Шашки назад ходят: Можно ли в шашках есть назад — правила разных видов шашек

ПРАВИЛО ИГРЫ В ШАШКИ | Материал по физкультуре (подготовительная группа):

Правила игры в шашки.

Шашки – это вид спорта, настольная игра между двумя соперниками специальными круглыми фишками (которые называются шашками) на доске, разделенной на черные и белые клетки.

Цель игры — взять все шашки соперника или создать положение, при котором у оставшихся на доске чужих шашек не будет возможности хода.

Доска. Играют в шашки на квадратной доске, разделенной на клетки двух контрастных цветов, чередующихся во всех направлениях. Доска во время игры располагается так, чтобы квадрат в ближайшем к игроку в левом углу был черного цвета. У соперников имеется равное количество фишек: у одного – белые, у другого – черные. Перед началом игры фишки расставляются в несколько рядов на противоположных горизонтальных линиях доски на темных полях.

Ход, взятие, простые шашки и дамки. Начинают игру белые. Соперники по очереди ходят, передвигая ту или иную фишку по диагонали на незанятое темное поле. По ходу игры можно побить или взять оказавшуюся по соседству фишку соперника, «перепрыгивая» на свободное поле прямо за ней (возможны ситуации, когда один из игроков может взять сразу несколько шашек соперника, последовательно перескакивая через них). Достигнув последней горизонтали на противоположной стороне доски, простая шашка превращается в дамку, что в некоторых вариантах игры дает преимущество перед обычными фишками в характере передвижения по доске и взятии. Игрок может провести в дамки неограниченное число шашек. Шашки разделяются на простые и дамки, но в начальном положении все шашки — простые.

Простая ходит только вперед на соседнее поле по диагонали. Если она достигает последнего горизонтального ряда, то она превращается в дамку, приобретая новые права. На доске у каждой стороны может быть по несколько дамок одновременно.

Дамка, в отличие от простой, ходит на любое из свободных полей по диагонали в любом направлении (как вперед, так и назад, но становиться может, как и простая, лишь на не занятые другими шашками поля, причем через свои шашки она перескакивать не может.

Взятие. Если простая шашка находится на одной диагонали рядом с шашкой соперника, за которой имеется свободное поле, она должна быть перенесена через эту шашку на свободное поле. Шашка соперника снимается с доски. Если дамка находится на одной диагонали рядом или на расстоянии от шашки соперника, за которой имеется одно или несколько свободных полей, она должна быть перенесена через эту шашку на любое свободное поле. Шашка соперника снимается с доски. Взятие шашки соперника обязательно производится как вперед, так и назад. Взятие — считается одним сыгранным ходом. Взятие своих шашек запрещается. Если в процессе взятия шашкой она вновь оказывается на одной диагонали рядом с шашкой соперника, за которой имеется свободное поле, она должна быть перенесена через вторую, третью и т. д. шашку (последовательное взятие).

Если в процессе взятия дамкой она снова оказывается на одной диагонали рядом или на расстоянии от шашки соперника, за которой находится одно или несколько свободных полей, дамка должна быть обязательно перенесена через вторую, третью и т. д. шашку и занять любое свободное поле на той же диагонали за последней взятой шашкой (последовательное взятие). В процессе запрещается переносить шашки или дамки через собственные. При последовательном взятии разрешается проходить раз через одно и то же поле, но запрещается переносить шашку или дамку через одну и ту же шашку (дамку) соперника более одного раза.

При возможности взятия по двум направлениям и более дамкой или шашкой выбор, предоставляется берущему.

Если простая шашка при взятии достигает последнего (восьмого от себя) горизонтального ряда и, если ей предоставляется возможность дальнейшего взятия, она обязана тем же ходом продолжать бой, но уже на правах дамки.

Если же простая достигает последнего горизонтального ряда без взятия и ей после этого предоставляется возможность боя, она должна бить (если эта возможность сохранится) лишь следующим ходом на правах дамки.

Выигрыш. Выигравшим партию признается тот, кто первым достигнет положения, при котором его соперник, признав свою позицию проигранной, заявил о том, что сдается или не имеет ни одной шашки.

Ничья может быть объявлена в ситуации, когда после определенного количества ходов соотношение сил на доске не меняется (число допустимых в этом случае ходов определяется количеством и качеством находящихся на доске фигур, три и более, раз повторяется одна и та же игровая ситуация (при этом очередной ход каждый раз за одной и той же стороной, в окончании «три дамки (владеющие длинной диагональю) против одной» не могут уничтожить ее в течение 15 ходов, и т. д.

Хронометраж. Определяется регламентом соревнований.

Существует несколько систем проведения соревнований. Круговая: участники поочередно встречаются с друг другом в один или несколько кругов. Олимпийская (с выбыванием) : проиграв встречу, спортсмен (команда) выбывает из борьбы.

Русские шашки.

Игра идет на 64 – клеточной (8х8) доске с той же нотацией, что и в шахматах (для записи ходов или позиций используются по горизонтали латинские буквы от «А» до «н», по вертикали-цифры от 1 до 8, отсчет идет от левого нижнего угла доски). В распоряжении игроков по 12 шашек, в начале игры занимающих первые три ряда с каждой стороны.

Простая шашка ходит на одно поле – только вперед по диагонали (влево или вправо, а бить – и вперед и назад.

Дамка ходит и бьет в любом направлении по диагонали на любое число свободных полей.

Если дамка появилась в результате тихого хода (без взятия чужой фишки, она имеет право бить не раньше следующего хода. Если она появилась при ударе (ход взятием, то при наличии такой возможности бьет на том же ходу уже в качестве дамки. По правилам русских шашек дамка обязана взять чужую шашку – вне зависимости от количества пустых клеток до нее.

Обязана брать расположенную по соседству фишку неприятеля и обычная шашка. В ситуации, когда возможно несколько вариантов взятия, игрок может выбирать любой из них по своему усмотрению.

Взятую шашку (шашки) можно снимать с доски только по окончании хода, перескакивать через каждую из них можно лишь один раз. (Ситуации, когда шашке (дамке) брать дальше мешает уже сбитая ей на этом ходу, но еще не снятая с доски шашка соперника (или через нее надо идти вторично, называется турецким ударом. )

Всё о шашках — Виды шашечной игры

Всё о шашках — Виды шашечной игры
Разновидности шашечной игры

Русские шашки. Игра идет на 64-клеточной (8 × 8) доске с той же нотацией, что и в шахматах (для записи ходов или позиций клетки обозначаются по горизонтали латинскими буквами от «a» до «h», по вертикали – цифрами от 1 до 8, отсчет идет из левого нижнего угла – на диаграмме – доски). В распоряжении игроков по 12 шашек, в начале игры занимающих первые три ряда с каждой стороны.

Простая шашка может ходить на одно поле – только вперед по диагонали (влево или вправо), а бить – и вперед, и назад. Дамка ходит (и бьет) в любом направлении по диагонали на любое число свободных полей. Если дамка появилась в результате тихого хода (т.е. без взятия чужой фишки), она имеет право бить не раньше следующего хода. Если же она появилась при ударе (ход со взятием), то – при наличии такой возможности – бьет на том же ходу уже в качестве дамки.

По правилам русских шашек, дамка обязана взять чужую шашку – вне зависимости от количества пустых клеток до нее. Обязана брать расположенную по соседству фишку неприятеля и обычная шашка. В ситуации, когда возможно несколько вариантов взятия, игрок может выбирать любой из них по своему усмотрению.

Взятую шашку (шашки) можно снимать с доски только по окончании хода, перескакивать через каждую из них можно лишь один раз. (Ситуация, когда шашке (дамке) брать дальше мешает уже сбитая ею на этом ходу, но еще не снятая с доски шашка соперника (или через нее надо идти вторично), называется турецким ударом.)

Помимо соревнований по классическим русским шашкам проводятся и так называемые турниры с выборочным жребием: с официально утвержденным списком начальных двух-трех ходов. Другой вариант – «летучие шашки

», когда в начале партии по одной фишке с каждой стороны занимают на доске положение, отличное от традиционного. Перед началом игры соперники по жребию определяют номер дебюта или начальной позиции. (Подобные соревнования, – как и существовавшие некогда в ранге официальной дисциплины 80-клеточные шашки, – призваны избавить традиционные русские шашки от предрекаемой им «ничейной смерти»: по той причине, что в своем развитии теория игры достигла критического предела).

Правила игры в русские шашки объединены в так называемый «Шашечный кодекс». Утверждается кодекс Федерацией шашек России.

Скачать кодекс можно по следующей ссылке:
http://www.shashki.com/UpDownload-req-getit-lid-33.html

Международные (100-клеточные) шашки. Самая распространенная из шашечных игр. Сначала была известна как «французские шашки». Помимо Франции, культивировалась, прежде всего, в др. франкоязычных странах (Бельгия, Швейцария, Канада, плюс некоторые африканские государства), а также в Нидерландах и Польше (одно из принятых за рубежом названий игры – «польские шашки»), но со временем получила признание во всем мире – и свое нынешнее название.

Играют в международные шашки на доске 10 ×10 с цифровой нотацией (слева направо и сверху вниз – т.е. в таком же порядке, как мы читаем строчки в тексте, – все темные поля условно обозначены порядковыми числами от 1 до 50). В начальной расстановке 20 фишек занимают четыре ряда на противоположных сторонах доски.

Ходы делаются так же, как в русских шашках, но в правилах взятия есть три принципиальных отличия, которые – наряду с бóльшим числом шашек и размером доски – делают международные шашки более сложными, насыщенными и разнообразными в плане возможностей для комбинационной игры:

Дамка, появившаяся в результате удара, имеет право бить как дамка только на следующем ходу;

Если при ударе простая шашка достигает последней горизонтали и может бить дальше как простая, она обязана это сделать, – но по завершении хода остается простой;

При нескольких возможных вариантах взятия игрок обязан выбрать тот из них, в результате которого будет побито наибольшее число шашек соперника (правило большинства).

Некоторые другие варианты игры. Известно несколько десятков разновидностей игры в шашки – как спортивных, так и «бытовых», в которые играют исключительно на досуге. Нередко эти игры носят «национально окрашенные» названия, но при этом могут активно культивироваться далеко за пределами исторической родины (к примеру, в

испанские шашки играют в странах Южной Америки и Северной Африки, – отсюда, другое их название: алжирские).

В бразильских и канадских шашках игра идет по правилам международных шашек, но на досках, соответственно, 8 × 8 и 12 ×12 – и с другим числом шашек (12 – в бразильских и 30 – в канадских).

Целый ряд шашечных игр близок по сути к русским или международным шашкам и отличается от них лишь некоторыми особенностями в правилах хода и взятия. В чрезвычайно популярной в США игре чекерс используется такая же доска, как в русских шашках. Аналогична и первоначальная расстановка фигур. Основное отличие заключается в том, что простая шашка может бить только вперед, а дамка – ходить и бить лишь на одно поле (в любом направлении).

В чешских шашках простая шашка тоже может бить только вперед, при этом надо брать максимально возможное число неприятельских фишек, при наличии нескольких вариантов «побития» игрок выбирает любой из них, но в случае, если возможен удар и простой шашкой, и дамкой, бить надо обязательно дамкой.

Доска 8×8 – но повернутая на 90 градусов (относительно привычного нам положения) – используется и в итальянских шашках. Простая шашка не может бить назад (а также – дамку), а дамка может ходить лишь на одно поле. Игрок обязан бить максимальное число чужих шашек, а при количественно равных вариантах взятия – выбирать ход, позволяющий побить наибольшее число дамок.

Правила игры пул, чрезвычайно распространенной в США и ряде др. стран, очень похожи на русские шашки, главное отличие – в том, что простая шашка, дойдя до последней горизонтали при бое, не превращается в дамку.

Известно немало шашечных игр, имеющих более существенные отличия от «классических» шашек: по числу используемых фигур, по первоначальной их расстановке, правилам игры и пр.

Так, в армянских и турецких шашках у соперников по 16 фишек, выстраиваемых в начале игры подряд в два ряда на 2-й и 3-й горизонтали («дамочные поля» остаются свободными). Шашки ходят на одну клетку вперед (по вертикали) или в сторону (по горизонтали), но не по диагонали. В этих же направлениях они берут неприятельские шашки. Ходить (бить) назад простая шашка не может. Дамки ходят в любом направлении – вперед и назад – на любое число полей. Взятие обязательно, – при этом действует правило большинства.

Во фризских (или немецких) шашках игра идет на 100-клеточной доске по правилам, во многом похожим на международные, но взятие в них возможно не только по диагонали, но также по вертикали и горизонтали. Нельзя ходить одной дамкой более трех раз подряд (если при этом не делается ударный ход, а также за исключением ситуаций, когда у игрока не осталось на доске других шашек, кроме этой дамки). Если соперники сделали 25 ходов дамками подряд и при этом не взяли ни одной чужой шашки, партия заканчивается вничью.

В старинной русской игре столбовые шашки (башни) все фишки остаются на доске до конца игры: побитую шашку ставят под бьющую. Образующиеся по ходу игры башни передвигаются по доске целиком, «подчиняясь» верхней шашке. Башня может пройти в дамки (в нее превращается только верхняя шашка). При взятии башни с нее снимают верхнюю шашку: фишка, находившаяся прежде под ней, становится теперь главной в этой башне.

В северных шашках, в отличие от традиционных русских, при взятии чужой дамки ее не снимают с доски, а заменяют простой шашкой. По правилам

ставропольских шашек, можно играть и за противника, а в шашках-самоедах можно (и нужно) бить другую шашку независимо от ее цвета, т.е. и свою, и чужую.

В двухходовых шашках соперники делают по 2 хода подряд (что дает серьезное преимущество белым), а диагональные отличаются от классических русских первоначальной расстановкой фигур: они выстраиваются в противоположных углах доски на темных полях в три ряда так, что в первом (от угла) ряду оказывается 2 шашки, во втором – 4 и в третьем – 6.

В псковских и новгородских шашках игра ведется на гексагональной (6-угольной) доске. При этом новгородские шашки отличаются от псковских не только первоначальной расстановкой фигур и их количеством (соответственно, 8 шашек на малой доске и 15 – на большой у «новгородцев» и 13 и 24 – в псковских шашках), но и тем, что в игре участвуют три соперника.

В игре в невские шашки (она ведется на специальной доске) одновременно участвуют 4 человека, у каждого из которых по 6 шашек (разного цвета).

Некоторые шашечные игры принципиально отличаются от признанных «спортивных» сутью и целью игры. Так, в поддавках надо отдать все свои шашки (или сделать так, чтобы оставшиеся на доске оказались заперты). Суть игры в уголки – постараться быстрее соперника перевести все свои фишки, выстроенные квадратом в углу, в противоположный угол, по очереди передвигая шашки на ближайшие пустые клетки или «перепрыгивая» через соседние фишки, если за ними есть свободное поле (взятия шашек в этой игре нет).

В игре го-бан соперники, имея на руках по 12 шашек, ставят их по очереди (одну за одной) на любое поле доски, стараясь выставить 5 своих фишек в ряд по прямой линии (горизонтально, вертикально или по диагонали) – и не дать сделать это сопернику. Выставив на доску все шашки, они затем по очереди передвигают их (в любую сторону, но только на смежный квадрат, не занятый другой шашкой), стремясь все к той же цели. Каждая удавшаяся комбинация (в виде 5 шашек в ряд) приносит игроку очко. Тот, кто первым наберет 10 очков, побеждает в игре.

Белорусские шашки представляют собой одну из разновидностей «шахматно-шашечной» игры. У каждого игрока помимо 12 шашек, располагающихся на черных полях и передвигающихся, как в обычных шашках, есть 12 пешек, которые ходят по шахматным правилам (т.е. вперед), но бить при этом не могут, а лишь способствуют уничтожению (запиранию) чужих шашек и защите своих.

Некоторые шашечные игры носят имена своих создателей. Например, шашки Ласкера, придуманные чемпионом мира по шахматам в 1910-е на основе русских столбовых шашек. Игра идет на доске 7×7 на белых полях (угловые клетки на такой доске – белые). В шашках Вигмана у соперников по 24 фишки, располагающихся в три ряда на черных и белых полях и передвигающихся по диагонали. По сути, на доске одновременно разыгрываются две партии: на черных и белых полях. При этом действует правило двойного хода: игрок может дважды походить одной и той же шашкой, или сделать два хода подряд разными фишками.


Шашки и правила игры

ОБ ИГРЕ

Увлекательная игра в шашки включает в себя три увлекательных способа игры: обычные шашки, новую гоночную игру Coast-to-Coast и захватывающую дух версию Stack’Em с прыжками. результат в стопках шашек.

Варианты игры

  • Стандартные шашки
  • Береговые контролеры
  • Шашки Stack’em

Chess’n’Boards содержит шашки из дерева или верблюжьей кости, а также в комбинации с другими играми, такими как шахматы и нарды.

СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА шашек

Объект

Цель игры — остаться последним игроком, оставшимся в живых. Игрок выигрывает игру, когда его противник больше не может сделать ход. Это происходит, когда все фигуры его противника захвачены или когда все фигуры его противника заблокированы в .

Расстановка

Каждый игрок начинает с 12 фишек, размещенных на игровом поле, как показано на рисунке. Доска состоит из 64 квадратов, чередующихся между 32 черными и 32 белыми квадратами. Расположите его так, чтобы у каждого игрока был белый квадрат в ближайшем правом углу.

Как играть

Черные ходят первыми. Затем игроки меняют ходы. Ходы разрешены только по черным полям; фигуры двигаются только по диагонали вперед к противнику. Однако короли, как вы увидите, также могут двигаться назад. Фигура может двигаться только на одну клетку, если только она не совершает прыжок.

Прыжок

Фигура совершает прыжок, перепрыгивая по диагонали через одну из фигур противника и приземляясь на пустое место с другой стороны (должно быть пустое место для приземления). За один ход разрешено несколько прыжков. Когда фигура прыгает («взята»), она удаляется с доски и теперь не в игре.

Игрок должен совершить прыжок, если появляется. Это не вариант. Вы должны прыгать, если можете, и продолжать прыгать, если есть возможность. Если у вас есть более одной фигуры, которая может совершить прыжок, вы можете решить, какую из них двигать в свой ход.

Короли

Когда фигура достигает места в ряду на противоположной стороне доски, ее игрок складывает дополнительную фигуру, чтобы сделать ее различимой. Теперь это король! Короли сильнее фигур, потому что они могут двигаться по диагонали вперед и назад. Короли могут комбинировать прыжки в нескольких направлениях — вперед и назад — за один ход.

Выигрыш

Игрок выигрывает игру, когда противник не может сделать ход. Обычно это происходит потому, что все фигуры противника захвачены, но иногда это происходит потому, что у противника нет места для хода (он «заблокирован» от движения).

ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОГРАММЫ

Снаряжение

Двенадцать фигур для каждого игрока. Используйте черно-белую сторону игрового поля; противоположные углы (обозначены «короной») — «домашние» пространства.

Цель игры:

Чтобы переместить все двенадцать своих фигур на домашнюю клетку противника, превратить их в королей, а затем вернуться на свою исходную клетку (король удаляется с доски, как только когда он достигает своего собственного дома). Выигрывает тот игрок, который первым заберет все 12 своих фигур домой и уберет их с доски.

Расстановка

Разместите свои фигуры на местах, показанных на диаграмме, и доска повернется «ромбом» между обоими игроками.

Как играть

Черные ходят первыми. Игроки по очереди передвигают по одной шашке за ход. Фигура может переместиться на одну клетку вбок, вперед или по диагонали к противоположной домашней клетке. Он НЕ МОЖЕТ двигаться назад к своему домашнему пространству.

Прыжки

Фигура может прыгать, часто много раз за ход, как показано на диаграмме выше. В этом примере черная фигура перепрыгнула через шесть фигур. При желании фигура может прыгнуть; не требуется совершать прыжок. Фигура может перепрыгнуть через любую другую фигуру – независимо от цвета – при условии, что напротив нее находится пустое место. (Фишки НЕ удаляются после прыжка.) Шашка НЕ ​​МОЖЕТ совмещать ход и прыжок в один и тот же ход. Он может либо переместиться на одно место, либо сделать один или несколько прыжков.

Король меня

Как только фигура достигает дома соперника, сделайте ее различимой, сложив другую фигуру или иным способом. Теперь он король и может двигаться в любом направлении. Он также получает свободный ход и сразу же уходит с домашней области противника (домашние области всегда должны быть свободны в конце хода). Как только король возвращается в свою родную клетку, он снимается с доски.

Выигрыш

Игрок, который первым уберет все двенадцать своих фишек после того, как каждая из них достигнет своего дома, становится победителем

ПРАВИЛА ДЛЯ ШАШЕК

Снаряжение

Двенадцать фишек для каждого игрока. Используйте черно-белую сторону игрового поля.

Объект

Чтобы захватить оставшиеся фигуры противника в стопках, чтобы он не мог сделать ход в свой ход. (Есть также способ удалить захваченные фигуры, как вы увидите.)

Расстановка

Разместите фигуры на черных местах, как показано на схеме.

Как играть

Белые ходят первыми. Игроки по очереди перемещают фишку или «стопку» на клетку. Стопки шашек формируются в процессе игры и могут быть любой высоты. Игрок, чья шашка находится на вершине стопки, контролирует ее; только он может перемещать эту стопку. Движение идентично стандартным шашкам. Фигура может двигаться только по диагонали вперед. Короли ходят по диагонали вперед или назад.

Король Ме

Когда игрок продвигает фигуру в свой ряд Король Ме, ее корона поднимается, и она становится королем. Иногда король будет понижен в должности до фигуры (и его корона будет опущена). Он должен попасть в ряд King Me, чтобы снова стать коронованным.

Прыжки и стеки

Как и в обычных шашках, прыжки обязательны (выберите, какой прыжок сделать, если у вас есть несколько возможностей). Когда фигура (или стопка, на которой стоит фигура) совершает прыжок, после прыжка она превращается в короля. Теперь, когда это король, он может продолжить, прыгнув назад на том же ходу (это может быть весьма захватывающим и неожиданным). Иногда король может дважды за ход перепрыгнуть через одну и ту же стопку, сбив таким образом две ее фигуры. (Очень интересно!)

  • Основное различие между обычными шашками и шашками Stack’Em заключается в том, что при прыжке фигуры не сразу удаляются с доски. Скорее, подпрыгнувшая фигура идет под фигурой, которая захватывает ее после того, как эта фигура (вместе со своей стопкой, если она есть) прыгает на пространство сразу за ней.
  • Стек полностью перескакивает. Но если стек прыгает, захватывается только ВЕРХНЯЯ часть этого стека. Оставшиеся фигуры в «перепрыгиваемой» стопке остаются позади (это правило позволяет освобождать захваченные фигуры).
  • Если захваченная шашка является королем, она понижается в должности (корона опускается) до того, как будет помещена под захваченного короля (и его стопку). В стопки можно закапывать только куски.
  • Всякий раз, когда вы перемещаете стопку на свой ряд King Me, вы УДАЛЯЕТЕ все противоположные фигуры из этой стопки и выводите их из игры. Это важная тактика.

ВЫИГРЫШ

Выигрывает игрок, который захватил все оставшиеся фигуры противника в стопках, которые он контролирует, или не позволил оставшимся фигурам противника двигаться.


Назад к Советы и подсказки

Checkers снова возвращаются к работе в овертайме, но проигрывают 6-5 в Springfield — Charlotte Checkers Hockey

«Шашки» сражались в финале своей серии со «Спрингфилдом», устранив дефицит в третьем периоде, чтобы вызвать овертайм, но не смогли завершить работу и проиграли со счетом 6–5.

Бурный первый период задал тон субботнему тильту. Обе стороны обменивались счетами, пока он не был завязан на двух в середине кадра, затем «Тандербердс» забили еще пару голов с разницей в 67 секунд и вырвались вперед. Чекерс нанесли последний удар благодаря разрыву Мэтта Кирстеда, и период с семью голами закончился тем, что Шарлотта отстала на один.

С этого момента все уладилось, так как гости забили единственный гол во втором матче и увеличили свое преимущество. Однако в третьем щелкнул переключатель. В конце концов, обыграв своего соперника со счетом 13: 4 в третьем, «Шашки» начали свой розыгрыш всего через 71 секунду после начала периода, когда Зак Далпе сделал отскок с преимуществом человека за свой второй за ночь. Всплеск Шарлотты окупился, когда осталось сыграть чуть меньше трех, когда — снова благодаря преимуществу игроков — Джерри Мэйхью забил свободную шайбу из-за пределов атаки, сравняв счет и вырвав очко для Шарлотты.

Вторую ночь подряд «Тандербёрдс» объявили себя победителем в овертайме, поскольку бросок Никиты Александрова отскочил от клюшки и влетел в цель, положив конец состязанию.

ЦИТАТЫ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФОТОГАЛЕРЕЯ

Тренер Джорди Киннер о возвращении к сверхурочной работе
Вы должны придерживаться его немного. Это была какая-то сумасшедшая игра. Оба вратаря тянутся, а затем приходит Фитци и отлично справляется, а их вратарь приходит и отлично справляется. Мы придерживаемся этого и получаем гол в большинстве. На мой взгляд, это был не очень хороший хоккейный матч ни для одной из команд, но это будет происходить в течение всего года. Наши ребята просто застряли в этом, поэтому я горжусь тем, что ребята вернулись к этому.

Киннер об эмоциональной игре
Эмоция отличная. Это то, что делает нашу игру хорошей и то, что делает профессиональный спорт хорошим. Вы должны иметь эмоции, чтобы играть в игру. Это должно быть направлено в правильном направлении, но я хочу, чтобы эмоциональные люди заботились о своих товарищах по команде и играли усердно. Для меня это настоящий позитив, когда есть эмоции.

Киннер о таких ветеранах, как Далпе и Мэйхью, лидирующих сегодня вечером
Далпс хорошо провел сегодня вечер, он забил два гола, а потом, очевидно, Джерри весь год был для нас очень хорошим игроком. Я горжусь тем, что ребята просто придерживаются этого. Легко было уйти, и мы никогда не уходили. Наша группа никуда не делась. Я очень горжусь, и это действительно большое достижение для нашей группы.

Киннер на Эвана Фитцпатрика
Я бы хотел, чтобы мы выиграли для него, потому что он пришел и дал нам энергию, потому что у него было несколько действительно хороших сейвов. Я тоже горжусь им. Для него это было нелегко, потому что он был и на подъеме, и на падении, и был здесь подстраховкой. Что касается дополнительных парней, каждый божий день парни стреляют в него. Очевидно, это действительно позитивное усилие, и мы многим обязаны ему за одно очко сегодня вечером.

Зак Далп в игре
Очевидно, что вы отбиваетесь от проигрыша на пару голов и получаете очко, но вам нужно вернуться в колонку побед. Это хорошая устойчивость, но, надеюсь, мы отправимся в путь, начнем немного больше общаться друг с другом и одержать несколько побед.

Далпе об эмоциях
Мы самая оштрафованная команда в лиге, наверное, за последние 10 игр. Очевидно, что это неприемлемо, поэтому мы должны это исправить. Некоторые пенальти мы убьём, но есть и такие, которые не нужны. Много эмоций. Это был отличный вечер благодарности фанатов, мы просто не могли выполнить свою работу.

Далп он Фитцпатрик
Просто сплотитесь вокруг него. Я думал, что он играл хорошо. Он вошел туда, а это не так просто сделать, когда температура такая жаркая. Он преуспел.

Dalpe о преодолении сложного участка
Через это проходит каждая команда. Вы не хотите проходить через это в марте и апреле, но это то, что есть. Вы пытаетесь выработать привычку к чемпионству и к победе. Мы сделали это рывками, и я думаю, что мы просто должны продолжать строить это.

ПРИМЕЧАНИЯ

Чекерс проиграли три овертайма подряд. Теперь у них 7-5 в играх, решаемых в ходе сессии три на три… Безвыигрышная серия «Чекерс» из пяти игр (0-3-2) сравнялась с серией 0-5-0 в декабре, что стало их самой продолжительной серией в сезоне… «Чекерс» не побеждают в последних шести домашних играх (0–3–3), что является второй по продолжительности серией в истории команды, уступая рекорду франшизы, серии из восьми игр (0–7–1) в феврале/марте. 2016 года… Дальпе записал свой четвертый многоголевой матч в сезоне, забив 20 голов в пятый раз в АХЛ. Он набрал три очка в сезоне и сравнял свой рекорд с восемью ударами по воротам… Фитцпатрик сыграл свой первый матч в АХЛ в сезоне и 13-й в своей карьере… В этом сезоне Шарлотта закончила матч со «Спрингфилдом» со счетом 1–3–2. «Тандербердс» теперь единолично владеют третьим местом в Атлантическом дивизионе… В число выигравших шашек вошли нападающие Джош Дэвис, Логан Хатско, Итан Кеппен, Марк Сенден и Джастин Сурдиф, а также защитник Калле Шалин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *