Оборотень в мафии – Что делает оборотень в мафии → MirMafii.com

Карточная игра Мафия, как играть, основные (доктор, шериф и др.) и дополнительные роли (путана, фанатик и др.)

Мафия, по мнению zhurnal-razvitie.ru, это одна из самых популярных психологических игр современности. Развивая командные навыки, артистизм, память, внимание, логику и многое другое эта игра не требует знания сложных правил и специального игрового материала. Группа людей, которая взяла карты, и уселась кружком, обязательно интересно проведет долгое  время за этой увлекательной игрой. Хотите узнать ее правила? Или, возможно вы уже знаете, как играть, но хотели бы обновить или добавить к вашей игре дополнительные карты игроков? В любом случае читайте далее.

Как играть в Мафию

Для игры необходимо:

1. Ведущий.

2. Игроки (от 8 до 16 человек, включая ведущего, это оптимально) Если будет менее 8 человек, игра будет быстрая и не интересная, если больше 16 то будет полнейшая неразбериха, ведущему будет сложно  проводить игру, а фаза «ночи» затянется надолго.

3. Стулья по количеству игроков и круглый стол, за которым будет проходить игра (это в идеале, можно играть и стоя в кругу, без стола).

4. Карты для игры в мафию.

5. Блокнот и ручка для ведущего, чтобы записывать карточные роли. Это облегчит ведущему проведение игры, особенно если собралось много человек. Но если у ведущего развития память то блокнота не нужно.

Подготовка в игре

Перед началом игры у ведущего должен быть список карт, играющих в этой игре. Ведущий садиться в круг или стоит, главное чтобы ему были видны лица всех игроков. Все закрывают глаза и вытягивают вперед ладонь, на которую ведущий кладет карту, рубашкой вверх. Далее ведущий объявляет: «Посмотрите свои роли!». Открыв глаза, все смотрят на карты, которые им достались. Свою карту никому показывать нельзя.

Первая «ночь»

Задача ведущего в первую ночь, выяснить кто из игроков, какой картой обладает. Задача мафии — познакомиться. Ведущий объявляет: «Наступает ночь. Город засыпает (все закрывают глаза). Просыпается мафия, и знакомиться (те, кому достались карты мафии, открывают глаза и находят друг друга взглядом)». Ведущий в это время записывает себе имена мафий. Далее ведущий называет следующую карту, например «просыпается шериф», шерифу необходимо проснуться. Он ничего не делает в первую ночь, как и все остальные (кроме мафии, которая знакомиться), а просыпается лишь для того, чтобы ведущий его себе записал. Так проделывается со всеми статусами. Если мирных жителей несколько, то записывать их необходимо в конце, когда статусы остальных игроков известны ведущему. Методом исключения их статусы и так понятны, поэтому их можно и не будить.

Первый «день»

Ведущий объявляет «Город проснулся». Все просыпаются, и начинается обсуждение. Основные темы обсуждения в первый день: ночные шорохи во время знакомства мафии друг с другом, и во время знакомства каждого с ведущим. Задача города в первый день посадить мафиози. Задача мафии, сделать все возможное, чтобы никого из них не посадили. Часто бывает так, что обсуждение в первый день протекает, вяло, или его вовсе нет. В любом случае, каждому игроку необходимо определиться с выбором. Ведущий спрашивает игроков: «Все определились с выбором?». Если никто не ответил нет, то проводится голосование. Ведущий по очереди называет имена игроков (можно начать с игрока по левую руку, на следующий день по правую), остальные поднимают руки, тогда, когда назовут игрока, которого они хотят посадить. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбивает из игры и показывает свою карту. Город засыпает.

Вторая «ночь»

Во вторую ночь, проснувшись, мафия выбирает жертву. Безусловно, делать это необходимо молча. Ведущий записывает, кого мафия убила в эту ночь себе в блокнот. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль  должна выполнить свою функцию (шерифу необходимо проверить мафию, доктору спасти игрока и т.д.). Ведущий может записать, кого спасает доктор или путана, чтобы ему было проще не запутаться. Не просыпаются ночью только мирные жители, потому что эта роль не имеет никаких функций. После того, как все роли выполнили свои функции, город просыпается.

Второй «день»

Перед началом второго дня, ведущий объявляет, кого убила мафиозная группа. Если игрока спас доктор или путана, или игрок бессмертный, то ведущий объявляет «Убийство не произошло». Начинается обсуждение, как и в первый день. Потом голосование, посадка игрока, засыпание города. Все как в первый «день»
Далее третья и последующие «ночи» проходят как, описанная выше, вторая ночь, а дни как, описанный выше, второй «день», до тех пор, пока мафия всех не перестреляет или пока мирные жители не посадят всех мафиози за решетку.

Может возникнуть спорная ситуация, когда остается, равное количество мирных жителей и мафии. В этом случае можно: 1) Отдать победу мафиози 2) Объявить ничью 3) Кинуть монетку или другой жребий.

Основные роли в карточной игре Мафия

Шериф. Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали.  Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия!!! Я точно знаю!!!» или «Я шериф!!! Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии

Доктор. Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.

Мафия. Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.

Мирный житель. Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.

Дополнительные роли

Детектив. Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться  о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый  простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)

Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.

Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.

Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.

Судья. Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.

Бессмертный. Этого игрока нельзя убить ночью.

Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.

Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.

Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.

Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.

Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.

Читайте также:

Впереди еще много интересных и развивающих статей! Не пропусти!

zhurnal-razvitie.ru

Настольные игры. Werewolf (Ultimate). Мафия оборотней.

В одной Богом забытой деревушке завелись оборотни, по ночам истребляющие местное население. Коренные жители категорически не приветствовали данное нововведение и собрались на центральной площади, дабы выразить своё несогласие сложившейся ситуацией. Староста села не отличался великим умом, поэтому предложил собравшимся самим вычислить оборотней среди собратьев и предать их справедливому суду. К вечеру в деревне никого не осталось… Сегодня на Розовом диване – нечистьвычислительная настольная игра Werewolf (Оборотень).

Оборотни – существа таинственные, всеми средствами скрывающие свою демоническую сущность. Отыскать представителя тёмной стороны силы среди обычных людей абсолютно невозможно, поэтому приходится полагаться на слухи и сведения, полученные от осведомителей. К сожалению для борцов нечистью, оборотни стараются скомпрометировать жителей, направляя гнев окружающих на ни в чём не повинных личностей. И чем больше народа примет участие в поиске вампиров, вурдалаков и оборотней, тем больший хаос творится на улицах отдельно взятого поселения.

Внутри небольшой коробочки находится 80 карточек ролей, блокнот для записей и наставление начинающему борцу с оборотнями. Перед нами – «максимальная» редакция, включающая несметное количество персонажей с разнообразными свойствами. Данного комплекта вполне хватит, чтобы привлечь к игровому процессу шесть основных составов футбольных команд и пару арбитров. 

В основу игрового процесса легла небезызвестная «Мафия»: спим, просыпаемся, активно обмениваемся предположениями, изгоняем одного игрока из-за стола за печенюшками и вновь спим (в этот момент кого-то убивают). В «Werewolf» всё тоже самое, только вместе украшенных наколками мафиози и почтенных городских жителей нам предлагают отправиться за город, к селянам, селянкам и оборотням. 

По традиции, за всем этим безобразием наблюдает ведущий, контролирующий праведный сон жителей деревни и протоколирующий для потомков происходящие за столом события. 

Для игры по стандартным правилам базовая колода ролей формируется, исходя из количества игроков. Например, из девяти участников шоу двое будут оборотнями, один – провидцем, остальные возьмут вилы в руки и станут селянами. 

Карточки перемешиваются и раздаются случайным образом, соперники тайно просматривают их и далее следуют своим целям: селяне уничтожают оборотней, оборотни – селян. 

Провидец получает информацию от ведущего о принадлежности игрока к одному из лагерей и старается убедить селян казнить (либо помиловать) определённого персонажа. Безусловно, все полученные роли держатся в тайне. Одним словом, стандартная «Мафия».

Особенность «Werwolf» в том, что, помимо (либо вместо) селян, можно использовать различных персонажей, каждый из которых обладает своей особенностью. Например: «проклятый» при укусе оборотня переходит на сторону тёмной силы, «принца» обычным селянам нельзя казнить, а «бандит» может стать единоличным победителем, если соберёт банду и доживёт с ними до конца игры.

Для поднятия настроения ведущий может использовать судьбоносные кубики, бросая их ночью. Последствия указаны в таблице правил: 4 – в текущий день отправьте на тот свет двух игроков вместо одного; 6,7 и 8 не влияют на игру; 12 – укушенный оборотнем селянин не умирает и так далее…

 

Свойства новых персонажей столь замысловаты, что кардинально меняют достаточно монотонный игровой процесс, оживляя игроков и не давая им полностью заснуть. При этом все прелести салонной игры остаются – ловить оборотней можно на любом увеселительном мероприятии, никаких «сверхъестественных» умственных способностей от игроков не потребуется.

В буклете на сорока страницах приведено множество вариантов правил, позволяющих ведущему проводить тематические вечеринки и каждый раз вручать игрокам различные роли. Кстати, о вечеринках – комплект «Ultimate» рассчитан на… 68 игроков! Это единственная игра в своём роде, такого астрономического числового показателя нет ни у одной «настолки». С таким комплектом вы можете привлечь к игре всех садоводов – огородников, вскапывающих грядки на соседних плантациях!

Ведущий может самостоятельно составлять колоды, для поддержания баланса ориентируясь на числовые показатели и фазы луны. «Оборотня» можно смело рекомендовать аниматорам для проведения увеселительных мероприятий, а также молодёжным компаниям для весёлого времяпрепровождения. 

Это салонная игра, поэтому получайте от «Werewolf» удовольствие, никаких других целей разработчики не преследовали. Кстати, «мафия-подобные» игры налаживают отношения между незнакомыми людьми, позволяют завести новых друзей, а также поупражняться в психологии.

Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

2fishki.ru

Правила игры в Мафию | ИГРОВОЙ КЛУБ

«Мафия»- cалонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

 

Ход игры.

Раздача ролей. Ведущий раздает карты, на которых указаны роли игроков. Показывать свою карту или подсматривать чужую – запрещено. Карается выбыванием из игры.

1 Ночь. При наступлении ночи ведущий объявляет «Город засыпает». Все должны закрыть глаза(одеть маски).

Знакомство с ведущим. Поочередно ведущий просит проснуться все роли и запоминает их. Активных действий в первую ночь не производится.

Примечания:

  • просыпаться стоит как можно тише и незаметнее
  • запрещается разговаривать, танцевать, петь и т.д.
  • Важно открывать глаза («просыпаться») только когда назовут вашу роль.

 

1 День. Ведущий объявляет, что наступило утро и город «просыпается», все открывают глаза.

Представление. Ведущий задает тему представления. Каждый называет себя и выбирает роль в указанной ситуации (может представиться как человеком определенной профессии, так и неодушевленным предметом ).

Обсуждение. Происходит общее обсуждение с целью выяснить и «казнить» представителей темных ролей.

Голосование. После общего обсуждения ведущий предлагает каждому по очереди выбрать одного подозреваемого и возможно объяснить свой выбор. Подозреваемый поднимает по одному пальцу вверх за каждый голос против. Когда все выскажутся, ведущий на основании распределения голосов определяет несколько обвиняемых (набравших больше всех голосов), которым будет предоставлено оправдательное слово. После этого предлагается еще раз проголосовать против одного из голосовавших. Тот, кто «победит» в голосовании признается  «казненным» и выбывает из игры. Казненный игрок имеет последнее слово (кроме комиссара).

Примечание:

— не принято говорить слова из разряда: клянусь, 100%.  Упоминать опыт предыдущих игр.

— запрещено обсуждение ночных действий(«я слышал шум рядом со мной», «если ты комиссар, то скажи что я делал ночью»)

— запрещено ругаться матом и оскорблять  игроков

2 Ночь. Аналогична первой ночи. Теперь каждый выполняет действия соответствующие его роли.

2 День. Ведущий оглашает результаты ночных действий: кто умер, изнасилован.

Умершие игроки не участвуют в обсуждении, однако вскрывают свои карты и говорят последнее слово только по окончании голосования.

Игрок, которого изнасиловали, лишается права говорить и голосовать в этот день. Однако против него тоже нельзя голосовать.

Обсуждение и голосование происходит аналогично первому дню.

Игра продолжается до победы одной из команд.

Условия победы.

Мирные побеждают, если не останется ни одной мафии или играющих за себя ролей (маньяк, шулер). Мафия побеждает, если осталось равное количество мафии и мирных (если в живых еще остаются «убивающие роли», то игра продолжается). Шулер и маньяк побеждают, если останутся против двух мирных.

1      Мирный гражданин – не имеет ночных действий. Ночью не просыпается.

2      Мафия – игрок клана мафии. Ночью все мафиози просыпаются одновременно и решают кого убить указывая н него ведущему.

3      Дон мафии — игрок клана мафии. Просыпается с остальной мафией и имеет решающий голос при выборе жертвы. Не проверяется комиссаром.

4      Комиссар – просыпается ночью и указывает ведущему, кого он хочет проверить. В ответ ведущий показывает мафия это(утвердительный кивок) или нет (отрицательный кивок). За одну ночь можно проверить одного игрока. Результат проверки не озвучивается вслух. Играет за мирных граждан.

5      Маньяк – просыпается ночью и выбирает, кого убить. Не знает кто мафия, мафия не знает кто маньяк. Играет сам за себя.

6      Доктор – просыпается ночью и выбирает, кого спасти. Если игрока, которого вылечил доктор пытались убить в эту ночь, то игрок не умирает. Каждого игрока (и себя) может лечить не больше 2 раз и не подряд. Лечение не отменяет изнасилование и проверку. Играет за город.

7      Любовница – просыпается ночью и насилует игрока. Изнасилованный игрок молчит весь следующий день, не имеет права голоса, против него нельзя голосовать. Каждого игрока (и себя) может насиловать не больше 2 раз и не подряд. Играет за город.

8      Бессмертный – не имеет активной ночной роли. Просыпается только в первую ночь для знакомства с ведущим. При выстреле в него ночью, не умирает. Его можно только казнить днем. Играет за город

9      Оборотень – начинает игру за обычного мирного.  Когда убьют или посадят всех мафий (или всех якудз) сам становится мафией(якудза).

10   Сержант – напарник комиссара.  Просыпается изначально с комиссаром и наблюдает за его проверками. Не может советовать комиссару кого проверять. После гибели «начальника» сам становится комиссаром. Играет за город.

11   Детектив – может либо проверить игрока ночью, либо убить. Просыпаясь показывает ведущему что он хочет сделать: проверить (большой палец вверх) или убить (большой палец вниз). Проверка аналогична комиссару. С каждым игроком может взаимодействовать только один раз за игру (не может убить уже проверенного им игрока, не может проверить игрока, которого уже пытался убить). Играет за город.

12   Шериф – ночью стреляет по своему выбору. Шериф может отказаться делать выстрел. Играет за город.

13   Лунатик – просыпается последним и выбирает игрока за которым следил ночью. Если этого игрока пытались убить – ведущий показывает, кто пытался это сделать, не называя роли. Играет за город.

14   Журналист – сравнивает две роли. Если они играют за одну и ту же команду, то ведущий показывает утвердительноесли за разные – отрицательно. В игре есть несколько команд :

a      Мафия

b      Якудза

c      Одиночки(маньяк, шулер) *

d      Мирные (город)

*При сравнении любого одиночки с любым другим игроком отображаются разные команды.

                               Журналист играет за город

15   Шулер – ночью делает два выбора. Сначала выбирает у кого из игроков взять «умение» (выстрел, лечение, проверку, изнасилование, блокировку, сравнение) и потом на кого применить. Копирует только активные действия. Играет сам за себя, побеждает когда останется против двух нестреляющих ролей.

16   Камикадзе – если его убивают ночью, то погибают те, кто его убивал (из мафии и якудзы погибает по одному игроку). Просыпается только в первую ночь. Играет за город.

17   Вор – каждую ночь просыпается первым и выбирает, у кого украсть действие. Обворованный игрок просыпаясь ночью видит скрещенные руки ведущего, что означает, что ему необходимо уснуть. Вслух ведущий не отмечает, что роль не действует(например, все равно спрашивает , кого хочет лечить доктор). Обворованный человек при этом не получает защиту от действий производимых на него. Играет за город.

18   Капитан – ходит первым и решает, кого арестовать. Арестованный игрок получает иммунитет к любым воздействиям (убийства, проверка, изнасилование, махинации шулера и т.д.) однако и игрок сам не ходит. Играет за город.

19   Адвокат – в первую ночь просыпается вместе с мафией и знакомится с ними.  Следующие ночи просыпается отдельно. Ночью выбирает кому дать защиту. Человек, получивший защиту, не может быть посажен в тюрьму в следующий день. Об этом сообщается только после окончательного голосования, перед самым вскрытием карты защищенного игрока. Еще одного голосования в этот день не будет. Играет за мафию.

20   Якудза – второй клан мафии. Действуют как и мафия.

21   Сэнсэй – глава клана якудза. Имеет решающий голос при убийстве и не проверяется комиссаром

22   Нагнетатель  — в первую ночь просыпается с якудза и знакомится с ними. Следующие ночи ходит до проверяющих ролей и “подставляет” игрока. “Подставленный” игрок при проверки этой ночью будет отображаться как мафия, даже если он мирный. Играет за мафию.

23   Психопат  — еще один маньяк. Изначально играет за город и не просыпается ночью. Но после того как будет выдвинут на голосование днем, просыпается следующей ночью и начинает убивать. С этого момента он начинает играть сам за себя.

24   Заместитель — не имеет первоначальной роли. После ночной гибели активной роли(все кроме мирных) принимает на себя роль убитого. Продолжает выполнять обязанности убитого до конца игры. Первоначально светится как мирный.

igraclub.ru

Все возможные роли в Мафии → MirMafii.com

Кроме персонажей «хороших парней» и «плохих парней», в Мафии действует большое число дополнительных ролей. Что можно делать, кроме как работать на гангстеров или голосовать? Многое — например, лечить, защищать или блокировать других. А отдельные герои убивают для себя, но Комиссар или Дон не могут их обнаружить. Все возможные роли в Мафии вы найдете на этой странице.

Игра Мафия: как распределяются роли?

Перед началом игры выбирается ведущий. Именно он распределяет карты (специальные или обычные игровые). Обычно мирных жителей больше чем мафии. Хотя многое зависит от количества игроков. Например, если играют 20 человек, членов мафии будет 3-4 + дополнительные персонажи.

Комиссар

Помогает горожанам найти мафиозного босса. Просыпается, чтобы угадать, под каким номером орудует Дон.

Дон

По ночам ведет поиски Комиссара. В остальное время управляет бандитской группировкой.

Доктор

Пока Мафия не проснулась, лечит одного из игроков. Врач не знает, кого спас, так как сведений о ролях ему не дают.

Шериф

Разыскивает мафиози в ночное время, и может их сразу убивать.

Красный судья

Единолично голосует за удаление игроков, чтобы сэкономить время, если голосование грозит затянуться надолго. Ночью красного судью не убивают, а о его роли сообщают всем.

Бессмертный

Мафия его убить не в силах, однако в случае неразберихи может уйти по приговору суда. Подыгрывает горожанам, прикрывая Комиссара и Шерифа.

Путана

Защищает горожан от пули и суда, забирая кого-либо из красных на ночь. Но, как и Доктор, действует интуитивно. А если выбор падет на черного персонажа, тот будет заблокирован до следующего утра.

Черный судья

Имеет право судить, но действует в пользу мафии. В глазах игроков этот персонаж ничем не отличается от Красного Судьи. Аналогично не может быть убит ночью.

Черный адвокат

Пробуждается отдельно от Мафии, проверяет одного участника и докладывает Дону о результатах.

Боец якудза

Японский мафиози, убивающий основных гангстеров и мирных жителей.

Осведомитель якудза (ниндзя)

Кажется Комиссару мирным жителем. Ищет Дона, Комиссара и базовых мафиози.

Маньяк

Убивать каждую ночь не обязан, делает это лишь по желанию. Играет против всех, и не обнаруживается при проверке.

Оборотень

Если в игре сражаются несколько мафий, вначале притворяется мирным, уничтожая всех бандитов. А как только один из кланов будет выведен из игры, Оборотень превращается в члена побежденной группы. Победит, истребив всех соперников.

Все возможные роли в Мафии

Следует добавить, что на основе этих ролей вы можете создавать и новых персонажей с новыми интересными свойствами. Ведь игра Мафия — это правила без границ, и чем необычнее функции персонажа, тем забавнее и запутаннее игра.

Похожее

mirmafii.com

Необычные роли в мафии → MirMafii.com

Я уже говорил, какие роли в мафии считаются основными, а какие дополнительными. Но мало кто знает о том, что есть отдельная категория персонажей. Это необычные роли в мафии. В основном эти лица играют сами за себя. Не приносят практически никакой пользы, зато создают динамику игры. Итак, необычные роли в мафии.

Отправитель

Играет сам за себя. Главная цель отправителя: сделать яд и выбрать ночью одного игрока. Единственный участник, на кого не действует яд – это некромант.

Некромант

Исцеляет игрока, которого «убили». Использовать свои возможности можно только один раз. Для этого некромант выбирает одного из участников и реанимирует его. Но способности исцеления действуют только ночью. Да, игра мафия любит исцеления!

Медуза

Да, удивительно, но игра предлагает и самые необычные роли в мафии. Основная цель медузы – дать иммунитет игроку, превратив его в камень. Медуза может использовать свои возможности только 3 раза.

Мастер зелий

Верите в магию? Отлично, так как мастер зелий уже приготовил свой новый коктейль. Напиток может исцелить или наоборот убить одного из игроков. Действует зелье на всех участников без исключения. Мастер может использовать «волшебный коктейль» до трех раз.

Колдунья

Выдает иммунитет любому игроку. Часто заступается за мафиози. Основная задача – околдовать игрока. Такой участник не может быть убит на протяжении следующего дня.

Вампир

Действует не со зла, но всегда «кусает» одного из игроков. Действует по ночам, при этом не входит в клан мафии.

Оборотень

Самый таинственный персонаж мафии. Днем – это мирный житель. Зато, как только спускается ночь, оборотень превращается в мафию. Может убить любого игрока.

Страдающий амнезией

Роль, где игрок не помнит за кого он играет: за «хороших» или «плохих». Но одно ясно точно: страдающей амнезией хочет выжить любой ценой. Мирные жителя принимают за «своего».

Поджигатель

Несмотря на название, роль добрая. А точнее – полезная. Огонь поджигателя дает участнику на вылет иммунитет. Поджигатель может использовать свои возможности только 3 раза. В основном персонажа «поджигатель» поддерживает онлайн игра мафия.

Похожее

mirmafii.com

Правила средневековой мафии: lebobonog


Наконец я собралась с духом и решила написать про «средневековую» разновидность психологической игры «Мафия», именуемую также «Оборотни». Так случилось, что впервые я попробовала играть в мафию у Вовы, где ведущим был несравненный Курт, который как раз и продвигал «оборотней» в массы (за что ему, конечно, большой респект и уважуха). В сети никаких упоминаний об этой разновидности мафии мне найти ни разу так и не удалось, поэтому я чуть было не решила, что «средневековую мафию» придумал сам Курт.

Но стоило дочитать до конца статью в Википедии, как выяснилось, что компанией Looney Labs  в 1997 году был выпущен набор карт под названием «Are You a Werewolf?», где как раз обыгрывалась тема обротней (мафия была переименована в Вурдалаков, Комиссар — в Провидца и т.д.). 

Затем в США вышел набор «The Werewolves of Miller’s Hollow», правила которого наиболее приближены к тем, в которые мы играли с Куртом. Там есть Мирные жители, Оборотни и такие любопытные дополнительные роли, как Предсказатель, Охотник, Купидон, Ведьма, Вор и другие. Полный текст правил можно посмотреть здесь (спасибо Звельской Анастасии из ООО «Игровед» за перевод). Кстати, сами карты можно купить здесь.

А теперь непосредственно к правилам «средневековой мафии». В той версии, в которую мы играли с Куртом, было гораздо больше ролей, чем в упомянутом наборе. Я не берусь вспомнить их все, а некоторые могу и перепутать, но вот примерный список наиболее примечательных ролей, помимо Мирных жителей и Оборотней (или Волков): 

Роли, играющие за Мирных жителей


Ясновидящая — роль, аналогичная Комиссару в классической версии игры. Ясновидящая просыпается ночью, выбирает жителя, роль которого она хочет узнать, и ведущий ей эту роль сообщает. Ясновидящая — почти обязательный участник любой игры, где хотя бы 6-7 человек.


Помощник ясновидящей добавляется, если игроков очень много (иначе интереснее использовать другие роли). Он открывает глаза ночью вместе с Ясновидящей и смотрит, кого она проверяла. Т.е. фактически видит всё, что делает Ясновидящая, но сам не может указывать на жителей, которых хочет проверить. Такая возможность у него появляется после смерти Ясновидящей, т.е. потом он полностью её замещает.


Старец — тоже проверяющая роль, но он не может знать наверняка принадлежность жителя к «плохим» и «хорошим», а лишь сравнивает двух жителей. Т.е. просыпается ночью, указывает ведущему на двух человек, а тот говорит Старцу, одинаковая у этих людей роль или разная. Таким образом, зная наверняка Мирного или Оборотня, Старец может проверить другого жителя на принадлежность к той или иной команде.


Священник — очень интересная роль. Как и Ясновидящая, Священник ночью указывает на жителя, роль которого ему хотелось бы узнать. Но помимо того, что ведущий сообщает ему роль, он ещё «будит» самого проверяемого и указывает ему на Священника. Таким образом, утром не только Священник знает роль проверяемого, но и проверяемый знает, что его ночью «исповедовал» Священник и знает самого Священника.  Если Священник вздумает сразу проверять Оборотней, то, хоть он и поможет городу в разоблачении кровопийц, сам умрет очень быстро.

В наших хабаровских пятничных играх наиболее зрелищные раунды проходили именно со Священником — страсти накалялись, появлялись лже-роли, а после игры возникали бурные обсуждения 🙂


Знахарь — каждую ночь «лечит» любого жителя по своему усмотрению. И если на этого жителя ночью покушались, он исцеляется, то есть не умирает, а продолжает игру (знать не зная о ночном покушении и исцелении)


Бард — развеселый персонаж, который не привык ночевать один. Каждую ночь он ходит к кому-то в гости или зовет к себе и разделяет с этим жителем участь. Ведущий ночью будит Барда и выясняет, идет ли этой ночью Бард в гости или же зовет кого-то к себе. Если Бард «ушел в гости», а его решили убить Оборотни, Бард остается жив. Если же Оборотни решили убить того, к кому ушел Бард, то и Бард умирает за компанию. Та же схема действует, если Бард зовет кого-то к себе. Таким образом, Бард может выступать как спасителем (позвав к себе в гости кандидата на съедение Оборотнями), так и убийцей, а может и просто отсиживаться каждую ночь в гостях у Оборотня или какого-нибудь жителя-тихони 🙂


Купидон — вся его роль сводится к тому, что он в первую ночь выбирает «влюбленных» — пару жителей, которые всю игру должны будут играть вместе, поскольку при убийстве одного умирает и второй. После того, как Купидон сделает выбор, влюбленные просыпаются и знакомятся друг с другом.


Алхимик озабочен приготовлением эликсира молодости, и однажды за игру ему-таки дается применить свою «разработку» (то есть в одну из ночей по желанию Алхимик дает свой эликсир одному из жителей). А эликсир действует так — отведавший снадобье житель умирает через сутки. То есть не в ту же ночь, в которую принял эликсир, а на следующую.


Охотник — всю игру выбирает себе жертву, и как только умирает, делает смертельный выстрел — убивает одного из жителей.


Робин Гуд —каждую ночь методично стреляет в подозрительных жителей города, но умирают от его стрел только Оборотни.


Роли, играющие за Оборотней


Волк-маска — Оборотень, который при любых проверках (Ясновидящей, Священником или Старцем) выдает себя за Мирного жителя. А ночью ест вместе с остальными Оборотнями.


Волк-обжора — Оборотень, который ест отдельно от остальных. Т.е. сначала ведущий будит ночью Обжору, который загрызает одного из Мирных жителей. Затем просыпаются остальные волки и выбирают себе жертву, при этом Обжора уже не может голосовать. Таким образом, за ночь от зубов Оборотней погибают 2 жителя (если Обжора и остальные не съели одного и того же горожанина).


Роли, играющие отдельно от основных команд (за себя)


Маньяк каждую ночь просыпается и убивает одного любого жителя, его цель — истребить их всех, поскольку Маньяк играет сам за себя.

Не буду описывать пошаговые действия, про мафию достаточно информации в интернете, в этих правилах интерес представляют именно роли. Если кто-то сможет дополнить или возразить — прошу отписаться в коментариях.

А ещё анонс — приглашаю хабаровчан каждую пятницу играть у нас дома (Северный, Трехгорная). Собираемся к 7-8 часам и играем до последнего. Только алкоголь с собой брать не нужно. А так приходите, жду. Пока что максимум собиралось 10 человек, можно и больше (если что, разделимся на 2 команды). Ближайшая игра — 13 января. Только просьба отписаться здесь или в личку о своем намерении прийти.

lebobonog.livejournal.com

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ (ПИТЕР)

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ (ПИТЕР)

Игровые сутки игры условно делятся на 4 части:
День – 5 минут обсуждения.
Вечер – выдвижение игроков, минуты монологов и казнь.
Ночь – время, когда игроки используют свои индивидуальные функции.
Утро – объявления о ночных жертвах.

1-й игровой вечер: Представление игроков.
Ведущий объясняет правила игры. Игроки по очереди представляются, кто они в городе по тематике, заданной Ведущим.
1-ая игровая ночь: Ночь знакомства Мафии.
Игроки «засыпают» (закрывают глаза руками или масками), Ведущий объявляет, что: «Мафия просыпается и знакомится». Познакомившись, Мафия «засыпает» и «просыпается» вместе с остальным городом.
1-ое игровое утро:
Ведущий объявляет количество Мафии в городе и желает удачи.
1-й игровой день:
В течение 5 минут игроки общаются, провоцируют друг друга, пытаясь найти Мафию.
2-й игровой вечер:
Игроки по очереди выдвигают по одному игроку на голосование. Каждый выдвинутый игрок, после выдвижения получает 1 минуту монолога. В свою минуту игрок делится с остальными своими подозрениями, если он хочет досрочно её закончить, он говорит «всё» или «спасибо». Когда все минуты закончились, Ведущий перечисляет выдвинутых игроков, в том порядке в каком их выдвигали, и считает до 3х. Сколько рук было поднято против игрока именно на счёт «3», столько голосов Ведущий и засчитывает. Голосовать можно только 1 раз. Не выдвинутые игроки тоже голосуют. Все не проголосовавшие отдают свои голоса против последнего выдвинутого игрока. Ведущий объявляет казнённого. Если голоса распределились поровну между игроками, они получают по дополнительной минуте монолога и голосование повторяется между этими игроками. Если результат снова повторился, игроки уходят в «ночь без жертв».
2-ая игровая ночь:
Игроки «засыпают» и просыпаются по очереди, выполняя свои ночные действия. Ведущий рукой подтверждает выбор персонажа. Регламент ночного хода — порядка 15 секунд. Очерёдность персонажей: Мафия, Бюрократ, Путана, Маньяк, Опер, Доктор, Судья, Зеркало, Журналист.
Если игрок отказывается ходить в свой ход, на утро Ведущий просит этого игрока перевернуть карту и покинуть игровой стол.
2-ое игровое утро:
Ведущий объявляет результаты ночи БЕЗ уточнения кто кого убивал.
Весь процесс, начиная с Дня, повторяется по кругу до конца игры.
Все погибшие уходят из игры, вскрыв свою карту.

ЗАМЕЧАНИЯ ВЕДУЩЕГО

Кроме выхода из игры естественным путём, игрок может быть удалён Ведущим досрочно за 3 замечания. Замечания Ведущий ставит за:
— Нецензурную речь за столом.
— Прямые оскорбления других игроков.
— Разговоры вне пяти-минутного диалога.
— Клятвы и пари всех видов.
— Подкуп игроков материальными и другими вознаграждениями.
— Ночные жесты вне своего хода.
— Подсказки игрокам во время выдвижения.
— Спор с Ведущим во время игры.

50/50

Утром, при одновременном равном количестве Мафии и других персонажей за столом разыгрывается один из двух вариантов событий:
Призрак: временный персонаж. Может быть «оставлен» только из убитых накануне Горожан, а также Комсомольца или Оборотня, если они не успели превратиться. В течении Дня и Вечера Призрак молча без жестов и записок наблюдает за игрой. В случае равного разделения голосов выбирает, с кем из кандидатов на казнь покидает игровой стол.
Неконсолидированное голосование Мафии: если нет возможности оставить Призрака в игру вступает правила, при котором Мафия не может вместе голосовать за одну кандидатуру. Если такое произойдёт – засчитывается техническое поражение Мафии.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

Игра считается оконченной, если Мафии больше, чем остальных персонажей – победа Мафии.
Полное истребление Горожанами Мафии и нейтрального персонажа – победа Горожан.
Если за столом остался 1 игрок – победа стороны этого игрока.
Если за столом осталось 2 игрока Вечером:
2 «убивающие» роли или 2 «не убивающие» роли – ничья.
1 «убивающая» роль и 1 «не убивающая» роль – победа «убивающей» роли.
Исключения:
«убивающая» роль и Зеркало – победа Зеркала.
«убивающая» роль и Доктор не лечивший себя – ничья.
Если за столом осталось 2 игрока Утром:
Мафия/Маньяк и Горожанин (без функций) – победа Мафии/Маньяка
Судья и игрок с его ночным приговором – победа Горожан
Во всех остальных случаях, если нет возможности оставить Призрака – ничья.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЖЕЙ

3 игрока: Мафия, 2 Горожанина
4 игрока: Мафия, 2 Горожанина, Доктор
5 игроков: Мафия, Оборотень, Горожанин, Доктор, Журналист
6 игроков: 2 Мафии, 2 Горожанина, Доктор, Журналист
7 игроков: 2 Мафии, 2 Горожанина, Доктор, Журналист, Зеркало
8 игроков: 2 Мафии, Оборотень, Горожанин, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер
9 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер
10 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер, Маньяк
11 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, Оборотень, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер, Маньяк
12 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, Оборотень, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Судья, Опер, Маньяк

По решению игроков возможны замены:
Бюрократ – Путана, Опер – Судья, Маньяк – Зеркало

ПЕРСОНАЖИ И ИХ ФУНКЦИИ

КЛАН МАФИИ:

Мафия: «стреляющие» представители клана Мафии. Просыпаются ночью всем кланом, затем консолидировано показывают на игрока, которого «убивают».
 
Путана: «не стреляющая» Мафия. В «ночь знакомства» Просыпается вместе со всем кланом. В игровые ночи просыпается отдельно и указывает на игрока, которого «дискредитирует». «Жертва» Путаны молчит в течение всего следующего игрового дня.
Ограничение: не может показывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

Бюрократ: «не стреляющая» Мафия. В «ночь знакомства» Просыпается вместе со всем кланом. В игровые ночи просыпается отдельно и указывает на игрока, которого «блокирует». «Жертва» Бюрократа, не может действовать в свой ночной ход.
Ограничение: не может показывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Маньяк: нейтральный персонаж. Играет сам за себя. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «убивает».

Зеркало: нейтральный персонаж. Играет сам за себя. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, на которого «отражает». Если этой ночью на Зеркало совершались различные воздействия, все они переносятся на выбранного им игрока.

ГОРОЖАНЕ:

Опер: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «убивает».

Судья: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «казнит». «Жертва» Судьи, дополнительно покидает игровой стол после голосования следующего дня.

Доктор: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «лечит». «Жертва» Доктора, остаётся в игре, если её «убивали» ночью Мафия, Опер или Маньяк. Может лечить сам себя.
Ограничение: не может показывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

Журналист: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на двух игроков, которых «сравнивает». Если оба игрока относятся к одному клану Мафии или к Горожанам, то Журналист получает информацию, что они «Одинаковые». Если игроки относятся к разным сторонам, то Журналист получает информацию, что они «Разные». При сравнении любого игрока с Маньяком получает — «разные», с Зеркалом – «одинаковые».
Ограничение: не может «сравнивать» игроков с самим собой.

Горожанин: не обладающая никакими ночными функциями роль.

Комсомолец: Горожанин. Когда из-за стола уходит первый любой положительный функциональный персонаж, начинает выполнять его функции до конца игры.

Оборотень: Горожанин, пока за столом есть все «стреляющие» представители клана Мафии. Когда игру покидает одна из «стреляющих» мафий, сам, превращается в Мафию.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

Игра без Ведущего:
Если игроки опытные и знают правила, они могут начать игру без Ведущего. В этом случае Ведущим становится игрок, которого первым казнили в 1й день.

Игра в тёмную:
Выбывшие игроки не вскрывают свою карту.

Игра с дополнительными минутами:
Ведущий может по окончанию основных минут монолога, предоставить каждому из выдвинутых игроков возможность взять дополнительную минуту. Такая минута у каждого игрока только одна на всю игру.

xn--80acuorlt3g.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *