Особенности профессиональной деятельности тренера по баскетболу: works.doklad.ru - Учебные материалы
МБУ СШОР № 2 — Руководство
Руководство
ФИО руководителя МБУ СШОР № 2 и его заместителей:
1. АСТАФЬЕВА Татьяна Владимировна – директор, мастер спорта СССР (выпускница СДЮСШОР № 2);
- тел. (8442) 38-24-43; e-mail: [email protected]
- Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ВГИФК» по специальности «Физическая культура»
- Квалификация по диплому: преподаватель физической культуры. Тренер.
- Общий стаж работы: с 1981 года
- Работает в школе в данной должности: с 2004 года
- Подтверждение соответствия должности: 2014 г.
Повышение квалификации:
- Профессиональная переподготовка по программе: «Менеджмент организации»//ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры», в объеме 520 часов, 2012 год.
- Повышение квалификации по программе: «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх»//ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры, в объеме 120 часов, 2014 год.
- Первый модуль курса повышения квалификации для тренеров спортивных школ по теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2017г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
2. ЛАПИНА Ирина Владимировна — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности;
- тел. (8442) 58-01-81;38-24-43; e-mail: [email protected]
- Образование: высшее, Московский гидромелиоративный институт по специальности «Гидромелиорация»
- Квалификация по диплому: инженер-гидротехник
- Общий стаж работы: c 1984года
- Работает в школе в данной должности: с 2014 года.
- Подтверждение на соответствие занимаемой должности: 2014г.
Повышение квалификации:
- Повышение квалификации по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг» //НОУ ДПО (ПК)С «Академия бизнеса и управления собственностью», в объеме 120 часов, 2013 год.
- Профессиональная переподготовка по программе: «Менеджмент в образовании»//Московский гуманитарно-экономический институт, в объеме 530 часов, 2014 год.
- Краткосрочный семинар по теме: «44 изменения в 44-ФЗ»//Академия бизнеса и управления собственностью», 2014г.
- Краткосрочный семинар по теме: «Новые правила планирования. Особенности закупки отдельных товаров, работ, услуг»//Академия бизнеса и управления собственностью», 2015г.
- Диплом о профессиональной переподготовке по квалификации «Специалист в сфере закупок»//ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Государственные, муниципальные и корпоративные закупки»//2016г.
Персональный состав работников МБУ СШОР № 2
1. АСТАФЬЕВ Илья Михайлович — тренер по баскетболу.
- Образование: высшее, Московская государственная академия физической культуры по специальности «Физическая культура и спорт».
- Квалификация по диплому: специалист по физической культуре и спорту
- Общий стаж работы: с 2010 года
- Работает в школе в данной должности: с 2015 г.
- Квалификационная категория: высшая, 2021 год
Повышение квалификации:
- Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»//Московский гуманитарно-экономический институт в объеме 530 часов, 2014год.
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Первый модуль курса повышения квалификации для тренеров спортивных школ по теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2017г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
2. БОЧАРОВА Наталья Васильевна – тренер по баскетболу (выпускница СДЮСШОР № 2)
- Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ВГИФК» по специальности «Физическая культура и спорт».
- Квалификация по диплому: преподаватель физической культуры. Тренер.
- Общий стаж работы: с 1990 года
- Работает в школе в данной должности: с 1993 года
- Квалификационная категория: высшая, 2016 год
Награды:
- Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги дополнительного образования Волгограда», 2012год;
- Благодарность Министра спорта Российской Федерации, 2017 год;
- Победитель детского конкурса «ДивиМир» в номинации «Юный олимпиец», 2017год.
- Почетная грамота Министра спорта Российской Федерации, 2021год.
Повышение квалификации:
- Повышение квалификации по программе: «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх»//ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры, в объеме 120 часов, 2014 год;
- Всероссийский научно-методический семинар по программе: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Первый модуль курса повышения квалификации тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях оп теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2018г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
3. ГРЕБЕННИКОВА Алена Анатольевна — тренер по баскетболу (выпускница СДЮСШОР № 2)
- Образование: высшее, ФГБОУ ВО «ВГАФК» по специальности «Физическая культура и спорт»
- Квалификация по диплому: физическая культура и спорт
- Общий стаж работы: с 2009 года
- Работает в школе в данной должности: с 2010 года
- Квалификационная категория: высшая, 2021 год
Повышение квалификации:
- Повышение квалификации по программе: «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх»//ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры», в объеме 120 часов, 2014 год;
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Дистанционные курсы повышения квалификации АНПОО «Кубанский институт профессионального образования» по 72-часовой программе «Современные аспекты профессиональной деятельности тренера в условиях реализации ФССП», 2021г.
4. ДРОБИНИН Антон Владимирович — тренер по баскетболу
- Образование: высшее, Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «Физическая культура»
- Квалификация по диплому: учитель по физической культуры
- Общий стаж работы: с 2015 года
- Работает в школе в данной должности:
- Квалификационная категория: вторая, 2020г.
Повышение квалификации:
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Первый модуль курса повышения квалификации тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях оп теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2018г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
5. ЕКОЦУЦ Виктор Викторович — тренер по баскетболу
- Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ВГИФК» по специальности «Физическое воспитание»
- Квалификация по диплому: преподаватель физического воспитания
- Общий стаж работы: с 1984 года
- Работает в школе в данной должности: с 1984 года
- Квалификационная категория: высшая, 2014 год.
Повышение квалификации:
- Повышение квалификации по программе: «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх» //ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры, в объеме 120 часов, 2014 год
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
6. КЛИМОВА Екатерина Викторовна — тренер по баскетболу, мастер спорта России (в н. в. в отпуске по уходу за ребенком)
Образование: средне-специальное, Волгоградское училище олимпийского резерва по специальности «Баскетбол»
- Квалификация по диплому: тренер-преподаватель
- Общий стаж работы: 17 лет
- Работает в школе в данной должности: с 2010 года
- Квалификационная категория: не имеет
Повышение квалификации:
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
7. НЕСЕРИН Алексей Евгеньевич — тренер по баскетболу.
- Образование: высшее, ФГБОУ ВО «ВГАФК» по специальности «Физическая культура и спорт»
- Квалификация по диплому: специалист по физической культуре и спорту
- Общий стаж работы: с 2005 года
- Работает в школе в данной должности: с 2014 года
- Квалификационная категория: высшая, 2021 год
Повышение квалификации:
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
8. ТКАЧЕВА Елена Ивановна — старший инструктор-методист
- тел. (8442)38-24-43; e-mail:[email protected]
- Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ВГИФК»по специальности «Физическое воспитание«
- Квалификация по диплому: преподаватель физического воспитания
- Общий стаж работы: с 1982 года
- Работает в школе в данной должности: с 1990 года.
Повышение квалификации:
- Професссиональная переподготовка по программе: » Менеджмент в образовании»// Московский гуманитарно-экономический институт в объеме 530 часов, 2013г.
- Повышение квалификации по программе: «Подготовка педагогов образовательных учреждений спортивной направленности к прохождению процедуры аттестации» // ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО в объеме 72 часа, 2014 год.
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Инструктор-методист: Организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта» в объеме 72часа//АНО ДПО «Международная академия подготовки профессиональных кадров в сфере управления, образования, молодежной политики и спорта им. А.Завьялова», 2020г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
9. УРЯНСКИЙ Александр Николаевич — тренер по баскетболу
- Образование: высшее ФГБОУ ВО «ВГАФК» по направлению подготовки — «Физическая культура»
- Квалификация по диплому: «Бакалавр»
- Общий стаж работы: с 2013 года
- Работает в школе в данной должности: с сентября 2017год
- Квалификационная категория: вторая, 2020г.
Повышение квалификации:
- Первый модуль курса повышения квалификации тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях оп теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2018г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
- Дистанционные курсы повышения квалификации АНПОО «Кубанский институт профессионального образования» по 72-часовой программе «Современные аспекты профессиональной деятельности тренера в условиях реализации ФССП», 2021г.
10. ФОРБРИХЕР Виктор Николаевич инструктор-методист
- тел. (8442)38-24-43; e-mail:[email protected]
- Образование:
- Квалификация по диплому:
- Общий стаж работы:
- Работает в школе в данной должности: с 2021г.
Повышение квалификации:
11. ШАХМАТОВ Игорь Геннадиевич, мастер спорта России — тренер по баскетболу
- Образование: высшее, ВГИФК по специальности «Физическая культура и спорт»
- Квалификация по диплому: преподаватель физической культуры. Тренер.
- Общий стаж работы: с 1987 года
- Работает в школе в данное должности: с 2019г.
- Квалификационная категория: вторая, 2020г.
Повышение квалификации:
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
12. ШАХМАТОВА Татьяна Валентиновна — тренер по баскетболу
- Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ВГИФК» по специальности «Физическая культура и спорт»; Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит»
- Квалификация по диплому: преподаватель физической культуры. Тренер.
- Общий стаж работы: с 1987 года
- Работает в школе в данной должности: с 2012 года.
- Квалификационная категория: высшая, 2020г.
Повышение квалификации:
- Повышение квалификации по программе: «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх» //ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры, в объеме 120 часов, 2014 год
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Первый модуль курса повышения квалификации для тренеров спортивных школ по теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2017г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
- Дистанционные курсы повышения квалификации АНПОО «Кубанский институт профессионального образования» по 72-часовой программе «Современные аспекты профессиональной деятельности тренера в условиях реализации ФССП», 2021г.
13. ШМИДТ Максим Андреевич — тренер по баскетболу.
- Образование: высшее, ФГБОУ ВО «ВГАФК» по специальности «Физическая культура и спорт»
- Квалификация по диплому: специалист по физической культуре и спорту
- Общий стаж работы: с 2004 года
- Работает в школе в данной должности: с 2004 года
- Квалификационная категория: высшая, 2021г.
Награды: победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги дополнительного образования Волгограда», 2014 год
Повышение квалификации:
- Повышение квалификации по программе: «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх» //ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры, в объеме 120 часов, 2014 год
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Первый модуль курса повышения квалификации для тренеров спортивных школ по теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2017г.
- Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ВГАФК» по 72-часовой программе «Современная система подготовки спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в баскетболе, в соответствии с ФССП по виду спорта — баскетбол», 2018г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
- Второй модуль курса повышения квалификации для тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях по баскетболу по теме: «Методические основы организации занятий с баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования» в объеме 36 часов, 2019г.
14. ШМИДТ Ксения Валентиновна — тренер по баскетболу, мастер спорта России
- Образование: высшее, ФГБОУ ВО «ВГАФК» по специальности «Физическая культура и спорт»
- Квалификация по диплому: физическая культура и спорт
- Общий стаж работы: с 2004 года
- Работает в школе в данной должности: с 2015 года
- Квалификационная категория: вторая, 2018 год
Повышение квалификации:
- Всероссийский научно-методический семинар по теме: «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу» в объеме 16 часов, 2015 г.
- Первый модуль курса повышения квалификации для тренеров спортивных школ по теме: «Методические основы организации занятий с юными баскетболистами» в объеме 36 часов, 2017г.
- Курс дистанционного обучения «Антидопинг» на официальном сайте РУСАДА, 2021г.
Антонов Александр Сергеевич | Антонов Александр Сергеевич Тренер-преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: Лыжные гонки Общий стаж: 5 / Стаж по специальности: 2 Уровень образования: Высшее |
Бобин Иван Анатольевич | Бобин Иван Анатольевич E-Mail: [email protected] тренер-преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: Баскетбол Общий стаж: 22 / Стаж по специальности: 22 Уровень образования: Высшее г. Екатеринбург УрГПУ, педагог по физической культуре и спорту, по специальности физическая культура и спорт. (1997г) |
Дымшаков Михаил Иванович | Дымшаков Михаил Иванович тренер-преподаватель высшая категория Преподаваемые дисциплины: Самбо Общий стаж: 49 лет / Стаж по специальности: 45 лет Уровень образования: Высшее. г. Свердловск, Государственный педагогический институт по специальности физическое воспитание (1985г) |
Емельянов Александр Васильевич | Емельянов Александр Васильевич тренер -преподаватель по футболу, атлетизму Общий стаж: 3 Уровень образования: Высшее |
Замятин Александр Анатольевич | Замятин Александр Анатольевич тренер-преподаватель высшая категория Преподаваемые дисциплины: Самбо Общий стаж: 29 лет / Стаж по специальности: 8 лет Уровень образования: высшее ШГПУ 2018г. |
Карпов Петр Павлович | Карпов Петр Павлович тренер-преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: Футбол Общий стаж: 34 / Стаж по специальности: 34 Уровень образования: Высшее. г. Екатеринбург , СГПУ по специальности физическая культура, присвоена квалификация учитель физической культуры, 1994г |
Копчиков Алексей Михайлович | Копчиков Алексей Михайлович тренер-преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: футбол, шахматы Общий стаж: 5 / Стаж по специальности: 4 Уровень образования: Высшее. г. Нижний Тагил, «НГСПА» присуждена квалификация учитель безопасности жизнедеятельности по специальности безопасность жизнедеятельности. 2013г. |
Кузьминых Сергей Анатольевич | Кузьминых Сергей Анатольевич тренер-преподаватель высшая категория Преподаваемые дисциплины: Самбо Общий стаж: 38 / Стаж по специальности: 32 Уровень образования: Высшее. г. Екатеринбург, СГПИ |
Малютин Илья Васильевич | Малютин Илья Васильевич Тренер-преподаватель Преподаваемые дисциплины: Волейбол Общий стаж: 3 / Стаж по специальности: 2 Уровень образования: Среднее профессиональное. |
Прядеин Вадим Дмитриевич | Прядеин Вадим Дмитриевич тренер-преподаватель Преподаваемые дисциплины: шахматы Общий стаж: 2 / Педагогический стаж: 2 Специальность и квалификация по диплому: студент заочной формы обучения по направлению педагогическое образование. |
Симонов Алексей Игоревич | Симонов Алексей Игоревич тренер- преподаватель высшая категория Преподаваемые дисциплины: футбол, настольный теннис Общий стаж: 11 / Стаж по специальности: 9 Уровень образования: Высшее |
Аксенова Ирина Юрьевна | Аксенова Ирина Юрьевна тренер- преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: баскетбол Общий стаж: 29 / Педагогический стаж: 29 Уровень образования: высшее. г. Челябинск, ЧГИФК, 1991г. |
Арбузов Алексей Николаевич | Арбузов Алексей Николаевич Тренер-преподаватель Преподаваемые дисциплины: Легкая атлетика Общий стаж: 2 / Стаж по специальности: 2 Уровень образования: Среднее профессиональное. Нижнетагильский педагогический колледж №2. |
Банникова Надежда Анатольевна | Банникова Надежда Анатольевна Тренер-преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: Волейбол Общий стаж: 30 / Педагогический стаж: 30 Уровень образования: высшее. г. Свердловск,
СГПИ 1988г |
Борисов Антон Юрьевич | Борисов Антон Юрьевич Тренер-преподаватель Преподаваемые дисциплины: шахматы Общий стаж: 6 / Стаж по специальности: 4 Уровень образования: Высшее. УрГПУ |
Литвин Владимир Иванович | Литвин Владимир Иванович тренер-преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: лыжные гонки Общий стаж: 38лет / Стаж по специальности: 28 лет Уровень образования: Высшее. г. Акмол, Акмолинский университет 1995г. |
Дымшаков Михаил Александрович | Дымшаков Михаил Александрович тренер-преподаватель Преподаваемые дисциплины: футбол Общий стаж: 1 / Стаж по специальности: 1 Уровень образования: Высшее.Уральский государственный педагогический университет. 2016 год. |
Мустафин Алексей Абдулович | Мустафин Алексей Абдулович тренер-преподаватель соответствие занимаемой должности Преподаваемые дисциплины: волейбол Общий стаж: 26лет / Стаж по специальности: 12 год Уровень образования: среднее профессиональное. п. Зайково, ИСТГ, специальность механизация и электрификация животноводства, квалификация техник- электромеханик, 1989г |
Пушкарев Александр Анатольевич | Пушкарев Александр Анатольевич тренер-преподаватель высшая категория Преподаваемые дисциплины: Лыжные гонки. Общий стаж: 34 лет / Стаж по специальности: 29 лет Уровень образования: Высшее. г. Свердловск СГПИ, 1989г |
Чернов Федор Владимирович | Чернов Федор Владимирович Тренер-преподаватель соответствие занимаемой должности Общий стаж: 8 / Стаж по специальности: 8 Уровень образования: Нижнетагильская социально-педагогическая академия. 2013 год |
Шмакова Эльвира Францевна | Шмакова Эльвира Францевна тренер-преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: баскетбол Общий стаж: 34 года / Стаж по специальности: 26 лет Уровень образования: средне-профессиональное г. Ирбит , ИПУ по специальности дополнительное воспитание, квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях 1995г |
Шмакова Валентина Викторовна | Шмакова Валентина Викторовна Тренер- преподаватель первая категория Преподаваемые дисциплины: баскетбол Общий стаж: 11 / Стаж по специальности: 11 Уровень образования: среднее профессиональное. г. Алапаевск АППК, 2007г. |
Кожокарь Виорика Георгиевна | Кожокарь Виорика Георгиевна тренер-преподаватель Преподаваемые дисциплины: общеразвивающая программа Уровень образования: ср.-проф, Свердловский областной педагогический колледж Специальность и квалификация по диплому: учитель физической культуры |
Воржев Вадим Евгеньевич тренер –преподаватель Преподаваемые дисциплины: общеразвивающая программа Уровень образования: высшее. Уральский государственный педагогический университет, 2017 год | |
Соколов Владимир Григорьевич | Соколов Владимир Григорьевич тренер-преподаватель высшая категория Преподаваемые дисциплины: шахматы Уровень образования: средне-специальное |
Вохмянин Александр Петрович тренер-преподаватель высшая категория Преподаваемые дисциплины: Лёгкая атлетика Общий стаж: 27 / Стаж по специальности: 21 Уровень образования: Высшее. г. Екатеринбург, СГПИ. 1993г. |
Тренер-преподаватель по баскетболу обучение | Профессиональная переподготовка НАДПО
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (баскетбол)» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров-преподавателей по баскетболу ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера-преподавателя по баскетболу подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Важные вопросы
Что даёт профессиональная переподготовка?Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.
Какой документ я получу по окончании обучения? По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Макеева В.С., Минцзэ Сунь, Лосева И.В., Чернов С.В. Оценка и самооценка профессионально-учебной деятельности баскетболистов высокой квалификации в вузах спортивного профиля
УДК 796.077.5Оценка и самооценка профессионально-учебной деятельности баскетболистов высокой квалификации в вузах спортивного профиля
Вера Степановна Макеева, доктор педагогических наук, профессор, Минцзэ Сунь, аспирант, Ирина Владимировна Лосева, кандидат педагогических наук. доцент,
Сергей Викторович Чернов, доктор педагогических наук, профессор,
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), г. Москва
Аннотация
В статье раскрываются особенности самооценки своего «Я» и оценки отношения к ведущим видам деятельности у баскетболистов высокой квалификации на этапе обучения в вузе. Необходимость внимания к данному процессу определяется тем, что они уже достигли определенного уровня развития еще на довузовском этапе и имеют представления о себе, спортивной деятельности и профессиональной деятельности тренера. Вместе с тем, объективность этих суждений и характер отношения к учебной и участию в спортивной деятельности как основной цели обучения можно определить только в процессе обучения в вузе. Цель исследования определить соотношение самооценки и эффективности учебной и спортивной деятельности баскетболистов высокой квалификации в вузе спортивного профиля. Результаты самооценки своего «Я» выявили групповую тенденцию к завышению самооценке. Учебная деятельность как ведущий компонент освоения профессии тренера воспринимается большинством респондентов как отдельный период жизни, имеющий свои особенности и определенные ценности. Потребность и участие в соревновательной деятельности проявляют только 60% баскетболистов. Спорт у них по-прежнему является ведущим мотивом деятельности и ценностью. Ведущие учебная и спортивная виды деятельности, а также самооценка в оптимальном соотношении прослеживаются лишь у третьей части респондентов. Недостаточная готовность к образу жизни студента-спортсмена, и к будущей работе в качестве тренера, на наш взгляд, связаны с завышенной самооценкой своего «Я». Это не позволяет объективно оценить и осознать сложившиеся реалии жизни, скорректировать собственную активность и процессы регуляции, что приводит к «остановке» профессионального и личностного саморазвития. Выявленные факторы открывают поле для направленного использования средств и методов педагогического сопровождения системы жизнедеятельности и отношений через формирование и сохранение мотивов к спортивно-педагогическому совершенствованию студента-спортсмена как будущего тренера.
Ключевые слова: баскетболист, самооценка, спортивный вуз, будущий тренер.
Литература
- Бабушкин, Г.Д. Психологическое сопровождение становления спортсмена субъектом деятельности: постановка проблемы / Г. Д. Бабушкин // Омский научный вестник. Общество. История. Современность. Физическая культура и спорт. – 2013. – № 3 (119). – С. 170-174.
- Гашок, Е.А. Особенности адаптации студентов-спортсменов к обучению в вузах физической культуры и спорта / Е.А. Гашок, А.А. Корешков // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма. – 2014. – № 1. – С. 25-33.
- Макеева, В.С. К вопросу изучения самооценки спортсменов / В.С. Макеева // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики : сборник статей по материалам II международного научного симпозиума. – Орел : Изд-во «Госуниверситет -УНПК», 2014. – С. 286-290.
- Макеева, В.С. Профессионально-личностное развитие студента в образовательном пространстве физической культуры : монография. – Орел : Изд-во «Госуниверситет-УНПК», 2014. – 235 с.
- Михайлова, Т.В. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров / Т.В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 10. – С. 31-33.
- Михайлова, Т.В. Формирование профессиональной готовности первокурсников физкультурно-спортивных вузов к освоению будущей профессии / Т.В. Михайлова, К.Н. Епифанов // Теория и практика прикладных и экстремальных видов спорта. – 2011. – № 2 (21). – С. 3-9.
- Пружинин, К.Н. Профессиональное и социальное самоопределение как основа направленности на будущую педагогическую деятельность / К.Н. Пружинин, М.В. Пружинина // Психологические, педагогические и медико-биологические аспекты физического воспитания : коллективная монография / под ред. А.П. Романчука, И.В. Мороза. – Одесса : Юридична лiтература, 2014. – С. 136-147.
- Сопов, В.Ф. Детерминанты демотивации в спортивной деятельности / В.Ф. Сопов, Б.Х. Мнацаканян // Спортивный психолог. – 2014. – № 1. – С. 14-18.
- Спиридонова, Е.А. Роль учебной мотивации в педагогическом сопровождении личности студента // Гуманизация образовательного пространства : сборник материалов международной научной конференции. – Саратов, 2016. – С. 524-530.
- Тарасов, А.Е. Основные положения педагогической поддержки в развитии спортивных способностей баскетболистов / А.Е. Тарасов // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 10. – С. 66-68.
- Шабанов, Л.В. Динамика изменений личности студента в процессе социальной адаптации к новым условиям жизни : монография / Л.В. Шабанов, Е.В. Мороденко ; филиал Кузбасский гос. техн. ун-т в г. Прокопьевске. – Прокопьевск : [б.и.], 2015. – 195 с.
- Шишковская, А.В. Особенности физического Я спортсменов разной спортивной специализации / А.В. Шишковская // Российский психологический журнал. – 2011. – Т. 8, № 2. – С. 82-88.
Статья поступила в редакцию 04.04.2019
Показать полный текстПрофессия спортивный тренер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность
От англ. trainer, от train — воспитывать, обучать, готовить. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Спортивный тренер – специалист по воспитанию спортсменов и подготовке их к соревнованиям.
Читайте также:
Особенности профессии
В спорте обучение проходит в процессе тренировок. Тренер обучает своих воспитанников и помогает в совершенствовании мастерства.
Даже талантливые и опытные спортсмены своими успехами во многом обязаны своим тренерам.
Одни тренеры работают в так называемом массовом спорте. Другие занимаются подготовкой будущих звёзд для, т.к. и в обыкновенной детской спортивной секции можно открыть талантливого спортсмена. Но для этого нужен и особый тренерский талант.
Главная задача тренера – раскрыть способности спортсмена, научить его максимально использовать ресурсы своего организма для победы. Для этого нужно грамотно выстраивать режим тренировок, распределять нагрузки, подбирать эффективные упражнения.
Но спорт – это не только физическая сила и ловкость. Спортсмен должен понимать особенности своей физиологии, уметь управлять и своим телом и эмоциями. Тренер занимается теоретической и психологической подготовкой своих воспитанников. Он же прививает им дисциплину, вдохновляет на победу, а если нужно, умеет найти лекарственные слова от звёздной болезни.
Всё это возможно только в одном случае: воспитанники должны своему наставнику безоговорочно доверять – и как профессионалу, и просто по-человечески.
Павел Бирман, тренер сборной СССР по пятиборью, ныне работающий в Израиле.
С помощью врача тренер следит за здоровьем своих подопечных, подбирает подходящую диету, помогает справиться с незначительными травмами, которые в спорте случаются.
Подготовка к соревнованиям – всегда требует отдачи и времени, и сил. Чем крупнее соревнования, тем напряжённее график тренировок. Кроме того, тренеру приходится ездить у командировки и на соревнования, и на спортивные сборы.
Рабочее место
Спорткомплексы, спортивные и фитнес-клубы, спортивные секции при учебных заведениях, ДЮСШ, лечебные учреждения, профессиональные спортивные организации и пр.
Читайте также:
Важные качества
Любовь к спорту, целеустремлённость, методичность, честолюбие и терпение, справедливость, объективность в оценке собственных результатов и достижений своих учеников, готовность к самосовершенствованию.
Знания и навыки
Тренер должен владеть тренировочными методиками, знать основы физиологии, медицины, психологии. Знать, что происходит в мире спорта.
Оплата труда
Обучение на спортивного тренера
- Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) (г. Москва)
- Национальный государственный Университет физической культуры, cпорта и здоровья (СПбГУЭФК) им. П. Ф. Лесгафта (г. Санкт-Петербург)
- Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК) (г. Омск)
- Кубанский государственный университет физической культуры
и др. профильные вузы.
А также факультеты физической культуры других вузов.
Читайте также:
5 качеств, которые следует искать в баскетбольном тренере
Сюжетные ссылки
Черты характера, необходимые для того, чтобы стать великим тренером, почти универсальны; спорт не имеет значения. Большинство великих тренеров хорошо разбираются в игре, обладают сильной харизмой и успешной историей. Ниже приведены пять качеств, которые вы должны искать в своем тренере по баскетболу.
Изучая эти качества, важно помнить, что у каждого тренера свой стиль.От сидячего подхода Фила Джексона до серьезного отношения легендарного тренера «Шпор» Грега Поповича все разные.
Баскетбол IQ
Вы хотите, чтобы ваш тренер хорошо разбирался в игре. Не просто играть, а тренировать. Ваш тренер, возможно, был великим игроком в свое время, но в настоящее время у него могут возникнуть проблемы с объяснением нюансов игры. Баскетбольным тренерам нужно знать больше, чем просто правила игры, им нужно вникать в детали. Хороший тренер по баскетболу всегда найдет способ увязать тренировочные упражнения с реальным игровым сценарием, и он должен уметь подбирать мелкие детали, чтобы помочь вам развиваться как игроку.
Энергия
Вы хотите, чтобы ваш тренер любил баскетбол так же сильно, как и вы, если не больше. Энтузиазм и энергия могут быть заразительны, особенно в командной атмосфере. Привнося энтузиазм в команду, он помогает игрокам понять, что тренер находится на одной волне. Если тренер по баскетболу вялый или незаинтересованный в игре, вы можете ожидать, что его команда будет действовать аналогичным образом.
Участие
Хороший тренер должен быть задействован не только на площадке, но и вне его. Они должны уметь воспитывать дисциплину и понимать индивидуальные особенности своих игроков. Они должны быть осведомлены о личном прошлом игрока, школьной работе и семейной жизни. Таким образом, тренеры могут общаться с игроками на более глубоком уровне. Чем больше игроки заботятся о своем тренере, тем больше они заботятся о команде в целом.
Связь
Коммуникативные навыки имеют решающее значение.Хороший тренер должен уметь передавать оборонительную и наступательную философию команды таким образом, чтобы каждый игрок мог понять ее и следовать ей. Все, кто является частью команды, должны понимать как атакующие, так и защитные схемы, даже если они сидят на скамейке запасных. Хорошие тренеры могут четко и ясно выражать свое видение команды. Вы хотите, чтобы игроки действовали как губка и впитывали всю информацию, когда их тренеру есть что сказать.
Развитие
Развитие особенно важно на молодежном уровне.Отличный молодежный тренер по баскетболу постоянно развивает своих игроков. Они неустанно работают над улучшением и корректировкой мелких деталей, которые могут помочь игрокам раскрыть свой потенциал и превзойти его.
Это всего лишь пять качеств, которые определяют отличного баскетбольного тренера. Есть еще очень много других, многие из которых связаны с лидерством. Наличие отличного тренера может помочь вашей команде играть слаженно и позволить игрокам и зрителям в полной мере насладиться игрой. Хороший тренер — учитель не только игры, но и жизни.В HoopGroup у наших тренеров есть опыт, подтверждающий их успех. Мы заботимся о том, чтобы у них были навыки, необходимые для развития игроков любого уровня.
Должностная инструкция тренера по баскетболу | Работа
Успешному тренеру по баскетболу нужно гораздо больше, чем просто понимание того, как играть, — настолько, что многие успешные тренеры по баскетболу добиваются успеха, несмотря на то, что никогда не были лучшими игроками. Тренер по баскетболу должен уметь выполнять административные обязанности, набирать лучших игроков, приводить их в форму, создавать команду, мотивировать игроков и обучать их игре.
Управленческая работа
От лиги «Пи-Ви» до профессионалов баскетбольный тренер имеет административные обязанности, которые начинаются задолго до первой игры и продолжаются после окончания плей-офф. Тренер должен встретиться с координатором молодежной лиги, спортивным директором средней школы или колледжа или владельцем профессиональной команды, чтобы узнать о целях организации и правилах, по которым должна действовать команда. У тренера есть много обязанностей по оформлению документов, включая отправку списков и медицинских форм, составление бюджета, отправку расписаний, заказ оборудования, бронирование времени в суде и расписание автобусов.На более низких уровнях тренер по баскетболу будет отвечать за безопасность, включая оказание первой помощи и присмотр за детьми. Тренер будет нести ответственность за то, чтобы объект соответствовал стандартам лиги, команда использовала мячи, а форма соответствовала критериям лиги.
Тимбилдинг
Тренер должен набирать и создавать команду, а количество игроков, которых он может включить в состав, ограничено. Тренер по баскетболу должен определить правильный состав игроков, которые могут занимать позиции защитника, форварда и центра, включая запасных игроков, которым, возможно, придется играть более чем на одной позиции.Тренер должен создать сочетание игроков, которые могут сразу начать, и игроков, которых он может превратить в будущих игроков в стартовом составе. Текущие мероприятия по построению команды включают в себя организацию социальных взаимодействий, развитие командной философии, выбор типов нападения и защиты, которые команда будет играть, обучение игроков ситуационной игре в соответствии с командным стилем и методами бега. Создание командных правил и обеспечение соблюдения этих правил являются ключевыми частями его обязанностей.
Развитие навыков
Помимо помощи членам команды в игре в команде, тренер должен помочь им улучшить их индивидуальные навыки ведения дриблинга, паса, ловли, броска, подбора и защиты.Это более важно на более низких уровнях игры, чем в профи. Помимо помощи игрокам в изучении и практике этих игровых навыков, она должна разработать программы физической подготовки, которые приведут игроков в форму и улучшат их прыжки, бег, работу ног, мышечную выносливость, аэробные способности и анаэробное восстановление. Если тренер не является экспертом в баскетбольных навыках или физической форме, он может нанять добровольцев или нанять профессионалов, которые помогут с этими задачами. Например, неиграющий родитель, который добровольно тренирует баскетбольную команду своей дочери в течение всего сезона, может нанять одного или двух родителей для посещения тренировки раз в неделю, чтобы помочь девочкам развить свои навыки игры на корте.
Коучинг
Во время игр тренер обязан создать среду, в которой команда может максимально использовать свои навыки и способности. Это включает в себя создание игрового плана для каждой предстоящей игры, основанного на том, что он знает о противнике и что он знает о способностях своей команды. В некоторых случаях для этого потребуется, чтобы тренер позволял команде работать вместе на паркете для решения проблем. Во время тайм-аутов тренер по баскетболу может указать на конкретные проблемы и спросить игроков, кого, по их мнению, они могут их решить, или дать конкретные инструкции о том, что делать.Тренер будет менять игроков по очереди во время игры в зависимости от того, как они сражаются с другими игроками, сколько у них фолов, текущую оборонительную или наступательную ситуацию и физическую форму игрока.
Связи с общественностью
Коуч — лицо команды, помогающее ей достичь целей организации в области связей с общественностью и создать положительный имидж, который улучшит набор персонала. В зависимости от уровня лиги тренеру по баскетболу, возможно, придется проводить интервью со СМИ, посещать мероприятия по сбору средств или проводить тренинги.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Сэм Эш-Эдмундс пишет и читает лекции на протяжении десятилетий. Он работал в корпоративной и некоммерческой сферах в качестве руководителя C-Suite, входя в несколько советов директоров некоммерческих организаций. Он — писатель и лектор по спортивным наукам, который много путешествовал по миру. Он был опубликован в печатных изданиях, таких как Entrepreneur, Tennis, SI for Kids, Chicago Tribune, Sacramento Bee, и на таких веб-сайтах, как Smart-Healthy-Living.net, SmartyCents и Youthletic. Эдмундс имеет степень бакалавра журналистики.
24 черты отличного баскетбольного тренера — pBetting
Если вы находитесь на этом сайте, скорее всего, у вас есть интерес к тренировкам по баскетболу. Каждый тренер стремится к тому, чтобы стать отличным баскетбольным тренером, но не каждый может достичь этого. Эти черты отличного баскетбольного тренера — это черты, которые, как вы можете ожидать, будут у великих тренеров.
- Забота — Великий тренер глубоко заботится о каждом участнике своей программы.Это идет от помощников тренера до менеджеров и всех членов их семей. Они позволяют каждому участнику их программы знать, что они о них заботятся.
- Коммуникация — Великие тренеры могут ясно выразить свое видение. Будь то практика, игра, выступление перед игрой и т. Д., То, что они сообщают, усваивается и выполняется их командами.
- Работа в команде — Это касается того, чтобы игроки играли как единое целое, а также работали в команде со своими помощниками тренера.Чтобы иметь успешную баскетбольную команду, нужна деревня, и все начинается с главного тренера.
- Лидерство — Это несложно. Хороший тренер должен быть эффективным лидером как на площадке, так и за ее пределами. При плохом руководстве наверху шансы на успех у команды минимальны.
- Способность к обучению — Тренер — это учитель. Они постоянно учат игре, урокам жизни и многому другому. Великие тренеры могут сформулировать, чего они хотят от своих игроков и тренеров, и научить их, как лучше всего достичь этого.
- Рабочая этика — Хороший тренер — самый трудолюбивый работник во всей программе. Они неустанно работают над улучшением программы изо дня в день.
- Любят то, что они делают — Если тренеру не нравится то, что он делает, он должен отказаться от коучинга. Хороший тренер любит весь процесс построения и роста команды.
- Уважение — Точно так же, как следует ожидать уважения от своих игроков, тренер должен также уважать своих игроков.
- Страсть — У великих тренеров есть страсть не только к игре, но и к тому, что они делают. Каждое утро они просыпаются в предвкушении предстоящего путешествия.
- Энергия — Энергия тренера очень важна, чтобы поддержать страсть. Вся программа будет питаться этим.
- Личностное развитие — Никто не собирается начинать коучинг как великий тренер. Тренеры становятся отличными тренерами, постоянно обучаясь и развиваясь.
- Способность к адаптации — В течение сезона или даже игры все будет меняться. Хорошие тренеры умеют адаптироваться и поддерживать работу своей команды.
- Баскетбол IQ — Баскетбол IQ важен для того, чтобы быть отличным тренером. Для достижения успеха очень важно распознавать ситуации и помещать свою команду в отличные ситуации.
- Организация — Для успешной баскетбольной программы нужно многое. Без надлежащей организации все может выйти из строя, и команда пострадает.
- Делегация — Отличные тренеры понимают, что нужно село (как уже было сказано ранее). Уметь делегировать полномочия помощникам тренеров и менеджеров очень важно.
- Развитие навыков — Великие тренеры понимают, что нужно для развития навыков игроков в их программе.
- Философия нападения — Тренер должен иметь философию нападения, которой он следует и которая подчеркивает для своей команды. Все участники программы должны быть уверены в том, что такое философия.
- Философия защиты — Как и философия нападения, философия защиты, безусловно, важна для баскетбольных тренеров. Опять же, все участники программы должны быть в курсе этого.
- Дисциплина — Без дисциплины программы могут превратиться в цирк. Хорошие тренеры признают, что дисциплина необходима во всем, чтобы их программы были успешными.
- Мотивация — Великие тренеры могут мотивировать свои команды на максимальную игру не только в играх, но и на тренировках.
- Планирование — Без надлежащего планирования программы могут застрять на уровне посредственности. Тренеры должны тренировать в настоящем, но также и планировать будущее.
- Вовлеченность — Тренер должен убедиться, что его игроки знают, что он хочет участвовать в их жизни вне игры. Они должны знать о своей школьной работе, домашней жизни и многом другом, чтобы иметь возможность общаться со своими игроками на более глубоком уровне.
- Цель — Великие тренеры могут отказаться от любых личных связей и объективно тренировать каждого игрока.
- Внимание к деталям — Хороший тренер очень внимателен к деталям и уделяет особое внимание даже мельчайшим деталям, чтобы его команда работала с 100% эффективностью.
Очевидно, что у великих тренеров есть гораздо больше черт, которых нет в приведенном выше списке. С учетом сказанного, приведенный выше список — отличная отправная точка, если вы хотите стать отличным тренером.
Начните с одной или двух черт и действительно сосредоточьтесь на них в течение недели или двух, пока они не станут второй натурой, а затем переходите к еще паре, чтобы сосредоточиться, пока все они не придут к вам естественным образом.
Хотите добавить еще черт? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Чем занимается главный тренер по баскетболу: описание работы и обязанности
Мы подсчитали, что 18% главных тренеров по баскетболу обладают знаниями в области сердечно-легочной реанимации, баскетбольной программы и студентов-спортсменов. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, целеустремленность и навыки межличностного общения.
Мы разбиваем процент главных тренеров по баскетболу, у которых эти навыки указаны в их резюме здесь:
«cpr», «баскетбольная программа» и «студенты-спортсмены» — не единственные навыки, которые мы нашли в списке главных тренеров по баскетболу. их резюме.Фактически, мы обнаружили целый список обязанностей главного тренера по баскетболу, в том числе:
См. Полный список навыков главного тренера по баскетболу.
Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к тому, какое образование может оказаться полезным для того, чтобы стать главным тренером по баскетболу.Мы обнаружили, что 72,1% главных тренеров по баскетболу имеют степень бакалавра, а 13,4% людей на этой должности имеют степень магистра. Хотя у большинства главных тренеров по баскетболу есть высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, добиться успеха в этой карьере можно только со степенью средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый девятый главный тренер по баскетболу не окончил колледж.
Те главные тренеры по баскетболу, которые посещают колледж, обычно получают либо степень кинезиологии, либо степень санитарного просвещения.Менее часто получаемые дипломы главных тренеров по баскетболу включают в себя степени в области бизнеса или образования.
Когда вы будете готовы стать главным тренером по баскетболу, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают главных тренеров по баскетболу. Согласно нашему исследованию из резюме главного тренера по баскетболу, главные тренеры по баскетболу в основном нанимаются школой Датер Монтессори, Университетом Бетьюна Кукмана и средней школой Брансуика. Сейчас хорошее время для подачи заявки, так как в Dater Montessori School есть 3 вакансии главных тренеров по баскетболу: 1 в Университете Бетьюна Кукмана и 1 в Средней школе Брансуика.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, главные тренеры по баскетболу, как правило, получают самые большие зарплаты в школьном округе Western Dubuque Community School District, Исследовательском фонде Городского университета Нью-Йорка и Napa Valley Unified. Возьмем, к примеру, школьный округ Western Dubuque. Средняя зарплата главного тренера по баскетболу составляет 59 015 долларов. В Исследовательском фонде Городского университета Нью-Йорка главные тренеры по баскетболу зарабатывают в среднем 54 591 доллар, а в Napa Valley Unified — 45 776 долларов.Вы должны принять во внимание, насколько сложно найти работу в одной из этих компаний.
Узнайте больше о зарплатах главных тренеров по баскетболу в США.
Пять характеристик успешного тренера
По общему признанию, хороший тренер может изменить игру. Однако хороший тренер может изменить жизнь. Нельзя отрицать тот факт, что успех сам по себе не делает команду высококлассной, пока она не будет оснащена отличным тренером. Несомненно, эффективный коучинг — это способ развить уверенность в себе других, независимо от характера и содержания предприятия.Таким образом, тренер может превратить человеческий потенциал в высокопроизводительный. Успешный коуч всегда целеустремлен, поддерживает, наблюдателен, страстен, ясный коммуникатор и целеустремлен.
1) ЭкспертизаТренеры должны хорошо разбираться в своей области и назначенных задачах. Безусловно, хороший тренер должен обладать доскональными знаниями в своей области. Он должен быть дома в том, что касается элементарных навыков, продвинутых техник и общего плана игры.Тренер может иметь опыт игрока в своей карьере; однако, чтобы быть успешным тренером, нужны специальные знания и глубокие знания игры. Тренер должен обладать определенными навыками, чтобы составлять сезонный план, понимать развивающиеся и продолжающиеся методы тренировок, быть в курсе правил и создавать хорошо организованную среду, в которой игроки могут пройти.
2) Энтузиазм
Тренер, верящий в высокоинтенсивные интервальные тренировки и тренировки, всегда использует энтузиазм как инструмент для привлечения игроков.Такие тренеры по кроссфиту остаются заметными и заметными для спортсменов благодаря их увлечению, азарту и уровню приверженности. Таким образом, успешные тренеры нетерпеливы и заслуживают доверия. Они делают спортсменов сильнее и выносливее за счет высокоинтенсивных интервалов в тренировочных программах.
Подробнее: Лидерство и роль лидера в спорте
3) ЛюбопытствоВеликий тренер всегда прилагает усилия, чтобы изучить и развить новейшие методы, чтобы добиться большего.Они всегда проявляют стремление получить много знаний в своих областях и передать их своим спортсменам. Любознательные тренеры жизненно важны для команды, потому что они не только узнают новое, но и распространяют среди спортсменов множество новых техник для повышения их навыков. Эти типы тренеров продолжают улучшать производительность каждого члена команды за счет все большего совершенствования. Более того, эти любопытные тренеры также ищут оперативную обратную связь, которая помогает им узнать, какие еще изменения необходимо внести.Поэтому они обращают внимание на то, чтобы игроки оставляли свои отзывы для дальнейшего улучшения.
4) Возможность общаться с людьмиХороший и профессиональный тренер обладает способностью мгновенно общаться с людьми, независимо от их происхождения или места проживания. Они быстро адаптируются как к индивидуальному атлету, так и к команде. По сути, они понимают, как развивать отношения. Они уделяют должное внимание всем членам команды, внимательно слушая, а не продолжая диктовать.Они предоставляют своим спортсменам надлежащие возможности для самовыражения. Вместо того, чтобы разбираться в их проблемах, такой тренер дает спортсменам навыки, позволяющие самостоятельно решать свои проблемы. Таким образом, эти тренеры всегда стремятся улучшить способности людей, и, следовательно, команда испытывает улучшенную среду взаимоотношений. Хорошие тренеры понимают природу и историю спортсменов, и поэтому они обращаются со спортсменами в соответствии со своим умственным подходом.
Подробнее: ЗАДАЧИ МОЛОДЕЖНОГО СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА
5) НаличиеЭто правда, что хорошие тренеры всегда ведут впереди своих спортсменов. Их присутствие чрезвычайно полезно, потому что члены команды внимательно слушают таких тренеров и действительно следуют их инструкциям по букве и духу. Присутствие тренера очаровывает всех во время тренировок, матчей и в поездках.
Заключение :Успешный коуч — всегда глубокий мыслитель, у которого есть видение, краткосрочные и долгосрочные стратегии. Он демонстрирует приверженность на высоком уровне, сильный характер и безупречную честность. Он не только хороший слушатель, но и эффективный коммуникатор и лидер.
Полное руководство по обучению баскетболу
Цель всех тренеров — иметь полный контроль над игрой от начала до конца. Тренер всегда должен уметь объяснять, что делать, чтобы их команда могла соревноваться и иметь наилучшие шансы на победу. Игроки ждут от своего тренера совета и уверенности. Если у тренера все под контролем, игроки с большей вероятностью будут контролировать свои эмоции во время игры. Игроки также будут лучше играть во времена стресса, который может быть разницей между победой и поражением.
Игроки и их личности
Тренеры должны знать своих игроков и их личности, если они собираются эффективно управлять ими и мотивировать их в стрессовые моменты и / или ситуации. Некоторые игроки очень отзывчивы на тренировки, когда выходят из игры. С такими игроками очень легко напоминать им о том, что им нужно делать.
Тем не менее, если тренер имеет тенденцию расстраиваться из-за игроков или если игроки легко расстраиваются из-за себя, то, возможно, лучше подумать о том, чтобы дать немного времени, чтобы сформировать лучшее мышление, прежде чем разговаривать с игроком.Игроку, который жестко относится к себе, может потребоваться несколько минут, чтобы остыть и успокоиться по поводу любых действий, которые он совершил на площадке. После того, как у них будет время успокоиться, тренер может объяснить, какие изменения нужно внести и что они хотят, чтобы игрок сделал в следующий раз. Со временем игрок сможет научиться не так строго относиться к себе и реагировать более спокойно.
Общение с игроками после того, как они ошиблись
Как тренер, вы общаетесь со своими игроками своими действиями и выражениями, а также словами, которые вы говорите, и тем, как вы их произносите.Действия без использования каких-либо слов, такие как повернуться спиной к игроку, пристально смотреть на него, вскидывать на него руки или другие действия, демонстрирующие отвращение и разочарование, бесполезны. Игрок, которого вывели из игры после совершения ошибки, уже знает, что он сделал, и обычно расстроен собой. Попадание на них, когда они идут к скамейке запасных, не поможет — на самом деле это может ухудшить положение игрока.
Если игроку тяжело или он легко теряет уверенность, тренер должен признать игрока, проявить уверенность и выразить ему поддержку.Тренер должен вовремя вернуть плательщика в игру. Когда они собираются проверить, тренер должен спросить их, что им нужно сделать, и внести какие-либо исправления в это время, прежде чем они вернутся в игру. Наказание игрока путем удержания его от игры в течение длительного периода времени может иметь значение один или два раза, но выработка привычки использовать это в качестве тактики наставничества может вызвать у игрока негативные чувства и, откровенно говоря, не лучший вариант. способ помочь игроку или команде добиться успеха.
Команда отражает настрой своего тренера.В закрытой игре у команды больше шансов сыграть хорошо с тренером, который успокоен, подготовлен и уверен в себе, а не с напряженным, сомневающимся и эмоциональным тренером.
Как справиться со стрелком, у которого выходной
У хороших стрелков в течение сезона будут полосы, когда их выстрелы не будут падать, и им будет очень легко расстроиться и навлечь на себя. То, как вы обращаетесь с игроком в качестве тренера, может определить, как игрок будет стрелять в игре, и может оказать большое влияние на то, как он будет стрелять в оставшуюся часть сезона.Игрок уже разочарован и жестко относится к себе, поэтому тренер должен подбадривать его и работать над тем, чтобы вывести игрока из состояния броска.
Как вести себя со стрелком в холодную ночь для стрельбы? Попробуйте эти вещи:
- Знайте, что когда игрок выходит из игры расстроенным самим собой, ему нужно сначала поощрение, а затем инструкции перед возвращением в игру
- Скажите игроку расслабиться и подбодрить его
- Подчеркните другие способы, которыми игрок может помочь, и это может восстановить его уверенность.
- Скажите игроку, чтобы он продолжал стрелять и делать открытые выстрелы
Давление на игроков
Давление на игроков никогда не заставит их играть лучше.Несправедливо отводить игрока в сторону и говорить ему, что он должен провести отличную игру, чтобы команда выиграла. Это может быть правдой, но это неправильное сообщение игроку. Вы хотите, чтобы все ваши игроки действовали как часть схемы наступательной и оборонительной игры, а не как игрок, испытывающий давление, заставляющее делать все, что может нарушить схему игры негативным образом.
Если игрок не раскрывает свой потенциал в течение последовательных игр, он уже будет обеспокоен и обеспокоен тем, что думает тренер.Как тренер, вы должны проявлять заботу об игроке и спрашивать, есть ли какие-либо проблемы, которые могут повлиять на его игру. Не упоминайте, что их игра определит, выиграете вы или проиграете в следующей игре. На игроков уже оказывается давление, заставляющее или теряющее игровое время. Зачем оказывать на них еще большее давление?
Есть способы снять напряжение с игрока, прояснив свои ожидания. Игрок может не представлять угрозы для гола, но его защита создает потери, их блокирование и получение подборов.Игрок может подумать, что играет плохо, потому что не набирает очки. Как тренер, вы должны сказать игроку, чтобы он не беспокоился о набранных очках, а продолжал хорошо защищаться.
Советы по поведению в игре
- Будь спокоен и хладнокровен.
- Будьте поучительными и конструктивными.
- Будьте дисциплинированными и воодушевляющими.
- Ставьте простые цели.
- Осознайте наступление засухи и прорыва обороны.
USA Basketball — 5 ключей к тому, чтобы быть отличным тренером по баскетболу
Если вы хотите, чтобы ваша молодежная баскетбольная команда участвовала в Матче всех звезд в течение всего сезона, вам нужно сосредоточиться на целом ряде идеалов, чтобы сделать этот опыт как можно более позитивным.
Вот пять способов стать тренером Матча звезд по баскетболу.
Матч звезд
- Спортивное мастерство — Помните элементарную вежливость и хорошие манеры? Используйте свои практики и игры, чтобы закрепить эти основные принципы. Убедитесь, что ваши игроки могут крепко пожать руку, глядя в глаза официальным лицам и тренерам соперников, а также дай пять игрокам соперников.
- Работа в команде — Научите игроков тому, что «мы надо мной» — это то, что чаще всего приводит к «мы над ними» в соревнованиях по командным видам спорта.Поощряйте своих игроков проявлять самоотверженность и оказывать поддержку товарищам по команде как в проигрышных, так и в выигрышных усилиях.
- Положительное отношение — Жизнь несправедлива, а баскетбол хуже. Помогите своим игрокам преодолеть это и при этом делать то, что им нужно для успеха. Занятия спортом — один из лучших способов научиться преодолевать невзгоды и подготовиться к трудным жизненным ситуациям. Юмор помогает!
- Респект — заплатите вперед и получите обратно. То, как тренер взаимодействует с другими взрослыми — тренерами, родителями и официальными лицами, — естественным образом влияет на поведение ваших игроков.Помните, что вы образец для подражания и за вами всегда наблюдают. Настаивайте на том, чтобы ваши игроки уважали тренеров, официальных лиц и соперников — как и вы. Наберитесь смелости, чтобы обеспечить соблюдение ваших правил с каждым игроком и родителем, участвующим в вашей команде.
Коучинг
- Философия — Хотите надежный способ стать отличным молодежным тренером? Свети! Вот подсказка. Ни одна из ваших игр не будет седьмой игрой финала НБА. Миллиарды людей даже не знают, что вы существуете, не говоря уже о том, что ваши тренировки и игры важны.Рекреационная лига и даже тренеры элитных туристических команд должны понимать, что дети хотят заниматься спортом и ВЕСЕЛАТЬ! Позвольте вашим игрокам во всем разобраться. Задавайте вопросы, но не давайте инструкций или ответов. Прекратите так много учить и дайте игрокам возможность учиться. Вам тоже будет весело наблюдать за их ростом!
- Связь — Проведите собрание команды, чтобы начать первую тренировку в сезоне или как можно скорее после этого. Ограничьте анализ после игры положительными моментами, которые произошли в игре, и разберитесь с тем, что пошло не так, установив конкретную цель, над которой нужно работать, начиная со следующей тренировки.Попросите родителей отложить или даже исключить страшное послематчевое интервью с их ребенком. Когда вам нужно исправить игрока, используйте «бутерброд с комплиментами». Назовите что-то положительное, что игрок сделал хорошо, внесите очень конкретную поправку, а затем повторите первую положительную вещь.
- Непрерывное образование — Коучинг всех звезд требует непрерывного образования. Мне посчастливилось научиться игре в баскетбол у семи тренеров из Зала баскетбольной славы. Каждый из них всегда стремился узнать больше.В своих усилиях по обучению убедитесь, что содержание материала соответствует навыкам, возрасту и уровню зрелости игроков, которых вы тренируете.
- Использование ресурсов — Есть несколько организаций, которые предлагают помощь молодежным тренерам. Поищите в Интернете источники информации о коучинге молодежи. По возможности читайте книги, смотрите видео и посещайте тренинги лично. Один час онлайн может сделать вас лучшим тренером.
Практики
Играйте, чтобы учиться, играйте, чтобы практиковаться, и вы выиграете, играя в игры.Помните, как весело вам было в детстве, когда вы просто выходили на улицу и играли с друзьями? Мы рекомендуем использовать на практике подход «соревнуйся, чтобы научиться» — он позволяет детям играть и веселиться во время соревнований. Этот тип тренировок с использованием соревновательных упражнений лучше помогает подготовить игроков к соревнованиям в реальных играх. Технически это называется переносом. То, что вы делаете на практике, переносится на то, что вы делаете в играх.
- Индивидуальные навыки — Хотите улучшить владение мячом в вашей команде? Очень популярны такие игры, как дрибл-нокаут.У каждого игрока должен быть свой баскетбольный мяч. Тренер начинает игру. Каждый игрок должен постоянно вести мяч, оставаться в пределах поля и пытаться отбить мяч от всех остальных игроков в игре. Теряете контроль над своим баскетболом или выходите за пределы игровой площадки, и вы выбываетесь из игры. Границы для 10-12 игроков могут стартовать на половине площадки. После того, как несколько игроков выбывают, граница сокращается до 3-х очковой зоны. Граница снова сокращается до зоны штрафного броска. Наконец, когда остается только два игрока, они играют в «финале» в полукруге штрафного броска.
- Командные концепции — Управляйте половиной своего нападения, играя 2 на 2 или 3 на 3, ограничившись одной стороной площадки. Например, уравняйте (по размеру / способностям) команды и проведите 10-минутный турнир, используя действие вроде выбора и броска. Выделите 20-секундный тайм-аут и дайте игрокам возможность научиться, как заставить игру работать.
Игровая стратегия
- Keep It Simple System (KISS) — Баскетбол — простая игра. Будь проще! Если вы регулярно читаете учебные материалы, вы можете подумать, что вам нужно иметь много практических упражнений и сложную или запутанную систему, чтобы выигрывать игры.Нет, не знаешь. Установите одно или два выравнивания и три или четыре действия, и все. На молодежном уровне или даже в НБА самые успешные тренеры пытаются научить свою команду нескольким простым вещам. С этим успешно справляются дети 8-10 лет. Попробуйте KISS на следующей тренировке, и даже в следующей игре ваша команда сразу же улучшится!
- Простое переходное нападение (быстрый перерыв / пресс-пауза) — Забейте мяч в отрыве менее чем за пять секунд без ведения.
- Простое нарушение на половине корта (движение мяча / командная работа) — Каждый должен поймать и сделать пас, прежде чем кто-либо сможет бросить!
- Лучшее нападение из когда-либо созданных — Дайте мяч Майклу Джордану и уходите с дороги.Вы не можете найти ничего проще! Однако это настоящая «игра», поскольку она является частью «сложного» треугольного нарушения. Треугольник — это нападение со схемой движения, которое имеет несколько основных действий, таких как отдать и уйти, подобрать и бросить, передать мяч Майклу и уйти с дороги — также известное как зачистка. Между прочим, это нападение выиграло девять чемпионатов НБА, и вы, даже будучи тренером молодежной развлекательной лиги, можете проводить некоторые из его действий, чтобы выигрывать игры в своей лиге.
Сделайте воспоминания всех звезд
Опыт игры в молодежной спортивной команде может повлиять на развитие ребенка как личности.