Упражнения с волейбольным мячом в парах: Упражнения в парах с волейбольными мячами.

Конспект урока на тему: «Общеразвивающие упражнения с волейбольным мячом. Подвижные игры.», УМК «Физическая культура» под ред.В.И. Ляха (1 кл.). | План-конспект урока по физкультуре:

Конспект урока №2 по физической культуре в 1 классе, 8 февраля 2019 г

Студент: Черникова Екатерина Андреевна

Тема: Общеразвивающие упражнения с волейбольным мячом. Подвижные игры.

Цель: совершенствовать навыки владения мячом в разнообразных подвижных играх и обще развивающих упражнениях.

Планируемые результаты:

Предметные: развивать основные физические качества в играх, обогащать свой двигательный опыт

Личностные: содействовать воспитанию чувств коллективизма, умение видеть и понимать партнеров и соперников

Тип урока: комбинированный

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи, обручи

Ход урока

п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15 мин. )

1.

Построение

Приветствие

Сообщение темы урока

1 мин.

Построение по команде:

«В одну шеренгу, становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте ребята, меня зовут Екатерина Андреевна, сегодня урок физкультуры проведу я.

Отгадайте загадку: Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает (мяч)

Тема урока: Общеразвивающие упражнения с мячом, подвижные игры с мячом»

«По порядку, рассчитайсь!»

«На право раз-два!»

«В обход налево, шагом марш!»

ЛУУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

2.

Ходьба с заданиями:

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за голову;

-на внешней стороне стопы, руки в стороны

½ круга

½ круга

½ круга

«Дистанция 2 шага»

«Руки вверх, на носках, марш! Ладони направлены друг на друга, спина прямая. Закончили.»

«Руки за голову, на пятках, марш! Спина прямая, локти развернуты. Закончили.»

«Руки в стороны, на внешней стороне, марш! Руки прямые, спина прямая. Закончили.»

ЛУУД: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3.

Бег:

Бег

-с захлестом голени;

-с высоким подниманием бедра;

-приставным шагом правым/левым боком

Ходьба для восстановления дыхания

2 мин.

½ круга

½ круга

½ круга

1 круг

«Следить за дистанцией 2 шага»

«Медленным темпом, марш!»

«Бег с захлестом голени, марш. Руки работают разноименно.»

«С высоким подниманием бедра, марш. Поднимаем бедро до пояса.»

«Приставным шагом правым/левым боком, марш. Взгляд направлен вперед, спина прямая»

«Шагом, марш!» «Восстанавливаем дыхание, вдох-выдох»

«По ходу движения мячи взять!»

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

4

Перестроение в 3 шеренги

30 сек.

«Направляющий на месте!»

«Левой, левой, раз, два, три!»

«Класс, на месте стой, раз-два!»

«Налево, раз-два!»

«На первый, второй, третий, рассчитайсь!»

«Первые номера – на месте

Вторые номер – 2 шага вперед

Третьи номера – 4 шага вперед

По заданию шагом, марш!»

5.

ОРУ с волейбольным мячом на месте

1) И.п. – стойка ноги врозь, мяч перед грудью.

1 – мяч вперёд, поворот головы вправо;

2 – И.п.;

3 – мяч вперёд, поворот головы влево;

4 – И.п.

2) И.п.- узкая стойка, мяч внизу.

1 —  мяч вперёд;

2 – мяч вверх;

3 – мяч вперёд;

4 – мяч вниз.

3) И.п. – широкая стойка, мяч перед грудью.

1 — поворот туловища вправо;

2 – И.п.;

3 – поворот туловища влево;

4 – И.п.

4) И.п.- стойка ноги врозь, мяч вниз.

1 – мяч вверх, правая нога назад на носок;

2 – и.п.;

3 – мяч вверх, левая нога назад на носок;

4 – и.п.

5) И.п.- широкая стойка, мяч внизу.

1 – наклон туловища и мяча к правой ноге;

2 – наклон туловища и мяча к центру;

3 – наклон туловища и мяча к левой ноге;

4 – И.п.

6) И.п. – стойка ноги вместе, мяч вперёд.

1 – Выпад правой ногой вперёд, мяч вверх;

2 – И. п;

3 – Выпад левой ногой вперед, мяч вверх;

4 – И.п.

7) И.п. – ноги врозь, мяч внизу.

1 – выпад правой в сторону, мяч вперёд;

2 – И.п;

3 – выпад левой в сторону, мяч вперёд;

4 – И.п.

8) И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу

1 – Присед, руки с мячом вперед;

2 – И.п;

3 – Присед, руки с мячом вперед;

4 – И.п.

9) И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу.

1 – подбросить мяч;

2 – сделать 3 хлопка перед собой;

3 – поймать мяч;

4 – и.п.

10) И.п. – узкая стойка, мяч перед грудью;

1 – прыжок ноги врозь, мяч вверх;

2 – прыжок ноги вместе, мяч перед грудью;

3 – прыжок ноги врозь, мяч вверх;

4 – прыжок ноги вместе, мяч перед грудью.

6. Перестроение

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

1 мин.

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение в право начи-най!» «Спина прямая, руки прямые»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вперед начи-най!» «Руки прямые, взгляд вперед»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая, локти в стороны»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!» «Нога прямая, прогнуться в спине»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение к правой ноге начи-най!» «Ноги прямые»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!» «Спина прямая, выпад глубже»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!» «Руки прямые, пятки от пола не отрываем»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение начи-най!» «Спина прямая, приседание глубже»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение начи-най!» «Мяч подбрасываем чуть выше головы, следим за мячом, спина прямая»

«Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение начи-най!» «Спина прямая, прыжки выше»

«Класс, кругом, раз-два!»

«На свои места шагом марш!»

«Кругом раз-два»

«На право, раз-два!»

«В обход налево, шагом марш!»

«По ходу движения мячи положить!»

«Через центр, марш!»

«Направляющий на месте!»

«Налево, раз-два!»

РУУД: Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий. Умение воспринимать педагога, слушать и слышать его.

КУУД: формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспех

ПУУД: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий .

Основная часть (25 мин.)

7.

Игры

«Охотники и зайцы»

 «Мяч на полу»

«Салки с мячом»

8 мин.

8 мин.

9 мин.

«Техника безопасности: не толкаться, мяч в голову не кидать, на обручи не наступаем, мальчики в девочек кидают мяч в пол силы!»

«На одной стороне площадки очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находятся 2-3 зайца. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову «Охотник!» зайцы бегут в домики, а ребенок, изображающий охотника, бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным. Охотник уводит его к себе. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают другого охотника. Указания. У охотника в руках может быть несколько мячей. Стрелять в зайцев, находящихся в домиках, нельзя.»

«Техника безопасности: мяч не кидать, водящие не выбегают из круга, с колен не встаем!»

«Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в середине круга. Стоящие по кругу опускаются на два колена. У них один волейбольный мяч, водящие поворачиваются лицом к мячу. По сигналу, играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удается попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг.

Выигрывают те, кто ни разу не был водящим.»

«Техника безопасности: мяч в голову не кидаем, не толкаемся, мальчики в девочек кидают мяч в пол силы, за поле не выбегаем!»

Перед тем, как начать игру, оговариваются размеры площадки, дальше которых нельзя забегать. Водящий берет. В это время все дети разбегаются. После этого водящий преследует игроков, стараясь осалить их мячом. При этом мяч нужно именно бросить (и, конечно, попасть). Если водящему удалось осалить мячом кого-либо из детей, то этот ребенок становиться водящим. Он подбирает мяч, и игра повторяется.

ПУУД.: Осознание смысла предстоящей деятельности. Открытие нового

ЛУУД.: Работать в команде

Умение добросовестно выполнять самостоятельно учебное задание. Безопасное поведение во время выполнения задания.

КУУД.: Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения правил игры. Умение соотносить реальный результат с нормой посредством Взаимодействие с одноклассниками на принципах взаимоуважении и взаимопомощи.самооценивания.

РУУД.: Умение контролировать

и оценивать результаты собственной деятельности

Заключительная часть (5 мин.)

8.

Перестроение

30 сек.

«В одну шеренгу становись!

Равняйсь!

Смирно!»

9.

Игры на внимание

1,5 мин

Учитель поднимает руки вверх и называет «3», показывает на нос и говорит «13», руки на плечи и говорит «33». Затем она называет 3-13-33 в разброс, а сама путает детей, показывая рукой несоответствие с названием. Задача детей не спутаться, и показывать то, что называет учитель, но не показывает.

Ребята, которые ошибаются, делают шаг вперед.

«Молодцы!»

РУУД: преодоление импульсивности, непроизвольности.

10.

Построение в одну шеренгу

Подведение итогов урока

 3 мин.

«В одну шеренгу, становись!»

«Ребята, какая была тема урока?

Какая игра Вам больше понравилась?

Как вы оцените свою работу на уроке?

Спасибо за урок

Класс, навпра-во, раз-два!»

ЛУУД: Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке

РУУД.: Оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам.

Выявление типичных ошибок

Лечебная физическая культура — Раздел 19

1. Передача мяча от груди к партнеру, стоящему на расстоянии 5—7 м. Повторить 12—15 раз.
2. Передача мяча партнеру из-за головы. Повторить 10—12 раз.
3. Передача мяча партнеру одной рукой от плеча. Повторить 7—10 раз каждой рукой.
4. Подбросить мяч обеими руками вверх и поймать. Повторить 7—8 раз.
5. Подбросить мяч одной рукой вверх, поймать другой. Повторить 7—8 раз.
6. Ударить с силой мяч об пол, дать ему подскочить и поймать одной или двумя руками. Повторить 6—7 раз.
7. Броски теннисного мяча в стену с расстояния 5—8 м. Повторить по б—8 раз каждой рукой.
8. Броски теннисного мяча в мишень. Повторить по 6—8 раз каждой рукой.
9. Бросить теннисный мяч с таким расчетом, чтобы он отскочил от пола и ударился о стену, а затем поймать его. Повторить по 6—8 раз каждой рукой.
10. Броски мяча в баскетбольное кольцо двумя и одной рукой с расстояния 3—5 м. Повторить 12—15 раз.
11. Верхняя передача партнеру волейбольного мяча. Выполнять в течение 5—7 мин.
12. Нижняя передача волейбольного мяча партнеру. Выполнять в течение 5—7 мин.
13. Подача волейбольного мяча через сетку (прямая нижняя, боковая нижняя). Повторить 10—12 раз.
14. Игра в бадминтон через сетку и без нее — 15—20 мин.
15. Игра в-настольный теннис — 20—25 мин.
16. Игра в большой теннис у стенки и через сетку — 15-20 мин.
17. Ира в волейбол — 15—20 мин.
18. Удары футбольным мячом по стенке и в квадраты с расстояния 8—10 м — 15—20 мин.
19. Передача футбольного мяча в парах (пас) на расстоянии 10—12 м — 15—20 мин.
20. Броски обруча вперед с приданием ему обратного вращения.

Подвижные игры
1. Эстафета с бегом, броском мяча в сторону с последующей ловлей мяча.
2. Эстафета с передачей мяча во встречных колоннах.
3. Игры с метанием мяча в мишень.
4. Игры с метанием мешочка с песком на стул либо в квадрат, начерченный на полу.
5. Игры с метанием теннисного мяча в корзину.
6. Игра в «челнок» с метанием набивного мяча.
7. Гонка мячей по кругу.

Лечебная физкультура является составной частью общей физкультуры и одним из важнейших методов комплексного лечения больных язвенной болезнью, а также эффективным средством предупреждения обострений при правильном построении занятий и всего комплекса.

Комплекс упражнений:
1. Ходьба простая и усложненная (сочетает движения рук и ног). Ритмично, в спокойном темпе. 5-10мин
2. Упражнения для рук и ног в сочетании с движениями корпуса и дыхательными упражнениями в положениями сидя. 7-14 мин
3. Стоя. Упражнения в метании и ловле мячей, эстафеты. Чередование с дыхательными упражнениями. 10-15 мин
4. Упражнения на развитие равновесия в чередовании с упражнениями на гимнастической стенке типа смешанных висов. 10-15 мин
5. Лежа. Элементарные упражнения для конечностей в сочетании с глубоким дыханием. 5-7 мин

Комплекс ЛФК для больных со сколиозом 1 и 2 степени.
1. Основная стойка, построение, выравнивание осанки
2. Ходьба. Руки на затылке, на носках. Руки на поясе, на пятках. 1 мин
3. Ходьба с высоким подниманием ног, энергичной работой рук в сочетании с правильным дыханием 2 мин
4. Медленный бег с переходом на медленный шаг. 1-2 мин

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >>>

Совершенствуйтесь в 3 раза быстрее с помощью упражнений для волейбола у стены

НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:       

НАВЫКИ

Улучшите все свои волейбольные навыки

ТЕХНИКА И ВРЕМЯ

Действительно ли необходимы 10 000 часов тренировок?

СТЕНА

Почему стена — отличный тренер?

ТРЕНИРОВКИ МИРОВОГО УРОВНЯ

От лучших тренеров мира

В 3 раза БЫСТРЕЕ

Умная и очень эффективная тренировка

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Значительно улучшить свою производительность

КАК УЛУЧШИТЬ?

Играл в лучших лигах мира, в Италии, России, Польше, Франции и других странах. Я тренировался у лучших тренеров мира и познакомился с их методами тренировок. Я узнал, что не только на командных тренировках игрок может улучшить .

Любой игрок может работать и тренироваться дома в зале (самостоятельно до и после тренировки) и без присмотра тренера и значительно улучшит свои навыки игры в волейбол и станет лучшим игроком.

Что для этого нужно?

Подумай.

Знай, какие упражнения тебе помогут.

Поезд.

Тренируйтесь несколько раз в неделю.

Повтор.

Повторяйте это месяцами (и годами).

Это все, что нужно.

Я лично гарантирую, что если вы будете следовать этому процессу в моем онлайн-курсе, ваши навыки игры в волейбол изменятся так, как вы даже не можете себе представить.

Вы узнаете полезные советы, новые навыки и множество упражнений. Вы улучшите свои результаты в волейболе и, возможно, даже будете получать подачи, как лучшие игроки мира.
😳

Упражнения Great Wall для каждого волейболиста навыки.

 

 

  • В первые несколько недель и месяцев вам не станет лучше
  • Тебе нужно поработать над своей техникой.
  • Вам необходимо улучшить оценку траектории полета мяча
  • Вам нужно ускорить работу ног и рук.
  • Вы будете беспокоиться о том, что делать в долгосрочной перспективе.
  • Вам нужно улучшить чувство мяча
  • Вы не знаете, какие упражнения можно делать самостоятельно
  • Иногда командных тренировок недостаточно
  • Ты хочешь быть лучше всех

Все это (и многое другое) ждет вас. Нужно хорошо освоить технику удара, проходя через голову. Вам нужно улучшить свою руку, чтобы хорошо бить и подавать, и многое другое. Вам просто предстоит долгое волейбольное путешествие, и вы должны получать от него удовольствие, чтобы избежать выгорания.

Это жесткий .
Это требует много работы.

 

Но это также очень весело, и если вы можете заставить это работать, это действительно меняет жизнь.

Помните,

Beats the

КУРС

Волейбол Упражнения у стены  – это онлайн-курс со 120 упражнениями и упражнениями (доступ к которым вы получите на всю жизнь).

 

Я научу вас и помогу внедрить все, что я знаю об улучшении индивидуальных навыков игры в волейбол и…

 

Разумная работа на тренировках

…которая принесет вам значительное улучшение ваших результатов, которое вы сохраните надолго время.

В ходе курса вы узнаете, почему волейболистам необходимо как можно больше контактировать с мячом с раннего возраста. Кроме того, вы увидите быстрый прогресс, а ваши волейбольные навыки и ваша уверенность в себе взлетят до , как только вы начнете выполнять упражнения.

 

Таких упражнений вы больше нигде не увидите.

 

33 ГЛАВЫ

Вы найдете организованный контент и видео, которые помогут вам лучше играть в волейбол.

120 УПРАЖНЕНИЙ

Множество вдохновляющих упражнений у стены для всех навыков волейбола и для пары игроков.

К КОНЦУ ОНЛАЙН-КУРСА …      

УДАР

Вы улучшите свой удар и будете намного увереннее принимать подачи инг или обслуживание

УДОВОЛЬСТВИЕ

Вам будет очень весело выполнять упражнения в парах, пытаясь сделать больше повторений и касаний мяча.

ПЕРЕДАЧА НАД ГОЛОВОЙ

Вы обнаружите, что, тренируясь у стены, ваша передача над головой станет намного более стабильной и точной

СКОРОСТЬ

Вы значительно улучшите скорость движений рук и ног

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Вы значительно улучшите свои результаты в волейболе благодаря большому количеству качественных касаний мяча.

 

 

 

РЕАКЦИИ

Вы улучшите свои навыки реакции и будете готовы принять каждый летящий мяч

НЕ 1000+ ЧАСОВ

Вы увидите, что вам не нужны тысячи часов, чтобы коренным образом улучшить свои базовые волейбольные навыки.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КУРС?

Поле в основном для тех, кто хочет хорошо играть в волейбол. Как для начинающих волейболистов, так и для волейболистов, которым нужно, чтобы мяч больше их слушался. Также для опытных игроков, которые хотят улучшить свои навыки игры в волейбол. И, конечно же, для тренеров, ищущих вдохновения для своей работы.

Если вы полны решимости работать над своими волейбольными навыками и коренным образом улучшить свои результаты, а затем добиться успеха в волейболе, я здесь для вас и обещаю , что вы получите большую пользу от курса .

120 НАСТЕННЫЕ ВОЛЕЙБОЛЬНЫЕ БУЛА 37 33 главы

— отработайте все основные навыки волейбола
  • 120 упражнений  – уникальные упражнения у стены для одиночек и пар
  • В 3 раза быстрее  – улучшайте намного быстрее
  • пожизненный доступ – к онлайн-курсу и всем материалам
  • Улучшайте показатели в 3 раза быстрее с помощью волейбольных настенных тренажёров.

    100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ


    ОБЕЩАНИЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ    

    Мы хотим, чтобы инвестиции в этот курс были для вас абсолютно легкой задачей.

     Итак, если вы просмотрели полный онлайн-курс и по-прежнему не считаете его полезным, напишите нам по электронной почте, и мы с радостью вернем вам полную стоимость в течение 30 дней с начала курса.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Когда начинается и заканчивается курс?
    Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.

    Как получить доступ к курсу?
    Сразу после оплаты вы получаете полный доступ к курсу. Просто зайдите в «Мой аккаунт», войдите под своими учетными данными и начните обучение.

    Как долго у меня будет доступ к курсу?
    Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.

    Что делать, если я недоволен курсом?
    Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги.

    Этот курс для меня?
    Ответьте себе на этот вопрос… Вам нравится волейбол, и вы хотите учиться у лучших волейбольных тренеров? Если ваш ответ ДА, то этот курс для вас. Вам не нужно никаких специальных знаний или опыта, только желание научиться волейболу.

    Волейбольные упражнения для лучшего общения

    Общеизвестно, что успех волейбольной команды во многом зависит от общения между игроками. Реальность такова, что эффективная коммуникация дает спортсменам множество значительных преимуществ и в значительной степени способствует успеху волейбольной команды.

    Излишне говорить, что волейболисты должны отлично понимать друг друга на площадке. Имеются данные о том, что эффективное общение между волейболистами оказывает глубокое положительное влияние на контроль мяча и командную работу.

    Еще одно преимущество предложения заключается в том, что хорошая коммуникация помогает волейбольной команде организовывать атаки и успешно приземлять мяч на противоположной стороне площадки. Эффективная коммуникация между игроками положительно влияет и на защиту волейбольной команды. С другой стороны, отсутствие общения между волейболистами может негативно сказаться на успехе команды.

    Очевидно, что тренеры по волейболу должны сосредоточиться на обучении своих спортсменов хорошему общению. Другими словами, развитие коммуникативных навыков должно быть ключевой частью любой тренировочной программы по волейболу. Стоит отметить, что существует множество упражнений, направленных на улучшение общения между волейболистами. Ниже вы сможете найти несколько упражнений по волейболу для лучшего общения.

    Пары

    Пары — очень популярное волейбольное упражнение. Волейбольная команда должна быть разделена на две части, прежде чем начать выполнять это упражнение.

    Два игрока волейбольной команды должны стоять на заднем ряду. Эти два игрока будут нести ответственность за прием и подачу мяча во время тренировки. Назовем их Игрок 1 и Игрок 2 на стороне подачи-приема волейбольной площадки. Остальные игроки волейбольной команды должны перейти на противоположную сторону площадки и встать на линию подачи.

    Упражнение начинается, когда один из игроков подает мяч. После этого этот игрок должен подойти к сетке и занять позицию центрального блокирующего. Задача игроков на стороне подачи-приема состоит в том, чтобы получить мяч и передать его другому игроку. Игроку 1 и игроку 2 нужно будет общаться друг с другом во время выполнения этого упражнения. Игрок, который хочет получить мяч, должен громко крикнуть «мой». Сделав это, они смогут решить, кто отвечает за получение и передачу мяча. Таким образом, если Игрок 1 получает мяч, то он должен передать его Игроку 2. После этого Игрок 2 должен установить мяч, а Игрок 1 выполняет атакующий удар. Само собой разумеется, что выполнение парного упражнения помогает улучшить общение между двумя игроками.

    Create Lingo

    Это упражнение предназначено для улучшения общения между волейболистами на площадке. Таким образом, игрокам необходимо установить систему связи до начала учений. Для волейболистов очень важно использовать простые слова в общении. Очевидно, что волейболисту не нужно слишком много времени, чтобы вызвать мяч.

    Если игроки будут регулярно практиковать это упражнение, со временем они смогут выработать собственную систему общения. Без сомнения, эта система поможет спортсменам более эффективно выступать на корте. Однако самое главное, что вашим соперникам наверняка будет сложно понять ваше общение во время матча.

    Упражнения для ралли

    Эта цель призвана побудить волейболистов громко кричать, когда это необходимо, и общаться друг с другом во время игр и тренировок. Это упражнение должно выполняться двумя командами. Перед началом игры игроки каждой команды должны занять свои позиции на волейбольной площадке. Кроме того, каждая волейбольная команда должна заранее назначить тренера. Тренер несет ответственность за бросок свободного мяча противоположной команде.

    Учения начинаются, когда обе команды готовы. Сначала тренер одной команды бросает свободный мяч противоположной команде. Задача противоположной команды – удачно получить мяч. После этого противоположная команда должна передать мяч, установить его, а затем выполнить атакующий удар. Еще одним важным моментом в этом упражнении является то, что игроки каждой команды должны произносить слово «сплочение», когда мяч переходит на противоположную сторону волейбольной площадки.

    Также невероятно важно, чтобы игроки обеих команд общались со своим нападающим во время отработки упражнения. На самом деле общение — это идеальный способ информировать нападающих о том, что им нужно делать. Таким образом, нападающие будут знать, нужно ли им остановить мяч или продолжать удерживать его в игре. Нет сомнения, что успех каждой волейбольной команды в значительной степени зависит от коммуникации между игроками.

    Как только во время волейбольного матча выпадет буква Y, каждая из команд должна сделать попытку остановить мяч. В результате одна из волейбольных команд получает очко. Упражнение по волейболу завершается, когда одна из команд набирает 7 очков.

    Быстрый пас

    Быстрый пас — одно из лучших волейбольных упражнений для улучшения общения между волейболистами. Это упражнение предназначено для улучшения сообразительности, быстрой реакции и, самое главное, общения между волейболистами. Это упражнение следует выполнять и тем волейболистам, которые хотят научиться успешно контролировать мяч во время матча. Кроме того, выполнение этого упражнения оказывает огромное положительное влияние на навыки паса волейболиста.

    Прежде всего, волейболисты должны подготовиться перед выполнением упражнения. Стоит отметить, что Quick Pass делают волейболистки на деревьях. Для выполнения упражнения также требуются два тренера. Три волейболиста должны оставаться в заднем ряду на площадке и занимать позиции левого защитника, среднего защитника и правого защитника. При этом два тренера (тренер и помощник тренера) должны приблизиться к сетке. Тренерам также необходимо заранее подготовить корзины с волейбольными мячами. Таким образом, они смогут легко и быстро забивать мячи.

    Задача тренеров — перебрасывать мяч между игроками. Тренерам важно подбрасывать мяч с разной скоростью. Волейболисты должны эффективно общаться на площадке и выкрикивать «моё», когда это необходимо. Очевидно, что волейболист, выкрикивающий «мое» во время тренировки, будет отвечать за прием и передачу мяча.

    Конечно, игроки должны уметь очень быстро общаться, думать и реагировать на мяч, отрабатывая упражнение «Быстрый пас». С другой стороны, игроки должны уметь владеть искусством владения мячом. Это упражнение должно длиться от 3 до 5 минут. Когда упражнение завершено, игроки могут поменяться местами. Итак, учение начнется снова.

    Вызов и защита

    Для защитников крайне важно иметь возможность тщательно анализировать ситуацию на площадке во время игры.

    Очевидно, что защитники должны предсказывать движения игроков противоположной команды, а затем предпринимать соответствующие действия. При наблюдении за игроками противоположной команды защитники обязательно должны обращать пристальное внимание на нападающих. Коммуникация также жизненно важна для успеха защитников.

    Упражнение «Вызов и защита» призвано помочь защитникам улучшить общение со своими товарищами по команде во время игры. Более того, регулярные занятия этим упражнением также помогают волейболистам вывести свои защитные навыки на новый уровень.

    При подготовке к упражнению «Вызов и защита» вам необходимо разместить ящики с одной стороны волейбольной площадки. Коробки размещаются на позициях сторонних нападающих. На этой стороне площадки также будут располагаться два игрока (нападающий и подающий). Шестеро защитников должны перейти на противоположную сторону площадки.

    Упражнение начинается, когда подающий бросает мяч атакующему. На следующем шаге нападающий выполняет атакующий удар, и мяч уходит на противоположную сторону площадки. Один из защитников должен удачно закопать мяч. В результате мяч переходит ко второму защитнику, которому нужно будет отбить мяч в подающую на противоположной стороне площадки.

    Quiet Drill

    Важно отметить, что Quiet Drill в основном используется для обучения общению между игроками в баскетболе. Однако этим упражнением могут воспользоваться и волейболисты. Quiet Drill основан на обучении спортсменов тому, как полагаться на свои инстинкты во время игры.

    Что хорошо в Quiet Drill, так это то, что он в значительной степени способствует общению между волейболистами и значительно улучшает командную работу. По мнению многих тренеров, муштра играет большую роль в построении культуры команды.

    «Тихая тренировка» подразумевает игру без разговоров, поэтому волейболисты начинают полагаться на свои инстинкты. Другими словами, игроки должны сохранять спокойствие во время выполнения упражнения. Важно отметить, что играя без разговоров и полагаясь на инстинкты, волейболистам легче понять друг друга на площадке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *