Содержание

Правила игры в кости тысяча

Всегда лучше знать правила игры в…

Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои
правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние,
установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний
вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».

Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе
игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам – они не
так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на
разметку граней – она должна быть одинакова на всех кубиках.
Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны
составлять 7 (т.е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует
добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.

Теперь об игре

Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и
подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре
игральными костями существует специальная система подсчета очков.
Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5
очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков
4 за один бросок = 200 очков
5 за один бросок = 1000 очков
«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков
4 за один бросок = 40 очков
5 за один бросок = 200 очков
«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков
4 за один бросок = 60 очков
5 за один бросок = 300 очков
«четверки — 3 за один бросок = 40 очков
4 за один бросок = 80 очков
5 за один бросок = 400 очков
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков
4 за один бросок = 100 очков
5 за один бросок = 500 очков
«шестерки» -3 за один бросок = 60 очков
4 за один бросок = 120 очков
5 за один бросок = 600 очков
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков
Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают
результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в
первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков),
остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).
Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом
остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает
зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5
кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом
подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все
набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в
подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к
другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы
его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее
«оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы
начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так
называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы
не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у
вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может
продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с
первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел
«допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти
злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть
ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в
следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша
тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте
правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не
забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней
результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к
цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим
правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков,
записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить
суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это
может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое
количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы
одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием.
Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует
переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш
противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и
«наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него
становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и
оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы
стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему
сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков,
чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его
на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя
известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и
несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры:
кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже
уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.

В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен.
Удачных бросков вам и послушных костей!

pravila-igry-v.blogspot.com

Лучшие игры в кости — Тысяча

Ниже начинается описание классических
правил игры. При этом не забывайте, что многие
из правил можно отключить или изменить
(см.
«Настройки»)

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ
ОЧКОВ

В игре могут участвовать до
6 игроков (включая тренировочный режим в одного
игрока). Они ходят последовательно, один за другим.
Ход передается либо вынужденно (об этом ниже),
либо по желанию игрока, правда у него тоже не
всегда есть такая возможность.

Каждый
ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После
того, как кубики упадут, бросок анализируется
на наличие очковых комбинаций. Очки приносят
кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков),
а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие
в текущем броске.

При
этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного
на 10
(т.е. три четверки дадут 40 очков, а
три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей
игре считается за 10 очков).

Четыре
одинаковых кубика дают очки по номиналу, умноженного
на 50
(например 4 тройки дадут 3*50=150 очков)

Пять одинаковых кубиков
одного достоинства считаются за 1000 очков.

Кубики всегда компонуются
по максимальной очковой комбинации.
Если данное
утверждение вам кажется само собой разумеющимся
требованием, то поиграйте в игру с «открытой»
бочкой и иногда вам будет хотеться, чтобы
это было не так…

Если бросок принес игроку хотя
бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая»
комбинация), то все кубики, которые принесли очки
откладываются (в игре они переходят наверх), а
оставшиеся кубики (которые находятся снизу) игрок
может бросать повторно.

Новый бросок, таким образом,
осуществляется с меньшим количеством кубиков,
а значит имеет меньше шансов принести очки. При
этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются
с ранее набранными.

Обратите внимание, что если
все пять кубиков участвовали в комбинации
(за
один или несколько последовательных бросков),
то к броску становятся доступны снова все пять
кубиков
, т.е. игрок, теоретически, может за
один бросок набрать любое количество очков. При
этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске
выпадает «нулевая» комбинация, то

игрок получает 0 очков (а возможно и болт и т.п.
неприятности о которых читайте дальше) при
этом все набранные очки за текущий ход полностью
«сгорают»
(очки набранные ранее
и записанные в таблицу, естественно, остаются),
а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок
должен сказать «хватит» и сообщить
компьютеру, что он набрал достаточное количество
очков. Правда это иногда не дозволяется, так как
если игрок еще не открыл
игру, «сидит в
яме» или на бочке,
то у него есть ограничения на минимальную сумму
очков, которые он обязан набрать. Все возможные
ограничения будут описаны дальше в соответствующих
разделах.


kub1000.narod.ru

Кости. Правила различных игр в кости.

Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди бросает
некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших
очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется
для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится
произвольное количество бросков. Существует множество разновидностей игры в
кости
, как простых так и сложных.

 

Лжец


Число участников не ограничено. В игре используется 5 костей.
Перед началом игры определяется величина ставки. Каждый игрок
выставляет перед собой 3 ставки.

Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости,
смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам.
Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации.
Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Сосед
объявляющего слева должен либо заявить: Лжец!, либо согласиться
с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных
комбинаций соответствует перечню в игре генерал.

Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый
игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике.
Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком
случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр
стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший
его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку
слева. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Все
равно, истинным или ложным было объявление. Игра продолжается
по часовой стрелке.

Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления,
стаканчик с костями переходит к нему. Теперь бросать кости должен
он. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже
не имеет значения.

Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же
состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить
только несколько костей. После того или иного броска второй игрок
также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное
объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно
должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3
тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее
(можно более), чем 3 четверки и 2 двойки.

Игра продолжается по кругу по изложенным правилам. Тот, кто проиграл
все свои ставки, выбывает из игры. Выигравшим считается последний
игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Ему принадлежат все ставки,
помещенные в центре стола.

Игра в 13


Количество игроков любое.

Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6,
на другой — от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка
— в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают
кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков,
полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему
без изменений, объявляя «плюс», вычитать — «минус»,
делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя
«беру половину», «беру треть», «беру
четверть», умножать на 2,3,4 («множу на 2,3,4). Задача
— получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков — 1
балл, за 26 — 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок — 9, второй
— 12, «беру треть» — получает 1 балл (9+4=13), третий
бросок — 3 «плюс»: 13+3=16; четвертый — 5 «множу
на 2» — 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы
может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий
игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или
17…

Крэпс


Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков.
Если она 7 или 11, то он выиграл, если — 2,8,12, то проиграл.
Если выпала другая сумма — его пойнт. Если выпадает пойнт, то
игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 — это означает
проигрыш или пока не выпадет пойнт — игрок выиграл.

Индийские кости


Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы
упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число
их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации. Вот
эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две
пары, три одинаковых, полный дом (3+2), четыре одинаковых, пять
одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских
костях не учитывается.

Первый игрок имеет право на три броска. Если первый бросок окажется
удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или
после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует
подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок.
Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал
первый игрок. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки
имеют право на один бросок. Выигрывает тот, у кого собрана самая
ценная комбинация.

Игра обычно состоит из трех раундов. В первом и втором могут
принимать участие все игроки. В третьем раунде принимают участие
только двое. По предварительной договоренности это могут быть
двое сильнейших или двое слабейших игроков.

Мартинетти или Огайо


Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по
одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится
на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок
бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось,
право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица
выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы.
Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно
следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок
может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается
также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если
выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть»
их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность
передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока
выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения
фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет
это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее
по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем
считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати.
Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее
может использовать любой из его партнеров, которому необходимо
как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть
в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу.
Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное
право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит
ближе к бросавшему.

Свинья


Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.

Число игроков не ограничивается.

В игре используется только одна кость.

Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков.

В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает
тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник
бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет
единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать
кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать
ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков.
Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.

Тузы


Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть
пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех
своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной
кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество
очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков,
право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале.
Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие
при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются
в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки -
соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если
у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости
соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут
в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок,
выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.

Четыре кубика


Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка
— выигрывает первый, нет — другой игрок. Вероятность выпадения
шестерки — 51.8%

тложи мертвую


Количество участников может быть любым. В игре используется пять
костей. В начале жребий определяет очередность ходов.

Игрок бросает одновременно все пять костей. Сумма очков записывается
за ним, если ни на одной из пяти костей не выпало двоек или пятерок.
Если же выпала хотя бы одна двойка или пятерка, то сумма очков
игроку не записывается. Та кость, что показала пятерку или двойку,
объявляется мертвой: ее откладывают в сторону. Если таких костей
несколько, то в сторону откладываются все.

Игру продолжает тот же самый участник. При каждом удачном броске
его очки плюсуют к записанным прежде. Он выбрасывает кости до
тех пор, пока все пять костей не окажутся в мертвых. В таком случае
кости передаются следующему игроку, который продолжает игру по
тем же правилам.

Выигравшим считается тот, кто наберет больше очков.

Чикаго


В этой игре используется две кости.

Количество игроков не ограничивается.

В игре одиннадцать раундов.

В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой,
выбросить два очка.

Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет
два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка
(на счет записывается три), в третьем — четыре и так далее до
одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на
счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах
набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.

Морские кости


Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей.
Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов.
В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков.
Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если
игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может
воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом
броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае.
Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на
столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски
теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача
игрока — составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством
очков.

Комбинации в морских костях бывают следующими:

Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного
и того же достоинства.

Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга
и одна — другого.

Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства
и двух — другого.

Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями
с 2, 3, 4, 5, 6.

Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2,
3, 4, 5.

Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.

Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.

Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться
таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее
значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему
усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию
яхта не меняется никогда.

Бак Дайс


В бак дайс может играть неограниченное количество участников.


Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка,
при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот
игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков,
имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков
бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком,
которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.

Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко
при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое
очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий
раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае,
когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком,
игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно
выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает
5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если
они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу
три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо
от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может
делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в
которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока
не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому
игроку.

15 очков называют баком, набрать который — цель каждого игрока.
Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним,
считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную
сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел
из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет
право на получение двойного выигрыша.

Хай Дайс


В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй
— понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших
костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет.
Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так,
чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет
обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось
обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку.
Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых
ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например,
существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных
броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные
броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку
у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает
банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер
получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он
обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет
в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса
отыграться в случае неудачного броска.

Банк на костях


Здесь играют два игрока, один из которых банкомет, а второй -
понтер. Вначале понтеры делают ставки на любое число от одного
до шести. Играют три кости. После этого одновременно бросаются
три кости. Если хотя бы одна из трех костей выпала той гранью,
на число которой сделана ставка, понтер получает выигрыш, равный
сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпадает две грани
костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало три грани,
что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. А если
ни одна из костей не покажет загаданного понтером числа, то он
теряет свою ставку.

Блеф


Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует
элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей.
Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть
его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать
получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать
любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация
может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом,
поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!».
Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот
остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим
игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий
игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация
оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если
соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает.
Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной
или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом
игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое
может сделать каждый игрок.

Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные
на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку
проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего
в этом случае становится намного сложнее.

Коллекция костей



 

Загрузка…

 

 

www.pravilaigr.ru

Игра В 1000 Кости Правила

В своей основе вист чрезвычайно занимателен и интересен, требует внимания и памяти, потому что каждый игрок обязан сл. Война Эта игра хороша для ознакомления детей с карта ми, их мастями и достоинствами. Два кольца Прежде всего выкладывают два кольца (внешнее 10 карт, внутреннее 6) из шестерок и семерок картинками вверх базовые карты. Карты, оставшиеся в колоде (88 листов тщательно перемешивают и). Акулина Количество игроков не ограничено. Колода любая. Все карты сдаются по одной участвующим в игре. После сдачи игрок, имеющий на руках даму треф, скидывает ее, так же скидывает все карты одного достоинства и цвета, например: шестерку бубен и шестерку черв. Играют вдвоем 32 карта ми. Правила игры лишь незначительно отличаются от правил игры в пьяницу. Каждый игрок получает по 16 к. Волынщик Эта игра распространена почти во всей Европе, поэтому имеет много вариантов. При этом проверяется одна единственная карта из всех положенных. Совпадение. Вечный жид (вечный странник) Берется одна полная колода и раскладывается веерами три веера по восемь карт и четыре веера по семь карт. Собственное производство Конкурентные цены Европейское качество Гибкая система скидок. Хиты продаж Мы советуем Новинки По акции Хиты продаж Мы советуем Хиты продаж Мы советуем Хиты продаж Мы советуем По акции Хиты продаж Мы советуем Хиты продаж Мы советуем Хиты продаж Хиты продаж Мы советуем Хиты. На. Гарибальдийка Популярная в Европе игра, в Англии она называется русский банк. Играют два партнера двумя полными колодами. Старшинство карт: от короля до туза, без козырей. Каждый играет своей собственной колодой, выкладывая вначале пе. Всяк свой козырь — A Эта игра пришла к нам из XIX века практически без изменений. Сейчас встречается редко, вытесненная более современными милими карточных игр, основанных на отбое. Игроков трое или четверо. Ведьма Эта игра известна также под названиями колдунья и Акулина. Она настолько проста, что играть в нее могут дети самого младшего возраста. Играют от двух до шести человек колодой из 36 карт. Игроков от 2-х до 6-ти человек. Колода 32 или 36 листов. Сдаются по три карты. Верхняя. Бура (Открытая) — Б Данный вариант отличается от «Бура» тем, что карты кидаются игроками всегда в открытую. Смотрим Любимые tv Сериалы Бесплатно онлайн без рекламы в качестве hd все сезоны, серии и. Выбрать жанр Выбрать страну Австралия Австрия Аргентина Беларусь Бельгия Болгария Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Вьетнам Германия Германия (ГДР) Германия (ФРГ) Гонконг Греция Грузия Дания Израиль Индия Индонезия Иордания Ирландия Исландия Испания Италия Казахстан Канада Катар Китай Колумбия Корея Южная Куба Латвия Люксембург Макао Малайзия Марокко. Винт-виталин Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговоры Правила переговоров Первый вы. Вист Вист старинная английская игра, и до сих пор имеющая массу поклонников. Гарем Используется колода из 32 карт, из которой вынимают королей: они не участвуют в пасьянсе. Перетасовав и сняв карты, кладут на стол 4 карты одну возле другой. Если среди них есть туз, его располагают выше первой карты. Во втором случае он пр. Веришь — не веришь (2) — В В данном варианте игрок имеет право положить любое количество карт, например: «Девять тузов». Следующий игрок имеет право или продолжить ход или объявить «Не верю». Цель пасьянса собрать все карты на одном из вееров. Верхние карты вееров можно переносить на другие меньшие или. Виктория Правила аналогичны Макао. Отличается тем, что каждому игроку сдается сразу по две карты. Если брать цистерны для нефтепродуктов, то 8-миосная цистерна вмещает 140 тыс. литров, а 4-хосная 88600 литров 1 Железнодорожные цистерны огромные и их вместимость лучше измерять кубометрами или же тоннами. Вместимость цистерн может очень сильно отличаться в зависимости от их размера/объёма (логично) от 60 до 140. 3 Сколько литров в железнодорожной цистерне? Сколько литров влазит в железнодорожную цистерну? 1 Если имеется ввиду железнодорожные цистерны общего назначения, для перевозки жидкостей и сыпучих грузов, то в России массово используются два основных типа этих ёмкостей. В колоде 36 листов. До сдачи каждый игрок назначает с. Всяк свой козырь — Б Этот вариант карточной игры отличается от «Всяк свой козырь — А»тем, что в этом варианте, не покрыв выхоженную под него карту, игрок берет все карты, которыми ходили до этого. Выбираем год. Тысяча Основная задача данной  игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко. Длинные нарды Длинные нарды — одна из разновидностей игры, требующая стратегического мышления. Короткие нарды Играют в короткие нарды двое на специальной доске, состоящей из 24 узких треугольников. Объявивший до начала игры карт-бланш получает по 10 фиш с каждого. Когда делают шлем или бост. Бридж Современный бридж возник путем заимствований из таких игр, как вист, а также из индийских и ближневосточных игр. Игроки мо. Баранья голова. Баранья голова (дурак) старая немецкая игра, в которой результат помечался меловыми отметками (штрихами постепенно обрисовывающими фигуру головы барана отсюда название. Играют четыре человека колодой из 32 карт. Головоломка Из одной колоды в 52 карты выделяют девять карт, начиная с туза, двойки, тройки и кончая девяткой. Эти девять карт, старательно перетасовав, раскладывают в 3 ряда по 3 карты в каждом ряду. Игровой портал t предоставляет возможность Вам и. Вашим друзьям играть онлайн в карточные, настольные и прочие флеш игры на интерес. Главное преимущество нашего сайта — возможность играть онлайн с реальными соперниками, которыми могут выступать как ваши друзья, так и случайные посетители игрового портала.

topobzorbonusov888.info

Игра в кости тысяча правила игры — GamesVideo

Комментарии пользователей

Onetalla
31.03.2018 — 17:13

Набивайте комбинации за время! По 5 зверюг на каждого! Каждый зверь своя карта: Бизон — туз, Олень — король и тд. А из них уже составлять комбинации. Два зайца — пара двоек например. Три зайца и 2 косули — фулл хаус. Первый круг торговли после отстрела 3 животных. Второй после отстрела 5. Я в эту игру The Hunter не играл, но как идея?

DorokhovVyacheslav
02.04.2018 — 12:10

Со ставками идея в принципе не складывается. Пока один ставит, второй стреляет. Если разные засидки будут в разных местах, тогда фиг знает. Но в целом получается ставки ради процесса ставок 🙂 А не для остроты ощущений. Азарт от охоты самой по себе. Но это ИМХО так сказать. За Хантера спасибо 🙂

TEDDI Bear
04.04.2018 — 00:03

что-то правила не покерные. 🙂 какие по 300 с каждого по правилам покера, противник может сделать пас (уйти), согласиться со ставкой (доставить), или сделать ре-рейс (поднять ставку) и только тогда вскрывать карты. и да, вариант с гусями и чей куриц больше, лучше, смотребельней, и быстрее

Евгений Фитискин
05.04.2018 — 07:18

и повторюсь, пока эти фишки будут настолько виртуальными без привязки к реальным деньгам, понятие Fold мы будем слышать крайне редко. Азарт, как в покере картёжном, так и любом другом достигается именно денежным эквивалентом. Тем не менее, я попробую внести некое подобие желания выиграть и не вылетать из участия как можно дольше. Создав некое условие, к примеру, выигравший участник получает 5000 em$. а может и 10000

Евгений Фитискин
08.04.2018 — 05:53

никто не говорил про по 300 с каждого. В покере есть понятия Small Blind и Big Blind. Понятия Блайнда — это обязательный взнос в банк игры двумя участниками, дабы банк не был нулевым. В ситуациях 2+ угроков — последующие игроки могут не согласиться делать ставки (повышать, уровнять), соответственно в покере звучит фраза Fold (сбрасываю), соответственно на банк такой игрок не претендует, и банк будет разыгрываться теми, кто делал ставку. В ситуации с малым блайндом, предположим это 50 фишек, соответственно большой блайнд-это вдвое больше (100 фишек). Тот, кто по очереди выпал на малый блайнд, скидывает минимальную сумму в банк, но вполне вправе по завершению круга сделанных ставок отказаться даже уравнивать до размера большого блайнда (100 фишек), соответственно, он скинул в банк 50 фишек (обязаловка) и далее не претендует на розыгрыш банка, не уровняв ставку. В следствии чего встречный вопрос: В чем именно тогда не соответствие по блайндам с оригиналом покера?

Евгений
05.04.2018 — 10:28

С выходом (Зова природы) в классике было произведено некоторая перебалансировка всего зверья. И многие это упустили разрабы об этом писали. Бывает день все норма как раньше а бывает что приходится искать так как их нет на обычных местах.

Alatriste
06.04.2018 — 19:06

спасибо. Я с Гост Реконами и Андромедами это упустил

long-auto.ru

Правила кости тысяча — Dkrs-Sochi.ru

Игра в нарды – одна из самых древних и старейших во всем мире. По своей сути эта забава является в меру интеллектуальной, в меру азартной. Здесь совмещены и наука, и искусство, и толика везения. Сегодня нарды завоевали сердца многих игроков во всем мире. Выигрыш может зависеть не только от позиции фигур на доске, но и от комбинации выпавших костей.

Как и многие другие игры, данная забава также подчиняется определенным правилам. Различают 2 типа игры: нарды длинные онлайн и нарды короткие. Предлагаю изучить специфику длинных нард, правила игры и ключевые особенности.

В нашей системе предусмотрена игра с живыми игроками со всего мира, вы действительно сможете играть с реальным человеком в длинные нарды через интернет.

Согласно одной старинной легенде, игра в нарды была изобретена мудрецом Важургмихр еще в пятисотых годах нашей эры. Он был советником великого персидского царя. Таким образом, мудрец ответил на подарок, который прислали повелителю из Индии, в виде игры в шахматы.

Представление об игровой поверхности сильно отличается от тех досок, которые существовали в древности – поле для нард создавалось из двух сколоченных ящиков. Одна из подобных досок до сих пор храниться на территории Сирии, Ирана, Ирака, и называется «тахте нард». Данное сочетание переводиться как битва на деревянной доске.

Кому же мы должны быть благодарны за распространение данной игры в странах Европы? Безусловно, крестоносцы стали носителями всего нового в европейские государства. Но в далекие времена прерогатива сражений на доске была доступна лишь людям, имевшим отношение к знати.

Для того чтобы занять свое место за игровой доской или в нарды длинные играть онлайн, следует знать главные понятия и значения терминов игры.

Играть нарды длинные бесплатно онлайн без регистрации можно на компьютере, где вам предложат посоревноваться в умении логично мыслить с искусственным интеллектом или же с настоящим соперником. Игра проходит на специальной деревянной поверхности, которая разделена бортами. Поле для игры занимают пятнадцать шашек белого цвета и столько же черных. Чтобы начать игру, вам понадобятся кости или «зары», стороны которых оснащены точечными показателями цифр (от 1 до 6). Эти точки указывают на количество перемещений шашек в сторону каждого дома.

Во время игры в длинные нарды все шашки белого цвета выстраиваются в линию в лунке первой, что является головой белых шашек. В свою очередь, черные фигуры занимают позицию в лунке 12-ой. После чего игроки мешают и кидают кости либо руками, либо с помощью специального стакана, в случае с игрой онлайн – это делает компьютерная программа. Цель игры заключается в том, чтобы вывести шашки из головы и завести скорее в дом, после чего выбросить их с игрового поля.

Чтобы нарды длинные онлайн играть бесплатно, нужен лишь доступ к сети интернет. Это прекрасная альтернатива реальному сопернику.

После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел «Домино и нарды» или нажмите на кнопку «Быстрое начало игры».

Далее выберите длинные нарды в списке среди прочих игр.

После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса.

Чтобы поиграть в длинные нарды без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ.

Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите «Зайти гостем», но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен.

Если у вас нет аккаунта в социальных сетях, для полноценной игры необходимо пройти несложную процедуру регистрации, которая занимает всего 1 минуту или того меньше.

Короткие нарды – игра, которая приобрела огромную популярность по всему миру. В России она также известна и под другими названиями, такими как коша и шешбеш. Для многих поклонников игра в короткие нарды стала любимым времяпровождением. В этой версии нард успех зависит от мастерства в значительно большой степени, чем в длинных нардах, именно поэтому на западе играют между собой и проводят турниры фактически только в короткие нарды.

В нашем проекте представлены классические короткие нарды, доступны варианты с удвоением ставок и без. Игра для двух участников.

Играют двое на специальной доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. Количество камней — по 15 у каждого игрока. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента.

В нашей системе предусмотрена онлайн игра Короткие Нарды с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками — самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку «зайти гостем» в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль.

  • чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
  • в нашей системе вы можете поиграть в короткие нарды без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку «зайти гостем»
  • у вас будет возможность играть с живыми людьми — реальными соперниками или с компьютером
  • чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым — создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль
  • Играть в Короткие Нарды с компьютером

    Поиграйте в Короткие Нарды против компьютера прямо в браузере в онлайн режиме, не нужно ничего скачивать!

    Общая информация об игре

    Нарды – это популярная на весь мир настольная логическая игра, которая имеет две основные разновидности: короткие нарды и длинные. Они различаются некоторыми правилами, но по сути игры сходны.

    Перед игроком поле для игры, на котором есть шашки и лунки для нард. Чтобы начать игру, необходимо определиться, кто из игроков будет ходить первым. Для этого каждый игрок выбрасывает кубик. Начинает игру первым тот игрок, у которого на кубике большее количество очков (от одного до шести, соответственно).

    Когда игра началась, вашей главной задачей будет перевести свои шашки в дом и убрать их с доски. Но не забывайте, что у вашего противника, будь то человек или компьютер, будет точно такая же задача. Поэтому важно не только грамотно переводить свои шашки, но и умело блокировать шашки противника.

    Расстановка камней

    Начальная расстановка камней такова: у каждого из игроков по две камня в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.

    «Дом» для каждого игрока — это последняя четверть игрового поля, на которой в начале игры стоит пять камней. В ходе игры используется пара игральных костей и, в случае игры с даве, кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, 64, позволяющий увеличивать ставку игры.

    Цель игры. игрок должен пройти всеми камнями полный круг, пройти ими в свой «дом» и «выбросить» их раньше, чем это сделает противник. «Выбрасывать» означает делать такие ходы, чтобы камень оказывался за пределами доски. «Выбрасывать» камни можно только после того, как все камни «пришли в дом». Окончание игры наступает, когда один из игроков выбросит все свои камни. Ничейного исхода в коротких нардах нет.

    Начало игры

    Право первого хода разыгрывается. Для этого игроки кидают один игральный кубик(зар). Право первого хода получает тот, у кого выпадет большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков бросок повторяется.

    Движение камней

    Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов игрок должен передвинуть свои камни. Камни всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.

    Правила игры Короткие Нарды

    Камень может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более камнями противника. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одним камнем на три поля, а другим — на пять, либо он может пойти одним камнем сразу на восемь(пять плюс три) поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.

    Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 5-5, то игрок должен сделать четыре хода по пять очков. Игрок обязан использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами, либо все четыре числа, если у него выпал дубль. Игрок обязан сыграть все допустимые ходы. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход.

    В любой момент, когда один или несколько камней находятся на баре, первая обязанность игрока — это вернуть свои камни в дом соперника. Камень вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может вернуть камень в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более камнями противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих камней, но не все, он должен зарядить все камни, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все камни будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, для перемещения камней.

    Выбрасывание камней

    Когда игрок привел все свои пятнадцать камней в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает камень следующим образом: Бросается пара костей, и камни, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять камень с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одного камня, игроку разрешается переместить камень с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать камень с доски

    Величина проигрыша

    В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает однократное число побед. Если игрок не успел выкинуть ни одной шашки с доски, он проигрывает с «марсом», т.е. победителю присваивается двойное число побед. Если на момент окончания партии игрок не снял ни одной шашки, и одна или несколько шашек остались в доме соперника или на баре, он проигрывает с «коксом», т.е. победителю присваивается утроенное число побед.

    Повышение ставок (Даве)

    В проекте доступен вариант игры с повышением ставок. Каждая игра начинается при ставке в одну победу. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве (то есть удвоить число побед). Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенным числом побед за партию. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить количество побед. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе. Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим басе. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным количеством побед. При окончании игры с марсом или коксом текущее количество побед удваивается или утраивается соответственно.

    Финансовые ограничения

    В случаем, если игрок присоединяется к игровому столу без увеличение ставки, то на его счету, на время игры, блокируется сумма в, 3 раза превышающая размер ставки. Если игрок присоединяется к игровому столу с увеличением ставок, то на его счету, на время игры, блокируется сумма, в 10 раз превышающая размер ставки.

    Термины в игре

    Антэ (Ante) — начальная ставка.

    Зара (Zara) — кубик/кость для бросания.

    Дом (home) — для каждого игрока это последняя четверть игрового поля, в начале которой стоит 5 шашек игрока.

    24my.ru

    Ранее эта древнейшая игра имела некое мистическое значение – по тому, какой она принимала оборот, мудрецы пытались предсказать судьбы правителей и даже планет. Сегодня все изменилось: люди уже не пытаются придать ей тайный смысл, но менее любимой она от этого не стала. Даже если вы не являетесь поклонником компьютерных развлечений, играть в нарды короткие онлайн в виртуальном режиме вам, безусловно, понравится.

    Отсутствие дома набора для игры – это не повод расстраиваться и сразу же бежать в магазин. Наш сайт предлагает всем, кому так полюбился этот вариант традиционных нард, сыграть в короткие нарды онлайн с реальными соперниками в интернете, которые вам доставят не меньше волнительных или радостных минут, чем ваши сотрудники с работы или домочадцы.
    В отличие от игры за настоящей доской, при онлайн игре существует элемент непредсказуемости и случайности: здесь нужно держать ухо востро, ведь никогда не знаешь, насколько сильный соперник тебе попадется. Вы только что решили, что вы непобедимы, и вдруг за столом появился соперник, который напрочь уничтожил вашу уверенность в вашей неуязвимости, неоднократно загнав вас «в угол». Компьютерная игра заставит вас поработать своими мозгами, проявляя чудеса логики и тактики. Именно это делает нарды онлайн чрезвычайно увлекательной игрой. Игроки здесь самые реальные!

    Пример игры в короткие нарды онлайн с живыми игроками у нас на сайте

    Играйте в короткие нарды бесплатно

    Наиболее азартные поклонники предпочитают делать крупные денежные ставки при игре в компании. Но на нашем сайте мы предлагаем сыграть в нарды бесплатно, получая за победу соответствующее ставке количество виртуальных очков. За нашими игровыми столами вы можете не только отточить свое мастерство, но даже приобрести себе новых знакомых, общаясь с ними при помощи сообщений. Еще одно преимущество флеш игры в интернет нарды – это возможность навсегда расстаться с неукротимым соперником или же выбрать себе такого партнера, который позволит вам почувствовать себя опытным игроком. Вы решились на партию игры в нарды? Будьте осторожны – игра настолько увлекательна, что очень просто, увлекшись, позабыть даже свое собственное имя. А если серьезно, то мы будем рады видеть вас на нашем сайте в комнате, в которой идет игра в короткие нарды online.

    У нас можно в нарды онлайн поиграть бесплатно!

    Правила игры в нарды короткие

    Нарды появились в Персии, однако сложно утверждать это с уверенностью на 100%, как и в большинстве случаев с азартными играми. Но известен факт находки при раскопках гробниц 15 н.э. века доски для игры в нарды. Игра нарды появилась на всех континентах благодаря эпохе географический открытий. Однако нигде в мире, кроме как на Востоке нардам не придают такого большого значения, например в древности с помощью нард решались многие споры. Скорее всего, исходя из этого, играть в нарды можно только на победителя. Преимущество данной игры от шахмат и шашек в том, что здесь можно делать ставки и это является существенным плюсом нард.

    Это игра для двух участников. В проекте представлены классические короткие нарды, доступны варианты с удвоением ставок и без.

    В короткие нарды онлайн играют двое на специальной доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. Количество камней — по 15 у каждого игрока. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента.

    Расстановка камней
    Начальная расстановка камней такова: у каждого из игроков по две камня в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.

    Дом для каждого игрока в 3д нарды — это последняя четверть игрового поля, на которой в начале игры стоит пять камней. В ходе игры используется пара игральных костей и, в случае игры с даве, кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, 64, позволяющий увеличивать ставку игры.

    Цель
    Игрок должен пройти всеми камнями полный круг, пройти ими в свой дом и выбросить их раньше, чем это сделает противник. Выбрасывать означает делать такие ходы, чтобы камень оказывался за пределами доски. Выбрасывать камни можно только после того, как все камни пришли в дом. Окончание игры наступает, когда один из игроков выбросит все свои камни. Ничейного исхода в коротких нардах нет.

    Начало
    Право первого хода разыгрывается между участниками игры в короткие нарды. Для этого игроки кидают один игральный кубик(зар). Право первого хода получает тот, у кого выпадет большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков бросок повторяется.

    Движение камней
    участники поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов игрок должен передвинуть свои камни. Камни всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.

    Игрок в нарды online, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 5-5, то игрок должен сделать четыре хода по пять очков. Игрок обязан использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами, либо все четыре числа, если у него выпал дубль. Игрок обязан сыграть все допустимые ходы. Если участник не может сделать хода, то он пропускает ход.

    Пункт, занятый только одним камнем, носит название блот. Если камень противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и камень противника кладется на бар.

    В любой момент, когда один или несколько камней находятся на баре, первая обязанность игрока — это вернуть свои камни в дом соперника. Камень вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может вернуть камень в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более камнями противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если участник может ввести некоторые из своих камней, но не все, он должен зарядить все камни, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все камни будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, для перемещения камней.

    Выбрасывание камней
    Когда игрок привел все свои пятнадцать камней в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает камень следующим образом: Бросается пара костей, и камни, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять камень с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одного камня, игроку разрешается переместить камень с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать камень с доски

    В стадии выбрасывания камней все камни игрока должны находиться в его доме. Если камень будет побит в процессе выбрасывания камней, то игрок должен привести камень обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать камни. Тот, кто первый снял все камни с доски, выигрывает партию.

    Величина проигрыша
    В конце, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает однократную величину ставки. Если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает удвоенную ставку, такое окончание игры называется марс. Более того, если проигравший не снял ни одного камня и один или несколько его камней остались на баре или в доме противника, он проигрывает утроенную ставку, такой проигрыш называется кокс.

    Повышение ставок(Даве) в коротких нардах
    В проекте доступен вариант игры с повышением ставок. Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве (то есть удвоить ставки). Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе. Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим басе. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. При окончании игры с марсом или коксом текущая ставка удваивается или утраивается соответственно.

    Финансовые ограничения онлайн игры в короткие нарды
    В случаем, если игрок присоединяется к игровому столу без увеличение ставки, то на его счету, на время игры, блокируется сумма в, 3 раза превышающая размер ставки. Если игрок присоединяется к игровому столу с увеличением ставок, то на его счету, на время игры, блокируется сумма, в 10 раз превышающая размер ставки.

    Возможно вам будет интересно узнать как играть в длинные нарды, играть в шашки и тысяча онлайн

    azartgames.net

    GAMBITER – это мир интеллектуальных игр онлайн

    Играйте дома или в офисе, днем или ночью, выбирайте партнеров на матчи, участвуйте в турнирах, и все это – абсолютно бесплатно. Игровая зона к вашим услугам: интуитивно-понятный интерфейс, чат для общения, и все необходимое для игры. От вас требуется только одно – бросить вызов сопернику!

    Начните с матчей, потренируйтесь и готовьтесь к турнирам – они проводятся регулярно. Наращивайте свой рейтинг – станьте лучшим игроком Гамбитера.

    Во что можно сыграть?

    Вы любите определенность во всем и привыкли полагаться на собственный разум? Играйте в детерминированные игры – шахматы, шашки. На ваш выбор: шашки – международные и простые, поддавки – обычные и 10*10, шахматы – традиционные, крезихаус, шведки, поддавки. Для игроков высокого уровня проводятся блиц-турниры.

    Интересуетесь восточными играми? Играйте в го*, рэндзю*, отелло и анти-отелло, уголки. Хотите что-нибудь попроще, чтобы развеяться, и при этом не напрягаться? Играйте в домино*! Вы удивитесь, но и в этой игре есть над чем подумать. Вы азартны и считаете, что даже в самой логичной игре должен быть риск и влияние случая? Играйте в короткие и длинные нарды.

    Предпочитаете карты? Преферанс, деберц*, тысяча* или дурак – выбор за вами. Можно играть в популярный сегодня покер онлайн и зарабатывать на турнирах или за кэш столами.

    Не умеете играть, но хотите научиться?

    Или умеете, но недовольны уровнем своей игры? Читайте статьи на сайте, и вы узнаете все о правилах интеллектуальных игр, в совершенстве изучите тактику и стратегию, потренируетесь в решении задач, изучите тонкости и секреты мастеров. А возможно – откроете для себя новые увлекательные игры.

    История и актуальные проблемы, биографии великих мастеров, нестандартные варианты правил, классическая теория дебютов и эндшпилей – все это тоже найдется в наших статьях. .http://www.gambiter.ru.

    Играйте с реальными людьми, общайтесь в чате. Знакомьтесь с единомышленниками, присоединяйтесь к обсуждениям на форуме: результаты турниров, текущие рейтинги, правила и насущные вопросы интеллектуальных игр. Участвуйте в обсуждениях, комментируйте свои и чужие партии. На ошибках учатся – не обязательно на своих. Узнайте получше будущих соперников.

    Не готовы сразу участвовать онлайн? Скачайте бесплатно программы для игры против компьютера, отточите ваше мастерство перед настоящим поединком. Но не забывайте – единоборство с живым соперником всегда эмоциональнее и азартнее.

    Что для этого нужно?

    Понадобится плагин для работы с игровым клиентом (подробнее). Требования к скорости связи минимальны, кроме игры в блиц – в этом случае понадобится скоростной канал интернет, поскольку задержки связи учитываются во времени игроков.

    Ну и самое главное – ваш азарт!

    Подключайтесь! Удачи в игре!

    * Примечание: не все указанные игры реализованы в игровом зале, узнавайте подробности при входе.

    www.gambiter.ru

    Как играть в «тысячу»: правила, особенности и рекомендации

    Как играть в «тысячу» — этим вопросом задаются многие любители карточных игр. Действительно, правила не такие уж и простые, а сама игра требует от участников ума, навыков анализа и умения в нужный момент рисковать, а в ненужный — попридержать коней.

    Основные правила

    В «тысячу» играют компанией в 2-4 человека, однако оптимальнее всего будет делать это в нее втроем. Для игры используются только карты от девятки до туза, которые по старшинству располагаются так — девятка, валет, дама, король, десятка, туз. Главная цель игры — набрать тысячу очков, и тот, кто сделает это первым, становится победителем.

    Каждый «ход» или «партия», делится на четыре последовательных этапа — сдача всех карт из колоды, торги с объявлением ставок, розыгрыш карт с рук и непосредственно подсчет очков, которые в итоге остались у игроков на руках.

    Сдача карт

    Опишем, как играть в «тысячу» втроем.

    Первым сдачу определяет игрок, выбранный жеребьевкой, в дальнейшем сдачу будет делать участник, сидящий по левую руку от первого сдающего, и так далее. Колоду тщательно тасуют, затем игрок слева от сдающего снимает верхнюю половину колоды и кладет ее вниз.

    После сдающий смотрит, какая карта в колоде лежит снизу, и если это девятка, то показывает ее всем, и тогда левый игрок снова снимает колоду. Если три раза, когда левый игрок снимал колоду, снизу была девятка, то ему назначается штраф в 120 очков. Если снизу оказывается валет, то колоду снимает сам сдающий, но всего один раз.

    После этих сложных манипуляций начинается игра «тысяча», играть в которую каждый будет с семью картами. Оставшиеся три карты нужно положить взакрытую на центр стола — это будет прикуп.

    На этом этапе участники собственно начинают играть в «тысячу». Как это делается? Очень просто, начинаются торги. Все игроки соревнуются между собой за право поставить и забрать себе очки с этой ставки. Ставку чаще всего называют «заказ». Первым заказ делает сдатчик. Делает он ее обязательно размером в сто очков. Дальше ставку делает игрок, сидящий по левую руку. Он либо повышает заказ, либо говорит «пас», и пропускает торговлю в этом раунде. Повысить ставку нужно минимум на 5 очков.

    Если у игрока нет в картах пары короля и дамы одной мести (марьяжа), то торговаться выше ста двадцати очков он не может. Также сумма очков, на которые он торгуется, никогда не может быть выше ста двадцати очков+очки за марьяж, либо марьяжи.

    Очки за карты считаются так:

    • туз — 11 очков;
    • десятка — 10 очков;
    • король — 4 очка;
    • дама — 3 очка;
    • валет — 2 очка;
    • девятка — 0 очков.
    • Очки за марьяжи чуть больше:

    • марьяж на пиках — четыре десятка очков;
    • на трефах — шесть десятков очков;
    • на бубях — восемь десятков очков;
    • на червах — сотня очков, максимум.
    • Именно так нужно играть в «тысячу». Как очевидно, правила сложные, но вполне доступные для понимания. Игроки торгуются до тех пор, пока два игрока из трех не спасуют. После этого из прикупа берут все три карты, открывают и дают победителю. Этот игрок берет две ненужные карты и отдает по одной каждому сопернику.

      Как играть в «тысячу» в карты дальше? Победивший игрок объявляет свою окончательную ставку. Понизить ее нельзя, а вот повысить — можно. Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать — это «раписать колоду». «Расписание колоды» происходит так — участник теряет то количество очков, что он поставил, а его соперники получают по 60 очков. Карты снова сдаются, и торговля идет по новой.

      Если вы хотите играть в «тысячу», как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто. Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз!

      Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг — после слова марьяж добавляется:

    • «Папа», «отец» или «он», если кладется король.
    • «Мама», «мать» или «она», если дама.
    • «Оно», если вы играете с тузовым марьяжем и кладется туз. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж.

    Всего проводится восемь розыгрышей.

    Подсчет очков

    Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает «болт». После получения третьего «болта» идет штраф в 120 очков.

    Очки подсчитываются просто — считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.

    Однако инструкция, как играть в «тысячу» в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о «бочке». Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на «бочку». Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее:

  • Поставить более 120 очков в ставке.
  • Выиграть торговлю.
  • Набрать 120 очков в розыгрыше.
  • Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.

    Карты, «тысяча»: играть вдвоем

    Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в «тысячу»? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически — сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап — розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается — то прибавляет все, что получил. «Бочки» в игре один против одного обычно нет, однако это может обговариваться участниками отдельно — все зависит от их желаний.

    Игра «тысяча». Играть с компьютером тоже можно

    В «тысячу» не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в «тысячу» в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.

    Индивидуальные договоренности

    Чтобы была увлекательней игра «тысяча», играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил:

    Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.

    Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.

    Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно.

    Правило «Золотого кона» — в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.

    Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза.

    Игра с постельным марьяжем — дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют «мини-марьяж» и стоят 50 процентов от стоимости обычного.

    Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.

    Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально.

    fb.ru

    Смотрите еще:

    • Реквизиты штрафа гибдд москва Возврат штрафа ГИБДД
      Иногда штраф ГИБДД может быть выставлен ошибочно или уплачен в повышенном размере. Гражданин может заметить неточность только после того, как денежные средства будут уже внесены. Столкновение с подобной ситуацией вызывает недоумение. Большинство людей считает, что […]
    • Юристы в березниках пермский край Юристы в Березниках
      +14

      ✉ Адрес Пермский край, Березники г., ул. Свободы, 40, оф. 9
      +7 (965) 569-85-31
      +9
      ✉ Адрес Пермский край, Березники, просп. Карла Маркса, 40
      +7 (912) 981-16-80
      Расстояние от центра: 0.4 км.
      +3
      ✉ Адрес Россия, Пермский край, г. Березники, ул. […]

    • Семейный юрист архангельск Заявление об отмене судебного приказа
      Судебный приказ о взыскании денежных средств выносится судьей единолично, поэтому закон дает право предполагаемому должнику подать свои возражения путем предоставления заявления об отмене судебного приказа.
      Для того, чтобы суд принял во внимание […]
    • Статья за клевету ук рф 2018 практика Статья за клевету на человека и оговор
      Если человек знает, что его сведения неправдивы и тем не менее распространяет ложную информацию о другом человеке, для того чтобы опорочить его в глазах окружающих, унизить его достоинство и подорвать репутацию, то такое деяние квалифицируется как […]
    • Доплаты к пенсии на несовершеннолетних детей Доплаты к пенсиям за иждивенцев в 2018 году
      В обязанности любого государства входит обязательная социальная защита нетрудоспособных граждан и инвалидов. Определение фиксированной государственной помощи населению осуществляется по заявлению лица, достигшего пенсионного возраста, опекуна, […]
    • Земельный налог 2018 волгоград Земельный налог: когда надо платить и отчитываться
      С 2011 г. сдавать налоговые расчеты по авансовым платежам по земельному налогу больше не нужн о п. 53 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ . Но многие по-прежнему должны уплачивать авансовые платежи по нем у пп. 1, 2 ст. 397 […]

    dkrs-sochi.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о