Амплуа в волейболе и их функции: Зоны и амплуа в волейболе
Зоны и амплуа в волейболе
Размер площадки для волейболаШирина, длина: 18 x 9 метров.
Высота сетки:
243 см. для мужчин, 224 для женщин.
Линии:
лицевая линия (очерчивает площадку),
линия нападения или трехметровая, средняя линия.
Зоны в волейболе
Площадка делится на 2 линии и 6
зон в классическом волейболе.
Есть первая и вторая
линия. Каждая линия
включает 3 зоны. В первую
линию входят 2, 3 и 4
зоны. Во вторую: 1, 5 и 6.
Обычно первая линия
участвует в нападении и
блоке, вторая — в защите
и приеме. Переход
осуществляется по часовой
стрелке
В любительском классическом волейболе игроки
обычно стоят на следующих позициях:
1 номер — подача и защита в приеме и при
нападении. Может нападать только из-за линии
нападения.
2 номер — нападение и блок. Реже — прием
близкой подачи.
3 номер — игрок под сеткой. В его обязанности
входит пас и блок. В приеме не участвует.
4 номер — нападение и блок. Реже — прием
близкой подачи.
5 номер — защита в приеме и при нападении.
Может нападать только из-за линии нападения.
6 номер — либеро. Главный защитник команды.
Амплуа игроков
Игрок первого темпа
(центральный блокирующий,
связующий, «распасовщик»)
стоит под сеткой, дает пас
нападающим во 2-ю или 4-ю зону, а
также ставит блок нападающим
ударам противника. В приеме не
участвует. Если ему дали пас на
удар, то такой пас обычно короткий
и невысокий: буквально полметра
над сеткой. Номер центрального
блокирующего 3-й.
Обычно это самый высокий
игрок в команде. Роль
связующего очень важна —
ведь именно он дает пас на
удар и в доли секунды
определяет, кому нужно
ставить блок. Его можно
считать мозгом команд,
именно он направляет игру.
Хороший пас — это залог
победы в любой игре, но
начинающие игроки слабо
ценят это амплуа, т. к.
пасующий не участвует в
нападении.
Известные
игроки:
Валевска
Дмитрий
Мусэрский
Юлия Меркулова
Луиджи
Мастранджело
Игроки второго темпа (доигровщики) —
нападают с краев сетки, участвуют во всех
элементах игры: прием, блок, подача, пас и
нападающий удар. На площадке их номера: 2-й
и 4-й. В их задачу входит как забить мяч, сыграв
против блока противника, так и поставить
эффективный блок вместе с центральным
блокирующим против атаки. Обычно атакуют в
любую зону, кроме 6-й, т.к. там стоит на приеме
либеро — главный защитник команды. Обычно в
приеме не участвуют. Сложность этого амплуа
заключается в том, что таким игрокам
приходится оттачивать все элементы игры, в то
время, как например, связующему требуется
Елена Година
Известные
игроки:
Жиба
Франческа Пиччинини
Сергей
Тетюхин.
Диагональные —
самые высокие и сильные игроки.
Их основной задачей является
атака и подача. Участвуют также и в
блоке. Это основная сила команды,
приносящая ей очки. Диагональные
не участвуют в приеме, на
площадке расположены по
диагонали друг к другу.
Стоят под номерами 1 и 4. Атакуют со второй линии,
страхуя неудачный пас связующего. Диагональный
под номером «1» не имеет право бить из 2-й или 4-й
зоны! Его разбег и удар должен происходить ДО
линии нападения. В обязанности диагонального под
номером 1 также входит подача.
Росир Кальдерон
Известные
игроки:
Максим
Михайлов
Екатерина Гамова
Иван Милькович,
Либеро (с итальянского «свободный») —
игрок второй линии под номером
6. Находится в самом центре
своей площадки. Это главный
защитник команды,
ответственный за прием подач и
силовых ударов. Обычно это
самый невысокий член команды,
т.к. ему приходится часто падать
и вытаскивать низкие силовые
мячи.
Либеро не участвует в атаке, не может ставить блок и
передавать мяч сверху при нахождении в трехметровой
зоне возле сетки. Рост либеро в профессиональном
волейболе не превышает 190 см.
Алексей Вербов
Екатерина
Уланова
Известные
игроки:
Чжан На
Кшиштоф Игначак
Элементы игры
Волейбол состоит из следующих
элементов: подача, прием, пас,
нападающий удар, блок.
Подача
Производится из-за лицевой
линии. Ни в коем случае нельзя
заступать за лицевую линию до
момента подброса мяча!
крученая, планирующая и силовая
в прыжке. Самая легкая: нижняя.
Подходит новичкам. Мяч в таком
случае бьются снизу тыльной
стороной ладони. Выходит своего
рода «свечка».
Отдельно стоит планирующая
подача. Такой мяч летит не по
прямой, а по синусоиде,
выскальзывая из рук при
приеме. Подается с места или с
небольшого прыжка. Ровной
удар растопыренной ладонью в
центр мяча.
Подача должна
быть в поле
противника
максимально
трудно
берущаяся.
Прием
50% мячей приходятся в центр
площадки на либеро. Также в приеме
участвуют диагональные. В приеме НЕ
участвует игрок первого темпа и КРАЙНЕ
РЕДКО участвуют игроки второго темпа.
В профессиональном волейболе
принять мяч можно только нижним
приемом. Но в любительском часто
бывают легкие подачи, которые можно
принять и сверху. В идеале
принимающий должен высоко навесить
мяч игроку первого темпа (пасующему)
на расстояние 1 метр от сетки в 3-ю
зону.
Пас
Приняв мяч, игрок второго
темпа верхней передачей
навешивает пас на удар во 2-ю
или 4-ю зону. Пас может быть
«обманным» — за спину,
назад. Реже пасующий
подбрасывает мяч над собой
для удара диагональных из 1-й
и 5-й зон. Если бьет
диагональный, то он должен
совершить прыжок ДО линии
нападения! Иначе очко
засчитывается в пользу
противника.
Блок
Грамотно поставленный блок приносит
команде до 40% очков в
профессиональном волейболе. На блок
обычно выходят доигровщики и игрок
второго темпа. Блок ставится одним,
двумя или — что бывает в основном у
профессионалов — тремя игроками.
Главный нюанс блока: вовремя прыгнуть и вытянуться
блокирующий перекрывает нападающему зону своей
площадки, затрудняя маневр атаки.
Решающим фактором на блоке является рост игрока. Чем
он выше, тем блок качественнее.
Крупнейшие соревнования :
Олимпийские игры – самые престижные соревнования по
волейболу.
Чемпионат мира – соревнования сильнейших национальных
волейбольных сборных, которые проводятся один раз в четыре
года. Являются вторыми по престижности соревнованиями по
волейболу, после Олимпийских игр.
Кубок мира – международный турнир по волейболу среди
мужских и женских сборных. Проводится за год до Олимпийских
игр, а его призёры получают гарантированные места на
Олимпийских играх.
Всемирный кубок чемпионов проходит в год,
предшествующий году проведения чемпионата мира.
Мировая лига (FIVB World League) – самый
престижный коммерческий турнир мужских
национальных волейбольных сборных.
Гран-при по волейболу – крупнейший
коммерческий турнир для женских национальных
волейбольных сборных.
Чемпионат Европы – соревнования сильнейших
национальных волейбольных мужских и женских
сборных стран-членов Европейской конфедерации
волейбола. Проводится один раз в два года.
Евролига – ежегодное соревнование волейбольных
сборных, проводимое под эгидой Европейской
конфедерации волейбола.
Сотников Иван Андреевич – История волейбола
Содержание
Введение
Тема моего индивидуального раздела выбрана не случайно. Я решил посвятить этот раздел волейболу, который сильно увлек меня и занял большую часть моей жизни.
Волейбол (англ. volleyball от volley – удар с лёта
и ball – мяч
) – вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону с оперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку.
История возникновения и развития волейбола
Считается, что волейбол возник благодаря Уильяму Дж. Моргану, преподавателю физического воспитания одного из колледжей Холиока (США) [2]. В 1895 году на одном из своих уроков он подвесил сетку (примерно на высоте 2 метра) и предложил своим ученикам перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Получившуюся игру Морган назвал Минтонет
.
Спустя два года был разработан и запущен в производство первый волейбольный мяч. Во второй половине 1920-х годов появились национальные федерации Болгарии, СССР, США и Японии.
В 1922 году в Бруклине были проведены первые международные соревнования, это был чемпионат YMCA с участием 23 мужских команд.
В 1925 году были утверждены современные размеры площадки, а также размеры и вес волейбольного мяча. Эти правила были актуальны для стран Америки, Африки и Европы.
В 1947 основана международная федерация по волейболу (FIVB). Членами федерации стали: Бельгия, Бразилия, Венгрия, Египет, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, США, Уругвай, Франция, Чехословакия и Югославия.
В 1949 году в Праге состоялся первый чемпионат мира среди мужчин, а в 1964 году волейбол был включен в программу Олимпийских игр в Токио. В международных соревнованиях 1960-1970-х годов наибольших успехов добивались национальные сборные команды СССР, Чехословакии, Польши, Румынии, Болгарии, Японии.
С 1990-х годов список сильнейших команд пополнился Бразилией, США, Кубой, Италией, Нидерландами, Югославией.
С 2006 года FIVB объединяет 220 национальных федераций волейбола, игра является одним из самых популярных видов спорта на Земле.
Основные правила волейбола
Волейбольный матч состоит из партий (от 3 до 5). Длительность волейбольной партии не ограничена и продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если преимущество над соперником составляет менее 2 очков, то партия продолжается до тех пор, пока преимущество не будет увеличено. Матч продолжается до того момента, пока одна из команд не выиграет три партии. Стоит отметить, что в пятой партии счет идет не до 25, а до 15 очков.
Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, но на поле одновременно могут находиться 6. Начальная расстановка игроков указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраниться в течение всей партии.
Правила подачи в волейболе Мяч вводится в игру подачей, подающая команда определяется при помощи жребия. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой, игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке. Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля или попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко. Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется. Игрок с первой линии может проводить атакующий удар, выполняется такой удар над сеткой. Игроки задней линии атакуют с трехметровой отметки. Блокирование атаки проводится над сеткой так, чтобы помешать мячу перелететь через сетку. При блоке можно переносить руки на сторону соперников, не создавая при этом для них помех. Блокируют только игроки с передней линии.
Игровое поле для волейбола (размеры и разметка)
Размер стандартного волейбольного поля составляет 18 метров в длину и 9 метров в ширину. Сетка расположена таким образом, что её высшая точка находится на высоте 2,43 метра от земли на мужских соревнованиях и 2,24 метра – на женских. Эти размеры были утверждены Международной федерацией волейбола в 1925 году и являются актуальными до сегодняшнего дня. Игровая поверхность должна быть горизонтальной, плоской, однообразной и светлой.
В волейболе есть понятие свободной зоны на игровом поле. Размеры свободной зоны регламентированы и составляют 5-8 метров от лицевых линий и 3-5 метров от боковых. Свободное пространство над игровым полем должно равняться 12,5 метрам. Игровая площадка ограничивается двумя боковыми и лицевыми линиями, которые учитываются в размере поля. Ось средней линии, проведенной между боковыми, делит игровое место на две равные части 9 х 9 м. Она проводится под сеткой и разграничивает зоны соперников. Полоса атаки наносится на каждой половине поля позади средней линии в трех метрах от нее.
Экипировка и инвентарь для волейбола
Самым главным атрибутом волейбола является волейбольный мяч. Как и любой другой мяч, волейбольный представляет собой сферическую конструкцию, состоящую из внутренней резиновой камеры, которая спрятана под натуральной или синтетической кожей. Мячи различаются в зависимости от их предназначения (официальные соревнования, тренировочные игры), возраста участников (взрослые, юниоры) и типа площадки (открытая, закрытая).
Диаметр волейбольных мячей варьируется от 20,4 до 21,3 сантиметров, длина окружности от 65 до 67 сантиметров, внутреннее давление от 0,300 до 0,325 кг/см2, вес от 250 до 270 грамм. Рекомендуется выбирать трехцветные мячи, так как такой мяч проще различать на фоне яркой формы игроков. Волейбол сочетает в себе элементы прыжков и бега, поэтому немаловажным атрибутом является удобная обувь. Наиболее подходящая для игры, обувь с мягкой подошвой. Иногда дополнительно используются специальные стельки-амортизаторы, они очень эффективны для предотвращения травм. Для дополнительной защиты суставов спортсмены используют наколенники и налокотники [3].
Амплуа игроков в волейболе и их функции
- Доигровщики (нападающие второго темпа) – игроки, атакующие с края сетки.
- Диагональные – самые высокие и прыгучие игроки команды, как правило, атакуют с задней линии.
- Центральные блокирующие (нападающие первого темпа) – высокие игроки, блокирующие атаки соперника, атакуют из третьей зоны.
- Связующий – игрок, определяющий варианты атаки.
- Либеро – основной принимающий, рост обычно меньше 190 сантиметров.
Список источников
- Волейбол – Википедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
- Волейбол: основные правила игры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.sport-wiki.org
- История возникновения и развития волейбола. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tvou-voleyball.ru
Волейбол. Двухсторонняя игра по правилам
Тема урока № 47. Волейбол. Двухсторонняя игра по правилам.
Краткое содержание лекции: Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, но на поле одновременно могут находиться 6. Начальная расстановка игроков указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраниться в течение всей партии. Правила подачи в волейболе. Мяч вводится в игру подачей, подающая команда определяется при помощи жребия. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой, игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке. Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля или попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко. Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется. Игрок с первой линии может проводить атакующий удар, выполняется такой удар над сеткой. Игроки задней линии атакуют с трехметровой отметки. Блокирование атаки проводится над сеткой так, чтобы помешать мячу перелететь через сетку. При блоке можно переносить руки на сторону соперников, не создавая при этом для них помех. Блокируют только игроки с передней линии. Игровое поле для волейбола (размеры и разметка) Размер стандартного волейбольного поля составляет 18 метров в длину и 9 метров в ширину. Сетка расположена таким образом, что её высшая точка находится на высоте 2,43 метра от земли на мужских соревнованиях и 2,24 метра — на женских. Эти размеры были утверждены Международной федерацией волейбола в 1925 году и являются актуальными до сегодняшнего дня. Игровая поверхность должна быть горизонтальной, плоской, однообразной и светлой. В волейболе есть понятие свободной зоны на игровом поле. Размеры свободной зоны регламентированы и составляют 5-8 метров от лицевых линий и 3-5 метров от боковых. Свободное пространство над игровым полем должно равняться 12,5 метрам. Игровая площадка ограничивается двумя боковыми и лицевыми линиями, которые учитываются в размере поля. Ось средней линии, проведенной между боковыми, делит игровое место на две равные части 9 х 9 м. Она проводится под сеткой и разграничивает зоны соперников. Полоса атаки наносится на каждой половине поля позади средней линии в трех метрах от нее. Экипировка и инвентарь для волейбола Самым главным атрибутом волейбола является волейбольный мяч. Как и любой другой мяч, волейбольный представляет собой сферическую конструкцию, состоящую из внутренней резиновой камеры, которая спрятана под натуральной или синтетической кожей. Мячи различаются в зависимости от их предназначения (официальные соревнования, тренировочные игры), возраста участников (взрослые, юниоры) и типа площадки (открытая, закрытая). Диаметр волейбольных мячей варьируется от 20,4 до 21,3 сантиметров, длина окружности от 65 до 67 сантиметров, внутреннее давление от 0,300 до 0,325 кг/см2, вес от 250 до 270 грамм. Рекомендуется выбирать трехцветные мячи, так как такой мяч проще различать на фоне яркой формы игроков. Волейбол сочетает в себе элементы прыжков и бега, поэтому немаловажным атрибутом является удобная обувь. Наиболее подходящая для игры, обувь с мягкой подошвой. Иногда дополнительно используются специальные стельки-амортизаторы, они очень эффективны для предотвращения травм. Для дополнительной защиты суставов спортсмены используют наколенники и налокотники. Амплуа игроков в волейболе и их функции Доигровщики (нападающие второго темпа) – игроки, атакующие с края сетки. Диагональные – самые высокие и прыгучие игроки команды, как правило, атакуют с задней линии. Центральные блокирующие (нападающие первого темпа) – высокие игроки, блокирующие атаки соперника, атакуют из третьей зоны. Связующий – игрок, определяющий варианты атаки. Либеро — основной принимающий, рост обычно меньше 190 сантиметров.
Генеральный менеджер “Прометея” Мария Александрова: “В волейболе у каждого игрока есть свое амплуа” | СК «Прометей»
Волейбольная команда “Прометей” — это спортивная семья, где каждый поддерживает друг друга и не боится брать на себя ответственность. В составе нашей амбициозной команды выступают игроки, которые регулярно вызываются в ряды национальной сборной. Поэтому, несмотря на то, что это довольно таки новый проект, наша команда будет бороться только за высшие награды.
Волейбол — это быстрый и захватывающий вид спорта. Красота, сила, техника и творчество — вот какими словами можно описать наших спортсменок. За этим невероятно красочным действом стоят годы изнурительных тренировок. Кроме того, зрителю, который первый раз присутствует на матче, может показаться, что спортсменки хаотично расположены на игровой площадке, но это далеко не так.
По словам бывшей волейболистки, а сейчас генерального менеджера волейбольного клуба “Прометей” Марии Александровой, до подачи игроки занимают определенные позиции на площадке:
“В волейболе у каждого игрока есть свое амплуа на площадке: связующий, диагональный нападающий, центральный блокирующий (нападающий первого темпа), доигровщик (нападающий второго темпа) и либеро. После каждого выигранного мяча на подаче соперника, спортсменки этой команды переходят по часовой стрелке. Если команда выигрывает свою подачу, участники зонами не меняются. Кроме того, после введения мяча в игру, волейболистки могут меняться позициями на поле.
Итак, разберем каждое амплуа на игровой площадке. Начнем со связующего: в “Прометее” на данной позиции играют Елена Напалкова и Ангелина Мирчева. Основная задача игрока – выполнить передачу на удар. Также правилами не запрещено выполнять атаку. “Связка” имеет право выполнить скидку либо нападающий удар, находясь в зоне передней линии.
“Связующий игрок — это мозг команды, — говорит Мария Александрова. – В какой бы расстановке он не находился, игрок всегда выйдет к сетке — есть такое понятие выход “связки” — и будет пасовать. Этот человек решает, кто будет нападать. В основном связующий воплощает задумку тренера, его стратегическую направленность на игру”.
Диагональный нападающий: в нашей команде на этой позиции играет Анна Ефременко. Это смесь силы, прыгучести и мощи. В современном волейболе несет основную нагрузку в нападении, зарабатывая больше всех очков в атаке по ходу матча. Диагональный обладает сильной подачей и в основном не участвуют в приеме.
“По диагонали со связующим всегда стоит диагональный игрок. Он обладает многими качествами, например, хорошей техникой и сильным ударом. Может нападать с 4 или 2 зоны, а также с любой точки задней линии”, — рассказала генеральный менеджер “Прометея”.
Центральный блокирующий: на этой позиции играют Диана Карпец и Дарья Дрозд. Игроки первого темпа. Основная зона ответственности — блокирование атак соперника. Также сами атакуют из 3-й зоны по невысоким скоростным передачам. Их основная функция состоит в том, чтобы атака произошла с молниеносной скоростью, так как эффект неожиданности и быстрота исполнения – главные составляющие заработанного очка.
Либеро: на сегодняшний день в команде СК “Прометей” — это Дарья Дуденок. Свободный игрок, который играет только в защите и на приеме. Основная работа либеро сконцентрирована на приеме подач и атакующих ударов соперника, а также подборе отскоков от блока и сбросов. Ему нельзя атаковать, блокировать или нападать с передней линии. Но если игрок либеро находится на задней линии, то он имеет право выполнить нападающий удар с места через сетку. Также ему запрещено подавать подачу.
“Этот игрок был введен для того, чтобы увеличить зрелищность игры, — пояснила Мария Александрова. — Ведь если человек занимается только защитными действиями, он должен владеть ими в совершенстве. И когда мячу не дают упасть, продлевая розыгрыш мяча, это очень заводит зрителей. Либеро играет в футболке контрастного цвета, которая выделяется. Чтобы поменять его на другого игрока, не нужна дополнительная замена”.
Доигровщик: такое амплуа на площадке имеют Екатерина Дудник, Диана Франкевич и Екатерина Ткаченко. Основная зона ответственности — прием подачи соперника и атака со сложных, неудобных передач на организованном блоке. Нападающий второго темпа (доигровщик) — это игрок с хорошей физической подготовкой.
Также в нашей команде есть юная спортсменка Анастасия Горбаченко. По словам Марии Александровой, она очень перспективная и одаренная девочка:
“Настя приехала к нам с Киева. Тренер возлагает на нее большие надежды. С ее позицией на площадке еще определяемся, так как она владеет техническими навыками всех элементов игры”.
Генеральный менеджер “Прометея” также добавила, что в команде пока 10 волейболисток. Но в данный момент ведутся переговоры с легионерами, так что возможно пополнение.
Справка
Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейболе являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация и физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.
Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле во время игры могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться.
В современном профессиональном волейболе игроки специализируются на игре в определенной зоне (амплуа игроков), перед подачей они встают на площадке так, чтобы выполнить требования к расстановке, а после подачи перемещаются в удобную для себя зону до конца розыгрыша.
В какой позе лучше всего играть в волейбол и почему?
Лучшей позицией для игрока является та, на которой он будет иметь наибольший успех и удовольствие от игры. Какая самая важная позиция в волейбольной команде – это отдельный вопрос.
Во-первых, волейбол — это вид спорта . Спорт создан для удовольствия . Если какой-либо игрок не любит играть, он не должен и, вероятно, не будет играть в нее долго. Волейбол может потребовать много времени, денег и усилий.Если игроки не получают удовольствия, это монументальная трата.
Во-вторых, волейбол — это командный вид спорта. Хотя для игроков очень важно получать удовольствие от игры, их личное удовольствие и предпочтения не являются единственным решающим фактором . Они должны вписаться в коллектив на полезном месте. Если они не помогают команде, команда не захочет их видеть в качестве игрока, что может означать, что у игрока не будет возможности наслаждаться волейболом. С другой стороны, команда выигрывает от того, что с ней играют лучшие игроки, поэтому для ее успеха крайне важно убедиться, что отдельные игроки получают удовольствие.
В-третьих, значение позиций может варьироваться от команды к команде и от тренера к тренеру. Некоторые тренеры подгоняют игроков под традиционные роли и редко что-то меняют . Например, ожидается, что внешний нападающий будет играть все 6 ротаций, центральные играют только в передней линии, правые нападающие играют только в первой линии (и они левши), связующие играют только в задней линии, а все передние Ожидается, что рядовые игроки будут блокировать. Другие команды и тренеры будут адаптировать вещи в зависимости от возможностей игроков .Например, нападающие могут играть в передней или задней линии в зависимости от своих возможностей, нападающие могут привязывать удары (переключаясь между внешними и правыми ударами даже во время игры), связующий может устанавливать сзади и играть средним нападающим в передней линии, и/или может использовать только 1-2 игроков для блокировки впереди.
В-четвертых, успех в игре важен для получения удовольствия от спорта, а это означает, что важно найти позицию, на которой игрок может преуспеть. Чем больше он преуспеет, тем больше удовольствия он получит и тем больше команд захочет их и пользу от их наличия.Определенные позиции выигрывают от наличия игроков с определенными физическими характеристиками и чертами характера.
Вот таблица, которая может помочь игроку решить, какая позиция для него лучше:
факторов | OH | MHMH | RS | DSLib | ||
Помогает быть высотой ? | Д | Д(1) | Д | Д(2) | Н(1) | Н |
Помогает быть левшой —? | N(2) | N(3) | Y | Y | N | N |
Помогает быть правшой | Y | Y | N(4) | N | N | N |
Часто играет 4 много? | Д | Н | Н | Д(3) | Н | Д(4) |
Много переезд ? | Y(5) | Y(6) | N | Y | N(5) | N(5) |
Партии 43 | N | N | N | Y | Y | Y |
Много попадание ? | Д | Д | Д(7) | Н | Н | Н |
Партии блокировка ? | Д(8) | Д(9) | Д(10) | ?? | N | N |
Партии копание/ проход ? | Д(11) | Н | Н | Н(6) | Д | Д |
Партии Настройка 9? | N | N | Y(12) | Y(13) | N | Y(14) |
Много 3 | Y(15) | Y | Y | N(7) | N(8) | Y(16) |
Хотите выделиться | 90?Y(17) | N | N | N | N | Y(18) |
Легенда:
- OH = внешний нападающий
- MH = средний нападающий/блокирующий
- RS = правый нападающий/противоположный нападающий
- DS = специалисты по защите
- Lib = Libero
- Y = Yes
- DS 1) = Нужно много блокировать
- Д(2) = При игре в первом ряду (4-2 или 5-1)
- Д(3) = Да при 5-1
- Д(4) = Да, если используется много (т. г., заменяя оба коридора)
- Y(5) = Много возможностей для удара
- Y(6) = Много блокировок и движений для удара или даже потенциального удара
- Y(7) = Если установлено часто. Может зависеть от других вариантов удара.
- Y(8) = Часто менее блокирует, чем MH и RS
- Y(9) = Блокирует везде
- Y(10) = Часто блокирует внешнего нападающего соперника (т.е. лучшего нападающего)
- Y(11) = При условии воспроизведение заднего ряда
- Y(12) = может быть установлено как резервное, когда связующий делает 1-е касание (т.вне системы)
- Y(13) = в идеале устанавливается один раз за владение игровое время и возможность ударить означают много возможностей для признания
- Y(16) = Если хороший копатель
- Y(17) = Выделиться, поскольку они играют на престижной позиции с множеством возможностей
- Y(18) = Автоматически выделяются с контрастной майкой
- N(1) = Помогает бить сзади
- N(2) = На самом деле труднее быть левшой
- N(3) = Возможно труднее быть левшой
- N(4) ) = Может быть, труднее быть правшой
- N(5) = Не много бегать и прыгать, но много нырять и спринтовать
- N(6) = Будет обгонять некоторых, но часто меньше, чем другие игроки задней линии
- N(7) = К сожалению, голевые передачи признаются не так часто, как попадания. Часто сеттер распознается только тогда, когда набор выключен.
- N(8) = Меньшее количество возможностей (т. е. игра 3 или менее ротаций из 6) означает меньшее признание
- ?? = Не будет блокироваться при установке задней линии (например, 6-2), но будет блокироваться при игре в передней линии (например, 4-2, 5-1)
В конечном счете, то, что лучше для одного игрока, не обязательно лучше для другого игрока . То, что ценит один игрок, не обязательно совпадает с тем, что ценит другой игрок. То, в чем преуспевает один игрок, не может преуспеть в другом.
Волейбол – это разнообразный вид спорта, требующий различных навыков для достижения успеха: копание/пас, подача, установка, удары, и блокирование . Некоторые должности требуют всех или большинства из этих навыков. Некоторые должности требуют другого набора навыков. Рост определенно помогает на большинстве позиций, особенно при игре на более высоких уровнях, но более низкие игроки могут преуспеть в качестве защитников (например, либеро и специалистов по защите) и связующих даже на самом высоком уровне игры.
Игроки-левши имеют преимущество при попадании с правой стороны ворот в качестве правого нападающего, но им невыгодно играть в качестве внешнего нападающего. Левши также превосходны в качестве связующих, поскольку им легче бросать или отбивать мяч из исходной позиции.
Нравится ли игроку помогать другим игрокам добиваться успеха?
Если не , то они должны играть что-то кроме связующего или защитника (либеро или специалиста по защите).
Сеттеры — незаменимые помощники. Они помогают своей команде, помогая другим добиться хорошей атаки. Часто они не получают похвалы, поскольку она обычно достается нападающему.
Защитники также помогают другим добиться успеха, хорошо копая и пасуя, а иногда выступая в качестве резервного сеттера. Их часто хвалят за удивительные раскопки и отличные игры.
Нравится ли игроку брать лучший удар соперника без ответа?
Если не , то они должны играть что-то кроме как защитник (либеро или защитник).
Защитники всегда находятся в обороне, принимая на себя самые сильные удары и лучшие удары противника.
Другие игроки часто будут играть в задней линии или при подаче-приеме, когда им приходится принимать сложные удары или подачи, так что в какой-то степени почти на всех позициях приходится это делать, но для того, чтобы постоянно играть в обороне, требуется особый характер.
Нравится ли игроку быть агрессивным и атаковать своего противника?
Если не , то они должны играть позицию кроме как нападающий .
Нападающие должны быть достаточно агрессивными, чтобы бегать, прыгать и атаковать мячи снова и снова. Они должны уметь справляться с пропущенными попаданиями и блокировками и при этом возвращаться за новыми.
Нападающие также должны быть агрессивными, чтобы быть эффективными блокирующими у ворот. Им нужно двигаться, прыгать и тянуться к блокам, которых они часто не касаются. Они должны быть готовы делать это снова и снова.
Нужно ли заполнять нужную команду?
Если у игрока есть команда (т.g., школьная команда), за которую они действительно заинтересованы играть или добиваться успеха, тогда они могут захотеть посмотреть, смогут ли они помочь удовлетворить потребности этой команды.
Другими словами, если команда представляет собой группу игроков, которым необходимо выполнять ряд ролей, и некоторые из этих игроков могут или будут иметь возможность выполнять только определенные роли, то гибкий игрок может помочь заполнить эти другие роли. роли, даже если это не их предпочтительная роль.
Например, если команде нужен связующий, и игрок может выполнять эту роль, даже если он предпочитает играть в качестве нападающего, он потенциально может оказать большее влияние на успех команды и общее удовольствие для всех.
Игрок хочет играть на более высоком уровне?
Если игрок заинтересован в игре на более высоком уровне соревнований (т. е. в колледже или на профессиональном уровне), то важно, чтобы он нашел позицию, которая хорошо соответствует его интересам и их физическим способностям .
Если игроку не интересна позиция, то, вероятно, бессмысленно на нее претендовать. Если игроку это не нравится, у него не будет мотивации выполнять работу, необходимую для достижения успеха и игры на следующем уровне.
Если игроку не хватает физических способностей для определенной позиции на том уровне, который он хочет, он также может не стоит этого добиваться.
Например, маловероятно, что игрок женского пола сможет играть в колледже Дивизиона I в качестве игрока первой линии, если его рост меньше 5 футов 10 дюймов. Конечно, когда девочке 12 лет, неясно, какого роста она в итоге станет. Но когда ей 17, это яснее.
Это не означает, что каждый игрок ростом 5 футов 9 дюймов должен рано стать либеро и оставаться им до колледжа.Многие колледжи могут предпочесть заполнять позиции защитников с позиций дополнительных нападающих, чтобы в крайнем случае они могли играть в первом ряду, если это необходимо. И игрок может помочь своим командам более низкого уровня в качестве нападающего, все еще развивая навыки, необходимые для игры в качестве защитника в колледже.
Конечно, бывают случаи, когда исключительные игроки преодолевают физические ограничения, чтобы играть на более высоких уровнях, но это исключение, а не правило.
Другие соображения?
Если игрок хочет выбрать позицию, которая окажет наибольшее влияние на его команду , ознакомьтесь со статьей об этом.
Игрок также может подумать о выборе позиции для игры, которую, по его мнению, тренер, скорее всего, сможет помочь ему улучшить в игре . Например, если их тренер играл связующим в колледже, они, вероятно, могут получить от них отличные советы о том, как быть связующим. Если их тренер добился успеха в обучении эффективных нападающих, они могут захотеть научиться бить у этого тренера.
Важно помнить, что игроков не застревают в определенной позиции . Они могут чувствовать себя так, и на них может оказываться давление, чтобы они играли определенную роль, но они должны решить, в чем они заинтересованы.
Есть преимуществ специализации на позициях, которые позволят им быстрее развиваться в этой одной области знаний. Тем не менее, есть также преимуществ игры на множестве разных позиций , чтобы стать более разносторонним игроком и найти позицию, на которой им нравится играть больше всего. Разносторонне развитые и гибкие игроки легко впишутся в большинство команд.Специализированные игроки могут быть звездами (как постоянный стартовый состав) или могут не играть в своей команде, если перед ними есть другие игроки с такой же специализацией.
В конечном счете, все игроки являются волейболистами и в разное время они могут быть призваны делать все от подачи, копания/паса, установки, удара и блокировки. Игра на разных позициях может укрепить их общий набор навыков и даже открыть им новые перспективы (например, связующий, который был нападающим, может быть более агрессивным в атаке на себя).
Чем занимается капитан в волейболе и почему это так важно
Быть капитаном в любом виде спорта — это привилегия, которую нельзя воспринимать как должное.
Каждая команда будет голосовать и выбирать своих капитанов по-разному. Иногда тренер разрешает игрокам голосовать за своих капитанов, иногда тренерский штаб может обдумать и выбрать капитана самостоятельно, а иногда в команде может происходить другой вид вращающегося совета капитанов.
Независимо от того, как выбран капитан, роль капитана в волейболе возрастает до роли лидера. И из-за этого обязанности и роли развиваются.
Быть лучшим игроком в команде автоматически не дает этому игроку право быть капитаном. Иногда лучшие игроки в команде не должны быть капитанами.
Быть капитаном — это не только уровень игры, но и нечто более глубокое. Капитаны должны вдохновлять и мотивировать других для достижения цели, ради которой все усердно работают.
Что делает капитан в буквальном смысле
Капитан — это человек, который будет стоять с судьями и другой командой перед матчем и подбрасывать монету, чтобы увидеть, какая команда подает и какая команда выбирает сторону корта, с которой они хотят начать игру. на. Это то, что все видят, как делает капитан.
Есть также капитан этажей, который может быть капитаном команды, а может и не быть. Капитаны этажей — это обычно игроки, которые никогда не покидают площадку, понимают правила игры и способны быть настойчивыми в своем выборе.Капитан площадки поговорит с R1, если будут какие-либо сомнительные вызовы или игры, и передаст решение тренеру и товарищам по команде, прежде чем игра продолжится.
Быть лидером За кулисами
За кулисами, у всех на глазах, капитан также является человеком, который помогает руководить командой. Вместе с тренером они создают культуру, которую команда хочет сохранить.
Капитан поддерживает товарищей по команде, а также подталкивает их к тому, чтобы они работали лучше, чем они думают, что могут работать.
Капитан толкается в тренажерном зале, чтобы люди последовали за ней.
Капитан разрешает любые конфликты до того, как конфликт перерастет в проблему.
Капитан громче всех приветствует товарищей по команде.
Капитан дает 100
в каждом упражнении во время тренировок и во время игр, чтобы показать, что ничего, кроме того, чтобы быть ва-банк, неприемлемо.Качества, необходимые капитану команды
Есть множество качеств, которыми должен обладать капитан, чтобы хорошо руководить командой.Вот некоторые качества, которые очень важно иметь или которым должен подражать капитан, возглавляя команду для достижения желаемой цели:
- Капитан ставит команду на первое место . У них есть командная направленность на то, чтобы поставить свои убеждения, мысли и производительность за видение команды.
Это не означает, что капитан не работает усердно или не работает над своей игрой, но это означает, что он понимает общую картину и ставит команду на первое место, чтобы вместо этого сосредоточиться на том, что нужно команде в целом. того, что нужно отдельному игроку.
- Необходимы навыки общения , так как капитаны будут посредниками между игроками и тренером.
Тренер хочет иметь хорошие отношения с капитанами, поэтому капитаны должны прилагать усилия к этим отношениям и иметь возможность хорошо общаться с тренером. Капитан также должен знать своих товарищей по команде и работать над тем, чтобы наладить отношения с игроками, чтобы укрепить командную связь и завоевать доверие между командой.
- Капитан должен быть интенсивным .
«Давай, давай, давай, давай» — кричал на меня капитан, когда я учился в колледже, поощряя меня бежать за мячом другого игрока. Их интенсивность не обязательно должна быть громкой, это может быть даже тихая интенсивность, но через их интенсивность можно увидеть капитана и то, что капитан предан, конкурентоспособен и сосредоточен.
- Каждый человек в команде важен, а капитан уважает каждого человека и роль, которую играет каждый из них.
Если капитан уважает товарища по команде, то уважение нужно отплатить, особенно если капитан усердно работает и обладает многими из этих качеств.
- Капитан «всегда на связи» и имеет сильную трудовую этику и понимает, что она является представителем команды.
Капитан является капитаном как в сезон, так и в межсезонье. Если капитан ходит в тренажерный зал в межсезонье и посещает открытые спортзалы, то люди увидят то, что от него ожидают.
- позитивный настрой покорит игроков и вдохновит других оставаться позитивными даже в моменты сомнений или разочарований.
Это не означает, что капитан должен все время быть чирлидером, и наряду с позитивным настроем капитан должен устанавливать и поддерживать ожидания когда эти ожидания не оправдываются из-за лени или отсутствие попыток.
Почему эти советы так важны
Опять же, быть капитаном — это привилегия.Это тяжелая работа, и на нее следует смотреть с гордостью, если человек делает ее хорошо.
Будут моменты, когда капитан может напортачить, ошибиться или у него плохой день, и он не будет капитаном, которым должен быть. Если это произойдет, извинения перед командой и признание ошибки будут иметь большое значение для команды и, надеюсь, заслужат понимание и доверие.
Никто не идеален, ни капитан, ни тренер, и в такие моменты важно разобраться в ситуации.
Это качества, которыми должен обладать или над которыми должен работать капитан, чтобы стать лучшим капитаном своей команды.
Независимо от того, хотите ли вы попасть в штат, установить определенный рекорд, победить команду соперника или стать чемпионом конференции, капитан — это человек, который поможет привести команду к успеху или провалу этой цели. Если капитан обладает всеми этими качествами, шансов на успех будет больше, чем на неудачу.
Ребекка Моррис — писательница и бывшая волейболистка D-III в Minnesota-Morris с более чем десятилетним опытом работы в клубе, средней школе и университетском уровне.В настоящее время она работает главным тренером в своей бывшей средней школе в Гранд-Рапидс, штат Миннесота.
Образец должностной инструкции тренера по волейболу
Этот бесплатный образец описания вакансии тренера по волейболу поможет вам привлечь инновационного и опытного тренера по волейболу. в вашу компанию. Мы делаем процесс найма на один шаг проще, предоставив вам шаблон, чтобы просто разместить на нашем сайте. Не забудьте добавить требования, преимущества и привилегии, характерные для роли и вашей компании.
Краткое описание работы тренера по волейболу
Наш отдел легкой атлетики ищет тренера по волейболу, который приведет нашу команду к победному сезону. На этой должности вы будете работать с нашими спортсменами, чтобы помочь улучшить их навыки и производительность. Это может включать выполнение упражнений, выполнение упражнений на кондиционирование или предоставление инструкций по игровой стратегии. Вы также будете посещать игры и организовывать поездки для выездных игр. Наш идеальный кандидат имеет опыт игры в волейбол на уровне колледжа и предыдущий опыт тренерской работы в командных видах спорта. Также полезно иметь степень в области спортивного менеджмента или физических упражнений.
Обязанности и ответственность тренера по волейболу
- Организация и планирование волейбольного сезона
- Проведение проб игроков в начале сезона
- Ведение командных тренировок и тренировок
- Обеспечьте внутриигровую стратегию
- Координировать планы поездок на выездные игры
Требования и квалификация тренера по волейболу
- Высшее образование в области спортивного менеджмента или физических упражнений (желательно)
- Опыт работы волейболистом на уровне колледжа; тренерский опыт приветствуется
- Глубокое понимание правил игры и методов коучинга
- Лидерские и коммуникативные навыки
Связанные шаблоны описания работы
Этот шаблон предоставляется только в информационных целях.Окончательная ответственность за выбор точного и не вводящего в заблуждение названия должности и описания, а также обеспечение того, чтобы объявление о вакансии не нарушало иным образом какие-либо применимые законы или Условия использования ZipRecruiter, лежит исключительно на работодателе. ZipRecruiter не делает никаких заявлений относительно того, точно ли приведенный выше шаблон описывает объявление о вакансии работодателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Правилами публикации вакансий для получения дополнительной информации.
Какие обязанности в волейболе? – идвотер.ком
Какие обязанности в волейболе?
Волейбольные официальные лица и их обязанности
- Бомбардиры. Официальный секретарь следит за счетом на протяжении всего волейбольного матча.
- судей на линии. Каждую игру наблюдают как минимум два, а то и четыре линейных судьи.
- Первый судья. Первый судья стоит на судейской трибуне и контролирует ход всей игры.
- Второй судья.
Что такое четыре судьи в волейболе?
Несмотря на то, что их обязанности различаются, волейбольные судьи следят за тем, чтобы игра проходила честно и чисто, а очки начислялись тогда, когда они того заслуживают.Этими официальными лицами являются судьи, секретарь, помощник секретаря или либеро-следопыт, а также судьи на линии.
Что делают судьи на волейбольном матче?
1. записывает набранные очки и следит за тем, чтобы табло показывало правильный результат. 2. контролирует порядок подачи каждой команды и указывает судьям на любую ошибку сразу после подачи. 3. фиксирует тайм-ауты и замены игроков, контролируя их количество и информирует об этом второго судью.
Какова роль второго судьи в волейболе?
Второй судья (R2 или даун-рефери) – судьи по волейболу. Второй судья занимается такими вопросами, как отсчет времени, помощь первому судье в вызовах, проведение замен и устное общение с тренерами команд.
Как звали первого судью в волейболе?
Процедуры для первого и второго судей. Из двух судей по волейболу первый судья известен как главный судья или главный судья.На соревнованиях в США или ФИВБ первого судью обычно называют первым официальным лицом или R1. В школьном волейболе судья вниз также известен как судья.
Каковы обязанности нижнего судьи в волейболе?
Второй судья — судья на падении. Также упоминается как R2. У R2 есть определенные обязанности. Обязанности перед матчем… Механика… Работа в команде… Судейство… Управление скамейкой запасных… Секретарь следит за ходом матча на бумаге.
Каковы обязанности судьи по волейболу?
R1 является самым важным из судей в волейболе и имеет различные обязанности.В обязанности первого судьи перед матчем входит… Механика… Суждение… Равновесие… Критические элементы… Второй судья – судья на падении. Также упоминается как R2. У R2 есть определенные обязанности. Предматчевые обязанности… Механика… Командная работа… Суждение… Управление скамейкой запасных…
Второй судья (R2 или даун-рефери) – судьи по волейболу. Второй судья занимается такими вопросами, как отсчет времени, помощь первому судье в вызовах, проведение замен и устное общение с тренерами команд.
Где находятся судьи на волейбольном матче?
Судьи Секретарь по волейболу (Секретарь) Секретарь и его помощник сидят за секретарским столом на стороне площадки напротив первого судьи и позади второго судьи. примечание: не забудьте волейбольную экипировку официальных лиц.
Кто принимает окончательное решение в волейболе?
Официальные лица — невоспетые герои всех видов спорта, но особенно это касается волейбола. Волейбол состоит из нескольких официальных лиц, и у каждого из них своя роль или ответственность. 1-й судья, ответственный за принятие окончательного решения.
Адаптация ролей руководителя команды — Тренировка по волейболу
Я возлагаю много обязанностей на плечи капитанов команд в рамках общего процесса делегирования. Я возлагаю на них административные обязанности. Они помогают мне лучше понять настроения и динамику команды и игроков. Я регулярно обращаюсь к ним за советом и отзывами.И, конечно же, я ожидаю, что они обеспечат лидерство на корте и за его пределами и в целом будут представлять идеалы команды и программы.
Мой капитан женской команды «Эксетер» сезона 2013–2014 годов был так хорош, как никогда раньше. Ее организаторские способности с самого начала были на высоте. Мы с ней смогли обсудить проблемы команды и игроков. И ее лидерство очень хорошо развивалось по ходу сезона.
Однако в начале сезона 2014-15 было много вопросов о ее роли в команде. После предыдущего сезона она очень сопротивлялась идее остаться капитаном. В основном это было связано с увеличением ее собственной рабочей нагрузки в качестве аспиранта с преподавательскими обязанностями. У нее также была должность советника резидента. Она не чувствовала, что может так же активно заниматься администрированием команды, как раньше.
Теперь вы должны помнить, что мы говорим о студенческом клубе. С организационной точки зрения это возлагает на игроков-лидеров большую нагрузку, чем в случае с американским университетом в студенческой программе, где больше вспомогательной структуры.
Несмотря на сопротивление оставшемуся капитану команды, я не мог представить ситуацию, в которой она была бы просто еще одним игроком отряда. Именно это она имела в виду. Лидерская личность была теперь слишком сильна. Ожидания были слишком высоки. Она всегда собиралась быть лидером этой команды. Начиная с проб, она взяла на себя ответственность, и новые игроки явно рассматривали ее как того, к кому они обращались за руководством. Может быть, если бы к нам в команду пришел очень опытный игрок с сильной личностью, возник бы вопрос, существует ли еще один кандидат на капитана команды.Однако такого игрока не оказалось. В таком случае вопрос заключался в том, как устроить все так, чтобы она могла быть этим лидером, сняв при этом значительную часть административной работы.
У меня возникла идея создать должность секретаря команды. Роль в основном заключалась в том, чтобы донести информацию до команды и получить от них все, что может понадобиться мне или клубу. Это была не сложная работа. Однако погоня за 13 другими игроками может создать немало проблем.
Мы с капитаном говорили об этом.Мы выбрали игрока, который, по нашему мнению, подходил для этой роли. Мы не считали этого игрока лидером команды. На самом деле она даже не была потенциальным будущим лидером как таковым (хотя эта перспектива всегда существует). Это был скорее кто-то организаторски способный и способный координировать свои действия как со мной, так и с капитаном.
Сработало? Я так думаю. Мы рассмотрели сложившуюся ситуацию и нашли решение. Нет двух одинаковых команд или сезонов. У вас, вероятно, не будет последовательной структуры лидерства среди ваших игроков.Это означает адаптацию и поиск способов получить то, что вам нужно.
6 шагов к лучшей практике — бесплатное руководство
Присоединяйтесь к моему списку рассылки сегодня и получите это бесплатное руководство о том, как сделать вашу практику максимально эффективной , а также массу других советов и информации для тренеров.
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.
История и развитие волейбола | Основные навыки и приемы игры в волейбол | Правила и положения, регулирующие игру в волейбол | Чиновники волейбола и их функции JSS 1 (Basic 7) — физическое и здравоохранение — классное образование — классные№
базовые науки и технологии
третий срок
неделя 6
неделя 6
Младшая средняя школа (JSS 1)
тема
тема: Ball Games
предыдущий урок — базовые навыки и методы в выстреле Поставьте JSS 1 (Basic 7) — физическое и здравоохранение
УЧЕБНАЯ ЗОНА
Целей производительности1. Вводные занятия
2. Значение игры в волейбол
3. История и развитие волейбола
4. Основные навыки и приемы игры в волейбол
5. Правила и положения, регулирующие игру в волейбол
Волейбол 6. Функции
7. Услуги и оборудование
8. Волейбол-суд
9. Редакция и еженедельная оценка (тестирование)
К концу урока большинство студентов должны иметь достигли следующих целей (когнитивных, аффективных и психомоторных) и должны уметь –
1.проследить историю и развитие волейбола и футбола.
2. продемонстрировать приемы и навыки, связанные с игрой.
3. применять правила и положения, регулирующие игры.
4. Обсудить официальных лиц игры и их функции.
5. Обсудить объекты, используемые в играх, и их размеры.
ОБОСНОВАНИЕ
Игры с мячом — это любые игры с мячами. Волейбол — одна из самых популярных игр с мячом в мире.Концепция игр с мячом позволит учащимся участвовать и соревноваться в любых соревнованиях.
ПОВЕДЕНИЕ НА УЧАСТНИКЕ
Учебные материалыУчащиеся могут определить и описать игру в волейбол.
Учитель научит урок с помощью:
1. Игра в судах и шагах
2. Шарики
Метод преподавания3.Charts
4. Фильмы показывает
5. WHISTOR
6. Учебники
7. Net
8. Джетки
Выберите подходящие и соответствующие методы для уроки.
Примечание – Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учащихся или приведут их к занятиям.
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Содержание урока1.Схема работы
2. 9 лет Базовая учебная программа
3. Курс Книга
4. Все соответствующие материалы
5. Онлайн информация
Урок 1 — ВВЕДЕНИЕ
Игры с мячом — это игры, в которые играют с мячом. Например, футбол, настольный теннис, баскетбол, крикет, бейсбол и американский футбол.
ЗНАЧЕНИЕ ВОЛЕЙБОЛА
Волейбол — это командный вид спорта, в котором две команды по шесть игроков разделены сеткой.
Цель игры – подать мяч на площадку соперника таким образом, чтобы он не смог его вернуть. Каждая команда пытается набрать очки, приземляя мяч на площадке другой команды в соответствии с установленными правилами.
ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ВОЛЕЙБОЛА
Неизвестно, как и когда именно игровой волейбол попал в Нигерию. Многие утверждали, что играли в волейбол еще в начале 1940-х годов.Однако четкая картина заключалась в том, что игра была одним из развлекательных мероприятий, которыми пользовались нигерийские миссионерские школы, колледжи и вооруженные силы до того, как в 1960-х годах начались хорошо организованные соревнования по волейболу.
27 мая 1971 года Нигерия сыграла свой первый международный волейбольный матч против Того во время африканских зональных предварительных матчей на выбывание на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене.
В настоящее время в волейбол играют с большим уважением во многих начальных, средних и особенно в большинстве нигерийских высших учебных заведений.
Базовые навыки и методики игры
Там шесть (6) Основные навыки волейбола, а именно —
1. Прохождение
2. Установка
3. Spiking
4. Блокировка
5. Копание
6. Подача
УРОК 2 – ПРАВИЛА И ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИГР
1. Каждая команда состоит из 6 игроков и 6 запасных.
2. Каждая команда может ударить по мячу до трех раз, прежде чем мяч должен быть возвращен.
3. Затем команда защиты может попытаться заблокировать или вернуть мяч, ударив по нему не более трех раз.
4. Игры проводятся до 25 очков и должны быть выиграны с преимуществом в 2 чистых очка.
5. Нарушения будут начисляться за:
6. Перешагивание базовой линии при подаче мяча.
7. Мяч попадает в сетку и не перелетает через сетку.
8. Игрокам не разрешается носить мяч, держать его в руках или бегать с ним.
9. Игроки не должны касаться сетки ни одной частью тела. Если говорят, что сеть попала в них, а не наоборот, то это нормально.
10. Мяч не может пройти под сеткой.
11. Игроки не могут дотянуться до сетки и ударить по мячу.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА И ИХ ФУНКЦИИ
Как и в большинстве спортивных соревнований, в волейболе работают судьи, которые контролируют ход игры и обеспечивают соблюдение правил.
В состав судейской бригады по волейболу входят:
1.Первый судья – Первый судья стоит на судейской трибуне и контролирует ход всей игры. Какие бы проблемы ни возникали во время игры, решение принимает первый судья, и последнее слово остается за ним.
2. Второй судья – Второй судья помогает первому судье на протяжении всей игры. Второй судья отвечает за все замены, тайм-ауты и действия таблицы результатов.
3. Секретарь – Официальный секретарь следит за счетом на протяжении всего волейбольного матча.
4. Два судьи на линии – Каждую игру наблюдают не менее двух судей на линии.
Урок 3 — Услуги и оборудование
1. Игровая площадка (суд)
2. Net
3. Мяч
4. Джетка игрока
5. Обувь
Технические характеристики шага
презентацияДля доставки урок учитель принимает следующие шаги:
1. Для введения урока учитель повторяет предыдущий урок. Исходя из этого, он задает студентам вопросы; затем учитель –
2. Использует образец или схему различных игр с мячом, чтобы представить урок и обсудить.
Занятия учащихся — Участвуйте в обсуждении в классе.
3. Обсуждает историю и развитие игры (волейбол).
Занятия учащихся – Расскажите об истории и развитии волейбола и футбола.
4.Обсуждаются основные навыки и приемы игры.
Деятельность учащихся – Назовите основные навыки и приемы игр.
5. Объясняет различные правила и положения, регулирующие игры.
Занятия учащихся – Укажите различные навыки и приемы игры.
6. жеребьевки и корт/поле с их размерами.
Задания для учащихся. Нарисуйте и подпишите волейбольную площадку.
7. Подводит итоги урока на доске.
Занятия ученика – Копируйте, как пишет учитель.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.
ОЦЕНКА УРОКА
Попросите учащихся:
1. Проследить историю и развитие волейбола и футбола.
2. Назовите 5 приемы и навыки, связанные с игрой.
3.обсудить официальных лиц игры и их функции.
4. Обсудить объекты, используемые в играх, и их размеры.
5. Начертить и обозначить волейбольную площадку.
СЛЕДУЮЩИЙ УРОК
Практическая демонстрация основных навыков и приемов игры в волейбол | Применение Правил и положений, регулирующих игру в волейбол JSS 1 (Basic 7) – Физическое и санитарное просвещение
ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК
Основные навыки и приемы толкания ядра JSS 1 (Basic 7) – Физическое и санитарное просвещение 9070
Нравится:
Нравится Загрузка…
ПохожиеОб авторе
Алаби М.