Фото дзюдо лучших бросков: D0 b4 d0 b7 d1 8e d0 b4 d0 be картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b7 d1 8e d0 b4 d0 be
Статьи о борьбе самбо. | Статьи о дзюдо. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На чемпионате и первенстве Приморского края по дзюдо выбрали лучших спортсменов для участия в дальневосточных соревнованиях (ФОТО)
В субботу, 10 апреля, во Владивостоке в кампусе ДВФУ прошли чемпионат и первенство Приморского края по дзюдо. Победители соревнований отправятся на дальневосточные старты, но некоторые спортсмены ставят перед собой более высокие и перспективные цели – стать чемпионами Европы и мира.
В чемпионате среди взрослых спортсменов приняли участие 47 человек. Всего было 11 весовых категорий среди мужчин и четыре среди женщин. В первенстве Приморского края участников до 18 лет было гораздо больше – более 130 человек. Каждая схватка длилась по четыре минуты, но при равном счёте назначалось дополнительное время – Golden Score, которое длилось, пока один из борцов не произведёт результативное действие – выполнит бросок, удержание или болевой приём.
«Среди участников было много самбистов, они стали чаще выступать на соревнованиях по дзюдо. Мы отбираем сильнейших, чтобы в дальнейшем они представляли наш регион на Дальнем Востоке, а затем и на всероссийских стартах, – рассказал главный судья чемпионата Приморского края Роман Власов. – Это первый чемпионат после пандемии коронавируса, очень рады, что всё потихоньку начинает оживать, а спортсмены соревноваться. Уровень борцов немного снизился, но будем его повышать».
Одни из самых тяжёлых схваток были у 13-летнего Алексея Власова, некоторые из них длились по 15 минут. Он выступал в весовой категории до 46 кг при собственном весе в 38 кг и в итоге занял четвёртое место.
«Моей весовой категории на этих соревнованиях не было, поэтому боролся в 46 кг. Хотелось очень сильно участвовать, даже несмотря на то, что я самый младший тут участник. В моём весе было 16 человек, я две схватки выиграл, а две проиграл», – рассказал Алексей Власов.
После проведения первенства начался чемпионат, в котором выступали взрослые спортсмены и страсти разгорались порой ещё ярче, чем во время детского турнира. Участники и тренеры крайне нервно реагировали на ситуацию на ковре, пытались оспаривать судейские решения.
Победитель в весовой категории до 100 кг – Шалва Отинашвили. Теперь он готовится к чемпионату Дальнего Востока, который пройдёт в мае в Хабаровске.
«У меня отец становился на чемпионате Европы серебряным и бронзовым призёром. Поэтому у меня цель войти в сборную России и добиться высших результатов – выиграть Европу и мир! На этих соревнованиях я всех соперников знал. Провёл четыре схватки и во всех одержал победу. На Дальнем Востоке был несколько раз, выигрывал раз шесть или семь, но на России пока лучший результат – пятое место», – рассказывает спортсмен.
Говоря о развитии дзюдо в Приморье, главный судья первенства Николай Рыбалко отметил, что для того, чтобы у нас было больше талантливых борцов, необходимо чаще проводить местные соревнования, выезжать на всероссийские турниры и организовывать новые секции.
«Чтобы успешно конкурировать со спортсменами из западной части России, нужно ещё больше развивать дзюдо, – рассказал Николай Рыбалко. — У нас в самой крупной весовой категории сегодня было 20 человек, а там за победу борются в одном весе по 50-60 борцов. Нужно больше секций и тренеров, а также чаще проводить соревнования по дзюдо».
Теперь лучшие борцы будут готовиться к дальневосточным стартам. Юноши поедут в октябре в Нерюнгри на первенство Дальнего Востока, а мужчины и женщины поедут в мае в Хабаровск, где пройдёт региональный чемпионат.
Главная | judo-fdmo
6 июня в столице Венгрии стартовал Чемпионат Мира по дзюдо 2021. В весовой категории до 60 кг золотую медаль завоевал спортсмен из г. Щёлково Яго Абуладзе.
Победа Яго, для которого Чемпионат мира-2021 стал первым в карьере, оказалась первой в истории Подмосковного дзюдо и первой за последние 10 лет для сборной России.
Наш атлет, имеющий в копилке две золотые медали с турниров «Мировой серии», одержал победу за явным преимуществом, выиграв все схватки досрочно.
В утренней части Абуладзе сломил сопротивление француза Буда и киргиза Айбек Уулу. В четвертьфинале Яго победил дважды вице-чемпиона Европы болгарина Герчева, поквитавшись за поражение на последнем «Евро». «Лиссабонская бронза была очень обидной, но она внесла свой вклад в мою сегодняшнюю победу – я многое проанализировал и в Будапешт ехал за «золотом», — сказал потом Яго Абуладзе.
В поединке за выход в финал подмосковный атлет одолел чемпиона мира-2015 среди юниоров казахстанца Шамшадина, и встретился в финале с другим представителем Казахстана, бронзовым призером Чемпионата Азии-2019, победителем трех турниров «Мировой серии» Гусманом Кыргизбаевым. Наш борец имел преимущество с первых секунд и одержал победу броском на «иппон» в середине встречи.
«Эту награду я посвящаю семье моего очень хорошего друга, который недавно, к сожалению, покинул нас, – он всегда искренне за меня переживал. Хочу сказать спасибо тренерскому коллективу, всей команде и особенно Евгению Прокопчуку, Мураду Мерзажанову и Абреку Нагучеву, которые две недели целенаправленно работали со мной на спаррингах. Это и их победа. Перед финалом отец сказал мне: «если что-то пойдет не так, импровизируй». С соперником по финалу не раз встречался, выигрывал, на сборах мы тоже боремся регулярно, поэтому я его хорошо знаю», — рассказал Яго.
Поздравляем Яго с победой на Чемпионате Мира. Хотим отметить труд всей Щёлковской команды тренеров и спортсменов. Ну и конечно поздравляем учителя Джабу — Абуладзе Д.А., как тренера и как отца, за воспитание отличного спортсмена и человека.
Ваша победа вызвала бурю эмоций в сердцах всех любителей дзюдо. Спасибо Вам за вашу победу, труд и терпение.
Учебные фильмы по дзюдо.
Семинары по борьбе дзюдо для тренеров и спортсменов.Упражнения для изучения техники. Уроки детского и спортивного дзюдо. Техника, методика, тактика. Дзюдо из разных стран мира. Олимпийские игры. Японские тренера дзюдо. Детское дзюдо в Японии. Звёзды японского дзюдо. Архивы мирового дзюдо. Лучшие броски. Коллекция фильмов постоянно пополняется. |
|
Стандарт | DVD/PAL |
Производитель | Kallista Film. |
Код региона | DVD 0/All (Region Free/Worldwide). |
Наличие | представленные товары всегда есть в наличии. |
Дополнительно | все фильмы имеют интерактивное меню. |
Гарантии | замена товара имеющего брак и при потери товара во время доставки. |
Состояние товара | новый, в целлофановой упаковке. |
Доставка | почтой России, по согласованию с заказчиком любым другим способом. |
В этом разделе представлены фильмы о борьбе дзюдо NE WAZA. NAGE WAZA. Предлагаем одиночные DVD и сборники в 2,4,6,12 фильмов.
Один из лучших мастеров мира в…
Принципы обучения броскам, варианты…
Тактика действий в борьбе лёжа…
Семинар по технике борьбы дзюдо в…
Техника борьбы лёжа. Действия защиты и…
Текущий уровень запасов
Подробнее
Семинар для тренеров и…
Тренировка детей в институте…
Тренировка детей по дзюдо в…
Семинар по дзюдо. Показ коронных…
Уроки детского дзюдо. Семинар для…
Обучение в дзюдо. Как научиться…
Тренерский семинар. Раздел дзюдо…
Методический фильм. Обучение детей…
Трёх кратный чемпион мира…
Подробный разбор броска подхват…
Защита, контрприёмы, варианты…
Взгляд на тренировки японских…
Японская техника дзюдо. O-uchi-gari…
Техника работы рук, техника работы ног,…
Один из лучших тренеров Японии….
У Fujii интересная манера борьбы,…
Фильм будет полезен тренерам и …
Начальное обучение детей. С чего…
Учебный фильм. Методика обучения…
Техника дзюдо. Seoi-nage – бросок…
Наши проекты и партнеры
Невероятно сильный дзюдоист, который сокрушал всех своим коронным броском | Топ Атлета
Ранее на канале, я уже неоднократно писал статьи о некоторых из лучших дзюдоистов планеты, кто не читал их рекомендую прочитать, ссылки на некоторые из них оставлю в конце данного материала. Но, до сих пор, я еще не рассказывал вам об одном из самых известных, неподражаемых, и совершенных дзюдоистов в истории — японце Тошихико Кога. Навыки дзюдо, которого, это уникальное сочетание взрывной силы и техники, так редко встречающееся в этом боевом искусстве.
Тошихико Кога родился в префектуре Сага, Япония, 21 ноября 1967 года. С раннего возраста он увлекался боевыми искусствами, в частности, и дзюдо, которым начал заниматься в начальной школе в возрасте 6 лет. Тренируясь вместе со своим старшим братом Мотохиро и отцом Тоширо. Впоследствии два брата Кога стали известными борцами, но Тошихико преуспел больше, он как-то даже победил Мотохиро, на одном из японских турниров в 1985 году.
После этого его мастерство резко возросло, когда он выигрывал турнир за турниром, начиная с юношеского чемпионата мира 1986 года, нескольких побед на Всеяпонском чемпионате по дзюдо и Кубке Кодокана, а также в трех отдельных выступлениях на Олимпийских играх, где он завоевал золото в 1992 году и серебро в 1996 году.
Всю свою карьеру Тошихико Кога, очень умело использовал свой фирменный бросок иппон Сэойнаге. Мастерство Тошихико в этом особом броске, легендарно в сообществе дзюдоистов и считается, пожалуй, величайшим в истории.
Тем не менее, в некоторых случаях, когда Тошихико сталкивался с травмами — например, повреждениями локтя в 1986 году, и колена в 1992 году, которые не позволяли ему использовать этот прием. Он каждый раз преодолевая боль, находил выход из этих критических ситуаций и побеждал в соревнованиях, что свидетельствовало не только о его навыках и преданности дзюдо, но и о его способности адаптироваться и использовать приемы, которые могли компенсировать его травмы.
Тошихико также побеждал противников, даже когда шансы были против него. Он добрался до финала чемпионата Японии по дзюдо 1990 года в открытом весе, сражаясь с противниками, намного более тяжелыми и более высокими, и завоевать серебро. Проиграв только в финальной схватке Наоя Огава, который был чемпионом мира, и имел рост 193 сантиметра, а вес 115 килограмм.
В 2000 году Тошихико прекратил соревноваться, завоевав на тот момент все возможные титулы, став семикратным чемпионом Японии, и трехкратным чемпионом мира. А, в наши дни наследие Тошихико Кога, продолжают его сыновья Хаято и Генки, пытаясь повторить успех отца и стать такими же впечатляющими практиками дзюдо.
Рекомендую посмотреть видео о Тошихико Кога:Другие статьи на канале о сильнейших дзюдоистах:1. Сильнейший монгол в дзюдо2. Невероятно сильный дзюдоист, которого невозможно победитьДзюдо. Лучшие броски. — kallistafilm — видео Волгограда
Коды для сайтаАдрес ролика http://www. volgogradru.com/video/albums/kallistafilm/290650.movie Код плеера <object name=»ClickON_FLV_Player» classid=»clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000″><param name=»movie» value=»http://www.volgogradru.com/js/jquery/video/player7.swf»/><param name=»quality» value=»high»/><param name=»loop» value=»true»/><param name=»scale» value=»exactfit»/><param name=»wmode» value=»window»/><param name=»devicefont» value=»false»/><param name=»bgcolor» value=»#ffffff»/><param name=»menu» value=»true»/><param name=»allowFullScreen» value=»true»/><param name=»allowScriptAccess» value=»sameDomain»/><param name=»flashvars» value=»file0=http://www.volgogradru.com/accel/content/user_video/kallistafilm/cb695d053030edab89dfe124eecba960.flv»/><param name=»salign» value=»»/><embed src=»http://www.volgogradru.com/js/jquery/video/player7.swf» quality=»high» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» loop=»true» scale=»exactfit» wmode=»window» devicefont=»false» bgcolor=»#ffffff» name=»ClickON_FLV_Player» menu=»true» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»sameDomain» flashvars=»file0=http://www. volgogradru.com/accel/content/user_video/kallistafilm/cb695d053030edab89dfe124eecba960.flv» salign=»» type=»application/x-shockwave-flash»></object> Код для ЖЖ <lj-embed><object name=»ClickON_FLV_Player» classid=»clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000″><param name=»movie» value=»http://www.volgogradru.com/js/jquery/video/player7.swf»/><param name=»quality» value=»high»/><param name=»loop» value=»true»/><param name=»scale» value=»exactfit»/><param name=»wmode» value=»window»/><param name=»devicefont» value=»false»/><param name=»bgcolor» value=»#ffffff»/><param name=»menu» value=»true»/><param name=»allowFullScreen» value=»true»/><param name=»allowScriptAccess» value=»sameDomain»/><param name=»flashvars» value=»file0=http://www.volgogradru.com/accel/content/user_video/kallistafilm/cb695d053030edab89dfe124eecba960.flv»/><param name=»salign» value=»»/><embed src=»http://www.volgogradru.com/js/jquery/video/player7. swf» quality=»high» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» loop=»true» scale=»exactfit» wmode=»window» devicefont=»false» bgcolor=»#ffffff» name=»ClickON_FLV_Player» menu=»true» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»sameDomain» flashvars=»file0=http://www.volgogradru.com/accel/content/user_video/kallistafilm/cb695d053030edab89dfe124eecba960.flv» salign=»» type=»application/x-shockwave-flash»></object></lj-embed>
3:00 0, 8983 Кб., 10 сентября 2010Лучшая техника дзюдо. Что-то случилось с комментариямиО дзюдо — Федерация ДЗЮДО Оренбургской области
Дзюдо хранит вековые традиции и остается наследником самурайского кодекса чести.
Дзюдо воспитывает не только физическую силу, но и ум, благородство. Дзюдо является искусством самосовершенствования. Борец, и опытный, и начинающий, должен быть мужественным, настойчивым, скромным и уважительным к другим людям.
Основатель борьбы, Дзигоро Кано, рассматривал свое искусство как средство формирования гармонично развитой личности. Он считал, что дзюдо – не столько защита без оружия, сколько философия повседневной жизни.
Кодекс чести дзюдоиста включает в себя такие качества, как:
-
вежливость,
-
смелость,
-
искренность,
-
честность,
-
скромность,
-
самоконтроль,
-
верность в дружбе,
-
уважение к окружающим.
При поступлении в школу ученик дает клятву:
-
Я не брошу учебы без уважительной причины.
-
Я не опозорю дзюдо и свою школу.
-
Без разрешения учителя я никому не открою секретов, которым меня научили.
-
Как ученик я буду следовать законам дзюдо и моей школы и буду соблюдать их, если стану учителем.
В лекциях Дзигоро Кано выделял также 5 принципов поведения дзюдоиста в повседневной жизни:
владей инициативой в любом начинании;
-
внимательно наблюдай за собой и обстоятельствами повседневной жизни, внимательно наблюдай за другими людьми, внимательно наблюдай за всем окружающим;
-
осмысливай полностью, действуй решительно;
-
знай меру;
-
держись середины между радостью и подавленностью, самоистязанием и ленью, безрассудной бравадой и жалкой трусостью.
Источник: http://www.judo.ru
Судейство спортивное, непосредственное руководство проведением спортивных соревнований по установленным правилам. Уровень Спортивного судейства зависит от знания судьями правил по виду спорта, умения применять их, соблюдая требования спортивной этики (объективность, принципиальность, корректность и др. ), а также от их опыта, стажа. Спортивное судейство призвано оказывать воспитательное воздействие на участников соревнований и зрителей. (Большая Советская Энциклопедия)
Судья , арбитр ( от лат. arbiter «третейский судья»), рефери? (англ. referee , от лат. refer? «относить», также «судить») — человек, контролирующий ход спортивного состязания, с нейтральной точки зрения. Судья даёт сигнал к началу и окончанию состязания, контролирует время, фиксирует результаты спортсменов. Судья также следит за тем, чтобы во время проведения спортивных состязаний спортсмены-участники и другие лица (тренеры, зрители и т. д.) соблюдали установленные правила соревнований и при необходимости назначает наказания за нарушения правил. Без судейства не обходится ни одно серьёзное соревнование,.
Проведение соревнований по Дзюдо не может существовать без честного и независимого судейского корпуса. Для обеспечения его честности и независимости судья обязан принимать участие в формировании, поддержании высоких норм судейской этики и лично соблюдать эти нормы.
Судья в любой ситуации должен сохранять личное достоинство, дорожить своей честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судейской власти, причинить ущерб репутации судьи и поставить под сомнение его объективность и независимость при судействе соревнований по дзюдо.
Судейские правила Международной Федерации Дзюдо (далее МФД) развивались в течении многих лет. Изменения в правила неизбежны и необходимы, чтобы Дзюдо оставалось динамичным и привлекательным спортом. Внешние факторы, такие как интернационализация дзюдо во всем мире, включение Дзюдо в программу Олимпийских игр, появление спортивного женского дзюдо, технологические изменения, особенно телевидение и интернет, предъявили свои требования и повлияли на правила.
Очень важно изучать историю и развитие правил Дзюдо. Обзор изменений в правилах за всю историю развития Дзюдо поможет понять как сильно и как быстро изменялось судейство. Если мы знаем причину возникновения правила и предысторию его появления, то есть большой шанс, что это правило будет правильно пониматься и применяться.
Начало
В ранние годы развития Дзюдо в Японии, до основания МФД в 1951г., поединки в префектурах и на национальных турнирах в Японии, традиционно судились только обладателями высшей степени в Дзюдо. Такие великие мастера, непререкаемые эксперты после долгих лет учебы, осуществляли судейство без вмешательства и альтернативной оценки двух боковых рефери (судей).
Ответственность и привилегия быть выбранным рефери, считалось высшей честью. В Японском сообществе дзюдо споров против таких решений фактически не было. Решения, которые многие эксперты признавали сомнительными, в большинстве своем описывались как «случайные».
В наши дни спорта такая толерантность к индивидуальному восприятию будет затруднительна, особенно за пределами Японии. Универсальное требование сегодняшнего дня это «решение большинства их трех официальных судей».
В ранние годы продолжительность схватки давала шанс проводить их пока один из дзюдоистов не проведет окончательную решающую оценку. Схватки длиной в 20 минут были обычным делом. При отсутствие решающий оценки нередки были ничьи. Все Японский Чемпионат 1948 года дал двух со-чемпионов. В те дни методом окончательного определения победителя при ничейных встречах, была система голосования.
Необходимость в письменных Правилах соревнований
С первого Все Японского Чемпионата 1930г. и до 1948 г. не было официальных письменных правил доступных ни на Английском, ни на Французском языках.
Однако, с формированием МФД и быстрым распространением Дзюдо во всем мире, необходимость в четких письменных правилах соревнований широко обсуждалась во всем мире и особенно в Европе, где навыки и возможности в Дзюдо сильно прогрессировали. Международные турниры проводились в Европе и остальном мире начиная с 1948 г.
Стало очевидно, что для международного понимания и для корректной интерпретации, судейские правила должны быть определены таким способом, который позволил бы всем их универсально воспринимать.
В ответ на международные требования и скорое намерение Японской Федерации Дзюдо провести 1-й Чемпионат Мира по дзюдо в Токио, в 1956г., Правила соревнований Кодокан Дзюдо были сформулированы и написаны в 1948г., с официальным переводом на Английский язык.
Эти правила были переработаны в 1951, 1955 и снова в 1961 годах, чтобы отразить изменяющиеся обстоятельства и условия, связанные с быстрым распространением Дзюдо во всем мире.
В 1960 г., на конгрессе МФД в Париже, во время 3-го Чемпионата Мира, Европейская Федерация Дзюдо приняла эти переработанные правила. Хотя эти изменения не были немедленно приняты, необходимость в стандартизации судейства и международной интерпретации была признана.
Традиции против Эволюции
Вслед за включением Дзюдо в программу Олимпийских Игр в Токио в 1964г., как демонстрационного спорта, необходимость дальнейших изменений стала более очевидной, чтобы развивать Дзюдо, как Олимпийский вид в современных условиях.
Вопрос о подходящих весовых категориях был Олимпийским требованием, которое нужно было решить, хотя в то время, идея о весовых категориях отвергалась многими традиционно мыслящими экспертами.
Многие эксперты считали, что Дзюдо не выживет от такой ломки традиций. Противостояние мирового сообщества Дзюдо, по поводу весовых категорий, разделило всех на группы традиционных и прогрессивных, в открытой дискуссии. Но эволюция победила. В действительности МФД сильно увеличила свою численность и участие спортсменов в международных стартах, с увеличением количества весовых категорий, с 3 до 5, а окончательно до 7 в 1979 г. Абсолютная весовая категория по прежнему проводится в рамках Чемпионата Мира среди взрослых, но не среди Юниоров и на Олимпиаде.
Дзюдоисты как из Японии, так и со всего мира относятся с большим уважением к традиционным аспектам Дзюдо, заложенными основателем Дзигоро Кано (например Поклон).
МФД должно уважать традиции прошлого, но и продолжать эволюцию спорта.
Т.к. поединок в Дзюдо является наиболее привлекательным для аудитории, из всех событий МФД, особенно с широким распространением телевидения во всем мире, правила и представление этих поединков играют главную роль. Особенно при проведении наиболее престижных международных стартов, Чемпионатов Мира и Олимпийских игр.
Новое направление
В 1965 г., Чарльз Палмер, известный Английский дзюдоист, который был одним из первых кто посетил Международное отделение Кодокана, стал вторым Президентом МФД во время Конгресса МФД в Рио де Жанейро, Бразилия, во время 4-го Чемпионата Мира. Президент утвердил судейскую комиссию состоящую из Mr. Jacobus Nauwelaerts de Age из Голландии, Mr. Teizo Kawamura из Японии и самого себя.
В 1967 г., судейская комиссия провела встречу в Солт Лейк Сити, США, во время 5-го Чемпионата Мира. В 1967 г. конгресс МФД утвердил международную судейскую структуру и положение. С этого времени МФД увеличило количество весовых категорий до 5, плюс Абсолютная весовая категория. Соответственно, МФД утвердило создание МФД Судейский подкомитет, который позднее был увеличен Mr. John Osako из США, как Председателем, Mr. Horst Wolf из ГДР и Mr. Shoichi Shimizu, который заменил Mr. Kawamura, как представителя Японии.
Был принят универсальный экзаменационный критерий и первый экзамен на Судейскую лицензию МФД был проведен во время 7-го Чемпионата Мира, в Людвигшафене, Германия, в сентябре 1971г.
Судейский комитет МФД
Основной целью Судейского комитета МФД было не представление отдельных членов Союза, а для универсального представления развития Дзюдо.
Этот комитет занял своё место в структуре МФД, для дальнейшего развития судейства, чтобы отражать необходимые изменения МФД и Международного Олимпийского Комитета. Он вводил изменения правил в сбалансированной и систематической манере, продолжая эволюцию дзюдо. Это было особенно важно, т.к. МФД выросла от небольшого количества членов, в 17 стран до сегодняшнего представительства около 200 Национальных Федераций, представленных на всех Континентах.
В 1979 г. Dr. Shigeyoshi Matsumae из Японии стал 3-м Президентом МФД и управление МФД было реструктуризировано, включив в себя Судейскую комиссию, Спортивную комиссию, Образовательную комиссию и Финансовую комиссию. С этого времени Судейская комиссия состоит из директора и 5 назначенных членов, по одному от каждого Континентального союза. Директор каждой комиссии избирается Конгрессом.
Судейский комитет, за годы существования, установил высокие требования и критерии для кандидатов на Судейскую лицензию МФД. Это привело к тому что Олимпийский вид спорта Дзюдо заслужил репутацию честного и компетентного судейства.
Роль Судейской комиссии
Помимо своей важной функции экзаменовать кандидатов, Судейская комиссия активна на всех 5 континентах в проведении судейских семинаров и контроле в присутствии квалифицированных рефери на всех важных международных соревнованиях.
Тренеры постоянно улучшают физическую форму, скорость и технические навыки лучших мировых дзюдоистов. Очевидно что рефери должны точно также повышать свои способности, чтобы компетентно и без ошибок судить спортсменов.
Первостепенная задача, в том, что элитные спортсмены заслуживают лучших судей, чтобы быть уверенными в честном судействе, чтобы стать Чемпионами.
За последние 50 лет после 1-го Чемпионата Мира в Токио, Судейские правила регулярно пересматриваются. Необходимо быть уверенными что поединки дзюдо проводятся в безопасной и позитивной спортивной манере, интересной для мировых СМИ, спонсоров и зрителей, которые поддерживают спорт.
Ранние изменения в Судейских Правилах
1950 |
Запрещены болевые на шею и ноги |
1960 |
Стандартизация судейского словаря на Японском. Судейская форма сменилась с дзюдоги на костюм с галстуком |
1965 |
Введение 3 весовых категорий, плюс Абсолютная |
1967 |
Увеличение весовых категорий до 5, плюс Абсолютная Сигнал рукой при Хаджиме отменен Отменены поклоны участников по отношению к рефери до и после поединка. |
1972 |
Введение 1-метровой Красной Опасной зоны и 2,5-метровой зоны безопасности |
1974 |
Введение частичной оценки Юко и Кока и частичного наказания Шидо и Чуй. Это позволило рефери и зрителям следить за процессом принятия решений по мере их возникновения. До этого рефери и судьи должны были помнить все действия на протяжении всей встречи, до вынесения решения по окончании схватки. 8 минут для полуфиналов и 10 минут для финалов. Эта инициатива встретила сильное сопротивление ряда экспертов, которые верили, что участники больше не будут стремиться к достижению чистой победы Иппон. Однако статистика последующих стартов доказала обратное. Наказания за неведение борьбы, шидо и чуй заставили спортсменов быть активными и атаковать на протяжении всей встречи. |
1974 |
Практика когда рефери перетаскивал обоих спортсменов при удержании от края рабочей зоны, обратно к центру, была отменена. Это всегда выглядело достаточно забавно, т.к. не всегда рефери обладал достаточной физической силой, чтобы выполнить эту задачу одному и часто ему требовалась помощь двух боковых судей. Даже в этом случае, с тяжеловесами это по-прежнему было невыполнимой задачей. Это было одной из отговорок, почему женщины не могут быть рефери, т.к. не обладают достаточной силой для этого. |
1974 |
Продолжительность поединков была увеличена с 6 минут до 8 в полуфиналах, а в финалах до 10 минут. При равном счете участник с меньшим наказанием автоматически объявлялся победителем. |
1975 |
Практика когда участник должен был встать на колени при получении Кейкоку была отменена. Также была отменено вставание на колени при необходимости заправить дзюдогу. |
1976 |
Руководство по наказаниям за запрещенные действия, было более подробно описано, приведя его к более стандартизированному виду. Атлетическая возможность дзюдоиста приземляться после броска в положение «мост» было запрещено, признанием броска заслуживающим высшей оценки. Приземление на «мост» было потенциально опасным, для шеи или головы дзюдоиста. Когда один из участников был в состоянии встать, со своим противником на спине, действие должно было быть остановлено командой Мате. До этого времени остановка времени встречи была не автоматической когда рефери говорил Мате. Чтобы остановить часы рефери должен был дополнительно сказать Джикан. С 1976 г. команда рефери мате объединяла обе команды, чтобы остановить действия на татами и остановить часы. |
1978 |
Опасная практика бросающего опираться головой в мат, при попытке проведения таких бросков как uchimata, harai goshi или makikomi, вызывала большое беспокойство в мире дзюдо. Некоторые участники получили повреждения позвоночника, которое в некоторых случаях сделало их надолго нетрудоспособными. Попытки этих действий стали наказываться немедленной дисквалификацией (Ханскоку Маке). В это время было введено «медицинское время», максимум в 5 минут, для оказания помощи травмированному участнику. Этой привилегией стали злоупотреблять и в дальнейшем это правило было отменено. |
1978 |
При ничейном счете, практику автоматического объявления победителя с наименьшим наказанием отменили и рефери снова, большинством из 3-х, стали определять победителя. |
1979 |
Увеличение до 7 весовых категорий, плюс Абсолютная. Другая новая инициатива этого периода было введение контроля дзюдоги, до момента выхода участников на татами. Были разработаны разрешенные критерии для измерения размеров дзюдоги. Длинные волосы должны были быть безопасно завязаны и был определен цвет футболок для женщин. На один год, пояс показывающий уровень спортсмена был заменен только на красный или белый пояс. Позднее было введено, что участник должен одевать два пояса, один подтверждающий его уровень и соответствующий красный или белый. |
1980 |
Первый Чемпионат Мира среди женщин был проведен в Нью Йорке, США |
1981 |
Первая женщина рефери получила Судейскую Лицензию «А» на Азиатских Играх, Clare Hargrave, Новая Зеландия. |
Последующие изменения
(середина 80-х, 90-е)Захват ног | Запрещен, если результат не очевиден немедленно |
Наказания |
Моментально конвертировались в эквивалентные оценки и отражались на табло |
5 секунд: |
Это максимальное время, которое участники могли находиться в Опасной зоне, без атаки или защищаясь против проведения, до получения наказания. |
Медицинская помощь | Позволялось только 2 осмотра |
Броски за пределы края татами: |
Бросок оценивается, даже когда противник делает шаг в зону безопасности, во время выполнения броска. Это изменение было очень популярным, т.к. позволяло оценить реально выполняемое действие, не оглядываясь на то, что действие может быть не засчитано, т. к. граница была пересечена не по вине бросающего. |
Kami Basami (ножницы): | Эта древняя техника была объявлена опасной и запрещена. |
Табло: |
Новая горизонтальная структура табло была представлена и была очень хорошо принята, т.к. она помогала зрителям лучше понимать текущее преимущество одного из участников в любое время схватки. |
Идентификация |
Было введено ношение наспинного номера с Олимпийской аббревиатурой национальности спортсмена и его фамилией. Это улучшило представление участника и позволило зрителям легче следить за поединками и определением победителя. |
Цвет дзюдоги |
Для улучшения зрелищности и с увеличением требований телевидения была введена Синяя и Белая дзюдоги (1997г.) |
Последние изменения – новый век (2000-е годы).
2000 |
Время удержания необходимое для Иппона было уменьшено с 30 секунд, до 25 секунд |
2003 |
Издание последних на сегодня письменных Судейских правил. Введено наказание Хансоку – Маке за попытку проведения Kawazu Gake (обвив) |
2003 |
Появление дополнительного времени Golden Score |
2003 |
Отмена наказаний Чуй и Кейкоку. Все виды запрещенных действий были разделены между Шидо и Хансоку-Маке. 4 Шидо = Хансоку-Маке. |
2003 |
Новые правила поклонов для участников. |
2006 |
Отменена Красная опасная зона. Татами теперь только двух цветов. Соответственно отменено наказание Шидо, 5 секунд в Красной зоне. |
2006 |
Изменены правила борьбы на краю татами. Действие действительно так долго, пока хотя бы одна часть тела спортсменов касается зоны борьбы.» (Принцип аналогично применяемому в Ne-waza). |
2009 |
Отменена оценка Кока. Критерии остальных оценок без изменений. Соответственно первое Шидо не отражается на табло. |
2010 |
Запрет прямой атаки и блокирования руками (рукой) ниже пояса. Наказание Хансоку-Маке. Исключения – скрестный захват, контратака и продолжение начатой техники. |
2010 |
Официальное введение системы видеоконтроля. |
2010 |
При переходе в Голден Скор все оценки, объявленные судьями в основное время поединка и зафиксированные на табло, сохраняются. Раньше Голден Скор была новой встречей. |
2010 |
Любое действие, противоречащее духу дзюдо, может быть наказано прямой дисквалификацией (HANSOKU-MAKE) в любое время соревнований. |
2009-2011 |
Ужесточение требований к Дзюдоге. Участник может быть снят с соревнований за несоответствие его дзюдоги требованиям правил. Появление прибора для измерения размеров дзюдоги «Сокутейки». |
Заключение:
Правила соревнований по дзюдо продолжат изменяться, также как и правила всех остальные Олимпийские виды спорта, но всегда нужно быть уверенным, что изменения хорошо оправданы, перед тем как их начнут применять.
Обязательно чтобы изменения в правила по основным техническим направлениям были хорошо обсуждаемы всем сообществом членов МФД. Тренера, инструкторы, участники и рефери должны иметь достаточно времени чтобы приспособиться к изменениям и ввести такие изменения в свои личные и национальные тренировочные расписания.
Источник: http://www.judo.ru
Лучшие фото десятилетия (2010 г.
Мы попросили ведущих фотографов-дзюдоистов выбрать их любимую фотографию за все десятилетие.
«Это показывает артистизм дзюдо и ловкость его лучших практиков, таких как Исаев, который выиграл Олимпийские игры для России».
Джек Уиллингем (Великобритания)
2011
«Толпа была так взволнована, увидев, как Илиадис пытается защитить свой титул.Атмосфера была наэлектризованной, и лучший шоумен дзюдо не разочаровал! »
Габриэла Сабау (РО) 2012
«Фотография, показывающая путешествие, борьбу и жалкое облегчение… Благодарность, любовь, награда, взаимное уважение и согласие поделиться ею независимо от результата».
Франсиско Лосано Мартин (ESP)
2012
Это фото было сделано на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году — Люси Декосс (белые дзюдоги) и Юрий Альвеар (синие дзюдоги). Бой между этими двумя великими чемпионами длился всего 9 секунд с победой Люси.Эта фотография была удостоена первой премии в конкурсе профессионалов Nikon в 2012 году и в конкурсе «Фотосолидарность».
«Мне нравится эта фотография из-за удивленного взгляда на лице Келменди и того, как дзюдо вызывает уважение и дружбу в отличие от многих других боевых искусств».
Робин Уиллингем (Великобритания)
2017
«Абэ Хифуми на пути к тому, чтобы стать чемпионом мира впервые, бросая бывшего чемпиона мира Зантарая за Иппон.Символика победы восходящей звезды над бывшим Чемпионом. И не только это, Абэ уже был впереди на 2 Ваза-ари (когда еще не было Авасете Иппон), и все же он продолжал атаковать. Техническое совершенство броска, позволяющее преодолеть рефлексы одного из величайших мастеров побега. Оба лица, замешательство и шок Зантарая, полный фокус Эйба «.
Майорова Марина (Россия)
2018
«Победа над гравитацией — Рустам Оруджев (AZE), искренне помогающий побежденному сопернику, демонстрирует ценности дзюдо.»
Эмануэле Ди Фелисиантонио (Италия)
2019
«Оно во время ЧМ в Токио в 2019 году. Картина, которая сейчас повсюду и, с моей точки зрения, стала репрезентацией этого дзюдоиста в его сильной духовности».
Николас Месснер (FRA)
2019
«У меня много любимых фотографий всех мест, которые я посещаю каждый год в целях развития.После чемпионата мира в Токио-2019 Саид Моллаи оказался под невероятным давлением. В сентябре он встретился со СМИ, чтобы рассказать свою историю. Он был сильным, сосредоточенным, он снова и снова объяснял, что с ним случилось и почему он решил пойти своим путем к свободе. Казалось, он полностью контролировал свои эмоции, но внезапно, полностью измученный, эмоция появилась на лице, и слезы начали катиться по его лицу. Именно в этот момент в комнате воцарилась тишина, время остановилось, люди еле дышали.Я сделал одну единственную фотографию. Я не мог больше вынести. Этот образ представляет собой цену свободы ».
бойцов ММА Задание: Дзюдо | Отчет Bleacher
Это первая из серии статей, которые я планирую написать о боевых искусствах борьбы, используемых в смешанных единоборствах, и я выбрал одно из самых популярных искусств в этом виде спорта: дзюдо.
Краткая история дзюдо. Он был заимствован из японского боевого искусства джиу-джитсу 1800-х годов.Джиу-джитсу было искусством борьбы с пустыми руками самуари. Бить и пинать парней в доспехах было бессмысленно, искусство было сосредоточено на тейкдаунах, обеспечении верхней позиции, а затем на удушении, выдавливании, нанесении ножевых ударов и других плохих вещах.
Дзюдо было попыткой взять разрозненное и чрезмерно сложное джиу-джитсу и упорядочить его вокруг основных концепций тейкдаунов / бросков и завоевания надежной верхней позиции. Дзюдо является родоначальником множества боевых искусств по всему миру, включая бразильское джиу-джитсу и самбо.
Большинство фанатов видят образы фирменных бросков бедрами, когда думают о дзюдо высокого уровня. Хотя это ключевая часть дзюдо, дзюдо привносит в ММА разнообразный набор навыков.
Пожалуй, самые большие и качественные игроки дзюдо высокого уровня приносят в клетку / ринг выдающуюся базу, их способность сохранять равновесие и распределение веса. Когда дзюдоист оказывается в клинче или на верхней позиции, его, как известно, трудно переместить, развернуть или повернуть вспять.
В клинче дзюдоисты вооружены множеством тейкдаунов; ионный бросок от бедра, но также и множество трипсов, ударов ногами, жертвенных бросков и хлопков.Они превосходны в получении рычагов, независимо от того, какими хватками они обладают, и в использовании собственной силы противника, чтобы победить его.
В ММА многие броски от бедра ограничены без захватов, обеспечивающих дополнительное усилие.
Оказавшись на земле, игроки дзюдо вооружены сильным контролем верхней позиции, множеством приемов и умелой игрой в защите.
Боец с прямым опытом дзюдо будет иметь очень, очень сильную игру на высшем уровне, но может иметь дыры в защитной схватке со спины.В дзюдо есть защита, но правила олимпийского дзюдо ограничивают защиту.
Дзюдоист, лежащий на спине, может быть подавлен, если наполовину поставлен на охрану или отказался от верховой или спины. Дзюдо также гораздо больше фокусируется на позиции, чем на подчинении, поэтому их нарушения подачи и защиты иногда могут быть переоценены.
Даже с этими недостатками дзюдо — это боевое искусство потрясающего эффекта, как в клетке, так и в реальном мире.
Дзюдо имеет долгую историю в ММА: от Хидехико Йошиды, душившего Ройса Грейси до сна, до Каро Парисяна, бросающего Диего Санчеса на голову, до Федора Емельяненко, доминирующего своими бросками по дзюдо, и, наконец, до новой эры дзюдоистов в ММА, таких как Гектор Ломбард, Гегард Мусаси и Ёсихиро Акияма.
6 лучших бросков дзюдо для ММА (от профессионального бойца)
Если вы нажмете ссылку на этой странице и сделаете покупку, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Учить больше.
Мы все можем согласиться с тем, что дзюдо может добавить значительное преимущество в клетке, но остается вопрос, какие броски наиболее эффективны ?
Я просмотрел данные и сравнил результаты с 20-летним опытом в дзюдо и 10 профессиональных боев.Я здесь, чтобы рассказать вам о некоторых из лучших бросков дзюдо в ММА и, что более важно, о том, как их использовать для повышения уровня вашей игры.
К концу этой статьи вы узнаете некоторые из лучших бросков дзюдо, которые можно использовать в практике ММА и стать непобедимым бойцом. Если вы хотите узнать, какой из самый лучший , то переходите к моему любимому броску для дзюдо, De Ashi Harai.
O Soto GariO Soto gari — это мощный взмах ногой снаружи, который заставляет вашего противника упасть на спину и занять верхнюю позицию. Это универсальный бросок для ММА, потому что он может выполняться как из клинча, так и исходя из наших комбинаций ударов.
Как использовать O Soto Gari из клинча- Закрепите завязку на воротнике одной рукой, а другой — за крюк или трицепс.
- Пройдите мимо ног ваших оппонентов, нарушив их позу в сторону вашей стороны для овер-хука.
- Вытяните их опорную ногу, соединив тыльную сторону подколенного сухожилия и колена с их, так что бедра должны быть подвешены, как качели.
Если все сделано правильно, вы должны приземлиться прямо при боковом контроле мимо защиты вашего оппонента в верхней позиции .
Как использовать О Сото Гари из ударной позицииЧтобы выполнить О Сото Гари против соперника в ортодоксальной позиции:
- Сократите дистанцию с помощью комбинации, чтобы поднять защиту противника.
- Управляйте их головой с помощью левого воротничка.
- Правой ногой шагните за ведущую ногу, выводя ее из равновесия.
- Разведите его левую ногу своей собственной, чтобы закрепить свой тейкдаун и позицию на земле.
О Учи Гари — это еще один бросок в дзюдо, использующий размашистые движения ног. На этот раз вы бросите своего противника плашмя на спину в закрытую или открытую оборонительную позицию, чтобы создать разрушительный сценарий земли и ударов.
O Uchi Gari переводится на английский как «большая внутренняя жатва».
Он наиболее эффективен при использовании из обычного положения ударов 50/50 к стороне над крюком или с фиксатором корпуса у стенки клетки.
Как использовать O Uchi Gari из клинча 50/50 PummelPummel 50/50 — это промежуточный навык, который нужно изучить, похожий на клинч, который означает момент, когда оборачивается с вашим противником в качестве вашего головы лежат на противоположных плечах.
Из позиции 50/50 Pummel у обоих бойцов шансы 50-50, так как они занимают одинаковую позицию друг относительно друга. Кто победит в этой позиции, полностью зависит от вашей техники, чтобы воспользоваться ею.
Вот как использовать О Учи Гари и воспользоваться преимуществами ударов 50/50:
- Закрепите и сожмите верхний крюк, защемив локоть противника.
- С той же боковой ногой, что и крюк, войдите между их ног, нарисовав на холсте большой круг, охватывающий их бедра.
- Посмотрите в сторону своего крюка и надавите на верхнюю часть его тела, опуская его на холст.
- Примите позу в закрытой или открытой стойке, чтобы начать игру и бить!
- Закрепите замок тела на своем противнике и вдавите его в стенку клетки.
- Сократите дистанцию задней ногой, давая себе место для выполнения взмаха.
- Нарисуйте на холсте большой круг так, чтобы ведущая нога захватывала бедро противника.
- Продолжайте надавливать верхней частью тела вниз, чтобы вытащить их из клетки и опустить на пол.
De Ashi Harai — мой любимый бросок дзюдо, и не зря! Это важно иметь в своем арсенале, потому что для достижения максимальных результатов требуются минимальные усилия.
Это означает, что после тейкдауна у вас будет достаточно бензина, чтобы закончить бой.
Де Аши Хараи можно использовать в любой клинч-работе для верхней части тела, когда мы контролируем голову и руку противника.
Эффективность этого броска сводится к вашему времени . Для достижения наилучшего результата рассчитайте время этого взмаха одновременно с отрывом ноги противника от пола или до его касания.
Как использовать Де Аши Хараи в ММА- Заставьте вашего противника двигаться вперед или назад, толкая или тянув.
- Внешней ногой погладьте заднюю часть щиколотки с подъемом стопы.
- Отталкиваясь от бедра, держите ногу прямой и оторвите ступню от пола.
- Потяните за верхнюю часть тела, чтобы опустить ее на коврик для легкого броска!
Ippon Seoi Nage — это бросок от бедра вперед с сильным захватом на одной руке.
Идеально подходит для ММА, когда ваш противник сильно нажимает на воротник или постоянно нажимает вперед, чтобы войти в клинч.
Ippon Seoi Nage можно использовать, чтобы извлечь выгоду из инерции вашего оппонента и оставить его лежать на спине, гадая, как, черт возьми, они туда попали.
Как использовать Иппон Сео Наге в ММА
- Управляйте рукой одного противника с помощью оверхука / трицепса.
- Шагайте носом к носу с оппонентом по диагонали в сторону захвата над крюком.
- Другой рукой нанесите удар снизу вверх под рукой, соединив свой бицепс с подмышкой так, чтобы зафиксировать верхнюю часть тела.
- Расправьтесь с противником, чтобы он смотрел в ту же сторону, и согните ноги в коленях, чтобы перевернуть их себе на спину.
- Чтобы бросить, вытяните ноги, чтобы оторвать их от земли, поворачиваясь вперед в бедрах.
- Посмотрите назад на свою внешнюю ногу, чтобы увеличить вращение броска, перенося их через одно плечо на холст.
Хараи Гоши — впечатляющий бросок вперед от бедра, который мир начал замечать, когда Ронда Роузи поднималась по карьерной лестнице в UFC.
Ронда использовала этот размахивающий бросок, чтобы доминировать над своими противниками в клинче, с силой бросая их на пол и приземляясь сразу же мимо их защиты.
Если все сделано правильно, Хараи Гоши может серьезно перебить противника, заставляя его задыхаться и оставаться в затруднительном положении для продолжения боя.
Как использовать Хараи Гоши в ММА
- Контролируйте одну сторону тела вашего противника с помощью захвата через крюк (это будет направление вашего броска).
- Другой рукой обхватите шею / плечи противника.(Я предпочитаю держаться за заднюю часть подмышки)
- Прервав позу соперника в сторону перехвата, сделайте шаг, повернув ногу к бедрам в том же направлении, что и его.
- Сделайте рывок назад под углом 45 градусов, чтобы оторвать ноги противника от земли.
- Завершите бросок, повернув верхнюю часть тела, опуская ее к полотну, приземляясь прямо на них в положении удержания шарфа / бокового контроля.
Учи Мата — еще один размахивающий бросок вперед с механикой, очень похожей на Хараи Гоши.Следует отметить 2 существенных отличия.
Во-первых, вы будете подмахивать только одной ногой, чтобы оторвать их от земли. Во-вторых, его можно использовать как противодействие броску соперника на одной ноге.
С этой техникой вы заблокируете верхнюю часть тела противника и прижмете его к холму в позицию полной защиты или открытой защиты на спине, чтобы подготовить вашу землю и удар.
Как использовать Ути Мата из клинча- Начиная с позиции удара 50/50, зажмите верхний крюк и начните тянуть вес вашего противника вперед и через эту ногу.
- Противоположной ногой сделайте шаг к центру ступней, поворачиваясь лицом таким же образом, втягивая их на спину крюком под крюком.
- Другой ногой взмахните прямо вверх, соприкасаясь с внутренней стороной бедра соперника, создавая подъем и вращение.
- Закончите бросок, следуя за своим противником до пола, чтобы приземлиться в полузащитном положении сверху с хуком, готовым к продвижению.
- Разорвите хватку оппонента на единственной ноге, взяв сильный Виззер и ударив ногой об пол.
- Противоположной рукой потянитесь вниз и зафиксируйте трицепс, чтобы контролировать верхнюю часть тела.
- Повернитесь лицом так же, как и ваш противник, используя его инерцию.
- Шагните другой ногой и завершите бросок, взмахнув внутренней стороной бедра вверх, чтобы приземлиться в верхнем положении половинной защиты.
Выбор лучших бросков дзюдо для ММА: Золотое правило
Хотите верьте, хотите нет, но все эти броски дзюдо имеют одну общую черту, которая дает ключ к их успеху.
Вот общая тема: Нарушение позиции противника.
Это важное замечание, поскольку от этого зависит успех ваших бросков в дзюдо в клетке.
Мне нравится думать о бросках в дзюдо как о «упорных падениях» , когда все, что вы делаете, — это помогаете своему противнику ударить по мату быстрее, чем он планировал.
Каждый бросок работает, потому что первый шаг включает в себя управление верхней частью тела и нарушение баланса в определенном направлении для обеспечения выполнения броска.
Без этого шага при каждой попытке броска будет казаться, что вы бежите прямо в кирпичную стену.
Итак, помните, чтобы ваши броски в дзюдо сработали, вам необходимо:
- Контролировать их позу
- Нарушить равновесие
- ЗАТЕМ завершить бросок.
Летние Олимпийские игры в Токио-2020 — спортсмены, медали и результаты
Спорт и солидарность
Игры в Токио-2020 стали беспрецедентной демонстрацией единства и солидарности, поскольку мир впервые собрался вместе после начала COVID- 19 пандемия для Олимпийских игр была сосредоточена на самом важном: праздник спортсменов и спорт.
Это чувство солидарности сыграло решающую роль в успехе Игр в Токио-2020 после их исторической отсрочки на один год, особенно при создании «Пособия по Токио 2020» — руководящих принципов для безопасного и надежного участия и операций. Playbooks устанавливает новый стандарт для крупномасштабных спортивных мероприятий и гарантирует, что каждый, от спортсменов до СМИ, сможет безопасно принять участие в Играх.
Молодежь, город и гендерное равенство
Игры в Токио-2020 продемонстрировали эволюцию олимпийской программы, представив новые виды спорта и мероприятия, которые усилили вневременную привлекательность Олимпийских игр для нового поколения.339 мероприятий Токио-2020 по 33 видам спорта — самое большое количество в истории Олимпийских игр — включали олимпийский дебют в таких видах спорта, как скейтбординг, спортивное скалолазание, серфинг и карате, а также такие мероприятия, как фристайл BMX и баскетбол 3×3.
Расширение программы также включало расширение возможностей для равноправной конкуренции. Игры в Токио-2020 были самыми гендерно сбалансированными в истории: соотношение мужчин и женщин составляло почти 50/50.
Устойчивое производство и наследие
Почти 60% площадок Токио 2020 использовали существующие объекты, включая шесть объектов, унаследованных от Олимпийских игр в Токио 1964 года.Толчок Токио-2020 к нулевому выбросу углерода привел не только к сокращению выбросов, но и к компенсации, более чем равной производимым выбросам, что вынудило Игры выйти за пределы углеродной нейтральности.
Токио 2020 также является пионером инновационных проектов, направленных на вовлечение японской общественности в конкретные действия в области устойчивого развития. Около 5000 медалей, отлитых для Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио в 2020 году, были изготовлены из 100% переработанных металлов, полученных из небольших электронных устройств, подаренных японской общественностью.Тем временем подиумы Церемонии Победы были созданы из бывшего в употреблении пластика — снова подаренного японской общественностью — и переработанных морских пластиковых отходов.
Можете ли вы выполнять броски дзюдо в борьбе?
Дзюдо и борьба — схожие виды борьбы, которые дополняют друг друга. Однако борцы, похоже, больше сосредотачиваются на закреплении. Так ты умеешь делать броски дзюдо в рестлинге?
Вот что я выяснил:
Многие броски дзюдо применяются в борьбе.Однако, как правило, их необходимо изменить, потому что большинство бросков в дзюдо выполняется с помощью гиона и в прямой позе. В борьбе, с другой стороны, нет ги, и броски часто выполняются со слегка согнутой позой.
Это может занять некоторое время и немного потренироваться, но очень важно знать и дзюдо, и борьбу, и то, как адаптировать броски от одного к другому.
В конечном итоге ты станешь более грозным борцом (даже если ты не привязан к ММА).
Я занимался боевыми искусствами время от времени всю свою жизнь и серьезно последние 7 лет. В этой статье мы ознакомимся с интересной информацией о том, как дзюдо и борьба могут «сочетаться».
Да начнется веселье…
Броски дзюдо ❤️❤️💪💪👊 #judothrows #judo #judogi #bjjtakedown # takedown #jiujitsufight #bjjfight #bjj #jiujitsutournament #competitions #bjjacademy #jiujitsuschool #jiujitsu #brazilianjiujitsu https://t.co/sFz10266s в Wrestling 900sКак и в других видах борьбы, таких как дзюдо и джиу-джитсу, в борьбе используется множество бросков.Они варьируются от таких бросков, как бросок Биля, «Бульдог с переноской пожарного», «Брейнбастер», «Бульдог», «Катапульта» и многие другие.
Броски являются неотъемлемой частью борьбы.
Они — часть того, ради чего собирается публика. Кому не нравится, когда бросают взрослого? Конечно, есть правила, позволяющие уменьшить травмы.
Знаете ли вы, что практически все броски дзюдо могут быть адаптированы и использованы в борьбе? И используются тонны бросков дзюдо.
Их необходимо адаптировать по двум причинам.
В рестлинге нет куртки, которую можно было бы схватить, и поза почти всегда слегка изогнута. Если для броска в дзюдо не требуется хвататься за одежду соперника, то в борьбе обычно то же самое.
Рассмотрим Ура нагэ в дзюдо, известный как суплекс в рестлинге , или мороте гари в дзюдо, тейкдаун двумя ногами в рестлинге.
Но стоит отметить, что моротэ гари запрещен в дзюдо.
Несмотря на то, что большинство бросков являются общими для обоих, между борьбой и дзюдо есть существенные различия, что приводит к различным правилам.
Немец Вильфрид Дитрих бросает 180 кг (400 фунтов) американского соперника Криса Тейлора с очевидной легкостью. Крис — самый тяжелый американский олимпиец за всю историю. @ борьба, супертяжелый вес, вольный стиль # Munich2972 📸 Олле Сейбольд / Getty Images https://t.co/KaYUP7BxQ3 Помогает ли дзюдо борьбе?Дзюдо помогает улучшить навыки борьбы. Это потому, что борьба обычно больше связана с массой и силой, а дзюдо — с рычагами. Дзюдо может помочь борцу сосредоточиться на тонкости и эффективности техники.
В рестлинге много борьбы, и поэтому требуется много силы и противодействия.
Более сильный, крупный и, как правило, лучше подготовленный борец (при прочих равных) также имеет преимущество.
Один из способов, которым может помочь дзюдо, состоит в том, что оно больше связано с использованием наиболее эффективных способов достижения цели. «Максимальный эффект при минимальных ресурсах».
Броски дзюдо быстрее сбивают противника с ног и требуют меньше энергии.
Таким образом, в дополнение к мастерству борьбы, добавление некоторых техник дзюдо, таких как броски от плеча и бедра, может изменить правила игры.
По правде говоря, дзюдо — это что-то вроде борьбы в куртке. Естественно, адаптация некоторых из его приемов обогатила бы борцовскую игру.
Но можно ли научиться дзюдо дома?
В своей недавней статье я показал вам, что вы можете. Я также предложил действенные и рентабельные стратегии, которые помогут вам. И я даже наметил 1 способ получить черный пояс в домашних условиях!
Просто щелкните ссылку, чтобы прочитать статью на моем сайте.
Какие приемы дзюдо можно применять в борьбе?Практически все броски дзюдо могут применяться в борьбе. Их просто нужно изменить, потому что позы разные, и в рестлинге нет Ги. Следовательно, характер захваты будет другим.
Дзюдо ориентировано на броски, удушающие приемы, удержания и опору, в то время как борьба в основном состоит из опор и бросков.
Удушающие удушающие приемы для дзюдо не являются борьбой, а захваты трудны в использовании, потому что они основаны на Гисе, поэтому идеально сосредоточиться на бросках. Броски такие похожие. На самом деле в некоторых случаях разницы нет.
Итак, броски — это одна из областей, на которой нужно сосредоточиться.
Возьмите Ути Мата в дзюдо, это отличный бросок, который можно добавить в ваш борцовский арсенал. Просто вместо того, чтобы хвататься за одежду противника, вы используете крюк, чтобы поднять его через бедро и бросить.
Другая техника дзюдо, Хараи Гоши, может дать вам преимущество.
В адаптации вы выполняете его, обхватив рукой затылок оппонента и перекидывая его через бедра. При этом не забывайте жать ногой.
Но может ли дзюдо помочь тебе укрепить силы?
Прочтите мою недавнюю статью , где я показал, что дзюдо действительно помогает в наращивании силы. В нем я также объяснил, что это требует больших физических усилий.
Просто щелкните ссылку, чтобы прочитать ее на моем сайте.
𝗦𝗽𝗿𝗮𝘄𝗹 / 𝚜𝚙𝚛ô𝚕 / Движение, используемое для отражения удара ногой. Борец откидывает ноги назад и выгибает бедра в сторону соперника, чтобы прервать захват. «Тренеры Айовы посоветовали @nelsonrbrands сильно разрастаться». #NCAAWrestling x 📸 @Hawks_Wrestling https://t.co/M8Jp2ljR30 Разве незаконно ударить кого-нибудь в рестлинге?В рестлинге запрещено бить соперника. Удар может быть совершен любой стороной и происходит, когда одна из сторон поднимает другую с мата и бросает их с ненужной силой, что может привести к серьезным травмам.
Удары полезны в поисках победы в схватке по борьбе, и за ними интересно смотреть, но они могут привести к серьезным травмам.
Они могут сломать некоторые части тела, привести к потере сознания получателя удара, если он приземлится на голову, и даже привести к параличу! Понятно, почему они незаконны.
Нанесение ударов по сопернику — не единственное, что запрещено законом.
Есть и другие, и по общему правилу любой ход, который может повредить оппоненту или поставить под угрозу его жизнь, является незаконным.Борец, причинивший вред, скорее всего, будет дисквалифицирован.
Научитесь сдерживать падение, и вы сможете безопасно вот так бросить! Хотите фотосессию с вами и вашим увлечением? Свяжитесь с нами https://t.co/y7kxhRfhhi # дзюдо # айкидо # боевые искусства # додзё # спортивная фотография # фитнес-фотография # броски # тейкдауны #llanelli #llanelliphotographer https://t.co/5aU3jQTXbf Дзюдо лучше, чем борьба?Если целью является участие в Олимпийских играх, то и дзюдо, и борьба равны.Однако, если целью является самооборона, борьба — лучший выбор, поскольку у дзюдо есть определенные атрибуты, которые не работают в контексте реального боя.
Если вы думаете, какой из них поможет вам хорошо подготовиться к ММА, я бы сказал, выберите борьбу, и я бы сказал то же самое, если самооборона — ваша забота.
Не поймите меня неправильно, дзюдо также хорошо подходит для самообороны. Но мы смотрим, какой из них лучше.
В дзюдо есть две вещи, которые могут оказаться серьезными недостатками в реальном бою.Когда мы смотрим турнир по дзюдо, нас захватывает, казалось бы, непринужденная и изящная демонстрация навыков.
Хотя это замечательно для зрелищного спорта, это не всегда хорошо подходит для реальной жизни. На турнире бойцы носят Гис.
Гибкость и мастерство, которые мы видим, в некоторой степени зависят от этих прочных и толстых курток.
В уличной драке ваш противник не будет носить его, а может быть одет в легкую одежду, которую вы не сможете захватить!
Вторая и, возможно, более серьезная вещь заключается в том, что «наземный бой» не является сильной стороной дзюдо.Конечно, есть приемы, которые можно применять на земле.
Но они не ориентированы на практикующих, поскольку большинство из них больше сосредоточено на выполнении бросков.
Борец эффективно борется, не хватаясь за одежду соперника , и он также отлично играет на земле.
И они привыкли состязаться (читай: бороться с) другими в течение значительного периода времени, что больше похоже на то, что происходит в реальных боях.
Наконец, борьба предлагает вам лучшую работу ног.
Вы более сбалансированы в борьбе. Фактически, это одна из причин, по которой бойцы ММА предпочитают его дзюдо.
Вы более подвижны, энергичны и солидны. В дзюдо ты не такой маневренный, и тебя может легко оторвать от земли!
Заключение
Дзюдо и борьба очень похожи.
Из статьи мы узнали, что большинство бросков, используемых в дзюдо, также используются в борьбе. Мы также узнали, что хорошее владение некоторыми приемами дзюдо может помочь вывести борьбу на новый уровень.
И мы проверили приемы, которые наиболее подходят для борьбы. Да, хлопанье — это неправильно, и мы подытожили все, сравнив дзюдо и борьбу, чтобы определить, какая из них лучше.
Фотографии, требующие указания авторства:
Olympic Judo London 2012 — Karina Bryant by Martin Hesketh и 2018-04-09_19-07-42_ILCE-6500_DSC03701 Miguel Discart лицензированы под CC2.0 и были обрезаны, отредактированы, объединились, и было добавлено наложение текста.
Интересные фото по дзюдо | BestJudo.ком
Одна из интересных вещей в коллекционировании книг по дзюдо заключается в том, что вы иногда сталкиваетесь с фотографиями дзюдо из минувших дней, которые другие редко видят. Я знаю, что многие дзюдоисты интересуются историей дзюдо, и что может быть лучше, чем фото? Итак, с несколько нерелевантными комментариями от меня, начнем …
Имея в виду, что на большинство фотографий, которые я предоставляю, можно щелкнуть, чтобы увеличить изображение, проницательные из вас, возможно, уже заметили довольно необычный метод завязывания пояса, который использовал Миконосукэ Кавайси, великий лидер французского дзюдо… для тех из вас, у кого не очень зоркие глаза, я также предоставил увеличение:
Итак, возникает вопрос … не связывали ли мы все это время неправильно с нашим оби? Или произошла революция в узлах «Оби», которые так и не попали в учебники истории? Пытливые умы хотят знать! (Это фото взято из «Полного руководства по дзюдо» Роберта Смита)
Так вот, я подозреваю, что многие из вас, вероятно, смотрят на этого Хизагуруму так же, как и я … Если бы Тори была моим учеником , я бы сделал много исправлений в этой форме! Тори, кстати, профессор С.К. Уениши. Если не указано иное, остальные фотографии на этой странице взяты из его книги «Учебник дзю-дзюцу». Вы также можете заподозрить, судя по униформе, что это довольно старая версия Хизагурумы. Я подозреваю, что большинство дзюдоистов в наши дни могут выполнять несколько лучшую версию …
А теперь небольшая викторина. Можете ли вы выбрать картинку, на которой изображен Сойнаж? Возможно, вам поможет более пристальный взгляд на захват и положение рук / предплечий … Я привел крупный план здесь справа… (не забудьте щелкнуть фото, чтобы увеличить его). Итак, вы решили, на какой фотографии изображен Seoinage? Вы можете навести курсор на фото для ответа … Да, крайний левый — , а не Seoinage. Готов поспорить, вы бы никогда не догадались, что это «Коши-нагэ». И, посмотрев крупным планом на ручки, используемые на фотографии справа, я увидел такие ручки на многих белых ремнях! Не могу припомнить, чтобы такие ручки использовались черным поясом. Конечно, в защиту профессора Уениши, у него было не так уж много материала для работы!
Эта фотография должна положить конец всем жалобам на то, что коврик слишком жесткий или слишком мягкий… присмотревшись, вы обнаружите, что эти двое занимаются маленьким рандори «на заднем дворе». Кто-нибудь заметил что-нибудь смешное в этом Окуриашибарае? Мне повезло, что я натянул его на «быстром» брезентовом коврике. Проф. Уениши справляется с этим на траве, и ему это удается так хорошо, что ему даже не нужно сводить ноги вместе! Иногда, когда я вижу подобные фотографии, я выламываю лупу и ищу поддерживающие провода!
Описан в книге проф. Уениши как «…один из самых простых и вместе с тем наиболее эффективных из многих бросков в дзю-дзюцу «Ну, 30 лет спустя я все еще учусь использовать этот» самый простой «броск. И, возможно, это мое воображение, но уке здесь выглядит так, будто он ученик Кавайси, он, кажется, научился тому же самому методу завязывания оби. Еще один интересный момент — хват … сегодня укэ был бы наказан за такой хват.
Тайотоши — одна из тех увлекательных техник, которые претерпели большие изменения за последние 100 лет.Здесь слева вы можете увидеть пару версий. Большинство инструкторов задержали бы дыхание, если бы увидели, что один из их учеников выполняет подобную версию. Я легко могу представить себе множество травм колена и лодыжки, если бы Тайотоши все еще выполнялся таким образом. К счастью, дзюдо прогрессирует, и в настоящее время мы делаем гораздо более эффективную, и более безопасную версию .
Хотя сегодня мы называем это Тайотоши, в книге он упоминается как «Хики-Отоши» — тянуть падение. Довольно интересный отрывок об этом броске приведен здесь:
Кто-то может спросить: «Какая разница, бросаете ли вы человека в сторону или прямо вперед?» и ответ достаточно прост.Хотя вы правильно рассчитали время броска, есть вероятность, что, поскольку продвижение вперед является наиболее естественным для человека, он с большей вероятностью сможет спастись, и поэтому чистое падение будет редко, но боковое движение будет для него наиболее неудобным. у него мало или совсем нет шансов на выздоровление.
Хороший совет, и очень хорошо сказано!
Здесь слева — версия Тайотоши, которая будет несколько более знакомой … эта конкретная фотография взята из книги Сакудзиро Ёкоямы 1915 года по дзюдо.Это покажется знакомым тем из вас, кто владеет и изучает Кодокан Дзюдо, так как вы увидите, как Мифунэ Сэнсэй выполняет Тайотоши очень похожим образом. Интересно, что в своем «Каноне дзюдо» Мифунэ делает это обоими способами , вот фотография Мифунэ справа, выполняющего более современную версию Тайотоши. Мне кажется интересным, что и оригинальная версия Кодокан Дзюдо 1955 года, и новая версия Кодокан Дзюдо 1986 года показывают версию, показанную слева … тогда как большинство дзюдоистов выполняют Тайотоши, более похожие на версию Мифунэ справа.
Узнаваемый сегодня как Осотогари, этот бросок обозначался как Кекаэси — из Каэсу , чтобы перевернуть, и Керу , чтобы ударить ногой. Эта конкретная версия даже не близка к тому, что считается классической формой, и все же это самая старая фотография, которую вы, вероятно, сможете найти, демонстрирующую технику. Кажется очевидным, что то, что мы называем «классическим» дзюдо, было скорее продуктом 1940-х годов и позже, чем самым ранним дзюдо.
Кстати, вы могли заметить, что я ничего не сказал о контурных фигурах справа.Вы заметили, что они немного похожи на фотографии из книги профессора Уениши? Они взяты из книги Перси Лонгхерста «Дзю-дзюцу и дзюдо». Мне не удалось найти в его книге указание на источник этих зарисовок. Честно говоря, мистер Лонгхерст написал последнюю главу книги профессора Уениши и, следовательно, каким-то образом связан с ее изданием.
Перечисленный как «Аши-ната», он, возможно, более известен как «Ката Аши Хишиги».Запрещено в сиай и редко практикуется в рандори … самбо и джиу-джитсу сегодня являются самыми сильными сторонниками этого приема. Однако все больше и больше дзюдоистов заново знакомятся с этой старой техникой, поскольку они практикуются с другими стилями.
Это фото было бы очень хорошим способом быстро отличить дзюдоистов от дзюдоистов. Для тех из вас, кто изучает BJJ, нет, это , а не — дзюдоист, притягивающий своего оппонента к себе! (Что в любом случае не было бы законным маневром в дзюдо.) Это Ёкогаке, чем-то похожее на Харайцурикомиаши с жертвенным движением назад. Очень хорошая техника, которую нужно знать, так как она дает очень хорошую комбинацию из Харайцурикомиаши или Сасаэтурикомиаши …
Итак, просто для удовольствия, вот три комикса, которые у меня есть в моей коллекции … датируемые августом 1953 года, это самые ранние известные мне комиксы о дзюдо. Их всего три: №1, №2 и №3. Интересно, почему это не было продолжением? Я также включил первые четыре страницы первого комикса… Я бы не решился показать больше из-за авторских прав, но я хотел, чтобы каждый почувствовал «вкус» комиксов. Плюс ко всему, для тех из вас, кто хоть немного разбирается в японской культуре, вы должны посмеяться или два! Щелкните любую из этих фотографий для увеличения.
бросков в дзюдо от Джона Уика
Фильмы Джона Вика сейчас поднялись до трех баллов (четвертая на подходе). Хорошо известное своими высокооктановыми боевыми сценами, включающими сцены массовых боев и перестрелок, дзюдо фактически составляет основу большей части хореографии в каждом фильме.Броски дзюдо от Джона Вика включают в себя различные виды бросков, от дисциплины, основанной на грэпплинге. Главной звезде Киану Ривзу пришлось пройти несколько месяцев упорных тренировок, чтобы овладеть всеми показанными техническими боевыми искусствами.
Софи Кокс
Рекомендуемый тренер — выдающаяся спортсменка из Великобритании по дзюдо Софи Кокс. Софи, долгое время являвшаяся членом Team GB, много лет выступала в дзюдо на высшем уровне. Многократная олимпийская чемпионка, чемпионка мира по дзюдо, чемпионка мира по BJJ и тренер по элитному развитию, она пользуется международным спросом во всем мире благодаря своему опыту.
Броски в дзюдо от Джона Уика
Спортсменка сборной Великобритании, многократная чемпионка мира по дзюдо и чемпионка мира по дзюдо Софи Кокс рассказывает о некоторых ключевых деталях своей тренировки по каждому из 10 бросков дзюдо в видео ниже.
Ко Учи Маки Коми
Ката Гурума (Вариант 1)
Ката Гурума (Вариант 2)
Капля Ката Гурума
Иппон Сео Наге (Вариант 1)
Ippon Seoi Nage (Вариант 2)
Хиза Гурума
Сассаэ Цури Коми Аши
Ути Мата
Осото Макикоми
Томоэ Нагэ
Суми Гаеши
Тоби Джуджи Гатаме
Дзюдо для BJJ
Софи Кокс выпустила полный учебный том на Warrior Marketplace.Сила дзюдо — дзюдо для BJJ переполнено ее феноменальными инструкциями по всем броскам и наземным работам, которые она предпочитает при использовании дзюдо в BJJ.
Информация
Для получения дополнительной информации о Софи или о любом из фантастических коучингов, доступных с ней, свяжитесь с ней через ее веб-сайт или ее страницу в Facebook.
Связанное содержимое
Если вам понравилась эта статья, то, возможно, вам понравятся материалы Essential BJJ Side Control, которые необходимо знать всем грепплерам, или Рекомендации по снижению веса в боевых видах спорта — взгляд спортсмена, которые уже были представлены в разделе тренировок на этом сайте.
Рынок воинов
Вы можете найти полные учебные тома по дзюдо, BJJ или MMA, которые вы можете скачать сегодня с Warrior Marketplace.
Спасибо за просмотр, я надеюсь, вам понравилось смотреть это руководство по броскам дзюдо от Джона Уика — 10 пошаговых руководств с Софи Кокс, пожалуйста, поставьте лайк, поделитесь и не забудьте подписаться на канал Warrior Collective на Youtube, чтобы увидеть больше отличных видео каждого неделя!!
Будьте в курсе новостей Warrior Collective
Если вы хотите быть в курсе всего, что происходит в Warrior Collective, подпишитесь на информационный бюллетень или подпишитесь на любую из социальных сетей, перечисленных ниже.
.