Прием с помощью которого баскетболист овладевает мячом обозначается как: "Разработать и создать тест для учащихся по физической культуре в программе тестирования знаний" | Учебно-методический материал по физкультуре (8 класс) на тему:

Содержание

приём,с помощью которого баскетболист овладевает мячом,обозначается как…? — Знания.site

Еще вопросы

  • помогите пожалуйста ,нужна презентация по познанию мира на тему «мои расходы»я,я учусь в 3 классе незнаю как сделать
  • Помогите! Даю 25 баллов!
  • Найдите число, если: а) 130% его составляет 6,5; б) 6%его составляет 16

  • плез нужны краткие ответы на это на английском

    What is Alexander Pushkin famous for?
    When and where was Pushkin born?
    Where did he get his education?
    When did Pushkin begin writing?
    When were his first poems published?
    What are his most famous works?
    When end where were his novels set?
    What did he describe in his novels?
    When did A. Pushkin die?
    What was he honoured by his contemporaries for?
    Are his works still popular today?

  • Петя спускается по лестнице с верхнего этажа многоэтажного дома. Спустившись на несколько этажей, он подсчитал, что он прошёл 1/5 пути до первого этажа. А пройдя ещё один этаж, он понял, что теперь уже прошёл 1/4 пути до первого этажа. Сколько этажей в доме? ПОМОГИТЕ!!!!
  • Дробь k/k+n несократима (k=14)
  • Помогите….
    Докажите, что при всех допустимых значениях a — выражение тождественно равно нулю:
  • Пожалуйста сделайте упр 57
    Это очень срочно!
    Не очень понимаю как делать
  • обясните как делать ставлю 100
  • Николай с сыном и Пётр с сыном были на рыбалке. Николай
    поймал столько же рыб, сколько его сын, а Пётр — втрое больше, чем его сын.
    Всего поймали 25 рыб. Сколько рыб поймал Николай?
  • Напишите ответы на вопросы,используя слова в скобках. 1)Чему мы рады ? (летнее солнце) 2) Откуда мы слышим птичье пение? (ближнее дерево) 3) Чего не оказалось в сумке? (красный зонт) 4) Чем размыло дорогу? ( дождевой поток) 5) Где зажглись звёзды? (ясное небо) 6) Над чем стелется туман? (топкое болото)
  • 1)Катя и Серёжа собирали грибы. Катя нашла 18 грибов. Серёжа на четыре гриба больше среди этих грибов было 7 червивых. Сколько Грибов мама пожарила на ужин?
    2) Мама сварила 12 л Вишнёвого варенья И 15 л клубничного. Всё варенье разлили в трёх литровые банки. Сколько банок понадобилось?

    Помогите пожалуйста. 20 баллов

  • Выпишите грамматические основы.Учителя были заводилами в деревенском клубе.
  • 4 завдання допоможіть!
  • выполните морфологический разбор слова ВЕЧЕРНЯЯ

Отметьте справедливые утверждения — Студопедия

Поделись с друзьями: 

а. Занимаясь физкультурой, любой из вас сможет стать сильным, быстрым, ловким и смелым.

б. Увлечение физической культурой позволит многим из вас стать

спортсменами.

в. Каждый занимающийся физической культурой может стать знаменитым спортсменом.

г. Регулярно занимаясь физкультурой, каждый может научиться быстро бегать, хорошо плавать, ходить на лыжах, уверенно владеть мячом.

12. Чтобы идти быстрее, надо увеличить…

а. …длину шагов.

б. …частоту шагов.

в. …длину и частоту шагов.

13.Укажите с какого способа плавания начинается комбинированная эстафета

а. дельфин;

б. кроль на спине;

в. брасс;

г. кроль на груди

14. До первых современных Олимпийских игр в Афинах такой дисциплины не существовало. Это:

а) борьба;

б) марафон;

в) прыжки;

г) метание копья.

 

15. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…

а. …прогибания туловища назад.

б. …скрещивания рук.

в. …вращениях тела.

г. …разведения рук в стороны.

Отметьте все позиции.

 

Под закаливанием понимается…

а. Купание в холодной воде и хождение босиком.

б. Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнасти­кой и играми.

г. Укрепление здоровья.

 

Задания в открытой форме

17. Если лечь на живот, руки согнуть в локтях на уровне груди, опереться о пол и приподнять туловище, то Вы примите положение, обозначаемое как…

18.Прием, с помощью которого баскетболист овладевает мячом, обозначается как…

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Переход из виса в упор в гимнастике обозначается как…

20. Способность осуществлять движения по большим амплитудам за счет подвижности в суставах и позвоночнике называется:

Теоретико-методическое задание (муниципальный этап)

Класс

БЛАНК ОТВЕТОВ

 

КОД ______________

 

Контрольные вопросы по инструкции к тесту:

 

  а   б   в   г  
                  
  а   б   в   г  
 
       
         
             

Задания в закрытой форме

 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б  
в
  г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
          
 
 
 а   б   в   г
              
 а   б   в   г
 а   б   в   г

Задания в открытой форме

 

 

Количество правильных ответов _________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Передача при ведении в баскетболе: понятия и примеры

Содержание

Переключение

Что такое передача при ведении в баскетболе

Баскетбол сначала ведет его ко второму игроку, а затем тот же второй игрок получает мяч, в частности, посредством передачи, чтобы, по сути, также вести его для получения очков или возможностей для розыгрыша.

В чем разница между обычной передачей и передачей с ведением

К основным традиционным передачам в баскетболе относятся передача грудью, передача отскоком и передача сверху.

Основное различие между этими типами пасов и передачей ведением заключается в том, что при обычной передаче обычно используется баскетбольный интервал между пасующим и получателем, в то время как при передаче ведением расстояние между пасующим и получателем практически отсутствует.

Например, в стандартной последовательности передачи, когда игрок А выполняет передачу грудью игроку Б, оба игрока обычно находятся на расстоянии от 12 до 15 футов или около того.

Однако в последовательности передачи с ведением, когда игрок А ведет мяч к игроку Б, этот тип действия сокращает промежуток между двумя игроками, и после этого игрок А может сделать пас или, точнее, передать мяч игроку Б.

И наоборот, выполнение передачи с ведением, вероятно, является одним из немногих случаев, когда атакующей команде или, точнее, между двумя атакующими игроками (пасующим и принимающим) выгодно не сосредотачиваться на пространстве, по крайней мере, в традиционном баскетбольном смысле.

Почему передача с ведением потенциально эффективна

Передача с ведением потенциально эффективна, потому что ее можно использовать для ослабления давления защитника, защищающего игрока, который должен получить передачу.

Кроме того, передача с ведением может дать игроку, получившему мяч, возможность сделать открытый бросок в прыжке или потенциально атаковать корзину с помощью ведения.

Какую защитную тактику можно применить против передачи с ведением?

Передача с ведением чем-то похожа на экран с мячом с точки зрения действия двух игроков между игроком, выполняющим передачу, и игроком, принимающим мяч.

Вообще говоря, обороняющаяся команда может ограничить или предотвратить эффективность передачи с ведением с помощью тех же тактик, которые обычно используются против заслонов, находящихся под мячом, таких как уход под передачу, выполнение защитного ограждения или использование смены защиты.

В дополнение к этому, защитник без мяча также может ограничить или предотвратить передачу ведения, в частности, прикрывая свое задание таким образом, что это же задание не может получить передачу.

По сути, защитник без мяча забивал пространство между нападающим с мячом и нападающим, который мог его получить, в основном, используя свое тело, чтобы препятствовать проходу принимающего к мячу.

Это было бы чем-то похоже на то, как защитник без мяча реализует защиту от отказа, так что игрок, которого он охраняет, не может легко получить мяч с помощью обычного паса.

В приведенных ниже примерах представлены два нападающих, обозначенных как игрок A и игрок B, а также два защитника, обозначенные как защитник A и защитник B.

Кроме того, защитник A и защитник B защищаются от игрока A и игрока B соответственно, в частности, при индивидуальной защите.

Перейти под передачу

Если игрок A, владеющий мячом, ведет его к игроку B, то защитник B может пройти под игроком A во время передачи передачи, что эффективно ограничивает или полностью останавливает проникновение ведения после передачи.

Внедрение защитного ограждения

Если игрок A, владеющий мячом, ведет мяч в сторону игрока B, то защитник B может реализовать защитное ограждение немного выше игрока A в момент передачи, чтобы ограничить или предотвратить проникновение ведения.

После этого, после хеджирования, у защитника B должно быть достаточно времени, чтобы вернуться к игроку B, который теперь владеет мячом, и в то же время защитник A также может восстановиться.

Выполнение защитного переключения

Если игрок А, владеющий мячом, ведет мяч в сторону игрока В, то защитник А может переключиться на защитника В, а защитник В переключится на защитника А после обмена передачами.

Каковы базовые контратаки в атаке против защиты от передачи при ведении

Несколько основных контратак, которые атакующая команда может применить против защиты при передаче при ведении, включают удар через черный ход, фальшивую передачу и действие повторного экрана.

Нападающая команда может использовать эти приемы, прочитав защиту и применив наиболее подходящий из них.


Связано: Счетчики передачи при ведении мяча – FastModel Sports


Удар с черного хода

Удар с черного хода можно использовать в качестве противодействия, если защита попытается заблокировать действие передачи. Это также более эффективно, когда есть открытая стойка, позволяющая легко забивать голы у корзины.

Например, предположим, что игрок A ведет мяч к игроку B, но защитник B блокирует возможный обмен передачами. Когда это происходит, игрок Б может бэкдором прорваться к корзине, получить мяч от игрока А и забить гол у кольца с помощью простоя или данка.

Фальшивая передача обслуживания

Фальшивая передача обслуживания может быть потенциально эффективной против защитного коммутатора. При фальшивой передаче игрок А будет вести мяч к игроку Б и ненадолго замедлит свою скорость, как будто инициируя обмен.

Однако после этого игрок А быстро увеличивал скорость и вел мяч к корзине, чтобы забить мяч.

Повторный просмотр

Повторный просмотр может быть использован в качестве противодействия технике перехода под контроль и может быть эффективным, когда игрок, выполняющий передачу, является пост-игроком, а получатель передачи — игроком периметра.

Чтобы продемонстрировать сценарий повторного экрана, предположим, что игрок A, владеющий мячом, ведет мяч к игроку B, чтобы выполнить передачу как обычно.

Однако давайте также предположим, что защитник B успешно проходит под игроком A, чтобы остаться перед игроком B.

Когда это происходит, игрок A может быстро развернуться и установить заслон от мяча для игрока B. После этого игрок B может использовать заслон от мяча, чтобы атаковать корзину, сделать открытый бросок в прыжке или передать мяч другому товарищу по команде.


Связано : Примеры повторного экрана – YouTube



Раскрытие партнерской информации : Я могу получать комиссию за соответствующие покупки, совершенные по ссылкам ниже.


Пример непрерывной передачи при ведении

Пример непрерывности – Часть 1

Это пример простой непрерывной передачи при ведении из широкого выравнивания 4 из 1, которое также включает экраны от мяча возле флангов.

Для начала 1 ведет мяч к 2, чтобы выполнить передачу. Затем 2 ведет мяч к середине дорожки через завесу мяча, установленную 5.

После этого 5 катится к корзине, в то время как 1 заполняет освободившийся правый угол, ранее занятый 2. С этого момента 2 может выполнить открытый бросок в прыжке со средней дистанции или забить мяч в корзину.

Кроме того, как альтернативный вариант, 5 может получить мяч от 2 и также забить у корзины.

Кроме того, игрок 4 может получить мяч от игрока 2, и если это произойдет, то игрок 2 заполнит правую щель, ранее занятую игроком 1, игрок 5 продолжит разрезание к левому блоку нижней стойки, и непрерывность может начаться на другой стороне корта.

Пример непрерывности – часть 2

Чтобы начать непрерывность, 4 ведет мяч в направлении 3 для передачи, а затем 3 ведет мяч к середине дорожки через экран на мяче, установленный 5. Отсюда 5 катится к корзине, а 4 заполняет левый угол.

Далее, 3 может сделать бросок в прыжке со средней дистанции или забить гол в кольцо. Кроме того, как второстепенный вариант, 5 может получить мяч от 3 и также забить в корзину.

Если эти варианты подсчета очков недоступны, то игрок 2 может получить мяч от игрока 3. Когда это произойдет, игрок 3 заполнит левый слот, а игрок 5 переместится к правому нижнему блоку стоек.

После этого 2 может снова выполнить непрерывность на противоположной стороне этажа.

Пример стандартной игры с передачей мяча в руки

Пример стандартной игры – Часть 1

Это пример стандартного розыгрыша в нападении Хорна, в котором используется передача при помощи ведения. Кроме того, между двумя игроками с высокой стойкой есть заслон от мяча, который также известен как действие локтем.

Сначала 4 получает мяч от 1, а после этого 1 быстро попадает в корзину. Если 1 открыт на разрезе, то 1 может получить мяч от 4 и забить в корзину.

В противном случае 1 обрезается до правого бокового угла и одновременно 2 поднимается до правого бокового крыла.

Пример игры с установки – часть 2

Затем игрок 4 попадает в корзину через заслон, установленный игроком 5, и может забить гол с помощью простоя или данка. Если 4 не может пройти весь путь к кольцу, то 4 может вести мяч к 3 и выполнить передачу.

После того, как 3 получил мяч возле левого бокового угла, 3 мог вести мяч обратно в зону левого фланга. В то же время 4 могли заполнить левый боковой угол, ранее занятый 3.

Пример игры на сетах – часть 3

Затем игрок 3 может вести мяч к середине площадки через заслон, установленный игроком 5. После этого игрок 5 может катиться к корзине, а игрок 4 поднимается к левому флангу.

Как только это произойдет, 3 может выполнить бросок в прыжке со средней дистанции или 5 может получить мяч от 3 и забить гол рядом с корзиной.

Кроме того, 1 или 2 могут получать мяч от 3 и выполнять трехочковые броски в прыжке, если открыты. Если ни один из игроков не открыт для взятия ворот, тогда 3 может вести мяч в сторону правого бокового слота, а 5 — в правый нижний блок стоек.

Пример игры с набором – Часть 4

После этого игрок 3 может вести мяч к игроку 2, чтобы выполнить передачу. Получив мяч, игрок 2 может двигаться к корзине через экран, установленный игроком 4.

Кроме того, когда игрок 2 выполняет действие ведения мяча, игрок 5 может выйти на дорожку, получить короткий пас от игрока 2 и затем забить гол у кольца.

Затем 1 может получить дрейфовый пас от 2 и сделать открытый бросок в прыжке. Кроме того, если 1 получает мяч, но не готов выполнить бросок, то 3 может получить мяч от 1 для еще одной возможной возможности броска в прыжке.

Приведите пример баскетбольного упражнения с передачей мяча при ведении

Часть 1

Это пример баскетбольного упражнения, в котором используется заслон от мяча, передача при ведении мяча, а также действие «выбор и выталкивание», в первую очередь для лучших игроков команды, выполняющих трехочковые броски.

Это упражнение также может помочь развить у игроков способность устанавливать повторный заслон, особенно против действий защиты от льда.

Он получен из разработки взаимозаменяемых периметров и почтовых игроков Мэтта Пейнтера.

Кроме того, в этом упражнении 1, 2 и 3 являются игроками на периметре, а 4 и 5 — в постах. Однако можно разрешить любому конкретному игроку устанавливать экран с мячом и выпрыгивать для броска в прыжке, в зависимости от персонала команды.

Упражнение включает в себя линию игроков по периметру, у каждого из которых есть баскетбольный мяч, рядом с левой игровой площадкой. Кроме того, один почтовый игрок заполняет левый нижний блок стойки, в то время как другой почтовый игрок стоит за базовой линией, рядом с другим почтовым игроком.

Кроме того, рядом с правой нижней стойкой находится тренер, менеджер команды или, возможно, еще один второстепенный игрок, обозначенный буквой C. Основная задача этого конкретного человека — отбить мяч при сделанном или пропущенном броске и передать его игроку без мяча рядом с прорезью.

Для начала 4 спринта в высоту, чтобы установить экран на мяче для 1 в верхней части. Однако в демонстрационных целях предполагается, что защитник пытается убрать это проникновение дриблинга в центр, забрасывая мяч на экран.

Когда это происходит, 4 быстро пересматривает экран в другом направлении, что также является переходным экраном. Оттуда 1 быстро ведет к левому флангу через повышающий экран, установленный 4.

После прикрывающего действия 4 просто выпрыгивает с разворотом и получает мяч от 1. Кроме того, пока все это происходит, 5 может подойти, чтобы временно заполнить вакантную левую нижнюю стойку.

Часть 2

Затем 4 выполняет передачу ведения с 1 рядом с левым боковым флангом, а затем 4 выскакивает в левый боковой угол. Когда происходит это выталкивание, 1 ведет мяч один или два раза вверх, после чего 4 получает мяч от 1.

Отсюда 4 совершает открытый трехочковый бросок в прыжке. Следует также отметить, что 4 может также выполнить бросок со средней дистанции, особенно если трехочковый находится за пределами дальности 4.

После того, как 4 совершает или промахивается при броске в прыжке, тренер, менеджер или второстепенный игрок хватает баскетбольный мяч, а затем 1 получает мяч от того же тренера, менеджера или второстепенного игрока.

После этого 1 перемещается в конец линии рядом с левой прорезью, а 4 перемещается в область за базовой линией рядом с 5.

Как только это произойдет, тренировка может начаться снова. Другими словами, 5 может установить заслон на мяче для 2, а затем 2 может использовать этот заслон, отдать пас 5 и так далее.

Мячи для баскетбола

Главная>Спорт>Баскетбол>Правила баскетбола

ПредыдущийСледующий

В баскетболе спорный мяч используется для ввода мяча в игру в начале каждой игры.  При розыгрыше спорного броска по одному игроку от каждой команды выстраиваются в линию по обе стороны от средней линии на центральной площадке. Судья выстраивается между игроками и дает свисток, подбрасывая мяч над головами игроков. Затем два игрока, участвующие в спорном броске, подпрыгивают в воздух и пытаются передать мяч своим товарищам по команде, чтобы завладеть мячом.

Игроки, участвующие в розыгрыше спорного броска, не могут брать мяч. Вместо этого они должны коснуться и перенаправить мяч в сторону товарища по команде одной рукой. Спорные мячи используются для того, чтобы дать обеим командам равные шансы на владение мячом.  В начале игры самый высокий игрок или игрок, который может прыгнуть выше всех, обычно берет спорный мяч, давая своей команде наилучшие шансы завладеть мячом.

Содержание

  • Круг для прыжков
  • Спорные броски в NBA
  • Правила прыжковых бросков
  • Нарушения бросков
  • Сигнал судьи для бросков
  • Когда происходят броски?
  • Какой игрок берет прыжковые мячи?
  • История прыжкового мяча
  • Часто задаваемые вопросы

Прыжковый круг

Скачковые мячи обычно размещаются на средней линии корта в прыжковом круге. Круг прыжка также известен как центральный круг или центр корта.  Здесь начинается каждая игра, поскольку спорный бросок или «подсказка» открывает игру. Это очень похоже на начальное вбрасывание в хоккее или лакроссе. Прыжки также происходят в середине корта в начале овертайма.

Спорные мячи в НБА

В Национальной баскетбольной ассоциации спорные мячи также используются для определения владения мячом, когда два игрока одновременно владеют мячом или судьи не могут определить, какая команда владела мячом.     Это уникально для НБА, потому что FIBA, NCAA и школьный баскетбол используют поочередное владение мячом, когда объявляется удерживаемый мяч (спорный мяч). Если два игрока контролируют мяч обеими руками, судья дает свисток и сигнализирует спорный бросок.

Бросок в середине игры выполняется так же, как и в начале игры, за исключением того, что он может происходить в разных местах. В зависимости от того, где вызывается спорный бросок, это можно сделать в средней зоне или в одном из двух кругов, прикрепленных к линии штрафного броска.

Правила броска

Существуют правила, определяющие, как игроки берут бросок. Вот правила спорных бросков:

  • Обе ноги должны находиться в прыжковом круге
  • Прыгун не может прыгать за мячом, пока он не достигнет максимальной высоты (хотя это правило часто не соблюдается строго)
  • Выпрыгивающий игрок не обязан выполнять акт прыжка
  • Выпрыгивающий игрок не может покидать половину круга прыжка своей команды
  • Выпрыгивающий игрок не может хватать или удерживать мяч, пока он не коснется другого игрока на полу за пределами спорного круга, но может находиться на стороне круга другой команды

Нарушения спорного броска

Нарушением процедуры спорного броска будет любое нарушение правил спорного броска, т. е.  если внутри круга находится не прыгающий игрок или если прыгающий прыгает до того, как судья подбрасывает мяч в воздух.  Другим примером нарушения спорного броска является ситуация, когда прыгающий ловит мяч. Опять же, первое касание мяча после того, как судья подбросил его в воздух, должно быть подсказкой. Кроме того, если прыгун касается мяча до того, как он достигнет своего пика, это считается нарушением спорного броска.

Когда судья хочет подать сигнал о розыгрыше спорного броска, он сначала дает свисток, затем держит два больших пальца перед своим телом, а затем поднимает их в воздух. Это делается для того, чтобы секретарский стол, а также тренеры и другие официальные лица знали, что был объявлен спорный бросок.

Когда появляются мячи для прыжков?

В баскетболе спорный бросок будет использоваться для ввода мяча в игру:

  • В начале игры
  • В начале овертайма
  • Когда судьи не могут договориться о объявлении
  • Любые особые случаи, когда штрафы/фолы могут быть отменены, что приводит к неопределенности владения мячом 90 228
  • После объявления спорного мяча в НБА

Кто из игроков принимает броски?

Любой игрок на полу может взять спорный мяч. Тем не менее, центр обычно отвечает за прием спорных мячей. Это связано с тем, что центровые обычно являются самыми высокими игроками на площадке.  Поскольку спорные мячи требуют, чтобы игроки подпрыгивали в воздухе и перенаправляли мяч товарищу по команде, в интересах команды, чтобы самый высокий игрок принимал спорные мячи. Когда в НБА возникает собственнический тупик (т. Е. Два игрока борются за мяч до тех пор, пока не будет сочтено, что они владеют мячом в равной степени), то только эти два игрока могут взять спорный мяч для своих команд.

История Jump Ball

Истоки «прыгающего мяча» в баскетболе восходят к самому первому баскетбольному матчу в 1891 году. Игра началась с ответного мяча, брошенного в воздух Джеймсом Нейсмитом. Спорный бросок начался как способ возобновить игру после каждого забитого мяча с игры. Затем, в 1938 году, правило изменилось: команда, которой был забит гол, получала владение мячом в попытке сделать игру более плавной, а спорный бросок происходил только в начале каждой четверти и в случае удерживаемого мяча. Начиная с 1975 года НБА, в очередной попытке сделать игру более плавной, внедрила систему, в которой спорный бросок гарантированно выпадал только в начале игры.  Затем, во второй и третьей четвертях, команда, потерявшая стартовый спорный бросок, начинала с владения мячом, а команда, выигравшая стартовый спорный бросок, получала владение мячом и начинала четвертую четверть.

Часто задаваемые вопросы

Что вызывает спорный мяч в баскетболе?

Спорный мяч может быть вызван несколькими причинами. 902:15 Во-первых, спорный бросок означает начало официального баскетбольного матча.  Это называется «предупреждение». Если игра переходит в овертайм, спорный бросок также начинает это продолжение игры. Однако во время регулирования могут возникать прыжковые мячи. В НБА спорный бросок будет иметь место, если между судьями возникнут разногласия, если возникнет ситуация, в которой штрафы / фолы могут компенсировать друг друга, или если будет зафиксирован удерживаемый мяч. Сдерживаемый мяч — это когда считается, что два противоборствующих игрока владеют мячом в равной степени, что приводит к патовой ситуации во владении мячом, когда оба не могут отбить мяч друг от друга.

Когда они перестали играть в джампбол?

В 1981 году NCAA ввела правило, ограничивающее количество спорных бросков только в начале игры и в дополнительное время. Вместо этого правило поочередного владения было реализовано в случае удерживаемого мяча или по любой другой причине спорного мяча. Это повлекло за собой наличие в таблице секретарей стрелки поочередного владения мячом. Команда, проигравшая начальный бросок, начинала со стрелкой, указывающей на их скамейку запасных, и любой последующий вызов спорного броска автоматически давал им право владения мячом.  Затем стрелка переключалась на сторону другой команды, после чего спорные мячи следовали тому же циклу. Это эффективно чередует владение мячом между двумя командами и заменяет спорные мячи в середине игры. НБА никогда не принимала это правило, но эта система используется в большинстве лиг более низкого уровня.

Можете ли вы дать чаевые в спорном мяче в баскетболе?

Цель розыгрыша прыжкового мяча — как раз передать мяч в руки своим товарищам по команде.  Судья подбрасывает мяч в воздух (в идеале точно в середину прыгающих соперников), а два игрока из противоположных команд прыгают на пике мяча и пытаются опрокинуть его своим товарищам по команде. Первое касание мяча любым игроком может быть только подсказкой. Они не могут схватить мяч или опрокинуть его себе; они должны дать чаевые товарищу по команде.

Что означает спорный мяч в баскетболе?

В баскетболе спорный мяч означает, что игра начинается, и игрок каждой команды подпрыгивает, пытаясь передать мяч своим товарищам по команде, чтобы завладеть мячом.  Когда игра начинается спорным броском, ни одна из команд не владеет мячом, и обе имеют возможность завладеть мячом. Скачок мячей происходит в начале игр и дополнительных периодов, сигнализируя о начале игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *