Родоначальник волейбола: Урок-лекция по волейболу - презентация онлайн

Содержание

Урок-лекция по волейболу — презентация онлайн

Похожие презентации:

История развития волейбола

Спортсмены-россияне по волейболу, победители олимпиад

Волейбол. История. Правила игры

Волейбол

Волейбол

Вид спорта волейбол

Волейбол. Основные правила

Волейбол

Волейбол. Правила игры

Волейбол — олимпийский вид спорта

Урок-лекция
по волейболу
Красноярск 2020 год
Волейбол (от англ. volley — «удар с лёта»
ball — «мяч»)
это командная спортивная игра,
в процессе которой две команды соревнуются
на специальной площадке, разделённой сеткой,
стремясь направить мяч на сторону соперника
таким образом, чтобы он приземлился на площадке
соперника (добить до пола) или добиться ошибки
со стороны игрока команды соперника
Международная федерация волейбола
Международная федерация
волейбола — структура, управляющая
всем мировым волейболом.
Объединяет 222 национальные
федерации.


Штаб-квартира находится
в швейцарском городе Лозанна,
президентом организации
является Ари Граса Фильо (Бразилия)
Волейбол — олимпийский вид спорта с 1964 года
Важнейшие качества игроков в волейболе :
прыгучесть
реакция
координация
физическая сила
Разновидности волейбола:
пляжный волейбол
мини-волейбол
перекидбол
парковый волейбол
сидячий волейбол
фаустбол, кертнбол, боссабол, сепактакрав, болотный волейбол …
История волейбола
III век до нашей эры –игра, в которой
по мячу били кулаками
1500 год – правила игры в «фаустбол»
Уильям Дж. Морган,
преподаватель физического
воспитания колледжа Ассоциации
молодых христиан в городе Холиоке
(штат Массачусетс, США).
Родоначальник волейбола
История волейбола
1895 год – Уильям Дж. Морган придумал новую игру «минтонет»
(перебрасывание мяча через сетку)
1896 год – игра получила новое название — «волейбол»
1897 год – разработан и запущен в производство первый
волейбольный мяч
1916 год – опубликованы первые правила волейбола
1922 год – проведены первые международные
соревнования (в Бруклине)
Где и в чем играют в волейбол?
Волейбольная площадка
Экипировка спортсменов
Эволюция
волейбольного мяча
1897 год
«…Мяч – резиновая камера
в кожаном или полотняном
футляре.
Окружность мяча – 25-27
дюймов (63,5-68,5 см), вес
340 гр.»
2020 год
Материал MicFiber™, состоящий из
множества тонких нейлоновых волокон,
соединенных друг с другом;
— подложка из натурального каучука;
— армирование;
— бутиловая камера, не пропускающая
воздух.
Диаметр мяча составляет 20,4 – 21,3 см
Эволюция волейбольного мяча
50-е годы
шитый
кожаный мяч
XX век
70-е годы
используется
натуральная или
синтетическая кожа
клееный кожаный мяч
XX век
Эволюция волейбольного мяча
1998 год
FIVB приняло
дизайн
18 панельного
мяча
2008 год
8 панельные
мячи
Многослойная
структура
XXI век
2020 год
Правила вида спорта «волейбол»
Правила вида спорта «волейбол»
1. Одновременно на поле играют по 6 человек от каждой команды
2. Подача производится из-за линии, которая является задней границей поля.
3. Во время одной атаки допускается только три касания мяча подряд (блок за
касание не считается).
4. Мяч можно принимать любой частью тела, если это необходимо и ситуация,
оправдывает такое поведение, но касание должно происходить только 1 раз.
5. Атака проводится чаще всего над сеткой и может совершаться любым игроком.
Противники при этом могут ставить блоки и проводить аналогичные атакующие
удары, что чаще всего приводит к получению очка.
6. Блокировка атакующих действий всегда происходит над сеткой. Блоки имеют право
ставить игроки передней линии. При этом игроки не должны быть помехами друг другу
и, тем более, не наносить травм.
7. Игра может содержать от 3 до 5 партий, которые ведутся до 25 очков.
После окончания каждой партии команды обмениваются половинами полей.
Победителем становится тот коллектив, который побеждает в трех партиях.
Выдающиеся личности
Олимпийский чемпион XXХ
Олимпийских игр в Лондоне (2012)
Серебряный (2000) и бронзовый
призёр Олимпийских игр (2004, 2008)
Серебряный призёрЧемпионата
мира (2002)
Серебряный призёр (1999, 2005, 2007),
бронзовый призёр Чемпионатов Европы
(2001, 2003)
Обладатель Кубка мира (1999, 2011),
серебряный призёр Кубка мира (2007)
Победитель Мировой лиги (2002),
серебряный (1998, 2000) и бронзовый
(1996, 1997, 2001, 2006, 2008, 2009)
призёр Мировой лиги
Серебряный призёр Евролиги (2004)
Выдающиеся личности
Двукратный серебряный призёр Олимпийских
игр (2000 и 2004)
Двукратная чемпионка мира (2006 и 2010),
бронзовый призёр мирового первенства-2002
Двукратная чемпионка Европы (1999 и 2001),
бронзовый призёр Чемпионатов Европы
(2005 и 2007).
Серебряный призёр Кубка мира (1999)
Серебряный призёр Всемирного Кубка
чемпионов (2001)
Победитель (2002), серебряный
(2000, 2003, 2006, 2009) и бронзовый (2001)
призёр Гран-при
Профессиональные команды города Красноярска
Мужская команда
1993 год – образование команды СМолК –
2-е место в первенстве восточной зоны второй
лиги и завоевано право на переход в первую
лигу
сезон 1994/95 гг. – «Енисей» – первое место на
предварительном этапе первенства первой
лиги, в финальном турнире – 7 место,
в высшую лигу не попал
1997 год – команда вышла в высшую лигу
сезон 1999/2000 гг. – «Дорожник-Локомотив» –
10-е место в Суперлиге
2000-2014 гг. – «Енисей-Дорожник» игры
в высшей лиге «А»
2015 – 2020 – «Енисей» – выступает в Суперлиге
Профессиональные команды города Красноярска
Женская команда
1993 год – образование команды «Сибирячка»
сезон 1992/93 – команда приняла участие в чемпионате
России в высшей лиге «Б»
2004—2006 гг. – «Метрострой» – 2-е место в финальном
турнире высшей лиги «А» и выход в суперлигу
сезон 2009/10 – 4-е место в зоне «Сибирь-Дальний Восток»,
2-е место в переходном турнире команд высших лиг «А» и
«Б», войдя тем самым в объединённую высшую лигу «А»
чемпионата России 2010/11
июнь 2010 года – «Юность» – 2-е место, вошли в Суперлигу
сезон 2015/2016 – «Енисей» – 7-е место
сезон 2016/2017 – 3-е место в Суперлиге, участие
в европейской Лиге чемпионов следующего сезона
2019 – 2020 гг.– «Енисей» выступает в Суперлиге
Волейбол в нашем городе
Красноярские спортивные школы
воспитывают более 1500 юных волейболистов
Джамбульская ул, 19 Б/1
+7 (391) 224-01-39
Остров Отдыха, 15
+7 (391) 266‒86‒13
+7 (391) 266‒86‒10
Открытый Кубок города
Красноярска по волейболу,
посвященный памяти
Алексея Яковлевича
Грошева
«Навстречу чемпионату мира-2022 по волейболу!»
XX чемпионат мира
по волейболу среди мужчин
c 26 августа по 11 сентября
2022 года

English     Русский Правила

Новости > СахГУ > Страница 17

«Географический диктант 2022»

Приглашаем принять участие в просветительской акции «Географический диктант».

Опубликовано
73 просмотра

Читать

«Гео­гра­фи­че­ский дик­тант» — это про­све­ти­тель­ская акция, кото­рая про­во­дит­ся с целью попу­ля­ри­за­ции гео­гра­фи­че­ских зна­ний и повы­ше­ния инте­ре­са к гео­гра­фии Рос­сии.

Каж­дый год Гео­гра­фи­че­ский дик­тант пишут жите­ли самых раз­ных стран. В этот раз зада­ния основ­но­го вари­ан­та дик­тан­та впер­вые под­го­то­ви­ли для зару­беж­ной ауди­то­рии и пере­ве­ли на три ино­стран­ных язы­ка: англий­ский, испан­ский и фран­цуз­ский.

В упро­щён­ный вари­ант дик­тан­та вошли вопро­сы от зару­беж­ных парт­нё­ров Обще­ства, кото­рые не толь­ко помог­ли их под­го­то­вить, но и озву­чи­ли. Так­же впер­вые досту­пен на англий­ском язы­ке интер­фейс сай­та дик­тан­та. 

В нашем уни­вер­си­те­те акция прой­дёт 30 октяб­ря, в 12:00, на «Точ­ке кипе­ния СахГУ» (ул.

Ком­му­ни­сти­че­ский про­спект, 33)

Для уча­стия необ­хо­ди­мо прой­ти пред­ва­ри­тель­ную реги­стра­цию https://leader-id.ru/events/325569

«Иннова-2022»

В СахГУ проходит межрегиональный научно-инновационный форум «Иннова-2022».

Опубликовано
202 просмотра

Читать

В ходе рабо­ты фору­ма участ­ни­ки пред­ста­вят свои науч­но-иссле­до­ва­тель­ские и инно­ва­ци­он­ные про­ек­ты, обсу­дят основ­ные про­бле­мы под­держ­ки моло­деж­ной нау­ки и раз­ви­тия инно­ва­ци­он­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства.

Уча­стие в фору­ме «Инно­ва» при­ни­ма­ют не толь­ко пред­ста­ви­те­ли ост­ров­но­го реги­о­на, но и Москва, Вла­ди­во­сток, Санкт-Петер­бург. Так­же на фору­ме будут пред­став­ле­ны резуль­та­ты науч­ной рабо­ты, про­де­лан­ной сов­мест­но сту­ден­та­ми Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та и школь­ни­ка­ми в ходе экс­пе­ди­ций.

– Впер­вые на фору­ме будут отра­же­ны резуль­та­ты гран­то­вых про­ек­тов, кото­рые сего­дня реа­ли­зу­ют­ся на пло­щад­ке СахГУ. Это про­ек­ты по водо­род­ной энер­ге­ти­ке, по фито­ин­ди­ка­то­рам и по мик­ро­био­ло­ги­че­ско­му ана­ли­зу тихо­оке­ан­ско­го лосо­ся, сов­мест­ная рабо­та наших пре­по­да­ва­те­лей, уче­ных, сту­ден­тов и школь­ни­ков. – отме­ча­ет врио рек­то­ра, про­рек­тор Софья Ким.

Про­ек­ты участ­ни­ков кон­кур­са раз­де­ле­ны на три направ­ле­ния: «Гума­ни­тар­но-обще­ствен­ные нау­ки», «Есте­ствен­ные нау­ки» и «Тех­ни­че­ские нау­ки». В рам­ках каж­до­го направ­ле­ния будет разыг­ран ком­плект при­зов, а имен­но: три участ­ни­ка кон­фе­рен­ции, заняв­шие пер­вое место, будут направ­ле­ны на ста­жи­ров­ку в биз­нес-инку­ба­тор «Ингрия» (г. Санкт – Петер­бург). Напом­ним, что форум «Инно­ва» тра­ди­ци­он­но про­хо­дит при финан­со­вой под­держ­ке про­ек­та «Сахалин‑1».

– Ваш форум заме­ча­те­лен тем, что помо­га­ет сфор­ми­ро­вать заде­лы на буду­щее при реше­нии прак­ти­че­ских задач, кото­рые сто­ят в рам­ках раз­ви­тия наше­го реги­о­на. Я наде­юсь, что резуль­та­ты, пред­став­лен­ные сту­ден­та­ми и аспи­ран­та­ми на фору­ме, будут вос­тре­бо­ва­ны в реги­оне. Поми­мо это­го, мы созда­дим усло­вия, кото­рые поз­во­лят этим про­ек­там пре­вра­тить­ся в успеш­ные биз­нес- и тех­но­ло­ги­че­ские реше­ния. – отме­тил заме­сти­тель мини­стра циф­ро­во­го и тех­но­ло­ги­че­ско­го раз­ви­тия Саха­лин­ской обла­сти Сер­гей Коцу­конь.

Форум «Инно­ва» вклю­ча­ет в себя ряд меро­при­я­тий: кон­курс науч­но-иссле­до­ва­тель­ских и инно­ва­ци­он­ных про­ек­тов сту­ден­тов и аспи­ран­тов, круг­лый стол на тему «Раз­ви­тие водо­род­ной энер­ге­ти­ки в Саха­лин­ской обла­сти и Рос­сии», кото­рый под­го­тов­лен инже­не­ром-иссле­до­ва­те­лем науч­но-иссле­до­ва­тель­ской лабо­ра­то­рии «Элек­тро­хи­ми­че­ские источ­ни­ки тока для воз­об­нов­ля­е­мой энер­ге­ти­ки», пуб­ли­ка­ция работ участ­ни­ков кон­кур­са в изда­нии «Учё­ные запис­ки «СахГУ».

Про­грам­ма-про­ве­де­ния-ИННО­ВА-2022_и­тогСка­чать

Общество «Знание» для Донецкой Народной Республики

Председатель Российского общества «Знание» Сахалинской области встретился с молодежью Донецкой Народной Республики.

Опубликовано
109 просмотров

Читать

С 19 по 21 октяб­ря состо­я­лась встре­ча депу­та­та город­ской думы и пред­се­да­те­ля Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ния» Саха­лин­ской обла­сти, Сер­гея Шаро­ва и дирек­то­ра цен­тра моло­деж­ных ини­ци­а­тив Кор­са­ков­ско­го город­ско­го окру­га Шпа­чук Дмит­рия со сту­ден­та­ми и школь­ни­ка­ми Шах­тер­ска и Мари­у­по­ля. Про­све­ти­тель­ское меро­при­я­тие было орга­ни­зо­ва­но обще­ством «Зна­ние» в рам­ках гума­ни­тар­ной мис­сии на тер­ри­то­рии ДНР.

Основ­ны­ми тема­ми про­све­ти­тель­ской лек­ции ста­ли куль­тур­но-исто­ри­че­ское богат­ство стра­ны, а так­же осо­бен­но­сти при­ро­ды един­ствен­но­го ост­ро­ва Рос­сии Саха­ли­на. Живой диа­лог помо­га­ет пере­до­вым тер­ри­то­ри­ям узна­вать по про куль­тур­ное и исто­ри­че­ское мно­го­об­ра­зие Рос­сии, а так­же погру­жа­ют в нау­ку, биз­нес, пси­хо­ло­гию и дру­гие направ­ле­ния.

Так, в Шах­тер­ске Сер­гей Шаров встре­тил­ся с уча­щи­ми­ся стар­ших клас­сов гим­на­зии и рас­ска­зал о Рос­сии, ее исто­ри­че­ских досто­при­ме­ча­тель­но­стях, при­род­ном насле­дии и о Саха­лин­ской обла­сти. Самым актив­ным слу­ша­те­лям вру­чи­ли автор­ские кни­ги про ост­ров­ной реги­он и при­гла­си­ли их в гости.

Саха­лин – един­ствен­ный в стране ост­ров­ной реги­он, рас­по­ло­жен­ный на 87 ост­ро­вах. Куль­тур­но-исто­ри­че­ское и при­род­ное насле­дие наше­го реги­о­на бога­то полез­ны­ми иско­па­е­мы­ми, архео­ло­ги­че­ски­ми досто­при­ме­ча­тель­но­стя­ми, уни­каль­ной куль­ту­рой корен­ных наро­дов и ни с чем не срав­ни­мой при­ро­дой. Саха­лин­ский реги­он явля­ет­ся кура­то­ром по вос­ста­нов­ле­нию горо­да Шах­тер­ска Донец­кой Народ­ной Рес­пуб­ли­ки – места с огром­ным при­род­но-про­из­вод­ствен­ным потен­ци­а­лом. Имен­но эта тема и ста­ла основ­ной на встре­че со сту­ден­та­ми и школь­ни­ка­ми ДНР, — отме­тил Сер­гей Шаров, депу­тат город­ской думы и пред­се­да­тель Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» в Саха­лин­ской обла­сти.

Шпа­чук Дмит­рий поде­лил­ся сек­ре­та­ми волон­тер­ской дея­тель­но­сти и побла­го­да­рил доб­ро­воль­цев Донец­кой Народ­ной Рес­пуб­ли­ки за про­де­лан­ную рабо­ту.

Рас­ска­зал о волон­тер­ских дви­же­ни­ях на Саха­лине — «Мы вме­сте», «Юнар­мия», «Моло­дая гвар­дия». Ребя­та слу­ша­ли нас с боль­шим инте­ре­сом и отме­ти­ли, что им все это очень близ­ко. Так­же я рас­ска­зал о фору­ме «Ост­ро­ва», и у ребят заго­ре­лись гла­за, мно­гие ска­за­ли, что хотят посе­тить его. Я объ­яс­нил, как это мож­но сде­лать и насколь­ко это важ­но. Они были очень впе­чат­ле­ны,— поде­лил­ся Дмит­рий Шпа­чук, дирек­тор цен­тра моло­деж­ных ини­ци­а­тив Кор­са­ков­ско­го город­ско­го окру­га.

В Мари­у­по­ле так­же про­шла встре­ча в рам­ках про­све­ти­тель­ской лек­ции со сту­ден­та­ми При­азов­ско­го госу­дар­ствен­но­го тех­ни­че­ско­го уни­вер­си­те­та. После меро­при­я­тия рек­то­ру ВУЗа вру­чи­ли памят­ную кни­гу про Саха­лин, кото­рая посвя­ще­на собы­ти­ям 1945 года.

В рам­ках наших встреч мы не про­сто обра­зо­вы­ва­ем моло­дежь Рес­пуб­ли­ки, мы зна­ко­мим ее с нашей уни­каль­ной и необъ­ят­ной стра­ной. В этот раз у ребят была заме­ча­тель­ная воз­мож­ность узнать боль­ше о Саха­лин­ской обла­сти, кото­рая нахо­дит­ся на дру­гом кон­це Рос­сии. Самые вни­ма­тель­ные и актив­ные сту­ден­ты даже полу­чи­ли неболь­шие пре­зен­ты от наших гостей в виде кни­ги о Саха­лине и его куль­тур­но-исто­ри­че­ских досто­при­ме­ча­тель­но­стях. Мы рады, что ребя­та могут пооб­щать­ся с инте­рес­ны­ми людь­ми. Ведь это не про­сто лек­ция, это насы­щен­ный живой диа­лог, — Люд­ми­ла Сапры­ки­на, дирек­тор пред­ста­ви­тель­ства Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» в Донец­кой Народ­ной Рес­пуб­ли­ке.

В рам­ках гума­ни­тар­ной мис­сии пред­се­да­тель Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» заку­пил аптеч­ки, бое­вые раз­гру­зоч­ные жиле­ты и теле­фо­ны для бой­цов Саха­лин­ской обла­сти, кото­рые сей­час нахо­дят­ся на тер­ри­то­рии ДНР.

Про­све­ти­тель­ские лек­ции Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ния» — это источ­ник зна­ний для моло­де­жи со всех реги­о­нов Рос­сий­ской Феде­ра­ции.

Узнать инфор­ма­цию о пред­сто­я­щих меро­при­я­ти­ях мож­но на сай­те Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние». Для это­го необ­хо­ди­мо зай­ти в раз­дел «меро­при­я­тия», выбрать инте­ре­су­ю­щее, най­ти свой город и прой­ти реги­стра­цию.

Сле­ду­ю­щие про­све­ти­тель­ские про­грам­мы прой­дут в Луган­ской Народ­ной Рес­пуб­ли­ке и Донец­кой Народ­ной Рес­пуб­ли­ке в октяб­ре-нояб­ре 2022 года.

Главные по добрым делам!

Организаторы акции «Пушистый друг» отвезли собранный корм и помогли в благоустройстве приюта «Пёс и кот».

Опубликовано
83 просмотра

Читать

На про­тя­же­нии про­шлой неде­ле в уни­вер­си­те­те про­хо­ди­ла акция «Пуши­стый друг», кото­рую запу­сти­ли эко­ло­ги­че­ское объ­еди­не­ние и волон­тер­ское объ­еди­не­ние «Феникс».

Сту­ден­ты и сотруд­ни­ки уни­вер­си­те­та отклик­ну­лись на при­зы­вы орга­ни­за­то­ров акции и при­но­си­ли в учеб­ные кор­пу­са кор­ма, ветошь и игруш­ки для наших мень­ших бра­тьев.

На про­шлых выход­ных акти­ви­сты уни­вер­си­те­та отпра­ви­лись в при­ют «Пес и кот», где помог­ли сотруд­ни­кам в убор­ке тер­ри­то­рии.

Объ­еди­нен­ный совет обу­ча­ю­щих­ся СахГУ от все­го серд­ца бла­го­да­рит мэра Южно-Саха­лин­ска Сер­гея Алек­сан­дро­ви­ча Над­са­ди­на за предо­став­ле­ние авто­бу­са, на кото­ром сту­ден­ты отпра­ви­лись помо­гать уса­тым и хво­ста­тым.

«Поэтическая перемена»

Кафедра русского языка и литературы СахГУ приглашает всех неравнодушных к художественному слову принять участие в новом проекте «Поэтическая перемена».

Опубликовано
90 просмотров

Читать

Пер­вая встре­ча посвя­ще­на теме моря в сти­хо­тво­ре­ни­ях рус­ских и зару­беж­ных поэтов.

Напом­ним, 8 октяб­ря лите­ра­тур­ный мир отме­чал 130 лет со дня рож­де­ния Мари­ны Цве­та­е­вой.

Вы смо­же­те про­чи­тать люби­мые про­из­ве­де­ния поэтов и послу­шать испол­не­ние дру­гих участ­ни­ков, узнать боль­ше о твор­че­стве авто­ров, пода­рить настро­е­ние себе и окру­жа­ю­щим, улуч­шить навы­ки пуб­лич­но­го выступ­ле­ния, заявить о себе.

При­хо­ди­те на «Поэ­ти­че­скую пере­ме­ну» с томи­ка­ми сти­хо­тво­ре­ний в руках, читай­те наизусть или по кни­ге. И при­во­ди­те с собой дру­зей.

Ждем всех на боль­шой пере­мене (в 11.40) воз­ле кор­пу­са N 1 (Лени­на, 290). В слу­чае небла­го­при­ят­ных погод­ных усло­вий меро­при­я­тие прой­дет в читаль­ном зале биб­лио­те­ки СахГУ (ул. Погра­нич­ная, 68, 2 этаж).

Читай­те сами – читай­те с нами!

ПОБЕДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО МИНИ-ВОЛЕЙБОЛУ СРЕДИ СТУДЕНТОВ СТАЛА КОМАНДА САХГУ

Семь студенческих команд разыграли между собою первенство 18 – х областных соревнований по мини-волейболу.

Опубликовано
99 просмотров

Читать

Сорев­но­ва­ния про­хо­дят под эги­дой реги­о­наль­ной обще­ствен­ной орга­ни­за­ции «Саха­лин­ская феде­ра­ция волей­бо­ла» на базе волей­боль­но­го цен­тра «Саха­лин».

Участ­ни­ков сорев­но­ва­ний при­вет­ство­вал родо­на­чаль­ник мини-волей­бо­ла в Рос­сии по пра­ви­лам Все­я­пон­ской ассо­ци­а­ции мини-волей, про­фес­сор кафед­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та СахГУ Петр Пасю­ков.

Сорев­но­ва­ния про­шли на трех пло­щад­ках, чет­вер­тая – исполь­зо­ва­лась игро­ка­ми для раз­мин­ки. Пара­мет­ры пло­щад­ки в мини-волей­бо­ле состав­ля­ют 6х9 м, высо­та сет­ки 155 см.

По ито­гам состя­за­ний пер­вое место у коман­ды Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та. Состав коман­ды: Пят­ко­ва Вик­то­рия, Ива­шеч­кин Ники­та, Лазар­чук Вла­ди­слав, Чучи­на Нина.

На вто­ром месте – коман­да выпуск­ни­ков спор­тив­ной шко­лы по волей­бо­лу (г. Южно-Саха­линск). Состав коман­ды: Кузё­ма Веро­ни­ка, Ива­но­ва Оль­га, Наум­кин Олег, Колы­ва­нов Сте­пан.

На тре­тьем месте – коман­да Южно-Саха­лин­ско­го педа­го­ги­че­ско­го кол­ле­джа СахГУ.

Мини-волей­бол раз­ви­ва­ет­ся в Рос­сии с 2002 года. Стар­то­вой пло­щад­кой раз­ви­тия игры в рос­сий­ских реги­о­нах явля­ет­ся Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет.

23 октяб­ря саха­лин­ские спортс­ме­ны разыг­ра­ли куб­ки и меда­ли мини­стер­ства спор­та Саха­лин­ской обла­сти в кате­го­рии 25–40 лет и 41 и стар­ше.

Нематериальные ценности стали темой корейского языкового конкурса в СахГУ

Традиционный конкурс на лучшее знание корейского языка прошёл в Сахалинском государственном университете.

Опубликовано
106 просмотров

Читать

Сту­ден­ты уни­вер­си­те­та, уче­ни­ки школ и учре­жде­ний допо­бра­зо­ва­ния пред­ста­ви­ли выступ­ле­ния, объ­еди­нён­ные общей темой это­го года «Нема­те­ри­аль­ное куль­тур­ное насле­дие наро­дов: к пони­ма­нию через зна­ния». Как извест­но, 2022 год объ­яв­лен годом нема­те­ри­аль­но­го куль­тур­но­го насле­дия наро­дов Рос­сии.

Так, выступ­ле­ние тре­тье­курс­ни­цы СахГУ Ели­за­ве­ты Яки­мо­вой было посвя­ще­но корей­ской народ­ной песне «Ари­ран». Эта пес­ня в 2012 году попол­ни­ла спи­сок нема­те­ри­аль­но­го насле­дия ЮНЕСКО.

– В песне «Ари­ран» про­сле­жи­ва­ет­ся абсо­лют­но непо­нят­ное для евро­пей­цев корей­ское чув­ство «хан», его срав­ни­ва­ют с чехов­ской тос­кой, это пере­жи­ва­ние неспра­вед­ли­во­сти и печа­ли, кото­рые посто­ян­но испы­ты­вал корей­ский народ в ходе сво­ей непро­стой исто­рии, – гово­рит Ели­за­ве­та.

По её сло­вам, в рус­ской куль­ту­ре ниче­го ана­ло­гич­но­го нет. Бли­же все­го, навер­ное, мелан­хо­лич­ные воен­ные пес­ни вро­де «Тём­ная ночь» или «Журав­ли». В 20‑м веке во вре­мя япон­ской окку­па­ции корей­цы исполь­зо­ва­ли «Ари­ран» как вооду­шев­ля­ю­щий гимн, немно­го пере­де­лав сло­ва под борь­бу про­тив япон­ской окку­па­ции. И сей­час эту пес­ню даже назы­ва­ют новым гим­ном Кореи.

Наря­ду с СахГУ, орга­ни­за­то­ра­ми кон­кур­са на зна­ние корей­ско­го язы­ка высту­пи­ли мини­стер­ство обра­зо­ва­ния Саха­лин­ской обла­сти, Южно-Саха­лин­ская кан­це­ля­рия гене­раль­но­го кон­суль­ства Рес­пуб­ли­ки Кореи во Вла­ди­во­сто­ке сов­мест­но с Цен­тром про­све­ще­ния Рес­пуб­ли­ки Кореи на Саха­лине.

– Наш еже­год­ный кон­курс про­во­дит­ся в двух груп­пах, раз­де­лён­ных по уров­ню вла­де­ния язы­ком, – пояс­ни­ла дирек­тор Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния СахГУ Эль­ви­ра Лим. – В первую груп­пу в этом году вошли 22 участ­ни­ка, кото­рые зна­ют корей­ский язык на началь­ном или сред­нем уровне. Им необ­хо­ди­мо было пред­ста­вить в худо­же­ствен­ной фор­ме одно из сти­хо­тво­ре­ний, пред­ло­жен­ных пре­по­да­ва­те­ля­ми нашей кафед­ры восточ­ной фило­ло­гии. Вто­рой груп­пе из 12 чело­век, пре­иму­ще­ствен­но сту­ден­тов, пред­сто­я­ло уст­ное выступ­ле­ние на задан­ную тему и отве­ты на вопро­сы жюри.

В жюри по обы­чаю вошли дирек­тор Цен­тра про­све­ще­ния Рес­пуб­ли­ки Кореи на Саха­лине и пред­ста­ви­тель пра­ви­тель­ства Саха­лин­ской обла­сти. Кро­ме того, в этом году судей­скую кол­ле­гию допол­ни­ла дирек­тор рус­ской гим­на­зии в горо­де Пусане, выпуск­ни­ца корей­ско­го отде­ле­ния СахГУ Жан­на Тен.

На оцен­ку участ­ни­ков вли­я­ет не толь­ко уро­вень вла­де­ния язы­ком, но и твор­че­ский под­ход к заяв­лен­ной теме, арти­стич­ность, уме­ние отве­тить на вопро­сы и исполь­зо­ва­ние совре­мен­ных муль­ти­ме­дий­ных тех­но­ло­гий. А награ­дой побе­ди­те­лям и при­зё­рам ста­ли сер­ти­фи­ка­ты на при­об­ре­те­ние кан­це­ляр­ских това­ров, корей­ские сла­до­сти, а так­же спе­ци­аль­ный приз от ассо­ци­а­ции южно­ко­рей­ских биз­не­сме­нов «Ари­ран» – сер­ти­фи­кат на при­об­ре­те­ние корей­ской кос­ме­ти­ки.

– Отрад­но отме­тить, что инте­рес саха­лин­ской моло­дё­жи к куль­ту­ре, обра­зо­ва­нию, искус­ству Рес­пуб­ли­ки Кореи про­дол­жа­ет воз­рас­тать, – под­черк­ну­ла, при­вет­ствуя участ­ни­ков кон­кур­са, ост­ров­ной министр обра­зо­ва­ния Ана­ста­сия Кик­те­ва. – Осо­бен­но радост­но, что боль­шин­ство участ­ни­ков – школь­ни­ки. Кон­курс на зна­ние корей­ско­го язы­ка про­во­дит­ся уже более 20 лет по ини­ци­а­ти­ве пра­ви­тельств Саха­лин­ской обла­сти и Рес­пуб­ли­ки Кореи.

Министр от лица сво­е­го ведом­ства вру­чи­ла бла­го­дар­ствен­ное пись­мо гла­ве Южно-Саха­лин­ской кан­це­ля­рии гене­раль­но­го кон­суль­ства Рес­пуб­ли­ки Кореи во Вла­ди­во­сто­ке Пак Сан Тхе за актив­ное уча­стие в орга­ни­за­ции и про­ве­де­нии област­но­го кон­кур­са на луч­шее зна­ние корей­ско­го язы­ка. В свою оче­редь гос­по­дин Пак побла­го­да­рил ост­ров­ную моло­дёжь за неосла­бе­ва­ю­щий инте­рес к корей­ской куль­ту­ре.

Спи­сок-побе­ди­те­лей

Как жить и вести бизнес в обществе новых технологий?

Сбер провел лекцию для студентов СахГУ о бизнесе в эпоху новых технологий.

Опубликовано
104 просмотра

Читать

Управ­ля­ю­щий дирек­тор Цен­тра регу­ли­ро­ва­ния искус­ствен­но­го интел­лек­та Сбер­бан­ка Андрей Незна­мов, соав­тор Наци­о­наль­ной стра­те­гии Рос­сии в обла­сти ИИ про­вел лек­цию для сту­ден­тов и пре­по­да­ва­те­лей Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та по теме — как жить и вести биз­нес в обще­стве новых тех­но­ло­гий. На встре­че так­же при­сут­ство­ва­ли пред­се­да­тель Даль­не­во­сточ­но­го Сбер­бан­ка Андрей Чер­ка­шин и управ­ля­ю­щий Южно-Саха­лин­ским отде­ле­ни­ем бан­ка Мари­на Демен­тье­ва.

Буду­щим спе­ци­а­ли­стам по ней­ро­се­тям и боль­шим дан­ным, по инфор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти Андрей Незна­мов рас­ска­зал о пра­во­вых и эти­че­ских аспек­тах раз­ви­тия ИИ, об опы­те пере­до­вых стран в сфе­ре регу­ли­ро­ва­ния искус­ствен­но­го интел­лек­та и объ­яс­нил поче­му веду­щие тех­но­ло­ги­че­ские ком­па­нии Рос­сии при­ня­ли Кодекс эти­ки в сфе­ре ИИ.

Отме­тим, что Кодекс эти­ки в сфе­ре искус­ствен­но­го интел­лек­та был раз­ра­бо­тан Аль­ян­сом в сфе­ре ИИ. Доку­мент про­воз­гла­ша­ет чело­ве­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ный и гума­ни­сти­че­ский под­ход при раз­ви­тии тех­но­ло­гий ИИ, прин­ци­пы недис­кри­ми­на­ции, без­опас­но­сти рабо­ты с боль­ши­ми дан­ны­ми и инфор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти, иден­ти­фи­ка­ции ИИ в обще­нии с чело­ве­ком и ува­же­ния авто­но­мии воли чело­ве­ка, ответ­ствен­но­сти за послед­ствия при­ме­не­ния ИИ.

Андрей Чер­ка­шин, пред­се­да­тель Даль­не­во­сточ­но­го Сбер­бан­ка:

«При уча­стии Сбе­ра на ост­ро­вах внед­рён ряд тех­но­ло­ги­че­ских про­дук­тов на транс­пор­те, в агро­про­мыш­лен­ном ком­плек­се и управ­ле­нии без­опас­но­стью в горо­де. И очень важ­но, что­бы здесь в реги­оне были свои про­фес­си­о­наль­ные кад­ры. Для это­го необ­хо­ди­мо обес­пе­чить моло­де­жи доступ к инфор­ма­ции о самых пере­до­вых тех­но­ло­ги­ях. При­ят­но было видеть живой инте­рес сту­ден­тов к теме искус­ствен­но­го интел­лек­та, пони­ма­ние её акту­аль­но­сти, пора­до­ва­ла вос­тре­бо­ван­ность прак­ти­че­ских зна­ний наше­го экс­пер­та. Уве­рен, в ско­ром буду­щем на базе IT-пар­ка «Саха­лин», эти ребя­та сами будут адап­ти­ро­вать систе­мы искус­ствен­но­го интел­лек­та к реги­о­наль­ным усло­ви­ям».

# # #

ПАО Сбер­банк — один из круп­ней­ших бан­ков в Рос­сии и один из веду­щих гло­баль­ных финан­со­вых инсти­ту­тов. На долю Сбер­бан­ка при­хо­дит­ся око­ло тре­ти акти­вов все­го рос­сий­ско­го бан­ков­ско­го сек­то­ра. Сбер­банк явля­ет­ся клю­че­вым кре­ди­то­ром для наци­о­наль­ной эко­но­ми­ки и зани­ма­ет одну из круп­ней­ших долей на рын­ке вкла­дов. Основ­ным акци­о­не­ром ПАО Сбер­банк явля­ет­ся Рос­сий­ская Феде­ра­ция в лице Мини­стер­ства финан­сов Рос­сий­ской Феде­ра­ции, вла­де­ю­щая 50% устав­но­го капи­та­ла ПАО Сбер­банк плюс 1 голо­су­ю­щая акция. Остав­ши­ми­ся 50% минус 1 голо­су­ю­щая акция от устав­но­го капи­та­ла бан­ка вла­де­ют рос­сий­ские и меж­ду­на­род­ные инве­сто­ры. Банк рас­по­ла­га­ет обшир­ной фили­аль­ной сетью в Рос­сии: око­ло 14 тысяч точек обслу­жи­ва­ния. Гене­раль­ная лицен­зия Бан­ка Рос­сии на осу­ществ­ле­ние бан­ков­ских опе­ра­ций № 1481 от 11.08.2015. Офи­ци­аль­ные сай­ты бан­ка: www.sberbank.com (сайт Груп­пы Сбер­банк), www.sberbank.ru.

Школа будущего студента стартовала в СахГУ

Вот уже в третий раз в Сахалинском госуниверситете проходит «Школа будущего студента».

Опубликовано
163 просмотра

Читать

Профори­ен­та­ци­он­ный про­ект, направ­лен­ный на школь­ни­ков 8–11 клас­сов, помо­га­ет ребя­там зара­нее адап­ти­ро­вать­ся к вузу, опре­де­лить­ся с буду­щей про­фес­си­ей и влить­ся в сту­ден­че­скую жизнь.

– В нашей шко­ле ребя­та зна­ко­мят­ся с буду­щи­ми пре­по­да­ва­те­ля­ми и со сту­ден­та­ми, ста­но­вят­ся частью вузов­ско­го сооб­ще­ства, и когда они уже при­мут окон­ча­тель­ное реше­ние о поступ­ле­нии, то попа­дут в ту сре­ду, кото­рая для них ста­ла прак­ти­че­ски род­ной. И сотруд­ни­ки шко­лы все­ми сила­ми ста­ра­ют­ся создать у ребят ощу­ще­ние, что это их вто­рой дом, – отме­ти­ла про­рек­тор СахГУ Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва.

Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва

Когда про­ект стар­то­вал три года назад, он насчи­ты­вал око­ло 80 участ­ни­ков, годом поз­же – уже 150, а в этом году в «Шко­лу буду­ще­го сту­ден­та» при­шло 200 чело­век. При этом гео­гра­фия рас­ши­ри­лась: к про­ек­ту при­со­еди­ни­лись Кор­са­ков­ский и Долин­ский рай­о­ны. Заня­тия про­хо­дят по суб­бо­там после обе­да, поэто­му участ­ни­кам не при­хо­дит­ся отры­вать­ся от учеб­но­го про­цес­са в шко­ле.

Про­филь­ные шко­лы для буду­щих сту­ден­тов рабо­та­ют на базе каж­до­го инсти­ту­та в СахГУ: это инже­нер­но-тех­ни­че­ская, пра­во­вая, пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ская, шко­ла Инсти­ту­та есте­ствен­ных наук, шко­ла аби­ту­ри­ен­та Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния. А в этом году доба­ви­лась еще одна – меди­а­шко­ла.

– Если ранее Шко­ла буду­ще­го сту­ден­та про­хо­ди­ла в фор­ма­те полу­го­до­во­го интен­си­ва, то в этом году мы попро­бу­ем уло­жить плот­ную про­грам­му в два меся­ца, – рас­ска­за­ла руко­во­ди­тель цен­тра карье­ры и кор­по­ра­тив­но­го сотруд­ни­че­ства СахГУ Диа­на Афа­на­сье­ва. – После откры­тия в пер­вые две неде­ли для ребят про­хо­дят тре­нин­ги, где мы их раз­де­лим по направ­ле­ни­ям и позна­ко­мим с кура­то­ра­ми – сотруд­ни­ка­ми наше­го цен­тра и струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний уни­вер­си­те­та. В рам­ках шко­лы под­го­тов­ле­ны раз­лич­ные мастер-клас­сы, прак­ти­ко­ори­ен­ти­ро­ван­ные заня­тия, экс­кур­сии для ребят по опре­де­лён­ным про­фи­лям.

Как отме­ча­ют орга­ни­за­то­ры, более поло­ви­ны выпуск­ни­ков Шко­лы буду­ще­го сту­ден­та посту­па­ют потом в ост­ров­ной уни­вер­си­тет и ведут доста­точ­но актив­ную сту­ден­че­скую жизнь. Но даже те, кото­рые в ито­ге поки­ну­ли Саха­лин­скую область, отме­ча­ют, что бла­го­да­ря это­му про­ек­ту совер­шен­но спо­кой­но адап­ти­ро­ва­лись на новом месте и не испы­ты­ва­ли ника­ко­го дис­ком­фор­та в нача­ле сво­ей сту­ден­че­ской жиз­ни.

Огром­ной заслу­гой Шко­лы так­же мож­но счи­тать профори­ен­та­ци­он­ное тести­ро­ва­ние, кото­рое уже помог­ло мно­гим ребя­там пра­виль­но опре­де­лить­ся с буду­щей про­фес­си­ей. Неко­то­рые пона­ча­лу счи­та­ли, что у них тех­ни­че­ская направ­лен­ность, а в резуль­та­те ухо­ди­ли в гума­ни­тар­ные нау­ки и теперь пишут сло­ва бла­го­дар­но­сти о том, как вовре­мя они попа­ли в про­ект и бла­го­да­ря ему смог­ли не оши­бить­ся в выбо­ре про­фес­сии.

Парт­не­ром «Шко­лы буду­ще­го сту­ден­та» высту­па­ет фонд под­держ­ки детей и моло­де­жи «Новое поко­ле­ние». Он реа­ли­зу­ет настав­ни­че­ский про­ект «Все­лен­ная воз­мож­но­стей» с 2018 года.

При­со­еди­нить­ся к начав­ше­му­ся про­ек­ту может любой жела­ю­щий. Кон­такт­ные теле­фо­ны для спра­вок: 45−23−79, 45−23−80 (Центр карье­ры и кор­по­ра­тив­но­го сотруд­ни­че­ства Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та).

СахГУ в университетской лиге Science Slam

Наши слэмеры перевернут ваше представление о научных выступлениях и докажут, что наука — это новый рок-н-ролл!

Опубликовано
94 просмотра

Читать

Science Slam – это бит­ва уче­ных. Пять участ­ни­ков в тече­ние 10 минут долж­ны рас­ска­зать о сво­ем иссле­до­ва­нии на сцене инте­рес­но и понят­но. В про­цес­се выступ­ле­ний у зри­те­лей будет воз­мож­ность задать вопро­сы участ­ни­кам, после чего они выбе­рут луч­ше­го апло­дис­мен­та­ми, гром­кость кото­рых орга­ни­за­то­ры заме­рят шумо­ме­ром.

В рам­ках Уни­вер­си­тет­ской Лиги Science Slam прой­дет 100 уни­вер­си­тет­ских слэмов, на кото­рых будут ото­бра­ны побе­ди­те­ли для уча­стия на 5 реги­о­наль­ных слэмов. Пяте­ро побе­ди­те­лей реги­о­наль­ных слэмов высту­пят на Все­рос­сий­ском уни­вер­си­тет­ском Science Slam в рам­ках Кон­грес­са моло­дых уче­ных.

Уже 28 октяб­ря у вас будет воз­мож­ность не толь­ко послу­шать об инте­рес­ней­ших иссле­до­ва­ни­ях и их при­ме­не­нии в жиз­ни обыч­ных людей, но и побо­леть за сво­их дру­зей и кол­лег!

Наши слэме­ры пере­вер­нут ваше пред­став­ле­ние о науч­ных выступ­ле­ни­ях и дока­жут, что нау­ка – это новый рок-н-ролл!

Реги­стра­ция зри­те­лей по ссыл­ке: https://leader-id.ru/events/343174

До встре­чи на Science Slam СахГУ!

Встре­ча­ем­ся 28 октяб­ря, в 16:00, на «Точ­ке кипе­ния СахГУ» (Ком­му­ни­сти­че­ский про­спект, 33)

Оглядываясь назад на историю и эволюцию волейбола

Волейбол, один из самых популярных видов спорта в мире, имеет долгую и увлекательную историю. Хотя точная дата его изобретения часто обсуждается, известен год его изобретения. Волейбол был впервые создан в 1895 году Уильямом Дж. Морганом, инструктором YMCA в Массачусетсе, США. Первоначальная версия игры Моргана представляла собой комбинацию тенниса и гандбола и была предназначена для менее интенсивной физической активности членов YMCA. За прошедшее столетие волейбол стал популярнее и расширился до крупный международный вид спорта с миллионами игроков по всему миру. В этой статье мы рассмотрим историю и эволюцию волейбола с момента его изобретения в 1895 году до его нынешнего статуса одного из самых популярных видов спорта в мире.

В 1895 году Уильям Дж. Морган, инструктор тренажерного зала YMCA в Массачусетсе, США, изобрел волейбол. Международная федерация волейбола (FIVB), насчитывающая более 500 000 членов, является крупнейшей федерацией в мире. Участие резко выросло на всех уровнях по всему миру. В 1896 июня директору YMCA по физическому воспитанию Уильяму Моргану пришла в голову идея сыграть в игру, похожую на волейбол. Для разработки концепции он использовал свои собственные методы спортивных тренировок и опыт тренажерного зала. Фрэнк Вуд, мэр города Холиок, штат Массачусетс, и Джон Линч, местный начальник пожарной охраны, разработали правила. Правила были включены в издание 1897 года официального справочника по физическому воспитанию и издание 1896 года Руководства по физическому воспитанию.

Несколько стран, в том числе США, Канада и многие другие, начали играть в игру. YMCA удалось убедить влиятельную Национальную студенческую спортивную ассоциацию (NCAA) в 1916 опубликовать свои правила. Популярность волейбола с годами возросла, потому что он требует физических и технических усилий. В мире существовало несколько разных правил игры, но национальные чемпионаты проводились во многих местах.

Кто изобрел волейбол и в каком году?

Изображение: amazonaws

Волейбол был изобретен в 1895 году Уильямом Дж. Морганом. Морган был инструктором по физкультуре в YMCA в Холиоке, штат Массачусетс. Он создал игру, которая представляет собой комбинацию баскетбола, бейсбола, тенниса и гандбола. Первоначально он назвал игру «Минтонет», и в нее играли на площадке размером с бадминтон. Со временем игра была переименована в «Волейбол» в 189 г.6. Первая официальная игра в волейбол была сыграна в 1896 году в Спрингфилдском колледже в штате Массачусетс.

Морган, инструктор Христианской ассоциации молодых мужчин (YMCA) в Холиоке, штат Массачусетс, имел представление о спорте, требующем меньшего физического контакта, чем баскетбол. Когда эта концепция была впервые задумана, был изобретен гибрид для баскетбола, бейсбола, тенниса и гандбола . С момента своего появления волейбол приобрел популярность как соревновательный вид спорта, и его популярность в Соединенных Штатах быстро растет. За последние несколько десятилетий он стал неотъемлемой частью занятий фитнесом, развлекательных лиг и профессиональных соревнований. Сейчас это второй по популярности вид спорта в мире, уступающий только футболу, во многом благодаря его популярности. Игра в волейбол относительно недорога для участия и требует лишь нескольких предметов основного оборудования. Это также относительно безопасный вид спорта, поскольку он не требует такого большого физического контакта, как другие командные виды спорта. Поскольку это относительно простая игра для игроков всех уровней мастерства, она является популярным выбором для всех. Неудивительно, что волейбол находится на подъеме в Соединенных Штатах из-за его простой доступности и низких требований для входа.

Революция в физическом воспитании: влияние Уильяма Моргана на волейбол

Морган искал вид спорта, сочетающий в себе баскетбол, теннис и концепции гандбола , чтобы создать новую концепцию. Как он обнаружил, волейбол отлично подходит для пожилых людей, потому что требует меньше физических усилий, чем другие виды спорта. В 1895 году изобретение волейбола Уильямом Морганом изменило лицо физического воспитания взрослых. С тех пор он стал чрезвычайно популярным видом спорта во многих странах. По оценкам, около 800 миллионов человек в Соединенных Штатах играют в волейбол хотя бы раз в неделю. В правила и положения были внесены изменения, чтобы учесть возросшую популярность этого вида спорта. Сейчас эта игра является одним из самых популярных и доступных видов спорта в мире.


Кто изобрел волейбол в 1965 году?

Волейбол был изобретен в 1895 году Уильямом Дж. Морганом, директором по физическому воспитанию YMCA. Первоначально он назывался «Минтонет» и был создан как вид спорта в помещении, менее требовательный к физическим нагрузкам, чем баскетбол. Позже, в 1925 году, игра была переименована в «волейбол». С годами правила и положения игры значительно изменились, но популярность этого вида спорта продолжала расти, и теперь он является олимпийским видом спорта 9.0004 . В 1965 году была создана Международная федерация волейбола (FIVB), которая с тех пор является руководящим органом этого вида спорта.

С момента своего появления в 1895 году волейбол стал одним из самых популярных видов спорта в мире. Морган, выпускник Спрингфилдского колледжа YMCA, был вдохновлен на создание этой игры сочетанием баскетбола, бейсбола, тенниса и гандбола. После того, как профессор Альфред Т. Хальстед предложил название «Минтонетт», игра была переименована в волейбол, подчеркнув, что основной целью игры было «забросить» мяч игроку или через сетку. В результате популярность волейбола выросла как среди любителей, так и среди профессионалов. В волейболе необходимы ловкость, общение и стратегия, чтобы соревноваться в быстром темпе. Чтобы удерживать мяч в воздухе, игроки должны работать вместе, как команда, чтобы бить по мячу через сетку руками и ногами. Теперь каждая команда должна убедиться, что мяч не касается земли, находясь на площадке. Можно посмотреть захватывающий и захватывающий футбольный матч с правильным сочетанием игроков и командной работы. Изобретение 125-летней давности, волейбол, стало одним из самых популярных видов спорта в мире. Пляжный волейбол превратился в нечто большее, чем просто вид спорта, от любительского до профессионального уровня. Игра стала любимым времяпрепровождением как среди игроков, так и среди болельщиков, объединяя людей всех возрастов в атмосфере соревнования и веселья.

Когда был изобретен волейбол Точная дата?

Морган изобретает игру, известную как Минтонетт, которая теперь известна как волейбол. Прошло более века с тех пор, как «Минтонетт» изначально была волейбольной игрой 9.0004 , впервые появившаяся в Массачусетсе, и в нее играли в YMCA в Холиоке в 1895 году.

Игра, изобретенная Морганом, известная как Mintonette, является прототипом для многих других игр. В 1896 году длина матча установлена ​​​​на уровне 21 очка, а высота сетки увеличена до 7 футов 6 дюймов. YMCA публикует новые правила в дополнение к изменению и пересмотру правил. Американские ВВС переносят свой энтузиазм в отношении волейбола в Италию. Россия становится все более и более благосклонной к волейболу. Нидерланды участвуют в волейболе впервые за 19 лет25. Этот год знаменует собой начало введения спорта в колледжах и университетах в Соединенных Штатах.

Сетка поднята на 8 футов, а вес мяча составляет от 8 до 10 унций. Запрещается использовать шипы на спине игроков. Игрой пользуются солдаты по всему миру, а сетки и мячи им присылают из США. В этом году команды YMCA соревнуются в первом национальном чемпионате такого рода в Соединенных Штатах. Игра будет проходить на корте с шестью игроками в каждой майке и 12, готовыми к смене одновременно. Двойные удары не допускаются. В этой игре в Китае и Японии разрешено девять игроков от каждой команды.

Первоначальное название волейбола

Волейбол, которым сегодня наслаждаются миллионы людей во всем мире, изначально назывался «минтонет». Он был изобретен в 1895 году Уильямом Г. Морганом, учителем физкультуры из Массачусетса. Он хотел создать менее физический вид спорта, чем баскетбол, поэтому он объединил элементы тенниса и гандбола, чтобы создать минтонет. Новая игра быстро стала популярной, и вскоре название было изменено на волейбол. Правила со временем немного изменились, но игра остается очень похожей на оригинальную версию.

Все началось в 1895 году с первой известной нам игры. Mintonette — это название игры, разработанной Уильямом Дж. Морганом. Бадминтон — еще одна популярная игра, которая произошла от минтонетты. Прошло еще 50 лет, прежде чем окончательный вариант названия мяча — «волейбол» — был официально принят. Новая игра Моргана «Минтонет» была изобретена при содействии компании G. Spalding & Bros.. Цель игры заключалась в том, чтобы добиться большего. От команд просто требовалось держать мяч над сеткой, и оттуда каждая команда перебрасывала его другой. Мероприятие не могло вместить большое количество участников.

К 1897 году свод правил YMCA включал новую игру под названием «Волейбол», а культовая «Минтонет» была переименована в «Волейбол». У нас не было волейбольного мяча до 1952 года, потому что черточка уже была удалена. Олимпийские зрители стекаются на игры, чтобы увидеть один из пяти самых популярных видов спорта в мире.

Моргану пришла в голову идея новой игры с сеткой и концепцией, аналогичной бадминтону, но с добавленным элементом ударов мячом вперед и назад. После некоторых экспериментов он остановился на названии «волейбол», которое быстро стало популярным. YMCA стала пионером в новом виде спорта, и он распространился на другие страны и Соединенные Штаты. В современном мире миллионы людей играют в волейбол, и этот вид спорта популярен среди спортсменов-олимпийцев.
С творческими умами Уильяма Дж. Моргана и Джеймса Нейсмита невозможно переоценить влияние волейбола. Несмотря на свои технологические достижения, волейбол по-прежнему остается одним из самых популярных видов спорта в мире спустя 125 лет после его появления.

Краткое изложение истории волейбола

Христианская ассоциация молодых мужчин (YMCA) в Холиоке, штат Массачусетс, изобрела волейбол в 1895 году, изобретенный Уильямом Дж. Морганом, физическим директором ассоциации. Игра была разработана для того, чтобы в нее играли в помещении бизнесмены, которые сочли новый баскетбол слишком напряженным.

Волейбольная команда состоит из шести игроков в каждой команде. Поскольку бадминтон и волейбол похожи, этот вид спорта изначально был известен как волейбол для пикника. Существует множество вариаций основного вида спорта, включая мини-волейбол, пляжный волейбол, парковый волейбол и так далее. Первый волейбольный матч был сыгран 9 февраля 1895 года Уильямом Дж. Морганом, спортивным директором YMCA. Баскетбол был игрой, которая зародилась как гибрид баскетбольных правил и идей других популярных видов спорта, таких как теннис, бейсбол и бадминтон. Популярность волейбола во всем мире за последние годы резко возросла.

Факты о волейболе

Волейбол — веселый и захватывающий вид спорта, которым наслаждаются миллионы людей во всем мире. Считается, что он возник в 1895 году в штате Массачусетс, США. В нее играют на крытом корте размером 18 x 9 метров с высотой 2,43 метра по бокам и 2,24 метра в центре. В центре площадки ставится сетка, разделяющая две команды. В каждой команде по шесть игроков, которые должны передать мяч через сетку противоположной стороне. Цель состоит в том, чтобы набрать очки, приземляя мяч на площадке другой команды. Есть много интересных фактов о волейболе, например, что самый высокий зарегистрированный шип составлял 5,77 метра, а самый длинный розыгрыш произошел на чемпионате мира FIVB 2015 года и длился невероятные 60 ударов!

Команды из шести игроков соревнуются в волейболе в помещении, а две команды соревнуются в волейболе на открытом воздухе. Цель волейбола состояла в том, чтобы объединить элементы различных видов спорта в Соединенных Штатах. Давайте подробнее рассмотрим некоторые интригующие факты о волейболе.

Игрок должен быть опытным и скоординированным, чтобы преуспеть в этом захватывающем виде спорта. Для проведения официальной игры должны присутствовать первый (или главный) судья, второй судья, секретарь и два линейных судьи. Как первый и второй судьи, соответственно, они несут ответственность за соблюдение правил и за регистрацию любых фолов. Система вратаря записывает счет игры, а два линейных судьи определяют, должен ли мяч быть в игре или вне игры. Две команды пытаются набрать очки сбора, пасуя, отбивая и бросая мяч. Когда игрок замахивается на мяч, это считается неиграбельным пасом, тогда как шип считается подавляющим пасом. Термин «выстрел» относится к наступательной игре, в которой мяч размещается и направляется в открытое пространство на игровой площадке. Другой команде дается очко после розыгрыша, в котором подающая команда проигрывает. Судейство 9Официальная волейбольная игра 0003 требует большого количества знаний и навыков, которые должны присутствовать, чтобы гарантировать, что игра честная и соответствует правилам.

В чем уникальность волейбола?

Поскольку в эту игру играют все, играть в волейбол очень весело. В этой игре каждый игрок подает, передает и устанавливает мяч, и, поскольку ни одному игроку не разрешено ударять по мячу дважды подряд, каждый игрок по очереди подает, передает и устанавливает мяч. Команда может ударить по мячу три раза, прежде чем он попадет в сетку.

Волейбольный азарт: 85-часовой марафон.

Миллионы людей во всем мире занимаются захватывающим и динамичным видом спорта : волейболом. Он был признан одним из самых популярных видов спорта благодаря сочетанию физических задач, стратегий и чувства общности. Три наиболее важных аспекта волейбола — это подача, передача и установка. При подаче игроки должны правильно передавать мяч через сетку. Передача выполняется с использованием передачи подмышкой, которая предназначена для отправки мяча игроку на другой стороне. Настройка — это передача сверху, используемая для подготовки мяча к атаке. Варианты атаки включают в себя удары и удары по мячу, тогда как варианты блокировки включают блокировку, чтобы защитить сетку от атаки. Мяч остается в игре с помощью защитных навыков, таких как катание и скольжение. В 2011 году марафон в Нидерландах стал самым продолжительным волейбольным матчем из когда-либо зарегистрированных. В этом году турнир, организованный SVU Volleybal, состоял из 63 матчей и набрал в общей сложности 14 635 очков. Этот выдающийся подвиг на выносливость стал примером страсти и самоотверженности игроков и демонстрирует, насколько увлекательным может быть волейбол.

Эволюция волейбола | VolleyCountry

Марк Берд | 24 февраля 2022 г.

Знаете ли вы, что волейбол — один из самых популярных видов спорта? И не только в Европе, но и по всему миру. Неудивительно, что букмекеры должны обслуживать самые разные ставки и предлагать больше возможностей, чем в других видах спорта. О, и вы можете делать ставки на волейбол круглый год, что делает его одним из лучших видов спорта для ставок — возможности продолжают представляться. И из этого Обзор 1xbet , вы можете полюбоваться многими другими способами делать ставки на волейбол, включая ставки в режиме реального времени, отличные коэффициенты, ряд событий и т. Д. Но как появился волейбол и что способствовало его развитию на протяжении многих лет. ? Давайте узнаем:

Как это началось

Возможно, вас шокирует тот факт, что волейбол существует всего столетие или около того. Игра началась еще в 1895 году, изобретение было приписано Уильяму Г. Моргану. Причина? – Тогда, да и сейчас некоторые люди не успевали за баскетболом из-за всех движений. Но они также хотели заниматься спортом, которым могли бы наслаждаться. Итак, он решил, что волейбол — отличная альтернатива.

Волейбол стал кульминацией лучших аспектов игр того времени. Он использовал сетку на теннисных кортах, движения рук из гандбола и мяч, как в баскетболе. А позже он позаимствовал аспект сетов из бейсбола. Именно так он создал игру, которая вошла в десятку самых популярных видов спорта в мире.

Вооружившись своим изобретением, Уильям впервые представил игру на конференции директоров YMCA в 1896 году. И хотя у игры не было четкого формата, участники YMCA остались ею довольны. Вскоре он стал частью сети YMCA, известной в то время как волейбол.

Как проходила игра? Количество участников не ограничивалось, и они могли непрерывно вести мяч в воздухе в четырех футах от сетки. Более того, не было ограничений на количество попаданий, и игроки могли ассистировать поданному мячу через сетку. В правилах также говорилось, что любое попадание мяча в сетку является ошибкой.

Эволюция

В последующие годы игра стала еще более популярной. Он распространился через Южную Америку, Африку и Азию. Необходимо было придумать правила, которые облегчили бы координацию игры. Мяч, вдохновленный баскетболом, также был сочтен слишком тяжелым для использования в волейболе. Так, в 1900, был представлен новый шар. Он был намного меньше и весил меньше, чем баскетбольный мяч. Таким образом, игроки могли стрелять в него разными способами, открывая ряд стратегий.

На тот момент правила еще не были стандартными. Вместо этого они были проектом, на который YMCA могла со временем опираться. Так, в 1900 году они увеличили сетку до 7 футов и 6 дюймов, устранив линию дриблинга. А еще изменили продолжительность игры до 21 очка. Эти правила сохранялись в течение 12 лет, прежде чем комитет счел целесообразным изменить игровой процесс.

Таким образом, в последующие годы произошли следующие изменения:

  • Для игры был изготовлен специальный мяч,
  • Введен наступательный стиль «сет и шип»,
  • Игра изменена с 21 на 15 очков,
  • Вступили в силу правила атаки задней линии.

Несмотря на это, учитывая, что в волейбол играли по всему миру, в игровом процессе не было стандарта. Каждый регион придерживался своего игрового процесса, так как межсоревновательных соревнований не было.

The Global Reach

В 1947 году регионы объединились для создания Международной федерации волейбола (FIVB), в которую вошли представители 14 стран. Эта ассоциация была привлечена к ответственности за глобальное регулирование волейбола. Благодаря своему формированию волейбол получил олимпийский статус в 1957 году и, наконец, дебютировал на Играх 1964 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *