Как тренировать детей волейболу: Обучение волейболу - 10 упражнений для малышей

Содержание

Спорт в тишине: как москвичи с нарушением слуха создали свою команду по волейболу

В Реабилитационном центре для инвалидов с использованием методов физической культуры и спорта функционирует волейбольная команда неслышащих спортсменов. Тренер Борис Личу рассказал о том, как сформировалась команда и как мужчины совмещают тренировки и личную жизнь.

Волейбольной команде, как и реабилитационному центру, уже 12 лет. За все время существования в ней играли 45 неслышащих волейболистов. На сегодняшний день в состав команды входят семь игроков с нарушениями слуха: Алексей Пойда, Андрей Блохин, Борис Федосеев, Валерий Рожков, Олег Слободяник, Вадим Андреев, Юрий Юркевич. Тренировки проходят каждую субботу и длятся порядка двух часов.

Занятия спортом — это не только поддержание физической формы и реабилитация тела. Это еще и реабилитация души: во время тренировок спортсмены общаются, находят единомышленников, заводят друзей. Также еженедельные тренировки помогают достойно выступать на различных соревнованиях — от любительских в городских парках до профессиональных на специальных площадках.

Большинство спортсменов успешно совмещают спортивную карьеру с основной работой. Например, Центр физической культуры и спорта в Зеленограде часто просил Бориса Личу помочь в общении с неслышащими людьми, а когда запросов стало слишком много, центр по рекомендации тренера пригласил к себе на работу одного из спортсменов волейбольной команды — Юрия Юркевича.

К моменту приглашения он уже получил диплом тренера Адаптивной физической культуры и теперь совмещает основную работу с должностью инструктора. Другой член команды, Олег Слободяник, работает учителем физкультуры в школе для неслышащих детей.

У всех спортсменов есть семьи: жены и дети. Многие дети пошли по стопам родителей и активно занимаются спортом. Например, Михаил, сын Юрия, отлично играет в большой теннис. Сын другого члена сборной Валерия Рожкова, Никита, также занимается теннисом и уже защитил звание кандидата в мастера спорта.

«Двенадцать лет назад для подготовки только что созданной волейбольной команды к первым соревнованиям ушло 1,5 года регулярных тренировок. Тогда мы заняли II место в Спартакиаде города Москвы среди глухих. С тех пор наша команда считается фаворитом на всех соревнованиях», — вспоминает Борис Личу.

Для спорта всегда можно найти время, главное — чтобы было желание, уверен Борис. Чтобы заниматься спортом в РЦИМФКиС, достаточно обратиться в реабилитационный центр напрямую. Изучив показания и противопоказания, специалисты-реабилитологи разработают для человека индивидуальную реабилитационную программу с учетом особенностей состояния здоровья, характера и степени выраженности ограничений жизнедеятельности.

Читать: Как люди с инвалидностью успешно реабилитируются при помощи физкультуры

История неслышащего тренера из реабилитационного центра в Зеленограде

Специалисты из Волгоградской области побывали в реабилитационном центре в Зеленограде

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Ацамаз Гадзаонов.

С волейболом по жизни

Ни для кого не секрет, что волейбол в республике переживает не лучшие времена. После того, как из-за отсутствия финансирования был распущен волейбольный клуб «Иристон», волейбол в Северной Осетии остался только на уровне детско-юношеских спортивных школ, в которых продолжают трудиться энтузиасты этого вида спорта, обучая детей и подростков этой увлекательной командной игре. И пусть пока у волейбола нет зримых перспектив выйти на более высокий уровень из-за той же финансовой составляющей, а вернее, ее отсутствия, наши самые талантливые ребята представляют республику в российских командах, добиваясь определенных успехов. Подробнее о своих воспитанниках и о себе в волейболе тренер-преподаватель ДЮСШ «Локомотив» Ацамаз Станиславович Гадзаонов рассказал в интервью.

 

— Даже в праздничные дни Вы не отдыхаете? Расскажите о турнире, который прошел на выходных.

— В Дигоре прошли соревнования памяти учителя физкультуры сельской школы и тренера по волейболу Темболата Кергумовича Камболова. Эти соревнования среди мужских команд стали ежегодными и по традиции проводятся в праздничные дни, приуроченные ко Дню защитника Отечества. К нам приезжают команды из других республик. В этот раз из-за погодных условий приехала только команда Нальчика. Всего же в соревнованиях приняло участие пять команд: города Дигоры, сборная команда республиканских ДЮСШ, ФСО «Динамо», ГМИ, города Нальчика. Играли как опытные, так и начинающие волейболисты. Игры проходили в острой борьбе. Я играл за команду Дигоры, которая в итоге одержала победу. Второе место заняла команда Нальчика, третье – ФСО «Динамо».

 

 

 

— Как Вы сами пришли в волейбол и где играли?

— Первоначально в возрасте 15 лет занимался футболом, но после того, как тренер по волейболу в селении Чикола Таймураз Юрьевич Царикаев посетил занятие по физкультуре нашего класса, мне было предложено побывать на одной из его тренировок по волейболу. По окончании первой тренировки я бесповоротно решил оставить футбол и начать профессионально заниматься волейболом. Я – кандидат в мастера спорта по волейболу и чемпион России по 1 лиге. На данный момент являюсь тренером-преподавателем ДЮСШ по волейболу «Локомотив».

 

— По каким критериям Вас отобрали, и в каком амплуа Вы играли?

— Наверно, это были быстрая реакция, скорость, подвижность… Наблюдая за моими способностями в игре, тренер развивал во мне качества нападающего, но для игры в этом амплуа необходим определенный рост, которого, несмотря на все приложенные усилия, я не достиг. Так как у меня было большое желание играть, то пришлось переучиваться, чтобы занять место принимающего в игре, где рост значения не имеет. Около года мне приходилось сидеть в запасе и наблюдать за играми. Для того чтобы добиться места в основе команды, приходилось оставаться в зале после тренировок и оттачивать действия, присущие игроку в амплуа «либеро».

 

— Как ощущали себя в новом амплуа?

— Через небольшой промежуток времени мне посчастливилось выйти на игру в новом качестве. Конечно, я ощущал мандраж, но отыграл неплохо. Спустя примерно год я добился места в основе команды, и понеслась череда соревнований.

 

 

— Чем понравился Вам волейбол и благодаря чему Вы в нем закрепились?

— Волейбол для меня — одна из самых азартных игр, это меня и привлекло. Я не обладал никакими природными данными, необходимыми для игры в волейбол, только саморазвитие помогло мне стать хорошим игроком.

 

— Какое спортивное достижение Вы считаете главным?

— Главным соревнованием и достижением для меня явились участие в чемпионате России по волейболу в 2010 году и выход из первой лиги в высшую лигу «Б». После ряда побед нашей команды меня пригласили в волейбольный клуб «Урал», но желание играть в родной команде и помогать ей приносить призовые места оказалось сильнее, поэтому я еще на протяжении шести лет играл в «Иристоне». В связи с ликвидацией волейбольной команды «Иристон» по причине финансовых трудностей и невозможности спонсирования со стороны республики моя профессиональная карьера была окончена и одновременно начата карьера тренера-преподавателя по волейболу.

 

— Не пожалели, что не перешли в «Урал»?

— Вначале не жалел. Но спустя три года, когда увидел отношение к волейболу республиканских чиновников, немного пожалел.

 

 

— Есть ли в настоящее время у волейбола какое-то развитие?

— По моему мнению, как такового развития в волейболе нет, но, несмотря на это, наши воспитанницы Белла Гацалова и Амага Джиоева и воспитанник Инал Тавасиев играют в суперлиге. Более того, Инал Тавасиев – единственный осетин, ставший чемпионом России в 2019-м году по волейболу в суперлиге и попавший в состав сборной России по волейболу.

— Если есть определенные достижения, пусть даже у отдельных спортсменов, играющих за другие клубы, значит, можно говорить о том, что в плане спортивной составляющей у волейбола есть будущее?

— Будущее у волейбола однозначно есть, но необходима финансовая поддержка для его развития. У нас есть талантливые спортсмены, есть преданные этому виду спорта педагоги, у нас, тренеров, есть желание развивать этот вид спорта в Осетии, а у детей есть желание в него играть на хорошем уровне.

 

— В чем Вы видите свою основную задачу как тренера?

— Моей основной задачей является подготовка хороших игроков, достойно представляющих нашу республику. В нынешних условиях преимущество имеют рослые игроки, которых благодаря природным данным и работе с ними можно хорошо подготовить, чтобы они закрепились в других командах. Обидно, конечно, терять ребят, но при отсутствии у нас основной команды приходится это делать. Наши игроки-девушки очень перспективны, их приглашают в другие команды, но им не хватает опыта в выездных соревнованиях, что является немаловажной проблемой.

 

 

— Сколько детей у нас в республике занимается волейболом?

— В «Локомотиве» тренируются до 300 воспитанников. В большинстве районов нашей республики есть секции по волейболу. Охват по республике примерно составляет 600 детей, с которыми работают 30 тренеров.

 

— Кто более успешен – девушки или ребята?

— Ребята и девушки талантливы и успешны в равной степени. Все зависит от индивидуальных качеств спортсмена. Чтобы хорошо играть в волейбол, одного желания мало, нужны такие качества, как рассудительность, ловкость, быстрота, выносливость, сила.

 

— Какая работа по популяризации волейбола ведется в республике?

— Благодаря соревнованиям, проводимым в республике, ребята и девушки узнают о волейболе. Соревнования бывают по детским спортивным школам, межвузовские, а также самостоятельно проводим праздничные турниры. Мы всегда ждем ребят в волейбол. Работая тренером в ДЮСШ и преподавателем физической культуры во Владикавказском филиале Финансового университета г. Москвы, могу сказать, что на протяжении долгого времени наблюдаю, что интерес к этой игре у детей не уменьшается, а значит, несомненно, волейбол надо развивать!

 

 

Беседовала Светлана УРТАЕВА

Школа «Уралочки» на высоте и в России, и в мире

Опубликовано: 25. 09.2018

Легендарный и самый титулованный тренер по волейболу Николай Карполь в этом году отметил свой 80-летний юбилей, за выдающиеся трудовые и спортивные заслуги Президент России вручил ему Золотую Звезду Героя Труда. 2018 год – пятидесятый в тренерской карьере Карполя. Причём все эти годы он является тренером одной и той же команды, команды-чемпиона – «Уралочка-НТМК». Николай Карполь воспитал и вырастил несколько поколений отличных волейболисток, Чемпионок Европы, Мира, Олимпийских игр. Николай Карполь − Заслуженный тренер СССР, Заслуженный тренер России, Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, президент волейбольного клуба «Уралочка-НТМК». Николай Васильевич до сих пор востребованный тренер − вот и на это интервью он приехал сразу после тренировки.

– Николай Васильевич, как вырастить, воспитать чемпиона?

− Спортсмен такого уровня обладает многими качествами и чертами характера. Прежде всего, чемпион должен родиться талантливым, взрастить в себе геном спортсмена-чемпиона. Будущего чемпиона должна окружать соответствующая атмосфера, обстановка взросления, в которой он будет развиваться и как человек, и как спортсмен. Как человек – учиться, получить хорошие знания, широкий кругозор, сформировать здоровое мировоззрение. Главное, что должен воспитатель в себе талантливый спортсмен – дисциплину, волю и трудолюбие, которые помогут ему профессионально расти и двигаться вперед. Немаловажный фактор в становлении личности – это педагоги: учителя школы, вуза и тренеры, которые ведут специальную подготовку. При наличии всего этого, безусловно, нужна также база для тренировок, реабилитации…

– Насколько важен в большом спорте возраст начинающего спортсмена?

– Волейболистов мы начинаем готовить с семи лет. Одновременно с поступлением в 1-й класс общеобразовательной школы ведём набор в детские группы спортивной школы. С 5−6-го класса начинается специальная подготовка наиболее талантливых детей, мы создаём специальные классы. Расписание уроков подгоняется под график тренировок. Организуем питание. Кстати, в спецклассе могут быть ребята, занимающиеся разными видами спорта, не только, к примеру, волейболисты. В 8−9-м классе ребята идут в училище Олимпийского резерва, раньше это была школа-интернат спортивного профиля. Следующая ступень – молодёжная команда при команде мастеров.

У нас две спортивные школы: в Екатеринбурге – СДЮСШОР «Уралочка» по волейболу, в Нижнем Тагиле – ДЮСШ «Уралочка», которая носит моё имя (им. Н.В. Карполя). В школах занимается примерно по 500−600 детей. Кто-то занимается для оздоровления организма, а кто-то становится спортсменом. В спорт-интернате, в училище олимпийского резерва учится 20 человек, половина из них поступают в профессиональную команду «Уралочка». Вот такая спортивная вертикаль.

– Николай Васильевич, как в семилетнем ребенке разглядеть геном спортсмена?

– Разглядеть будущего спортсмена сложно. У 7-летнего ребёнка мы видим физические способности, с которыми он рождается. Для волейболиста это быстрота реакции и высокий рост. На основе этих врожденных качеств развиваются ловкость, сила, выносливость, гибкость. По мере роста и развития спортсмена разглядеть в нём неординарные спортивные способности помогают специалисты: генетики, психологи. В воспитании спортсмена важно многое, начиная от общего образования и культуры. В игровых видах очень важны чувство коллективизма, уважительного отношения к членам команды, умение относиться друг к другу с положительными эмоциями, чтобы играть в одной команде.

В 1959 году, когда я начал работать тренером в обществе «Трудовые резервы», система подготовки спортсменов претерпела кардинальные изменения. Первые 10 лет я работал с детьми 13−14 лет. Тогда это были учащиеся ремесленных училищ, ГПТУ, технических училищ. В те годы можно было добиться успеха, начав заниматься и в этом возрасте. Сейчас, когда любительский спорт становится профессиональным, это сложнее. В те годы мы не знали, что такое спортивный врач, спортивный массаж, а сегодня без этого невозможно восстановление спортсмена.

– Расскажите о роли Уральского государственного экономического университета в становлении чемпионок из «Уралочки».

– Начну с истории. В 1982 году постановлением бюро обкома партии были созданы волейбольное объединение и своего рода план развития женского волейбола. Тогда в женское объединение вошли два завода: завод транспортного машиностроения им. Я.М. Свердлова и оптико-механический и три института: учебный – Свердловский институт народного хозяйства (СИНХ − сегодня УрГЭУ), научный – Институт механики и математики, и научно-исследовательский – курортологии и физиотерапии.  Таким образом постарались объединить всё, что было необходимо для создания учебной, научной, материальной базы. К научной я бы отнес не только вопросы тренировки, но и восстановления и реабилитации спортсменов.

На СИНХ возложили ответственную задачу: закрепить молодых людей в Свердловске (Екатеринбурге), воспитывая в них патриотов, потому что уже тогда спортсменов «перекупали» различные клубы и команды. Институт должен был дать им профессию, которая позволила бы им оставаться и достойно жить в Екатеринбурге. И, надо сказать, СИНХ справлялся со своей задачей. Не менее десятка волейболисток, закончивших этот вуз, стали олимпийскими чемпионками. Но первое сотрудничество с институтом началось ещё раньше, думаю, в конце 70-х годов. Тогда игроки «Уралочки» в основном учились на заочном отделении. В обучении и воспитании нам помогали проректор по заочному и ве­чернему обучению Юрий Елагин, декан заочного факультета Артур Пряхин, заведующие кафедрами, мы сотрудничали со всеми ректорами, начиная с Леонида Пономарева. Студенток из «Уралочки» курировала заведующая кафедрой делового иностранного языка Евгения Шилло (Лисянская). В наше время сотрудничество с волейбольным клубом «Уралочка-НТМК» продолжает ректор УрГЭУ Яков Силин. Институт поддерживает нас, а молодёжная команда «Уралочка» поддерживает университет. Команда университета «Уралочка-УрГЭУ» неоднократно побеждала и становилась призёром на Всероссийских универсиадах. Вот и в этом году стала Чемпионом универсиады студентов.

Волейболистки учатся в УрГЭУ на общих условиях, поступают по результатам ЕГЭ. Для игроков «Уралочки» в университете создают индивидуальные планы обучения, преподаватели им оказывают поддержку, чтобы они могли совмещать график игр и тренировок с учёбой. Некоторые заканчивают бакалавриат не за 4 года, а, к примеру, за 6, получая прочные знания. Есть и такие, кто был отчислен за неуспеваемость, но их единицы. Век волейболиста недолог. В 30 лет они уходят из большого спорта и устраиваются в жизни, прежде всего по профессии, полученной в университете, кто-то учится дальше или переквалифицируется.

– Век тренера тоже ведь не бесконечен? В чём секрет Вашего профессионального успеха и долголетия?

– В этом отношении я исключение. В возрасте 80 лет работают лишь единицы. Секрет, видимо, в здоровье и энергии, которыми наградили родители, заложили тот геном, который позволяет работать до сих пор.

Задача тренера − воспитывать спортсменов и добиваться результата. Тренер тот, кто получил знания по психологии, педагогике, методике и технологии подготовки спортсмена и стал специалистом своего дела. Современного тренера нельзя представить и без знаний спортивной медицины. Тренер должен влиять на молодежь, заниматься воспитанием − и нравственным, и духовным, стараться повышать культурный уровень подопечных, их знание истории, а то и основ математики.  Главное для тренера – быть педагогом. Я, например, считаю себя учителем.

– Вы и для общественной работы находите время?

–  Вхожу в коллегию Министерства спорта Свердловской области. Многие годы меня переизбирают вице-президентом Всероссийской ассоциации волейбола. Раньше работал во Всесоюзной федерации. Это большая работа. Всесоюзная федерация объединяет федерации всех областей нашей страны. Волейболом в России занимается несколько миллионов человек. Работает много школ, около 2 тысяч тренеров. Нужно организовывать эту работу, проводить соревнования, совершенствовать работу специалистов. Наша мужская команда выиграла Олимпийские игры в 2012 году в Лондоне, довольно успешно выступили наши ребята в Рио-де-Жанейро в 2016 году, российские молодежные команды показывают хорошие результаты. В некоторых командах занимаются и студенты УрГЭУ. Бренд высокой подготовки игроков в «Уралочке» сохраняется и в России, и в мире. Все хотят приобрести игрока, прошедшего школу «Уралочки».

 

Легендарный и самый титулованный тренер по волейболу Николай Карполь в этом году отметил свой 80-летний юбилей, за выдающиеся трудовые и спортивные заслуги Президент России вручил ему Золотую звезду Героя Труда. 2018 год – пятидесятый в тренерской карьере Карполя. Причём все эти годы он является тренером одной и той же команды, команды-чемпиона, – «Уралочка-НТМК».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ


Просмотров: 1387

Поделиться:

Полное руководство по обучению волейболу молодежи

Хороший тренер по волейболу знает и понимает правила игры. Родители могут потерять хладнокровие, а судьи могут ошибаться, поэтому тренер должен следить за тем, чтобы игра была честной. Чтобы играть в волейбол, вам понадобится площадка, сетка, мяч, две команды игроков и судья. Дети старшего возраста обычно играют на площадке 30 на 60 футов (9 на 18 метров), а дети младшего возраста могут играть на площадке размером 25 на 50 футов (7 на 15 метров). На площадке одновременно играют по шесть игроков от каждой команды; однако в некоторых лигах участвуют только четыре игрока от каждой команды [источник: Westlake High School].

Хотя правила могут варьироваться от лиги к лиге, Молодежная волейбольная лига США (USYVL), являющаяся филиалом Волейбольной лиги США, использует следующие основные правила игры в молодежный волейбол.

Судья игры сигнализирует о каждой подаче мяча. Подающий стоит за лицевой линией и отбивает мяч через сетку на площадку противоположной команды. Как только ребенок подает мяч, противоположная команда должна вернуть его не более чем за три удара. За исключением подачи, мяч, который попадает в сетку, остается в игре, но игроки не могут касаться сетки в любое время.Игроки в первом ряду могут попытаться заблокировать мяч, когда он проходит через сетку, но они не могут блокировать во время подачи [источник: USYVL].

Игра продолжается до тех пор, пока мяч не коснется земли, не пройдет под сеткой, не выйдет за пределы игровой площадки или пока игрок не совершит ошибку. Примеры ошибок включают следующее: команда, касающаяся мяча более трех раз, игрок, ударяющий по мячу дважды подряд, неправильная подача, неправильный блок, касание игрока сетки или попадание под сетку, или приземление мяча. за границами.Мяч, который приземляется на ограничивающей линии, считается «в» [источник: USYVL].

По окончании залпа команда, выигравшая залп, поворачивается по часовой стрелке. Подача мяча происходит, когда подающая команда проигрывает залп и передает владение мячом другой команде. Команда, первой набравшая 25 очков, выигрывает игру [источник: USYVL].

Если вы хотите сильную команду, играйте по правилам и проявляйте спортивное мастерство. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать об обучении основным навыкам волейбола.

Легкий отказ от обслуживания детей из рук в руки — Волейбольные решения

Есть 3 шага, чтобы научить ребенка подавать сверху вниз, и вы можете научить его так, чтобы он был понятен.

Обучение ребенка волейболу может быть невероятным для уверенности в себе и самоуважения ребенка. Показав им, что они могут справиться с задачей, которая казалась настолько сложной, они подкрепляют их, что они могут выполнить все, что они задумали.

Так важно научить детей делать сложные вещи, потому что это гарантирует, что они вырастут сильными и самодостаточными людьми. По этой причине особенно важно помогать своему ребенку преодолевать трудности, а не решать его проблемы за него.

Мы здесь, чтобы помочь вам превратить этот сложный навык волейбола в управляемый способ, которым вы сможете научить ребенка, где вы оба весело проводите время! Вот шаги, которые мы разберем более подробно!

3 шага, чтобы научить ребенка обслуживать вручную
  1. Бросок или подъем
  2. Контакт с волейбольным мячом
  3. Перенос веса для получения силы

Когда ребенок может сначала разбить эти движения на управляемые части, их гораздо легче соединить так, чтобы они могли понять и делать.

Вам понадобится:

  • Волейбол
  • Открытое пространство, желательно волейбольная площадка

Советы по обучению детей волейболу

Обучение детей волейболу может быть неприятным для всех сторон, если вы не подойдете к нему правильно.
Сделайте его близким

Лучший способ, который я нашел для обучения детей чему-то новому, — это сравнить это с тем, что они уже знают. Я буду сравнивать контакт обслуживания с тем, что они делают регулярно, например, дают пять.Когда я учу, куда бить волейбольный мяч, я говорю им, чтобы они представили, что это шар, и прошу их поразить определенную область на этом глобусе, например, экватор.

Не делайте этого подавляющим

Обращаясь к детям, вы всегда должны быть уверены, что настраиваете их на успех, делая то, что вы просите их сделать, достижимым.

Хорошим примером этого является опускание сетки и перемещение ребенка к десятифутовой линии на площадке, где он пытается подавать оттуда. Вы хотите, чтобы они овладели движениями и формой и постепенно усложняли им задачу, медленно поднимая сеть и отодвигая их подальше от нее.

Будьте разумны

Не ждите, что ваш ребенок сразу овладеет этим навыком. Это навык, с которым сталкиваются некоторые взрослые подростки. Урок, который мы преподаем детям, когда они учатся служить, заключается в том, что совершенство не является обязательным требованием. Блин, прогресс даже не обязателен. Что важно подчеркнуть, так это целеустремленность и самосовершенствование, которым учит новая сложная задача, такая как научиться подавать слишком быстро.

Развлекайся

Волейбол — отличный вид спорта, но это спорт, в котором люди, как правило, становятся лучше с возрастом. Для ребенка младше 14 лет важнее, чтобы опыт был увлекательным, чем что-либо еще. Если вам это не удастся, они вообще не захотят играть.

Шаг 1: Обучение броску

Первое, что должен освоить каждый, когда учится служить, — это подбрасывание, это верно и для детей. Без правильного подбрасывания может быть очень сложно научиться остальным движениям.Убедитесь, что они освоили этот шаг (для чего может потребоваться пара тренировок), а затем переходите к контакту и переносу веса.

При старте работы ног одна ступня должна быть немного впереди другой. Эта ступня будет левой ногой ребенка, если он правша, и наоборот.

Правильная подача — начало работы ног

Мне нравится использовать термин «подъем», когда я описываю волейбольный бросок детям. Это дает им хорошее представление о том, что мы не подбрасываем мяч слишком высоко в воздух.Это хорошее консервативное движение.

Подъемник должен располагаться немного впереди игрока, где, если бы он приземлился, он бы снова опустился вокруг большого пальца передней ноги.

Куда должен приземлиться мяч при подбрасывании земли

Бросок должен быть достаточно высоким, чтобы ребенок был вне досягаемости. Потренируйтесь делать десять последовательных бросков с ребенком, когда мяч может приземлиться. Интересный способ закрепить эту концепцию — поставить крестик на земле из ленты.Попросите ребенка принять правильную исходную позицию на подаче, где крестик находится прямо перед его большим пальцем ноги.

Шаг 2: Обучение контакта

Лучший способ научить ребенка контакту при подаче волейбола — это сравнивать его с «дай пять». Дай пять — это то, что они умеют делать, они установили контроль над движениями, и это что-то веселое или полезное.

Сделав хороший бросок, ребенок должен начать переносить вес с задней ноги на переднюю.Когда они наклоняются вперед с полностью вытянутой рукой, они вступают в контакт прямо перед собой. ХЛОПАТЬ.

Это должно быть похоже на «дай пять» мячу! Вы должны попрактиковаться в таком контакте, прежде чем приступить к подбрасыванию пары и удару по движущемуся мячу. Практикуйте это, поднимая руку вперед и выше ударяющей руки ребенка (его доминирующей руки). Попросите их попрактиковаться в переносе веса, о котором мы говорим ниже, и дайте вам твердые высокие пятерки с твердым запястьем.

Естественная реакция большинства детей после «дай пять» — слегка отстраниться, оставив руку в воздухе.Это точно то же движение, которое мы хотим имитировать при подаче, поэтому скажите им, насколько хорошо они справляются.

Куда бить по мячу

Лучше всего сравнить волейбольный мяч с чем-то более близким для ребенка, например, с глобусом. Большинство детей видели или держали в руках глобус в своей жизни. При обучении подаче побуждайте своих юных спортсменов отбивать мяч прямо под экватором. Когда они станут лучше служить и станут выше, они начнут стремиться к экватору вместо

.

Шаг 3: Обучение смене веса

Сдвиг веса — это то, как волейболисту удается получить силу над мячом.Смещение веса при подаче волейбольного мяча очень похоже на то, как если бы кто-то что-то бросал. Вам действительно нужно приложить вес к движению, чтобы бросить его далеко.

Что ж, в волейболе сетка находится на расстоянии 30 футов, и для подачи мяча через эту сетку важно смещение вашего веса! (Хотя ваш ребенок должен учиться подавать примерно с десятифутовой линии, а сетку следует опускать. )

Очевидно, для семилетнего ребенка все это будет звучать чепухой.Поэтому вместо того, чтобы рассказывать им, покажите им. Упражнение с фламинго — мой любимый способ показать детям, что это нечто большее, чем ваша рука, и контакт, который дает волейболисту силу.

Сверло с фламинго

Попросите игрока встать в правильную стойку для подачи, а затем оторвать его заднюю ногу от земли. Стоя на одной ноге, они должны выглядеть как фламинго.

Затем попросите ребенка попытаться перебросить мяч через сетку, не делая ни одного шага. Им будет сложно это сделать, и они могут потерять равновесие, что им нравится больше всего.Поговорите с ними и спросите, считали ли они, что это было сложно. Большинство скажет вам, что это было.

Теперь попросите ребенка повторить это движение, на этот раз побуждая его сделать большой шаг с поднятой ногой. Ребенок, делая шаг к своей цели, когда мяч покидает его руки, будет издеваться над смещением веса, которое волейболисты испытывают при ударе по мячу.

После того, как они разобрались с концепцией, попробуйте добавить ее в контакт волейбольной подачи.

Шаг 4: Собираем все вместе

Не торопитесь, смеясь и получайте удовольствие от каждого из первых трех шагов. Когда ребенок готов и находится в позитивном настроении, пора сложить все эти компоненты в сервировку.

Заведите ребенка примерно в десяти футах от сети. Если ваш ребенок очень маленький, вам следует подумать о том, чтобы поставить его на корте в соответствии с его размером. Они действительно делают такие милые волейбольные сетки детских размеров для будущих звезд волейбола.Опять же, вы хотите сделать цель достижимой и реалистичной.

Теперь позвольте ребенку попытаться подать. Хвалите их за самоотверженность и желание совершенствоваться, не говорите им, насколько они хороши в этом навыке. Когда вы говорите ребенку, что он действительно хорош, это замедляет его дальнейший рост.

Удачи !! Когда ваш ребенок будет готов, перейдите к руководству по сервировке для начинающих, в котором более подробно рассказывается о процессе подачи

Как вы можете превратить механизмы выживания вашего ребенка в возможности для позитивного роста

Избегание

Здесь ребенок пытается полностью избежать вызова. Важно помнить, что человеческая природа — избегать сложных вещей, и то, что переживает ребенок, совершенно нормально. Вот 6 способов положительно бороться с этой реакцией.

  1. Признайте, что их чувства естественны.
  2. Помогите им сделать первый шаг к успеху, но позвольте им проявить инициативу.
  3. Пусть попробуют.
  4. Если они потерпят неудачу, обсудите это.
  5. Избегайте срывов и сделайте перерыв, если он появится.
  6. Покажите им, что они способны на успех без вас, и скажите им, что вы уверены, что они могут это сделать.
Приемка

Мы хотим научить детей тому, что противостоять сложной ситуации — это нормально, и что, хотя мы не можем контролировать проблему, мы можем контролировать свою реакцию на нее.

Предвкушение

Этот последний ответ предполагает принятие мер в сложной ситуации. Мы хотим научить детей с нетерпением ждать встречи с трудностями, а не бояться их. Учите их, что вызовы делают их сильнее и лучше как людей.

ресурса

https://psychcentral.com/lib/teaching-children-to-do-hard-things/

Обучение других навыкам волейбола

Обучение навыкам волейбола может оказаться непростой задачей.Кажется, что задача усложняется, если вы учите детей младшего возраста. Итак, как вы подойдете к этому делу?

Это цель этого раздела веб-сайта. Я хочу, чтобы тебе, тренер, было легко обучать волейболу. Работа тренера по волейболу любого уровня требует от вас умения обучать своих игроков.

Используйте эти разделы, чтобы научиться обучать детей различным навыкам, которые научат детей основам волейбола: передача мяча, установка, вращение, подача мяча и приближение к сетке для удара по мячу. В зависимости от возраста детей, они могут еще не бить по мячу, но изучение работы ног поможет им по мере их роста и способности прыгать выше.

Когда прогресс отслеживается и сообщается, прогресс улучшается. Поэтому я создал страницу о том, как просто вести волейбольную статистику. Проверить это.

Вот самая важная часть обучения других навыкам волейбола: Смотреть — это не то же самое, что трогать . За эти годы я видел некоторых тренеров, которые демонстрируют игру с одним игроком или заставляют детей играть в волейбол 6 на 6.Этот метод обучения не поможет и не подготовит детей к игре.

Когда я думаю о том, как я научился играть в волейбол, я узнал, играя в волейбол «двое на двоих». Когда вы играете в небольших группах, появляется больше возможностей касаться мяча, играть и изучать различные навыки, необходимые для успеха.

Когда вы обучаете этим навыкам детей, вы должны использовать аналогичный подход. Чтобы они усвоили навыки, вы должны научить их применять индивидуальные навыки, а затем дать им возможность использовать их в игровой ситуации. Это верно для людей любого возраста, которых вы обучаете. .

Используйте эти идеи, чтобы помочь вам в обучении.

Как тренировать волейбол — еще одна важная тема. Я обрисовываю, как узнать, чему учить различные возрастные группы, которых вы, возможно, тренируете.

Если вам понравилась эта страница, вам также будет полезна страница с планами тренировок по волейболу, где вы можете бесплатно скачать образцы планов тренировок.

Молодежный волейбол Советы для достижения успеха

После почти 40 лет тренировок 12U, я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми из лучших способов развития игры, которые должны начаться в этой возрастной группе от 6 до 12 лет. уровень.Большинство из этих секретов я уже вложил в книги, которые я написал, чтобы помочь нашему спорту на начальном уровне — Книга мини-волейбола и книги IMPACT от USA Volleyball. Однако есть несколько основных концепций / идей, которые, по моему мнению, заслуживают того, чтобы поделиться ими и еще больше проработать.

1. Приспособление к волейболу с баскетбольными и другими спортивными программами
2. Поиск достаточного количества тренеров
3. Обучение самых маленьких в возрасте от 3 до 9 лет
4. Решетки для маленьких детей

УСТАНОВКА ВОЛЕЙБОЛА В ДРУГИЕ СПОРТЫ
Недавно a Тренер спросил о ее проблемах с поиском места для волейбола во время баскетбольного сезона.Ответ виден на рисунках ниже, где вы спрашиваете баскетбольную площадку только о ОДНОЙ площадке, а не о спортзале, а только о его части. Для молодежного волейбола вы можете разместить от трех до четырех кортов на одном обычном корте, используя четыре сетки на веревке, которые мы создали.

Хороший пример того, как вы можете взять одно взрослое двойное пространство открытого корта и превратить его в четыре детские сети: протяните детские сети по середине корта для взрослых (от линии подачи до линии подачи), это заставит каждую площадку шириной около 15 футов.Вы также можете сделать два полноразмерных корта, соединив две детские сети вместе, создав по два корта для взрослых с каждой стороны.

Работа со стенным канатом. Стандарт системы Maximum Contact Net позволяет использовать шесть видов спорта в одной системе. Эта система также может быть построена на открытом воздухе, используя два на четыре. Эти виды спорта с чистой высотой:

  • Волейбол для детей старшего возраста, шесть футов шесть дюймов (200 см)
  • Волейбол для детей младшего возраста, пять футов (152,4 см)
  • Бадминтон пять футов (152.4 см)
  • Теннисные три фута (91,5 см)
  • Волейбол сидя, для мужчин, три фута девять с четвертью дюйма (115 см)
  • Волейбол сидя, женский, три фута семь с четвертью дюйма (110 см)
  • Pickleball три фута (91,5 см)

Если вы используете три из четырех сеток в системе Maximum Contact Net, вы можете использовать четвертую сетку для установки воллибола на площадке для игры в ракетбол. Площадка для ракетбола также идеально подходит для создания единственной сидячей волейбольной площадки.Самое замечательное в этом, как в игре в воллибол, так и в сидячем положении, заключается в том, что вы быстро возвращаетесь в нужное русло, потому что мяч не ускользает. Кроме того, вы можете поставить эту сетку в углу тренажерного зала с сеткой для оленей, чтобы ловить и возвращать шипованные мячи.

Вот несколько вариантов реализации вышеизложенных идей:

Длинный трос
Лента 1,5-2,5 дюйма с проволочной кромкой
Система максимальной контактной сети
Обычная сетка, разделенная на узкие корты лапшой для плавания

Другая идея состоит в том, чтобы тренироваться в разное время.Раньше я тренировал хоккей с шайбой в средней школе. Наши родители приводили своих спортсменов на каток к 23 часам. тренировки и на следующий день они привели их к нам в 5 часов утра по льду. Традиционно плаванию также занимаются до восхода солнца. Почему некоторые из ваших старших игроков тоже не могут тренироваться позже или раньше?

НАЙТИ ДОСТАТОЧНЫХ ТРЕНЕРОВ
Последние модели молодежных видов спорта показывают потребность в большем количестве «тренеров», включая силовых тренеров, психических тренеров, тренеров по аджилити, помощников тренеров, личных тренеров, диетологов и т. Д.Эта модель сделает соотношение игрока и тренера для индивидуальных видов спорта восьми к одному, а для командных видов спорта, таких как волейбол, один к одному. Тем не менее, что касается юношеского спорта, я хотел бы, чтобы вы обдумали, на что способен великий учитель физкультуры, а также на ценность открытого спортзала и игры без тренера. Должен сказать, что я большой поклонник гольфиста Буббы Уотсона, который выиграл Masters в 2014 году, потому что за все годы его юношеского развития у него не было тренера.

Когда может произойти когда-либо важный открытый спортзал, нет другого «тренера», кроме игры, обучающей игре, и дети развивают свои лидерские, организационные навыки и навыки принятия решений, не говоря уже о том, что им делать.Я считаю, что программы должны проводить больше времени в тренажерном зале, чем сейчас. Кроме того, если вы посмотрите на учителей начальной школы по физкультуре, у них гораздо больше классов, чем у других тренеров, так что пусть дети собираются и просто наблюдают за взрослыми, хорошие вещи будут.

В то же время, начиная с того, чему вы учите, вы учитесь, в каждой клубной программе есть десятки «тренеров», которые ждут, чтобы улучшить свои тренерские навыки. Я думаю, что это очень неразвитая область для развития нашего спорта, и прошу клубы, независимо от их размера, включить это в свои программы.

ТРЕНЕРЫ ДЛЯ САМЫХ ЮНЫХ ИГРОКОВ (ОТ 3 ДО 9 ЛЕТ)
Ранее я писал об учителях физкультуры, поскольку они знакомят и преподают буквально десятки различных видов спорта. Я думаю, что в программах молодежного волейбола отсутствует возможность познакомиться с другими видами спорта. Как олимпийские, так и неолимпийские виды спорта необходимо вводить, выполняя их в качестве «разминки» или перерыва в тренировке по волейболу. Для самых маленьких это может быть сделано на тренировках по «движению», поскольку молодежные спортивные программы становятся местом, где можно узнать, как двигать собственное тело.Создать приключение для открытия движения на тренировке по волейболу для маленьких детей очень легко, просто попросите детей бросить вызов друг другу: «А вы можете это сделать?» игры и игры с тегами. Дайте им шарики разного размера и поролоновую лапшу и включите несколько записанных на пленку судебных процессов.

Например, вы можете делать скотч из хмеля, площадки для игры в мяч для игры в мяч и препятствия. Если вы посетите своего местного учителя физкультуры в начальной школе и попросите его показать вам свой шкаф с оборудованием и объяснить, что у него там есть, вы увидите массу замечательных идей, которые клуб может реализовать, а также волейбольную программу для этой школы.Также помните, что здесь родители также могут быть товарищами по команде, а не тренерами. Родители могут выйти на улицу и сыграть два куплета, два через веревку, один куплет, первый, или проигравший становится «сеткой».

ГРИЛЬ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
Дети хотят поиграть, это можно увидеть на переменах, на стоянках и в коридорах турниров. На вопрос: «Вы хотите поиграть или потренироваться? «Им всегда будет нужна игра. Вот почему так важно делать грили (игровые упражнения) с подсчетом очков. Кроме того, просто дайте им поиграть.Позвольте им творить так, как они хотят, или из Книги мини-волейболов. Помните, как вы учили игры с тегами? Вы учились на упражнениях? Нет, вы узнали, играя. Версия с циркуляцией останавливает специализацию, ваша сторона вращается во время каждой игры, каждый раз, когда мяч пересекает сетку. Рассмотрите возможность подсчета очков макси, известного в Канаде как подсчет трех мячей, и многих других вариантов, которые можно найти в книге MiniVolley, которые позволяют им играть и учиться на соревнованиях и в сотрудничестве.

Игра выбора, когда сетка не может быть найдена, состоит в том, чтобы «проигравший» в предыдущем пункте стал «сеткой».В это можно играть с тремя-двенадцатью детьми, в спидболе или в моде придворного монарха. «Сетка» не может прыгать, но она может поворачиваться лицом к каждой команде и быть активной, блокируя / достигая сетки. Другие видеоролики о грилях можно найти здесь.

Планы уроков — Волейбол в США

Планы уроков для учителей и тренеров

Волейбол в США разработали планы уроков, которые дают вам базовые игровые упражнения для обучения основным навыкам волейбола:

  • Удар
  • Передача служебных данных / Настройка
  • Обслуживание
  • Прохождение предплечья
  • Блокировка

Специфичность — самый важный принцип в обучении двигательному навыку. Большинство тренировок многократно нарушают этот принцип. На каком-то уровне факт состоит в том, что каждое третье касание должно очищаться от сетки, и каждый первый мяч принимается оттуда. Использование сети — лучший вариант, но вы также можете использовать веревку, ленту, человека или даже линию корта, чтобы сделать их похожими на игру.

Два напоминания:

  • Случайное обучение превосходит заблокированное обучение
  • Полная тренировка лучше частичной

Средний игрок касается мяча в течение примерно двух секунд в каждом матче из трех сетов.В остальное время они учатся, когда и где позиционировать себя, чтобы «улучшить мяч»; произвести хит, который принесет пользу команде. Таким образом, во время обучения практика может и должна выглядеть случайной и хаотичной. Доктор Ричард Шмидт, профессор моторного обучения, часто спрашивает: «Вы занимаетесь практикой или эффективностью?» Традиционные частичные упражнения, не похожие на игру, обычно выглядят менее хаотично, и их легче достичь. В таком случае команды хорошо выглядят на практике, но не могут хорошо работать в случайном и хаотичном характере игры.Тренировка случайного управляемого открытия лучше сохраняется и более успешно выполняется во время матча.

Другими важными факторами являются подсчет очков и время. Игровые упражнения могут оставаться такими же, но учитель или даже дети могут варьировать оценку. Это можно найти как в отдельном проспекте, так и в самой книге MiniVolley. Примеры включают:

  • Сколько из X — чтобы игроки могли отслеживать свои возможности в начале 0-1 из 10, скажем, до конечной цели 10 из 10
  • Сколько в X минут
  • Наибольшее число в строке
  • Получение хороших результатов по X до того, как другая группа достигнет другой цели по Y

Время имеет значение с точки зрения моторного обучения, основанного на принципе группового противодействия.распределенная практика. Лучше выполнять более короткие игровые упражнения, чем несколько упражнений на гриле в течение длительного времени.

Наконец, если вы учитель, просмотрите самые последние стандарты Общества здоровья и физического воспитания (SHAPE).

Каждый из этих планов уроков включает:

  • Упражнения, максимально приближенные к игре (также известные как грили) — Мяч редко движется вперед и назад, но меняет расстояние, начальные точки, углы, высоту полета мяча и требования игрока.
  • Использование сети (включая веревку, тесьму, тесьму или человека) как можно чаще.
  • Множественные варианты тренировки навыков — Игра означает комбинацию из трех ударов, поэтому быстро переходите к ударам, пасам или установкам упражнений, которые представляют собой комбинации пас-сет-удар, копание-сет-удар или подача-подача комбинации приема-подачи, а не просто индивидуальные упражнения.
  • Подсчет очков, отслеживаемый игроками — Учитель должен учить, а не отслеживать уровни начисления очков / достижений.Используйте доску не только для того, чтобы поделиться своими ежедневными тренировочными целями, но и для отслеживания результатов.
  • Время — Чтобы обучение соответствовало отведенному классному времени.
  • Рассмотренные стандарты ФОРМЫ — записываются просто по номерам — например, 1.2 и 2.4 или любые другие стандарты, которым, по вашему мнению, они соответствуют.

Начальная школа

Средняя школа

Средняя школа


Упражнение недели: основы волейбола для детей

Добро пожаловать в серию « Упражнение недели », посвященное ACTIVEkids.com, в котором объясняются индивидуальные и командные упражнения для родителей и тренеров, которые помогают детям совершенствоваться в тех видах спорта, которые им нравятся. На этой неделе мы рассмотрим подачу, блокировку и удары по волейболу, предлагаемые вам CoachUp.com.

Лок-Тин Яо, бывший университетский волейболист и тренер CoachUp, объясняет три основных навыка в видео ниже.

Подробнее : Волейбол 101: Распределение позиций

Во-первых, давайте займемся подачей: хорошая подача важна для атаки команды соперника. Для начала потренируйтесь подбрасывать мяч. Вытяните руку прямо перед собой и поднимите ее над головой. Как только вы освоите бросок, начинайте добавлять свои удары. Когда вы махаете противоположной рукой, сделайте шаг вперед, чтобы создать импульс в том направлении, в котором вы хотите, чтобы мяч летел. Подумайте о том, чтобы вытянуть руку вперед во время замаха, а затем коснуться мяча у основания ладони.

Посмотрите, как Лок-Тин Яо обучает служению здесь:

Подробнее : Помимо подачи и спайков: подготовка к волейболу

Далее, спайк: спайк — самое опасное оружие в спорте, так как это самый быстрый и эффективный способ набрать очки точки.Конечно, когда вы делаете спайк, важно иметь хороший подход. Для людей, которые делают шип правой рукой, делайте шаг влево, вправо, влево при подходе. Левши должны делать шаги вправо, влево, затем вправо. Как только вы подойдете мощно, поднимите обе руки вверх и отведите локоть поражающей руки назад, как лук и стрела. Когда вы махаете, подайте руку вперед. Создайте контакт с мячом открытой ладонью и выдвиньте запястье вперед. Вы не поверите, но сильное завершение и щелчок могут иметь большое значение.

Посмотрите, как Лок-Тин Яо преподает пики здесь:

Подробнее : 6 преимуществ командных видов спорта для детей

И последнее, но не менее важное: у вас есть блокировка: естественно, вы не всегда можете быть в атаке, поэтому Важно блокировать, поскольку он нейтрализует атаки противника и создает возможности для вашей команды. Для начала поставьте ступни параллельно сетке, слегка согнув колени, чтобы вы были готовы к прыжку в любой момент. Поднимите руки на уровень груди под углом 90 градусов.Как только вы займете правильную стойку, подпрыгните, выталкивая руки вверх и вверх. Обязательно вытяните руки над сеткой, чтобы мяч оставался на стороне противоположной команды.

Посмотрите, как Лок-Тин Яо обучает блокированию здесь:

С практикой эти три упражнения дадут вам прочную основу, чтобы вывести свою волейбольную игру на новый уровень!

Найдите волейбольные лагеря для ваших ACTIVEkids

Обучение навыкам волейбола — Как обучать навыкам?

Прочтите об обучении навыкам волейбола.Узнайте, как научить волейболу навыки на практике.


Чтобы помочь вам понять, мы приводим вам пример и отражать методы обучения волейболу конкретно в волейбольная копка. Как игроки учатся правильному волейболу техники за меньшее время?

Обучение навыкам волейбола — По частям

Мы говорили о важности обучения волейболу начинающих. игроков «по частям», не сбрасывая все технические подробности для их сразу — ведь только самые талантливые спортсмены могут выбрать сразу овладеть сложными волейбольными навыками.

Тренер по волейболу должен «сломать сложные навыки» и позволить игрокам переваривать информацию более мелкими частями.

Почему обучение волейболу «по частям»?
Мы применяем эту идею в волейбольной рытье. Начинающему волейболисту непонятно и сразу же начните использовать всевозможные техники копания — это поможет на освоение всех техник уйдут месяцы или годы.

Чтобы убедиться, что игрок знакомится с каждой волейбольной техникой копания мы практикуем эти техники отдельно.

Какова цель обучения волейболу? По частям »?
Цель состоит в том, чтобы проработать каждую технику копания в мышечной памяти. по частям — повторяя на практике разные сценарии — один за другим Другая.

Давая достаточное количество повторений и время для практики к каждой технике копания игроки учатся использовать правильную технику автоматически на площадке.

Обучение навыкам волейбола требует времени

Развитие одной техники за раз поможет вам изучить техники. правильно. Вы научитесь методам за меньшее время, когда познакомитесь с Практика каждой техники копания за счет многократного повторения. Это не происходит в матче, так как у игроков не будет достаточно контактов при игре.

Все еще не ожидайте, что обучение произойдет в одночасье, это могут потребоваться месяцы или даже годы, чтобы научиться использовать технику копания в совпадение.

Обучение Волейбол Навыки — пример волейбольных упражнений на копание

Фаза I — Бросьте мяч защитнику, вне сети

Почему?

Копание волейбольного мяча, особенно рытье сильно забитого мяча, может быть мало немного страшновато для начинающих волейболистов.Поэтому тренеру следует Начните с подбрасывания мяча защитнику.

Назначение первая фаза — познакомиться с правильной техникой, когда мяч быть брошенным или брошенным игроку.

Если бросок слишком легкий, начинайте шип

Если игроки более опытны и готовы защищать шипы, тренер может колоть мяч вместо того, чтобы бросать мяч в них.

Обратите внимание, что тренеру нужен точный замах, потому что ему нужно нацеливаться на мяч в определенные точки вокруг игрока — слева, на правая сторона, над головой и т. д.


Важно в обучении волейболу — научите бросать / бросать Мяч Если тренеры научили игроков бросать мяч, игроки объединяются в пары. Серьезно, обучение метанию нужно начинать, когда начинаю тренировать начало волейболисты! Это очень помогает тренеру. Также игроки учатся быстрее, когда броски точны.

Если игроки не могут бросить мяч в других, тренеры должны взять на себя обязанности по метанию / подбрасыванию мяча.

Обучение навыкам волейбола — Форма копания волейбола

Пары строятся на расстоянии 15-20 футов друг от друга.Помощник бросает мяч прямо перед игроком, который является основным защитником должность. Игрок выполняет раскопки, принимая базовую оборону. поддерживать
  1. Ставить ступни на расстояние больше плеч
  2. Увеличение веса на пальцы ног — НЕ на пятки
  3. Приседания (угол в коленях 90 градусов) в низ защитная позиция.
  4. Держать руки в расслабленном состоянии, а кисти врозь (еще не соединены!) перед телом — готовимся к копанию мяч (снизу или над головой.)
  5. Глядя на руку и следя за подходить к мячу глазами насквозь — и помещать руку площадка под мяч — соединив руки вместе и разогнув руки полностью.

Важно при рытье волейбола — вес на пальцах ног

Важно обратить внимание на то, что вес игрока должен быть спереди, на носках. НЕ по пятам! Это позволяет игроку двигаться и реагировать быстро, если игроку нужно двигаться после отбивающего мяча или подсказка нападающего.

Часто начинающие волейболисты делают ошибка ожидания, что мяч приземлится им на руки — и положить каблуки на земле. Игрокам нужно будьте готовы быстро сменить позицию! Всегда! При бросании мяч, помощник может время от времени опрокидывать мяч, чтобы научить игроков перейти из оборонительной позиции.

Чтобы узнать подробности о технике копания, перейдите в раздел «волейбол. копаем »в разделе навыков волейбола.


Обучение навыкам волейбола начинающих волейболистов — бросок мяч первый Ассистент должен перебрасывать максимум 6-12 мячей за другим, это помогает игрокам сосредоточиться на каждом брошенном мяче — также приседание в защитной позиции много раз подряд может быть утомительно.

После первого набора бросков игроки меняются местами.

Если тренер подбрасывает, разрешить небольшой перерыв, прежде чем копать еще один набор. Это помогает игрокам сосредоточиться на каждый подход и дает возможность тренеру дать обратную связь.

Если возможно, бросающий / бросающий должен иметь 2-3 мяча, чтобы темп в дрель на случай, если копатель не ударит по мячу.

Обучение навыкам волейбола — этап II

После всех техник (копание над головой, усиленное копание) управляемый шар, копание шара на боку и т. д.), тренер может перейти к следующему этапу — начать забивать мяч в игроков без сетки — или перебрасывать мяч через сетку для защищающихся игроков — в зависимости от начального уровня игроков.

При подборе мяча тренер использует ту же идею — не путать все различные техники копания, но обучение навыкам копания время.

Тренер должен перейти от основных раскопок к раскопкам мяч сбоку, затем копаем над головой, затем копаем жестко управляемый мяч и т. д. Все эти разные техники копания отличаются от других — и это помогает игрокам учиться, обучая их по отдельности.


Завершение обучения навыкам волейбола Цель состоит в том, чтобы постепенно переходить к более сложному волейболу. упражнения — чтобы убедиться, что игроки правильно усвоили все техники.

Тренеру не следует ожидать, что начинающие волейболисты будут копать шипы сеть с правильной техникой мгновенно — лучше начать с подбрасывание мяча без сетки первым. То же прогрессивное учение метод должен использоваться со всеми навыками волейбола.

Мы должны помнить, что тренировка навыков волейбола не для начала только волейболисты. Также лучшие волейбольные команды на высшем уровне сосредоточиться на отработке техники волейбола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *