Можно ли менять расстановку игроков в волейболе: Правила вида спорта волейбол

Тест по физической культуре Волейбол 9 класс

Тест по физической культуре Волейбол 9 класс с ответами. Тест включает 20 заданий с выбором ответа.

1. Основоположником игры в волейбол был?

1) Пьер де Кубертен
2) Томас Бах
3) Уильям Морган
4) Кармело Энтони

2. Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта?

1) в 1956 г.
2) в 1957 г.
3) в 1958 г.
4) в 1973 г.

3. Волейбол как спортивная игра появился в конце 19 века в

1) США
2) Канаде
3) Франции
4) Германии

4. Укажите полный состав волейбольной команды

1) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
2) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
3) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
4) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

5. В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону

1) 2
2) 3
3) 5

4) 6

6. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?

1) произвольно
2) по часовой стрелке
3) против часовой стрелки
4) по указанию тренера

7. «Либеро» в волейболе — это

1) игрок защиты
2) игрок нападения
3) капитан команды
4) запасной игрок

8. Можно ли менять расстановку игроков в волейболе?

1) да, по указанию тренера
2) нет
3) да, по указанию судьи
4) да, но только в начале каждой партии

9. Сколько разрешено замен в волейболе в каждой партии и в продолжение нескольких перерывов?

1) максимум 3
2) максимум 8
3) максимум 6
4) максимум 9

10. Ошибками в волейболе считаются

1) «три удара касания»
2) «четыре удара касания», удар при поддержке «двойное касание»
3) игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча
4) мяч соприкоснулся с любой частью тела

11. Подача мяча в волейболе после свистка судьи выполняется в течении

1) 3 секунд
2) 5 секунд
3) 8 секунд
4) 10 секунд

12. Высота волейбольной сетки для мужских команд

1) 2 м 44 см
2) 2 м 43 см
3) 2 м 45 см
4) 2 м 24 см

13. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви?

1) да
2) нет
3) только при высокой температуре воздуха
4) только при высокой влажности воздуха

14. Высота волейбольной сетки для женских команд

1) 2 м 44 см
2) 2 м 43 см
3) 2 м 45 см
4) 2 м 24 см

15. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке

1) 5
2) 6
3) 7
4) 8

16. В каком году, последний раз мужская сборная России по волейболу становилась олимпийскими чемпионами?

1) 2008 г.
2) 2004 г.
3) 2012 г.
4) 2016 г.

17. Размеры волейбольной площадки (м)

1) 18х9
2) 18х15
3) 15х6
4) 23х16

18. Где выполняется подача мяча?

1) с площадки
2) из-за лицевой линии с любого места
3) из-за лицевой линии с угла правой стороны
4) 3 метра от сетки

19. Что означает слово «волейбол»

1) мяч
2) удар по мячу
3) летящий мяч
4) мяч в руки

20. Впервые волейбол дебютировал как олимпийский вид спорта на олимпиаде в

1) Мехико
2) Токио
3) Мюнхене
4) Москве

Ответы на тест по физической культуре Волейбол 9 класс
1-3
2-2
3-1
4-4
5-4
6-2
7-1
8-4
9-3
10-2
11-3
12-2

13-1
14-4
15-2
16-3
17-1
18-2
19-3
20-3

Версия формата PDF
Тест Волейбол 9 класс
(160 Кб)

Волейбол. Действия судьи в некоторых спорных игровых ситуациях

Игровое поле

Ситуация № 1: в одном из залов одна зона подачи выглядела как коридор, протянувшийся от линии подачи до находящихся прямо за площадкой мест для зрителей.

Решение: в официальных матчах свободная зона должна быть прямоугольной и симметричной. Значит, специального коридора для подачи быть не должно.

Ситуация № 2: игрок перепрыгивает рекламные щиты, ограничивающие свободную зону, и обрабатывает мяч, находящийся вне игрового поля.

Решение: правильная игра. Мяч может быть возвращен в игру извне игрового поля.

Ситуация № 3: игрок бросается, пытаясь спасти мяч, находящийся над трибуной (местами зрителей). После касания он приземляется не на пол, а на трибуну.

Решение: правильная игра. Разрешается играть за свободной зоной. Вне игрового поля, пытаясь достать мяч, игрок может использовать помощь партнера и любые предметы.

Форма

Ситуация № 4: две команды прибывают в нейтральный зал на матч, который должен быть показан по TV, в одинакового цвета форме. Какая команда должна поменять форму?

Решение: контрольный комитет должен решить этот вопрос. Если цвет формы был определен заранее, то команда, нарушившая это официальное решение, должна поменять форму. Если не было предварительного определения цвета формы, то команда, стоящая первой в официальной программе соревнований, должна поменять форму. Если эти способы не применимы, то команда, которая должна сменить форму, определяется жеребьевкой.

Ситуация № 5: игрок выходит на замену. Второй судья замечает гипсовую повязку у него на запястье.

Решение: второй судья должен запретить выход этого игрока на поле без какого-либо наказания. Такой игрок может сидеть на скамейке запасных без права участия в игре.

Ситуация № 6: в игре женских команд игрок носит кольцо с остро ограненным камнем. Первый судья просит его снять. Игрок отвечает, что это кольцо нельзя снять с пальца. Может ли она продолжать игру?

Решение: в принципе игрок должен снять кольцо. Если же это действительно невозможно, то кольцо должно быть изолировано пластырем, чтобы предупредить возможные травмы. Важно, чтобы судья предупредил игрока и старшего тренера, что нарушивший правила игрок ответственен за возможные травмы.

Ситуация № 7: бьющая рука нападающего туго перевязана бинтом. После судейского вмешательства установлено, что под повязкой была спрятана металлическая пластина. Это возможно?

Решение: судья обязан потребовать от игрока снять повязку и удалить пластину, так как это давало игроку искусственное преимущество при выполнении удара.

Права и обязанности капитана

Ситуация № 8: капитан команды R-5 заменяется игроком R-7 и назначается R-3 капитаном на площадке. Через некоторое время R-5 возвращается на площадку. Кто является капитаном на поле?

Решение: после двойной замены R-5 — R-7 — R-5 капитан команды R-5 автоматически сохраняет свою функцию.

Ситуация № 9: капитан команды по любому случаю спрашивает у судьи, почему именно такие решения принимаются арбитром.

Решение: если, по мнению первого судьи, подобное поведение носит чрезмерный характер, он обязан предупредить капитана желтой карточкой. Если такое же поведение продолжается, капитан команды должен быть наказан красной карточкой за неспортивное поведение.

Ситуация № 10: капитан подающей команды не уверен в том, что его команда правильно соблюдает очередность подачи, и просит второго судью проверит расстановку команды до совершения подачи.

Решение: вопрос правильный. Первый судья должен попросить второго судью проверить правильность расстановки прежде, чем игра будет продолжена. Никто из судей не имеет права информировать команду о расстановке противника, за исключением того, что расстановка правильная. Ни одна из команд не должна злоупотреблять вопросами о правильности расстановок.

Ситуация № 11: капитан подающей команды затрудняется определить, какие игроки принимающей команды являются игроками передней линии. Чтобы определить это, он просит первого судью проверить карточку расстановки команды противника.

Решение: если подобный запрос является исключительно редким, первый судья должен обязать второго судью проверить карточки расстановки игроков. Тем не менее, запрашивающая команда получит информацию только о том, правильна или нет расстановка противника. Никакой информации относительно того, кто является игроком передней или задней линии, не может быть предоставлено

Ситуация № 12: судья на линии показал касание мяча на блоке. Это видел капитан атаковавшей команды, но не заметил судья. Как правильно и вежливо должен этот капитан попросить первого судью принять во внимание сигнал судьи на линии?

Решение: капитан атаковавшей команды может вежливым поднятием одной руки запросить разрешения подойти к первому судье. Он может попросить объяснения по поводу окончательного решения судьи. Судья должен ответить на этот запрос.

Ситуация № 13: капитан одной из команд протестует по поводу того, что судья не применил правильного (нужного) в конкретном случае наказания команды противника. Первый судья считает, что его решение является окончательным и протест не принимается.

Решение: судья не прав. Протесты, касающиеся ситуаций с правилами и наказаниями, допустимы и должны приниматься судьей. Капитан команды имеет право записать свое несогласие с решением судьи в протокол в качестве официального протеста после окончания игры (или просить секретаря сделать такую запись). Дискуссии во время матча запрещены.

Права и обязанности тренера

Ситуация № 14: после розыгрыша мяча тренер встал и размахивает руками, выражая полнейшую ошибочность решения судьи.

Решение: тренеру разрешено выражать свою реакцию на решения судей нормальным образом. Если реакция чрезмерна, то это расценивается как неспортивное поведение и предупреждается желтой карточкой. Если подобное нарушение случается во время розыгрыша мяча, то наказание дается после окончания розыгрыша мяча и добавляется к результату самого розыгрыша.

Ситуация № 15: до начала игры первый судья замечает, что тренер одной из команд имеет портативную радиосвязь и ведет переговоры с помощником, сидящим на трибуне.

Решение: использование подобного рода устройств возможно при условии, что их использование не нарушает нормальный процесс игры.

Ситуация № 16: в первой и второй партиях матча тренер одной из команд выражал свое несогласие с решениями первого судьи. Затем он подошел ко второму судье и настаивал на объяснении решений первого судьи. Второй судья дважды разговаривал с этим тренером более десяти секунд. Правильно ли это со стороны второго судьи?

Решение:только капитану команды предоставлено право просить судью дать объяснения. Тренеру это не разрешено. Второй судья не должен говорить с тренером, а должен вернуть его на скамейку запасных игроков. Если это не производит действия, второй судья должен немедленно информировать первого судью для принятия соответствующих санкций.

Ситуация № 17: по окончании розыгрыша главный (старший) тренер и громко выражает свой протест по поводу решения судьи и просит первого судью изменить решение.

Решение: первый судья может предупредить тренера устно или наказать его желтой карточкой. Это положение распространяется и на всех членов команды. Только капитан на площадке имеет право обращаться к судье за разъяснениями.

Жеребьевка

Ситуация № 18: какие возможности выбора есть у команды перед первой и пятой партиями, когда ее капитан получил право на выбор в результате жеребьевки?

Решение: получивший право на выбор имеет 4 возможности:
1) подача;
2) прием подачи;
3/4) выбор площадки.

Таким образом, если получивший право выбора капитан выбирает площадку, то его оппонент может выбрать подачу или ее прием. Если угадавший жребий капитан выбирает подачу, другой капитан имеет право выбрать поле. Если угадавший жребий капитан выбирает прием подачи, то другой капитан выбирает поле.


Следующая страница

Cтраницы: 1|2|3

Смена позиций: принятие перемен

Перейти к содержимому

Начались школьные сезоны, с которыми приходят неизбежные перемены. Изменения в товарищах по команде, тренерском штабе, соперниках, динамике команды, способностях и ролях в команде. Для некоторых может быть, казалось бы, большее изменение, ваше положение. Часто перспектива игры на новой позиции может быть несколько негативной, поэтому давайте рассмотрим положительные стороны смены позиции и способы принять это изменение.

Как независимый/частный консультант многих спортсменов из разных клубов, школ и возрастов, я получил много растерянных телефонных звонков и встречался со многими заинтересованными семьями, чьих спортсменов просили играть на другой позиции. Иногда бывает оптимистичная реакция на изменение, однако обычно это происходит, когда изменение вызвано чем-то, что находится вне контроля спортсмена, например, травмой, болезнью или отсутствием товарища по команде, в котором вы, правый нападающий, должны установить…. . или хуже»…. играй посередине! Эти ситуационные и временные изменения более приемлемы, если их предлагает тренер.

Но независимо от того, временное это изменение или нет, все равно остаются колебания и сомнения, потому что это «новая позиция», которую вы «не знаете» и чувствуете ограниченность в знаниях и уверенности. И начинаются запросы на урок. При работе со спортсменами, которые сталкиваются с изменением позиции, я обычно обнаруживаю, что только 30% времени тратится на развитие технических навыков; остальное время я трачу на то, чтобы помочь вам осознать, что вы уже знаете больше, чем думаете.

В твоей голове как будто игра изменилась, и твоему маху руки как-то помешала новая позиция. Внезапно вы не можете прыгнуть достаточно высоко, чтобы заблокировать мяч, или увидеть мяч с правой стороны, как слева.

Если игроки (и тренеры) хотят большей продуктивности на незнакомой позиции, я думаю, важно понимать, что не изменилось:

  • высота сетки
  • ваш взмах рукой
  • правила игры и размер корта
  • вы по-прежнему можете играть с теми же неосязаемыми активами, как если бы ваш оппонент не знал, что вы играете «без позиции»

Я считаю, что такой образ мышления помогает достичь уровня уверенности, который игнорирует любые различия, которые на самом деле могут существовать.

В некоторых ситуациях я наблюдал довольно пессимистическую и изнурительную реакцию на изменение.

1) Вы играете определенную позицию в клубе, но попадете в школьную команду только в том случае, если будете играть совершенно другую позицию. то есть: вы играете на улице в клубе, но попадете в школьную команду только в том случае, если вы установите.
2) Вы хотите играть на одной позиции в колледже, но вам нужно играть на совершенно другой позиции в школьной команде. т.е. Вы хотите играть за либеро, но в старших классах вы должны играть правую сторону и не играть все 6 ротаций.

Часто беспокоят:
«Я хочу, чтобы меня завербовали в качестве внешнего нападающего, меня не увидят, если я играю либеро».
«Я не хочу играть связующим, потому что я буду терять повторения при ударах и буду отставать от клубных проб».
«Если я не смогу играть в середине этого сезона, я просто не буду играть здесь».
«Я не могу играть правой стороной, у меня плохо получается, потому что я всегда играл (вставьте другую позицию)».

Я здесь не для того, чтобы преуменьшать ваши опасения. Однако в этих, казалось бы, изнурительных сценариях есть и более позитивная перспектива.

Решение находится в вашем сознании. Откуда вы уже знаете, что произойдет, если вы сыграете другую позицию?

Например, Стэнфорд выиграл национальный чемпионат NCAA D1 2016 года в прошлом сезоне, в котором 4 стартовых первокурсника и как минимум 3 ключевых игрока играли на других позициях, чем они играли годом ранее. Были внесены изменения, и вместо того, чтобы подвергать сомнению решения главного тренера Джона Даннинга, они решили становиться на 2% лучше каждый раз, когда тренировались и соревновались. Именно так они прошли путь от больших потерь в начале этого сезона до того, чтобы обыгрывать соперников, которые должны были победить их, и набирать обороты в конце сезона, когда им нужно было достичь пика.

Мисти Мэй Тринор была одной из лучших нападающих в старшей школе в стране (и второкурсницей в команде юниоров) в 1992 году, когда мы вместе играли за юниорскую сборную США. Она взорвалась от земли и ударила с такой точностью и силой для своего размера и возраста. Можете себе представить, каково было всем нам удивление, когда Лонг-Бич Стэйт обучила ее стартовому сеттеру, а остальное уже история. Она могла бы принять и другое решение, но она была разносторонним игроком, приняла изменение и приняла роль связующего.

Я также предлагаю вам свое личное свидетельство о том, как изменение сделало меня лучше. Я был средним блокирующим на протяжении всего колледжа Тихоокеанского университета в Стоктоне, Калифорния. Я никогда не играл ни на какой другой позиции. В то время главным тренером был Джон Даннинг, и хотя у нас в UOP были специалисты по обороне, я отыграл все 6 ротаций. Я помогал нашей команде финишировать в топ-10 или 20 на национальном уровне каждый сезон, но я не был олимпийским претендентом.

После выпуска мой огонь все еще горел, и я хотел продолжить карьеру профессионального волейболиста. Я получил место в одной из первых успешных попыток создать профессиональную команду в закрытых помещениях в США: USPV. Я тренировался в Чикаго 1,5 года под руководством Арье Селинджера в качестве центрального блокирующего. Мы все были в ужасе от уважения. За 1 месяц до Кубка тысячелетия с участием национальной сборной Польши, 2 лучших японских профессиональных команд и нашего USPV All-Americans, разделенного на 2 команды, я сломал кость в лодыжке, что ограничило мои прыжки.

Я реабилитировался так быстро, как только мог, но тренеры все еще не были уверены в моей живой игре. Однако была эта НОВАЯ ИЗОБРЕТЕННАЯ международная позиция, называемая ЛИБЕРО. Это не требовало никаких прыжков, и, поскольку я уже был ветераном 6-вращательного распасовщика (даже в качестве мидера), я вполне естественно занял позицию. Мне нравилось носить «джерси другого цвета», и я ВСЕ ВРЕМЯ был на корте.

Перенесемся на 1 год вперед, наша «команда мечты» сформировала лигу и создала 4 команды. Меня призвали в Minnesota Chill, базирующуюся в Рочестере, штат Миннесота. Во главе нашей команды были тренеры Торе Александрсен и Кевин Хэмбли (который в то время был помощником тренера Тоши Йошиды в сборной США). Кевин привнес в наши тренировки все техники США.

Я снова попробовал себя в роли центрального блокирующего, но, поняв, для чего использовались эти приемы паса/защиты США и как они упростили мои движения, я нашел новый дом в роли либеро. В конце концов я превратился в лучшего либеро, чем когда-либо в качестве центрального блокирующего, потому что однажды я понял, что я пытаюсь заставить мяч делать; Я включил свой менталитет атакующего. Я понял ход игры с наступательной точки зрения. Я знал, когда центр соперника хотел нанести мне ответный удар, основываясь на ее позиции по отношению к мячу и ее предыдущих вариантах атаки. Я контролировал темп игры на свободных мячах. Я мог заставить нашу центральную блокирующую встать быстрее и победить блок (даже если она не знала, что блок не готов). Я играл с сервером в игры, показывая ей определенные языки тела и стоя в нестандартных местах, она должна была обслуживать его там, где я мог его перехватить.

Эти соревнования сделали игру намного веселее, и, в конце концов, Кевин позвонил Тоши и сказал что-то вроде: «У меня есть либеро ростом 6 футов 1 дюйм, который был признан лучшим в лиге и может соперничать со Стейси (Сикора )».

После победы в первом чемпионате лиги USPV меня пригласили переехать в Колорадо-Спрингс, чтобы тренироваться для участия в Олимпийских играх 2004 года в Афинах. Это было примерно через 4 года после того, как я закончил колледж, в позиции, которой даже не существовало, когда я был средним блокирующим, и с использованием методов, которые я только что изучил в том году. Хотя я был мидером на протяжении 90% своей карьеры, позиция, на которой я играл только 10%, позволила мне выйти на более высокий уровень, чем я когда-либо собирался подняться . Все на моем пути было нестандартным и непредсказуемым. Включая операцию на спине на первом курсе UOP.

Моя точка зрения…….

Откуда знать, что травма не будет скрытым благословением?
Откуда вы знаете, что «трата времени» на развитие навыков настройки будет мешать вашей миссии быть нападающим со стороны?
Откуда вы знаете, что рекрутер колледжа не сочтет вас еще более интригующим, потому что вы не только им нравитесь как центральный блокирующий, но и умеете устанавливать?
Что, если Мисти Мэй скажет своему тренеру в Лонг-Бич: «Нет, я нападающая и просто хочу бить»?
Что, если бы я позволил своему нетрадиционному пути стать причиной того, чтобы не стремиться к высшему уровню?
Что, если бы первокурсники Стэнфорда сказали: «Я не умею играть в «Финале четырех»»?

Принятие, гибкость и техническое развитие являются ключевыми факторами, когда речь идет об изменениях.

Вы можете спросить: «а если я прыгну, что, если я упаду»? И я спрашиваю вас: «А что, если вы полетите»?

Иди, будь учеником игры. Примите, когда игра изменится для вас. Будь смелым перед лицом испытаний. Вдохновляйте других своей игрой. И люблю это!

Об авторе

Адди Хаушильд-Уиллис — директор Молодежной академии Synergy Force Volleyball в Роклине, Калифорния. Она дважды участвовала в сборной США в Тихоокеанском университете под руководством тренера Джона Даннинга, бывшего либеро национальной сборной США. Адди играла за профессиональную команду США Minnesota Chill USA и была лучшим либеро USPVL в 2001 году. Затем Адди начала свою тренерскую карьеру в качестве главного тренера школы Колорадо-Спрингс (2003–2004). Затем в 2005 году она стала помощником тренера волейбольного клуба «Золотой медведь» и тренером по тренировкам на открытых отборочных соревнованиях национальной сборной в Колорадо-Спрингс. Адди имеет восьмилетний опыт работы тренером в Калифорнийском университете в Дэвисе. В 2010 году она была занесена в Зал славы легкой атлетики UOP.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Почему волейболисты меняют позиции после подачи

Волейбол — это вид спорта, требующий мгновенного принятия решений и высокого уровня координации между товарищами по команде. Одним из наиболее важных аспектов игры является подача, которую можно использовать для набора очков или настройки игры. После подачи игроки подающей команды должны быстро сменить позиции, чтобы оказаться в наилучшей возможной позиции для защиты в следующем розыгрыше. Подача является одним из важнейших аспектов игры в волейбол. Хорошо выполненную подачу можно использовать для набора очков или настройки игры. Есть ряд причин, по которым волейболисты меняют позицию после подачи. Одна из причин — запутать противников. Постоянно перемещаясь, игроки подающей команды могут затруднить для соперников прогнозирование того, куда пойдет следующая игра. Кроме того, смена позиций после подачи также позволяет игрокам подающей команды лучше прикрывать площадку. Перейдя на различных позиций , игроки подающей команды могут усложнить соперникам попадание мяча в открытое пространство. Смена позиций после подачи — важная часть игры в волейбол.

Главный пляжный тренер TCU Эктор Гутьеррес учит игре, в которой партнеры берутся за руки, прежде чем каждый игрок касается мяча одной рукой, а затем разыгрывает очко. Это не так просто, как кажется, но это весело, потому что поощряет командную работу, контроль мяча и скоординированное движение .

Менять позиции можно только после того, как сервер потянется к мячу. Ваша команда автоматически выбывает из ротации, если вы уходите со своего места слишком рано, а другая команда автоматически получает очко. Только когда вы находитесь в первом ряду, вы переключаетесь на задний ряд .

Почему игроки меняют свою позицию в волейболе?

Фото – setupforvolleyball. com

Когда команда делится, все шесть игроков этой команды меняются местами по часовой стрелке вокруг площадки. Эти позиций корта являются отправными точками для каждого розыгрыша при подаче мяча. После подачи игрокам разрешается передвигаться по площадке.

В восьми частях мы рассмотрим, как понимать вращение в волейболе. Когда каждый игрок на вашей стороне корта меняет , это называется ротацией. Поле сервера, расположенное в правом заднем углу, находится вверху списка. В первом ряду второй ряд находится перед 1, а третий ряд — позади 2. Начинающие очень часто меняют позиции и заменяются, когда они достигают конца цикла, когда они впервые изучают волейбол. Здесь нет стратегии, нет тренера, оценивающего ваши навыки или производительность, нет ротаций или замен. Тренер решает, какие замены делать.

Когда мы торопимся к победе, больше нельзя играть в ту же игру, что и все остальные. Когда вы выполняете подачу после того, как она была удержана, вы больше не участвуете в ротации. На корте вы стоите на поверхности корта или пространстве, которое можно растянуть, чтобы игроки заняли стратегически выгодную позицию. Если из ротации выбывает только один игрок, ваша команда теряет следующее очко. В волейболе стекирование определяется как процедура выстраивания в линию в соответствии с правилами положения вращения 9.0008 , когда игроки плотно расположены друг к другу, чтобы ограничить движение после каждой подачи. Как правило, средний блокирующий располагается как можно ближе к своей обычной блокирующей позиции, и остальные игроки выстраиваются соответственно. Вместо того, чтобы бежать мимо кого-то еще, чтобы добраться до своего местоположения, она сосредотачивается на блокировании.

В волейболе под ротацией понимается процесс перемещения игроков из одной позиции в другую. Наступательная схема также может быть рассмотрена более подробно, когда речь идет о ротации. Есть две разные стратегии ротации. Чаще всего это происходит при вращении эта или эта плюс полтора. Привлечение одного или двух связующих на площадке даст вам последовательный голос и план игры. Когда ваш связующий перемещается из задней линии, вы можете использовать более широкий спектр атакующих действий. Невозможно попасть из-за 10-футовой линии для задней линии.

В результате, если в данный момент один игрок пытается выступать в качестве основного сеттера, второй игрок может сделать сет. Ротация либеро происходит вместе с другими игроками. Она может наверстать упущенное, используя замены, но она должна покинуть площадку за одно очко за каждое очко. Это может быть потому, что она берет на себя обязанности сервера (если от нее требуется это делать).

Если игрок невысокого роста, он может играть роль специалиста по защите или либеро. Более низкому игроку не нужно блокировать или бить, чтобы не упасть с высоты сетки. Подняв пальцы за спины игроков, которые блокируют у ворот или подают, пляжные волейболисты сигнализируют противоположной команде, что они блокируют.

Тренер сигнализирует, кто из игроков должен уйти со скамейки запасных

Когда команда подает, тренер назначает на игру запасного, объявляя его имя. Тренер сигнализирует игроку, которого вот-вот выпустят со скамейки, движением руки. После замены игрок удаляется из зоны замен и помещается на боковую линию.

Меняются ли команды, когда они проигрывают подачу?

Не существует установленного правила смены команд после проигрыша подачи, и в конечном итоге все зависит от предпочтений игроков и тренеров. Некоторые команды могут выбрать ротацию сразу после потери очка, в то время как другие могут подождать до конца игры или сета. Нет правильного или неправильного ответа, и в конечном итоге все сводится к тому, с чем команда чувствует себя комфортно.

Нарушение ротации В волейболе

Нарушением ротации считается удаление игрока из ротации и подача мяча. Будет сделано предупреждение, и мяч будет снова подан.

Какая позиция самая сложная в волейболе?

Установка позиции может показаться простой задачей, но она является одной из самых сложных в волейболе по ряду причин. Одна из причин этого заключается в том, что в качестве связующего они должны доставить второй мяч в намеченную цель, даже если первая передача не так хороша, как ожидалось.

Какая самая сложная позиция в волейболе? Игроки обычно группируются на одной или двух позициях в зависимости от их физических размеров и уровня навыков. По мнению экспертов, два самых сложных позиций — это либеро и сеттер. Чтобы обосновать эту позицию, я должен привести веские доводы для себя, и я считаю, что это недооценено. В конце концов, позиция обычно удаляется из заднего ряда из-за сложности чтения средних атак и задействованной работы ног. Несмотря на то, что должность получает три перерыва во время ротации, психологический аспект работы сложен. Скамейка, без сомнения, самая физически сложная позиция в волейболе.

Позиции пещерного человека находятся под сильным давлением, так как вы должны нажимать на мяч. Я уверен, что это более ментальная позиция, чем любая другая позиция на поле. Если есть второе место в мире, то пусть так, наверное? Если я поставлю его на 5, я буду в хорошем настроении.

Из-за того, что пасовать очень сложно, подача с флоата считается одной из самых опасных подач. При получении поплавковой подачи принимающий игрок должен быть готов подпрыгнуть и ударить по мячу голыми руками, как только он его получит. Если принимающий игрок не готов, мяч может быть легко передан другой стороне, если принимающий игрок не готов. Плавающую подачу также сложно защищать, потому что трудно предсказать, куда будет подан мяч. Если защитник не готов, на него может быть забит гол. Поскольку обслуживать поплавки сложно и опасно, это следует делать в меру. Плавающая подача требует высокого уровня подготовки со стороны команды.

Какая самая сложная позиция в Vb?

Чтобы быть хорошим связующим и тренировать нападение, вы также должны быть в центре, прыгать в каждой игре или быть аутсайдером. Тем не менее, на мой взгляд, самая сложная позиция в игре — это либеро, а это означает, что в целом это самая тяжелая физически позиция в спорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *