Правила дартс: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать
«Правила вида спорта «дартс» (утв. приказом Минспорта России от 29.03.2022 N 256) \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Правила
- Общие положения
- Термины и определения
- Раздел I. Характер, формат, системы проведения соревнований
- 1.1. Характер соревнований
- 1.2. Формат соревнований
- 1.3. Системы соревнований
- Раздел II. Участники соревнований
- 2.1. Спортивные дисциплины
- 2.2. Возрастные группы участников
- 2.3. Допуск участников к соревнованиям
- 2.4. Антидопинг
- 2.5. Организация безопасности, противоправное влияние и медицинское обеспечение соревнований
- 2.6. Права и обязанности участников соревнований
- Раздел III. Требования, предъявляемые к организаторам, проводящим соревнования
- 3.1. Права организаторов соревнований по подготовке к проведению соревнований
- 3.2. Обязанности организаторов соревнований по подготовке к проведению соревнований
- 3. 3. Требования к формированию программы (Регламента) соревнований, разрабатываемой организаторами
- Раздел IV. Место проведения соревнований
- 4.1. Требования к игровой зоне
- 4.2. Требования к мишени
- 4.3. Требования к освещению
- 4.4. Требования к рубежу метания
- 4.5. Требования к инвентарю (дротик)
- Раздел V. Правила проведения соревнований
- 5.1. Заявка
- 5.2. Размер и сроки внесения заявочного взноса
- 5.3. Комиссия по допуску участников соревнований, ее состав и обязанности. Регистрация участников
- 5.3.1. Состав Комиссии по допуску участников
- 5.3.2. Обязанности Комиссии по допуску
- 5.4. Распределение участников в турнирной таблице (жеребьевка), условия подведения итогов
- 5.5. Правила игры в спортивных дисциплинах, общие правила игры
- 5.5.1. Спортивная дисциплина «одиночный разряд»
- 5.5.2. Спортивная дисциплина «парный разряд»
- 5.5.3. Спортивная дисциплина «микст»
- 5. 5.4. Спортивная дисциплина «командные соревнования»
- 5.5.5. Спортивная дисциплина «Американский крикет»
- 5.5.6. Спортивная дисциплина «набор очков»
- 5.5.7. Спортивная дисциплина «Большой раунд»
- 5.5.8. Правила игры в спортивной дисциплине «Сектор-20»
- 5.5.9. Общие правила игры
- Подход
- 5.5.10. Очередность игры
- 5.5.11. Протокол игры
- 5.5.12. Тренировочные броски
- 5.5.13. Начало и окончание лега
- 5.5.14. Ведение счета
- 5.5.15. Способы определения победителя
- 5.6. Перечень разрешенных действий спортсмена
- 5.7. Перечень запрещенных действий спортсмена
- 5.8. Правила поведения участников соревнований (этикет)
- 5.9. Виды спортивных санкций, применяющихся за нарушение правил
- 5.10. Требования к экипировке, форма одежды
- 5.11. Реклама, логотипы, слоганы, используемые участниками соревнования и организаторами
- 5.12. Сроки рассмотрения и принятия решений по поступившим в ходе соревнования возражениям, протестам
- 5. 13. Письменные протесты
- 5.14. Распределение мест по результатам соревнований
- 5.15. Итоговый отчет и протоколы
- Раздел VI. Судейские коллегии
- 6.1. Состав главной судейской коллегии, обязанности судей ГСК
- 6.1.1. Обязанности главного судьи
- 6.1.2. Главный судья имеет право
- 6.1.3. Обязанности заместителя главного судьи
- 6.1.4. Главный секретарь
- 6.1.5. Обязанности главного секретаря
- 6.1.6. Заместитель главного секретаря
- 6.2. Состав судейской коллегии, обязанности и права судей
- Раздел VII. Сведения о вспомогательном и техническом персонале, обеспечивающем проведение соревнований
- 7.1. Обязанности врача
- 7.2. Права врача
- 7.3. Директор спортивного соревнования
- 7.4. Директор обязан
- Раздел VIII. Проведение спортивных соревнований в формате «онлайн»
- 8.1. Общие условия
- 8.2. Условия участия в соревнованиях
- 8.3. Инструкция для участников
- Коммуникация участников
- Требования к спортивному инвентарю для проведения матчей онлайн и оборудованию
- Действия участников в случае дисконнекта
- Ведение счета
- Судейство онлайн соревнований
- Способы определения победителя
- Приложение N 1. Заявка
- Приложение N 2. Заявление, подтверждающее согласие родителей или законных представителей на участие в соревнованиях спортсменов, не достигших совершеннолетнего возраста
- Приложение N 3. Внешний вид и характеристики мишени
- Приложение N 4. Размеры рубежа для метания
- Приложение N 5. Примерный внешний вид и составляющие дротика
- Приложение N 6. Рейтинг
- 1. Общие положения
- 2. Формирование рейтинга
- 3. Дополнительные положения
- Приложение N 7. Категория спортивных мероприятий и количество начисляемых рейтинговых очков за участие в официальных спортивных соревнованиях
- Приложение N 8. Протокол спортивной дисциплины «командные соревнования»
- Приложение N 9. Протокол спортивной дисциплины «Американский крикет»
- Приложение N 10. Протокол спортивной дисциплины «Набор очков»
- Приложение N 11. Протокол спортивной дисциплины «Большой раунд»
- Приложение N 12. Протокол спортивной дисциплины «Сектор-20»
- Приложение N 13. Отчет ГСК о проведенном спортивном мероприятии и его результатах
- Приложение N 14. Предварительная заявка
Правила
Правила дартс / Социальная сеть любителей дартс
14 топиков
УтвержденыПриказом
Минспорттуризма России
от 28 апреля 2010 г. № 409
1. Определения, термины
Для упрощения в Правилах используются следующие термины:
Организаторы — Федерация или ее Президент, или лица, назначаемые Федерацией для выполнения каких-либо определенных функций по проведению соревнований по дартс.
Игрок — определение охватывает как одного, так и нескольких играющих, как команды, так и отдельные лица, как мужчин, так и женщин.
Судья —
Читать дальше
Упражнение «Набор очков» предусматривает выполнение непрерывно или поочередно согласно жребия) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме
Читать дальше
Надо набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока, хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой вылетаешь. Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером — вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть
Читать дальше
Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.
Читать дальше
Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17, 16, 15 и «яблочко». Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
• или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.
• или одним одинарным и одним
Читать дальше
После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50), В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-ий игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка.
Читать дальше
Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Цель игры- набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501). Если очков набрано ровно столько же или меньше, то 1 «жизнь» сгорает. Если же набрано больше, то «жизни» сохраняются и последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все жизни сгорят игрок выбывает.
Игру можно и усложнить, например ограничится 20-м сектором. При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при
Цель игры: попасть поочередно во все удвоения начиная с 1 и заканчивая 20 сектором, за наименьшее количество дротиков чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора ко второму вы не переходите. Попали-перешли ко второму и т.д.
В эту игру можно играть и одному игроку, устанавливая личные
Читать дальше
Все броски производятся в центр мишени, считаются попадания только в булл и зелёное кольцо.
Цель игры: первым набрать заранее оговоренное количество очков.
Правило подсчёта очков: булл приносит 50 очков, а зелёное кольцо 25 очков.
Все броски производятсяя в сектор «20». Можно играть одному или с противником.
Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор «20». 1 попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая
Читать дальше
Игра в дартс в крикет – изучите правила и как играть Его сильные стороны в том, что правила просты, и это дает более слабым игрокам в дартс шанс против более сильных игроков. Цель состоит в том, чтобы закрыть числа с 15 по 20 и мишень, попав в них три раза раньше, чем ваш противник. Как только номер закрыт, вы можете набирать очки каждый раз, когда он попадает, пока ваш противник все еще пытается его закрыть.
Порядок игры Каждая команда по очереди бросает по три дротика. После того, как игрок бросает три дротика, он подсчитывает все попадания в этом раунде на табло и собирает дротики с доски для дротиков. Если очки начисляются по числу или по мишеням, следите за текущими очками. Если в командах более 1 игрока, они будут по очереди каждый раз, когда их команды будут бросать. Это продолжается до тех пор, пока числа 15-20 и бычий глаз не будут закрыты. Как только обе команды закроют все, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. В игру также можно играть без очков, и игру побеждает та команда, которая первой закроет все числа и попадание в яблочко. Эта версия быстрее, так как не требует, чтобы обе команды закрывали все числа и яблочко, а также упрощает стратегию игры. |
Крикет Дартс Подсчет очков Табло состоит из 3 столбцов с номерами мишени (15-20 и мишень) в середине, которые необходимо закрыть. Ни одно из других чисел на доске не учитывается в этой игре и должно считаться промахом. Цифры и яблочко считаются открытыми, пока обе команды не попадут в них три раза. Если одна команда закрыла число или бычий глаз, он может быть засчитан до тех пор, пока противоположная команда также не закроет его. Одиночные кольца на доске считаются одним попаданием и должны быть отмечены косой чертой (/). Двойное кольцо на внешней стороне доски засчитывается за два попадания (X), а тройное кольцо засчитывается за три попадания (O). Внешний «бычий глаз» считается за один, а внутренний «бычий глаз» — за два. После того, как одна команда закроет число или мишень, каждое попадание дает этой команде очки, соответствующие числу на внешней стороне мишени. Внешний «бычий глаз» считается за 25, а внутренний «бычий глаз» — за 50. |
Если играть без очков, как я упоминал ранее, стратегия сильно упрощается. Постарайтесь закрыть все цифры и глаза быков перед вашим противником. Если вы играете на очки, то, на что вы пойдете, будет зависеть от того, как идет конкретная игра, и от сильных соперников.
Хорошей отправной точкой является попытка закрыть 20-ки, так как они принесут вам наибольшее количество очков после закрытия, если ваш противник не закрыл их первым. Если вы можете закрыть свои 20-е раньше, это отличный способ набрать несколько очков в начале игры.
У игроков обычно есть числа, которые им легче угадать. Если вы знаете своего оппонента, постарайтесь закрыть те числа, которые ему легче подобрать. Это позволит не оставлять его открытым и не позволит им набирать очки на вас. Если ваш оппонент дважды угадал число, а вы еще ни разу не попали в него, может быть хорошей идеей обратить ваше внимание на это число. Крикет — это хороший баланс нападения и защиты.
Для новичков может быть хорошей стратегией сразу бросаться в глаза. Бычьи глаза сложны для любого игрока, поэтому это не только дает вам шанс на удачный старт, но и промахи могут легко привести к другим нужным числам. Как только вы получите один или два удачных удара по другим числам, сосредоточьте свое внимание на них, если вы еще не изменили цели для игры в обороне.
Правила игры в крикет дартс: Как играть в крикет дартс
Перейти к основному содержаниюКевин Шлиттенхардт в наличии
Каждый бар взрослый должен уметь играть в крикет. Хотя большинство людей, которые подходят к обмотанной скотчем линии и целятся в мишень для дротиков, обычно выбирают 301, простую игру, в которой каждый игрок ходит по очереди, пока кто-то не наберет в сумме 301 очко, крикет намного лучше. Вот как играть.
Что вам понадобится:
- Минимум три дротика (или больше, если вы не хотите делиться)
- Мишень для дротиков
- Бумага и ручка для подсчета очков (или классная доска и мел, или откройте это табло для крикета на своем телефоне)
Объект игры:
Общая цель крикета состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем у другой команды, когда номера с 15 по 20 и яблочко было «закрыто».
Правила игры:
Игроки по очереди бросают в доску по три дротика, пытаясь попасть от 15 до 20 и в яблочко. Если вы нажмете любое другое число, ничего не произойдет. Крикет требует, чтобы каждый человек «закрыл» числа, то есть игроки должны набрать каждое число (от 15 до 20) и яблочко три раза, прежде чем игра может закончиться. Если вы попадаете во внешнее кольцо числа, это считается за два, а если вы попадаете во внутреннее кольцо, это считается за три (если только вы не целитесь в яблочко, в котором внешнее кольцо считается за один, а внутренний круг засчитывается). для двоих). Итак, если вы попали во внутреннее кольцо из 15, например, это закрывает его для вашей команды. Если игрок закрывает число раньше, чем другой, этот игрок может начать набирать очки каждый раз, когда он набирает это число, пока другой игрок не закроет его. Как только обе команды закрыли номер, он больше не используется в игре, и ни одна из команд не может набрать по нему очки. Побеждает та команда, которая закроет доску с большим или равным количеством очков.
Подсчет очков:
Настройте табло с таблицей, разделенной на три части, по две для каждой команды и одну посередине для номеров с 15 по 20 и яблочко:
Thrillist TV
Когда команда набирает номер, отмечайте его знаком «/». :
Когда команда набирает номер трижды, этот номер закрывается (обозначается знаком «X» с кружком вокруг него). Если другая команда еще не закрыла этот номер, первая команда может начать набирать очки, нажав на него еще раз. Количество очков, которые вы получаете, коррелирует с любым числом, которое вы набираете. Если вы нажмете 17, вы получите 17 очков, 20, 20 очков и так далее. Когда дело доходит до подсчета очков в яблочко, внешнее кольцо дает 25 очков, внутреннее — 50. Ниже показан пример команды, которая закрыла 15 очков и попала в четвертый раз, прежде чем другая команда успела закрыть.