Содержание

Методическая литература — Сайт uchoba74!

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:

www.uchportal.ru/ – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты,
компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе

 www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба»: «Уроки»
(www.uroki.ru), «Методики» (www.metodiki.ru), «Пособия» (www.posobie.ru)

 www.pedved.ucoz.ru/ – Образовательный сайт «PedVeD» – помощь
учителю-словеснику, студенту-филологу

www.proshkolu.ru/club/lit/ – Клуб учителей русского языка и литературы на
интернет-портале «ProШколу.RU»

 http://www.portal-slovo.ru/philology/ – Филология
на портале «Слово»
(Русский язык; литература; риторика; методика преподавания)

 www.uroki.net/docrus.htm/ – Сайт «Uroki.net». Для учителя русского
языка и литературы: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, контрольные работы, методические разработки, конспекты уроков, презентации

 http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=16970/ –
Российский образовательный портал. Сборник методических разработок для школы по русскому языку и литературе

 www.a4format.ru/ – Виртуальная библиотека «Урок в формате a4». Русская
литература XVIII–XX веков (для презентаций, уроков и ЕГЭ)

 www.metodkabinet.eu/PO/PO_menu_RussYaz.html/ –
Проект «Методкабинет». Учителю русского языка и литературы (www.metodkabinet.eu/PO/PO_menu_Litera.html)

 www.mgn.ru/~gmc/rus.html/ – Городской методический центр
Магнитогорска.
Методические материалы для учителя русского языка и литературы

 http://pavlrimc.narod.ru/RUS_SEMINAR.html/ – Методический центр
управления образования Павловского района Краснодарского края. Материалы семинара «Учителю русского языка и литературы»

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть
творческих учителей. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы

 http://school.iot.ru/ – Интернет-обучение. Сайт
методической поддержки учителей

  http://slovesnikural.narod.ru/ – Уральское отделение
Российской академии образования.
Институт филологических исследований и образовательных стратегий «Словесник»

http://infoteka.intergu.ru/index.asp?main=res&id_subject=23#./ –
Инфотека методических материалов по русскому языку: сайт интернет-государства учителей ИнтерГУ.ру

http://infoteka.intergu.ru/index.asp?main=res#/ – Инфотека методических
материалов по литературе

http://person.edu.ru/default.asp?ob_no=2465/ – Учительские находки: конкурс
методических разработок для школы

http://www.prosv.ru/umk/konkurs/info.aspx?ob_no=12267/ – Работы победителей
конкурса «Учитель – учителю» издательства «Просвещение»

http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/ — Сообщество учителей-словесников

http://uchitel.cuba-vision.com/index.asp/ – Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Р.М. Леонтьевой (разработки
уроков, презентации, интерактивные тесты) —

  www.gramma.ru/ – Проект в помощь изучениию русского языка и литературы (авторы: преподаватель гимназии № 405 Санкт-Петербурга, преподаватель
СПбГУ и др.)

 http://gvozdikova.ucoz.ru – Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Гвоздиковой Е.И. (Ижевск). Методические
разработки, тесты

 http://www.saharina.ru – Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е. А. Уроки русского языка и
литературы. Тесты. Подготовка к ЕГЭ

 http://t-razumova.ru – Сайт учителя русского языка и литературы Разумовой Т.Н. Методические разработки, презентации, тесты

 http://perova3.jimdo.com/ — Сайт Перовой Инессы Николаевны  учителя русского языка и
литературы.  Здесь вы
найдёте разработки уроков, презентации к ним,программы элективных курсов,
занимательные материалы по предметам

 

 

Учебные пособия, справочники, словари

 

 

Дидактический материал

 

Методическая литература по русскому языку

uchoba74.jimdo.com

Методическая литература по ФГОС ДО

Изд-во «Просвещение»
Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности
Издательство «Просвещение»

Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы образовательной деятельности
Издательство «Просвещение»

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.

Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.

Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.

Педагогические наблюдения. Пособие для педагогов ДОО
Михайлова-Свирская Л.В.

Наверх
Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций
Нищева Н.В.

Активные методы обучения в повышении профессиональной компетентности педагогов ДОО
Сальникова Т.Г.

Педагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОС
Стулова Е.А.

Рабочая программа педагога ДОО. Из опыта работы
Нищева Н.В.

Организация системы методической работы в ДОО по сопровождению ФГОС ДО. Практические разработки для старших воспитателей ДОО
Савченко В.И.

Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования (для родителей)
Верещагина Н.В.

Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников
Ежкова Н.С.

Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада
Горошилова Е.П., Шлык Е.В.

Игровые задачи для дошкольников (библиотека программы «Детство»)
Михайлова З.А.

Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов
Савченко В.И.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности
Литвинова О.Э.

Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО
Тимофеева Л.Л., Королева Н.И.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций
Морозова В.В.

Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие
Николаева Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю.

Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.

Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство»)
Леонова Н.Н.

Художественно-эстетическое развитие детей в в старшей группе ДОУ. Перспективное п ланирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство»)
Леонова Н.Н.

Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельности
Литвинова О.Э.

Музыкальные занятия с детьми раннего возраста
Бабинова Н.В.

Практический материал для логоритмических занятий. Учебно-методическое пособие
Сакулина Т.И.

Развивающие игры как средство интеграции. Методические приемы, конспекты игровых ситуаций, досугов праздников для детей. 3-7 лет
Харько Т.Г, Борчанинова К.В.

Наверх
Изд-во «Учитель»
Справочник заведующего ДОУ
Гладышева Н.Н., Комардина Т.В., Шапошникова С.В.

Создание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планирование
Ужастова В.В.

Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС
Недомеркова И.Н., Мурченко Н.А.

Новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ. + CD
Исаева О.Е.

CD. Новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ?
Исаева О.Е.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования. +СD
Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В.

Локальные акты и должностные инструкции работников дошкольной организации. + CD
Лоськова С.Ю., Гулидова Т.В., Недомеркова И.Н.

Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Бацина Е.Г., Сертакова Н.М.

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Гладышева Н.Н., Чернова Л.В.

Контроль в детском саду. Планирование. Мониторинг. Практический инструментарий. Анализ
Шамрай С.Е., Гладышева Н.Н. и др.

Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы
Бацина Е.Г., Чепикова В.Н., Начарова О.В.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО. +CD
Моторыгина И.В.

Организация дополнительных платных услуг в дошкольном учреждении
Антонова Ю.В., Липова И.В.

CD. Образовательная деятельность в условиях введения ФГОС ДО. Педагогические советы. Семинары-практикумы
Бацина Е.Г., Сертакова Н.М., Шилова И.В.

Организация питания в ДОО в соответствии с новым СанПиН 2.4.1.3049-13. + CD
Мурченко Н.А., Чебаевская О.С.

Оздоровительная работа в ДОО. Нормативно-правовое сопровождение. Организационные и профилактические мероприятия. + CD
Горбатова М.С.

Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. (ФГТ и ФГОС)
Ветохина А.Я., Крылова Л.Ю., Сертакова Н.М.

Охрана труда и техника безопасности в ДОУ. (ФГТ и ФГОС)
Гладышева Н.Н., Мальцева Н.А.

Наверх

schoolguide.ru

Список используемой мной учебной и методической литературы

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

5 КЛАСС

  • Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М. М. Разумовская и др. Москва: Дрофа, 2011
  • Литература. 5 класс в двух частях. Учебная хрестоматия для общеобразовательных учреждений/ автор Т. Ф. Курдюмова. Москва: Дрофа, 2011
  • 8 КЛАСС

  • Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М. М. Разумовская и др. Москва: Дрофа, 2011
  • Литература. 8 класс в двух частях. Учебная хрестоматия для общеобразовательных учреждений/ автор Т. Ф. Курдюмова. Москва: Дрофа, 2011
  • 9 КЛАСС

  • Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М. М. Разумовская и др. Москва: Дрофа, 2010
  • Литература. 9 класс в двух частях. Учебная хрестоматия для общеобразовательных учреждений/ автор Т. Ф. Курдюмова. Москва: Дрофа, 2010
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Русский язык. Развернутое тематическое планирование 5-11 классы. Е.А. Андреева и др .2010
  • Русский язык в таблицах. А. А. Штоль 2008
  • 5 КЛАСС

  • Поурочные планы по программе М.М. Разумовской в пятом классе,2009
  • Поурочные разработки по литературе по программе Т.Ф. Курдюмовой в пятом классе,2009
  • 8 КЛАСС

  • Поурочные планы по программе М.М. Разумовской в восьмом классе.2008
  • Поурочные разработки по литературе по программе Т.Ф. Курдюмовой в восьмом классе,2008
  • 9 КЛАСС

  • Поурочные планы по программе М.М. Разумовской в девятом классе,2008
  • Поурочные разработки по литературе по программе Т.Ф. Курдюмовой в девятом классе,2008
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

    ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  • Русский язык. Самые сложные правила в таблицах и схемах. Е. А. Арбатова, 2011
  • Игры на уроках русского языка: 5 класс. Т.Г. Рик, 2011
  • Пословицы, стихи и загадки о русском языке. О.Д. Ушакова ,2007
  • Все виды разбора по русскому языку 5-9 классы. О. Д. Ушакова 2011
  • Открытые уроки русского языка. 5-9 классы. Н.С. Риалко ,2011
  • Русский язык. Слитно? Раздельно? Через дефис? С.И. Львова, 2009
  • Русский язык. Трудные случаи разбора предложения. И.А. Мартьянова, 2007
  • 90 основных правил русской орфографии. К.А Войлова и др. 2008
  • Экспресс-тесты по русскому языку 5-9 классы. Б. А. Макарова, 2009
  • ПО ЛИТЕРАТУРЕ

  • Справочник по русской литературе. М.А. Аристова и др. 2010
  • Игровые уроки по литературе. 5 класс. О.Г. Черных, 2008
  • Открытые уроки литературы 5-9 классы. Н. С. Королева и др. 2010
  • Русская литература в таблицах и схемах 9-11 классы. В. А. Крутецкая, 2010
  • СЛОВАРИ

  • Новый школьный универсальный словарь русского языка. М. Н. Баронова, 2009
  • Морфемный и словообразовательный разбор 15 000 слов. С.М. Снарская и др. 2008
  • Орфографический словарь. Д.Н. Ушаков
  • ЛИТЕРАТУРА ПО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

  • Русский язык 5-9 классы. Интеллектуальный марафон: познавательные игры, уроки знаний, викторины, турниры. Т. А. Курушина, 2009
  • Литературные места России и зарубежья. Г.А. Обернихина, 2008
  • Анализ стихотворения. Н. А. Миронова ,2008
  • ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Русский язык. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме. Г. Т. Егораева, 2010
  • Русский язык. 9-11 классы. Подготовка к итоговой аттестации: рецензия на 20 баллов (рекомендации, уроки, дидактический материал, образцы сочинений). Н.Я. Нелюбова и др. 2010
  • Русский язык. 9 класс. Экспресс-курс подготовки к итоговой аттестации. М. А. Кравцов, 2008
  • Русский язык. Тесты и упражнения для подготовки к ЕГЭ, Н. Григорьева, 2008
  • ГИА – 2011. Экзамен в новой форме. Литература. 9 класс. А.В. Федоров и др. 2010
  • Литература в таблицах. 5-11 классы. Н.А.Миронова, 2010
  • Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА. Сочинение. 9 класс. Е.С. Симакова, 2009
  • ЛИТЕРАТУРА ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ

  • Русский язык. 9 класс. Элективный курс. Сочинения – рассуждения на основе прочитанного текста: теория и практика. Л.А. Кобзарева, 2008
  • Анализ стихотворения. Учебно-методическое пособие. Н. А. Миронова и др. 2008
  • ЛИТЕРАТУРА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

  • Игровые технологии на уроках русского языка. 5-9 классы. Игры со словами, разработка уроков. В.Н. Пташкина и др. 2008
  • Игровые уроки по литературе. 5 класс. О.Г. Черных ,2008
  • ЭЛЕКТРОННАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Мультимедийное приложение к учебнику под редакцией М. М. Разумовской и П. А. Леканта. Русский язык. 9 класс, 2009
  • Мультимедийное приложение к учебнику под редакцией М. М. Разумовской и П. А. Леканта. Русский язык. 8 класс, 2011
  • Хрестоматия по русской литературе. Незаменимые для рефератов и сочинений 22 000 страниц полных текстов всех произведений по школьной программе с 5 по 11 класс, включая биографии и портреты писателей.Электронная библиотека.

    Автор: Куадже Ася Шумафовна

    pedportal.net

    Методическая литература — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Методическая литература

    Cтраница 1

    Методическая литература по преподаванию курса сопротивления материалов, как правило, представлена в виде отдельных статей в журнале Среднее специальное образование и в методических сборниках. Кроме того, выпущено несколько брошюр, посвященных вопросам преподавания некоторых тем. Настоящая книга представляет собой первую попытку осветить в целом преподавание всего курса сопротивления материалов в техникумах.
     [1]

    Методическая литература по местному самоуправлению комплектуется путем закупки литературы.
     [2]

    Методическая литература по преподаванию курса сопротивления материалов, как правило, представлена в виде отдельных статей в журнале Среднее специальное образование и в методических сборниках. Кроме того, выпущено несколько брошюр, посвященных вопросам преподавания некоторых тем. Настоящая книга представляет собой первую попытку осветить в целом преподавание всего курса сопротивления материалов в техникумах.
     [3]

    Научная, учебная и методическая литература по конкретной экономике 60 — 70 — х годов обычно трактует отраслевую экономику как науку о действии общих законов экономического развития в данной отрасли. При этом сложившиеся методы и практика хозяйствования не подвергаются сколько-нибудь существенной критике, хозяйственный механизм излагается с позиций долженствования, а технология экономической работы в предприятиях сводится к неукоснительному соблюдению инструкций и методик.
     [4]

    В методической литературе предлагаются различные способы измерения материальных затрат предприятия для определения плановой и фактической материалоемкости продукции. Как свидетельствуют данные таблицы, фактический уровень материалоемкости продукции в отчетном году был выше на 1 245 коп.
     [5]

    В методической литературе обычно достаточно подробно рассматриваются три основные стадии игры — подготовительная, игровая и заключительная, или стадия рефлексии. Последняя, по мнению многих авторов, даже более значима с точки зрения задач обучения и развития учащихся, чем предыдущие. Здесь проводится анализ ( преподавателем совместно с игроками) хода и результатов игры, принятых решений, степени достижения целей. Оценка результатов, выявление и исследование закономерностей в поведении участников игры позволяют составить объективное представление о полезности и значимости применения деловых игр в учебном процессе, выявить факторы, влияющие на обучаемость участников игр.
     [6]

    В методической литературе поставлен вопрос о сравнительной целесообразности использования целых фильмов и отдельных частей и кинофрагментов. Практика показывает, что фильмы, состоящие из нескольких частей, в преподавании философии применяются крайне редко.
     [7]

    В методической литературе неоднократно отмечалась необходимость и полезность построения профилированных рабочих программ по курсу теоретической механики.
     [8]

    В научной и методической литературе представлено достаточное количество вариантов определений стратегического менеджмента, которые акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого сложного управленческого процесса.
     [9]

    В научной и методической литературе представлено достаточное количество вариантов определений стратегического менеджмента, которые акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого сложного управленческого процесса.
     [10]

    Небогата и журнальная методическая литература, посвященная учебным экспериментам по интерференции в диффузно рассеянных лучах. Число публикаций по этой тематике исчисляется единицами. Другая часть посвящена более современной проблеме — интерференции рассеянного света в проходящих лучах.
     [11]

    Но конспектирование методической литературы — это только полдела.
     [12]

    Организует редактирование научной и методической литературы, а также информационных и нормативных материалов. Возглавляет разработку проектов перспективных и годовых тематических планов издания литературы с учетом спроса на рынках ее сбыта, планов редакционно-подготови-тельных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания. Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачей их в набор, обработки корректурных оттисков и выпуска литературы в свет, а также за научным и литературным содержанием изданий и качеством их полиграфического исполнения. Подготавливает материалы для заключения издательских договоров с авторами и трудовых договоров ( контрактов) с внешними редакторами, рецензентами, художниками и другими лицами, привлекаемыми к выполнению работ по изданию литературы, участвует в оформлении документов по расчетам за выполненные ими работы. Организует проведение консультаций авторов с целью оказания им помощи в работе над рукописями. Принимает поступающие рукописи, проверяет соответствие их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным издательскими договорами, направляет рукописи на рецензирование и редактирование. Рассматривает вопросы, связанные с выполнением авторами договорных условий, заключения редакторов по рукописям и принимает решения об одобрении или отклонении их издания, разрешает разногласия между авторами и редакторами, обеспечивает равномерную и ритмичную загрузку редакторов, распределяет между ними работу и устанавливает сроки редактирования изданий в соответствии с действующими нормативами. Осуществляет контрольное чтение рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организует обсуждение качества отредактированного материала. Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий. Определяет качество поступающих корректурных оттисков и в случае несоответствия требованиям технической издательской спецификации принимает решение о возвращении их в установленном порядке полиграфическому предприятию на дополнительную правку. Подписывает издания в производство, в печать и на выпуск в свет. Устанавливает причины ошибок, опечаток в изданиях и виновных в этом лиц. Осуществляет мероприятия, направленные на сокращение сроков прохождения рукописей, экономное расходование средств при издании литературы, улучшение качества полиграфического исполнения.
     [13]

    Организует редактирование научной и методической литературы, информационных и нормативных материалов. Возглавляет разработку проектов перспективных и годовых тематических планов издания литературы, планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания. Осуществляет контроль за соблюдением сроков представления рукописей в отдел, сдачи их в набор, обработки корректурных оттисков и выпуска литературы в свет, а также за идейным, научным и литературным содержанием изданий и качеством их полиграфического исполнения. Подготавливает материалы для заключения издательских договоров с авторами и трудовых соглашений с внешними редакторами, рецензентами, художниками и другими лицами, привлекаемыми к выполнению работ по изданию литературы, участвует в оформлении документов по расчетам за выполненные ими работы. Организует консультации авторов с целью оказания им помощи в работе над рукописями. Принимает поступающие в отдел рукописи, проверяет соответствие их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным издательскими договорами, направляет рукописи на рецензирование и редактирование. Рассматривает вопросы, связанные с выполнением авторами договорных условий, заключения редакторов по рукописям и принимает решения об одобрении или отклонении их издания, разрешает разногласия между авторами и редакторами, обеспечивает равномерную и ритмичную загрузку редакторов, распределяет между ними работу и устанавливает сроки редактирования изданий в соответствии с действующими нормативами. Осуществляет контрольное чтение рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организует обсуждение в отделе качества отредактированного материала.
     [14]

    РФ включает художественную, учебную и методическую литературу, издания национального фольклора.
     [15]

    Страницы:  

       1

       2

       3




    www.ngpedia.ru

    Учебная литература — это… Что такое Учебная литература?

            произведения письменности и печати, создаваемые как средство обучения для определенной системы образования или переподготовки кадров, для конкретного учебного заведения или для самообразования.

             У. л. группируют по видам изданий: программно-методические – программы (рабочие, стабильные), методические указания к программам, методические письма и руководства; обучающие – буквари, учебники, учебные пособия (текстовые), лекции, конспекты лекций, сборники лекций; вспомогательные – хрестоматии, практикумы, сборники практических заданий, упражнений и задач, планы практических и семинарских занятий, атласы, сборники чертежей, рабочие тетради, лабораторные журналы; издания для чтения на иностранных языках, содержащие методический аппарат.

    Основной вид У. л. – Учебник.

             У. л. для начальных и средних общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных учебных заведений, вузов, школ партийно-политического просвещения, системы повышения квалификации специалистов имеет определенные жанровые особенности.

             В современном мировом книгоиздании У. л. занимает важное место. Так, по данным ЮНЕСКО, выпуск школьных учебников колеблется от 3,5% до 39% числа названий, что объясняется особенностями систем образования различных стран. В СССР действует единая система управления народным образованием и изданием У. л. для всех видов учебных заведений. В 1975 У. л. составила свыше 10% книжной продукции СССР по числу названий и более 26% по тиражу. У. л. для общеобразовательной школы издают учебно-педагогические издательства союзных республик на национальных языках (в автономных республиках У. л. на национальных языках выпускают соответствующие национальные издательства): «Просвещение» (РСФСР) на русском языке, «Радянська школа» (УССР), «Народная асвета» (БССР), «Укитувчи» (Узбекской ССР), «Мектеп» (Казахской ССР), «Ганатлеба» (Грузинской ССР), «Маариф» (Азербайджанской ССР), «Швиеса» (Литовской ССР), «Лумина» (Молдавской ССР), «Валгус» (Эстонской ССР), «Мектеп» (Кирг изскойССР), «Луис» (АрмянскойССР). Для вузов и др. специальных учебных заведений У. л. выпускают центральные отраслевые издательства («Колос», «Медицина» и др.), центральное издательство «Высшая школа» и республиканские издательства «Вища школа» (УССР), «Вышэйшая школа» (БССР), издательства крупных университетов, научные издательства союзных республик. У. л. для сети политпросвещения издаёт центральное издательство Политиздат.

             Лит.: Печать СССР в 1975 г., М., 1976; Редактирование отдельных видов литературы, М., 1973.

             Б. Г. Тяпкин.

    dic.academic.ru

    Список методической литературы по образовательным областям

    ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

    БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей

    Подробнее

    Учебно-методический комплект к ООП ДОУ. Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, п/п

    Приложение 9 Учебно-методический комплект к ООП ДОУ Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, п/п вид и характеристика иных информационных ресурсов Организация и управление

    Подробнее

    Методическая литература.

    Методическая литература. Название литературы автор Издательство Год Шт. Основная образовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» для занятий с детьми 5-6 лет

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка к учебному плану непосредственной образовательной деятельности МДОУ «Детский сад 8 «Сказка» г. Коряжма Архангельской области по пятидневной неделе на 06-07 учебный год. Учебный план

    Подробнее

    Численность обучающихся

    Утверждаю Заведующий МКДОУ Якшангским детским садом Н.В. Зотова. Перечень учебных изданий используемый при реализации примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией

    Подробнее

    УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ

    УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ Методическое обеспечение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» комплексных программ «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

    Подробнее

    Программы реализуемые в ДОУ

    Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения разработана в соответствии с нормативно — правовой базой, действующей в правовом поле дошкольного образования РФ,с учѐтом ФГОС ДОО, с последующей

    Подробнее

    Программно-методическое обеспечение

    УМК к основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вкераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и программам дополнительного образования Направление

    Подробнее

    Социально-коммуникативное развитие

    Методическое обеспечение образовательного процесса (Используемые программы, технологии, учебно-методические пособия в соответствии с образовательными областями, представленными ФГОС Первая младшая группа

    Подробнее

    Технологии и методики. п/п

    п/п Образовательные области Программы 1 «Физическое развитие» 1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М.А.

    Подробнее

    Учебно-методический комплект

    Учебно-методический комплект Программы 1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА$СИНТЕЗ,

    Подробнее

    Социально-коммуникативное развитие

    Методическое обеспечение образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад 74» определяется в соответствии с направлениями развития детей. Направление развития Методическая литература

    Подробнее

    1. Печатные учебные издания

    Библиотечный фонд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 22» 1. Печатные учебные издания 1. Воспитание ребенка в инклюзивной среде. Методика,

    Подробнее

    1. ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

    Библиотечный фонд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 162» города Оренбурга Библиотечный фонд дошкольного образовательного учреждения укомплектован печатными учебными изданиями, электронными учебными

    Подробнее

    ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

    Библиотечный фонд муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию

    Подробнее

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 40» 156007, г. Кострома, ул. Ленина, 146. Тел. (4942) 55-54-73 «Согласовано» Председатель

    Подробнее

    БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД УЧРЕЖДЕНИЯ

    БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ 1. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка образовательной программы ДОУ. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014 г. 2.

    Подробнее

    Программно-методическое обеспечение

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНКА» Программно-методическое обеспечение Примерная общеобразовательная программа дошкольного

    Подробнее

    Учебный план на учебный год

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 10 (МКДОУ д/с комбинированного вида 10) 301602, Россия, Тульская область, Узловский район, город Узловая,

    Подробнее

    Социально коммуникативное развитие

    В ДОУ имеется учебно-методическое обеспечение, которое пополняется литературой, наглядно дидактическими пособиями, дидактическим материалом в картинках и журналами в соответствии с требованиями федерального

    Подробнее

    docplayer.ru

    Методическая литература — это… Что такое Методическая литература?

    

    Методическая литература

    Жарг. студ. Шутл. 1. Спиртное; бутылки со спиртным. 2. Туалетная бумага. Максимов, 223.

    Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп.
    В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина.
    2007.

    • Заборная литература
    • Техническая литература

    Смотреть что такое «Методическая литература» в других словарях:

    • ЛИТЕРАТУРА — Заборная литература. Разг. Неодобр. Грубая, нецензурная брань (написанная на заборах). Мокиенко, Никитина 2003, 188. Методическая литература. Жарг. студ. Шутл. 1. Спиртное; бутылки со спиртным. 2. Туалетная бумага. Максимов, 223. Техническая… …   Большой словарь русских поговорок

    • Специальная Литература —     издательство, ЗАО, С. Петербург. Учебная (для средней школы), учебно методическая (для средней школы) литература, школьные учебники.    (Бим Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. С. 479)    См. также Издательства РФ …   Педагогический терминологический словарь

    • Вологодская областная универсальная научная библиотека имени И.В. Бабушкина — Месторасположение Вологда Основана 1919 год Собрание Предметы собрания …   Википедия

    • Клышко, Анатолий Константинович — Анатолий Константинович Клышко белор. Анатоль Канстанцінавіч Клышка Дата рождения: 16 апреля 1935(1935 04 16) (77 лет) Место рождения: д. Данейки, (ныне  Барановичский район …   Википедия

    • Вологодская областная универсальная научная библиотека имени И. В. Бабушкина — Месторасположение Вологда Основана 1919 год Собрание Предметы собрания книги, периодические из …   Википедия

    • Плетнёв, Александр Эдуардович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Плетнёв. Александр Эдуардович Плетнёв Аляксандр Эдуардавіч Плятнёў …   Википедия

    • Международный институт экономики и права — (МИЭП) Международное название …   Википедия

    • Международный институт экономики и права/Temp — Карточка университета название = Международный институт экономики и права International Institute of Economics and Law сокращение = МИЭП эмблема = изображение = оригинал = девиз = Мир полон красоты и знаний! основан = 17 июля 1992 ректор = к.э.н …   Википедия

    • Ярославский государственный технический университет — (ЯГТУ) Год основания 1944 Ректор Ломов Александр Анатольевич …   Википедия

    • ЯГТУ — Ярославский государственный технический университет (ЯГТУ) Год основания 1944 Ректор Ломов Александр Анатольевич …   Википедия

    dic.academic.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о