардкор-панк также разработал мошинг, стиль танца, в котором зрители участвуют в «танце слэма», чтобы выразить гнев и неприятие конформизма. Этот термин произошел от солиста Bad Brains, который приказал своей аудитории «месить», но был неправильно истолкован как «месиво» из-за его ямайского акцента. В настоящее время Moshing привлекают поклонники многих жанров, таких как металл, гранж и рэп.

С точки зрения моды, хардкор-панк контрастирует с вычурной и красочной эстетикой панка. «Они выглядели как нормальные парни, которые ходили бы в мою школу, одетые в спортивные штаны Nike, кроссовки Air Jordan и рубашки. У них чисто выбритые головы, — объясняет Тим ​​МакМахон из группы Mouthpiece. — Ни одного крашеного волоса. , никакого чрезмерного количества аксессуаров, только простая одежда, как сказал фронтмен Black Flag, чтобы «трахаться с одеждой».

Известные (оригинальные) хардкор-панк-группы включают: Bad Brains, Black Flag, Circle Jerks, DRI, Minor Threat, Government Issue, Dead Kennedys, Bad Religion (в частности, их материал 80-х). Некоторые популярные японские группы включают S.O.B., SS, The Сталин и Gauze.

Это также происхождение суффикса «ядро», который теперь используется в Интернете для эстетического описания.

Некоторые жанры, порожденные хардкором, включают:

  • Эмоциональный хардкор или Эмокор возник из пост-хардкорного движения, хотя в 2000-х эмо начало сливаться с поп-панком.
  • Квиркор , хардкор с темами ЛГБТ+.
  • Post-Hardcore (иногда сокращенно PHC) — уходит корнями как в хардкор-панк, так и в пост-панк, начал осуждать жестокость современной хардкор-сцены и продвигать музыкальное разнообразие. Одной из первых пост-хардкорных сцен была новаторская в жанре Revolution Summer (которая, как некоторые могут сказать, породила «эмокор») в середине 80-х. После распада большинства этих групп участники Rites Of Spring и Embrace сформировали Fugazi, пожалуй, самую инновационную и влиятельную группу в пост-хардкоре. Лейбл Яна Маккея, Dischord Records, подписал контракты со многими важными пост-хардкорными группами в 80-х и 9-х годах.0s — такие как Jawbox, Girls Against Boys и The Nation Of Ulysses. Пост-хардкор на самом деле не является отдельным жанром — есть группы, которые использовали в своей музыке элементы фанка, регги, джаза и других жанров. Хотя некоторые группы были популярны в 90-х, пост-хардкор стал очень популярным в 00-х, как и в целом, демонстрируя более коммерческое и похожее звучание, поэтому PHC 00-х обычно отделяют от 80-х / 90-х. Кроме того, это каким-то образом повлияло на многие не совсем PHC-группы 00-х — взять, например, My Chemical Romance (особенно их первые два альбома) или Fall Out Boy. По иронии судьбы, теперь наследие пост-хардкора является частью поп-культуры — нулевых или нынешних. 80-е/9Пост-хардкорные группы нулевых включают: Fugazi, At The Drive-In, Unwound, Drive Like Jehu, The Jesus Lizard, Rites Of Spring. 00/10: Enter Shikari, Alexisonfire, Alesana, Underoath, Escape The Fate, From First To Last, четверг.
  • Straight Edge (иногда сокращенно sXe или обозначается XXX или X), который является не жанром, а скорее отдельной субкультурой, происходящей от хардкор-панка, приверженцы которого воздерживаются от употребления алкоголя, табака, других рекреационных наркотиков и участия в беспорядочном сексе — как реакция на эксцессы панк-субкультуры. С тех пор с движением было связано множество верований и идей, включая вегетарианство и права животных. Важные группы sXe включают: (The) Teen Idles, SOA, Minor Threat, The Faith, Youth Of Today, 7 Seconds.

Хоррор-панк []

Хоррор-панк — это жанр, который берет панк и добавляет к нему черту протоготической болезненности. Темы хоррор-панка включают истории о монстрах и научно-фантастические метафоры. Из-за своей тематики он часто пересекается с Deathrock (и даже может быть ошибочно принят за него). Другой жанр, похожий на хоррор-панк, — это Psychobilly, , который представляет собой хоррор-панк, смешанный с рокабилли (самый известный пример — The Cramps). Панк-группы ужасов включают The Cramps, The Misfits и (в меньшей степени) T.S.O.L.

Поп-панк []

Поп-панк — это жанр фьюжн, сочетающий быстрый темп и гитары панка с мелодиями и последовательностью аккордов поп-музыки. Из-за своего мейнстрима и коммерческого характера поп-панк является спорным жанром на панк-сцене, и целые группы дискредитируются, если они связаны с этим жанром. Тем не менее, с самого начала часто игнорируется то, как поп-панк был связан с панком — наиболее ярким примером являются Buzzcocks. Кроме того, посмотрите на классические панк-группы — некоторые из них действительно имеют большие склонности к поп-музыке — например, Ramones и Sex Pistols. Слияние с хардкором в 80-х — с такими группами, как Descendents — проложило путь к 9Поп-панк-группы нулевых и их популярность на MTV, такие как Green Day и NOFX. С 90-х годов большинство поп-панк-групп подвергается критике за подписание контрактов с крупными лейблами и «продажу», создавая мейнстримные версии панк-рока и музыкальных клипов MTV.

Пост-панк []

Пост-панк — жанр, сформировавшийся в противоположность стандартному звучанию панка. Вместо того, чтобы быть быстрым и агрессивным, пост-панк имеет более приглушенную гитару, заметный бас и ровный барабанный бой. Исполнители пост-панка также более меланхоличны, чем энергичны. Постпанк-группы включают Joy Division, Wire и Public Image Ltd.

Riot Grrrl []

Riot Grrrl — Движение 90-х, которое изменило представление о панке

Видео с обсуждением Riot Grrrl.

Riot Grrrl — это панк, но с более феминистской точки зрения. То, что изначально началось с журналов, призывающих женщин допускать в панк-пространство, Riot grrrl превратилось в собственное революционное музыкальное движение в 90-х. Несмотря на то, что они провозглашали себя прогрессивными, многие женщины по-прежнему считали панк-сцену преимущественно мужской. Таким образом, цель riot grrrl состояла в том, чтобы позволить женщинам-панкам быть услышанными и иметь собственное пространство. Группа Riot grrrl включает в себя Bikini Kill и Bratmobile, вплоть до Sleater-Kinney. Группы Riot grrrl часто обращаются к феминистским проблемам в песнях, таким как сексуальное насилие, изнасилование, ожидания красоты, проблемы с имиджем и многое другое.

Ска-панк []

Ска-панк — это еще один жанр фьюжн между панком и ямайским жанром ска. В конце 70-х родилась новая волна ска, которая сейчас называется 2 Tone. Он достиг своего пика мейнстрима в 90-х годах, так как на него больше повлиял хардкор — исходными группами являются Operation Ivy и Mighty Might BossTones, а более известными являются No Doubt, Rancid, Reel Big Fish и Less Than Jake. Более свежие группы включают NOFX вместе с Descendents (группа).

Taqwacore []

Taqwacore — поджанр панк-музыки, связанный с верованиями ислама, его культурой и его интерпретацией. Сцена состоит в основном из молодых художников-мусульман, живущих в США и других западных странах, многие из которых открыто отвергают традиционалистские интерпретации ислама и, таким образом, ведут свой образ жизни в рамках религии или без нее.

Хотя название Taqwacore было придумано Майклом Мухаммедом Найтом в его романе 2003 года The Taqwacores , Taqwacore имеет корни в мусульманской панк-музыке 1990-х годов.

Группы в Таквакоре включают The Kominas, Secret Trial Five и Al Thawra.

Политика[]

Несмотря на некоторые различия в политических и социальных убеждениях, политическая идентичность панка состоит в основном из личной свободы и убеждений, направленных против истеблишмента. Панк также в значительной степени следует идеалам «Сделай сам / сделай сам», отвергая корпоративную собственность на музыкальную сцену. Многие используют подержанное оборудование и/или одежду в качестве заявления против потребительских идеологий. Одни участвуют в прямом действии как в мирных, так и в более насильственных средствах достижения целей; протест, массовые беспорядки, экосаботаж, сквоттинг, легальные и незаконные граффити, бойкот, вандализм и другие методы используются для выражения их идеологии. Панк также продвигает такие концепции, как гендерное равенство, расовое равенство, права на здоровье, гражданские права, права животных, права с ограниченными возможностями и права ЛГБТ+. В целом идеологии панка в основном левые и антикапиталистические, с упором на равенство.

Часто можно обнаружить, что панк-субкультура выступает против «продажи», что означает отказ от социальных ценностей, музыкального стиля или политической идеологии с целью получения статуса, богатства или власти.

Панк со временем вырос, и его идеология расширилась, и теперь чаще, чем раньше, можно встретить панков, которые следуют и/или борются за такие концепции, как права животных / веганство, аполитизм, социализм, Straight Edge и либерализм.

Определенные группы и отдельные лица считают себя частью панк-субкультуры, но при этом придерживаются фашистских, расистских или неонацистских взглядов. Это, наряду с некоторыми другими группами, такими как консервативные панки, рассматривается почти всей панк-субкультурой, в отличие от истории и духа панка, и существует активное стремление полностью отвергнуть это из панк-субкультуры. Это можно увидеть снова и снова, например, антирасистские и антифашистские послания Green Day во время церемонии вручения наград American Music Awards 2016 и песню Dead Kennedys «Nazi Punks Fuck Off».

Галерея[]

Краст-панк.

SLC Punk (фильм, 1998)

Боевой жакет, распространенный на панк-сцене.

Татуировка Straight Edge

Ссылки[]

  • https://www.theguardian.com/music/2011/aug/04/islamic-punk-muslim-taqwacores
  • https://en.wikipedia.org/wiki/Taqwacore

Бадминтон | История, правила, снаряжение, факты и чемпионы

бадминтон

См. все средства массовой информации

Категория: Искусство и культура

Ключевые люди:
Пуллела Гопичанд Пракаш Падуконе
Похожие темы:
Олимпийские игры Кубок Томаса Убер Кубок Всемирная федерация бадминтона Всеанглийский чемпионат

Просмотреть весь связанный контент →

Узнайте об истории бадминтона и о том, как заниматься этим видом спорта

Посмотреть все видео к этой статье

бадминтон , игра на корте или газоне с использованием легких ракеток и волана. Исторически сложилось так, что волан (также известный как «птица» или «птичка») представлял собой маленькую пробковую полусферу с прикрепленными к ней 16 гусиными перьями и весом около 0,17 унции (5 граммов). Эти типы челноков все еще могут использоваться в современной игре, но Всемирная федерация бадминтона также разрешает воланы из синтетических материалов. Игра названа в честь бадминтона, загородного поместья герцогов Бофортов в Глостершире, Англия, где в нее впервые сыграли около 1873 года. Корни этого вида спорта можно проследить в Древней Греции, Китае и Индии, и он тесно связан к старой детской игре в волан и волан. Бадминтон происходит непосредственно от poona , которую сыграли офицеры британской армии, дислоцированные в Индии в 1860-х годах. Первые неофициальные общеанглийские чемпионаты по бадминтону среди мужчин были проведены в 1899 году, а первый турнир по бадминтону среди женщин был организован в следующем году.

Всемирная федерация бадминтона (BWF; первоначально Международная федерация бадминтона), всемирный руководящий орган этого вида спорта, была создана в 1934 году. Бадминтон также популярен в Малайзии, Индонезии, Японии и Дании. Первые чемпионаты мира BWF были проведены в 1977. Ряд региональных, национальных и зональных турниров по бадминтону проводится в нескольких странах. Самым известным из них является Всеанглийский чемпионат. Другие известные международные турниры включают Кубок Томаса (подарен в 1939 г.) для мужских командных соревнований и Кубок Убер (подарен в 1956 г. ) для женских командных соревнований.

Викторина «Британника»

Викторина «Спорт и интересные факты»

Впервые бадминтон появился на Олимпийских играх как показательный вид спорта в 1972 и как выставочный вид спорта в 1988 году. На Играх 1992 года он стал полноправным олимпийским видом спорта с соревнованиями для мужчин и женщин в одиночном разряде (один против одного) и парном разряде (два против двух). Смешанный парный разряд был представлен на Играх 1996 года.

Соревновательный бадминтон обычно проводится в помещении, потому что даже слабый ветер влияет на ход волана. (Рекреационный бадминтон, с другой стороны, является популярным летним развлечением на открытом воздухе.) Прямоугольная площадка имеет длину 44 фута (13,4 метра) и ширину 17 футов (5,2 метра) для одиночных игр, ширину 20 футов (6,1 метра) для парных игр. Сетка высотой 5 футов (1,5 метра) тянется по ширине корта в его центре. Необходимо свободное пространство в 4 фута (1,3 метра) вокруг корта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *