Правила игры в верю не верю карты – Какие правила у игры "верю не верю" в карты? - Развлечения и досуг

Правила игры Верю — не верю

Об игре

Игра «Верю — не Верю» рассчитана на 3-6 человек. Игрокам раздается стандартная колода из 52 карт. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Важным фактором является умение игроков блефовать, а также угадывать блеф со стороны своих соперников. У каждого игрока на ход есть 40 секунд (25 секунд для короткого режима игры). Случайным образом определяется человек, который будет открывать раунд, далее от него игра идет по кругу.

Игрок, открывающий раунд кладет на стол рубашкой вверх от 1 до 3 карт и объявляет их достоинство (двойки, тройки, четверки … и т.д.). Этим самым игрок утверждает, что все положенные на стол им карты имеют объявленное достоинство. Ход переходит к следующему игроку, который имеет на выбор несколько вариантов продолжения игры:

1) добавить карту(ы) нажав кнопку «Кладу ещё» (от 1 до 3 карт).

2) проверить предыдущего игрока нажав кнопку «Верю» или «Не Верю».

Когда игрок добавляет свои карты и нажимает «Кладу ещё», он автоматически снимает утверждение предыдущего игрока, карты которого отправляются в Банк и больше не проверяются, а он сам становится утверждающим, что все положенные им карты «сверху» имеют достоинство, объявленное ранее. Ход переходит к следующему игроку, который также имеет вышеописанные возможности хода.

Когда игрок осуществляет проверку и нажимает кнопку «Верю», он соглашается с утверждением предыдущего игрока. Происходит проверка тех карт, которые положил предыдущий игрок на соответствие достоинства. Если он действительно говорил правду и следующий игрок ему «верит», карты, положенные на стол утверждающим открываются, и все карты уходят в Отбой (в том числе карты, которые накопились в Банке ранее, при этом карты в Банке проверке не подлежат). Если игрок «верит», а утверждающий блефовал – поверивший игрок забирает все карты на столе и из Банка себе, как наказание за доверчивость.

Когда игрок нажимает кнопку «Не Верю» — он не согласен с утверждением предыдущего игрока. Происходит проверка тех карт, которые положил утверждающий на соответствие достоинства. Если при проверке вскрывается блеф, то утверждающий забирает карты(в том числе карты Банка), так как его блеф разоблачили. Если утверждающий положил правду, а следующий игрок нажимает «Не Верю», тогда проверяющий игрок забирает все карты на столе (и накопившиеся в Банке) за недоверчивость.

При проверках (то есть при нажатии кнопок «Верю» или «Не Верю») карты утверждающего на столе вскрываются следующим образом:

  • Открываются всем игрокам — если раздача уходит в отбой.
  • Открываются только проверяющему игроку — для подтверждения ошибки, при этом остальные игроки не видят карты (за исключением игроков использующих гаджет Проверка).
  • Не открываются никому, если утверждающий блефовал, а проверяющий его блеф разоблачил. (Кроме игроков использующих гаджет Проверка, у которых происходит открытие карт при любой проверке).

Игрок, который правильно угадал позицию «Верю» или «Не Верю» начинает новый раунд со своего утверждения. Таким образом, игрок, который не поверил правде, наказывается вдвойне — он берет все карты раунда, а также теряет право открытия нового раунда.

Игрок выходит из игры только после того, как он положил на стол последнюю карту, и она вышла из текущего раунда(то есть, у игрока не осталось его карт ни на руках, ни в Банке). Если впоследствии ход доходит до него, он обязан выбрать «Верить» или «Не Верить», так как «Класть ещё» ему нечем, в зависимости от выбора он или выходит из игры или берет карты на столе и продолжает игру.

Выигрывают те игроки, кто выходят из игры первыми, проигравшими остаются игроки, кто позже других избавился от карт. Когда остаются 2 игрока, запускается дополнительный таймер, игрокам дается 5 минут для завершения партии (в противном случае, они оба будут проигравшими).

minigames.mail.ru

Верю-не верю. Карточная игра

«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста

 

«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста, даже те, для которых компьютерные игры (война, тюряга и т.д.) стоят на первом месте. Основной чертой этой увлекательной игры есть умение игроков блефовать или угадывать блеф своих соперников. Цель – как можно быстрее избавиться от своих карт.

 

Правила этой игры совсем простые:
— с помощью жребия определяется первый сдатчик, а дальше игроки поочередно сдают карты,
— колоду тщательно перетасовывают, снимают и раздают поровну всем участникам игры,
— первым ходит тот, кто находится слева от сдатчика карт. Игрок кладет на стол карту или несколько карт (рубашкой вверх), одновременно называя их достоинство (например, девятки или десятка),

— следующий игрок имеет три варианта хода – добавить карты сверху, сказать «верю» или «не верю». Когда участник добавляет сверху свои карты – он автоматически утверждает то, что предыдущий участник положил именно те карты, которые назвал и ход переходит к следующему участнику,
— следующий игрок также имеет три вышеописанные возможности. Если участник сказал «верю» и оказывается что ситуация соответствуют сказанному – все уходит в отбой, если карты не соответствуют – все карты игрок забирает себе как своего рода наказание за доверчивость. Если он говорит «не верю» и вскрывается ложь – все карты забирает предыдущий игрок, а если проверка не вскрыла обман – тогда все карты идут ему как наказание за подозрительность.
Участник выходит после того, как он положил на стол последние свои карты и они вышли из игры. Проиграл тот, кто остался в игре тогда, когда остальные уже вышли.

 

Татьяна
Похожие статьи:
Карточки с картинками для детских игр -Картинки с фотографиями объектов, животных, овощей, мебели для детских настольных игр. Коллекция карт постоянно обновляется, добавляются различные тематики с новыми изображениями.

www.printplay.ru

Верю — не верю — FreeDay.su

Назад

Описание игры

Правила карточной игры «верю — не верю»:

Для игры нужно не менее 3-х человек. Берётся колода карт и раздаётся поровну между всеми игроками. Цель игры – избавится от своих карт. Тот, кто раздавал карты, вынимает несколько (больше двух) карт и кладёт их на стол рубашками вверх (т.е. картинками вниз) со словами «две десятки» например. Следующий по часовой стрелке игрок (2-й) принимает одно из трёх решений:

  1. Сказать «верю». Если угадает (т.е. там действительно 2 десятки), то карты уйдут в бито. Если не угадает, то карты достанутся ему.
  2. Сказать «не верю». Если угадает (т.е. там не 2 десятки), то карты вернутся игроку 1. Если не угадает, то карты достанутся ему.
  3. 3 положить ещё одну или несколько карт и назвать то же достоинство «Ещё десятка» например.

Если 2-й игрок выбрал 3-й вариант, то следующий игрок (3-й) принимает одно из трёх решений:

  1. Сказать «верю». Тогда проверяются карты положенные игроком номер 2. Карты игрока 1 не проверяются. Если угадает (т.е. там действительно десятки), то карты уйдут в бито. Если не угадает, то карты достанутся ему (3-ему игроку) (в наказание за доверчивость).
  2. Сказать «не верю». Тогда проверяются карты положенные игроком номер 2. Карты игрока 1 не проверяются. Если угадает (т.е. там не десятки), то все карты уйдут игроку 2 (в наказание за обман). Если не угадает, то карты достанутся ему (3-ему игроку) (в наказание за подозрительность).
  3. 3 положить ещё одну или несколько карт и назвать то же достоинство «Ещё десятка» например.

Если игрок не брал карт (карты ушли в отбой или достались предыдущему игроку), то игрок возобновляет круг, кладя несколько карт и называя их достоинство. Если игрок брал карты, то возобновляет круг соседний игрок  по часовой стрелке.

Проигравшим считается последний игрок, который останется с картами.

Проигравший игрок раздаёт карты в следующей игре.

Увлекательность игры

Карточная игра «верю — не верю» это прекрасная, очень интересная психологическая игра, помогающая лучше понимать, когда другой человек тебе говорит неправду. В процессе игры бывает, что узнаёшь человека настолько, что можешь через некоторое время, с вероятностью 98% отличить правду говорит этот человек или нет. Ещё эта игра развивает внимание и память. Например, если вы запомнили, что две десятки уже вышли из игры, и вам предлагают три десятки, то вы точно знаете, что вас хотят обмануть.

Если Вам понравилась эта страница, то Вы можете добавить на неё закладку в вашей социальной сети:

И проголосовать за понравившуюся страницу: Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. blog comments powered by

freeday.su

Игра верю-не-верю настольная для детей в карты: правила, как играть

Основная цель этой игры в карты — научится блефовать и разгадывать обман других участников. Играть можно обычной колодой или купить специальный набор для детей. В этом случае вместо дам и валетов на картинках изображены звери и предметы. Но от этого состязание не станет менее интересным.

Состязаться в умении блефовать лучше в многочисленной компании. По крайней мере в игре должны участвовать трое человек. Один из игроков тасует колоду и раздаёт каждому по одинаковому количеству картинок. Учитывайте, что в наборе 45 штук. Поэтому удалите лишние, если колода не делится на всех участников без остатка. Порядок игры:

  1. Участник, сидящий слева от раздающего, первым выкладывает как минимум две карты рубашкой верх и говорит, что на них изображено. Например, жирафы или медведи. Причём эти картинки могут быть совершенно другими.
  2. Следующий участник может поверить ему и доложить к картинкам свои. Или же игрок говорит «не верю». Тогда картинки открываются и участники смотрят, был ли обман. Если там и правда названные медведи или жирафы, то не поверившему придётся забрать их себе. Если же участник разгадал обман, то картинки забирает «мошенник».
  3. Допустим, второй игрок поверил, что выложенные две картинки — медведи и доложил к ним своих. Ход переходит к третьему участнику и уже он решает, пытаются ли его обмануть. Игрок вскрывает картинки, и если там другие звери, то их придётся забрать второму участнику.
  4. Если у игрока на руках появляются четыре карточки одной масти, то они выбрасываются в «отбой».

Победителем станет тот, кто первым избавиться от всех карточек на руках.

В детском наборе есть ещё три дополнительные карточки, которые можно использовать в игре:

  • Кракозябра — эта картинка заменяет любое животное. Если вы выкладываете её и говорите «ёжик», то так и есть.
  • За грибами — картинка для развлечения. Она означает, что игроки должны ударить руками по колоде. После этого её выбрасывают в «отбой».
  • На рыбалку. Самая полезная картинка. Она позволяет посмотреть одну из выложенных карточек противника.

Провести приятный вечер в кругу семьи, поможет игра верю-не-верю. Эта интересная забава понравится малышам и взрослым, и подарит участникам немало смеха и веселья.

www.wday.ru

Настольная игра Selfie Media Верю не Верю — «Весёлая игра с простыми правилами для детей младшего школьного возраста и старше.»

Вероятно, вы играли в игру «Верю не верю» с обычными картами. Правила очень просты: нужно раньше всех избавиться от всех своих карт. Для этого предлагайте их соседнему игроку. Можно давать от одной до четырёх карт лицевой стороной вниз. При этом нужно сказать: «Три шестёрки» или «Четыре туза». На самом деле карты могут быть любыми. Главное, поверит ли вам другой игрок. Если он верит, он должен взять все карты. При этом он может не глядя на эти карты, добавить сверху новые, и сказать: «Ещё две шестёрки», или «Ещё один туз». Карты, опять же, могут быть любыми. Главное — сохранять честное выражение лица! Если очередной игрок не верит, карты предыдущего игрока переворачиваются. Если он не соврал, следующий игрок забирает всю стопку карт. Если соврал, он сам забирает всю стопку.

Карты Верю не верю Selfie Media

Игра от Selfie Media «Верю не верю» адаптирована для детей. Вместо традиционных карт здесь карты с изображением животных. Кроме того, есть специальные карты, которые могут быть использованы по желанию, или отложены (правила для специальных карт на фото инструкции к игре). В остальном правила такие же.

Лоток с картами

Теперь о самой игре. Коробочка достаточно хлипкая. Если играть часто, она скоро придёт в негодность. Внутри коробочки — «лоток» с картами. Он имеет бортики. Доставать оттуда колоду не слишком удобно. Сами карты сделаны из гладкого картона и

не слишком толстые. Так что при частом использовании, особенно детьми, они долго не продержатся. Сами картинки животных прикольные, но это я бы назвала недостатком. При быстром взгляде на карту (а в этой игре важно быстро видеть, какое животное изображено) не всегда понятно, что имел в виду художник. Медведь голубой и скорее похож на муми-тролля. Лось похож на козу. Подписи к картинкам могли бы спасти положение, но они сделаны тонким кривоватым шрифтом, и тоже не очень удобны для чтения. Кроме того, если в игру будут играть дети, ещё не умеющие читать, им останется только не очень понятная картинка. Ещё минус: есть карта «медведь», но на карте «За грибами» тоже нарисован медведь (немного другой, на велосипеде). Если ребёнок, ещё не читает, это внесёт путаницу. Так что за оформление и качество я бы поставила общую троечку.

Процесс игры 🙂

О процессе игры. Если все знают правила, играть очень увлекательно и интересно! Можно шутить, смеяться, рисковать, выигрывать и проигрывать. Для летнего вечера или дождливого дня, для долгой поездки или небольшого перерыва, эта игра всегда пригодится. Много места она не занимает, поэтому её можно взять с собой куда угодно.

Правила игры Верю не верю Selfie Media

Правила игры Верю не верю Selfie Media — специальные карты

Есть одно «но». На коробке пишется, что игра для детей от 7 лет. Я убедилась, что это действительно правильная рекомендация. Играли с пятилетней девочкой, и нам всем было достаточно непросто убедить её, что в этой игре можно иногда говорить неправду Она играла, но чаще всего говорила правду, а когда врала, это было очень легко понять. Стеснялась, переживала, а иногда шёпотом говорила «Ну у меня там не кенгуру, но я говорю, что кенгуру, хорошо?» Хотя есть дети, которые и в четыре года будут блефовать, не моргнув глазом. Так что всё зависит от ребёнка.

Карты Верю не верю Selfie Media

В целом, игра «Верю не верю» от Selfie Media — неплохой способ провести время, занять и развлечь детей. Жаль, что невнятное оформление и хлипкая коробочка немного портят впечатление.

irecommend.ru

Дети играют в карты. Карточная игра «Верю – не верю»

Во многих семьях сохранилась традиция играть в карты. Дети всегда с интересом наблюдают за тем, что делают взрослые. И вот  уже подросшие дети играют вместе с Вами в карты. Игра в карты развивает внимание и память, а также логические способности, умение рассчитать будущие ходы. Игра в карты – разновидность настольных игр  для всей семьи.

В совместных играх ребенок наряду с усвоением правил каждой конкретной игры параллельно учится и поведению во время игры. Эти знания пригодятся в дальнейшем. Впоследствии дети играют  в карты с приятелями во время долгих автобусных переездов, а также в электричке или поезде. За игрой и время в дороге проходит незаметно. Вашего ребенка с удовольствием будут принимать в игру, если он играет по правилам (если он правил не знает, пусть спросит).

Если он играет в известную ему игру с новыми ребятами, ему надо поинтересоваться, по каким правилам играют они. Иногда правила меняются, и он не должен настаивать, чтобы все играли по его правилам. «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Лучше спокойно обсудить достоинства и недостатки предлагаемых правил.

Игра становится интереснее, когда все дети играют в карты одинаково серьезно. Попросите ребенка попусту не шутить и не болтать, когда другие игроки хотят внимательно следить за тем, какие карты отыграны (за ходом игры). С другой стороны, если все игроки разговаривают между собой, нахмуренный вид ребенка и его желание обязательно выиграть может испортить и отношение к нему приятелей, и  саму игру.

Иногда играющих слишком много. Если игра проходит дома, пусть хозяин уступит свое место в первой партии.

Если ребенок никогда прежде не играл в эту игру, с его стороны будет честнее признаться в этом. Есть время посмотреть и научиться, и не надо подставлять партнеров и тем самым злить их. Кроме всего прочего он должен быть приятным игроком.

Хочу предложить  Вам несколько карточных игр для детей, некоторые их них Вам знакомы, о некоторых, возможно, узнаете впервые.

Карточная игра «Верю – не верю».

Количество игроков: два и более.

Реквизит: стандартная колода из 36 или 52 карт. Можно использовать две колоды, если игроков больше четырех.

Все карты раздаются игрокам. После того, как игроки рассмотрят свои карты, игрок, сидящий слева от раздававшего, кладет от 1 до 4 карт предположительно одного значения рубашкой вверх. Одновременно он называет предположительное значение карт, например: «Три короля». Следующий игрок должен сказать верит он или не верит, что там лежат именно эти карты. Затем карты переворачиваются. Если игрок не поверил и оказался прав, то первый игрок забирает свои карты обратно. А если он не поверил, а это оказалось правдой, он должен забрать эти карты.

Побеждает игрок, который избавляется от своих карт быстрее всех.

Вот такая карточная игра для детей «Верю – не верю»

Играйте и наслаждайтесь.

Продолжение следует.

Понравилась статья?

Также Вам может быть интересно:

  1. История игральных карт. Карточная игра «Девятка».
  2. Дети играют с родителями
  3. Настольная игра «Ассоциации»

moedomovodstvo.ru

Верю — не верю! | karpachoff.com

Конечно, игра чаще всего превращается в хаос, но ей всегда сопутствуют веселье и громкий смех. Правила очень просты и доступны; кроме того, все игроки имеют неограниченные возможности блефовать, жульничать, кричать и обвинять друг друга. Прекрасная семейная игра!

Цель игры: избавиться от своих карт, сочетая блеф и сообразительность.

Подготовка:

  1. Все игроки рассаживаются вокруг стола на некотором расстоянии друг от друга, чтобы не подглядывать в карты. Если игроков больше четырёх, можно играть двумя перетасованными вместе колодами.
  2. Игроки по очереди тянут по одной карте. Тот, кому досталась самая младшая, становится сдающим. Он сдает игрокам все карты — по одной, картинкой вниз.

Тонкости и хитрости

Попробуйте класть больше названного количества карт. Так играйте тремя картами, говоря, что кладете две. Если вы сможете одурачить своего соперника, то довольно скоро избавитесь от своих карт. Безусловно, если соперник вас подловит, вам придется забрать лишние карты.

Игра:

  1. Первым ходит левый сосед сдающего. Он выкладывает карту в центр стола (картинкой вниз) и называет ее достоинство. Например: «Четвёрка».
  2. За ним ходят остальные — по часовой стрелке. Игроки должны добавлять равноценные или соседние карты (в нашем случае — пятёрки, четвёрки и тройки). Можно ходить и не одной картой. Например, второй игрок может сказать: «Две тройки» или «Три пятерки». Разумеется, у других игроков пятерок может и не оказаться, но в данной игре это не важно. Пропускать ход нельзя. Если у вас нет нужной карты, вместо нее можно подбросить любую другую.
  3.  Если игрок подозревает, что его противник жульничает и положил не ту карту, какая требуется, он имеет право проверить. Он говорит: «Не верю!» — и переворачивает карту. Если проверяющий угадал, жулик в виде наказания забирает со стола все карты, которые там лежали до того. Однако, если проверяющий не угадал и открывается карта нужного достоинства, он забирает всю кучу себе.
  4. Отсмеявшись, игрок, забравший карты со стола, возобновляет игру.

Выигрыш:

Выигравшим считается тот, кто первым избавится от своих карт. Чтобы определить, кто находится на втором и на третьем месте, в конце игры нужно перевернуть все карты, оставшиеся на руках у игроков, и сосчитать их номинальную стоимость. Фигурные карты оцениваются в 10 очков, тузы — в 15. Проигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Игрок, у кого очков меньше остальных, занимает второе место.

Материалы для игры: колода карт (52 карты).

karpachoff.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *