Назовите размеры баскетбольной площадки: 1. В каком году баскетбол возник, как спортивная игра? 1) 1861г. 2) 1891г. 3) 1824г. 4)

Содержание

1. В каком году баскетбол возник, как спортивная игра? 1) 1861г. 2) 1891г. 3) 1824г. 4)

напишите реферат на тему «ведение мяча в движении с изменением скорости»более понятно чтобы было ​

напишите реферат на тему «ведение мяча в движении с изменением скорости»более понятно чтобы было ​

Напишешь хорош и халявно 41 балл ха

Согласно Российскому законодательству какую ответственность может понести персонал Спортсмена (тренер, врач) за склонение спортсмена к использованию с … убстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте?

роироп рзеіжркжмржк Ок ококтпоер​

Инструкция по эксплутации газ.плиты. (По технологии срочно)

помогите пж! 8. Сила – это? а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособ … ности. б) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

в) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени). г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой 9. Быстрота (скоростные способности) – это? а) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений). б) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой г) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени) 10. Выносливость – это? а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени) в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой г) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки? а) 5 б) 10 в) 6 г) 7 12. Сколько зон в волейболе? а) 7 б) 5 в) 6 г) 8 13. Как осуществляется переход волейболе ? а) по часовой стрелке б) против часовой стрелке в) остаются на месте г) по желанию 14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность? а) охладить ушибленное место, б) приложить тепло на ушибленное место, в) наложить шину, г) обработать ушибленное место йодом. 15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 6 человек: а) футбол, б) баскетбол. в) хоккей, г) волейбол, 16. Осанкой называется: а) силуэт человека, б) привычная поза человека в вертикальном положении, в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие, г) пружинные характеристики позвоночника и стоп. 17. Фазы — прыжок в длину с места. а) отталкивание, полёт, приземление б) разбег, отталкивание, полёт, приземление в) прыжок, полёт, приземление г) скачек, полёт, приземление 18.
Как измеряется результат в прыжках в длину? а) частью тела, которое ближе к зоне прыжков б) по ноге, по руке в) частью тела, которое ближе к зоне отталкивания г) по пятке, по руке 19. Другое название этих упражнений – пресс, отжимание а) сгибание рук, поднимание туловища б) поднимание туловища, сгибание и разгибание рук в) туловища поднимание, разгибание и сгибание рук г) поднимание головы, разгибание рук 20. Что такое челночный бег? а) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении б) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом направлении. в) вид бега, характеризующийся многократным прохождением дистанции г) длительный бег 21. Под физической культурой понимается: а) часть культуры общества и человека; б) процесс развития физических способностей; в) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств; г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
22. Результатом физической подготовки является: а) физическое развитие; б) физическое совершенство; в) физическая подготовленность; г) способность правильно выполнять двигательные действия. 23.Как проверяется ОФП? а) бегом, прыжком б) контрольными тестами (нормативами) в) ору г) играми 24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию: а) координации движений; б) техники движений; в) быстроты реакции; г) скоростной силы. 25. Контрольным тестом — бег 30 метров проверятся какое физическое качество? a) выносливость б) скоростные способности (быстрота) в) двигательно-координационные способности г) умственные способности

3.Общие закономерности изменения работоспособности студентов в учебном дне, семестре, учебном году. 4.Система контроля ППФП студентов МОЖНО ССЫЛКАМИ

Дайте краткую биографию любого олимпийского чемпиона, спасибо​

напишите реферат на тему «ведение мяча в движении с изменением скорости»более понятно чтобы было ​

ГПОУ «КРАПТ»

1. С какого приема начинается игра в баскетбол?

с подбрасывания мяча
с вбрасывания мяча
с разыгрывания мяча в центральном круге

2. В каком случае назначается штрафной бросок?

если команда потратила на атаку более 32 сек

если нарушены правила в момент броска по кольцу
если игроки защищающейся команды ведут себя некорректно по отношению к нападающим

3. За какое количество фолов по правилам ФИБА игрок удаляется из игры

7
3
5

4. Что означает в баскетболе термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо?

выполнение с мячом в руках одного шага
выполнение с мячом в руках двух шагов и прыжка
выполнение с мячом в руках три и более шагов
выполнение прыжка после ведения

5. Назовите способы ведения мяча?

с изменением скорости и высоты отскока (низкое, среднее, высокое)
правой и левой рукой
без зрительного контроля
всё выше перечисленное

6. Сколько очков получает команда за результативный штрафной бросок, бросок «с игры» и бросок из-за шестиметровой линии?

1, 2, 3
2, 1, 3
1, 3, 2
3, 1, 2

7. Какие действия игрока запрещаются правилами баскетбола?

передачи и броски мяча
повороты и финты во время ведения и бросков
выбивание и ловля катящегося мяча
столкновения, удары, захваты, толчки, подножки

8. Сколько времени отводится команде нападения для осуществления атаки на своей стороне площадки и на стороне соперника?

10 и 14 сек
8 и 24 сек
12 и 20 сек

9. Назовите размеры баскетбольной площадки?

18 х 9
24 х 12
28 х 15

10. Сколько периодов и какой длительностью предусмотрено правилами игры?

6 по 10 мин
4 по 10 мин
2 по 45 мин

11. Родиной баскетбола является

Англия
Америка
Аргентина

12. Как называется ведение мяча с противодействием соперника?

рейтинг
дриблинг
стретчинг
прессинг

13. Создателем игры в баскетбол считается

Х. Нильсон
Л. Ордин
Д. Нейсмит

14. Что обозначает слово «финт»?

обманное движение
пробежка
необычная передача мяча
помеха на пути движения нападающего

15. Какое физическое качество наиболее проявляется в игре в баскетбол?

быстрота
выносливость
гибкость
ловкость

16. Назовите способы выбивания мяча?

кулаком сверху
кистью сверху и снизу
как получится

17. Как определить правильную степень накачки мяча?

надавить двумя руками – должен быть твердым
прижать к полу ногой – должен быть мягким
на вытянутой руке уронить на пол – должен отскочить до пояса
бросить в пол и посчитать количество отскоков

18.

Возможна ли ничья в баскетболе?с

возможна
невозможна
возможна только в групповом турнире

19. Какая страна стала чемпионом Олимпиады 2012 года в женском баскетболе?

Россия
США
Австралия

20. Высота баскетбольной корзины равна

300 см
305 см
310 см


Праздник баскетбола в Костроме — Костромские ведомости

Игроки питерского «Спартака» провели мастер-класс и сыграли в баскетбол с юными костромичами.  Такой подарок поклонникам популярной игры в честь своего 20-летия решила сделать компания «НОВАТЭК».

На мастер-класс профессионалов питерского «Спартака» в детскую спортивную школу № 2  вместе со своими тренерами пришли юные баскетболисты, их друзья, родители. Еще бы – приезд игроков из такой титулованной команды – нечастое событие. В Кострому прибыли Олег Алферов,  Евгений Сидоров  и Константин Нестеров.

Самый известный из них – Константин. Он – настоящая звезда российского баскетбола, учился и выступал за океаном, его рост 203 сантиметра. А еще он обладатель самого эффектного броска сверху, что сразу после представления игроков и продемонстрировал аудитории. Под аплодисменты он раз за разом мощно взмывал в воздух, поражая баскетбольное кольцо.

— Ну, теперь кто из вас покажет, как метко поразить кольцо? — обращается к ребятам ведущий.

Сразу выстраивается очередь, почти все высыпали на площадку. Вооружившись парой десятков мячей, участники стали атаковать оба кольца.

А потом была проведена совместная разминка. Олег Алферов и Евгений Сидоров между делом давали профессиональные советы юным баскетболистам, показывали, как нужно выполнять то или иное действие или упражнение. Олег отличается высокой скоростью и точными передачами, у Евгения – классный дриблинг.

Чуть позже каждый из игроков набрал себе в команду с десяток мальчишек и девчонок. Надев яркие майки с надписью «НОВАТЭК» (спонсор баскетбольного клуба «Спартак»), команды устроили баскетбольные поединки. А после — «разбор полетов» с ценными указаниями.

— Здесь главное — не победа, а участие, опыт, новые навыки, умения. И такой мастер-класс станет для многих хорошим уроком, — улыбаясь, подводит итог Олег Алферов.

Подошло время викторины.

—  Назовите размер баскетбольной площадки… — не успел окончить фразу Евгений Сидоров, как из зала уже послышалось дружное: — 28 метров в длину и 15 в ширину!

—  Кто скажет, — продолжал Евгений, — какой диаметр корзины?.. Когда был образован питерский «Спартак»?

Костромские мальчишки знали все ответы на вопросы баскетбольной викторины, которую приготовили для них в заключение праздника игроки «Спартака». За знания, сноровку и быструю реакцию юные спортсмены получили от звезд российского баскетбола в подарок новенькие мячи и коллективное фото на память об этом и без того незабываемом дне.

— Положительных эмоций столько, сколько не бывает после победных игр, — делится своими впечатлениями форвард питерского «Спартака» Константин Нестеров. — Детишки поначалу были немного зажаты, но потом раскрепостились, открылись и начали играть с нами на равных. Согласитесь, отобрать мяч у игрока команды мастеров — для ребятни это море эмоций! Правильно говорят, дети все впитывают, как губка. Они смотрели, впитывали все, что мы им показывали. Я очень рад! Может быть, большая часть из них не станет мастерами, зато приобщится к спорту, здоровому образу жизни.

Шарафутдинов Валерий Александрович, тренер ДЮСШ-2:

— Тренирую мальчиков 1999 года рождения. Они недавно выиграли чемпионат Славянской лиги. Сегодня было замечательное спортивное шоу. И для моих мальчишек это очень приятно, когда шумно, музыка, зрители, внимание. Это здорово, это заряд, глаза у них горели, впечатлений масса. Такой мастер-класс очень нужен.

Минухина Евгения, участница мастер-класса:

— Я учусь в 7 классе, баскетболом занимаюсь уже четыре года. Мне этот вид спорта очень нравится, тренировки у нас пять раз в неделю, я стараюсь не пропускать. Мы в этом году выиграли первенство ЦФО среди девушек 2000 года рождения. Сегодня я играла в одной команде с Алферовым. Он очень хороший игрок, есть чему поучиться.  Я и дальше собираюсь заниматься баскетболом.

В финале мастер-класса, который стал незабываемым спортивным праздником, для всех ребят была организована фото- и автограф-сессия с именитыми баскетболистами.

Олег САМОЙЛОВ


Наша справка

Организатором детского спортивного праздника стала компания «НОВАТЭК-Кострома» (дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа ОАО «НОВАТЭК»).

С 2007 года компанию «НОВАТЭК» и баскетбольный клуб «Спартак» связывают партнерские отношения.

«Спартак» (Санкт-Петербург) был основан в 1935 году. Это один из старейших и легендарных клубов страны. «Спартак» дважды становился чемпионом страны, двукратным обладателем Кубка СССР, Кубка России (сезон 2010/2011). Клуб также становился обладателем Европейского Кубка Кубков.

«Тест по Баскетболу?» – Яндекс.Кью

ВАРИАНТ I ЧАСТЬ А

Выполнив задание, выберите верный ответ и укажите его номер в бланке ответов.

А 1. Реакция организма занимающихся баскетболом на физическую нагрузку по окончании тренировочного занятия определяется с контроля:

1) оперативного;

2) текущего;

3) итогового;

4) рубежного.

А 2. Технический прием в баскетболе, дающий возможность игроку продвигаться с мячом по площадке с большим диапазоном скорости и в любом направлении – это:

1) ведение мяча;

2) ловля мяча;

3) передачи мяча;

4) броски мяча.

А 3. Предмет обучения в баскетболе – это:

1) техника и тактика игры;

2) двигательные действия;

3) технические приемы и тактические действия.

А 4. Укажите, какой принцип обязывает регулярно обновлять задания с общей тенденцией к увеличению нагрузок; усложнять задания и формы повышения нагрузок?

1) принцип научности;

2) принцип сознательности;

3) принцип систематичности;

4) принцип постепенности.

А 5. На каких олимпийских играх впервые советские баскетболисты завоевали золотые медали?

1) ХVIII Олимпиаде в Риме

2) ХIХ Олимпиаде в Мехико

3) ХХ Олимпиаде в Мюнхене

4) ХХI Олимпиаде в Монреале

А 6. Технические приемы игры в баскетболе – стойки, перемещения, противодействия владению мячом входят в раздел …

1) техники нападения;

2) техники защиты;

3) тактики нападения;

4) тактики защиты.

А 7. В рамках одного занятия на этапе начального разучивания техники технико-тактического действия в баскетболе, обучение необходимо осуществлять …

1) в подготовительной части занятия

2) в начале основной части занятия

3) в середине основной части занятия

4) в конце основной части занятия

А 8. Если время игры закончилось ничейным результатом, как подводится итог игры?

1) фиксируется ничейный результат

2) пробиваются штрафные броски

3) проводятся дополнительные периоды

4) назначается дополнительная игра

А 9. Уровень освоения технико-тактическими действиями в баскетболе определяется …

1) тестами (контрольными упражнениями)

2) индивидуальными спортивными результатами

3) разрядными нормативами единой спортивной классификации

4) индивидуальной реакцией организма на нагрузку

А 10. Основная форма организации занятий по баскетболу в общеобразовательной школе:

1) урок физической культуры

2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня

3) массовые спортивные и туристические мероприятия

4) тренировочное занятие в спортивной секции

А 11. Конечная цель соревновательной деятельности баскетболистов?

1) победа в соревновании

2) набрать наибольшее количество очков

3) показать свои возможности

А 12. Оперативное управление командой в соревновании – это…

1) управление командой в последующих соревнованиях

2) управление командой в ходе игры

3) управление командой после игры

А 13. Размер радиуса центрального круга баскетбольной площадки?

1) 1,5 м

2) 1,6 м​

3) 1,8 м

4) 2,0 м

А 14. Метод организации деятельности занимающихся на уроке, при котором учащиеся поочередно выполняют технические приемы и тактические действия:

1) фронтальный

2) круговой

3) поточный

4) групповой

А 15. Как осуществляется начало игры в баскетболе?

1) подбрасыванием мяча в центральном круге

2) определяется жребием

3) игру начинают хозяева площадки

4) игру начинают гости

ЧАСТЬ В

Будьте внимательны! Задания части Б могут быть 3-х типов:

1) задания, содержащие несколько верных ответов;

2) задания на установление соответствий;

3) задания, в которых ответ должен быть дан в виде числа, слова, символа.

В 1. Техника владения мячом в баскетболе включает в себя (указать неправильный ответ):

1) ловля мяча;

2) передача мяча;

3) перехват мяча;

4) ведение мяча;

5) броски мяча.

В 2. Игрок высокого роста, атлетического телосложения, обладающий отличной выносливостью и прыгучестью – это амплуа …?

1) центрового

2) форварда

3) крайнего нападающего

4) защитника

В 3. В каком году был «изобретен» баскетбол?

1) 1893

2) 1891

3) 1890

4) 1881

В 4. Победителем становится команда, которая по окончании игрового времени … ?

1) набрала большее количество очков

2) набрала меньшее количество очков

3) имеет лучший коэффициент забитых мячей

4) имеет лучший коэффициент пропущенных мячей

В 5. Назовите современные размеры баскетбольной площадки?

• 28 х 15

• 27 х 15

• 28 х 14

• 26 х 15

ЧАСТЬ С

Сформулируйте ответ в свободной краткой форме и запишите его в бланк ответов.

С 1. Средства обучения баскетболу – это…?

С 2. Технический фол – это…?

С 3. Теоретическая подготовка – это …

С 4. Задачи подготовительной части урока баскетбола в школе.

С 5. Передача мяча – это … Виды передач в баскетболе?

Тесты для педагогов по всем школьным предметам с ответами

Экономика и государство.

Тест составлен для 11-го класса и включает в себя такие темы, как «Экономические функции государства», «Какой инструмент регулирования экономики выбрать?», «Налоговая система РФ», «Нужна ли рынку помощь государства?»


Налоги

При составлении теста опора делалась на Краткий справочник по обществознанию Дениса Юрьевича Алексеева. Питер; Санкт-Петербург; 2016


Spotlight 5 module 1

Проверочный тест по английскому языку Spotlight 5 module 1




Германские земли в XVIII в.

Тест составлен для 8-го класса и включает в себя такие темы, как «Раздробленность Германии», «Политическое развитие германских земель», «Бранденбургско-Прусское государство», «Два аграрных мира», «Ремесло и торговля», «Демографическое и социальное развитие», «Фридрих II. Австро-прусский дуализм и реформы», «Германские земли на рубеже XVIII-XIX вв.»


Экономика и её основные участники.

Тест по обществознанию составлен для учащихся 7-го класса и включил в себя следующие темы: «Что такое экономика», «Натуральное и товарное хозяйство» и «Основные участники экономики».


Англия на пути к индустриальной эре.

Тест по истории Нового времени составлен для 8-го класса и составлен с учётом следующих тем: «Ганноверы на троне», «Власть у парламента. Тори и виги», «Аграрная революция в Англии», «Условия промышленного переворота», «Промышленный переворот» и «Положение рабочих».




Мир художественной культуры Возрождения

Тест для учащихся 7-го класса составлен в соответствии с УМК Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искендерова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2021. – 239 с.





ПДД

ИТОГИ ЧЕТВЕРТИ




Российская империя в Первой мировой войне.

Тест составлен для 10-го класса. Использован материал параграфа 2 из учебника: История. История России. 1914-1945 гг.:10 класс: базовый уровень: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 частях / М.М. Горинов, А.А. Данилов, Л.Г. Косулина [и др.]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2021. Ч. I. – 176 с.


Futur simple. Будущее простое.

Тест можно использовать при изучении или для закрепления грамматического материала при изучении будущего простого времени на уроках французского языка в 6, 7, 8 классах.


Первая мировая война. 1914-1918 гг.

Тест подготовлен для 10-го класса с опорой на учебник: Сороко-Цюпа О.С. История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914-1945 гг.: 10 класс: базовый уровень: учебник для общеобразовательных организаций/ О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа; под ред. А.О. Чубарьяна. – М.: Просвещение, 2021. – 223 с.

Оцінювання:Sports

Оцінювання


1. Прототип игры в бадминтон – игра пуна в Индии 2. Откуда пошло название игры в бадминтон – первый раз играли в Бадминтон – хаус в Англии в 1873 г герцог Бофорт 3. Входит ли бадминтон в программу олимпийских игр? С 1992г 4. Инвентарь для игры в бадминтон (ракетка, волан) 5. Размер площадки для бадминтона-  13,4м на 5,18м 6. Высота сетки   1,55 м 7. С какой зоны производится подача — из правой или левой в зависимости от счета 8. Как производится подача – снизу-вверх во время подачи волан ниже уровня нижнего ребра, а голова ракетки ниже кисти, которой держат ракетку 9. До какого счета продолжается игра в бадминтон? До 21 очка при счете 20:20 до превосходства в два очка, первый набравший счет 30 выигрывает 10. Игрок выиграл отдельный розыгрыш, когда: — волан ударился о площадку соперника. — соперник послал волан за пределы игрового поля — соперник получил фол — соперник во время розыгрыша заметно коснулся сетки телом или ракеткой ИГРА «ПУСТИ СТРЕЛУ» (стрелкой соединить правильный ответ)
Переведи слово волейбол
Размер волейбольной площадки
Количество игроков в команде
Разница в счете должна составлять в конце игры
Во время подачи наступил на линию порхающий мяч
Во время подачи подбросил и поймал мяч верхняя прямая нижняя боковая нижняя прямая
Назовите виды подач
Назовите виды передач мяча снизу, сверху,
В какой стране возник волейбол
Команда в Запорожье призер чемпионата Украины (подчеркнуть правильный ответ)
Основатель волейбола
БАСКЕТБОЛ              
Что означает слово «баскетбол»?
Сколько игроков в команде по баскетболу?
Сколько игроков на площадке во время игры в баскетбол?
Сколько   продолжается игра в баскетбол? Забросить мяч в корзину соперника, при этом по возможности помешав ему сделать то же самое в ответной атаке
Размер баскетбольной площадки?

                                 

ИГРА «ЛОТО»  

Сколько игроков в команде по футболу? Какая цель игры? Как называется поражение ворот команды соперника?
Как называется нападающий? Как называется вратарь? Назовите размеры футбольного поля.
Как называется штрафной удар с расстояния 11 метров? Какие виды наказания игроков в футболе вы знаете? Какие команды, участвующие в первенстве Украины вы знаете?
Король футбола —  кто он? Лучшие игроки – футболисты,,,, амплуа игроков
Техника игры в футбол включает … Тактика игры в футбол включает тактику игры в…?
предупреждение штрафной удар дисквалификация
передача мяча остановка мяча жонглирование
положение вне игры

Передвижение, остановки и повороты | Основные технические приемы

Техника игры в баскетбол, кроме владения мячом (ловля, передача, ведение и броски в кольцо), включает в себя передвижение игрока по площадке. Баскетболист должен уметь бегать в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление движения, делать неожиданные повороты, хорошие прыжки и целый ряд отвлекающих движений, дезориентирующих противника и помогающих свободе действий игрока на поле.

Движения баскетболиста должны быть разнообразны, основываться на рывках в различных направлениях. Баскетболист в процессе игры все время должен находиться как бы на старте перед максимальным напряжением сил, все время должен быть готовым или к стремительному рывку или к резкой остановке.

Особенно важно умение двигаться с мячом и без него переменным темпом. Защитнику «держать» нападающего, который все время двигается одним темпом и в одном направлении, не представляет труда. Приноровившись к этому темпу, он легко справляется с этой задачей. Другое дело, если нападающий игрок часто и резко меняет темп и направление бега. Внезапная остановка после рывка и новый рывок в другом направлении совершенно дезориентируют защитника и дают возможность нападающему хоть на мгновение освободиться от его контроля. Этого времени бывает достаточно для того, чтобы получить мяч и сделать бросок по корзине.

Умелое передвижение игрока на поле помогает ему в сложной обстановке игры увеличить свою маневренность, т. е. способность действовать активно. Маневренность игрока зависит от его умения сохранять равновесие своего тела в любом положении. Равновесие зависит от расположения веса тела, который должен по возможности все время распределяться на обе ноги. Потеря равновесия чаще всего бывает в том случае, если игрок действует на прямых ногах. Полусогнутые в коленях ноги дают возможность игроку всегда сохранять равновесие и одинаково хорошо передвигаться в любом направлении, резко останавливаться и изменять направление.

Если баскетболист потерял равновесие, то при необходимости изменить направление движения он должен прежде затратить силу и время на восстановление равновесия и только после этого изменить направление. Неумелое передвижение требует лишней затраты энергии, времени и вызывает много ошибок.

Игрок нападающей команды, используя свои навыки передвижения (хороший старт, внезапную остановку), стремится оторваться от защитника и выйти на свободное место для получения мяча или пройти с мячом к щиту.

Бег. Бег игрока на площадке должен быть очень быстрым и разнообразным. Баскетболист должен уметь бежать лицом вперед, вперед спиной, боком и т. п. В связи с небольшими размерами площадки ему редко приходится бежать больше 12—15 м, чаще же 5—7 м. Известно, что в баскетболе вполне достаточно оторваться от противника на 60—90 см, чтобы получить мяч или даже забросить его в корзину. Для этого необходима резкость старта и быстрота первых шагов. За эти один-два шага всегда можно получить преимущество в 30—40 см; этого достаточно, чтоб быть недосягаемым для противника. Эффективность резкого старта увеличивается его неожиданностью.

Начало движения зависит только от нападающего игрока, и это предоставляет ему большую возможность для проявления инициативы. Старт может быть взят с места и в движении — изменение темпа рывком. Резкое снижение темпа или внезапная остановка также может помочь оторваться (отстать) от противника. Резкий старт, быстрый бег и разный темп бега (ускорение и замедление) необходимы для каждого баскетболиста.

Остановка игрока. Баскетболист в игре, продвигаясь по площадке с мячом или без мяча, при необходимости должен уметь резко остановиться на любой скорости, не сделав пробежки, чтобы не потерять мяч. Овладеть искусством хорошей остановки можно лишь путем длительной и упорной работы. Чем быстрее движение, тем труднее остановиться. Остановка в основном зависит от работы ног (их силы и умения поставить правильно подошвы ног) и работы туловища.

При медленном движении остановка может быть сделана при помощи большого шага одной (любой) ноги вперед для упора.

Труднее остановиться при быстром или очень быстром беге. Чтобы остановиться при быстром беге, игрок производит один, более длинный шаг и делает основной упор на ногу, первой касающуюся земли после этого шага. Вторая нога, приземляющаяся позже, закрепляет остановку и вместе с отклонением назад туловища ликвидирует опасность дальнейшего продвижения по инерции (пробежка или падение).

При очень быстром беге остановка должна проводиться прыжком с одновременным приземлением на обе полусогнутые ноги и поворотом корпуса на 90°. Игрок, кроме поворота, должен отклонить туловище в сторону, противоположную движению. Это необходимо для преодоления инерции тела, полученной при быстром беге. Ноги после прыжка должны быть расставлены на ширину плеч и приземлиться одновременно на полные ступни со стремлением перейти на скольжение. Останавливаясь после любого темпа продвижения, баскетболист должен стремиться все время сохранять равновесие тела на обеих ногах.

Прыжки. В игре применяют очень разнообразные прыжки. С помощью прыжка можно перехватить высоко летящий мяч, направленный партнером или противником, овладеть мячом после отскока от щита в борьбе с противником. Прыжок позволяет игроку освободиться от противника для броска в корзину или передачи мяча партнеру. Умение высоко прыгнуть дает преимущество в борьбе с противником при начальном розыгрыше мяча или при спорном броске.

Прыжки можно выполнять толчком одной и двумя ногами, с помощью и без помощи рук. Прыжки производятся с места и с разбега. Все виды прыжков одинаково важны и в игре применяются одинаково часто. Небольшие размеры площадки, большая скученность игроков на небольших участках ее часто требуют от баскетболиста, применяющего прыжки с разбега, взлета только вверх без продвижения вперед. Неумение прыгнуть только вверх может вызвать столкновения и, следовательно, персональные ошибки. Упорная борьба за мяч иногда требует от спортсменов выполнения подряд нескольких прыжков с места.

Сложность и разнообразие применения прыжков в игре требуют усиленной работы над повышением прыгучести.

Повороты. В баскетболе игрок может сделать с мячом только один или два шага, после чего он должен передать мяч партнеру, бросить его в корзину или вести мяч. Сопротивление противника часто лишает игрока этой возможности. В этом случае для того, чтобы освободиться от противника, защитить мяч или бросить его в корзину, нападающий применяет поворот. Поворот производится следующим образом: баскетболист опирается на одну ногу, на которой находится вес тела, и, не сдвигая ее с места, другой ногой толчком делает поворот в любую сторону.

Повороты могут выполняться в правую и левую стороны в зависимости от движения толчковой ноги (рис. 1 и 2).


Рис. 1. Поворот в правую сторону


Рис. 2. Поворот в левую сторону

Основная цель поворота — освободиться от противника и уйти от него на максимально большое расстояние. Этого можно достигнуть, если поворот делается на полусогнутых ногах и толчковая нога воспроизводит движения циркуля (не поднимаясь высоко от пола, описывает дугу). Если же поворот производится на прямых ногах, то шаг «циркуля» будет настолько мал, что не обеспечит выполнения задачи — ухода от противника.

Сочетание различных поворотов (не отрывая опорной ноги) дает возможность игроку в борьбе с противником использовать часть из них как ложные для дезориентации противника и перехода к активным действиям.

Размеры профессиональной баскетбольной площадки NBA | Диаграммы размеров корта и поля в 3D, История, Правила — SportsKnowHow.com

Схема расположения баскетбольной площадки NBA

Распечатать схему (PDF)

Pro (NBA), корты для колледжей, старших классов и младших классов различаются по общему размеру и расположению, но внутренняя маркировка «линии фола» и «щита и обода» имеет одинаковые размеры. Корт НБА имеет уникальную трехточечную линию (дугу).

Нормативные размеры — официальные размеры:

Размер корта Общий:
Профессиональная площадка НБА и (WNBA) имеет длину 94 фута и ширину 50 футов

Примечание: размеры баскетбольной площадки WNBA во всех отношениях такие же, как и у NBA

.

Линия фола:
Для всех кортов, включая НБА, расстояние «линии фола» составляет 15 футов от линии фола до передней части щита. «Линия фола» находится на расстоянии 18 футов 10 дюймов от базовой линии.

The Key:
«Ключ» (иногда называемый «дорожкой») для корта NBA / Professional имеет ширину 16 футов.
Правил корта имеет щит, выступающий на 4 фута над базовой линией в ключ. Дуга длиной 6 футов (полукруг) проходит от линии фола в сторону от корзины, чтобы завершить ключ.

3-точечная линия (дуга):
NBA — 3-точечная дуга находится на расстоянии 22 футов от центра обода по бокам с прямой линией, простирающейся на 16 футов 9 дюймов от базовой линии. За этими точками линия проходит на 23 фута 9 дюймов от центра обода.

Щит и обод:
Регулируемое расстояние от земли до верха обода составляет 10 футов для всех уровней игры.Щиты по правилам имеют ширину 6 футов (72 дюйма) и высоту 42 дюйма. Все баскетбольные кольца (обручи) имеют диаметр 18 дюймов. Внутренний квадрат на щите имеет ширину 24 дюйма и высоту 18 дюймов.
Все линии разметки на полу имеют ширину 2 дюйма и могут различаться по цвету.

Дуга ограниченного доступа
Дуга ограниченного участка — это полукруглая дуга, проведенная вокруг области непосредственно под корзиной. Защитники, ступни которых находятся внутри этой дуги, не могут фиксировать фолы при атаке.Ограниченная дуга в соревнованиях NBA и WNBA имеет радиус 4 фута (1,22 м) от центра корзины.

Хотите выровнять свою баскетбольную площадку ?:
Если вы хотите проложить линии на своей баскетбольной площадке, обязательно ознакомьтесь с набором трафаретов для маркировки баскетбольной площадки Easy Court Premium. Нет лучшей системы, которая поможет вам сделать профессионально выглядящие баскетбольные разметки. Остальные системы сделаны из очень дешевых материалов и уступают по конструкции.Щелкните здесь, чтобы просмотреть набор трафаретов для маркировки баскетбольной площадки Easy Court Premium.

Nike назвал новое здание в честь Леброна Джеймса с баскетбольной площадкой размером с НБА и 200-метровой трассой

Суперзвезда Лос-Анджелес Лейкерс Леброн Джеймс является членом семьи Nike с 2003 года, и компания награждает его за верность огромной честью. В четверг компания Nike объявила, что назвала свое последнее здание в штаб-квартире в Бивертоне, штат Орегон, в честь Джеймса.

В здании, метко названном «Здание Леброна Джеймса», разместится команда передовых инноваций Nike и будет располагаться то, что Nike называет «ультрасовременной лабораторией спортивных исследований». Это просто последняя награда для Джеймса, трехкратного чемпиона НБА и четырехкратного MVP.

«Это так нереально, — сказал Джеймс. «Для меня было честью быть частью такой великой компании в течение последних 18 лет. И знать, что здание с моим именем будет находиться на территории кампуса — это действительно большая честь, и я чувствую себя по-настоящему особенным. «

Цифровое изображение здания Леброна Джеймса. Nike

В пресс-релизе Nike содержится более подробная информация о здании LeBron James Building, которое является шестым новым зданием в проекте расширения кампуса, начатом в 2015 г .:

  1. Новая исследовательская лаборатория Nike Sport Research Lab (NSRL) будет в пять раз больше, чем нынешнее пространство команды.
  2. Команда Advanced Innovation, которая будет называть здание своим домом, состоит из ученых, дизайнеров, инженеров и многих других, которые все вместе сосредоточены на изобретении продуктов и услуг, которые сделают всех спортсменов лучше.
  3. Удобства включают в себя полноценную баскетбольную площадку размером с НБА, 200-метровую дорожку на выносливость, 100-метровую прямую трассу и тренировочное поле с искусственным покрытием.
  4. Бетонная плита с вафельным рисунком видна под консолью четвертого этажа, где будет располагаться NSRL. Этот инженерный структурный подход был выбран из-за функциональных свойств, а вафельный рисунок также является безошибочным отсылкой к инновационному наследию Nike.
  5. Пандус с уклоном 15,63%, расположенный рядом со зданием, простирается более чем на 500 футов и предлагает спортсменам ценную возможность тренироваться в кампусе без естественных холмов.

Здание планируется открыть в 2020 году, когда Джеймс надеется добавить в свой арсенал еще одно чемпионское кольцо.

Размеры баскетбольной площадки | Орландо Мэджик

Размеры баскетбольной площадки — это больше, чем просто нарисованные линии и математика. Есть симметрия корта, элегантность линий и границ, которые определяют не только физическую структуру игры, но и правила и философию, лежащие в основе одной из самых популярных игр Америки.В этом прямоугольнике 94 на 50 футов лучшие спортсмены сражаются за превосходство в одиночном мяче, бегая и прыгая с атлетизмом, который бросает вызов гравитации и заставляет игроков выглядеть так, как будто у них выросли крылья. Для таких команд, как «Орландо Мэджик», эти размеры обеспечивают игровое поле для магии на корте, особый вид спортивной энергии и очарования, которые очаровывают фанатов. В то время как быстрое ведение мяча, запах полированного лакированного дерева, свист сетей и пронзительный скрип кроссовок имеют мало общего с размерами баскетбольной площадки, именно границы площадки определяют игру игры. игра.

Размеры баскетбольной площадки обладают симметрией и простотой. Корт разделен пополам, ограничивающие линии отмечают боковые и лицевые линии. Линия середины корта представляет собой центральный круг, где начало игры имеет место в начале игры. Именно здесь в любой игре начинается действие, когда игроки борются за контроль над мячом. Однако большая часть действий в игре происходит в конце кортов в 16-футовом прямоугольнике, ограниченном линией штрафных бросков.Здесь самая ожесточенная борьба за игру происходит, когда такие звездные нападающие, как Морис «Moe» Харклесс, несут мяч, чтобы попытаться забить, преследуемые охранниками другой команды. Действия здесь происходят быстро, так как атакующим игрокам не разрешается стоять в этой части размеров баскетбольной площадки более трех секунд, если только они или их товарищи по команде не пытаются выполнить бросок. В НБА также существует трехсекундное нарушение защиты, также известное как незаконная защита. Он оценивается, когда член защищающейся команды проводит более трех секунд на линии штрафных бросков, не защищая соперника активно.За этим прямоугольником лежит трехточечная дуга, почти полукруг длиной 23 фута 9 дюймов вокруг клавиши, где все выстрелы — даже самый отчаянный выстрел по последнему звуковому сигналу — засчитываются в три очка. Трехочковая дуга — это часть корта, где игры можно выиграть или проиграть за считанные секунды, одним выстрелом быстро изменив счет. Талантливые игроки могут использовать это более длинное и трудное расстояние в пользу своей команды, чтобы быстро поднять счет.

В то время как баскетбольные команды, такие как «Орландо Мэджик», состоят из выдающихся спортсменов, все они подчиняются правилам игры, которые, по сути, устанавливаются площадкой и размерами. Независимо от того, насколько много практики и насколько опытны игроки, магия команды остается в пределах баскетбольной площадки размером .

Баскетбольная площадка

Eagles, посвященная тренеру О’Коннеллу

SPRING HILL, Fla. — Баскетбольная площадка средней школы Springstead была переименована в честь тренера, который подготовил почву для других спортсменов и тренеров.

«Это действительно потрясающе, это действительно неожиданно», — сказал Грег О’Коннелл, глядя на свой почерк на площадке.

Тренер О’Коннелл — имя, известное многим в кампусе Иглз.

Мэтью МакГарри был главным тренером по баскетболу в университете в течение последних семи лет. МакГарри, которому также приписывают участие в ежегодном перестрелке Грега О’Коннелла, объединил это посвящение.

«Когда это здание было построено впервые, — сказал МакГарри, — победы были на его имени, а не на чьем-либо еще».

О’Коннелл сказал, что помнит тяжелые времена: «Мои первые два года здесь не было тренажерного зала.

О’Коннелл, или Большой «О», как его называют, возглавлял университетскую баскетбольную команду Eagles с 1977 по 2000 год.

Он завершил карьеру с 366 победами и привел свою команду к четырем титулам округа. Он сказал, что никогда не сможет забыть свой путь в качестве одного из самых уважаемых тренеров в истории Иглз. Он до сих пор делится историями со всеми любопытными юными спортсменами современности.

«Я помню свою самую первую победу», — сказал он. «Мы опустились на одно очко за несколько секунд до конца игры, он едет сюда и достигает базовой скорости, и мы выигрываем, это была моя первая победа, и тогда я получил свой первый технический фол.”

Воспоминания о корте никогда не исчезнут, сказал он, но он надеется, что они вдохновят следующего спортсмена или следующего тренера, когда они увидят его почерк на полу.

МакГарри добавил: «Я убеждаюсь, что перед каждой игрой они приходят и пожимают ему руку, прежде чем мы выйдем играть. Для нас, чтобы в его честь был назван этот суд, это учреждение, это первое учреждение, названное в честь кого-то, не лучшего человека, чем Тренер ».

Посмотрев в пол, тренер О’Коннелл сказал: «Увидеть это таким… как я уже сказал, что вы можете сказать.Мне так приятно, что после всего этого времени кто-то сказал: «Эй, что он сделал», и что мы должны отдать ему должное, и это действительно особенное, действительно, действительно особенное ».

Центр Кокса-Макферрина по баскетболу Эгги — Оборудование — Texas A&M Athletics

  • Выберите объект: Павильон Пауп Кайл Филд Парк Блю Белл Дэвис Даймонд Форд Зал чемпионов Рид Арена Яркий футбольный комплекс Кокс-Макферрин Центр Эгги Баскетбол Э. Стадион Б. Кушинга Центр развития игроков Дэвиса Эллис Филд Крытый стадион Гиллиама Центр отдыха Natatorium Теннисный центр Митчелла Конный комплекс Хильдебранда Клуб традиций Центр развития игроков Западного кампуса Гольф-комплекс Goodman Aggie Учебный центр по гольфу Wahlberg Атлетический центр Макферрина Центр питания Slocum Курс по пересеченной местности в Ваттсе Кокс Даймонд Клаб Зона Клуб Академический центр Най 12-й человек Studios Джеки Шерилл Леттерменский клуб Сэнфорд Пентагон

Центр Эгги Баскетбол Кокса-Макферрина

Баскетбольный центр Cox-McFerrin площадью 68 000 квадратных футов является домом как для мужской, так и для женской команд, в нем есть ультрасовременная баскетбольная площадка, примыкающая к Reed Arena.

Помещение включает в себя вход в ротонду в фойе, два тренировочных спортзала, большие раздевалки, комнаты отдыха для игроков, кабинеты тренеров, тренажерный зал, комнаты для встреч команд, тренировочную / медицинскую комнату и видеозалы, что дает A&M витрину. для своих учеников-спортсменов.

Комплекс является домом для спортсменов, а на территории кампуса предоставляет им помещения для тренировок, тренировок и учебы в одном помещении. Тренировочные залы повторяют игровую площадку Reed Arena, в том числе используют баскетбольные ворота того же типа, систему покрытия корта, уровни освещения и высоту от пола до низа подвешенной системы табло над кортом.

Удобства включают все необходимое для современных студентов-спортсменов, включая ЖК-телевизоры с плоским экраном, подключенные к мультимедийному вводу, и игровые системы во всех частях здания, используемых игроками, включая комнаты отдыха для игроков, раздевалки, тренажерные залы и тренажерный зал.

Вход в ротонду фойе — это переходное пространство, способное обеспечить гостеприимный и захватывающий вход для потенциальных баскетбольных новобранцев и их семей, а также удовлетворить потребности в использовании пространства для мероприятий игрового дня, включая прием доноров и выпускников.

Основным ключом к созданию Центра баскетбола Кокс-Макферрин была необходимость связать это здание с существующей ареной Рид. Проектный ответ представляет собой трехуровневое дополнение, с самым низким уровнем (даже с игровым полом арены), содержащим тренировочные помещения, раздевалки команд, раздевалки тренеров и комнаты отдыха игроков, обеспечивающие быстрый и легкий доступ к площадке для соревнований в Рид Арена.

На втором уровне расположены два тренировочных зала с половиной корта, тренажерный зал и кабинеты тренера по силовой тренировке, а также механические помещения, которые обслуживают все здание.В двух тренировочных залах площадью 12 000 квадратных футов есть корт из твердой древесины клена, шесть баскетбольных ворот того же типа, что и на площадке для соревнований, полноразмерный корт нормативного размера NCAA и два кросс-корта для средней школы. Такое сочетание размеров кортов и разметки позволяет командам и тренерскому штабу выполнять множество сценариев тренировок и задач. На площадке NCAA может происходить полноценная спортивная практика, в то время как в то же время игроки могут работать над приемами подбора на одной из перекрестных площадок, в то время как на другой игроки могут работать над трехочковой стрельбой или штрафными бросками.Кроме того, звуковая система позволяет тренерам общаться с большими группами школьных лагерей, организованными программами, а студентам-спортсменам — играть музыку, пока они стреляют индивидуально, включая возможность для игроков подключать свой собственный MP3-плеер или IPod к система для проигрывания собственной записанной музыки.

На уровне вестибюля расположены офисы как для мужской, так и для женской команд, а также для Большого вестибюля Кэролайн и Томми Э. Лохман 59 года. Все офисы оснащены настенными плоскими телевизорами, которые могут смотреть различные медиаисточники, включая местные программы, национальные спортивные сети и собственную сеть A&M, а также могут просматривать записи предыдущих игр A&M или предстоящих игр противников. В вестибюле Lohman есть чемоданы для трофеев и деревянный пол из клена, имитирующий деревянный пол баскетбольной площадки.

КРАТКИЕ ФАКТЫ
• Открыт: 2006 г.
• Площадь: 68 000 кв. Футов
• Особенности: два тренировочных зала площадью 12 000 кв. Футов | Вход в фойе Ротонда | Зал Игроков | Тренажерный зал | Командные конференц-залы | Тренинги / Медицинские кабинеты | Кинотеатр

История баскетбольных площадок

Баскетбол прошел долгий путь со времен Dr.Джеймс Нейсмит изобрел игру в 1890-х годах, как и корты, на которых в нее играют! Хотя сейчас пол в спортзале из твердых пород древесины является стандартом, на протяжении многих лет в баскетбол играли на всем, от цемента до полей и беговых дорожек! Хотя поверхности, правила и расположение линий менялись со временем, базовая планировка баскетбольной площадки остается такой же, как и в 1940-х годах.

В начале…

Доктор Джеймс Нейсмит, учитель физкультуры в Спрингфилдском колледже в Спрингфилде, штат Массачусетс, создал этот вид спорта в 1890-х годах, когда ему понадобились занятия в помещении, чтобы поддерживать своих учеников в форме. Поскольку кортов, зелени и других стандартных современных спортивных покрытий еще не было, он довольствовался персиковыми корзинами в качестве обручей и беговыми дорожками в помещении в качестве игровой площадки.

Ранние игры экспериментировали с правилами, и игроки довольствовались любым доступным оборудованием. Размер команды, например, зависел от количества присутствующих игроков и мог варьироваться от 5 до 50 на команду. Поскольку Нейсмит не указывал конкретный размер баскетбольной площадки в своих первоначальных 13 правилах, игроки адаптировали свою игру в соответствии с в тренажерный зал.

По всей территории США спортивные залы YMCA принимали многие из самых первых баскетбольных игр на своих беговых дорожках и других подобных покрытиях, и, хотя схема «обруч с обеих сторон» была такой же, большинство других размеров площадки (длина, ширина, обруч) высота и т. д.) просто подстраивается под пространство, в котором игралась эта конкретная игра.

Хотя Нейсмит изначально писал, что в баскетбол можно играть на «любой площадке — в спортзале, большой комнате, небольшом участке, большом поле, будь то поверхность неровная или гладкая», командам потребовались стандартизованные поверхности, размеры и планировки корта. В 1924 году правила для размеров кортов предполагали, что размеры кортов могут составлять максимум 90 на 50 футов и минимум 60 на 3 фута. Ранние корты не имели трехочковой линии. К 1950-м годам существовали такие правила, как тыловая зона, когда игрокам не разрешается передавать мяч обратно за среднюю линию после пересечения, что требовало новых линий и разметки, которые помогли бы игрокам, судьям и болельщикам следить за игрой и ее ходом. быстроразвивающиеся правила.

Современные баскетбольные площадки и NBA

Во время выставки баскетбола колледжей в Нью-Йорке в 1931 году команды играли на бетонном полу, поверх которого был слой холста.Как и следовало ожидать, это вызвало проблемы и травмы у игроков и привлекло лишь скудную публику. Итак, перед первым официальным баскетбольным матчем колледжа зимой 1934 года 29-летний газетчик по имени Нед Айриш, который подрабатывал директором баскетбола Мэдисон-Сквер-Гарден, принес паркетный пол в стиле спортзала и уложил его. это над каменным полом. Этот твердый кленовый пол работал настолько хорошо, что стал стандартом для профессиональных и полупрофессиональных баскетбольных игр, хотя, конечно, большинство баскетболистов начинают свой путь либо на открытых площадках с асфальтовым покрытием, либо на более дешевых взаимосвязанных пластиковых кортах.

Поверхность была предназначена для профессиональных игр, но формы и размеры баскетбольной площадки продолжали изменяться. В 1951 году НБА расширило зону от линии штрафного броска до корзины, известную как дорожка, до 12 футов, чтобы освободить больше места для игроков и сделать игру справедливой для игроков любого роста. Затем, в 1979 году, НБА установила трехочковую линию. Линия составляла 22 фута между каждым углом и 23 фута 9 дюймов в верхней точке и представляла собой важный поворотный момент в спорте (и кортах!).

В 1997 году НБА расширило зону без штрафных санкций, которая защищает игроков защиты от нарушений в нападении, до четырех футов в радиусе вокруг корзины. Международная федерация баскетбола внесла изменения в свои официальные правила игры на кортах в 2008 году для чемпионатов мира и олимпийских соревнований, включая расширение 3-точечной линии примерно до 22,1 футов. Официальные размеры площадки для NCAA и NBA составляют 94 фута в длину по краям и 50 футов в ширину. Итак, хотя есть некоторые различия в зависимости от рассматриваемой лиги, возникли современные баскетбольные площадки.

Сделайте историю на своем корте с Sports Floors, Inc.

Покрытие баскетбольной площадки оказывает большое влияние на качество и удовольствие от игры. Поверхность должна обеспечивать хорошее сцепление, хороший отскок и прочность, а также предлагать вашим игрокам удобную поверхность для прыжков и бега. Ищете ли вы традиционные полы из твердого клена, синтетические полы или любые другие современные покрытия для тренажерных залов, Sports Floors, Inc. всегда к вашим услугам.

Мы установили корты для команд NBA, NCAA, местных спортзалов и общественных центров по всему Среднему Югу, и, хотя их поверхности и размеры менялись, у них есть одна общая черта: они сделаны только из лучшие материалы и с высочайшей тщательностью, чтобы гарантировать годы соревнований, удовольствия и воспоминаний. Если вы хотите установить, обслужить или обновить баскетбольную площадку, спортзал или другие виды спортивных полов, свяжитесь со Sports Floors, Inc. Мы надеемся на сотрудничество с вами!

Пост «История баскетбольных площадок» впервые появился на Sports Floors, Inc.

Источник: Новости

Страница не найдена — Новости командного гандбола

Архив

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архив Выберите месяц
Уведомление : Неопределенный индекс: 00 в / hermes / walnacweb07 / walnacweb07ae / b139 / moo.handball / wordpress / wp-includes / class-wp-locale.php on line 287
август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 июль 2020 июнь 2020 Май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Марк h 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *