Теория волейбола: теория и методика волейбола
Теория волейбола — volley.org.ua — волейбол для всех
Современный волейбол характеризуется высокой двигательной активностью волейболистов. Эффективное выполнение прыжковых игровых действий, технических приемов и большинства тактических комбинаций на протяжении одной игры, или нескольких игровых дней основано на высоком уровне развития физических качеств (отдельные стороны двигательных возможностей спортсменов).
В волейболе физические качества условно делятся на общие и специальные. Общие — сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость — в значительной мере определяют всесторонность физического развития и здоровье спортсменов. На высокоразвитой базе выше перечисленных физических качеств развиваются специальные физические качества, необходимые для игры в волейбол: «взрывная» сила, быстрота перемещения и прыгучесть, скоростная, прыжковая и игровая выносливость, акробатическая и прыжковая ловкость.
Общая сила — способность спортсмена преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.
Величины проявления силы могут возрастать либо за счет большой массы при небольших ускорениях (собственно силовые способности, например жим или приседания со штангой околопредельного веса), либо за счет увеличения скорости при постоянных массах (скоростно-силовые движения).
Для волейбола наиболее значимы скоростно-силовые способности.
Для развития силы большое значение имеет увеличение мышечной массы с помощью упражнений с отягощениями. Характерная черта развития силы — возможность избирательного воздействия на отдельные мышечные группы.
Тест по волейболу (теория)
Тест
по физической культуре.
Тема: «Волейбол»
1. Что означает слово «волейбол»:
а) удар с лёта и мяч; б) удар с головы; в) мяч на площадке.
2. Какая страна считается Родиной волейбола:
а) Россия; б) Италия; в) США
3. Кто считается изобретателем «волейбола»:
а) Данте Амарал; б) Максим Михайлов; в) Уильям Дж. Морган.
4. Волейбольной площадка имеет размеры (м):
а) 28×15; б) 18х9 ; в) 25×16.
5. Вес волейбольного мяча (г):
а) 880-900; б) 350-400; в) 260-280.
6. Волейбольная площадка условно делится на … деятельности.
а) 5 зон; б) 4 зоны; в) 6 зон.
7. Команда в волейболе состоит из … игроков.
а) 8; б) 6; в) 5.
8. В чём заключается смысл игры в волейбол?
а) забросить мяч в корзину; б) забить мяч в ворота
в) забросить мяч на половину противника, чтобы он коснулся земли или заставить его ошибиться.
9. Где выполняется подача мяча?
а) с площадки;
б) из-за лицевой линии;
в) со штрафной линии.
10.Сколько времени дается игроку на подачу после свистка судьи?
а) 8 сек; б) 10 сек; в) 5 сек.
11. Сколько раз можно подбросить мяч для подачи?
а) 1; б) 2; в) 3.
12.Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?
а) против часовой; б) по часовой; в) по горизонтали.
13. Основным способом приема и передачи мяча в волейболе является …
а) нижняя передача мяча двумя руками;
б) нижняя передача одной рукой;
в) верхняя передача двумя руками.
14. Сколько еще касаний мяча может сделать принимающая подачу команда, если прием мяча с подачи считать первым касанием?
б) Два.
в) Три.
15. Либеро – это…
а) судья; б) игрок; в) тренер.
16. При приеме мяча двумя руками снизу не рекомендуется принимать мяч …
а) на сомкнутые предплечья;
б) на раскрытые ладони;
в) на сомкнутые кулаки.
17. Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то …
а) подача повторяется;
б) игра продолжается;
в) подача считается проигранной.
18. Если при подаче мяча подающий игрок наступает на разметку задней линии площадки или переходит ее, то …
а) подача повторяется;
б) подача считается проигранной;
в) игра продолжается.
19. До какого количества очков продолжается партия?
а) до 10; б) до 30;
в) до 25 ( кроме тай- брейка-до 15 очков).
20. Официальные правила волейбола определяют победителя при выигрыше в…
а) трех партиях; б) четырёх партиях;
в) в пяти партиях.
Ключ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
а | в | в | б | в | в | б | в | б | а | а | б | в | б | б | б | б | б | в | а |
Сравнительный анализ содержания соревновательной деятельности в мужском и женском волейболе
ФК:ВОТ №4 2017, с. 47-49
Аспирант А.С. Ананьин1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Булыкина1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
Цель исследования – определить различия в содержании соревновательной деятельности в мужском и женском волейболе. Авторами проведен сравнительный анализ содержания соревновательной деятельности в мужском и женском волейболе, который основывался на данных, полученных в ходе организации соревнований коммерческих турниров Международной федерации волейбола (FIVB) «Мировая лига» среди мужских команд и «Гран-при» среди женских команд с 2014 по 2016 г.
В ходе исследования выявлена яркая тенденция развития женской игры в направлении освоения технических характеристик мужского волейбола. Однако наблюдается отличие в показателях доли эйсов после подачи в прыжке, «псевдорозыгрыша» и среднего количества касания мяча в течение одного розыгрыша, которые значительно превосходят таковые в мужском волейболе.
Ключевые слова: волейбол, соревновательная деятельность, тенденции развития, правила волейбола, сравнительный анализ, женский волейбол, мужской волейбол.
Использованная литература
- Ананьин А.С. Тенденции развития соревновательной деятельности в мужском волейболе / А.С. Ананьин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. 4.
- Железняк Ю.Д. Тенденции развития классического волейбола на современном этапе / Ю.Д. Железняк, Г.Я. Шипулин, О.Э. Сердюков // Теория и практика физ. культуры. – 2004. – № 4. – С. 30-33.
- Спирин М.П. Соревновательная деятельность волейболистов на современном этапе развития / М.П. Спирин [и др.] // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – № 9. – С. 34-37.
- Шипулин Г.Я. Анализ соревнований высококвалифицированных волейболистов как основа построения соревновательно-тренировочной деятельности в классическом волейболе: автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.Я. Шипулин. – М., 2002. – 28 с.
В РГУФКСМиТ отметили 25-летие кафедры теории и методики волейбола
В Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодёжи и туризма состоялся круглый стол «Тенденции и инновации развития современного волейбола», организованный Олимпийским комитетом России, Всероссийской федерацией волейбола и кафедрой теории и методики волейбола РГУФКСМиТ. Мероприятие посвятили 25-летнему юбилею кафедры, 90-летию со дня появления кафедры спортивных игр и подготовке к чемпионату мира 2022 года.
Открыла конференцию проректор РГУФКСМиТ по научно-инновационной работе Мария Леонтьева. С поздравлениями в адрес кафедры также выступил генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола Александр Яременко.
Модератором пленарного заседания круглого стола стала заведующая кафедрой теории и методики волейбола Лариса Булыкина. Она отметила достижения ведущих спортсменов страны, обучавшихся в стенах нашего вуза, а также подчеркнула важную роль Высшей школы тренеров и специалистов кафедры. Президент Центральной Олимпийской академии, заведующая кафедрой истории физической культуры, спорта и Олимпийского образования РГУФКСМиТ Наталия Мельникова затронула вопросы исторического развития волейбола в Олимпийском движении.
К поздравлениям кафедры с юбилеем присоединились ведущие спортсмены, выпускники РГУФКСМиТ Николай Павлов, Алексей Остапенко и Андрей Гвоздев. А руководитель управления международных связей Олимпийского Комитета Юрий Юрьев, окончивший главный спортивный вуз страны в 1979 году, вручил её преподавателям дипломы.
— Мы пришли к тому, что нужно не только проводить такой круглый стол, но и выходить на международную конференцию, — рассказала доцент Лариса Булыкина. — В 2022 году у нас в России пройдёт чемпионат мира по волейболу. К нему мы планируем приурочить большую конференцию с участием представителей других стран и разных городов России, а по её итогам выпустить сборник научных материалов.
В работе круглого стола приняли участие более пятидесяти представителей из Самары, Казани, Краснодара, Смоленска, Республики Беларусь и Китая. По итогам мероприятия издан сборник научных трудов. Участники круглого стола приняли резолюцию, в которой обозначили основные направления подготовки спортивного резерва в нашей стране. Также решили усилить взаимодействие федерации волейбола с кафедрой и продолжить развивать международные связи.
Программа «Волейбол»
1. Введение. Теория:инструктаж по ТБ. Гигиена волейболиста. Самоконтроль спортсмена. Причины травм и их предупреждение применительно к занятиям волейболом. Внешний вид, гигиена одежды и обуви при занятиях волейболом. История развитие волейбола. Развитие волейбола в России и за рубежом. Крупнейшие соревнования по волейболу в России и в мире. Правила игры в волейбол.
2. Общая физическая подготовка. Теория: Значение общей физической подготовки спортсмена. Значение ОРУ перед началом тренировки. Практика:Упражнения для развития скорости: гладкий бег, комбинированный бег со сменой скорости и направлений, кроссовый бег, общеразвивающие упражнения.Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки с места и с разбега с доставанием предметов, прыжки через препятствие.Силовые упражнения: упражнения с отягощением для рук и для ног.Гимнастические упражнения: упражнения без предметов, упражнения для мышц рук и плечевого пояса, упражнения для мышц ног и таза. Упражнения с предметами: со скакалками и мячами. Упражнения на гимнастических снарядах. Акробатические упражнения: перекаты, кувырки, стойки.
3. Специальная физическая подготовка. Теория: Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении приема и передачи мяча. Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении подач. Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении нападающих ударов. Практика: Прыжковые упражнения, имитация нападающего удара, имитация блокирования. Упражнения с набивными и теннисными мячами, развитие быстроты реакции, наблюдательности, координации. Смена игровых действий и перемещений по сигналу тренера. Игры и эстафеты с препятствиями. Прыжки опорные, прыжки со скакалкой, разнообразные подскоки. Многократные прыжки с места и с разбега в сочетании с ударом по мячу. Упражнения для развития прыгучести. Приседание и резкое выпрямление ног со взмахом руками вверх; то же с прыжком вверх; то же с набивным мячом. Необходимые упражнения для выполнения приема и передач мяча. Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах, круговые движения кистями, сжимание и разжимание пальцев рук в положении руки вперед, в стороны, вверх. Развития качеств, необходимых при выполнении нападающих ударов. Броски набивного мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей сверху вниз стоя на месте и в прыжке. Броски набивного мяча в прыжке из-за головы двумя руками через сетку.
4. Техническая подготовка. Теория: Специальные технические приемы перемещения, подачи, передачи, нападающие удары, блокирование. Практика: Стойка волейболиста, поза готовности к перемещению и выходу в исходное положение для выполнения технического приема. Передача мяча сверху двумя руками вверх-вперед (в опорном прыжке) Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача мяча. Передача мяча через сетку в прыжке. Передача мяча двумя руками назад. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование.
5.Тактическая подготовка. Теория: Научить принимать правильное решение и быстро выполнить его в различных игровых ситуациях. Умение наблюдать и на основе наблюдений немедленно осуществлять ответные действия. Умение взаимодействовать с другими игроками для достижения победы над противником. Практика: Обучение занимающихся тактическим действиям, индивидуальным, групповым, командным, в нападении и защите. Во время игры наблюдение за партнером и соперником. Наблюдение за траекторией полета мяча и умение быстро принять правильное решение, как действовать в данной ситуации. Обратить внимание на расположение игроков на площадке, (в какое место площадки) отправлять мяч, какой игровой прием применить.
6. Интегральная подготовка. Теория: Система тренировочных воздействий. Физическая, тактическая, техническая подготовка в игровой и соревновательной деятельности.
Практика: Упражнения для решения задач различных видов подготовки. Упражнения на переключение с одних действий на другие, (нападение-защита, защита-нападение, нападение-защита-нападение). Учебные игры с заданием по технике и тактике игры. Игры с установками на игру.
7. Соревнования. Правила соревнований, их организация и проведение. Роль соревнований в спортивной подготовке юных волейболистов. Виды соревнований. Положение о соревнованиях. Способы проведения соревнований: круговой, с выбыванием, смешанный. Обязанности судей. Содержание работы главной судейской коллегии. Методика судейства. Практика: Участие в внутри школьных соревнованиях, товарищеских матчах. Участие в районных и городских соревнованиях.
8. Итоговое занятия. Знание правил игры в волейбол. Сдача контрольных нормативов по ОФП. Прыжок в длину, прыжок в высоту, метание набивного мяча. Сдача контрольных нормативов по технике игры в волейбол Подача мяча верхняя и нижняя, передача верхняя и нижняя, нападающий удар.
Волейбол
Теория:инструктаж по ТБ. Гигиена волейболиста. Самоконтроль спортсмена. Причины травм и их предупреждение применительно к занятиям волейболом. Внешний вид, гигиена одежды и обуви при занятиях волейболом.
История развитие волейбола. Развитие волейбола в России и за рубежом. Крупнейшие соревнования по волейболу в России и в мире. Правила игры в волейбол.
Тема 2: Общая физическая подготовка
Теория: Значение общей физической подготовки спортсмена. Значение ОРУ перед началом тренировки.
Практика:Упражнения для развития скорости: гладкий бег, комбинированный бег со сменой скорости и направлений, кроссовый бег, общеразвивающие упражнения.
Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки с места и с разбега с доставанием предметов, прыжки через препятствие.
Силовые упражнения: упражнения с отягощением для рук и для ног.
Гимнастические упражнения: упражнения без предметов, упражнения для мышц рук и плечевого пояса, упражнения для мышц ног и таза. Упражнения с предметами: со скакалками и мячами. Упражнения на гимнастических снарядах. Акробатические упражнения: перекаты, кувырки, стойки.
Тема 3: Специальная физическая подготовка
Теория: Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении приема и передачи мяча. Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении подач. Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении нападающих ударов.
Практика: Прыжковые упражнения, имитация нападающего удара, имитация блокирования. Упражнения с набивными и теннисными мячами, развитие быстроты реакции, наблюдательности, координации. Смена игровых действий и перемещений по сигналу тренера. Игры и эстафеты с препятствиями. Прыжки опорные, прыжки со скакалкой, разнообразные подскоки. Многократные прыжки с места и с разбега в сочетании с ударом по мячу. Упражнения для развития прыгучести. Приседание и резкое выпрямление ног со взмахом руками вверх; то же с прыжком вверх; то же с набивным мячом. Необходимые упражнения для выполнения приема и передач мяча. Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах, круговые движения кистями, сжимание и разжимание пальцев рук в положении руки вперед, в стороны, вверх. Развития качеств, необходимых при выполнении нападающих ударов. Броски набивного мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей сверху вниз стоя на месте и в прыжке (бросать перед собой в площадку, гимнастический мат). Броски набивного мяча в прыжке из-за головы двумя руками через сетку.
Тема 4: Техническая подготовка
Теория: Специальные технические приемы перемещения, подачи, передачи, нападающие удары, блокирование.
Практика: Стойка волейболиста, поза готовности к перемещению и выходу в исходное положение для выполнения технического приема.
Передача мяча сверху двумя руками вверх-вперед (в опорном прыжке) Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача мяча. Передача мяча через сетку в прыжке. Передача мяча двумя руками назад. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование.
Тема5: Тактическая подготовка
Теория: Научить принимать правильное решение и быстро выполнить его в различных игровых ситуациях. Умение наблюдать и на основе наблюдений немедленно осуществлять ответные действия. Умение взаимодействовать с другими игроками для достижения победы над противником.
Практика: Обучение занимающихся тактическим действиям, индивидуальным, групповым, командным, в нападении и защите. Во время игры наблюдение за партнером и соперником. Наблюдение за траекторией полета мяча и умение быстро принять правильное решение, как действовать в данной ситуации. Обратить внимание на расположение игроков на площадке, (в какое место площадки) отправлять мяч, какой игровой прием применить.
Тема 6: Соревнования.
Теория: 4. Правила соревнований, их организация и проведение. Роль соревнований в спортивной подготовке юных волейболистов. Виды соревнований. Положение о соревнованиях. Способы проведения соревнований: круговой, с выбыванием, смешанный. Обязанности судей. Содержание работы главной судейской коллегии. Методика судейства. Практика: Участие в внутри школьных соревнованиях, товарищеских матчах. Участие в районных и городских соревнованиях. Проведение тестирования в рамках промежуточной аттестации.
Книга «Волейбол. Теория и практика. Учебник для вузов физической культуры и спорта»
Волейбол. Теория и практика. Учебник для вузов физической культуры и спорта
Учебник по теории и практике волейбола, написанный коллективом авторов, представляет собой образец учебно-методической литературы нового поколения, отражающей современные достижения в данном виде спорта. В книге предложена продуктивная методика обучения, в основу которой положены идеи программированного обучения и «опорные модели» игровых приемов. Большое внимание уделено психолого-педагогическим аспектам волейбола.
Поделись с друзьями:- Издательство:
- Спорт
- Год издания:
- 2016
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Редактор/составитель:
- Рыцарев В. В.
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 84х108 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 260×205
- Вес:
- 965 гр.
- Страниц:
- 456
- Тираж:
- 1000 экз.
- Код товара:
- 822086
- Артикул:
- 1494
- ISBN:
- 978-5-9906734-7-2
- В продаже с:
- 11. 11.2015
Учебник по теории и практике волейбола, написанный коллективом авторов, представляет собой образец учебно-методической литературы нового поколения, отражающей современные достижения в данном виде спорта. В книге предложена продуктивная методика обучения, в основу которой положены идеи программированного обучения и «опорные модели» игровых приемов. Большое внимание уделено психолого-педагогическим аспектам волейбола. Читать дальше…
(PDF) Применение теории игр к стратегии волейбола
774
4. Источники
Бил, Д., Брасси, Л., Браун, Д., ДеБоер К., Даннинг, Дж., Хейли, М., Лав , L., Neville, B.,
Peppler, MJ, Ross, R. and Saindon, B. (1993). Золотая медаль по волейболу (4-е изд.).
Конкорд, Массачусетс: Спортивная группа.
Боронико, Дж. С., и Ньюберт, С. Л. (1999). Стратегия игрового призыва в американском футболе: подход стохастического динамического программирования, основанный на теории игр
, Journal of Sport
Management, 13 (2), 103-113.
Боулз Р. П. и Рам Н. (2006). Использование измерения Раша для исследования навыков волейбола
и информирования тренеров, Журнал прикладных измерений, 7 (1), 39-54.
Брамс, С. Дж. (2011). Теория игр и политика. Courier Dover Publications.
Дарлинг Д. (2004). Универсальная книга по математике: от Абракадабры до парадоксов Зенона
. Джон Вили и сыновья.
Фланаган Т. (1998). Теория игр и профессиональный бейсбол: модели смешанной стратегии,
Journal of Sport Behavior, 21 (2), 121-139.
Фрейзер, С. Д. (1988). Стратегии соревновательного волейбола, Leisure Press, Champaign. IL.
Хьюз М. и Фрэнкс И. М. (2004). Спортивный анализ, В Хьюз, М. и Фрэнкс И. М.
(ред.) Нотационный анализ спорта: системы для лучшего коучинга и
производительности (стр. 107-117). Лондон: Рутледж.
Ягер, Дж. М. и Шоллхорн, В. И. (2007). Ситуационно-ориентированное распознавание тактических паттернов
в волейболе, Journal of Sports Sciences, 25 (12), 1345-1353.
Маккейн Р. А. (2010). Теория игр: нетехническое введение в анализ стратегии
. Сингапур: World Scientific.
МакГарри Т. и Фрэнкс И. М. (2000). О победе в серии пенальти в футболе.
Журнал спортивных наук, 18 (6), 401-409.
Моттли, К. М. (1954). Применение оперативно-исследовательского метода к спортивным играм.
Журнал Общества исследования операций Америки, 2 (3), 335-338.
Нэш Дж. (1950). Точки равновесия в играх от n человек. Труды Национальной
Академии наук, 36, 386-389.
Нэш Дж. (1951). Некооперативные игры. Анналы математики, 54, 286-295.
Осборн, М. Дж. (2003). Введение в теорию игр. Нью-Йорк: Оксфордский университет
Press
Шонделл Д. Дж. И Рейно К. (2002). Тренерская библия по волейболу, Шампейн, Иллинойс:
Human Kinetics.
Шор, М.(2014). gametheory.net, http://www.gametheory.net//books/field.pl, 8 февраля
Синдик Дж. и Видак Н. (2008). Применение теории игр для описания эффективности принятия решений
в тактических выступлениях спортсмена в командных видах спорта.
Междисциплинарное описание сложных систем, 6 (1), 53-66.
Фон Нейман, Дж. И Моргенштерн, О. (1947). Теория игр и экономического поведения.
(2-е изд.). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Уокер М. и Вудерс Дж. (2001). Minimax play на Уимблдоне, The American
Economic Review, 91 (5), 1521-1538.
Основные правила физического воспитания / волейбола
УСЛУГА:
- Сервер должен обслуживать из-за лицевой линии (темно-зеленый / синий) до момента контакта.
- Мяч может подаваться как сверху, так и снизу.
- Мяч должен быть хорошо виден соперникам перед подачей.
- Поданный мяч может задела сетку и упасть на другую сторону за очко.
- Первая игровая подача определяется залпом, каждую последующую игру обслуживает проигравший в предыдущей игре.
- Подача должна быть возвращена только при ударе. Никакой настройки или атакующей подачи.
ОЦЕНКА:
- Будет использован подсчет ралли.
- За каждый счет мяча засчитывается очко.
- Нападение засчитывается при промахе защиты или попадании в аут.
- Защита забьет при промахе в нападении, попадании за пределы игровой площадки или подаче в сетку.
- Игра будет сыграна до 25 очков.
- Должен выиграть с преимуществом 2 очка.
ВРАЩЕНИЕ:
- Команда будет меняться каждый раз, когда выиграет подачу.
- Игроки должны вращаться по часовой стрелке.
- С каждой стороны должно быть по 6 игроков.
ИГРА В ИГРУ (ВОЛЕЙ)
- Максимум три (3) попадания на сторону.
- Игрок не может ударить по мячу дважды подряд (блокировка не считается попаданием).
- Мяч можно отыграть вне сетки во время залпа и при подаче.
- Мяч, касающийся ограничивающей линии — это хорошо.
- Правильный удар — это контакт с мячом тела игроков выше и включая поясницу, который не позволяет мячу явно остановиться.
- Если два или более игроков касаются мяча одновременно, это считается одной игрой, и вовлеченные игроки не могут участвовать в следующей игре.
- Игрок не должен блокировать или атаковать подачу.
- Смена позиций разрешена только между игроками передней линии. (только после подачи).
ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ:
- Наступление на линию или за нее при подаче.
- Отказ от подачи мяча через сетку.
- Неверный удар по мячу (перенос, ладонь, бросок и т. Д.).
- Касается сетки любой частью тела, когда мяч находится в игре. Если мяч вбивается в сетку с такой силой, что это приводит к контакту сетки с игроком соперника, фол не фиксируется, и мяч остается в игре.
- Досягаемость по сети, кроме этих условий:
* При выполнении доводки.
* При блокировании мяча, который находится на площадке соперников, но возвращается (блокирующий не должен касаться мяча до тех пор, пока противник, который пытается вернуть мяч, не коснется его), за исключением блокировки третьей игры.
* Попадает под сетку (если мешает мячу или игроку соперника).
* Несоблюдение порядка подачи.
* Блоки или шипы из позиции, которая явно не за 10-футовой линией в положении заднего ряда.
Волейбол с открытым исходным кодом: теория игр и волейбол
Я только что увидел эту статью о Джоне Нэше в Five Thirty Eight, и я все еще пытаюсь сформулировать свои мысли о теории игр, применимой к волейболу. Я видел «Прекрасный разум», но никогда особо не занимался теорией игр. В некоторой степени это часть моего мыслительного процесса, когда я думаю о наступательных и защитных стратегиях.В прошлом я немного смотрел на распределение наборов здесь и здесь. Мне нравится, когда мои сеттеры распределяют возможности для удара. Мне особенно нравится это, когда ясно, что один конкретный игрок получит большую часть очков в нападении.В статье Five Thirty Eight есть конкретное упоминание решений о пасах / бегах в футболе и направлении пенальти в другом футболе. В волейболе есть несколько решений, которые могут быть приняты при нападении, и есть два различных общих условия, которые определяют, какие решения могут быть приняты.Существует условие идеального паса, при котором возможны все варианты атаки, и состояние, при котором команда находится вне системы. Даже с этими двумя условиями это не просто двоичный код. Существует континуум идеального паса со всеми доступными нападающими, а также вариант плохого паса, где может быть доступен только один возможный вариант удара.
В идеальном пасе, в системной ситуации, может быть 4 варианта удара (больше, если на нашей стороне сетки нет либеро, или если сеттер находится в переднем ряду).Первый вариант удара по центру в темпе должен вынудить противостоящую середину принять решение заблокировать середину или заблокировать одного из трех других доступных нападающих, но не должно быть возможности попытаться заблокировать и середину, и другого нападающего. Это идеальная ситуация, когда средний блокирующий должен выбрать между 4 вариантами удара. С сеттером переднего ряда и встречным ударом из заднего ряда игрок, блокирующий крыло, сталкивается с аналогичным решением, пытаться ли блокировать сеттера или пытаться заблокировать противоположное.Здесь хорошее распределение настроек (если я правильно понимаю, это равновесие Нэша) дает нападению огромное преимущество.
Если перейти к самой простой вне системы ситуации, когда середина не является вариантом попадания, есть еще три варианта попадания. Лучшая ситуация для нападения — три нападающих. С Nash Equilibrium ни одна из команд не имеет неотъемлемого преимущества. Есть три нападающих и три блокирующих, и у среднего не одно и то же решение блокировать первый или второй темп.Середина может даже видеть, куда идет набор, и вообще не принимать никаких решений. В этой ситуации вопрос только в том, какая сторона лучше выполняет навыки игры, нападающий или блокирующий. Во многих из этих ситуаций часто возникает очевидное решение о настройке, которое будет принято из-за того, где должен быть установлен сеттер, и в каком направлении он движется. На данный момент я не думаю, что есть какая-либо возможность для равновесия. Нет никаких решений.
Вывод из этого состоит в том, чтобы обучить наши команды: а) расширять зону корта, на которую сеттер может установить первый набор темпа, и б) давать сеттерам возможность уйти от очевидных нападающих вне системы.Расширение зоны для первых темповых ударов удерживает защиту в таком положении, когда середина должна принимать решение, и у нашей команды по-прежнему есть четыре варианта ударов. Установка на неочевидных нападающих удерживает игру в таком месте, где защита по-прежнему должна принимать решения. Преступник всегда принимает решение первым. Расширение первого темпа атаки и принуждение защиты к принятию решений, когда они не ожидают этого, сохранит игру в таком месте, где может быть стратегия равновесия, и сохранит вероятность успеха в нашу пользу.Помимо этого, мне нужно уделять больше времени изучению теории игр в ее применении к волейболу.
Информирующая педагогика смысла игры с теорией динамических систем для тренеров Волейбол
Это выдержка из Таблетки , С. (2016). Информирование педагогики игрового смысла с теорией динамических систем для тренерский волейбол. В J. Bruce & C. North (EDs.), 2015 Game Sense for Материалы конференции учителей и тренеров (стр. 127-142). Крайстчерч, Новая Зеландия, 19-20 ноября 2015 года. Теория динамических систем (DST) Летнее время объясняет, как предположения подхода Game Sense (GSA) в отношении тактических и может поддерживаться техническое обучение в играх. Командные виды спорта, такие как волейбол были объяснены как примеры динамических систем (Laporta et al., 2015). В взаимодействие между двумя противостоящими волейбольными командами приводит к появлению расположенная мгновенная динамика. Эта специфика сиюминутных условий создает игровые события, которые уникальны и по своей сути меняются от момента к моменту. Что То есть поведение возникает из динамики момента. В индивидуальность способностей игрока и то, как все вместе это объединяет, чтобы принести о тактических ответах через систему движения мяча в игре подсказывает необходимость обучения ситуативно-ориентированным образцам игры, основанным на классификация команд по атакам и защитным ситуациям.DST может предложить эвристический для подхода GSA, фокусируя внимание на новых способах решения вопросы развития моторики для волейбольной компетенции и опыта, как проблемы связи информации и движения, которые также можно рассматривать как восприятие-действие координация перехватывающих действий. Это действия, которые предполагают координацию между частями тела игрока и / или предметом, и / или поверхность и / или цель в окружающей среде (Davids et al., 2002) — например, выполнение паса предплечьем в волейболе.Постулаты теории динамических систем это «целенаправленное движение» проистекает из взаимодействия личных согласование динамики игрока с факторами и целями задачи, а также факторы окружающей среды (Ives, 2014). А высокодетерминированный подход коучинга с упором на предсказуемость через игрока тиражирование единой и часто идеализированной модели координации движений ответ, который часто называют «методом», не учитывает ситуационный потенциал моментов игры при игре с мячом требуется ответ.Эти моменты по определению сложны и сложны. динамичны, а потому характеризуются изменчивостью.Существует парадокс между тренировками по волейболу для уверенности в действия игроков через общую оптимальную схему движения в качестве шаблона для навыки передвижения и непредсказуемость игры (Handford, 2006).
Использование игры Чувственный подход к информированию тренеров по волейболу — практическое применениеЕсли игра в волейбол принята как «Непредсказуемым», и считается, что «традиционный» подход сосредоточен на уверенность в воспроизведении движений противоречит внутренней природе В игре необходим другой «обучающий» подход.Ниже я исследую педагогические принципы подхода коучинга Game Sense в волейболе.
Представительство — педагогическая практика снижение сложности игры без потери логики системы играть. Пример представления волейбола на рисунке 1 демонстрирует введение логики трех контакты для организации «атакующего» удара через сетку в сторону площадки оппозиции пространство с дополнительным принципом защиты, чтобы мяч не касался пола.Правила игры предполагают, что у игроков развита координация и контроль «основные двигательные навыки» ловли над головой и под мышкой и метание над головой и под мышкой. В игра, изображенная на рисунке 1, демонстрирует упрощение двигательных действий. в игре, так что понимание игры может быть представлено до того, как игроки сосредотачиваясь на координации своих движений в более сложном виде спорта конкретные действия ». Упрощение из игра также происходит, когда игра делается мелкой стороной.В этом примере упрощение демонстрируется за счет сокращения количества игроков с 6 на 6 до 3-х сторон. Небольшая односторонность игры увеличивает возможности каждого игрока. потенциал для контакта с мячом и, следовательно, возможность более высокой практики объем, чем игра 6 на 6. Упрощение также может произойти при игре в измененной среде, например, в бадминтоне. размер корта с сеткой в полный рост. Изменение игровой среды на уменьшенное пространство корта приводит к тому, что каждому игроку приходится защищать меньше пространства и повышенная вероятность продолжения розыгрыша, поскольку мяч находится за пределами пол; также достижение желаемого результата обучения навыкам увеличения объем технико-тактических действий, выполняемых во время игры. Формирующая игра относится к использованию реплики. подкрепление, обратная связь, вопросы, практические задания и модификации игры для руководить разработкой игр для игроков (Rushall & Siedentop, 1972; Thorpe et al., 1986). Чтобы формировать игру, учителя / тренеры должны: 1. знать желаемое игровое поведение; 2. надлежащим образом последовательность шагов; 3. уметь использовать «простые числа», такие как метафоры (например, «посмотрите через окно ‘, чтобы направить положение и форму рук в подготовка к проходу пальцем / сет), реплики (например, «нажать», чтобы напомнить о необходимости развивать силу от пола при прыжках) и вопросы, чтобы руководство по производительности; а также 4.усилить обучение игре с достаточным объемом игра и практика (Rushall & Siedentop, 1972). Такое поведение говорит о необходимости развитые педагогические и содержательные знания по волейболу учитель / тренер. Формирующая игра май включают ограничение пространства, чтобы стимулировать (формировать) игровое поведение. Для Например, ограничение размера корта широким и коротким, чтобы изменить способ игроки ищут пространство для передачи мяча на площадку соперника. Преувеличение относится к модификации «второстепенных» правил, которые не меняют сущности игры, сосредоточить поведение игрока на желаемой модели движения или тактическом ответе (Торп и др., 1986). Пример «основного» правила волейбола: что каждой команде разрешено определенное количество касаний мяча (касаний или игр) мяча) на своей стороне корта — обычно устанавливается равным трем. В качестве примера преувеличения, целевая зона была определена на площадке каждой команды и три очки распределяются, если команда может поставить мяч на землю у соперника. определенная область. В этом примере оценка преувеличена, чтобы стимулировать особое тактическое поведение. Прогресс в игре вовлекает прогресс игроков от простых к более сложным игровым представлениям с течением времени.Для Например, на уровне новичка «настройка на атаку» включает в себя игру по таблице результатов. мяч игроку передней площадки, который «установит» второй розыгрыш мяча на третий игрок, который выбивает мяч на площадку соперника. Далее по прогрессии развития, игрок, берущий «сет», может выполнять передний сет в направление, в котором они смотрят, или спина, установленная нападающему позади них в качестве средства попытки расстроить оборону оппозиции. На более продвинутом уровне команды могут играть с назначенным сеттером, и если этот игрок окажется в вращение начинается в тыловой зоне, им нужно будет выйти из заднего ряда, чтобы передний корт, чтобы организовать атаку.Физика волейбола
Источник: http://www.flickr.com/photos/chrisamichaels/3230955360
Физика волейбола — Оптимизация обслуживания
Один из способов оптимизировать волейбольную подачу — минимизировать время нахождения мяча в воздухе. Это, в свою очередь, сводит к минимуму время реакции противоположной команды, что затрудняет ответный удар. В этом анализе физики волейбола мы рассмотрим способы минимизировать время нахождения мяча в воздухе после подачи.
Чтобы настроить этот физический анализ, мы должны сначала определить различные переменные в задаче. На схеме ниже показан вид сверху волейбольной площадки с обозначениями, как показано.
Где:
L a — расстояние от места подачи (за лицевой линией) до сетки по направлению подачи волейбольного мяча.
L b — произвольное расстояние от сетки до места приземления мяча на другой стороне площадки вдоль направления подачи волейбольного мяча.
d — расстояние от сетки, на которое мяч приземляется.
α — угол между траекторией волейбольного мяча и боковой линией.
На следующей схеме показан вид траектории волейбольного мяча между точкой подачи и точкой, в которой мяч приземляется на площадке.
Где:
g — ускорение свободного падения (равно 9,8 м / с 2 на Земле)
H высота сетки
h max — максимальная высота, достигаемая мячом
h o — начальная высота мяча в месте подачи.
V — начальная скорость подачи мяча.
θ — начальный угол шара относительно горизонтали (и над ней).
Пункт A — место подачи
Точка B — это место прямо над сеткой, через которое проходит мяч.
Точка C — это место на площадке, где приземляется мяч.
Система координат xy определяется положительными осями x и y , указывающими в показанных направлениях.Для удобства начало этой системы координат находится в точке A .
Физика, лежащая в основе этого анализа, носит кинематический характер, поскольку нас интересует только движение мяча. Эта задача оптимизации представляет собой интересное приложение движения снаряда. Чтобы упростить этот анализ, мы предположим, что сопротивление воздуха и аэродинамические эффекты, действующие на волейбольный мяч, можно не учитывать.
Из уравнений движения снаряда имеем
Где x и y обозначает положение мяча в любой точке его траектории, а t — время в секундах.
Объедините уравнения (1) и (2), чтобы удалить временную переменную t , и мы получим
Это уравнение параболы в терминах x и y . Это уравнение имеет общий вид:
Где:
Переменные a и b могут быть решены в терминах параметров L a , L b , h o и H .Их можно решить с помощью двух одновременных уравнений на основе координат точек B и C относительно системы координат xy (с началом в точке A ).
Координаты точки B (относительно xy ): ( L a , H — h o )
Координаты точки C (относительно xy ): ( L a + L b , — h o )
Где:
Координаты ( x , y ) для точек B и C могут быть заменены на x и y в уравнении общей параболы, заданном следующим образом:
Затем мы можем решить для a и b в терминах параметров L a , L b , h o и H . Затем их можно использовать для определения начальной скорости V и начального угла θ волейбольного мяча, используя следующие уравнения:
Время, в течение которого мяч находится в воздухе (то есть время, которое мы хотим минимизировать), определяется как
Анализ результатов показал, что мы можем минимизировать время, выполнив три действия:
(1) Получите мяч над сеткой
(2) Сделайте L b как можно больше (подавайте мяч так, чтобы он приземлился около лицевой линии)
(3) Сделайте h o как можно больше (с подачей в прыжке)
Пункты (1) и (2) имеют смысл, поскольку более пологая траектория означает, что мяч достигает меньшей максимальной высоты h max , что означает, что мяч меньше времени проводит в воздухе.Однако, если мяч приземляется близко к сетке (с маленьким L b ), тогда мячу требуется большая дуга. Это означает, что мяч находится в воздухе в течение более длительного периода времени.
Точка (3) имеет смысл, поскольку подача мяча на h o как можно больше (с подачей в прыжке) позволяет мячу быстрее начать движение вниз (так как h max достигнут раньше). Это также сокращает время нахождения мяча в воздухе.
Чтобы получить представление о том, сколько времени мяч проводит в воздухе, предположим, что у нас есть d = 9 м, h o = 3,0 м и H = 2,4 м. Время, в течение которого мяч находится в воздухе, составляет t = 0,86 секунды.
Волейболист может применить на практике указанные выше три очка, отработав подачу в прыжке, при которой (1) мяч едва проходит через сетку и (2) приземляется как можно ближе к лицевой линии. На рисунке ниже показан пример подачи в прыжке.
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Volleyball. Автор: http://commons.wikimedia.org/wiki/User:Spangineer
Кроме того, подача мяча под углом α не изменяет время, проведенное мячом в воздухе (для заданных d , h o и H ). Он влияет только на горизонтальную скорость мяча ( V cos θ ). Итак, чем больше угол α , тем больше скорость мяча.Это может быть выгодно, поскольку более высокая скорость подачи V может затруднить ответный удар противоположной команде.
Анализ, показанный ранее, позволяет нам предсказать первичное кинематическое поведение волейбольной подачи при условии, что сопротивление воздуха и аэродинамические эффекты можно игнорировать. Однако эти эффекты на самом деле могут быть значительными и должны быть учтены, чтобы сделать прогноз модели как можно точнее. В следующем разделе мы обсудим эти эффекты более подробно.
Эффект Магнуса и сопротивление воздуху
Время полета волейбольного мяча в воздухе можно сократить еще больше, если использовать волейбольный мяч с верхним вращением. Это заставляет мяч испытывать аэродинамическую силу, известную как эффект магнуса, которая «толкает» мяч вниз, так что он приземляется быстрее. Это усложняет анализ физики. На рисунке ниже показан эффект магнуса.
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Magnus_effect. Автор: http: // en.wikipedia.org/wiki/User:Gang65
Когда мяч вращается, трение между мячом и воздухом заставляет воздух реагировать на направление вращения мяча.
Когда мяч совершает верхнее вращение (показано на рисунке как вращение по часовой стрелке), это приводит к тому, что скорость воздуха вокруг верхней половины мяча становится меньше скорости воздуха вокруг нижней половины мяча. Это связано с тем, что тангенциальная скорость мяча в верхней половине действует в направлении, противоположном воздушному потоку, а тангенциальная скорость мяча в нижней половине действует в том же направлении, что и воздушный поток.На показанном рисунке воздушный поток направлен влево относительно мяча.
Поскольку (результирующая) скорость воздуха вокруг верхней половины мяча меньше, чем скорость воздуха вокруг нижней половины мяча, давление выше на верхней части мяча. Это приводит к действию на мяч направленной вниз силы (F). Это связано с принципом Бернулли, который гласит, что при уменьшении скорости воздуха давление воздуха увеличивается (и наоборот).
В результате, добавив к волейболу достаточного количества вращений сверху, время полета в воздухе может быть сокращено на целую десятую долю секунды.Следующая статья Д. Литио и Э. Уэбба объясняет детали подачи волейбола и включает математические модели, которые учитывают эффекты сопротивления воздуха (сопротивления) и вращения сверху:
Оптимизация волейбольной службы , Дэн Литио, колледж Хоуп, и Эрик Уэбб, Университет Кейс Вестерн Резерв, 14 октября 2006 г.
Эта статья очень информативна для тех, кто хочет увидеть полный анализ физики волейбола с точки зрения оптимизации подачи.
Вернуться на страницу The Physics Of Sports
Вернуться на домашнюю страницу Real World Physics Problems
пожаловаться на это объявление
Страница 15 — CoachManual-EN
Необходимо понять природу волейбола перед
мы можем начать анализировать системы, теорию, тактику и
методы тренировки в нашем виде спорта. В волейболе много
характеристики, которые уникальны для него самого и тренера
должен погрузиться в природу игры, чтобы
он может лучше адаптироваться к конкретным стратегиям и
тактика для успешной игры. Волейбол характеризуется:
следующие элементы:
Волейбол — спорт отскока
Это означает, что игроки не владеют мячом.
за исключением сервировки.Тренер должен постоянно быть
озабочены подготовкой игроков к возвращению
шар. Тренер должен быть обеспокоен точками контакта на
тела игроков и их позиции становятся более эффективными
вернуть мяч. В большинстве других игр спортсмены обладают
мяч и бегите, удерживая его.Они компенсируют плохое
положение тела при владении. Сила побеждает
плохие навыки передвижения. В волейболе мы должны очень много работать
правильно расположить наши тела перед возвратом мяча.
Большинство контактов с мячом в волейболе является промежуточным.
Финального контакта нет, поэтому очень важен контроль мяча.
Сотрудничество и командная работа жизненно важны. Как только мяч будет поставлен
в игру засчитывается только последняя атака. Потому что успех
зависит от взаимоотношений и сотрудничества между
игроков, эти качества доминируют в тренерской стратегии
и тактическая теория. И из-за подавляющего
количество промежуточных контактов, термин «мяч контроль»
доминирует тренерская мысль.
Волейбол имеет высокую концентрацию (коэффициент)
человек до размера игрового поля.
У нас очень загруженная, очень плотная игровая площадка и,
поэтому нам нужно учитывать организацию игроков,
организация движений, поток игроков и
то, что мы называем уравновешиванием корта или закрытием корта.
Отношения игроков, которые находятся рядом друг с другом в
вращение становится критическим. Взаимосвязь кто
играет рядом с тем, кто становится главной заботой тренеров.
Volleyball дает относительно мало положительных отзывов.
Тот факт, что отзывов относительно мало, особенно
мгновенная положительная обратная связь, представляет определенные трудности
в процессе обучения. Один из ключевых элементов мотора
обучение — это немедленная награда или положительный отзыв.
В волейболе молодым людям сложно понять
где этот положительный отзыв кроме сервисных асов
или атака убивает. Все остальные контакты имеют тенденцию быть промежуточными
и не положительно в усилении возможностей, особенно
в области обороны. Блокировка и восстановление заднего ряда
навыки требуют от тренеров большого творчества для достижения
высокая производительность. Вот почему игроки склонны учиться
подача перед передачей и атакующими навыками и перед
защитные навыки.
В волейболе традиционные роли нападения и
Защита отменяется.
В волейболе нарушение препятствует начислению очков;
вы просто овладеваете мячом, когда вы
нападение успешно. С защитой мы пытаемся
набрать очки. Волейбол может стать препятствием для традиционно
агрессивное нападение, так как это приводит к множеству невынужденных
ошибок и теряет много очков.И наоборот, сохранение
защита, которая просто ждет, пока противник сделает
ошибка, вряд ли приведет к успеху в волейболе.
В волейбольной защите мы хотим быть агрессивными и создавать
возможности набрать очки. Тренер должен понимать
этот разворот и интегрировать эти концепции в обучение
и тактические презентации на ранних этапах разработки
его игроки.
Волейбол заметно разбалансирован между
нападение и защита.
Несмотря на изменения, внесенные в Правила ФИВБ,
Комиссия по игре в попытке сократить разрыв,
этот дисбаланс остается заметным.Возможно, больше, чем любой
в другом командном виде спорта в мире, волейбол нарушает правила.
видимое преимущество, и в некотором смысле это сводит на нет
изменение обычных ролей нападения и защиты, которые
структурно представлены правилами. В последние годы ФИВБ
внес два важных изменения в правила
Глава III
Природа волейбола как командного вида спорта
пользователя Mr.Дуг Бил, генеральный директор по волейболу США и бывший главный тренер мужской команды США
Глава III —
Природа волейбола как командного вида спорта
15
Предлагаемые новые изменения правил для пляжного волейбола
Карла Боргер готовится покопаться на чемпионате мира FIVB в 2019 году.Синджин Смит предлагает изменения правил FIVB, аналогичные замораживанию AVP / Эд Чан, VBshots.comКогда сезон FIVB 2001 года начался с женского турнира в маловероятной горячей точке пляжного волейбола в Макао в Китайской Народной Республике, это было историческим событием по двум причинам:
Во-первых, это было первое крупное международное мероприятие, на котором игровая поверхность корта была изменена до современных размеров (8 на 16 метров). И, во-вторых, изменилась система регистрации счета с сайд-аута на очко ралли.
Через почти 20 лет — 20 лет! — с тех пор, в международной версии этого вида спорта функционально мало что изменилось.
В некоторых крупных мероприятиях была внедрена система видеопросмотра, и теперь разрешен случайный контакт с сетью. Между тем, например, в НБА и НФЛ были введены всевозможные новые правила с целью развития, адаптации и развития их спорта. Только в предстоящем сезоне 2020 года НФЛ внесла три значительных изменения в игру (не считая всех новых протоколов, действующих из-за пандемии коронавируса).
В 2016 году, после Олимпийских игр, AVP ввела два (на тот момент) спорных изменения правил: 1) замораживание матч-пойнта, которое требовало от команды «заработать» победу, забив на своей подаче; и 2) Также по матч-пойнту команда не могла выиграть из-за «разрешенной» подачи. Эти изменения были впервые реализованы на постолимпийском мероприятии AVP в Чикаго и с тех пор остались неизменными.
Правило замораживания нравилось не всем игрокам, главным из которых был Керри Уолш Дженнингс, самая заметная звезда спорта.Ее битвы, юридические или иные, с AVP хорошо задокументированы, и замораживание было лишь одной из нескольких претензий, которые она подала против организации.
Однако стороннему наблюдателю может показаться странным, что Олимпийские игры и международный стандарт подсчета очков FIVB отличается от стандарта AVP в Соединенных Штатах, особенно в САМЫЙ критический момент матча.
При этом, по неофициальным данным (нет данных, к которым я был бы ознакомлен), это то, что «замораживание» имело оглушительный успех.
Поклонники этого вида спорта и игроки (за заметным исключением, пожалуй, Джона Хайдена и Тео Бруннера после Hawai’i Open 2019), похоже, поддерживают его. Одним из основных недостатков является то, что операторам мероприятий и телевизионным сетям трудно обеспечить какую-либо предсказуемость в отношении продолжительности матчей. Если у вас есть 90-минутное окно финальных матчей в прямом эфире на NBC (включая рекламные ролики), а королевская битва из трех сетов следует за долгим замораживанием, как на Гавайях в прошлом году, могут возникнуть проблемы с завершением матча в обязательном порядке. окно трансляции.
Я могу сказать, исходя из своего опыта по этому вопросу, когда я был в серийном грузовике для крупных спортивных мероприятий, включая волейбол, когда соревнования длились долго и это была настоящая пожарная тренировка, мягко говоря.
Все, что было сказано, загадка, с которой сталкивается спорт в чрезвычайно сложной среде, заключается в том, как вырастить игру, лучше мяч, если хотите, за пределы того, где он сейчас? Другими словами, есть ли что-то, что можно сделать с самой игрой, что могло бы повысить популярность пляжного волейбола сверх того, что случается раз в четыре года среди обычных спортивных фанатов?
Именно такие вопросы беспокоят Синджина Смита, который был движущей силой «короткого корта», принятого 19 лет назад.И, не случайно, он также является вторым самым успешным спортсменом за всю историю с 139 титулами в игровой карьере, которая длилась колоссальные 24 года. Смит всегда заботился о спорте.
По сути, чтобы сделать пляжный волейбол более интересным для всех его международных участников, Смит пытается устранить то, что, как он видит, является недостатками в игре, которые делают окончание матчей слишком неблагоприятным для климата. В частности, с правилами ФИВБ и Олимпийских игр:
- В настоящее время команда может выиграть сет или матч по пропущенной подаче или обычному сайту
- Если команда на одно очко впереди, когда она набирает 20 очков, а другая команда подает, команда, принимающая подачу, забьет в 70-80% случаев.
- Если команда опережает более чем на одно очко и принимает подачу, она почти уверена в том, что выиграет сет или матч
«Небольшое изменение может сделать конец партии и сам матч более захватывающим», — утверждает Смит.
В частности, он выступает за следующие правила, аналогичные текущим правилам AVP, но с некоторыми заметными отличиями:
- Счет для обеих команд должен остановиться, когда одна из команд наберет 20 очков в КАЖДОМ НАБОРЕ
- Каждая команда должна подать, чтобы набрать очко в это время (подсчет очков вне игры)
- Вам нужно выиграть всего на ОДНО очко
- Сет заканчивается, когда первая команда набирает 21 очко (не нужно выигрывать с разницей в два очка)
- Матч заканчивается выигрышем в двух из трех сетов с возможным третьим сетом до 15 очков
Конечный результат — потенциально утроить драматизм и стереть деловитость, которая заканчивает многие декорации в настоящее время.Золотая олимпийская медаль не должна быть получена, например, из-за ошибки подачи.
Смит имеет другого высокопоставленного защитника, Марко Туллио, бразильца, члена Административного совета ФИВБ и первого вице-президента Южноамериканской Конфедерации. Сам Туллио был игроком, чей лучший результат в туре FIVB был вторым в Альмерии, Испания, в 1991 году с Марлосом Кого.
«Эти (предлагаемые изменения правил) сделают игру более захватывающей, создадут« драму »(которая) будет отличной для телевидения и зрителей на месте», — написал Туллио в электронном письме.«Игроки и тренеры обычно не любят перемен, но я считаю, что лучшие команды будут продолжать побеждать в той же пропорции. Все было по-другому, когда мы уменьшили размер корта, изменили стратегию, и они (игроки) адаптировались ».
По словам Туллио, наиболее существенное различие заключается в следующем: «Возвращение или игры, которые близки по счету в конце, гораздо более интересны для болельщиков. Если мы сделаем игру менее очевидной (курсив мой) и зрители почувствуют, что слабые команды могут побеждать, мы будем вовлекать болельщиков в игру до конца.”
Основная причина для внесения этих предлагаемых изменений, и хорошая, состоит в том, чтобы получить больше доходов от пляжного волейбола на международном уровне. Теоретически, чем больше драмы и чем больше впечатлений у фанатов, тем больше возможностей для получения дохода от спонсоров и медиа-компаний, которые затем могут стимулировать больше событий в мировом турне и, следовательно, больше призовых денег для игроков.
Итак, что будет дальше?
«Первый шаг — заставить комиссию по пляжу предложить это правило правлению (FIVB) в следующие (несколько) дней», — пишет Туллио.«Я лично поговорю с президентом (FIVB, Ary Graca) и директором FIVB, чтобы понять, что они думают по этому поводу».
Смит уже заложил некоторые из этих основ.
«Я сообщил об этом горстке людей, включая президента (Грача), с которым я близок. Он понимает и понимает это, и я знаю, что он понимает. Он был игроком и президентом бразильской федерации. Он разбирается в волейболе, понимает, что работает, а что нет, и нетрудно понять, если вы знаете волейбол, насколько это имеет смысл и может помочь игре в целом.”
Если правление FIVB одобрит, есть вероятность, что ограниченное тестирование может быть проведено до конца этого календарного года, но то, что делает это сложным, — это коронавирус и какие фактические события будут доступны для проведения такого эксперимента. Никаких постоянных изменений не произойдет до или сразу после Олимпийских игр.
Но возможно, мы увидим изменения в 2022 или 23 году.
За это? Против этого?
Нам бы очень хотелось услышать от вас, читателя / игрока, что вы думаете об этих возможных изменениях правил.Как вы думаете, это сделает игру лучше, драматичнее? Пожалуйста, напишите мне по адресу: [email protected] и дайте мне знать. Ваш отзыв может иметь значение.
Том Фойер, четырехкратный обладатель национальной премии «Эмми», ветеран волейбольного писателя и продюсера. Он работал на 11 Олимпийских играх для NBC Sports, в последнее время в качестве продюсера пляжного волейбола на Играх в Рио в 2016 году.Фойер также работал в Prime Ticket / Fox Sports West в качестве исполнительного продюсера, где он продюсировал передачи AVP в 1989 году. В 1990 г. и позже был впервые выпущен популярный «AVP Classics.
Находясь в NIKE в 1997 году, он был директором соревнований первого чемпионата мира по пляжному волейболу FIVB. Feuer также получил 15 региональных премий «Эмми» и совсем недавно получил премию Grant Burger Media от AVCA. Он также является соавтором журнала DiG Magazine. Заядлый игрок, Фойер финишировал вторым с Пэтом Пауэрсом на Estero Open 1981 года. .