Содержание

Каркассон — Дракон и Принцесса

Принцесса и Дракон(Princess & Dragon)

Дополнительные игровые компоненты

30 новых квадрата земли;

1 фигурка дракона;

1 фигурка феи.

Дополнительные правила.

Фея

Вместо того чтобы размещать фишку, игрок может поместить нейтральную фею рядом с один из своих последователей
(даже если он находится в башне). В начале игры фея лежит рядом с полем игры. Если фея — уже
рядом с последователем, она может быть перемещена к другому. Фея имеет три функции:

Lракон не может войти на квадрат с феей. Таким образом, любой последователь на этом квадрате защищен
от дракона.

В начале хода игрока, если фея рядом с одним из его последователей, то игрок
немедленно получает очко (если строитель дает двойной ход игроку, эта премия действует только
один раз).

Когда подсчитывается объект (город, дорога, монастырь или поле), на котором находится Фея, игрок, чья фишка стоит на квадрате с Феей, получает 3 дополнительных победных очка помимо обычных победных баллов за объект. После подсчёта очков эта
фишка возвращается к своему владельцу, но Фея остаётся на месте.

Вулкан(6 квадратов)

Игрок, который размещает квадрат вулкана, должен немедленно переместить
фигурку дракона в этот квадрат из её текущего местоположения. Игрок не может поместить
последователя в этом квадрате, но может (согласно обычным правилам) поместить фигурку строителя или свиньи; или переместить принцессу. Последователь никогда не может находиться на
одном квадрате с фигуркой дракона.

Дракон(12 квадратов)

Игрок, который размещает квадрат дракона, может поместить последователя или
переместить принцессу (подсчет очков за завершенное строение не проводится до конца хода
дракона
). Затем игра прерывается и ходит дракон! Начиная с игрока, который поместит квадрат
дракона, по часовой стрелке, каждый игрок должен переместить дракона на один квадрат по
горизонтали или вертикали. Дракон всегда перемещается на шесть квадратов, независимо от
количества игроков, кроме попадания в тупик. Дракон не может перемещаться на один и тот же
квадрат дважды, и на квадрат, занятый принцессой. Если дракон перемещается на квадрат с фишкой, то она
возвращается к своему игроку. Если последний разбойник, рыцарь или крестьянин игрока удалены
драконом с дороги, города или поля, то и строитель, и свинья, принадлежащие игроку также
возвращаются к своему игроку. Когда дракон закончил
движение
, проводится подсчет очков за законченное строение и игра продолжается как обычно.

Тупики: Если дракон перемещается на квадрат, из которого не может двигаться согласно
правилам, описанным выше, то его стадия движения заканчивается.

Обратите внимание: Пока квадрат вулкана не был размещен, дракон остается с краю поля
игры, и не перемещается. Если игрок вытягивает квадрат дракона, то откладывает его в сторону, и
может тянуть другой квадрат. Как только дракон появляется в игре, все отложенные квадраты
дракона замешиваются обратно в колоду, и игра продолжается как прежде.


Пример с четырьмя игроками:

Игрок А перемещает дракона вверх,

Игрок Б перемещает дракона влево,

Игрок В перемещает дракона вниз,

Игрок Г перемещает дракона влево (вправо дракона перемещать нельзя).

Затем снова очередь игрока А, он перемещает дракона вверх.

Затем игрок Б перемещает дракона еще раз вверх, и движение дракона закончено.

Синие и красные фишки возвращаются к своим

владельцам.

Волшебные ворота(6 квадратов)

Игрок, который размещает квадрат со знаком волшебных ворот, может поместить последователя
на этом квадрате или на любом другом квадрате с незавершенным и не занятым строением (но
только в этом ходу). Строители и свиньи не могут использовать волшебные ворота. На квадраты
«крепости Каркасон» через волшебные ворота попасть нельзя!

Принцесса(6 плиток)

Если игрок вытягивает квадрат с принцессой, то может поместить его согласно
обычным правилам. Если игрок использует квадрат, чтобы расширить город, который уже занят
одним или несколькими рыцарями, то игрок может удалить одного рыцаря (большого или
обычного) из города и возвратить его владельцу (принцесса совращает рыцаря).
Если в городе есть рыцари нескольких игроков, игрок, размещающий квадрат с принцессой
может выбрать, какой рыцарь должен быть удален.

Если последний рыцарь игрока удален из города, в котором этот игрок также имеет строителя,
то строитель также должен быть удален и возвращен игроку.

Дополнительные тайлы

Туннель

Туннель не разделяет дорогу, которая проходит над ним или через него.

Монастырь в городе

Когда игрок ставит на этот квадрат свою фишку, он должен выбрать,
ставит он её в город или в монастырь (или на другой объект на этом
квадрате.) Если игрок выбирает монастырь, то подсчёт очков происходит,
когда он будет окружён со всех сторон (8 квадратов), даже если город к
этому моменту останется незавершённым. Игрок может поставить
фишку в монастырь, даже если в городе уже есть какая-то фишка (на
другом квадрате). Обратное также возможно: если один игрок направляет
своего монаха в монастырь, в последствии другой игрок может ввести в
город своего рыцаря.

Тайлы для печати: есть

carcassonne.bestinf.com

Принцесса и Дракон | Каркассон вики

Принцесса и Дракон (англ. The Princess & the Dragon ) третье расширение для Каркассона, разработанное Клаусом-Юргеном Вреде.

Каркассон
Информация
Год выпуска2005
ТипРасширение для Классического Каркассона
Состав
Кол-во фигурок2
Кол-во квадратов30

    • 30 квадратов поля
    • 1 фигурка дракона
    • 1 фигурка феи

    Ход игры идет согласно правилам Классического Каркассона, до тех пор пока не будет разыгран один из новых квадратов.

    Новые квадраты:

    Вулкан (6 шт.) — когда игроку выпадает квадрат с вулканом, он располагает его в соответствиями с правилами Классического Каркассона. Игрок НЕ может располагать на квадрате с вулканом своих подданных. Как только был разыгран квадрат с вулканом, фишка дракона сразу перемещается туда, вне зависимости от того, где он был ранее.

    Дракон (12 шт.) — когда игроку выпадает квадрат с драконом, он располагает его в соответствии с общими правилами, а также может поставить на него своего подданного. (Если до этого момента ещё не был разыгран квадрат с вулканом, то квадрат с драконом откладывается в сторону и будет разыгран в конце партии, вместо него игрок тянет другой квадрат и игра продолжается в обычном порядке) После того как квадрат был установлен, начинается раунд Дракона:

    • Начиная с игрока, который разыграл квадрат, и далее поочередно, игроки двигают фишку Дракона, на соседний квадрат, по своему усмотрению.
    • Дракон может перемещаться либо в горизонтальном, либо в вертикальном направлении
    • Дракон всегда проходит ровно шесть квадратов в течение раунда, не больше и не меньше, вне зависимости от количества игроков (таким образом, если играет двое игроков, то они будут поочередно ходить драконом три раза, а если играет пятеро игроков, то первый игрок сходит дважды, а все остальные по одному разу).
    • Дракон не может дважды наступить на один и тот же квадрат в течение одного раунда. Поэтому игрокам стоит быть внимательными, и запоминать его пройденный маршрут.
    • Кроме того, дракон не может встать на квадрат, на котором стоит Фея.
    • Как только дракон встал на квадрат с подданным, этот подданный возвращается с поля в резерв к его владельцу.
    • После того, как Дракон прошел 6 квадратов, игра продолжается в обычном порядке.

    Возможен такой расклад, когда дракон ещё не прошел 6 квадратов, но ходить ему некуда (вокруг либо уже пройденные квадраты, либо путь перекрывает Фея, либо это край карты). В таком случае, Дракон остается на этом квадрате до следующего раунда.

    Магический портал (6 шт.) — когда разыгран такой квадрат, игрок может поставить на него или на любой другой квадрат с порталом своего подданного, но в соответствии с общими правилами, в частности, нельзя ставить подданного на уже занятый объект.

    Принцесса (6шт.) — вытянув квадрат с принцессой, игрок может разместить на нем своего подданного в соответствии с общими правилами. Когда квадрат с принцессой стыкуется к уже существующему городу, в котором находятся рыцари другого игрока, то один из этих рыцарей (по его выбору) возвращается с поля в резерв. В таком случае игрок разыгравший квадрат с принцессой не сможет на этом ходу разместить на нем своего подданного (даже на дороге или в поле).

    Тоннель — позволяет провести дорогу через город, не разрывая её.

    Монастырь в городе — когда разыгран такой квадрат, игрок должен выбрать между городом и монастырем. Если выбран монастырь, то для его завершения требуются те же правила, что и для обычного монастыря — окружить по периметру 8 квадратами, причем город в котором стоит монастырь вовсе не обязательно достраивать. Игрок может разместить в монастыре подданного, даже если в этом городе уже находится чужой подданный.

    Фея— если на своем ходу игрок не стал ставить подданного, он может вместо этого воспользоваться фишкой с Феей, разместив её на квадрате, где уже стоит один из его подданных.

    Фея имеет три эффекта

    • Дракон не может встать на квадрат с Феей. Таким образом можно защищать своих подданных от дракона.
    • Фея приносит игроку по 1 очку за каждый ход, пока стоит на одном квадрате с его подданным. Очки начисляются в начале хода.
    • При подсчете очков с объекта (город, дорога, монастырь или поле) если Фея стоит на одном квадрате с подданным этого объекта, то игрок получает 3 бонусных очка.

    ru.carcassonne.wikia.com

    Каркассон — Аббатство и мэр

    Аббатство и мэр(Abbey & Mayor)

    Дополнительные Игровые Компоненты

    — 12 новых квадратов земли (отмечены символом амбара)

    — 6 деревянных мэров

    — 6 деревянных амбаров

    — 6 деревянных повозок

    Дополнительные Правила

    Каждый игрок берёт 1 квадрат с аббатством, 1 мэра, 1 амбар и 1 повозку, которые он
    кладёт в свою игровую зону вместе со своими фишками

    Аббатство

    Если игрок хочет использовать своё аббатство, он не берёт квадраты,
    чтобы начать свой ход, а вместо этого кладёт на стол квадрат с аббатством.
    Игрок может положить квадрат с аббатством только на пустое место,
    которое окружено с 4-х сторон (не по диагонали) другими квадратами,таким образом заполняя дырку в карте. Если на столе нет такого места, игрок не может
    выложить квадрат с аббатством. Игрок может поставить фишку на квадрат с аббатством и
    фишка будет считаться монахом. В этом случае применяются те же правила, что и в
    случае с монахом в монастыре – то есть очки получаются таким же образом. Если один
    или несколько игроков ещё не выложили свои квадраты с аббатствами, когда был
    выложен последний квадрат игры, они могут это сделать, если это ещё возможно, в
    порядке движения часовой стрелки, начиная с игрока, сидящего слева от поместившего
    последний квадрат игрока. Затем игра заканчивается.

    После того как игрок выкладывает квадрат с аббатством (и, возможно, ставит на него
    фишку монаха), все 4 окружающий аббатство квадрата считаются законченными со
    стороны квадрата с аббатством
    . Если это приводит к завершению дороги, города или
    монастыря – происходит подсчёт очков.

    Мэр

    В свой ход игрок может вместо обычной своей фишки выставить на поле мэра. Мэра
    можно поставить только в город, где нет рыцарей или других фишек. При этом
    применяются те же правила, что и при выставлении на поле обычной фишки.
    При подсчёте очков за город мэр считается за количество фишек, равное количеству
    щитов в городе.
    Например, если в городе есть 3 щита, мэр считается за 3 фишки. Если в
    городе нет щитов, мэр считается за 0 фишек. Обычная фишка считается за 1 фишку.
    Большая фишка из расширения «Таверны и Соборы» считается за 2 фишки. Ценность
    города не меняется из-за присутствия мэра. После подсчёта очков за город игрок забирает
    мэра себе в игровую зону

    Амбар

    Когда игрок кладёт квадрат, который приводит к тому, что в месте его расположения
    появляется область из 4-х квадратов, которые в центре соединяются только полями, игрок
    может поставить туда амбар. Он ставит амбар на пересечение 4-х квадратов. Игрок может
    поставить свой амбар, даже если на этом поле есть крестьяне. Амбар остаётся на поле до
    конца игры.

    Получение Очков за Амбар

    Когда игрок ставит на поле амбар, поле, на которое он был поставлен, немедленно
    подсчитывается. Игрок с наибольшим количеством крестьян на этом поле получает по 3
    очка за каждый примыкающий к этому полю завершённый город. Не имеет значения, есть
    ли на поле крестьяне владельца амбара или нет.

    После подсчёта очков за поле игроки возвращают крестьян с этого поля в свою игровую
    зону, но амбар остаётся на поле.
    При использовании расширения «Торговцы и Строители» игрок со свиньёй на поле
    получает по 4 очка вместо 3-х за каждый примыкающий к полю завершённый город.
    Игрок забирает свинью в свою игровую зону после подсчёта очков за поле.

    Подсчёт Очков при Слиянии Полей

    Игрок не может класть фишку на фрагмент поля, принадлежащий полю с амбаром. На
    каждом поле может находиться только один амбар.
    Естественно, при соединении 2-х
    полей, на каждом из которых находится амбар, это возможно. Если игрок кладёт квадрат,
    который приводит к слиянию поля с амбаром и поля без амбара, новое большое поле
    немедленно подсчитывается, и игроки забирают с него своих крестьян. Правда, в этом
    случае при подсчёте очков игроки получают только по 1 очку за каждый завершённый
    город на поле (2 очка при использовании свиньи из «Торговцев и Строителей»).

    Подсчёт Очков в Конце Игры

    В конце игры игрок с амбаром на поле получает по 4 очка за каждый законченный город
    на этом поле, не зависимо от его удалённости от амбара. Если на поле находятся
    несколько амбаров, каждый владелец амбара получает полное количество очков.
    Амбар нельзя убрать даже Драконом (при использовании расширения «Принцесса и
    Дракон») или башней (расширение «Башня»).

    Повозка.

    В свой ход игрок может поставить повозку вместо обычной фишки. Игрок может
    поставить повозку на дорогу, в город или в монастырь, где ещё нет других повозок или
    фишек. Игрок не может ставить повозку на поле. При подсчёте очков за объект с
    повозкой, повозка считается за обычную фишку. После подсчёта очков игрок может
    вернуть повозку в свою игровую зону или переместить её на смежный незавершённый
    объект. При передвижении повозки на дорогу, город или монастырь, дорога, город или
    монастырь не должны содержать других фишек или повозок. Если рядом с только что
    подсчитанным объектом нет незавершённой дороги, города или монастыря, игрок обязан
    вернуть повозку в свою игровую зону.

    Если несколько повозок оказываются на одном объекте при подсчёте очков, игроки
    передвигают свои повозки по очереди согласно часовой стрелке, начиная с игрока,
    выложившего последний квадрат.

    Новые тайлы

    На этом квадрате изображены 2 отдельных фрагмента. Фрагмент города с щитом заканчивается полем. Это играет важную роль при подсчёте очков за поля.

    Дорога завершается в поле.

    Дорога соприкасается с городом, поэтому на этом квадрате находятся 3 фрагмента разных полей.

    На этом квадрате расположены 2 разных фрагмента города.

    Дорога не прекращается, а продолжается во всех 3-х направлениях.

    Дорога не прекращается. В нижней части дорога не разделяет поле на 2 части, а в верхней части – разделяет. Это очень важно при подсчёте очков за поля.

    Тайлы для печати: есть

    carcassonne.bestinf.com

    Правила дополнения «The Princess & Dragon» для «Каркассона» — Настольные игры: Nастольный Blog

    Обнаружил перевод правил дополнения The Princess & Dragon (Принцесса и дракон) для Каркассона. Это дополнение, переносящее игроков в сказочную страну, терроризируемую драконом. Теперь в игре появляется осмысленная цель — помимо зарабатывания очков нужно помочь принцессе спастись из города, незамеченной монстром. 

    Расширение «ПРИНЦЕССА И ДРАКОН»

    Расширение состоит из:
    — 30 новых тайлов земель;
    — 1 деревянной фигурки Дракона;
    — 1 деревянной фигурки Феи.

    «Принцесса и Дракон» не является самостоятельной игрой, это расширение к основной игре «Каркассон». Можно играть одновременно и с другими расширениями. Действуют основные правила игры. Дополнительные описаны ниже.  

    Подготовка

    Перемешайте 30 новых тайлов с остальными тайлами. Во время игры новые тайлы размещаются по основным правиласм размещения тайлов. Положите фигурки Дракона и Феи рядом с игровым полем.

    Новые тайлы

    Тайлы Вулкан (6 штук) – тайл вулкана размещается как обычный тайл, но на него нельзя поставить свою фишку. В то же время, Дракон сразу же прилетает со своего текущего положения на только что размещенный вулкан, где и остается.

    Тайлы с изображением дракона (12 штук) – когда игроку достается тайл с изображенным на нем драконом, игрок размещает его как обычный тайл и может разместить на нем свою фишку, и при необходимости произвести подсчет законченных обектов по обычным правилам. Затем игра кратко прерывается пока Дракон перемещается.

    Начиная с игрока, который только что разместил Дракона и далее по часовой стрелке, каждый игрок в свою очередь перемещает Дракона на новый тайл по вертикали или горизонтали (не по диагонали). Дракон всегда передвигается на 6 тайлов, независимо от числа игроков (исключение: конец игры). Дракон не может «посетить» дважды один и тот же тайл в своем 6-шаговом путешествии, так что игроки должны внимательно следить за его передвижением. Также Дракон никогда не может посетить тот тайл, на котором стоит Фея. Однако, если дракон посещает тайл, на котором стоит фишка игрока, то игрок, чья фишка стоит на тайле, забирает фишку обратно себе. После путешествия дракона игра продолжается.  Если Дракон оказывается на тайле, с которого дальше идти некуда, то он на нем и остается.

    Пока не установлен первый тайл вулкана, Дракон участия в игре не принимает и не может передвигаться по тайлам. В этой ситуации, если игрок вытаскивает тайл с изображением Дракона, он кладет его обратно и тащит другой тайл. Как только размещается первый вулкан, дракон вступает в игру. Тайлы с изображением дракона, которые были отложены в сторону, перемешиваются с остальными тайлами.

    Тайл магического портала (6 штук) – Когда игрок вытаскивает и размещает тайл магического портала, то он может разместить свою фишку на этом тайле или на любом предшествующем тайле. Когда это происходит, игрок ставит фишку согласно общим правилам размещения фишек. Игрок не может разместить фишку в уже законченном объекте. 

    Тайл Принцессы (6 штук) – когда игроку достается тайл Принцессы, он размещает его согласно обычным правилам размещения тайлов. В случае, если игрок размещает тайл к городу с одним или более рыцарей, он должен вернуть одну фишку-рыцаря своему хозяину (по своему выбору). В этом случае, игрок не может разместить свою фишку на этом тайле, даже на дороге или в поле. Если игрок размещает тайл таким образом, что он добавляется к пустому городу (в нем нет фишек) или только начинает новый город, игрок может разместить свою фишку на этом тайле.

    Тайл с туннелем – туннель не разрушает дорогу.

    Тайл монастыря в городе – когда игрок размещает свою фишку на этом тайле, он может выбрать где ставить фишку – в монастырь или в город (или на поле). Когда игрок выбирает монастырь, то подсчет очков ведется после того, как монастырь будет окружен 8 тайлами, даже если город при этом остается недостроенным. Игрок может разместить фишку в монастыре, даже если в городе уже есть чья-то фишка (на соседнем тайле). Верно и обратное – если игрок разместил свою фишку в монастыре, то другой игрок позже может разместить свою фишку в городе, если другие правила это позволяют.

    Фея

    В начале игры Фея стоит отдельно на столе. Когда игрок в свою очередь не ставит своей фишки, он может взамен разместить Фею на любом тайле, где у него стоит его фишка. Фея обладает 3 свойствами:

    — Дракон никогда не может посетить тайл с Феей. Таким образом, фишка защищена Феей от Дракона.

    — Если по прошествии круга фишка игрока все еще стоит на том тайле, где находится и Фея – это сразу же приносит ему 1 дополнительное очко. 

    — При подсчете очков – если на объекте (город, дорога, монастырь или ферма) с Феей стоит фишка игрока, то это приносит ему 3 дополнительных очка. Далее подсчет очков ведется как обычно. После подсчета очков, фишки возвращаются игрокам, а Фея остается на своем месте.

    Оригинальные правила http://files.boardgamegeek.com/geekfile_view.php?fileid=25101

    Дополнения для игр, Каркассон, Правила

    Похожие записи

  1. Правила дополнения «The River II» для «Каркассона»
  2. Правила игры «Carcassonne — Traders & Builders» на русском языке
  3. Правила игры «Carcassonne — Wheel of Fortune» на русском языке
  4. Правила игры «Carcassonne — Inns & Cathedrals» на русском языке
  5. Правила дополнения “The Tower” для “Каркассона”
  6. boardgamer.ru

    Настольная игра Каркассон: Принцесса и Дракон (The Princess & The Dragon, дополнение)

    Описание игры

    Это третье дополнение к настольной игре Каркассон. В нём Красный Дракон нападает на Королевство и его жителей. Он очень опасен и грозен, и одним своим видом заставляет убегать всех, кого встречает на пути.

    Единственная сила, способная помочь избежать крылатой угрозы — маленькая Фея, которая, услышав про бедствия простого народа, поспешила им на помощь. Оказывается, Драконы опасаются встречаться с феями и стараются облетать их за три версты. В Королевстве появится и еще один колоритный персонаж – Принцесса. Причём до того вредная и придирчивая, что выгоняет из замка рыцарей, оказавшихся ей не по нраву. И, конечно же, в дополнении вы найдете новые тайлы земель: с магическими порталами и вулканами.

    Правила настольной игры Каркассон: Принцесса и Дракон (The Princess & The Dragon, дополнение) на русском языке от Игроведа мы прикладываем к каждому экземпляру.

    Обратите внимание, что существуют и другие дополнения к настольной игре Каркассон: дополнение Таверны и Соборы даст возможность получать больше очков за построенные дороги и города и содержит дополнительный набор миплов для 6-го игрока; а дополнение Торговцы и Строители добавит миплы строителей и поросят, а также возможность производить товары. Ну а для настоящих поклонников Каркассона у нас есть Каркассон Биг Бокс 2010! Это оригинальное зарубежное издание игры, которое содержит в себе базовую игру и следующие дополнения: «Inns and Cathedrals», «Traders and Builders», «Princess and Dragon», «Abbey and Mayor», «Bridges, Castles and Baazars».

    Ценителям классического Каркассона также будет весьма интересно поиграть в Каркассон: Колесо Фортуны — базовые правила те же, но с интересным дополнением в виде Колеса Фортуны, которое вносит элемент удачи в игру и позволяет существенно сбалансировать шансы игроков. Более того, квадраты земли из этих двух игр можно объединить, тогда на долю каждого игрока достанется больше квадратов, а значит – больше возможностей реализовать свои планы.

    Купить настольную игру Каркассон: Принцесса и Дракон (The Princess & The Dragon, дополнение) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

    Форум

    Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы Вас приглашаем на Форум»

    Форум

    Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии,
    а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на
    Форум »

    www.igroved.ru

    Перевод правил к расширению Каркассон «Принцесса и Дракон»

    Расширение «ПРИНЦЕССА И ДРАКОН»

    Расширение состоит из:
    — 30 новых тайлов земель;
    — 1 деревянной фигурки Дракона;
    — 1 деревянной фигурки Феи.

    «Принцесса и Дракон» не является самостоятельной игрой, это расширение к основной игре «Каркассон». Можно играть одновременно и с другими расширениями. Действуют основные правила игры. Дополнительные описаны ниже.  

    Подготовка

    Перемешайте 30 новых тайлов с остальными тайлами. Во время игры новые тайлы размещаются по основным правиласм размещения тайлов. Положите фигурки Дракона и Феи рядом с игровым полем.

    Новые тайлы

    Тайлы Вулкан (6 штук) – тайл вулкана размещается как обычный тайл, но на него нельзя поставить свою фишку. В то же время, Дракон сразу же прилетает со своего текущего положения на только что размещенный вулкан, где и остается.

    Тайлы с изображением дракона
    (12 штук) – когда игроку достается тайл с изображенным на нем драконом, игрок размещает его как обычный тайл и может разместить на нем свою фишку, и при необходимости произвести подсчет законченных обектов по обычным правилам. Затем игра кратко прерывается пока Дракон перемещается.

    Начиная с игрока, который только что разместил Дракона и далее по часовой стрелке, каждый игрок в свою очередь перемещает Дракона на новый тайл по вертикали или горизонтали (не по диагонали). Дракон всегда передвигается на 6 тайлов, независимо от числа игроков (исключение: конец игры). Дракон не может «посетить» дважды один и тот же тайл в своем 6-шаговом путешествии, так что игроки должны внимательно следить за его передвижением. Также Дракон никогда не может посетить тот тайл, на котором стоит Фея. Однако, если дракон посещает тайл, на котором стоит фишка игрока, то игрок, чья фишка стоит на тайле, забирает фишку обратно себе. После путешествия дракона игра продолжается.  Если Дракон оказывается на тайле, с которого дальше идти некуда, то он на нем и остается.

    Пока не установлен первый тайл вулкана, Дракон участия в игре не принимает и не может передвигаться по тайлам. В этой ситуации, если игрок вытаскивает тайл с изображением Дракона, он кладет его обратно и тащит другой тайл. Как только размещается первый вулкан, дракон вступает в игру. Тайлы с изображением дракона, которые были отложены в сторону, перемешиваются с остальными тайлами.

     Тайл магического портала (6 штук) – Когда игрок вытаскивает и размещает тайл магического портала, то он может разместить свою фишку на этом тайле или на любом предшествующем тайле. Когда это происходит, игрок ставит фишку согласно общим правилам размещения фишек. Игрок не может разместить фишку в уже законченном объекте. 

    Тайл Принцессы (6 штук) – когда игроку достается тайл Принцессы, он размещает его согласно обычным правилам размещения тайлов. В случае, если игрок размещает тайл к городу с одним или более рыцарей, он должен вернуть одну фишку-рыцаря своему хозяину (по своему выбору). В этом случае, игрок не может разместить свою фишку на этом тайле, даже на дороге или в поле. Если игрок размещает тайл таким образом, что он добавляется к пустому городу (в нем нет фишек) или только начинает новый город, игрок может разместить свою фишку на этом тайле.

    Тайл с туннелем – туннель не разрушает дорогу.

    Тайл монастыря в городе – когда игрок размещает свою фишку на этом тайле, он может выбрать где ставить фишку – в монастырь или в город (или на поле). Когда игрок выбирает монастырь, то подсчет очков ведется после того, как монастырь будет окружен 8 тайлами, даже если город при этом остается недостроенным. Игрок может разместить фишку в монастыре, даже если в городе уже есть чья-то фишка (на соседнем тайле). Верно и обратное – если игрок разместил свою фишку в монастыре, то другой игрок позже может разместить свою фишку в городе, если другие правила это позволяют.

    Фея
    В начале игры Фея стоит отдельно на столе. Когда игрок в свою очередь не ставит своей фишки, он может взамен разместить Фею на любом тайле, где у него стоит его фишка. Фея обладает 3 свойствами:
    — Дракон никогда не может посетить тайл с Феей. Таким образом, фишка защищена Феей от Дракона.
    — Если по прошествии круга фишка игрока все еще стоит на том тайле, где находится и Фея – это сразу же приносит ему 1 дополнительное очко. 
    — При подсчете очков – если на объекте (город, дорога, монастырь или ферма) с Феей стоит фишка игрока, то это приносит ему 3 дополнительных очка. Далее подсчет очков ведется как обычно. После подсчета очков, фишки возвращаются игрокам, а Фея остается на своем месте и ее можно опять использовать.

    Оригинальные правила http://files.boardgamegeek.com/geekfile_view.php?fileid=25101

    ************************************************************************************************
    Дополнительные правила при игре с другими расширениями
    http://files.boardgamegeek.com/geekfile_view.php?fileid=27525

    — Фишка, поставленная на башню, остается на ней до конца игры, за исключениями: ее может съесть Дракон или фишку может взять в плен другая башня.
    — Если игрок ставит тайл с изображением дракона, а затем ставит фрагмент башни, то сначала он берет фишку в плен, а потом начинает двигаться Дракон.
    — Башня не является чатью города (если она стоит в башне), поэтому при размещении тайла с изображением принценссы, фишку на башне нельзя трогать.
    — Если на тайле стоят 2 фишке (в городе и на башне), то Дракон съедает обе фишки.
    — Свиньи и Строители не являются обычными фишками, и размещать Фею рядом с ними не нужно.
    — Свиньи и Строители не могут использовать магический портал.
    — Дракон может есть Мэра, тележку, не может — амбар.
    — Если размещается тайл с изображением дракона, и при этом завершено строительство дороги, города, то сначала двигается Дракон, а затем проводится подсчет очков.
    — Дракон не может залетать в город Каркассон.
    — Мэр и тележка могут пользоваться магическим порталом, амбар — нет.
    — Магический портал нельзя использовать для размещения фишки в законченном объекте.
    — Магический портал нельзя использовать для размещения фишек на тайлах самого Каркассона (как внутри города, так и снаружи).
    — При размещении тайла с изображением принцессы для расширения города, в котором уже стоит чей-то рыцарь , игрок МОЖЕТ удалить одного рыцаря (большого или обычного) из города и вернуть его владельцу. Если при удаленном рыцаре был Строитель, то он тоже возвращается владельцу.
    — Принцесса не может удалить фишку с башни, даже если башня стоит в городе ; город и башня — это 2 отдельных объекта.
    — Ни одна фигура не может стоять на тайле с вулканом, за исключением Дракона.
    — Если игрок завершает город и при этом не ставит свою фишку, то он может переместить Фею в город к своей фишке и получить таким образом бонусные очки.

    mashensil.livejournal.com

    Каркассон — Река/Река II

    Река/Река II (River/River II)

    Дополнительные игровые компоненты

    12 квадратов (из River II)

    10 квадратов (из River, квадраты источника и озера убираются) с рекой.

    Дополнитеьные правила

    Игра начинается с квадрата источника, а не с обычного квадрата начала игры. Сначала
    отсортируйте квадраты источник, развилка, вулкан и озеро и положите их отдельно
    .
    Перемешайте оставшиеся квадраты лицом вниз. Поместите квадрат источник в середине стола.
    Игроки выбирают первого игрока, который размещает квадрат развилка рядом с квадратом
    источник. Далее игроки продолжают ходы по часовой стрелке, размещая квадраты реки в одном
    или другом рукаве реки.

    После того, как все квадраты реки будут размещены, следующий по очереди игрок размещает
    квадрат вулкана и озера. Квадраты реки размещаются как обычные квадраты за двумя
    исключениями: река не может принимать форму U (даже у квадрата развилка) и два рукава нельзя
    соединять
    .

    Когда игрок ставит квадрат реки, игрок может разместить на нем свою фишку, используя
    обычные правила размещения фишек. Игроки не могут размещать фишки на сегменты реки.
    Когда игрок размещает квадрат вулкана, он не может поставить на него свою фишку, но игрок
    сразу, же ставит квадрат озера и уже на нем может ставить фишку по обычным правилам
    размещения фишек.

    Квадрат свинофермы – приносит доход фермеру на этом поле в 1 дополнительное очко на
    каждый законченный город, который она кормит.

    Когда вы играете без других расширений, то квадраты гостиницы у озера и вулкана не имеют
    значения.

    При игре с расширением «Граф Каркасона» — сначала выкладывается город, потом играется
    расширение «Река», а потом все остальные квадраты

    Дополнительные тайлы

    Стадо свиней на поле увеличивает его ценность. При начислении очков хозяин такого поля
    получает 1 очко дополнительно за каждый город, с которым граничит поле (по 4 очка за город,
    либо по 5 очков за город, если на этом поле есть его свинья из дополнения «Купцы и строители»).

    Стадо свиней не увеличивает ценность поля при финальном начислении, если на нём стоит
    амбар (дополнение «Аббат и мэр»)

    Таверна у озера увеличивает ценность дороги по правилам дополнения «Таверны и соборы», если
    вы играете с этим дополнением.

    Если вы играете с дополнением «Принцесса и дракон», сразу после размещения этого квадрата
    на него прилетает дракон.


    Развилка

    Тайлы для печати: есть

    carcassonne.bestinf.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о