Нба 17 – NBA 2K17 (2016) PC |
NBA 2K17 » Торрент-Трекер Топ-Торрент
Дата выхода: 20 сентября 2016 года
Жанр: Спортивная игра, симулятор
Разработчик: Visual Concepts
Издатель: 2K
Платформа: PC
После побившей все рекорды игры NBA 2K16 серия NBA 2K снова готова доказать, что по праву считается самой реалистичной из всех линеек спортивных видеоигр. Встречайте NBA 2K17! По словам критиков из GamesRadar, серия NBA 2K стала тем, к чему должны стремиться все игры этого жанра, поэтому NBA 2K17 задает новые стандарты качества и делает еще тоньше грань между виртуальным миром и реальностью.
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (x64)
Оперативная память: 4 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430 / ATI Radeon HD 6450
DirectX: 11.0
Аудиокарта: совместимая с DirectX
Свободного пространства на жёстком диске: 70 ГБ.
NBA 2K17 (Update 1) (2016) PC | Repack от FitGirl
Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Английский, Multi8
Язык озвучк
tt.center
11 bit studios |
2K Australia |
2K Boston |
2K China |
2K Marin |
4A Games |
9TH.ART |
Abstraction Games |
Acid Wizard Studio |
Acuze Interactives |
Alda Games |
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored. |
Armature Studio |
Aspyr Media |
Avalanche Studios |
BattleCry Studios Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх. |
Beenox |
Behaviour Interactive Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии. |
Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout. |
BioWare |
Black Lab Games |
Blind Squirrel |
Blue Byte |
Bohemia Interactive |
Boss Key Productions |
Brace Yourself Games |
Bungie |
Capcom |
Certain Affinity |
CD Projekt RED |
Cheerdealers |
Chucklefish Games |
CI Games |
Codemasters |
Coffee Addict Studio |
Comcept |
Compulsion Games |
Crate Entertainment |
Creative Assembly |
Crystal Dynamics |
Cyanide Studio |
Dambuster Studios |
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite. |
Digital Extremes |
Dire Wolf Digital Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США. |
Do My Best Games |
Dontnod Entertainment |
Double Fine Productions |
EA Canada |
Eastasiasoft Limited |
Efecto Studios |
Eidos Montreal |
Eight Points |
Eleon Game Studios |
Endnight Games |
Expansive Worlds |
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия. |
Fntastic |
FromSoftware Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon’s Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu. |
Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games. |
FireForge Games |
Flying Wild Hog |
Free Lives |
Funcom |
Gearbox Software |
Ghost Games Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed. |
Giants Software |
GSC Game World |
Guerrilla Games |
Gunfire Games |
Hangar 13 |
Harebrained Schemes |
Haydee Interactive |
Hello Games |
Hinterland Studio |
Human Head Studios Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey. |
Hunter Studio |
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom. |
IO Interactive |
Imaginite Games |
Infinity Ward |
Insomniac Games |
Instinct Games |
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard’s Tale. |
Iron Galaxy Studios |
Iron Lore Entertainment |
Irrational Games |
Jujubee |
KAIKO |
KING Art Games |
Kite Games |
Kojima Productions |
Konami Digital Entertainment |
Kremlingames |
Larian Studios |
Le Cartel Studio |
Lion’s Shade |
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order. |
Mana Potion Studios |
Mercenary Technology |
Mimimi Productions |
Mindillusion |
Microïds |
Monolith Productions |
Monomi Park |
Mouldy Toof Studios |
Mr. Podunkian |
Naughty Dog |
NetherRealm Studios |
NGD Studios |
Night Dive Studios |
Ninja Theory |
Nixxes Software |
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. |
Overhype Studios |
Panic Art Studios |
Parabole |
Paradox Development Studios |
Piranha Bytes |
PlatinumGames |
Playdead |
Playground Games |
Playsport Games |
Quantic Dream |
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software. |
Re-Logic |
Rebellion Developments Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite. |
Red Barrels |
Red Dot Games |
Red Hook Studios |
Remedy Entertainment Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne. |
Respawn Entertainment |
Rockstar North |
Rocksteady Studios |
SCS Software |
Shiro Games |
Sigma Team |
Sledgehammer Games |
Sloclap |
Spiders |
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink. |
Sports Interactive |
Stainless Games |
Streum On Studio |
Studio Wildcard |
Super Mega Team |
Supergiant Games |
System Era Softworks |
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within. |
Team Cherry |
Team Ninja |
Techland |
Telltale Games Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе. |
Tequila Works |
The Behemoth |
The Coalition |
The Game Bakers |
THQ Nordic |
tobyfox |
TT Games |
Treyarch |
Tripwire Interactive |
Turtle Rock Studios |
U-Play Online |
Ubisoft |
Ubisoft Kiev |
Ubisoft Montreal |
Ubisoft Quebec |
Ubisoft Red Storm |
Ubisoft Reflections |
Ubisoft Shanghai |
Ubisoft Toronto |
Undead Labs |
United Front Games |
Unknown Worlds Entertainment |
Valve Corporation |
Vigil Games |
Virtual Basement |
Virtual Programming |
Visual Concepts |
Volition |
Yuke’s |
Zen Studios |
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online. |
bethplanet.ru
Обзор NBA 2k17: король баскетбола
Обзор NBA 2k17: король баскетбола
На сегодняшний день среди баскетбольных симуляторов вековым столпом зиждется лишь один фаворит – NBA 2K17. Нет, он не настолько хорош, просто в жанре сейчас царит максимальное безрыбье. Прямой конкурент 2K – NBA Live 17 – вклинится в гонку только в 2017, а пока же соперников у серии попросту не существует.
Из года в год NBA 2K укрепляет свои позиции и эволюционирует. По-видимому, разработчиков совершенно не волнуют какие-то там призрачные конкуренты – они плывут по течению и делают свою работу бесперебойно. Как и прошлые части, NBA 2K17 не стала откровением, но не стала и провалом.
Американская мечта
Лучшие игроки НБА, как, впрочем, и других популярных лиг спорта, в большинстве своем ведут жизнь голливудских звезд. Они ведут себя гордо и вызывающе, не пропускают ни одного объектива камеры и то и дело мелькают по ТВ в различных рекламах.
Но в отличие от того же кинобизнеса достичь величия в спорте можно лишь мастерством, совершенствование которого требует невероятное количество усилий и времени.
Именно поэтому разработчики NBA 2K так заостряют внимание на карьере за игрока (режим MyCareer), предлагая создать собственного персонажа с самого начала.
Создание персонажа в NBA 2K17
В прошлый раз студия скооперировалась со Спайком Ли, который написал довольно средний сценарий для сюжетного режима. Увы, но игроки восприняли этот эксперимент в штыки, так как разработчики забыли связать геймплей и историю, и те, не успев встретиться, разошлись как в море корабли.
В NBA 2K17 девелоперы оставили попытки прыгнуть выше головы (как сделали разработчики FIFA 17) и сделали все сугубо стандартно. У нас есть небольшая вступительная история, которая задается в прологе и продолжает раскрываться на протяжении всей карьеры редкими и короткими роликами.
Каких-либо драм и завихрений вы тут не увидите – только раскрытие персонажа с помощью банальных инструментов: вот мы видим препятствие, а дальше нам показывают способ, благодаря которому герой преодолел его. Оказавшись в шкуре героя, вы преодолеете студенческую лигу, юношескую команду и наконец выбьетесь в NBA.
Стандартная предыстория
Выход в профессиональные эшелоны является скорее второй, уже завершающей частью сюжета, нежели основным действием после пролога. Роликов и событий на этом этапе станет значительно меньше, а вся суть сведется к тренировкам и матчам, главнейшие из которых будут отмечаться и напоминать вам, что вы проходите сюжетный режим.
Порадовало, как разработчики подали рост по карьерной лестнице. На первых порах в высшей лиге вы окажитесь с чудовищно низким рейтингом, который придется потом и кровью повышать. Мало того, пока вы не докажите тренеру свое мастерство, он будет очень редко выпускать вас на поле, да и в тех случаях лишь на короткое время.
Слушайся тренера
И вот именно эти тренировки, которые обычно представляются рутиной и простым растягиванием «хронометража», в NBA 2K17 сделаны отлично и гораздо реалистичнее любого другого спортивного симулятора.
Ваш календарь будет попросту разрываться от грядущих тренировок, каждая из которых отличается: в первый день может быть жим штанги, во второй – прыжки и бег< в третий – разминка с командой и так далее.
Главный теперь ты
Не менее качественно разработчики подошли и к другим режимам вроде «MyGM», где вы руководите собственным клубом, и MyLeague, в котором управляете целой лигой.
Будучи тренером «Лейкерс», вам придется советоваться с владельцем и отчитываться перед ним, а также выполнять нередкие различные поручения, которые в целом сводятся к одному – получению прибыли и повышению популярности.
Управляй клубом или лигой
А если вы замахнетесь на все NBA, то в таком случае приготовьтесь разрешать глобальные проблемы: когда стоит начинать сезон, как быть с «Правилом 24 секунд», что будет с драфтом и многое другое.
При желании вы можете создать свой уникальный клуб, составив его из лучших звезд баскетбола, а затем сразившись за Кубок Ларри О’Брайена.
В целом, создание команды просто получило порцию расширений разного рода без каких-либо откровений. Выбрать расцветку домашнего корта, цвет экипировки клуба или ещё что – вариантов масса, а главное, что впоследствии вы можете продемонстрировать свою команду другим реальным игрокам, попросту посоревновавшись с ними в сетевом режиме.
Мало того, в состав собственноручно сделанной команды вы можете включать и своих друзей (до пяти человек), которые будут управлять своими персонажами во время онлайн-матча.
Расписание матчей
Карточные режимы призваны разбавить обыденный геймплей. Помимо испытаний с кучей условий, они предлагают вам мгновенно изменить ход матча, если вы, к примеру, проигрываете.
Но на использование карт тратятся очки, плюс ко всему и ваш противник сможет использовать собственную колоду. Таким образом подобный матч уходит далеко за привычные рамки стандартного баскетбола, но зато добавляет разнообразия и веселья.
Гармоничное улучшение
Чтобы вы не скучали, разработчики встроили в игру эдакое шоу, которое транслируется во время загрузок. Тамошние ведущие могут обсуждать события вашей карьеры, выбирать лучшего игрока месяца, красноречиво обсуждая его, либо просто освещать последние новости баскетбола. При желании вы можете найти в меню эпизоды с реальными баскетболистами, где они показывают свое мастерство у кольца.
Нереальный баскетболист с реалистичной техникой
Подобных приятных сюрпризов немало, однако основное веселье разворачивается непосредственно на площадке. По традиции, геймплей получил множество незначительных, но ощутимых для завсегдатаев изменений.
Борьба стала более контактной и жесткой, что не дает больше с легкостью миновать защиту противника и класть мяч в корзину. Отныне каждый заход в штрафную предстает целым испытанием, прохождение которого требует смекалки и хитрости.
Была усовершенствована физическая модель мяча, который больше не походит на снаряд с конкретной траекторией. Теперь он дольше находится в воздухе и ведет себя хаотичнее, что делает броски с «трешки» и рискованные передачи более сложными.
Графика NBA 2k17 радует глаз, AI тешит мозг
ИИ также стоит отдать должное, так как игроки ведут себя крайне непредсказуемо, точно каждый из них ежесекундно придумывает новые тактики и уловки.
Оппоненты всегда будут стараться отыскать брешь в вашей обороне или как-нибудь отвлечь вашего защитника, а если стена обороны окажется не преступной – он просто отойдет назад и попытается попасть в корзину издалека. Напарники же чаще оказываются открытыми, стараясь всегда стоять на выгодной позиции.
В целом, геймплей стал мягче и динамичнее. Складывается ощущение, что дальше расти симулятору просто некуда.
***
NBA 2K17 является лучшим симулятором баскетбола для настоящих фанатов. Эта игра по-своему сложна, невероятно разнообразна и детальна, что делает её неоспоримым лидером в жанре.
Поклонник любого пошиба сможет найти здесь отдушину: карьера игрока для не слишком умудренных геймеров, менеджмент лиги – для более продвинутой аудитории.
В 2K17 сейчас существует столько режимов и «фишек», что придумать нечто кажется попросту невозможной затеей. Неизвестно, в каком направлении разработчики будут развиваться дальше, но, скорее всего, их планы прописаны на годы вперед.
ДОСТОИНСТВА:
- Обилие разнообразных и интересных режимов
- Плавный и реалистичный геймплей
- Высокий уровень ИИ
НЕДОСТАТКИ:
- Получить карточки бесплатно весьма трудно (монетизация)
- По сравнению с прошлой частью нововведений не так много
- Отсутствие локализации
ВЕРДИКТ
Игра из разряда «самая-самая», что не знает конкурентов и высится статуей в жанре. Если вы любите баскетбол, то смело выбирайте NBA 2K17, так как лучшей игровой адаптации просто не существует.
ВЕРДИКТ
Игра из разряда «самая-самая», что не знает конкурентов и высится статуей в жанре. Если вы любите баскетбол, то смело выбирайте NBA 2K17, так как лучшей игровой адаптации просто не существует.
Лайк, если понравилосьСохранить
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!
gamedata.club