Расстояние в дартсе до мишени – Дартс, правила игры, расстояние до мишени от метальщика

как называется, куда дартсмену надо кидать снаряды, доска с мишенью для игрока в дартс

Дартс – это игра, в которой участники бросают дротики в круглую мишень, является традиционной для Великобритании, Нидерландов, Скандинавии.

Родиной дартса считают Британские острова.

Игра рассчитана не только на любителей. Ежегодно проводятся турниры по метанию дротиков в мишень. Игроков называют дартсменами.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Как называется снаряд для игры в дартс?

Дротиком называется снаряд дартса, представляет собой своего рода укороченную стрелу, которая имеет составляющие: наконечник или иглу, баррель, кольцо, хвостовик, воротник, оперение, протектор.

Вид дротика

Наконечник может быть двух видов: заточенным металлическим стержнем и притупленной иглой. Первый используется для метания в мишень

, второй – для игры в электронный дартс.

Наконечник крепится свободным краем внутрь баррели, с противоположной стороны которой находится хвостик с оперением.

Материалы, из которых изготавливается баррель, определяют траекторию полета. Делается она из разных сплавов: серебра, никеля, латуни, вольфрама.

Важно! Длина дротика должна быть не более 30,5 см, а вес – не более 50 гр.

История

Дротик – это разновидность метательного оружия, первые из которых появились еще в древности.

Современные метательные снаряды пошли из Франции Викторианской эпохи. В Англии их называли французскими, так как у англичан были свои дротики – дарт. Версий о происхождении современного вида много.

Первое предположение: они появились, когда воины стали кидать наконечники стрел в бочки ради развлечения.

Второе: в Англии в шестнадцатом веке

была популярна игра puff and dart, в которой игроки выдували из трубки метательные маленькие снаряды в пронумерованную мишень.

Место, куда игроку кидать дротик

Обычно в дартс играют в закрытых свободных помещениях, чтобы у участни

sportyfi.ru

Правила игры в Дартс Winmau

Игра Дартс

Игра Дартс зародилась несколько столетий назад в Британии. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в разных странах мира.

Дартс, это популярная игра, не требующая больших затрат. В дартс играть можно в любом месте, где можно закрепить мишень. Играть в нее можно и одному и с друзьями.

Мишени для дартс обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). В странах Азии (например, в Казахстане) распространены мишени, сделанные из конского волоса. Первые сизалевые мишени появились в 1932 году. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки:

Обычная (круглая) проволока отличается большим процентом отскоков дротиков при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях Winmau Pro SFB.

Трёхгранная проволока отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях Winmau Diamond.

Тонкая разделительная проволока используется в профессиональных мишенях, отличается меньшим количеством отскоков и высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 5 Dual Core, Winmau Blade 5.

В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени.

Правила игры дартс и как считаются очки в игре дартс.

Центр мишени обязан располагаться на высоте 1,73 м,

Дистанция от мишени до игрока должна быть не менее 2,37 м, на полу нужно прочертить хорошо заметную стартовую полосу, длиной не менее 43 см.

  

 Мишень для игры в дартс черного цвета, поделена на 20 секторов, с присвоением им определенных номеров, от 1 до 20. В центре мишени располагается «яблочко», равное 50 очкам.  «Яблочко» окружено кольцом зеленого цвета. Поражение этого участка принесет игроку 25 очков. Наружное узкое кольцо удваивает нарицательную стоимость сектора, а внутреннее утраивает. Покрашены эти кольца в красный и зеленый цвета, соответственно.

 Если дротик игрока попал в область промеж краем мишени и наружным кольцом, обозначает, что игрок попал в «молоко» и очки ему не начисляются.  При падении, после броска, дротика из мишени, очки так же не зачитываются.

Очки подсчитываются после выполнения участником трех бросков дротиков. Эта серия бросков имеет название подхода. После этого подход делает следующий участник.

  

Каждый участник игры метает свои собственные дротики. Требования к дротикам таковы:

1.Вес дротика равен не более 50граммов,

2.Длина дротика для дартса, не более 12 дюймов или 30,5 см.

Дротик для игры в дартс состоит из:

•заостренной иглы, вмонтированной в корпус стрелы.

•железного корпуса дротика

•Стабилизатора полета, который складывается из регулирующего оперения, защиты оперения и хвостовика.

 

Игрок или команда, нарушившие устав игры, дисквалифицируются на время проведения этих соревнований.

 

Подсчет ведут по дротикам, оставшимся в мишени. Отсчет стартует со счета 301, при игре единичными игроками. В командной игре счет идет от 501. Подсчет ведется путем вычитания полученных очков из 301 или 501. Победителем турнира считается игрок, который первым довел свой счет до нуля.

Завершается игра безусловным попаданием в «удвоение» или «яблочко («булл-ай») таким образом, чтобы заработанное число очков свело счет до нуля. «Яблочко» в этом случае считается за удвоение 25.

 

 Каковы стандартные размеры и диаметр мишеней, использующихся на официальных дартс турнирах?

Диаметр классической мишени для дартс Winmau и Nodor - 45см, вес сизалевой мишени - примерно 5,5 кг

Внутренняя ширина колец «удвоений» и «утроений» 8 мм.

Внутренний диаметр «центра мишени» 12,7 мм.

Внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм.

Расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «удвоений» 170 мм.

Расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «утроений» 107 мм.

Мишени с такими размерами используются на чемпионатах мира.

  

arbaleta.net

Правила игры в дартс расстояние до мишени — PlayerParadise

Комментарии пользователей Meuson Charls 14.04.2018 - 09:53

А дартс это азартная игра?

Meuson Charls 17.04.2018 - 08:55

DVNdarts спасибо.

DVNdarts 18.04.2018 - 22:36

Да, еще какая азартная. В Англии целые залы набивается посмотреть на состязания и пивка попить.

Три друга 16.04.2018 - 17:04

А сколько даётся очков если попасть 3 раза в утроение или в удвоение?

DVNdarts 18.04.2018 - 01:03

Если речь идет об игре 501, то соответственно для каждого точного броска в сектор удвоения или утроения номинал сектора соответственно удваивается или утраивается. Например, если метать дротики утроение сектора 20 и каждый из них достиг своей цели, то количество очков = 20 3 + 20 3 + 20 3 = 60 + 60 + 60 = 180. Кстати это максимальное количество очков для набора в 501 которое можно набрать из 3 дротиков, поэтому утроение 20 заветный сектор для всех дартсменов. Аналогично и по областям удвоения и утроения других секторов.

Poqrik Ishxan 18.04.2018 - 13:25

Spasibo za obesnenie. Like +

first-autosalon.ru

Дартс — Википедия

Мишень для игры в дартс

Дартс (англ. darts — дротики) — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин дартс

обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.

Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавии, Соединённых Штатов и некоторых других. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне. Человек, занимающийся дартсом, называется дартсмен.

История дартса[править]

Появление названия может иметь свое происхождение от названия поперечного сечения дерева. Старое название Dartboard переводится как «приклад». Это может означать то, что дно бочки из-под вина было первоначально мишенью для дартс.

Существует предположение, что игра возникла среди солдат. Солдаты бросали короткие стрелы в нижнюю часть бочки или в нижнюю часть стволов деревьев. В сухом дереве трещины обычно расходились, создавая «Сектора».

Стандартная разметка с сектором 20 на вершине была создана в 1896 году плотником из Ланкашира Брайаном Гамлином. Однако многие другие конфигурации были использованы в течение многих лет и в разных географических точках.

Мишени для дартс обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). Но в различных странах Азии, например Казахстане распространены мишени сделанные из волос лошадей. Идея использования сизаля для производства мишеней принадлежит компании Nodor и в 1932 году появились первые сизалевые мишени. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки:

  • Обычная (круглая) проволока, отличается большим процентом отскоков дротиков при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Pro SFB, Nodor Supabull II, Harrows Club.
  • Трёхгранная проволока, отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях: Nodor Supawire, Harrows Apex Wire, Winmau Diamond.
  • Тончайшая разделительная проволока, используется в профессиональных мишенях, отличается минимальным количеством отскоков и достаточно высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 4, Unicorn Eclipse Pro, Harrows Matrix, Nodor Supamatch.

В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени.

Высота мишени и расстояние до неё[править]

Расстояние до мишени.

В стандартной игре центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).

Стандартные размеры мишени:

внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» 8 мм.
внутренний диаметр «яблочка» 12,7 мм.
внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «даблов» 170,0 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «треблов» 107,0 мм.
общий диаметр мишени 451,0 мм ± 10,0 мм.
толщина проволоки 1,5 мм.

Дротик[править]

Части дротика для дартса:
1. Наконечник или игла
2. Баррель
3. Кольцо
4. Хвостовик
5. Воротник
6. Оперение
7. Протектор

Основными частями дротика являются наконечник, баррель, хвостовик и оперение.

Наконечник может быть как заточенной металлической иглой, предназначенной для втыкания в мишень, так и притуплённым стержнем, подходящим для игры в электронный дартс. Наконечник жёстко крепится в баррели, с другой стороны которой ввинчивается хвостовик с оперением. Материал и форма баррели определяют траекторию полёта дротика, она изготавливается из различных металлов: латуни, серебро-никелевого сплава, вольфрама.

Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bull's eye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее, и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.

Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).

Важное примечание: по стандарту, игроки используют дротики, масса которых не превышает 50 граммов. В случаях игры на любительском (не классифицируемом) уровне допустимо использовать тяжёлые дротики массой свыше 50 граммов, однако данное исключение делается для дротиков, сделанных под заказ, и в условиях игры вне чемпионатов. Что касается полу-любительской и профессиональной игры, то использование дротиков массой свыше 50 граммов — основание для не допуска или дисквалификации игрока. Наиболее популярный вес дротиков держится в пределах 19 — 25 граммов. На сегодняшний день наиболее известными производителями инвентаря для дартс являются Unicorn, Harrows, Nodor, Winmau. Профессиональные игроки используют дротики из вольфрама и никеля, а начинающим игрокам подойдут дротики из латуни.

301/501[править]

Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени. Необходимо попасть так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.

Раунд[править]

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко»

Большой раунд[править]

Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Все пятёрки[править]

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т.д.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.

В игре действует правило «Перебора».

Двадцать семь[править]

Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2x2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

Таким образом игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.

Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

Тысяча[править]

Зачётным полем игры являются «Bull» и «Зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».

Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

В игре действует правило перебора.

Пять жизней[править]

За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.

Сектор 20[править]

В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.

Киллер[править]

В игре участвуют 10-20 человек. Каждый выбирает себе ячейку (1-20), попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает), он получает +1 к своей жизни — таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в яблочко, также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо — отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в 3х или 2х — убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.

Диаметр[править]

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой, например: «Удвоение» сектора 11, «Утроение» сектора 11, «Зелёное кольцо», «Утроение» сектора 6 и «Удвоение» сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.

Тридцатка[править]

Одновременно в игре может принимать участие произвольное количество игроков. Игроки по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. Очко присуждается за набор 30 очков за 3 броска. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков (Обычно 3, 5 или 7). Игра популярна среди новичков за счет простоты и ненадобности вести сложные подсчеты.

Правила турниров по дартсу[править]

Наиболее популярные турниры по дартс[править]

Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.

С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.

В 2010 году был впервые проведен первый командный чемпионат мира по дартс, а также женский и молодёжный Чемпионаты Мира PDC.

В 2012 году запущены 5 европейских турниров PDC, которые проведутся в Австрии, Германии и Голландии. Призовой фонд каждого турнира составляет 79,200 фунтов стерлингов.

Знаменитые дартсмены[править]

Мужчины[править]

Женщины[править]

wp.wiki-wiki.ru

какое расстояние до мишени в игре Дартс?

От 3-х до 4-х метров.

Около 3 м. Но есть точная величина.

2,37 метра - до мишени, 1.73 метра - высота от пола до центра

А это зависит от длины коридора и от физических данных играющего (шутка) . А если серьезно 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).

В стандартной игре центр мишени должен находится на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма)

такое чтобы при отскоке в лоб не попало

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *