Аджани златогривый: ЗЛАТОГРИВЫЙ АДЖАНИ - PLANESWALKER-Ы | MAGIC: THE GATHERING

Златогривый Аджани (Ajani Goldmane) · Magic 2011 (M11) #1 · Scryfall Magic: The Gathering Search

Planeswalker — Аджани

+1: вы получаете 2 жизни.

-1: положите жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем. Те существа получают Бдительность до конца хода.

-6: положите на поле битвы одну фишку существа белая Аватара. У нее есть способность «Сила и выносливость этого существа равны количеству ваших жизней».

Loyalty: 4

Illustrated by Aleksi Briclot

Standard
Not Legal

Alchemy
Not Legal

Pioneer
Not Legal

Explorer
Not Legal

Modern
Legal

Brawl
Not Legal

Legacy
Legal

Historic
Not Legal

Vintage
Legal

Pauper
Not Legal

Commander
Legal

Penny
Legal

en es fr de it pt ja ru 汉语 漢語 ⋮

PrintsUSDEURTIX
Magic 2011 #1
Magic 2010 #1
Lorwyn #1
View all prints →
Toolbox
Buy This Card
Images and Data
Notes and Rules Information for Златогривый Аджани:
  • Only the English version of a Magic card receives Oracle updates and errata. View this card in English. (Scryfall note)
  • The vigilance granted to a creature by the second ability remains until the end of the turn even if the +1/+1 counter is removed. (2007-10-01)
  • The power and toughness of the Avatar created by the third ability will change as your life total changes. (2007-10-01)

Magic: ManaStrike. Лучшие Planeswalker-ы | BlueStacks

Как и в Magic: The Gathering, героические карты играют огромную роль в формировании сильной команды. От их уровня и навыков часто зависит успешность поединка, а также потенциал игры за выбранных персонажей. Подбор Planeswalker-ов следует производить из тактических соображений. Обычно игроки отталкиваются от необходимости закрыть слабые зоны и добавить команде баланс. Однако некоторые стремятся увеличить атакующую мощь и идут на риск ради высоких показателей моментального урона.  

В этом гайде мы поговорим о самых лучших Planeswalker-ах, которые могут значительно повысить ваши шансы на победу даже в самых сложных матчах.

Златогривый Аджани

Цвет*: белый

Умение: Охранный щит — призывает в выбранную область щит, снижающий получаемый урон (на 40%) всех союзных мобов поблизости.

Аджани является одним из самых сбалансированных героев, одинаково полезных как в атаке, так и в защите. При наступлении на противника он может создать охранный щит, поглощающий часть урона, который наносится по ближайшим союзникам. Это очень эффективно при игре против красных отрядов Чандры Налаар и других Planeswalker-ов этого цвета.

Низкий запас здоровья Аджани компенсируется стремительными и мощными ближними атаками по земле. А вот воздух он контролировать не способен, в чем и заключается его главный недостаток.

*Параметр цвета показывает, в какие колоды может быть добавлен Planeswalker.

Джейс Белерен

Цвет: синий

Умение: Защита иллюзий — создает двух собственных клонов с аналогичным уровнем атаки и одним очком здоровья (ОЗ).

Атаки Джейса распространяются на воздушные и наземные цели. Сам герой характеризуется малой живучестью, но очень большим уроном, благодаря чему дает великолепную поддержку команде при нападении на башни. Его способность создавать 2 копии самого себя крайне полезна, если вы выстроите мощную линию защиты или атаки (в зависимости от ситуации на поле боя). Только представьте: вместо одного Planeswalker-а вы получаете сразу троих с огромным уровнем наносимого урона! Правда, копии легко уничтожить, ведь запас их здоровья равен 1.

Каких-либо серьезных недостатков Джейс Белерен не имеет, разве что при битве или защите в одиночку он абсолютно бесполезен.

Теззерет

Цвет: синий/черный

Умение: Сфера гравитации — создает область, при попадании в которую все вражеские цели оглушаются на несколько секунд.

Первый герой ManaStrike с высоким запасом здоровья и приемлемой силой атаки. Теззерет способен атаковать только наземные цели, но этот недостаток компенсируется его навыком призыва карты воздушного бойца. Следовательно, он легко впишется в построение команды синих.

В рядах черной колоды он также пригодится. Поскольку большинство черных карт заточено под атаку по воздуху, его умения наносить урон наземным целям придаст команде гибкости и вариативности. А выпуск сферы гравитации, которая дезориентирует врагов на несколько секунд, лишь повышает класс Теззерета.

Сорин Марков

Цвет: белый/черный

Умение: Темная трансфузия — создает аномалию в выбранной области, которая наносит урон по противнику (300 ед.) и восстанавливает часть здоровья Сорина (268 ед.).

Лорд-вампир из Иннистрада станет хорошим дополнением к крепкой армии белой или черной колоды. Он наносит урон только по наземным целям, из-за чего вам обязательно нужно взять в команду несколько карт воздушных юнитов. Однако он компенсирует свой недостаток навыком оживления ближайших союзников после смерти — они восстают с небольшим запасом здоровья и продолжают сражаться против врага.

Роуэн и Уилл

Цвет: синий/красный

Умение: Прикрой меня! — Роуэн заменяет Уилла на поле боя.

Два героя в одном — идеальная комбинация смертоносной скорости со сдерживающей заморозкой. При призыве первым на поле боя появляется Уилл. Его способности позволяют замораживать воздушные и наземные цели, параллельно нанося физический урон. При использовании умения Уилл меняется на Роуэн, которая атакует дистанционно и наносит непрерывный зональный урон. С ее помощью вы можете сдержать натиск соперника до тех пор, пока не накопите достаточно маны для призыва.

Анграт

Цвет: черный/красный

Умение: Буйство Анграта — наносит урон (198 ед.) и оглушает (на 1 секунду) всех вражеских мобов в прямоугольной области перед ним.

При первом взгляде минотавр Анграт является весьма посредственным героем. Он обладает низким уровнем атаки в ближнем бою и умеет поражать только наземные цели. Его целесообразно брать в команды с мощными юнитами, способными сдерживать натиск врага и самостоятельно преодолевать линии защиты. Вы получите огромное преимущество над соперником, если продержитесь до времени ManaStrike (последние 60 секунд матча). Трансформация Анграта в Одержимого кровью значительно повысит скорость его атаки и передвижения. Вот тут-то и проявится вся скрытая ярость минотавра из преисподней!

Играть в Magic: ManaStrike на ПК

Гаррук Дикоречивый

Цвет: черный/зеленый

Умение: Дикий удар — бьет топором по земле, нанося зональный урон (446 ед.) и отталкивая противников назад.

В Гарруке проявляется сочетание стойкости и контроля дикой природы. На поле боя он призывает дикого вепря для атаки построек. Сам Гаррук специализируется на наземных целях, что снижает его универсальность, но в то же время позволяет добавить мощи при групповом натиске всей команды. 

Дадим вам маленький совет: при выборе Гаррука в качестве героя колоды создавайте на арене побольше диких зверей. Когда они погибнут, Planeswalker призовет их на поле боя повторно.

Домри Раде

Цвет: красный/зеленый

Умение: В атаку! — совершает рывок в выбранную точку и наносит урон (142 ед.) всем врагам поблизости.

Довольно неочевидный выбор из представленных Planeswalker-ов. Домри Раде обладает низким запасом очков здоровья и повышенной атакой по наземным целям. Но ее главное преимущество заключается не в этом. При выходе на поле боя она автоматически повышает скорость атаки и движения всех ближайших союзников. Таким образом, даже если Домри убьют, повторный призыв позволит увеличить общую боевую мощь команды.

Используя Домри Раде, применяйте тактику накопления магической энергии. Как только вы восстановите 8-10 единиц маны, создавайте несколько юнитов воздушной и наземной атаки и только потом призывайте к ним Planeswalker-а.

Нахири

Цвет: белый/красный

Умение: Гнев Нахири — заменяет все карты в колоде на Меч Нахири. Это заклинание, которое наносит зональный урон (160 ед.) по вражеским мобам.

Нахири — персонаж, специализирующийся на нанесении большого урона наземным противникам. Даже без применения навыков она способна посеять хаос в рядах вражеской команды. Если же ее здоровье падает ниже критической отметки, то утонченный воин перерождается в Нахири с Двойным клинком, получает эффект Несокрушимости и начинает атаковать в 2 раза быстрее. Сочетание бессмертия и скорости, пусть даже и временное, позволит избавиться от всех досаждающих мобов соперника. Заодно вы расчистите путь своим картам.

Киора

Цвет: синий/зеленый

Умение: Теперь мой черед! — Киора спрыгивает с Кракена, поднимает волны воды, отталкивая и нанося урон (282 ед.) по врагам.

Киору можно отнести к особым героям. Она заимствует технику передвижения у Кракена — прыжковую атаку в сторону наземного врага. Если же на вашу половину никто не заходит, то Киора находится в стороне от напряженных баталий. Сочетание стойкости и большого урона делает из нее не мощного танка, а эффективного игрока поддержки. Вот поэтому целесообразно иметь в своей колоде несколько сильных и “недорогих” карт, на которые уйдет всего 3-4 очка маны.

Об-Никсилис

Цвет: черный

Умение: Демонизация — герой превращается в демона и получает способность к полету. Наносит урон на расстоянии (367 ед.) и самоуничтожается через определенный промежуток времени.

Настоящий демон во плоти, Об-Никсилис внушает страх во всех бойцов вражеской команды. Он чрезвычайно силен в своем первоначальном обличии, но при этом имеет средний запас здоровья. Атакует только наземные цели.

При использовании умения Об-Никсилис превращается в демона и получает способность ранить воздушных юнитов. Но цена такой реинкарнации слишком высока: вступая в демоническую форму, Planeswalker теряет способность к проклятию противников при смерти. Если на вашу сторону вступает большое количество мобов соперника, то смело выпускайте против них одного Об-Никсиликса в первоначальной форме. Даже если его уничтожат, то зональное проклятие вытянет часть жизней и убьет некоторых юнитов. Вы сможете подкопить ману, отбить атаку и начать собственное наступление.

Кос из племени Молота

Цвет: красный

Умение: Доспехи магмы — тело Коса охватывает магма, увеличивая силу его атаки (на 130%) и снижая получаемый урон (на 70%).

Кос — это Planeswalker, добавленный в игру с началом второго соревновательного сезона. Очень мощный герой красной колоды, способный зонально атаковать воздушные и наземные цели. Обладает большим запасом здоровья и приемлемым уровнем наносимого урона. При переходе на сторону противника трансформируется в Коса Отвердевшей Скалы и может атаковать только здания. В этом форме он нуждается в мощном прикрытии сильными мобами. Приготовьтесь тратить при наступлении от 3 до 5 очков маны за раз.

Заключение

Вот таким получился наш список самых лучших Planeswalker-ов в Magic: ManaStrike. Каждый из них требует уникальной тактики игры, имеет свои достоинства и недостатки. С течением времени количество доступных героев будет только расти. Это значит, что нам придется привыкать и придумывать новые тактики для их использования на поле боя.

За кого предпочитаете играть вы? Пишите свое мнение в комментариях, используйте наши советы при игре в Magic: ManaStrike на BlueStacks, а также делитесь гайдом со своими друзьями и подписчиками.Также не забудьте ознакомиться с другими статьями по MMS, чтобы не пропустить самое важное и интересное. Желаем удачи и новых побед!

Скачать BlueStacks сейчас

Аджани Голдмейн, персонаж Ван-Ляна в Кумигаве

Храбрый Аджани Хироаки Златогривый (он же Король Громовой Горы)

Аджани Златогривый был героем диких земель, окружающих Громовую Гору, но годы защиты взяли свое, и Ван-Лян отказался от своего долга «героя» и стал одиночкой, наблюдающим за Селеснией с вершины горы. Говорят, что его золотая грива излучает ауру, которая вдохновляет на честность всех, кто находится рядом с ним.

Физическое описание

Светящийся золотистый мех, пульсирующие мускулы.

Он излучает ауру, которая вдохновляет на честность всех, кто находится рядом с ним.

Он с легкостью владеет серебряной катаной и набором вакидзаси по прозвищам Шишоу и Джуга соответственно.

Ментальные характеристики

Бывший защитник Громовой Горы и самопровозглашенный «Царь Горы». Музыкальная тема:

Его годы защиты Громовой Горы и окрестностей взяли свое, и его мысли затуманены и полны гнева.

Интроспективный, Дерзкий

После многих лет службы защитником он смирился с тем фактом, что даже зло истекает кровью — никто не является по-настоящему справедливым, а его представление о моральной истине — не что иное, как прозрачная конструкция.

Никогда не вступать в бой, только мстить.

Крик, гоблин-ремесленник

неприятность (важно)

Аджани Златогривый Ван-Лян

Нечестный


Аджани Голдмейн Ван-Лян

Немезида (простой)

На пути к Крику, гоблину-ремесленнику

Подрывной


История

С тех пор, как фамильяр Крика, гоблина-ремесленника, Юичи Шибата, полюбил Короля-ремесленника Аджани с односторонним соперником, гора.

Прозвища и ласкательные имена

«Моча» <-> «Неприятность»

Обоснование отношений

Обожание Юичи Леонида вызывает сильную ненависть в Крике.

Общие секреты

Они оба знают скрытую правду о том, что Крик был тем, кто убил Юичи.

Выравнивание

Законный Нейтральный

Текущее местоположение

Громовая Гора

Разновидность

Ван-Лян

Условия

  • Покойный

Этническая принадлежность

Селесниан

Почетные и профессиональные звания

Золотой Король Громовой Горы

Жизнь

444 OJ 564 Дж

120 лет

Обстоятельства рождения

Золотое сияние исходило от его меха с самого рождения, доказывая наличие некоторых небесных способностей неизвестной природы.

Обстоятельства смерти

Убит искателями приключений при падении с вершины Громовой горы

Место рождения

Громовая Гора

Дети

Текущее место жительства

Громовая Гора

Пол

Мужской

Глаза

Золото с черными зрачками

Волосы

Длинные волшебные золотые замки

Высота

2,2 м

Масса

220 кг

Известные языки
Общий, лесной, небесный

Прототип персонажа

Леомон из Digimon Adventure.


Удалите эти объявления. Присоединяйтесь к Гильдии строителей миров

Аджани, наставник героев | МАГИЯ: СБОР

Теплый ветерок, слегка тронутый ароматом оливок и далекого моря, взъерошил мех Аджани. Он шептал сквозь короткую желтую траву и ярко-зеленые листья крепких, потрепанных временем деревьев.

Из всех миров, которые он посетил, Терос больше всего чувствовал себя как дома. Даже его собственный план, Найя, больше не был тем миром, который он знал, поскольку с тех пор он слился с четырьмя другими планами-осколками Алары, образовав целый, но израненный мир. Но Терос, защищенный могущественными нестареющими существами, всегда казался неизменным. Местные жители называли их богами, и на этот раз с этим было трудно спорить.

Похоже, Элспет находила утешением мысль о том, что за ней наблюдают умы, превосходящие разум любого смертного. Аджани нашел эту идею менее привлекательной. Горький опыт научил его, что любое существо, достаточно могущественное, чтобы ему поклонялись как богу, также достаточно сильно — и, по крайней мере, с такой же вероятностью — чтобы уничтожить мир, а не защитить его.

Боги-бегемоты Найи были просто безмозглыми зверями, их движения формировали модели мирской миграции, а не божественного вдохновения. Мироходец-дракон Никол Болас, чья сила поистине была богоподобна, манипулировал столетиями религиозного и политического развития на осколках Алары, чтобы способствовать своим эгоистичным и разрушительным целям.

Тем не менее, Аджани не мог отрицать ни мощь и величие богов Тероса, ни красоту мира, который они защищали. Возможно, Элспет все-таки имела на это право.

Остаток дня Аджани шел по холмистой местности, покрытой кустарником, и поднимался в горы, пока не уловил знакомый запах леонина. Его люди были здесь совсем недавно. Он был еще в нескольких часах от того, что он помнил как их территорию, но его не удивило бы, если бы они расширились.

равнины | Искусство Адама Пакетта

Он разбил лагерь в угасающем свете, без всякой хитрости и уловок. Его белый мех будет сиять в темноте, как маяк, и если здесь есть леонинцы, они найдут его.

Когда солнце село, появились звезды, и Аджани посмотрел вверх, желая увидеть шоу света и цвета, которое играло в небе каждую ночь, истории о богах и мифических фигурах, эхом отдающиеся в медленно движущихся созвездиях. Феномен был уникальным для Тероса, и он был прекрасен.

Но не сегодня. Сегодня звезды были холодно равнодушны, пространство между ними было черным и пустым. Хуже того, в одном углу неба была просто пустота, где не сияла ни одна звезда. Аджани задавался вопросом, что случилось, и что Элспет подумает об этом.

Элспет. Его мысли постоянно возвращались к ней. Он знал, что она покинула Доминарию и направилась в металлический мир Мирродина. Аджани знал тамошних леонинцев и планировал навестить их — в первую очередь как предлог, чтобы найти ее, если быть до конца честным.

Потом другие Planeswalker-ы разнесли весть: Мирродин мертв. Фирексия вернулась. Ради этого мира и всех миров не ступайте туда ногой.

Он боялся за Элспет и еще больше за своих друзей на Мирродине. Но он сохранял надежду. Даже когда миры умирали и небо потемнело, всегда оставалась надежда.

Возможно, Элспет еще жива.

Эта мысль была утешением, за которое он цеплялся, пока засыпал.



Он проснулся, моргая на рассвете, уставившись на массивный топор, которым владела молодая леонинка с серым мехом. Ее уши были плотно прижаты назад. Легчайший шорох в кустах подсказал ему, что его окружают еще два леонина.

«Назовите себя», сказала девушка.

«Ты Сеза, — сказал Аджани, зевая, — и в последний раз, когда я был здесь, ты был слишком молод, чтобы идти в патруль».

Глаза Сезы расширились, а уши встали.

«Аджани?»

Он улыбнулся.

«Белый мех. Один глаз. Большой топор. Кто еще?»

Она опустила топор и застенчиво улыбнулась. Аджани сел, протирая глаза.

«Я должна была убедиться», сказала она. «В наши дни в дебрях происходят странные вещи».

Искусство Адама Пакетта

Она подала сигнал своим спутникам.

«Это Аджани Златогривый, друг Орескоса.»

Два других воина, тоже женщины, вышли из-за спины Аджани.

«Алета!» — сказал он, хлопая рукой по плечу того, что повыше. «И… простите меня. Вы?»

«Койла», сказал третий леонин. Она посмотрела на Сезу, которая ободряюще кивнула. «Я вырос в глуши и совсем недавно попал в Тетмос».

— Койла, — повторил он, зафиксировав в памяти имя, образ ее крапчатого золотистого меха и зазубренный шрам над носом.

«Пошли», сказала Сеза. «Давай вернем тебя обратно в Тетмос. Ты должен увидеть, что Бримаз сделал с местом».

«Бримаз!» — сказал Аджани. — Бримаз — король? А Сеза ведет патрули. Неужели меня так долго не было?



Четыре леонина шли вместе большую часть дня. Алета всегда была тихой, а Койла — еще более молчаливой, так что разговор в основном сводился к разговору Сезы с Аджани о том, что происходит среди леонин Орескоса. Королева Омала погибла в битве с людьми. Бримаз, избранный ею преемник, отказался от мести, спорный выбор, который в конечном итоге принес ему больше друзей, чем врагов.

Когда Аджани был здесь раньше, было очевидно, что Бримаз когда-нибудь может стать королем. Аджани провел долгие часы в разговорах с молодым человеком о важности сосуществования с человечеством. Возможно, его слова прижились.

На границе территории патруля его товарищи отошли в сторону для краткого совещания вполголоса. Когда все закончилось, Алета и Койла помахали ему на прощание и повернулись назад, а Сеза жестом приказал ему идти дальше.

«Я не хочу отвлекать вас от выполнения ваших обязанностей», — сказал Аджани, хотя и был благодарен за компанию. «Я знаю дорогу в Тефмос».

Сеза покачала головой и пошла рядом с ним.

«Дело не в этом. В последнее время все было опасно. Минотавры распространяются шире, чем обычно, и в большем количестве. И трудно сказать, что люди будут делать, теперь, когда…» Она указала на залитое солнцем небо и дрогнул.

«Вы что-нибудь об этом знаете?» он спросил.

«Не так много», сказал Сеза. «Однажды боги просто… ушли. Разозлились на смертных, по крайней мере, так говорят люди. Все, что я говорю, — скатертью дорога».

«И они оставили это кольцо пустого неба?»

Мгновение она смотрела на него, но во время своего предыдущего визита он уже заработал репутацию человека, задающего странные вопросы.

«Это появилось несколько дней назад», сказала она. «Наш рассказчик называет это Рвом Забвения, но он так же не знает, что это такое на самом деле».

Теперь они были в пределах границ Орескоса, родины леонина. Тем не менее, солнце село, и к тому времени, когда они поднялись на вершину холма и увидели сторожевые огни логова Тетмоса, крупнейшего поселения леонина на Теросе, появились странные рассеянные звезды. Большинство леонинцев были кочевниками — большинство леонинцев повсюду были, по крайней мере, частично кочевниками, достаточно для того, чтобы Аджани считал это частью своей природы — так что даже их самое большое поселение вряд ли можно было назвать городом. Тем не менее, он был больше, чем он помнил, и в его ярко раскрашенных стенах было меньше открытого пространства.

Сеза и Аджани не были посторонними, и ворота были открыты. Они прошли беспрепятственно. Сеза поговорил с ближайшим стражником, и их обоих провели в королевский зал.

В центре большого зала ревел огонь, над ним жарился кабан, воздух наполнялся сочным запахом жареного мяса. Группа леонинцев сидела у костра. Самый крупный и младший из них сидел лицом к входу и встал, когда вошли Аджани и Сеза.

Аджани был высоким для своего вида, но Бримаз был выше. Долговязый подросток на памяти Аджани стал широкоплечим и самоуверенным, с резкими чертами лица и пышной развевающейся гривой. Бримаз носил красивую одежду и тонкую зубчатую корону, что уступало его положению, но ажурные шрамы на его обнаженном плече выдавали в нем лидера, который не уклонялся от передовой.

«Бримаз, старый друг!»

Бримаз шагнул вперед, так что Аджани пришлось вытянуть шею, чтобы посмотреть в лицо королю.

— Это король Бримаз, — пророкотал он.

Не было ни звука, кроме потрескивания огня.

Бримаз, король Орескоса | Искусство Питера Морбахера

Аджани посмотрел в золотые глаза Бримаза. Немногие могли заставить себя смотреть прямо в бледно-голубой правый глаз Аджани и сплетение шрамов, которые когда-то были его левым, но Бримаз никогда не уклонялся.

Уголок рта Бримаза дернулся.

Аджани позволил себе улыбнуться.

Бримаз фыркнул, и вскоре оба леонина захихикали и обнялись.

«Король, да?» — сказал Аджани, глядя на молодого монарха на расстоянии вытянутой руки. «Должен ли я называть вас «ваше величество»?»

«Фах», сказал король. — Бримаз подойдет. Но я заставил тебя поволноваться, не так ли?

«Ни минуты», сказал Аджани.

«Конечно нет,» сказал Бримаз, подмигивая. «Садитесь. Ешьте. Я уверен, что вы путешествовали далеко.»

Бримаз не был полностью осведомлен об истинной природе Аджани как Planeswalker-а, но он точно знал, что происхождение старшего леонина и его частые путешествия не имеют ничего общего ни с одним из мест, о которых леонинцы Ореско когда-либо слышали.

«Приятно вернуться,» сказал Аджани.

Аджани и Сеза заняли свои места. Один из советников короля снял куски скользкого мяса с жарящегося в костре кабана и вручил их вновь прибывшим. Аджани с благодарностью откусил сочную свинину, жир стекал по его подбородку.

«Спасибо за гостеприимство», — сказал он с набитым ртом. Возлюбленный гость или нет, но бизнес, предшествующий пропитанию, был оскорблением, которое даже ему не простили бы.

У костра велись небольшие разговоры, ни о каких существенных вещах. Только когда Аджани слизывал жир с его лап, он заговорил.

«Как я уже сказал, хорошо вернуться.»

— Но вы возвращаетесь к нам не поэтому, — улыбаясь, сказал Бримаз. «Вы пришли, чтобы дать мне совет, или попросить меня о чем-то, или побудить меня к действию. Я вспоминаю обычаи Аджани Златогривого, незнакомца и друга».

Аджани улыбнулась.

«Ты слишком хорошо меня знаешь», сказал он. «Когда-нибудь, может быть, я приеду сюда просто, чтобы увидеть своих друзей. Это стоило того, чтобы отправиться в путь. Боюсь, в этом случае вы правы. Я здесь ищу вашей помощи».

«Аджани — друг Орескоса», — сказал Бримаз. «Какая помощь вам нужна?»

«Я здесь ищу своего друга, человека», сказал Аджани. — Ее зовут Элспет.

«Она, как и ты, издалека?»

Аджани кивнул.

«И она в беде?»

«Если она здесь, — сказал Аджани, — надеюсь, это значит, что у нее больше нет проблем».

— Но если она такая, как ты, — сказал Бримаз, — я думаю, неприятности имеют привычку находить ее.

Аджани снова кивнул.

«Вы должны поговорить с Ланатосом», сказал Бримаз. «Он человек-летописец, который пытается узнать о наших обычаях».

«Значит ли это, что вы следовали моему совету о примирении?»

Остальные леонинцы вокруг костра разговаривали между собой, довольствуясь тем, что король и его старый друг говорят в подобии уединения. Теперь они притихли, навострив уши и прислушиваясь.

«У меня есть там, где это кажется благоразумным», — сказал Бримаз. — Но случилось так, что к нам явился Ланатос. Не все доверяют его мотивам, — взгляд туда, на кого-то у костра, — но он безвреден. Он рассказывает нам истории и слушает наши. Не знаю, почему он находит нас достойной компанией, но человек, который выслушивает наши жалобы, достаточно освежает, чтобы позволить ему остаться. Недавно он разговаривал с людьми-торговцами, так что, возможно, он слышал новости о вашем друге.

«Я о многом хочу спросить», сказал Аджани. «О своих людях, старых друзьях, о небе…»

«…но ты беспокоишься о своем друге,» сказал Бримаз. «Иди. Поговори с Ланатосом.



Ланатос Летописец был пожилым человеком, чья шея и нижняя часть лица были покрыты волнистыми шрамами от ожогов. Его седые волосы были коротко подстрижены, он стоял перед ревущим огнем и рассказывал свою историю со страстью и силой искусного рассказчика.

«…и вот Полукранос вернулся!» — воскликнул Ланатос. «Сбит со своего места в Никсе беспечной яростью Пурфороса».

Ланатос многозначительно взглянул на звездное небо и преувеличенно закатил глаза. Такая непочтительность привела бы его к суду в любом из человеческих полисов. Но тут леонин усмехнулся. Либо этот человек играл для своей публики, либо он был таким бунтарем, каким были они. Аджани задумался, насколько другой была эта история, когда ее услышал Ланатос.

«Вы все знаете, что произошло потом — как Нилея и Гелиод связали Полукраноса под землей, чтобы они заснули там навеки и оставили мир смертных в покое».

Полукранос был чем-то вроде массивной небесной гидры, которую нужно было приковать к звездам, чтобы защитить смертных. Аджани слышал историю о его падении и заключении в последний раз, когда он был здесь.

Полукранос, Пожиратель Миров | Искусство Иоганна Бодина

«Но, друзья мои, у богов другое определение «вечности», чем у нас с вами», — сказал Ланатос. «Потому что Полукранос пробудился, чтобы снова угрожать всему Теросу!»

Теперь послышался ропот подлинной тревоги, как будто Полукранос мог броситься из-за горизонта в любой момент. Аджани улыбнулся. Леонинцы были хорошей публикой, когда соизволили.

«В прошлые эпохи он поглотил целый город, и не меньше, чем город мог бы насытить голод его пятидесяти голов», — сказал Ланатос. «Мелетис теперь станет целью его дикой мощи!»

Толпа зашумела. Один обрадовался, но быстро замолчал. Это Мелетис поработила леонина давным-давно. Они считали ее своей настоящей родиной, и многие надеялись когда-нибудь ее вернуть. Мысль о городе, находящемся в опасности, даже в рассказе, казалось, действовала в обе стороны.

«Земля сотрясалась от его шагов, и на его следах образовывались озера. Он пожирал все на своем пути, неистовствуя от Несийского леса до Плато Четырех Ветров, где был повержен тиран Агномахос. Ничто не стояло между Полукраносом и Мелетидой. Ничего… кроме Чемпиона Солнца!»

Толпа зааплодировала. Аджани не удивился, услышав, что это история из Theriad о полумифическом Чемпионе Солнца. Несмотря на то, что он был благословлен главным из человеческих богов, Чемпион был популярной фигурой среди леонинцев, и Аджани слышал много историй от Theriad во время своего предыдущего визита. Возможно, это было потому, что истории о Защитнике, в отличие от историй о богах, популярных в землях людей, были сосредоточены на действиях смертных, а не на ссорах богов. Защитница получила благословение Гелиода, но ее испытания были ее собственными.

«Вот она и стояла!» — сказал Ланатос. «Блестящие доспехи, высоко поднятое копье, белый плащ, развевающийся на четырех ветрах. Она шагнула вперед и выкрикнула вызов, и пятьдесят голов гидры повернулись к ней лицом.

«Защитница была чужой для этих земель. Мелетида не была ее городом. Но больше никого не было, чтобы защитить его, и Чемпион не позволил бы ему упасть.

«Она была пылинкой перед великим телом Полукраноса, которую даже боги не могли убить. Но у нее было оружие, оружие, с которым Полукранос никогда не сталкивался: копье, выкованное Пурфором, благословленное Гелиодом, сияющее светом солнца и воли Защитника. Она подняла копье и бросилась в атаку.0005

«Полукранос увидел этого одинокого смертного, который осмелился встретиться с ним лицом к лицу, и в нем проснулась ярость. Он широко открыл слюнявую пасть и проглотил Чемпиона целиком!»

Леонинец ахнул. Аджани нахмурился. Было ли это концом Theriad ? Неужели они никогда не слышали этого раньше?

«Ах, — сказал Ланатос, — но Защитница Солнца была не только могущественной, но и мудрой, и Полукраносу было трудно ее съесть. Как только он проглотил ее, она ударила копьем и перерезала гидре голова чуть не слетела с его шеи. Она прыгнула в безопасное место, и голова была покалечена, но не полностью отрублена. Она не могла вырасти снова!0005

Искусство Томаша Едрушка

«В течение нескольких дней они сражались. Каждый раз, когда Полукранос в своей бессмысленной ярости пытался проглотить Чемпиона, она прорубала себе путь и оставляла бесполезную другую голову. убивал их любимого питомца по одной голове за раз».

Аджани подумал, не похоже ли это «Тишина» на то, что сейчас происходит в небе. Его не удивило бы, если бы такие вещи случались раньше. Память о Теросе была долгой, а боги непокорными.

«Наконец-то Чемпион столкнулся с последней головой могучего Полукраноса. Он понял, что проглатывание ее приведет только к боли. Он попытался наступить на нее, но она направила свое копье, чтобы пронзить его могучие ноги. Он набросился на него хвостом, но она ловко увернулась. Когда он дрогнул, она взмахнула ему хвостом, перебежала ему по спине, взобралась на его последнюю бьющуюся голову и вонзила копье ему в глаз. боги, больше не было. Все, что осталось на безмолвном плато, — это Защитница Гелиода, ее копье сияет на солнце».0005

Ланатос широко поклонился, и леонин пробормотал одобрение. Без сомнения, рассказчик уже понял, что леонинцы гораздо более подавлены, чем человеческая аудитория.

Когда толпа рассеялась, Аджани подошел к летописцу.

«Прекрасная история», сказал он.

Ланатос поклонился.

«Меня зовут Аджани. Леонинцы Орескоса считают меня своим другом, и я рад видеть, что они считают вас тем же.»

Ланатос усмехнулся.

«Друг для большинства», сказал он. «Вредитель, пропагандист и шпион для других. Как и во всем, все зависит от того, кто рассказывает историю. Но я, кажется, пользуюсь доверием короля Бримаза, и этого достаточно для большинства людей».

«С меня достаточно», сказал Аджани. «Я надеялся, что вы поможете мне найти моего друга, человека. Ее зовут Элспет».

— Необычное имя, — сказал Ланатос. — Как и Аджани, если уж на то пошло. Откуда ты, говоришь, родом?

всегда спрашивают рассказчики, подумал Аджани.

«Далеко», сказал Аджани. «По горам, а потом еще немного».

Он подумал, что это безобидный ответ, но сразу понял, что сказал слишком много. Яркие глаза Ланатоса расширились.

«За горами есть люди? Леонины и люди? Есть ли у них города? Храмы? Знание богов?»

Аджани поднял руку, и Ланатос прервал свою затаившую дыхание литанию.

«Позже, — сказал Аджани, — возможно, я отвечу на ваши вопросы».

Лицо Ланатоса покраснело — что-то вроде стыдливого опущения ушей, как понял Аджани, хотя некоторые нюансы человеческого выражения он до сих пор не уловил.

«Конечно», сказал летописец. — Ты ищешь своего друга. Он потер свой испещренный шрамами подбородок. «Мне жаль вас разочаровывать, но я единственный человек во всем Ореско, которого я знаю».

«Бримаз сказал, что вы недавно разговаривали с торговцами людьми. Вы слышали что-нибудь от них о новенькой на их землях, одинокой женщине, которая странно говорила и носила меч?»

Ланатос моргнул.

«Конечно, слышал. Ты только что слышал историю, которую они мне рассказали.»

Уши Аджани повернулись назад сами по себе. Старик пошутил?

«Я ищу своего друга», сказал он. «Не Чемпион Солнца».

«Почему ты думаешь, что твой друг не Чемпион?»

У Аджани уши отвисли.

«Я слышал истории о Theriad , когда был здесь в последний раз,» сказал он. «Насчет того, что Чемпион тренируется с кентаврами и живет среди леонинцев. Моя подруга сейчас здесь, и она никогда ничего подобного не делала».

«Аджани, ты говоришь о Theriad так, как будто речь идет об одном человеке. »

Аджани глубоко вздохнул и выдохнул.

«Да», сказал он. «Я. Помните, я из далекой страны. Если я неправильно вас понял, пожалуйста, объясните».

« Theriad посвящена Чемпиону Солнца», — сказал Ланатос. «Но это не человек. Это титул, дарованный Гелиодом достойному смертному во времена великой нужды. История Териад — это история всех их, от первого, кем бы он ни был, до последнего. — женщина, убившая Полукраноса».

Искусство Тайлера Джейкобсона

Что-то не подошло.

«Последний», пробормотал Аджани. «Ты рассказал эту историю, как будто…»

Его глаза расширились.

» Как давно? »

«Недавно», сказал Ланатос. «Совсем недавно. Во время Молчания богов. Месяц назад, может, чуть больше».

Как быстро Терос превратил события в историю, а историю в миф!

«В вашей истории Чемпион сражался копьем», — сказал Аджани. «Я никогда не видел, чтобы Элспет носила его».

Ланатос пожал плечами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *