Пуля преферанс – «Пуля» — компьютерная программа для игры в преферанс
Хочешь иметь спокойную старость — научи жену играть в преферанс. Описание:«Пуля» является компьютерной реализацией карточной игры преферанс. При ее проектировании мы постарались реализовать все то лучшее, что было в компьютерном преферансе на сегодняшний момент и добавили несколько новых уникальных возможностей.
Так что, мы надеемся, что несмотря на наличие не менее достойных конкурентов, наша игра найдет своего благодарного пользователя. Комментарий от «Преф-Ревю»:Ссылка для скачивания: pulya11.zip (2351 Kb) Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. | |
review-pref.ru
Преферанс пуля
Алгоритм расчета пули в преферансе ( по «вистам»)
Много интересного и полезного для себя нашел на Вашем сайте. Хочу внести и свою лепту — поделиться объяснением расчета пули, которому меня научили дяди в Магадане лет 25 назад.
Применение
Данный расчет может быть применен к тому виду преферанса, где 1 очко в пуле равно 1 в горе и равно 10 вистам, а гора делится на количество игроков. Условимся, что пули уже закрыты (чаще всего недостающим количеством очков в гору). Поэтому значения пули в расчете участвовать не будут.
Как можно поиграть в эту игру:
Исполнение
Итак, возьмем произвольные значения в горах и вистах у игроков W. E и S и произведем расчет.
Определяем «амнистёра» — игрока с наименьшей горой (в нашем примере игрок S ) = 82.
Амнистируем горы, т.е. вычитаем 82 из каждой горы:
Если на этом этапе всё понятно, едем дальше. Среднюю гору, как принято во многих расчетах, мы вычислять не будем. В расчете, она, безусловно, будет присутствовать, но незаметно. Все «долги» по горам сразу переведем в висты.
Рассчитаем висты на игрока W с его горы. Для этого его (W ) гору умножаем на 10 и делим на 3. Получаем 240 х 10 / 3 = 800. Таким образом, игрок W проигрывает 800 вистов (это только с горы) каждому игроку. Эти 800 вистов игроки S и E добавляют к своим вистам на игрока W .
Повторяем то же самое для игрока Е. Его 42 в горе, умножаем на 10 и делим на 3. Получаем 140 вистов. Эти 140 вистов игрок Е проигрывает игрокам S и W. следовательно, игроки S и W добавят 140 вистов на Е .
Игрок S с горы ничего не должен, это понятно, он — амнистёр. С горами разобрались? Теперь окончательные висты.
Для удобства восприятия на следующем рисунке уберем вычисления с горами и оставим только конечные результаты вистов.
Теперь вычисляется разница между игроками по вистам. Начнем с любых, например W и Е. У W на Е 260 вистов, в то время как у Е на W 1040. От большего значения вычитаем меньшее: 1040 — 260 = 780. Поскольку у Е на W больше, чем у W на Е. стало быть, W имеет (-780), а Е (+780).
Производим те же самые действия между игроками Е и S. а затем между S и W :
И, наконец, складываем полученные результаты вистов для каждого игрока:
Проверка: положительные значения должны совпадать с отрицательными 652 + 832 = 1484. Расчет правильный.
На четверых.
Расчет для 4 игроков аналогичен, только гора после умножения на 10, делится на 4, а полученное значение есть проигрыш в вистах трем игрокам. Ну и висты, будут учитываться соответственно.
Примеры
Чтобы уяснить смысл расчета и преферанса вообще, решим такую задачу: S записал в пулю 12. Сколько выиграл S и сколько проиграли W и E ?
Решение: Уравниваем пули. Поскольку пуля является «обратной стороной» горы, то, чтобы уравнять пули всех игроков нужно 12 списать с горы S. Но горы у всех нулевые. В этом случае списание 12 с горы S будет эквивалентно записью 12 в гору каждого игрока (т.е. W и E получают по 12 в свои горы). Теперь обратим их горы в висты умножением на 10 и делением на 3. Получаем 40. Это значит W должен 40 E и 40 S. в тоже время E должен 40 W и 40 S. W и E взаимно компенсируются, и каждый из них должен только S по 40. Таким образом, S выиграл 80, а W и E проиграли по 40.
Решение: производим амнистию на 3 очка, таким образом, S записал в гору 1 очко. 1 умножаем на 10, и делим на 3. 3,33 S должен каждому из игроков, значит в сумме S проиграл 6,66 виста.
Подобные задачи нужно научиться решать в уме, чтобы анализировать ситуацию и делать правильный выбор.
Нужно четко представлять себе систему весов, но не из привычных двух чаш, а из трех. Помните правило: «Выпустил играющего — сажай вистующего». В преферансе важны не конкретные значения гор и вистов, а разница в этих значениях. Чем дальше Вы «оторветесь» от своих противников, тем больше выиграете. Удачи!
Олег Кириченко ( [email protected] ). 29.11.2009.
play4games.ru
Уральская пуля. Основные модификации преферанса. Харковер В.И. Классический преферанс и его разновидности.
21. Как и сочинский, данный вариант относится к игровым разновидностям преферанса — здесь также заказывается величина пули и по мере ее закрытия игра заканчивается. Закрытие подразумевает «взаимопомощь» партнеров.
22. Игровая таблица здесь имеет следующий вид*.
Схема 74
Игра. Количество очков | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | М |
---|---|---|---|---|---|---|
В пулю за выполнение игры | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 8 |
За ремиз на одну взятку на игре | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 16 |
За взятку на вистах | 8 | 12 | 16 | 20 | — | — |
За ремиз на взятку на вистах | 4 | 6 | 8 | 10 | — | — |
За взятку при распасах | ||||||
первый | 2 | |||||
второй подряд | 4 | |||||
третий подряд | 8 |
Из игровой таблицы и вытекают те отличия, которые имеет «уральская» пуля от сочинской.
23. Весьма справделивым является увеличение стоимости малых игр. Уже отмечалось, что простая игры является и самой сложной по выполнению из-за сравнительного множества различных игровых моментов, которые преодолевает заявивший ее. Именно поэтому ее стоимость увеличена вдвое.
24. Вероятность появления на руках мизера значительно больше, чем десятерной игры. В связи с этим их стоимость имеет здесь разницу в 4 очка.
25. Основное же отличие от сочинского варианта — в увеличении стоимости ремизов как игрового, так и на вистах. Повысилась и стоимость распасов в два раза.
26. Так как соотношение горы к пуле здесь уже 2:1**, то производство расчетов при приведении гор партнеров к максимальной пуле (что может случиться при неоконченных пулях), а также при оказании «помощи», помогающий записывает в вистах стоимость игры в двойном размере, т.е. выполнив 8-ную игру с «помощью», данный партнер записывает 160 вистов на того, кому была оказана эта «помощь» (см. схему 74).***
27. Как и в сочинском варианте, стратегическая линия здесь видится прежней — в минимальное время оказаться в лидерах и в максимальной мере оказать «помощь» коллегам в закрытии пули. Однако необходимо помнить о возрастании стоимости всех видов ремиза.
28. Указанные выше отличия данной модификации преферанса позволяют сделать следующие выводы:
— здесь требуется уже повышенная осторожность при назначении игр, вистующие также должны повысить свою ответственность из-за возросшей стоимости и вистового ремиза.
29. В заключение данной главы можно сказать, что начинающим не следует практиковаться в уральской пуле до приобретения определенных навыков в игре. Считающим же себя достаточно освоившими преферанс можно рекомендовать уральскую разновидность для опробования играть и вистовать на простой игре, стоимость которой увеличине вдвое, для проверки собственной выдержки и умения сказать «пас» при торговле, имея на руках пять взяток, умения использовать джентельменский вист и т.д.
Примечания от Преф-ревю:
*п.22 в книге идет после схемы 74, мне показалось логичнее его поставить до.
**в книге соотношение указано 1:2, но поскольку из таблицы легко видеть, что гора больше пули, а не наоборот, то я поставил 2:1.
review-pref.ru
Префернас – онлайн игра с реальными игроками. Играть в преферанс бесплатно
Правила игры преферанс
Для игры в онлайн преферанс используется 32 карты (малая колода без шестерок). Играть можно на двоих, на троих или на четыре человека (в этом случае раздающий не принимает участие в игре, реже играют двумя колодами). Место (порядок расположения) играющих в преферансе определяют с помощью жребия. Права первой заявки (при торговле) и первого хода (в игре) передаются от игрока к игроку по часовой стрелке. В онлайн игре преферанс бесплатно существует:
Много настроек
Одна из мастей может быть назначена игроком козырем. В козырной масти старшинство карт сохраняется. На каждый ход игроки преферанса должны класть одну карту в масть, если таковой нет тогда козырную карту, а при отсутствии и козырей – любую карту. Взятку берет тот игрок, чья карта старше во взятке.
Смысл игры преферанс заключается в том, что бы оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.
Как в преферанс играть?
Процесс состоит из следующих этапов – раздача, торговля, заказ игры и розыгрыш карт. Розыгрыш может быть следующих типов:
- На взятки – игрок обязуется взять количество взяток, не менее чем заявлено.
- Мизер – игрок обязуется не взять ни одной взятки.
- Распасовка – каждый игрок стремится взять как можно меньше взяток.
Турниры ежедневно
Торговля в преферансе
После раздачи в преферансе, происходит торг между игроками, суть которого в том, что бы заказать и сыграть более выгодный контракт. Каждый игрок в порядке очередности, по часовой стрелке, может или объявить заявку на игру, или оказаться от игры. Следующий игрок, по кругу, может заказать более старшую заявку. Если же он не хочет торговаться, то он может заявить «пас».
Последовательность контрактов в торговле по старшинству:
БК – игра без козырей. Такой розыгрыш старше чем козырная при одинаковом количестве взяток.
Игрок сделавший самую старшую заявку забирает прикуп, и получает право на заказ контракта в преферансе. Если же все игроки сказали «пас», тогда разыгрывается распасовка.
Заказ игры
После окончания торговли в онлайн преферансе, прикуп открывается на всеобщее обозрение. Игрок, которому достался прикуп, берет его, и скидывает две любые карты. После этого он обязан заказать игру, причем не меньше, по старшинству, той, на которой остановилась торговля. Единственное исключение в преферанс бесплатно – мизер, его можно заказывать только сразу.
Вист:
После того, как играющий произвел заказ контракта, остальные игроки решают – обязуются ли они взять положенное
им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток,
он заявляет «вист», если нет – «пас».
Разыгрывать контракт (вистовать) в преферансе — можно втемную и в светлую. Если вистуют оба игрока — вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок имеет право выбора типа виста – втемную или в светлую. Если выбран вист в светлую, то карты и пасующего и вистующего игрока открываются, при этом вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.
Игра на взятки в преферанс
Игрок заказавший игру в префе, обязан выполнить контракт – взять заявленное количество взяток. Если играющий не набирает нужное число взяток, он получает штраф, который записывается в гору. Если игрок взял нужное количество взяток, ему делается запись в пулю. Если игрок в преферансе взял большее количество взяток от заявленного, ему все равно идет запись в соответствии с заявленной игрой.
Розыгрыш на взятки играется в том случае, если она «завистована», то есть хоть один из соперников в преферансе заявил «вист» (принял на себя обязательства взять определенное количество взяток). Если же все игроки сказали «пас», то такая игра считается сыгранной (в пулю вносится соответствующая запись).
Мизер в преферансе
Мизер – розыгрыш, который играющий обязуется сыграть, не взяв ни одной взятки. Мизер в преферансе заказывается только в том случае, если в текущей сдачи игрок еще не делал ни одной заявки.
Распасовка
Разыгрывается, если все три игрока, в заказе игры, заявили «пас». Распасовка – это розыгрыш, в которой необходимо взять как можно меньше взяток (за взятки причитается штраф). Козырей на распасовке нет.
Запись очков и продолжительность партии
Каждой разновидности преферанса соответствует определенное количество очков за размер премии, подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр.
Для записи очков в онлайн игре преферанс игрокам, используется специально размеченный лист бумаги, называемый «пулька».
Пулька
Если игрок сыграл успешно — он записывает их в пулю. Если не набрал нужного числа взяток – в гору. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок не добрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе (недобор взяток) играющего, вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.
Партия преферанса состоит из нескольких игр, и играется до выполнения условия ее окончания. Преферанс скачать не требуется. Условия в преферанс играть, в зависимости от предварительной договоренности игроков, могут быть следующими:
- каждый игрок набрал определенное количество очков в пуле
- игроки набрали определенное суммарное количество очков в пуле
- сыграно определенное число раздач
Термины использующиеся в преферансе
- Амнистия — уменьшение всеми игроками, на одинаковое число, своей записи в горе (для простоты подсчёта).
- Бескозырка — игра на взятки без козырей.
- Бланковая карта (бланка, бланк) — единственная карта в масти.
- Большой мизер — мизер без карт прикупа.
- Бомба — получает игрок при заявлении «пас» втемную.
- Вист — а) наименьшая единица учета результатов в преферансе б) заявление партнеров вистовать (играть) против игрока, заявившего одну из игр в) это карта (карты), дающая возможность вистующим получить взятку в данной партии г) взятка, которую получил вистующий в процессе игры против играющего
- Вист стоя (втёмную) — вистовать в закрытую.
- Вист лёжа (в светлую) — вистовать в открытую.
- Вист джентльменский — в случае ремиза играющего, распределение поровну вистов между активно и пассивно вистующими в данной партии.
- Вистующий — партнеры, за исключением играющего, в данной партии.
- Второй (крытый) король — комбинация карт король-валет или король-малка одной масти.
- Выпустить — позволить противнику успешно сыграть заведомо проигранный им контракт.
- Гарантированный вист — карта, гарантирующая взятку на данной игре, например козырной туз.
- Голубой (чистый) мизер — мизер, который невозможно поймать.
- Гора — участок на пульке для записи штрафных очков игрока, а также текущее значение в нем.
- Гусари — разновидность преферанса, позволяющего играть двум партнёрам.
- Двойной вист — комбинация карт одной масти, дающая на висте две взятки в подавляющем большинстве случаев.
- Ёлка — участок, применяемый в классическом преферансе для регистрации взяток, сыгранных игр «бомб», игр втёмную.
- Игра на стол — совместная игра вистующих против играющего.
- Заложиться — заказать малое количество взяток.
- Зубр — игрок-профессионал.
- Играющий — партнер, получивший в результате торговли право на игру.
- Игра (розыгрыш) — процесс, когда вистующие препятствуют играющему выполнить заявленное количество взяток.
- Инфарктный мизер — мизер, в процессе игры которого игрок может пережить состояние инфаркта, так как результат игры в зависимости от расклада может оказаться как положительным, так и отрицательным и зависит, главным образом, от случайности.
- Карты к орденам — совет держать карты ближе к груди, не дать возможности соперникам выполнить заповедь: «посмотри карты соседа — свои успеешь».
- Колесо (фонарь) — знак O в пульке, обозначающий 100 вистов.
- Консоляция — премиальные очки соперникам игрока в случае его подсада.
- Ловля — процесс игры партнеров против играющего мизер.
- Лидер — партнер в выигрыше на данном этапе игры.
- Малка (фоска, фошка) — неиграющая карта, чаще всего одна из младших карт в масти.
- Марьяж (сорока) — король и дама одной масти.
- Мельница — приём игры и определённый расклад, при котором вистующим своими мелкими козырями удаётся перебить крупные карты играющего, особенно несколько подряд.
- Мизер — розыгрыш с целью не взять ни одной взятки.
- На одну руку (на лапу) — обозначение шулерского приёма, когда двое игроков предварительно договариваются играть против третьего игрока.
- Наиграть — по ошибке дать противнику еще одну взятку там, где её при правильной игре (или при игре в открытую) не было бы.
- Нести — сбрасывать карты одной масти при ходе в ренонсную масть. Как правило, на мизере с целью «поймать» играющего, либо на распасах.
- Небитка — карты у играющего, на которые он получает все оставшиеся взятки.
- Нога (подпорка, прикрышка) — маленькая карта в одной масти с большой или двумя большими (обычно с марьяжом).
- Обязательный вист — вистующие обязаны отыграть у играющего свои висты.
- Одинарный вист — комбинация карт одной масти, дающая на висте одну взятку в подавляющем большинстве случаев.
- Паровоз — серия взяток на мизере.
- Партия — игра, которая идёт до своего завершения после одной сдачи карт
- Пас — отказ от активной игры в данной партии.
- Первая рука — игрок, находящийся от сдающего слева.
- Перезаклад (недозаказ) — заказ игроком меньшего числа взяток, чем он может гарантированно получить при любом раскладе.
- Подсад — невыполнение контракта.
- Полвиста — возможное заявление партнера в шестерной и семерной игре после того, как другой спасовал (присутствует не во всех разновидностях).
- Помощь — после достижения максимального размера пули (оговариваемого перед игрой) игрок начинает помогать закрывать пулю остальным игрокам.
- Преф — сокращенное название игры преферанс скачать, используемое в разговорной речи.
- Преферанс — состояние в игре преферанс бесплатно, которое возникает после торговли (за исключением торговли до мизера) при наличии на руках игрока (вместе с прикупом) туза, короля и дамы во всех четырех мастях. Существует договорное правило, согласно которому игра при этом заканчивается, игрок закрывает свою пулю, списывает свою гору, закрывает остальных участников и пишет на них по 100 вистов. Профессиональными игроками считается шулерским правилом, поскольку для опытного шулера не составляет труда раздать преферанс скачать своему партнёру.
- Прикуп — пара карт, откладываемая отдельно при раздаче. Прикуп забирает игрок, победивший в торговле.
- Прикупной расклад — расклад карт, при котором почти любые карты в прикупе усилят руку играющего.
- Прокидаться — пойти не той картой, которой было задумано, из-за волнения или усталости.
- Прорезать играющего — комбинация, вистующий справа от играющего делает ход малкой через него.
- Пуля — a) участок на чертеже для записи очков за сыгранные игры и ноль взяток на распасе, а также текущее значение в нем. б) в более широком смысле, вообще партия игры в преферанс: «сыграть пулю», «расписать пулю».
- Разбойник — партнер остался один с несписанной горой, а время игры не вышло.
- Раз (пики) — минимально возможная заявка на игру (шесть пик).
- Расклад — комбинация карт.
- Ремиз — недобор взяток.
- Ренонс — отсутствие карт в одной из мастей.
- Роспись пули — отсутствие карт в одной из мастей.
- Свои взятки — те взятки, которые будут получены неизбежно.
- Свой вист — вистующие отказались активно вистовать, один из них соглашается на свой вист, если ему разрешит играющий (свой вист возможен только на 6-й и 7-й игре).
- Сдающий — а) пассивный вистующий при игре четырёх партнеров; имеет право активно вистовать при отказе двух партнеров. б) игрок, отвечающий за правильную сдачу карт, прикуп; контролирует ход игры, правильную запись партнерами после данной партии.
- Сталинград — договорное правило, требование всем игрокам вистовать при заказе 6 пик.
- Стена (пистолет) — расклад, при котором у одного из игроков нет карт некоторой масти. Как правило, «стена» это 4 или даже 5 козырей у вистующего (или пасующего), что сулит ремиз играющему.
- Струна (фестиваль) — расклад у играющего, когда в каждой масти (и козырной) у него не более трёх карт.
- Стол — партнеры.
- Сюркуп — приём, при котором один вистующий ходит некозырной картой, а играющий и другой вистующий кладут по козырю.
- Торговля — борьба партнеров за право назначения игры.
- Третья дама — комбинация карт дама-валет-малка или дама-малка-малка одной масти.
- Тройной вист — комбинация, дающая три взятки на висте в подавляющем большинстве случаев.
- Угадайка (пятидесятипроцентник, тридцатитрехпроцентник). — ситуация на «мизере», когда вистующие должны угадать, какую масть снес играющий. Видя у себя «угадайку», играющий может снести карты случайным образом, чтобы исключить влияние психологических факторов.
- Фальшренонс — ошибочный снос карты не в масть.
- Флаг — 100 очков в горе (или пуле).
- Четвёртый валет — комбинация карт: валет и 3 малки одной масти.
- Хозяин горы — партнер, набравший в начале игры на обязательных распасах наибольшее количество очков, он производит заказ игры.
История происхождения
Преферанс онлайн – коммерческая, карточная игра, в основе которой лежит математический расчет и сообразительность игрока. Появилась в середине XIX века в России. Считается, что преферанс произошел от карточной игры «Вист», который в то время был широко распространен и популярен среди азартных игроков. Название игры происходит от французского – preference, что означает преимущество, предпочтение. Она сразу завоевала популярность, что способствовало ее широкому распространению. Существует большое множество разновидностей преферанса, однако самые распространенные – «Ленинградка (Питер)», «Ростов», «Сочинка», «Классика», «Питерские скачки», «Разбойник». В обиходе преферанс играть часто называют преф или пуля (сыграть в преф, или расписать пулю). На сегодняшний день преферанс бесплатно распространен по всему миру, и считается одной из лучших коммерческих игр. Существует большое множество симуляторов преферанса для компьютеров и мобильных телефонов.
Преферанс скачать
Преферанс скачать бесплатно не нужно, так как игра проходит в окне вашего браузера.
onlineigry.com
Преферанс как считать очки
Алгоритм расчета пули (по «средней горе»)
Теория. Стоимость игр и ремизов
Как определить стоимость в вистах игры или ремиза?
Для этого применяется первое ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ положение преферанса.
I.В современном преферансе расчеты между игроками производятся ТОЛЬКО ПОСЛЕ расписывания пули .
Этим, кстати, преферанс отличается, скажем от блэк-джека, секи или покера, где расчет производится после розыгрыша каждой раздачи.
Как можно поиграть в эту игру:
В процессе игры ЗАПИСЫВАЮТСЯ ТРИ ВИДА условных единиц: висты, очки в пуле и очки в горе. Их стоимости РАЗЛИЧНЫ и оговорены в преферансной КОНВЕНЦИИ.
Наиболее распространены следующие соотношения между этими единицами: очки в пуле РАВНЫ очкам в горе и каждое очко в горе соответствует 10 вистам. Это конвенции обычных, без «изощрений» сочинки, ростова и классики. А в ленинградке одно очко в пуле приравнено к ДВУМ ОЧКАМ на горе. Каждое очко на горе — пока, по-прежнему, 10 вистов.
Значительно реже встречаются ДРУГИЕ соотношения (например в «камчатке»).
Как же расписывают оконченную пулю? Рассмотрим ПРИМЕР.
Сыграны игры. Все графы заполнены. В пуле у всех вместе сумма, равная двумстам или чуть больше, в зависимости от того, какая игра сыграна последней. Для удобства возьмем конечные цифры игроков. Существует несколько способов подсчета, но приведем только один, наиболее распространенный. Этот способ условно называется «4 кружочка». Расчет проводится в 6 этапов. Не пугайтесь! Весь расчет обычно занимает не более 3-х минут. Как раздачу разыграть. Не дольше.
1. Подсчет горок (вынос пули на гору или выравнивание пуль)
После окончания игры для определения победителя необходимо все разделы — пулю, горку и висты привести к одной единице — висту. Вист — конечная единица расчета между игроками. Одно очко в пуле равно двум очкам в горе, а одно очко в горе равно десяти вистам.
Переигравший в пуле свыше пятидесяти отнимает от сыгранного им пятьдесят. Разницу умножает на два и вычитает от своей горки. У кого недоиграно до пятидесяти, то разницу между своей пулей и пятьюдесятью он умножает на два и прибавляет к своей горе. Умножение на два — основное отличие ленинградки от других видов преферанса.
1 — переиграл 28 на 2 = 56, отнимаем, итог — 22 в горе ;
2 — переиграл 24 на 2 = 48, долой с горы, итог 12 ;
3 — недоиграл 18 на 2 = 36, прибавляем и в горе стало 70 очков ;
4 — недоиграл 28 на 2 = 56, плюсуем с горой и получаем 132 очка .
каждый записывает полученное число за последней записью в своей горке и подчеркивает.
Амнистером по горе стал игрок под номером 2. После выравнивания пуль у него самая меньшая гора из всех, равная 12 очкам. Все вычитают из своих горок 12, записывают получившееся число, рядом с последней (подчеркнутой) записью и подчеркивают ее двойной чертой. В нашем примере получится:
1 — 10 очков ;
2 — 0 очков ;
3 — 58 очков ;
4 — 120 очков .
Складываем амнистированные горки:
Делим на количество игроков, т.е. на четыре.
188:4=47. Это «средняя горка».
Уже очевидно, что амнистер выиграл с горки +470 вистов. Остальные игроки вычитают из средней горки (47), свои числа, подчеркнутые двойной чертой, умножают получившееся значение на 10 и записывают результат с плюсом или минусом, обводя его первым кружочком. Ясно, что сумма чисел в первых кружочках у всех игроков равна нулю. В нашем примере получится:
5. Подсчет вистов друг на друга
Каждый игрок считает разницу вистов друг с другом. Если у игрока больше вистов, то разница пишется с плюсом, меньше — с минусом. Эти три разности каждый игрок обводит в еще 3 кружочка, чтобы выделить из общего потока чисел и цифр. Ясно, что сумма всех 12 чисел в этих новых 12 кружочках (по 3 у каждого) также равна нулю.
6. Окончательный итог
Каждый игрок складывает числа в своих 4-х кружках и получает общую сумму выигрыша или проигрыша, выраженную в вистах. Эту сумму он обводит двойным кружком. Ясно, что алгебраическая сумма чисел в двойных кружках равна нулю. Пора приступать к расчету! Ведь преферанс — игра коммерческая.
Обычно среднюю горку, как самый заинтересованный, подсчитывает амнистер и оглашает всем цифру. В случае значительных расхождений в итоге часто пересчитывается именно она.
А как же определить стоимость отдельно взятой игры или ремиза?
Для этого применяется второе ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ положение.
II.В преферансе стоимости игр и ремизов в течение всей пули ПОСТОЯННЫ.
Имеется в виду, что стоимость, скажем, шестерной игры не зависит от номера раздачи в пуле и является величиной постоянной.
Применяя оба этих положения можно легко определить стоимость любой игры или ремиза.
Пример 1. Определение стоимости шестерной игры.
В лениградке втроем для закрытия пули 20 (игра идет до 60 по сумме трех пуль) нужно сыграть 30 шестериков. Допустим, что их все сыграл один игрок, записав в пулю 60. Кроме этого, допустим, что, по окончании пули, у всех игроков на горе было по 80 очков. Игравший шестерики умножит свой «перебор» в пуле (40) на 2, спишет с горы 80 и будет иметь нулевую гору. Его партнеры вынесут на гору по 40 и их горы станут по 120. Средняя гора 2*120/3=80=800 вистов. Это выигрыш с горы игравшего. Но на него записано по 16 вистов за каждый из 30 шестериков. Всего 16*30=480 вистов. Итого, сыгравший 30 шестериков выиграет 800-480=320 вистов. Значит стоимость ОДНОГО выигранного вистованного шестерика составляет 320/30=10,6 виста .
Пример 2. То же, но сочинка. Там на гору не выносят — там «помогают». Поэтому считать несколько проще. В такой же пуле тоже нужно сыграть 30 шестериков. Сыгравший их закроет свою пулю и «поможет» партнерам на 40 в пулю — на 400 вистов. А на него запишут 8*30=240 вистов. Всего он выиграет 160 вистов. Значит в сочинке втроем шестерик стоит 160/30=5,3 виста. Ровно вдвое меньше, чем в ленинградке. Что, впрочем, было известно с самого начала.
Пример 3. Стоимость девятерика. Ленинградка вчетвером.
Хитрый приемчик! В сочинке вчетвером в пуле до 2 сыгравший 9, поможет на 60 вистов и пуля закончится. На него запишут 8 вистов. Всего — 52 виста. Значит в ленинградке девятерик стоит 104 виста .
Пример 4. Определение стоимости ремиза. Сочинка вчетвером.
Вот, допустим, окончена пуля. И у всех все записи одинаковые. И тут играется еще 1 «сверхплановый» шестерик. Который выходит «без 1». Это на гору 2 очка. С горы придется раздать каждому партнеру по 5 вистов. всего 15. И вистов записали вистующие 6 и 8. а сдающий — еще 2. Всего 31 вист. Именно столько составляет проигрыш шестерика «без 1» в сочинке вчетвером. А в ленинградке — 62 виста .
Потому больше ровно вдвое, что мало было жуликам. По «бандитской» питерской конвенции, при одинаковой денежной ставке за вист, все игры и ремизы дороже сочинских вдвое.
Комментарии:
play4games.ru
Преферанс ленинградка правила
Преферанс — правила игры
Преферанс (фр. preference «предпочтение, преимущество») — карточная игра, известная также как «пулька». Появилась в России в середине XIX века. Предшественниками преферанса был вист и другие карточные игры. Играется втроем, вчетвером (один по очереди «на прикупе») или вдвоем (гусарик).
Как можно поиграть в эту игру:
Преферанс является коммерческой игрой, в которой выигрыш или проигрыш определяется в большей степени умением игрока, в отличие от азартных игр. Однако в преферансе деньги не являются элементом стратегии (в отличие от покера, например), что делает их необязательной частью игры.
Как играть — правила преферанса
В игре используется колода из 32 карт от семерки (младшая) до туза (старшая) каждой масти.
Для записи премиальных и штрафных очков используется специальным образом размеченный лист бумаги — пулька. Каждый игрок имеет в пульке три области: висты, пуля, гора.
Партия играется до тех пор, пока все игроки не получат оговоренное количество очков в пуле, или по количеству кругов.
Раздача карт и торговля
Сдающий тасует колоду и сдает парами три кучки по 10 карт и 2 карты кладет в прикуп. При игре втроем это должна быть не первая и не последняя пара карт, при игре вчетвером в прикуп кладутся две последние карты.
После чего происходит торг между игроками, определяющий тип игры. Заявки объявляются по часовой стрелке, и первым заявку делает игрок, следующий за раздающим. Торг начинается с минимальной игры (6 пик) и каждый следующий игрок называет игру выше, чем предыдущий, либо пасует, выходя из торговли. Старшинство — от 6 до 10, старшинство мастей — пики, трефы, бубны, черви. Игра «без козыря» старше любой другой игры на взятки с тем же количеством заявленных взяток. Заявка мизер не может следовать от игрока, уже называвшего в розыгрыше другую игру или пасовавшего, и может быть перебита заявкой на девятерную игру, после чего торговля прекращается (существуют вариации правил, в которых можно заявить мизер без прикупа, который в свою очередь может быть перебит заявкой девять без прикупа). Если все игроки спасовали, играют распасы. Если не играется ни мизер, ни распасы, торговля продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.
Существует 3 типа игр: игра на взятки, мизер, распасы.
В игре на взятки победивший в торге игрок обязуется играть с определенным козырем (или без козыря) и взять определенное количество взяток. Он забирает прикуп и сносит две ненужные карты. Затем он заказывает игру, то есть окончательно объявляет козырь (или его отсутствие) и сколько взяток он обязуется взять. Нельзя заказать меньше, чем обязался в торге. Например, игрок, обязавшийся в торговле играть 7 бубен, может заказать игру 7 бубен, 7 червей, 7 без козыря, 8 пик и т.д. но не 7 пик или 6 червей.
Другие игроки играют вместе против него; каждый из них решает проверять (вистовать) или не проверять (пасовать). Вистующий игрок тоже обязуется взять определенное количество взяток. Если оба вистуют, то игра разыгрывается в закрытую. Если вистует один игрок, то игра может разыгрываться и в открытую, то есть оба кладут карты на стол и вистующий ходит за себя и за пасующего. Цель игры для всех — выполнить свой контракт (взять нужное количество взяток) и по возможности нарушить контракт оппонента (то есть заставить взять меньше взяток, чем заказано, на игре на взятки и отдать как можно больше взяток объявившему мизер).
При мизере игрок обязуется не взять ни одной взятки. Оппоненты играют в открытую и без контракта. Их цель — заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок забирает прикуп, показывает все 12 карт оппонентам, закрывает все карты и сносит две карты.
В случае, если торговля звучала как «пас-пас-пас», разыгрываются распасы́.
При распасах каждый играет сам за себя, пытаясь взять минимальное количество взяток, либо меньше чем у партнера (в ростовской конвенции). Карты прикупа либо определяют заходящую масть первых двух взяток, либо принадлежат сдающему (при игре вчетвером), либо не открываются («ростов», «гусарик»).
Основное действие в преферансе — розыгрыш взятки. Игроки в определенном порядке кладут по одной карте каждый. Первый ходящий задает масть. Остальные должны или нести карты той же масти, или козырной, если не имеют заданной масти, или любой, если не имеют козырной. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку. Взятки считаются по их количеству вне зависимости от количества и номинала карт в них.
За каждую сыгранную игру на взятки или мизер, играющий записывает себе определенное количество очков в пулю, а вистующий — вистов на играющего. Превышение контракта ничего не дает играющему, но опасно для вистующих, так как они обязаны взять не меньше определенного по конвенции количества взяток.
Например играющий заказал контракт 6 пик. И в ходе розыгрыша взял 7 взяток. Вистующие на двоих должны были взять 4 взятки. Если вистовали оба, то «в гору» получит тот, кто взял меньше двух взяток. Если вистовал один, то он получит «в гору» без одной (4-1=3), то есть столько, сколько оговорено конкретной конвенцией.
За каждое нарушение контракта при игре на взятки или в мизер, игроки получают определенное количество очков в гору. Взятки, полученные на распасах, также пишутся в гору или же игрок, взявший меньше всех, пишет висты на других («ростов»).
Правила игры, вообще говоря, позволяет остановить и расписать по договоренности игроков контракт в любой момент, равно как и продолжить игру даже после закрытия пули. Однако, этика игры диктует требование доиграть пулю до конца. Досрочно остановить игру можно только из-за очень серьезных обстоятельств, например, болезни одного из игроков. В тот момент, когда все игроки достигают ограничения, игра останавливается и один из них «расписывает пулю». При игре на деньги, как правило, полученное количество вистов умножается на цену виста и игроки, согласно этике карточной коммерческой игры, должны немедленно расплатиться.
Существуют различные варианты условленного ограничения игры: по времени, по количеству кругов, до определенной величины в пуле. Наиболее рапространенный вариант — это заранее оговоренное игроками ограничение в пуле: например до 20.
Разновидности преферанса
Существуют несколько конвенций, определяющих оценку игр — наиболее известны сочинка, ленинградка и ростов. Также известен так называемый классический вариант.
В преферансе есть много вариаций правил, которые могут быть введены в любую конвенцию и должны оговариваться перед началом каждой партии, например, сталинград (обязательный вист при игре на взятки в 6 пик).
Для данной разновидности характерен ответственный («жлобский») вист. Поскольку вистование затруднено, считается «игрой против вистующего».
Вист в данной конвенции полуответственный («джентльменский»). Соответственно, данная разновидность может рассматриваться как «игра вистующего». Гора, обычно, двойная, а пулька ограничена по времени.
При игре на распасах прикуп не открывается. Взявший наименьшее количество взяток записывает определенное количество вистов на партнеров. Считается, что это игра для мастеров распасов.
Игра с «бомбами». Возможность использования «бомб» вносит в игру большой элемент случайности.
Игра с премиями: тому, кто первый закрыл пулю, и тому, у кого меньше всех очков на горе. Размер премий является предметом соглашения игроков перед началом игры, чаще всего — 100 вистов. Обычно играется «5 по 20» (иногда «7 по 20»), то есть игра состоит из пяти скачков до 20 в пуле. Тот, кто первый «доскакал» до 20 очков в пуле («призер»), пишет на остальных по 100 вистов. Тот, у кого на этот момент меньшая гора («амнистер»), также пишет на остальных по 100 вистов. Таким образом, премии «призера» и «амнистера» взаимокомпенсируются, исключая случай, когда игрок стал и «призером», и «амнистером». Пуля на этом закрывается и начинается новый скачок, причем гора и висты не закрываются.
Приведенные ниже параметры могут изменяться в разных компаниях. Всегда уточняйте их перед началом игры.
Жлобский, или ответственный (все висты за подсад играющего и штрафы за недобор взяток вистующий пишет себе, как за себя, так и за пасовавшего).
Джентльменский, или полуответственный (висты и штрафы вистующий с пасовавшим делят пополам).
ПАС-ПАС-ВИСТ (на 8-й и 9-й играх первый вистующий может перезаказать ВИСТ при двух пасах).
В игре на взятки :
Десятерная игра (вистуется (разыгрывается) / проверяется).
Заказ «шесть пик» вистуется обязательно(так называемый «Сталинград»)/по желанию.
Первый ход играющего в темную/в светлую при висте лежа.
Возможность ухода за полвиста (вист-пас-полвиста).
Выход из распасов (простой/затрудненный/тяжелый, 6/6/6, 6/7/7, 6/7/8, соответственно).
Цена взятки на распасах (обычно 1 очко, иногда бывает 2).
Прогрессия цены взятки на распасах (отсутствует/арифметическая/геометрическая).
Предел прогрессии цены взятки на распасах (рост прекращается после первого/второго повышения/не прекращается никогда).
Прикуп открывается (показывается масть хода) или нет (масть определяет первый игрок).
Получает ли сдающий штраф за взятки на карты из прикупа.
play4games.ru
Преферанс пуля
Программы
Программы для игры в преферанс:
На Официальном сайте «МАРЬЯЖА» есть замечательная программы для игры в преферанс на компьютере — МАРЬЯЖ (Marriage) v2.44 . Для ее скачивания нужна регистрация, поэтому, ее здесь не размещаю. Она позволяет выбрать любую из разновидностей преферанса: Сочинку, Ленинградку или Ростов; коллективную пульку или Гусарик. Программа МАРЬЯЖ выложена (бесплатно) так же на сайте CasinoGames.ru (скачать можно бесплатно.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Играть с живым человеком (на деньги)
но нужно регистрироваться).
marsetup.zip — МАРЬЯЖ для Windows 95/98/NT v2.3 — академическое издание игры преферанс, самой популярной карточной игры русской интеллигенции. Академическое издание содержит полный комплект разновидностей преферанса: сочинку, ленинградку, ростов, гусарик.
Преферанс от Alawar Entertainment 2008. (Размер 20.3МБайт) Эта игровая вариация на тему классического преферанса создана таким образом, чтобы любой мог не только быстро понять правила игры, но и найти себе достойного соперника. Для новичков в игре существует подробная обучающая справка и игровой режим с подсказками, а для опытных игроков — возможность выбора конвенций любой сложности, умных компьютерных противников, а также режим «Решатель задач», где вы сами сможете составить интересные расклады и разыграть их так, как вам угодно.
Для тех, кто предпочитает играть с реальными соперниками, предусмотрен режим сетевой игры. К несомненным плюсам игры относится целый набор поговорок, связанных с преферансом и время от времени появляющихся в нижней части игрового поля. Преферанс обязательно понравится не только настоящим ценителям этой аристократической карточной игры, но и новичкам, которые делают первые шаги в освоении ее азов.
Офисный преферанс — Вам предлагается три варианта игры: 1. Офисный вариант: классический преферанс. 2. Сетевая игра: поддержка многопользовательского варианта. 3. Интернет версия: возможность играть через Интернет. В игре приняты конвенции игры «Сочинка».
Возможность импорта вашей фотографии вместо изображения компьютерного игрока.
Преферанс — эротическая игра для лиц старше 18 лет. От издателя: Добро пожаловать в клуб любителей преферанса! Сегодня у нас особенный вечер — вечер эротики и искусства карточной игры.
Какая связь между карточной игрой и обнаженным телом? Да самая прямая! Ведь только сегодня пять шикарных девушек готовы раздеться для победителя. Только сегодня удачная карта откроет вам путь к удовольствию.
Эротический преферанс для VIP персон — эксклюзивное соблазнение!
Старые программы для игры в преферанс:
preface.zip — PrefAce — первая из известных программ для игры в преферанс (1990 год).
preff.zip — Preff — раритет для любителей старины (1992 год), от Александра Макарова (автора программы Марьяж).
prefclub.zip — PrefClub — раритет для любителей старины (1993 год)
mar3_20.rar /mar3_20.zip — Ростовский марьяж версия 3.20 — раритет для любителей старины (1995 год)
mar4_10.rar /mar4_10.zip — Ростовский марьяж версия 4.10 — раритет для любителей старины ( AFComputers 1992-1995)
Расчет пули без карандаша и бумаги:
On-line расчет пули на троих игроков — откроется в новом окне.
On-line расчет пули на четверых игроков — откроется в новом окне.
projectpref.zip — PR()ject Pref v1.0.1.5 — PR()ject Pref предназначен для подсчета вистов при игре в преферанс двух или трех человек, не требует инсталяции.
prefcnt.zip — Расчет пули и печать бланка пули v2.0.4 — Программа для расчета пули и печати бланка пули.
PrefCount (ПрефКаунт) — небольшая программа которая поможет Вам в подсчете результатов игры в Преферанс.
Другие программы:
«Пуля v1.1» — является компьютерной реализацией карточной игры преферанс. Вот далеко не полный список возможностей программы: 1) Игра с компьютером (сила его игры настраивается) 2) Поддержка сетевой игры (Internet, модем, локальная сеть) 3) Детальная настройка конвенций (можно задать любую разновидность преферанса) 4) Поддержка skin-технологии, позволяющей менять облик игры 5) И наконец, предмет нашей особой гордости — встроенный решатель преферансных задач, обладающий следующими возможностями: — моделирование игроком любой игровой ситуации; — сохранение и загрузка игровых ситуаций; — формирование подсказки в любой игровой ситуации, с показом результата возможных альтернатив; — выполнение анализа сделанных действий; — возврат сделанных действий.
В настоящее время для скачивания доступна версия игры «Пуля v1.1». Игра распростаняется как SHAREWARE. Это означает, что Вы можете использовать программу без ограничений в течении испытательного периода, который составляет 30 запусков программы.
После его окончания Вы должны либо зарегистрировать программу, либо удалить ее со своего компьютера. Скачать и зарегистрировать! с сайта авторов программы.
danzig.zip — Danzig Pref Engine (версия 1.54) — программа Danzig Pref Engine представляет собой стол для игры в преферанс.
kprefwin.zip — Kpref — преферанс для Linux и Windows.
denpref.zip — Преферанс 0.99.02 (Beta) — Программа играет в несколько гибридный вариант Ленинградки, бывший некогда популярным на РП-факультете ЗГТУ в 1997-1999 гг. у программистов.
pref_exe.zip — Решатель задач по преферансу. Версия 3.0 — Программа предназначена для решения преферансных задач. Она не играет в преферанс.
Зато поможет Вам в освоении его приемов, что будет полезно для реальных игр. Программа решает задачи только на открытых картах, но это не уменьшает их ценность. Расчет расклада осуществляется практически мгновенно.
bridge.zip — Бридж преферанс студия. Версия 2.10 — Программа предназначена для решения бриджевых и преферансных задач на открытых картах.
Бланки пулек:
Интересное видео по теме
game-onlaine.ru