Игры майл ру тысяча: Игра Тысяча

Содержание

Игры онлайн с реальными людьми или роботом (ПК) в браузере

Игры онлайн уже давно стали популярнейшим видом развлечений во всем мире! И неспроста, ведь играть онлайн быстро, просто и очень захватывающе, погрузитесь в браузерную игру и ощутите красочные эмоции, не выходя из дома!

Самые популярные игры собраны на нашем сайте, в коллекции luckforfree.com вы непременно найдете себе развлечение по душе. Тем более, что наш сервис предлагает вам несколько приятных бонусов:

  • Первоклассный, качественный дизайн и возможность играть в полноэкранном режиме доставят вам массу удовольствия и перенесут в самые невероятные игровые миры!
  • Все игры представлены на русском языке, что позволит вам наслаждаться игрой на родном языке, не отвлекаясь на незнакомые иностранные слова!

Играя онлайн, вы не только приятно проводите время, но и развиваете свое пространственное мышление, логику и реакцию. Онлайн игры также благоприятно влияют на фантазию, помогают расслабиться.

После трудного дня или будничных неурядиц так приятно отвлечься и погрузиться в легкую, непринужденную и насыщенную игру, такую как интеллектуальная карточная игра Дурак онлайн или более наглядную, отлично развивающую логику настольную игру нарды, где разворачиваются самые головокружительные сценарии! Играйте в популярные игры на luckforfree.com, разнообразьте свой досуг!

Причины, почему Игроки выбирают Игровой клуб luckforfree.com:

  • На luckforfree.com можно играть абсолютно бесплатно. Отныне никаких вложений и трат на игру, наслаждайтесь любимыми развлечениями без урона для бюджета!
  • Чтоб приступить к началу игры, вам не нужно ждать, ведь на нашем сайте представлены онлайн игры без регистрации. Начинайте игру максимально быстро, без скачивания программ и регистрации — только на luckforfree.com!
  • Перед тем как вы приступите к игре, мы обязательно ознакомим вас с правилами и покажем дополнительные приемы. Так вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно!
  • Мы предлагаем только новейшие, топовые браузерные игры, которые признаны во всем мире. На luckforfree.com сегодня вы уже можете играть в то, о чем вчера только мечтали!

Наслаждайтесь лучшими забавами в сети, например сыграйте с друзьями в шашки, откройте для себя новые ощущения, познавайте новые виртуальные реальности, и, конечно же, выигрывайте у соперников в Игровом клубе luckforfree.com!

1000 БЛОКОВ — играть онлайн бесплатно

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Как играть — правила и описание

Отличная игра из категории «2020». Вполне возможно, что за всю игру Вам придется иметь дело более чем с тысячью блоков. Тут многое будет зависеть от Вас, точнее от Вашего умения плотно компоновать детали, притирая их друг к другу. В качестве деталей здесь используются блоки (фигурки) из популярной игры тетрис.

А укладывать их нужно на квадратную площадку размером 9 на 9 клеток.

Напомним, фигурки тетриса состоят из четырех малых квадратиков, склеенных вместе в различной конфигурации: прямая, змейка, угол правый, угол левый, квадрат. Каждая из фигур может быть повернута тем или иным образом. Здесь игрок не может крутить блоки, в отличие от тетриса. Фигура берется и устанавливается только в том виде, в каком она была выдана программой игры. В качестве дополнения к основному набору, тут есть и блоки, состоящие лишь из одного квадратика. Они очень выручают, поскольку при укладке частенько возникают «дырки», которые приходится латать именно «однушками».

Итак, программа выдает Вам блоки по одному, которые Вам надо ставить на площадку. Накладываться друг на друга элементы блоков не могут, фигуры можно только пристыковывать друг к другу. Как только Вам удалось собрать из элементов блоков целиком заполненный ряд (горизонтальный или вертикальный) то он тут же исчезает, освобождая место на игровом поле.

За каждый убранный ряд Вам начисляются очки, приближающие Вас к победному финишу. Игра разбита на уровни, впрочем, весьма условно. Когда уровень пройден, поле очищается от остатков блоков и устанавливается новое, пустое. Хотя иногда на поле могут встраивать дополнительные препятствия в виде каменных сооружений. Это немного затрудняет процесс. Хотя такие каменные блоки удаляются так же, как и обыкновенные.

Позволим себе дать пару практических советов по стратегии игры. Старайтесь резервировать свободное пространство для блока любого типа при каждом размещении очередной фигуры. Самая частая ошибка в этой игре — невозможность поставить очередной блок из-за переполнения поля. Следите за этим, если хотите добиться высокого результата. В игре имеются помощники. Это такая «крутилка» с набором полезных инструментов. В случае проблем (отсутствия пространства для укладки), Вы можете воспользоваться одним из инструментов и расчистить требуемую область для установки очередной фигуры. Не советуем часто использовать эти инструменты, особенно вначале.

Их число ограничено, поэтому лучше оставить их на потом.

Желаем приятной игры и установки на площадку не менее 1000 блоков!

Скачать игру 1000 БЛОКОВ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Логические • Для планшета

Во весь экран

Игра 1000 БЛОКОВ в категориях Головоломки, Логические, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет 1000 БЛОКОВ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

20 лучших настольных игр | Низа Гамс

В самом начале лета мы провели голосование за лучшие настольные игры. Каждый желающий мог отправить нам ТОП 10 своих любимых игр. Затем мы присваивали баллы каждой игре в зависимости от ее места и все суммировали, таким образом получился Народный Рейтинг. Более 1000 людей приняли участие в опросе, большое всем спасибо!

Здесь мы покажем 20 самых любимых вами игр. Более подробно про каждую игру, а также места с 21 по 100 – в наших видео на
Youtube канале
. Видео с Топ 10 и Топ игр с 11 по 20 места конце статьи

Представляем вам Народный Рейтинг 20 лучших настольных игр:

Одна из самых популярных игр за последние годы. В ней все игроки занимаются терраформированием Марса, то есть превращением его в пригодную для жизни планету. Каждый будет представлять свою корпорацию на Марсе, а самая влиятельная принесет победу своему владельцу. За два часа вы пройдете путь от совсем маленькой компании, которая практически ничего не производит на безжизненном Марсе до огромной корпорации на планете с океанами, животным миром и городами.

В этой игре все определяется картами улучшений, которые вы выбираете для своей компании. Выстраивание работающего двигателя, создание удачных комбинаций карт — то, что приносит огромное удовольствие в этой игре. Пути развития вашей корпорации могут быть совершенно разными. И в конце партии вы будете с большим удовлетворением смотреть на свое детище и думать о том, что можно было поменять, и какие тактические приемы у вас отлично сработали. Если вы любите созидать, то эта игра для вас.

Последний тираж игры на данный момент закончился. Ожидаем новый тираж летом. Можете оставить свои контакты на страничке игры, и мы сообщим о поступлении.

Что получится, если Индиана Джонс будет спасать мир от Ктулху? Именно по такому сюжету будут развиваться ваши приключения в Древнем Ужасе. Путешествия по миру в поисках улик, битвы с монстрами в разных городах, экспедиции за древними артефактами — если вы все это сложите, то получится отличный сюжет фильма.

И да, в этой игре, в отличие от Ужаса Аркхэма, вы получаете более приключенческий фильм, нежели фильм ужасов.

Мы обычно играем так: приглушаем свет, включаем музыку (рекомендуем ресурс melodice, где вы можете получить тематическую музыку по названию настольной игры) и, конечно же, читаем весь художественный текст на картах. Каждый раз у нас новая связная история, новое приключение, со своими взлетами и падениями, которые мы запоминаем надолго. В данный момент это одна из лучших игр, которые позволяет вам создать свою историю. Если вы высоко цените атмосферу в играх, то мы рекомендуем Древний Ужас.

Каркассон

Вы – феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и

Классическая семейная игра с механикой выкладывания тайлов. Она известна очень многим, поэтому в любой компании (с семьей или друзьями) будет заходить на ура:)

У игры есть огромное число дополнений, которые делают ее еще разнообразней, приносят новые правила и элементы. На русском языке их сейчас около 10!

Каркассон: Граф, король и культ

Состав дополнения 2 планшета крепости Каркассон и 1 фишка графа Помогайте соперникам и заручитесь поддержкой графа Каркассона, отдав ему в

Каркассон: Аббатство и мэр

Состав дополнения 6 квадратов аббатства и 12 новых квадратов местности Возводите величественные соборы и завершайте соседние объекты ещё быстрее, а

Очень динамичная и простая дуэль. Игра Звездные империи держит в напряжении и не надоедает после десятков партий. Идеальная игра для вашей коллекции: дешевая, быстрая и компактная.

Серп

Альтернативная версия начала прошлого века, в которой по просторам восточной Европы ходят огромные роботы. Серп выглядит очень круто – начиная

Альтернативная версия начала прошлого века, в которой по просторам восточной Европы ходят огромные роботы. Серп выглядит очень круто – начиная от многочисленных иллюстраций на всех картах и заканчивая роскошными миниатюрами героев и роботов. Эта игра была одной из самых обсуждаемых в мире настольных игр, а на площадке kickstarter она собрала 2 млн. долларов! Через несколько лет хайп спал, но теперь мы можем сказать, что игра успешно прошла испытание временем и стала одной из лучших современных стратегических игр.

Здесь есть все: производство ресурсов, битвы между игроками, скрытые цели… И все это очень удачно переплетается в один очень захватывающий и сбалансированный процесс.

Цитадели

Простая и увлекательная карточная игра

Очень универсальная и компактная игра. Здесь есть роли и блеф, строительство и планирование. Игра хороша как для большой компании до 8 человек, так и для партий вдвоем.

Приятная и несложная игра семейная игра, которая знакома очень многим. Вы будете прокладывать маршруты на картах Европы, Северных стран, Америки и др. Огромные тиражи в России и за рубежом говорят об огромной популярности этой семейной игры.

Иниш

После покупки у нас вы получите ссылку на видео-гид по игре от Влада:)

Очень красивая игра на контроль территорий. Здесь много блефа, просчета и стратегии. Одна из немногих игр из этого жанра, которая хорошо играется вдвоем. База играется до 4х игроков.

Ждем новый тираж игры в ноябре. На страничке игры можно оставить свои контакты, чтобы получить ее одними из первых

7 Чудес Дуэль

Одна из лучших дуэльных игр, улучшенная и доработанная версия базовой игры 7 Чудес специально для двух игроков.

Дуэльная игра, уже ставшая классикой.

Виноделие. Полное издание

Ожидаем поступление нового тиража до конца 2021г. Оставьте свои контакты, чтобы получить игру одними из первых! В этой игре класс ощущается во всем. В приятном поле, в симпатичных деревянных компонентах, качественных картах и, конечно же, самой теме! Вы не будете убегать от зомби или орков,  не будете выставлять армии вымышленных персонажей… Вы будете выращивать виноград, делать вино и продавать своим клиентам. В Виноделие можно играть вдвоем с любимым человеком, вчетвером двумя парами, за семейным столом с детьми, с вашим начальником и не только.

Для тех, кто хочет организовать себе очень ламповый и спокойный вечер, но и в то же время, чтобы было над чем подумать.

Контроль территорий в сеттинге любимых книг и сериала. Игра с огромной фан-базой) Очень много клубов и игровых ячеек, которые играют только в нее.

Пандемия

Ожидаем поступление нового тиража в августе

Лучшая, по нашему мнению, игра из жанра семейных кооперативных игр. В этой игре вам не нужно будет соперничать и пытаться набрать больше очков. Здесь вы все вместе, как команда, будете спасать планету от страшных эпидемий и пытаться вылечить распространяющиеся болезни. Причем у каждого игрока будет своя роль со специальными возможностями.
Такая игра должна быть в коллекции у каждого!)

Очень веселая и агрессивная игра о битвах во славу Одина. Вы будете улучшать свой клан, сражаться друг с другом, отправлять бойцов на гибель в Рагнареке и зарабатывать очки славы.

В игре очень много стратегий из-за большого количества карт улучшений. Совершенно не обидно проигрывать в битвах, так как очки могут приносить и проигрыши, а все фигурки будут возвращаться к вам из Вальхаллы каждый раунд. Поэтому она такая драйвовая и нравится многих игрокам

Базовая версия игры рассчитана на 2-4 игроков, но существует дополнение с 5м игроком, а также дополнения Боги Асгарда и Колдуны Мидгарда, которые сделают игру еще интереснее, после того как вы много поиграет в базовую версию.

Кольт Экспресс

Веселье в коробке! Вы с друзьями (до 6 человек, мы рекомендуем именно 5-6) будете грабить поезд. Каждый сам за себя,

Веселье в коробке! Вы с друзьями (до 6 человек, мы рекомендуем именно 5-6) будете грабить поезд. Каждый сам за себя, кто заберет больше всех — победитель. Вы будет носиться по всему поезду, стрелять по соперникам, отбирать у них мешочки с деньгами и управлять шерифом, которому очень не нравится то, что происходит в его поезде!

Изюминка этой игры в том, как разыгрываются карты действия. Вы выкладываете их по очереди, но не выполняете действия сразу. Например, первый игрок говорит, что спустится в вагон, другой говорит, что он будет стрелять, третий побежит вперед и так далее несколько раундов действий. Потом вы собираете общую стопку карт и начинаете выполнять все эти действия. И с этого момента и начинается самое интересное. Зачем он стреляет в воздух? Зачем она идет навстречу шерифу? Кто-то налетел на шальную пулю. Настоящий хаос! И еще более забавная ситуация возникает, когда поезд попадает в туннель: все выкладывают карты взакрытую. В туннеле может произойти все, что угодно!

Эта игра не для серьезных стратегий, здесь нужно просто расслабиться и получать удовольствие, тогда вы гарантированно отлично проведете время.

У игры также есть упрощенная и ускоренная версия: Кольт Супер Экспресс

Кольт Суперэкспресс

Семь знаменитых бандитов – Красотка, Шайенн, Джанго, Призрак, Маи и Туко – всё еще не попали в руки правосудия. Под

Своеобразные кошки-мышки, где один герой, существо, играет против всех, потерпевших крушение космонавтов, и пытается их поймать. Цель космонавтов – продержаться до прибытия спасательного корабля, цель существа – оставить их на планете. В игре много интересных карт, которые делают каждую партию запоминающейся

Особняки безумия. Вторая редакция

«Особняки безумия» — полностью кооперативная настольная игра о приключениях во вселенной ужасов Г. Ф. Лавкрафта. Игроки берут на себя роли

Кооперативная игра по вселенной Г. Ф. Лавкрафта с большими миниатюрами, сюжетными поворотами и, конечно же, сражениями с чудовищами из других миров. Проходить игру вы будете с помощью приложения на телефоне или планшете, которое сильно ускоряет процесс обучения правилам.

У игры есть дополнение:

7 Чудес (новая версия)

Всеми любимая игра в новом дизайне! В целях повышения доступности и понятности для новичков в этом году проведен редизайн игры

Это игра с основной механикой драфта (выбора карт), то есть здесь вы все будете ходить одновременно, нет никакого времени ожидания своего хода. Выбирая карты на производство ресурсов, военные или научные карты,вы будете развивать свою цивилизацию и стараться набрать как можно больше очков.

Колонизаторы

Эпоха географических открытий и дерзких бросков в неизвестность сменяется временем планомерного освоения. Острова и материки, недавние белые пятна на картах,

Первая настольная игра для многих, вызывает ощущение ностальгии и теплые чувства. Здесь есть элементы удачи за счет кубика, взаимодействие между игроками при обмене ресурсов и при строительстве на поле. Очень хороша при игре с друзьями, так как многие так или иначе слышали про нее или даже сами играли.

Root («Корни»)

Root (“Корни”) — это асимметричная стратегия для 2—4 игроков. Здесь каждый будет играть по своим собственным правилам и идти к победе

Асимметричная игра на контроль территорий. Здесь у каждой фракции будут свои правила и свои условия победы. Поэтому вам обязательно захочется поиграть за все фракции. Комплексная и глубокая стратегия с очень милыми компонентами.

10 лучших лент о динозаврах и дракончиках — милых, харизматичных и обаятельных — Что посмотреть

После триумфального успеха «Парка Юрского периода» истории о динозаврах и их мифических родичах, драконах, всегда занимавшие умы художников, писателей и режиссеров, перекочевали и в фильмы, и в мультики для детей. В честь выхода на ivi душещипательной сказки «Пит и его дракон» мы решили вспомнить самых обаятельных представителей этого семейства.

Где дракон? Источник: pinterest. com

Все знаки китайского гороскопа в сборе: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья… Но где Дракон? Оказывается, он пропал почти 500 лет назад, и никто не знает — куда. Небесный владыка хочет поставить на место Дракона другой талисман, если пропавший не отыщется в течение трех дней.

Земля до начала времен Кадр: Amblin Entertainment

Пять динозавров во главе с очаровательным бронтозавриком Крошки-Ножки идут на поиски далекой страны, где вдоволь еды и где их ожидают родственники. Эта пятерка так понравилась зрителям, что было создано больше десяти продолжений, но ни одно пока что не дотянуло до красоты и искренности первой части.

Как приручить дракона Кадр: DreamWorks Animation

Беззубик — одно из самых любимых существ в мире кино. Чем-то похожий на Стича, он привлекает с первых же кадров мультфильма, а в течение сюжета раскрывается с различных сторон. Сначала его именуют Ночной Фурией и он — самый опаснейший из драконов, неуловимый и безжалостный. Но дружба Иккинга с этим симпатяшкой меняет весь уклад жизни викингов.

Мой домашний динозавр Кадр: Beacon Pictures

Озорная и волшебная комедия развивает одну из гипотез, посвященных загадке озера Лох-Несс и его таинственного чудовища, за которым охотятся уже несколько десятков лет. Обычный мальчик находит яйцо, из которого вылупляется кроха-динозавр и становится его лучшим другом. Правда, растет не по дням, а по часам.

Эрагон Кадр: 20th Century Fox Film Corporation

Еще одна история, пошедшая от яйца, на сей раз полностью выдуманная. Эрагон — обычный парнишка, нашедший яйцо дракона и вырастивший из детеныша прекрасную Сапфиру. В мире гномов, эльфов и чудес Эрагону предстоит вместе со своей питомицей стать Воином, чтобы защищать родные земли от сил зла. Да, пафосно, зато красиво.

Динозавр Кадр: Walt Disney Feature Animation

Попытка пойти по стопам «Земли до начала времен» почти удалась: «Динозавр» получился необычным, зрелищным и слезовыжимательным. И хотя сегодня его графика кажется устаревшей, этим грандиозным и зрелищным (особенно для 2000-х) диснеевским фильмом до сих пор вдохновляются многие художники и режиссеры: отсылки к нему встречаются и в «Ледниковом периоде», и в «Мадагаскаре», и в «Хорошем динозавре». А после просмотра, кстати, становится ясно, откуда взялась эта мировая любовь к лемурам.

Шрэк Кадр: DreamWorks Animation

В этом анимационном фильме многое — не то, чем кажется поначалу. Жестокий и коварный дракон, охранявший принцессу Фиону, оказался кокетливой девочкой и счастливо вышел замуж за осла, поющего голосом Эдди Мёрфи. Розовая чешуя и маленькие драк-ослики — главные очарования в этой истории, после бездонных глаз Кота в сапогах.

Хороший динозавр Кадр: Pixar Animation Studios

Маленький апатозавр Арло живет вместе со своей семьей, но никак не может найти своего призвания, а в придачу ко всему, панически боится всего окружающего. Все меняется, когда он заводит нового друга — маленького человеческого детеныша. Добрая, симпатичная и сердечная сказка с нотками грусти рассказывает детям и взрослым важную историю о взрослении и дружбе.

Кокоша — маленький дракон Кадр: Caligari Film- und Fernsehproduktions GmbH

Маленький Кокоша и его друзья чуток напакостили в своем доме: скормили бычку всю огненную траву, благодаря которой драконы могут изрыгать огонь. Чтобы никто ничего не заметил, дракончик отправляется в далекий путь за волшебным растением.

Пит и его дракон Кадр: Walt Disney Productions

Disney уже создавал экранизацию этой сказки, она называлась «Дракон Пита». Настало время новой версии, и в ней будут опасности, приключения, погони и обещания. А также — дружба и чудеса. А дракона зовут Эллиот. Он, возможно, не очень няшный, но сильный и верный.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Mail.ru Group вложила в игры более 6 млрд рублей

За последние четыре года фонд My.Games Venture Capital (MGVC), принадлежащий Mail.ru Group, вложил в разработку видеоигр более 6 миллиардов рублей.


По словам Владимира Никольского, одного из основателей My.Games и операционного директора Mail.ru Group, с 2017 года инвесторы оценили более тысячи проектов российских и зарубежных разработчиков игр, но только 45 проектов получили средства. для развития и продвижения.В то же время им был предоставлен доступ к экосистеме My.Games.

Лидером по объему привлеченных средств стала команда разработчиков Deus Craft из Новосибирска — создатели игры Grand Hotel Mania получили около 2 млрд рублей. Вышедший в июле прошлого года проект занял второе место среди игр по выручке — в игровой категории «Тайм-менеджмент» для iOS и Android.

При этом не все получают вложения в таких объемах.Инвестиции в белорусскую студию Swag Masha составили около 150 тысяч долларов, и создатели игры Love Sick: Interactive Stories смогли вернуть средства всего за несколько месяцев.

Известно, что не все проекты показали рентабельность. По данным Mail.ru, из 45 студий, получивших средства, пока только семь достигли необходимых результатов. Остальные продолжают работать.

Как отмечает Владимир Никольский, игры — это высокодоходный бизнес, и вложенные средства почти всегда возвращаются, хотя некоторые проекты приходится закрывать на стадии тестирования.По итогам первого полугодия текущего года выручка фонда My.Games выросла на 18% и составила 22,1 млрд рублей.

По словам Никольского, инвестировать напрямую в игры должны только те, кто разбирается в этой сфере, в то время как все остальные инвесторы должны работать с игровыми фондами с соответствующим опытом. Для реализации игрового проекта обычно требуется не менее нескольких миллионов долларов, а для серьезного — не менее 100 миллионов. Поэтому в 2017 году на работу фонда была выделена сопоставимая сумма.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.

VK / Mail.ru Group Limited размещает публичную оферту безотзывных рублевых облигаций

Mail.ru Group Limited («Mail.ru Group» или «Компания», LSE и ММВБ-РТС: «ПОЧТА») объявляет о том, что Компания опубликовала публичное безотзывное предложение по выпуску бездокументарных процентных бездокументарных акций. -конвертируемые биржевые облигации на коллективном ответственном хранении серии 001Р-01, регистрационный номер выпуска 4B02-01-00566-R-001P от 30 августа 2021 года, размещение которых будет осуществляться по почте.ru Finance Limited (ОГРН: 1187746811141, ИНН: 7714431630) (далее « Эмитент ») в рамках программы биржевых облигаций, которой ПАО Московская Биржа присвоила регистрационный номер 4-00566-R-001P-02E 20 апреля 2021 г. ( « Биржевые облигации »).

Размещая эту безотзывную оферту, Mail.ru Group безотзывно обязуется, в случае возникновения каких-либо оснований для приобретения, определенных в публичной безотзывной оферте, и ее последующем акцепте, приобрести Биржевые облигации Эмитента на следующих условиях:

  1. Тип: Биржевые облигации бездокументарные процентные неконвертируемые на коллективном хранении серии 001Р-01.
  2. Номинальная стоимость Биржевой облигации составляет 1 000 (Одна тысяча рублей).
  3. Количество не может превышать 15 000 000 (Пятнадцать миллионов) биржевых облигаций.
  4. Общая номинальная стоимость не может превышать 15 000 000 000 (Пятнадцать миллиардов рублей).
  5. Дата погашения — дата начала погашения: одна тысяча восемьсот двадцатый (1820-й) день с даты начала размещения Биржевых облигаций. Даты начала и окончания погашения Биржевых облигаций совпадают.
  6. Способ размещения: открытая подписка.
  7. Регистрационный номер и дата регистрации: 4B02-01-00566-R-001P от 30 августа 2021 года.
  8. Наименование органа государственной регистрации: Публичное акционерное общество «Московская биржа ММВБ-РТС».
  9. Прочие идентификационные признаки — размещение в рамках Программы биржевых облигаций, которому ПАО Московская Биржа 20 апреля 2021 года присвоило регистрационный номер 4-00566-R-001P-02E.

Текст безотзывной оферты в отношении Биржевых облигаций размещен на странице в сети Интернет, предоставленной Эмитенту информационным агентством, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять действия по раскрытию информации на рынке ценных бумаг. — https: // электронное раскрытие.ru / портал / компания-38286 / документы-компании.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Инвесторы

Татьяна Волочкович
Телефон: +7 495725 6357 добавочный: 3434
Мобильный: +7 905 594 6604
E-mail: [email protected]

Пресс

Лучин Сергей
Мобильный: +7 915 223 35 71
Электронная почта: [email protected]

О почте.ru Группа

Mail.ru Group развивает экосистему ВКонтакте, помогая миллионам людей в повседневной жизни в Интернете. Ежедневно им пользуется более 90% российской интернет-аудитории.

Экосистема позволяет людям оставаться на связи (используя социальные сети OK и VK, приложения для обмена сообщениями и электронную почту), играть в видеоигры (через MY.GAMES), получать и предлагать товары и услуги, просматривать вакансии и нанимать таланты (через Youla и VK Jobs), заказывайте еду и доставку продуктов (через Delivery Club, Samokat и Local Kitchen), прокатитесь (с Citymobil и Citydrive), осваивайте новые навыки (в GeekBrains, Skillbox и других образовательных сервисах), покупайте и продавайте на Aliexpress Россия и удовлетворить другие потребности.

Экосистема ВКонтакте включает ряд общих элементов, объединяющих сервисы. Пользователи могут входить в различные сервисы с одной учетной записи VK Connect, оплачивать и получать кэшбэк с помощью платформы VK Pay, получать скидки и специальные предложения с VK Combo, получать доступ к своим любимым сервисам через платформу VK Mini Apps — а голосовой помощник Маруся может помогу с любой задачей.

Компания предлагает предприятиям использовать свою динамическую экосистему для оцифровки своих бизнес-процессов, предоставляя ряд решений от онлайн-продвижения и прогнозной аналитики до корпоративных социальных сетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.

млрд. Долл. IntelliNews — Mail.ru Group осуществляет игровые приобретения в России и Беларуси

Интерес

Mail.ru Group к приобретениям в игровом пространстве был подтвержден сегодня, когда My.Games Venture Capital (MGVC), инвестиционное подразделение своей дочерней компании My.Games, объявила о миноритарных инвестициях в три игровые студии. Это Tworogue Games и VOX из Москвы и Wideview Games из Минска, Беларусь.

MGVC выставила на торги эти сделки на общую сумму 3 млн долларов, включая опционы на покупку контрольных пакетов акций на более позднем этапе, сообщает East-West Digital News (EWDN).

«Мы смотрим на рынок в целом и инвестируем в студии, которые работают в жанрах с большим охватом и потенциальным доходом. При этом мы уделяем особое внимание жанрам, которых еще нет в MY.Портфолио GAMES, которое могло бы значительно расширить нашу экспертизу », — заявил исполнительный продюсер MGVC Никита Мацокин.

«Одна из целей нашего развития — максимально разнообразить игровой портфель с возможностью дальнейшей интеграции продуктов партнерских студий в единую экосистему группы», — добавил он.

$ 90млн инвестировано за четыре года

На прошлой неделе Почта.ru Руководство Group раскрыло общую сумму, которую MGVC инвестировала в игровое пространство с момента запуска четыре года назад: 6 млрд рублей, или около 90 млн долларов по среднему обменному курсу за период.

Были отобраны тысячи российских и зарубежных компаний, из которых 45 получили финансирование. Пока только семь портфельных компаний достигли запланированных результатов, признал Владимир Никольский, соучредитель My.Игровой и операционный директор Mail.ru Group в интервью СМИ.

Самая крупная сделка фирмы — 2 млрд рублей — завершилась удачно. Это финансирование пошло новосибирскому девелопера Deus Craft, который в дальнейшем выпустил Grand Hotel Mania. В августе 2020 года, всего через несколько недель после запуска, игра заняла второе место по выручке среди мобильных игр в категории тайм-менеджмент на iOS и Android. В октябре 2020 года MGVC пошла дальше, приобретя контрольный пакет акций Deus Craft.

Инвестиции

MGVC в Swag Masha были более скромными (150 000 долларов США), но также успешными. Вливание капитала позволило этой белорусской студии запустить свою флагманскую игру Love Sick: Interactive Stories, и быстро выплатить вознаграждение новому акционеру.

В конце сентября My.Games объявила о приобретении контрольного пакета акций Mamboo Games почти через год после миноритарного вложения.Эта компания, штаб-квартира которой находится в Минске, Беларусь, и насчитывает 35 сотрудников, разрабатывает собственные и сторонние гипер-казуальные и гибридные казуальные игры. My.Games заплатила «более $ 2 млн» при закрытии последней сделки. Отсрочка платежа будет зависеть от дальнейшего развития бизнеса.

Яркая промышленность

За последние несколько месяцев в динамично развивающейся российской игровой индустрии был заключен ряд других сделок.Вот самые известные из них:

  • В июле московская компания GEM Capital, инвестиционная компания руководителя нефтяной отрасли Анатолия Палия, поддержала Gameram чеком на 500 000 долларов. Это социальное приложение для геймеров было разработано кипрской компанией Terraform Games, соучредителем которой является российский ветеран игр Филипп Гладков
  • Green Grey, российский издатель мобильных игр и приложений, инвестировал 2 доллара.5мин в Infusion Games. Этот разработчик мобильных игр, базирующийся в Эстонии, был основан в 2020 году двумя российскими ветеранами информационных технологий, Сергеем Беляевым и Николаем Шубиным. Этот шаг был сделан в августе, всего через несколько недель после того, как Green Gray объявила о запуске NGU Games, студии казуальных игр и инвестиционного инструмента.
  • Nexters, одна из самых успешных российских компаний по разработке игр, стала публичной в результате слияния с компанией Kismet, принадлежащей SPAC. В соответствии с соглашением о слиянии в феврале 2021 года стоимость предприятия Nexters была установлена ​​на уровне 1 доллара.9млн.
  • В конце сентября Embracer Group AB, крупный шведский разработчик и издатель компьютерных, консольных и мобильных игр для глобального рынка, объявила о приобретении российской компании Bytex. Компания Bitex, основанная в 2004 году в Саранске (650 км к востоку от Москвы), представляет собой студию обеспечения качества (QA), специализирующуюся на играх и веб-порталах B2B. В нем работает около 240 человек, в том числе 190 инженеров.

Со своей стороны, Games Fund — инструмент, запущенный в Москве в начале этого года для инвестирования в Россию и соседние страны, — как сообщается, в августе привлек 17 млн ​​долларов от американских и южнокорейских компаний-производителей мобильных игр Scopely и Com2us.

Investegate | Объявления Mail.ru Group Ltd

Номер РНС: 4593К

Mail.ru Group Limited

02 сентября 2021

Почта.ru Group Limited размещает публичную безотзывную оферту рублевых облигаций

2 сентября 2021 г. . Mail.ru Group Limited («Mail.ru Group» или «Компания», LSE и ММВБ-РТС: «ПОЧТА») объявляет о том, что Компания опубликовала публичное безотзывное предложение в отношении выпуска бездокументарных процентных бездокументарных акций. конвертируемые биржевые облигации, находящиеся на коллективном ответственном хранении, серия 001Р-01, регистрационный номер выпуска 4B02-01-00566-R-001P от 30 августа 2021 года, размещение которых будет осуществляться по почте.ru Finance Limited (ОГРН: 1187746811141, ИНН: 7714431630) («Эмитент») в рамках программы биржевых облигаций, которой ПАО Московская Биржа присвоила регистрационный номер 4-00566-R-001P-02E 20 апреля 2021 г. Биржевые облигации »).

Размещая эту безотзывную оферту, Mail.ru Group безотзывно обязуется, в случае возникновения каких-либо оснований для приобретения, определенных в публичной безотзывной оферте, и ее последующем акцепте, приобрести Биржевые облигации Эмитента на следующих условиях:

1)

Тип: Биржевые процентные бездокументарные бездокументарные облигации на коллективном ответственном хранении серии 001Р-01.

2)

Номинальная стоимость Биржевой облигации составляет 1 000 (1 000) рублей.

3)

Количество не может превышать 15 000 000 (пятнадцать миллионов) биржевых облигаций.

4)

Общая номинальная стоимость не может превышать 15 000 000 000 (Пятнадцать миллиардов рублей).

5)

Дата погашения — дата начала погашения: одна тысяча восемьсот двадцатый (1820-й) день с даты начала размещения Биржевых облигаций.Даты начала и окончания погашения Биржевых облигаций совпадают.

6)

Способ размещения: открытая подписка.

7)

Регистрационный номер и дата регистрации: 4B02-01-00566-R-001P от 30 августа 2021 года.

8)

Наименование органа государственной регистрации: Публичное акционерное общество «Московская биржа ММВБ-РТС».

9)

Иные идентификационные признаки — размещение в рамках Программы биржевых облигаций, которой 20 апреля 2021 года ПАО Московская Биржа присвоило регистрационный номер 4-00566-R-001P-02E.

Текст безотзывного предложения в отношении Биржевых облигаций был размещен на странице в Интернете, которая была предоставлена ​​Эмитенту информационным агентством, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять действия по раскрытию информации на рынке ценных бумаг: https://e-disclosure.ru/portal/company-38286/dokumenty-kompanii .

За дополнительной информацией обращайтесь:

Инвесторам

Татьяна Волочкович
Телефон: +7 495 725 6357 добавочный: 3434
Мобильный: +7 905 594 6604
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Нажмите

Сергей Лучин
Мобильный: +7 915 223 35 71
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

О почте.ru Группа

Mail.ru Group развивает экосистему ВКонтакте, помогая миллионам людей справляться с повседневными потребностями в Интернете. Ежедневно им пользуется более 90% российской интернет-аудитории.

Экосистема позволяет людям оставаться на связи (используя социальные сети OK и VK, приложения для обмена сообщениями и электронную почту), играть в видеоигры (через MY.GAMES), получать и предлагать товары и услуги, просматривать вакансии и нанимать таланты (через Youla и VK. Работа), заказ еды и доставки продуктов (через Delivery Club, Samokat и Local Kitchen), поездка (с Citymobil и Citydrive), овладение новыми навыками (в GeekBrains, Skillbox и других образовательных сервисах), покупка и продажа на Aliexpress Россия и удовлетворить другие потребности.

Экосистема ВКонтакте включает ряд общих элементов, объединяющих сервисы. Пользователи могут входить в различные сервисы с одной учетной записи VK Connect, оплачивать и получать кэшбэк с помощью платформы VK Pay, получать скидки и специальные предложения с VK Combo, получать доступ к своим любимым сервисам через платформу VK Mini Apps — а голосовой помощник Маруся может помогу с любой задачей.

Компания предлагает предприятиям использовать свою динамическую экосистему для оцифровки своих бизнес-процессов, предоставляя ряд решений от онлайн-продвижения и прогнозной аналитики до корпоративных социальных сетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.

Об этом сообщает служба новостей Лондонской фондовой биржи RNS. RNS утверждена Управлением по финансовому регулированию и надзору в качестве поставщика первичной информации в Соединенном Королевстве. Могут применяться положения и условия, касающиеся использования и распространения этой информации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] или посетите www.rns.com.

RNS может использовать ваш IP-адрес для подтверждения соблюдения условий, для анализа того, как вы взаимодействуете с информацией, содержащейся в этом сообщении, и для передачи такого анализа на анонимной основе другим лицам в рамках наших коммерческих услуг.Для получения дополнительной информации о том, как RNS и Лондонская фондовая биржа используют предоставленные вами личные данные, см. Нашу Политику конфиденциальности.

КОНЕЦ

IODQFLFBFKLEBBF

Аудированные результаты по МСФО за 2017 год

МОСКВА, 1 марта 2018 г. / PRNewswire / —

Mail.Ru Group Limited (MAIL.IL, далее именуемая «Компания» или «Группа»), одна из крупнейших интернет-компаний на русскоязычном интернет-рынке, сегодня публикует аудированные результаты по МСФО и финансовую информацию по сегментам для за год, закончившийся 31 декабря 2017 года.

(логотип: http://mma.prnewswire.com/media/478583/Mail_Ru_Group_Logo.jpg)

Основные характеристики *

За три месяца, закончившихся 31 декабря 2017 г.

  • 4 кв. 2017 г. Совокупная сегментная выручка Группы выросла на 32,6% г / г до 17 564 млн руб.
  • за 4 квартал 2017 г. Совокупная сегментная EBITDA Группы выросла на 29,7% г / г до 6 445 млн руб.
  • 4 кв. 2017 г. Совокупная чистая прибыль Группы выросла на 54,0% г / г и составила 4 514 млн руб.

За двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2017 г.

  • FY 2017 Совокупная сегментная выручка Группы выросла на 34.4% г / г до 57 469 млн руб.
  • 2017 г. Совокупная сегментная EBITDA Группы выросла на 14,7% г / г до 20 551 млн руб.
  • 2017 г. Совокупная чистая прибыль Группы выросла на 22,6% г / г до 14 244 млн руб.

Чистая денежная позиция на 31 декабря 2017 года составляла 15 371 млн руб.

Основные последние разработки

Операционные обновления и обновления продуктов

  • Mail.Ru Group заняла первое место в рейтинге издателей мобильных приложений в России по количеству скачиваний и потребительских расходов (ретроспективный отчет AppAnnie 2017).
  • почтовых приложений VK, Youla, OK и Mail.Ru вошли в список лучших приложений для iPhone 2017 года по версии Apple App Store (Россия).
  • VK, VK Live, BeepCar и Pandao вошли в число лучших приложений 2017 года по версии Google Play (Россия).
  • Юла ввела монетизацию; Первые результаты были опубликованы в середине декабря с ежедневной выручкой в ​​2 миллиона рублей через месяц после запуска.
  • Юла запустила раздел автомобилей на базе активов и экспертизы Am.ru.
  • Delivery Club достиг нового рекорда — 1 млн ежемесячных заказов в декабре 2017 года.
  • Персонализированная ресторанная подача на основе AI в Delivery Club.
  • Pandao обработала 500 тыс. Заказов в 4 квартале 2017 г., увеличившись до пика в 370 тыс. В феврале 2018 г.
  • Множественные улучшения обмена сообщениями в VK: удаление сообщения для всех участников чата, отправка ссылки приглашения в чат, редактирование отправленных сообщений, закрепление сообщений в чате и т. Д.
  • В
  • VK появился редактор для лонгридов — инструменты для писателей и новая функциональная верстка для читателей. В течение 1 недели после запуска было создано 400 тыс. Статей.
  • ВК запустили ответы в рассказах и рассказах групп.
  • VK провела первую церемонию вручения премии VK Music Awards, которая транслировалась в прямом эфире в формате мобильного скринкаста.
  • OK запустила онлайн-трансляцию в Ultra HD (4K).
  • OK расширяет кнопку Like с помощью различных анимированных смайлов.
  • Новый раздел со сторонними сервисами на ОК.
  • Глобальный запуск новой мобильной игры Hustle Castle для iOS и Android.
  • Релиз консольной версии Skyforge для Xbox.
  • Новые игровые режимы (Team Deathmatch 2.0 и King of the Hill) и система боевых наград в War Robots.
  • Большое обновление Чернобыля в Warface: спецоперация Припять, новая карта, серия оружия и т. Д.
  • Mail.Ru Group объявила о создании собственной профессиональной лиги киберспорта, в которой первым использовалось название Warface.
  • Релиз Disk-O, сервиса, обеспечивающего единый доступ к нескольким облачным хранилищам. Настольное приложение Disk-O отображает каждое облако в файловом менеджере как виртуальный диск; пользователи могут открывать / редактировать файлы прямо из облака, не занимая локального пространства.
  • В
  • myTarget добавлена ​​поддержка модели CPI (цена за тысячу показов) для ВК, ОК и медиапроектов Mail.Ru Group.
  • myTarget стала первой платформой в России с SDK (комплектом разработки программного обеспечения), одобренной Google AdMob и DoubleClick for Publishers.

Корпоративные обновления

  • Mail.Ru Group объявила о подписании сделки по приобретению 100% ESforce, одной из крупнейших киберспортивных компаний в мире. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце первого квартала 2018 года.
  • Mail.Ru Group объединила свои продукты B2B IaaS (Infrastructure as a service) (Infra, Hotbox и Icebox) под новым брендом Mail.Ru Cloud Solutions.

Комментируя итоги деятельности Компании, Председатель Правления Дмитрий Гришин и Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев сказали:

«Мы рады сообщить о наших результатах за четвертый квартал и за весь 2017 год. В четвертом квартале мы продолжали видеть уверенный рост во всех сферах, и выручка, включая все приобретения на предварительной основе, выросла 32.6% г / г до 17 564 млн руб. Как мы уже заявляли ранее, 2017 год стал для нас годом значительных инвестиций, поскольку мы вложили значительные ресурсы в реализацию ряда наших новых проектов, особенно инициатив по O2O. В 2017 году эти новые проекты не повлияли на показатель EBITDA. Таким образом, общий показатель EBITDA за 4 квартал вырос на 29,7% г / г до 6 445 млн руб. В 2017 финансовом году выручка выросла на 34,4% г / г до 57 469 млн руб., А EBITDA на 14,7% г / г до 20 551 млн руб.

За вычетом единовременных неденежных налогов в размере 768 млн руб. В 4 квартале 2016 г., для сопоставимого сравнения, EBITDA выросла на 12.3% и 10,0% г / г в 4 кв. И финансовом году 2017 соответственно.

Рост доходов от рекламы в 4-м квартале оставался значительным, при этом сохранялись все основные тенденции, которые мы наблюдали за последние 2 года, благодаря растущему вовлечению пользователей, совершенствованию рекламных технологий и продажам. Мы продолжали инвестировать в наши новые предприятия и выделять часть наших запасов на продвижение этих новых продуктов, что, очевидно, оказывало ограничивающее влияние на запасы, имеющиеся в наличии для продажи. Даже с учетом этого, наши рекламные доходы продолжали расти быстрее рынка.Выручка от рекламы в 4 квартале выросла на 29,4% г / г до 7 679 млн руб., А в 2017 г. выросла на 28,9% до 23 766 млн руб.

Как и в предыдущие периоды, самыми быстрорастущими доходами от рекламы оставались промопосты в социальных сетях. Наши встроенные видеоформаты все чаще используются рекламодателями, ориентированными как на охват, так и на эффективность. Что касается общих бюджетов клиентов, мы по-прежнему наблюдаем смещение рекламных бюджетов в онлайн со всех других сред и в онлайн в сторону мобильных и социальных сетей, в частности.Традиционные офлайновые бренды выделяют все большую часть своих медиа-расходов на мобильные устройства, особенно на социальные сети. Эта тенденция усилилась в 2017 году, и мы ожидаем ее продолжения в 2018 году.

Mobile продолжает оставаться ключевым направлением деятельности, и доля доходов от мобильной рекламы в социальных сетях выросла примерно с одной трети в 2016 году до половины в 2017 году. В 2017 году мы сосредоточились на рекламных продуктах и ​​технологиях, которые повышают эффективность, прозрачность и создают ценность. для наших партнеров за счет повышения рентабельности инвестиций.Мы продолжим эти усилия в 2018 году.

В четвертом квартале VK продолжала демонстрировать высокие показатели, включая рост вовлеченности. ВКонтакте остается выше всех своих основных конкурентов с точки зрения количества пользователей и новых загрузок. Он также продолжает значительно превосходить показатели вовлеченности как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. В 4 квартале выручка ВК выросла на 53,2% г / г до 4 584 млн руб. Реклама продолжала составлять основную часть доходов, и, как и в предыдущие периоды, несмотря на рост IVAS в четвертом квартале, доходы от рекламы росли быстрее, чем общие доходы.

Как и в 2017 году, в 2018 году основное внимание будет уделяться мобильной рекламе. Как уже отмечалось ранее, мы ожидаем, что рекламная нагрузка и цены будут продолжать расти. Мы по-прежнему видим значительные возможности для ВКонтакте как с вовлечением, так и с улучшением платформы. Мы также сосредоточимся на бизнес-экосистеме и продолжим разработку функций, помогающих предприятиям и пользователям общаться и совершать сделки на платформе. В ВК уже существуют сотни тысяч бизнес-групп, представляющих различные крупные и малые компании и частных предпринимателей, наша цель — помочь им развивать свой бизнес, предоставляя полезные инструменты для наших пользователей.

Мы продолжаем продвигать наши видеоплатформы, которые в настоящее время имеют в общей сложности более 1,1 миллиарда просмотров в день, и мы активно разрабатываем новые форматы, такие как потоковое вещание, где VK и OK имеют ведущие платформы для просмотра видео в реальном времени, VK Live и OK Live соответственно, на российский рынок. Мы начали экспериментировать с собственным контентом, собрав вместе крупных производителей контента, создателей нового медиа-контента, блоггеров и бренды. Еженедельное ток-шоу OK LIVE теперь имеет в среднем около 2 млн зрителей за выпуск.В четвертом квартале ВКонтакте транслировал единственное в мире круглосуточное реалити-шоу с цифровым искусственным интеллектом в режиме реального времени, которое в общей сложности собрало более 219 миллионов просмотров от 33 миллионов пользователей. ВК также разработал и транслировал свою собственную музыкальную награду, которая была сделана в формате мобильного скринкаста и собрала более 16 миллионов просмотров.

В четвертом квартале 2017 года выручка от продаж ММО-игр выросла на 34,6% г / г до 5 196 млн рублей, а за год — на 53,0% до 17 422 млн рублей. Международные доходы также продолжали расти и в 4 квартале составили 55% от общих доходов от MMO.Как и в остальное время года, рост в четвертом квартале был обусловлен широкой базой с постоянным успехом как в уже существующих, так и в недавно выпущенных играх. Warface и War Robots продолжают хорошо работать и являются двумя нашими крупнейшими играми. HAWK продолжил хорошие показатели третьего квартала. Кроме того, выпуск Hustle Castle был хорошо принят, и у нас есть полный конвейер на 2018 год для ПК, мобильных устройств и консолей. Несмотря на эффект высокой базы и эффект НДС, который больше не применяется к играм, мы ожидаем, что выручка от MMO-игр за 2018 финансовый год будет продолжать демонстрировать хорошие показатели, при этом ожидается, что рост в целом будет соответствовать общим темпам роста доходов группы.

В 4 квартале 2017 года выручка IVAS выросла на 24,1% г / г, а за 2017 финансовый год выросла на 17,6%. Хотя переход на мобильную IVAS остается сложной задачей, новые межплатформенные инициативы IVAS, в частности услуги по подписке и VIP-услуги на OK, достигли определенного прогресса. В течение 2018 года мы продолжим изучать новые мобильные продукты, в том числе недавно выпущенные продукты IVAS, ориентированные на мобильные устройства, такие как подписка на музыку и пожертвования в прямом эфире. Ожидается, что в 2018 финансовом году выручка от IVAS в целом останется неизменной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку процентная доля от общей выручки от IVAS будет снижаться.Учитывая сроки выпуска продукта в 2018 году, мы также ожидаем, что выручка от IVAS будет несколько более взвешенной, чем в предыдущие годы.

В течение 4 квартала Delivery Club продолжил демонстрировать очень сильный рост по всем операционным показателям. Как и ожидалось, интеграция ZakaZaka теперь завершена. В четвертом квартале 2017 года среднемесячные заказы для объединенного бизнеса Delivery Club выросли на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 862 000 заказов, а количество ресторанов достигло 7 000. В декабре количество заказов составляло около 1 млн.Мы продолжаем вносить ряд улучшений в продукт, чтобы упростить пользователям процесс заказа, а в ресторанах упростить управление и обработку заказов. Исходя из текущих тенденций, мы ожидаем, что доходы Delivery Club в 2018 финансовом году сохранятся. испытать очень сильный рост. Хотя мы продолжаем инвестировать в Delivery Club, мы считаем, что миновали фазу пикового инвестирования, и в 4 квартале продолжили процесс оптимизации маркетинговых каналов. Как указывалось ранее, мы по-прежнему ожидаем, что Delivery Club выйдет на уровень прибыльности в течение 2018 года.

С момента своего запуска, чуть более 2 лет назад, наша торговая площадка Youla, основанная на местоположении, демонстрирует стабильный и значительный рост пользователей. Это продолжилось в четвертом квартале 2017 года с новым рекордом — 24 миллиона активных пользователей в месяц и 5 миллионов активных пользователей в день на всех платформах. Приложение стабильно входит в десятку лучших по России в App Store и Google Play вместе взятых (по данным App Annie). С интеграцией Am.ru и запуском нашего предложения по недвижимости как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств, мы продолжаем расширять охват Youla.Как мы уже говорили ранее, мы считали, что база пользователей более 20 миллионов будет хорошей базой для начала монетизации. Таким образом, в течение четвертого квартала мы начали эксперименты по монетизации с помощью продвигаемых объявлений, а затем расширили это до рекламы и других связанных платежей. В декабре мы объявили, что Youla уже достигла пика ежедневной выручки в 2 миллиона рублей. Мы рады сообщить, что с тех пор монетизация имеет дальнейшую положительную динамику. В течение 2018 года мы планируем и дальше увеличивать монетизацию.

В декабре мы прокомментировали первые результаты нашего нового трансграничного рынка Pandao.Pandao был полностью запущен в начале ноября и с тех пор добился очень значительного прогресса, и в четвертом квартале у Pandao было более 500 000 заказов. На сегодняшний день у нас было более 8,5 миллионов загрузок, а в феврале у нас было 5,5 миллиона активных пользователей в месяц. С 1,2 млн заказов в январе и максимальным количеством заказов в день 370 000 в феврале, мы очень довольны его первоначальным прогрессом. Количество SKU продолжает стабильно расти. Запуск и последующий прогресс превзошли наши ожидания, и мы видим очень высокий спрос как со стороны поставщиков, так и со стороны пользователей.Таким образом, мы видим очень большие возможности для Pandao и, следовательно, увеличили и продлили наши инвестиции в эту область. Поэтому мы будем вкладывать значительные ресурсы в Pandao до 2018 года, так как мы и дальше будем расширять маркетинг, контент и распространение.

В январе 2018 года мы объявили о приобретении ESforce, одной из крупнейших киберспортивных компаний в мире. Стратегическая совместимость как с нашими социальными сетями, так и с нашими играми очень очевидна. Базовый рынок продолжает очень быстро расти, и ESforce имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из этого, поскольку имеет доступ ко всем ключевым вертикалям.Как мы сказали в заявлении в январе, мы будем стремиться к продолжению агрессивного расширения бизнеса и будем стремиться использовать синергию с более широкой сетью. Таким образом, мы ожидаем, что выручка ESforce 2018 вырастет на 80–100%, а убытки, понесенные в 2017 году, сократятся вдвое, поскольку к концу этого года бизнес выйдет на уровень прибыльности. Ожидается, что сделка будет закрыта в марте, и, как и в случае с предыдущими приобретениями, мы будем сообщать обо всех результатах ESforce в будущем на основе проформы.

В 4 квартале способность нашего бизнеса генерировать денежные потоки осталась неизменной, а конверсия денежных средств соответствовала ожиданиям. В результате чистые денежные средства на конец 2017 финансового года составили 15,4 млрд руб.

Мы очень довольны приобретениями, которые мы совершили за последние 18 месяцев, и достигнутым прогрессом. Все они хорошо вписываются в основную стратегию и мобильные активы Группы и открывают значительные возможности на будущее. Значительный рост объемов объединенного Delivery Club и ZakaZaka и его интеграция с Mail.ru, а также использование компаний, занимающихся распространением игр в War Robots, являются хорошими примерами сетевых эффектов, которые мы продолжаем искать. Имея прочный баланс и неизменные возможности генерирования денежных средств, мы продолжим изучать возможности приобретения аналогичных компаний в будущем.

С начала 2018 года вместе со всеми другими компаниями, использующими МСФО, мы будем применять новый стандарт МСФО (IFRS) 15. МСФО (IFRS) 15 вводит другую модель признания выручки, которая применительно к Компании приводит к более консервативному подходу к некоторым договорам, в которых задействованы сторонние агенты.Чтобы обеспечить сопоставимое сравнение, мы также представили результаты за 2017 год как по ранее использовавшемуся МСФО (IAS) 18, так и по новому МСФО (IFRS) 15. С учетом более консервативного подхода к МСФО (IFRS) 15 в соответствии с этим стандартом наша выручка за 2017 год составила бы 55 768 млн рублей; EBITDA по итогам 2017 г. была бы такой же (в размере 20 551 млн руб.). Для полной ясности мы будем применять МСФО (IFRS) 15 как к управленческой отчетности, так и к проаудированной отчетности по МСФО в будущем, и на этой основе будут даны прогнозные указания.

2017 год был очень успешным для Mail.Ru Group: общая выручка выросла более чем на треть. Доходы от рекламы по-прежнему увеличивались за счет сдвига рекламных бюджетов в сторону онлайн и онлайн-бюджетов в пользу социальных сетей. Подразделение игр показало хорошие результаты и продолжает расширяться на международном уровне и на новых платформах. Delivery Club продолжает демонстрировать хороший рост, и первоначальная монетизация Youla превзошла наши ожидания. Pandao очень быстро вырос с момента своего запуска в ноябре и предоставляет нам значительные возможности в будущем.Несмотря на то, что у IVAS по-прежнему есть проблемы с переходом на мобильную связь, в 2017 году произошла некоторая стабилизация, и мы по-прежнему ожидаем, что IVAS постепенно станет составлять меньшую часть доходов. Принимая все это во внимание, мы по-прежнему считаем, что в целом у нас хорошие позиции.

2018 начался хорошо и, исходя из текущей видимости, и, как обсуждалось ранее, используя новый, более консервативный стандарт МСФО (IFRS) 15, мы рады дать предварительный прогнозный прогноз роста выручки на 2018 финансовый год в годовом исчислении в размере 23-28% до 68 рублей.6-71,4млрд. Это не включает вклад ESforce, учитывая, что транзакция еще не закрыта. С учетом увеличения монетизации Youla и Pandao в течение года и присвоения IVAS веса h3, мы ожидаем, что общий рост выручки также будет несколько более взвешенным в h3, чем в предыдущие годы.

Внутри основного бизнеса социальных сетей ожидается, что базовая маржа в 2018 году в целом останется неизменной. Тем не менее, мы очень воодушевлены первоначальным прогрессом Pandao, и поэтому мы существенно увеличиваем и продвигаем наши инвестиции в этот бизнес.Мы планируем дополнительно инвестировать в эту область как минимум 3 млрд рублей в 2018 году. С учетом этих инвестиций мы ожидаем, что EBITDA за 2018 год составит от 21 до 22 млрд рублей ».

Конференц-связь

В четверг, 1 марта 2018 года, в 9.00 по лондонскому времени (12.00 по московскому времени) руководство проведет телефонную конференцию для аналитиков и инвесторов, в том числе сессию вопросов и ответов.

Для участия в этой конференц-связи используйте следующие данные доступа:

    Код подтверждения: 6755935
    Бесплатный телефон для участников
    Цифры:
    Из России +7495213 1767
    Из Великобритании +44 (0) 330 336 9105
    Из США +1 323 794 2551
 

ИСТОЧНИК Mail.Ru Group Limited

Mail.ru Group объявила о смене имени на VK — Time News

Российская IT-корпорация Mail.ru Group (MRG) сменит название на VK впервые с 2005 года, сообщил генеральный директор компании Борис Добродеев.

«Сегодня мы решили назвать нашу экосистему, нашу группу компаний VK», — сказал он. «ВКонтакте — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователи которых не всегда знали о своей связи друг с другом », — сказал Добродеев.Таким образом компания планирует повысить узнаваемость бренда и услуг, включенных в экосистему MRG.

По словам Добродеева, в будущем некоторые проекты и сервисы компании получат префикс VK в названии и логотипах. В частности, сервис Boom будет называться VK Music, сервис анонсов Yula — VK Announcements и т. Д. В пресс-службе компании сообщили, что все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. «В случае приобретения новых проектов решение о переименовании будет приниматься командой бренда на основе аналитики и исследований», — отметили они.При этом бренды «ВКонтакте», «Mail.ru» и «Одноклассники» сохранят свое название, поскольку являются «одним из сильнейших брендов российского Интернета и неотъемлемой частью истории его развития».

Почтовый домен Mail.ru появился в 1998 году, а сама компания была основана в 2005 году инвесторами Юрием Мильнером, Дмитрием Гришиным и Григорием Фингером.

MRG стала контролирующим акционером социальной сети ВКонтакте в 2014 году. Тот факт, что MRG владеет 24.99% социальной сети стало известно из проспекта первого IPO. Тогда MRG получила опцион на покупку еще 7,5% социальной сети за 112,5 млн долларов, в 2011 году компания увеличила свою долю до 39,99%. В августе 2011 года, помимо MRG, акционерами «ВКонтакте» были семья бизнесмена Михаила Мирилашвили (40%), Павла Дурова (12%), Льва Леваева (8%). Позже, в январе 2014 года, Дуров продал свою тогдашнюю долю гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину, а в марте эту долю приобрела MRG.В сентябре того же года MRG консолидировала 100% социальной сети.

Сейчас «ВКонтакте» — ключевой актив MRG в развитии экосистемы. Он объединяет в себе платежный сервис VK Pay, подписку VK Combo, сервисы Delivery Club и Самокат для заказа еды и продуктов, платформу VK Mini Apps (мини-приложения Такси ВКонтакте, Еда ВКонтакте, VK Jobs и др.), Сервис заказа такси «Ситимобил», голосовой помощник Маруся и другие. Предпосылками для смены названия была соответствующая регистрация вк.group домен 28 июня этого года. Теперь при входе на сайт появляется надпись «вернуться позже».

Сейчас компания развивает образовательные сервисы Geekbrains и Skillbox, Uchi.ru, а также игровую компанию My.Games. MRG имеет два крупных совместных предприятия: со Сбером в сфере доставки еды и пассажирских перевозок (холдинг O2O, компании имеют равные доли по 45%), а также с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, USM. Международная Алишера Усманова — торговая площадка Алиэкспресс Россия, в которой MRG владеет 15%.

В периметр СП со Сбер — O2O — входят службы доставки еды Delivery Club (98%), Самокат (85%) и Кухня в районе (85%), служба автоматизации ресторанов r_keeper (99%) и производитель готовой продукции. продовольственные пайки Performance Group (25%), а также транспорт — такси Ситимобил (97%), каршеринг CityDrive (77%) и картографический сервис 2ГИС (3%).

Пока СП приносит убытки Сберу и Mail.ru Group. По итогам 2020 года он составил 27.8 млрд руб. В первом полугодии 2021 года убыток от O2O составил 16,2 млрд рублей, увеличившись в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за шесть месяцев увеличилась до 22,9 млрд руб. против 5,4 млрд руб. в 2020 году

.

предыдущий пост

Принудительный прием пищи: воспитательница детского сада в Айзенштадте в суде

следующая запись

Вышла долгожданная новая книга Дж. К. Роулинг

«г.GAMES инвестирует в Espresso Publishing для развития своего гиперказуального подразделения

Активы: нажмите здесь

Амстердам, 16 марта 2021 г. Международный бренд видеоигр MY.GAMES (часть Mail.ru Group) укрепляет свое гипер-казуальное бизнес-подразделение, инвестируя в Espresso Publishing , издателя гипер-казуальных мобильных игр. В результате сделки компания приобрела миноритарный пакет акций издателя с опционом на контроль. Благодаря новым инвестициям MY.GAMES продолжит расширять формат работы с сегментом гипер-казуальных игр. Espresso Publishing будет основывать свое предложение на текущей программе MY.GAMES с разделением доходов 60/40 в пользу разработчиков, расширяя ее за счет новых технологических решений и выделяя команду специалистов для гипер-казуальных проектов. Новый издатель будет рассчитывать на оперативность, выгодные условия сотрудничества, индивидуальный подход к решению задач, а также будет открыт для приема заявок от всех разработчиков гиперказуальных игр, заинтересованных в сотрудничестве.

Миссия

Espresso Publishing — находить отличные идеи для игр и предлагать студиям гибкие варианты сотрудничества. Он работает с гиперказуальным жанром более трех лет и предлагает полный цикл поддержки проектов для разработчиков, включая производственную и маркетинговую экспертизу, аналитику, ASO, локализацию, финансирование маркетинга, создание активов и проверку гипотез.

Разработчики-партнеры

Espresso Publishing могут иметь право на получение до 60% прибыли при совместном запуске первого проекта в соответствии с лицензионным соглашением.Компания также открыта для предоставления студий предоплаты за прототипирование, предлагая партнерам до 6000 долларов за разработку прототипа и не менее 50% чистой прибыли в зависимости от показателей продукта. Espresso Publishing также предлагает финансовую поддержку разработчикам на ежемесячной основе, чтобы помочь командам достичь своих целевых показателей. Компания также поддержит инициативу MY.GAMES по запуску собственной автоматизированной платформы для разработчиков — это сделает проверку гипотез очень быстрой и простой, а также предоставит маркетинговые и продуктовые показатели для гипер-казуальных игр.

«Рынок гиперказуальных игр продолжает расти — в 2020 году он увеличился вдвое и составил 3,1 миллиарда долларов. Столь стремительный рост рынка, на котором каждый день появляются интересные проекты в условиях высочайшей конкуренции, выявил острую спрос на специализированных издателей. Количество заявок, полученных в MY.GAMES, уже превысило тысячу. Это привело к решению модернизировать наш подход к публикации гипер-казуальных игр, сделав программу MY.GAMES доступной еще большему количеству разработчиков через наших партнеров. », — комментирует Василий Магурян, генеральный директор MY.ИГРЫ.

«Мы счастливы присоединиться к гипер-казуальному подразделению MY.GAMES и предлагаем нашу полную поддержку разработчикам игр со всем необходимым для создания новых популярных игр», — сказал Захар Серебрянников, генеральный директор Espresso Publishing. «Мы считаем, что наши общие цели и общий гибкий подход к работе с любым гипер-случайным партнером являются ключевыми для достижения успеха в наших проектах», — добавила Яна Веснина, директор по развитию бизнеса Espresso Publishing.

Весной 2020 г.GAMES объявила о запуске своего гиперказуального подразделения, которое предлагает разработчикам мобильных игр услуги публикации в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Мобильные игры являются крупнейшим источником дохода для MY.GAMES, на них приходится 75% выручки компании по состоянию на 3 квартал 2020 года. Ведущими международными рынками для бренда являются США, Германия и Япония.

О MY.GAMES:

MY.GAMES — международный игровой бренд (часть Mail.ru Group) и ведущей компании в сфере онлайн-развлечений. MY.GAMES включает 11 региональных офисов в России, Европе и США, более 1800 сотрудников и 13 студий разработки. MY.GAMES создает названия для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания управляет более чем 80 проектами, в портфолио которых более 150 наименований, включая War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Skyforge и Allods Online. В портфолио MY.GAMES входят такие известные игры, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation Online, Conqueror’s Blade, Lost Ark и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *