Родоначальник волейбола: Урок-лекция по волейболу - презентация онлайн
Урок-лекция по волейболу — презентация онлайн
Похожие презентации:
История развития волейбола
Спортсмены-россияне по волейболу, победители олимпиад
Волейбол. История. Правила игры
Волейбол
Волейбол
Вид спорта волейбол
Волейбол. Основные правила
Волейбол
Волейбол. Правила игры
Волейбол — олимпийский вид спорта
Урок-лекция
по волейболу
Красноярск 2020 год
Волейбол (от англ. volley — «удар с лёта»
ball — «мяч»)
это командная спортивная игра,
в процессе которой две команды соревнуются
на специальной площадке, разделённой сеткой,
стремясь направить мяч на сторону соперника
таким образом, чтобы он приземлился на площадке
соперника (добить до пола) или добиться ошибки
со стороны игрока команды соперника
Международная федерация волейбола
Международная федерация
волейбола — структура, управляющая
всем мировым волейболом.
Объединяет 222 национальные
федерации.
Штаб-квартира находится
в швейцарском городе Лозанна,
президентом организации
является Ари Граса Фильо (Бразилия)
Волейбол — олимпийский вид спорта с 1964 года
Важнейшие качества игроков в волейболе :
прыгучесть
реакция
координация
физическая сила
Разновидности волейбола:
пляжный волейбол
мини-волейбол
перекидбол
парковый волейбол
сидячий волейбол
фаустбол, кертнбол, боссабол, сепактакрав, болотный волейбол …
История волейбола
III век до нашей эры –игра, в которой
по мячу били кулаками
1500 год – правила игры в «фаустбол»
Уильям Дж. Морган,
преподаватель физического
воспитания колледжа Ассоциации
молодых христиан в городе Холиоке
(штат Массачусетс, США).
Родоначальник волейбола
История волейбола
1895 год – Уильям Дж. Морган придумал новую игру «минтонет»
(перебрасывание мяча через сетку)
1896 год – игра получила новое название — «волейбол»
1897 год – разработан и запущен в производство первый
волейбольный мяч
1916 год – опубликованы первые правила волейбола
1922 год – проведены первые международные
соревнования (в Бруклине)
Где и в чем играют в волейбол?
Волейбольная площадка
Экипировка спортсменов
Эволюция
волейбольного мяча
1897 год
«…Мяч – резиновая камера
в кожаном или полотняном
футляре.
![](/800/600/https/d2e1xfn23zsdmn.cloudfront.net/1513.jpg)
Окружность мяча – 25-27
дюймов (63,5-68,5 см), вес
340 гр.»
2020 год
Материал MicFiber™, состоящий из
множества тонких нейлоновых волокон,
соединенных друг с другом;
— подложка из натурального каучука;
— армирование;
— бутиловая камера, не пропускающая
воздух.
Диаметр мяча составляет 20,4 – 21,3 см
Эволюция волейбольного мяча
50-е годы
шитый
кожаный мяч
XX век
70-е годы
используется
натуральная или
синтетическая кожа
XX век
Эволюция волейбольного мяча
1998 год
FIVB приняло
дизайн
18 панельного
мяча
2008 год
8 панельные
мячи
Многослойная
структура
XXI век
2020 год
Правила вида спорта «волейбол»
Правила вида спорта «волейбол»
1. Одновременно на поле играют по 6 человек от каждой команды
2. Подача производится из-за линии, которая является задней границей поля.
3. Во время одной атаки допускается только три касания мяча подряд (блок за
касание не считается).
![](/800/600/https/present5.com/presentation/1/61974020_329036522.pdf-img/61974020_329036522.pdf-4.jpg)
4. Мяч можно принимать любой частью тела, если это необходимо и ситуация,
оправдывает такое поведение, но касание должно происходить только 1 раз.
5. Атака проводится чаще всего над сеткой и может совершаться любым игроком.
Противники при этом могут ставить блоки и проводить аналогичные атакующие
удары, что чаще всего приводит к получению очка.
6. Блокировка атакующих действий всегда происходит над сеткой. Блоки имеют право
ставить игроки передней линии. При этом игроки не должны быть помехами друг другу
и, тем более, не наносить травм.
7. Игра может содержать от 3 до 5 партий, которые ведутся до 25 очков.
После окончания каждой партии команды обмениваются половинами полей.
Победителем становится тот коллектив, который побеждает в трех партиях.
Выдающиеся личности
Олимпийский чемпион XXХ
Олимпийских игр в Лондоне (2012)
Серебряный (2000) и бронзовый
призёр Олимпийских игр (2004, 2008)
Серебряный призёрЧемпионата
мира (2002)
Серебряный призёр (1999, 2005, 2007),
бронзовый призёр Чемпионатов Европы
(2001, 2003)
Обладатель Кубка мира (1999, 2011),
серебряный призёр Кубка мира (2007)
Победитель Мировой лиги (2002),
серебряный (1998, 2000) и бронзовый
(1996, 1997, 2001, 2006, 2008, 2009)
призёр Мировой лиги
Выдающиеся личности
Двукратный серебряный призёр Олимпийских
игр (2000 и 2004)
Двукратная чемпионка мира (2006 и 2010),
бронзовый призёр мирового первенства-2002
Двукратная чемпионка Европы (1999 и 2001),
бронзовый призёр Чемпионатов Европы
(2005 и 2007).
![](/800/600/http/images.myshared.ru/10/973203/slide_3.jpg)
Серебряный призёр Кубка мира (1999)
Серебряный призёр Всемирного Кубка
чемпионов (2001)
Победитель (2002), серебряный
(2000, 2003, 2006, 2009) и бронзовый (2001)
призёр Гран-при
Профессиональные команды города Красноярска
Мужская команда
1993 год – образование команды СМолК –
2-е место в первенстве восточной зоны второй
лиги и завоевано право на переход в первую
лигу
сезон 1994/95 гг. – «Енисей» – первое место на
предварительном этапе первенства первой
лиги, в финальном турнире – 7 место,
в высшую лигу не попал
1997 год – команда вышла в высшую лигу
сезон 1999/2000 гг. – «Дорожник-Локомотив» –
10-е место в Суперлиге
2000-2014 гг. – «Енисей-Дорожник» игры
в высшей лиге «А»
2015 – 2020 – «Енисей» – выступает в Суперлиге
Профессиональные команды города Красноярска
Женская команда
1993 год – образование команды «Сибирячка»
сезон 1992/93 – команда приняла участие в чемпионате
России в высшей лиге «Б»
2004—2006 гг.
![](/800/600/https/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_53986938b92fc/img_user_file_53986938b92fc_1.jpg)
турнире высшей лиги «А» и выход в суперлигу
сезон 2009/10 – 4-е место в зоне «Сибирь-Дальний Восток»,
2-е место в переходном турнире команд высших лиг «А» и
«Б», войдя тем самым в объединённую высшую лигу «А»
чемпионата России 2010/11
июнь 2010 года – «Юность» – 2-е место, вошли в Суперлигу
сезон 2015/2016 – «Енисей» – 7-е место
сезон 2016/2017 – 3-е место в Суперлиге, участие
2019 – 2020 гг.– «Енисей» выступает в Суперлиге
Волейбол в нашем городе
Красноярские спортивные школы
воспитывают более 1500 юных волейболистов
Джамбульская ул, 19 Б/1
+7 (391) 224-01-39
Остров Отдыха, 15
+7 (391) 266‒86‒13
+7 (391) 266‒86‒10
Открытый Кубок города
Красноярска по волейболу,
посвященный памяти
Алексея Яковлевича
Грошева
«Навстречу чемпионату мира-2022 по волейболу!»
XX чемпионат мира
по волейболу среди мужчин
c 26 августа по 11 сентября
2022 года
English Русский Правила
Новости > СахГУ > Страница 17
«Географический диктант 2022»
Приглашаем принять участие в просветительской акции «Географический диктант».
Опубликовано |
---|
Читать
«Географический диктант» — это просветительская акция, которая проводится с целью популяризации географических знаний и повышения интереса к географии России.
Каждый год Географический диктант пишут жители самых разных стран. В этот раз задания основного варианта диктанта впервые подготовили для зарубежной аудитории и перевели на три иностранных языка: английский, испанский и французский.
В упрощённый вариант диктанта вошли вопросы от зарубежных партнёров Общества, которые не только помогли их подготовить, но и озвучили. Также впервые доступен на английском языке интерфейс сайта диктанта.
В нашем университете акция пройдёт 30 октября, в 12:00, на «Точке кипения СахГУ» (ул.
Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию https://leader-id.ru/events/325569
«Иннова-2022»
В СахГУ проходит межрегиональный научно-инновационный форум «Иннова-2022».
Опубликовано |
---|
Читать
В ходе работы форума участники представят свои научно-исследовательские и инновационные проекты, обсудят основные проблемы поддержки молодежной науки и развития инновационного предпринимательства.
Участие в форуме «Иннова» принимают не только представители островного региона, но и Москва, Владивосток, Санкт-Петербург. Также на форуме будут представлены результаты научной работы, проделанной совместно студентами Сахалинского государственного университета и школьниками в ходе экспедиций.
– Впервые на форуме будут отражены результаты грантовых проектов, которые сегодня реализуются на площадке СахГУ. Это проекты по водородной энергетике, по фитоиндикаторам и по микробиологическому анализу тихоокеанского лосося, совместная работа наших преподавателей, ученых, студентов и школьников. – отмечает врио ректора, проректор Софья Ким.
Проекты участников конкурса разделены на три направления: «Гуманитарно-общественные науки», «Естественные науки» и «Технические науки». В рамках каждого направления будет разыгран комплект призов, а именно: три участника конференции, занявшие первое место, будут направлены на стажировку в бизнес-инкубатор «Ингрия» (г. Санкт – Петербург). Напомним, что форум «Иннова» традиционно проходит при финансовой поддержке проекта «Сахалин‑1».
– Ваш форум замечателен тем, что помогает сформировать заделы на будущее при решении практических задач, которые стоят в рамках развития нашего региона.
Я надеюсь, что результаты, представленные студентами и аспирантами на форуме, будут востребованы в регионе. Помимо этого, мы создадим условия, которые позволят этим проектам превратиться в успешные бизнес- и технологические решения. – отметил заместитель министра цифрового и технологического развития Сахалинской области Сергей Коцуконь.
Форум «Иннова» включает в себя ряд мероприятий: конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов студентов и аспирантов, круглый стол на тему «Развитие водородной энергетики в Сахалинской области и России», который подготовлен инженером-исследователем научно-исследовательской лаборатории «Электрохимические источники тока для возобновляемой энергетики», публикация работ участников конкурса в издании «Учёные записки «СахГУ».
Программа-проведения-ИННОВА-2022_итогСкачать
Общество «Знание» для Донецкой Народной Республики
Председатель Российского общества «Знание» Сахалинской области встретился с молодежью Донецкой Народной Республики.
Опубликовано |
---|
Читать
С 19 по 21 октября состоялась встреча депутата городской думы и председателя Российского общества «Знания» Сахалинской области, Сергея Шарова и директора центра молодежных инициатив Корсаковского городского округа Шпачук Дмитрия со студентами и школьниками Шахтерска и Мариуполя. Просветительское мероприятие было организовано обществом «Знание» в рамках гуманитарной миссии на территории ДНР.
Основными темами просветительской лекции стали культурно-историческое богатство страны, а также особенности природы единственного острова России Сахалина. Живой диалог помогает передовым территориям узнавать по про культурное и историческое многообразие России, а также погружают в науку, бизнес, психологию и другие направления.
Так, в Шахтерске Сергей Шаров встретился с учащимися старших классов гимназии и рассказал о России, ее исторических достопримечательностях, природном наследии и о Сахалинской области. Самым активным слушателям вручили авторские книги про островной регион и пригласили их в гости.
Сахалин – единственный в стране островной регион, расположенный на 87 островах. Культурно-историческое и природное наследие нашего региона богато полезными ископаемыми, археологическими достопримечательностями, уникальной культурой коренных народов и ни с чем не сравнимой природой. Сахалинский регион является куратором по восстановлению города Шахтерска Донецкой Народной Республики – места с огромным природно-производственным потенциалом. Именно эта тема и стала основной на встрече со студентами и школьниками ДНР, — отметил Сергей Шаров, депутат городской думы и председатель Российского общества «Знание» в Сахалинской области.
![]()
Шпачук Дмитрий поделился секретами волонтерской деятельности и поблагодарил добровольцев Донецкой Народной Республики за проделанную работу.
Рассказал о волонтерских движениях на Сахалине — «Мы вместе», «Юнармия», «Молодая гвардия». Ребята слушали нас с большим интересом и отметили, что им все это очень близко. Также я рассказал о форуме «Острова», и у ребят загорелись глаза, многие сказали, что хотят посетить его. Я объяснил, как это можно сделать и насколько это важно. Они были очень впечатлены,— поделился Дмитрий Шпачук, директор центра молодежных инициатив Корсаковского городского округа.
В Мариуполе также прошла встреча в рамках просветительской лекции со студентами Приазовского государственного технического университета. После мероприятия ректору ВУЗа вручили памятную книгу про Сахалин, которая посвящена событиям 1945 года.
В рамках наших встреч мы не просто образовываем молодежь Республики, мы знакомим ее с нашей уникальной и необъятной страной. В этот раз у ребят была замечательная возможность узнать больше о Сахалинской области, которая находится на другом конце России. Самые внимательные и активные студенты даже получили небольшие презенты от наших гостей в виде книги о Сахалине и его культурно-исторических достопримечательностях. Мы рады, что ребята могут пообщаться с интересными людьми. Ведь это не просто лекция, это насыщенный живой диалог, — Людмила Сапрыкина, директор представительства Российского общества «Знание» в Донецкой Народной Республике.
В рамках гуманитарной миссии председатель Российского общества «Знание» закупил аптечки, боевые разгрузочные жилеты и телефоны для бойцов Сахалинской области, которые сейчас находятся на территории ДНР.
Просветительские лекции Российского общества «Знания» — это источник знаний для молодежи со всех регионов Российской Федерации.
Узнать информацию о предстоящих мероприятиях можно на сайте Российского общества «Знание». Для этого необходимо зайти в раздел «мероприятия», выбрать интересующее, найти свой город и пройти регистрацию.
Следующие просветительские программы пройдут в Луганской Народной Республике и Донецкой Народной Республике в октябре-ноябре 2022 года.
Главные по добрым делам!
Организаторы акции «Пушистый друг» отвезли собранный корм и помогли в благоустройстве приюта «Пёс и кот».
Опубликовано |
---|
Читать
На протяжении прошлой неделе в университете проходила акция «Пушистый друг», которую запустили экологическое объединение и волонтерское объединение «Феникс».
Студенты и сотрудники университета откликнулись на призывы организаторов акции и приносили в учебные корпуса корма, ветошь и игрушки для наших меньших братьев.
На прошлых выходных активисты университета отправились в приют «Пес и кот», где помогли сотрудникам в уборке территории.
Объединенный совет обучающихся СахГУ от всего сердца благодарит мэра Южно-Сахалинска Сергея Александровича Надсадина за предоставление автобуса, на котором студенты отправились помогать усатым и хвостатым.
«Поэтическая перемена»
Кафедра русского языка и литературы СахГУ приглашает всех неравнодушных к художественному слову принять участие в новом проекте «Поэтическая перемена».
Опубликовано |
---|
Читать
Первая встреча посвящена теме моря в стихотворениях русских и зарубежных поэтов.
Напомним, 8 октября литературный мир отмечал 130 лет со дня рождения Марины Цветаевой.
Вы сможете прочитать любимые произведения поэтов и послушать исполнение других участников, узнать больше о творчестве авторов, подарить настроение себе и окружающим, улучшить навыки публичного выступления, заявить о себе.
Приходите на «Поэтическую перемену» с томиками стихотворений в руках, читайте наизусть или по книге. И приводите с собой друзей.
Ждем всех на большой перемене (в 11.40) возле корпуса N 1 (Ленина, 290). В случае неблагоприятных погодных условий мероприятие пройдет в читальном зале библиотеки СахГУ (ул. Пограничная, 68, 2 этаж).
Читайте сами – читайте с нами!
ПОБЕДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО МИНИ-ВОЛЕЙБОЛУ СРЕДИ СТУДЕНТОВ СТАЛА КОМАНДА САХГУ
Семь студенческих команд разыграли между собою первенство 18 – х областных соревнований по мини-волейболу.
Опубликовано |
---|
Читать
Соревнования проходят под эгидой региональной общественной организации «Сахалинская федерация волейбола» на базе волейбольного центра «Сахалин».
Участников соревнований приветствовал родоначальник мини-волейбола в России по правилам Всеяпонской ассоциации мини-волей, профессор кафедры физической культуры и спорта СахГУ Петр Пасюков.
Соревнования прошли на трех площадках, четвертая – использовалась игроками для разминки. Параметры площадки в мини-волейболе составляют 6х9 м, высота сетки 155 см.
По итогам состязаний первое место у команды Сахалинского государственного университета. Состав команды: Пяткова Виктория, Ивашечкин Никита, Лазарчук Владислав, Чучина Нина.
На втором месте – команда выпускников спортивной школы по волейболу (г. Южно-Сахалинск). Состав команды: Кузёма Вероника, Иванова Ольга, Наумкин Олег, Колыванов Степан.
На третьем месте – команда Южно-Сахалинского педагогического колледжа СахГУ.
Мини-волейбол развивается в России с 2002 года. Стартовой площадкой развития игры в российских регионах является Сахалинский государственный университет.
23 октября сахалинские спортсмены разыграли кубки и медали министерства спорта Сахалинской области в категории 25–40 лет и 41 и старше.
Нематериальные ценности стали темой корейского языкового конкурса в СахГУ
Традиционный конкурс на лучшее знание корейского языка прошёл в Сахалинском государственном университете.
Опубликовано |
---|
Читать
Студенты университета, ученики школ и учреждений допобразования представили выступления, объединённые общей темой этого года «Нематериальное культурное наследие народов: к пониманию через знания». Как известно, 2022 год объявлен годом нематериального культурного наследия народов России.
Так, выступление третьекурсницы СахГУ Елизаветы Якимовой было посвящено корейской народной песне «Ариран». Эта песня в 2012 году пополнила список нематериального наследия ЮНЕСКО.
– В песне «Ариран» прослеживается абсолютно непонятное для европейцев корейское чувство «хан», его сравнивают с чеховской тоской, это переживание несправедливости и печали, которые постоянно испытывал корейский народ в ходе своей непростой истории, – говорит Елизавета.
По её словам, в русской культуре ничего аналогичного нет. Ближе всего, наверное, меланхоличные военные песни вроде «Тёмная ночь» или «Журавли». В 20‑м веке во время японской оккупации корейцы использовали «Ариран» как воодушевляющий гимн, немного переделав слова под борьбу против японской оккупации. И сейчас эту песню даже называют новым гимном Кореи.
Наряду с СахГУ, организаторами конкурса на знание корейского языка выступили министерство образования Сахалинской области, Южно-Сахалинская канцелярия генерального консульства Республики Кореи во Владивостоке совместно с Центром просвещения Республики Кореи на Сахалине.
– Наш ежегодный конкурс проводится в двух группах, разделённых по уровню владения языком, – пояснила директор Института филологии, истории и востоковедения СахГУ Эльвира Лим. – В первую группу в этом году вошли 22 участника, которые знают корейский язык на начальном или среднем уровне. Им необходимо было представить в художественной форме одно из стихотворений, предложенных преподавателями нашей кафедры восточной филологии. Второй группе из 12 человек, преимущественно студентов, предстояло устное выступление на заданную тему и ответы на вопросы жюри.
В жюри по обычаю вошли директор Центра просвещения Республики Кореи на Сахалине и представитель правительства Сахалинской области. Кроме того, в этом году судейскую коллегию дополнила директор русской гимназии в городе Пусане, выпускница корейского отделения СахГУ Жанна Тен.
На оценку участников влияет не только уровень владения языком, но и творческий подход к заявленной теме, артистичность, умение ответить на вопросы и использование современных мультимедийных технологий. А наградой победителям и призёрам стали сертификаты на приобретение канцелярских товаров, корейские сладости, а также специальный приз от ассоциации южнокорейских бизнесменов «Ариран» – сертификат на приобретение корейской косметики.
– Отрадно отметить, что интерес сахалинской молодёжи к культуре, образованию, искусству Республики Кореи продолжает возрастать, – подчеркнула, приветствуя участников конкурса, островной министр образования Анастасия Киктева.
– Особенно радостно, что большинство участников – школьники. Конкурс на знание корейского языка проводится уже более 20 лет по инициативе правительств Сахалинской области и Республики Кореи.
Министр от лица своего ведомства вручила благодарственное письмо главе Южно-Сахалинской канцелярии генерального консульства Республики Кореи во Владивостоке Пак Сан Тхе за активное участие в организации и проведении областного конкурса на лучшее знание корейского языка. В свою очередь господин Пак поблагодарил островную молодёжь за неослабевающий интерес к корейской культуре.
Список-победителей
Как жить и вести бизнес в обществе новых технологий?
Сбер провел лекцию для студентов СахГУ о бизнесе в эпоху новых технологий.
Опубликовано |
---|
Читать
Управляющий директор Центра регулирования искусственного интеллекта Сбербанка Андрей Незнамов, соавтор Национальной стратегии России в области ИИ провел лекцию для студентов и преподавателей Сахалинского государственного университета по теме — как жить и вести бизнес в обществе новых технологий. На встрече также присутствовали председатель Дальневосточного Сбербанка Андрей Черкашин и управляющий Южно-Сахалинским отделением банка Марина Дементьева.
Будущим специалистам по нейросетям и большим данным, по информационной безопасности Андрей Незнамов рассказал о правовых и этических аспектах развития ИИ, об опыте передовых стран в сфере регулирования искусственного интеллекта и объяснил почему ведущие технологические компании России приняли Кодекс этики в сфере ИИ.
Отметим, что Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта был разработан Альянсом в сфере ИИ. Документ провозглашает человеко-ориентированный и гуманистический подход при развитии технологий ИИ, принципы недискриминации, безопасности работы с большими данными и информационной безопасности, идентификации ИИ в общении с человеком и уважения автономии воли человека, ответственности за последствия применения ИИ.
Андрей Черкашин, председатель Дальневосточного Сбербанка:
«При участии Сбера на островах внедрён ряд технологических продуктов на транспорте, в агропромышленном комплексе и управлении безопасностью в городе. И очень важно, чтобы здесь в регионе были свои профессиональные кадры. Для этого необходимо обеспечить молодежи доступ к информации о самых передовых технологиях. Приятно было видеть живой интерес студентов к теме искусственного интеллекта, понимание её актуальности, порадовала востребованность практических знаний нашего эксперта. Уверен, в скором будущем на базе IT-парка «Сахалин», эти ребята сами будут адаптировать системы искусственного интеллекта к региональным условиям».
# # #
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Школа будущего студента стартовала в СахГУ
Вот уже в третий раз в Сахалинском госуниверситете проходит «Школа будущего студента».
Опубликовано |
---|
Читать
Профориентационный проект, направленный на школьников 8–11 классов, помогает ребятам заранее адаптироваться к вузу, определиться с будущей профессией и влиться в студенческую жизнь.
– В нашей школе ребята знакомятся с будущими преподавателями и со студентами, становятся частью вузовского сообщества, и когда они уже примут окончательное решение о поступлении, то попадут в ту среду, которая для них стала практически родной. И сотрудники школы всеми силами стараются создать у ребят ощущение, что это их второй дом, – отметила проректор СахГУ Светлана Барышникова.
Светлана Барышникова
Когда проект стартовал три года назад, он насчитывал около 80 участников, годом позже – уже 150, а в этом году в «Школу будущего студента» пришло 200 человек. При этом география расширилась: к проекту присоединились Корсаковский и Долинский районы. Занятия проходят по субботам после обеда, поэтому участникам не приходится отрываться от учебного процесса в школе.
Профильные школы для будущих студентов работают на базе каждого института в СахГУ: это инженерно-техническая, правовая, психолого-педагогическая, школа Института естественных наук, школа абитуриента Института филологии, истории и востоковедения. А в этом году добавилась еще одна – медиашкола.
– Если ранее Школа будущего студента проходила в формате полугодового интенсива, то в этом году мы попробуем уложить плотную программу в два месяца, – рассказала руководитель центра карьеры и корпоративного сотрудничества СахГУ Диана Афанасьева. – После открытия в первые две недели для ребят проходят тренинги, где мы их разделим по направлениям и познакомим с кураторами – сотрудниками нашего центра и структурных подразделений университета.
В рамках школы подготовлены различные мастер-классы, практикоориентированные занятия, экскурсии для ребят по определённым профилям.
Как отмечают организаторы, более половины выпускников Школы будущего студента поступают потом в островной университет и ведут достаточно активную студенческую жизнь. Но даже те, которые в итоге покинули Сахалинскую область, отмечают, что благодаря этому проекту совершенно спокойно адаптировались на новом месте и не испытывали никакого дискомфорта в начале своей студенческой жизни.
Огромной заслугой Школы также можно считать профориентационное тестирование, которое уже помогло многим ребятам правильно определиться с будущей профессией. Некоторые поначалу считали, что у них техническая направленность, а в результате уходили в гуманитарные науки и теперь пишут слова благодарности о том, как вовремя они попали в проект и благодаря ему смогли не ошибиться в выборе профессии.
Партнером «Школы будущего студента» выступает фонд поддержки детей и молодежи «Новое поколение». Он реализует наставнический проект «Вселенная возможностей» с 2018 года.
Присоединиться к начавшемуся проекту может любой желающий. Контактные телефоны для справок: 45−23−79, 45−23−80 (Центр карьеры и корпоративного сотрудничества Сахалинского государственного университета).
СахГУ в университетской лиге Science Slam
Наши слэмеры перевернут ваше представление о научных выступлениях и докажут, что наука — это новый рок-н-ролл!
Опубликовано |
---|
Читать
Science Slam – это битва ученых. Пять участников в течение 10 минут должны рассказать о своем исследовании на сцене интересно и понятно. В процессе выступлений у зрителей будет возможность задать вопросы участникам, после чего они выберут лучшего аплодисментами, громкость которых организаторы замерят шумомером.
В рамках Университетской Лиги Science Slam пройдет 100 университетских слэмов, на которых будут отобраны победители для участия на 5 региональных слэмов. Пятеро победителей региональных слэмов выступят на Всероссийском университетском Science Slam в рамках Конгресса молодых ученых.
Уже 28 октября у вас будет возможность не только послушать об интереснейших исследованиях и их применении в жизни обычных людей, но и поболеть за своих друзей и коллег!
Наши слэмеры перевернут ваше представление о научных выступлениях и докажут, что наука – это новый рок-н-ролл!
Регистрация зрителей по ссылке: https://leader-id.ru/events/343174
До встречи на Science Slam СахГУ!
Встречаемся 28 октября, в 16:00, на «Точке кипения СахГУ» (Коммунистический проспект, 33)
Оглядываясь назад на историю и эволюцию волейбола
Волейбол, один из самых популярных видов спорта в мире, имеет долгую и увлекательную историю. Хотя точная дата его изобретения часто обсуждается, известен год его изобретения. Волейбол был впервые создан в 1895 году Уильямом Дж. Морганом, инструктором YMCA в Массачусетсе, США. Первоначальная версия игры Моргана представляла собой комбинацию тенниса и гандбола и была предназначена для менее интенсивной физической активности членов YMCA. За прошедшее столетие волейбол стал популярнее и расширился до крупный международный вид спорта с миллионами игроков по всему миру. В этой статье мы рассмотрим историю и эволюцию волейбола с момента его изобретения в 1895 году до его нынешнего статуса одного из самых популярных видов спорта в мире.
В 1895 году Уильям Дж. Морган, инструктор тренажерного зала YMCA в Массачусетсе, США, изобрел волейбол. Международная федерация волейбола (FIVB), насчитывающая более 500 000 членов, является крупнейшей федерацией в мире. Участие резко выросло на всех уровнях по всему миру. В 1896 июня директору YMCA по физическому воспитанию Уильяму Моргану пришла в голову идея сыграть в игру, похожую на волейбол. Для разработки концепции он использовал свои собственные методы спортивных тренировок и опыт тренажерного зала. Фрэнк Вуд, мэр города Холиок, штат Массачусетс, и Джон Линч, местный начальник пожарной охраны, разработали правила. Правила были включены в издание 1897 года официального справочника по физическому воспитанию и издание 1896 года Руководства по физическому воспитанию.
Несколько стран, в том числе США, Канада и многие другие, начали играть в игру. YMCA удалось убедить влиятельную Национальную студенческую спортивную ассоциацию (NCAA) в 1916 опубликовать свои правила. Популярность волейбола с годами возросла, потому что он требует физических и технических усилий. В мире существовало несколько разных правил игры, но национальные чемпионаты проводились во многих местах.
Кто изобрел волейбол и в каком году?
Изображение: amazonaws Волейбол был изобретен в 1895 году Уильямом Дж. Морганом. Морган был инструктором по физкультуре в YMCA в Холиоке, штат Массачусетс. Он создал игру, которая представляет собой комбинацию баскетбола, бейсбола, тенниса и гандбола. Первоначально он назвал игру «Минтонет», и в нее играли на площадке размером с бадминтон. Со временем игра была переименована в «Волейбол» в 189 г.6. Первая официальная игра в волейбол была сыграна в 1896 году в Спрингфилдском колледже в штате Массачусетс.
Морган, инструктор Христианской ассоциации молодых мужчин (YMCA) в Холиоке, штат Массачусетс, имел представление о спорте, требующем меньшего физического контакта, чем баскетбол. Когда эта концепция была впервые задумана, был изобретен гибрид для баскетбола, бейсбола, тенниса и гандбола . С момента своего появления волейбол приобрел популярность как соревновательный вид спорта, и его популярность в Соединенных Штатах быстро растет. За последние несколько десятилетий он стал неотъемлемой частью занятий фитнесом, развлекательных лиг и профессиональных соревнований. Сейчас это второй по популярности вид спорта в мире, уступающий только футболу, во многом благодаря его популярности. Игра в волейбол относительно недорога для участия и требует лишь нескольких предметов основного оборудования. Это также относительно безопасный вид спорта, поскольку он не требует такого большого физического контакта, как другие командные виды спорта. Поскольку это относительно простая игра для игроков всех уровней мастерства, она является популярным выбором для всех. Неудивительно, что волейбол находится на подъеме в Соединенных Штатах из-за его простой доступности и низких требований для входа.
Революция в физическом воспитании: влияние Уильяма Моргана на волейбол
Морган искал вид спорта, сочетающий в себе баскетбол, теннис и концепции гандбола , чтобы создать новую концепцию. Как он обнаружил, волейбол отлично подходит для пожилых людей, потому что требует меньше физических усилий, чем другие виды спорта. В 1895 году изобретение волейбола Уильямом Морганом изменило лицо физического воспитания взрослых. С тех пор он стал чрезвычайно популярным видом спорта во многих странах. По оценкам, около 800 миллионов человек в Соединенных Штатах играют в волейбол хотя бы раз в неделю. В правила и положения были внесены изменения, чтобы учесть возросшую популярность этого вида спорта. Сейчас эта игра является одним из самых популярных и доступных видов спорта в мире.
Кто изобрел волейбол в 1965 году?
Волейбол был изобретен в 1895 году Уильямом Дж. Морганом, директором по физическому воспитанию YMCA. Первоначально он назывался «Минтонет» и был создан как вид спорта в помещении, менее требовательный к физическим нагрузкам, чем баскетбол. Позже, в 1925 году, игра была переименована в «волейбол». С годами правила и положения игры значительно изменились, но популярность этого вида спорта продолжала расти, и теперь он является олимпийским видом спорта 9.0004 . В 1965 году была создана Международная федерация волейбола (FIVB), которая с тех пор является руководящим органом этого вида спорта.
С момента своего появления в 1895 году волейбол стал одним из самых популярных видов спорта в мире. Морган, выпускник Спрингфилдского колледжа YMCA, был вдохновлен на создание этой игры сочетанием баскетбола, бейсбола, тенниса и гандбола. После того, как профессор Альфред Т. Хальстед предложил название «Минтонетт», игра была переименована в волейбол, подчеркнув, что основной целью игры было «забросить» мяч игроку или через сетку. В результате популярность волейбола выросла как среди любителей, так и среди профессионалов. В волейболе необходимы ловкость, общение и стратегия, чтобы соревноваться в быстром темпе. Чтобы удерживать мяч в воздухе, игроки должны работать вместе, как команда, чтобы бить по мячу через сетку руками и ногами. Теперь каждая команда должна убедиться, что мяч не касается земли, находясь на площадке. Можно посмотреть захватывающий и захватывающий футбольный матч с правильным сочетанием игроков и командной работы. Изобретение 125-летней давности, волейбол, стало одним из самых популярных видов спорта в мире. Пляжный волейбол превратился в нечто большее, чем просто вид спорта, от любительского до профессионального уровня. Игра стала любимым времяпрепровождением как среди игроков, так и среди болельщиков, объединяя людей всех возрастов в атмосфере соревнования и веселья.
Когда был изобретен волейбол Точная дата?
Морган изобретает игру, известную как Минтонетт, которая теперь известна как волейбол. Прошло более века с тех пор, как «Минтонетт» изначально была волейбольной игрой 9.0004 , впервые появившаяся в Массачусетсе, и в нее играли в YMCA в Холиоке в 1895 году.
Игра, изобретенная Морганом, известная как Mintonette, является прототипом для многих других игр. В 1896 году длина матча установлена на уровне 21 очка, а высота сетки увеличена до 7 футов 6 дюймов. YMCA публикует новые правила в дополнение к изменению и пересмотру правил. Американские ВВС переносят свой энтузиазм в отношении волейбола в Италию. Россия становится все более и более благосклонной к волейболу. Нидерланды участвуют в волейболе впервые за 19 лет25. Этот год знаменует собой начало введения спорта в колледжах и университетах в Соединенных Штатах.
Сетка поднята на 8 футов, а вес мяча составляет от 8 до 10 унций. Запрещается использовать шипы на спине игроков. Игрой пользуются солдаты по всему миру, а сетки и мячи им присылают из США. В этом году команды YMCA соревнуются в первом национальном чемпионате такого рода в Соединенных Штатах. Игра будет проходить на корте с шестью игроками в каждой майке и 12, готовыми к смене одновременно. Двойные удары не допускаются. В этой игре в Китае и Японии разрешено девять игроков от каждой команды.
Первоначальное название волейбола
Волейбол, которым сегодня наслаждаются миллионы людей во всем мире, изначально назывался «минтонет». Он был изобретен в 1895 году Уильямом Г. Морганом, учителем физкультуры из Массачусетса. Он хотел создать менее физический вид спорта, чем баскетбол, поэтому он объединил элементы тенниса и гандбола, чтобы создать минтонет. Новая игра быстро стала популярной, и вскоре название было изменено на волейбол. Правила со временем немного изменились, но игра остается очень похожей на оригинальную версию.
Все началось в 1895 году с первой известной нам игры. Mintonette — это название игры, разработанной Уильямом Дж. Морганом. Бадминтон — еще одна популярная игра, которая произошла от минтонетты. Прошло еще 50 лет, прежде чем окончательный вариант названия мяча — «волейбол» — был официально принят. Новая игра Моргана «Минтонет» была изобретена при содействии компании G. Spalding & Bros.. Цель игры заключалась в том, чтобы добиться большего. От команд просто требовалось держать мяч над сеткой, и оттуда каждая команда перебрасывала его другой. Мероприятие не могло вместить большое количество участников.
К 1897 году свод правил YMCA включал новую игру под названием «Волейбол», а культовая «Минтонет» была переименована в «Волейбол». У нас не было волейбольного мяча до 1952 года, потому что черточка уже была удалена. Олимпийские зрители стекаются на игры, чтобы увидеть один из пяти самых популярных видов спорта в мире.
Моргану пришла в голову идея новой игры с сеткой и концепцией, аналогичной бадминтону, но с добавленным элементом ударов мячом вперед и назад. После некоторых экспериментов он остановился на названии «волейбол», которое быстро стало популярным. YMCA стала пионером в новом виде спорта, и он распространился на другие страны и Соединенные Штаты. В современном мире миллионы людей играют в волейбол, и этот вид спорта популярен среди спортсменов-олимпийцев.
С творческими умами Уильяма Дж. Моргана и Джеймса Нейсмита невозможно переоценить влияние волейбола. Несмотря на свои технологические достижения, волейбол по-прежнему остается одним из самых популярных видов спорта в мире спустя 125 лет после его появления.
Краткое изложение истории волейбола
Христианская ассоциация молодых мужчин (YMCA) в Холиоке, штат Массачусетс, изобрела волейбол в 1895 году, изобретенный Уильямом Дж. Морганом, физическим директором ассоциации. Игра была разработана для того, чтобы в нее играли в помещении бизнесмены, которые сочли новый баскетбол слишком напряженным.
Волейбольная команда состоит из шести игроков в каждой команде. Поскольку бадминтон и волейбол похожи, этот вид спорта изначально был известен как волейбол для пикника. Существует множество вариаций основного вида спорта, включая мини-волейбол, пляжный волейбол, парковый волейбол и так далее. Первый волейбольный матч был сыгран 9 февраля 1895 года Уильямом Дж. Морганом, спортивным директором YMCA. Баскетбол был игрой, которая зародилась как гибрид баскетбольных правил и идей других популярных видов спорта, таких как теннис, бейсбол и бадминтон. Популярность волейбола во всем мире за последние годы резко возросла.
Факты о волейболе
Волейбол — веселый и захватывающий вид спорта, которым наслаждаются миллионы людей во всем мире. Считается, что он возник в 1895 году в штате Массачусетс, США. В нее играют на крытом корте размером 18 x 9 метров с высотой 2,43 метра по бокам и 2,24 метра в центре. В центре площадки ставится сетка, разделяющая две команды. В каждой команде по шесть игроков, которые должны передать мяч через сетку противоположной стороне. Цель состоит в том, чтобы набрать очки, приземляя мяч на площадке другой команды. Есть много интересных фактов о волейболе, например, что самый высокий зарегистрированный шип составлял 5,77 метра, а самый длинный розыгрыш произошел на чемпионате мира FIVB 2015 года и длился невероятные 60 ударов!
Команды из шести игроков соревнуются в волейболе в помещении, а две команды соревнуются в волейболе на открытом воздухе. Цель волейбола состояла в том, чтобы объединить элементы различных видов спорта в Соединенных Штатах. Давайте подробнее рассмотрим некоторые интригующие факты о волейболе.
Игрок должен быть опытным и скоординированным, чтобы преуспеть в этом захватывающем виде спорта. Для проведения официальной игры должны присутствовать первый (или главный) судья, второй судья, секретарь и два линейных судьи. Как первый и второй судьи, соответственно, они несут ответственность за соблюдение правил и за регистрацию любых фолов. Система вратаря записывает счет игры, а два линейных судьи определяют, должен ли мяч быть в игре или вне игры. Две команды пытаются набрать очки сбора, пасуя, отбивая и бросая мяч. Когда игрок замахивается на мяч, это считается неиграбельным пасом, тогда как шип считается подавляющим пасом. Термин «выстрел» относится к наступательной игре, в которой мяч размещается и направляется в открытое пространство на игровой площадке. Другой команде дается очко после розыгрыша, в котором подающая команда проигрывает. Судейство 9Официальная волейбольная игра 0003 требует большого количества знаний и навыков, которые должны присутствовать, чтобы гарантировать, что игра честная и соответствует правилам.
В чем уникальность волейбола?
Поскольку в эту игру играют все, играть в волейбол очень весело. В этой игре каждый игрок подает, передает и устанавливает мяч, и, поскольку ни одному игроку не разрешено ударять по мячу дважды подряд, каждый игрок по очереди подает, передает и устанавливает мяч. Команда может ударить по мячу три раза, прежде чем он попадет в сетку.
Волейбольный азарт: 85-часовой марафон.
Миллионы людей во всем мире занимаются захватывающим и динамичным видом спорта : волейболом. Он был признан одним из самых популярных видов спорта благодаря сочетанию физических задач, стратегий и чувства общности. Три наиболее важных аспекта волейбола — это подача, передача и установка. При подаче игроки должны правильно передавать мяч через сетку. Передача выполняется с использованием передачи подмышкой, которая предназначена для отправки мяча игроку на другой стороне. Настройка — это передача сверху, используемая для подготовки мяча к атаке. Варианты атаки включают в себя удары и удары по мячу, тогда как варианты блокировки включают блокировку, чтобы защитить сетку от атаки. Мяч остается в игре с помощью защитных навыков, таких как катание и скольжение. В 2011 году марафон в Нидерландах стал самым продолжительным волейбольным матчем из когда-либо зарегистрированных. В этом году турнир, организованный SVU Volleybal, состоял из 63 матчей и набрал в общей сложности 14 635 очков. Этот выдающийся подвиг на выносливость стал примером страсти и самоотверженности игроков и демонстрирует, насколько увлекательным может быть волейбол.
Эволюция волейбола | VolleyCountry
Марк Берд | 24 февраля 2022 г.
Знаете ли вы, что волейбол — один из самых популярных видов спорта? И не только в Европе, но и по всему миру. Неудивительно, что букмекеры должны обслуживать самые разные ставки и предлагать больше возможностей, чем в других видах спорта. О, и вы можете делать ставки на волейбол круглый год, что делает его одним из лучших видов спорта для ставок — возможности продолжают представляться. И из этого Обзор 1xbet , вы можете полюбоваться многими другими способами делать ставки на волейбол, включая ставки в режиме реального времени, отличные коэффициенты, ряд событий и т. Д. Но как появился волейбол и что способствовало его развитию на протяжении многих лет. ? Давайте узнаем:
Возможно, вас шокирует тот факт, что волейбол существует всего столетие или около того. Игра началась еще в 1895 году, изобретение было приписано Уильяму Г. Моргану. Причина? – Тогда, да и сейчас некоторые люди не успевали за баскетболом из-за всех движений. Но они также хотели заниматься спортом, которым могли бы наслаждаться. Итак, он решил, что волейбол — отличная альтернатива.
Волейбол стал кульминацией лучших аспектов игр того времени. Он использовал сетку на теннисных кортах, движения рук из гандбола и мяч, как в баскетболе. А позже он позаимствовал аспект сетов из бейсбола. Именно так он создал игру, которая вошла в десятку самых популярных видов спорта в мире.
Вооружившись своим изобретением, Уильям впервые представил игру на конференции директоров YMCA в 1896 году. И хотя у игры не было четкого формата, участники YMCA остались ею довольны. Вскоре он стал частью сети YMCA, известной в то время как волейбол.
Как проходила игра? Количество участников не ограничивалось, и они могли непрерывно вести мяч в воздухе в четырех футах от сетки. Более того, не было ограничений на количество попаданий, и игроки могли ассистировать поданному мячу через сетку. В правилах также говорилось, что любое попадание мяча в сетку является ошибкой.
ЭволюцияВ последующие годы игра стала еще более популярной. Он распространился через Южную Америку, Африку и Азию. Необходимо было придумать правила, которые облегчили бы координацию игры. Мяч, вдохновленный баскетболом, также был сочтен слишком тяжелым для использования в волейболе. Так, в 1900, был представлен новый шар. Он был намного меньше и весил меньше, чем баскетбольный мяч. Таким образом, игроки могли стрелять в него разными способами, открывая ряд стратегий.
На тот момент правила еще не были стандартными. Вместо этого они были проектом, на который YMCA могла со временем опираться. Так, в 1900 году они увеличили сетку до 7 футов и 6 дюймов, устранив линию дриблинга. А еще изменили продолжительность игры до 21 очка. Эти правила сохранялись в течение 12 лет, прежде чем комитет счел целесообразным изменить игровой процесс.
Таким образом, в последующие годы произошли следующие изменения:
- Для игры был изготовлен специальный мяч,
- Введен наступательный стиль «сет и шип»,
- Игра изменена с 21 на 15 очков,
- Вступили в силу правила атаки задней линии.
Несмотря на это, учитывая, что в волейбол играли по всему миру, в игровом процессе не было стандарта. Каждый регион придерживался своего игрового процесса, так как межсоревновательных соревнований не было.
The Global Reach В 1947 году регионы объединились для создания Международной федерации волейбола (FIVB), в которую вошли представители 14 стран. Эта ассоциация была привлечена к ответственности за глобальное регулирование волейбола. Благодаря своему формированию волейбол получил олимпийский статус в 1957 году и, наконец, дебютировал на Играх 1964 года.