Восьмерка бильярд правила – Правила пул 8 | Игра в бильярд

Бильярд восьмерка правила

  • Анонсы турниров
  • Отчеты о турнирах
  • Бильярд глухих
  • Разное
  • Видео
  • Интересное видео
  • Обучающее видео
  • Репортажное видео
  • Турнирное видео
  • Фоторепортажи
  • Полезное
  • Правила игры
  • Где поиграть
  • В Новосибирске
  • О проекте
  • Правила игры в пул «Восьмерка» (8-Ball) При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться «Общими правилами пула». а также нижеследующими правилами:
    1. ЦЕЛЬ ИГРЫ. Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой – с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.
    2. ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ). При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.
    3. РАССТАНОВКА ШАРОВ. Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам – полосатый и сплошной.
    4. ПОПЕРЕМЕННОЕ РАЗБИТИЕ. Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.
    5. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ). Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.ПРИМЕЧАНИЕ. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или (2) произвести удар с руки из дома.Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.ПРИМЕЧАНИЕ. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком – поражение в партии.
    6. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ. Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.
    7. ВЫБОР ГРУППЫ ШАРОВ. Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.
    8. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР. При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.ПРИМЕЧАНИЕ. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.
    9. ОТЫГРЫШ. Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.
    10. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ. Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.
    11. ИГРА С РУКИ. Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.
    12. НЕПРАВИЛЬНО СЫГРАННЫЕ ШАРЫ. Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.
    13. ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ ПРИЦЕЛЬНЫХ ШАРОВ.Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной.Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула» .
    14. ИГРА ПО ВОСЬМЕРКЕ. Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.
    15. ЗАЧТЕНИЕ ПОРАЖЕНИЯ. Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:- восьмерка забита с нарушением правил;- восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;- во время игры восьмерка выскочила за борт;- восьмерка забита не в заказанную лузу;- восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.
    16. ПАТОВАЯ ПОЗИЦИЯ. Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в “Восьмерку” за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.

    Заранее благодарен, если поделитесь этой записью в социальных сетях!

    Другие бесплатные игры:

    igray-onlayn.ru

    Бильярд восьмерка правила

    Новости

    Анонсы турниров

    Отчеты о турнирах

    Бильярд глухих

    Разное

    Видео

    Интересное видео

    Обучающее видео

    Репортажное видео

    Турнирное видео

    Фоторепортажи

    Полезное

    Правила игры

    Где поиграть

    В Новосибирске

    О проекте

    Правила игры в пул «Восьмерка» (8-Ball)

    При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться «Общими правилами пула». а также нижеследующими правилами:

    ЦЕЛЬ ИГРЫ. Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15.

    Скачать игру на компьютер

    Играть с реальными людьми (бесплатно)

    Играть с живым человеком (на деньги)

    Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой – с номерами от 9 до 15 (полосатые).

    Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

    ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ). При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего.

    Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза.

    При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.

    РАССТАНОВКА ШАРОВ. Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам – полосатый и сплошной.

    ПОПЕРЕМЕННОЕ РАЗБИТИЕ. Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.

    НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ). Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара.

    Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.ПРИМЕЧАНИЕ.

    При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или (2) произвести удар с руки из дома.Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру.

    Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.ПРИМЕЧАНИЕ. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком – поражение в партии.

    ОТКРЫТЫЙ СТОЛ. Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития.

    Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего.

    Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

    ВЫБОР ГРУППЫ ШАРОВ. Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым.

    Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

    ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР. При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.ПРИМЕЧАНИЕ.

    До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.

    ОТЫГРЫШ. Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом.

    Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.

    ВЕДЕНИЕ ИГРЫ. Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

    ИГРА С РУКИ. Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола.

    Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

    НЕПРАВИЛЬНО СЫГРАННЫЕ ШАРЫ. Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.

    ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ ПРИЦЕЛЬНЫХ ШАРОВ.Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной.Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула» .

    ИГРА ПО ВОСЬМЕРКЕ. Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.

    ЗАЧТЕНИЕ ПОРАЖЕНИЯ. Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:- восьмерка забита с нарушением правил;- восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;- во время игры восьмерка выскочила за борт;- восьмерка забита не в заказанную лузу;- восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

    ПАТОВАЯ ПОЗИЦИЯ. Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой».

    После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в “Восьмерку” за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.

    Заранее благодарен, если поделитесь этой записью в социальных сетях!

    Интересное видео по теме


    game-onlaine.ru

    Бильярд восьмерка — правила игры, как играть в пул восьмерка

    Именно этот вид американского бильярда (пула) распространен в барах и развлекательных центрах.

    Цель игры

    «Восьмерка» — игра по заказу, ведется битком (белым шаром). Игрок может наносить удар по любому шару на свой выбор, предварительно заказав прицельный шар и лузу, в которую он будет сыгран. Один игрок забивает одноцветные шары (номера 1 — 7), а другой — полосатые (номера 9 — 15). Побеждает тот, кто забил все «свои» шары и положил в лузу шар № 8 (черный).

    Установка шаров

    Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.

    Как правильно разбивать шары

    Необходимо битком из-за «линии дома» забить шар или довести минимум 4 шара до бортов. Невыполнение этого условия — ошибка. Тогда ваш партнер может продолжить игру с этой позиции, сделать разбой заново или попросить об этом партнера. Ошибка засчитывается, если прицельный шар при разбое вылетел за борт или биток при разбое попал в лузу. В этом случае партнер продолжает игру или играет из-за «линии дома». Если при разбое восьмой шар падает в лузу, то партнер ставит заново пирамиду и разбивает шары или ставит черный шар на заднюю точку и играет из этого положения. Если одновременно падают черный шар и биток, то партнер может заново разбить пирамиду или поставить восьмой шар на заднюю точку и играть из-за «линии дома».

    Выбор шаров

    После разбоя стол всегда «открыт». Выбор «своих» шаров происходит тогда, когда игрок забьет шар по заказу.

    Бейте правильно

    Запомните: необходимо забить шар в лузу или довести до борта биток или прицельный шар. Если биток попадает сначала в борт, затем в прицельный шар, то необходимо, чтобы биток или прицельный шар после этого коснулись бортов. Выскочившие прицельные шары — ошибка. Их устанавливают на заднюю точку по возрастанию номера шара вдоль продольной линии к короткому борту. Ошибка засчитывается, если: биток не попал в прицельный шар; при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не касаются бортов; биток падает в лузу; биток вылетает за борт; партнер задевает чем-либо любой шар; игрок бьет, когда шары еще не остановились. При любой ошибке партнер играет «с руки», то есть ставит биток на любое место стола.

    Заказ

    При «джентльменском» заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности. Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника. Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.

    Ничья (патовая позиция)

    Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила. После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.

    Вы проиграли, если:

    • «восьмерка»забита с нарушением правил;
    • «восьмерка» и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
    • во время игры «восьмерка» выскочила за борт;
    • «восьмерка» забита не в заказанную лузу;
    • «восьмерка» забита до того, как сыграны все шары своей группы.

    СЛОВАРИК

    Начало стола — короткий борт со стороны «дома», а также тот борт, где установлен счетчик очков.

    Конец стола — короткий борт, противоположный началу стола.

    Точка пирамиды — точка, находящаяся в центре линии, соединяющей вторые ромбы на длинных бортах от конца стола.

    Линия — линия, соединяющая вторые ромбы на длинных бортах от начала стола.

    Дом — область, находящаяся за «линией» со стороны начала стола.

    Точка дома — точка, находящаяся в центре «линии».

    Биток — шар белого цвета, которым производятся все удары.

    Прицельный шар — шар, по которому производится удар.

    «Накат», «оттяжка», «боковик» — виды ударов.

    «С руки» — термин, обозначающий удар битком с любой точки стола после ошибки соперника.

    «От борта» — термин, обозначающий удар, в результате которого биток попадает в шар после отражения от борта.

    Дуплет, триплет, труабан, катрбан — удары, при которых прицельный шар отражается от одного, двух, трех и четырех бортов.

    «Заказ» — перед каждым ударом игрок должен указать, каким шаром и в какую лузу он играет.

    «Отыгрыш» — если игрок не может сделать результативный удар, он проводит любой удар, не приводящий к фолу (ошибке). Перед таким ударом игрок обязан предупредить соперника, что он «отыгрывается».

    ИГРА С РУКИ

    Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник «играет с руки». Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При «игре с руки» установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

    www.motti.ru

    Расскажите мне пожалуйста правила, игры в «бильярд восьмерка»

    Бильярд Восьмерка При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться нижеследующими адаптированными правилами: 1. Цель игры В процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные) , а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые) . Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку. 2. Начальный удар (разбитие) Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре шара. Если при разбитии падает в лузу биток, то ход переходит к сопернику. При этом биток можно поставить в любую область стола. И бить битком можно по любому шару и в любую лузу – в доме, вне дома. Если после удара отсутствует касание по любому шару, происходит переход хода и биток выставляется на линию стола. Падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии. 3. Открытый стол Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных) . Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Если после разбития в лузы падают и полосатый (тые) , и сплошной (ные) шары, стол остается открытым и происходит переход хода. Примечание. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Если биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Ход переходит к сопернику, стол остается открытым. 4. Выбор группы шаров Первый положивший шар (даже во время разбития) игрок определяет свой тип. 5. Правильный удар При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара) , а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта. Примечание. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол. 6. Ведение игры Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку. 7. Игра с руки При попадании битка в лузу либо после фола соперник всегда играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. 8. Игра по восьмерке Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу, то поражение не засчитывается. Ход переходит к сопернику. Восьмерку можно забить в любую лузу по усмотрению игрока. При этом каждый удар по восьмерке должен сопровождаться заказом лузы.

    other.ques.ru

    как выиграть в русской игре, американке, в пул, снукер и правила для новичков

    Практически каждый мужчина любит по окончанию рабочей недели сходить с друзьями поиграть в бильярд.

    Даже те, кто не являются ярыми приверженцами данного вида увлечения, охотно соглашаются составить компанию.

    Обучиться этой игре несложно: для начинающих достаточно выучить основные правила каждого вида бильярда.

    Сегодня широко распространены виды игры в русский бильярд, американку, пирамиду и восьмерку, с правилами которых можно ознакомиться ниже.

    Классика для новичков: правила русского бильярда

    Русский вариант считается распространенной разновидностью лузного бильярда, где все шары должны закатываться игроками в специальные ячейки.

    Основными критериями называют наличие большого стола, мячей диаметром 68-70 миллиметров и луз определенного размера.

    Чтобы обучиться игре, рассмотрим правила русского бильярда, необходимые к ознакомлению для новичков:

    1. На старте партии 15 шаров располагаются пирамидой, при этом крайний верхний должен находиться на отметке задней линии стола.
    2. Все элементы неподвижные, забитый мяч вне правил не засчитывается.
    3. Штрафы назначаются при двойных ударах, пропихах, нажимах и промахах.
    4. Мяч считается призовым, когда удар прошел по всем правилам, и он закатился в лузу. Тогда бильярдист имеет право повторного удара.

    Русский вариант считается классикой, его правила просты и понятны. Главное отличие от американского бильярда — разница используемых шаров.

    Перед тем, как играть, участники должны разыграть право первого удара.

    Американский вариант для начинающих

    Наиболее популярным считается американский вариант бильярда, где любой закатившийся шар считается призовым.

    Начиная игру, стоит руководствоваться общими правилами, а также придерживаться следующих:

    1. Выигрывает партию тот игрок, который первый забьет 8 мячей.
    2. Все 16 шаров могут быть как битком, так и прицельным средством для удара.
    3. 15 мячей расставляются пирамидой, один из них будет прицельным – он кладется на вершине пирамиды.
    4. Игра заканчивается во время ничьей, выигрыша или проигрыша. Ничья назначается при условии закатывании по 7 шаров от каждого игрока.
    5. Допускается делать отыгрыш: например, если после удара мяч ударился о борт и другой шар.

    Неправильно забитый шар или тот, который был загнан по-штрафному, устанавливается у заднего борта.

    Важно! Шарики американки значительно отличаются от русского бильярда: они окрашены разными цветами, причем 8 из них имеют сразу два цвета. Каждый из них имеет номер.

    Кратко изложенные правила американки должны помочь новичкам за непродолжительное время освоить данный вид бильярда.

    Игра в пул

    Главное отличие игры пул – каждый участник играет своим цветом.

    Данный вид игры имеет свои разновидности, которые определяют количество задействованных элементов. Чтобы освоить вид игры, предлагаем ознакомиться с краткими правилами.

    Обратите внимание! Каждый игрок должен заказывать лузу, куда партнер обязан загнать шар.

    Рассмотрим основные нюансы пула, чтобы уметь вести свободную игру и победить оппонента:

    ЭтапПравило
    РасстановкаЭлементы устанавливают в треугольник, сверху ставят биток, его передняя часть должна проходить по линии дома
    УдарыЕсли любой мяч, кроме битка попадает в лузу, можно продолжать игру
    ШарыЗдесь используются цветные и полосатые мячи с номерами: оппоненты заказывают друг другу номера и цвет, а также лузу, в которую необходимо их загнать
    Как бить?Бить можно только по белому битку, цветные трогать не допускается
    ВыигрышКогда все элементы забиты, мяч с номером 8 заказывает игрок и забивает его в ту лузу, которую назвал сам

    Как играть в снукер

    Игра снукер рассчитана на продвинутый уровень оппонентов. Главная сложность заключается в правильной расстановке и дальнейшем подсчете очков.

    Рассмотрим правила снукера:

    1. В игре используются 15 красных, 1 желтый, 1 зеленый, 1 коричневый, 1 синий, 1 розовый и 1 черный шар. Они дают такое количество очков по порядку: по 1 очку за каждый красный и далее – 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
    2. Белый элемент является битком, его загонять в лузы запрещено.
    3. На столе размещают мячи: треугольник с красными шарами, а также черным и розовым в одной части стола.
    4. Синий размещают на центральной линии, а остальные – на противоположной части.

    5. Разбивание начинается с линии дома – туда устанавливают белый мяч.
    6. При первом ударе необходимо попасть только по красному элементу.

    Выигрывает тот игрок или та команда, которые наберут большее количество очков, чем соперники.

    Важно! Если мяч не попал в лузу, право хода передается оппоненту.

    Когда красные элементы на столе закончились, игроки переходят к закатыванию остальных цветных шаров.

    Русская пирамида, восьмёрка и другие разновидности бильярда

    Бильярд считается наиболее популярной мужской игрой: она не только развивает спортивный азарт, но приносит удовольствие.

    Каждый год, не исключая 2018, проходят чемпионаты по разным видам этой игры.

    Рассмотрим основные разновидности бильярда, их нюансы:

    1. Девятка. Разновидность пула, где целью является игра по заказу. Здесь используется 9 шаров, а мяч с данной цифрой загоняют в лузу последним.
    2. Карамболь. Используются сразу два битка, третий — красный. Особенность заключается в отсутствии луз на столе, а выигрывает тот, кто своим битком коснется красного элемента, а потом шара партнера.
    3. Московская пирамида – другое название Сибирка или комбинированный бильярд. Главная цель – первым забить 8 мячиков. Такая же цель присутствует в игре восьмерка, которая называется пулом.
    4. Ленинградский, другое название – Невская пирамида. При игре пользуются правилами русского бильярда, однако очки засчитываются за элементы, загнанные в лузу: как битки, так и прицельные.
    5. Колхоз. В такой партии участвуют минимум 3 человека. Каждый игрок забивает тому, что стоит от него: например, первый забивает третьему, тот забивает второму, а второй первому.
       
      На выходе читается разница пропущенных и забитых мячей.

    Обучившись таким несложным правилам популярной сегодня игры, можно смело отправляться с друзьями в ближайший бильярдный клуб и весело проводить время.

    Полезное видео

    ladykisa.com

    Бильярд восьмерка. Правила игр, история, советы


    Игра «восьмерка» — пожалуй, самый известный вид американского пула. Особенно популярна «восьмерка» среди любителей, которых привлекают простые правила игры.

    Основные правила игры в «восьмерку»:

    1.    Игра ведется белым шаром (битком), которым забивают цветные шары. Игра рассчитана на двоих игроков: один забивает одноцветные шары (1-7), другой – полосатые (9-15). Побеждает тот, кто забивает все «свои» шары, после чего — шар под номером «8», то  есть «восьмерку» (откуда и название игры).

    Читайте также: Бильярд для начинающих. Основы игры

    2.    Шары выставляют в форме пирамиды, в центре которой – «восьмерка». Полосатые и одноцветные шары выставляют так, чтобы они чередовались. Для этого нужно выставить по углам пирамиды шары разных групп.

    3.    Разбивая шары, важно забить хотя бы один шар или, чтобы, по крайней мере, четыре шара коснулись бортов стола. В противном случае это будет расцениваться как фол. В такой ситуации противник может:
    — продолжать игру с этой же позиции;
    — разбить шары заново, или попросить об этом неправильно разбившего.

    Читайте также: Бильярд девятка. Правила игры в пул

    Если во время разбоя в лузу залетает биток, или же один из шаров вылетает за борт стола, это тоже считается нарушением правил, но разбивать заново не нужно — достаточно, чтобы противник продолжил игру, или же играл из-за «линии дома» (домом называется часть игрового поля между коротким бортом стола и первой точкой).

    Если во время разбоя в лузу падает «восьмерка», то противник разбивает заново пирамиду, или ставит восьмой шар на заднюю точку и продолжает игру из этой позиции.

    4.    Как уже говорилось, каждый игрок должен забивать свою группу шаров. Выбор группы происходит после того, как кто-нибудь забьет первый шар.

    5.    Игрок не имеет права попадать по шару противника, если биток не коснулся перед этим шара из его группы.

    6.    По правилам «восьмерки», нужно перед ударом заказывать шар, который игрок намерен забить и лузу, в которую он собирается забить шар. Если игрок забивает не «заказной» шар, он не засчитывается. Засчитываются такие шары лишь в том случае, когда вместе с ними забит и «заказной».

    7.    При любой ошибке игрока, противник играет «с руки» — ставит биток в любую удобную позицию.

    8.    Игрок проигрывает, если выбивает «восьмерку» за борт стола или забивает её с нарушением правил (за исключением разбоя), забивает «восьмерку» до того, как забил все свои шары.

    Где поиграть на бильярде в Киеве. Бильярдные клубы

    Автор: Антон Чернецкий

    relax.com.ua

    Расскажите мне пожалуйста правила, игры в «бильярд восьмерка»

    Бильярд Восьмерка
    При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться нижеследующими адаптированными правилами:

    1. Цель игры
    В процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные) , а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые) . Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

    2. Начальный удар (разбитие)
    Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре шара.
    Если при разбитии падает в лузу биток, то ход переходит к сопернику. При этом биток можно поставить в любую область стола. И бить битком можно по любому шару и в любую лузу в доме, вне дома.
    Если после удара отсутствует касание по любому шару, происходит переход хода и биток выставляется на линию стола.
    Падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.

    3. Открытый стол
    Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных) . Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего.
    Если после разбития в лузы падают и полосатый (тые) , и сплошной (ные) шары, стол остается открытым и происходит переход хода.
    Примечание. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Если биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Ход переходит к сопернику, стол остается открытым.

    4. Выбор группы шаров
    Первый положивший шар (даже во время разбития) игрок определяет свой тип.

    5. Правильный удар
    При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара) , а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.
    Примечание. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.

    6. Ведение игры
    Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

    7. Игра с руки
    При попадании битка в лузу либо после фола соперник всегда играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола.

    8. Игра по восьмерке
    Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу, то поражение не засчитывается. Ход переходит к сопернику. Восьмерку можно забить в любую лузу по усмотрению игрока. При этом каждый удар по восьмерке должен сопровождаться заказом лузы.

    info-4all.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *