Сколько в регби периодов – Сколько по времени длится матч в регби?

Правила регби для начинающих. Часть 3. Время игры — Регбийный клуб ЦСКА Москва — Блоги

Матч в регби состоит из двух таймов по 40 минут. Стандартное время матча в регби не должно превышать 80 минут, не считая перерыва между таймами.

Понятие «тайм» в игровых видах спорта означает «грязное время»: все игровые и иные события происходят в определенный промежуток астрономического времени независимо от того, какой процент этого времени был посвящен непосредственно самой игре.

Вместе с тем, главный арбитр на свое усмотрение имеет право добавить к времени матча несколько минут, компенсируя потерю времени на оказание помощи травмированному игроку, замены экипировки, а также консультирование главного арбитра с помощниками.

Компенсированное время добавляется судьями к той половине матча, в которой это время было потеряно.

При проведении некоторых турниров, в основном – в играх «на вылет», по решению организационного комитета после основного времени матча может быть назначено дополнительное время. В правилах какие-либо положения о дополнительном времени не закреплены, это должно быть прописано в регламенте конкретных соревнований. Если же учредители турнира не удосужились указать, сколько будет длиться дополнительное время и будет ли оно разделено на таймы, дальнейшая продолжительность матча зависит от договоренности команд, а при ее отсутствии – от решения главного арбитра.

Обычно, отсчет времени матча осуществляет сам главный арбитр. Однако, он может поручить это делать одному из своих помощников или «специально обученному человеку» — назначенному на игру официальному хронометристу.

Между таймами имеется перерыв для того, чтобы команды поменялись половинами поля. Продолжительность перерыва – не более 15 минут. Интересно отметить, что в это время никто из участников матча: ни игроки, ни бригада арбитров, не могут покидать игрового пространства поля. Тем более, речь не идет об уходе в раздевалку.

По погодным условиям, помимо основного перерыва, судьи могут назначать еще по одному дополнительному перерыву в каждом тайме – «на воду». Но не более 1 минуты на перерыв, и с компенсацией потерянного времени.

Независимо от того истекло игровое время или нет, судья может в любой момент прекратить игру, если сочтет продолжение матча «опасным». Мы с вами хорошо помним, что подобное событие случилось в игре с РК «Торпедо». Тогда судья дал финальный свисток на 71-72 минутах, и, несмотря на оставшиеся 8-9 минут, матч считается доигранным.

Однако существует и обратная, если можно так сказать, джентльменская традиция.

Если время матча истекло, а мяч не является «мертвым», судья разрешает продолжить игру до окончания игрового момента (эпизода): окончание схватки, розыгрыша коридора, а также следующих за ними атак, пробития штрафного или реализации попытки.

Мяч признается «мертвым» в том случае, если у судьи возникают основание для назначения новой схватки, нового коридора, назначения нового штрафного удара, а также после результативного удара по воротам при реализации или со штрафного.

Обычно, если игроки атакующей команды не видят перспективного развития своего нападения, а обороняющаяся команда не может перехватить инициативу, мяч просто выбивается в аут, что и становится последним в матче игровым действием.

#Sports.ru#регбиЦСКА#правила3

www.sports.ru

Регби — Mollenta — Молодёжный информационный портал

Опубликовано: 23.04.2012 08:42

Игра для настоящих мужчин


Одна из самых увлекательных игр в современном спорте – это регби. У неё тысячи поклонников по всему миру, а с 2016 года она должна вновь войти в программу Олимпийских игр. Набирает популярность регби и в нашей стране, поэтому самое время познакомиться с этой игрой поближе.

 

Как и где появилось регби?

Регби – это спортивная игра, в ходе которой игроки передают друг другу мяч руками и ногами, пытаясь забить его в  ворота соперника или отправить в его очковую зону.  Считается, что регби появилось во время одного из матчей по американскому футболу.  В 10823 году в школе Регби один из участников матча — Уильям Уэбб Эллис – вместо того, чтобы отдать пас товарищу по команде, взял мяч в руки и побежал с ним к воротам соперника. Тогда четких правил футбола не существовало, поэтому так начали поступать многие.  И лишь в 1963 году была создана Футбольная ассоциация, которая создала официальные правила игры и запретила брать мяч в руки. Так американский футбол и регби стали отдельными видами спорта.

В 1871 году состоялся первый матч по регби на международном уровне.  В нем друг с другом встретились  сборные команды Англии и Шотландии. Позже игра стала популярна и в других государствах.  С 1900 по 1924 год этот вид спорта был олимпийским. В программу Олимпиад он войдет снова с 2016 года.

Как играют в регби?

В регби играют на  поле длиной 100 и шириной 70 метров с двумя зачетными зонами по коротким сторонам. Суть игры заключается в том, чтобы доставить мяч в зачетную зону соперника и коснуться им земли —  за это дается 5 очков и право на удар по воротам. Также очки начисляются команде за попадание в ворота после штрафного удара или с игры.

Большое значение в регби имеет то, как игроки подают пас. Отдавать мяч можно только назад или параллельно лицевой линии. Допускается бить мяч вперед ногами, но в этом случае следующим его должен коснуться либо сам сделавший пас игрок, либо тот, кто находился в момент удара за его спиной.

Матч по регби длиться два тайма по 40 минут.  В нем практически нет остановок – они возможны только в том случае, если какой-либо игрок травмирован или судье необходимо посмотреть видеоповтор момента для  его правильной трактовки.  Интересно, что по истечении игрового времени матч не останавливается сразу – судья объявляет матч оконченным только если игрок нарушит правила, сделав пас вперед руками, или не выбьет мяч за пределы поля.

На сегодняшний день в мире существует несколько разновидностей регби, которые отличаются правилами. В нашей стране наибольшую популярность получил регби-юнион или регби-15.

Чем регби отличается от американского футбола?

Многие часто путают регби и американский футбол. Это действительно родственные виды спорта, однако они не идентичны друг другу.  Вот их отличия:

Поле:  в американский футбол играют на поле размером 110х49 метров, а в регби – на поле размером  100х70 метров.  При этом на регбийной площадке по бокам есть зачетные зоны длиной 10-22 метра, а поле для американского футбола размечено на пятиярдовые отрезки, по которым устанавливают, сколько осталось бежать до очковой зоны.

Мяч: регбийный мяч менее вытянутый и более тяжелый, чем футбольный, он изготавливается не из натуральной кожи, а из синтетики и не имеет характерной шнуровки.
Состав команд: в регби играют 15 человек, которые могут меняться с запасными неограниченное количество раз, футбольная команда состоит из 11 человек.

Игровое время: матч по американскому футболу состоит из четырех периодов по 15 минут, а  регбийная игра – из двух таймов по 40 минут.
Силовые приемы: в регби использовать силовые приемы можно только в отношении владеющего мячом игрока, в американском футболе – в отношении любого находящегося на поле соперника.

Пасы:  в американском футболе можно пасовать только руками вперед, а в регби – руками и ногами, но пасы руками вперед не допускаются.

Экипировка игроков:  в регби грают в стандартной для всех видов футбола форме, а в американский футбол – a экипировке по типу хоккейной, так как в этом споре очень высоки скорости и сила паса.

Как видно из всего вышесказанного,  американский футбол и регби хоть и похожи, но все же являются разными видами спорта, и путать их друг с другом не стоит.

Регби – очень динамичный и увлекательный вид спорта.  Поэтому, если вам приелись привычные футбола, волейбол и хоккей, вам наверняка будет интересно сходить на регбийный матч или самим попробовать свои силы в игре.

Олеся Хромченкова

Люди, участвующие в этой беседе

Закрепленные

Понравившиеся

mollenta.ru

Сколько периодов в регби — Antey-Sport

Комментарии пользователей Чопа Токтомушев 07.01.2018 — 07:06

Тупой блять

Богдан Чешскый 09.01.2018 — 20:20

пью воду, жидкости по 1 литре в день ))) пешком на 7й этаж_ короче всё правильно я делаю.

Олег Котов 11.01.2018 — 01:12

ох и говняное видео.дислайк не думая

ПРОКАЧКА 12.01.2018 — 06:54 Dimon Danilov 13.01.2018 — 04:46

Мужик, годное инфо

ПРОКАЧКА 15.01.2018 — 23:54 Ismail Gadzhiev 15.01.2018 — 11:43

Чушь полная.

ПРОКАЧКА 18.01.2018 — 01:25 Светлое Будущее 17.01.2018 — 21:18

Спасибо за инфу, хороший канал, но уж очень нудная подача, вы так медленно и монотонно говорите что 4 минутное витео кажется 15 минутным, аж в сон клонит, а за инфу лайк

ПРОКАЧКА 20.01.2018 — 05:49 Александр Максименко 18.01.2018 — 22:35

петушара

ПРОКАЧКА 20.01.2018 — 08:15 Aziz Aziz 20.01.2018 — 04:38

хуйта блять научись разговаривать предурок время на тебя тратить

ПРОКАЧКА 21.01.2018 — 12:46 WTR wot te raz 22.01.2018 — 08:01

Да уж. Тренируйся нормально говорить мужик.))

ПРОКАЧКА 25.01.2018 — 03:18 Egor Sidorenko 25.01.2018 — 02:05

советую пересмотреть подход к видео. спустя 5 секунд после начала видео появилось устойчивое желание закрыть канал, и больше никогда не вспоминать о нем.

ПРОКАЧКА 27.01.2018 — 05:21 Иван Васильевич 27.01.2018 — 13:01

все логично! если перед тренировкой нельзя есть — поэтому ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Богдан Чешскый 30.01.2018 — 00:33

)))

ПРОКАЧКА 31.01.2018 — 18:10 Светлое Будущее 03.02.2018 — 11:12

Иван Васильевич Очевидное предположение НЛП )))

Robet Mahendra 05.02.2018 — 18:26

Hеrе i havе sоmе оf thе mоst imроrtаnt tорiсs rеlаtеd tо penis enlаrgеmеnt, plеаааsе tаkе а lооооk Two Cirсlе Sеquеnce Тwеlvе Curvеs Bооtау Diрs Figurе EЕЕights Flу s Оbliquе Slidеrs Hаnging

antey-com.ru

Продолжительность игры — О Регби

1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАТЧА

Матч продолжается не более 80 минут плюс потерянное и добавленное время. Матч состоит из двух таймов по 40 минут каждый.

2. ПЕРЕРЫВ

После первого тайма команд меняются половинами поля. Перерыв между таймами не может превышать 10 минут. Продолжительность перерыва определяется организацией проводящей соревнования. Во время перерыва, команды, судья и боковые судьи могут покидать игровое пространство.

3. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Арбитр засекает игровое время, но он может переложить эту функцию на любого из боковых судей или на кого-либо, официально уполномоченного выполнять эту функцию. В этом случае он сигнализирует им о любых остановках или потерях времени. Если, по каким-либо причинам, судья сомневается в правильности измерения времени матча, он может проконсультироваться с любым из боковых судей или с кем-нибудь другим, если боковые судьи не могут помочь разрешить проблему.

4. ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ

a. Травма. Судья может остановить матч не более, чем на одну минуту для оказания медицинской помощи травмированному игроку, или другой объективной причине.

Судья может продолжить игру пока медицинский персонал оказывает помощь травмированному игроку на поле или за боковой линией.

Более длительная задержка может быть позволена в случае, если дополнительное время необходимо для удаления травмированного игрока с игровой площади.

b. Замена экипировки. Судья может, в момент, когда мяч стал мертвым, дать игроку время для замены или приведения в порядок порванной майки, шорт или бутсы, или для завязывания шнурков на бутсах.

c. Замена (временная замена) игроков. Выделяется время для замены (временной замены) игроков.

d. Нарушение. Боковой судья сообщает о нарушении.

5. КОМПЕНСАЦИЯ ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ

Время игры, потерянное при разрешенных остановках или любых задержках должно быть добавлено к той половине матча, в которой они произошли.

6. ДОБАВЛЕННОЕ ВРЕМЯ

По решению организатора, матч может продолжаться более 80 минут при ничейном результате в соревнованиях с выбыванием.

7. ПРОЧЕЕ

a. В международных матчах всегда играется два тайма по 40 минут каждый, плюс потерянное время.

b. В остальных матчах продолжительность игры определяется организатором.

c. При отсутствии такого указания организатора, продолжительность матча определяется по соглашению между командами или, если такое соглашение не достигнуто, то по решению судьи.

d. Судья может объявить об окончании матча, окончания времени, если он посчитает, что матч не может быть доведен до конца по каким-либо объективным причинам, или его продолжение опасно.

e. Если время истекло, а мяч не стал мертвым , либо назначанные схватка или коридор не завершились, судья продолжает игру до того как мяч станет мертвым . Если время истекло в момент выполнения чистой ловли, или назначения свободного или штрафного удара, то судья должен продолжить игру до тех пор, пока мяч снова не станет мертвым .

f. В случае попытки, судья должен позволить выполнить удар по воротам, и затем дать свисток об окончании первого тайма или всего матча.

g. При жаркой погоде судья, на свое усмотрение, может разрешить игрокам 1 раз в тайм попить воды. Такой перерыв не должен длиться более 1 минуты. Потерянное время добавляется в конце каждого тайма.

 

gendarme.ru

Регби правила игры — Дети и спорт

Регби правила игры

Подробности
Категория: Регби
Просмотров: 2285

Америка́нский футбол — командный вид спорта с мячом. Цель игры — продвигать мяч в сторону очковой (или конечной) зоны (англ. end zone) на стороне поля соперника и зарабатывать очки.Регби правила игры, мяч можно нести в руках, бросать и передавать товарищам по команде. Очки можно зарабатывать разными способами, включая занос мяча в очковую зону, успешный пас в очковую зону или забитие мяча между штангами ворот (над перекладиной). Побеждает в игре команда, набравшая большее количество очков по истечении отведённого времени.

 

Американский футбол стал самостоятельным видом спорта в конце XIX века. Существует несколько других разновидностей американского футбола — канадский футбол и зальный футбол (англ. Arena Football).

 

С 1960-х годов американский футбол стал самым популярным спортом в США. Национальная футбольная лига (англ. National Football League) (НФЛ) — единственная профессиональная лига американского футбола. Финал чемпионата НФЛ Супер Боул (Super Bowl) ежегодно смотрят почти половина американцев, а также жители более 200 других стран.

 

НФЛ ранее управлял европейской лигой «NFL Europa», состоящей из 6-ти команд. Европейская лига прекратила существование в 2007 году [1].Содержание [убрать]

 

История

 

История возникновения американского футбола неразрывно связана с развитием футбола европейского и регби. 7 апреля 1823 года в городе Регби графства Йоркшир, во время футбольного матча шестнадцатилетний Уильям Вебб Эллис (англ. William Webb Ellis) схватил мяч и побежал в сторону соперников. Через много лет этому парню поставили памятник, на стенах его колледжа повесили табличку: «пусть эта доска напоминает о славном деянии Уильяма Вебба Эллиса, первого, кто осмелился нарушить правила, схватил мяч руками и побежал с ним. Так возникла игра регби в 1823-м году». Игру решили назвать именем города, в котором она возникла.

 

6 ноября 1869 года в американском городе Нью-Брунсвик (штат Нью-Джерси) команды Ратгерского и Принстонского университетов встретились на футбольном поле и сыграли в нечто среднее между футболом и регби. С тех пор эта дата считается официальным днём рождения американского футбола. Мяч тогда толкали ногами, очки начислялись за голы, а о тачдаунах и речи не шло. Только в 1875 году стали давать одно очко за внос мяча в конечную зону противника.

 

Отцом американского футбола считается Уолтер Камп (англ. Walter Camp), игравший за команду Йельского университета. Именно он предложил в регби правила игры и передать одной из команд преимущество во владении мячом и ввести новую позицию — квотербека, игрока принимаюшего мяч от снеппера. Среди нововведений Кампа в регби правил игры также: введение системы «пять ярдов — за три дауна», увеличение количества начисляемых очков за тачдаун, разрешение паса вперёд и захват соперника в районе коленей. Из-за последнего травматизм игроков значительно увеличился.

 

В 1905 году газета «Чикаго Трибьюн» вышла с заголовком на первой полосе — «18 футболистов погибли и 159 серьёзно ранены». Президент США Теодор Рузвельт заявил: «Или футболисты изменят правила, или мы запретим футбол вообще. Жестокость и нечестная игра должны быть наказуемы. Измените игру или откажитесь от неё». В регби правила игры были внесены изменения, касающиеся наказания за грубую игру. Футболисты также вынуждены были придумывать специальную защитную форму — появились бриджи с щитками. Спортсменам было рекомендовано надевать на голову во время игры кожаный шлем (с 1939 года использование шлема стало обязательным).

 

В начале XX века в регби  правила игры стали похожими на современные. В 1912 году за тачдаун стали начислять по 6 очков, длина игрового поля стала равна ста ярдам, а игровое время сократили с семидесяти до шестидесяти минут. Появились первые частные команды и профессиональные игроки. Через восемь лет появился первый футбольный профсоюз — четыре команды «Акрон Проз» (англ. Acron Pros), «Кантон Булдогз» (англ. Canton Bulldogs), «Кливленд Индианс» (англ. Cleveland Indians) и «Дэйтон Трайэнглс» (англ. Dayton Triangles) создали Американскую профессиональную футбольную конференцию (APFC), из которой позже появилась Национальная футбольная лига (НФЛ) — самая богатая на сегодняшний день спортивная организация в мире.

 

В 1904 году появился первый афроамериканский футболист. Вышел он в составе команды из Огайо. С тех пор число чернокожих футболистов только увеличивалось. Несмотря на это, первый афроамериканский судья появился в НФЛ только в 1988 году. В 1939 году состоялась первая телетрансляция матча. За игрой между «Бруклин Доджерз» (англ. Brooklyn Dodgers) и «Филадельфия Иглз» (англ. Philadelphia Eagles) наблюдало около тысячи жителей Нью-Йорка.

 

В 1960 году в противовес уже существующей НФЛ была создана Американская футбольная лига. Борьба команд за игроков и болельщиков, а также за права на телетрансляции, привели к серии переговоров между двумя лигами об объединении в 1966 году. Одним из условий слияния АФЛ и НФЛ была игра между чемпионами лиг за право именоваться чемпионом мира. Первая игра был сыграна 15 января 1967 года под названием «Чемпионат мира АФЛ-НФЛ». После слияния в 1970 году двух лиг, финальная игра между чемпионами конференций объединенной лиги получила название Супер Боул, а самую первую игру, состоявшуюся в 1967 году стали называть Супер Боул I. Сейчас это одно из самых зрелищных, престижных и дорогих спортивных событий в мире.

 

Правила

 

Цель игры — набрать больше очков, чем команда соперника за отведённое время.

 

Поле и игроки

 

Игра ведётся на прямоугольном поле 120 ярдов (110 метров) длиной и 53 1/3 ярдов (49 метров) шириной. У каждого конца поля, на расстоянии 100 ярдов друг от друга проведены линии цели (goal lines). 10-ярдовая очковая зона (end zone) находится между линией цели и границей поля.

 

Поперёк поля через каждые 5 ярдов нанесены линии. Они пронумерованы от 5-ти до 50-ти, от границ очковых зон к середине, обозначая таким образом количество ярдов, которые осталось проойти нападающей команде, для того чтобы заработать тачдаун.

 

На каждом конце поля на границе поля стоят ворота в виде двух высоких штанг с перекладиной между ними. Голы забиваются над перекладиной между штангами.

 

Каждая команда может выпускать на поле 11 игроков одновременно. Команды могут заменять всех или некоторых игроков между игровыми моментами. Обычно игроки специализируются на игре только в атаке, обороне или специальных командах (в моменты, когда мяч выбивают ногами). Каждую игру почти все 53 игрока команды НФЛ могут принимать участие в игре в той или иной роли.

 

Ворота

 

Размеры ворот в американском футболе практически идентичны размерам ворот в регби. Высота перекладины — 10 футов (3 метра), расстояние между стойками — 18,6 фута (5,7 метра). На стадионах, используемых исключительно для американского футбола, ворота зачастую установлены на единственной центральной опоре.

 

Продолжительность игры

В регби по правилам игры протяжённость её это 4 периода по 15 минут каждый с перерывом после второго периода. Каждый такой период называется «четвертью». Время останавливается, когда мяч (или игрок с мячом) покинул поле, пас вперед не был пойман, мяч перешёл к другой команде, были заработаны очки и в некоторых других случаях. Поэтому матч обычно продолжается около трех часов.

 

В случае равного счета в НФЛ назначается 15 минут дополнительного времени (овертайм). В этом случае команда, первая заработавшая очки, объявляется победителем. В играх регулярного чемпионата в случае равного счета по истечении 15 минут объявляется ничья, в играх плей-офф назначаются дополнительные овертаймы до определения победителя.[2]

 

Продвижение мяча

 

В регби правила игры состоят из игровых моментов. В начале каждого момента мяч кладётся туда (на ту же линию), где закончился предыдущий игровой момент.

 

Команда, владеющая мячом, получает 4 попытки продвинуть мяч на 10 ярдов вперёд в сторону очковой зоны соперника. Каждая такая попытка называется дауном (англ. down). Если атакующая команда продвигается на 10 ярдов, она опять получает 4 попытки пройти следующие 10 ярдов. Если нападение не может пройти 10 ярдов за 4 попытки, мяч передаётся команде соперника. Расстояние, на которое необходимо перенести мяч, измеряется с помощью двух маркеров, соединённых цепью в 10 ярдов. Судьи устанавливают маркеры на боковой линии поля. Каждый раз, когда команда нападения пронесла мяч за конечный маркер, начальный маркер переносится на линию, на которой находится мяч, а розыгрыш начинается с первой попытки.

 

За исключением начала игры и второй половины, а также розыгрышей после заработанных очков, мяч подаётся в игру броском назад между ног, называемым снепом (snap). В начале игрового момента обе команды выстраиваются напротив друг друга вдоль линии на которой лежит мяч. Центральный игрок отдаёт мяч назад между ног игроку своей команды — квотербеку (как правило, главный игрок команды).

 

В регби правилами игры на поле  чётко предписано, что игроки могут продвигать мяч двумя способами:

Бежать с мячом в руках, при этом можно отдавать мяч игрокам своей команды.

Бросая мяч (пасуя). За игровой момент разрешен только один пас вперед. Количество пасов поперёк поля или назад не ограничено.

 

Игровой момент заканчивается, когда происходит одно из следующих событий:

Игрока с мячом свалили на землю;

Игрок с мячом выходит за границы поля, или мяч коснулся земли за пределами поля;

Непойманный пас, брошенный вперёд, касается земли;

Одна из команд зарабатывает очки;

Зарегистрировано нарушение (только некоторые нарушения останавливают игровой момент, за остальные наказывают после его окончания).

 

Очки

 

Команда зарабатывает очки в регби по правилам игры следующими способами:

Тачдаун (touchdown) — 6 очков. Тачдаун зарабатывается, когда игрок с мячом забегает в очковую зону соперника или получает пас, находясь в очковой зоне соперника.

Команда, заработавшая тачдаун, может заработать дополнительно ещё одно очко, забив гол, или 2 очка, сделав ещё один тачдаун. Мяч при этом ставится в 3-х ярдах от очковой зоны (по правилам студенческого американского футбола), либо в 2-х ярдах от очковой зоны (по правилам НФЛ).

Гол в ворота — 3 очка. Мяч, забитый во время игры (не после тачдауна) в ворота соперника (между штанг и над перекладиной).

Сейфти (Safety) — 2 очка. Зарабатывается защитой, когда игрок нападения остановлен с мячом в своей собственной очковой зоне или игрок нападения покинул поле с мячом, находясь в своей очковой зоне. Также защите присуждают сейфти, если команда нападения допустила нарушение в своей очковой зоне, либо мяч после его потери командой нападения — фамбла (англ. fumble), покинул поле в очковой зоне команды нападения.

 

После того, как одна из команд заработала очки, она обязана выбить мяч в поле с 30-ярдовой отметки (35 ярдов в студенческом футболе). Исключение составляет сейфти, при котором команда, допустившая сейфти, возращает мяч команде, заработавшей два очка, выбивая его со своей 20-ярдовой линии. Причем мяч выбивается с рук, а не с земли, что называется свободным ударом (англ. free kick).

 

Удары ногами по мячу

 

Также в регби по правилам игры где каждая половина игры начинается с момента, когда одна из команд выбивает мяч ногой в сторону очковой зоны соперника с 30-ярдовой отметки (с 35-ти ярдов в студенческом футболе) — «кикофа» (англ. kick off). Выбивание мяча назначается также, когда одна из команд заработала очки. В случае кикофа мяч устанавливается в специальную подставку, удерживающую мяч в вертикальном положении, киккер (англ. kicker) разбегается и наносит по мячу удар.

 

Нападающая команда, не сумевшая пройти за 3 попытки 10 ярдов, обычно делает пант (англ. punt) — выбивает мяч ногой с руки в сторону соперника во время четвёртой попытки, стараясь заставить команду соперника начать атаку как можно дальше от очковой зоны. В случае панта лонг-снэпер (англ. long snapper) команды выполнящюей удар отбрасывает мяч назад. Его должен поймать пантер (англ. punter) и с рук выбить мяч в поле.

 

В обоих случаях игроки выбивающие мяч преследуют две цели: выбить мяч как можно дальше и сделать это так, чтобы мяч находился в полете как можно дольше. Поскольку цель этого игрового эпизода определить положение, с какого команда принимающая мяч начнет свое продвижение к очковой зоне противника, то команда принимающая мяч, поймав его старается вернуть его как можно ближе к очковой зоне выбивающей команды. В то же время выбивающая команда пытается остановить противника как можно дальше от своей очковой зоны. Поэтому длительное время полета мяча позволяет игрокам выбивающей команды добежать как можно ближе к противнику.

 

Если выбитый мяч вылетает за очковую линию и там остается, то это называется тачбэк (англ. touchback). В этом случае принимающая команда начинает движение к очковой зоне противника с 20-ти ярдовой линии в своей зоне.

 

Попытка забить филд гол (англ. field goal) это третий эпизод, когда по мячу наносится удар ногой. В этом случае лонг-снэпер отбрасывает мяч назад, и его ловит холдер (англ. holder). Задача холдера — поставить мяч вертикально на землю, придерживая его сверху рукой, так, чтобы киккеру было удобно нанести удар по воротам. Если киккер попал в цель, его команда получает либо 3 очка, либо 1 очко (если филд гол был забит как дополнительное очко после тачдауна). В случае промаха, команда, против которой выполнялся удар, начинает продвижение к очковой зоне соперника с места неудавшегося удара. Именно этот факт определяет выбор наступающей команды между пантом и попыткой филд гола. Киккеры редко рискуют пробивать филд голы с расстояния превышающего 45-50 ярдов.

 

Нарушения

В регби правилами игры за допущенные нарушения предусматривается наказание.

Различные нарушения наказываются перемещением мяча в одну или другую сторону на определённое число ярдов; розыгрыш обычно переигрывается с той же попытки. При этом нападающая команда может получить новую серию из 4-х попыток либо автоматически, либо потому, что наказание передвинуло мяч на 10 ярдов или больше. Если наказание перенесло бы мяч в очковую зону, такое наказание заменяется на наказание, составляющее половину расстояния до очковой зоны.

 

Судья подает сигнал о нарушении выбрасыванием на поле желтого флага. Пострадавшая команда может принять или отклонить наказание. Обычно наказание отклоняется, если в результате наказания провинившаяся команда получит преимущество (например, команда нападения заработала тачдаун, но при этом во время розыгрыша был зарегистирован оффсайд).

 

Наиболее часто встречающиеся нарушения:

Фальстарт (False start) — игрок нападения начинает движение (кроме условленных перебежек) до снепа после того, как команда выстроилась для розыгрыша. Нападение наказывается пятью ярдами.

Оффсайд (Offsides) — игрок защиты не находился на своей стороне во время начала розыгрыша. Защита наказывается пятью ярдами.

Задержка (Holding) — игрок держал или тянул игрока команды противника, у которого не было мяча. Провинившаяся команда наказывается десятью ярдами.

Помеха пасу (помеха игроку не владеющего мячом или помеха игроку в приёме мяча — по аналогии с хоккеем) (Pass interference) — игрок нападения или защиты мешал игроку противоположной команды поймать пас вперёд, не пытаясь при этом поймать его сам. В случае нарушения нападением, наказание составляет 10 ярдов. Если провинилась защита, то мяч переносится в место нарушения. Если нарушение было в очковой зоне, то мяч ставится на 1-ярдовую отметку.

Задержка игры (Delay of Game) — нападающая команда не начала очередной розыгрыш за отведённое для этого время. Наказание — 5 ярдов.

Персональные нарушения: наказываются 15 ярдами.

Захват за маску (Face mask) — игрок тянул другого за маску шлема.

Атака пасующего и атака кикера (roughing the passer/kicker) — игрок защиты атаковал пасующего или кикера, когда у того не было мяча.

Неспортивное поведение (unnecessary roughness) — игрок грубо атаковал соперника после окончания розыгрыша, например, когда тот был за пределами поля.

 

Роли игроков.

В регби правилами игры предписаны все функции каждого игрока принимающего участие в игре.

 Нападающая команда

 

Нападающей командой называется команда, владеющая мячом и начинающая розыгрыш.

 

Нападающая команда состоит из квотербека (англ. quarterback), лайнменов (англ. linemen), беков (англ. backs) и ресиверов (англ. receivers).

Основная функция лайнменов — блокировать игроков защиты. Лайнмены выстраиваются в линию нападения. Линия нападения включает в себя следующих игроков:

Центр (Ц) (center) — основной лайнмен: сбрасывает мяч назад квотербеку в начале розыгрыша.

Нападающие гарды (НГ) (offensive guard) — два игрока, находящиеся слева и справа от центра.

Нападающие таклы (НТ) (offensive tackle) — находятся по обеим сторонам от нападающих гардов.

Тайт-энд (ТЭ) (tight end) — тайт-энд играет сбоку от таклов. Тайт-энд в отличие от других лайнменов может принимать мяч, поэтому он выполняет блокирующую и принимающую роль в зависимости от выбранного типа розыгрыша.

Беки и ресиверы в основном продвигают мяч вперёд. Беки, как правило, получают мяч непосредственно от квотербека. Ресиверы обычно принимают пасы вперёд.

Ресивер (Р) (wide receiver) — основной задачей ресивера является получение паса от квотербека. Для этого ресивер должен обладать хорошей скоростью и умением ловить мяч в сложных ситуациях. Ресиверы обычно размещаются на дальних краях линии нападения.

Фуллбек (ФБ) (fullback) — игрок, находящийся позади линии нападения (сзади от квотербека). Он может блокировать, бежать с мячом, ловить короткие пасы. Во время бегущих розыгрышей в его основную задачу зачастую входит «расчищение дороги» тейлбеку.

Тейлбек (ТБ) (tailback), или «Халфбек» (ХБ) (halfback) — игрок, находящийся позади всех игроков нападения, в задачу которого входит пронос мяча вперёд во время бегущих розыгрышей. Тейлбек должен уметь крепко держать мяч, находить прорехи в обороне и пытаться пробегать через них, обманывая финтами игроков противника.

Квотербек (КвБ) (quarterback) — основной игрок нападения, находится непосредственно за центром и принимает от него мяч в начале розыгрыша. Квотербек — мозговой центр команды. Он решает какой тип розыгрыша будет выполнять команда, отдаёт пасы, передаёт мяч игрокам для бегущих розыгрышей и, иногда, сам продвигает мяч вперёд.

 

 Регби правила игры

 

Нападающая команда старается использовать свои сильные стороны для продвижения мяча вперёд. Команда с сильными беками может предпочитать передвигать мяч по земле. Команда с сильными ресиверами и квотербеком будет много пасовать. Обычно, нападающая команда старается менять типы розыгрышей, чтобы не дать команде противника предугадать тип розыгрыша и подготовиться к нему. В зависимости от ситуации, нападающая команда использует различные начальные расстановки. Некоторые начальные расстановки больше подходят для бегущей игры, некоторые — для игры в пас. Команда может выпускать больше ресиверов на поле, если требуется продвинуть мяч на большое расстояние любой ценой, или больше «тяжёлых» лайнменов, если требуется продвинуть мяч на небольшое расстояние, например, чтобы заработать тачдаун рядом с очковой зоной.

 

Основные правила при игре в нападении:

Необходимо иметь 7 игроков на линии розыгрыша (англ. line of scrimmage).

Перед началом розыгрыша никто из игроков нападения не имеет права двигаться. Единственное исключение: один игрок может перемещаться в момент начала розыгрыша вдоль линии нападения.

Только два игрока, замыкающих линию нападения, и все игроки, находящиеся позади, могут принимать мяч. В случае, если мяч потерян (т. н. фамбл), это ограничение снимается и все игроки могут бороться за мяч.

 В регби правила игры чётко предписывают функции игроков команды, которая не владеет мячом.

 

Защищающаяся команда

 

Защищающаяся команда — команда, которая в начале розыгрыша не владеет мячом.

 

В отличие от нападающей команды, защищающаяся команда не ограничена правилами в расстановке игроков на поле. Единственное ограничение — все игроки должны находиться на своей стороне от линии, на которой стоит мяч до начале розыгрыша (линии нападения). Однако, большинство команд включают в себя линию защиты, состоящую из защитных таклов и эндов, лайнбекеров, стоящих позади, и защитных беков — корнербеков и сейфти.

Защитные энды (ЗЭ) (defensive ends) — два игрока, стоящие по краям защитной линии. Их задача — попытаться добраться до пасующего, а также остановить игроков с мячом, пытающихся пронести мяч по краям. Более быстрый энд обычно размещается справа, чтобы находиться в слепой зоне квотербека-правши.

Защитные таклы (ЗТ) (defensive tackles) — игроки, находящиеся между эндами. В их задачу входит атака квотербека и предотвращение прорывов с мячом посередине.

Лайнбекеры (ЛБ) (linebackers) — игроки, размещающиеся позади линии защиты. Лайнбекеры — основные игроки защиты, они выполняют множество функций в зависимости от ситуации. В задачу лайнбекера может входить атака на квотербека, прикрытие ресиверов, атака игрока, бегущего с мячом. Центрального лайнбекера иногда называют «квотербеком защиты». В его задачу входит разгадывание замысла противника и выбор правильной расстановки игроков защиты.

Защитные беки (defensive backs):

корнербеки (КоБ) (cornerbacks) — игроки, прикрывающие ресиверов, стараясь отбить или перехватить мяч. Если нападающая команда выбрала бегущий розыгрыш, корнербек атакует игрока с мячом.

открытый сейфти (ОС) (free safety) и сильный сейфти (СС) (strong safety)) — игроки, размещающиеся позади остальных игроков защиты. Они помогают корнербекам прикрывать ресиверов, особенно во время попыток дальнего паса.

 

Защищающаяся команда, стараясь предугадать развитие атаки, выбирает наиболее подходящую схему защиты. Схемы обычно содержат в себе следующие элементы:

Блиц — лайнбекеры или защитные беки пытаются атаковать пасующего.

Зонная защита — игрок защиты прикрывает определённую зону поля.

Индивидуальная защита — игрок защиты прикрывает определённого игрока нападения.

 

Основные правила при игре в защите:

Игроки защиты не могут мешать игроку нападения принять мяч во время паса, если он находится дальше пяти ярдов от линии нападения, если игроки защиты сами не способны принять мяч. Например, нарушением является момент, когда корнербек задерживает ресивера, при этом не смотря на летящий мяч.

Запрещается хватать игроков за маску шлема.

Запрещается атаковать пасующего или пантера, после того, как тот избавился от мяча.

Запрещается пересекать линию нападения во время начала розыгрыша.

 

Специальные команды

 

В регби правилами игры предусмотрены специальные команды.Специальными командами называют игроков, выходящих на поле, когда мяч выбивается ногами — во время начального розыгрыша, во время четвёртой попытки, когда нападающая команда выбивает мяч, во время попыток забить гол или заработать дополнительное очко после тачдауна. Большинство игроков специальных команд — запасные игроки для других позиций атаки или обороны.

 

Особые игроки, играющие в специальных командах:

Кикер (placekicker) — игрок, выбивающий мяч во время начальных розыгрышей и при попытках забить гол.

Холдер (holder) — игрок, который должен принять мяч, поставить его на землю и придержать его для кикера. Обычно холдер размещается в 7-8 ярдах от линии, на которой стоит мяч. Часто в роли холдера выступает запасной квотербек или пантер.

Пантер (punter) — игрок, выбивающий мяч с рук в ситуации, когда мяч необходимо отдать противоположной команде, но как можно дальше от своей очковой зоны (обычно во время 4-й попытки).

Далекий снеппер (long snapper) — игрок, исполняющий роль центра в специальной команде.

Возвращающие (kick returner и punt returner) — игроки принимающей команды, ловящие мяч и старающиеся пронести его как можно дальше.

 

В случае специальных розыгрышей бьющие игроки (кикер с холдером или пантер) располагаются на значительном расстоянии от линии нападения, чтобы не дать возможности игрокам защиты заблокировать удар. Далекий снеппер при этом отбрасывает мяч сильным броском между ног.

 

В регби правилами игры строго прописаны и оговорены все приемы и способы владения мячом на игровом поле.

Основные правила при начальном розыгрыше:

Никто не может пересекать линию нападения до того как мяч выбит.

Мяч должен пролететь хотя бы 10 ярдов прежде, чем выбивающая команда может его трогать.

Если игрок защиты поймал мяч в очковой зоне и остался в ней, или мяч покинул поле в очковой зоне, принимающая команда начинает игру с 20-ярдовой отметки (т. н. тачбек)

Если мяч вылетел за боковую линию прежде, чем его кто-либо коснулся, объявляется нарушение, и принимающая команда начинает розыгрыш с 40-ярдовой отметки.

 

Основные типы начального розыгрыша:

Далёкий удар — самый распространённый тип. Выбивающая команда выбивает мяч как можно дальше, чтобы заставить возвращающую команду пройти как можно большее расстояние до очковой зоны.

Скользящий удар (squib kick) — удар, при котором мяч летит низко, отскакивая от земли. Используется в ситуациях, когда быстрые игроки возвращающей команды способны вернуть мяч через всё поле и заработать тачдаун. Выбивающая команда жертвует позицией на поле, но мяч при этом попадает в руки более медленных игроков.

Удар в сторону (on-side kick) — удар, при котором кикер бьёт мяч в землю, чтобы он, пролетев минимальное расстояние (10 ярдов), попал в руки выбивающей команды. Этот тип используется обычно в критических ситуациях, когда выбивающая команда уступает в счёте в конце игры и ей необходимо получить мяч, чтобы сравнять игру или победить. В случае, если возвращающая команда получает мяч, она оказывается в отличной позиции для атаки — обычно на половине соперника.

В регби правила игры пр

 

Основные правила при ударе мяча с рук — панте:

Игроки нападения не могут атаковать пантера, после того, как тот избавился от мяча.

Игрок принимающей команды может

принять мяч и пытаться вернуть его. В этом случае, его пытаются остановить, как будто он игрок нападения.

сигнализировать, что он не будет пытаться вернуть мяч, размахивая рукой над головой. В этом случае розыгрыш заканчивается в момент приема мяча, и выбивающая команда не имеет права трогать принимающего.

не принимать мяч. В этом случае мяч устанавливается в том месте, где он покинул поле или был тронут выбивающей командой.

Если мяч ударился в очковой зоне (или пересек её линию в студенческом или школьном футболе), возвращающая команда начинает атаку с 20-ти ярдовой отметки, т. н. тачбек (англ. touchback).

 

В регби правилами игры предписывают конкретные способы и приёмы движения по полю с мячом, но есть ещё и немаловажное в игре — это стратегия  игры.

 

Основные стратегии

 

На первый взгляд может показаться, что американский футбол — игра, всецело зависящая от физических параметров игроков. На самом деле стратегия в футболе играет первостепенную роль. Тренеры команды должны представлять себе сильные и слабые стороны своей команды и уметь оценивать влияние внешних факторов, например, погоды, места игры, состояния поля. На основе этих данных тренеры планируют стратегию игры, и задачей игроков становится неукоснительное и целеустремленное выполнение стратегии. Каждый игрок, вне зависимости от позиции на поле, должен знать стратегию своей команды и уметь отвечать на стратегию команды противника.

 

Стратегия игры в нападении

 

Планируя стратегию нападения, тренеры пытаются максимизировать сильные стороны своей нападающей команды и использовать слабые стороны команды противника, учитывая при этом множество других факторов. В основном, розыгрыши, в которых мяч несётся руками, считаются более надежными, а розыгрыши, в которых мяч пасуется, считаются более рискованными, так как возможность перехвата мяча игроками защиты увеличивается. С другой стороны, успешный пас, как правило, продвигает мяч на большее расстояние, чем бег с мячом.

 

 

Нападающая команда старается найти баланс между двумя видами атаки, чтобы не дать защищающейся команде подавить атаку, успешно защитившись против одной из схем. Зачастую нападающая команда имитирует бегущий розыгрыш, при этом пасуя, или, напротив, имитирует пас и старается пронести мяч по земле.

 

По ходу игры нападающая команда старается менять тип розыгрышей, чтобы получить преимущество. Традиционная стратегия — стараться бежать с мячом больше в начале игры, чтобы измотать оборону и, настроив её на игру на земле, открыть возможность для дальнего паса. Более современная стратегия — Нападение Западного побережья (West Coast offense) (названная так из-за того, что одними из первых её использовали команды западного побережья США), требует много коротких пасов в начале игры, с целью растянуть оборону и открыть пространство для игры на земле.

 

Некоторые команды традиционно опираются на сильный бег с мячом, имея одного или нескольких тейлбеков, способных к значительным прорывам. Некоторые опираются на сильных квотербеков и ресиверов, полагаясь в основном на игру в пас.

 

Лайнбекер «блицует» квотербека.

 

Погодные условия, такие как дождь, ветер, холодная погода, могут значительно ослабить игру в пас и заставить нападающую команду отдавать преимущество бегу с мячом.

 

Чтобы выполнять розыгрыши именно так, как их задумал тренер команды, все розыгрыши записываются в специальную командную «Книгу розыгрышей». Игроки заучивают все розыгрыши наизусть и используют только их кодовые названия или номера.

 

Стратегия игры в защите

 

При игре в защите команда старается определить стратегию противника и выстроить наиболее успешную защиту. Защита может играть более консервативно, откатываясь назад, атакуя квотербека только игроками на линии и стараясь перехватить или отбить пас, или более агрессивно, атакуя квотербека большим количеством игроков и «оголяя» тылы.

 

Как и игроки нападения, игроки защиты могут имитировать одну схему, заставляя квотербека менять атаку, а играть другую.

 

Защита старается выбрать схему защиты (зонную, индивидуальную, или блиц), чтобы наиболее эффективно противостоять нападению. Также, защита активно варьирует тип игроков, находящихся на поле, в зависимости от ситуации в игре, выпуская, например, больше защитных беков, когда нападение выпускает больше ресиверов.

 

Популярность

 

Американский футбол — самый популярный вид спорта в США, собирающий у экранов телевизоров миллионы зрителей. Один из опросов показал, что американский футбол является любимым видом спорта среди жителей США с 1972 года, когда он впервые обошёл по этому показателю бейсбол.

 

Телевизионные рейтинги матчей Национальной футбольной лиги выше, чем у остальных спортивных лиг Северной Америки. В день Супер Боула — решающего матча сезона в НФЛ — игру в общей сложности смотрят около 100 миллионов человек в США, а трансляцию ведут более чем в двухстах странах мира.

 

Непрофессиональный студенческий футбол также очень популярен в США. Четыре университетских стадиона в США вмещают более 100 тысяч зрителей, и часто они полностью заполнены. Даже игры между старшеклассниками зачастую собирают более 10 тысяч зрителей.

 

В американском футболе или  регби, правила игры предписаны точно, но к примеру в Канаде применяют некоторые незначительные различия,что конечно влияет в основном на стратегию игры.

 

Отличия правил канадского футбола

 

Канадский футбол, в который играют, например, в Канадской футбольной лиге, следует правилам и тактике, похожим на правила и тактику американского футбола, но некоторые тонкие различия существенно изменяют стратегию игры. Например:

Канадская игра ведётся на прямоугольном поле 150 ярдов (135 метров) длиной и 65 ярдов (60 метров) шириной. У каждого конца поля, на расстоянии 110 ярдов друг от друга проведены линии цели, и 20-ярдовая очковая зона находится между линией цели и границей поля. Ворота, в отличие от американского 

Поле для игры в канадский футбол

футбола, находятся не на границе поля, а на линии цели. 

Поле для игры в канадский футбол

На поле находятся одновременно 12 игроков каждой команды, вместо 11. В составе нападающей команды играет либо дополнительный тайт-энд, либо ресивер, который называется слотбек, в составе защищающейся команды — дополнительный защитный бек в качестве противовеса.

Команда, владеющая мячом, получает 3 попытки продвинуть мяч на 10 ярдов вперёд в сторону очковой зоны соперника, вместо 4.

Когда мяч попадает в очковую зону в результате панта, либо пробитого мимо ворот удара ногой, и не выносится из зоны игроком защищающейся команды, нападающая команда набирает одно очко (англ. single, фр. и устаревшее англ. rouge).

Когда возвращающие пытаются овладеть мячом после панта, либо пробитого мимо ворот удара ногой, из игроков противника только кикер может подходить к возвращающему ближе чем на пять ярдов. Игрок, подходящий ближе пяти ярдов, наказывается пятнадцатью ярдами штрафа. Эта ситуация называется по-английски no yards, по-французски infraction à l’immunité.

 

 

 

 

 

 


detivsporte.ru

Как ставить на регби для выигрыша – стратегия и теория

Многие знают о спорте регби из американских фильмов, поэтому не исключено, что и вы склонны думать об этом виде соревнований как «американский футбол». На самом деле все немного не так. Регби в Америке стало как бы ответвлением от основной английской игры – регбилинга. Вообще на сегодняшний день можно говорить о таких, несущественно отличающихся между собой, играх как регби-15, регби-7, регби-юнион, регбилинг. О сути регби-футбола поговорим ниже, так же как и о том, как можно зарабатывать на сайте букмекера, делая ставки на регби. А еще подробно разберем особенности таких пари и методы страховки своих ставок.

Сделать ставку на регби

Быстрый переход

Теория по регби

Суть игры заключается в забросе или доносе мяча до ворот или зоны соперника. К мячу можно прикасаться как ногами, так и руками, особенностями являются ограничения пасовки руками в зоне соперника, пробивание гола в игре только ногами и разрешение применять грубую силу в отношении игроков оппонента (захват мяча при борьбе называется – раком). Вообще, регби – жесткий вид спорта, но в тоже время захватывающий и интригующий. Матч состоит из двух таймов по 40 минут с перерывом до 15. Побеждает команда, набравшая больше очков за результативные действия (донос до зоны, результативный удар по воротам, гол во время штрафного и так далее).

Делать ставки на регби: Союз, НРЛ, Лига, Суперлига, Кубок и другие

Беттеры, которые решили сделать ставку на регби, задаются вопросом, на какое именно событие лучше ставить – ведь в линии букмекеров тяжело определить, где любительские матчи, а где профессиональные. Ведь большинство игроков больше доверяют мировым чемпионатам – там и статистики больше, данные по командам более доступны и онлайн трансляцию можно посмотреть. Специально для этого, опишем основные предложения букмекеров по регби и особенности разных лиг и турниров.

НРЛ – Национальная регбийная Лига – самый крупный чемпионат в Австралии и Новой Зеландии. Высокопосещаемый клубный турнир с максимальными показателями зрительского интереса с участием 15 команд.

Союз регбистов – это Федерация страны, которая занимается развитием и поддержкой регби. Занята организацией и проведением отбора по квалификации игроков. В линии букмекера можно проанализировать страны, которые на текущий момент проводят квалификационные игры и сделать ставку на лигу или победившую команду по локации.

Регби-юнион, регби-15, регби-13, регби-7 – английская версия игры с незначительными изменениями по правилам и составу на международном уровне. Такие виды регби-футбола участвуют в международных турнирах за соответствующие кубки, в Олимпийских играх, Суперлигах, представителями являются сборные стран Европы, Азии, Океании, Африки, Америки.

Чемпионат страны – высший дивизион страны по регби-15 (он же регби Юнион) с участием клубов Регбийной премьер-лиги. Можно увидеть пари на другие дивизионы, где играют более слабые команды, а победитель второго дивизиона по итогу переходит в высший. К примеру, во Франции второй дивизион по регби называется Про Д2, а низшая лига  – Федераль 1. Есть Про12 (Guinness Pro12) – турнир по регби-15 среди профессиональных команд Италии, Ирландии, Шотландии и Уэльса. Первый сезон соревнования в этих странах называется Кельтская Лига, благодаря исторически географическим ассоциациям.

Женское регби – стало популярным буквально в последние десятилетия, выйдя на международный формат. В регби играют женщины из 40 сборных разных стран. Женские турниры по регби проводят параллельно с мужскими.

Самыми популярными событиями в регби для ставок являются Международный чемпионат (раз в  4 года), Европейский кубок (ежегодно) и Кубок шести наций (каждый год).

Виды ставок на регби

Ставки на регби не отличаются широтой, но и основных достаточно, чтобы получить неплохой выигрыш, в особенности, если использовать правильные стратегии. Подстраховка собственных ставок, вероятней, снизит показатель прибыли, зато придаст уверенности в победе. Большинство букмекерских контор предлагают следующие виды ставок на регби:

На результат матча – победа одной из команд или сыгранная ничья.

Фора – выигрыш фаворита с допустимым отрывом по очкам. Фора есть на весь матч, а также по периодам.

Точный счет – ставка на количество забитых голов обеими командами по отдельности за весь период игры.

Суммарное количество голов, заброшенных обеими командами.

Результативность по периодам – какая команда победит в каждом отдельно тайме или период будет сыгран в ничью.

Двойной шанс – возможность сделать ставку на победу одной из команд и на непроигрыш своего фаворита (ничья) одновременно.

Какая команда пройдет в следующий этап соревнования.

Тоталы – будет ли получено за матч или командой то количество очков, которое указано в показателях. Средний показатель тоталов больше и меньше перед матчем 39,5-42,5.

Результативность таймов за весь период игры – в каком тайме будет засчитано максимальное количество очков.

Поставить ставку на регби

Особенности ставок на регби

Чтобы правильно сделать ставку на регби, необходимо изучить статистику команд, а также обратить внимание на факторы, которые могут повлиять на исход матча. Особое внимание стоит уделить погоде – она очень сильно влияет на показатели результативности игры в регби. В этом виде спорта матчи из-за плохой погоды не отменяют. Во время или после плохой погоды играть регбистам будет довольно тяжело, а значит и количество голов может быть забито намного меньше, не стоит ставить фору, а также, желательно, наблюдать за игрой во время трансляции, ведь вероятность получения травм во время игры становится больше.

Изучение истории и состава команд должно быть детальным, включая статистику личных встреч, последние травмы игроков, возможные замены или смена тренеров. Если команда, которая по прошлым достижениям считается фаворитом в будущей встрече, но ее состав был по каким-то причинам изменен, лучше не надеяться на легкий выигрыш, а поставить или на андердога, где коэффициент выше, или на двойной шанс со страховкой на ничью.

Нюансы по ставкам на регби:

1) Внимательно читайте правила приема ставок – входит ли дополнительное время в учет результатов матча для пари П1, П2, Х и фору. Часто из-за недосмотра или нежелания уточнить беттером у букмекера таких нюансов возникают споры, где победителем, обычно, выходит БК.

2) В случае отмены матча или переносе его на срок более трех дней все ставки на матч возвращаются без прибыли и убытков.

3) Если первоначальные предматчевые ставки были сделаны по одним условиям, влияющих на исход игры, а перед спортивным событием стали известны другие условия проведения соревнования – букмекер обязан вернуть ставки беттеру для переоценки своих позиций.

4) Ставка на точный счет учитывает овертайм, который может быть назначен после окончания основных таймов.

Как сделать ставку на регби на сайте букмекера

Если вы еще не делали ставки на спорт или решили сделать игру с букмекером стабильным заработком, тогда стоит определиться с постоянными сайтами БК, с которыми будете работать постоянно для приумножения собственных средств на балансе и беспрепятственного вывода выигранных денег. Рекомендуем вам регистрироваться только в официальных букмекерских конторах, которые зарегистрированы в ЦУПИС, а соответственно, имеют лицензию на организацию тотализатора по спортивным событиям. Лицензированные букмекеры – это гарантия безопасности ваших денег, справедливых решений и полных выводов. Что такое ЦУПИС и в каких БК лучше играть – читайте на страницах нашего сайта.

Чтобы сделать ставку на регби, после регистрации и верификации своего аккаунта на сайте букмекера, делаем депозит. Заходим в категорию «Регби» в правой колонке, где расписана вся линия спортивных событий мира.

Выбираем лигу, в которой будем совершать сделки. Определяемся с матчами, статистику которых будем изучать и прогнозировать исход. Самый обширный список пари и коэффициентов в Национальной регбийной лиге Австралии и Новой Зеландии, где представлены не только основные ставки, но и индивидуальные тоталы, чет/нечет, форы и live-ставки.

Отфильтровать виды ставок можно с помощью соответствующих вкладок в панели окна матча.

Для отображения ставки в купоне, который расположен в правом сайндбаре, достаточно просто кликнуть на коэффициент. Ставка будет принята после указания суммы и подтверждения по кнопке «Сделать ставку».

Чтобы создать экспресс ставку, необходимо оставить купон с текущей ставкой незакрытым (то есть не нажимать на кнопку подтверждения) и перейти в другое событие. Кликнув по нужному пари – новая строчка в купоне автоматически добавится к первой. В купоне появится надпись експресс и общий коэффициент, который считается от умножения выбранных кэфов. Несколько ставок на один матч в экпрессе сделать не получиться. Дополнительные ставки на одну игру создаются только в ординарах (одиночных купонах).

Внимательно подходя к такому виду заработка как ставки на регби, можно хорошо заработать и не менее интересно провести время. Удачных пари, дорогие беттеры!

Делать ставки на регби

Ставки на регби: от особенностей до стратегии

4.1 (82.86%) 7 голосов

rushbet.ru

Очки в регби — подробно и доступно на rugger.info

Для непосвященных система начисления как игровых, так и турнирных очков регби покажется очень запутанной и непонятной. С этим трудно не согласиться, ведь в отличии от многих других видов спорта, в регби нет унифицированной системы и организаторы соревнований могут устанавливать свои правила. В этом материале мы разберем основные моменты этого, довольного запутанного процесса.   

Игровые очки 

Большинство регбийных матчей заканчиваются с двухзначными, а иногда и с трехзначными цифрами на табло возле названия каждой из команд. Всего в игре есть четыре возможности набрать очки. 

Попытка (Try англ.) – это название происходит от слов того самого судьи, того самого матча с участием Уильяма Уэбба Эллиса, когда после заноса мяча в ворота руками арбитр произнёс: «Это была хорошая попытка Уильям». Занести попытку, что значит приземлить мяч за линией зачетного поля соперников – это изначальная цель любой команды и оценивается это результативное действие максимально высоко – 5 очков. 


Попытки

Штрафной удар (penalty англ.) – штрафные удары – это самый частый способ набора очков командами. Во многих случаях игроки намеренно провоцируют соперников на нарушение, дабы получить возможность пробить по воротам. Исполняют штрафной удар со специальной подставки, а у каждого бьющего есть свои секреты. За точный выстрел по воротам с пенальти команда получает 3 очка. 


Штрафные и реализации

Дроп-гол (drop kick англ.) – удар с отскоком от газона. Дроп – это единственная возможность набрать очки ударом по воротам «с игры». При этом мяч обязательно должен сначала коснуться газона, а уже затем пролететь между штангами ворот. Это результативное действие оценивается в 3 очка. Кстати, нужно отметить, что в регби-7 ударами дропом исполняются также штрафные и реализации. 


Дроп-голы

Реализация (conversion англ.) – это тоже удар по воротам, который производится после того как команда занесла попытку. Сегодня реализация это возможность набрать 2 дополнительных очка после заноса. А вот на заре развития игры, только если команда забивала реализацию, ей засчитывалась попытка. Откуда и пошло название этого удара. 

Турнирные очки 

Теперь попробуем разобраться в довольно сложной системе начисления турнирных очков в регби. Ведь свои нюансы есть не только в каждом отдельном турнире, но и в видах игры. В регби-15 и регби-7 турнирные пункты начисляются по-разному. 

Регби-15 

Порядок и количество очков, которые зарабатывают команды в различных турнирах, претерпел множество изменений. Сегодня за основу принята схема, которая считается базовой, рекомендована «World Rugby» и используется в большинстве чемпионатов:

  • Победа – 4 очка;

  • Ничья – 2 очка;

  • Поражение – 0 очков. 

Кроме того, есть два поощрительных бонуса, которые призваны внести больше интриги в турнирную борьбу. Бонус атаки (1 очко) – начисляется, если команда занесла 4 и более попыток в одном матче и бонус защиты (1 очко), который получает проигравшая сторона, если разница игровых очков составляет 7 и менее пунктов. 

Пример: Команда «Молоток» обыграла команду «Гвоздь» со счетом 25:20. «Молотки» занесли пять попыток и победили. «Гвозди» четырежды приземляли мяч в зачетке соперников, но проиграли. Кто сколько очков набрал? «Молоток» — 4 очка за победу, 1 очко бонус атаки, итого — 5. «Гвоздь» — 0 очков за поражение, но 1 очко за 4 попытки и 1 очко за проигрыш с разницей в 7 и меньше очков, итого — 2. 

В результате мы можем сказать, что выигравшая команда может набрать максимум 5 турнирных очков за матч, а проигравшая два. В случае ничьей оба соперника теоретически могут получить по 3 пункта, если «порадуют» друг друга четырьмя попытками. 

Второй вариант бонуса атаки который действует, к примеру, во французском ТОП-14, чемпионате Европы, Супер регби, Регби Чемпионшипе и не только — начисляется только если команда занесла на 3 попытки больше чем соперник.

Регби-7 

Олимпийский вид регби проходит по системе, которая значительно отличатся от «пятнашки». Соревнования проводятся здесь поэтапно, то есть зачетные очки команда набирает в зависимости от места занятого по итогам одного тура, который длится один или два дня и, как правило, состоит из группового этапа и плей-офф. 

На групповом этапе коллективы в один круг играют между собой, но в отличие от регби-15 здесь не начисляются бонусы атаки и защиты. Команда получает 3 очка за победу, 2 за ничью и 1 за поражение. Это традиционный, но вовсе не обязательный подход. 

После того как места на групповом этапе распределены — начинается плей-офф, который может состоять как из одного раунда (сразу финалы), так и из нескольких (четвертьфиналы, полуфиналы). После того как итоговые места распределены, командам начисляются турнирные очки. В этом вопросе всё также зависит от фантазии организаторов. Есть турниры в которых побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков (за 1-е место 1 очко, за 2-е 2 очка и т.д.), но чаще всего происходит наоборот. Так, к примеру, в Мировой серии победитель этапа зарабатывает 22 пункта, а команда ставшая последней всего 1. 

rugger.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *