Разряды по волейболу: Как получить разряд и звание по волейболу в 2022-2025

Условия зачисления — ГБУ ВО «СШОР по волейболу имени Владимира Паткина» Воронеж

Условия зачислениярохождения спортивной подготовки по виду спорта волейбол осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в оценке общей физической и специальной физической подготовки, физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения программы спортивной подготовки по виду спорта волейбол в соответствии с нормативами федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта волейбол.

Для проведения индивидуального отбора Учреждение проводит тестирование, а также вправе проводить предварительные просмотры, анкетирование, консультации в порядке, установленном Учреждением.

Зачисление поступающих оформляется распорядительным актом Учреждения на основании решения приемной комиссии и апелляционной комиссии в сроки, установленные Учреждением.

На этап начальной подготовки могут быть зачислены лица старше 9 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие индивидуальный отбор в соответствии с нормативными требованиями  по общей физической  и специальной физической подготовке  определенными федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта волейбол и  программой спортивной подготовки по виду спорта волейбол  для зачисления на  данный этап.

На тренировочный этап зачисляются (при наличии свободных мест) лица старше 12 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие индивидуальный отбор в соответствии с нормативными требованиями  по общей физической  и специальной физической подготовке, выполнившие обязательную техническую программу, в соответствии с  федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта волейбол и программой спортивной подготовки по виду спорта волейбол  для  зачисления на данный  этап.

 На этап совершенствования спортивного мастерства зачисляются (при наличии свободных мест) лица старше 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие индивидуальный отбор в соответствии с нормативными требованиями по общей физической подготовке и специальной физической подготовке, выполнившие обязательную техническую программу, в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта волейбол и программой спортивной подготовки по виду спорта волейбол для зачисления на  данный этап,  и имеющие первый спортивный разряд по волейболу.

На этап высшего спортивного мастерства зачисляются (при наличии свободных мест) лица старше 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие индивидуальный отбор в соответствии с нормативными требованиями  по общей физической подготовке и специальной физической подготовке, выполнившие обязательную техническую программу, в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта волейбол и программой спортивной подготовки по виду спорта волейбол для зачисления на  данный этап,  и имеющие разряд кандидат в мастера спорта  по волейболу.

При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора поступающих, учредитель может предоставить Учреждению право проводить дополнительный прием поступающих.

Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного индивидуального отбора.

Страница тренера-преподавателя Светлова В.Н. — МБУДО «Мильковская детско-юношеская спортивная школа»

Работа на тренажере

Почему я стал тренером?  У меня профессия, которой раньше в мире не было. Я — тренер. Такого слова во многих языках мира еще нет. И даже в русском языке оно применительно к нам, тренерам, является неточным, неполным. Только частично отражающим ту насыщенность, ту емкость понятия, которые скрываются за ним. Именно скрываются. Потому что многое в нашей профессии никогда не видно. Оно понятно только нам, нашим близким, нашим коллегам, да и то далеко не всем.

Инновации — это очень интересно

Просто чем больше и дальше работаешь, чем выше поднимаются твои ученики, чем больше характеров и судеб пропускаешь через себя, через свою жизнь и свою судьбу, чем больше растворяешься в других, чтобы в конце концов вобрать их в себя, отдать им себя, чтобы вырасти и дальше подниматься вместе с ними и без них, тем больше понимаешь, в какие глубины профессии погружаешься, и как много она требует, и на какие маленькие радости и большие заботы обрекает. Все видят минуты тренерской радости. Никто не видит тренерские переживания. Невидимые миру переживания тренера. Есть только суровая ежедневная жизнь, когда проводишь в спортзале по 8-10 часов, а то и больше, когда даже ночью строишь план будущей игры или тренировки и поднимаешься, чтобы записать мелькнувшее во сне.

Просто делай, как я!

Когда каждый день борьба не против, а за. За свой стиль, за свое видение, за своих учеников… Мудрая пословица: «Скажи кто твои ученики и я скажу кто ты». Мои ученики -12-кратные победители Первенств Камчатского края.  Я горд за них? — Да. Но это не значит, что на нужно останавливаться. Победа накладывает на тренера особую ответственность: удержаться в её рамках и идти дальше, выше. Главное- не оглядываться назад.

Мои чемпионы

Почему я стал тренером? Думал ли я вообще о тренерской карьере, когда учился в школе? Да думал. С четвертого класса я стал заниматься в детской спортивной школе волейболом. Моим первым тренером стал немец по происхождению, бывший военнопленный Рудольф Витке. Он был не только прекрасным тренером, но еще и хорошим человеком — строгим, но добрым. Глядя на него я стал задумываться о профессии тренера для себя. И после школы поступил в педагогическое училище на отделение физической культуры.

В последствии, получая высшее образование в пединституте я тренировал студенческую сборную команду по волейболу. И у меня это получалось. Команда была лучшей среди волейбольных команд высших учебных заведений г. Петропавловска-Камчатского. В дальнейшем, где бы я не работал, параллельно занимался тренерской деятельностью.

Сегодня с высоты уже достаточно большого жизненного и творческого опыта я могу твердо сказать, что профессия тренера — это мое призвание и судьба. Я счастливый человек?  Обязательно! Я думаю, счастье — это не везение или дар, а каждодневное восхищение маленькими радостями и достижениями моих мальчишек, даже если тяжело, даже если невмоготу от их непредсказуемых поступков, все равно нужно хотя бы улыбнуться и в мире станет одной радостью больше. А через пять минут она помножится на целую команду. Тренер должен любить свою профессию, учеников, любить свою работу и лишь потом — учить и тренировать. Если бы у меня была еще одна жизнь, знаю точно, она была бы отдана любимой профессии тренера и детям! Тренер для меня больше, чем профессия, это моя жизнь!


Основные положения педагогического опыта тренера – преподавателя 1 квалификационной категории МКУ ДО МДЮСШ В. Н. СВЕТЛОВА

С сентября 2012 года, после получения лицензии  МДЮСШ на открытие отделения волейбола, были организованы 2 спортивно-оздоровительные группы детей в количестве 30 человек из учащихся образовательных школ с. Мильково.  Занятия проводятся в спортивном зале Мильковского бюджетного учреждения  «Мильковский Дом культуры и досуга», который был открыт 15 марта 2012 года. В спортивном зале имеется стандартная волейбольная площадка, размером 9Х18 м, соответствующее оборудование и снаряжение: волейбольная сетка, судейская вышка, тренажерное помещение (оснащенное велотренажером, силовой скамейкой для гребли, силовой скамейкой со штангой, гирями 16,24,32 кг в количестве 6 штук), утяжеленные медицинские мячи, скакалки, волейбольные мячи, радиотрансляционный узел. Подобное оснащение позволяет проводить учебно-тренировочные занятия на современном уровне.

Для подготовки и обучения учащихся технике и правилам  игры в волейбол используется авторская лицензированная  Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа «ВОЛЕЙБОЛ» для системы дополнительного образования детей МКУ ДО «МДЮСШ» с.

Мильково Камчатского края. Рецензент: доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, мастер спорта по волейболу В.В. Костюков.

В ноябре 2013 года команда «Соколики» с. Мильково впервые приняла участие в соревнованиях по волейболу на первенство ДЮСШ № 2 в г. Петропавловске-Камчатском, где заняла 5 место из восьми возможных. Начало было положено. В январе 2014 года команда приняла участие в Первенстве Камчатского края по волейболу среди юношей 2000-2001 года рождения, где заняла 2 место из 7 участвующих команд. Учащийся МКУ ДО МДЮСШ Сысоев Валентин был признан лучшим  связующим игроком Первенства.

По итогам участия в соревнованиях были скорректированы методы работы с учащимися для достижения более высоких результатов. Для этого  было сконструировано и изготовлено нестандартное оборудование для обучения технике игры в нападении, защите и физической подготовке.

Был изготовлен тренажер  для совершенствования техники нападающего удара с мячом на растяжках, тренажер одиночного и двойного блока. Для отработки техники нижнего приема мяча были использованы дорожные конусы, ограждающая строительная лента, гуттаперчевые мячи (для игры в большой теннис).

Для совершенствования техники комбинационной игры в нападении и защите была разработана методика «Игра с тенью»,  где каждый обучающийся должен запомнить и отработать  алгоритм действий в нападении и защите на каждом участке волейбольной площадки. Алгоритм действий осуществляется по сигналам тренера, которые требуют постоянного внимания и активных действий со стороны учащихся.

Проведенная работа  позволила команде успешно подготовиться и участвовать в региональном этапе всероссийских соревнований по волейболу среди команд общеобразовательных учреждений Камчатского края  «Серебряный мяч» в рамках реализации общероссийского проекта «Волейбол в школу». В итоге мильковские волейболисты заняли третье место из восьми возможных. Ефименков Денис был признан лучшим игроком соревнований. Три члена команды «Сокол» (Ефименков Денис, Акалупин Данил, Сысоев Валентин) вошли в состав сборной Камчатского края по волейболу и приняли участие в Зональных соревнованиях Первенства России «Летающий мяч» в г. Владивостоке в апреле 2014 года.

В летний оздоровительный период с июня  2013 года ежегодно  комплектуется  спортивный отряд из волейболистов МКУ ДО МДЮСШ, которые продолжают занятия в спортивном зале МБУ МДКД с целью восстановления здоровья и закрепления полученных в течении учебного года навыков игры в волейбол. Проводятся не только тренировочные, но оздоровительные, развлекательные мероприятия и подвижные игры. Организовано витаминизированное сбалансированное питание на базе Мильковской средней общеобразовательной школы №1.

С сентября 2014 года была набрана новая спортивно-оздоровительная группа в количестве 15 человек из учащихся 4-5 классов общеобразовательных школ с. Мильково. Команда  «Сокол» начала подготовку к участию в чемпионате Камчатского края по волейболу среди юношей 2001-2002 года рождения, который прошел с 4 по 11 ноября в г. Петропавловске-Камчатском. В чемпионате приняли участие 7 сильнейших команд Камчатского края. Впервые в истории Мильковского волейбола команда  «Сокол» МДЮСШ прошла весь турнир без поражений, не проиграв ни одной партии, и стала победителем Камчатского края. Лучшим игроком  турнира был признан Матвеев Андрей учащий 7 класса МКОУ МСОШ №2.

Четверо игроков команды «Сокол» (Алимов Всеволод, Сысоев Валентин, Токарев Денис, Субботовский Виталий) вошли в состав сборной Камчатского края  по волейболу, для участия в Зональных соревнованиях Первенства России в г. Новосибирске в декабре 2014 года.

С 13 по 20 ноября команда «Сокол» приняла участие в  соревнованиях  по волейболу среди юношеских команд 1997-1999 годов рождения, где ребята получили большой опыт в играх с более старшими и опытными соперниками и заняли 4 место из 7 команд.

С 13 по 20 января 2015 г., участвуя в соревнованиях на первенство  Камчатского края по волейболу среди юношей 2000-2001 года рождения, команда «Сокол» подтвердила свое звание лучшей команды Камчатского края, вновь пройдя весь турнир без поражений очередной раз стали чемпионами.

По итогам участия в соревнованиях постановлением главы администрации Мильковского муниципального района от 25 февраля 2015 года № 57 был присвоен третий взрослый спортивный разряд по волейболу восьми учащимся отделения. А семи юным волейболистам были присвоены 1,2,3 спортивные юношеские разряды.

В 2016 году появилась новая юношеская команда волейболистов «Мильковолей», которая стала победителем Первенства среди школ Камчатского края. Команды «Сокол» и «Мильковолей» в составе сборной Камчатского края на регулярной основе ежегодно  принимают участие в международных соревнованиях по волейболу «Локоволей» на Первенство Дальневосточного Федерального округа в г. Хабаровске и г. Лесозаводске.

На Первенстве ДФО в г. Комсомольске-на-Амуре в апреле 2019 года в соревнованиях по волейболу команда юношей «Мильковолей» МКОУ МСШ №1 впервые в истории Мильковского волейбола заняла 2 место, что явилось ярким показателем работы отделения волейбола МКУ ДО МДЮСШ,

Таким образом, с 2012 по 2019 годы работы отделением волейбола было привлечено к систематическим организованным занятиям  90 учащихся  общеобразовательных школ с.

Мильково.  Учебно-материальная  база позволяет  проводить тренировочные занятия по методике опережающего обучения, которое подразумевает физическое и умственное  развитие учащихся, опережающее их возрастные возможности, а так же развитие специальной мыслительной активности, направленной на быстроту принятия решений, физической реакции и развития периферического зрения (есть наблюдение, что в результате тренировок у одного из учащихся — Шишкина Семена 14 лет, в результате занятий волейболом, исправлено врожденное косоглазие).

 Опережающее обучение  предполагает воспитание волевых качеств личности  в процессе преодоления трудностей и препятствий во время тренировок. Конкретное проявление волевых качеств  у юных волейболистов проявляется в виде целеустремленности, настойчивости в достижении цели, решительности, смелости, активности действий не только на тренировках, но прежде всего в соревнованиях.

Важным этапом  подготовки волейболистов является формирование командных взаимоотношений, а также навыков самоанализа игровых действий, как самого игрока, так и всей команды. В волейболе невозможно выстроить успешную игру без организации взаимопонимания и взаимоуважения всех игроков. С этой целью проводятся групповые и индивидуальные  беседы, где обсуждаются проведенные матчи, строятся дальнейшие планы. При этом все члены команды должны высказать  свое мнение, что помогает тренеру выявить степень подготовленности каждого учащегося и оценить общий психологический настрой команды. Важно научить учащихся внимательно  выслушать мнение другого члена команды и  не осуждать его высказывания. Таким образом, складывается микроклимат команды, который положительно влияет на поведение игроков во время матча. Для успешной игры важно не только понимать и чувствовать друг друга во время разыгрывания комбинаций, но и уметь поддержать товарища, если произошла ошибка на поле, сохраняя общий положительный психологический  настрой.

Вспомогательным средством обучения является использование в теоретической части тренировок видео и фотоматериалов по истории и практике  волейбола. Используется видеоаппаратура для фиксации игровых моментов с последующим разбором и анализом ошибок с учащимися. Для обучения тактическому мышлению используется магнитная доска, где прогнозируются варианты построения игры, производится разбор ошибок и закрепляются умения, навыки применения технических приемов во время игры.

В практической работе с детьми тренер, прежде всего, должен быть педагогом для осуществления как воспитательных, так и обучающих задач, знать основы детской психологии, уметь  выявлять и учитывать особенности  детей для осуществления индивидуальной работы с учащимися, которой уделяется особое внимание. Большое значение имеют личностные качества самого тренера, как примера для подражания, а также его  уровень технической и игровой подготовки.

Основным положительным показателем работы отделения волейбола  МКУ ДО МДЮСШ является  стабильность состава занимающихся, положительная динамика прироста индивидуальных показателей, высокого качества выполнения программных требований. В связи с этим по истечении каждого учебного года проводится проверка уровня подготовленности занимающихся – сдача контрольно-переводных тестов. Итоги тестирования утверждаются администрацией МКУ ДО МДЮСШ.

Важным  условием мотивации занимающихся в спортивной школе является выполнение спортивных разрядов.  За 8 лет существования отделения волейбола 42 юных спортсмена получили юношеские, 2 и  3 взрослые  разряды.

Отделение волейбола МКУ ДО МДЮСШ расширяет свою деятельность. Если в 2012 году занимались волейболом 45 учащихся в возрасте от 9 до 11 лет, то в 2019 году были созданы группы еще 4 группы, и общее количество учащихся возросло до 74 человек.

Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа «Волейбол»Скачать

Рецензия на программуСкачать

План-конспект тренировочного занятияСкачать

ПЛАН-КОНСПЕКТ тренировочного занятия № 2Скачать

Битва титановСкачать

Дебют волейбольной командыСкачать

Светлов В.Н. Волейбол.Скачать

Светлов В. Н. Дебют волейбольной командыСкачать

Светлов В.Н. Серебряный мячСкачать

Уровни навыков

Приведенное ниже руководство не высечено на камне. Конечно, будет много игроков, которые попадают где-то между двумя разными уровнями, поэтому могут подходить для любого из них.

При регистрации на мероприятия постарайтесь найти уровни, подходящие для вас, чтобы обеспечить большую преемственность в каждой соответствующей группе. Игроков, которые находятся «вне своей лиги», будь то слишком высокие или низкие, могут попросить выйти из соображений преемственности и  безопасности.

Например, «Лига среднего уровня» будет считаться подходящей в первую очередь для игроков уровня B, но, безусловно, может включать некоторых игроков BB. Друзья часто хотят играть вместе, даже если их уровни навыков немного различаются. Однако игрок уровня A не должен вступать в лигу уровня B.

*Вы опытный игрок в зале. .. Но новичок на пляже?
Возможно, вы захотите начать с уровня навыков немного ниже вашего уровня в помещении, пока вы не адаптируетесь к ходу игры. Злой песчаный монстр заметно замедлит вашу защиту и получит несколько дюймов от вертикали.

Уровень «Rec» (иногда называемый волейбольным мячом для пикника)
«Рекреационные» игроки в значительной степени начинающие. В этом нет ничего страшного, так как все начинают с этого уровня! Игроки-любители часто не очень хорошо знакомы с основами волейбола или не тратят много времени на оттачивание своих навыков. Игроки-любители будут только изучать основы ударов, сетов и спайков. Игроки в Rec отлично проводят время, встречаясь с людьми и заводя друзей, в то же время наслаждаясь игрой по значительно ослабленным правилам. В некоторых видах спорта Rec — это уровень «D». До тех пор, пока я не увижу заметную разницу между уровнем Rec «D» для начинающих и уровнем «C», все, что ниже промежуточного уровня «B» в Alpharetta Beach, будет считаться Rec.

Уровень «B» средний
Игроки категории «Б» все еще находятся на стадии обучения, но они провели в игре гораздо больше времени и, таким образом, стали немного лучше знакомы с отдельными наборами навыков, используемых в игре. Игроки категории «Б» начинают привыкать к ударам, сетам и шипам и стараются чаще использовать 3 удара, но у них есть достаточно времени и практики, чтобы умело играть в игру. Игроки категории «Б» совершают много ошибок, но они часто видят, где должны быть свои навыки, и работают в этом направлении. Б-игроки стали более стабильными в своих касаниях, но еще не научились делать последовательные удары или четкие касания, как это могут делать игроки ББ. B-игроки часто приветствуют советы более опытных игроков, поэтому не бойтесь спрашивать совета у более опытных игроков.

Уровень «BB» выше среднего
Игроки «BB» всегда знают, где находиться на площадке, и большую часть времени согласуются со своими контактами. Игроки BB обычно знают, где большую часть времени находиться в обороне, и могут видеть открытые места, чтобы их удары и удары были более эффективными, чтобы зарабатывать очки в атаке. В то время как некоторые игроки BB все еще могут достичь уровня A или выше, многие игроки BB достигли своего предела развития благодаря индивидуальным способностям. Те игроки на ББ, которые хотят улучшить свои навыки, всегда должны чувствовать себя комфортно, спрашивая более опытных игроков. Удивительно, как, например, 25 человек могут объяснить, как настраивать, но то, как это объясняет 26-й человек, — это волшебный ключ, который навсегда изменит ваши навыки настройки. Продолжай спрашивать.

Уровень «А» является конкурентоспособным
Игроки «А» очень хорошо знают все навыки, но все же часто не всегда очень эффективно выполняют розыгрыши сверхвысокого уровня. У игроков категории «А» периодически будут почти безошибочные игры, но, как правило, они делают несколько менее совершенных или менее эффективных игр в каждой игре, которые должны были быть сделаны лучше. Игроки категории «А» также часто ограничены своими физическими характеристиками, что не позволяет им стать намного лучше. По этой причине уровень «А» часто является лучшим, который когда-либо может получить игрок. Хотя некоторые первоклассные игроки будут просить совета, часто они не хотят слушать или принимать советы так сильно, потому что они самостоятельны и думают, что знают все. По этой причине, пожалуйста, не говорите мне, что делать — ха-ха.

«Мужчины открытого уровня» не должны вступать в лиги уровня А. Если вы регистрировались в пляжных турнирах или лигах открытого уровня в последние несколько лет, вам разрешено играть только в турнирах открытого уровня (описанных ниже).

«Открытый» означает Продвинутые игроки
Это примерно так же хорошо, как и в Атланте, хотя есть пара людей, у которых есть больший потенциал. «Открытые» игроки обычно держатся особняком и устраивают частные собрания для игры, чтобы лучше регулировать свою конкуренцию. Совершенно верно, так что не накладывайте на них порчу. Вместо этого ищите возможности посмотреть, как они играют.
Я был бы рад провести несколько турниров Open здесь, на пляже Альфаретта, но вас, игроков Open, очень мало. Если вы Open Player, я надеюсь, что вы свяжетесь со мной, если вы заинтересованы в проведении здесь мероприятий, чтобы мы могли немного поработать над вашими другими подключениями Open Player, чтобы заполнить любые события, которые Alpharetta Beach может организовать для вас.

Не знаете, где вам место? Не стесняйтесь позвонить мне, и я посмотрю, смогу ли я определить вас по телефону или пригласить вас сюда на несколько минут, чтобы показать мне, что вы приносите.

Спасибо, Джим
Cell/Text 4O4-433-453I

    Уровни навыков волейбола | Получить игру

    Развлекательный / Ниже среднего (C)

    Я знаю общие правила игры, но могу не знать более технических правил.

    Я понимаю базовые позиции и как вращаться.

    Я могу подавать мяч через сетку и в игре в 50% случаев или чаще.

    Большую часть времени я пытаюсь отдать пас своим товарищам по команде, но иногда просто отбиваю мяч через сетку.

    Когда я перебрасываю мяч через сетку, я пытаюсь удержать его в пределах поля, не обязательно пытаясь разместить его стратегически.

    Я понимаю, как набирать очки, вести счет и когда объявлять счет.

    Я знаю, что такое блокирование, но на моем уровне игры я его не вижу.

    Я знаю, когда звать мяч, чтобы избежать столкновений.

    Я знаю, что не должен касаться сети.

    Другие примечания об этом уровне: Многие наборы технически переносятся. Нападающие не используют истинный подход. Многие очки «даются» из-за ошибок исполнения, т. е. голяшек, плохих пасов и т. д.

    Средний (B)

    Я хорошо понимаю правила.

    Я знаю, что такое либеро и их роль в команде.

    Я могу пасовать на уровне 1 — Большинство моих пасов попадают к сеттеру, поэтому они могут быть установлены на 1 нападающего.

    Мне нравится играть в играх, где есть определенная позиция для связующего, и каждый член команды имеет возможность быть связующим.

    Я контролирую свой импульс и благополучно приземляюсь на своей стороне площадки после удара.

    Обычно я пытаюсь блокировать, когда нападающий находится передо мной.

    Я получаю около 75% подач в игре.

    Дополнительные примечания об этом уровне:

    Команды регулярно пытаются совершить по три удара с каждой стороны.

    У команд есть связующий, но большую часть времени он ставит из средней позиции.

    Игроки в этих играх часто ставят перед собой цель улучшить свои навыки и перейти на уровень выше среднего.

    Игроки играют позицию, в которую они переходят, а не назначенные позиции.

    Хороший игрок категории «Б» имеет разумную последовательность. Уровень мастерства легко превосходит рост. Многие нападающие уровня «В» не используют стандартный подход к нанесению ударов. Несколько баллов начисляются из-за ошибок исполнения, но не большинство, большинство баллов нужно заработать.

    Upper-Intermediate (BB)

    Я знаю все технические правила игры.

    Я хорошо разбираюсь в различных типах сетов для каждого нападающего.

    Я могу аккуратно подавать в зону регулярно.

    Я могу пасовать на уровне 2 – Большинство моих пасов доходят до связующего, чтобы они могли установить дальних или правых нападающих.

    Я полностью понимаю, как работать 5-1 и 6-2.

    Я умею блокировать, ставить, пасовать и бить.

    Я умею прикрывать площадку в обороне во время подачи и во время удара.

    Я получаю 90% или более подач в игре.

    Я знаю, что значит прикрывать нападающего.

    Дополнительные примечания об этом уровне:

    Нападающие в первой линии могут делать подходы и последовательно бить по мячу.

    Команды играют с позициями: внешний нападающий, средний нападающий, правый нападающий, связующий и специалист по защите.

    Сеттеры могут установить базовый внешний, средний и правый боковой мяч с минимальным вращением.

    Игроки уровня Upper-Intermediate очень хорошие игроки, но не такие последовательные, как игроки уровня A. Низкорослые игроки могут соревноваться, если у них хорошие навыки.

    Соревновательный (A)

    У меня есть возможность наносить разные удары по одной и той же позиции.

    Я могу пасовать на уровне 3 – Мои пасы доходят до связующего, чтобы они могли поставить всех трех нападающих.

    Я знаю, как обнаружить дубль или подъем, и я знаю, когда делаю это сам.

    Подробнее об этом уровне игры:

    Великолепные игроки. Высокоспортивный. В помещении они используют сложные преступления. Прохождение звездное.

    Выполните все навыки: БЛОКИРОВКА, УСТАНОВКА, ПРОХОД и УДАР.

    Знать, что такое нарушения 5-1, 6-2 и 4-2.

    Знать, как прикрывать площадку в обороне во время подачи и во время удара.

    Может последовательно отдавать передачи или подавать связующему.

    Нападающие в первой линии могут подобрать подход и стабильно бить по мячу.

    Знайте, что означает прикрытие нападающего.

    Игра с позициями: внешний нападающий, средний нападающий, правый нападающий, связующий и специалист по защите.

    Сеттеры могут установить базовый внешний, средний и правый боковой мяч с минимальным вращением.

    Получите 90% или более подач в игре.

    Большинство игроков высокие. В помещении они почти всегда используют нападение 5-1 или 6-2 (т. Е. Сеттер часто является игроком задней линии, так что в первой линии может быть три нападающих).

    Хотите играть с нами на уровне выше среднего (B+) или соревновательном (A)?

    Новым и существующим игрокам, желающим получить одобрение BB для своей учетной записи, предлагается посетить наши игры «Open Intermediate», где ведущие смогут оценить свой уровень и даже пообщаться с игроками о том, что им нужно улучшить в чтобы получить одобрение уровня BB или A.

    Как мы определяем, кто прошел квалификацию:

    Безопасность, качество игры и опыт игроков являются приоритетами наших игр уровня выше среднего и соревновательного. Игроки, допущенные к участию в этих играх, не только полностью понимают игру и точность своих навыков, но и демонстрируют хорошее спортивное мастерство.

    В наших играх уровня Intermediate и Lower-Intermediate мы стремимся обеспечить безопасную и доброжелательную атмосферу для всех игроков. Мы призываем игроков учиться и совершенствоваться, играя в эти игры. Ожидается, что игроки хорошо разбираются в игре, но у них может не быть опыта и навыков, необходимых для более высоких уровней. Иногда организатор Grab A Game может давать советы, которые помогут игрокам стать лучше.

    Зачем мы это делаем?

    В то время как большинство игроков осознают свой уровень игры, игроки среднего и ниже среднего иногда присоединяются к играм более высокого уровня по ошибке, и это существенно влияет на качество и безопасность игры. Требуя предварительного одобрения для игр более высокого уровня, игроки могут зарегистрироваться, зная, что они будут играть с другими игроками высокого уровня.

    Наш прежний метод общения с игроками на месте или звонков и электронных писем после игры не был эффективен в постоянном предложении высококачественных игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *