Кросмастер арена: Кросмастер Арена 2.0 (обзор) | Игры#
Кросмастер Арена 2.0 (обзор) | Игры#
В фэнтезийном мире Кросмозе существует демоническое измерение. Обитающим там демонам надоели междоусобицы, и, чтобы хоть как-то развлечься, они построили арену, где на потеху местным выступают похищенные со всех частей Кросмоза герои. Лишь самые славные бойцы, собравшись в команду, смогут вернуться в реальный мир.
Krosmaster Arena 2.0
Жанр: тактическая с миниатюрами
Автор: Мэтью Бертье
Художники: Александр Папэ, Эдуард Гитон
Издатель в России: «Фабрика игр», 2017
Количество игроков: 2–4
Возраст игроков: от 14 лет
Длительность партии: 40 минут
Похоже на:
шахматы
Rum & Bones (2015)
«Войны магов» (2012)
Текст: Юрий Ануфриев, Егор Юрескул
Фото: Леона Молотова
«Кросмастер Арена» изначально появилась в виде коллекционной карточной игры Krosmaga в мире компьютерных MMORPG Wakfu и Dofus.
Самый важный аспект игры — правильный подбор команды до её начала. Каждая фигурка уникальна и обладает своими способностями и тактическими преимуществами: одни кросмастера атакуют на большой дистанции или в ближнем бою, другие исцеляют союзников, третьи перемещают фигурки по игровому полю, четвёртые призывают себе подмогу… В чём-то это похоже на шахматы, только в «Кросмастер Арене» игроки сами решают, какие фигуры взять в бой из нескольких десятков вариантов. Мало оценить атакующий потенциал каждой отдельной фигурки — важно понять, как они будут действовать в команде.
Поскольку фракций и армий в игре нет, состав команды ограничивается только фантазией игрока и его подходом к тактике. Ну и ещё силой фигурок: все кромастеры бывают шести уровней, а общий уровень команды не должен превышать 12.После сбора наступает битва. Каждая игра проходит на специальной арене 12 на 12 клеток, заставленной деревьями, кустами, товарными лотками и ящиками. Эти декорации нужны не только для красоты. Каждый элемент даёт игрокам определённые тактические возможности. Например, за деревьями можно прятаться, а забравшись на ящик, герой увеличивает радиус своих атак. Все элементы трёхмерные; в базовой коробке лежат декорации из плотного картона, но отдельным набором продаются пластиковые коробки, кусты и деревья, а также металлические монеты.
В целом правила здесь сложнее, чем у «Каркассона» или «Манчкина», но гораздо проще и логичнее, чем у Warhammer или Malifaux
Каждый ход игрок активирует все свои фигурки и использует доступные им действия. Герои могут перемещаются по полю, собирать деньги и, разумеется, наносить урон оппонентам. В отличие от других дуэльных игр, «Кросмастер» нацелен на тактику и грамотное использование возможностей. Элемент случайности сведён к минимуму. Фигурки перемещаются по клеткам, радиус всех действий и атак известен заранее и также наглядно считается по клеткам, а бросков «на попадание» в игре нет как таковых. Для победы игрок должен наиболее грамотным образом потратить доступные ему действия и движения, чтобы оказаться в выгодной ситуации или нанести урон фигуркам оппонента.
Интересная особенность «Кросмастера», нетипичная для подобных игр, — система улучшения героев. Обычно в варгеймах игроки приобретают дополнительное снаряжение и улучшения для своих персонажей и отрядов перед игрой. В «Кросмастере» же героев сняряжают и улучшают прямо в процессе за собранные на поле монеты.
У каждого игрока в начале есть 6 специальных жетонов — «нашивок славы» (они же победные очки). Цель игры — отобрать у оппонента все его нашивки. Для этого можно уничтожать его кросмастеров, выкупать у него нашивки за игровую валюту (деньги при этом отправляются в банк) и пользоваться другими хитрыми приёмами. Как только чужая команда остаётся без славы, демоны объявляют её проигравшей.
В целом правила здесь сложнее, чем у «Каркассона» или «Манчкина», но гораздо проще и логичнее, чем у Warhammer или Malifaux. Книга правил заставляет вспомнить обучающий режим в компьютерных играх. На каждой странице нарисована карта: «Поставьте фигурки здесь и попробуйте походить вот так, а теперь побить вот так». Через несколько страниц игроки уже готовы к полноценной игре. Однако здесь, как и в шахматах, изучить и понять правила легко, а вот научиться побеждать — непросто.
Французские настольные игры славятся своим внешним видом, и «Кросмастер Арена» не исключение. Это очень яркая игра с отличными компонентами и стильными мультяшными героями. Практически все персонажи взяты из комиксов, мультфильмов или цифровых игр вселенной Krosmoz.
Настольный «Кросмастер» живёт и развивается: по нему проводятся регулярные турниры, а уже этой осенью российских игроков ждут квалификационные этапы к чемпионату мира.
Итог: стильная и красочная тактическая игра с доступными правилами и хорошей турнирной поддержкой. Но главное, что она поместится на любом журнальном столике, а партия займёт не больше часа.
удачно
быстро играется
случайности сведены к минимуму
очень красивая
неудачно
дизайн героев понравится не всем
немалая цена
лучше всего играть вдвоём
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайн — Настольные игры — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнKrosmaster: Arena — это дуэльная игра (один на один) с миниатюрами персонажей из популярной вселенной Dofus / Wakfu с длительностью партии от 10 до 40 минут. Правила допускают игру с участием четырех человек, но это скорее дополнительная возможность. Отличительным моментом данного продукта на обширном рынке настольных игр являются предварительно окрашенные миниатюры (фигурки) в чиби-стиле, созданные по вселенной Wakfu и Dofus, которые являются основным элементом игрового процесса.
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнKrosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнПредыстория: В Гормонде, странном мире укрытом в закоулках времени, Демоны Часов наконец-то нашли хобби достойное их жестоких сердец — Арена! Идея проста — Они находят лучших воинов со всех концов пространства и времени и забирают их в Гормонд, где порабощенные гладиаторы должны сражаться за свои собственные души и за шанс стать чемпионом. Почему боги позволяют существовать этому ужасающему месту? Мы можем только гадать, но не дано нам-смертным-понять замыслы богов.
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнКомпоненты игры вызывают гордость у владельца и зависть у зрителей. Это именно та настолка, которую можно смело показывать друзьям, а миниатюры выставлять на всеобщее обозрение в витринах и сервантах. В базовую коробку входят аж 8 миниатюр, красочное игровое поле и элементы декораций (ящики, кусты, деревья), а также необходимые жетоны, монетки и кубики. Наиболее преданные поклонники игры могут приобрести себе пластиковые аналоги «декораций», но, к чести издателя, даже картонные деревца, выставленные на поле, выглядят потрясающе. Стоит отметить высокое качество самих миниатюр и их покраски – оно также на высшем уровне.
Ну и как написана книга правил – такого нет нигде. Первые страницы пошагово учат вас, ходить, применять заклинания и всем способностям персонажей (чем-то напоминает обучение играм на современных консолях и ПК, только на столе) таким образом, что к концу короткого обучения вы будете знать все основные правила игры, но если вдруг что-то подзабыли или во время партии возникли дополнительные вопросы, то вежливый разработчик в конце книги разместил краткий свод правил.
Итак Суть игры:
Перед вами разложено поле арены с деревьями, кустами и ящиками, которые будут давать укрытие вашим героям, либо спасать врагов от ваших стрел и заклинаний. Каждому игроку дается 12 очков, на которые он набирает себе команду (при этом в настоящее время выпущены герои, стоимость которых находится в диапазоне от одно до шести), которая в дальнейшем будет сражаться на арене.
Весь описанный выше механизм игры ничем бы не выделял Кросмастер: Арена из ряда других дуэльных скирмишей и варгеймов, если бы не было внутриигрового менеджмента команды (когда персонажи получают усиления, собирают деньги и используют их в магазинах прямо в ходе игры, а не между партиями,) и варианта победить, не убив ни одного персонажа чужой команды (да-да и такой вариант возможен!).
А теперь представьте, что такие жаркие бои проходят на карте размером 12 на 12 клеток (что заставляет продумывать игру на несколько шагов вперед), которая поместится на любом журнальном столике, и при этом игра редко длится более получаса!
В добавок ко всему уже появился в Krosmaster: Junior (Кросмастер: Джуниор) – игра для маленьких поклонников настольных игр с упрощенными правилами, фигурки из которой полностью совместимы с базовой игрой Кросмастер: Арена, а в марте 2015 года ожидается Кросмастер: Квест – приключенческая игра в мире Кросмастеров.
Также на официальном сайте производителя можно поиграть в онлайн версию Кросмастер: Арена – пройти интерактивное обучение или абсолютно бесплатно сразиться с игроками со всего мира в онлайн версию настольной игры.
Самое интересное, что изначально Кросмастер и был исключительно сетевой игрой — в мморпг Wakfu и Dofus можно было прийти в бар и сесть за стол, чтобы сыграть партию в миниигру, но теперь это отдельный проект.
Для каждой купленной фигурки к настольной игре Кросматсер: Арена дается код, который можно ввести на сайте производителя, и тем самым получить электронную версию своего героя. Компания-производитель заботится об участниках официального сообщества и постоянно проводит онлайн турниры с возможностью выиграть редкие промо фигуры и различные дополнения к игре.
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнТаким образом можно c полной уверенностью заявить, что Кросмастер: Арена – отличная игра, которая активно развивается, как и российское сообщество, играющее в нее.
На просторах СНГ развитием этой замечательной игры занимается группа https://vk.com/kmarussia, которая проводит регулярные турниры с призами от производителя, все игроки получают членские карты, позволяющие их результатам настольных игр попадать в мировой рейтинг.
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Кроме турниров также проводится Российская Лига Кросмастера — крупное мероприятие, объединившее игроков из разных городов.
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнKrosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнKrosmaster: Arena игра на столе и онлайн
Krosmaster: Arena игра на столе и онлайнНу и напоследок стоит отметить что в мировом рейтинге онлайн игры в топ 10 в настоящее время входят три россиянина.
Материал подготовлен группой Кросмастер Россия
Настольная игра Krosmaster Arena / Обзор / Правила / Фото / Видео
Обзор настольной игры Krosmaster Arena
Добро пожаловать в мир Krosmoz
Да, это Кросмоз — мир, где скучающие демоны-Лорды сидят без дела, а на полях сражений при удивительных пейзажах, сражаются не менее удивительные персонажи! Вам предстоит собрать себе команду Кросмастеров, которая встретится на арене с другими командами соперников! В этой игре все подзывает вас, чтобы играть. Первая вещь, которую вы заметите при раскрытии коробки настольной игры, это качество выполнения фигурок. Среди них будут милые, причудливые, глупые, брутальные миниатюрки, которыми будет хотеться быстрее поиграть.
Механика игры
Игровая механика игры Krosmaster Arena довольно проста. Она распространена во многих играх в наши дни. Нападающий кидает кубики, чтобы атаковать, защищающийся кидает кубики, чтобы блокировать, полученная разница — повреждения. Бой так же зависит от окружающей 3D среды, угла обзора, дальних и ближних атак, параметров и спецэффектов. Нужно сказать, что в игре многое зависит не от элемента случайности, а от стратегии и поведения игроков. Самый уникальный эффект этой настольной игры — возможность модернизировать свою команду. В игре есть специальная валюта — монетки Камы, которые можно использовать для разного рода улучшений.
Компоненты игры
1 двухстороннее игровое поле
8 покрашенных фигурок с соответствующими картами
15 нашивок славы
24 символа вызова бомбы, куклы, существа, ловушки)
12 символов очков действий
12 символов пунктов движения
50 символов раны
60 премиальных символов (по 20 гранита, нефрита и золота)
4 ящика, 8 кустов и 8 деревьев
8 кубиков
1 привила игры на 32 страницах
Кто захочет купить настольную игру Krosmaster Arena?
Krosmaster Arena подходит для всех возрастов. Это хорошая настольная игра как для взрослых, так и для детей. Не смотря на то, что на коробке указан возраст 14 +, в нее можно играть с 10 лет. Любители видео игр по достоинству оценят Krosmaster, в игре нету насилия и сомнительных персонажей. Слово Демон в игре не означает что то плохое, скорее что то волшебное, потустороннее. Благодаря тому, что настольная игра является коллекционной, у игроков будет достаточно тактических вариантов сбора своей команды и появятся новые возможности в реализации задуманных манипуляций на поле битвы! Для того, чтобы расширить эти возможности, нужно будет купить один из дополнительных наборов настольной игры Krosmaster Arena.
Правила настольной игры Krosmaster Arena
Откуда пошла настольная игра Krosmaster Arena
Пришло время сразиться на арене, ведь героем сегодняшнего обзора является игра Krosmaster Arena. Началось все десять лет назад, когда появилась французская пошаговая ММО РПГ под названием Dofus. Игра стала очень популярна во всем мире, а неповторимый стиль рисунка привел к появлению полноценного мультсериала по этой вселенной — Wakfu. Работы студии Ankama отличаются прекрасным стилем и тонким юмором, завоевывая все больше поклонников. Разумеется появление официальной настольной игры в этой мультивселенной стало лишь вопросом времени, и вот перед нами Krosmaster Arena. Эта игра предлагает сразиться на арене, взяв под командование нескольких Крос мастеров. Krosmaster — легендарный воин мультивселенной под названием Кросмоз.
Начало игры
Krosmaster Arena действительно трехмерна, все объекты на игровом поле мгновенно создают ощущение, что ты сам попал в мультфильм, а все персонажи представлены прекрасно детализированными раскрашенными фигурками, при чем сделаны они настолько качественно, что в них в пору не играть, а на полку ставить. По правилам настольной игры Krosmaster Arena, в начале каждой партии игрок выбирает свою команду. Каждый персонаж обладает определенным уровнем опыта, а суммарный опыт команды не может превышать двенадцати. Играть могут от 2-4 игроков и они размещают свои команды в разных углах арены.
Право первого хода
Сравнив суммарные инициативы команд выбирается первый игрок и можно начинать бой. В начале своего хода игрок бросает два кубика. Их можно положить на своих персонажей для получения ими дополнительного бонуса, или продать за монетки камы. Если же на кубиках выпадает дубль, то по правилам настольной игры Krosmaster Arena, демоны часов и минут вносят свои коррективы в игровой процесс, отнимая у каждого игрока по одной нашивки славы. Затем в порядке инициативы ходят все персонажи игрока. У каждого персонажа три основных параметра. Очки движения, очки здоровья и очки действий. Каждое очко движения можно потратить на один шаг по прямой. Сквозь густые деревья ходить нельзя, а на ящики можно забираться. Затем персонаж может использовать способности со своей карты, оплачивая их очками действий.
Способности при атаке
Некоторые способности бьют лишь в ближнем бою, другие имеют дальность. Такие атаки могут быть направлены по прямой от персонажа или в пределах линии видимости. Атакуя персонаж кидает кубик. Если на нем выпадает критический урон, он добавляет единицу к базовой силе атаки. Защищающийся кидает кубик с целью получения символа защиты, которая единицу урона снимает. У некоторых персонажей есть силы, добавляющие им дополнительные кубики в атаке или защите. Полученный урон персонажи обозначают ранами. Если их накапливается столько же, сколько у персонажа очков здоровья — он нокаутирован, его фигурка и карта убираются из игры. А нокаутировавший его противник забирает у игрока столько нашивок славы, каков был уровень поверженного.
Конец игры
Как только один из игроков остается без таких нашивок вовсе, он проигрывает, а победит тот, кто останется в игре последним. Разумеется, это лишь базовые правила настольной игры, как вы видите, они довольно просты, но есть множество нюансов. Например, взобравшись на ящик игрок сможет стрелять некоторыми дальнобойными атаками чуть дальше. Некоторые способности бьют на зону, а другие позволяют лечиться или призывать на поле боя существ или ловушки. Важным аспектом игры являются монетки Камы, разбросанные по арене. Набрав достаточно, игрок сможет приобрести на специальных клетках различные предметы от кратковременных усилений до нового снаряжения. За 10 таких монет можно даже купить нашивку славы, отобрав ее у любого соперника.
Krosmaster Arena — коллекционная настольная игра
Krosmaster Arena помимо тактической боевки и великолепного оформления располагает к себе еще и тонким юмором, чего стоят только имена персонажей, вроде Бада Бум. В добавок к этому у настольной игры очень толково написаны правила, которые с ходу предлагают начать играть и по мере прохождения нескольких миссий знакомят игроков со всеми персонажами и игровыми нюансами. Дополнения для настольной игры Krosmaster Arena распространяются по принципу коллекционной игры. В продаже находятся различные наборы новых персонажей, новые арены и. т.д. Разумеется можно играть и базовыми героями, но как обычно дополнительные чуть сильнее, вариативнее и интереснее.
Настольная игра Krosmaster Arena и онлайн игра связаны между собой
Еще одной интересной особенностью является возможность сыграть в эту игру прямо на ее официальном сайте, более того, купленных в реальной жизни персонажей можно будет добавить на свой аккаунт в игре. Так же на сайте есть детально интерактивное обучение, которое поможет быстрее погрузиться в игровой процесс. Сотрудники французской студии Анками наверняка владеют тайной магией, к чему бы они не прикасались, все получается просто волшебным, будь то онлайн игры, комиксы или мультипликации. Вот и настольная игра у них вышла что надо. И пусть несерьезность оформления вас не отпугивает, Krosmaster Arena предлагает действительно настоящие тактические бои, а возможность сбора собственной команды придает ей не мало реиграбельности. Цена у игры конечно кусается (на момент написания 3490 руб), но в данном случае она полностью оправдана. Такого количества прекрасных компонентов в одной коробке пожалуй нигде и не встретишь. Так что готовьтесь покорять Кросмоз, Мир Двенадцати ждет новых героев.
Видео обзор настольной игры Krosmaster Arena (на английском)
Как играть в Krosmaster Arena?
Кросмастер Арена — Обзор настольной игры
Поскольку моей дочери осталось меньше года до переезда из моего дома, я обнаруживаю, что ищу какой-нибудь способ связаться с ней. Она не любит все, что мы делали раньше, например, подвешивали ее вверх ногами и били головой об пол. Во-первых, сейчас она слишком тяжелая для этого, а я не в такой форме, как был, когда ей было шесть. Она даже больше не хочет играть со мной в игры, потому что к ней приезжают собственные друзья (они встречаются дважды в месяц, чтобы поиграть в D&D.В прошлый раз одного из ее друзей похитили, и моя дочь заставила девушку спрятаться в шкафу, пока остальная часть команды планировала ее спасение).
Но когда я показал ей Кросмастер Арену, она практически умоляла поиграть со мной. Фигурки, наверное, больше всего привлекают внимание, потому что это тяжелые пластмассовые игрушки с огромными головами чиби. Они такие тупо-милые, поэтому моя дочь любила их. Когда она обнаружила, что королева Тофуса вызывает маленьких цыплят, основная атака которых — «поцелуй», она постановила, что это самая милая игра из когда-либо созданных.Она склонна к преувеличениям.
Честно говоря, я не был уверен, что «Кросмастер Арена» сможет добиться чего-то большего, кроме очевидной привлекательности очаровательных миниатюр с головами мутантов. У него заоблачная стоимость производства, приятный выбор фигурок и великолепные трехмерные элементы ландшафта (которые вырезаются из картона и затем собираются). Искусство впечатляющее. Короче говоря, это выглядит красиво, но в нем слишком много стиля, чтобы иметь какое-либо содержание.
НЕПРАВИЛЬНО !! Святая скумбрия, эта игра веселая.Когда вы проходите мимо короля с овечкой на голове или феи с розовыми крыльями, вы действительно получаете действительно умную игру. Фигуры могут быть милыми, но насилие восхитительно. Вы будете бросать бомбы, стрелять стрелами, командовать овцами и отступать от старого и надежного удара по голове. Вы будете стоять на ящиках, чтобы получить немного больше дистанции, уклоняйтесь, чтобы не попасть в ловушку сильных нападающих, и отправляйте своих похожих на птиц миньонов, чтобы они контролировали доску.
Кросмастер Арена — это не просто красивая игра.У него удивительная стратегическая глубина. Цель игры — быть последним, у кого есть золотые галлоны, которые вы можете купить за жетоны, которые вы собираете по всей доске, или украсть, просто ударив бойцов противника.
(Вам может быть интересно, почему их называют «Золотыми галлонами». Причина проста — игра японская, а Япония — странная.)
Чтобы добавить больше блеска, каждая фигура имеет что-то свое. У этого странного колдуна есть сверхмощная атака, которой на самом деле довольно легко избежать, если только другие сумасшедшие фигуры в его команде не объединятся, чтобы убедиться, что вы не можете уйти. Возможно, вам удастся уравновесить эту боль, используя своего целителя (ее зовут Лил Хили, потому что это еще будет), чтобы держать своих людей в отличной форме, пока они бегают за деньгами. Вы можете оставить Уилла Телля на деревянном ящике, чтобы он мог стрелять по всему на доске, и использовать Анну Томми, чтобы броситься в середину доски и забрать деньги, потому что она может выдержать удар.
Это тоже становится лучше. Помимо покупки этих смехотворно названных Золотых галлонов, вы также можете покупать маленькие дары у демонов.Вы можете быть в середине игры и внезапно облачиться в броню ледяного дофуса (да, я правильно написал). Вы можете обзавестись счастливой обезьянкой, которая будет помогать вам бросать такие предметы, как его какашки (надеюсь, он сам выбрасывает какашки, а не просит вас помочь). Вы можете метнуть молнию, стрелять смертоносными дротиками или носить одежду из мертвых цыплят. Все это великолепно, но вы покупаете их за ту же валюту, которую вы использовали бы, чтобы получить эти Золотые галлоны у своего противника. Поэтому вам нужно решить, как потратить эти монеты, и это на самом деле довольно сложный выбор.
Но есть небольшая проблема — в «Кросмастер Арена» всего восемь бойцов, и у вас по четыре в каждой команде. Это означает, что вы не увидите большого разнообразия. Чтобы избавить вас от печали, когда вам приходится играть в одних и тех же командах снова и снова, дизайнеры игры создали целую чертову кучу этой самой священной коровы настольных игр — дополнений. Думаю, их десять, и все они были выпущены одновременно с основной игрой. В каждом расширении есть четыре новые миниатюры.Для завершения набора вам понадобится около 350 долларов. Это при условии, что в Канаде вам понадобится около 47 000 долларов.
Дочке очень понравился Кросмастер Арена. Это что-то вроде смешанного благословения — с одной стороны, я в восторге от того, что нашла игру, в которую она хочет сыграть со мной, и которой мы оба искренне наслаждаемся. С другой стороны, она настаивает на том, чтобы я купил все расширения. Даже по сниженным ценам это все равно обойдется мне в пару сотен долларов. Кроме того, ей нужны жетоны PVC, и единственное место, где я их нашел, — это eBay — я собираюсь купить еще сотни.
К счастью, моей дочери почти 18, так что она достаточно взрослая, чтобы устроиться на работу. Я, вероятно, смогу уйти, купив всего одно или два дополнения и посоветую ей слезть с ума и найти какую-нибудь работу, если она захочет остального. «Кросмастер Арена» — это чертовски весело, но финансовые вложения, необходимые для того, чтобы владеть всем, сломают меня, тем более что я уже на крючке ради королевского выкупа в виде рождественских подарков. Однако до тех пор, пока я не выиграю в лотерею, мне все равно будет чем заняться с моим ребенком, что не связано с жестоким обращением с детьми, потому что «Кросмастер Арена» — это на удивление отличная игра.
Сводка
2 игрока
Плюсы:
Выдающаяся тактическая боевая игра
Обширная стратегическая глубина
Невероятно милая
Исключительно качественная продукция
Минусы:
Всего восемь бойцов в коробке, что ограничивает переигровку.
Множество расширений означает, что это может быть потерей денег
Кросмастер Арена — Лутрис
ВХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ И РАЗБИРАЙТЕ ИХ НА БИТВА!
Сразитесь с игроками со всего мира в настольной онлайн-игре, в которой стратегия сочетается с эпическими битвами! Вас ждут более сотни коллекционных бойцов.Создайте свою команду героев, приготовьтесь к атакам… и УДАРЬТЕ ЭМ СЛОЖНО!
С онлайн-версией «Кросмастер Арена» вы сможете заново пережить опыт настольной игры в сети и сразиться с игроками со всего мира!
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ ИГРУ, КОТОРАЯ СОБИРАЕТ САМЫХ ВЕЛИКИХ ВОИНОВ НА ОДНОЙ ДОСКЕ!
САМЫЕ БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ГЕРОИ
Демоны Часов заперты во Внешнем мире, измерении вне времени и пространства … и им невероятно скучно! Устали считать секунды, они ищут новый, более увлекательный способ убить время…. и, по воле случая, они нашли способ схватить воинов из разных эпох и измерений и заставить их сражаться друг с другом на арене, как если бы они были фигурами в настольной игре. Кто бы мог подумать ?! Величайшие герои Кросмоза … всех эпох, сражаются на арене, чтобы спасти свою кожу … Это легендарные Кросмастеры.
Внешность обманчива! Фигурки могут быть маленькими и очаровательными, но они полны силы. У всех этих воинов есть свои собственные 3D-атаки — никогда еще настольная игра не была такой анимированной!
БОЛЕЕ 100 КОЛЛЕКЦИОННЫХ СТАТУЭТК
Фигурки не только коллекционные, но и их можно использовать для составления индивидуальных комбинаций бойцов и команд для сражений на арене!
Новые фигурки добавляются в ассортимент на регулярной основе, и в магазине есть даже настоящие фигурки, которые можно использовать в качестве подкрепления, поскольку они имеют код, который разблокирует их виртуальные аватары в игре.
СОБИРАЙ ИХ ВСЕХ!
Их становится все больше и больше!
ВЫРАЖИТЕ СЕБЯ В 4 РЕЖИМАХ ИГРЫ!
1 режим кампании отправляйтесь в приключения и сражайтесь с боссами Кросмастера.
Режим 1 матча сражайтесь с друзьями.
1 турнирный режим испытайте свой соревновательный дух и поднимитесь по служебной лестнице.
… и скоро появится 1 режим подземелья!
ВЕСЬ МИР В ОДНОЙ PVP АРЕНЕ
То, что ваши противники находятся на другом конце света, не означает, что они будут спасены!
6 РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ БИТВЫ В
Сразите своих противников… прямо на месте!
МНОГОПЛАТФОРМНАЯ ИГРА
От компьютера до планшета! И с планшета на смартфон! Неважно, откуда вы авторизуетесь, вы сможете играть где угодно. А в настоящую настольную игру вы даже можете играть со своей семьей и друзьями в своей гостиной!
ВСЕ ГЕРОИ КРОСМОЗА ВМЕСТЕ НА ОДНОЙ ПЛАТЕ
До того, как стать сетевой игрой, Кросмастер Арена была настольной игрой, вдохновленной пошаговым геймплеем из DOFUS и WAKFU. В конце концов, как вы думали, откуда взялись эти герои?
Мир Двенадцати в ДОФУС и ВАКФУ, как видите! Вы можете не только поставить свои фигурки на каминную полку, но и получить их виртуальные копии в онлайн-игре, используя уникальные коды.
Пенный комплект Кросмастер Арена для P.A.C.K. 720 (BFL)
В этом наборе вы получите шесть подносов, в которые поместятся игровые элементы из игры Кросмастер Арена. Полукруги расположены для легкого удаления карт и фигур. Этот комплект идеально подходит для P.A.C.K. 720 сумка.
В комплект входят следующие лотки из пенопласта:
- 2 лотка толщиной 1,5 дюйма (38 мм) с вырезами 20 x 2 1/4 x 2 1/4 дюйма (57 x 57 мм) и 4 лотка 2 3/4 x 2 Вырезы 1/4 дюйма (69 x 57 мм).
- Лоток толщиной 2 дюйма (38 мм) с вырезами 20 x 2 1/4 x 2 1/4 дюйма (57 x 57 мм) и вырезом 4 x 2 3/4 x 2 1/4 дюйма (69 x 57 мм) выходы.
- 1x лоток толщиной 1,5 дюйма (38 мм) с 18 вырезами 1 1/4 x 1 1/4 дюйма (32 x 32 мм), 18 вырезами 1 1/4 x 2 дюйма (32 x 50 мм), 5x 2 выреза на 2 1/4 дюйма (50 x 57 мм) и 1 вырезы 2 3/4 x 2 1/4 дюйма (70 x 57 мм).
- 1 лоток толщиной 1,5 дюйма (38 мм) с вырезами 16 x 1 1/4 x 1 1/4 дюйма (32 x 32 мм), вырез 9 x 1 1/2 x 1 1/2 дюйма (38 x 38 мм) вырезов, 3x 2 1/4 x 2 1/4 дюйма (57 x 57 мм) вырезов, 1x 4 1/2 x 2 дюйма (114 x 50 мм) выреза и 8x 1. Круги диаметром 5 дюймов (38 мм).
- 1x лоток толщиной 2,5 дюйма (63 мм) с 4 вырезами 1 x 1 1/2 дюйма (25 x 38 мм), 2 кружками 1,5 дюйма (38 мм), 3 x 2 x 2 1/4 дюйма (50 x 57 мм) вырезов и 3x 4×3 дюйма (100 x 76 мм) вырезов.
- 1x Большой топпер Battle Foam
Пользовательский текст недоступен для этого продукта.
В комплекте 12 дюймов (305 мм) пенопласта.
Замены не допускаются.
(Настольная игра и другие игровые аксессуары, не входящие в комплект поставки.)
Примечание. Этот комплект не предназначен для использования с картами с рукавами.
Для получения дополнительной информации об этой игре посетите http://www.krosmaster.com/en/.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 5% НА ЭТУ ПОКУПКУ, СТАНОВИТСЯ VIP-персоной BATTLE FOAM? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться сегодня и сэкономить на всех будущих покупках.
Отказ от ответственности: Battle Foam® и его продукты никоим образом не связаны с Japanime Games или Ankama и не одобрены ими. Изображенные модели предназначены только для сравнения размеров.Они являются личной собственностью сотрудников Battle Foam.
Предупреждение: эта пена является интеллектуальной собственностью Battle Foam® и защищена законом об авторском праве. Несанкционированное воспроизведение данного дизайна запрещено Федеральным законом и подлежит уголовному преследованию.
|
Кросмастер Арена 2.
0 — второе приключение — Обзоры Czech Board GamerКогда миру нужен герой, людям просто нужно его позвать. Но когда такие герои исчезают один за другим, потому что их кто-то похищает, тогда трудно найти кого-то, кто заступится за простых людей. И поэтому остается только незаметно проскользнуть на боевую арену и побеждать демонов в их домашней среде. Да, вот что мы будем делать, дорогая!
Теперь это единственное реальное решение, когда противник пытается украсть таинственное яйцо дракона с невиданной силой из вашего мира.Мы можем присоединиться к этой битве во второй версии популярной игры Krosmaster Arena, которую можно идентифицировать по цифрам 2.0 за ее названием. Это совершенно новая автономная игра, которая пришла в наш мир под эгидой Ankama и Cool Mini or Not. Его дизайнер Матье Бертье, а графикой — Александр Поуп. Распространение осуществляется Esdevium Games.
Игра прячется в правильно высоком ящике, а на крышке мы находим отчет обо всех главных героях, направлявшихся к игрокам. Пространство на верхнем этаже бокса занято складным игровым полем, двусторонним и покрытым квадратами боевых позиций.Игроки кладут эту доску на стол и снабжают ее крошечными жетонами магической энергии камы. Некоторые позиции также требуют от игроков наложения на них декораций. Но их сначала нужно собрать из картонных деталей. Кроме доски размещены стопки демонических наград, маленькие кубики и жетоны (ранения и улучшения).
Каждый участник создает свою команду героев. У него есть в общей сложности двенадцать очков, которые он может потратить, и это число должно быть максимальной суммой уровней его выбранного персонажа (эти значения варьируются от двух до четырех в основной игре).Персонаж приходит не только в виде красивой фигуры, но и с картой, описывающей его способности. Они расположены на временной шкале слева направо, что одновременно создает порядок активации. Одновременно оба соперника выбирают свои стартовые позиции для каждого героя.
В начале каждого хода игрок бросает кости при напряжении. Результат можно перебросить один раз, но пока у игрока есть два кубика для первой попытки, он может бросить только один, если не удовлетворен первой попыткой. Результаты первого испытания следует полностью игнорировать.Этот кубик может принести вдохновение, которое может стимулировать одного из персонажей и добавить некоторые особые способности (например, критические удары). Вместо этого кости также можно продать за драгоценные камни.
После этого игроки активируют одного персонажа за другим (в зависимости от порядка, указанного в начале) и используют его точки движения для перемещения по доске. В любой момент это движение можно прервать, чтобы атаковать героев противника кубиками. Для таких атак требуются очки действия (также указанные в определенном количестве на карте героя), которые также могут быть потрачены на взаимодействие с окружающей средой (сбор драгоценной камы, покупка демонической награды, получение выигрышных очков, называемых GG, но также и использование заклинаний). Обычно они являются частью стартовых способностей героя и печатаются на его карте.
Игровые персонажи перемещаются, прячутся за препятствиями, стреляют друг в друга, но наносят урон в кулачном бою. Герои собирают средства, которые затем могут их усилить. Все происходит в раундах, когда игроки по очереди активируют всех своих героев. Игра заканчивается, когда кто-то теряет всех своих персонажей.
Кросмастер Арена 2.0 на первый, второй и третий взгляд очень похожа на первую версию.И это ощущение действительно близко к правде, потому что эта цифра 2.0 сильно преувеличена. На самом деле это стандартная версия с новыми настроенными правилами. Это первый момент, когда вы замечаете крошечные различия. Текст намного проще для игроков, но по-прежнему содержит ряд прогрессивных и хорошо выполненных руководств. Благодаря этому «Кросмастер Арена 2.0» легко освоить даже новичкам.
Геймплей такой же, так что же на самом деле отличается в этой новой коробке? В первую очередь, это новые миниатюры, в том числе их особые навыки.Все, кто собирает героев Кросмастера, не смогут устоять перед соблазном коллекционирования. Но что еще? Восемь символов — отличное дополнение, но где их добавленная стоимость?
См. Также
Главный спрятан в куче демонических плиток награды. Игроки могут приобретать эти плитки для своих героев и таким образом улучшать свои навыки. Что ж, все эти плитки совершенно новые, лучше сбалансированы и более интересны. Он приносит новое снаряжение, а также разовые бонусы или временные пластины. Игроки получат новые формы атаки или возможность временного повышения некоторых характеристик.
Но самое большое развлечение — это оборудование. Фигурки получают за свою каму дракона, кота или золотую рыбку. Во время матча игроки награждаются за нанесенный нокаут вражескому герою. Это происходит, когда сумма урона равна или превышает количество их жизней.
Игра остается отличной, хотя и немного дольше. Но это чисто командный смертельный матч, который найдет много поклонников. Игра полна тактического маневрирования, боев на расстоянии и множества возможностей, которыми могут воспользоваться игроки.К счастью, все это все еще относительно быстро, поэтому вам нужно будет потратить всего один час на битву, чтобы узнать победителя. Участие открыто только для четного числа игроков, и игра хороша как для двоих, так и для четырех, когда игроки делят фигуры для контроля.
Если мы найдем что-то критическое в отношении «Кросмастер Арена 2.0» с точки зрения обработки, то, вероятно, это все равно будут очень крошечные жетоны драгоценных камней кама. Обращение с ними не так гладко, как могло бы быть, если бы они были вдвое больше.В остальном, однако, он имеет вид точности, включая новые картонные скульптуры, но во всем преобладают великолепные миниатюры. К сожалению, уже упомянутые картонные подставки действительно не держатся вместе, поэтому игрокам приходится склеивать их.
Кросмастер Арена 2.0 — это коробка, которую приобретут коллекционеры или игроки, которых пока не тронут этот мир и сражения. Приобретение как расширение не имеет смысла. Это не значит, что Кросмастер Арена было 2.0 как отдельная коробка это занимательная игра. Он предлагает много того, чего вы ожидаете от настоящего боя. Но в правилах ничего не изменилось, поэтому владельцев первого тиража ничто не заставляет его покупать.
Дизайнер | Матье Бертье | |
Художник | Эдуард Гитон | |
Издатель | Анкама, CMON Globalgas6, Fabrika Games | |
Год публикации | 2016 | |
Количество игроков | 2–4 | |
Количество игроков, рекомендованное пользователем | Лучшее с 4 игроками Рекомендовано игроками (2 голосующих) | Время игры | 60 |
Mfg Рекомендуемый возраст | 8 лет и старше | |
Рекомендуемый возраст пользователя | 8 лет и старше (2 голосующих) | |
Языковая зависимость текст игры — требуется шпаргалка или расклейка (1 проголосовало) | ||
Категория 90 136 | Коллекционные компоненты, Фэнтези, Файтинг, Миниатюры | |
Механик | Очки действий, Составление карт, Бросок кубиков, Движение сетки, Переменные полномочия игрока | |
Расширение | Krosmaster: Arena — Promo Emperor Josmaster : Arena — Gloomy Grove Classic Pack 1, Krosmaster: Arena — Gloomy Grove Classic Pack 2, Krosmaster: Arena — Gloomy Grove Elite Pack 1, Krosmaster: Arena — Gloomy Grove Elite Pack 2, Krosmaster: Arena — Maskemane: Classic Promo, Krosmaster: Arena — Maskemane: Coward Promo, Krosmaster: Arena — Missiz Burnzz Promo, Krosmaster: Arena — Season 4: Cemetery Park, Krosmaster: Arena — Wakfu OVA Pack, Krosmaster: Brotherhood of the Forgotten, Krosmaster: Wild Realms | |
Family | Игра: Кросмастер, Тема: Чибис | |
Основное название | Кросмастер Арена 2.0 | |
Альтернативные имена | Кросмастер Арена 2.0, 師 大師 競技場 |
Информация любезно предоставлена boardgamegeek.com. Больше информации.
Обзор: Кросмастер Арена 2.0 — второе приключение
Заключительное слово
Кросмастер Арена 2.0 маскируется под возможное расширение оригинальной игры. Но на самом деле он оригинально одет в новую куртку с новыми героями. Игроки находят в коробке лишь несколько изменений Кросмастер Арены 2.0 и слишком мало, чтобы подтвердить свою покупку.Все это выглядит красиво, и играть в это классно. Но если у вас уже есть предыдущая коробка, вас могут ожидать только новые миниатюры, картонные декорации и переработанные жетоны демонических наград. Кросмастер Арена 2.0 остается отличной игрой, как и ее предшественница, но заманить вас в покупку не так хорошо. Скорее всего, даже из-за более высокой цены.Плюсы
Восемь красивых миниатюр
Новые демонические плитки
обладают всем достоинством из первой версии
Хорошее время игры
Командная игра и дуэльная игра
Минусы
На самом деле ничего не изменилось
картонных подставок не держат вместе (должны быть склеены)
цена
Вот так:
Нравится Загрузка…
Reseña: Krosmaster: Arena | Мисут Мипл
Введение
¿Os he contado alguna vez lo peligroso que es tener una novia aficionada al mundillo? Нет, Вердад? Yo, amante de los Eurogames , veo la belleza y la perfección en las mecánicas y el movimiento de cubitos de madera sobre un tablero, nunca elegiría un juego por su аспектo (que no quiere decir que no me importe, abajo los juegos ). Pero ella no. Ella ve components bonitos, ya empieza a babear.Intentas esconderle la existencia de estos productos, aunque a veces es imposible. Entonces ya no hay escapatoria.
Krosmaster: Arena te lleva al Horamundo , un mundo extraño en los profundos pliegues del tiempo, los demonios de las horas han encontrado finalmente un pasatiempo digno de sus crueles corazones… на арене! La idea es simple, seleccionan los guerreros de todas las edades y tierras, detenerlos y mandarlos a Horamundo donde como gladiadores esclavos deben luchar por sus almas y la oportunidad de ser el último campeón.¿Por qué los dioses no pusieron fin a este circo macabro? ¿Por qué se hace la vista gorda a la intromisión de los demonios con la delicada red de tiempo? Puedes clamar al cielo, pero no es para nosotros los mortales conocer la mente de los dioses.
PortadaAsí se nos Presenta este espectacular juego táctico de miniaturas. El juego fue lanzado en 2013 por Ankama , empresa responsable de todo el Universo Dofus y Wakfu del que bebe este juego. Эль-Дезиньо-эс-образ-де- Николя Дегуи, и , Эдуард Гитон, , hasta la fecha su único trabajo en el mundo de los juegos de mesa.Las ilustraciones corren de la mano de Alexandre Papet , del que tampoco se conocen más incursiones en el mundillo lúdico.
El juego se encuentra publicado en castellano por la propia Ankama , aunque, a excepción de las cartas y el reglamento, el juego es totalmente independiente del idioma (ambos elementos pueden encontrarse online en castellano). El juego permite partidas de 2 or 4 jugadores , con una edad minima recomendada para los members de 12 años , y con una duración aproximada de 1 hora por partida .El juego se puede conguir por un Цена за 49,90 € .
ContraportadaImportante : si ya conoces el juego y / o sólo te interesa mi opinión sobre el mismo, puedes pasar directamente al apartado de Opinión . Los apartados Contenido y Mecánica están destinados especialmente a aquellos que no conocen el juego y prefieren hacerse una idea general de cómo funciona.
Ir a la Opinión Personal
Contenido
Dentro de una caja de cartón (размеры 27,9 × 27,9 × 10,2) nos encontramos con los siguientes elementos:
- 8 Figuras de Personajes (de plástico)
- 8 Cartas de Personajes
- 50 Indicadores de Puntos de Daño (1, 2 и 5 точек) (карта)
- 12 Modificadores de Puntos de Acción a doble cara (de cartón)
- 12 Modificadores de Puntos de Movimiento a doble cara (de cartón)
- 15 Losetas de Galones de Gloria (карта)
- 8 Dados (de baquelita)
- 60 Losetas de Recompensas Demoníacas (20 de Coste 3, 20 de Coste 6 y 20 de Coste 12) (карта)
- 20 Piezas de Atrezo (4 Cajas, 8 Árboles y 8 Arbusto) (карта)
- 54 Fichas de Kamas (в коробке)
- 24 Fichas de Invocaciones (criaturas, bombas y trampas) (картон)
- Tablero a doble Cara (в картонной коробке)
Mecánica
Krosmaster: Arena es un juego táctico por turnos de miniaturas (coleccionables) que luchan entre sí en un tablero.Cada jugador manejará un grupo de personajes e intentará dejar sin Galones de Gloria su.
Conceptos Básicos
Lo primero que debemos tener claas es que la adyacencia en este juego es siempre ortogonal. Es decir, que casillas que se encuentren en diagonal (соло-купе и веертис), не считая адьясентес).
Movimiento de los personajes. Los personajes utilizarán sus puntos de movimiento para desplazarse sobre el tablero.Cada casilla que se desplace cuesta un punto de movimiento. Este desplazamiento debe ser hacia una casilla adyacente a la que se encuentre el personaje, y siempre que en ella no haya un obstáculo (árboles, arbustos, otros personajes o invocaciones).
«Важный элемент игры сына лас вольностей». Estás contienen toda la información necesaria para saber manejar al personaje que presenta:
- Нивель (estrella amarilla que encierra el valor arriba a la derecha): podríamos decir que es una cuantificación de la importancia de este personaje.Este valor simplemente se utilizará en caso de muerte del personaje.
- Iniciativa (райо амарильо хунто аль доблесть арриба а ля izquierda): репрезентативная ла велосидад дель персонажа. Este valor simplemente se utilizará para, por un lado, decidir quién será el jugador inicial, y, por otro, el orden de activación de cada uno de los personajes en el turno de un jugador.
- Puntos de Movimiento (rombo verde que encierra el valor arriba a la derecha): репрезентация числа движущихся объектов, представленных в качестве персонажей, реализуемых на ходу.
- Пунтос-де-Вида (corazón rojo que encierra el valor justo al lado de los Puntos de Movimiento): репрезентация жизни, вид которой видишь эльфийку. Si este recibe tantos Puntos de Daño como puntos de vida posa, será excluado.
- Puntos de Acción (estrella azul que encierra el valor justo al lado de los Puntos de Vida): представительский потенциал человека.
- Hechizos: situados en la parte central de la carta encontramos los unique hechizos que el personaje puede realizar.
- Historyia: debajo de los hechizos encontraremos un texto que nos relata la Historyia del personaje
- Poderes: finalmente, en la parte inferior de la carta encontramos los poderes que dicho personaje posee.
Siendo un juego con dados, estos son basicales. Las distintas caras que tienen son:
- Critico: valido en las tiradas de golpe critico.
- Армадура: действует в лас-тирадас-де-армадура.
- Esquiva: validas en las tiradas de esquiva.
- Placaje: validas en las tiradas de placaje.
- Critico / Placaje: se podrá elegir cualquiera de los dos valores.
- Dofus: funciona como un comodín. Se puede elegir cualquiera de los 4 valores Principalales.
Como veremos mas adelante, existen varios momentos en los que se deben realizar tiradas de dados:
- Cuando un personaje lanza un hechizo contra otro: el jugador que lanza el hechizo realizará una tirada de golpe crítico (cada cara con crítico suma 1 punto al ataque) и el jugador que lo sufre realizará una carada de carada de armadura resta un punto del ataque sufrido).
- Movimiento de un personaje adyacente a otro rival (criaturas includeidas si no tienen la característica Mupeke ): el personaje que desea moverse debe lanzar una tirada de esquiva, mientras que el personaje adyacente dea realizar dea. Эль personaje que desea moverse deberá sacar tantas caras de esquiva como caras de placaje saque el personaje adyacente. Si el personaje que placa saca, al menos, una cara más de placaje que caras de esquiva saque el personaje que desea moverse, este es placado, y pierde todos los puntos de movimiento y de acción que le quedasen, terminando su turno.En cualquier otro caso, el personaje puede moverse y prosigue con su turno.
Ya que hemos contado la tirada de ataque, comentemos como se Calculan los daños recibidos por un personaje que ha recibido dicho ataque. La fórmula es sencilla: daños básicos del hechizo (lo veremos más adelante) más número de dados con valor crítico sacado en la tirada de golpe crítico del personaje atacante menos dados con valor armadura sacados3 en la tirada de persona000
Hablemos del Alcance y la Línea de visión.Algunos de los hechizos que se pueden lanzar implan que las figuras se encuentren a una cierta distancia y / o haya una línea de visión directa entre ambos. El Alcance es el número de casillas desde de un personaje hasta otro. A la hora de contar estas casillas deberá hacerse siempre de forma ortogonal. Por ejemplo, si dos personajes se encuentran en dos casillas que se encuentran en diagonal, la distancia será 2, una de las dos casillas adyacentes, más la casilla en la que se encuentra el personaje rival (haríamos como una L a la hora de contar ).Sin embargo, la Línea de Visión si es una línea recta trazada desde un personaje a otro, independientemente de si se encuentra en línea recta o no. Si esta línea atraviesa alguna casilla que context, un obstáculo, no habrá Línea de Visión entre ambos personajes. Los obstáculos que interrumpen la línea de visión son: Arboles, otros personajes e invocaciones sin la característica Mupeke .
Ya que hemos sacado el tema, hablemos de los hechizos. Como habréis supuesto, estos tienen una serie de características:
- Alcance : mediante un sistema de iconos e intervalos, indica la condición de ubicación que el personaje objetivo del hechizo debe cumplir para poder ser lanzado.Estas son las distintas posibilidades:
- Ataque a distancia (un arco con tres puntos sobre un círculo que encierra un icono). Estos ataques no Requieren adyacencia entre los personajes. Debajo del icono encontramos un intervalo de distancias en el que se puede encontrar el personaje objetivo (la cifra más baja indica la distancia mínima y la cifra más alta indica la distancia máxima). Los iconos que podemos encontrar son: punto (Requiere línea de visión directa), cruz (no Requiere línea de visión directa) y flecha (Requiere línea de visión y esta debe ser ortogonal al personaje, es decir, línea rectillaspectas a las .A su vez, el color de estos iconos también indica una propiedad: verde (si el intervalo de alcance puede ser modificado de alguna manera) o rojo (si el intervalo de alcance no puede ser modificado bajo ningún conceptto).
- Ataque cuerpo a cuerpo: представление кон-ун-пуньо-рохо
- Hechizo личное: представитель кон un ojo celeste. Este hechizo solo se puede lanzar sobre el mismo personaje que lo ejecuta.
- Límite de uso : viene indicado por el color de fondo bajo el nombre del hechizo:
- Fondo Negro: sin límite
- Fondo azul: solo puede ser lanzado una vez por turno de personaje
- Fondo rojo: solo puede ser lanzado por el personaje una vez por partida
- Límite de invocaciones (entre paréntesis al lado del nombre del hechizo): algunos hechizos invocan algún elemento (criaturas, bombas o trampas).Este límite indica el número de estas invocaciones que pueden estar en juego simultáneamente.
- Costes : indican el coste en puntos (ya sea de acción, movimiento o vida) que impla lanzar el hechizo. No podremos lanzar un hechizo si no disponemos de los suficientes puntos (del tipo que sea) para lanzarlo.
- Daños : indican el efecto del hechizo. Esto se converta por el color del círculo en el que se contiene al valor:
- Daños Elementales: де агуа (азул), де айре (морадо), де тиерра (верде) о де фуэго (наранджа).
- Даньос нейтрос (негр): а ля гора де лансар дадос аль утилизар эсте хечизо, соло се подра лансар 1 дадо (аунке эль персонажа тенга эль подер де критико).
- Curas (rosa): estos hechizos no provocan daños, sino que retiran marcadores de daño. En este caso no hay lanzamiento de armadura.
- Curas y Daños Nulos (доблесть 0): estos hechizos no provocan daños de base. Por tanto, para poder tener éxito lanzando el hechizo, habrá que sacar, al menos, un crítico en la tirada de dados.
- Hechizos sin Daños (циркуло эн бланко грех доблести): estos hechizos no provocan efectos sobre otros personajes.
- Zona de Efecto : hay ciertos hechizos que no solo afectan a un único personaje en una única casilla. Эль personaje que realiza el hechizo lanzará una tirada de golpe crítico, mientras que cada uno de los personajes afectados por el hechizo lanzará una tirada de armadura. Existen las siguientes posibilidades:
- Эн-Крус: se ven afectadas las casillas adyacentes a la casilla objetivo
- En Cuadrado: se ven afectadas todas las casillas que rodean a la casilla objetivo
- En Martillo: se ven afectadas todas las casillas adyacentes a la casilla objetivo excepto aquella en la que se encuentra el personaje que lanza el hechizo
- En Bastón: se ven afectadas las casillas adyacentes a las casillas adyacentes a la casilla objetivo excepto aquella en la que se encuentra el personaje que lanza el hechizo y la opuesta.Es decir, solo dos casillas.
- En Pala: se ve afectada la casilla adyacente a la casilla objetivo opuesta a la casilla en la que se encuentra el personaje que lanza el hechizo.
- Efectos adicionales : estos efectos se aplican siempre, independientemente del resultado de la tirada de golpe crítico y de armadura:
- Robo de Vida: el personaje que lanza el hechizo se deshace de la misma cantidad de marcadores de daño que le ha infringido al personaje objetivo (siempre y cuando tuviese marcadores de daño).
- Perfora-Armadura: el objetivo de este ataque lanza un dado menos en su tirada de armadura
- Aumento X de los daños para daños elementales: aumenta en tantos puntos el valor del ataque base del hechizo elementales (siempre que concuerden el tipo: agua, tierra, aire o fuego)
- Retroceso X: персонаж, который находится в ланза-эль-хечизо, и аллея X, касильяс-дель-объект
- Acercamiento X: el personaje que lanza el hechizo se acerca X casillas hacia el objetivo
- Empuje X: el objetivo se aleja X casillas del personaje que lanza el hechizo
- Atracción X: el objetivo se acerca X casillas hacia el personaje que lanza el hechizo
- + X Puntos de Movimiento: añade X modificadores de +1 Punto de Movimiento sobre la carta del personaje
- -X Puntos de Movimiento: añade X modificadores de -1 Punto de Movimiento sobre la carta del personaje
- + X Puntos de Acción: añade X modificadores de +1 Punto de Acción sobre la carta del personaje
- -X Puntos de Acción: añade X modificadores de -1 Punto de Acción sobre la carta del personaje
- Роба 1 Punto de Movimiento: coloca sobre el objetivo un modificador de -1 Punto de Movimiento y coloca un modificador de +1 Punto de Movimiento sobre el personaje que realiza el hechizo.
- Roba 1 Punto de Acción: coloca sobre el objetivo un modificador de -1 Punto de Acción y coloca un modificador de +1 Punto de Acción sobre el personaje que realiza el hechizo.
Sobre el tablero, el tablero nos encontramos una serie de elementos que debemos conocer adecuadamente:
- Арболы: препятствия для просмотра и движения
- Арбусто: преграды для движения по улицам, перо-но-ла-линеа-де-Visión
- Cajas: нет препятствий для движения по улицам.Además allowen a los personajes subirse a ellas, aumentando en 1 el alcance de aquellos hechizos del personaje que así lo allowan.
- Камас : сын лас монедас дель хуэго. Se encuentran desperdigadas por el tablero de juego (aunque hay otras maneras de consguirlas).
- Casillas de Demonio: son puntos en los que un jugador puede gastar sus Kamas (comprando Galones de Gloria o Recompensas Demoníacas)
Cuando un personaje obtiene Kamas , estos van a la reserva concunta del equipo.Es decir, que los Kamas obtenidos por un personaje en concreto pueden ser utilizados por otro.
Ya que las hemos nombrado, hablemos de las Recompensas Demoníacas. Son complementos que podemos aplicar sobre nuestros personajes. Существуют следующие категории: Granito (стоимость: 3 Kamas ), Jade (стоимость: 6 Kamas ) и Oro (стоимость: 12 Kamas ). A su vez existen tres tipos de Recompensas:
- Boost : su efecto es inmediato (se debe retirar tras su uso).
- Buff : su efecto permanece activo sobre el personaje hasta el comienzo de su próximo turno.
- Objeto: su efecto es permanente hasta el final de la partida.
Cuando obtengamos una Recompensa, esta se coloca bocabajo sobre cualquier personaje (no tiene por qué ser el que la compra). Mientras se encuentre bocabajo no otorga ningún beneficio y se mantiene ahí hasta que se active. Una vez activada, su efecto durará según el tipo decompensa del que se trate.Un personaje podrá tener tantas comppensas (activas o no) como nivel posa.
Y lo он dicho de refilón, pero los Galones de Gloria son la clave de la partida. Представляешь эль честь, кора и валентинку де нуэстро эквипо, аунку реалменте фунсьонен комо ла «вид» де нуэстро эквипо. Nos mantendremos en la partida mientras Poseamos, al menos, un Galón de Gloria. Solo existen dos maneras de obtener Galones de Gloria:
- Comprándolos en una Casilla de Demonio (pagando 10 Kamas )
- Acabando con un personaje rival (obtendremos tantos Galones de Gloria como nivel tuviese ese personaje).
Estos Galones de Gloria que obtendremos se los robaremos является новым соперником, за исключением эль-касо-дель-Галон де Глория Сальвахе, который не имеет права на ningún jugador y será el primero en tomarse. Es decir, que si el primer movimiento de Galones de Gloria ocurre porque un jugador lo compra o elimina a un personaje de nivel 1, tomará este Galón de Gloria Salvaje, pero no tomará ninguno de los Galones de Gloria del rival. En el caso de que el primer trasvase de Galones de Gloria ocurra por la muerte de un personaje de nivel 2 o superior, se tomará el Galón de Gloria Salvaje, y tantos Galones de Gloria del rival como nivel del personaje menos uno (así se evita que un equipo que tenga un personaje de nivel 6 pueda perder la partida sin apenas jugar).
Obviamente, cuando un personaje es destroyado, además del comentado trasvase de Galones de Gloria, este debe ser retirado de la partida.
Por último, vamos a hablar de las invocaciones. Existen tres tipos:
- Criaturas: эффективные, функциональные и удобные персонажи. Tienen Puntos de Vida, de Movimiento y de Acción y pueden lanzar hechizos. Pero no pueden hacer usos de las casillas de Demonio, ni otorgan Galones de Gloria cuando son destroyadas
- Bombas: нет персонажей сына, китайские mecanismos.Las casillas que ocupan son intransitables. Poseen 1 Punto de Vida, por lo que si se les ataca, explotan inmediatamente. Si no, explotan al comienzo del siguiente turno del personaje que las invocó.
- Trampa: al igual que las bombas, son mecanismos. Una trampa lanza su hechizo cuando un personaje entra en su casilla. Tras esto, se descarta. Solo puede haber una trampa por casilla.
Y con esto ya lo tenemos todos.
Preparación de la Partida
Se realizan los siguientes pasos:
- Se despliega el tablero por la cara elegida
- Se coloca sobre el todo el atrezo (árboles, arbustos y cajas) y los Kamas en las casillas que lo indiquen.
- Se separan las Recompensas Demoníacas en los tres tipos (гранито, нефрит и оро). Se barajan y se forman 6 pilas, 2 de cada una de los dos tipos y se revelan la primera de cada pila.
- Se forman los equipos. Las reglas para ello son las siguientes:
- La suma total de los niveles de los personajes no debe superar los 12 puntos
- Personajes nicos (nombre en letras doradas): solo una copia por equipo
- Personajes Estándar (nombre en letras blancas): un máximo de dos copias por equipo.
- Cada jugador recibe 6 Galones de Gloria.
- Cada equipo ordena las cartas de sus personajes de mayor a menor iniciativa. Si alguno de sus personajes puede realizar alguna invocación, recibirá las fichas correientes
- El jugador inicial será aquel cuyos personajes sumen mayor iniciativa. En caso de empate, será el equipo con el personaje de mayor iniciativa
- Se colocan los personajes en el tablero. El jugador inicial colocará todos sus personajes en las casillas de partidas situadas en las dos primeras filas de su lado del tablero.A continación hará lo mismo el siguiente jugador.
Y ya estamos listos.
Partida preparadaDesarrollo de la Partida
La partida se desarrolla a lo largo de un número indeterminado de turnos alternados de cada jugador. Cada turno se Divine en dos fases:
Fase I: Inicio del Turno de Juego
- Se realiza el lanzamiento detensión (excepto en el primer turno de la partida). Se lanzan dos dados, y si alguno de los valores resultantes son el comodín o la cara de crítico / esquiva, se решить con qué valor se juega.Pero cuidado. Si los dos dados (tras la posible elección), muestran el mismo valor, los dos jugadores perderán un Galón de Gloria.
- Inspiración: se pueden asignar los valores resultantes de la tirada detensión a los personajes:
- Crítico: el personaje gana el poder crítico hasta la siguiente tirada detensión
- Armadura: el personaje gana el poder armadura hasta la siguiente tirada detensión
- Placaje: el personaje gana el poder placaje hasta la siguiente tirada detensión
- Esquiva: el personaje gana el poder esquiva hasta la siguiente tirada detensión
- ¡Paga !: si hemos decidido no utilizar alguno de los dados (o ambos), podemos venderlos.Un dado nos reportará 1 Kama . Si vendemos los dos, obtendremos 3 Kamas .
Recordemos que, como mucho, en una tirada de cualquier tipo, como máximo, lanzaremos dos dados. Es decir, que si usamos un dado con un valor cuyo poder ya posa el personaje, no añadiremos ningún efecto adicional.
Fase II: Turnos de los Personajes
Empezando por el Personaje de mayor iniciativa, se van activando uno tras otro, siguiendo los siguientes pasos:
1.Preparación
- Se activan efectos, como por ejemplo, la activación de bombas. Si hay más de uno, el jugador elige en qué orden.
- Supresión de Buffs : se retiran todas las Recompensas Demoníacas de este tipo que estuviesen activas en el personaje.
2. Activación
El personaje gasta sus Puntos de Movimiento y Puntos de Acción. Si un personaje tenia modificadores de estos valores, se aplican en este momento.Аль финализар эль Turno se retirarán. Las acciones que se pueden realizar son:
- Desplazarse una casilla (стоимость: 1 Punto de Movimiento): el personaje se desplaza a una casilla adyacente libre. Si el personaje se encontraba adyacente a un personaje o criatura соперник, hay que realizar un lanzamiento de placaje.
- Recoger 1 Kama del Tablero (стоимость: 1 Punto de Acción): в том месте, где находится Kama , таблица и колока в резерве на оборудовании.
- Comprar un Galón de Gloria (стоимость: 1 Punto de Acción): si el personaje se encuentra sobre una casilla de Demonio, se puede comprar un Galón de Gloria.Si el Galón de Gloria Salvaje sigue disponible, tomaremos este. Si no, tomaremos un Galón de Gloria del rival.
- Comprar una Recompensa Demoníaca (стоимость: 1 Punto de Acción): si el personaje se encuentra sobre una casilla de Demonio, se puede comprar una Recompensa Demoníaca, siempre que dispongamos de suficientes Kamas para ello. Se puede comprar alguna de las 6 visibles (2 de cada category) или alguna de las 6 ocultas.
- Activar una Recompensa Demoníaca (sin coste): se le da la vuelta a la Recompensa Demoníaca que desee y se encuentre sobre su personaje y se aplica inmediatamente el efecto.
- Lanzar un Hechizo (переменная стоимость).
3. Desactivación
Ciertos efectos se activan / desactivan al finalizar el turno del personaje
Y con esto endiría el turno de un personaje. Se prosigue con el resto de personajes siguiendo el orden de iniciativa. Si algún personaje ha invocado alguna criatura sobre el tablero, esta funciona como un personaje, y se activa justo después del personaje que los invocó.
Tras realizar esta fase con todos los personajes, comienza el siguiente turno del jugador rival.
Fin de la Partida
Финальная партия в момент, когда он находится в состоянии, когда он находится в состоянии «Галонес де Глория», или в его «живых персонажах».
3.5. Вариант для 4 Jugadores
Existe una variante para 4 jugadores con las siguientes modificaciones sobre lo explicado anteriormente:
- Los equipos se forman con un mínimo de 1 y un máximo de 4 personajes cuyos niveles no sumen más de 6.
- El tablero se diver en cuatro zonas de inicio (esquinas, donde se colocan los components de cada uno de los 4 equipos)
- Hay 3 Galones de Gloria Salvajes, y cada equipo empieza con 3 Galones de Gloria
- Lanzamiento de Tensión: en caso de caras iguales, el jugador elige con que otro jugador pierde un galón de gloria.
- Cuando un personaje es destroyado, debe elegir a que jugador конкурент le entrega los Galones de Gloria correientes (si es el último, entrega todos los Galones de Gloria que le queden).
- Un jugador queda excluding cuando se queda sin personajes, aunque no le queden Galones de Gloria.
3,6. Вариант для 4 Jugadores por Parejas
Aplica las reglas para 4 Jugadores, pero el objetivo es ser el unico equipo con Galones de Gloria cuando ya no queden Galones de Gloria Salvajes.
Opinión Personal
Como he dicho en la Introduction, este título se encuentra en mi ludoteca porque tengo una novia a la que le encantan las cosas cuquis.Y hay que admitir que este juego es muy cuqui, al menos en su aspecto. Porque en su planteamiento es cruel y duro como él solo. Un pequeño grupo de adorables personajes que deben enfrentarse a vida o muerte por el capricho de unos seres superiores como si de gladiadores se tratase.
Como veis, este juego se aleja un poco (mucho) de los juegos que suelo Reseñar, y solo Reseño juegos que se encuentren en mi ludoteca. Un juego táctico, bastante temático y con una buena dosis de azar proporcionada por los dados.Alguno pensará que este juego no se adapta a mis gustos. Que conste que a mí lo que no me gustan son los juegos colaborativos puros y aquellos en los que el azar tiene un peso desmedido. Y eso en este juego no ocurre, por lo que disfruto como un enano con él.
AtrezoY eso que mi relación con este juego no tuvo un comienzo muy esperanzador. Empezamos con los tutoriales que el reglamento propone. Pero nos cansamos un poco pronto. Y el juego se quedó en la estantería un buen tiempo. Pero un buen día el gran Stephane publicó en 5 Minutos por Juego el MagTV centrado en el título que nos ocupa.Con la calidad normal a la que nos tiene acostumbrados, me pico el gusanillo y volvieron las ganas de jugar. Pero antes de cometer el mismo error, я нажимаю на echar algunas partidas в Интернете. Porque no lo he dicho, pero el mismo juego está disponible en la red para jugar de forma totalmente gratuita (соло с 4 начальными персонажами). Y tras engancharme, llegó el momento de sacarle el jugo al juego de tablero.
Krosmaster: Arena es, como hemos comentado anteriormente, un juego táctico.No es sencillo de dominar, sobre todo porque cada personaje ofrece unas habilidades muy specificulares. El enfoque de la partida varará sust financialmente en función de los integrationntes de nuestro equipo. Aquí es donde aparece la segunda curva de aprendizaje, ya que la primera es dominar los Conceptos básicos del juego expuestos, lo que nos llevará unas cuantas partidas. Conocer los puntos fuertes y débiles de cada personaje es vital para poder aprovechar lo mejor de cada uno en nuestro beneficio. Y esto lleva tiempo.
Y no solo hay que conocer a los personajes. Las Recompensas Demoníacas se antojan imprescindibles para alcanzar la victoria en partidas con rivales parejos. El uso adecuado (y oportuno) de estas pueden suponer la diferencia entre una derrota y una victoria. Principalmente las utilizaremos para Potenciar los puntos flacos de alguno de nuestros personajes, aunque también podrán darnos el empujoncito necesario para que nuestro turno sea demoledor para el rival.
Siendo una maravilla de juego, tras jugar en el ordenador uno se da cuenta que trasladar el concept de firma integration tal vez no es lo más adecuado.Mientras que en el juego online la acción sucede fluida y sin parones, en el juego de mesa muchas veces estaremos peleándonos con el atrezo y los Kamas . Y no es porque los components no sean lo suficientemente grandes, pero es diffícil no provocar terremotos sobre el tablero, sobre todo al recoger Kamas .
Aunque el ritmo de la partida es bastante bueno, es cierto que algunos entreturnos pueden hacerse un poco largo, pues cada jugador mueve todas sus figuras en su turno, por lo que el otro jugador se queda mirando de lastante rato de defensa y placaje que tenrá que realizar en algunos momentos), por lo que si alguno de los dos jugados sufre de Análisis-Parálisis elevado, la duración de la partida puede alargarse hasta volverse insufrible.Es un juego para disfrutar y darse toras. Los personajes ofrecen unas opciones bastante acotadas, por lo que no debería gastarse demasiado tiempo en decidir que se quiere hacer con ellos. Obviamente, los entreturnos se irán reduciendo a medida que los jugadores conozcan a sus personajes, y no tengan que realizar el doble trabajo de casar sus intenciones con las posibilidades que ofrece cada figura.
Es un juego enfocado a dos jugadores, y las variantes para allowir a dos membersantes mas no termina de convncer.El juego se vuelve más lento y caótico. Pero a dos jugadores es magnífico. Partidas ágiles que se resuelven por detalles or malas solutions. Pero bueno, siempre está la opción por si alguien quiere aprovecharla, pero no la Recomiendo.
La rejugabilidad está directamente ligada a los personajes. Es aquí donde el titulo saca su faceta de sacacuartos. Es cierto que el juego включает 8 персонажей, pero todos del mismo nivel, por lo que solo podremos formar equipos de 4 personajes, combinándolos como más nos convnga.Pero si le pillamos el gustillo al juego (y es muy muy fácil que ocurra) sentiremos que se nos queda corto, empezando a plantearnos la adquisición de nuevos personajes, apareciendo uno de lunares negros del sistema. La compra de figuras sueltas es ciega. Se nos vende en unas cajitas Individuals sin que sepamos qué personaje nos vamos a encontrar, pudiendo ser alguno de loscluidos en la caja básica, ya que solo dos personajes son exclusivos (La Reina de los Tofus y El Rey de los Jalatos).Aortunadamente se pueden conguir ciertos пакует definidos. Mi conjo es decantarse por alguno de estos antes de arriesgarse con las cajas Individual. De todos modos, si al final nos decidimos comprar alguna mini suelta y no tenemos la suerte deseada, siempre podremos acudir a los foros donde es fácil realizar un intercambio.
Detalle de partida en juegoComo habréis visto en las imágenes, la edición es una maravilla, especialmente las figuras, el plato fuerte del juego. Muchas copias del juego se habrán vendido por este motivo.Figuras enormes, Prepintadas y con todo lujo de detalles. Listas para desembalar, jugar y admirar. Podrían ser utilizadas como adorno sin ningún проблема. Los components de cartón son también de gran calidad (buen grosor) aunque el tablero tiene pinta de algo endeblito. Especialmente destacable el tema de los elementos en tres sizes, sobre todo el atrezo (арболес, арбустос и кахас), que le dan muchísima vida a la partida. Pero todo no va a ser maravilloso. Por un lado tenemos los dados, cuyas caras están simplemente serigrafiadas, y tras jugar unas cuantas partidas he leído que la pintura se les cae.No habría costado mucho mas fabricar unos dados biselados mas duraderos y adecuados al gran nivel de producción. No me ha quedado más correio que barnizarlos para evitar este desgaste. Pero, sin duda, el peor elemento de la edición es el reglamento. Lleno de erratas que no hacen más que confundirnos. De hecho, вы рекомендуете использовать jugar en el modo online y luego saltar al tablero. Por acabar con buen sabor de boca la crítica a la edición, алабар-эль-инсерто. Funcional y adecuado al contenido.Obviamente sin él la caja tenría bastante aire, pero la zona para encajar los personajes es basic y explican las sizes de semejante cajón.
En este caso no voy a hablar mucho del aspecto gráfico porque bebe directamente de los desarrollados para el juego online . Cumplen perfectamente su función sin bastante agradables. Lo mejor, la portada de la caja.
Y poco más. Un gran juego táctico de miniaturas que destaca por su aspecto y que no decepciona en absoluto.Основная проблема заключается в том, что набор базовых принципов сабра поко и тенденция изменяет тирар-де-тарджета для усиления нового поколения. Y no es Precisamente barato, pero la calidad de los components, especialmente las figuras, lo justifican. Por todo esto le doy un…
Si te ha sido útil lo que has leído
¡Ayúdame a mantener el blog!
RelacionadoДетский картон — Кросмастер: Арена
Привет тебе!
Сегодня вечер вторника, и с этого момента это означает ДЕТИ КАРТОННЫЕ, а значит НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ.И карточные игры тоже. И ручные и бумажные ролевые игры. И книги-игры. И тому подобное. Вы знаете, что делать. Во всяком случае, дело в том, что теперь вечер вторника. Нам всем это нравится? Хороший. Сейчас …
Кросмастер: Арена — это настоящая игра. Это игра с тактическими миниатюрами, стилизованная под японские SRPG, в которые вы, люди PC Master Race, никогда не сможете поиграть в своих якобы идеальных мирах. Я тоже не чувствую себя готовым адекватно рассказывать о Кросмастере, потому что это игра, в которую вам потребуются месяцы и месяцы, чтобы вникнуть в нее.Но мужик — пора нажать на курок для этой рекомендации, не так ли? Читать дальше.
КРОСМАСТЕР: АРЕНА
Так вот, очевидно, что Krosmaster происходит из какой-то PC F2P MMO или чего-то подобного. Я не знаю, но там наверняка было много заглавных букв. Кажется, что в миры Дофуса и Вакфу можно войти ОНЛАЙН прямо сейчас, если вы к этому склонны. «Я не могу лечь спать, дорогая. Я занят в мире Вакфу ». Понятия не имею, о чем я здесь говорю.Позвольте показать вам скриншот.
Хорошо, что это? Без понятия. Кто-нибудь из вас, скряга, играл в нее?
Фактически, в саму «Кросмастер: Арена» можно играть и онлайн. Я еще этого не делал, потому что мне нравятся настольные игры, а также это рубрика о настольных играх, и просто заткнись, я просто не сделал. Я хочу поговорить о настольной игре и только о настольной игре.
ГОРЯЧИЕ ОБРАЗЫ
О боже мой. Кросмастер: Арена — великолепная настольная игра. В коробке вы найдете восемь миниатюрных фигурок насекомых, каждая из которых полностью раскрашена.Доска — большая мультяшная, красочная штука в стиле JRPG. Есть 3D картонные деревья, кусты и ящики. Это все так мило. Это действительно неожиданно. Не буквально! Это было бы неприятно.
Мне нравится, как «Кросмастер» учит играть. Сводка правил разделена на учебные пособия, как и в популярных видеоиграх 2013 года. Каждое учебное пособие раскрывает часть игровой системы, и вы можете поиграть в нее прямо в книге. Да, просто приклейте свои миниатюры на страницу книги и запустите урок.Первый урок посвящен движению и ударам. Это все. Вот так медленно игра вас приучает. Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Отличный свод правил.
Как вообще работает игра? Легкий. Очки движения, очки действия, очки жизни. У каждого персонажа есть свои уникальные атаки и, возможно, некоторые особые способности. Вы бросаете кубики, чтобы увидеть, наносите ли вы критические удары, и бросаете кубики, чтобы увидеть, отражает ли ваша броня какой-либо урон. Вы бросаете кубики, чтобы попытаться ЗАБЛОКИРОВАТЬ персонажей, находящихся рядом с вами (это в значительной степени означает, что вы удерживаете их занятыми, захватываете их, лишаете их всех очков движения и действий), и вы бросаете кубики, чтобы попытаться избежать блокировки.
Вот и все. Бой просто разворачивается и разрастается, как сумасшедший, потому что каждый персонаж играет по-своему.
LEMME FREESTYLE НА ЭТОМ ПЕРСОНАЖЕ
Одному персонажу может понравиться стоять сзади, стрелять стрелами, и его практически невозможно поймать.
Другой персонаж может бросить воздушные шары в толпу врагов. Верно? А затем в отдельной атаке отскочите назад, стреляя в воздушный шар, заставляя его взорваться, чтобы поглотить всех врагов.Наносит урон и удаляет очки действия, которые наносят урон. Блестяще.
Другой персонаж может захотеть вызвать множество маленьких уток, которых можно будет передвигать независимо. И этих уток можно послать окружать врагов и целовать их. Да, поцелуй их. А затем призыватель может провести атаку, усиленную количеством этих маленьких уток, окружающих цель. МАГИЯ.
О, и еще один персонаж мог бы похищать здоровье. И сделайте классную атаку, которая пробивает броню, но попадает только при броске критической атаки на кубике.
Другой персонаж может иметь особую атаку ОДИН РАЗ В ИГРЕ, которая разносит вражеского персонажа через доску и СЛОЖНО поражает его ядовитым ПУФОМ, не знаю чего.
Другой персонаж может совершать странные схватки, которые наносят урон, но также меняются позициями с вражескими персонажами. Так что, вроде бы, как раз у меня в голове, вы можете использовать этого персонажа, чтобы атаковать врага и поставить его рядом с водным шаром или толпой маленьких уток тофу.
Это уже звучит великолепно?
ЭТО ЗВУЧАНИЕ ЕЩЕ БРИЛЛИАНТНО?
Нет, я вас спрашиваю.Это звучит уже блестяще?
В матчах на Арене, основной способ ведения игры, все дело в жетонах Галлонов Славы. Каждый игрок начинает с 6 такими жетонами GG. Вы выиграете игру, лишив своего противника GG, пока у него не останется ни одного. Когда вы убиваете персонажа противника, вы забираете у него количество GG, равное уровню этого персонажа. Но это не ЕДИНСТВЕННЫЙ способ получить GG.
Я сказал вам, что это похоже на видеоигру, верно? Ну, по всей карте валяются маленькие монеты.Они называются камскими монетами, и ваши персонажи могут потратить очко действия, чтобы подобрать их. Собрав десять таких монет, вы можете посетить специальные плитки демонов на доске и потратить эти десять монет, чтобы забрать GG у вашего оппонента. Ах, подожди. Вы также можете потратить монеты на эти плитки, чтобы купить крутое дерьмо. Вы можете купить одноразовые заклинания или снаряжение, или даже целые комплекты доспехов, которые позволят персонализировать вашего персонажа. Как это чертовски удивительно? Это похоже на посещение магазина в видеоигре. Больше решений складывается поверх всех остальных.А игры с решениями — отличные игры.
О, и есть еще один способ ПОТЕРЯТЬ эти жетоны GG. В начале своего хода игрок должен бросить два кубика. Если на каждом кубике выпадает один и тот же символ, НАПРЯЖЕНИЕ возрастает. Это означает, что каждый игрок должен выбросить жетон GG. Это заставляет игру ускоряться к финишу. Темп игры никогда не бывает определенным — он, безусловно, держит вас в тонусе. И когда вы бросаете эти два кубика напряжения, вы также можете использовать кубики, чтобы дать своим персонажам особые силы или потребовать несколько монет.
В этой игре много маленьких движущихся частей, но ни одна из них не является сложной или слишком суетливой. Это действительно быстро складывается. Но ничего себе — это игра с большим количеством повторного прохождения. Достаточно восхитительно просто наблюдать, как персонажи работают друг с другом, но как только вы начнете прикидывать все улучшения, которые вы можете купить во время игры, вы начинаете видеть, как возможности складываются в возможности. Это тоже очень чистая игра. Во многом это похоже на здравый смысл.Встаньте на ящик, и у вас будет больше возможностей для дальних атак. Кусты не загораживают обзор. Деревья делают. Вы ЗНАЕТЕ все это.
ИГРУШКИ
А, а это как игрушки. Это как красивые маленькие игрушки. Игра очень расширяема. Вы можете покупать бустеры с новыми персонажами, и я признаю, что попался на это безумие. У меня есть набор с классным чуваком-котом, у которого в руке игральные карты, и он улыбается, и я его люблю. Вам НЕ НУЖНО покупать что-либо из этого — того, что в коробке, предостаточно.Это действительно так. Миры изобилия. Но, вероятно, вы посмотрите на некоторые изображения других персонажей и почувствуете, что окунетесь в них. В нем столько очарования. Ой! Еще одна крутая штука. Пакеты расширения содержат небольшие однопользовательские сценарии. Вы складываете маленькие головоломки с сеткой и тому подобное, и вам дается определенное количество ходов для выполнения некоторых задач с вашими новыми персонажами. Все это перетекает в ощущение «ВИДЕОИГРЫ НА СТОЛЕ». Они полностью справились с этим. Кредит им.
И СО
И поэтому мне легко рекомендовать Кросмастер: Арена.Это прекрасная вещь. Приятно смотреть, приятно учиться, приятно играть. 2-4 игрока могут выбрать миниатюры и броситься на арену, собирая монеты, активируя и выбивая друг из друга дерьмо. Я даже НИКОГДА не закончил с этим. Я еще даже не определился с любимой командой. Так много всего, с чем можно возиться. И со всеми доступными персонажами и появлением новых досок, я вижу, что это игра, которая действительно длится для меня.
Проверьте это.Может быть отлично на Рождество! Вы знали, что скоро Рождество?
Увидимся в следующий вторник для начала всей прохлады конца года. Списки, путеводители по покупке, странности. Я тебя прикрыл.
ОСТАВАЙТЕСЬ НАСТОЯЩИМ.
.